Разное

Уроки создание коллажей в фотошопе: Уроки из раздела «Фотоманипуляции, коллаж» · Мир Фотошопа

Содержание

Уроки из раздела «Фотоманипуляции, коллаж» · Мир Фотошопа

Приёмы, способы, свежие идеи совмещения нескольких изображений в одно для создания коллажа.

  • Коллаж «Алиса в стране чудес»
  • Наложение печатного рисунка на объекты
  • Сюрреалистичный коллаж с животными
  • Озеро на фоне северного сияния
  • Красивая волшебная сцена
  • Абстрактный коллаж «Гнев планеты»
  • Как сделать вампира в Фотошопе
  • Красивая сцена на мосту
  • Карета в тёмном лесу
  • Абстрактный портрет человека
  • Сцена затонувшего города в Фотошопе
  • Летний постер в Фотошопе
  • Зеленая планета в Фотошопе
  • Фейерверк на День Независимости
  • Сюрреалистичная сцена в туманном лесу
  • Коллаж «Погружение в космос»
  • Рождественский олень
  • Китайский огненный дракон в Фотошопе
  • Красивый пейзаж на восходе солнца
  • Сказочная сцена с искрящимся шаром
  • Апокалиптический взрыв
  • Вырезанный из картона текст в Фотошопе
  • Сказочная звездная ночь
  • Космический портер в стиле Sci-Fi
  • Как создать паззл в Фотошопе
  • Сюрреалистичный городской ландшафт
  • Сказочная иллюстрация феи в Фотошопе
  • Как создать отражение с волнами в воде в Фотошопе
  • Как добавить крылья в Фотошопе
  • Абстрактный портерт вьетнамки
  • Загадочная сцена в мистическом лесу
  • Зимняя сцена в сельской местности
  • Фантастическая статуя в синем пламени
  • Магическая сцена с молниями
  • Апокалиптическая сцена с ангелом в Фотошопе
  • Волшебство на рождественской открытке
  • Сцена с улиткой в стиле Fantasy
  • Магическая тыква на Хэллоуин
  • Драматическая сцена «Девушка под дождём»
  • Тёмная иллюстрация «Город в огне»
  • Тёмный готический коллаж
  • Абстрактный портрет в Фотошопе
  • Битва с морским чудовищем
  • Коллаж «Ночь у озера»
  • Постер с абстрактными эффектами
  • Фантастическая местность в горах
  • Сцена эпической битвы
  • Весеннее волшебство
  • Как создать туманный ландшафт в Фотошопе
  • Коллаж «Охота за сокровищами»
  • Человеческий образ собаки в Фотошопе
  • Абстрактный коллаж в стиле «Quantum Break»
  • Коллаж «Последние дни на Земле глазами ребёнка»
  • Коллаж «Магия в небе»
  • Мистическая сцена Рагнарека
  • Космический сюрреалистичный постер
  • Эмоциональная сцена в Фотошопе
  • Коллаж «Гонки по вертикали»
  • Космическая сцена «Дрейф в космосе»
  • Необычайно красивый ангел на скале
  • Текстовый эффект на год обезьяны
  • Пламенный коллаж «Танец в огне»
  • Новогодняя открытка с пушистыми кошками
  • Сцена в космосе средствами Фотошопа
  • Живой представитель расы Орай в Фотошопе
  • Таинственный остров «Гигантская черепаха»
  • Акварельный рисунок оленя
  • Как нарисовать себя в Фотошопе
  • Волшебная сцена с девушкой
  • Постер в стиле Sci-Fi
  • Огонь и дождь на одной сцене
  • Эмоциональная сцена с призраком на кладбище
  • Коллаж из снимков Polaroid
  • Эффектная сцена «Снайпер на крыше»
  • Яркая сцена «Энергичный танец»
  • Эмоциональная сцена в волшебном лесу
  • Огненная средневековая сцена
  • Успокаивающая сцена на озере
  • Подводная сюрреалистичная сцена
  • Цветной текст из бумаги
  • Огненная сцена «Побег из ада»
  • Яркое изображение жизни на планете
  • Агрессивный образ человека
  • Светлый изумительный коллаж
  • Как добавить облака на чистое небо
  • Сюрреалистичное лунное дерево
  • Абстрактное изображение молекулы ДНК
  • Парящее дерево посреди океана
  • Создание птицы из воды

Изучаем основные техники коллажа в Фотошоп / Creativo.one

Будучи таким же популярным, как и прежде, фотомонтаж (коллажирование) – один из самых простых в изучении навыков. Однако, достигнуть фотореалистичного результата бывает сложно. В этом уроке Mike Harrison покажет, как это сделать, смешав несколько фотографий в одно изображение. У таких работ всегда есть что-то сюрреалистичное, но благодаря используемым материалам, окружению и композиции результат всегда будет выглядеть довольно гармонично, добавляя особую интригу и притягивая взгляд.

Конкретные техники, о которых вы узнаете, будут заключаться в том, чтобы определить источник света, задав реалистичное освещение и добавив тени объектам. Также вы научитесь пользоваться корректирующими слоями, работать с цветами и текстурами, чтобы задать определенное настроение на финальных этапах работы.

  • Примечание: Все изображения кликабельны. Нажмите на изображение, чтобы увеличить.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор предоставляет небольшой набор материалов. Остальные изображения вы можете подобрать на свой вкус.

Шаг 1

Первый шаг при работе с фотоманипуляциями – собрать все необходимые стоковые материалы. Не бойтесь выбирать, ведь ничего не мешает убрать или добавить еще одну фотографию.

На таких сайтах, как iStock и Shutterstock полно фотографий животных. Однако на бесплатных стоках нужных материалов не меньше.

Начальный набор материалов вы можете скачать по ссылке в начале урока.

Шаг 2

Откройте изображение с пейзажем (файл Используя инструмент Crop (Рамка), обрежьте изображение так, чтобы получить «альбомный» холст, как на изображении. Затем перейдите в меню Изображение > Коррекция (Image > Adjustments), увеличьте яркость и контраст.).>

Шаг 3

Небо должно быть более эффектным, поэтому мы создадим новый слой с Режимом наложения (Blending Mode) Затемнение основы (Color Burn) и при помощи мягкой круглой кисти с Нажимом (Flow) около 40% закрасим его синим цветом.

Найдите пару фотографий облаков, перенесите их в документ, установите режим наложения Перекрытие (Overlay), а затем добавьте маску слоя, чтобы стереть ненужные части, смешав новые облака с исходной фотографией.

Шаг 4

Фон готов. Теперь пора начать заполнять его живыми существами. Найдите изображение идущего человека с флагом. Обведите его при помощи инструмента Перо (Pen Tool). С активным инструментом Выделение контура (Path Selection Tool) кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт Сгенерировать выделение (Make Selection), затем скопируйте и вставьте человека в основной документ. Переместите его и измените размер.

Примечание: Для создания выделения вам могут помочь данные уроки

Шаг 5

Давайте поместим наш условный источник света в левой части документа и соответствующим образом добавим эффекты освещения. Кликните с зажатой клавишей Ctrl по миниатюре слоя с мужчиной. Создайте новый слой и перейдите в меню Слои > Маска слоя > Показать выделение (Layer > Layer Mask > Reveal Selection). Измените режим наложения на

Перекрытие (Overlay), затем при помощи маленькой мягкой кисти белого цвета нарисуйте блики вдоль левого контура мужчины. Сделайте то же для правой стороны, но с режимом наложения Нормальный (Normal) и черной кистью .

Шаг 6

Каждый объект отбрасывает тень, и ее правильное расположение идеально впишет мужчину в ландшафт. Кликните с зажатой кнопкой Ctrl по слою с мужчиной, чтобы получить выделение. Создайте новый слой под ним и заполните выделенную область черным цветом. Отразите слой по вертикали, затем кликните, удерживая при этом Ctrl, по нижней средней точке трансформирования, перетянув ее вверх и вправо. Теперь перейдите в меню Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur), установите радиус 1 px.

Шаг 7

Измените режим наложения тени на Перекрытие (Overlay), дублируйте слой и установите Нормальный (Normal) режим. Поиграйте с непрозрачностью, достигнув реалистичного вида. Создайте еще один слой и при помощи маленькой мягкой кисти чёрного цвета нарисуйте тень вокруг обуви мужчины. Добавьте маску, если нужно будет ее подкорректировать.

Шаг 8

Пришло время для флага. Откройте flag.jpg, затем, используя уже известную технику, вырежьте его и вставьте в основной документ. Трансформируйте его, чтобы размер и угол наклона был правильным. Повторите предыдущие шаги, добавив освещение. Создайте маску слоя и воспользуйтесь маленькой жесткой кистью, получив рваный край внизу.

Шаг 9

Теперь немного состарим флаг. При помощи кистей, например, из этого набора и маски слоя оставьте несколько штрихов на флаге, достигнув нужного эффекта. Затем выберите логотип по своему вкусу, перенесите его в документ, установите режим наложения

Умножение (Multiply) и перейдите в меню Фильтр > Пластика (Filter > Liquify), чтобы подстроить его под изгибы флага.

Шаг 10

Начните добавлять животных. Найдите изображение льва – я использовал эту фотографию с Photolia – вырежьте его аналогичным методом, который использовался для предыдущих элементов, и вставьте в документ. Увеличьте яркость/контраст, визуально выделив животное, затем примените те же техники освещения и теней, что были выполнены для мужчины.

Шаг 11

При рисовании теней для животных, вы получите лучший результат, если будете работать на новом слое с маской, а затем воспользуетесь мягкой кистью среднего размера, чтобы добавить тень вокруг стоп.

Шаг 12

При помощи техник, которыми мы пользовались для мужчины и льва, добавьте к композиции flamingo.jpg. Не волнуйтесь о размещении, мы подкорректируем его по ходу работы. Я также добавил других животных.

Шаг 13

Птицы, парящие в небе, создадут дополнительное чувство динамичности, поэтому добавьте их аналогичным образом.

Чтобы они смешались с небом, примените стиль слоя Наложение градиента с настройками, указанными на скриншоте.

Шаг 14

В качестве мелких финальных элементов добавим насекомых и ящериц. Откройте snake.jpg и «прицепите» змею к палке, на которой висит флаг. При помощи маски слоя сотрите некоторые части, чтобы казалось, будто она обвивается вокруг. Также добавьте паука на флаге и примените для него стиль слоя Тень (Drop Shadows), можете использовать настройки по умолчанию или применить свои.

Шаг 15

Мужчина на снимке смотрит на нас, но лучше было бы направить его взгляд прямо, куда он идет. Чтобы это исправить, я нашел нужную голову и обернул ее платком. Примените маску слоя для мужчины, скрыв его голову. Вооружившись техниками, которые мы использовали прежде, повторите шаги для новой головы, трансформируйте ее и разместите в правильном положении.

Шаг 16

Добавим несколько финальных штрихов, например, украшения и перья для знаменосца. Давайте также изменим общее настроение работы. Поэкспериментируйте с цветовым балансом, добавив корректирующие слои Карта градиента (Gradient Map) и Яркость/Контраст (Brightness/Contrast) надо всеми остальными. Добавьте файл texture.jpg с режимом наложения Перекрытие (Overlay) и непрозрачностью (Opacity) 30%, затем разместите его над слоем с облаками.

Автор: Mike Harrison

Фотошоп видеоуроки по созданию коллажей из фотографий

В данном разделе вы найдете видеоуроки фотошоп, в которых вы будете создавать красивые коллажи из фотографий.


02.03.2018 | Просмотров: 973

Сегодня Вы создадите эффектный фотошоп коллаж с девушкой, гуляющей по улице

30.12.2015 | Просмотров: 4484

В этом видеоуроке фотошоп Елена Минакова расскажет как создать фотошоп коллаж — Дед мороз.

29.12.2015 | Просмотров: 3376

В этом видеоуроке фотошоп Минакова Елена расскажет как создать фотоколлаж — Призрак Конфетти.

29.12.2015 | Просмотров: 3028

В этом уроке Минакова Елена расскажет как создать коллаж в фотошопе под названием «Подводный мир».

16.09.2015 | Просмотров: 4165

В этом видеоуроке по фотошоп вместе с Братским Валентином вы будет создавать интересный фотошоп коллаж под названием Лесная фея.

04.09.2015 | Просмотров: 3639

В этом уроке фотошоп от сайта фотошоп-мастер Елена Минакова покажет как создать красивый коллаж в фотошопе под названием Вечерний ветерок.

28.08.2015 | Просмотров: 4221

В этом фотошоп видеоуроке вы вместе с Братским Валентином будете создавать коллаж под названием — Падший ангел

11.08.2015 | Просмотров: 2856

Фотошоп видеоурок посвященный основам композитинга в фотошопе.

05.08.2015 | Просмотров: 6250

В этом фотошоп видеоуроке Братский Валентин расскажет как создать коллаж в фотошопе под названием «Девушка скрипка».

22.07.2015 | Просмотров: 2553

В этом уроке автор сайта фотошоп мастер Елена Минакова расскажет как создать коллаж в фотошопе под названием — Певец весны

10.06.2015 | Просмотров: 2569

В этом уроке фотошопа Алексей Кузьмичев расскажет как создать красивый коллаж в фотошопе под названием — После боя

02.04.2015 | Просмотров: 8161 | видео + текст

В этом уроке Кузьмичев Алексей расскажет как создать в фотошопе композицию — Дрифт.

19.03.2015 | Просмотров: 4246

В этом уроке Федоткин Вячеслав расскажет как создать коллаж в фотошопе под названием Женщина-кошка.

15.03.2015 | Просмотров: 2375

В этом уроке от Алексея Кузьмичева вы узнаете как создать коллаж в фотошопе.

 1 2 3 4 5 » 

Бесплатные уроки Photoshop. Уроки коллажа в фотошопе

Существует достаточное количество фотохудожников, которые выбирают детей центральной темой своих работ. Сегодня хотелось бы рассказать о мастерах детского фотоколлажа. Они умеют изображать детей не то…

Читать далее

Шаг 1 Откройте исходную фотографию в Фотошопе: Шаг 2 C помощью инструмента Clone Stamp Tool (Штамп) заштампуйте черное яйцо, чтобы на его месте остался только фон, как будто этого яйца тут и не было. …

Читать далее

Трудно конкурировать с природой в разнообразии, и человек может еще многому научиться у нее. Мы не в состоянии создать мир за семь дней, но мы можем воспроизвести некоторые его проявления на фотографи…

Читать далее

Вокруг нас много фотографов, и многие из них чрезвычайно молоды. Очень интересно наблюдать за развитием этих талантливых молодых людей. Они растут, взрослеют, развиваются, и их способности в сочетании…

Читать далее

Швейцарский фотограф Джон Вильгельм (John Wilhelm) создал удивительную серию ловко отредактированных фотографий, показывающих животных в разных фантастических позах и условиях. С помощью тщательно под…

Читать далее

Вы знаете, что вкус печенья в 11 раз лучше раскрывается, если его запивать молоком? А вот фотограф из Лондона Jaroslav Wieczorkiewicz решил совместить молоко, девушек и свои умения в Фотошопе в одном …

Читать далее

В этой статье я рассказывала про проект «Карандаш против Камеры» бельгийца Бена Гейне. Предлагаю посмотреть урок, как можно в Фотошопе получить подобный эффект, соединить рисунок и фотографию. Эффект …

Читать далее

Бен Гейне(Ben Heine) — бельгийский художник, иллюстратор, фотограф — родился 12 июня 1983 в Абиджане, Кот-д’Ивуар. Он жил там 7 лет вместе с родителями и тремя сестрами. Его отец был инженером, а мать…

Читать далее

Эрик Йоханссон (Erik Johansson) родом из Швеции, ему всего 28 лет. Ради карьеры перебрался в Германию, но до этого он начал увлекаться рисованием, а потом уже и фотографией, живя с семьей в Гётене. В …

Читать далее

Как стрелка в компасе, графический дизайнер и фотограф Ян Эрик Вейдер (Jan Erik Waider) держит курс на север. Именно здесь он может не только удовлетворить свою страсть к путешествиям, но и найти сюже…

Читать далее

Ив Адамс (Yves Adams) бельгийский фотограф — самоучка, ставший профессиональным фотографом дикой природы и ландшафтов. Он фотографирует уже более 20 лет, путешествовал по всей Европе и побывал на друг…

Читать далее

Чудесные иллюстрации, которыми просто необходимо с вами поделиться! В этот раз речь пойдет о дизайнере и художнике Petra Blahova, специализирующейся на красочной и вдохновляющей типографике. Это не пр…

Читать далее

Вдохновляющие фотографии, которые дают возможность ценить каждый момент жизни. «Будьте страстным, радостным, в эйфории,  пылким, сердитым, настоящим, ЖИВЫМ» — вот совет от всемирно известного фотограф…

Читать далее

Удивительный мир сетей Wi-Fi. Кто не любит бесплатный Wi-Fi? Хотя мы и используем его часто, мы редко задумываемся о том, как это работает. Если вы когда-либо задавались этим вопросом, то вот как … …

Читать далее

Продолжаем обзор. 11. Smoke Brush Set. Дым. Прекрасная коллекция из 21 кисти, искусство из дыма от Graham Jeffery. Скачать.  12. Vintage Wooden Brush. Состарившаяся древесина. Эта простая кисть от Cre…

Читать далее

20 бесплатных наборов кистей для Photoshop, которые должен иметь каждый. Часть I. Готовые кисти могут реально сэкономить время, если вам требуется добавить симпатичного дизайнерского оформления в свою…

Читать далее

Птичьи перышки: великолепный бесплатный шрифт для Photoshop Мануэль Перса создал великолепный шрифт, буквы которого состоят из птичьих перышек. Используя перья разных видов птиц, Мануэль умело состави…

Читать далее

Как установить экшен в фотошоп Давайте уже разберемся, как установить экшен в Фотошоп. Здесь все просто. Итак,  вы скачали экшен, если нужно — разархивировали его. Экшен — это файл в формате ATN. Идем…

Читать далее

Теуку Джоди Зулькарнаен (Teuku Jody Zulkarnaen) снимает удивительные пейзажи. Теуку Джоди Зулькарнаен живет в Северной Суматре, Индонезия….

Читать далее

Luo Dan (1968) — документальный фотограф из Китая. Съемка его последней серии «SIMPLE SONG» происходила в горах провинции Yunnan. Он фотографировал людей, образ жизни которых оставался нетронутым в те…

Читать далее

Наткнулась недавно на каком-то сайте на фото рыжей девушки До и После обработки. Все ее лицо и плечи были в веснушках, которых после не осталось вообще. Я вот и думаю. Ну зачем их удалять? Ведь это ча…

Читать далее

Датский фотограф Nikolaj Lund. Веселая и смешная серия снимков на тему классической музыки.

Читать далее

Санна Дуллавей (Sanna Dullaway) — цветные версии известных фотографий. Швейцарка Санна Дуллавей (Sanna Dullaway) восстанавливает старые черно-белые фотографии и делает их цветными. На этот раз она рас…

Читать далее

Невероятные, впечатляющие HDR-снимки от известнейшего в мире фотографа Трея Рэтклиффа (Trey Ratcliff). HDR (или High Dynamic Range) – это особая техника съемки, которая позволяет фотографу более широк…

Читать далее

Нашла недавно очень красивый фотопроект «Сказочная эльфийская свадьба»  Триши Фонтэйн (Tricia Fountaine). Триша — оформитель праздников, который поможет создать из ваших грез и воображения самую волше…

Читать далее

Хм, как выяснилось, не все умеют сохранять фотографии для публикации в интернете. Поэтому сразу покажу, как это сделать в Фотошопе. Сразу скажу, Photoshop CS5,

Как сделать коллаж из фотографий в фотошопе

Фотоколлаж — это смешанная композиция, когда на фон накладывается сразу несколько изображений. Научившись открывать файлы, работать со слоями, фильтрами и инструментами рисования, вы можете самостоятельно придумать идею коллажа и её реализовать. В принципе, не обязательно делать это в Photoshop — создавать коллажи позволяют даже приложения в социальных сетях. Алгоритмов создания нет, зато есть сплошное творчество и простор для воображения.

Тем не менее, хоть никакие последовательности, если нет идей, не помогут, в простейшем случае процесс создания фотоколлажа выглядит так.

  1. Выбирается фон. Это может быть заранее заготовленное изображение, может быть картинка, открытая и обработанная вами в Photoshop. Вы можете создать фон собственными силами, нарисовав все элементы или добавив их на готовое изображение. В общем, вариантов множество.
  1. Открываются и помещаются на фон фотографии. Если их много, то для экономии времени можно выделить несколько изображений и перетащить на слой прямо из Проводника. Если вы не умеете перемещать рисунок из одного файла на картинку другого, читайте статью о работе с изображениями.
  1. Изображение обрабатывается, чтобы на коллаж стало приятно смотреть, а фотографии гармонично вписывались в фон. Дорабатываются детали, применяются фильтры, добавляются другие эффекты.

В нашем простейшем случае (помещаем фото в красивую рамку) потребовалась всего лишь трансформация (Ctrl+T), чтобы уменьшить размер фото, и инструмент Прямоугольная область с клавишей Delete, чтобы обрезать его края, дабы снимок помещался в рамку.

Фактически по такому алгоритму создаётся любой фотоколлаж. Различаются только детали — количество используемых инструментов, время, затраченное на обработку, применение фильтров, эффектов и т. д. Но обо всём этом мы говорим в других уроках, а сейчас коллаж создан.

Полезные ссылки:

КАК СДЕЛАТЬ КОЛЛАЖ КОМНАТЫ В ФОТОШОП

Знаете, что я для вас приготовила? Видеоурок – как создать коллаж комнаты в фотошоп. Приоткрываю занавес и рассказываю как работаю в лучшей программе для создания коллажей в фотошоп.

Я не представляю как можно сегодня профессионально работать в области дизайна и декора интерьера и не знать фотошоп. Но как  уже не раз говорила, программ по созданию коллажей сегодня очень много и, главное, выбрать одну, которая будет удобной и идеальной только для вас. Или как советую я: сочетать в работе и для разных задач выбирать разные программы.

Бессмысленно ориентироваться на чужой вкус и пристрастие. Пока вы не попробуете хотя бы всего по чуть чуть – не сможете оценить пользу или бесполезность ресурсов для вас.

КОЛЛАЖ ИНТЕРЬЕРА. 10 ТОП ПРОГРАММ ДЛЯ СОЗДАНИЯ

Если вы не профессионал, и вам необходимо сделать коллаж только для одной комнаты, чтобы он был понятен и прост, то думаю, что может быть фотошоп для коллажей и не нужен, а нужен удобный Олиобоард или Нейборс.

А вот если вы серьезно увлекаетесь дизайном, декором, фотографией – то мой совет, познакомьтесь с фотошопом.  Это единственная профессиональная программа, равной которой нет.

У меня есть авторский онлайн курс “Фотошоп – это просто”, для всех желающих, кто готов окунуться в мир коллажей и достичь профессионального уровня.


ОНЛАЙН-КУРС  — ФОТОШОП-ЭТО ПРОСТО СТАРТУЕТ 15 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА


Сегодня я не вспомню первый день знакомства с программой. Это было давно. Может быть в 2000 или в 2001 году. А сам фотошоп начинает историю с 90х годов. Так что вот  посчитайте сколько программе лет и сколько специалистов выросло вместе с ней.

Первый мой учебник был на английском языке. Это был талмуд в тысячу страниц с огромным количеством фотографий и с очень мелким шрифтом. Я целый год, сидя в офисе по-вечерам (оставалась после работы на пару часов) изучала Фотошоп и не только.

Сorel, Access, Exel, word. По большому счету, все, что я знаю сегодня – результат самообразования. Так что, я ходячий пример, что все возможно.

А в этом году я написала свою книгу «Фотошоп — это просто». 158 страниц о том как создать коллаж в Фотошоп и о самых главных инструментах для них:

КНИГА “ФОТОШОП – ЭТО ПРОСТО”

Еще несколько лет назад мы все были вынуждены покупать очень дорогую лицензию на фотошоп. И коробка с ним реально била по бюджету, поэтому у меня как и у многих, конечно, стояли взломанные версии, которые невозможно было обновлять. И просто стыдно работать, если честно, на ворованной программе. Какой бы я ни была всегда законопослушной, но на заре молодости выложить несколько тысяч долларов за любимую и нужную программу была не в состоянии.

И вот чудо! В 2013 году компания ADOBE, разработчик всех любимых приложений выпускает облачную версию программ с абонентской платой. Я была на седьмом небе от счастья.

С тех пор я обладатель всех необходимых приложений, с самыми свежими обновлениями, со всеми возможностями и, главное, с удобной формой оплаты.

Если вы решились попробовать продукт ADOBE, то пройти путь совсем несложно. Надо зарегистрироваться на их сайте и просто выбрать нужное приложение и нужный план. Кстати, все абсолютно приложения имеют свою пробную версию, фотошоп предоставит вам 7 дней бесплатного пользования. Думаю, 7 дней вполне достаточно, чтобы понять – нужна вам программа или не нужна. За семь дней всем  точно удается пройти онлайн курс по Фотошопу сто процентов.

Если программа вам понравится, то следующим шагом будет выбор плана по оплате. Здесь три варианта нам предлагают: купить на месяц (дорого), купить на год с ежемесячной оплатой, купить на год с предоплатой. Каждый свой кошелек сам понимает лучше, поэтому советовать не могу.

Единственное, что могу сказать про  изменение плана: это можно осуществить в любой момент через службу  поддержки, отвечают в режиме “онлайн”, и работу делают хорошо – проверено неоднократно. Единственное НО – общение на английском языке происходит. Интерфейс программы сложный. Нельзя сказать, что все получится через полчаса, как в  Neybers, например.

Сама программа с такими огромными возможностями не может быть простой. Там такое количество инструментов, которые просто чтобы выучить, надо потратить часы. Но! Как и в любом ином деле, надо сначала понять зачем вам эта программа. Какие цели и задачи вы ставите перед собой. Обработка фотографий, простые коллажи интерьера, или исправление 3d визуализаций, ретушь или иные задачи, связанные с любыми графическими изображениями.

Уверенно скажу, что абсолютно не все функции и инструмента фотошопа нужны с утра и до вечера, если ваша задача заключается лишь в том, чтобы делать красивые коллажи.

Для коллажей надо узнать на начальном этапе всего 10 инструментов. Потом добавить необходимо еще 10. И еще 10 на продвинутом уровне, чтобы наслаждаться процессом и по-настоящему полюбить Фотошоп (обо всех инструментах очень подробно я рассказываю на своих мастер классах и на онлайн курсах).

По своему опыту скажу, начав с азов, я увлеклась фотошопом и сейчас работаю на уровне профессионального пользователя и, конечно, многое знаю. Но не абсолютно все! И постоянно ищу ответы на вопросы, если они возникают, благо теперь не надо талмуд с полки доставать, а надо просто задать правильно вопрос в онлайн учебнике от Adobe.

Сегодня я вам покажу видео урок, в котором показываю как создаю достаточно простые, но удобные и понятные коллажи интерьера. За основу взят план из рабочего проекта студии «На волне декора» гостиная с камином. И шаг за шагом вокруг плана идет расстановка всех предметов мебели и декора, которые и составляют интерьер.

На коллаже я расставлю все необходимые предметы мебели.

Приятного просмотра!

И напоследок: дорогие мои друзья, если вам статья нравится, не сочтите за труд и поделитесь со своими друзьями! Присоединяйтесь ко мне в телеграмм и инстаграм! И ждите новых интересных материалов.

УДАЧИ В РЕМОНТЕ!

Блог «На волне декора» — некоммерческий проект и создается только силами автора. Если вы по достоинству оценили статью и она вам понравилась — я буду признательна за небольшую материальную поддержку. Спасибо!

Коллажирование в Photoshop Учебное пособие по Photoshop

Step 1

Вы уже знаете, как это сделать, создайте новый документ и перетащите оба изображения в документ. Создайте новый слой для фона и залейте белым. (Я знаю его черный цвет на пикселе, но позже передумал)

Выберите верхний слой (щелкнув его имя в палитре слоев)

Щелкните значок добавления маски слоя в палитре слоев, чтобы добавить маску к слой рук.

Step 2

Убедитесь, что маска выбрана, вы можете это сказать, потому что на значке будет отображаться квадрат с кружком внутри.(См. Иллюстрацию) (ПОЛЬЗОВАТЕЛИ CS: они удалили этот значок в CS2. В верхней части строки состояния будет отображаться маска)

Сделав черный цвет вашим цветом переднего плана, выберите инструмент «Кисть» и большую мягкую кисть.

Step 3

Когда вы начнете рисовать, обратите внимание, как верхнее изображение исчезает, когда вы его раскрашиваете. На маске слоя все, что окрашено в черный цвет, становится невидимым. Все, что белое, видно.

Step 4

После того, как мы закрасим все части, которые хотим скрыть, вы можете заметить некоторые области, которые вы перекрашиваете.Не волнуйся.

Шаг 5

Нажмите клавишу «X», чтобы переключить цвета переднего плана и фона. Выбрав белый цвет на переднем плане, выберите кисть меньшего размера и закрасьте области, которые вы хотите сохранить. Обратите внимание, что когда вы рисуете белым, изображение возвращается. Разве вы не любите многослойные маски!

Step 6

Теперь вы готовы сделать следующий шаг? Дублируйте слой 1 (шестеренка), выбрав слой и слой> дублировать или просто перетащив имя слоя на значок нового слоя.

Перетащите новый слой в верхнюю часть палитры слоев, как показано на рисунке.

Не снимая выделения с верхнего слоя, Ctrl / Cmd + щелкните миниатюру слоя 4 (крошечное изображение рук в палитре слоев)

Шаг 7

A) Вы должны увидеть выделение «марширующие муравьи», подобное этому

B) Щелкните добавить маску слоя, и выделение автоматически заполнит маску. Щелкните миниатюру маски, чтобы выбрать маску слоя.

C) Инвертируйте маску, нажав Ctrl / Cmd + I или изображение> инвертировать.
Теперь вы снова увидите стрелки.

Step 8

Мы собираемся закрасить часть шестеренки. Но чтобы отчетливо это видеть, мы уменьшим непрозрачность слоя с руками (слой 4). Выделите слой и уменьшите непрозрачность до 58%.

Шаг 9

Снова выберите верхний слой. Как и раньше, с активной маской слоя и белой кистью нарисуйте края шестеренки, чтобы сделать их видимыми.

Это поможет использовать жесткую щетку меньшего размера для детализации зубцов шестерни.Используйте большую мягкую кисть в руках для более плавного перехода.

Шаг 10

Снова установите непрозрачность на 100% на слое 4 (слой с руками). Здесь у нас есть интересная смесь изображений.

Вы готовы пойти еще дальше? Поехали…

Шаг 11

К настоящему моменту, если вы уже прошли другие уроки на photoshopcafe.com, вы уже хорошо знакомы с моей техникой раскрашивания.

Перейдите к оттенку / насыщенности и раскрасьте руки теплым цветом с очень небольшой насыщенностью цвета, максимум 30%.

Уменьшите непрозрачность на всех слоях до 70 — 80%

Щелкните по миниатюре «слоя с руками», чтобы выбрать его. затем прямо слева от других эскизов щелкните поле и увидите, как появляется маленький значок «цепочка». Это означает, что слои связаны. Свяжите 3 слоя вместе, не связывайте цветной фоновый слой. Выберите «Слои»> «Объединить связанные». (Пользователи CS2: удерживайте Cmd / Ctl и щелкните каждый слой, чтобы выбрать его. Выберите «Объединить слои» в меню параметров палитры)

Теперь у вас есть только 2 слоя.Составной слой с нашим рисунком и белый фоновый слой, давайте сделаем что-нибудь крутое и веселое…

Шаг 12

Выберите белый слой «слой 3»

С помощью прямоугольного выделения «M» нарисуйте меньший прямоугольник внутри изображения. рамку и залейте черным. Должно выглядеть как слева.

Шаг 13

Выберите верхний слой и сделайте другой прямоугольник больше, чем последний

Инвертируйте выделение, нажав Ctrl + Shift + I или Mac Cmd + Shift + I

Выделение> ввод растушевки с растушевкой в ​​10 пикселей

12

Нажмите удалить 3 раза и вот что у нас есть.

13

В завершение я добавил несколько шрифтов в режиме экрана.

Я очень надеюсь, что вам понравился этот урок и вы узнали кое-что о коллажах. Разместите некоторые из ваших готовых проектов на форуме.

Чтобы узнать больше о таких крутых техниках в удобном для понимания формате видео, посмотрите видео в Photoshop на photoshopCD.com

Будьте в курсе событий!

CS6 Superguide

Присоединяйтесь к нашему списку, чтобы получать больше руководств и советов по Photoshop. Получите эксклюзивные обучающие программы, скидки и бесплатные супер-руководства.Никакого спама, весь контент, не чаще одного раза в неделю.
Если вы внесены в наш список, вы получите его бесплатно по электронной почте, как только он станет доступен. Если нет, зарегистрируйтесь сейчас и получите CS6 Superguide бесплатно. Или щелкните изображение ниже.


Как создать фотоколлаж Polaroid в Photoshop CC и CS6

Из этого туториала Вы узнаете, как создать фотоколлаж поляроид в Photoshop с помощью Photoshop CC и CS6. Начните с создания одиночного поляроидного эффекта, а затем добавьте копии для создания коллажа.

Автор Стив Паттерсон.

В этом уроке по фотоэффектам мы узнаем, как превратить любое изображение в коллаж из поляроидов. Другими словами, мы создадим то, что выглядит как связка фотографий поляроидов, случайным образом распределенных по фону, но внутри каждого поляроида есть небольшая часть вашего большего общего изображения. Сначала это может показаться сложным, но, как мы увидим, на самом деле это очень легко создать в Photoshop, тем более что большая часть работы — это просто повторение.

Эта версия руководства была полностью переписана и обновлена ​​по сравнению с оригиналом и теперь полностью совместима с Photoshop CS6 и Photoshop CC (Creative Cloud) . Он также имеет немного другой способ создания эффекта (по сравнению с тем, как я описал в исходной версии), на этот раз с использованием слоев фигур Photoshop, а также малоизвестной, но очень мощной функции, найденной в параметрах Advanced Blending Photoshop. Однако не позволяйте «продвинутой» части обмануть вас.Это может сделать каждый, и, как всегда, я буду освещать каждый шаг на этом пути.

Как я уже упоминал, вам понадобится Photoshop CS6 или CC, чтобы продолжить. Если вы используете Photoshop CS5 или более раннюю версию, вы захотите ознакомиться с нашим оригинальным руководством «Превратить фотографию в коллаж из поляроидов».

Вот изображение, которое я буду использовать (фотография отпуска мамы и дочери с Shutterstock):

Исходное изображение.

А вот как будет выглядеть финальный эффект «коллажа поляроидов»:

Окончательный результат.

Этот урок из нашей серии фотоэффектов. Давайте начнем!

Загрузите это руководство в формате PDF для печати!

Как создать фотоколлаж Polaroid в Photoshop

Шаг 1. Выберите инструмент «Прямоугольник»

С нашим изображением, только что открытым в Photoshop, давайте начнем наш эффект коллажа поляроида с создания нашего первого поляроида. Для его создания мы воспользуемся одним из инструментов Photoshop для создания фигур — инструментом Rectangle Tool . Щелкните значок в нижней половине панели инструментов, чтобы выбрать его.Если на его месте виден другой инструмент формы, нажмите и удерживайте инструмент, чтобы открыть всплывающее меню, затем выберите инструмент Прямоугольник из списка:

Выбор инструмента «Прямоугольник».

Шаг 2: Установите режим инструмента на Shape

Инструменты формы

Photoshop позволяют рисовать векторные фигуры, контуры или фигуры на основе пикселей. Мы хотим нарисовать наш поляроид с использованием векторных фигур, которые не только сохранят края красивыми и резкими, но также не позволят нашему общему размеру файла выйти из-под контроля, поскольку мы добавляем все больше и больше поляроидов в коллаж.Чтобы настроить инструмент «Прямоугольник» на рисование векторных фигур, установите для параметра «Режим инструмента » в крайнем левом углу панели параметров значение Форма :

Выбор формы для режима инструмента.

Шаг 3: установите черный цвет заливки и отсутствие обводки

Давайте установим цвет нашей формы прямоугольника на черный , так как эта форма будет использоваться как область в центре поляроида, где появляется фотография. На самом деле не имеет значения, какой цвет мы используем для этой формы.Черный цвет легко увидеть перед нашим изображением. Чтобы установить черный цвет, щелкните образец цвета Fill вверху на панели параметров. Вы можете заметить, что у меня уже черный цвет, но это нормально:

Щелкнув образец цвета заливки.

Щелчок по образцу цвета открывает диалоговое окно Тип заливки , в котором мы выбираем тип заливки, который мы хотим для формы. На выбор предлагается четыре различных типа заливки, и мы переключаемся между ними с помощью четырех значков, отображаемых подряд в верхнем левом углу диалогового окна.Каждый значок представляет другой тип заливки. Начиная слева, у нас есть None (без заливки), Solid Color, Gradient, а затем Pattern. Мы хотим залить нашу фигуру сплошным цветом, поэтому щелкните значок Solid Color (второй слева), чтобы выбрать его. Затем выберите черный из появившихся образцов цвета. Я выберу его из списка недавно использованных цветов, но вы также можете выбрать его из основной области образцов. Когда вы закончите, нажмите Введите (Win) / Верните (Mac) на клавиатуре, чтобы закрыть диалоговое окно:

Установка типа заливки на «Сплошной цвет», затем выбор черного из образцов цвета.

Нам также нужно убедиться, что наша фигура не имеет обводки по краям. Для этого щелкните образец Stroke непосредственно справа от образца Fill на панели параметров:

Щелкнув образец обводки.

Откроется диалоговое окно «Тип обводки » , которое выглядит точно так же, как диалоговое окно «Тип заливки», но эти параметры применяются к обводке. Поскольку нам вообще не нужна обводка, щелкните значок None в верхнем левом углу диалогового окна (тот, который проходит через диагональную красную линию).Нажмите Enter (Win) / Return (Mac), когда вы закончите, чтобы закрыть его:

Выбор «Нет» для типа обводки.

Шаг 4. Вытяните квадратную форму

Выбрав инструмент «Прямоугольник», черный в качестве цвета заливки и обводки установлен на «Нет», нажмите и удерживайте клавишу Shift на клавиатуре, затем щелкните и перетащите фигуру. Удерживая нажатой клавишу Shift при перетаскивании, форма превратится в идеальный квадрат, но не забудьте отпустить кнопку мыши до того, как отпустит клавишу Shift, иначе это не сработает.Вы также можете перемещать фигуру во время ее рисования, нажав и удерживая пробел на клавиатуре при перетаскивании.

Поскольку эта фигура будет использоваться в качестве центральной области поляроида, где появляется изображение, я растягиваю свою фигуру, чтобы она была достаточно большой, чтобы поместилось внутри нее лицо маленькой девочки. Для вашего эффекта вы можете захотеть, чтобы поляроиды были больше или меньше, но я думаю, что этот размер хорошо подходит для этого изображения. Здесь мы видим контур фигуры, пока я ее рисую:

Когда вы вытягиваете фигуру, появляется только контур.

Когда вы отпускаете кнопку мыши (и затем отпускаете клавишу Shift), именно тогда фигура появляется с выбранным вами цветом заливки. Здесь мы видим, как он временно закрывает лицо девушки из виду:

Добавлена ​​первая фигура.

Примечание для пользователей Photoshop CC: В Photoshop CC Adobe представила новую функцию «Живые фигуры», и как только вы нарисуете свою фигуру, на панели «Свойства » откроется новая «Свойства живой формы» .Мы не будем здесь ничего делать с этими параметрами, поэтому вы можете закрыть или свернуть панель «Свойства». Опять же, это только для пользователей Photoshop CC. Photoshop CS6 не поддерживает живые фигуры.

Шаг 5. Дублируйте слой-фигуру

Если мы посмотрим на панель «Слои», мы увидим недавно добавленный слой формы , который Photoshop назвал «Прямоугольник 1», расположенный над изображением на фоновом слое:

Панель «Слои», показывающая новый слой-фигуру.

Давайте сделаем копию этой формы, которую мы затем изменим, чтобы создать внешнюю рамку поляроида.Чтобы продублировать его, убедитесь, что слой-фигура выбран (выделен синим) на панели «Слои». Затем перейдите к меню Layer в строке меню в верхней части экрана, выберите New , затем выберите Shape Layer Via Copy . Или еще более быстрый способ дублировать слой — просто нажать на клавиатуре Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac):

Перейдите в Layer> New> Shape Layer Via Copy.

Photoshop дублирует слой-фигуру, дает копии общее имя «Прямоугольник 1 копия» и помещает ее над оригиналом:

Теперь документ содержит две одинаковые фигуры, одну поверх другой.

Шаг 6: переименуйте два слоя формы

Прежде чем мы продолжим, давайте заменим те общие имена, которые Photoshop дал нашим слоям-фигурам, более значимыми именами. Начиная с Photoshop CS6, Adobe значительно упростила переименование нескольких слоев. Мы будем использовать верхний слой формы в качестве внутренней области изображения поляроида, поэтому выделите его текущее имя «Прямоугольник 1», дважды щелкнув на нем , затем переименуйте слой «Область изображения». Не нажимайте Enter (Win) / Return (Mac), чтобы принять его, просто оставьте имя выделенным:

Переименование верхнего слоя формы «область изображения».

Нажмите клавишу Tab на клавиатуре, чтобы мгновенно перейти к следующему слою под ним и выделить его имя. Этот слой будет использоваться как белая граница поляроида, поэтому переименуйте этот второй слой в «border». Нажмите Введите (Win) / Верните (Mac) на клавиатуре, когда вы закончите, чтобы принять новое имя:

Нажмите Tab, чтобы перейти к имени следующего слоя, затем переименуйте его в «Граница».

Шаг 7. Измените цвет фигуры на белый

Нам понадобится граница поляроида , белый , а не черный, поэтому, выбрав слой «граница» на панели «Слои», еще раз щелкните образец цвета Fill на панели параметров:

Щелкните образец типа заливки.

При этом повторно открывается диалоговое окно «Тип заливки». Оставьте для типа сплошной цвет и выберите белый из образцов цвета. Нажмите , введите (Win) / Верните (Mac), когда закончите. Вы еще не увидите изменения цвета формы в документе, потому что черная фигура сидит поверх нее и закрывает ее для просмотра, но мы увидим это через мгновение:

Изменение цвета фигуры с черного на белый.

Шаг 8: изменение размера границы

Теперь, когда цвет формы установлен на белый, перейдите в меню Edit в верхней части экрана и выберите Free Transform Path .Или нажмите Ctrl + T (Win) / Command + T (Mac) на клавиатуре, чтобы выбрать команду Free Transform Path с клавиатуры:

Идем в Edit> Free Transform Path.

Это размещает ручки преобразования (эти маленькие квадраты) вокруг формы, и мы можем использовать эти ручки для изменения ее размера. Чтобы создать границу вокруг области изображения, нам нужно, чтобы эта белая форма была немного больше черной, поэтому нажмите Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac) на клавиатуре и с помощью клавиш все еще удерживая нажатой кнопку, щелкните любой из четырех угловых маркеров вокруг формы и перетащите на небольшое расстояние наружу, пока не добавите достаточно области границы.Как мы видели ранее, удерживая клавишу Shift, форма превращается в идеальный квадрат, а добавление клавиши Alt (Win) / Option (Mac) вместе с ней позволяет нам изменять размер формы от ее центра, а не от угла. Опять же, не забудьте сначала отпустить кнопку мыши, когда закончите, , затем отпустите клавиши:

Изменение размера белой формы для добавления границы.

У поляроидов

есть дополнительная граница внизу, поэтому нажмите на нижний маркер и перетащите его вниз, чтобы добавить дополнительное пространство.На этот раз не нужно добавлять никаких клавиш с клавиатуры. Когда вы закончите изменять размер фигуры, нажмите Введите (Win) / Верните (Mac) на клавиатуре, чтобы принять его и выйти из режима преобразования:

Перетащите нижний маркер вниз, чтобы увеличить размер границы снизу.

Шаг 9: Добавьте тень к границе

Чтобы придать нашему поляроидному коллажу немного глубины, давайте добавим тень к границе. Щелкните значок Layer Styles (значок «fx») в нижней части панели «Слои»:

Щелкните значок «Стили слоя».

Выберите Drop Shadow в нижней части появившегося списка:

Выбор Drop Shadow из списка.

Откроется диалоговое окно «Стиль слоя», в котором в среднем столбце установлены параметры «Тень». Уменьшите Непрозрачность тени примерно до 40% , чтобы она казалась более тонкой, затем измените угол на 135 ° , чтобы источник света был в верхнем левом углу. Наконец, немного увеличьте параметры Distance и Size , чтобы контролировать, насколько далеко тень распространяется наружу из-за поляроида и насколько она мягкая.В моем случае я устанавливаю значения Distance и Size примерно на 16 пикселей, но вам могут понадобиться меньшие или большие значения в зависимости от размера вашего изображения. Когда вы закончите, нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно Layer Style:

Параметры Drop Shadow.

Вот мой поляроид с наложенной тенью:

Тень придает эффекту глубины.

Шаг 10: Выберите слой области изображения

Щелкните слой-фигуру «область изображения» на панели «Слои», чтобы выбрать его:

Выбор слоя «область изображения».

Шаг 11. Откройте параметры наложения

Мы нарисовали поляроид, но теперь нам нужен способ показать наше изображение внутри черной залитой формы в центре. Мы можем сделать это с помощью функции Knockout в параметрах наложения Photoshop. Один из способов перейти к параметрам наложения — щелкнуть небольшой значок меню в правом верхнем углу панели слоев:

Щелкните значок меню панели «Слои».

Затем выберите Blending Options из появившегося меню:

Выбор «Вариантов наложения».

Photoshop снова открывает диалоговое окно «Стиль слоя», на этот раз для основных параметров наложения. В разделе Advanced Blending в центре измените параметр Knockout с None на Deep :

Установка для параметра Knockout значения Deep.

Это фактически превратит нашу черную фигуру в дыру, которая позволит нам видеть изображение на фоновом слое! Или, по крайней мере, через мгновение. Чтобы это сработало, нам также нужно уменьшить Fill Opacity до 0% .Вы найдете опцию Fill Opacity чуть выше опции Knockout:

Понижение непрозрачности заливки до 0%.

Щелкните OK, чтобы закрыть диалоговое окно Layer Style. Если непрозрачность заливки установлена ​​на 0%, наше изображение теперь полностью видно внутри области изображения поляроида:

Параметр Knockout позволяет нам видеть весь фоновый слой.

Шаг 12: выберите оба слоя формы

Чтобы создать наш коллаж, мы будем делать копии этого исходного поляроида, поэтому давайте упростим задачу, поместив оба наших слоя формы в группу слоев .Для этого нам сначала нужно выбрать оба слоя формы. В настоящее время на панели «Слои» выбран верхний слой «область изображения». Удерживая нажатой клавишу Shift на клавиатуре, щелкните слой «граница» под ним, чтобы выбрать оба слоя одновременно:

Теперь выбраны оба слоя-фигуры.

Шаг 13: Сгруппируйте слои

Выделив оба слоя, еще раз щелкните значок меню в правом верхнем углу панели «Слои»:

Еще раз щелкнув значок меню.

Выберите Новая группа из слоев в меню:

Выбор «Новая группа из слоев».

Photoshop откроет диалоговое окно «Новая группа из слоев», в котором мы сможем назвать группу перед ее добавлением. Я назову свой «Полароид». Нажмите ОК, когда закончите, чтобы закрыть диалоговое окно:

Присвоение имени новой группе слоев.

Новая группа слоев появится над фоновым слоем на панели «Слои»:

Присвоение имени новой группе слоев.

Шаг 14: Выберите фоновый слой

Прежде чем мы начнем добавлять в коллаж дополнительные поляроиды, давайте сначала скроем основную фотографию на фоновом слое. Мы будем использовать один из слоев заливки Solid Color в Photoshop в качестве фона для нашего коллажа. Щелкните фоновый слой , чтобы выбрать его:

Выбор фонового слоя.

Шаг 15: Добавьте сплошной слой заливки

Выделив фоновый слой, щелкните значок New Fill или Adjustment Layer в нижней части панели слоев:

Щелкните значок «Новая заливка или корректирующий слой».

Выберите Solid Color в верхней части появившегося списка:

Выбор слоя заливки сплошным цветом.

Это открывает палитру цветов , где мы выбираем, каким цветом мы хотим заполнить слой. Вы можете использовать любой цвет, который вам нравится, но пока я выберу черный . Позже мы увидим, как мы можем легко вернуться и изменить цвет на другой:

Выбор черного в палитре цветов.

Щелкните OK, когда закончите, чтобы закрыть палитру цветов.Мы видим новый слой заливки Solid Color (названный «Color Fill 1»), расположенный между группой слоев «Polaroid» и фоновым слоем на панели «Слои»:

Панель «Слои», показывающая новый слой заливки сплошным цветом.

И в самом документе мы видим, что наш поляроид теперь находится на сплошном фоне. Единственная часть нашего основного изображения, которая все еще видна, — это область внутри поляроида:

Параметр Knockout, который мы установили ранее, пробивает дыру даже через слой заливки Solid Color.

Шаг 16: Выберите группу слоев

Давайте быстро повернем наш поляроид, чтобы сделать его более интересным. Щелкните группу слоев «Polaroid» на панели «Слои», чтобы выбрать ее:

Выбор группы слоев.

Шаг 17: поверните поляроид с помощью свободного преобразования

Выделив группу слоев, перейдите в меню Edit в верхней части экрана и выберите Free Transform . Или нажмите Ctrl + T (Win) / Command + T (Mac), чтобы выбрать Free Transform с помощью сочетания клавиш:

Идем в Edit> Free Transform.

Затем переместите курсор в любое место за пределами поля «Свободное преобразование». Когда вы видите, что ваш курсор превращается в изогнутую двустороннюю стрелку, щелкните и перетащите мышью, чтобы повернуть поляроид. Когда вы закончите, нажмите Enter (Win) / Return (Mac), чтобы принять поворот и выйти из Free Transform:

Вращение поляроида путем нажатия и перетаскивания за пределы поля «Свободное преобразование».

Шаг 18: копирование, перемещение и поворот других поляроидов

На этом вся тяжелая работа сделана.Создание остальной части коллажа — это просто дублирование группы слоев для создания нового поляроида, использование Free Transform для перемещения и поворота в нужное положение, а затем повторение одних и тех же шагов снова и снова. Чтобы ускорить процесс, вместо того, чтобы тратить время на выбор команд в строке меню в верхней части экрана, я предлагаю использовать более быстрые сочетания клавиш. Я пройду через эти шаги один раз, а затем, как я уже сказал, просто повторю их, пока ваш коллаж не будет готов.

Сначала, чтобы добавить новый поляроид, нажмите на клавиатуре Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac).Это будет дублировать тот, который вы добавили ранее. Это не будет выглядеть так, как будто в документ было добавлено что-то новое, но это потому, что новый поляроид находится прямо поверх предыдущего. Однако на панели «Слои» будет показано, что добавлена ​​копия поляроида:

Панель «Слои», на которой показаны два поляроида в документе.

Затем, чтобы переместить новый поляроид на место и повернуть его, выберите Free Transform , нажав Ctrl + T (победа) / Command + T (Mac).Чтобы переместить поляроид и раскрыть большую часть изображения, щелкните в любом месте внутри поля Free Transform и перетащите его с помощью мыши:

Щелкните и перетащите внутрь поля, чтобы переместить поляроид.

Поверните поляроид так же, как мы делали раньше, щелкнув и перетащив в любое место за пределы поля «Свободное преобразование». Когда вы закончите, нажмите Enter (Win) / Return (Mac), чтобы принять его. Или вы также можете принять его и выйти из Free Transform, просто дважды щелкнув в любом месте окна Free Transform:

Щелкните и перетащите за пределы поля, чтобы повернуть его.

Продолжайте добавлять поляроиды в коллаж, перемещая их и поворачивая в нужное положение, следуя тем же шагам, нажимая Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac), чтобы дублировал предыдущий поляроид, затем Ctrl + T (Win) / Command + T (Mac) к переместить и повернуть новый с Free Transform , как мы делали выше. Нажмите Введите (Win) / Верните (Mac) на клавиатуре или дважды щелкните внутри поля Free Transform, чтобы принять его.Вот как выглядит мой коллаж. Обратите внимание, как я расположил поляроиды так, чтобы сфокусироваться на основном объекте фотографии, не беспокоясь об остальной части изображения:

Эффект коллажа после добавления дополнительных поляроидов.

Шаг 19: измените цвет фона (необязательно)

Ранее мы выбрали черный цвет в качестве фона для нашего коллажа, но если вы дойдете до этого момента и решите, что черный слишком темный, вы легко сможете изменить цвет. Дважды щелкните на образце цвета для слоя заливки Solid Color на панели «Слои»:

Дважды щелкните образец цвета слоя заливки.

При этом повторно откроется палитра цветов . Вы можете выбрать другой цвет в самой палитре цветов или выбрать цвет прямо из изображения. Чтобы выбрать цвет, переместите курсор мыши от палитры цветов на изображение. Вы увидите, как ваш курсор изменится на пипетку . Наведите пипетку на цвет, который вы хотите использовать для фона, затем нажмите на цвет, чтобы взять образец. Здесь я нажимаю на область светло-голубовато-серого цвета на одном из поляроидов:

Выбор цвета с одного из поляроидов.

Выбрав цвет, нажмите ОК, чтобы закрыть палитру цветов. Photoshop мгновенно обновляет коллаж новым цветом фона:

.

Окончательный результат.

И вот оно! Вот как превратить любую фотографию в коллаж из поляроидов с помощью Photoshop CS6 и Photoshop CC (Creative Cloud)! Посетите наш раздел «Фотоэффекты» для получения дополнительных уроков по эффектам Photoshop!

Создание фотоколлажа — Corel Discovery Center

Добро пожаловать в этот урок о том, как создать фотоколлаж в Corel PaintShop Pro.

В этом уроке мы покажем вам, как создать забавный коллаж из летних каникул из фотографий и рамок для картин.

1. Сначала запустите PaintShop Pro и в рабочем пространстве Manage выберите изображения, с которыми вы хотите работать.

В этом примере я использовал лоток, чтобы собрать все изображения в одном месте. Лоток похож на виртуальную папку, поэтому изображения не дублируются на моем компьютере.

2. Затем перейдите в рабочее пространство Edit .

Если вы не видите лоток на палитре Organizer , щелкните стрелку Показать / скрыть кнопки панели инструментов и включить Лоток .

3. Поскольку коллаж использует несколько слоев для изображений, рамок изображений и текста, вам необходимо открыть палитру Layers до конца этого урока. Чтобы открыть палитру Layers , нажмите клавишу F8 на клавиатуре.

4.Создайте новое изображение, которое будет использоваться в качестве фона. В этом примере мы установим размер 17 дюймов в ширину, 11 дюймов в высоту и разрешение 300 пикселей на дюйм.

5. Чтобы выбрать фон , щелкните образец рядом с Цвет .

6. В окне Свойства материала выберите Шаблон . В этом примере мы выбрали фон Paper и установили Scale на 200 .

7. В палитре Organizer выберите изображения, которые вы хотите использовать, и перетащите их на палитру Layers . Каждое изображение добавляется как отдельный слой.

Затем мы добавим к изображениям рамки для фотографий.

8. Выберите слой для первой фотографии, а затем в меню «Изображение» выберите Рамка для изображения .

9. В диалоговом окне Picture Frame выберите Frame текущий слой , а также Frame за пределами изображения .В этом примере мы использовали рамку Platinum с черным цветом Transparency .

10. После того, как вы нажмете OK , рамка будет добавлена ​​как слой над слоем изображения, к которому она была применена.

11. Когда кадры вас устраивают, вы можете объединить слой кадра со слоем изображения, чтобы упростить проект. Для этого щелкните правой кнопкой мыши фрейм в палитре Layers и затем выберите Merge и Merge Down .Повторите эти шаги для других слоев рамки.

12. Поворот некоторых изображений и их перекрытие — дело художественных предпочтений. Чтобы переместить изображение, выберите инструмент Pick на панели инструментов Tools и щелкните изображение.

В окне изображения вы можете перетащить изображение, находящееся на этом слое, в новое место, щелкнув по нему и удерживая левую кнопку мыши.

13. При повторном щелчке по углам и в центре изображения появляются узлы; вы можете изменить размер, перетащив любой из угловых узлов, и повернуть, перетащив маркер поворота, связанный с центральным узлом.

В этом примере мы оставим место посередине для заголовка.

14. Щелкните инструмент Текст на панели инструментов Инструменты и затем щелкните то место, где вы хотите разместить текст.

центр

Когда вы вводите текст, Paintshop Pro создает векторный слой для текста, который будет отображаться в палитре Layers .

14. Чтобы точно настроить положение, щелкните инструмент Pick , чтобы переместить текст.

15. Когда коллаж будет готов, важно сохранить версию в виде файла PaintShop Pro Image , чтобы ваши слои остались нетронутыми. В меню Файл щелкните Сохранить как и выберите тип файла PSPImage .

16. Затем сохраните версию, которую можно распечатать или опубликовать в Интернете, выбрав Файл> Сохранить как и выбрав JPEG .

Примечание. При сохранении многослойного проекта как файла JPEG вы получите предупреждающее сообщение, потому что JPEG может содержать только один слой.Нажмите ДА , чтобы продолжить.

Photoshop LAYERS Tutorial

  • Home
  • Testing

      • Back
      • Agile Testing
      • BugZilla
      • Cucumber
      • Database Testing
      • 907 J7 J7 9077 J7 9077 J7 9077 J7 9077 J7 9077 J7 9077 J7 9077 J7 9077 J7 9077 J7 9077 J7 9077 J7 9077 J7
      • LoadRunner
      • Ручное тестирование
      • Мобильное тестирование
      • Mantis
      • Почтальон
      • QTP
      • Назад
      • Центр качества (ALM)
      • RPA
      • SAP Testing Management SAP Testing Management Testing SAP6
      • TestLink
  • SAP

      • Назад
      • ABAP
      • APO
      • Начинающий
      • Basis
      • BODS
      • BI
      • BPC
      • CO
      • Назад
      • CRM
      • Crystal Reports
      • MMO
      • 9077 PayPal HANA
      • FICO
      • 9077
      • Назад
      • PI / PO
      • PP
      • SD
      • SAPUI5
      • Безопасность
      • Менеджер решений
      • Successfactors
      • SAP Tutorials
  • 7 Web
  • AngularJS
  • ASP.Сеть
  • C
  • C #
  • C ++
  • CodeIgniter
  • DBMS
  • JavaScript
  • Назад
  • Java
  • JSP
  • Kotlin
  • Linux
  • 9077 MS SQL 9077 MS SQL
  • Access
  • Maria
  • js
  • Perl
  • Назад
  • PHP
  • PL / SQL
  • PostgreSQL
  • Python
  • ReactJS
  • Ruby & Rails
  • Scala
  • SQL Server
  • SQL Server
  • SQL
  • UML
  • VB.Net
  • VBScript
  • Веб-службы
  • WPF
  • Советы по созданию цифровых коллажей

    Хотя техника коллажа существует с момента изобретения бумаги, этот термин первоначально был придуман Жоржем Браком и Пабло Пикассо. Этот стиль создания произведений искусства из множества форм с тех пор стал основным в современном искусстве. С редакторами цифровых изображений, такими как Photoshop и GIMP, художники теперь имеют в своем распоряжении мощные инструменты для создания цифровых коллажей.В следующих советах мы покажем, как можно отложить клей и универсальный нож и создать несколько пиксельных коллажей.

    «Из прошлого и в будущее» Террир

    Шаг 1: Первое, что вам нужно сделать, это получить несколько стоковых фотографий, которые будут использоваться для создания различных элементов вашего коллажа. Создание собственных стоковых фотографий — отличная идея, и вы будете знать, что изображения, которые вы используете, будут уникальными для вашей работы.Для этого урока я использую несколько бесплатных стоковых изображений с сайта Pexels.com

    .

    При выборе изображений для коллажа убедитесь, что они имеют высокое разрешение, резкость и не сильно отредактированы эффектами. Использование пиксельных изображений или изображений с низким разрешением будет трудно смешивать с другими изображениями. Каждое из изображений, представленных ниже, имеет высокое разрешение и аналогичную цветовую тему.

    Шаг 2: Начните с открытия основного изображения, в данном случае это «дорога с небом», которая будет фоном.Чтобы упростить задачу, добавьте каждое изображение в свою работу с помощью команды File> Place Embedded . Таким образом, новые изображения будут добавлены в ваш документ как смарт-объекты, если вы используете Photoshop. В идеале вам следует масштабировать изображения в документе только в меньшую сторону, а с помощью смарт-объектов у вас есть возможность изменять размеры слоев вверх или вниз при необходимости. Это также упрощает добавление и удаление эффектов при использовании смарт-объектов. Всегда работайте неразрушающим образом.

    На видео ниже изображение некоторых гор помещено в верхней части документа.Размещение и изменение размеров изображений облегчается, если вы уменьшите непрозрачность слоя, который вы пытаетесь выровнять. Горы теперь выровнены с линией горизонта фона. Используя маску слоя и кисть с мягкими краями, можно закрасить нижнюю часть слоя с горами. Таким образом, два изображения легко смешиваются.

    Шаг 3: Продолжайте добавлять новые слои и использовать маски, чтобы смешать элементы вместе. Если ваши слои имеют разные оттенки и тона, вы можете использовать настройки изображения, такие как экспозиция, кривые, цветовой баланс, микшер каналов и многое другое, чтобы изображения плавно смешивались.

    Еще одна хитрость — использовать карты градиента и эффекты слоев для придания цвету изображения тону. В видео ниже добавлена ​​карта черно-белого градиента, чтобы затемнить верхнюю часть изображения, а эффекты наложения цвета используются для придания изображению нового цветового тона. Крошечный дом теперь не так похож на то, что его просто вклеили.

    Шаг 4: На видео ниже было добавлено немного грязи, чтобы дорога выглядела более изношенной. Исходное изображение было снято при дневном свете и было очень ярким.Поскольку слой представляет собой смарт-объект, для затемнения слоя использовалась настройка изображения экспозиции. Затем слой был дополнительно скорректирован с использованием режимов наложения и незначительным понижением «регулировки заливки». Грязь теперь выглядит так, как будто ей здесь место

    Шаг 5: Поскольку это цифровой коллаж, слои могут быть заполнены изображениями, фигурами, нарисованными следами кисти и т. Д. Добавьте каждый слой с целью создания вашей сцены, но так, чтобы каждый элемент вносил свой вклад. Одним из многих преимуществ создания цифровых коллажей является то, что каждый добавляемый элемент можно легко удалить.

    Последние слои документа — это в основном корректирующие слои, и пара слоев заполняется белыми следами кисти, которые были размыты с помощью «Размытия по Гауссу». Это добавляет небольшой эффект тумана, и, используя режимы наложения на этом слое, вы можете создать некоторые тонкие световые эффекты.

    Окончание: На этом этапе часто бывает неплохо сделать перерыв в дизайне, даже дать ему немного посидеть. Когда вы посетите его снова, вы сможете взглянуть на него свежим взглядом и посмотреть, нужно ли что-нибудь отрегулировать, добавить или удалить.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *