Разное

Уроков картинки: Картинки уроки (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

«Романовы. Урок рисования»: Картинки с выставки — Марина Сидорова

Марина Сидорова, 15 сентября 2022, 13:31 — REGNUM Выставка посвящена одной небольшой странице частной жизни императорской семьи — домашнему рисованию. Все представленные на ней рисунки хранятся в Государственном архиве Российской Федерации. ГА РФ является единственным хранилищем России, где в наибольшем объеме представлены рисунки всех членов семьи Романовых, начиная от детей императора Павла I и кончая детьми последнего российского императора Николая II. В настоящее время в архиве выявлено и описано около 2500 «романовских» рисунков.

Александр Павлович, великий князь (Александр I)
Дом на берегу реки. 1787
Бумага, акварель. 16,5×22
Внизу авторская подпись: «Александр. 6 марта 1787»
Ф.663. Оп.1. Д.238. Л.20

Для выставки отобрано около 300 работ за период 1787–1917 гг. В большинстве своем это детские и юношеские работы, так как именно они в силу различных обстоятельств сохранились в фондах ГА РФ.

Как и во всех аристократических семьях, художественному воспитанию детей в семье Романовых придавалось большое значение. Обучение рисованию начиналось рано. В самом нежном возрасте дети раскрашивали цветными карандашами или пастелью нарисованные для них наставниками картинки и специальные «раскраски», обучаясь тем самым распознавать цветовую гамму. С семи лет рисование уже входило в обязательный курс обучения, проходивший под руководством известных художников. Урокам рисования отводилось два часа в неделю. Первоначально дети копировали рисунки своих учителей, специально приготовленные для этой цели. Постепенно переходили к «сочинениям» собственных рисунков, сюжеты которых были просты и понятны — любимые домашние животные, птички, букеты цветов, сельские домики и пейзажи. Затем начинались серьезные занятия — учились рисовать части человеческого тела, копировали картины известных мастеров, чертили геометрические фигуры и перспективы, отдельные фрагменты зданий. И хотя умение быстро и точно сделать зарисовки местности и возможность самостоятельно выполнить сложные технические чертежи были необходимы великим князьям как обязательное знание в их будущей военной службе, всё же рисование в образовательном процессе имело не только прикладное значение, но прежде всего призвано было развивать в августейших детях художественное воображение и вкус.

Александр Павлович, великий князь (Александр I)
Дом на берегу реки. 1787
Бумага, акварель. 16,5×22
Внизу авторская подпись: «Александр. 6 марта 1787»
Ф.663. Оп.1. Д.238. Л.20

Александра Николаевна, великая княжна
Интерьер с рыцарями. 1837
Картон, карандаш, 33×25
Внизу авторская подпись: «Адини. 6 декабря 1837»
Ф.672. Оп.1. Д.516. Л.5

Константин Николаевич, великий князь

Парусник
Картон, карандаш. 25×33
Ф.722. Оп.1. Д.917. Л.57

Александр Николаевич, цесаревич (Александр II)
Петергофский пейзаж (вид на мост-руину и Коттедж). 1832 г.
Картон, карандаш, 25×33.
Внизу авторская подпись:»Александр. 24 июня 1832 г.»
678. Оп.1. Д.167. Л.8

Мария Николаевна, великая княжна
«Портик Октавии, сестры Августовой». 1829
Картон, акварель, карандаш, тушь. 36,5×41.
Внизу надпись: «Портик Октавии, сестры Августовой. 6 декабря 1829. Мария»
Ф.649. Оп.1. Д.543. Л.1

На выставке показаны разные виды и жанры творчества представителей семьи Романовых. Здесь и первые «пробы пера», и первые учебные студии, классическое копирование с гипсов, пейзажи и интерьеры, портреты, путевые зарисовки, иллюстрации к художественным произведениям. На протяжении века жанры и сюжеты рисунков менялись, так же как и менялась манера обучения рисованию. В первой половине XIX века Романовых обучали быстрому владению карандашом, правильному и точному, почти фотографическому изображению всех деталей рисунка, а потому основными жанрами были интерьерные, пейзажные зарисовки, портреты, военное обмундирование. Во второй половине века, когда необходимая точность деталей заменилась фотофиксацией и интерес к искусству рисования несколько снизился, работ стало создаваться значительно меньше, но они стали более фантазийными, с изображением всевозможных сценок, натюрмортов, иллюстраций к художественным произведениям. Многие из этих рисунков не только раскрывают внутренний мир их авторов, но и скрупулезно фиксируют все бытовые мелочи, внутренние дворцовые интерьеры, домашний уклад семьи, показывают процесс обучения детей рисованию и всю обстановку, в которой проходили воспитательный и учебный процессы.

Екатерина Павловна, великая княжна
Рисунок с гипсовой головы. 1799
Бумага, карандаш. 58,5×46,5
Внизу справа подпись: «Catherine ce 29 jun 1799»
Ф.663. Оп.1. Д.238. Л.24

Ольга Александровна, великая княгиня
Букет нарциссов.
Картон, акварель. 35,5×17,7
Внизу авторская подпись: «Olga»
Ф.643. Оп.1. Д.193. Л.12

Анастасия Николаевна, великая княжна
Букет гладиолусов в вазе. 1913
Картон, акварель, карандаш, 13,5×9
Внизу авторская подпись: «А. Н.1913»
Ф.651. Оп.1. Д.313. Л.5

Представления об утраченном дворцовом убранстве дают интерьерные зарисовки. Альбом великой княжны Марии Николаевны 1837 г. представляет еще допожарные жилые интерьеры Зимнего дворца, разрушенные дворцовые постройки Петергофа. Собственноручные зарисовки классных комнат великих князей Николая и Михаила Николаевичей передают типовое убранство детских дворцовых покоев, а некоторые рисунки великой княжны Ольги Александровны запечатлели навсегда утраченные покои дворца в Аббас-Тумане.

Изображения отдельных бытовых предметов, мебели, настольных приборов, игрушек и украшений, характерные для великих князей Константиновичей и Михайловичей, дополняют интерьерные зарисовки и передают мелочи домашнего семейного уклада.

Ксения Александровна, великая княжна
Интерьер гостиной комнаты. 1888
Бумага, карандаш. 47×52. Изображение на паспарту
Внизу авторская подпись: «Ксения 1888»
Ф.662. Оп.2. Д.238. Л.1

Портреты представлены на выставке как анонимными персонажами, так и изображениями конкретных лиц. Большой интерес представляет серия портретов нижних чинов российской армии, выполненная детьми императора Николая I в подарок отцу. Обращение к теме рядового солдата, и то, что подобные портреты много лет украшали личные императорские покои, открывают новые черты привычно устоявшегося образа императора Николая Павловича.

Екатерина Павловна, великая княжна
Неизвестный в воинских доспехах
Бумага, уголь, карандаш, сангина. 53,5×43.
Внизу авторская подпись: «Catherine ce 29 jun 1800»
Ф.663. Оп.1. Д.238. Л.25

Николай Павлович, великий князь (Николай I)
Портрет А. М. Михайловского-Данилевского. 1810-е
Бумага, карандаш 32×20
Ф.728. Оп.1. Д.1107. Л.31

Ольга Александровна, великая княгиня
Портрет А. Н. Куликовского. 1914-1916 (?)
Бумага, карандаш. 22×17,8
Ф.643. Оп.1. Д.193. Л.10

Рисунки, посвященные изображению военной формы, — любимые в творчестве императоров Николая I и Александра II. Но если Александр Николаевич четко и скрупулезно прорисовывает все детали костюма, то отец, в свою очередь, при всей точности в деталях обмундирования делает рисунок либо сюжетным, либо в манере шаржа.

Николай Павлович, великий князь (Николай I)
Мистер Вильям Росбиф. 1815
Бумага, карандаш 24,5×18,5; в разворот дело 25×42
Внизу надпись: «fait par S. A. Y. le Grand Duc Nicolas le 27 dec.1815»
Ф. 728. Оп.1. Д.911.

Алексей Николаевич, цесаревич
Портрет военного
Бумага, акварель. 35,5×22
Вверху авторская подпись: «А. Романов»
Ф.682. Оп.1. Д.22. Л.1

Алексей Николаевич, цесаревич
Часовой. 1917
Бумага, карандаш, 8,8×8,6
Внизу авторская надпись: «Часовой», на обороте надпись «31 мая 1917 г».
Ф.682. Оп.1. Д.22. Л.19

Александр II, император
Унтер-офицер лейб-гвардии Преображенского полка в зимней парадной форме образца 1855. 3 апреля 1870

Бумага, акварель, тушь. 18,5×12,2
Вверху пояснительная авторская надпись: «1855. лейб-гвардии Преображенского полка унтер-офицер в зимней парадной форме»; в левом нижнем углу: «С. П. 3 апреля 1870»
Ф.728. Оп.1. Д.2783а. Л.31

Алексей Александрович, великий князь
Солдат Отдельного Кавказского корпуса. 1867
Бумага, акварель, 68,2×48,4
Внизу слева и справа авторские надписи: «Алексей 1867 г. »; «Милому Папа от Алексея. 17 апреля 1867 г.»
Ф.678. Оп.1. Д.967. Л.98

В летнее время уроки рисования проводились на свежем воздухе. И тогда главным жанром рисунков становился пейзаж. Четкие линии петергофских видов присутствуют во всех рисунках детей императора Николая I, видовые акварели рано умершего цесаревича Николая Александровича говорят о его увлечении военными сюжетами, а вымышленные пейзажи сыновей Александра II и Александра III сменяют точные, до деталей прорисованные виды дворца в Михайловке великого князя Николая Михайловича. Запечатленные «августейшими» рисовальщиками вполне конкретные растения, цветы, ветки деревьев гармонично дополняют пейзажный жанр, напоминая зрителю утраченную красоту ландшафтов петербургских императорских резиденций.

Шарлотта Прусская, принцесса (императрица Александра Федоровна)
Листья мать-и-мачехи
Бумага, акварель, карандаш. 20,5×27
Внизу надпись: «20 may»
Ф.672. Оп.1. Д.474. Л.5

Николай Александрович, цесаревич
Часовой у военного лагеря. 1854
Бумага, акварель, карандаш. 34×41,5
Внизу на паспарту авторская надпись: «Петергоф. Понедельник. 30 августа 1854-го года. Милому Папа от Никсы! 1854.»
Ф.678. Оп.1. Д.967. Л.22

Александр Александрович, великий князь
Вид на Фермерский дворец в Петергофе.
Картон, акварель. 34×41,5.
Внизу авторская надпись: «Милой Мама от Саши, 22-го июля. Петергоф»
Ф.642. Оп.1. Д.3416. Л.8

Дагмар, принцесса датская (императрица Мария Федоровна)
Старое дерево
Бумага, акварель. 45×33
Ф. 642. Оп. 1. Д. 3337 л. 40

Георгий Александрович, великий князь
Лодка на стапелях. 1881
Бумага, акварель. 23×31
Внизу авторская подпись: «Георгий. 26-го февраля 1881 г.»
Ф.675. Оп.1. Д.3. Л.31

Николай Александрович, цесаревич
На закате. Пейзаж с березкой. 1883
Бумага, акварель. 20,2×29
Внизу авторские надписи: «Ники. 30 Авг. 83»; «в Фреденсборге 30 августа 1883 г. от Ники»
Ф.601. Оп.1. Д.216. Л.9

Николай Александрович, цесаревич
Развалины дома на фоне леса. 1886
Бумага, акварель. 33,5×47,5
Внизу авторская подпись: «Ники. 1886. 22 июля»
Ф.601. Оп.1. Д.216. Л.16

Ольга Николаевна, великая княжна
Весна. Пейзаж с церковью. 1910
Бумага, акварель. 22×20
Внизу слева авторская подпись: О. Н.
Ф.640. Оп.1. Д.335. Л.164-165

Мария Николаевна, великая княжна
Лисица и сурок.
Бумага, акварель. 28×22
Ф.640. Оп.1. Д.335. Л.209-210

В первых двух залах выставки рисунки сгруппированы по тематическому признаку. Каждая императорская семья — отдельная тема. На нашей выставке присутствуют работы членов семей императоров Павла I, Николая I, Александра II, Александра III, Николая II. В третьем зале представлены рисунки императорских внуков и правнуков — великих князей и принцев императорской крови. Мы постарались сделать этот зал учебной студией и приглашаем наших дорогих посетителей поучаствовать вместе с Романовыми в уроке рисования.

Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме:»Картинки с выставки» | План-конспект урока по музыке:

Тема урока: Музыкальные образы сюиты «Картинки с выставки»  2 класс.

Тип урок : открытие новых знаний.

Цель  урока: на примере музыкального произведения М.П. Мусоргского «Картинки с выставки»  ввести понятие « сюита».

Задачи:

1.Воспитательная: Воспитывать интерес к музыкальным произведениям русского композитора 19 века  М.П. Мусоргского и к картинам русского художника и архитектора 19 века В. Гартмана.

2. Образовательная:  дать понятие термина «сюита», обеспечить понимание обучающимися того, что каждая музыкальная пьеса – это определенная конструкция, музыкальная форма.

3. Развивающая:  развивать умение слышать различное эмоциональное настроение в музыке, откликаться на него произведений. Развивать образно – ассоциативное мышление, музыкальный слух.

Методы: беседа, диалог, словесное рисование, сравнение.

Оборудование:

Портреты:  Модеста Петровича Мусоргского, Виктора Александровича Гартмана.

Рисунки В. Гартмана «Избушка на курьих ножках», «Балет невылупившихся птенцов», «Богатырские ворота».

Компьютер, экран, проектор, презентация к уроку, синтезатор.

 Мультфильм  И. Ковалевской «Избушка на курьих ножках»».

Музыкальные произведения для слушания:  М. Мусоргский:  « Прогулка», «Балет  невылупившихся птенцов», «Избушка на курьих ножках», «Богатырские ворота».

Музыкальные произведения для исполнения:  Г. Гладков « Песня о картинах»

Материал: учебник  «Музыка», авторы  Г. П. Сергеева,  Е. Д. Критская, Т.С. Шмагина,  2 класс. Музыкальная  хрестоматия к учебнику «Музыка»  2 класс,  авторы:  Г.П.Сергеева,  Е.Д.Критская, Т.С.Шмагина.

Форма работы: групповая, фронтальная

Технология: интегрирование нескольких видов искусства: музыки, живописи, мультипликации.

Технологическая карта урока

Этапы урока

Виды деятельности обучающихся

Деятельность обучающихся

Формируемые виды УУД

Организационный

1. Вход в кабинет

2.Музыкальное приветствие

3.Позитивный настрой на урок.

Учитель: Здравствуйте, ребята, здравствуйте!

Ученики: Добрый день!

Учитель: Мы вновь встречаемся с вами на уроке музыки. Сегодня за окном прекрасный солнечный день и я надеюсь, что и наш урок будет таким же солнечным и добрым  нам стоит пригласить песенку.

 «ПРИГЛАСИТЕ ПЕСЕНКУ» — исполнение песни.

Коммуникативные УУД (формирование доброжелательности, умения слушать и слышать)

Введение в тему урока.

3. Основная часть урока.

4. Обобщение урока. Заключение.

1.Фиксация и выявление места, причины затруднений, выход на проблемный вопрос, самооценивание.

2. Формулирование темы урока

3.Создание проблемной ситуации.

Учитель: Дети, мы сегодня отправляемся на прогулку туда, где можно увидеть разные картины. Какое это может быть место?

Дети: Музей, галерея, выставка, вернисаж.

Учитель: Совершенно верно. Сегодня это будет выставка. 

Учитель: Вот и тема нашего урока называется «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ СЮИТЫ «КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ»

(Слайд 1)

Но чтобы открыть дверь и увидеть картины нужно ответить на вопросы? Сможем?

Дети: Да.

Учитель: (Слайд 2)

Я предлагаю вам немножко поиграть. Наша игра называется «Данетка».Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечаете  «ДА»или «НЕТ».Итак, начнём…

ИГРА «Данетка»

1.Музыка- это наука?

2.Музыка- это искусство?

3.Картины пишут  звуками?

4.Картины пишет художник?

5.Музыку пишут красками?

6.Музыку пишет композитор?

7.Музыку можно увидеть?

8.Картины  можно услышать?

 Учитель: Молодцы!

Мы попали с вами на выставку работ русского художника Виктора Гартмана. Гартман был не только художником, но и декоратором, дизайнером, создавал эскизы костюмов, игрушек. (Слайд 3)

Учитель: Что на выставке делают посетители?

Ученики: Разглядывают картины.

Учитель: Как переходят посетители от картины к картине? Можно сказать, что посетители прогуливаются, рассматривая картины? Начнём с «Прогулки» по выставке .

( Рассматриваем картины слайд 4 -10)

Коммуникативные УУД (формирование умения слушать и слышать)

Познавательные УУД

(формирование общего представления об искусстве, моделирование различных отношений между объектами)

Регулятивные УУД

(оценка своих знаний)

Личностные УУД

(формирование самооценки)

1.Этапы реализации выхода из затруднительной ситуации

А) Работа в группах

Б) Защита своих работ

2.ФИЗМИНУТКА

3.  Самопроверка по эталону ( музыка композитора)

4.  Включение новых знаний в систему

Учитель: Понравились картины? Ребята, чего не хватало на наших картинах, кто заметил?

Ученики:  У  картин нет названия. 

Учитель: А как вы думаете, могут  эти картины   звучать?

Чтобы ответить на этот вопрос  нам нужно попробовать стать композиторами и словесно написать музыку.

РАБОТАЮТ ПО АЛГОРИТМУ.

1.Внимательно рассмотрите репродукцию. Что на ней изображено?

2. Какие звуки можно использовать для характеристики изображения ( высокие, низкие, средние, громкие, тихие, отрывистые, плавные, быстрые, медленные). Подчеркните те слова, которые могут относиться к вашему изображению

3.Если бы вы были на месте автора, как бы вы назвали своё произведение?

Учитель: Предоставляю слово для защиты.

( По ходу защиты на доске фиксируется название, данное учениками и сама репродукция, которая отображается и в презентации)

Учитель: (Слайд 11)

Виктор Гартман был замечательным художником, он  прожил всего 39 лет. После его смерти, друзья организовали выставку его работ .

Другом этого художника был композитор, чей портрет вы сейчас видите — Модест Петрович Мусоргский.

После посещения выставки у Мусоргского рождается идея создания цикла музыкальных пьес на понравившиеся работы. Работа закипела, и в течение трёх недель цикл был готов.  Свои зрительные впечатления композитор  передал в музыкальных образах.Пьесы композитор объединил в сюиту «Картинки с выставки».

Давайте их послушаем и сравним наши впечатления

( слушание отрывков из сюиты « Картинки с выставки», узнавание, обсуждение замыслов композитора, обсуждение использования музыкальных средств выражения).

1 Картина «Балет невылупившихся птенцов».(слайд12)

Учитель: -Почему композитор использовал такие звуки?

— Какие движения могут делать цыплята?

Давайте попробуем изобразить танец цыплят.

ФИЗМИНУТКА органично влилась в структуру урока.(Учитель предлагает побыть цыплятами…) (слайды13-20)

2. Картина «Избушка на курьих ножках». …) (слайд 21)

3. Картина « Богатырские ворота».( слайд 23)

Учитель: Почему автор  назвал ворота

 богатырскими?

— На что похож купол звонницы

 рядом с воротами?

— Как музыка подчеркнула силу  и

  мощь богатырскую?

Учитель: Вот как интересно увидел эти картинки Мусоргский. У нас с вами тоже получились интересные работы. Вы отлично справились с ролью композитора. Молодцы!

Учитель: А теперь посмотрите, все ли понятия вам известны?   ( слайд 24 )

КОМПОЗИТОР   ХУДОЖНИК  СЮИТА

Ученики: Мы не знаем что такое сюита.

Учитель: Это слово вам уже знакомо, потому что сегодня мы с вами как раз послушали отрывки из сюиты…Что такое сюита? Вставьте недостающие слова.

( на доске слова МУЗЫКАЛЬНОЕ, НЕСКОЛЬКО ЧАСТЕЙ, ОДНА ТЕМА)

Учитель: Проверим ( слайд25 )

Музыкальное произведение, состоящее из нескольких частей и имеющее одну тему.

Получается,мы с вами сегодня слушали не просто музыку, а сюиту М.П.Мусоргского « Картинки с выставки».

Давайте споем песню про картины Г. Гладкова (слайд26 – 28)

Давайте вернемся к нашей игре после всего того, что мы узнали.

Игра «Данетка»

1.Картины пишет художник?

2.Музыку пишет композитор?

3.Композитор может при помощи звуков написать картину?

4.Композитор ничего не может изобразить музыкой?

5.  Музыкальное произведение, состоящее из нескольких частей и имеющее одну тему называется сюитой?

Самооценка как в начале урока.

Коммуникативные УУД

(формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами)

Личностные УУД

( формирование  интереса к музыке и различным видам музыкально- творческой деятельности, формирование самооценки, формирование установки на здоровый образ жизни через прослушивание  классической музыки)

Познавательные УУД

(приобретение элементарных навыков в музыкально- творческой деятельности)

Коммуникативные УУД

(приобщение к сотворчеству, формирование умения слушать и слышать, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, характеризовать и описывать объект)

Регулятивные УУД

( планировать результаты решения поставленной задачи)

Познавательные УУД

(формирование умения составлять целое из частей)

5. Рефлексия

Выставление оценок

Учитель: Подводим итоги нашего урока. Какую цель мы с вами ставили? Мы справились? Что-то новое узнали?

Ученики: Наша цель была ответить на вопрос «Может ли композитор написать картину?» Мы это узнали. Познакомились с сюитой.

Коммуникативные УУД

( формирование доброжелательности)

Личностные УУД

( формирование установки на здоровый образ жизни через прослушивание  классической музыки)

фотографий Уроки жизни | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Life Lessons Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos 10k
  • Степка фотосколков 10K
  • Группа людей 4

Person

Веб -сайт

Coaching

Liake Liakey

Nature

Undplash Logo

111111111111111111110 Nature

Logolas Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

swimwatersportsswimming time

Abhishek Babaria

пляж Индианагоа

––––

–––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Glenn Carstens-Peters

Planningblogplan

Miguel Bruna

Женские изображения и PicturesEnergySuccess

Soulsana

Life Coachtortraining

Callog

WritingWork Images и Photos

Unsplashly

WritingWork Images и Photo Dasplash Artage

WritingWork Image и Photograph

Hall Catalog

.0011

Unsplash+

Unlock

guitarrelaxationcooking

Mahdi Bafande

iranskinarm

Jeremy Bishop

Nature imagesTree images & picturesHd forest wallpapers

Mohamed Nohassi

People images & picturesHd sky wallpapersSunset images & pictures

Toa Heftiba

Friendship imagesmenfriend

Aziz Acharki

SilhouetteasilahMorocco

Логотип Unsplash

Unsplash+

в сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

разблокировать

Урок в помещении. & imagesHappy images & imagesсвобода

Валентина Конде

цитатыфеминизмслова

Hd pink wallpapersofficeHd white wallpapers

Garvit

photography 5 bully5 photography ideas5 photography tricks

swimwatersportsswimming time

planningblogplan

life coachtutortraining

guitarrelaxationcooking

Nature imagesTree images & picturesHd forest wallpapers

silhouetteasilahmorocco

businessWebsite backgroundsstudent

изображений и фотографий activeLife

quotefeminismwords

Hd розовые обои офисHd белые обои

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

indiadiunagoa beach

Women images & imagesenergysuccess

WritingworkBook images & photos0010 Wellnessfemalemood

Девочки Фотографии и ImageShappy Images & Picturesfreedom

Связанные коллекции

Life Уроки

12 Фотографии · Куратор Annie Bryant

2020 Life Massons

14 Фотографии · Curated By Linda

1111111111111111111111111111111111111111111111111111. · Куратор: МОХАММАД ХАРИС0011

GuitarrelaxationCooking

People Images & PicturesShd Sky Walpaperssunset Images & Pictures

Урок в помещении.

iranskinarm

Friendship imagesmenfriend

бизнесФон сайтастудент

Фотографии и изображения девушекHappy images & imagesfreedom

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – ––– ––– – – –––– – –.

PlanningBlogplan

Женские изображения и PicturesEnergySuccess

Природная Imagestree Изображения и PicturesShd Forest Walpapers

Силуэтэзилахморокко

Связанные коллекции

Life Mrassons

12 Фотографии · Curate By Anhons Anly BRANS

. Линда С

Уроки жизни

6 фото · Куратор: MOHAMMAD HARIS

wellnessfemalemood

quotefeminismwords

Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

Life+lessons Картинки, фотографии, изображения и картинки для Facebook, Tumblr, Pinterest и Twitter

Сортировать по:

  • Размер

    маленький середина большой

  • просмотров

    ежедневно вчера еженедельно ежемесячно все время Самые закрепленные Больше всего лайков в ФБ

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • РонниСтил

  • Майк-Росс

  • РонниСтил

  • ДжеймиФлауэр

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • FreeThinker71

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • маргаритка

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • ДжеймиФлауэр

  • Майк-Росс

  • маргаритка

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • Кайлспортсмен

  • маргаритка

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • РозаПоцелуй

  • Майк-Росс

  • РозаПоцелуй

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • МариссаРокс

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • Кайлспортсмен

  • тимбосс

  • ФоксЗдесь

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

Старые Страница из 91


LoveThisPic — это место, где люди могут делиться фотографиями, изображениями и многими другими типами фотографий Life+уроки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *