Разное

Уроки по с c нуля: Уроки Си — язык программирования C, основы для чайников, курс на itProger

Компьютерные курсы и уроки для детей, начинающих, школьников программирование Visual C++,информатика

Введение

За этот год обучения школьник становится собранным и внимательным, что положительно сказывается на все другие школьные предметы. Обучение ведется с «нуля». Для выполнения домашних заданий с сайта требуется домашний компьютер. Данное направление обучения работает с 1996 года.

Обучение на первом году дает школьнику базовые знания по программированию в объеме школьной программы и подготавливает его для понимания современных технологий объектно-ориентированного программирования. 

Цель обучения

Целью этого года обучения является научиться логике программирования, а также понять стиль и структуру программ на языке C++.
По моему мнению, подготовка первого года обучения в ГДТЮ полностью перекрывает разделы школьной программы по основам информатики и вычислительной техники: алгоритмы, основы программирования, текстовой редактор, интернет.

Программа соответствует подготовке студента 1, 2 курсов среднего ВУЗа по информатике для некомпьютерных специальностей.

Программа года обучения — Основы C++

(с середины сентября до конца мая)

Среды программирования Borland C++ 3.0 и MS VisualStudio Visual C++ Express. Оформление, компиляция и запуск С++ программ. Объявления, определения и область видимости объектов С++ программ. Описание имен в С++ программах: объявление имени и его определение. Символы. Выражения и операторы в С++. Правила построения выражений в С++. Операторы: условный, выбора, циклов. Массивы. Указатели. Техника работы со строками. Функции. Функции в С++: объявление и определение. Функции: возврат значения. Структуры, объединения. Работа со структурами по значению и по указателю.
Графика С++:
Графический режим. Графические примитивы. Рисование прямолинейных отрезков. Рисование окружностей. Рисование дуг эллипса. Рисование сплошных объектов. Работа с цветами.

Закрашивание объектов. Работа с изображениями. Понятие видеостраниц и работа с ними. Работа со шрифтами. 
Windows: Основы интегрированной среды программирования
Cреды программирования Microsoft Visual Studio: Visual C++ Express и C# Express . Общие сведения и история создания. Языки программирования: C++ International Standard и C++ / CLI. Понятия решения и проекта. Управление проектом: создание, сохранение и открытие проекта. Компиляция проекта. Запуск готового приложения. Создание оконных приложений — Windows Forms Application. Применение на практике окон: Solution Explorer, Toolbox, Properties, Error list. Понятия: методы, свойства, события. Применение этих понятий на практике для решения конкретных задач.

О формах обучения

Существует очная форма обучения по программе «Программирование на языке С++», а также программа реализуемая в случае дистанционного образвательного процесса. .

 


Уроки программирования с нуля до проф онлайн 800 c.

№8798112 в г. Душанбе — Компьютеры и интернет Уроки программирования с нуля до проф онлайн 800 c. №8798112 в г. Душанбе — Компьютеры и интернет — Somon.tj

Азнавкунии сана Дар ТОП ҷойгир намудан

Душанбе

Ҷойгир: 03.02.2023 13:44 ID эълон: 8798112

Цена за 1 курс

Курс:

1.Html + CSS

2. Html + Js

3. CSS + JS

4. js профессионал

5. PHP + Mysql

6. PHP проф

7. Mysql проф

Уроки: Понедельник, среда, пятница по 1 час вечером 17:00 до 18:00 время Душанбе

Ақиб Оянда

Хонанда: 20

  • Курс Автокад

  • org/Product» data-t-top=»»>

    Компьютерные курсы

  • Курсы по photoshop с нуля

  • 2 500 c. Обучение программы Photoshop

  • 300 c. Полный готовый курс Видеомонтаж в Adobe Premiere Pro — с нуля до результата

  • org/Product» data-t-regular=»»>

    Уроки архикада

  • IT школа

  • Обучение Back end разработки 1 месяц

  • 200 c. Компьютерные курсы

  • 2 000 c. Обучение Курса 3Ds max

  • Курсы Photoshop Corel Draw

  • Компьютерные курсы

  • 800 c.

    Начать чат

    ×

    Иҷозат доданРаъд карданМаҳдуд карданКушоданРоҳ доданМаҳдуд карданХориҷӣ эълонChoose reason

      Error 400

      Сохраняйте избранные поиски!

      Нажмите кнопку «Сохранить поиск» на странице поисковой выдачи
      Следите за обновлениями в разделе «Избранное»

      Добавляйте объявления в избранное

      Нажмите кнопку в форме звезды и это объявление сохранится в разделе «Избранное», где вы сможете просмотреть все избранные объявления

      План урока

      Scratch | Tech & Learning

      Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

      (Изображение предоставлено: Царапина)

      Scratch, удобная и бесплатная программа для программирования, предоставляет учащимся возможность научиться программировать и создавать разнообразные анимированные творения.

      Scratch достаточно надежен, позволяя учащимся комбинировать STEM и другие предметы, кодируя различные игры, аудио, персонажей, мультфильмы и анимацию, основываясь на своих собственных представлениях о том, что они думают и хотят создать.

      Для обзора Scratch и некоторых его функций см. Что такое Scratch и как он работает? (откроется в новой вкладке) 

      Этот образец плана урока Scratch призван помочь учащимся начальной школы создавать визуальные анимации с помощью кодирования, которые могут сопровождать их собственные оригинальные истории.

      Предмет: Искусство английского языка 

      Тема: Творческое письмо  

      Группа оценок: Начальный 

      План урока Scratch: Цели обучения

      В конце урока учащиеся смогут: 

      • Написать короткий творческий рассказ 
      • Использовать Scratch для кодирования и творческих визуальных анимаций, сопровождающих рассказ , рассказ из 10-15 предложений обо всем, что их интересует. Пусть они разобьют текст на 2-3 абзаца, в каждом абзаце от 1 до 5 предложений.

        Если учащиеся старших классов начальной и средней школы, вы можете захотеть, чтобы они создавать более длинные истории (открывается в новой вкладке). Чтобы помочь учащимся приступить к написанию своих рассказов, Scholastic предлагает на своей цифровой платформе отличные примеры для начинающих (откроется в новой вкладке), которые упорядочены по темам и классам.

        Кодирование с нуля

        После того, как учащиеся напишут свои рассказы, они могут начать программировать! Во-первых, учащиеся должны войти в свою учетную запись Scratch, используя учетные записи, которые вы создали для них в своем Учетная запись учителя (открывается в новой вкладке). Таким образом, их работа может быть сохранена на платформе.

        Затем попросите учащихся щелкнуть вкладку Создать , чтобы начать работу. Учащиеся могут использовать вкладку Костюмы , чтобы начать создавать анимации, связанные с их историей. Например, если рассказ учащегося посвящен девочке, он может выбрать «Спрайт» персонажа девушки на вкладке Костюмы . Затем они могут настраивать и кодировать размер, форму, цвет и т. д. Вкладка Звуки позволит кодировать звуки в различные анимации.

        Все кодирование, которое будет происходить, будет выполняться путем нажатия, перетаскивания и опускания. Учащиеся могут продолжать кодировать и дополнять свои проекты Scratch до тех пор, пока они не завершат анимацию, необходимую для согласования с написанными ими рассказами. Если учащимся не хватает времени на уроке, они могут войти в учетную запись в другое время, чтобы завершить свои проекты Scratch.

        Совместное использование

        После того, как учащиеся создали свои проекты Scratch, они могут захотеть поделиться ими. Доступна возможность встраивания проектов Scratch в веб-страницы или на сайт онлайн-курации, например Wakelet (открывается в новой вкладке).

        Помните, что Scratch предлагает онлайн-сообщество, в котором можно делиться проектами Scratch. Другие пользователи Scratch могут оставлять отзывы о проектах Scratch ваших учеников и делиться идеями о том, как кодировать и строить по-другому. Решите, хотите ли вы, чтобы проекты ваших учеников были доступны онлайн-сообществу, и если да, обязательно следите за коммуникацией.

        Что делать, если учащимся нужна помощь в первый раз?

        Несмотря на то, что в Scratch очень легко ориентироваться благодаря формату кодирования «перетаскивание и нажатие», некоторым учащимся может быть полезна дополнительная поддержка при начале работы. К счастью, Scratch предлагает бесплатные видеоуроки (открывается в новой вкладке), которые включают аудиоинструкции и скринкаст (открывается в новой вкладке). Для студентов также доступно учебное пособие по американскому языку жестов, а Scratch предлагается на более чем 70 различных языках.

        Какие еще навыки учащиеся могут освоить с нуля помимо программирования?

        В дополнение к навыкам программирования учащиеся могут развивать и укреплять свои навыки решения проблем, творческие способности, сотрудничество и общение, вычислительное мышление и инновационные навыки, которые являются частью 4C и социальных навыков, необходимых для достижения успеха во взрослом возрасте.

        Scratch — это ярко, весело и бесплатно! Благодаря Массачусетскому технологическому институту ученики всех возрастов могут использовать Scratch, а вы, как учитель, можете использовать Scratch для улучшения планов уроков. Попробуйте Scratch и посмотрите, как на него отреагируют ваши ученики. Вы никогда не знаете, что может случиться, и вы не сможете заставить своих учеников перестать просить программировать.

        • Лучшие планы уроков Edtech (открывается в новой вкладке)
        • Что такое Scratch и как он работает? (откроется в новой вкладке)

        Инструменты и идеи для трансформации образования. Зарегистрируйтесь ниже.

        * Чтобы подписаться, вы должны согласиться с политикой конфиденциальности Future.

        Доктор Стефани Смит Будхаи — адъюнкт-профессор кафедры преподавания, обучения и учебной программы Дрексельского университета в Пенсильвании. Она имеет докторскую степень. в технологиях обучения и сертификаты преподавателя K-12 в области технологического образования, учебных технологий и бизнеса, компьютеров, информационных технологий, специального образования и начального образования.

        Она также является новым лидером Общества информационных технологий и педагогического образования (SITE) 2021 года и лауреатом премии ISTE 2017 года за выдающиеся достижения в области педагогического образования. Доктор Смит Будхай — сертифицированный преподаватель Nearpod, VoiceThread и Google уровня 1. Доктор Смит Будхай имеет более чем десятилетний опыт онлайн-обучения и опубликовал множество книг, статей и приглашенных редакционных статей, посвященных использованию технологий и онлайн-обучению в образовании. Среди ее публикаций: 

        Использование цифровых инструментов для оценки обучения учащихся (открывается в новой вкладке)

        Увеличение взаимодействия в онлайн -обучении: быстрое справочное руководство (открывается в новой вкладке)

        . Преподавание онлайн и очно: план действий для динамических справедливых учебных сред  (открывается в новой вкладке)

        Обучение 4C с помощью технологий (открывается в новой вкладке)

        Передовой опыт привлечения онлайн-учащихся с помощью стратегий активного и экспериментального обучения (открывается в новой вкладке)

        Воспитание молодых новаторов: развитие творчества в классе, дома и в сообществе (открывается в новой вкладке) )

        новых уроков кодирования с нуля с TechnoArcade

        News / By ТехноХелла / 16 декабря 2021 г. 19 сентября 2022 г. / разработка игр, ТехноАркада

        Отличные новости! У TechnoKids есть новый программный проект TechnoArcade для детей. В нем студенты становятся разработчиками игр. Они используют уроки кодирования Scratch, чтобы создавать забавные, единственные в своем роде занятия.

        Мгновенно привлеките новичков к радости программирования, используя задания в TechnoArcade. Подробные задания объясняют, как собрать игры Jumble Tumble , Let’s Jam , Mystery Island и Потерянное сокровище . Как правило, планы уроков предназначены для учащихся 4-8 классов.

        Без сомнения, в ТехноАркаде есть все, что вам нужно! Технологический проект включает 18 заданий, 6 викторин и 4 проверки навыков. Кроме того, есть файлы примеров, инструменты для маркировки, карточки для скретча и многое другое!

        Несомненно, на уроках программирования в Scratch обучают основам информатики. Однако есть дополнительные преимущества. Эти мероприятия не только разовьют вычислительное мышление и решение проблем, но также улучшат навыки общения и цифрового гражданства. Это потому, что у Scratch есть онлайн-сообщество, которое поощряет сотрудничество.

        Уроки кодирования на языке Scratch

        Вам может быть интересно: «Что такое Scratch?»

        Для пояснения: Scratch — это бесплатная платформа для программирования для детей. Он использует блоки, которые соединяются вместе, чтобы сформировать скрипты. Эти сценарии становятся набором инструкций, сообщающих персонажам, как двигаться, выглядеть и издавать звуки. Следовательно, это позволяет создавать анимации, истории, игры, иллюстрации и многое другое!

        Чтобы вы могли познакомить своих учеников с программированием в веселой и легкой форме, TechnoKids предлагает уроки специально для начинающих. К ним относятся ТехноАркада и ТехноКод . С этими технологическими проектами вы можете уже сегодня начать преподавать информатику детям.

        Преподавайте уроки кодирования с нуля с помощью TechnoArcade

        Разрабатывайте аркадные игры с помощью TechnoArcade

        Теперь давайте подробнее рассмотрим игры, которые будут создавать ваши ученики. В ТехноАркаде есть пошаговые задания. Они объясняют, как разработать Jumble Tumble , Let’s Jam , Mystery Island и Потерянное сокровище с помощью Scratch.

        JUMBLE TUMBLE

        Первая игра в TechnoArcade, которую могут сделать ваши ученики, это Jumble Tumble . В этой игре игрок нажимает пробел, чтобы управлять перемещением персонажей. Это создает глупую сцену, которую интересно смотреть. Основное внимание уделяется обучению созданию простых сценариев. Учащиеся открывают для себя функцию блоков движения для создания интересных последовательностей действий. Есть много возможностей для свободного исследования. Это означает, что даже первые творения ваших учеников будут забавными и уникальными. Нет двух одинаковых!

        Рывок и крушение спрайтов для создания глупой сцены.

        LET’S JAM

        Вторая игра в TechnoArcade — Let’s Jam . В этой игре клавиатура превращается в музыкальный инструмент. Нажимая клавиши, игрок управляет тем, что участники группы делают на сцене. Барабаны, гитара и саксофон — это лишь некоторые из способов сочинять музыку. Это занятие по кодированию мгновенно превращает ваших учеников в музыкантов!

        БЕСПЛАТНЫЙ УРОК ПО КОДРИРОВАНИЮ

        Превратите клавиатуру в музыкальный инструмент.

        MYSTERY ISLAND

        Третья игра в TechnoArcade — Mystery Island . В этой игре игроки нажимают на существ, чтобы узнать их секреты. Основное внимание в этой задаче программирования уделяется изменению внешнего вида спрайтов. Студенты узнают, как устанавливать позы, фоны, размер и эффекты. Кроме того, они практикуют зацикливание уникальных последовательностей. Это отличная возможность совместить творчество с программированием.

        Исследуйте воображаемую землю.

        ПОТЕРЯННОЕ СОКРОВИЩЕ

        Четвертая игра в TechnoArcade — Потерянное сокровище . В этой игре игрок собирает предметы, чтобы заработать очки. Их первая задача — спланировать игру с помощью органайзера. Затем они применяют свои навыки программирования, чтобы спрайт поднял сокровище и перенес его к объекту. Наконец, они создают функцию ведения счета. Важно отметить, что эта игра является продвинутой деятельностью. Программа сочетает в себе условные выражения, операторы и переменные. Тем не менее, инструкции просты. Это позволяет новичкам легко понять, как построить игру.

        Сможете ли вы найти сокровище?

        Цифровая рабочая тетрадь для учащихся и руководство для учителя

        Безусловно, TechnoArcade упрощает обучение. При заказе вы получите руководство для учителя и рабочую тетрадь для учащихся. Кроме того, вы получаете полезные ресурсы. К ним относятся инструменты оценки, файлы примеров, родительское письмо и многое другое.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *