Разное

Визуализация 3d max: 3D урок: Визуализация в 3ds Max 2018

Содержание

3D урок: Визуализация в 3ds Max 2018

  • Уроки 3D
  • Уроки 3ds Max

Часто ко мне обращаются с вопросом «Я открываю сцену, а там всё чёрное. Что не так?».
Давайте разберемся по порядку.

Визуализация (рендеринг) — это получение итогового изображения. При визуализации учитывается всё: свойства материалов, источников света, окружения и самой геометрии.

В 3ds Max 2018 есть несколько движков рендеринга, которые просчитывают и строят итоговое изображение. На схеме (рис.1) сплошными стрелками показаны движки рендеринга, которые есть в 3ds Max по умолчанию: Scanline, ART и Arnold (появился только в версии 2018). Пунктирными стрелками показаны движки рендерингов сторонних разработчиков, такие как V-Ray и Corona (они называются плагинами и их нужно устанавливать дополнительно). Новичкам не обязательно досконально изучать все рендеры, можно сначала о них узнать вкратце, а затем выбрать один, разобраться и пользоваться им в своей работе.

Необходимо понимать, что для каждого рендера предусмотрены соответствующие типы материалов и источников света. Например, для ART лучше всего подходит Physical Material и Photometric Light, а для V-RayVrayMtl и VrayLight. Если движок рендера и тип материала не соответствуют, то объекты в сцене могут быть чёрными (рис. 2).

В таком случае надо вызвать команду Render Setup (горячая клавиша F10) и выбрать соответствующий рендер. Если вы не знаете, какой движок нужен для конкретной сцены, то обратите внимание на сообщения, которые выдаёт 3ds Max при открытии этого файла. Может быть, что у вас не установлен плагин (Vray или Corona), тогда его сначала нужно установить, а потом открывать сцену.

Для каждого рендера окно настроек меняет набор вкладок, но вкладка Common остаётся неизменной. На ней можно выбрать формат и размер изображения в пикселях (рис. 4).

В 3ds Max на панели инструментов есть целый набор кнопок для визуализации (рис. 5).

  1. Material Editor открывает окно редактора материалов.
  2. Render Setup вызывает окно настроек рендера.
  3. Render Frame Window открывает окно кадрового буфера.
  4. Render Production запускает визуализацию активного окна.
  5. Render in the Cloud запускает рендер в облаке (при наличии учетной записи на сайте Autodesk). Имеет ряд ограничений: поддерживает только фотометрические источники света и систему света Sun&Sky, контроль экспозиции mr Photographic и Physical Camera, материалы типа Autodesk, Standard и Arch&Design.
  6. Open Autodesk 360 Galery открывает галерею ваших визуализаций, сделанных в облаке, на сайте Autodesk. Если вы использовали рендеринг в облаке, то потом нужно вернуть настройки в окне Render Setup: в строке Target выбрать Production Rendering Mode, а в строке Renderer — нужный рендер (рис. 3).

Итак, подведу итог вышесказанному: если в сцене всё чёрное, то нужно выбрать рендер, под который она была сделана.

Дом в 3d max | Моделирование и визуализация

Перейти к содержанию

Вы здесь:

Добро пожаловать на видео-курс «Дом в 3d max | Моделирование и визуализация» в котором, как и следует из названия мы сначала смоделируем дом, а затем сделаем визуализацию этого дома, чтобы получилась красивая-красивая картинка, которая тоже, кстати, называется 3d визуализация.

Видео-курс по созданию дома в 3d max размещён здесь полностью и находится в бесплатном, доступе, т.е. это……….. халява сэр! Знаю знаю, я чавкаю, цокаю и кое-где, о ужос, жую сушки, поэтому прошу меня заранее извинить. Видео-курс по моделированию и визуализации в 3d max игрового дома разделён на одиннадцать частей, поскольку процесс моделирования этого архитектурного сооружения оказался весьма длительным, при том, что я даже не пережёвывал по нескольку раз одно и тоже, и не пускался в пространные рассуждения. Так что смотрите и наслождайтесь.

Моделируем дом в 3d max 1/11 — Строим основной объём дома

В этой части видео-курса мы начинаем моделировать игровой дом в 3d max, и начнём со вставки изображения дома в окно проекции. Это необходимо для того, чтобы построить по этому изображению объём будущего здания. После того, как изображение с домом будет помещено во один из рабочих экранов 3d max, мы с помощью хитрых манипуляций построим объём здания, сделаем крышу и наметим расположение оконных проёмов. Вместе с основным объёмом здания мы сделаем так же и башню в форме восьмерика с крышей в виде шатра. В крыше шатра мы сделаем ещё несколько слуховых окон, т.н. фонарей.

Смотреть


Моделируем дом в 3d max 2/11 — Моделирование Башни

В этой части курса мы проработаем объём башни в 3d max. В частности сделаем фахверк башни, усложним форму крыши, добавим детали на шпиль башни, и сделаем слуховые окна в крыше башни.

Смотреть


Моделируем дом в 3d max 3/11 — Проработка фасадов 1

В этой части урока мы продолжаем моделирование дома в 3d max. Мы проработаем фахверк на фасадах дома и балконах. Так же коснемся некоторых деталей крыши.

Смотреть


Моделируем дом в 3d max 4/11 — Проработка фасадов 2

Продолжаем делать фахверк на фасадах дома и балконах. Так же проработаем детали окон и дверей.

Смотреть


Моделируем дом в 3d max 5/11 — Дверная ручка 1

Переходим к моделированию дверной ручки в 3d max. Для начала построим детали дверной ручки, каждую в отдельности. Затем объединим элементы фурнитуры в цельную модель

Смотреть


Моделируем дом в 3d max 6/11 — Дверная ручка 2

В этой части немного углубимся в моделирование и постараемся сделать так, чтобы дверная ручка стала одной цельной поверхностью. Чтобы затем можно было бы сделать развёртку модели дверной ручки и далее наложить текстуры. Но процесс этот до конца мы не довели, поскольку дело оказалось слишком замороченным и время на это мы тратить не стали, а перешли к следующему этапу создания модели дома в 3d max.

Смотреть


Моделируем дом в 3d max 7/11 — Угловой руст, каменный наличник окна

В этой части видео-курса мы займёмся моделированием каменного руста на углах дома на уровне первого этажа, поскольку второй этаж дома фахверковый и в каменном русте не нуждается. Во второй части урока мы сделаем каменный наличник на окно первого этажа. Моделирование наличника, это не такое уж лёгкое дело, как может показаться на первый взгляд. Но мы всё сделали правильно.

Смотреть


Моделируем дом в 3d max 8/11 — Бесшовные текстуры

В этой части курса мы начинаем наложение текстур на здание, или попросту говоря — текстурирование. Но по ходу дела мы поняли, что без бесшовных текстур нам никак не обойтись, и решили изготовить этот ценный для каждого визуализатора материал самостоятельно в неизвестной, разве что младенцу, программе от фирмы со смешным названием «адоби» под названием фотошоп. Переделав в бесшовные партию текстур, любезно предоставленную гуглом, мы перешли было к следующей процедуре, но поняли, что очень устали, и решили продолжить в следующий раз.

Смотреть


Моделируем дом в 3d max 9/11 — Текстурирование 1

Эта часть расскажет нам про то, как накладывать текстуры в 3d max, или, другими словами, текстурировать модель. Текстуры мы сделали в предыдущей части видео-урока, поэтому осталось просто взять и сделать. Чем мы и занялись с превеликим энтузиазмом. Но деталей на здании оказалось так много, что за одно занятие мы не успели наложить текстуры на всё здание, и поэтому продолжили на следующем индивидуальном занятии по 3d max.

Смотреть


Моделируем дом в 3d max 10/11 — Текстурирование 2

На этом частном уроке по 3d max, мы с самого начала продолжили текстурировать модель дома. И так сильно увлеклись, что и не заметили, как пролетело два часа. Но мы наложили текстуры на все детали дома, и это главное.

Смотреть


Моделируем дом в 3d max 11/11 — Освещение, материалы

Ни и вот наконец-то, последний этап — красивые картинки. Мероприятие по созданию 3d визуализации дома можно условно разделить на две части. Или, не знаю, кто-как, а я обычно на две делю — настройка материалов, и установка освещения. Но не в таком, а в обратном порядке, поскольку надо сначала поставить свет в 3d max, а уже затем настраивать материалы. Что мы и сделали.

Смотреть

Go to Top

Программное обеспечение для трехмерной архитектурной визуализации | Autodesk

Cadogan Final Snow (1:21 мин.)

Что такое 3D архитектурная визуализация?

Визуально представьте дизайн, предложенный вашими клиентами, и красиво расскажите их историю с реалистичными элементами и деталями. Будущее архитектурного дизайна и 3D-визуализации архитектуры позволяет проектировать, пересматривать и уточнять проекты в режиме реального времени до начала строительства. Это помогает устранить ненужные затраты и время, затрачиваемое на внесение изменений в проект, а также помогает клиентам продвигать свои проекты потенциальным покупателям. Добавление точно настроенных украшений, таких как зелень, освещение и люди, делает архитектуру и окружающий ее ландшафт более насыщенным и увлекательным благодаря 3D-визуализации.

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Видео предоставлено Neoscape

Преимущества 3D архитектурной визуализации

  • TECHNICAL TO VISUAL

    Программное обеспечение для 3D-визуализации преобразует технический чертеж в наглядную историю, помогая вам представить проект клиентам, архитекторам и инженерным группам.

  • МАРКЕТИНГ ВИДЕНИЯ

    Независимо от того, привлекаете ли вы инвесторов или покупателей, архитектурная визуализация позволяет вашим маркетинговым материалам передать амбициозное видение и привлечь потенциальных клиентов.

  • ПРОВЕРКА И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

    Трехмерная архитектурная визуализация помогает выявить недостатки конструкции, которые не замечаются при использовании традиционных двухмерных методов. Создавайте реалистичные модели, проверяйте проекты и масштабируйте их в режиме реального времени.

Преимущества 3ds Max в архитектурной визуализации

  • ПРОИЗВОДСТВО ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ

    Расширенные инструменты моделирования, текстурирования и освещения в 3ds Max дают вам свободу создавать и предоставлять фотореалистичные изображения, давая вашим клиентам лучшее представление о своей будущей среде и инвестициях.

  • МОМЕНТАЛЬНО ПРИНИМАЙТЕ ИЗМЕНЕНИЯ

    Сроки выполнения проектов становятся все короче, а клиенты хотят, чтобы все было быстрее. 3ds Max обеспечивает скорость и гибкость для выполнения быстрых итераций и бесчисленных вариаций без необходимости начинать с нуля.

  • ПОГРУЖАЙТЕ КЛИЕНТОВ В ИХ ПРОСТРАНСТВО

    Пригласите своих клиентов испытать созданную ими среду как виртуально, так и эмоционально. Инструменты 3D-визуализации зданий 3ds Max украшают вплоть до мельчайших деталей, а при использовании с Unity позволяют с легкостью создавать арки в реальном времени, а именно пошаговые руководства.

Попробуйте 3ds Max

3ds Max предоставляет мощные 3D-возможности в руки вам, профессионалу в области дизайна. Вдохновляйте, общайтесь и продавайте свое видение с помощью детализированного окружения, архитектурной визуализации, объектов и украшений. Узнайте, что 3ds Max может сделать для вас.

Учить больше

Изображение предоставлено Усамой Али

Посмотрите, как используется архитектурная визуализация

  • СЕРКАН ЧЕЛИК

    Savion Residence

    Потрясающий 3D-рендеринг интерьера от Серкана Челика, архитектора из Стамбула, Турции, который стал художником месяца в феврале 2019 года.

    Прочитать статью

    Изображение предоставлено Серканом Челиком

  • КИРПИЧ ВИЗУАЛЬНЫЙ

    Искусно коммуникативная архитектура

    Компания Brick Visual разработала узнаваемый отличительный стиль визуального повествования.

    Прочитать статью

    Изображение предоставлено Brick Visual

  • ЧАЯ

    Wai Kin Lam

    Смотрите невероятно красивый фильм Cahaya, обладатель премии Architectural 3D за лучший фильм.

    Прочитать статью

    Изображение предоставлено Вай Кин Ламом

Make Exterior 3д визуализация, компьютерная графика, рендеринг 3ds max Corona

Доставка в

5 дней

Рейтинг

100%
(9 отзывов)

Время ответа

в течение дня


Количество дней, необходимое для выполнения работы по данному Предложению, установленное фрилансером.

Рейтинг предложения, рассчитанный на основе отзывов других покупателей.

Среднее время, в течение которого фрилансер должен ответить на рабочий поток после покупки или связаться по данному предложению.

  • 6

Что вы получаете с этим предложением

* Пожалуйста, свяжитесь со мной перед покупкой *

Иногда мы очень заняты)

Могу сделать реалистичное 3D моделирование/рендеринг вашего архитектурного проекта для вашего сайта, брошюр и т. д.
Имею большой опыт в 3D рендеринге и моделировании интерьеров , предметы экстерьера и мебели.
Использую 3ds max + vray/corona и Adobe Photoshop
базовое разрешение финального рендера 4000*2500!!! (Или укажите другое разрешение)
Средняя стоимость такой 3d визуализации 300$ (за одно изображение)
Дополнительные рендеры той же сцены будут стоить 140$ за изображение.

Изменения включены!

Я доставлю визуализацию в течение 3-7 дней в зависимости от ваших пожеланий и сложности проекта.

Получите больше с дополнительными предложениями

Что нужно фрилансеру для начала работы

Чертежи САПР или ArchiCAD/Revit/autocad или любая другая 3D-модель. Панорама Google и фотографии со строений также будут очень полезны.

Мы могли работать с четкими ручными рисунками, эскизами с размерами.
Нам также понадобятся некоторые ссылки на материалы.
Я буду использовать 3D-модели из своих библиотек, за исключением того, что для моделирования вам понадобятся специальные 3D-модели предметов мебели (требуется дальнейшее обсуждение)
ВАЖНЫЙ! Мы учимся читать мысли, но еще недостаточно хороши в этом навыке. Так что, если вы забудете что-то сказать нам в своем брифе — это может быть опущено в ваших 3D-визуализациях! Ваше здоровье!

Отзывы (9)

  • Берк Б.

    Ньюкасл-апон-Тайн, Соединенное Королевство

    Привет, я очень доволен работой Владимира и буду обращаться к нему снова.

  • Макс С.

    Майда Вейл, Великобритания

    Отлично — я был очень доволен общими результатами для 4 изображений CGI.

  • Джейми и Рики Б.

    Ипсвич, Великобритания

    Еще раз отличная работа

  • Джейми и Рики Б.

    Ипсвич, Великобритания

    Первоклассная работа в обычном режиме.

  • Агенты по недвижимости Дэвис Хоумс

    Эппинг, Великобритания

    Очень хорошо

  • Дункан М.

    Стоурбридж, Великобритания

    Как всегда отличная работа

  • Дункан М.

    Стоурбридж, Соединенное Королевство

    Отличная работа, буду продолжать с ними работать.

  • Дэн Р.

    Поклингтон, Великобритания

    Отличная работа

Доставка в

5 дней

Рейтинг

100%
(9 отзывов)

Время ответа

в течение дня


Количество дней, необходимое для выполнения работы по данному Предложению, установленное фрилансером.

Рейтинг предложения, рассчитанный на основе отзывов других покупателей.

Среднее время, в течение которого фрилансер должен ответить на рабочий поток после покупки или связаться по данному предложению.

Привет, меня зовут Владимир, я из Украины. Есть поговорка: «Картинка стоит тысячи слов». Именно поэтому я делаю 3D визуализации 3D визуализация…Читать далееПривет, меня зовут Владимир, я из Украины.

Есть поговорка: «Картинка стоит тысячи слов».
Именно поэтому я делаю 3D визуализации
3D-визуализация — это компьютерное изображение (CGI), созданное на основе 3D-модели. Красивая качественная визуализация наглядно и быстро покажет ваш проект лучшим сторонам. Он представит ваши лучшие идеи вашему клиенту наилучшим образом.

С помощью программ 3D-моделирования создаю 3d-модель архитектурного пространства по вашим чертежам и с учетом ваших пожеланий. Вместе мы выбираем лучшие смотровые площадки, чтобы показать лучшую сторону нашего проекта. Вы всегда можете исправить нас, чтобы оправдать ваши ожидания.
Я всегда повышаю свои навыки. Вот почему я использую реальные фотографии в качестве эталона, чтобы добиться максимально возможного реализма в материалах и атмосфере. Естественная картинка производит на клиентов самое лучшее впечатление!

ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ

3D моделирование:
-любые архитектурные активы
-эксклюзивная мебель
-модели высокого разрешения для фрезерных станков с ЧПУ (3ds max -> ArtCAM -> NCstudio)
-качественные 3D модели для 3d принтеров (3ds max)

3D Визуализация:
-интерьеры
-экстерьеры
-студия визуализации

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

— 3D визуализация для каталогов
— прогулочные туры/ 3D панорамы 360/ (VR-тур)
— анимация полета

МОИ КЛИЕНТЫ:
Частные дизайнеры и архитекторы
Студии архитектуры и дизайна интерьера
Агентства недвижимости
Рекламные агентства
Разработчики
Частные клиенты — покупатели жилой и коммерческой недвижимости.

Я уже сделал несколько проектов для клиентов из Франции, Великобритании, Флориды (США), Саудовской Аравии.
Если вы все еще читаете это, то я уверен, что вы уже видели мое портфолио и нашли эти проекты.

Буду рад новым клиентам как для постоянного сотрудничества, так и для разовых проектов.

Сейчас активно ищу архитектурную фирму или фирму по дизайну интерьеров для постоянного (полного дня) сотрудничества онлайн.
Также рассматриваем предложения о работе в офисе на территории ЕС с последующим переездом.
Всем удачи и красивых проектов!

Контактный телефон


Гарантия защиты денег Проект выполнен или ваши деньги обратно

  • Советы покупателю
  • Как это работает
  • Цена предложения фиксированная — вы не платите ни копейки больше
  • Ваши деньги в безопасности, пока вы не согласитесь передать средства Фрилансеру
  • После покупки вам следует связаться с Фрилансером и сообщить ему о ваших требованиях

Подробнее

  • Каждое предложение — это работа с фиксированной ценой , чтобы вы никогда не беспокоились о каких-либо скрытых дополнениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *