Разное

Уроки sketchup: 54+ уроков SketchUp по созданию интерьера (для начинающих)

Содержание

Уроки по программе SketchUp — School-3D-Land

I. Установка и настройка программы SketchUp. Рекламные уроки II. Начало моделирования. Растения и другие компоненты III. Моделирование светильников разных типов и размеров IV. Моделирование садовой мебели: отдельные изделия и комплекты V. Моделирование деревянных конструкций, решёток и пергол VI. Моделирование водных объектов: бассейны, пруды, ручьи, каскады VII. Моделирование других объектов, не попавших в рубрики

I. Установка и настройка программы SketchUp. Рекламные уроки

Установка и настройка программы SketchUp (15:19)

Программа SketchUp будет использоваться нами как основная, при моделировании ландшафтных сцен, домов, отдельных конструкций, мебели и прочих элементов дизайна.

Краткий обзор интерфейса программы SketchUp (24:29)

Дополнительный урок для тех, кому сразу трудно ориентироваться в программе и повторять задания из уроков.

Начало построения сцены по масштабному плану в программе SketchUp (7:24)

Небольшой урок об интерфейсе программы, импорте растрового плана, его масштабировании и начале работы по созданию 3D-сцены.

Быстрый урок по моделированию СПА в программе SketchUp (14:20)

Создание небольшой сценки с бассейном и озеленением за 14 минут.

Моделирование площадки для отдыха с кострищем в программе SketchUp (21:29)

Демонстрационный урок на тему быстрого моделирования объекта по паре случайно попавшихся красивых картинок и плану. Несколько инструментов, 20 минут свободного времени и у вас готовая модель, в которой вы можете менять элементы, материалы и встраивать в любую свою сцену.

Моделирование экопруда в программе SketchUp по картинкам Часть 1 (11:54)

Урок из серии быстрого моделирования. Но в отличие от предыдущего, этот проект мы будем потом озеленять и делать визуализацию в программе LUMION.

Моделирование экопруда в программе SketchUp по картинкам Часть 2 (19:58)

Продолжение предыдущего урока.

Моделирование экопруда в программе SketchUp Дополнение 1 (10:40)

Дописал два небольших дополнения к первому уроку для большего соответствия оригинальной сцене. В этом мы доделаем ветрозащитный экран или ширму.

Моделирование экопруда в программе SketchUp Дополнение 2 (10:40)

Второе дополнение к уроку, в котором мы наложим оригинальную текстуру прибрежной зоны пруда из фото, с небольшим редактированием в программе Corel Photo-Paint.

II. Начало моделирования. Растения и другие компоненты

Что такое компоненты, где их брать и как делать. Часть 1 (11:39)

Переходим к разделу в котором будем учиться моделировать практически всё, что может присутствовать в наших сценах.

Перейти к уроку

Что такое компоненты, где их брать и как делать. Часть 2  (10:34)

Продолжение урока по созданию моделей, какие они бывают и что мы научимся делать в следующих уроках.

Перейти к уроку

Что такое компоненты, где их брать и как делать. Часть 3  (10:06)

Завершающая часть урока, в которой мы рассмотрим методы, касающиеся в первую очередь моделирования растений.

Перейти к уроку

Растения и другие элементы сцены. Часть 1 (13:57)

Урок по созданию самых оптимальных моделей растений, которые можно использовать для озеленения ландшафтных сцен любого размера.

Перейти к уроку

Растения и другие элементы сцены. Часть 2  (9:52)

Продолжение предыдущего урока, в котором мы рассмотрим не только создание растений, но и других объектов.

Перейти к уроку

Создание и редактирование 3Д растений. Часть 1  (13:25)

В этом уроке мы рассмотрим работу с трёхмерными растениями, их плюсы и минусы, а также возможности использования в ландшафтных сценах.

Перейти к уроку

Создание и редактирование 3Д растений. Часть 2  (13:00)

 Продолжение урока по работе с трёхмерными растениями, рассмотрим разные случаи их создания, редактирования и применения.

Перейти к уроку

III. Моделирование светильников разных типов и размеров

Ландшафтные низкие и средние. Часть 1 (12:17)

С этого урока начинается небольшой цикл по моделированию разных источников освещения, которые мы чаще всего используем в своей работе.

Перейти к уроку

Ландшафтные низкие и средние. Часть 2  (11:42)

Продолжение предыдущего урока.

Перейти к уроку

Высокие парковые фонари. Часть 1  (12:10)

В следующих уроках рассмотрим другие типы ландшафтных светильников, как их делать наиболее простым и быстрым способом.

Перейти к уроку

Высокие парковые фонари. Часть 2  (12:53)

Продолжение предыдущего урока.

Перейти к уроку

Обычные и подвесные из одинаковых элементов. Часть 1  (12:06)

Моделирование других типов светильников, которые мы не рассмотрели в предыдущих уроках.

Перейти к уроку

Обычные и подвесные из одинаковых элементов. Часть 2  (11:49)

Продолжение предыдущего урока.

Перейти к уроку

Настенные и подвесные. Часть 1  (9:09)

Моделируем другие типы светильников.

Перейти к уроку

Настенные и подвесные. Часть 2 (12:10)

Продолжение предыдущего урока.

Перейти к уроку

Прочие типы, включая мачтовые и прожекторы. Часть 1  (12:29)

Моделируем все оставшиеся типы светильников.

Перейти к уроку

Прочие типы, включая мачтовые и прожекторы. Часть 2  (18:00)

Продолжение предыдущего урока.

Перейти к уроку

IV. Моделирование мебели: отдельные элементы и комплекты

Уличные скамейки разных типов. Часть 1  (14:04)

Первый урок из цикла моделирования садовой мебели.

Перейти к уроку

Уличные скамейки разных типов. Часть 2  (12:09)

Продолжение урока, в котором мы будем моделировать наиболее часто встречающихся скамейки.

Перейти к уроку

Уличные скамейки разных типов. Часть 3  (10:44)

Окончание урока, в котором мы моделировали наиболее часто встречающихся в проектах скамейки.

Перейти к уроку

Сложные парковые скамейки. Часть 1  (16:42)

Переходим к моделированию более продвинутых объектов.

Перейти к уроку

Сложные парковые скамейки. Часть 2  (18:36)

Продолжение предыдущего урока.

Перейти к уроку

Комплекты скамеек и стульев со столами. Часть 1  (20:06)

Урок, в котором мы будем моделировать наиболее часто встречающихся комплекты садовой мебели.

Перейти к уроку

Комплекты скамеек и стульев со столами. Часть 2  (11:09)

Продолжение предыдущего урока.

Перейти к уроку

Скамейки, стулья, столы в природном стиле и плетёные. Часть 1  (15:24)

Окончание цикла уроков по моделированию садовой мебели. Рассмотрим несколько других типов.

Перейти к уроку

Скамейки, стулья, столы в природном стиле и плетёные. Часть 2  (16:14)

Продолжение предыдущего урока.

Перейти к уроку

V. Моделирование деревянных конструкций, решёток и пергол

Прямые и диагональные решётки (шпалеры). Часть 1  (17:52)

С этого урока мы начинаем изучать различные конструкции, используемые в качестве теневых, а также как декор или опоры для лиан.

Перейти к уроку

Прямые и диагональные решётки (шпалеры). Часть 2  (17:07)

Продолжение предыдущего урока.

Перейти к уроку

Арочные конструкции и галереи. Часть 1  (15:52)

В этом уроке будем моделировать уже не плоские, а более объёмные вещи.

Перейти к уроку

Арочные конструкции и галереи. Часть 2  (17:55)

Продолжение предыдущего урока.

Перейти к уроку

Прямые и радиальные перголы разных стилей. Часть 1  (9:48)

Заканчиваем моделировать перголы на каменных опорах и начинаем делать круглые теневые конструкции, а также имитацию навеса из ткани.

Перейти к уроку

Прямые и радиальные перголы разных стилей. Часть 2  (14:00)

Продолжение предыдущего урока.

Перейти к уроку

Прямые и радиальные перголы разных стилей. Часть 3  (12:52)

Окончание серии уроков о моделировании теневых конструкция для сада. Мы рассмотрели практически все приёмы, которые могут понадобиться для этого, прямо или в комбинации друг с другом.

Перейти к уроку

VI. Моделирование водных объектов на участке: бассейны, пруды, ручьи, каскады

Сборные бассейны, бетонные, чаши и экопруды. Часть 1  (10:54)

От простых складных конструкций и пластиковых чаш для бассейнов, до стационарных бетонных и прудов.

Перейти к уроку

Сборные бассейны, бетонные, чаши и экопруды. Часть 2  (10:10)

Продолжение предыдущего урока.

Перейти к уроку

Сборные бассейны, бетонные, чаши и экопруды. Часть 3  (16:36)

Окончание предыдущего урока

Перейти к уроку

Пруды, ручьи и каскады. Часть 1  (17:04)

Как делать в проекте разные водные объекты, начиная с плана, и вставлять их в 3Д-сцены.

Перейти к уроку

Пруды, ручьи и каскады. Часть 2  (19:10)

Продолжение предыдущего урока.

Перейти к уроку

Фонтаны и струйки воды к ним. Часть 1  (13:50)

Последняя часть уроков из серии водных объектов.

Перейти к уроку

Фонтаны и струйки воды к ним. Часть 2  (9:23)

Продолжение предыдущего урока.

Перейти к уроку

VII. Моделирование других объектов, не попавших в рубрики

Создание камней: плоские для дорожек, валуны и скальные группы. Часть 1  (14:13)

Импорт, редактирование и моделирование природного камня разных пород.

Перейти к уроку

Создание камней: плоские для дорожек, валуны и скальные группы. Часть 2  (14:13)

Продолжение предыдущего урока.

Перейти к уроку

Как делать проекты в SketchUp

Эта мощная и несложная в освоении (и к тому же бесплатная!) компьютерная программа поможет ускорить полет вашей творческой мысли, и вы сможете проектировать свои изделия быстрее, чем когда-либо.

Я предпочитаю работать с деревом (здесь не имеется в виду карандаш), нежели рисовать. Однако, приступая к работе без чертежей, которыми я мог бы руководствоваться, рискую получить лишь разочарование и пустую трату материала. Недавно я открыл для себя кое-что получше, чем исчерканная бумага и неуверенность. Бесплатная программа под названием Google SketchUp получила море положительных отзывов на интернет- форумах, посвященных программному обеспечению. Люди с любым уровнем подготовки скачивают SketchUp и в тот же день начинают с ним работать. Итак, я загрузил программу и устроил для себя ускоренный курс проектирования столярных изделий, взяв для оттачивания навыков уже существующий проект — настольную салфетницу. Безусловно, были моменты, когда я терпел неудачу (хотя их было не так много, как в моем первом опыте работы с шипорезным приспособлением). Но уже через несколько часов все стало понятным, и я смог перейти к проектированию стеллажа для книг и прикроватной тумбочки. Теперь можно рассказать о том, чему я научился и что необходимо знать вам, чтобы добиться первых результатов.

Боб Уилсон, технический редактор

Загрузка и изучение SketchUp за пять шагов

1   Зайдите на страницу http://www.sketchup.com/download. Загрузите бесплатную версию SketchUp, следуя появившимся инструкциям. Затем установите программу.

2    Распечатайте на принтере «Карту быстрой справки», находящуюся в меню «Справка» сайта. В ней описаны способы активации разных инструментов программы.

3   Зайдите в раздел «Видеоуроки» и откройте в нем ссылку «Для новых пользователей SketchUp». Посмотрите видеоролики, демонстрирующие программу в действии.

4    Теперь можно непосредственно учиться работе с программой. Не торопясь, просмотрите пошаговое обучающее руководство «Introduction to Sketchup». Затем посмотрите содержащееся в этом же разделе сайта руководство «Start a Drawing» (в трех частях).

5    Прежде чем приступать к разработке столярных проектов, потратьте несколько часов на то, чтобы просто ознакомиться с возможностями программы.

Новый подход к проектированию

SketchUp разработан для пользователей, предпочитающих заниматься дизайном, а не изучать компьютерные программы. Так, всего один щелчок мыши позволяет превратить двухмерную фигуру в трехмерный объект, а еще пара щелчков — создать копию этого объекта. Вы даже можете применять к модели различные древесные текстуры, чтобы решить, какой материал использовать, чтобы она лучше смотрелась — например, орех или клен.

Иногда кажется, что SketchUp читает ваши мысли. Например, если нужно найти середину линии, «аналитический центр» программы выдаст соответствующее сообщение, как только курсор приблизится к этой точке. Это относится и к другим точкам вашего чертежа.

На самом деле ни одна программа не будет думать за вас. Программа не выдаст никаких предупреждений, если шип в соединении окажется на 6 мм длиннее, чем необходимо, и не подвергнет’ критике пропорции шкафа шириной 30 см и высотой 2,4 м. Кроме того, если вы планируете использовать подготовленный в SketchUp чертеж при работе над изделием, он должен быть точным и подробным.

По сравнению со штатными цветами и текстурами SketchUp бесплатный дополнительный модуль IDX Renditioner Express (idx-design.com) представляет собой значительный шаг вперед. Он придает реалистичность и позволяет добавлять естественное или искусственное освещение, чтобы понять, как ваш проект будет выглядеть в натуре. Все это делается прямо в программе SketchUp.

Осваиваем основы SketchUp

Загрузите и установите Google SketchUp* на компьютер, используя инструкции на предыдущей странице. В процессе установки следуйте появляющимся на экране указаниям.

* При подготовке данной статьи использовался SketchUp версии 6. Скачанная вами более поздняя версия может выглядеть иначе. Все версии имеют варианты для Windows и для Мае. Чтобы узнать, будет ли работать на вашем компьютере новая версия, ознакомьтесь с «Требованиями SketchUp к аппаратному и программному обеспечению», размещенными в разделе «Загрузки» сайта sketcliup.gooyle.com.

При первом запуске программы она попросит вас задать настройки, применяемые по умолчанию. Выберите шаблон «Проектирование изделий и деревообработка» и единицу измерения «миллиметры». Вы сможете изменить эти настройки позже командой меню Окно -» Параметры. (Если вам незнакома данная терминология, обратитесь к изображению окна программы, вверху в центре.)

Далее изучите основы работы в программе, используя руководства от Google. Зайдите в разделы Учебные курсы — Видеоруководства и Учебные курсы — Пошаговые обучающие руководства и проработайте имеющиеся в них уроки, начиная с уроков «Для новых пользователей SketchUp». Эти руководства пошагово проведут вас от начального знакомства с программой до создания сложных моделей. Что касается данной статьи, то вам понадобится выполнить уроки вплоть до «Для пользователей, знакомых с SketchUp». Если хотите увидеть на экране подсказки, изображающие действие разных инструментов, включите функцию Оки» Учебник. С самого начала вырабатывайте привычку использовать экономящие время команды, вызываемые с помощью мыши и быстрых клавиш, перечисленных справа. Научившись создавать трехмерные объекты и перемещаться вокруг них, вы будете уже готовы применить эти навыки к столярному проекту.

Пример роботы — салфетница

Чтобы показать, как смоделировать в SketchUp реальное столярное изделие, мы использовали в качестве модели проект салфетницы. Это означает, что у нас уже имеются размеры всех деталей. При проектировании изделия с нуля вначале определите его общие размеры на бумаге или с помощью предварительной модели, которую вы в дальнейшем сможете изменить. Настало время включить компьютер, открыть SketchUp и начать работу.

Изучаем моделирование в SketchUp на примере

1. Чтобы смоделировать салфетницу, вначале создайте новое окно моделирования при помощи шаблона «Проектирование изделий и деревообработка». Используя диалоговое окно Окно Данные модели, задайте точность 1 мм. Теперь нарисуйте прямоугольник и удалите его. Обратите внимание, что подсказки в строке состояния меняются в зависимости от выбранного инструмента.

2. Отложите расстояния от красной и зеленой осей при помощи инструмента Рулетка, чтобы создать направляющие линии для ножек и верхней рейки (либо введите их значения в контрольное окошко Размеры). Начертите по этим направляющим прямоугольник, используя инструмент Прямоугольник.

3. При помощи инструмента Рулетка установите направляющие точки на одной из длинных сторон прямоугольника на расстоянии 10 мм от углов (если необходимо, увеличьте угол обзора). Используя инструмент

Дуга, щелкните по направляющим точкам и медленно двигайте указатель мыши, пока конец дуги не установится в положение, соответствующее четверти окружности.

4. При помощи инструмента Выбор выделите одну из прямых сторон получившегося сектора. Клавишей Delete (не Ластиком) удалите ее и прилежащую к ней область, затем удалите другую линию. Чтобы продублировать эту форму для ножек, вы делите прямоугольник и используйте инструмент Переместить с нажатой клавишей Shift (на компьютерах Мае — клавишей Option). После того как вы закончили с контурами ножек и рейки, вытяните их с помощью инструмента Тяни/Толкай до толщины 13 мм.

5. Нанеся новые направляющие линии и начертив прямоугольник для опоры, разметьте параллельные кривые, используя направляющие точки и инструмент

Дуга. Выделите и удалите углы, чтобы получить дугообразную форму.

6. С помощью инструмента Линии разметьте пересечения прямоугольников, формирующих выемки, с дугой и удалите эти линии. Далее закончите лугообразную форму и сделайте ее копию. На одной из деталей начертите линии пазов, используя направляющие линии и инструмент Линия.

7. При помощи инструмента Тяни/ Толкай вытяните обе опоры вверх до толщины 13 мм. Чтобы создать в опорах пазы для стоек, опустите на 3 мм участки между линиями, проведенными на этапе 6. Когда детали будут готовы, удалите направляющие линии.

8. SketchUp не строит параболические кривые, только фрагменты окружностей. Чтобы нарисовать эту дугу, добавьте направляющие точки, где указано, и при помощи инструмента Дуга медленно протяните кривую до требуемой формы.

Удалите лишнюю область и вытяните деталь до толщины 13 мм.

9. Иногда требуется получить зеркальное отражение детали, как в случае со стойкой салфетницы. Используя инструмент Переместить и удерживая клавишу Control (на компьютерах Mac — Option), создайте дубликат стойки и не снимайте выделение. В контекстном меню выберите команду Отразить по — Красная ось компонента (в данном случае), чтобы создать зеркальную копию.

10. Чтобы скруглить ребра, установите направляющие точки на двух смежных линиях одного из торцов на расстоянии 3 мм от угла. Начертите между этими точками дугу в четверть окружности. Увеличив масштаб, убедитесь, что дуга не выходит за прямые линии. Выделите угол и инструментом Тини/Толкам протяните угол к противоположному торцу, где он должен исчезнуть. Вы видите несколько близко расположенных параллельных линий, поскольку SketchUp не строит идеальные кривые, а формирует их из ряда плоских граней.

11. Чтобы подготовить детали к сборке, вначале поверните их в нужное положение инструментом Повернуть. Поворачивая деталь, проверьте, что она установлена вдоль нужной оси, в данном случае синей. Когда совпадение будет достигнуто, программа отобразит соответствующую надпись.

12. Поскольку подготовленные чертежи предназначены для выпиливания по ним деталей, полезно проставить размеры при помощи инструмента Указатель размера. (Размеры не будут проставлены на копиях деталей.) Чтобы сгруппировать грани и ребра, образующие каждую из деталей, три раза щелкните по одной из поверхностей детали и в контекстном меню выберите Создать группу.

13. Теперь давайте виртуально соберем наше изделие. Расстояние между ножками салфетницы составляет 102 мм, поэтому создайте две параллельные направляющие линии на указанном расстоянии друг от друга и одну перпендикулярную направляющую линию, служащую для выравнивания ножек. При выравнивании сгруппированных поверхностей и ребер детали не обращайте внимания на обозначающие деталь синие границы выделения — их нельзя выставить по направляющим линиям. Увеличьте масштаб отображения направляющих и подведите грань ножки к одной из направляющих линий, а торец ножки — к перпендикулярной направляющей линии. 11ерепроверьте правильность их установки с помощью Рулетки. Результат измерения, перед которым отображается знак тильды (~), означает, что расстояние измерено приблизительно, и деталь может быть установлена неточно.

14. Чтобы точно установить одну деталь на другую, используйте направляющие точки и пересекающиеся линии сгруппированных деталей. Например, опоры салфетницы устанавливаются на расстоянии 6 мм от торцов ножек. Используйте

Рулетку, чтобы поставить направляющую точку на расстоянии 6 мм от торца ножки. Используя инструмент Переместить, поднимите копию крайней опоры и примерно установите ее на место. Подведя курсор к углу выемки, перемещайте опору, пока ее угол не совпадет с направляющей точкой. Проверьте положение опоры на противоположной ножке. Вы можете использовать этот прием, чтобы соединить направляющие с крайней опорой.

15. Если хотите, чтобы детали остались соединенными друг с другом, сгруппируйте их так же, как ранее сделали с верхней рейкой, используя команду Создать группу в контекстном меню. Чтобы оставить между рейкой и стойками у обоих концов салфетницы зазор в 1,5 мм, с помощью инструмента

Рулетка поставьте направляющую точку на нижней грани рейки, отступив 1,5 мм от ее торца. Вставляя прижим с рейкой между стойками с обеих сторон салфетницы, подведите направляющую точку к ребру стойки. Теперь, пользуясь инструментами Орбита и Панорама, вы можете рассмотреть вашу законченную модель под разными углами.

16. Яркие цвета, используемые для различения деталей, не позволяют наглядно представить готовый проект. Используйте образцы древесных текстур, имеющиеся в диалоговом окне Цвет, или загрузите набор текстур со страницы woodmagazine.com/woodgrain. Щелкните правой кнопкой мыши на каждой из сгруппированных деталей и выберите в контекстном меню команду Разъединить. Сразу же назначьте текстуру при помощи инструмента Заливка, и снова сгруппируйте.

17. Текстуры клена и ореха (пород, рекомендованных в описании проекта салфетницы) придадут модели более реалистичный вид.

Как делать проекты в SketchUp — советы от профессионала, 1.0 out of 5 based on 1 rating

преподавателей SketchUp рядом со мной — доступно 792 преподавателя

🥇 Лучшие репетиторы на нашей платформе


💻 Доступно 792 преподавателя SketchUp
💸 Уроки от 15$ в час
🔒 Проверенные отзывы

Отлично

отзывы о

Изучайте SketchUp онлайн или локально с нашим выбором репетиторов и частных преподавателей

Ахмед

и веб-камера

Леандро

Нью-Йорк и веб-камера

Айдахоса

и веб-камера

Авинаш

Шампанское и веб-камера

Махалакшми

и веб-камера

Шалин

Ричардсон и веб-камера

Матеус

Бруклин и веб-камера

Сартак

Филадельфия и веб-камера

Зале

Альтадена и веб-камера

Адвайт

Майами и веб-камера

Виджая

Джексонвилл и веб-камера

Абхишек

Сан-Диего и веб-камера

Посмотреть больше преподавателей

Изучение SketchUp никогда не было

таким простым

Наши бывшие студенты

отзываются о своих преподавателях Sketchup

Часто задаваемые вопросы

💰Какова средняя стоимость уроков SketchUp?

Средняя стоимость уроков SketchUp составляет 18 долларов США.

Стоимость ваших уроков зависит от ряда факторов

  • Опыт вашего преподавателя
  • Место проведения ваших уроков (дома, в Интернете или за его пределами)
  • продолжительность и частота ваших уроков

97% учителей предлагают свой первый урок бесплатно.

Найдите частного репетитора рядом с вами.

💡 Зачем брать уроки SketchUp?

С помощью SketchUp вы можете более эффективно осваивать SketchUp  

Наши частные репетиторы делятся своими экспертными знаниями, чтобы помочь вам освоить любой предмет.

Служба обмена сообщениями позволяет вам связаться с частными репетиторами на нашей платформе и обсудить детали ваших уроков.

Найдите своего частного репетитора сегодня.

💻 Можно ли изучить SketchUp онлайн?

На Superprof многие преподаватели SketchUp предлагают онлайн-обучение.

Чтобы найти онлайн-курсы, просто выберите фильтр веб-камеры в поисковой системе, чтобы увидеть доступных репетиторов, предлагающих онлайн-курсы по нужному предмету.

🎓Сколько репетиторов доступно для уроков SketchUp?

792 преподавателя в настоящее время могут проводить уроки по SketchUp рядом с вами.

Вы можете просмотреть различные профили репетиторов, чтобы найти тот, который подходит вам лучше всего.

Найдите своего репетитора среди 792 профилей.

✒️ Как оцениваются наши преподаватели SketchUp?

Из выборки из 293 репетиторов учащиеся оценили своих частных репетиторов на 5,0 из 5.

Если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы, наша служба поддержки клиентов готова помочь вам.

Рейтинги репетиторов можно просмотреть на странице отзывов.

Хотите изучить SketchUp?

Выбирайте из множества талантливых преподавателей SketchUp!

Посмотреть больше репетиторов Пойдем!

По городу

Лос-Анджелес Сан-Франциско Онлайн

По уровню

Обучение взрослых Передовой Расширенный технический сертификат Новичок дети Колледж/университет Докторантура Начальная школа Средний Джуниор Детский сад Мастера МВА Средняя школа Опытный Старшая Второкурсник

По предмету

ArchiCAD Автокад Автодеск — 3ds Max Базовые вычисления Катя Ревит носорог Солидворкс Компьютерное программирование Джава Python

По странам

Аргентина Австралия Австрия Бразилия Канада Чили Колумбия Коста-Рика Дания Фландрия Франция Германия Индия Индонезия Ирландия Италия Япония Люксембург Малайзия Мексика Нидерланды Новая Зеландия Нигерия Перу Польша Португалия Южная Африка Южная Корея Испания Швеция Швейцария Швейцария (немецкий) Турция Великобритания Уругвай Валлония

Домашняя страница — SketchUp для дизайнеров интерьеров

только для дизайнеров интерьеров

Самая большая библиотека курсов и уроков по SketchUp, предназначенных для дизайнеров интерьеров, которые проводит эксперт по SketchUp Тэмми Коди.

Начните бесплатную 3-дневную пробную версию

Что включено

Ваша подписка

Библиотека курсов SketchUp, которая продолжает расти — начинайте из любого места, учитесь в своем собственном темпе и получайте индивидуальную помощь, когда вам нужно это непосредственно от Тэмми.

Полный доступ к библиотеке

Получите полный доступ ко всему содержимому SketchUp для дизайнеров интерьеров ; самая большая библиотека уроков и инструкций для дизайнеров интерьеров.

Упражнения по созданию портфолио

Готовы напрячь мышцы SketchUp? У вас будет доступ к тренировочным файлам, которые помогут вам создать портфолио по мере развития навыков рисования.

Экспертная поддержка

Ваше членство обеспечивается прямой поддержкой Тэмми — будь то электронное письмо, телефонный звонок или встреча в Zoom, она всегда рядом!

Двухнедельное интерактивное обучение

У вас будет возможность посещать 1–2-часовые виртуальные обучающие веб-семинары, проводимые раз в две недели*, и рабочие часы. (*Исключая июнь, июль и декабрь, когда мы делаем перерыв в тренировках.)

Я готов присоединиться!

«Мне очень понравился мой опыт обучения с Тэмми!! Она один из моих любимых инструкторов всех времен! Она не только дружелюбная, но и талантливая, терпеливая, профессиональная, отзывчивая и обучающая! Попробуйте ее занятия и Вы не будете сожалеть об этом!»

Ling Law

Ling Interiors

«Спасибо за прекрасную работу, которую вы делаете, делясь своими знаниями с другими дизайнерами интерьера. Ваш курс очень помог мне в моем курсе дизайна интерьера, и я смог создавать профессиональные планы этажей без использования AutoCAD».

Мерси Макинерни

Космический проект — Австралия

«У вас действительно есть дар преподавать. за ними легко следить, а фрагменты размером с бит не только легко усваиваются, но к ним так легко вернуться, когда вам нужно что-то конкретное. И не заставляйте меня начинать с заметок к курсу. Это следующий уровень, и я хочу, чтобы все онлайн-курсы приблизились к нему так, как ты поступаешь».

Мишель Франзоя

Окленд, Калифорния

Плюс!

Получите актуальные рабочие файлы для загрузки и практики

  • Присоединяйтесь к рабочим дням исключительно для участников, пока вы загружаете рабочие файлы из учебных пособий, чтобы следовать и практиковаться.
  • Классы постоянно обновляются и добавляются новые — не стесняйтесь пересматривать любой урок так часто, как вам хочется.
  • Чувствуете себя немного заржавевшим? Присоединяйтесь к «Еженедельным тренировкам», чтобы получить тренировочный файл и потратить всего 10 минут, чтобы освежить эти бесценные навыки.

Лучшая часть:

Вам не нужно иметь опыт работы со SketchUp, чтобы начать работу!

Ваша инвестиция

Вы не найдете этого больше нигде

Воспользуйтесь бесплатной 3-дневной пробной версией и испытайте все возможности SketchUp для дизайнеров интерьера.

Экземпляр 1

Ежемесячно

3-дневная бесплатная пробная версия со счетом 49 долларов США в месяц.

  • Часы работы офиса, чтобы спросить меня о чем-либо
  • Упражнения по созданию портфолио
  • Полный доступ к библиотеке

Годовой

3-дневная бесплатная пробная версия и получите 1 месяц бесплатно при выставлении счета на годовой основе.

  • Часы работы офиса, чтобы спросить меня о чем-либо
  • Упражнения по созданию портфолио
  • Общий доступ к библиотеке
  • 1 месяц бесплатно

Больше 0 + Годы преподавания

Более 0 + Студенты

Больше 0 + Лет в отрасли

Annette Wright

OD Interiors, Berwyn, Pennsylvania

«Тэмми действительно замечательный, опытный и знающий инструктор SketchUp. Несмотря на то, что я пришел к ней как опытный пользователь, я узнал так много нового на ее замечательных курсах. и обучение один на один. Независимо от того, на каком уровне вы находитесь, вы обязательно научитесь правильно использовать SU и получите пользу от ее обучения».

Шеннон Макколл, AKBD

Green Mountain Construction, LC Charlottesville, VA

«Я всегда поражаюсь уровню вашего постоянного обслуживания клиентов. Вы больше, чем просто инструктор по SketchUp, вы — наставник».

Тэмми Коди

Привет! Я Тэмми Коди.

Я знаю, что может быть сложно открыть новое программное обеспечение и не понять его быстро. Я видел все это… слезы, гнев, отрицание. Но на каждый момент разочарования, свидетелем которого я был, я видел в десять раз больше моментов «ах-ха», которые заставляли меня набухать от гордости за дизайнеров, с которыми я работаю.

Ты сможешь!

И я здесь, чтобы помочь на каждом этапе пути.

Независимо от того, участвуете ли вы в моем обучении в режиме реального времени или в моих онлайн-курсах, у вас будет доступ ко мне, чтобы ответить на вопросы и устранить неполадки в процессе.

Работа Тэмми была отмечена на

Часто задаваемые вопросы:

Когда начинаются и заканчиваются уроки?

Эти уроки полностью для самостоятельного изучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *