Уроки 3D MAX
Эта картинка изначально создавалась в качестве окружения для кадра синематика Fable 2 в Blur Studio. Я очень люблю тематику спокойной зимней сцены в сельской местности, поэтому позже я решил взять проект и развить его немного дальше, добавив больше деталей и атмосферы.
Подробнее: Как создавалась картина «Взгляд на юг»
Различные успешные 3d художники мира поделятся с вами лучшими советами и профессиональными хитростями, чтобы помочь вам овладеть текстурированием и стать хорошим художником
Подробнее: 10 советов по 3d текстурированию
Когда я заканчиваю сцену, я всегда пробую использовать его для настройки положения камеры и соблюдения определённых правил фотографии. Первое правило — правило третей, это очень просто.
Подробнее: 10 советов по освещению и рендерингу в 3ds Max
Компьютерный художник по автомобилям Дэйв Кокс поделился своими секретами в визуализации машин с использованием 3ds Max и V-Ray
Подробнее: 12 способов улучшить визуализацию автомобиля
Когда вы делаете предметную визуализацию, то приходится много работать над тем, чтобы результат получился предельно правдоподобным — создание модели и настройка правильного освещения это только начало работы.
Подробнее: 15 советов для улучшения предметной визуализации
услуги бюро переводов москва шаг навстречу.
Ухо является той частью тела, которую моделеры не очень охотно хотят моделировать. По сути, функция уха очень важна, но чаще всего именно из-за него возникают проблемы.
Подробнее: 3D Моделирование человеческого уха
Из этого урока вы узнаете, как пользоваться и настраивать визуализатор V-Ray 2.40 в 3ds Max.
Подробнее: 3ds Max и Vray
В этой картине я хотел передать чувства. Я хотел, чтобы главная героиня выглядела так, будто она находится под большим натиском, но несгибаема и непоколебима, готова всегда подняться и продолжать драться.
Подробнее: Digital Art Masters: V7 «Бой во тьме»
Однажды я был на рынке в городе, где я живу, в Гвадалахаре, который назывался San Juan de Dios. Внезапно я остановился и стал рассматривать всё вокруг себя.
Подробнее: Digital Art Masters: V7 — пример «как создавался Сан Хуан»
Начиная делать наброски, я примерно представлял, что я хочу создать что-то старое, пыльное, закопчённое, городское и что-то sci-fi-ное, чтобы было внушительных размеров и масштабов. Это привело меня к старинной крепости Ковлун в Гонг-Конге.
Подробнее: Digital Art Masters: V7 — Пример создания «Последнего рубежа»
Чтобы разработать это окружение, я исследовал Скандинавский стиль, поскольку я хотел создать минималистическое пространство, с чувством спокойствия.
Подробнее: Digital Art Masters: V8 — пример как создавалась «Простота»
Изображения, основанные на картах HDRI, довольно популярный выбор для создания студийного окружения в V-Ray. Однако при попытке сделать зеркальный пол с мягкими тенями HDRI начинает отражаться от пола также, как и объекты.
Подробнее: HDRI студия с белым зеркальным полом в V-Ray
Перед началом моделирования я советовал бы Вам изобразить на листке бумаги персонажа, это в значительной степени упростит процесс моделирования.
Подробнее: Mesh моделирование
Новый V-Ray 3.0 обещает более быструю скорость. Пол Хэттон пройдётся по новым возможностям V-Ray 3.0 и попробует некоторые инструменты, которые Chaos Group предлагает для ускорения процесса.
Подробнее: V-Ray 3.0: Новые возможности — Быстрый рендеринг
Сколько времени нужно, чтобы изучить 3D max с нуля?
Сколько времени нужно, чтобы изучить 3D max с нуля и начать зарабатывать на искусстве CG-художника? 3D max — одна из лучших программ для архитектурной (и не только) визуализации и моделирования. Те, кто ее освоил, имеют возможность заниматься творческой профессией и при этом отлично зарабатывать, сотрудничая с заказчиками по всему миру. Эксперты CGI School — авторизованного центра обучения 3D визуализации Autodesk — расскажут, насколько быстро возможно изучить 3D max с нуля до уровня Junior CG Artist.
За сколько времени можно изучить 3D max самостоятельно?
В интернете много бесплатных онлайн-туториалов по любому CG софту. Поэтому теоретически возможно самостоятельно изучить 3D max. При этом скорость и эффективность обучения будет полностью зависеть от мотивации учащегося и его нацеленности на результат. При идеальной самоорганизации и дисциплине освоить азы программы можно за пару месяцев. Однако на практике процесс часто затягивается на несколько лет или вообще забрасывается на полпути.
Главная сложность самостоятельного изучения 3D max состоит в том, что доступная информация по теме не систематизирована. Из-за этого последовательно пройти все этапы от простого к сложному весьма проблематично. Есть риск запутаться в самом начале и уже не продвинуться дальше. Также нужно учесть, что для занятий понадобится мощный
За сколько времени можно изучить 3D max на курсах?
Средняя продолжительность специализированных онлайн- или офлайн-курсов по 3D max составляет 3–9 месяцев. Занятия, как правило, проводятся несколько раз в неделю и предполагают помощь и контроль со стороны наставника. Именно от его квалификации (причем и как специалиста в 3D max, и как педагога) зависит 90% успеха в обучении. Если наставник — профессионал, способный доступно доносить новые знания, общение с ним даст в разы больше, чем даже самое усердное самообучение.
К минусам многих курсов по 3D max можно отнести акцент на теорию в ущерб практике. Кроме того, если обучение длительное (более полугода), полученные знания могут устареть еще до выдачи диплома — ведь 3D-технологии сейчас развиваются с космической скоростью. Еще одна сложность связана с поиском работы после выпуска. Далеко не все организаторы курсов занимаются трудоустройством учеников.
За сколько времени можно изучить 3D max на интенсиве CGI BootCamp?
CGI BootCamp — учебный формат, предлагающий совершенно новый ответ на вопрос «Сколько времени нужно, чтобы изучить 3D max с нуля?» Благодаря инновационным авторским методикам школы CGI School освоить 3D max 2021 и сопутствующие плагины и программы (V-Ray Next 4.3, Floorgenerator 2.1, Multitexture 2.04, Multiscatter 1.091) можно всего за 23 дня!
Интенсив предполагает полное погружение в учебу в офлайн-режиме. Занятия проводятся 5 дней в неделю и длятся по 7–8 часов. Теория занимает всего 20% учебного времени, а 80% приходится на практику. Студентам предоставляется новейшее компьютерное оборудование, предназначенное для профессиональной работы с 3D-графикой.
Руководят процессом Senior CG Artists — менторы с богатым опытом работы в 3D max и железной мотивацией. Каждый ученик — часть их будущей команды, поэтому они лично заинтересованы в его успехе. Таким образом, уже на 23-й день обучения студенты всего за 7 часов выполняют фотореалистичную визуализацию интерьера по техническому заданию от реального заказчика. Вот примеры дипломных работ наших ребят.
А по окончанию курсов все выпускники проходят оплачиваемую практику у партнеров CGI School, участвуя в международных проектах.
Не упускайте шанс стать 3D художником за 1 месяц
На то, чтобы изучить 3D max с нуля, можно потратить несколько месяцев или лет. А можно добиться желаемого всего за 23 дня интенсивной практики. Если вы готовы с головой погрузиться в учебу, записывайтесь на курсы 3D max в Киеве, Харькове, Львове или Днепре.
Хотите сначала узнать больше? Приходите на бесплатный открытый урок в CGI School. Мы подробно расскажем вам об особенностях профессии 3D-художника и карьерных перспективах. Научим отличать рендер от фото, а 3D-моделера от 3D-визуализатора. Объясним, что вас ждет после выпуска из CGI Bootcamp и сколько вы будете зарабатывать. Приходите и дайте себе шанс получить интересную, перспективную и высокооплачиваемую профессию, о которой давно мечтали!
Articles and tutorials for 2D/3D Artists
Articles and tutorials for 2D/3D ArtistsArticlesJob BoardTalent PlatformEventsVendorsWorkshopsAbout
Advertise
Sponsored by Unreal EngineNewsInterviewsEnvironment ArtCharacter ArtResearchVFXPropsAnimationGamedevMaterialsTechRatingsEventsDigestFeaturePromo
These delicious Christmas treats were made by Astrid Rotelli.
Теодор Маккензи
22 декабря 2022 г.
- Новости
- 3ds Max
- Marmoset Toolbag
- Megascans
- ZBrush
- Substance 3D Painter
- Photogrammetry
- News
- 3ds Max
- Marmoset Toolbag
- Megascans
- ZBrush
- Substance 3D Painter
- Photogrammetry
Кроме того, создатель использовал Corona Renderer для рендеринга частиц.
Теодор Маккензи
22 декабря 2022 г.
- Новости
- 3ds Max
- Новости
- 3ds Max
Паскуале Шионти поделился демонстрацией незавершенной работы над своим новым выдающимся проектом.
Theodore McKenzie
декабря 19, 2022
- News
- 3DS MAX
- UNREAL ENGIN и Substance 3D Painter, чтобы перенести Blossom, Bubbles и Buttercup в мир 3D.
Theodore McKenzie
Dec 15, 2022
- News
- 3ds Max
- Maya
- ZBrush
- Substance 3D Painter
- News
- 3ds Max
- Maya
- ZBrush
- Substance 3D Painter
Обновление содержит улучшенное преобразование полигональной сетки в треугольную, десятки пресетов шума, рандомизаторы 2D и 3D UVW и многое другое.
Теодор Маккензи
08 декабря 2022 г.
- Новости
- 3ds Max
- Новости
- 3ds Max
Персонаж был создан с помощью ZBrush, 3ds Max, Substance 3D Painter, Marvelous Toolbag и Marmoset Designer.
Theodore McKenzie
Dec 01, 2022
- News
- 3ds Max
- Marmoset Toolbag
- Marvelous Designer
- ZBrush
- Substance 3D Painter
- News
- 3ds Max
- Marmoset Toolbag
- Marvelous Designer
- ZBrush
- Substance 3D Painter
Художник по уровням Сяоюй Цуй поделился подробным описанием своего рабочего процесса фотограмметрии, объяснил, как создавать модели с помощью RealityCapture и визуализировать их в Unreal Engine, а также рассказал о Unreal Engine. приступить к сканированию фотографий.
Цуй Сяоюй
24 ноября 2022 г.
- Интервью
- Реквизит
- 3ds Max
- Unreal Engine 4
- Фотограмметрия
- Интервью
- Реквизит
- 3ds Max
- Unreal Engine 4
- Фотограмметрия
Theodore McKenzie
23 ноября, 2022
- News
- Props
- 3DS MAX
- News
- Props
- MAX
- .
Theodore McKenzie
Nov 17, 2022
- Materials
- News
- 3ds Max
- Marmoset Toolbag
- Substance 3D Painter
- Materials
- News
- 3ds Max
- Marmoset Toolbag
- Substance 3D Художник
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Следующая
Трендовые статьи
- АРТАТЫ АРТИКА0017
- Чрезвычайно реалистичная французская улица, визуализированная в Unreal Engine 5
- Художник окунул настоящую птицу в воду Blender
- ArtStation отвечает на протест «Нет изображениям, сгенерированным ИИ»
- Детская книга, созданная с помощью ChatGPT и Midjourney
- Экран под клавишами на Unreal Engine 5
Популярные обсуждения
Художники ArtStation объединились в знак протеста против изображений, созданных ИИ
Они абсолютно правы, если это профессиональный сайт, на котором . ..
·
Анонимный пользователь
Учебное пособие: Импорт данных о местности в Unreal с помощью Lidar & Houdini
Большое спасибо за то, что поделились первой частью этой статьи. обучающая серия. Par…
·
Учебники Undini
Обновление предшественника Pixel Art Game от Яна Оршулика
Спасибо за эту статью, большое спасибо.
Январь·
Анонимный пользователь
BigMediumSmall о создании 3D-лиц из фотографий с помощью KeenTools FaceBuilder для Blender
Отлично!
·
Krivulya Andrew
Join Conversation
Join thousands of game designers and keep track of your subscriptions
Our Partners
We need ваше согласие
Мы используем файлы cookie на этом веб-сайте, чтобы сделать ваш просмотр более удобным. Используя сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Подробнее
Внешние сцены в 3d Max
Разработка понимание предмета и нахождение того, как лучше всего изобразить его персонаж — важный шаг в создании образа. Является предметом современный, современный, классический, исторический, минималистичный и так далее? В зависимости к конструкции конструкции могут применяться различные чувства. И в то время как у нас нет возможности положить наши камеры и ходить вокруг пространства, у нас есть исключительная свобода размещения любого количество камер в нашем виртуальном пространстве. Кроме того, новая камера Walk Through — полезный инструмент для съемки. быстрая, неформальная виртуальная прогулка по модели, чтобы обнаружить потенциальные виды и фотогеничные элементы.
Использование камеры обхода это отличный способ «открыть» виртуальное пространство.
Ниже приведены ярлыки для использования камеры обхода.
(Примечание: Команда уровня очень полезна, особенно для выпрямления вертикалей.)
Также полезно установить Быстрая система солнечного света быстро, но реалистично осветить сцену, даже если материалы простые цвета и оттенки. Взаимодействие света с Сцена является важным аспектом композиции. Иногда узоры а динамические линии, созданные светом и тенью, могут быть интереснее чем сама структура.
Принимая во внимание наше правило третей и правила диагонали из нашего предыдущего урока, мы видим, что те же понятия применимы к экстерьерам.
Правило третей
Диагональное правило
Экспериментирование с различными объективами камер и соотношениями сторон также могут создавать привлекательные композиции.
Преувеличенная антенна
Голландский угол (повернутый Horizon)
Моделирование (ACAD/Revit/SketchUp Into Max)
1. Введение
Здесь очень много различные способы импорта файлов в 3DS Max. У многих людей есть свои собственные методы, но вы найдете лучший процесс, который мы использовали в AutoCAD, Revit и SketchUp.
2. АКАД
а. Метод A
В основном, этот метод о том, как очистить файлы САПР перед импортом в 3DS Max, чтобы вы могли использовать этот файл САПР в качестве эталона и моделировать в 3DS Max— очищайте файлы САПР, которые вам не нужны, например электрические установки, конструктивные элементы, примечания, спецификации и т. д.
— Не должно быть файла «XREF». Если это так, вам нужно вставить или связать, или вы можете попробовать «включить XREF» вариант, но мы предпочитаем связывать внешние ссылки и очищать этот файл внешних ссылок.
— Иногда в файлах САПР есть блоки. Вы можете либо «взорваться» их или вы можете включить опцию «Преобразовать блоки в группы», когда вы импортировать в макс.
— Сделайте отдельные линии для каждой фигуры. Макс будет импортируйте файл в виде отдельных строк, а затем организуйте слои по одни и те же компоненты (обычно мы делаем слои по материалам), такие как стены, пол, потолок, отделка, дерево, камень, ткань и т. д.
— При импорте файлы в Max, мы обычно используем «Устаревший AutoCAD» или «Чертеж AutoCAD». Это зависит от того, как вы собираетесь их использовать.
— Давайте сделаем «Наследие» AutoCAD» для этого примера. Есть «Объединить объекты по слоям». зачем нужно использовать слои в AutoCAD, чтобы Макс импортировал объект также по слоям.
— Заморозить импортированный CAD и проследить линию который вы собираетесь создать.— Теперь вы можете применить модификатор «Extrude» в эту линию для создания стен и т. д.
б. Метод B
Этот метод больше связан с интерактивностью между файлами CAD и Max. В другом словом, если что-то изменить в САПР, Макс моментально обновит на основе файла САПР. Для того, чтобы эта концепция работала, необходимо некоторые вещи, которые вам необходимо учитывать и понимать в отношении концепция. Самым важным будет «полилиния».
— Полилиния должны быть закрыты. В большинстве чертежей САПР полилинии не замкнуты или одиночные линии, наложенные друг на друга. Так что нужно перерисовывать начисто, замкнутые полилинии по слоям.
— в параметрах полилинии есть «Толщина.» Вы не только сможете создать простой трехмерный геометрический формы, но и мгновенно обновится в 3DS Max.
— «толщина» — это, по сути, сколько вы можете выдавить, поэтому, если вы наберете 10′-0″ затем он выдавится из полилинии и создаст 3D-форму.
— теперь упорядочиваем слои по компонентам и вы готовы импортировать его в 3DS Max.
— В Максе заходим в «Файл» и выберите «Диспетчер ссылок на файлы».
— В «Диспетчере ссылок на файлы» вы будете возможность настроить, предустановить и связать файл.
— Как видите, вы сможете сказать полилиния, которая имеет «толщину», так как она будет иметь вытянутую модификатор применяется автоматически.
— Придадим разную толщину определенные полилинии в САПР, и давайте переместим некоторые вершины стены. Затем перезагрузите файл САПР в Max.
— Вы сразу заметите обновление всякий раз, когда вы сохраняете изменения в САПР.
3. Ревит
Этот часть руководства объяснит, как импортировать модель Revit в 3DS. Максимум. Требуется небольшой опыт работы с Revit и четкое понимание 3DS Макс.
— должен быть в 3D-виде в Revit
— экспортировать в формате AutoCAD DWG
a. В Revit
FileExportCAD Формат
б. В 3DS Max
Файл связывание. Лучший способ перенести любой файл AutoCAD DWG — это связывание файлов. Менеджер.
Если исходный файл в Revit имеет другую систему единиц, вы можете проверить «Изменить масштаб» и выбрать дюймов из выпадающего меню.
Существует предустановка, которая уже настроить для Revit в диалоговом окне.
Установите флажок «Использовать материал сцены» задание на перезагрузку», если вы хотите принести материалы, которые были назначены в Revit в 3DS Max.
Если вы хотите назначить новые материалы в 3DS Макс, не устанавливай этот флажок.