28-300mm F/3.5-6.3 Di VC PZD (модель A010)
С момента запуска своего первого универсального и мощного зум-объектива 28–200 мм (модель 71D) в 1992 году компания Tamron продолжает расширять свой портфель объективов с длинным зумом. В ответ на растущую популярность полнокадровых цифровых зеркальных камер Tamron запускает новый, полнокадровый мощный зум-объектив, оснащенный пьезоэлектрическим приводом (PZD). Ультразвуковой мотор в этом приводе использует принцип стоячей волны для быстрой, тихой автофокусировки. Также новый объектив может похвастаться системой оптической стабилизации (VC) и новым высококачественным дизайном и покрытием.
Этот универсальный объектив All-In-One™ 28–300 мм обеспечивает превосходное качество изображения в удивительно компактном и легком корпусе и является результатом программы технического развития компании на протяжении многих лет.
Объектив предлагает расширенный диапазон зума — 28 мм в широкоугольном положении до 300 мм в положении телефото.
Передовая оптическая конструкция объектива включает четыре низкодисперсных элемента, три асферические линзы из литого стекла, один гибридный асферический элемент, один элемент со сверхвысоким коэффициентом преломления (XR) и один элемент с экстремально высоким коэффициентом преломления (UXR), превосходящий таковой у элемента XR. Полноценное использование специализированных линз в конструкции позволило сделать этот замечательный объектив максимально компактным и легким, свести к минимуму аберрации и обеспечить высочайшее качество снимков
Теперь, благодаря эффективному применению асферической технологии, несколько оптических элементов можно заменить всего одним без ущерба для качества. Это позволило создавать очень компактные объективы со значительно более широким диапазоном зума, которые обеспечивают неизменно высокий уровень качества независимо от фокусного расстояния и значения диафрагмы.
Асферические элементы из литого стекла уменьшают аберрации, особенно если используются как первый элемент во второй группе. Кроме того, уменьшение толщины элементов и диаметра передней линзы также помогло обеспечить компактные размеры объективов.Для создания асферических элементов из литого стекла необходимы производственные технологии высокого уровня. Более крупные элементы производить сложнее, но мы усовершенствовали эти технологии и получили поразительные результаты.
Впервые используется линза UXR с большим коэффициентом преломления, чем у линзы XR
Объектив даже с очень высокой светосилой не пригоден для повседневного использования, если он слишком большой и тяжелый. Универсальный зум-объектив All-in-One™ демонстрирует впечатляющую компактность, высокую светосилу и улучшенную систему автофокусировки.
По этой причине данный объектив также содержит линзу UXR с большим коэффициентом преломления, чем у линз XR, которые помогали обеспечить компактность предыдущих зум-объективов All-in-One™. Элемент UXR в передней части объектива уменьшил диаметр передней линзы. Кроме того, благодаря оптимально размещенному элементу из стекла XR объектив стал легче и компактнее существующих объективов 28–300 мм (модель А20).
В улучшенной оптической конструкции используются четыре низкодисперсные линзы.
Низкодисперсные линзы — это второй и третий элементы в первой группе, уменьшающие хроматические аберрации в режиме телефото.
Эффект низкодисперсного стекла проявился бы еще лучше, если бы линзы размещались в передней группе, но для этого пришлось бы увеличить их размер. Добиться стабильного качества в производстве крупных линз сложнее. И все же высококачественных стеклянных элементов достаточно для достижения максимально возможного качества изображения на всем диапазоне фокусных расстояний. Таким образом мы получили универсальный зум-объектив, подходящий для съемки самых различных объектов.
Практически круглая диафрагма позволяет создать эффектную размытость фона и творчески использовать глубину резкости.
Передовое антибликовое покрытие
Покрытие BBAR (широкополосное многослойное антибликовое покрытие) подавляет отражения на поверхности линзы и сводит к минимуму нежелательные блики и ореолы, обеспечивая четкое, резкое и высококонтрастное изображение.
Влагонепроницаемая конструкция для съемки на улице
Влагостойкая конструкция позволяет предотвратить попадание влаги в объектив.
Фирменное серебристое кольцо из вольфрама.
Благодаря линейному узору резиновой накладки на кольцах зума и фокусировки и изящному серебристому кольцу новая модель привлекает внимание своей утонченностью и престижем.
Объектив стал меньше и легче.
Помимо сверхсовременной оптической конструкции, которая позволила уменьшить размеры, объектив может похвастаться механической конструкцией с множеством элементов, которая занимает намного меньше места, и пьезоэлектрической системой привода автофокусировки с более простой и компактной конструкцией.
Технические характеристики
Модель | А010 |
---|---|
Тип объектива | универсальный Zoom |
Фокусное расстояние | 28 — 300 мм |
Кратность зума | 10.7x |
Максимальная диафрагма | F/3.50-6.30 |
Минимальная диафрагма | F/22-40 |
Крепление (Байонет) | A010E: Canon EF, EF-S, A010N: Nikon F (FX, DX), A010S: Sony A / Minolta A |
Стабилизация изображения | есть* |
Автоматическая фокусировка | есть |
Число элементов / групп элементов | 19 / 15 |
Число асферических элементов | 4 |
Число низкодисперсных элементов | 4 |
Число лепестков диафрагмы | 7 (скругленные) |
Размер (Диаметр х Длина) | Ø74. 4×96 мм** |
Вес | 540 г** |
Угол обзора по диагонали | 75°23′-8°15′ (52°58′-5°20′ с фотокамерами формата APS-C) |
Угол обзора по горизонтали | 65°28′-6°52′ (45°0′-4°26′ с фотокамерами формата APS-C) |
Угол обзора по вертикали | 46°15′-4°21′ (30°34′-2°35′ с фотокамерами формата APS-C) |
Минимальная дистанция фокусировки | 0.49 м (на всем диапазоне фокусных расстояний) |
Максимальное увеличение | 1:3.5 |
Диаметр резьбы для светофильтра | 67 мм |
Комплектация | Бленда |
Гарантия | 5 лет |
IF | Система внутренней фокусировки |
LD | Стекло с низкой дисперсией обеспечивает более высокую резкость |
Moisture Resistant | Влагостойкая конструкция |
VC | Система компенсации вибрации Tamron |
PZD | Пьезоэлектрический привод механизма фокусировки |
XR | Специальное стекло, обеспечивающее высокое качество снимков при сохранении компактных размеров оптики |
UXR | Специальные стекла обеспечивают компактность оптической системы и повышение светосилы объектива |
ASL | Гибридные асферические элементы для исключительной компактности и отличного качества изображения |
ZL | Замок механизма зуммирования |
Спецификации, внешний вид, функциональность и другие детали могут быть изменены без предварительного уведомления.
* Объектив для байонета Sony не имеет собственного стабилизатора изображения VC, поскольку зеркальные цифровые камеры Sony оснащены встроенной системой стабилизации.
** Значения длины и массы указаны для объектива с байонетом Nikon
PZD (пьезоэлектрический привод) делает автофокусировку заметно быстрее и тише, позволяя создавать четкие снимки без подготовки и снимать даже тогда, когда необходима тишина. Постоянная ручная фокусировка обеспечивает точную регулировку во время съемки без лишнего переключения между режимами.
Признанная система стабилизации изображения VC уменьшает размытость, вызванную дрожанием камеры, позволяя получать четкие снимки даже при съемке без штатива, в условиях низкой освещенности или в режиме телефото.
Общий каталог объективов
PDF・117.4MB
Актуальную версию прошивки для этого
объектива можно скачать ЗДЕСЬ
Объектив Tamron 16-300mm f/3.
5-6.3 Di II VC PZD Canon EF-SЕсли вы любите создавать красочные фото, наполненные смыслом, а в особенности, если это ваша профессия, первой необходимостью является наличие различных объективов. Объектив Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD Canon EF-S пополнит вашу коллекцию. Благодаря ручному…
Если вы любите создавать красочные фото, наполненные смыслом, а в особенности, если это ваша профессия, первой необходимостью является наличие различных объективов. Объектив Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD Canon EF-S пополнит вашу коллекцию. Благодаря ручному фокусу, можно сместить акцент на разные объекты на дальнем или ближнем плане. Например сделать фотографию, где на переднем плане будет жук, а задний план станет размытым и неглавным для этой композиции. Высококачественная диафрагма Объектив Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD Canon EF-S поможет сделать хорошие художественные фотографии и в условиях слабого освещения, а также обладает низкой дисперсией. С помощью Объектив Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD Canon EF-S можно добиться высококачественных снимков, даже при полностью открытой диафрагме, а это значит что Объектив Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD Canon EF-S имеет первоклассную резкость и контрастность. Достойным показателем является низкий уровень искажений по краям. Благодаря такому объективу, Вы сможете делать очень четкие и качественные снимки. От Объектив Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD Canon EF-S не ускользнет никакая, даже самая мелкая деталь. |
Основные характеристики | |
Тип объектива | стандартный Zoom |
Фокусное расстояние | 16 — 300 мм |
Для неполнокадровых фотоаппаратов | да |
Диафрагма | F3.50 — F6.30 |
Минимальная диафрагма | F40 |
Крепление | Canon EF-S |
Стабилизация изображения | есть |
Автоматическая фокусировка | есть |
Конструкция | |
Число элементов / групп элементов | 16 / 12 |
Число асферических элементов | 3 |
Число низкодисперсных элементов | 2 |
Число лепестков диафрагмы | 7 |
Параметры съемки | |
Угол обзора | 5. 20 — 82.12 град.мин |
Минимальное расстояние фокусировки | 0.39 м |
Дополнительная информация | |
Ультразвуковой мотор | есть |
Диаметр резьбы для светофильтра | 67 мм |
Обзор объектива Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD
Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD
Категория объективов для путешествий/суперзумов — довольно острая конкуренция среди кроп-сенсоров. рынок. Это понятно; человек может выйти на рынок кропнутых зеркальных фотокамер по довольно разумной цене. Для сравнения, даже полнокадровая камера начального уровня будет стоить как минимум в три раза дороже. Именно этот инвестиционный фактор имеет тенденцию влиять на тип линз, к которым тяготеют покупатели в каждой из этих категорий. Стреляющие с кроп-сенсором гораздо чаще ищут решение «все в одном».
Предположим, например, что последней камерой покупателя новой цифровой зеркальной фотокамеры был компактный суперзум с 25-кратным или даже 50-кратным коэффициентом увеличения. Этот китовый объектив 18-55 мм на их новой зеркальной фотокамере будет казаться ужасно тесным! Я помню, как впервые повернул зум-объектив, глядя в видоискатель своего нового Rebel, и подумал: «И все?» Если это ты, то у меня для тебя очень хорошие новости. Новый Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD Macro предлагает достаточно большой диапазон зума практически для всех… и самый большой диапазон зума среди всех объективов для цифровых зеркальных камер на сегодняшний день.
Создание фиксированных объективов для крошечных сенсоров в компактных камерах никоим образом не сравнится с разработкой сменных объективов для гораздо больших сенсоров в зеркальных фотокамерах. Самый большой суперзум Canon — объектив EF-S 18–200 мм f/3,5–5,6 IS с 11-кратным увеличением. Около пяти лет назад компания Tamron вышла за рамки возможного, представив объектив 18–270 мм с 15-кратным зумом. У меня был этот объектив, и я нашел его довольно компетентным и лучшим, чем объектив EF-S 18–135 мм, который я пробовал в то же время. Его самыми большими недостатками были огромные искажения на широком конце (очень сложное искажение «усы», которое было трудно исправить), шумный микромотор для фокусировки и среднее качество изображения. Диапазон фокусировки и VC были отличными, и этот объектив оказался настолько популярным, что Tamron выпустила PZD-версию пару лет спустя, которая незначительно улучшила оптику, немного уменьшила размер и представила привод PZD (Piezo), который значительно улучшен автофокус как по скорости, так и по шуму.
16 мм
300 мм
Тем не менее, компания Tamron снова расширяет границы возможного, представив объектив 16-300 мм f/3,5-6,3 Di II VC PZD MACRO, который может стать лучшим дорожным объективом для камер с кроп-сенсором. Мало того, что Tamron удалось добавить дополнительные 30 мм на длинном конце, они также атаковали другой конец спектра фокусных расстояний и добавили более широкий угол обзора. Хотя 16 мм может показаться не намного шире, чем 18 м, поверьте мне, когда я говорю, что это большее достижение из двух. Диапазон увеличения теперь составляет 18,75x, а фокусное расстояние, эквивалентное 35 мм (полный кадр), составляет 25,6–460 мм. Вау!! Это самый большой в мире диапазон объективов для цифровых зеркальных камер. Когда вы путешествуете, этот дополнительный угол обзора на широком конце будет иметь БОЛЬШОЕ значение для съемки пейзажей и архитектурных снимков. Кроме того, Tamron удалось усовершенствовать этот объектив, несмотря на то, что он вышел за рамки фокусного расстояния. Он более аккуратен, чем когда-либо, с меньшими искажениями, лучшим качеством сборки и лучшей оптикой. Дисторсия на этом объективе хорошо видна при классическом тесте «кирпичная стена», но второй снимок показывает, как легко она корректируется в Lightroom или Photoshop со стандартным профилем:
- 16mm Uncorrected
- 16mm after standard Lightroom Profile
- 300mm Uncorrected
- 300mm after standard Lightroom Profile
This test will also give you представление о том, какое падение света (виньетирование) следует ожидать и как оно будет исправлено в Lightroom.
Давайте углубимся и посмотрим на сам объектив:
- Nicely balanced on a body like the 60D
- No sign of lens creep
- A handsome lens
- 16-300mm
- Металлический байонет с резиновой прокладкой
- Tamron 16-300mm
Во-первых, я рассматриваю этот объектив несколько иначе, чем его полнокадровый собрат. Цена на этот объектив немного выше, и я сравнил его с премиальными вариантами Tamron. Качество сборки было на одну или две ступени ниже этих вариантов. Однако я склонен смотреть на этот объектив с другой точки зрения, так как он действительно является заменой существующим объективам в этой категории, а его цена на 25% ниже, чем у полнокадрового объектива. Качество сборки этого объектива — шаг в правильном направлении. Он имеет очень чистый, более современный вид, с легкими бликами на стволе и красивым вольфрамовым кольцом, которое является новым «фирменным» внешним видом Tamron. Он выглядит изящнее и современнее, чем более ранние модели 18-270. Он меньше и легче собственного объектива Canon EF-S 18–200 мм, несмотря на значительно меньший диапазон увеличения этого объектива.
Кстати, дизайн, ощущения и размеры двух новых универсальных зум-объективов Tamron (другим является недавно выпущенный объектив 28-300mm f/3.5-6.3 Di VC PZD для полнокадровых камер) и почти идентичны… до такой степени, что визуально почти неразличимы. Их вес идентичен [19 унций (540 г)] и примерно 3,8 дюйма (99 мм) в длину. Объектив кроп-сенсора на 3 мм длиннее (это очень и очень трудно определить, просто взглянув) и имеет немного более широкое кольцо зума. Оба они оснащены двойным зум-удлинителем (который фактически удваивает длину объектива) и 67-миллиметровой пластиковой резьбой для фильтра (невращающаяся — пользователи кругового поляризатора радуются!). Оба оснащены фиксатором зума (который фиксируется только в полностью убранном [16/28 мм] положении), корпусом из инженерного пластика с легким флокированием (как и у любого другого нового объектива!) вокруг металлического крепления объектива для обеспечения влагостойкости. Кстати, ни один объектив EF-S (кроп-сенсор) на сегодняшний день не обладает влагозащитой, так что это дает Tamron большое преимущество, если вы используете один из защищенных от непогоды корпусов кроп-сенсора (7D, 60/70D и т. д.)
На заметку: кроме разборки объектива, невозможно реально определить степень защиты от атмосферных воздействий на любом конкретном объективе. При этом Tamron высовывает голову немного больше, чем другие производители, когда делает это заявление, потому что они подкрепляют свои продукты шестилетней гарантией (в Северной Америке). Это очень большой гарантийный срок для объектива, основное предназначение которого — путешествия!
Мой первоначальный вывод с обоими объективами заключался в том, что действие увеличения зума было довольно жестким, особенно начиная с положения 70 мм, но после небольшого использования оно хорошо ослабло, поэтому не паникуйте, если ваша копия похожа. Я не ожидаю, что это действие когда-либо сравняется по плавности с объективами с внутренним зумом, но мои первоначальные опасения по поводу действия зума развеялись. Действие зума после нескольких недель использования хорошо затухает. Положительным моментом является то, что я серьезно сомневаюсь, что у этих объективов будет проблема с ползучестью зума — механизм зума очень прочный, а передний элемент не особенно тяжелый. На самом деле, я сделал фотографии обоих объективов в полностью зумированном положении «стоя на голове», и ни один из них не показал признаков смещения. Оба объектива имеют два переключателя на левой стороне тубуса, переключатель AF/MF для фокусировки и переключатель ON/OFF для VC (компенсация вибрации). Они также имеют окно расстояния в футах и метрах. Объективы имеют бленду в форме лепестка, которая является относительно небольшой и незаметной, а также компактно переворачивается. Объективы могут выглядеть практически одинаково, но если вы посмотрите на нижнюю сторону объективов, вы заметите одно отличие: на полнокадровом объективе (28–300 мм VC) написано «Сделано в Японии», а на объективе с кроп-сенсором — «Сделано в Японии». Китай». Это может быть одной из причин того, что полнокадровый объектив дороже на 200 долларов по сравнению с кроп-сенсором.
Компания Tamron заработала безупречную репутацию благодаря своим высокоэффективным системам стабилизации изображения, известным как VC (компенсация вибрации). VC эффективен как при сотрясении камеры во время презентации, так и при «заморозке» изображения в видоискателе. Tamron включил сюда еще одну очень эффективную систему, хотя у моей копии были небольшие «прыжки» в некоторых случаях, когда начиналась стабилизация, которая (по моему опыту), вероятно, специфична для конкретной копии и, кажется, исчезла после небольшого использования. Tamron заявляет о 4 стопах помощи, и это кажется правильным.
Этот объектив оснащен пьезоэлектрическим приводом (PZD) для автофокусировки. В этом отношении придраться не к чему. Фокусировка быстрая и точная, а мотор очень тихий. Корпус Canon EOS 60D, который я использую для этого обзора, не поддерживает AFMA, и я чувствую, что этот объектив (как и любой другой, который я использовал) выиграет от небольшой регулировки корпуса для дальнейшей настройки точности фокусировки. Эта возможность есть у корпусов 7D или 70D (наряду с более старыми моделями, такими как 50D).
И Tamron, и Sigma имеют дурную привычку злоупотреблять термином «макросъемка» применительно к своим объективам. Макро обычно определяется как значение воспроизведения не менее 1:5, а на самом деле больше 1:1. Настоящие макрообъективы не только близко фокусируются, но и имеют сильное разрешение при большом увеличении и оптически скорректированы для съемки на макро расстояниях (плоская плоскость фокуса). Напротив, эти производители (оба из которых ДЕЙСТВИТЕЛЬНО делают несколько очень хороших макрообъективов) имеют тенденцию использовать слово «макро» для любых своих объективов, фокусирующихся достаточно близко. Этот объектив не исключение, со словом Macro в конце названия объектива на коробке. Это не макрообъектив в прямом смысле этого слова, но он действительно является объективом с исключительно полезным фокусным расстоянием на близком расстоянии и максимальным увеличением. Он фокусируется до 15,3 ″ (0,39м) и имеет очень высокое значение воспроизведения 1: 2,9 или более 0,34x. Это лучшая оценка в своем классе, хотя технически это не настоящий макрообъектив. Для многих людей это, вероятно, будет столько макросъемки, сколько им нужно, хотя разрешение в этом диапазоне никоим образом не конкурирует с настоящим макрообъективом. Пользователи найдут это очень полезным, и это, безусловно, сильная сторона объектива.
- Хорошее размытие фона
- Много деталей
- Close Macro Look
Я не считаю, что этот объектив имеет такое же высокое разрешение, как его полнокадровый собрат. Отчасти это может быть связано с характером полнокадровых сенсоров по сравнению с кроп-сенсорами, но я подозреваю, что здесь есть еще несколько оптических компромиссов для достижения большего диапазона фокусных расстояний. Его оптическая формула немного менее сложна: 16 элементов в 12 группах (против 19 элементов в 15 группах). Но это наблюдение приходит только потому, что у меня оба объектива одновременно. Сравнение «яблок с яблоками» — это то, как этот объектив сравнивается со своим предшественником 18-270 мм, а изучение тестовой диаграммы Брайана Карнатана показывает, что этот объектив более резкий на всем диапазоне фокусных расстояний 16 мм (наиболее заметно в центре кадра), обеспечивая при этом аналогичная производительность в конце диапазона зума 270/300 мм, за исключением немного более зеленой окантовки. В конце телефото наблюдается как потеря контраста, так и добавление хроматических аберраций, которые уменьшают видимую резкость. Во время полевых испытаний я определенно заметил снижение контраста на телеобъективах. Эти оптические дефекты гораздо менее выражены на расстоянии 200 мм. Для меня это смешанная ситуация: впечатляет, что Tamron удалось расширить и улучшить качество изображения на крайне важном широком конце, но дополнительные 30 мм на длинном конце дали менее впечатляющий результат и кажутся скорее маркетинговый трюк, чем существенное дополнение. Я заметил гораздо меньший спад на телеобъективе с объективом 28–300 мм.
Отсутствие контраста
Меня несколько разочаровали эти характеристики, главным образом потому, что я был очень впечатлен характеристиками объектива 28–300 мм. Объектив 16-300 VC выгодно отличается от своих прямых конкурентов, включая аналогичную производительность на расстоянии 200 мм по сравнению с объективом Canon EF-S 18-200 мм f/3,5-5,6 IS и немного лучшую производительность, чем у Sigma 18-250 мм F3,5- 6.3 DC Macro OS HSM. Качество изображения нормальное для своего класса (немного лучше на широком конце), но не совсем на том уровне, который я привык видеть в своей личной коллекции стекол. Вы пиксельный наблюдатель? (Если ответ на этот вопрос «да», решение «все в одном», вероятно, не для вас… но вот некоторая пища для размышлений… читайте дальше…)
На самом деле, если бы я снимал кадры и у меня была мысль, что в будущем я могу перейти на полнокадровую камеру (или если бы телеобъектив был приоритетом), я бы пошел вперед и потратил дополнительные деньги на покупку камеры. 28-300мм ВК. Нет, 28 мм не слишком широко для кроп-сенсора (эквивалент 44 мм для полного кадра), но его все же можно использовать. Что действительно делает это решение, так это позволяет вам воспользоваться улучшенными оптическими характеристиками объектива, который был разработан для работы с более требовательным полнокадровым сенсором. Меньше CA, лучше контраст и меньше оптических компромиссов. Также будет лучшая производительность на конце диапазона телефото (и, следовательно, немного лучшая производительность «макро»). Нет, диапазон масштабирования не такой уж ошеломляющий, но если качество изображения является приоритетом, это по-прежнему очень привлекательный вариант, который также «защитит» ваши инвестиции в будущем.
Имейте в виду, что я не фотографирую кадры (кроме моей EOS M). Раньше я снимал на 60D-тело, но после многих лет съемки FF-тел я был удивлен тем, сколько шума присутствовало даже при более низких уровнях ISO на 60D, и не нашел цветопередачу такой сложной, как у моих обычных тел (на самом деле , прямо перед публикацией я установил объектив на свой EOS M и обнаружил, что изображения стали немного чище). Это один из таких образцов:
Частично мое разочарование, скорее всего, связано с некоторыми ограничениями датчика кадрирования, и я заметил из отзывов пользователей на таких сайтах, как B&H и Amazon, что большинство пользователей вполне довольны изображением. качество. Такие изображения выглядят неплохо:
В заключение хочу сказать, что этот объектив представляет собой привлекательный вариант для тех, кто ищет универсальный или дорожный объектив для своей камеры с кроп-сенсором. Объектив прочный, но достаточно легкий, поэтому никто не будет жаловаться на его вес. Это свидетельствует о том, как быстро развивается дизайн объектива, поскольку он оснащен быстрым и тихим мотором фокусировки, отличной стабилизацией изображения и даже некоторой степенью защиты от непогоды для защиты от непогоды. Работа, проделанная Tamron на широком конце фокусного расстояния, впечатляет, хотя меня меньше впечатляют компромиссы, которые привели к дальнейшему расширению телеобъектива. Однако нет никаких сомнений в том, что это потрясающее фокусное расстояние в компактном привлекательном корпусе. Объективы Tamron с суперзумом были их самыми продаваемыми продуктами в последние годы, и я не вижу причин для того, чтобы это изменилось в ближайшее время. Хотя и не идеальный, 16-300 мм VC представляет собой серьезную эволюцию этой самой продаваемой линейки и привносит в таблицу некоторые очень ощутимые улучшения. Этот объектив должен быть в верхней части списка для тех, кто ищет новый объектив в этой категории.
[youtube=http://youtu.be/oM62LdkCqog]
Плюсы:
- Фокусное расстояние убийцы.
- Шире, чем у любого конкурента
- Быстрый и тихий пьезодвигатель
- Очень хорошая посадка и отделка
- Защита от атмосферных воздействий
- Высокоэффективный стабилизатор изображения не вращается
Минусы:
- Более длинный конец диапазона увеличения не хватает микроконтрастности
- Более мягкое качество изображения при приближении к 300 мм
- Некоторые хроматические аберрации
- Самая высокая цена в своем классе
Примечание. Я просмотрел розничную копию объектива, предоставленную Amplis Foto в Канаде:
Изображения получены минимальная обработка для лучшего отражения фактической производительности объектива.
Отличные новости! Теперь я могу предложить 5% скидку на все покупки в Amplis Foto, ведущем поставщике фототехники в Канаде. Пожалуйста, введите код скидки: AMPLIS52014 в вашей корзине. Он подходит для всего, что есть в вашей корзине, и может складываться с другими купонами! Скидка 5% на весь заказ ! Если вы хотите перейти непосредственно к этому объективу, нажмите здесь
Используемое оборудование:
Камера Canon EOS 6D DSLR (только корпус)
Объектив Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD MACRO для Canon
Adobe Программное обеспечение Photoshop Lightroom 5 для Mac и Windows (коробочная версия)
Годовая подписка Adobe Photoshop Creative Cloud
Alien Skin Exposure 6
Покупка вашего оборудования через Amplis Foto (в Канаде) и B&H (в США и за границей) по этим ссылкам помогает финансировать этот веб-сайт и обеспечивает появление статей. Спасибо за Вашу поддержку.
[контактная форма][метка контактного поля=’Имя’ тип=’имя’ требуется=’1’/][метка контактного поля=’Электронная почта’ тип=’электронная почта’ требуется=’1’/ ][contact-field label=’Веб-сайт’ type=’url’/][contact-field label=’Comment’ type=’textarea’ required=’1’/][/contact-form]
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эта статья и описание содержат партнерские ссылки, что означает, что если вы нажмете на одну из ссылок на продукт, я получу небольшую комиссию. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD Обзор макросъемки
Обзоры объективов / Тамрон Ленсези Еще не протестировано
- амрон
- Кэнон
- Никон
- Сони
- Широкий
- Середина
- Теле
- Зум
- Ди-II
- АПС-С
- ВК
- Стабилизированный
- ПЗД
Обзор навигации Перейти на страницу обзора. ..
16-300мм | $629 средняя цена |
---|---|
Ваши покупки поддерживают этот сайт
Canon EF-S — черный
- Canon EF-S — черный
- Nikon F — черный
- Sony A-mount — черный
- Амазонка Нажмите, чтобы увидеть цену
- Искать на Адораме
- БиГ Фото за 629,00 долларов США
(Из документации по объективам Tamron) Компания Tamron Co., Ltd., ведущий производитель точной оптики, объявила о разработке нового усовершенствованного зум-объектива All-In-One™, предназначенного исключительно для цифровых зеркальных фотокамер с размером APS-C. датчики изображения, обеспечивающие потрясающий коэффициент масштабирования 18,8X.
С момента выпуска в 1992 году мощного зум-объектива 28-200 мм (модель 71D) с революционно компактной и легкой конструкцией компания Tamron постоянно расширяет свой ассортимент оптики мирового класса, чтобы приносить пользу потребителям.
Tamron ранее выпустила зум-объектив All-In-One™ 18-270 мм (модель B008) исключительно для цифровых зеркальных камер с матрицей размера APS-C, который обеспечивает 15-кратный коэффициент увеличения, превосходное качество изображения, быструю и тихую автофокусировку и Известный механизм Tamron VC (компенсация вибрации) в сверхкомпактном корпусе. Этот новаторский объектив получил признание во всем мире.
В ответ на спрос потребителей на увеличенные фокусные расстояния как в широкоугольном, так и в телеобъективе, компания Tamron начала разработку совершенно новой конструкции зум-объектива All-In-One™, обеспечивающего впечатляющее фокусное расстояние. диапазон простирается от 16 мм истинно широкоугольного до 300 мм супертелефото.
Особенности продукта
- Дальнейшее расширение диапазона изображения с минимальным фокусным расстоянием 16 мм (эквивалент 35-мм пленки: 24,8 мм) в широкоугольном конце диапазона увеличения и максимальным фокусным расстоянием 300 мм (эквивалент 35-мм пленки: 465 мм), этот замечательный новый объектив обеспечивает коэффициент увеличения примерно 18,8X.
Отвечая на запросы потребителей, которые хотели иметь возможность фотографировать объекты с более широким углом обзора, чем это возможно при использовании обычных мощных зум-объективов, компания Tamron начала разработку уникального объектива с минимальным фокусным расстоянием 16 мм. В телеобъективе максимальное фокусное расстояние увеличено до впечатляющих 300 мм. Пользователи этого нового объектива могут наслаждаться беспрецедентной гибкостью кадрирования, легко регулируя угол обзора с помощью удобного кольца зума. - Превосходное, надежное качество изображения.
В конструкции объектива 16 элементов в 12 группах. Сюда входят три асферических элемента из формованного стекла, один гибридный асферический элемент, два элемента с низкой дисперсией (LD), один стеклянный элемент с XR (сверхвысоким показателем преломления) и один элемент из стекла со сверхвысоким показателем преломления (UXR), который имеет больший показатель преломления, чем XR. Полноценное использование в конструкции специализированных стеклянных элементов способствует тщательной компенсации оптических аберраций. Кроме того, использование новейшей технологии покрытия для подавления бликов на поверхности элементов объектива сводит к минимуму нежелательные блики и ореолы и обеспечивает резкое, четкое и высококонтрастное изображение. - Минимальное расстояние фокусировки всего 15,3 дюйма обеспечивает широкий спектр возможностей макросъемки.
Новый объектив обеспечивает минимальное расстояние фокусировки 15,3 дюйма во всем диапазоне зумирования с максимальным коэффициентом увеличения 1:2,9. Это позволяет максимально приблизиться к объекту фотографии, чтобы наслаждаться легкой макросъемкой без стресса. - Использование нового подхода к дизайну для создания сверхкомпактного объектива.
Новейшая оптическая технология была использована для обеспечения расширенного диапазона зума (по сравнению с B008) как в широкоугольном, так и в телеобъективе, без необходимости использования корпуса объектива увеличенного размера. Благодаря использованию стекла UXR (которое помогает уменьшить диаметр передней линзы), оптимизированному расположению асферических элементов из формованного стекла и применению системы зума с 5 линзами для обеспечения повышенной гибкости дизайна, новый объектив воплощает в себе сочетание современной оптической конструкции, сложной механической конструкции и высокоточной технологии изготовления объективов, благодаря чему достигается компактный размер, беспрецедентный диапазон увеличения и превосходное качество изображения. - PZD (пьезопривод) обеспечивает более быструю и бесшумную работу автофокуса.
Усовершенствованная система ультразвукового двигателя со стоячей волной PZD (Piezo Drive) обеспечивает более быструю, тихую и точную автофокусировку при включенной автофокусировке. Улучшена поддержка возможностей автофокусировки с определением контраста, а фокусировка в режиме просмотра в реальном времени стала более плавной. Новый объектив также имеет постоянную ручную фокусировку — функцию, отсутствующую в B008, что делает ручную фокусировку более удобной. - Более четкие изображения благодаря VC (компенсация вибраций)
В новом объективе используется знаменитый механизм VC от Tamron. VC снижает размытость изображения, вызванную дрожанием камеры, что позволяет получать значительно более четкие изображения даже при съемке с рук в длинных телеобъективах. - Влагостойкая конструкция для спокойной съемки на открытом воздухе.
- Улучшенный внешний вид.
Компания Tamron усовершенствовала внешний вид и отделку этого объектива, чтобы придать ему более изысканный и первоклассный вид, отвечающий требованиям взыскательных пользователей цифровых зеркальных камер. Благодаря сложной резиновой рукоятке с линейным рисунком на кольцах зумирования и фокусировки, а также элегантному кольцу с фирменным знаком вольфрамово-серебристого цвета и т. д., эта новая модель подчеркивает свое внутреннее присутствие сдержанной элегантностью и классом.
Тамрон 16–300 мм f/3,5–6,3 Di II VC PZD Макро
Ваши покупки поддерживают этот сайт
Canon EF-S — черный
- Canon EF-S — черный
- Nikon F — черный
- Sony A-mount — черный
- Купить на Амазонке Нажмите, чтобы увидеть цену
- Искать на Адораме
- Купить у B&H Фото за 629,00 долларов США
Tamron 16-300mm f/3.
5-6.3 Di II VC PZD Macro Отзывы пользователей9.0/10 в среднем по 2 отзывам Качество сборки 9,0/10 Качество изображения 8.0/10
Напишите свой отзыв!
8 из 10 баллов и рекомендуется к ПооМчсу (2 отзыва)
Хороший баланс между качеством изображения и универсальностью. Солидное качество сборки. АФ быстрый и точный. Для объектива для путешествий и прогулок, учитывая цену, Tamron попала в точку!
Не совсем «Минусы», но конструкция объектива дает следующие преимущества: 1) выше 200мм, большой резкости не ждите. 2) Так же, если вы сравните ЦА с любым 70-300мм или праймом, вы увидите разницу.
Отличный объектив для прогулок. Я сравнил его с Nikon AF-S DX NIKKOR 18-300mm f/3.5-6.3G ED VR и не увидел существенной разницы, оправдывающей разницу в цене. Это хороший и недорогой универсальный объектив для прогулок. Я устанавливаю его на свой D5200 большую часть времени; особенно, если я путешествую и не хочу или не могу взять с собой другой объектив. АФ быстрый и точный. Фокусировка на близком расстоянии хорошая. Ниже 200 мм качество изображения приемлемо резкое. Это, вероятно, не понравится любителям пикселей, но, учитывая баланс между универсальностью и производительностью, это забавный объектив для путешествий.
отзыв написан 25 апреля 2016 г. (куплена за 620 долларов)10 из 10 баллов и рекомендуется к Христо55 (3 отзыва)
Большой диапазон увеличения, очень хорошее качество изображения, небольшой размер, малый вес, хорошее качество сборки
Разрешение на длинном конце диапазона увеличения, медленная максимальная диафрагма
Отличное развлечение и отличный объектив для путешествий. Этот объектив хорошо справляется со всеми задачами: высокое качество изображения в диапазоне телефото от среднего до умеренного и хорошая фокусировка на близком расстоянии. ВК хороший, скорость фокусировки хорошая, качество сборки нормальное, кольцо зума и кольца фокусировки работают как надо. Я использую его на Nikon D7000, и по сравнению с моими 16-85 и 70-300, этот объектив не такой резкий, как лучшие из них, но он достаточно близок к тому, чтобы теперь я обычно ношу только Tamron, если мне не нужна дополнительная скорость и скорость.