Разное

Виртуальное обучение: Применение виртуального обучения в образование

Содержание

Применение виртуального обучения в образование

Виртуальная реальность в образование

Виртуальная реальность в образование или виртуальное образование

Виртуальное образование – это процесс и результат коммуникативного взаимодействия субъектов и объектов в виртуальной образовательной сфере. Виртуальное обучение доступно для любого желающего, а занятия происходят в любом месте и в удобное для вас время. Как следствие время занятий выбираете самостоятельно.

Что дает виртуальное образование?

Обучение с использованием технологий виртуальной реальности является совершенно новым уровнем учебного процесса. Обучение в очках дает возможность полностью погрузиться в учебный процесс и не отвлекаться на внешние факторы. Обучение таким способом более понятно для студента, да и откладывается в памяти больше информации.

Для обучения используют очки виртуальной реальности, наушники и манипуляторы или руки.

Стоимость обучения намного ниже традиционного обучения в вузе. После окончания обучения каждый ученик получает знания, которые ему передадут лучшие преподаватели. А самое главное у обучающегося появляется возможность пережить опыт, т.е. действительно обучиться ему.

Положительные моменты использования виртуального обучения

  1. Опыт. Насыщенный учебный день. Использование виртуального обучения используется для подхода к научному эксперименту. Но следует помнить о переутомление и получать информацию дозировано, для лучшего усвоения материала.
  2. Передача информации. Для усвоения определенных знаний требуется картинка. Поэтому, помимо передачи информации, используют картинку совместно со звуковой записью.

Для погружения в виртуальную реальность используют два основных предмета:

  1. Шлем, погружающий в виртуальную реальность. Наличие гарнитуры позволяет слышать, видеть предметы не только перед собой, но и кружиться вокруг себя, и видеть все максимально четко. Окружающий мир виден в формате 3D.
  2. Очки, полностью погружаясь в атмосферу, познаете увлекательный мир и предмет, не отвлекаясь на внешние факторы.

Положительные характеристики использования виртуального образования

  1. Находясь дома, всегда есть возможность узнать новую информацию в формате виртуального обучения через компьютер.
  2. Современные студенты настолько привыкли к гаджетам, что всю информацию им лучше воспринимать через сотовый телефон, компьютер или планшет.

Разновидности VR обучения

  1. Погружение полностью в виртуальность. Использование техники с компьютером позволит максимально оказаться в том месте, что вы видите перед глазами. Все происходящее будет казаться реальным, и ваши действия будут происходить наяву с погруженной картинкой.
  2. Без погружения в виртуальную реальность. Подойдет для выполнения проектной работы. Выполнив работу, можно максимально оказаться внутри проекта, увидеть все недочеты и поправить их.

Из статьи можно сделать вывод, что виртуальное обучение является современным способом обучения для современного времени. Учиться можно в удобное время, совмещая с работой. Вся информация поступает через ваш персональный компьютер или очки виртуальной реальности на прямую, с которого вы можете заниматься столько, сколько вам удобно. Выбрав данный способ развития, вы учитесь самостоятельно решать сложившие вопросы без чьей – либо помощи. Обучение всегда интересное и увлекательное.

Виды виртуального обучения в учебных заведениях

  1. Компании с высокой степень развитости. Средний уровень знания сотрудника на прямую влияет на скорость и безопасность выполнения работ.
  2. Учреждения, где работа происходит в режиме онлайн через интернет. Подбор интересующего курса, время проведения занятий с преподавателями, сдача контрольных и зачетов происходит с использованием интернета.
  3. Учебные заведения, где имеется несколько форм обучения. Некоторые вузы предлагают курсы через виртуальный мир, которые всегда интересны студенту.
  4. Учебные кабинеты, где интернет является основным средством для коммуникации между сотрудниками.
  5. Учебные кабинеты в компаниях, где уровень образования сотрудников важен.

Имеется два вида виртуального обучения:

  1. Кредитный курс. Используется в учебных заведениях, где выдается диплом государственного образца.
  2. Не кредитный курс. Основная задача это получение второго образования или повышение квалификации.

ДОВЕРЬТЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ

×

Мы с Вами свяжемся в ближайшее время

Имя Фамилия (обязательно)

e-mail (обязательно)

Телефон (обязательно)

Сообщение

Я принимаю соглашение сайта об обработке персональных данных


Соглашение сайта

г. Москва, Ленинградское шоссе, дом 16а, стр.2

 [email protected]
бесплатный  8 (800) 200 43 54

Посещая наш сайт, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вас это устраивает. ПРИНЯТЬ

Имя Фамилия (обязательно)

e-mail (обязательно)

Телефон (обязательно)

Сообщение

Я принимаю соглашение сайта об обработке персональных данных


Соглашение сайта

Виртуальное образование: как используют технологии VR в обучении

//фото: facetoface. bg

Развитие технологий в 21 веке затронуло все сферы деятельности человека, в том числе и образование. Так, одним из нововведений в этой отрасли являются технологии VR. Хотя их использование сейчас более распространено в Европе и США, в России тоже есть опыт применения такого инструмента. «Городской репортер» собрал подборку примеров использования технологии VR в образовании.

Исследование «Влияние виртуальной реальности» в Пекине

//фото: hightech.fm

В июне этого года в Китае компания HTC запустила VIVE XR Suite — пакет VR-приложений, который позволяет пользователям удаленно учиться, общаться и посещать мероприятия из любого места с помощью вычислительных устройств. Директор по исследованиям потребителей и устройств в компании IDC Том Майнелли отметил, что интерес к виртуальной реальности продолжает расти, поскольку все больше компаний используют такие технологии для реализации различных сценариев обучения.

Для того, чтобы проверить успешность использования технологии VR в образовании, в Пекине провели исследование «Влияние виртуальной реальности на академическую деятельность». Двум группам студентов преподавали одну и ту же дисциплину. Однако одной группе — в классической форме, другой — с использованием технологии виртуальной реальности. В конце эксперимента провели тест, по результатам которого первая группа оказалась успешной на 73%, а вторая — на 93%.

Юридические вузы США и опыт Йельского университета

//фото: amp.znaj.ua

Студенты юридического факультета университета Миссури-Канзас-Сити используют камеры виртуальной реальности для записи самих себя при проведении собеседования с потенциальными присяжными заседателями. Таким образом, обучающиеся могут посмотреть на себя со стороны, а преподаватели получают возможность объективнее их оценивать. В настоящее время это просто способ оценки, однако факультет планирует выйти за рамки видео такого формата до полного использования VR-технологий.

Студенты юридического колледжа Далласа создали место преступления с использованием камер виртуальной реальности. Эксперимент удался и позволил студентам показать свои навыки расследования преступлений в полной мере. Также широко известен пример из Йельского университет, где студенты удачно протестировали VR-тренировку проведения хирургической операции на желчном пузыре. Пользователи VR были на 29% быстрее и в шесть раз меньше ошибались.

Oxford VR в психотерапии

//фото: 123ru.net

Британский стартап Oxford VR разработал ряд возможностей виртуальной реальности для занятий психотерапией. Компанию основали в 2017 году профессор Оксфорда Дэниел Фриман и инженер-биомедик Барнаби Перкс. Объектом разработки стала платформа «автоматизированной VR-терапии», которая позволила студентам и практикующим психотерапевтам исследовать проблемы человека в этой сфере.

В качестве первого клинического испытания Oxford VR проверила приложение, которое ставило пациентов с боязнью высоты у виртуального подвесного моста. Результаты такого эксперимента оказались успешнее, чем в случае лечения традиционной терапией.

Трансляция лекций формата VR в Высшей школе экономики

//фото: dncstudyo. com

Начиная с 2018 года, в России запустили несколько крупных образовательных VR-проектов: «Образование-2024», «Цифровая школа», «Современная цифровая образовательная среда» и «Цифровая экономика Российской Федерации».

Кроме того, МТС совместно с Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» реализовала проект по организации онлайн-трансляций, в том числе в VR-формате из учебных аудиторий. Студенты ВШЭ могут проходить обучение с помощью трансляций лекций в обычном формате и в формате дополненной реальности. Для того, чтобы дать студентам больше свободы в выборе формата и программы обучения, было оборудовано более 150 аудиторий по ВШЭ для проведения занятий с подключением зрителей онлайн. Шесть из них оснащены для трансляций в формате VR 360. При использовании VR-очков обучающиеся смогут перемещаться по картинке, просто поворачивая голову. Любую лекцию можно прослушать в записи в течение года.

VR-антропология в Кембриджском университете

//фото: rusdigitalcoop. com

Еще один популярный пример использования виртуальной реальности в образовании. В 2018 году студенты факультета антропологи из Кембриджа и ученики класса из Восточного Китая исследовали символы в гробнице на плато Гиза, не посещая при этом Африку. Такое исследование стало возможным благодаря VR-программе rumii, которую разработала компания Doghead.

В программе создали виртуальный класс и загрузили туда трехмерные модели исследуемых объектов. Студенты изучали их, управляя своими виртуальными аватарами, хотя находились на огромном расстоянии от самой гробницы.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Предыдущая статьяСельские хозяйства Ростовской области повысили производительность благодаря участию в программе Ростсельмаша

Следующая статьяВ Ростове на следующей неделе потеплеет до +6

САМОЕ ВАЖНОЕ

СОБЫТИЯ НЕДЕЛИ

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011

школ Алабамы закрываются, увольняются досрочно, переходят на виртуальное обучение Четверг, 16 февраля, в преддверии суровой погоды

По словам синоптиков, сегодня в Алабаме может быть несколько раундов сильных штормов.

«После семи дней объявлений о сегодняшней серьезной угрозе пришло время применить на практике ваши приготовления и план суровой погоды», — заявила Национальная служба погоды в Бирмингеме в ходе обсуждения прогноза в четверг утром.

Многие школьные округа досрочно закрывают школы, переходят на виртуальное обучение или полностью закрывают школы. Некоторые округа отодвинули первоначальные сроки досрочного увольнения в четверг утром. Обязательно уточняйте последнюю информацию в школе вашего ребенка.

Синоптики сказали, что суперячейки, как ожидается, разовьются в центральной и южной части Миссисипи позже этим утром, а затем могут появиться на северо-востоке и в западной Алабаме рано утром. Эти суперячейки могут продолжать двигаться на северо-восток через Алабаму до полудня, а вдоль холодного фронта и между ними могут развиться дополнительные штормы.

Метеослужба предупредила жителей Алабамы, чтобы они не теряли бдительности в течение дня. Возможно, торнадо изначально не развиваются во второй половине дня, но синоптики говорят, что угроза может (и в прошлом) возрастала на закате.

Подробнее: В четверг в Алабаме возможны сильные торнадо, сильные штормы продвигаясь на восток через ночные часы.

Следующие школьные округа объявили об изменениях в планах для учащихся на четверг, 16 февраля:

Школа изящных искусств Алабамы (ASFA) — Зачисление в 13:30. Четверг

Школы Алебастр-Сити — Зачисление на 3 часа раньше в четверг* ( обновлено в 8:30 )

Школы Альбервиль-Сити — Зачисление в четверг в 12:30. или 13:00 в зависимости от школы.

Школы Энистон-Сити — Начальные и средние школы закрываются в 12 часов дня; окончание средней школы в 12:30.

Школы города Араб — Увольнение на два часа раньше четверга

Школы города Афин — Виртуальная школа Четверг

Школы города Атталла — Закрытие в 13:30. Четверг

Школы округа Отауга — Занятия в 13:00. Четверг

Бессемерские городские школы — Зачисление Четверг 13:00. и 13:30 в зависимости от школы.

Школы округа Бибб — Виртуальная школа Четверг

Школы Бирмингема — Увольнение Четверг 13:00 для начальных, средних и K-8 школ и 13:30. для средних школ.

Школы округа Блаунт — Зачисление в 12:00 четверга

Школы города Боаз — Зачисление в 13:00 Четверг

Чартерная школа прорыва — Зачисление в 11:30 Четверг* ( обновлено 8:15 )

Школы округа Буллок — Зачисление в 13:00 Четверг

Школы округа Калхун — Виртуальная школа Четверг* ( обновлено 9:00 )

Школы округа Чероки — Увольнение в 13:30. Четверг

Школы округа Чилтон — Закрытие в 11:00 Четверг

Школы округа Чокто — Закрыто Четверг

Школы округа Кларк — Закрытие в 12:30 Четверг

Школы округа Клеберн — Занятия в 13:00. Четверг

Школы округа Колберт — Виртуальная школа Четверг

Школы города Каллман — Закрыто Четверг

Школы округа Каллман — Виртуальная школа, четверг

Школы округа Даллас — Виртуальная школа, четверг

Школы города Декейтер — Виртуальная школа, четверг

Школы округа ДеКалб — Увольнение по адресу 2. 2. Четверг

Городские школы Демополиса — Закрытие в 11:00 Четверг

Школы округа Этова — Закрытие в 13:30 Четверг

Фэрфилд Сити школы — досрочное увольнение в четверг в зависимости от школы

школы округа Фейет — виртуальная школа, четверг

школы города Флоренции — выходной четверг

школы города Форт-Пейн — увольнение в 14:00. Четверг

Школы округа Франклин — Закрыто Четверг

Школы города Гадсден — Занятия в 13:30. Четверг

Школы округа Грин — Виртуальная школа Четверг

Городские школы Гантерсвилля — Отпуск в 13:00. Четверг

Школы округа Хейл — Виртуальная школа Четверг

Школы Хейвилл-Сити — Виртуальная школа Четверг

Школы Хартселл-Сити — Виртуальная школа Четверг

Школы Хоумвуд-Сити . Четверг

Школы Гувер-Сити — Увольнение на два часа раньше Четверг

Школы Хантсвилл-Сити — выходной четверг

Чартерная школа i3 Academy — виртуальная школа, четверг

школы округа Джексон — выходной четверг

школы города Джексонвилл — закрытие в 13:00. и 13:30 Четверг в зависимости от школы

Школы Джаспер-Сити — Виртуальная школа Четверг

Школы округа Джефферсон — Занятия в 13:30. Четверг

Школы округа Ламар — Виртуальная школа Четверг

Школы округа Лодердейл — закрыто в четверг

школы округа Лоуренс — виртуальная школа, четверг

Чартерная школа LEAD Academy — закрытие в 13:00. Четверг

Чартерная школа Legacy Prep — Виртуальная школа Четверг

Чартерная школа LIFE Academy — Закрытие в 13:00. Четверг

Школы округа Лаймстоун — выходной Четверг

Школы Линден-Сити — Виртуальная школа, четверг

Школы округа Лаундс — Зачисление в 12 часов дня, четверг

Школы Мэдисон-Сити — Виртуальная школа, четверг

Школы округа Мэдисон — Закрыто, четверг 1 — Зачисление в Magic Academy City

02 90 13:00 Четверг

Школы округа Мэрион — Виртуальная школа Четверг

Христианская академия Маршалла — Альбервиль — Занятия в 12:15.

Школы округа Маршалл — Увольнение в 12:30. Четверг

Школы округа Монтгомери — Занятия в 13:00. Четверг

Школы округа Морган — Виртуальная школа Четверг и пятница

Школы города Маунтин-Брук — Занятия в 13:30. Четверг

Городские школы Muscle Shoals — выходной Четверг

Городские школы Онеонта — Закрытие в 13:00. Четверг

Школы Оксфорд-Сити — Раннее увольнение в четверг в зависимости от школы

Школы Пелхэм-Сити — Увольнение на три часа раньше в четверг* ( обновлено в 8:25 утра )

Школы Пелл-Сити — Увольнение в 1 час. Четверг

Школы округа Перри — Виртуальная школа Четверг

Школы города Пайк-Роуд — Увольнение в 13:00. Четверг (Pre-K в 12:30)

Городские школы Расселвилля — Закрыт в четверг

Scottsboro City Schools — Виртуальная школа четверг

Selma City Schools — Виртуальная школа четверг

Школа Шеффилд -Сити — Закрыто четверг

Школы округа Шелби — увольнение в 12:30. Четверг* ( обновлено в 8:30 )

Школы округа Сент-Клер — Увольнение в 12:30. или 13:00 в зависимости от школы

Школы округа Самтер — Виртуальная школа или пакеты с инструкциями будут отправлены домой в четверг

Школы города Силакауга — Закрытие в 13:00. Четверг

Talladega City school — Зачисление в 12:45. или 13:00 в зависимости от школы

Школы округа Талладега — Увольнение в 13:00. Четверг

Школы Таррант Сити — Досрочное увольнение Четверг 12:30 (средняя школа) или 13:00. (другие школы)

школы г. Томасвилл — Увольнение Четверг 12:15 или 12:30 в зависимости от школы.

Школы Trussville City — Зачисление в четверг, 12:30.

Городские школы Таскалуса — Зачисление в четверг в 11:30, 12:00 или 12:30. в зависимости от школы.

Школы округа Таскалуса — Зачисление в четверг в 11:00

Школы города Таскумбия — Выходные в четверг

Чартерная школа университета — Выходные в четверг

Городские школы Веставиа-Хиллз — Закрытие на два часа раньше в четверг

Школы округа Уокер — Виртуальная школа, четверг

Школы округа Вашингтон — Закрытие в 12:30. Четверг

Школы округа Уилкокс — Виртуальная школа Четверг

Школы округа Уинстон — Виртуальная школа Четверг

В этом году суровые погодные явления достигли рекордной скорости. Метеослужба заявила, что предварительные данные показывают 28 подтвержденных торнадо в январе, что делает его самым большим количеством торнадо в январе за всю историю наблюдений (начиная с 19).50).

Четырнадцать торнадо обрушились на Алабаму 12 января. Девять были в центральной части Алабамы, один — в северной Алабаме, один — в юго-восточной Алабаме и три — в юго-западной Алабаме.

Этот список будет обновляться по мере поступления объявлений.

Более суровые погодные условия:

Рекордное количество торнадо в Алабаме в 2022 г. и до сих пор в 2023 г.

Ли Морган участвовала в подготовке этого репортажа.

Если вы приобретете продукт или зарегистрируете учетную запись по одной из ссылок на нашем сайте, мы можем получить компенсацию.

Виртуальное обучение — путь вперед для преподавателей ОТ ДЕБРЫ МЕЙЕР | ЧТЕНИЕ 6 МИН

Одним из основных последствий нашей реакции на пандемию COVID-19 стало нарушение традиционного обучения и преподавания в классе. И все же во многих отношениях переход к дистанционному обучению выдвинул на первый план то, что важно в классе (а что нет).

Переход был непростым. Весной чрезвычайное положение в области здравоохранения в стране вынудило перейти в онлайн, и хотя этой осенью у педагогов было больше времени для планирования онлайн- и гибридных занятий, они столкнулись со многими неизвестными: изменением уровня заражения, хаотичным принятием решений и многим другим.

Но если мы изучим чему мы учим и как мы этому учим, а не когда и где мы обучаем возможности 9045 считалось раньше.

Нам нужно освоить новые методы обучения. Нам нужно перестать желать вернуться в традиционный класс и сосредоточить свою энергию на более мощных возможностях обучения и стратегиях обучения, которые сейчас находятся перед нами.

Мы многому научились, перейдя на дистанционное обучение, но мы могли бы улучшить наше обучение еще больше, если бы мы использовали виртуальное обучение . Виртуальный подход — это то, что мы можем — и должны — использовать в физическом классе, когда все вернемся.

Чему мы научились, выйдя в Интернет?

Для меня удаленное обучение означало попытку воссоздать традиционный онлайн-класс. Дистанционное обучение пытается воспроизвести организацию, материалы и действия в другом физическом пространстве. Например, большинство школ продолжали объединять учителей и учеников в классы и следовать измененным школьным расписаниям, пытаясь воспроизвести традиционное взаимодействие учителей и учеников в «учебных классах Zoom».

Многие учителя проявили творческий подход к работе в дистанционных классах, и эти педагоги заслуживают уважения. Их усилия подчеркивают важные учебные взаимодействия. Например:

  • Важность отношений между учеником и учителем. Простые практики, такие как приветствие студентов и искренность, помогают строить эти отношения, как это отмечается в этом видео.
  • Значение взаимодействия между учениками. Учителя успешно воссоздали многие структуры обучения учащихся в малых группах, которые поддерживают совместное обучение и обучение на более высоком уровне, как показано в этих примерах комнат отдыха.

Такие истории успеха дистанционного обучения раскрывают силу воображения учителей и важность инноваций при адаптации к изменениям.

Но что произойдет с этими методами дистанционного обучения, когда ученики и учителя вернутся в традиционные классы?

Будем ли мы использовать их для включения одноклассников, которые находятся дома, больны? Будем ли мы использовать их для связи со студентами из других сообществ? Могут ли в секционные группы включаться сверстники из других школ или других стран?

Как виртуальное обучение улучшает дистанционное обучение

Виртуальное обучение предназначено для расширения возможностей обучения. Он не пытается их воспроизвести. В виртуальных учебных средах учащиеся получают доступ к ресурсам и взаимодействуют так, как не могли бы или не могли бы в физическом классе.

Многие преподаватели уже давно используют виртуальное обучение. Ниже приведены некоторые примеры с веб-сайта WeAreTeachers:

  • Виртуальные экскурсии.
  • Виртуальные научные лаборатории.
  • Виртуальные чтения авторов, написавших книги.

Важно подчеркнуть, что эти виртуальные обучающие ссылки были разработаны для демонстрации различных способов обучения, а не для того, чтобы предоставить новый способ делать то же самое в Интернете. Кроме того, эти ссылки были созданы до марта 2020 года.

Виртуальное обучение не только открывает возможности для современной среды дистанционного обучения, но и продвигает новые способы мышления о преподавании, обучении и традиционном классе.

Я выступаю за более широкое виртуальное обучение сейчас — и даже больше, когда все ученики и учителя снова будут лицом к лицу. И я предлагаю эти три напоминания:

  1. Виртуальное обучение — это не «дополнительно» или «то же самое, но онлайн». Это «другой опыт обучения». Важное отличие, которое я делаю, используя термин «виртуальное обучение», заключается в том, что это не традиционная деятельность в классе, переведенная в онлайн; скорее, это опыт обучения, интегрированный в учебную программу, который специально разработан для онлайн-опыта. Он живет онлайн независимо от того, является ли класс очным или удаленным. Учащиеся участвуют в основных учебных процессах и результатах в виртуальной обучающей последовательности, для которой потребуются различные типы компьютерных технологий.
  2. Виртуальное обучение индивидуализирует студенческий опыт. Еще одно ключевое отличие виртуального обучения заключается в том, что оно предназначено для индивидуализации учебного процесса, даже если его можно получить вместе с другими. Как может выглядеть такая персонализация? Посмотрите еще один пример от WeAreTeachers.
  3. Виртуальное обучение будет новым и для учителей! Учителя нуждаются в профессиональном развитии в этом учебном подходе. По большей части мы готовим учителей к изучению новых стратегий в первую очередь для обычного класса. Развитие учебных знаний и стратегий необходимо интегрировать с виртуальным обучением в качестве педагогического подхода, при котором стены классной комнаты рушатся, а в виртуальных пространствах появляются индивидуальные пути обучения для учащихся.

Может показаться, что я путаю волосы, когда различаю дистанционное обучение, и виртуальное обучение. Но я считаю, что дистанционное обучение полезно рассматривать как «учебу» путем изменения местоположения, тогда как виртуальное обучение — это «учебу» в виртуальной среде независимо от местоположения.

Предполагая, что дистанционное обучение закончится, и мы вернемся в класс и снова соберем парты, с какими новыми способами преподавания и обучения мы вернемся? Какие традиционные подходы мы больше не будем использовать, потому что нашли лучшие способы?

Как бы вы ни ответили на эти вопросы, я считаю, что нам следует сосредоточиться на виртуальном обучении. Виртуальное обучение не зависит от местоположения и открывает инновационные и новые возможности, которые могут быть включены в любой образовательный формат, когда учащиеся и преподаватели полностью обеспечены технологиями и профессиональным развитием.

Заключительное слово о справедливости

Будь то очное, удаленное или виртуальное общение, пандемия выявила растущее неравенство в нашей системе образования. Теперь нам легче увидеть, где финансирование школ и общественная инфраструктура сделали дистанционное подключение практически невозможным.

В то время как некоторые учащиеся лишились возможности получить образование из-за структурных различий и нехватки ресурсов, другие учащиеся теперь имеют репетиторов на дому или работают в учебных модулях, чтобы поддерживать и дополнять свое дистанционное обучение. Школы этих учащихся, скорее всего, будут иметь финансирование, чтобы они могли продолжать изучение специальных предметов (например, искусство, музыка, физкультура) и участвовать во внеклассных занятиях.

«Образовательный долг», о котором говорит профессор Глория Лэдсон-Биллингс , только увеличивается. Мы в долгу перед всеми студентами, чтобы не оставить их позади, иначе последствия неравенства будут с нами на протяжении поколений. Крайне важно, чтобы мы думали не только о том, как вернуться к «нормальному состоянию», но и о том, как мы должны изменить учебный процесс и возможности, чтобы компенсировать те, которые были потеряны для столь многих студентов.

Совершенствуйте свои навыки преподавания в университете Элмхерст

Если вы страстно любите преподавать, развивайте свои навыки в университете Элмхерст. Мы предлагаем M.Ed. в области лидерства учителей и других вариантов повышения квалификации в области образования. Используйте форму ниже, чтобы сообщить нам, что вы заинтересованы!

Заполните мою онлайн-форму.

Об авторе

Деб Мейер — профессор педагогики Элмхерстского университета и бывший классный руководитель в Месе, штат Аризона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *