Разное

Ветром фото: кадры из фильма — КиноПоиск

Содержание

Фото и видео отеля Золотой Ветер. Рейтинг отелей и гостиниц мира

{{?? it.status === ‘error’ }} Не удалось выполнить поиск {{?? !it.query}} Ваши последние просмотры {{?}} {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.resortPlaces.length || it.options.resorts.length || it.options.countries.length || it.options.places.length}}
  • Все результаты
  • {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length}}
  • Отели
  • {{?}} {{?it.options.resortPlaces.length || it.options.resorts.length || it.options.geo.length}}
  • Города
  • {{?}} {{?it.options.countries.length}}
  • Страны
  • {{?}} {{?it.
    options.places.length}}
  • Места
  • {{?}}
{{?}} {{~it.options.allocations :allocation:i}} {{~}} {{~it.options.networks :network:i}} {{~}} {{~it.options.resortPlaces :resortPlace:i}} {{~}} {{~it.options.resorts :resort:i}} {{~}} {{~it.options.geo :geo:i}} {{~}} {{~it.options.countries :country:i}} {{~}} {{~it.options.places :place:i}} {{~}} {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.resortPlaces.length || it.options.resorts.length || it.
options.countries.length || it.options.places.length}} {{?? it.options.stats.allocations !== undefined}} {{?}}

Фото Инструкторы Кайт-школы «Унесенные ветром» в Благовещенской

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

ЖК «Три ветра» на Савушкина от ЛСР

Жилой комплекс «Три ветра» возведен «Группой ЛСР» на улице Савушкина в Приморском районе Петербурга.

Участок занимает площадь 3,05 га, с двух сторон он ограничен береговой линией Финского залива. В состав проекта вошло три блока 13-этажных зданий бизнес-класса. Дома возведены по кирпично-монолитной технологии, с наружной облицовкой вентилируемыми фасадами из керамогранита по утеплителю «Rockwool Венти Баттс» толщиной 150 мм.

В новостройке запроектировано 758 квартир:

  • в 1Б блоке «Норте» — 392 от одно- до трехкомнатных;
  • во 2Б блоке «Бриз» — 240 от одно- до четырехкомнатных;
  • в 3Б блоке «Мистраль» — 126 от одно- до шестикомнатных.

Площадь жилья представлена в пределах от 35 до 176 кв. м, а высота потолков составляет 2,8-3 м. Полная чистовая отделка помещений проводилась только в корпусах 1 и 2. Квартиры третьего блока сданы без отделки, но в них выполнена стяжка пола с гидроизоляцией в «мокрых зонах», отштукатурены стены, устроены ниши для наружных блоков кондиционеров.

Комплекс оснащен современными инженерными коммуникациями, включая двухтрубную горизонтальную разводку системы отопления, встроенные в пол радиаторы, двухтарифные электросчетчики, фильтры очистки и счетчики учета воды. К квартирам подведены линии телефона и телевидения «Ростелеком», а также линии высокоскоростного интернета. В подвальных помещениях паркинга монтируется усилитель GSM сигнала.

Первый этаж блока «Норте» нежилой. Общая площадь помещений здесь составляет более 1100 кв. м. Часть из них отведены под индивидуальные кладовые и встроенный детский сад. В подъездах комнаты для консьержей и колясочные. Установлены лифты OTIS без машинного отделения.

Территория новостройки ограждена по периметру. Благоустройство двора включает озеленение по ландшафтному дизайну, устройство зон отдыха. Для парковки машин предусмотрены подземный гараж на 186 мест и многоуровневые наземные автостоянки на 510 мест.

ЖК «Три ветра» расположен в акватории Финского залива. Из большинства окон открываются виды на водоем, МФК «Лотос Таэур», Крестовский остров или во двор. Поблизости находится крупная зеленая зона — парк 300-летия Санкт-Петербурга. В районе отлично развита инфраструктура. Рядом несколько школ, детсадов, Британский клуб, музыкальная студия, ряд медучреждений, супермаркеты «Карусель» и «Лента». Всего 15 минут пешком до торгово-развлекательного комплекса «Питерлэнд». Транспортная развязка также хорошо развита. Рядом проходит ЗСД, а по улице Савушкина обеспечен прямой выезд на Приморское шоссе.

Сильный ветер в Сочи привел к массовым обрушениям деревьев (фото)

 sochi.ru

Сильный порывистый ветер значительно осложнил дорожную ситуацию в Сочи: из-за рухнувших деревьев на многих магистралях образовались заторы.

По информации пресс-службы мэрии на полдень 13 января, поваленные деревья обнаружили на Курортном проспекте, на улицах Водораздельной, Шоссейной, Есауленко. В районе санатория Семашко ветки упали на федеральную трассу, прервав движение транспорта.

В Хостинском районе упавшие деревья повредили три автомобиля. В селе Волковка дерево раздавило иномарку.

В дендрарии прекращен прием посетителей и закрыта канатная дорога дендропарка во избежание несчастных случаев, связанных с обрушением деревьев.

В парке микрорайона Макаренко с опорной стены сместилась деревянная обрешетка, бригада рабочих пытается ее закрепить.

В Адлере ветер снес стелу ЧМ по футболу.

На Курортном проспекте до сих пор ведутся работы по распилу деревьев, также здесь восстанавливают опору ЛЭП, накренившуюся под тяжестью веток. Движение автомобилей осуществляется по двум полосам.

На курорте продолжает действовать штормовое предупреждение. Метеорологи предупредили жителей города и туристов об осадках, сильном ветре и высокой вероятности образования смерчей над морем.

sochi. ru

Штормовой ветер в Иркутской области: обзор соцсетей | Статьи

Ночью 14 марта в Иркутской области поднялся сильный ветер. В центральных и южных районах порывы достигают 27 метров в секунду, в остальных районах — до 20 метров, на Байкале — до 35 метров. Опасная погода сохранится в течение ближайших суток.

В 06:00 в профилактических целях в 78 населенных пунктах в 16 муниципалитетах отключили электроснабжение. Это города Иркутск, Ангарск, Иркутский, Ангарский, Нижнеудинский, Зиминский, Усольский, Нукутский, Ольхонский, Жигаловский, Боханский, Аларский, Эхирит-Булагатский, Балаганский, Куйтунский, Осинский, Усть-Удинский и Черемховский районы. На 11:40 отключенными оставались 43 населенных пункта в 14 районах. Без электричества 31 социальный объект и 7 071 жилой дом, в которых проживают 28 512 человек.

В Иркутске и области отменили масленичные гуляния, которые должны были состояться днем 14 марта. Некоторые мероприятия перенесли в закрытие помещения.

Обстановка на плотине ГЭС

Штормовой ветер и снежные заносы в проливе Малое Море делают переправу на остров Ольхон небезопасной. Из-за плохой видимости водители теряют ориентиры и не могут самостоятельно найти береговую линию. Им помогают спасатели БПСО и сотрудники ГИБДД.

Эвакуация группы туристов. 12 человек спасались от штормового ветра в палатке и не могли самостоятельно добраться до ближайшего населенного пункта.

Обстановка в Листвянке. Видео Любови Окладниковой

По всей Иркутской области пожарно-спасательные подразделения помогают водителям, вытаскивая автомобили из снежных заносов.

Обстановка в Иркутске

В микрорайоне Зеленый берег рано утром обвалилась облицовка дома. Видео из группы «ДТП 38RUS».

В микрорайоне Зеленый берег. Фото из группы «ДТП 38RUS» В микрорайоне Зеленый берег. Фото из группы «Инцидент Иркутск»

На улице Мельничная похожая ситуация.

Иркутск, улица Мельничная, 2/2. Фото из группы «Инцидент Иркутск»

На Пискунова упал забор.
Иркутск, улица Пискунова, 148/4. Фото из группы @svodka38

В микрорайоне Университетский ночью с крыши упала льдина и пробила заднее стекло у припаркованного автомобиля.
В микрорайоне Университетский. Фото из группы @univer38.irk

На плотине ГЭС баннер запутался в проводах.
Фото из группы @dtp_irk

Из-за непогоды в аэропорту Иркутска задерживались вылеты некоторых самолетов, а командиры двух бортов из Москвы решили сесть в Братске. Среди пассажиров, ожидающих вылет чуть дольше, был и Константин Цзю.

Жителей Иркутской области просят оставаться дома и воздержаться от дальних поездок. В случае происшествий или чрезвычайных ситуаций обращайтесь на единый номер вызова служб экстренного реагирования — 112, в Иркутске — 520-112.

В Ново-Ленино на Ярославского унесло крышу с ларька.
В Ново-Ленино на Ярославского унесло крышу с ларька. Фото из группы «Инцидент Иркутск»

В Ангарске сорвало крышу автобусной остановки на улице Иркутская.
В Ангарске сорвало крышу автобусной остановки на улице Иркутская. Фото из группы «Инцидент Иркутск»

Над подборкой работала Надежда Шилова, IRK.ru

Фильм Унесенные ветром (Gone with the Wind): фото, видео, список актеров

«Унесенные ветром» — американский фильм 1939 года, снятый по одноименному роману Маргарет Митчелл. В главных ролях снялись Вивьен Ли и Кларк Гейбл.

Действие фильма начинается в 1861 году на большой хлопковой плантации под названием Тара, расположенной в сельскохозяйственной Джорджии. Главная героиня фильма Скарлетт О’Хара (Вивьен Ли) тайно влюблена в сына хозяина соседней плантации «Двенадцать дубов» — Эшли Уилкса (Лесли Говард).

На роль Скарлетт О’Хара было рассмотрено 1400 кандидаток и главной претенденткой считалась Бэтт Дэвис, но актриса была связана контрактом со студией «Warner Bros». Когда роль была утверждена за Вивьен Ли, многие поражались тому, что американскую девушку будет играть английская актриса. На следующий день, во время  званого ужина в «Двенадцати Дубах» Скарлетт замечает, что на неё обратил внимание Ретт Батлер (Кларк Гэйбл) — персона в их кругах одиозная и неоднозначная. Ретт прямо высказывает свои реалистичные взгляды на существующую политическую ситуацию между Севером и Югом, что не по нраву собравшимся мужчинам. Тем временем Скарлетт сбегает из девичьей комнаты, чтобы найти Эшли и объяснится с ним. В библиотеке между ними просиходит  разговор, в котором Скарлетт признается в любви Эшли, но тот отвечает ей, что, несмотря на то, что Скарлетт ему, безусловно, нравится, со своей кузиной Мелани (Оливия де Хавиланд) они гораздо  больше подходят друг другу по взглядам на жизнь. Возмущенная Скарлетт обвиняет Эшли в страхе перед настоящим чувством и дает ему пощечину. Молодой человек уходит, но Скарлетт обнаруживает, что свидетелем их беседы стал Ретт Батлер, отдыхавший в библиотеке.

Несмотря на то, что цвет в кинематографе утвердился гораздо позже (приблизительно в 1960-е годы), «Унесённые ветром» является полностью цветным фильмом. Он был снят при помощи системы Technicolor, которая предусматривала съёмку на три черно-белых синхронных негатива через красный, зелёный и синий светофильтры, и гидротипный способ цветной фотографии, (напоминающим современную офсетную печать) что позволяло получить полностью насыщенную цветовую гамму.

Во время праздника приходит весть о том, что началась война. Присутствующих охватывает возбуждение, джентельмены предвкушают как проявят себя во время сражений, Эшли делает предложение Мелани, а брат МеланиЧарльз Гамильтон в такой момент решается попросить руки Скарлетт. Та в порыве соглашается и пара заключает брак, но уже через пару месяцев Чарльз погибает на фронте от болезней и Скарлетт остается молодой вдовой. Мать девушки отправляет ее в дом Гамильтонов в Атланте. Там Скарлетт вместе с Мелани посещают благотворительный базар, на котором поведение носящей траур Скарлетт и ее танец с Реттом Батлером вызывают пересуда в атлантском обществе. Во время танца Ретт обещает Скарлетт рано или поздно завоевать ее сердце, на что та отвечает, что этому не бывать, покуда она жива.

Среди других кандидатов на роль Батлера рассматривались такие звезды 30-х годов как Роналд Коулман, Гэри Купер, Фрэдрик Марч, Бэзил Рэтбоун и Эррол Флинн.

После  Геттисбергского сражения ход войны становится неблагоприятным для южан, погибают многие друзья и знакомые Скарлетт. Во время осады города у Мелани начинаются преждевременные роды, недалекая чернокожая служанка Присси ничем не может помочь, и Скарлетт вынуждена в одиночку принимать тяжелые роды. После просьбы Скарлетт помочь им Ретт пригоняет фургон с лошадьми, но отказывается сопровождать их в Тару, объясняя это своим долгом сражаться с северянами. По пути домой женщины видят, что усадьба «Двенадцать Дубов» разрушена. Тара, к счастью, практически не пострадала, но мать Скарлетт скончалась от брюшного тифа, а  отец потерял рассудок.  Картина упадка ее дома и семьи заставляет Скарлетт принести клятву пойти на что угодно, чтобы спасти себя и своих близких от голода.

Сцена побега из пылающей Атланты снималась самой первой, тогда исполнительница роли Скарлетт еще не была утверждена и в этом эпизоде играла дублерша. Для съемок этой сцены подожгли декорации, оставшиеся после съемок «Кинг-конга» и «Маленького лорда Фаунтлероя«.

Семья О’Хара трудится на  сборе урожая хлопка, дела на юге идут тяжело и Скарлетт приходится пойти на убийство угрожавшего ограблением дезертира. С войны возвращается Эшли,  но отказывается сбежать со Скарлетт, объясняя ей, что не  оставит Мелани. Умирает отец Скарлетт и она становится главой семьи, но быстрорастущие налоги становятся все тяжелее для них. Узнав, что Ретт находится в Аталнте, Скарлетт отправляется к нему, но выясняется, что его счета заморожены и он не может помочь им. Отчаявшаяся Скарлетт обманом выходит замуж за обеспечнного Фрэнка Кеннеди и начинает успешно вести дела не только в поместье, но и на заводе.  Когда Фрэнк Кеннеди погибает в стычке с янки, Скарлетт выходит замуж за Ретта Батлера, вернувшего себе состояние. В их браке рождается дочь Бонни (Камми Кинг), но Скарлетт по-прежнему влюблена в Эшли, что порождает слухи в обществе и ярость Ретта. Вторая беременность Скарлетт заканчивается несчастным случаем, а потом погибает и Бонни.

В фильме задействованы 59 актеров и 2400 человек массовки, 1100 лошадей, 375 других животных и 450 карет и подвод. Для фильма были сшиты 5500 оригинальных костюмов, включая и 1200 мундиров армии конфедератов-южан. Все мундиры прошли процесс старения: их терли о песок, использовали металлические щетки, пачкали в грязи. 

Мелани пытается примирить супругов и помочь им обрести взаимопонимание, но падает в обморок. Врач предупреждал ее, что организм может не вынести вторую еременность, и Мелани действительно умирает. Перед смертью она просит Скарлетт заботиться об Эшли и быть добрее к Ретту. Эшли сокрушается о потере жены и Скарлетт понимает, что она всегда любила придуманный ею образ Эшли, а не его самого. Она возвращается к Ретту и признается ему в любви, просит не покидать ее. Тем не менее, Ретт уезжает и Скарлетт остается одна. Она принимает решение отправиться в Тару и там подумать над тем, как вернуть Ретта.

Актер Лесли Говард исполнивший роль героя войны Эшли Уилкса, являлся военным офицером запаса. Когда началась Вторая Мировая Война он отправился добровольцем на фронт, где его самолет был сбит и он погиб.

Роман Маргарет Митчелл «Унесенные ветром» стал американским бестселлером, только в первый год он выдержал 31 переиздание. Фильм ожидался с еще большим нетерпением. В ночь премьеры в Атланте у кинотеатра собралось более 300 тысяч человек, а всего в городе картину посмотрели более миллиона.

Билеты на премьеру, которая проходила в кинотеатре, оформленном под семейный особняк О’Хара, стоили 10 долларов, но спекулянты продавали их по 200 долларов.

Несмотря на то, что цензоры дали «Унесенным ветром» право на демонстрацию лишь в ограниченном количестве кинотеатров и в огранниченное время за «низкие моральные устои главных персонажей, разлагающий пример деградации общества, сцены насилия и чрезмерной похотливости»!, а продюсеру Дэвиду Селзнику пришлось заплатить штраф в 5 тысяч долларов за некоторые нецензурные выражения героев на экране, картина стала одной из самых успешных в американском и мировом прокате.

К 1943 году он имел свыше $32 миллионов сборов (при бюджете чуть более $4 миллионов, учитывая расходы на рекламу), а в последующие выпуски в прокат увеличил эту сумму до $76,7 миллионов. Если исходить не из абсолютных цифр кассовых сборов и принимать в расчёт инфляцию курса доллара, а также изменение цен на билеты, сейчас фильм «Унесённые ветром» имеет около $863,3 млн.

Когда фильм впервые был показан по американскому телевидению в 1976 году, его посмотрели свыше 130 миллионов человек (что составляет практически 60% населения страны на тот момент). А в 1998 году картина вышла в повторный общеамериканский прокат.Фильм получил премию «Оскар» в 1938 году в восьми номинациях: Лучший фильм, Лучшая женская роль (Вивьен Ли), Лучшая женская роль второго плана (Хэтти МакДэниэл), Лучший режиссер (Виктор Флеминг), Лучший адаптированный сценарий, Лучшая работа оператора (цветные фильмы), Лучшая работа художника, Лучший монтаж. Также выдвигался на «Оскар» еще в пяти номинациях. Художник Уильям Кэмерон Мензиес получил Почётную медаль «Оскар» за использование цвета. 

40 лучших кадров, поймавших ветер

Ветер. Мы его не замечаем, пока он не начинает нас раздражать, или пока он не понадобится нам для каких-нибудь практических целей, или же пока не причинит какой-нибудь серьезный ущерб. А иногда мы используем ветер для развлечений. По-научному, ветер – это поток воздуха, двигающийся в горизонтальном направлении. Вот небольшая подборка снимков, на которых ветра не видно, зато видны его последствия.

Смотрите также выпуск – Ураганы – вид из космоса

(Всего 40 фото)

1. Девушка пытается справиться с зонтиком на ветру перед парком Пятидесятилетия в Брюсселе. (Benoit Doppagne/AFP/Getty Images)

2. Гот с растрепанными ветром волосами у аббатства Уитби на Готической неделе в Уитби, Англия. Готическая неделя впервые прошла в 1994 году в честь всех темных и таинственных вещей, а теперь она переросла в настоящее событие для готов, проходящее дважды в год. Уитби выбрали местом его проведения отчасти потому, что Брэм Стокер написал свой роман «Дракула» в рыбацком городке, вдохновившись аббатством Уитби. На событии собираются даже любители романтизма, викторианства, киберготики и стимпанка. (Christo­pher Furlong/Getty Images)

3. Люди фотографируют волны, разбивающиеся о бухту в Порткоуле, Уэльс. В тот день скорость ветра достигала 152 км/час. (Matt Cardy/Getty Images)

4. Фара Холл, член команды «США RS:X», и Брендон Тодд, тренер австралийской команды «RS:X», в заливе Базерс на 13-ый день Чемпионата мира по парусному спорту в Перте, Австралия. (Mark Dadswell/Getty Images)

5. На этом фото НАСА можно увидеть химические индикаторы, выпущенные из пяти ракет, запущенных с острова Уоллопс, во время тестового полета в Атлантике, штат Вирджиния. Индикаторы образуют белые облака, которые позволяют ученым и простым людям увидеть верхний уровень струи реактивного двигателя. (NASA)

6. Два воздушных шара соприкасаются из-за ветра в курорте Швейцарских Альп на 34-ом Международном фестивале воздушных шаров. В 2011 году в фестивале приняли участие 100 воздушных шаров из 14 стран. (Yuri Kadobnov/AFP/Getty Images)

7. Марсель Сим из Германии бросает на воздух траву, чтобы проверить направление ветра, на турнире по гольфу в Дубае. (Karim Sahib/AFP/Getty Images)

8. Индийская пилигримка сушит сари на ветру после купания в Гангасагаре, в 155 км к югу от Калькутты. (Dibyang­shu Sarkar/AFP/Getty Images)

9. Пожарный помогает справиться с лесным пожаром в Мидоулендс, рядом со стадионом «Метлайф» в Карлштадте, штат Нью-Джерси, США. Пожарные со всего штата были призваны потушить лесные пожары, разразившиеся в Нью-Джерси и Нью-Йорке в середине апреля. Засуха, низкая влажность воздуха и сильные ветра – главные причины распространения пожара. (Michael Bocchieri/Getty Images)

10. Флаг в память о жертвах прошлогоднего землетрясения и цунами развевается на ветру на поврежденном кладбище в Хироно, префектура Фукусима. Хироно – первый город, вернувшийся к нормальной жизни после эвакуации. Из первоначального населения в 5300 человек лишь 250 вернулись в город. (Kim Kyung-Hoon/Reuters)

11. На этом спутниковом снимке виден спиральный узор облаков над центральной частью США. Сильно низкое давление над равнинами вызвало холодный циклон, принесший средние и сильные ливни и грозы в центральную и восточную часть США. Грозы стали сильнее из-за сильного ветра, крупного града и нескольких торнадо. В Миссисипи выпало более 5 см дождя. (Asso­ci­aters Press)

12. Пожар, вынудивший властей сразу же закрыть шоссе 34 к востоку от Юмы, штат Колорадо. Пожар нанес ущерб в полмиллиона долларов, а причина его возникновения – оборванные ветром линии проводов над сухими равнинами. (Tony Rayl/Yuma Pio­neer via Asso­ci­at­ed Press)

13. Выдернутое и перевернутое дерево после сильного урагана в Арлингтоне, штат Техас, США. В результате урагана 4 апреля были ранены 20 человек, но никто не погиб. (Paul Moseley/The Fort Worth Star-Telegram via Asso­ci­at­ed Press)

14. Садовод оценивает ущерб, нанесенный его оранжереям после сильного порыва ветра. (Thier­ry Zoccolan/AFP/Getty Images)

15. Адил Халид из команды ОЭА борется со шквалом на палубе яхты во время гонки «vo Ocean Race 2011−2012» из Саньи, Китай, до Окленда, Новая Зеландия. (Vol­vo Ocean Race/Getty Images)

16. Зрители следуют за яхтой Кена Рида из США, плывущей к финишной черте, во время гонки «Vol­vo Ocean Race 2011−2012». Команда США взяла второе место. (an Roman/Volvo Ocean Race via Asso­ci­at­ed Press)

17. Ноэлль Финч из Великобритании сидит на своей доске в заливе Фунхал у португальского архипелага Мадейра в день, когда Чемпионат Европы по виндсерфингу отменили из-за отсутствия ветра. (Fran­cis­co Leong/AFP/Getty Images)

18. Алисса Кранк и Джо Готье целуются под дождем на Хантингтон Бич в Калифорнии. 

19. Дорожный постовой направляет автомобили во время песчаной бури в районе Багдада Каррада. (Thaier Al-Sudani/Reuters)

20. Дети из племенного региона Пакистана Мохманд укрываются от песчаной бури на окраине Исламабада. (Anjum Naveed/Associated Press)

21. Мертвый осел, частично занесенный песком, в районе пустыни, куда жители отвозят мертвых животных, чтобы избежать неприятного запаха и заразы, у деревни Дала в Чаде. Матери с голодными детьми стекаются к местам раздачи провизии и в клиники в пустыне Чада, однако иногда слишком поздно спасти детей. Работники ООН предупреждают, что больше детей может погибнуть, если им не помочь. (Ben Curtis/Associated Press)

22. Воздушный змей с портретом человека, пропавшего во время последней диктатуры (1973−1984 гг.), во время Международного дня прав человека в Монтевидео. (Pablo Porciuncula/AFP/Getty Images)

23. В первый день музыкальный фестиваль «Coachel­la» в Индио, Калифорния, проходил под дождем. (Damon Winter/The New York Times)

24. Птицы летят вокруг воздушного змея во время фестиваля в Ахмадабаде, Индия. (Asso­ci­at­ed Press)

25. Девочка бежит по песку, раздуваемом ветром, на пляже на побережье Сиберн, Англия. (Scott Heppell/Associated Press)

26. Палестинский бегун борется с ветром на дороге в Газе во время второго марафона в городе. (Adel Hana/Associated Press)

27. Грег Грегер, который начал ежегодный весенний фестиваль воздушных змеев, запускает своего змея в морском парке Колумбия Пойнт в Ричленде, штат Вашингтон. «Иногда, когда я запускаю змея, дети дают мне 50 центов», – говорит 89-летний мужчина, жена которого была известна, как «Леди – воздушный змей». (Kai-Huei Yau/Tri-City Her­ald via Asso­ci­at­ed Press)

28. Джеффри Бэйл с развивающимся на ветру шарфом на ежегодном фестивале «Горящий человек» в пустыне Блэк-Рок в Неваде. (Andy Barron/Reno Gazette-Jour­nal via Asso­ci­at­ed Press)

29. Люди борются с ветром и дождем в Токио. Из-за сильных ветров в начале апреля в столице Японии было отменено несколько рейсов, вынудив людей уйти с работы раньше. (Yuriko Nakao/Reuters)

30. Патрульный и пожарный Колорадо пытаются устоять на ветру на дороге. В тот день из-за сильных ветров перевернулось несколько грузовиков и начался небольшой пожар вдоль дороги. (Cliff Grassmick/Daily Cam­era via Asso­ci­at­ed Press)

31. Американский флаг раздувает ветром на фоне разрушенного дома после торнадо в Гаррисбурге, штат Иллинойс. (Jim Young/Reuters)

32. Ветер раздувает пыль на месте сноса здания в Хух-Хото, Автономный регион Внутренняя Монголия. (Car­los Barria/Reuters)

33. Парус кайтсерфера Джона Петина развевается на ветру на пляже Тихого океана в Сан-Диего. (Gre­go­ry Bull/Associated Press)

34. Нэнси Йорк из Ванкувера идет против ветра вдоль ущелья на реке Колумбия недалеко от Корбетта, штат Орегон. (Rick Bowmer/Associated Press)

35. Сэм Кортни поднимается по ветряной турбине, чтобы прикрепить несущие ремни к крану в Гарнси Каунти, штат Огайо. В прошлом году в США были установлены ветряные турбины по 6810 мегаватт, на 31% больше, чем в 2010 году. (Ty Wright/Bloomberg News)

36. Целая коллекция ветряных мельниц в поле в Толаре, Техас. Джесси Хэни любит это тихое и умиротворенное местечко, однако она также любит местный шум от 42 восстановленных мельниц. Они нашли это место с мужем 10 лет назад, во время своего медового месяца, и с тех пор приезжают сюда каждый год на годовщину свадьбы. (Paul Mose­ley/S­tar-Telegram via Asso­ci­at­ed Press)

37. Палестинец держится за свой зонтик на сильном ветру во время ожидания автобуса в Рамалле. (Muhammed Muheisen/Associated Press)

38. Женщина на пляже в прибрежном городе Кэмпс Бэй, рядом с городом Кейптаун, ЮАР. Кейптаун славится своими сильными ветрами. (Schalk Van Zuydam/Associated Press)

39. Кайтсерфер наслаждается ветром у южного израильского города Ашкелон. (Tsafrir Abayov/Associated Press)

40. Ветер в лицо, волосы растрепаны, пытаясь удержать очки на месте, студентка проходит мимо красных кирпичных стен школы Валла-Валла, штат Вашингтон. (Jeff Horner/WALLA WALLA UNION-BULLETIN via Asso­ci­at­ed Press)

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Как избежать засветки на фотографиях, пока еще не поздно

Яркие световые пятна — проклятие жизни фотографа. После того, как вы выделили свои блики в исходной экспозиции, восстановить их при постобработке будет практически невозможно. К счастью, мы можем избежать этих ситуаций, если позаботимся о нашей экспозиции при съемке, и в наших камерах есть несколько очень хороших инструментов, которые помогут нам в этом. Давайте посмотрим, как это сделать.

Что такое выдуманный акцент?

Для непосвященных, размытые блики возникают, когда количество света в сцене слишком велико для сенсора.Ваше общее изображение может выглядеть хорошо экспонированным, но, например, небо может быть ярким, облачным и полностью переэкспонированным, становясь полностью белым. Когда вы переносите это изображение в Photoshop или Lightroom и пытаетесь восстановить эту белую область, оно просто выглядит как однородное серое пятно без четкости.

Почему вы получаете такие яркие моменты?

Большую часть времени, когда вы смотрите на сцену, вы не видите блики глазами, но они записываются, когда вы фотографируете сцену с помощью камеры.Причина этого в том, что наши глаза, как правило, способны видеть и различать огромный тональный диапазон в сцене, тогда как технологии, лежащие в основе производства камер, еще не достигли точки, когда они могут записывать то, что человеческий глаз может видеть в определенный момент времени. Но стоящие за этим технологии становятся все лучше и лучше!

Большинство имеющихся на рынке камер не способны записывать динамический диапазон сцены, поэтому, в зависимости от того, как вы экспонируете, либо яркие области записываются как засветки, либо темные участки в теневых областях как черные.

Как избежать засвеченных участков

Научитесь пользоваться гистограммой:

Возможно, вы видели это на своей камере, но, возможно, не понимаете его значения. График, который вы можете отобразить на своем ЖК-экране, является одним из самых мощных инструментов вашей камеры. Проще говоря, график показывает распределение света в вашей экспозиции: самые темные области слева и самые яркие — справа. Все, что попадает в правую часть графика, является светлым и потенциально может стать ярким светом.

При съемке в сложных условиях проверьте гистограмму после съемки. Если ваши графики выходят за пределы правой стороны, увеличьте выдержку или закройте диафрагму, пока графики не вернутся внутрь. Ознакомьтесь с этой статьей о том, как использовать гистограмму для получения лучших снимков.

Дополнительная литература: Хотя гистограмма Lightroom, версия для камеры не менее важна

Highlight Alert:

Некоторых это раздражает мигающим сигналом при предварительном просмотре своих изображений. Для других это полезный индикатор выделенных участков. Дело в том, что Highlight Alert — очень полезный инструмент, который покажет вам любую переэкспонированную область изображения, которую невозможно восстановить.

Чтобы увидеть гистограмму или выделить предупреждение, необходимо включить их в системе меню камеры. Обычно это находится в меню отображения изображений, доступ к которому осуществляется нажатием кнопки меню во время просмотра фотографии. Чтобы узнать, как именно это сделать, обратитесь к руководству по эксплуатации камеры.

Встроенное оповещение о ярких участках вашей камеры работает аналогично Lightroom

Используйте фильтры:

Другой способ борьбы с засветками, особенно в небе, — это использование градуированных фильтров нейтральной плотности.Доступные с 1, 2 или 3 ступенями, эти фильтры меняются от темного к прозрачному. В зависимости от того, насколько яркими являются ваши блики. Установка градуированного фильтра нейтральной плотности снизит экспозицию в очень ярких областях, сохраняя правильную экспозицию для остальной части изображения.

Квадратные фильтры — лучший вариант для градуированных фильтров, так как вы можете тщательно контролировать положение градуировки на изображении.

Градуированный фильтр нейтральной плотности сохраняет четкость в небе.
Дополнительная литература:

Shoot Raw:

Файлы Whist в формате jpeg подходят для многих задач, при работе в условиях плохого освещения или когда требуется лучшее качество, ничто не сравнится мощь сырого файла.Причина этого проста; вы получаете максимальный динамический диапазон от вашего сенсора. Снимок, который может выглядеть как jpeg с выделенными бликами, вполне может быть восстановлен, если он был снят как необработанный файл. Конечно, есть ограничения, но если вы комбинируете съемку в RAW с мониторингом своей гистограммы, вы скоро узнаете, насколько далеко вы можете расширить возможности экспозиции своей камеры. Файлы

RAW дают вам максимальный динамический диапазон от сенсора вашей камеры.

Используйте правильный режим замера:

. необходимо использовать правильный режим замера, чтобы получить правильную экспозицию.Вам нужно будет использовать, например, матричный замер для пейзажей большую часть времени, центрально-взвешенный замер для объектов с контровым освещением и так далее.

Дополнительная литература:

Понимание экспозиции:

Все эти инструменты и методы великолепны, но для того, чтобы по-настоящему понять, как предотвратить засветки, вам необходимо понимать ограничения вашей камеры. Все производители и модели разные. Научитесь не только понимать динамический диапазон, который способна фиксировать ваша камера, но и визуально считывать свет, прежде чем вы даже поднесете камеру к глазу.

Посмотрите на сцену перед вами, насколько темными будут эти тени? Могу ли я получить приличную экспозицию, несмотря на это яркое, равномерно освещенное пасмурное небо. Посмотрите на тональный диапазон между самыми темными и самыми светлыми областями и подумайте о технике, которую вы хотите использовать, чтобы запечатлеть его.

Дополнительная информация:

Попробуйте компенсацию экспозиции:

Компенсация экспозиции не всегда является лучшей идеей для правильной экспозиции изображения. Однако, когда между более темными и более светлыми областями кадра имеется огромный контраст света, вы можете использовать компенсацию экспозиции, чтобы экспонировать для ярких областей, а затем восстановить детали в темных областях при постобработке, потому что экспозиция более ярких областей будет недоэкспонирована. тени в кадре.

Дополнительная литература:

Съемка в нужное время дня:

Хотя это не всегда возможно, лучше избегать яркого солнечного света и придерживаться для фотографирования раннего утра и позднего вечера. Золотые часы — лучшие, и если вы можете снимать в пасмурные дни, они лучше всего подходят для портретов. Если вы снимаете портреты при ярком свете, выберите затененные места и убедитесь, что ваш объект расположен так, чтобы лицо было хорошо освещено.

Попробуйте HDR или брекетинг экспозиции:

Лучший способ выделить детали в пейзаже с большим динамическим диапазоном — это использовать брекетинг экспозиции для снимков или создавать изображения HDR.Для этого вам нужно будет снять 3 или 5 изображений в зависимости от контраста сцены, а затем объединить их при постобработке. С помощью брекетинга вы делаете один правильно экспонированный снимок, а затем один или два передержанных и недоэкспонированных кадра. Для наилучшего результата всегда используйте штатив!

Дополнительная литература:

Раздутые блики могут испортить самый красивый снимок, но вы все равно можете получить красивые изображения, если знаете приемы, которые вам нужно использовать — на самом деле это не так сложно, как кажется.Понимая, как управлять бликами и возвращать их в пределах возможностей камеры, используя один, некоторые или все из вышеперечисленных методов, вы сможете избавиться от них навсегда.

Дополнительные ресурсы:

Редактирование фотографий — Что такое размытый фон?

«Раздутие» означает максимальное значение для всех цветовых каналов.

Для RGB это означает максимум красного, максимум синего и максимум зеленого. Он выглядит чисто белым, даже если цвет объекта не белый или не оттенок серого.

Если вы возьмете голубую стену и правильно ее экспонируете, на получившемся изображении стена будет нежно-голубой. Однако, если вы переэкспонируете его достаточно, даже зеленый и красный каналы достигнут полной насыщенности, и на итоговом изображении он будет выглядеть белым.

Это связано с тем, что красного так много, что красный канал может записывать как числовое значение, столько зеленого, что зеленый канал может записывать как числовое значение, и столько синего, что синий канал может записывать как числовое значение.

Представьте, что изображение сильно переэкспонировано и на нем достаточно зеленого света, чтобы дать значение, скажем, 10 000, но достаточно синего и красного света, чтобы дать им сравнительные значения 320 и 442 соответственно. Если максимальное значение для каждого цветового канала равно 255 (8-битный формат растрового изображения), тогда все три цветовых канала будут иметь значение 255 (255,255,255), потому что это наибольшее число, которое каждый канал может записать в 8-битном формате. Поскольку все три канала имеют свои максимальные значения, и все три канала имеют одинаковое значение, результирующий цвет при просмотре будет чисто белым.

Теперь примените это к фотографии внутренней комнаты с окнами в светлое время суток. В комнате намного темнее, чем на улице, видимой через окна. Если мы правильно выставим экспозицию для комнаты, вдовы будут отображаться как чистые белые квадраты, и никакие детали внешнего мира не будут записаны на нашей фотографии. С другой стороны, если мы правильно экспонируем мир за окнами, внутренняя комната будет почти чисто черной (0,0,0) с деталями, потерянными в минимальном уровне шума сенсора нашей камеры.

Примеры того, как это может работать в различных типах фотографии, см .:

Почему при клиппировании зеленого канала он становится синим?
Почему мой снимок с длинной выдержкой полностью белый?
Как сфотографировать комнату, показывающую одновременно и комнату, и вид из окна?
Сколько люменов требуется для получения чисто белого фона в софтбоксе размером 40 x 40 см?

пейзаж — Что делать с задутым небом

Вот несколько известных мне методов:

Фильтр круговой поляризатора

Большая часть света с неба поляризована в течение дня, поэтому простой CP-фильтр может значительно сократить количество получаемого света, чтобы он не погас. Вы также получаете много поляризованных отражений от растений и воды, так что это может уменьшить блики и улучшить контраст всего изображения.

Это не всегда работает, например, разные области неба будут иметь разную поляризацию, поэтому действительно широкий объектив + фильтр CP вызовет на небе несколько темных / светлых пятен (а не постоянное освещение) при изменении поляризации. Мой опыт показывает, что при приближении к солнцу фильтр CP делает меньше, но при съемке вдали от солнца он может иметь огромное значение (в несколько раз слишком много, если повернуть его, чтобы получить самое темное небо!).

Также это бесполезно в пасмурную погоду, так как отражение от облаков не поляризовано (хотя может сделать облака действительно «всплывающими», если есть смесь голубого неба и облаков).

Это работает с некоторыми объективами лучше, чем с другими; если ваш передний элемент вращается при масштабировании и / или фокусировке, будет немного затруднительно настроить фильтр после любых незначительных корректировок либо до . ..

Градуированный нейтральный фильтр

Другой фильтр — это фильтр Graduated ND (нейтральная плотность).В основном это темная половина и светлая (прозрачная) половина. Вы вращаете его, чтобы получить темную половину неба, и это может остановить насыщение неба. У меня нет большого опыта работы с ними, но они, очевидно, будут работать лучше всего, если где-то в центре вашего изображения есть чистая линия горизонта. Даже если он просто остановит насыщение неба до белого, вы, конечно, можете внести некоторые коррективы, если он сделает некоторые части неба слишком темными / светлыми.

Съемка необработанных изображений

Основная идея состоит в том, что файлы необработанных изображений содержат больше бит, чем JPEG, создаваемый вашей камерой (скажем, 10–14 бит вместо 8).Таким образом, он содержит больше информации в основных моментах, и вы можете использовать программное обеспечение для постобработки, чтобы уменьшить эти блики до более реалистичного уровня, чтобы они выглядели синими, а не белыми. Иногда это помогает, особенно если вы немного недоэкспонируете (так что вам также нужно осветлить тени).

В очень яркие дни этого будет недостаточно, так как динамический диапазон сенсора вашей камеры его просто не сокращает.

HDR / тональное отображение

Обычно это мое последнее средство (поскольку для постобработки требуется немало времени / усилий), но в основном вы делаете несколько снимков с разной экспозицией (помогает брекетинг экспозиции с различными ISO или выдержкой между каждым из них. ), чтобы каждая часть кадра была правильно экспонирована на одном из ваших изображений (по крайней мере, 2, но часто 3 или 5, иногда больше, если вы снимаете на солнце, что может быть плохо для вашего глаза / сенсора!).

Существует много программного обеспечения HDR, и все время появляются новые, поэтому я не буду рекомендовать что-либо слишком конкретное, но основной процесс заключается в объединении экспозиций в одно изображение с более чем базовыми 8-битными (или 10–14 бит в зависимости от необработанных фотографий вашей зеркальной камеры) информации на цвет / пиксель, что позволяет уменьшить светлые участки и усилить тени, чтобы сжать динамический диапазон до чего-то более эстетичного.

Существует множество HDR, которые выглядят действительно странно и сюрреалистично, но вы также можете создавать довольно естественные изображения HDR (хотя некоторые из дешевых / бесплатных программ действительно ориентированы на сюрреализм!).

lightroom — Как мне получить этот переоцененный, но не выдутый, но не слегка сюрреалистический вид?

Посмотрите на тени под машинами. Теперь посмотрите на тень под моделью … Ой, погоди! Это больше похоже на то, как он был освещен и экспонирован во время съемки, чем на то, как это было постобработано.

Эта фотография на самом деле не столько про объектив, камеру или постобработку. Это больше касается освещения модели вне камеры и того, что это позволяет в отношении экспонирования для окружающего света на заднем плане, а также того, что это позволяет в отношении баланса белого, используемого для рендеринга окружающего света.

Был яркий и большой / мягкий источник искусственного света или очень большой отражатель, освещавший модель справа от камеры. Возможно также более слабый заполняющий свет или меньший отражатель, сфокусированный в основном на лице от камеры слева. Посмотрите на ровное освещение лица. Это позволило фотографу управлять оттенками кожи модели, используя цвет ее вспышек или отражателей, не влияя на общий баланс белого снимка. Если вы используете цветовую температуру, необходимую для того, чтобы белые на заднем фоне были по-настоящему белыми, вам не нужно их выдувать, чтобы они выглядели белыми.

Перенасыщенный, но ненасыщенный

Когда дело доходит до цвета и насыщенности, зачастую лучше меньше, да лучше. За счет уменьшения общей насыщенности самые яркие цвета в сцене перекрывают другие цвета. Когда все становится перенасыщенным, эти яркие цвета теряются в подавляющем цвете. Использование выборочного цвета для уменьшения насыщенности конкурирующих цветов также может иметь тот же эффект.

Вот два примера одной фотографии. Единственное отличие заключается в настройке глобальной насыщенности.

Я обнаружил, что просмотр этих изображений бок о бок менее эффективен для иллюстрации принципа «меньше значит больше», чем просмотр одного, а затем просмотр другого.
Вот менее насыщенная версия большего размера. Цвета под капюшоном и их связь с рубашкой идущего человека того же цвета практически требует вашего внимания.

Снято на Canon EOS 5D Mark II и EF 24-105mm f / 4 L IS на 35 мм. ISO 400, 1/80 секунды, f / 6.3. Экспозиция уменьшилась на 0,83 ступени в пост.Стена большого здания позади была полностью пропитана дробью, но не сильно взорвана. Обратите внимание, как в менее насыщенной версии черный цвет выглядит более нейтрально-черным, а в более насыщенной версии автомобиль выглядит голубоватым из-за отраженного света голубого неба над головой. И этот синий цвет вместе с зеленой листвой в верхнем левом углу конкурирует с красным за внимание вашего глаза. Для обеих версий была выбрана одинаковая точная цветовая температура 5500K.

Выдут, но не

Ранее мы говорили: «Если вы используете цветовую температуру, необходимую для того, чтобы белые на заднем фоне были по-настоящему белыми, вам не нужно их выдувать, чтобы они выглядели белыми. «В этом случае, однако, выглядит так, как будто белые части здания были очень немного переэкспонированы, а затем немного отодвинуты назад на посту». Большинство подсвеченных белых элементов зданий имеют (R, G, B ) значения примерно от (251 251 251) до (254 254 254). Это очень равномерно и часто указывает на то, что светлые участки были полностью насыщенными при экспонировании. Если бы они были полностью затемнены при экспонировании, на 251 не было бы так много областей, как там. являются, по сравнению с количеством областей в 254.Вместо этого их всех будет 254. Обратите внимание, что тени под балконом более красные (200 186 183), хотя можно было бы ожидать, что тени будут немного синее, чем блики при прямом солнечном свете. Такой же теплый оттенок имеет асфальт на улице. Фотограф, возможно, использовал слегка теплый / розоватый баланс белого (это то, что многие камеры Canon будут делать в таких облачных условиях полудня при установке Auto WB ), а затем использовал полную насыщенность, чтобы белое здание выглядело чисто белым. Большинство средних тонов на фотографии имеют этот теплый оттенок , за исключением модели .Ее черный костюм имеет слегка голубой оттенок, что является еще одним показателем того, что в качестве заполняющего света на модели использовался либо отражатель, либо другой источник света, более холодный, чем окружающий свет.

На другом конце тоже нет большого контраста. Самая темная точка на картинке — это нижняя часть правого переднего колеса ближайшего автомобиля. Самая темная точка, которую я смог найти, была в (6,6,6), а средняя стоимость шины была около (10,10,14) или около того. Остальные тени на картинке светлее.Обувь модели варьируется от (6,9,13) в одном изолированном месте на правом подъеме стопы до (64,62,65) в самой верхней части левого пальца ноги. Типичные значения для большей части обуви — это 20-30 лет, с правильным подъемом по большей части в середине подросткового возраста. Костюм еще более светло-серый, от низких 20 в тени до (88,77,91) на верхней части левого плеча с большинством значений в 30. (33,32,38) — типичное значение посередине ее спины.

Тот факт, что практически нет однородных темных теней с равными значениями в красном, зеленом и синем каналах, является еще одним показателем того, что при съемке экспозиция была достаточно яркой.Увеличение экспозиции при съемке для полного насыщения светлых участков также увеличивает экспозицию теней и предотвращает обрезку самых темных элементов сцены. Если при съемке тени обрезаются, увеличение яркости теней в посте приведет к таким значениям, как (10,10,10) или (22,22,22), в зависимости от того, насколько подняты черные. Если все три канала начинаются с (0,0,0), они будут иметь одинаковое значение в каждом канале, независимо от того, насколько высоко вы поднимете их в сообщении (если вы не добавите тонирующий эффект, такой как сепия).

Тонко сюрреалистический

Фокус у этого немного необычный. Камера выглядит примерно на уровне талии модели, что означает, что ее лицо лишь немного ближе к камере, чем ступни. Тем не менее, тротуар на переднем плане гораздо больше в фокусе, чем модель или тротуар прямо под ее ногами. Это не только делает модель мягко сфокусированной, но и резко смягчает фон, что еще больше затрудняет определение того, какая часть деталей белых частей на заднем фоне становится мягкой из-за решений фокусировки / глубины резкости и какая часть мягкости из-за цветения из-за небольшого передержания.

Похоже, что фотограф поместил модель вблизи (или даже дальше, в зависимости от размера дисплея и расстояния просмотра) задних границ глубины резкости, а не сосредоточил внимание на ее лице и глазах. Видите, насколько глубина резкости перед ней больше, чем сзади? На уровне глубина резкости перед фокусным расстоянием может быть такой же глубокой, как и за фокусным расстоянием для соотношения 1: 1, по крайней мере, если расстояние до объекта не короче, чем фокусное расстояние объектива (т. Е. Фокусное расстояние линзы находится перед физической передней частью линз и , линза может фокусироваться так близко, если это даже теоретически возможно). По мере увеличения расстояния фокусировки соотношение изменяется для увеличения степени глубины резкости за фокусным расстоянием до тех пор, пока на гиперфокальном расстоянии и за пределами отношения переднего к заднему будет 1: ∞.

Как избежать ненужных выдумок

Были ли у вас когда-нибудь светлые участки неба на снимке полностью белыми и размытыми, хотя в реальной жизни они не выглядели такими яркими? Это происходит потому, что диапазон цветов и тонов, который может уловить камера (известный как «динамический диапазон»), уже, чем у человеческого глаза.Вот 4 мини-урока, которые помогут вам лучше понять динамический диапазон, чтобы вы могли избежать размытых бликов и сохранить больше деталей. (Сообщено: Чикако Яги, Digital Camera Magazine)

EOS 5D Mark III / EF70-200 мм f / 2,8L USM / FL: 150 мм / режим с приоритетом диафрагмы (f / 6,3, 5 с, EV ± 0) / ISO 100 / WB: оттенок

Урок 1. Научитесь определять, где можно выделять яркие моменты

Вообще говоря, фотография с хорошей экспозицией не будет иметь размытых бликов или раздавленных теней, а все тона будут в пределах динамического диапазона камеры. Тем не менее, есть определенные сцены, в которых допустимо иметь несколько ярких бликов.

Например, когда вы снимаете прямо на солнце, вы никак не можете избежать попадания солнечных лучей. Если вы попытаетесь уменьшить засветки, это нарушит баланс всего изображения.

Между тем, некоторые другие объекты, такие как водопады, ручьи или облака облаков, также подвержены сильным засветкам, но содержат детали в светлых участках, которые важны для сцены.Для таких сюжетов вам нужно тщательно выдерживать экспозицию и снимать немного темнее, чем классическая «правильная» экспозиция.


Пример 1: Море облаков на утреннем солнце

1) Солнце: здесь допустимы засветки.
2) Море облаков: избегайте засветки здесь

Вокруг солнца естественный градиент цветов. Оставьте растушеванный блик как есть, чтобы сохранить баланс. Тем не менее, детали облаков — это то, что делает море облаков таким впечатляющим, поэтому будьте осторожны, чтобы сохранить их.


Пример 2: Солнечные лучи в лесу

1) Листья и паутина под прямыми солнечными лучами: здесь допустимы засветки.
2) Солнечные лучи: избегайте засветки здесь

Это изображение выглядит таким выразительным из-за света, падающего на туман. Убедитесь, что детали в солнечных лучах сохранены. Выдувные блики в 1) показывают форму паутины, поэтому здесь они приемлемы.

Узнайте, как обычный черный зонт может улучшить снимки при солнечном свете в:
2 предмета повседневного обихода, которые могут преобразить ваши фотографии
См. Также: Восход, закат: достижение резких контрастов в уличной фотографии

Урок 2: Используйте гистограмму, чтобы выбрать выдержку

Гистограмма — это график, который показывает распределение пикселей в кадре в соответствии с их яркостью.Если ваше изображение имеет много ярких пикселей и переэкспонировано, пик гистограммы будет в крайнем правом углу. Старайтесь не допускать обрезки гистограммы справа.


Выдувание

Этот снимок был засвечен воздушными шарами, но в результате кадр получился переэкспонированным. Гистограмма тоже говорит об этом: обратите внимание, как вся гистограмма смещена вправо. Пик отсечен справа, что означает, что здесь много чисто белых пикселей, что указывает на наличие размытых бликов.


Без выдувания

Этот снимок сделан для неба: детали облаков сохранены. Пик гистограммы далеко не крайний правый. Фактически, все пиксели находятся на безопасном расстоянии от углов. Это «стандартная» экспозиция.


Совет: используйте штатив

Если вы снимаете вручную, может быть сложно сохранить четкость композиции при использовании гистограммы для фиксации экспозиции.Используйте штатив, чтобы помочь.

Урок 3. Используйте автоматический брекетинг экспозиции, чтобы снимать одно и то же изображение с разной яркостью

Использование функции автоматического брекетинга экспозиции (AEB) позволяет сделать три экспозиции одного и того же снимка с постепенно различающейся яркостью — и все это нажатием одной кнопки. Это отлично подходит для быстро меняющихся сцен, когда вы не совсем уверены, какие настройки экспозиции подойдут лучше всего. Оттуда вы можете выбрать снимок с наиболее подходящей экспозицией.


EV -1


EV ± 0


EV +1

Узнайте больше об этом в:
Основы работы с камерой # 4: Компенсация экспозиции

Знайте это: Вы можете объединить экспозиции AEB в своем программном обеспечении для постобработки, чтобы создать изображение HDR (High Dynamic Range).

Урок 4: Снимайте в формате RAW и вносите изменения во время постобработки

Файл изображения RAW содержит гораздо больше информации, чем то, что вы видите при предварительном просмотре в режиме Live View / EVF.Вы можете восстановить из него значительное количество деталей во время постобработки, хотя в какой степени это зависит от условий съемки. Не забывайте обращаться к гистограмме при редактировании снимков!


Исправление выдутых бликов

Шаг 1. Проверьте гистограмму, не обрезана ли она в крайнем правом углу
Шаг 2. Уменьшите параметры «Highlight» и / или «Whites»

Вы слышали о формате HDR PQ HEIF? Узнайте, почему это формат изображений будущего:
HDR PQ HEIF: преодолевая ограничения JPEG

Как проверить, нет ли выдуваемых бликов

1.Отображение гистограммы во время воспроизведения изображения

Вы должны иметь возможность отображать гистограмму и диаграммы RGB при воспроизведении изображений. Это позволит вам увидеть, нет ли на вашем изображении бликов из-за передержки.

Совет: Обычно вы можете переключаться между различными экранами воспроизведения, нажимая кнопку «INFO», расположенную на задней панели камеры. Если вы по-прежнему не можете отобразить гистограмму, нажмите кнопку «МЕНЮ», перейдите на вкладку ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ (синюю) и найдите пункт «Отображение информации о воспроизведении», чтобы убедиться, что экран гистограммы активирован.


2. Воспользуйтесь оповещением о важных моментах

Если в вашей камере есть функция Highlight Alert, включите ее. Выдутые области на вашем снимке будут мигать черным во время воспроизведения (отсюда их еще называют «морганием» или «зеброй»). На моделях фотоаппаратов, в которых нет функции «Highlight Alert», выдутые области также будут мигать черным на экранах воспроизведения, на которых отображается гистограмма.

Если большая часть изображения мигает черным, это означает, что нужно выполнить повторную съемку с более темной экспозицией.

Снимки с отражением могут действительно проверить ваши навыки в отношении того, откуда брать экспозицию и как получить подходящую экспозицию. Узнайте, как некоторые профессиональные фотографы добились своих работ, здесь:
Отражения: Ночной замок с эффектом живописи Trompe l’oeil
Отражения: ослепительно красная гора Фудзи (с советами по ретушированию)
Отражения: паровоз уезжает в драматический закат


Получайте последние новости, советы и рекомендации в области фотографии.

Станьте частью сообщества SNAPSHOT.

Зарегистрироваться сейчас!

Узнайте, как восстановить размытые изображения

Восстановление размытых изображений в Lightroom www.sleeklens.com

Осень может быть прекрасным временем для запечатления множества разных образов из-за постоянной смены погоды и цветов. В день фотосъемки я хотел иметь возможность быстро передвигаться и не хотел таскать с собой кучу оборудования, которое может намокнуть и испачкаться, поэтому все, что я использовал, — это камера и штатив.Только использование естественного света избавило меня от необходимости брать с собой дополнительное оборудование, но также представляло проблему. В тот день было очень дождливо, туманно и туманно, что дало мне ту атмосферу, которую я ищу, но часто она выглядит размытой в необработанном файле. Если вы когда-либо снимали в тумане, вы знаете, что бывает сложно уловить достаточно деталей на расстоянии и сохранить объект правильно экспонированным. Вся влага в воздухе улавливает свет и часто приводит к потере части изображения.

В этом уроке я расскажу вам, что вам нужно знать, чтобы иметь возможность восстановить изображение в Lightroom, которое может быть повреждено.

1. Температура

Так выглядит RAW-файл прямо с камеры. Единственное отличие, которое я сделал, — это немного снизить температуру, так как у меня был мой оригинал на отметке 5500. Теперь вам может быть интересно, откуда вы знаете, где установить температуру, а на самом деле я этого не делаю. Все эти настройки не в точном порядке, нужно много прыгать вперед и назад, от раздела к разделу и настраивать, пока вы не найдете то, что вам нравится. Я уменьшил температуру, зная, что хочу, чтобы изображение было прохладнее и угрюмее.Я хотел вызвать чувство холода и одиночества в собственном мире.

Прежде чем мы перейдем к следующему шагу, взгляните на гистограмму и обратите внимание на отсутствие деталей в части неба на моем изображении.

2. Экспозиция

Здесь мы собираемся внести изменения, чтобы иметь возможность восстановить часть этого неба. Ранее я упоминал, что при съемке в такую ​​погоду сложно правильно экспонировать, потому что динамический диапазон может быть очень большим.Когда я снимал, моей целью было настроить камеру так, чтобы я мог получить как можно больше информации за одну экспозицию. Были и другие способы настроить камеру (например, повысить ISO) для захвата дополнительной информации, но я продолжал выдувать маленький островок, поэтому я придерживался настроек, которые вы видите (прямо под гистограммой).

Я усилил тени / черный и уменьшил светлые / белые. Обычно я не делал бы таких резких корректировок, но в этой ситуации мне нужно было это сделать, чтобы достичь конечного результата.Если вы сравните гистограмму 1-го изображения с гистограммой ниже, вы заметите, что не так много правой стороны (белый / светлые участки) гистограммы отсекает.

Теперь мы можем видеть, что в небе есть облака (какими бы небольшими они ни были), и не все они белые, без какой-либо информации. Однако этого недостаточно, у нас есть информация в небе, но изображение выглядит блеклым, а цвет все еще не соответствует настроению, которое мы изначально намеревались создать. Следующие несколько шагов будут больше посвящены редактированию цвета.

3. Цвет

Шаги 3, 4 и 5 — это краткий обзор некоторых решений по редактированию цвета, которые я принял, чтобы выделить объект одновременно с отображением некоторой фоновой информации, которую мы восстановили, используя предыдущие шаги. В будущем я буду делать учебник по редактированию цвета, а пока ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы придать вашим фотографиям ощущение ретро. На предыдущем шаге мы восстановили детали светлых и темных участков, но в процессе мы сгладили изображение.Чтобы исправить эти корректировки, можно одним из способов добавить к фотографиям корректировки контрастности и цвета — использовать кривую тона.

4. Цвет

Затем я поигрался с HSL (Цветовой тон / Насыщенность / Яркость), снова просто взглянув на свои собственные фотографии, потребуются другие настройки.

5. Split Tone

Затем я добавил больше холодного цвета к моим теням, используя Split Toning.

6. Заключительные шаги

После получения желаемого цвета я удалил световые пятна и добавил немного шума.Я должен упомянуть, что для упомянутой выше работы с цветом я использовал предустановку в качестве отправной точки, а затем настроил ее в соответствии со своими потребностями. Если вы хотите, чтобы некоторые предустановки ускорили ваш процесс или просто помогли вам двигаться в нужном направлении, ознакомьтесь с предустановками, доступными от Sleeklens.

7. Дополнительные советы

Как и многие вещи, когда дело доходит до редактирования фотографий в Lightroom / Photoshop, есть много способов получить окончательный результат. Если вам нужно быть более точным с помощью таких инструментов, как корректирующая кисть или градуированный фильтр, это поможет вам получить результаты в определенных областях и не беспокоиться о влиянии на все изображение.

8. Заключение

Помните, лучший способ настроить себя на успех в постобработке — это иметь представление о том, как вы хотите, чтобы ваше окончательное изображение выглядело. Съемка для захвата всей информации в необработанном файле поможет вам позже.

Рейтинг: 012345 5.00 на основе 1 Рейтинг

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Привет! Я родом из Боснии и Герцеговины. В настоящее время я живу в Атланте, штат Джорджия. Если я чего-то боюсь (кроме высоты), так это того, что останусь без воды.Если вы меня увидите, можете поспорить, что жидкость рядом. Пока я не пью нечеловеческое количество воды, я создаю образы. Мои инструменты для создания — это моя камера Nikon, Photoshop и Lightroom. Мои любимые снимки — это портреты и образ жизни. Помимо фотографии, я занимаюсь графическим дизайном и видео, которые можно посмотреть на моем сайте. Когда я не занимаюсь творчеством, мне нравится быть на улице, исследуя природу. В настоящее время работает в таких компаниях, как CNN, HP и многих стартапах, а также имеет работы, представленные на BuzzFeed, SkillShare, Get Inspired Magazine и многих других.

Самые популярные сообщения в марте

Как определить и исправить засветки в Lightroom

Изучение того, как исправить размытые блики в Lightroom, является важной частью создания более профессионального редактирования. В конце концов, обрезанные блики уменьшат количество деталей на вашей фотографии и просто отвлекут. Пока вы снимали в формате RAW, есть несколько простых способов исправить размытые блики в Lightroom. В этой статье мы расскажем о лучших методах коррекции экспозиции и определим проблемные области на фотографии.

Что такое «вылетевшие» основные моменты?

Выдувание светлых участков — это когда белые участки фотографии слишком яркие. Результат ограничит количество отображаемых деталей и выглядит очень отвлекающим. Это может быть вызвано множеством причин как в камере, так и при постобработке.

Как возникают засвеченные участки?

Если вы не используете правильные настройки экспозиции, в камере могут появиться засветки. Вот почему так важно проверять экспонометр, прежде чем делать снимок.Честно говоря, некоторые ситуации трудно разоблачить. В случаях, когда есть действительно яркие светлые участки и темные тени, сложно выполнить экспозицию и для того, и для другого. Например, если вы фотографируете в тени на солнечном фоне. Было бы непросто подобрать оптимальные настройки для этой ситуации.

К счастью, вы можете легко исправить засветки в светлой комнате. С учетом сказанного, возможно, что ваши блики станут настолько яркими, что по ним невозможно будет восстановить какую-либо информацию.В этом случае вы столкнетесь с ситуацией, показанной ниже:

Основные моменты

Нет информации в основных моментах после корректировок.

Теперь, даже если вы идеально экспонируете свою фотографию, вы можете создавать размытые блики при редактировании изображения. Внеся серьезные корректировки, вы можете начать слишком сильно увеличивать экспозицию в том или ином направлении. К счастью, есть множество инструментов, которые помогут вам избежать этого, о которых я расскажу ниже.

Как определить засветки в Lightroom

Самый сложный момент в распознавании засветившихся бликов — это знать, когда это на самом деле происходит. Некоторые части вашего изображения могут выглядеть яркими, но на самом деле они совсем не размыты. Вместо того, чтобы судить по глазам, вы можете использовать классную функцию под названием «: предупреждение о выделении» в Lightroom.

Красное выделение указывает на размытые участки.

Предупреждение о засветке — это инструмент, который добавляет красный цвет на участки фотографии, которые становятся слишком яркими. По мере того, как вы вносите коррективы в свою фотографию, подсветка будет адаптироваться в зависимости от новой экспозиции.В идеале на вашем изображении не будет красных бликов после того, как вы закончите редактирование.

Как использовать предупреждение о засветке в Lightroom

Чтобы получить доступ к функции предупреждения о выделении в Lightroom, вам просто нужно получить доступ к гистограмме.

Оказавшись на вкладке Develop , откройте панель гистограммы в правом верхнем углу экрана.

По обе стороны от вашей гистограммы будут два маленьких прямоугольника с треугольником внутри. Один слева выбирает предупреждение о тени, справа — предупреждение о выделении. Щелкните поле справа.

Если на вашем изображении есть обрезанные экспозиции, на этих участках появится красная подсветка .

Чтобы отключить предупреждение о выделении, просто щелкните то же поле справа от гистограммы.

Вы можете включать и выключать предупреждение о выделении в любое время. Постоянное отключение при редактировании изображения может отвлекать. Я считаю, что предупреждение о выделении лучше всего использовать в начале и в конце процесса редактирования.Таким образом, вы можете более точно уточнить значения экспозиции перед тем, как начать рабочий процесс или экспортировать изображение.

Вам может понравиться: как использовать гистограмму

3 инструмента для исправления засветов в Lightroom

Теперь, когда вы знаете, как определять засветки в Lightroom, пора их исправить! Предлагаем вам более 3 инструментов, которые вы можете использовать, чтобы исправить размытые блики на фотографии.

1. Слайдеры Whites & Highlights

Первый и самый простой способ исправить размытые блики — использовать ползунки белого и светлого.Эти ползунки можно найти на базовой панели в Lightroom. Вместе эти два ползунка нацелены на экспозицию самой яркой части фотографии.

Для справки: светлые участки представляют самые яркие части вашей фотографии. Регулируя этот ползунок, вы настраиваете таргетинг на самые белые оттенки в кадре.

Ползунок белый по-прежнему нацелен на яркую экспозицию на вашей фотографии, но немного иначе. Вместо того, чтобы влиять только на самые яркие экспозиции, ползунок белого регулирует более светлые экспозиции, которые ближе к среднему серому.Короче говоря, все, что яркое, , но не самое яркое, , будет затронуто ползунком белого.

Вы можете поэкспериментировать с каждым из этих ползунков, чтобы определить, какой из них лучше всего подходит для рассматриваемой области. Их совместное использование — еще один простой способ получить еще больший контроль над размытыми бликами в кадре.

Прелесть этих ползунков в том, что они нацелены только на проблемные области. Вместо того, чтобы настраивать всю экспозицию, вы можете просто нацеливаться на выдутые участки.Таким образом, вам не придется жертвовать другими частями изображения только для того, чтобы выделить основные моменты!

2. Тональная кривая

The Tone Curve — еще один отличный инструмент для исправления размытых бликов в Lightroom. Вместо ползунка, кривая тона позволяет более точно настраивать параметры. С помощью точек привязки вы можете выделить очень конкретные диапазоны выделения для исправления.

В Lightroom есть два типа кривых тона. Первый называется точечной кривой, а второй — кривой области.Оба варианта хорошо подходят для устранения размытых бликов, поэтому вам решать, что лучше всего подходит для ваших глаз. Вы можете переключаться между ними, нажимая значок кривой в правом нижнем углу панели.

— Как использовать кривую области, чтобы исправить засветки

Кривая региона разбивает вашу кривую на ползунков . Вместо того, чтобы перемещать кривую самостоятельно, вам просто нужно перемещать ползунки. Удобно, что вы снова можете использовать ползунок белого и светлого цветов.Каждый из этих ползунков будет хорошо работать, чтобы исправить размытые блики, но они ограничены тем, насколько они могут регулироваться.

— Как использовать точечную кривую для исправления выдутых бликов

Point Curve оставляет все на ваше усмотрение. Вы отвечаете за добавление опорных точек, чтобы внести все необходимые коррективы в основные моменты. Преимущество этого заключается в том, что вы можете выполнять гораздо более тяжелые настройки, чем с помощью кривой региона. В ситуациях, когда ваши блики действительно размыты, это может быть лучшим вариантом.

Чтобы добавить точку привязки, просто щелкните в любом месте кривой тона. Если вы нажмете и перетащите любую точку привязки, вы сможете переместить ее вверх или вниз. В мире тоновой кривой верхний светлый, а нижний темный. Это означает, что вам нужно переместить точки привязки вниз на , чтобы исправить выдутые блики!

Белый цвет и светлые участки фотографии можно настроить в правой части кривой тона. Добавление здесь опорных точек будет нацелено на более светлую экспозицию на вашем изображении.

Дополнительный совет: Перед тем, как начать, добавьте точку привязки посередине и ближе к низу вашей кривой. Это зафиксирует его на месте, чтобы ваши светлые участки случайно не повлияли на ваши тени!

Подробнее: Как освоить кривую тона в Lightroom

3. Регулирующая щетка

Если ничего не помогает, у вас все еще есть корректирующая кисть. Вместо глобальной настройки, такой как варианты 1 и 2, корректирующая кисть нацелена только на те области, которые вы ей укажете.Все, что вам нужно сделать, это закрасить проблемный участок, и вы сразу же исправите засветки!

Регулирующая кисть чрезвычайно проста в использовании. Доступ к нему можно получить в верхней части панели инструментов в правой части экрана в Lightroom.

После выбора все, что вам нужно сделать, это нарисовать на своем изображении, чтобы создать выделение. В этом случае я просто закрашу место, где появляется мое предупреждение о выделении.

Отсюда откроется новая вкладка настройки, чтобы вы могли настроить выбранную область.Поскольку он изолирован от одного пятна, вы можете использовать ползунок экспозиции, белого или светлого, чтобы уменьшить выделение.

Дополнительная подсказка: Постарайтесь быть как можно более конкретным. Вы же не хотите воздействовать на области, которые не нужно затемнять, иначе вы получите странный вид. Используйте панель настроек кисти, чтобы уточнить размер, плавность и растушевку кисти для более точной настройки!

Плохо, если на фотографиях засветились блики

Хотя они «технически» не самые лучшие для вашей фотографии, их бывает трудно избежать. Честно говоря, вам будет сложно полностью избежать каждой крупинки вырезки, которую вы видите. В некоторых случаях исправить засветки невозможно. Например, на этом снимке в квартире было очень темно, а на улице солнечный день. В результате получается умеренно выветренное окно, но красиво открытая внутренняя часть. Если бы я дал окну идеальную экспозицию, это создало бы эффект HDR, который выглядел бы менее привлекательно.

Если вы можете помочь, предотвращение и устранение засвеченных участков — идеальный вариант.Это сделает изображение более профессиональным с большей детализацией. Однако не расстраивайтесь каждый раз, когда ваша фотография выглядит нечеткой. Используйте инструменты, обсуждаемые здесь, и сделайте все возможное, чтобы предупреждение о выделении не появлялось!

Заключение

Итак, это были 3 инструмента, с помощью которых можно легко исправить засветки в Lightroom. Каждый из упомянутых инструментов имеет свои преимущества, поэтому поэкспериментируйте со всеми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *