Разное

В фотошопе blur: Размытие участков изображения с помощью инструмента «Размытие»

Содержание

Motion Blur эффект в фотошопе

Автор урока Стив Паттерсон.

В этом фотошоп уроке мы попробуем воссоздать тот же цвет и эффект размытия движения, используемый в кино для плаката крупнейшего боевика лета 2007 года «Ультиматум Борна». Мы будем использовать корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность(Hue/Saturation), чтобы закрасить изображение таким же цветом как плакат.
Для создания размытия мы будем использовать классический фильтр фотошопа Motion Blur и доделаем эффект с парой маск слоёв, чтобы сделать намек на телесные тона из исходного изображения, а также удалить эффект размытия с главных объектов изображения.
Для этого эффекта нам понадобится фотография человека идущего по улице или что-то типа этого!

Вот так выглядит сам постер к фильму Ультиматум Борна:

Вот изображение с которым мы будем работать:

А вот так будет выглядеть изображения после наложения эффектов цвета и размытия:

Давайте начнём!

Шаг 1: Скопируйте фоновый слой

Первое что мы сделаем в создании этого эффекта это дублируем наш фоновый слой. Панель слоёв в настоящее время показывает нам что у нас есть только один слой- фоновый слой «Background», который содержит наше оригинальное изображение:

Давайте дублируем слой с помощью клавиш Ctrl + J (Win)/Command + J (Mac). Теперь, когда я смотрю на панель слоев, то вижу что фотошоп скопировал мой фоновый слой и назвал его «Layer 1». Копия находится выше первоначального фонового слоя:

Шаг 2: Установите цвет, которым хотите закрасить изображение,  как цвет переднего плана

Мы собираемся использовать «Цветовой тон/Насыщенность» корректирующего слоя, чтобы раскрасить изображение. Давайте выберем цвет, который мы собираемся использовать, сначала установим его в качестве цвета переднего плана. Чтобы сделать это нажмите на цвете переднего плана на панели инструментов:

При нажатии на нее появится окно Color Picker( Выбор цвета). Вы можете выбрать любой цвет, в качестве оттенка изображения, на ваше усмотрение. Я буду делать эффект похожим на тот, что бы на постере, так что если вы хотите использовать такой же цвет как и я, посмотрите на нижнюю правую часть окна Color Picker и введите 48 для значения R(которая отвечает за красный), 94 для значения G (зеленый) и 116 для значения B (синий):

Когда закончите нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна.

Шаг 3: Закрасить изображение с помощью корректирующего слоя Цветовой тон/Насыщенность(Hue/Saturation)

Теперь когда мы выбрали цвет, которым собираемся закрашивать изображения, нажмите на значок нового корректирующего слоя(New Adjustment Layer) в нижней части панели слоев:

Затем выберите Hue/Saturation из списка, который появится:

Появится диалоговое окно Hue/Saturation. Поскольку мы уже выбрали цвет, которым мы хотим закрасить изображение, всё что остаётся сделать, это выбрать опцию Colorize в правом нижнем углу диалогового окна:

Как только вы установите флажок фотошоп окрасит изображение, используя цвет переднего плана:

Нажмите OK чтобы выйти из диалогового окна Hue/Saturation.

Шаг 4: Выберите инструмент Brush Tool

В постере к фильму «Ультиматум Борна»лицо и руки Мэтта Дэймона содержат небольшой тон оригинального цвета кожи и мы можем сделать то же самое с нашим изображением. Во-первых нам нужен инструмент Brush Tool(кисть), выберите его из палитры инструментов или нажмите B на клавиатуре:

Шаг 5: Установите черный цвет переднего плана

Для того чтобы вернуть некоторые цвета из исходного изображения мы будем использовать нашу кисть и будем рисовать черным по маске корректирующего слоя  Hue/Saturation. Везде, где будем красить мы скроем последствия корректирующего слоя и вернём наш оригинальный цвет. Для того чтобы выбрать чёрный цвет нажмите D на клавиатуре, сбросив тем самым цвета переднего плана и фона, сделая черный цветом переднего плана (белый становится цвет фона). Мы можем увидеть это, если мы посмотрим на передний и задний образцы цвета на панели  инструментов:

Шаг 6: Понизьте непрозрачность кисти до 30%

Мы только хотим вернуть небольшое количество цвета, так что понизим непрозрачность кисти, прежде чем начнем рисовать. Чтобы сделать это, с выбранным Brush Tool перейдите к опции Opacity на панели параметров в верхней части экрана и понизьте непрозрачность кисти до 30%:

Таким образом мы вернём только 30% исходного цвета, а не все 100.

Шаг 7: Выберите маску корректирующего слоя  Hue/Saturation(Цветовой тон/Насыщенность)

Как я уже говорил мы собираемся рисовать черным по маске корректирующего слоя Hue/Saturation, а не на самом изображение, поэтому давайте выберем маску слоя, нажав на иконку маски слоя в панели слоев:

Вы будете знать что выбрана маска слоя, потому что она отображается на миниатюре, как мы видим на картинке выше.

Шаг 8: Рисуем на изображение, чтобы вернуть часть тона кожи

У нас выбран инструмент Brush Tool с чёрным цветом переднего плана, мы снизили непрозрачность кисти до 30% и выбрали маску слоя для корректирующего слоя Цветовой тон/Насыщенность в панели слоёв. Теперь нужно просто закрасить любые области, где мы хотим вернуть некоторые цвета из исходного изображения. Я хочу вернуть цвета оттенков кожи обеих людей в моём изображении, так что я собираюсь закрасить их лица и руки. Чтобы изменить размер кисти. Вот я рисую на лице парня:

Если вы случайно закрасили область, которую вы не хотели закрасить просто нажмите X на вашей клавиатуре чтобы переключить цвет переднего плана на белый и закрасьте ошибку, а затем нажмите X еще раз, чтобы переключиться обратно на черный и продолжить рисовать.

Мы добавили нужный оттенок к изображению, далее мы собираемся добавить эффект размытия движения.

Шаг 9: Примените Motion Blur Filter к фону копии слоя («Layer 1»)

Мы собираемся добавить наш эффект размытия движения на изображение и мы будем использовать фильтр «Motion Blur», чтобы сделать это. Мы хотим применить размытие движения к копии фонового слоя, который мы создали еще в начале этого урока, поэтому нажмите на «Layer 1» на панели слоев, чтобы выбрать его. Вы узнаете что он выбран когда он будет выделен синим цветом:

Далее идём в меню Filter в верхней части экрана, выберите Размытие(Blur), а затем выберите Motion Blur. Это вызовет диалоговое окно фильтра Motion Blur. Установите угол на -40 °. Затем перетащите ползунок внизу, чтобы отрегулировать расстояние размытия движения. Значение этого параметра будет зависеть во многом от размера изображения. Я использую маленькое изображение для этого урока и для меня значение около 35 пикселей даст мне примерно тот же эффект, который используется в постере к фильму Ультиматум Борна:

Если вы используете высокое разрешение изображения, то нужно будет установить дистанцию выше. Используйте изображение ниже в качестве руководства для размытия, которое необходимо применить:

Шаг 10: Добавьте маску слоя к слою Размытие движения

Далее что я собираюсь делать дальше, это убрать размытие с людей, чтобы показать через эффект размытия движения и я собираюсь еще раз использовать маску слоя для этого.  «Layer 1» по-прежнему выбран и я собираюсь нажать на иконку Layer Mask внизу палитры слоев:

Это добавит маску слоя к нашему слою размытия движения, и также добавляет маску слоя на миниатюру на панели слоёв:

Теперь я могу использовать эту маску слоя, чтобы скрыть размытость на людях в моём изображении.

Шаг 11: Рисуйте черным на слое маски, чтобы скрыть Motion Blur

Чёрный по-прежнему цвет переднего плана и выбрана маска слоя на «Layer 1» , я собираюсь снова использовать инструмент Brush Tool , чтобы закрасить участки на изображении, где я хочу скрыть размытость. Я хочу использовать мягкую кисть для этого. Прежде чем начать рисовать, я собираюсь вернуться к панели параметров и установить непрозрачность кисти на 100%:

Я собираюсь рисовать на людях, чтобы убрать с них размытие. Если я сделаю ошибку, и случайно нарисую там где не надо, я могу просто нажать X на клавиатуре, чтобы переключить цвет переднего плана на белый, как я делал на маске слоя Hue/Saturation, затем я снова нажму X, чтобы переключиться обратно на черный и продолжу рисовать:

Я собираюсь продолжу рисовать на парне, пока я не удалю всё размытие, оставляя плавный переход по краям:

И также убираем размытие с женщины:

Шаг 12: Создайте новый слой в верхней части панели слоев

Осталось сделать наш эффект в значительной степени полным. Мы придали фотографии нужный оттенок, добавили к объектам оригинальный тон кожи, добавили  размытие, а затем убрали размытие на людях. Давайте завершим образ, добавив немного гранжа. Во-первых, нажмите на слой Hue/Saturation на панели слоев, чтобы выбрать его так мы можем добавить новый пустой слой над ним. Затем нажмите на иконку New Layer в нижней части панели слоев:

Фотошоп добавит новый пустой слой в верхней части панели Layers, и назовёт его «Layer 2»:

Шаг 13: Залейте новый слой белым цветом

Мы должны заполнить этот новый слой  белым, и в настоящее время белый- цвет нашего фона, мы можем использовать сочетание клавиш Ctrl + Backspace (Win)/Command + Delete (Mac), чтобы заполнить слой  цветом фона. Теперь изображение полностью заполнено белым.
Я не стану показывать скриншот, так как белое изображение на белом фоне не будет выглядеть очень интересно.

Шаг 14: Примените фильтр «Add Noise Filter» к слою

Перейти к меню Filter в верхней части экрана, выберите Noise, а затем выберите Add Noise. Появится диалоговое окно фильтра «Add Noise». Я собираюсь использовать ползунок чтобы установить величину около 100% или около того, добавив тем самым немного шума. Вы можете установить значение ещё выше, если вы используете высокое разрешение изображения. Кроме того убедитесь что  выбрана опция Gaussian и Monochromatic в нижней части диалогового окна:

Кликните OK когда вы закончите, чтобы выйти из диалогового окна. Ваше изображение теперь будет наполнен шумом:

Шаг 15: Измените режим наложения слоя шума  «Color Burn»

Наша изображение полностью заполнено шумом, который выглядит не так, что мы хотим. Давайте изменим режим наложения слоя шума. Перейти к опции режима наложения в верхнем левом углу панели слоёв, нажмите на стрелочку внизу где написано «Normal» и измените режим смешивания на Color Burn:

Шаг 16: Опустите непрозрачность слоя шума до 10% или меньше

Шум теперь больше гармонирует с изображением, но он слишком интенсивный. Чтобы исправить это перейдите к опции Opacity в правом верхнем углу панели слоёв (прямо рядом с опцией режим наложения) и уменьшите непрозрачность слоя на 10% или меньше. Я собираюсь установить  8%, оставив шум едва заметным:

Вот и всё! наше изображение готово.
Вот для сравнения, моё оригинальное изображение:

А вот конечный результат , эффект размытия движения в стиле постера к фильму»Ультиматум Борна» :

Как сделать крутой эффект размытия движения в Photoshop

Съемка движения может быть непростой задачей. Такие фотографические техники, как паннинг, позволят вам лучше почувствовать движение и скорость. Сегодня мы расскажем вам, как показать движение на фотографиях. Следуя этому пошаговому руководству, вы сможете самостоятельно создать отличный эффект размытия движения с помощью фильтра Photoshops Motion Blur.

До размытия движенияПосле добавления движения

Что такое размытие движения?

Размытость движения ассоциируется собственно с движением. До того как у нас появились возможности быстрого затвора, на снимке все должно было оставаться неподвижным, чтобы быть резким. При съемке портретов люди должны были оставаться настолько неподвижными, насколько это было возможно, чтобы не создавать размытости.

Так, размытие движения вызывается тем, что объект движется быстрее, чем выдержка камеры. Когда объект движется в кадре, датчик камеры регистрирует его движение. В результате на снимке появляются блеклые и размытые участки, где объект движется.

Этот процесс можно прояснить, если фотографировать ночью. Наиболее заметен он при световом рисовании. Сенсор камеры фиксирует, как вы перемещаете свет, тем самым записывая след движения.

Добавление фильтра размытия движения может кардинально изменить изображение. Он помогает обозначить движение или направление, в котором движется объект. Кроме того, контраст между размытыми и неподвижными частями может сделать объект еще более четким.

Как фильтр размытия движения отличается от других?

Фильтры размытия фотошопа работают уникальным образом. Фильтр Motion Blur предназначен для создания эффекта направленного размытия. Это означает, что фильтр будет искажать объект, чтобы создать впечатление, что камера стремительно проносится мимо.

Фильтр Motion Blur обычно объединяют с фильтром Radial Blur в Photoshop. Фильтр Radial Blur также имеет дело с эффектом направленного размытия. Но он будет искажать изображение по кругу. Представьте, что ваша камера находится в центре вращающегося поворотного круга. Радиальное размытие имитирует этот же эффект в Photoshop.

Как создать эффект размытия движения

Во-первых, необходимо решить, что именно вы хотите размыть. В данном примере мы будем размывать один объект – игральную карту, перемещающуюся по кадру. Хорошо использовать фильтр Motion Blur.

Шаг 1: Отделите объект от фонового слоя

Откройте изображение в Photoshop и создайте дубликат слоя. Нажмите Layer > Duplicate или щелкните правой кнопкой мыши изображение на панели слоев и выберите Duplicate Layer.

Далее отделите объект с помощью инструмента “Перо”. Найдите инструмент “Перо” на панели инструментов слева от рабочей области. Обведите объект и сделайте его выделение.

Нажмите, а затем перетащите перо по линиям, которые вы хотите провести. Не забывайте перетаскивать перо после щелчка, чтобы добиться нужной кривизны объекта.

Следующим шагом инвертируйте выделение. Либо перейдите к верхней части, Выделение > Инверсия. Также можно использовать сочетание клавиш Command/Ctrl+Shift+I.

Затем найдите инструмент “Ластик” на панели инструментов слева от рабочей области. Удалите фон с вашего выделения.

Вы можете провести кистью по всему изображению, не затрагивая выделение. Обратите внимание, что есть и другой способ вырезать изображение с помощью инструмента быстрого выделения, который вы можете найти здесь.

Шаг 2: Применение фильтра размытия движения

Перейдите на верхнюю панель в Photoshop. Нажмите Filter > Blur > Motion Blur.

Вначале задается угол размытия движения. Вы хотите, чтобы угол следовал за траекторией движения объекта. Потратьте время на то, чтобы довести это до совершенства, так как это существенно изменит ваше изображение.

После установки угла, вы устанавливаете расстояние.

Эта техника работает лучше, когда вы раздвигаете расстояние достаточно далеко. Это связано с тем, что чем дальше вы его раздвигаете, тем больше он выцветает. А выцветание очень важно, так как оно будет выглядеть более правдоподобно на всем изображении.

И наконец, примените фильтр Motion Blur, нажав OK.

Шаг 3: Дублирование и объединение слоев

Сейчас вы хотите сделать несколько копий одного и того же изображения. Это можно сделать, просто перетащив ваш слой на кнопку Create a New Layer (Создать новый слой) внизу (знак плюс).

Опять же, вы можете нажать Layer > Duplicate или щелкнуть правой кнопкой мыши на слое и выбрать Duplicate Layer. Копии сделают ваше размытие более плотным, в результате чего вы получите вот такое изображение.

После этого нужно выделить все эти копии и превратить их в один слой. Это можно сделать, выделив слои, одновременно удерживая Command/Ctrl.

Затем щелкните правой кнопкой мыши на слоях и выберите “Объединить слои”.

Копии слоев для объединения

Шаг 4: Добавьте маску слоя и градиент

При добавлении градиента первое, что нужно сделать, – это добавить маску слоя. Это можно сделать, выделив слой и нажав кнопку Добавить маску слоя внизу. Это выглядит как прямоугольник с кругом внутри.

Ваши слои должны выглядеть следующим образом.

Найдите инструмент “Градиент” на панели инструментов слева (под значком инструмента “Ведро краски”) и убедитесь, что в выпадающем меню градиента выбрано “Черный, белый”.

Черный и белый вариант

Поиграйте с углом и затуханием градиента с помощью опций на верхней панели инструментов. Убедитесь, что он плавно переходит в фоновый слой.

Здесь вы управляете размытием движения. Потребуется некоторое время, чтобы довести его до совершенства. Помните, что чем дольше вы растягиваете инструмент, тем более постепенным будет градиент.

Попробуйте следовать углу траектории, если у вас что-то не получается. Вот как должен выглядеть ваш слой.

Окончательный слой размытия движенияОригинальное изображение с добавлением слоя муошн блюра

Заключение

Теперь вы знаете, как добавить к своим изображениям превосходный след движения в Photoshop. При тонком использовании эта техника может быть очень эффективной.

Движное размытие – одна из тех техник, которая может обмануть даже лучшие фоторедакторы. Кроме того, с этой техникой можно играть по-разному. Например, вы можете добавить размытие движения ко всему фону, сохраняя при этом объект съемки неподвижным.

Теперь у вас есть быстрый метод редактирования, чтобы показать движение на ваших изображениях с помощью размытия движения в Photoshop. Лучший способ закрепить его – это практика. Так что выходите на улицу, делайте фотографии и получайте удовольствие!

Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с нашим полным руководством по фильтрам размытия в Photoshop, чтобы узнать все хитрости!

Вам также может быть интересно

Творческие эффекты размытия в Photoshop Советы и рекомендации

Примеры размытия при движении, вращении и масштабировании.

Erin Quigley

Панорамирование или вращение камеры с длительной выдержкой создает размытие движения. Это метод, который может давать захватывающие, вызывающие воспоминания изображения, но кривая обучения для получения предсказуемых результатов крутая, а процент хранителей — по моему личному опыту — низок.

Кроме того, Photoshop предлагает множество фильтров, которые имитируют эффекты в камере. Я выбрал несколько моих любимых, чтобы углубиться в них.

 

Эффекты вращения и масштабирования

В Photoshop есть два фильтра, предназначенных для создания размытия вращения. Устаревший фильтр Radial Blur предлагает как эффекты вращения, так и масштабирования, и его проще всего использовать, но он не включает в себя предварительный просмотр в реальном времени или какие-либо более детальные элементы управления своего более нового, более сложного брата в галерее Blur, Spin. Размытие.

 

Фильтр радиального размытия (простой в использовании)

Панель радиального размытия Photoshop

Erin Quigley

  1. В Photoshop продублируйте фоновый слой и переименуйте новый выделенный слой в BLUR.
  2. Выберите «Фильтр»> «Размытие»> «Радиальное размытие».
  3. Выберите метод размытия Spin или Zoom и качество Best.
  4. Установите количество на основе графика в окне предварительного просмотра.
  5. Установите центр эффекта, щелкнув и перетащив перекрестие в середине окна предварительного просмотра.
  6. Нажмите кнопку ОК.
  7. Добавьте маску слоя к слою BLUR и закрасьте маску черным цветом, чтобы скрыть размытие там, где это необходимо. Черный цвет на маске слоя блокирует соответствующие пиксели изображения на слое, к которому она прикреплена, делая видимыми исходные пиксели на неразмытом слое под маской. Если вы допустили ошибку, закрасьте белым цветом, чтобы восстановить эффект размытия.

Используйте различную непрозрачность черного цвета на маске слоя, чтобы приблизиться к тому, как вспышка от реальной вспышки повлияет на размытие — наиболее ярко освещенные области будут заморожены вспышкой и кажутся наиболее четкими, с еще большим размытием.

когда объекты в кадре удаляются от источника света. Отрегулируйте непрозрачность кисти на панели параметров кисти или коснитесь от 1 до 9 (от 10 процентов до 90 процентов) на клавиатуре, когда кисть активна. Если коснуться нуля, непрозрачность кисти вернется к 100 процентам.

 

Фильтр Spin Blur (дополнительно)

Маска слоя Photoshop

Erin Quigley

  1. В Photoshop продублируйте фоновый слой и переименуйте только что выбранный слой BLUR.
  2. Перейдите в меню «Фильтр»> «Галерея размытия»> «Размытие по спирали».
  3. Отрегулируйте интенсивность размытия с помощью ползунка «Угол размытия» или кольца «Размытие» в элементах управления наложением.

Photoshop Spin Blur до и после

Эрин Куигли

  1. Измените размер, форму, положение и растушевку эффекта размытия с помощью элементов управления наложением.
  2. На вкладке «Эффекты размытия в движении» установите номер стробоскопической вспышки равным 1.
  3. Установите мощность стробоскопа, чтобы контролировать баланс между окружающим освещением и виртуальной вспышкой стробоскопа.
  4. Задайте длительность импульса стробоскопа, чтобы указать продолжительность экспозиции. Не переусердствуйте с настройками; просто перемещайте предметы, пока не получите нужный эффект.
  5. Нажмите кнопку ОК.
  6. Добавьте слой-маску к слою BLUR и закрасьте черным там, где вы хотите увидеть оригинал на слое ниже.

 

Эффекты размытия в движении и пути

Фильтр «Размытие в движении» — это старый инструмент с ограниченными параметрами и возможностями управления. Он имитирует линейное панорамирование камеры при длинных выдержках. Его новый вариант, фильтр «Размытие по контуру» в галерее размытия, позволяет создавать несколько прямых или изогнутых размытий.

 

Фильтр размытия в движении (простой в использовании)

Панель размытия в движении Photoshop

Erin Quigley

  1. В Photoshop продублируйте фоновый слой и переименуйте новый выбранный слой в BLUR.
  2. Выберите «Фильтр»>
    «Размытие»> «Размытие в движении».
  3. Установите Угол (направление) и Расстояние (интенсивность).
  4. Нажмите кнопку ОК.
  5. Добавьте маску слоя к слою BLUR и закрасьте маску черным цветом, чтобы заблокировать эффект размытия там, где это необходимо.

 

Фильтр размытия контура (расширенный)

Размытие контура до и после

Erin Quigley

  1. Дублируйте фоновый слой в Photoshop и переименуйте новый выбранный слой в BLUR.
  2. Выберите «Фильтр»> «Галерея размытия»> «Размытие по контуру».
  3. На панели «Инструменты размытия» в разделе «Размытие по контуру» укажите «Задняя синхронизация со вспышкой». Задняя синхронизация имитирует эффект стробоскопа, срабатывающего в конце экспозиции.
  4. Используйте синие элементы управления на изображении, чтобы задать направление и форму размытия.
  5. Установите скорость (интенсивность).
  6. Установите Taper (постепенное затухание).
  7. Установите скорость конечной точки, щелкнув любую конечную точку, чтобы выбрать ее, и отрегулируйте ползунок. Например, вам может понадобиться меньше размытия перед вашим объектом, и в этом случае вы должны выбрать переднюю конечную точку перед стрелкой и установить ее скорость конечной точки на ноль.
  8. На вкладке «Эффекты движения» установите для параметра «Вспышки стробоскопа» значение 1.
  9. Установите мощность стробоскопа. Более высокая сила строба приводит к менее непрерывному размытию.
  10. Нажмите кнопку ОК.
  11. Добавьте слой-маску к слою BLUR и закрасьте черным там, где вы хотите показать неразмытые пиксели на слое ниже.

Совет для профессионалов:
Прежде чем выбрать фильтр размытия, преобразуйте слой BLUR в смарт-объект. Выбранный фильтр размытия будет прикреплен к слою как смарт-фильтр, что сделает его неразрушающим и редактируемым без ограничений. Смарт-фильтры поставляются со своей собственной маской слоя, и их можно настраивать независимо от родительского пиксельного слоя.

Думай быстро: как добавить размытие в движении в Photoshop и Photoshop Elements

Чтобы добавить фотографии дополнительный визуальный интерес, попробуйте использовать фильтр размытия для имитации движения. Даже если ваш объект неподвижен на картинке, мозг зрителя будет ощущать движение, что добавляет элемент волнения. На самом деле, эта техника — отличный способ превратить снимок в нечто более художественное.

К счастью, Photoshop и Photoshop Elements упрощают процесс (вы можете сделать это и в Pixelmator). Читайте дальше, чтобы подтолкнуть ваш объект к разгону!

Подготовьте слои

В Photoshop откройте изображение и активируйте соответствующий слой (слои). Если ваш документ состоит из нескольких слоев (скажем, вы использовали другой слой для цветокоррекции), активируйте их и в Photoshop CS3 или более поздней версии выберите «Фильтр» > «Преобразовать для смарт-фильтров». Это говорит Photoshop создать смарт-объект из активных слоев, который вы можете рассматривать как защитную оболочку. Таким образом, фильтр применяется к оболочке, а не к ее содержимому.

Можно также создать штампованную копию для размытия, активировав самый верхний слой и нажав Shift-Option-Command-E. Когда вы это сделаете, Photoshop создаст новый слой в верхней части стека слоев, который содержит содержимое всех видимых слоев. На панели «Слои» дважды щелкните имя нового слоя и введите «размытие».

Исходные слои (слева) объединены в один смарт-объект (справа). Чтобы отредактировать исходный слой (слои), дважды щелкните миниатюру смарт-объекта, и они откроются во временном документе. Внесите изменения, нажмите Command-S, чтобы сохранить, закройте документ, и ваши изменения появятся в исходном документе.

В Elements нажмите кнопку «Эксперт» в верхней части рабочей области (называется «Полное редактирование» в старых версиях). Если ваш документ состоит из одного слоя, щелкните, чтобы активировать его, а затем продублируйте его, нажав Command-J. Если ваш документ состоит из нескольких слоев, создайте «штампованную копию» для размытия, как описано в предыдущем абзаце.

Запустите фильтр

В Photoshop или Elements выберите «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие в движении». В появившемся диалоговом окне отрегулируйте параметр «Угол», чтобы размытие шло в нужном вам направлении. Например, чтобы создать идеально вертикальное размытие, установите угол на 9 градусов.0 градусов. Чтобы настроить силу размытия, перетащите ползунок «Расстояние» вправо для большего размытия или влево для меньшего (здесь использовалось значение 100). Нажмите OK, когда закончите. Все ваше изображение будет размытым; но не паникуйте, мы исправим это через минуту.

Чтобы ваши объекты взлетели с поверхности, используйте фильтр «Размытие в движении».

Еще один полезный фильтр для движения — это фильтр «Радиальное размытие», который можно использовать для создания эффекта плавного увеличения. В Elements 12 или более поздней версии нажмите кнопку «Управляемый» в верхней части окна Elements. В методах, которые появляются справа, прокрутите вниз, пока не увидите Эффект увеличения масштаба, и быстро щелкните по нему — просто следуйте инструкциям на экране, чтобы создать эффект.

В Elements 12 или более поздних версиях можно создать эффект масштабирования с помощью показанного здесь управляемого редактирования. Управляемый режим уникален для Elements и является отличным способом обучения.

В Photoshop или для создания эффекта масштабирования с нуля в Elements выберите «Фильтр» > «Размытие» > «Радиальное размытие». В появившемся диалоговом окне установите количество на 35, метод размытия на масштаб и качество на лучшее. Нажмите и перетащите предварительный просмотр фильтра (обведен кружком), чтобы изменить положение эпицентра размытия (скажем, головы вашего объекта), и нажмите «ОК». Чтобы настроить эпицентр размытия в Photoshop, дважды щелкните запись фильтра «Радиальное размытие» на панели «Слои», чтобы снова открыть его диалоговое окно, а затем щелкните другое место в области предварительного просмотра. В Elements несколько раз нажмите кнопку «Отменить» в нижней части окна, а затем снова запустите фильтр.

Линии в этом странном предварительном просмотре показывают силу и эпицентр масштабирования, которое вы собираетесь применить.

Скройте движение с помощью маски слоя

Чтобы скрыть движение от голов ваших объектов, используйте маскирование слоя (представьте маски как цифровую малярную ленту). В Photoshop наведите указатель мыши на панель «Слои» и нажмите, чтобы активировать маску смарт-фильтра — большую белую миниатюру под смарт-объектом (обведено кружком). После активации миниатюра маски имеет белый контур.

Одним из преимуществ использования смарт-фильтров является то, что вы автоматически получаете маску, которая позволяет скрыть эффект от частей вашей фотографии.

В Elements добавьте маску вручную, щелкнув значок круга внутри квадрата в верхней части панели «Слои» (выберите «Окно» > «Слои», если вы не видите эту панель, и убедитесь, что вы находитесь в режиме «Эксперт») . Когда вы это сделаете, Elements добавит маску (обведенную кружком) рядом с миниатюрой слоя и прикрепит синий контур, чтобы вы знали, что он активен.

Здесь в Elements была создана штампованная копия для объединения содержимого этих слоев в новый.

В реальной жизни малярный скотч бежевого или синего цвета; в Photoshop и Elements он черный. Полезным способом запомнить, каким цветом рисовать внутри маски, является рифма «черный скрывает, а белый раскрывает». Чтобы скрыть размытие, вы будете рисовать черным цветом внутри маски с помощью инструмента «Кисть» (вы также можете использовать набор инструментов «Градиент», чтобы использовать градиент от черного к белому).

Нажмите D, чтобы установить цветные кнопки в нижней части панели «Инструменты» на черный и белый по умолчанию, а затем нажмите X, пока черный не окажется сверху. Нажмите B, чтобы взять инструмент «Кисть», и на панели параметров выберите кисть с мягким краем и установите размер около 250 пикселей. СОВЕТ: Вы можете нажать клавишу левой квадратной скобки ([), чтобы уменьшить размер кисти, или клавишу правой квадратной скобки (]), чтобы увеличить размер кисти в любой из программ. Наведите курсор на свое изображение и закрасьте головы вашего объекта. Если вы скрыли слишком большую часть размытия, нажмите X, чтобы поменять местами цветные элементы так, чтобы белый оказался сверху, а затем перекрасьте эту область, чтобы показать ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *