Разное

Виды студийного освещения: Типы студийного света и их особенности — Polygon Photo-Manufactory на vc.ru

Содержание

Способы освещения в студийной съемке. Виды, схемы, источники

В студийной съемке, которая проводится в помещении, используется преимущественно искусственный свет. Он может имитировать естественный, быть драматичным, мягким, отличаться силой и эффектами, которые создают его источники — постоянные и импульсные.

Световая схема — одна из самых важных и сложных задач, которую фотограф должен решать в своей работе. Зная о правилах ее создания, умея работать со студийными осветительными приборами, можно получить результат очень высокого качества — причем тот, которого вы и добивались.

Виды света

Софтбоксы, зонты, портретные тарелки, всевозможные насадки, накамерные вспышки и синхронизаторы для них служат одной общей цели — формированию определенного вида света. Студийное световое оборудование создает или убирает тени, выделяет скульптурно-объемную пластику модели или предмета, убирает из зоны внимания зрителя второстепенные объекты и подчеркивает главное.

Чтобы решить творческую задачу, фотограф чаще всего использует два-три осветительных прибора. Например, в классической световой схеме используют базовый комплект импульсного света — софтбоксы (или октобоксы) и вспышку с рефлектором плюс стойки, фильтры и прочие аксессуары. В качестве дополнительного, четвертого источника можно взять отражатель. Так формируется классическая, или рембрандтовская схема, где используются основные виды света:

  • рисующий (key light). Именно он создает объем, формирует скульптурность и пластику объекта съемки, выделяет главное в композиции, создает светотональный рисунок. Для него используются наиболее мощные источники — софтбоксы, портретные тарелки и прочие рефлекторы;
  • заполняющий (fill light). Его назначение — смягчение, высветление ненужных в рисунке теней, равномерное освещение объекта съемки. Для него чаще всего используют софт-боксы, отражающие панели и другие источники мягкого, рассеянного света. Они создают нужный уровень освещенности;
  • фоновый (back light). Источники подсвечивают фон и отделяют модель или предмет от него. Также их используют, если нужно осветить задник отдельно. Для него нужен рассеянный свет и насадки, формирующие световое пятно нужной фотографу формы, например, тубусы или рефлекторы с сотами;
  • контровый (assent light). Он очерчивает контур предметов, создает нужные фотографу световые блики, отделяет объект от фона и подчеркивает фактуру волос, одежды. Для создания акцентов используют насадки — тубусы, стрип-боксы, шторки на рефлекторах.

Основная схема, которую используют со светлыми фонами — это сочетание рисующего, заполняющего и контрового света. В других вариантах также применяют другие рисунки. Для них нужен моделирующий свет, который подчеркивает отдельные участки кадра, придавая фотографии выразительность и определяя, насколько контрастным будет изображение. Для него нужны приборы слабого, рассеянного света. Также в световых схемах используют контурный, выравнивающий и другие виды света.

Источники света

Чтобы добиться нужного освещения и рисунка, в студии используют оборудование импульсного и постоянного света. Первый вариант применяют чаще. Основной инструмент фотографа — импульсные моноблоки, в которых лампы и элементы управления находятся в едином корпусе. Часто используют и генераторы — элементы питания, к которым подключают внешние лампы. У них более короткая длина импульса и быстрая перезарядка, но моноблоки дешевле и проще в применении.

Источники и комплекты постоянного света тоже нужны в студии. Они широко используются в предметной съемке, где требуется непрерывно работающая и контролируемая лампа. Постоянный источник нужен для постановки света, точной оценки его распределения, там, где импульсные генераторы и моноблоки не могут обеспечить нормальную экспозицию. Дополняют лампы световыми насадками и другим оборудованием — от цветных фильтров до кольцевых вспышек для камер. Но их использование — отдельная и очень обширная тема.

В качестве заключения

Даже если вы предпочитаете творческую, нетривиальную съемку, потратьте время и освойте базовые световые схемы и правила размещения и использования основных источников.

Это фундамент, на котором вы построите надежное здание — красивые студийные фото, в которых будет и классическая гармония, и художественная оригинальность.

Виды студийного света | printservice.pro

Прежде чем рассматривать схемы освещения, необходимо определить какие бывают виды студийного света. Знание классификации студийного света поможет в дальнейшем фотографу самостоятельно выставить нужный свет. Рисующий (основной, главный) — источник света, создающий основной светотеневой рисунок. Остальные источники света являются вспомогательными, второстепенными. В зависимости от поставленной задачи рисующий свет может быть жёстким или мягким, подчёркивая форму объекта, как правило в классических световых схемах в полтора раза ярче остальных источников световой схемы.

Рисующий (основной, главный) свет.

Заполняющий — источник света служит для высветления теней, созданных рисующим светом. Как правило располагается со стороны фотокамеры, т.

к. определить эффективность заполняющего освещения можно только с этого места. В качестве рассеивателя используют софт-бокс или свето-отражающую панель. Заполняющий свет, высветляя глубокие тени, помогает получить большую информацию об объекте съёмки. В нашем примере, не смотря на глубокие тени в зоне шеи, лицо модели выглядит более выигрышно, а появившийся в глазах второй блик от заполняющего света добавляет настроение.

Заполняющий свет.

Фоновый — применяется для освещения фона. Устанавливается с боку от объекта либо ставится два источника по бокам. Применяют специальные светоформирующие насадки (тубус, шторки, цветные фильтры и т.д.) для равномерного освещения фона или формируют световые пятна на нём. При съёмки ростового портрета часто применяют стрип-бокс для создания равномерного вертикального градиента. Осветлять падающие на фон тени от других источников света — задача, с которой может справиться только фоновый свет.

Фоновый свет.

Контровой (контр-ажурный) — служит для освещения объекта съемки сзади. Применяется для отделения объекта съёмки от фона, создавая светлый контур. Располагается близко от объекта. Установить контровой свет можно симметрично, чуть сместив в сторону или специально направить в сторону фотографа. Для контроля за таким светом используют шторки.

Контровой свет.
Контровой свет направлен в объектив.

Моделирующий — служит для освещения отдельных поверхностей, создавая дополнительные акценты в общем светотеневом рисунке. В нашем примере мы решили создать дополнительный блик на волосах модели. Мы посчитали, что для выгодной передачи фактуры волос контровой свет будет избыточным и удалили его из световой схемы. В теории, если вы используете приборы импульсного света, для прицельной установки моделирующего света используют пилотный свет. Но на практике, установленный таким образом источник светит мимо. Это происходит из-за того, что пилотный свет даёт одна лампа, а импульс другая. Поэтому для настройки моделирующего света выключают все остальные источники и после тестовых снимков корректируют расположение источника моделирующего света.

Моделирующий свет.

Важно! Совсем не обязательно наличие всех видов света в схеме. При отсутствии нужного количества осветительных приборов некоторые источники освещения могут быть заменены обычными отражателями, а различные насадки на источник света могут повлиять на вид светотеневых переходов (быть более мягкими или более резкими). Дополнительно повысить яркость участка можно за счёт затемнения другой части объекта съёмки, используя черный отражатель. Что касается мощности источников студийного света, то следует помнить: что в некоторых световых схемах рисующий свет может быть на 1-2 ступени экспозиции ниже чем другой свет. Так например свет направленный на фон или размещённый позади фона и светящий на просвет — основа для световой схемы «высокий ключ» («High key»). Для схемы «высокий ключ» характерны очень светлые тона и практически полное отсутствие глубоких теней (слабые тени лишь немного подчеркивают контуры лица, глаза и другие акценты на фотографии).

Но это уже совсем другая история…

Световая схема, выполненная в высоком ключе («High key»).

Базовое студийное освещение для домашней студии своими руками.

Базовое студийное освещение для домашней студии своими руками.

В предыдущем посте мы показали вам, как создать собственную домашнюю студию с ограниченным бюджетом. Следующим шагом к созданию функциональной домашней студии является понимание базовой настройки освещения.

Освещение — самая важная часть вашей студии, и можно утверждать, что лучше иметь лучшую камеру с плохой настройкой освещения, чем обычную камеру с отличной настройкой освещения.

В этом посте мы пройдемся по световому жаргону, чтобы дать вам лучшее представление о студийном освещении и помочь вам понять основные настройки освещения.

1. Студийные источники света

Студийные источники света — относительно широкое понятие, охватывающее все источники света, используемые в студии. Есть много ответвлений студийного света, и ниже мы рассмотрим основы студийного освещения. Студийное освещение, в отличие от традиционного домашнего освещения, позволяет регулировать яркость и дает больше контроля над ситуацией освещения.

Существует три основных типа студийного света. Люминесцентные, светодиодные и вольфрамовые.

Люминесцентные лампы:  Эти лампы являются энергосберегающими, но дают относительно низкий световой поток, обычно около 60–100 Вт. Лампы доступны, дешевы и легко заменяются.

Светодиод: Светодиодные лампы очень энергоэффективны и выделяют очень мало тепла. Они состоят из множества маленьких «светоизлучающих диодов» (LED) и обычно служат долго.

Вольфрам:  Вольфрамовые (или «вольфрамовые галогенные») лампы обеспечивают самый высокий уровень мощности, но также выделяют много тепла. Замена ламп относительно недорога, но может изменить цветовую температуру, если отрегулировать уровни яркости.

1.1 Что такое непрерывное/постоянное освещение?

Как следует из названия, непрерывное или постоянное освещение остается включенным после включения. То, как вы регулируете свет, будет зависеть от того, как вы захватите кадр. Все зависит от того, правильно ли вы экспонируете все на своей камере

1.2 Что такое стробоскоп?

Стробоскоп — это вспышка света (вспышка), которая срабатывает при каждом выстреле. Это немного усложняет определение начального результата, который требует небольшого количества проб и ошибок, чтобы попытаться получить желаемый эффект. Стробоскопы, как правило, намного резче и ярче, а также требуют времени для перезарядки мощности для следующего выстрела.

Выбор между непрерывным освещением и стробоскопическим освещением является сугубо личным выбором. Непрерывное освещение дает вам больше контроля и согласованности, но стробоскопическое освещение дает вам немного больше энергии.

Профессиональная установка освещения. Источник Pexels

2. Основные источники света

Основной источник света — это основной свет, который обычно имеет наибольшую интенсивность. Окно может выступать в качестве основного источника света, но в зависимости от времени суток и погоды окно может давать смешанные результаты.

Поэтому мы рекомендуем приобрести искусственный свет с рассеивателем, чтобы помочь вам осветить объект, если естественного света недостаточно или он недоступен. Ключевой свет помогает придать форму вашему объекту и может быть размещен где угодно, в зависимости от эффекта, которого вы хотите достичь.

3. Заполняющий свет

Заполняющий свет в основном размещается на противоположной стороне основного света, чтобы заполнить тени, создаваемые ключевым светом. Заполняющий свет должен быть приглушенным (мягким) и не создавать собственных теней; это помогает создать ровный мягкий тон на изображениях. Заполняющий свет не обязательно должен быть настоящим светом. Это может быть что угодно, способное заполнить темные пространства, например, отражатель или белая стена.

Светильники для софтбоксов доступны по цене и отлично подходят для заполнения:  Источник Amazon

Вы можете недорого сделать отражатель своими руками или использовать белую коробку из-под обуви. Подойдет все, что способно отражать мягкий свет. Отражатель также не занимает много места, но имейте в виду, что отражатель всегда должен быть больше объекта.

Лампы для софтбоксов также являются популярными заполняющими источниками света, поскольку они относительно недороги и прекрасно заполняют тени. (подробнее об этом ниже)

 

4. Проблесковые маячки

Проблесковые огни (например, вспышка) также являются опцией, но их нужно обезвредить, и это также будет стоить вам немного больше. Студийное освещение дает вам возможность контролировать световой поток. Вы можете приглушить и сделать свет ярче, а также использовать различные модификаторы, чтобы создать идеальную ситуацию освещения.

5. Рассеивание

Рассеивание — это процесс, при котором свет от источника смягчается с помощью фильтра, чтобы придать вашим изображениям более мягкий и ровный вид. Применение рассеивателя к источнику света поможет избавиться от резких теней и выделить определенные области, а не отбрасывать тени.

Существует множество способов обезвреживания источников света, и один из них — использование панелей обезвреживания, которые можно купить разных размеров в местном магазине фотоаппаратов. Они отлично работают, но вам потребуются специальные зажимы и подставки, так что это может стоить больших денег.

Еще один трюк своими руками – использовать старую обычную вощеную бумагу, которую вы используете для приготовления пищи. Это действует как отличный рассеиватель, и его можно сделать, срезав верхнюю часть крышки обувной коробки и накрыв ее вощеной бумагой. Все зависит от вашего бюджета.

Лампы для софтбоксов также популярны и относительно недороги. Вы получаете множество различных вариантов, но для базовой домашней установки их должно быть более чем достаточно.

Базовая настройка освещения.

6. Использование домашнего освещения

Если вы не можете использовать окно и не имеете средств для инвестиций в студийное освещение, вы можете подумать об использовании традиционного домашнего освещения.

Принимая решение использовать обычные домашние светильники, важно понимать, какие лампочки использовать.

Когда вы пользуетесь домашним освещением, вам необходимо приобрести люминесцентную лампу с более холодной цветовой температурой. Важно не использовать лампочку с теплой цветовой температурой, потому что это изменит цветовой тон объекта. Также, если вы решите использовать несколько источников света, убедитесь, что все лампы имеют одинаковую цветовую температуру.

Итак, это был прогон базовой настройки освещения, и мы надеемся, что это прояснило некоторую возможную путаницу в отношении этого довольно сложного предмета.

Если у вас есть изображения, требующие ретуширования, свяжитесь с нами здесь или зарегистрируйтесь здесь, чтобы загрузить свои изображения для ретуширования уже сегодня.

 

Инструкции: Оптимизация цвета

В этом руководстве мы собираемся проанализировать все аспекты оптимизации цвета, сопровождая их примерами, а также пошаговым руководством по фотошопу. Итак, начнем.

Как хорошая фотография продукта увеличивает доход на веб-сайтах электронной коммерции

Фотография продукта — это тип коммерческой фотографии, которая используется для реалистичного продвижения продукта, при этом он выглядит очень привлекательным для клиентов.

Распространенные ошибки до и после производства, которых следует избегать

Фотография в основном связана с процессом захвата изображения, но на самом деле она состоит из подготовки и постобработки.

Используйте свой смартфон, чтобы делать отличные фотографии товаров

С появлением камер для смартфонов стало проще, чем когда-либо, делать профессионально выглядящие изображения продуктов без необходимости обращаться в дорогую студию.

Руководство по типам студийного света для фотографов

Это руководство по различным типам студийного освещения, доступным фотографам в 2022 году.

Если вы когда-нибудь спрашивали себя, как освещать небольшую студию, у нас есть ответы на все вопросы!

Непрерывное освещение и другие типы студийного освещения могут быть дорогими и запутанными, но мы обещаем, что терминология будет простой, если вы новичок.

(В конце концов, большинству новичков не хватает уверенности, чтобы собрать комплект освещения для домашней фотостудии с нуля.)

Итак, давайте узнаем, как создать бюджетную систему студийного освещения для вашей следующей фотосессии.

Содержание

Какое освещение используют фотографы?

В фотографии можно использовать два разных источника света: естественный и искусственный.

Естественный свет исходит от солнца или луны. Хотя это дает вам бесплатное освещение, у него есть свои ограничения — прежде всего, время.

С другой стороны, есть искусственное освещение, которое закрывает все остальные источники.

Если вы думаете о том, чтобы окунуться в мир студийной фотографии, вам нужно узнать об искусственном освещении.

Искусственное освещение подразделяется на множество подкатегорий; самый широкий из них связан с продолжительностью — это может быть вспышка или постоянное освещение.

Кроме того, каждый из них имеет множество других опций. Если вам нужна помощь в понимании их характеристик, чтобы определить, какое осветительное оборудование купить, давайте пройдемся по каждому из них.

1. Непрерывное освещение

Кредит: Pamela Sunders

Pros

  • Вы можете увидеть эффект освещения в режиме
  • . установите баланс белого в зависимости от лампочки
  • Некоторые из них могут перегреваться
  • Более дешевые комплекты предлагают только фиксированную интенсивность освещения

Эти типы студийного света работают так же, как обычная домашняя лампа: когда вы включаете выключатель, свет приходит на. Затем он остается включенным до тех пор, пока вы не выключите выключатель или пока не перегорит лампочка!

Оборудование для непрерывного освещения очень полезно при освещении студии, потому что вы получаете то, что видите. Если вам не нравится конкретная тень или отражение, вы можете переместить лампу и увидеть эффекты в реальном времени.

В фотографии используются три типа непрерывного освещения: люминесцентные, светодиодные и лампы накаливания.

Когда вы покупаете их для студийного освещения, важно учитывать индекс цветопередачи (CRI).

Это число указывает, насколько «реалистично» будет воспроизводиться цвет объекта по сравнению с нейтральным светом. Как правило, лампы накаливания имеют очень высокий индекс цветопередачи.

Однако, когда вы покупаете люминесцентные или светодиодные лампы, вам следует обратить внимание на индекс цветопередачи, потому что чаще можно найти их с более низкими значениями.

Большинство фотографов рекомендуют найти оборудование для непрерывного освещения с показателем выше 85, если не 90 — эти продукты, конечно, обычно дороже.

i) Люминесцентные лампы

Вы можете найти люминесцентные лампы разных цветов: белые, зеленые, желтые и красные. Они энергоэффективны и не перегреваются, что делает их популярным выбором.

Люминесцентные лампы часто используются в портретной и предметной фотографии. Чтобы осветить большие площади, вы можете купить подставки для розеток с несколькими розетками.

В качестве источника постоянного освещения они чрезвычайно доступны по цене и могут быть приобретены в полных комплектах, отдельных светильниках с аксессуарами или отдельных розетках.

Вот некоторые рекомендации:

  • Комплект: Комплект люминесцентного освещения Impact с 3 головками и штангой.
  • Одинарная головка с аксессуарами: Набор флуоресцентных ламп Impact Octa.
  • Одинарная розетка: Raya Одиночная розетка для светодиодной/люминесцентной лампы с держателем для зонта.

ii) Светодиодное освещение

Светодиодное освещение является очень популярным типом непрерывного освещения. Они не перегреваются и стоят не очень дорого. Однако они не так энергоэффективны, как люминесцентные лампы.

Положительным моментом является то, что вы можете изменить цвет света в большинстве светодиодных ламп, что делает их очень гибкими для создания различных атмосфер, добавления творческих эффектов или согласования баланса белого в сочетании с другими источниками света.

Вы можете купить одиночные светодиодные фонари, комплекты светодиодного освещения и даже световые палочки, подходящие для световой фотосъемки.

Рекомендуемые светодиодные светильники включают:

  • Лучший комплект освещения: GVM 800D-RGB Светодиодный студийный комплект из 3 видеосветов.
  • Одиночная лампа: Aputure Amaran 100-кратный двухцветный светодиодный светильник.
  • Переносная лампа: Yongnuo YN320, студийная и накамерная светодиодная лампа с изменяемым цветом.
  • Лайтстик: Yongnuo YN360II.

Светодиоды также обычно лучше всего подходят для освещения камер, особенно легких моделей с регулируемой цветовой температурой.

iii) Вольфрамовая лампа

Эти лампы излучают теплый желтый свет, который мы обычно ассоциируем с внутренним освещением. В большинстве домашних ламп используется этот тип света или смесь вольфрама и галогена, которая более энергоэффективна.

В фотостудии довольно хорошо используется вольфрам, хотя он может перегреваться.

Студийные лампы накаливания с лампами накаливания создают теплые, естественные цвета, которые очень приятны для портретов и натюрмортов.

Цветовая температура ламп накаливания составляет около 3200 К, поэтому обязательно отрегулируйте настройки баланса белого в своей камере.

(Вы также можете исправить это на этапе постпродакшна, но я твердо верю в то, что с самого начала все должно получиться как можно лучше.) может стоить более 5000 долларов. К счастью, для начинающего фотографа есть несколько недорогих вариантов:

  • Лучший бюджетный комплект освещения : ESDDI регулируется аксессуарами.
  • Пристегивающийся одинарный светильник : Светильник Smith-Viktor 90-UL эконом-класса для заливающего света.
  • Одиночный светильник : CAME-TV Pro Лампа накаливания Френеля мощностью 650 Вт со встроенным диммером.

2. Стробы, вспышки и вспышки Speedlite

Авторы и права: Донован Сильва

Профи

  • Больше мощности
  • Лучше для замораживания движущегося объекта
  • 0168

Минусы

  • Не подходит для видео
  • Пока не сфотографируешь не увидишь
  • Максимальная скорость синхронизации

Существует много путаницы по поводу разницы между стробоскопами и вспышками. Некоторые люди считают вспышки небольшими устройствами, которые подключаются к горячему башмаку камеры, а стробоскопы — большими устройствами, используемыми для студийного освещения.

Другие используют оба термина как синонимы. В качестве справки вы всегда можете проверить розничные магазины.

Например, на веб-сайте B&H — одного из крупнейших и наиболее надежных фотомагазинов в США — используются следующие категории: Вспышки и накамерное освещение и Стробоскопическое освещение (вспышка) .

Лучшее объяснение, которое я нашел, чтобы устранить путаницу, состоит в том, что обе они являются вспышками, поскольку ни одна из них не излучает свет непрерывно. Однако некоторые из них могут запускать несколько вспышек света, что делает их стробоскопами.

Тем не менее, очень немногие люди на самом деле делают это техническое различие. Итак, чтобы сделать эту статью как можно более совместимой с магазинами и другой литературой, которую вы можете прочитать, я буду говорить стробоскопы, когда буду ссылаться на любое внешнее студийное устройство, а вспышку — на маленькие устройства, которые можно использовать на камере.

Вспышка должна быть подключена к камере, чтобы она срабатывала при нажатии кнопки спуска затвора. Вы можете сделать это по кабелю или по беспроводной сети. Чтобы они работали наилучшим образом, вы не можете использовать более короткую выдержку, чем скорость синхронизации вашей камеры.

В цифровых камерах скорость синхронизации составляет 1/200 для Canon и 1/250 для Nikon. Однако этого обычно недостаточно для динамичных снимков, поэтому вам нужно использовать метод, называемый высокоскоростной синхронизацией — вы можете узнать больше о том, как это работает, в нашем руководстве по скорости затвора здесь.

i) Стробы

Как я уже говорил, я буду использовать этот термин для обозначения больших устройств, используемых в фотостудии, независимо от их стробоскопических качеств.

Эти типы студийных светильников могут быть автономными (называемые моноблоками) или иметь батарею, отделенную от головки вспышки (называемые системами Power Pack).

Моноблоки — лучший выбор для освещения, если вы работаете в фотостудии или в помещении. С другой стороны, системы Power-pack идеально подходят для использования вне помещений, поскольку вам не нужна розетка.

Наиболее распространены моноблоки, вероятно, потому, что они дешевле. Однако есть несколько вещей, которые вы должны рассмотреть, прежде чем выбрать самый недорогой вариант.

Первое, что вам нужно решить, это мощность стробоскопа, обычно выражаемая в ваттах в секунду. Средний диапазон составляет от 200 Вт/с до 400 Вт/с в зависимости от размера вашей студии.

Можно купить более мощный стробоскоп, но обычно он дороже. Если вы сделаете это, убедитесь, что это позволяет снизить мощность до диапазона 200-400 Вт/с, если вы хотите использовать его в небольшой студии.

В противном случае у вас могут возникнуть трудности с управлением подавляющим светом, и у вас будет больше времени на перезарядку между кадрами.

Говоря о времени переработки, это еще одно соображение, которое следует учитывать перед покупкой стробоскопа. Имеется в виду время, необходимое для перезарядки.

Время перезарядки в сочетании с длительностью вспышки является важным фактором, если вы хотите фотографировать движущиеся объекты. Для портретного освещения, натюрморта, фуд или продуктовой фотографии это не так важно.

И еще одно: с непрерывным освещением вы получаете то, что видите. Это большое преимущество, которое вы теряете, когда используете вспышку, потому что вы не можете увидеть свет, прежде чем сделать снимок.

Тем не менее, стробоскопы поставляются с моделирующим светом, который представляет собой непрерывную лампу, которая действительно может помочь вам построить вашу установку, поскольку свет позволяет вам увидеть, где и свет, и тени падают на ваш объект, прежде чем использовать стробоскоп.

Хорошо, если вы решили приобрести этот тип осветительного оборудования, вот список рекомендаций:

  • Моноблок Flashpoint Studio 400.
  • Модульный стробоскоп Flashpoint eVOLV 200 TTL (карманная вспышка Godox AD200).
  • Профессиональная вспышка Godox DP600III для студии.
  • Моноблок Godox MS300.
  • Flashpoint Бюджетная вспышка мощностью 160 Вт со встроенным ведомым устройством.
  • Миниатюрная студийная вспышка Godox E250, осветительная головка.

После того, как вы решите, какой продукт вам нужен, вам нужно подумать, сколько единиц вы хотите получить.

Преимущество покупки по отдельности в том, что вам не нужно принимать решение сразу. Это будет зависеть от типа фотографии, которую вы делаете, и настроек освещения, которые вы предпочитаете.

ii) Вспышки

Еще раз поясню, даже если моноблоки и блоки питания также являются вспышками, эта категория относится к небольшим устройствам, которые могут работать как с камерой, так и вне ее. Их также называют вспышкой с горячим башмаком или вспышкой.

В этой категории осветительного оборудования вы найдете Speedlight от Nikon, Speedlite от Canon и Thinklite от Godox, а также другие наименования, которые различаются в зависимости от бренда.

Имейте в виду, что не все вспышки совместимы со всеми камерами, поэтому убедитесь, что вы покупаете оборудование, совместимое с маркой вашей камеры.

Вспышки обычно используются в камере, подключаемой через горячий башмак. Однако вы также можете разместить их на подставках, подключить их через дистанционные триггеры и создать портативную установку студийного освещения с двумя или тремя устройствами.

Некоторые вспышки имеют функцию TTL, аналогичную автоматическому режиму. TTL означает «через объектив», потому что он собирает информацию о сцене впереди и соответствующим образом регулирует настройки — это чрезвычайно полезно, если вы снимаете в условиях освещения c.

Как и следовало ожидать, эти устройства дороже. Если у вас ограниченный бюджет, вы можете купить вспышку, которая имеет только ручной режим.

Помимо универсальности включения и выключения камеры, студийные вспышки также более портативны и часто дешевле, чем стробоскопические вспышки. Вот несколько рекомендаций для некоторых из самых популярных марок камер.

Для Canon:

  • Вспышка Godox TT685C Thinklite TTL для Canon
  • Вспышка Neewer NW660 TTL для Canon
  • Canon Speedlite 470 EX-AI

For Nikon:

  • Neewer 750II TTL flash for Nikon
  • Godox TT685N Thinklite TTL flash for Nikon
  • Nikon SB-500 AF Speedlight

For Sony:

  • Вспышка Godox TT350S Mini Thinklite TTL для Sony
  • Godox TT685S Вспышка Thinklite TTL для Sony

Чтобы получить дополнительную информацию, прежде чем отправиться в магазин, прочтите руководство: На что следует обратить внимание при покупке фотовспышки?

3. Monolight Strobe Lighting Kits

Credit: Anna Shvets

Pros

  • Price
  • They often have tripods and modifiers included
  • A great option to start up a studio

Cons

  • Проблемы совместимости при расширении
  • Количество важнее качества
  • Меньшая гибкость

Будь то стробоскоп, вспышка или лампа непрерывного действия, для любого студийного освещения потребуется набор аксессуаров — от подставок до света модификаторы.

Кроме того, вам понадобится больше одного, если вы хотите создать более сложные системы освещения. Поэтому их часто продают наборами.

Наиболее распространенными комплектами освещения для студийной фотосъемки являются моноблоки.

Как и в случае с любым другим набором оборудования, комплекты стробоскопического освещения часто дешевле, чем покупать их по отдельности. Это отличное решение для фотографов, которые только начинают заниматься студийной фотографией.

С другой стороны, у вас нет такой гибкости, как при покупке отдельных единиц осветительного оборудования и расширении только по мере необходимости.

В комплекты Monolight входят две, три, четыре или пять головок вспышки, каждая со своей подставкой. У них также есть кабель или дистанционный затвор, чтобы вы могли подключить их к своей камере.

Наконец, у них есть несколько аксессуаров — у некоторых есть носик, у других есть софтбокс, у некоторых может быть стрела и так далее.

Цена зависит от количества вспышек и аксессуаров, а также от качества. Вы получаете то, за что платите — некоторым недорогим наборам может не хватать единообразия. Это означает, что либо цветовая температура, либо мощность, либо и то, и другое могут меняться от вспышки к серии, поэтому будьте осторожны с этим.

Некоторые хорошие бюджетные комплекты моноблока:

  • Elinchrome D-Lite RX 4/4 (2 вспышки, подставки, квадратный и восьмиугольный софтбоксы, полупрозрачный отражатель и декоративное кольцо).
  • Godox MS300 D Комплект из 3 моноблоков (3 вспышки, стойки, зонт, 2 софтбокса, отражатель, дистанционный триггер).
  • Impact EX100A (2 вспышки, штативы, 2 софтбокса, 2 сетчатых отражателя, 2 синхронизатора).
  • Бюджетная студийная моносветная вспышка Flashpoint, портретный комплект мощностью 120 Вт (2 головки вспышки, стойки, 2 зонта).

Какой комплект студийного освещения лучше всего подойдет новичку?

Как видите, не существует одного типа студийного света, идеально подходящего для всех фотографов — вам нужно найти тот, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Вот список отличных комплектов студийного освещения с различными аксессуарами, а также различными типами и количеством световых головок на ваш выбор.

  • Interfit Honey Badger 320 Вт (2 вспышки, беспроводной триггер, стойки и софтбоксы).
  • GVM P80S Комплект из 4 светодиодов (4 светодиода дневного света, 2 зонта, 2 софтбокса, 4 штатива, 3 задника, кейс).
  • Фотостудийный стробоскоп Neewer и набор для освещения софтбокса (2 головки вспышки, подставки, 2 софтбокса, беспроводной триггер, кейс для переноски).
  • Комплект непрерывного освещения Neewer с системой поддержки фона (2 одинарных держателя головы, 4 люминесцентные лампы, 4 штатива, 2 зонта, 2 софтбокса, 3 цветных фона, 6 зажимов для фона, система поддержки фона, 2 сумки для переноски).
  • Набор из трех прожекторов Impact tungsten со стойками

Заключительные слова

Я надеюсь, что это руководство прояснило некоторые недоразумения, которые у вас могли возникнуть в связи с различными типами студийного освещения и многочисленными возможностями установки студийного освещения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *