что нужно знать новичку о «слишком сложном» ПО, на котором создаются шедевры • Voki Games
Чтобы реализовать мобильную игру именно так, как это было задумано, стоит выбрать движок еще на стадии проработки идеи. Бесплатное ПО Unreal Engine популярно среди разработчиков благодаря универсальности платформы – функционал позволяет реализовать даже игру ААА-уровня, что недоступно во многих других бесплатных движках.
Хотя изначально движок предназначался для разработки шутеров от первого лица, сейчас на нем создают MMORPG, файтинги и даже стелсы. Об эволюционном пути движка, правилах выбора проекта для UE, а также сильных и слабых сторонах ПО поговорим далее.
Движок Unreal Engine: характеристики ПО и требования к оборудованию разработчикаДвижок Unreal Engine был разработан в 1996 году командой разработчиков Epic Games и работает на основе языка программирования C++. Первой разработанной на платформе игрой стал шутер от первого лица Unreal, а сам движок распространялся на платной основе по модели ежемесячной подписки.
Только с 2015 года UE стал условно бесплатным, но пользователи движка все же обязаны выплачивать роялти в размере 5%, когда игра выходит в релиз. Благодаря языку программирования C++ на движке можно без проблем делать игры для:
- Windows;
- Mac OS;
- Linux;
- Xbox;
- PlayStation;
- Wii;
- Dreamcast и других платформ.
В последние годы мобильные платформы стали одним из приоритетных направлений геймдева на Unreal Engine, поэтому разработка для iOS и Android также поддерживается. Вы можете сравнительно быстро импортировать игру с одной платформы на другую за счет модульной системы зависимых компонентов.
На данный момент последней является версия Unreal Engine 5, в которую разработчики добавили новые функции. Но системные требования остались на уровне UE 4, а это значит, что для тестирования драфта игры нужен следующий комплект «железа»:
- процессор – 4 ядра с частотой 2,5 GHz или выше;
- оперативная память – не менее 8 GB;
- видеокарта – любая, поддерживающая DirectX 11.
Впрочем, движок постоянно обновляется и совершенствуется, Epic Games выпускает новые паки и оптимизирует среду разработки под новые устройства. Главной задачей Unreal Engine является упрощение создания качественного проекта, в том числе с играбельным и стабильным мультиплеером. Масса ассетов и возможность контролировать не только механику, но и графику игры – одни из главных особенностей UE.
Среди других характеристик, которые отличают данный движок от других, можно выделить:
- Полный инструментарий «из коробки». Вам нужно лишь установить среду разработки и запустить ее – все нужные функции уже будут в Unreal Engine.
- Разработка на C++. Данный язык программирования, хоть и является более сложным для освоения, чем те же C# или Python, но работает гораздо быстрее. Это повышает качество и производительность проекта в финальной версии.
- Визуальное создание скриптов. Система Blueprints Visual Scripting позволяет создавать игры, даже тем, кто не знает язык C++. И хотя для лучшего результата код все же придется править под себя, скорость создания базовых объектов удастся значительно повысить.
Таким образом, постоянное улучшение Unreal Engine позволяют разработчику получить максимальный уровень качества мобильных продуктов при минимальных затратах сил и времени.
Логичным эволюционным шагом в развитии Unreal Engine стала 5-я серия движка, выпущенная в 2021 году. По словам Epic Games, она вывела ПО на новый уровень фотореализма – это было главной целью обновления. Но это отнюдь не все важные нововведения:
- Nanite. Под этим названием была презентована виртуализированная геометрия с микрополигонами, исключающая неприятное явление «бюджета на полигоны». Данная геометрия позволяет показывать в кадре геометрию кинематографического качества, которая имеет миллионы и миллиарды полигонов.
- Lumen. Еще одна фича для детальной картинки, которая представляет собой абсолютно динамическое глобальное освещение. При помощи системы Lumen картинка реагирует на изменения сцены и условий освещения, то есть падение лучей света в игре будет меняться в реальном времени. Алгоритм сам просчитает интенсивность, угол освещения, а художнику останется только скорректировать нюансы.
- Симуляция реверберации звука. Если говорить проще, то в UE5 завезли реалистичное эхо, которое работает в замкнутых пространствах. Звук постепенно угасает, а система просчитывает это индивидуально, исходя из параметров прорисованной площади.
- Улучшенный физический движок. Тут все проще – законы природы работают более корректно, модели персонажей двигаются реалистичнее, а физика работает так, как и в реальном мире.
- Новая симуляция поведения жидкостей. Система позволяет создавать зрелищные сцены с жидкостями и повышать реалистичность картинки.
Если говорить о том, для каких проектов можно выбрать Unreal Engine, ответ будет простым – для любых. Неважно, будет это простая карточная 2D-игра или полноценная ААА-проект – UE обеспечит быстрый процесс разработки с огромным набором ассетов и вспомогательных систем.
Знание языка C++ несомненно потребуется для подгонки нюансов и персонализации, но интуитивный механизм добавления объектов позволит проработать игровой мир гораздо быстрее, чем на движках-аналогах. Таким образом, при желании получить результат с отличной графикой, реалистичной физикой и стабильностью работы стоит выбирать именно Unreal Engine.
Новичкам на заметкуВ сторону Unreal Engine редко смотрят новички, а все из-за того, что на первый взгляд интерфейс кажется слишком сложным. Но стоит посвятить его изучению чуть больше времени, и в итоге вы получите отличный инструмент для любых творческих задач.
- Изучите доступные на платформе демо и шаблоны (вкладка Online Learning). Выполняя инструкции в уроках вы сможете создать свой первый проект и поделиться им с друзьями.
- Создайте игру на основе бесплатных шаблонов и только потом начинайте ее персонализировать и обновлять.
- Воспользуйтесь бесплатным продуктом для визуального программирования Blueprint – с его помощью вы сможете собрать код из готовых частей, не боясь опечататься или что-то напутать.
- Не ждите идеального результата. Вряд ли у вас с первого раза получится игровой шедевр – для этого нужны опыт, знания и полноценная команда. Поэтому смотрите на тестовые проекты, как на источник бесценного опыта.
- Развивайте продукт постепенно. Не стремитесь к полноценной ААА-игре, сверстанной «на коленке», это в принципе невозможно. Создайте что-то, что будет соответствовать понятию минимально жизнеспособного проекта.
- Идите на игровые джемы. Соревнования по разработке игр дисциплинируют и учат создавать рабочий продукт за минимально возможные сроки. К тому же, на джемах можно найти единомышленников и даже собрать команду для дальнейшей работы над игрой.
- Работайте регулярно. Начав работу над проектом, не откладывайте его в долгий ящик и не допускайте больших пауз. Даже если вам кажется, что затея провальная – изучайте движок и экспериментируйте.
- Подпишитесь на блоги опытных разработчиков, которые щедро делятся опытом и идеями. Видео-уроки могут помочь найти ответы и вдохновение.
Наши советы помогут начать работу с Unreal Engine, но при этом могут использоваться и для других движков. Отличаются только технические моменты разработки, но тут все зависит от ваших потребностей и ожиданий. О работе с движком Unity мы рассказывали в одном из наших материалов.
У Unreal Engine есть как плюсы, так и минусы, которые имеют индивидуальный оттенок, ведь в зависимости от проекта важны разные характеристики. Впрочем, список преимуществ можно построить следующим образом:
- Весь код проекта пишется на С++, есть встроенный графический редактор Blueprints.
- ПО максимально стабильно, разработчик может рассчитывать на полное отсутствие багов.
- Unreal Engine одинаково хорошо подходит как для проработки кинематографических спецэффектов, так и видеоигр.
- Пользоваться UE и всем его функционалом можно абсолютно бесплатно. Но не забывайте, что роялти от продаж успешной игры выплатить все же придется (при обороте в более, чем 100 000 $).
Но при этом веские минусы данного движка тоже имеются:
- Высокая цена на контент для геймдева. Несмотря на обилие бесплатных файлов, часто стоимость нужных предметов достигает 100 $.
- Сложный интерфейс. Этот минус – лишь дело привычки, как только вы сориентируетесь в функциях и привыкнете к меню, сможете оперативно использовать все возможности.
- Требовательность к «железу». При написании кода сложно заметить прожорливость движка, но для обработки неоптимизированной графики потребуются серьезные мощности.
- Большой «вес» ПО – более 20 ГБ.
На Unreal Engine были созданы множество глобальных и красивых игр для мобильных устройств. Пятерка наиболее известных продуктов, которые вдохновят нас на создание собственного проекта:
- Fortnite.
- PES 2020.
- Lineage 2: Revolution.
- Heroes Reborn: Enigma.
- PUBG Mobile.
Чтобы быстрее и продуктивнее освоить Unreal Engine, новички могут использовать ряд рекомендованных ресурсов: YouTube-канал от разработчиков движка, онлайн-курсы по геймплею и графике.
Следите за обновлениями блога! Мы готовим еще много интересных материалов для начинающих разработчиков, которые только планируют ворваться в мир геймдев.
Курсы Unreal Engine 4 | онлайн-обучение разработке игр на Unreal Engine 4 от GeekBrains в Узбекистане
Продолжительность обучения 15 месяцев с учётом государственных праздников
Наша программа одна из самых объёмных и содержательных. В то же время её легко понять, потому что знания даются постепенно: от базы к продвинутым инструментам.
160
часов обучающего контента
172
часа практики
2
вебинара в неделю
ПодготовкаКурсы
Как учиться эффективно. Видеокурс от методистов GeekUniversity
Git. Базовый курс
Основы баз данных
Основы С. Интерактивный курс
I год
I четверть
Освоите язык программирования С++ на уровне Junior C++ Developer. Изучите технические основы профессии, сможете работать с более сложными задачами и новыми фреймворками.
Курсы
Вводный вебинар с деканом
Основы С++
- Введение. Знакомство, выбор и установка инструментария, компиляция и сборка. Первая программа
- Основные понятия. Переменные и типы данных, указатели, массивы. Вычислимость
- Операции и выражения
- Условия, циклы, множественный выбор, области видимости. DRY
- Функции. Пространства имён, аргументы и параметры, возвращаемые значения. KISS
- Управление памятью. Ссылки и указатели, именование, арифметика, функции обратного вызова
- Препроцессинг. Константы, макросы, условная компиляция, расширения. YAGNI
- Итоги. Игра в крестики-нолики
1 месяц — 8 уроков
ООП на примере С++
- Именованные состояния
- Наследование
- Виртуальные функции и полиморфизм
- Отношения между объектами в С++
- Совместное использование функций и методов
- Потоки ввода-вывода
- Поддержка модульности. Написание игры Blackjack
- Механизм исключительных ситуаций
1 месяц — 8 уроков
С++ сложные моменты
- Вспомогательные классы для удобной работы
- Модель памяти и время выполнения
- Последовательные контейнеры STL
- Алгоритмы STL
- Ассоциативные контейнеры STL
- Параллельное программирование. Многопоточность
- Пространство имён и бинарная сериализация
- Тестирование
1 месяц — 8 уроков
Проект
- Игра крестики-нолики в процедурном стиле
- Игра блек-джек с применением ООП
II четверть
Основы Unreal Engine 4Освоите основные методологии, которые используются при работе с UE4. Разработаете собственные компоненты и реализуете игровой инвентарь, который будет хранить данные о предметах игрока и загружать их с различных платформ.
Курсы
Основы работы с Unreal Engine
- Введение. Подготовка к разработке на Unreal Engine 4
- Основные объекты. Жизненный цикл. Перемещение в мире
- Повороты. Создание объектов
- Стрельба. Столкновения
- Интерфейсы. Компоненты. События и делегаты
- Искусственный интеллект. Эффекты
- Уровни. Отложенное создание акторов
- Физика и её симуляция. Сборка проекта
1 месяц — 8 уроков
UE4 UI
- UMG: знакомство
- UMG: базовые виджеты и их особенности
- UMG. Привязка виджетов в С++ и создание менеджера виджетов
- Slate. Основы инициализации классов и передача аргументов
- Slate: стили
- Slate и UMG: Drag&Drop
- Инвентарь: базовая система
- Инвентарь: экипировка
1 месяц — 8 уроков
UE4 Plugins/Modules
- Modules. Что такое модуль, и как происходит загрузка модулей в UE4
- Разработка инвентаря. Создаем базовый виджет инвентаря
- Unreal Save System. Разработка инвентаря. Смотрим базовое сохранение данных и загрузки(Blueprints Only)
- Unreal Save System. Продолжение.Разработка инвентаря. Рассматриваем сериализацию и как сохранять данные.(C++)
- Разработка инвентаря. Сохраняем и грузим результат
- Разработка инвентаря. Часть 1
- Разработка инвентаря. Часть 2
- Media Player. Создаем плагин для отображения видео и аудио на текстуре.
1 месяц — 8 уроков
Проект
- Собственный компонент
- Кросс-платформенный инвентарь
- Написанный Editor Tool Plugin
III четверть
Кросс-платформенность и мультиплеер в UE4Научим работать с кросс-платформенностью в Unreal Engine 4, системами анимаций и искусственным интеллектом. Разберём основные моменты в динамической загрузке данных и напишем две мультиплеерные игры.
Курсы
UE4 Mobile
- IOS, Android. Введение в мобильную разработку и настройку проекта под UE4
- IOS, Android. Интеграция и сборка библиотеки pugiXml под IOS/Android
- IOS, Android. Написание кросс-платформенной обертки для IOS/Android
- IOS, Android. Разработка интерфейса для сохранения игр и загрузки под IOS/Android
- Interactive materials
- Анимации. Введение. Anim Instance, Animation Blueprint.State Machine
- Анимации написание своего FootIK Solver
- AI Введение работа с базовыми типами AIContoller, BT, BB
1 месяц — 8 уроков
UE4 Multiplayer/Dynamic Asset
- Динамическая загрузка ассетов. Введение. TSoftObjectPtr.TryLoad
- Динамическая загрузка ассетов. Асинхронная загрузка ассетов. Asset Manager
- Mounting Pak Manager
- Blueprints Multiplayer.(Fast Prototype) Part 1
- Blueprints Multiplayer.(Fast Prototype) Part 2
- Мультиплеер. Client Server Architecture. Ping Pong Part1
- Мультиплеер. Replications.RPC,RepNotify. Ping Pong Part2
- Мультиплеер. Dedicated Server. Ping Pong Part3
1 месяц — 8 уроков
Проект
- Две сетевые игры, которые будут использовать UE4 Networking
- Написанный кросс-платформенный плагин под IOS/Android платформы(карусель)
- Написанный плагин для IK Solver
IV четверть
Unreal Engine 4 OpenWorldРазберём тулзы и подходы в UE4 для создания открытых миров, а также техники оптимизации. Разработаем 2D-игру, двухмерный платформер и научимся работать с материалами в движке.
Курсы
UE4 OpenWorld
- Создаём кросс-платформенный Input(Mobile,Desktop,Gamepad)
- Создаём кросс-платформенный Input(Mobile,Desktop,Gamepad)
- Localization Tools
- Traces/Physics Part 1.AABB Collision,Line Trace
- Traces/Physics Ragdoll,Rope Component
- Making Simple Physics Game
- Open World Tools Part 1
- Open World Tools Part 2
1 месяц — 8 уроков
UE4 2D/Optimizations
- Paper 2D Part 1 Introduction
- Paper 2D Part 2 Making Simple 2D Game
- Level Streaming Part 1
- Level Streaming Part 2
- Packaging Games
- Shaders Introducion
- Shaders Advanced Topics
- Debugging/Profiliing
1 месяц — 8 уроков
Проект
- Игра на UE4 с элементами физики
- 2D-игра ― бегающий платформер с элементами физики
Курсы
Законодательные тонкости при работе с валютой
Регистрация и налоги
Работа с площадками Google, Upwork, AppStore
Курсы
Подготовка к поиску работы
Видеокурс. Подготовка к собеседованию разработчика игр
Узнайте подробнее о программе
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо!
Программа отправлена на вашу почту.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Освойте движок Unreal Engine 4 за 12 месяцев практического обучения
С++
Git
Python
UML
UE4
Blueprints
Objective C
Java
VisualStudio/Rider
Использование C++ на практике
Основы JNI и использование комбинации С++ и Java(Base)
Использование комбинации Objective-C и С++ (Base)
Использование и прототипирование на Blueprints
Настройка реальных проектов на Git
Разработка игр на Unreal Engine 4
Внедрение Native IOS / Android в С++ проекты
Разработка собственных инструментов на Unreal Engine 4
Решение проблем нестандартными способами
Написание поддерживаемого кода
Написание кросс-платформенных wrappers
Понимание Unreal Engine 4, разработка собственных проектов в системе
Видео-курс
Английский для IT-специалистов
Курс, разработанный совместно с школой EnglishDom, поможет освоить ключевые англоязычные темы, актуальные для начинающих IT-специалистов. Максимум практики и фокус на IT-лексику. На 10 уроках разбирается составление CV, технических заданий и деловых писем, собеседования и переговоры, международное общение при продвижении своего проекта. В живых диалогах на английском студенты закрепят фразы, которые пригодятся в работе разработчикам и тестировщикам, маркетологам и дизайнерам.
Вы научитесь
— Проходить собеседования и писать CV
— Обсуждать проекты и проводить переговоры
— Переписываться в чате, составлять техзадания и писать деловые письма
— Понимать носителей языка и читать зарубежные блоги.
Программа курса
Урок 1: IT resume sample. Составляем резюме на английском.
Урок 2: Job interview: questions and answers. Проходим собеседование на английском.
Урок 3: Effective teams. Говорим о командной работе и процессах на английском.
Урок 4. Workplace communication. Английский для общения по телефону и Skype.
Урок 5: Business e-mails. Ведем переписку на английском.
Урок 6: Requirement specifications (SRS). Читаем и составляем техническое задание на английском.
Урок 7: Stand-up meetings. Становимся идеальным спикером.
Урок 8: Deadline. Выполняем работу в срок и по-английски.
Урок 9: Challenge. Описываем и решаем проблемы по-английски.
Урок 10: Start up. Рассказываем о своем проекте и представляем команду на английском.
Создавайте игры, анимируйте в Unreal Engine и делайте многое другое с помощью этих новых курсов
20 июля 2022 г.
Сообщество разработчиков Epic
Обучение
Учебники
Путей в этом месяце много!
AI-анимация, Control Rig 101, кинематографическое освещение — и это только начало. Делаете ли вы игры или короткометражки в реальном времени, у нас есть кое-что для вас в этом месяце. Подробная информация ниже.
Подробный обзор использования Python для разработки игр
Хотите автоматизировать процесс? Это легко со сценариями Python. В этом курсе вы узнаете, как начать создавать простые инструменты с помощью Python, чтобы упростить процесс разработки игр.
Демонстрация анимационного ИИ для дизайнеров геймплея
Что может быть лучше для изучения анимационного ИИ, чем через дизайн врагов? Мы проведем вас через активы, монтажи, чертежи и деревья поведения, пока вы не почувствуете, что это вторая натура.Создание и изменение управляющей установки
Возможно, вы видели наше Руководство по анимациям и вдохновились! Возможно, вы всегда хотели анимировать в движке. Этот курс — ваш билет. Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать обо всем конвейере Control Rig, от импорта и создания ригов до анимации персонажей и методов запекания мокапов.Кинематографическое освещение с трассировкой лучей для экстерьеров
У вас может быть самое крутое окружение, но если оно неправильно освещено… безжизненно. В этом курсе вы узнаете, как придать своим персонажам и окружению кинематографический реализм, чтобы ваши эпизоды всегда выглядели правильно — днем или ночью.Давайте сделаем игру! — Разрушители кирпичей
Изучите основы разработки игр, создав классическую аркадную игру, полностью разработанную в Blueprint. Нужно ли говорить больше?Оптимизация средневековой игровой среды
Возможно, вы помните игровую демо-версию Quixel, действие которой происходит в устрашающе безмятежной деревне. Помимо того, что на него было приятно смотреть, он также показал, что вы можете сделать с Quixel Megascans и Unreal Engine. В этом курсе мы расскажем, как они оптимизировали проект, чтобы он оставался динамичным и чистым.Пока все. Напоминаем, что каждый месяц мы добавляем новые курсы в сообщество разработчиков Epic. Все они бесплатны и связаны с востребованными навыками, которые помогут вам найти работу или продвинуться по карьерной лестнице во все большем числе отраслей.
Ищете дополнительные обучающие материалы?
Ознакомьтесь с новым сообществом разработчиков Epic, универсальным магазином практических видео и пошаговых инструкций, которые помогут вам быстро повысить свой уровень.
ПОИСК В УЧЕБНОЙ БИБЛИОТЕКЕ
9 июня
Этот выпуск платформы MetaHuman содержит не только новые функции для MetaHuman Creator, но и новый захватывающий плагин MetaHuman для Unreal Engine, а также поддержку новых функций риггинга персонажей, анимации и физики в Unreal Engine. 5.
В этом выпуске платформы MetaHuman представлены не только новые функции для MetaHuman Creator, но и новый захватывающий плагин MetaHuman для Unreal Engine, а также поддержка новых функций риггинга персонажей, анимации и физики в Unreal Engine 5.
5 апреля
В этом выпуске мы стремимся дать возможность как большим, так и небольшим командам действительно раздвинуть границы возможного, визуально и интерактивно. UE5 позволит разработчикам и создателям игр из разных отраслей реализовывать 3D-контент нового поколения в реальном времени с большей свободой, точностью и гибкостью, чем когда-либо прежде.
В этом выпуске мы стремимся предоставить как большим, так и небольшим командам возможность расширить границы возможного в визуальном и интерактивном режиме. UE5 позволит разработчикам и создателям игр из разных отраслей реализовывать 3D-контент нового поколения в реальном времени с большей свободой, точностью и гибкостью, чем когда-либо прежде.
18 октября
Unreal Fest вернулся лично. Присоединяйтесь к нам в Новом Орлеане, где вас ждут три насыщенных дня практических занятий, вдохновляющие спикеры, поддержка разработчиков Epic… и большая вечеринка Unreal Fest Party в Mardi Gras World. Смотреть вживую!
Unreal Fest вернулся лично. Присоединяйтесь к нам в Новом Орлеане, где вас ждут три насыщенных дня практических занятий, вдохновляющие спикеры, поддержка разработчиков Epic… и большая вечеринка Unreal Fest Party в Mardi Gras World. Смотреть вживую!
Изучите разработку игр бесплатно с Unreal Online Learning
19 мая 2020 г.
Игры
Обучение
Unreal Online Learning
Хотите создать свою первую игру на Unreal Engine? Хотите освоить навыки, необходимые для карьеры в 3D в реальном времени? Изучите основные концепции создания игр с помощью новейших курсов Unreal Online Learning по разработке игр.
Эти бесплатные курсы — отличное начало для изучения базовых навыков, необходимых для разработки и дизайна игр.
Сделайте следующие шаги на пути к тому, чтобы стать геймдизайнером, дизайнером уровней, аудиодизайнером, художником по игровой среде, художником по свету или техническим художником — или узнайте, как сделать собственную видеоигру от начала до конца.
Ознакомьтесь с новыми курсами ниже!
Создайте игровую среду для детективного офиса
Создайте сцену с нуля, от планирования и прототипирования до добавления элементов, которые приведут ее к альфа-состоянию. Вы узнаете, как:
- Воссоздайте процесс блокировки трехмерной среды.
- Отредактируйте заблокированную сцену на основе тестирования темпа и потока.
- Используйте передовой опыт для освещения сцены, чтобы создать правдоподобное настроение.
- Применение объемов постобработки для изменения цветокоррекции и атмосферы сцены.
- Импортировать пользовательские активы в Unreal Engine.
Окружающий и процедурный звук
Отраслевые эксперты Ричард Стивенс и Дэйв Рэйбоулд помогут вам изучить основные методы, необходимые для начала работы над игровым звуковым дизайном в Unreal Engine. Вы узнаете, как:
- Создавайте звуковые сигналы и персонажей окружения, которыми можно играть и управлять ими на уровне с помощью Blueprint.
- Создание звуков и эффектов, которые зацикливаются, но отличаются по звучанию в каждом цикле.
- Управление воспроизведением звука с помощью Blueprints.
- Создавайте аудиосистемы, которые будут воспроизводиться вокруг игрока или иметь пространственное звучание.
- Распознавать различные методы встраивания звука в уровень и когда каждый метод подходит.
Преобразование чертежей в C++
Этот курс дает вам базовые знания о Blueprints и понимание основ C ++ через процесс преобразования проекта Blueprint в C ++. В ходе этого путешествия вы изучите основные концепции и рекомендации по использованию C++ в Unreal Engine.Конечным результатом станет агент ИИ, который ощущает окружающий мир, думает, что делать, основываясь на этих чувствах, и разумно ориентируется в мире для достижения заданной цели.
Вы узнаете, как:
- При необходимости создайте актера или компонент.
- Найдите функции в C++ и определите, какие типы соответствуют каким в Blueprint.
- Привязать функции C++ к пользовательским уровням ввода и делегатам.
- Создайте переменные свойства для разных уровней доступа для редактора и Blueprint.
Создание фотореалистичных видеороликов с помощью Quixel
Джо Гарт проведет вас через создание сцены из кинематографического ролика Quixel Rebirth, изучая используемые концепции и инструменты. Вы узнаете, как:
- Импорт Quixel Megascans через Bridge для использования в Unreal Engine.
- Создавайте реалистичное освещение с помощью актеров освещения.
- Используйте инструменты Unreal Engine для создания реалистичных, органических сцен.