Разное

Уроки maya: Уроки Maya для начинающих 3D дженералистов, 3D художников и геймдизайнеров. 3D моделирования, рендеринг, анимация, экспорт в UE 4.

Содержание

Основы Maya

Основные положения

На этом уроке Вы познакомитесь с основами Maya. Следующие уроки построены таким образом, что для их изучения Вы уже должны будете иметь некоторые знания о пользовательском интерфейсе Maya, уметь ориентироваться среди множества окон и пользоваться предоставляемым редактором, не говоря уже о знакомстве с такими элементами, как меню, быстрые ссылки, marking menus.

Если Вы уже неплохо знакомы с Maya, то можете пропустить этот урок, но все таки лучше будет, если Вы прочтете его и освежите свои знания, ведь повторение — мать учения. С другой стороны, возможно, с тех пор, как Вы последний раз пользовались этой программой, в интерфейс внесены некоторые изменения, и нелишним будет с ними ознакомиться.

В этом туториале Вы узнаете:

  • С чего начать
  • Как пользоваться примитивами Maya и инструментами камеры
  • Как пользоваться инструментами преобразования
  • Как использовать Shelf и renaming объекты
  • Как использовать Channel Box и Outliner
  • Как оптимизировать вид объекта в окне просмотра
  • Как выбирать и преобразовывать компоненты
  • Как позиционировать объекты
  • Duplicating и instancing
  • Что такое опорными точками и как их нужно использовать
  • Как пользоваться редакторами для выбора узловых точек и для подгонки атрибутов

Также Вы ознакомитесь со встроенным языком Maya (Maya Embedded Language, далее — MEL) (ждите через неделю), и прочтете краткое описание пользовательского интерфейса Maya (ждите через неделю).

Перед тем, как Вы начнете:
Для того, чтобы пользоваться этим уроком так, как задумывали авторы, Вам необходимо будет подключить файлы сцен Maya. Чтобы инсталлировать эти файлы, перейдите в раздел Try Maya CD-рома Taste of Maya.

Запуск Maya:
Дважды щелкните на иконке Maya 3.0 Evaluation на рабочем столе или из

Start>Programs>Maya 3.0 Evaluation>Maya.

В Maya:
Как только файлы туториала будут инсталлированы, разрешите текущему проекту доступ к файлам сцен Maya. Для этого в Maya :

· Выберите File>Progect>Set и укажите здесь каталог, в котором Вы установили файлы сцен Maya.
· Выберите каталог Maya_tutorial_data и нажмите Ок

ВАЖНО!
Для того, чтобы работать с этим уроком, Вам понадобиться трехкнопочная мышь.

Итак, начнем

  1. Выберите Start>Programs>Maya 3. 0 Evaluation>Maya.
  2. Внимательно ознакомьтесь с верхней левой частью главного окна. Там расположено все то, чем Вам придется наиболее часто пользоваться.

  • common menus (начиная с File и заканчивая Window) в самой верхней части окна содержат пункты, которые являются общими для всех операций в Maya.
  • Каждая из настроек меню (menu sets) соответствует одному из программных модулей Maya — Animation, Modeling, Dynamix или Rendering. Вы можете переключаться между различными menu sets просто выбирая нужную из выпадающего меню. Меню, соответствующие определенной menu set, отображаются около общего меню.
  • Наиболее часто используемые инструменты (Common tools, или, как их иногда называют, Mini Bar) расположены просто под menu sets. Вы будете использовать эти инструменты для того, что выделять, перемещать, вращать и масштабировать объекты.
  1. Выберите Window>Settings/Preferences> Preferences.
    Maya предоставляет для Вашего удобства огромное количество настраиваемых параметров, с помощью которых Вы можете «подогнать» под свои нужды каждый сеанс работы с Maya.
    Например, Вам может понадобиться отменить несколько последних действий. Вы можете определить, сколько таких отмен будет запоминать Maya (это мы сделаем в нашем туториале, но чуть позже), и этот параметр будет использоваться в последствии каждый раз, когда Вы запустите Maya.
  2. В списке категорий слева, выберите Undo (внизу списка) и установите для параметра Queue значение Infinite (бесконечное количество). Это значит, что Вы сможете вернуться назад на неограниченное количество шагов. Используйте для этого пункт меню Edit>Undo.

Наше первое построение

В этом уроке Вы построите дверь, используя для этого примитивы. Вы научитесь пользоваться инструментами преобразования , предоставляемыми Maya, а также научитесь настраивать положение камеры с помощью клавиш мыши и научитесь пользоваться некоторыми редакторами и окнами.

Использование примитивов Maya и инструментов камеры

Maya предоставляет пользователю примитивы NURBS (Non Uniform Rational B-Splines) и полигональные примитивы. Эти примитивные формы — кубы, сферы, цилиндры, торы — могут быть использованы в качестве «заготовок», которые потом с помощью инструментов Maya могут приобрести необходимую форму. Дверь, которую Вы будете строить в этом туториале, Вы начнете строить из самого примитивного объекта — куба.

Создайте дверь из полигонального примитива — куба.

  1. Выберите Create>Polygon Primitives>Cube.
    Вы увидите, что на экране появится куб. Он появится в окне 3D сцены. Это окно часто также называют рабочим пространством (workspace), панелью (panel), и иногда — вид камеры (camera view).
  2. Укрупняем план (Dolly in): придерживая клавишу Alt, перемещаем мышь вправо, нажимая при этом левую (LMB) и среднюю (MMB) клавиши мыши. С помощью этой процедуры (далее — доллинг )мы перемещаем виртуальную камеру в виртуальном пространстве ближе к объекту, то есть укрупняем план.

  3. Перемещаем вид вниз (Track down): для этого, придерживая клавишу Alt, перемещаем мышь вниз, нажимая при этом среднюю клавишу мыши. С помощью трекинга мы перемещаем вид сцены вниз, вверх, влево, вправо. Сейчас мы переместили вид вниз, чтобы, когда мы закончим работать с дверью, ее было хорошо видно.

  4. Вращаем камеру (Tumble down): для этого, придерживая клавишу Alt, перемещаем мышь вверх, нажимая при этом левую клавишу мыши. Эта процедура вращает камеру вокруг центра интереса. Ведь намного проще работать с кубом, когда камера находится примерно на одном с ним уровне, а не гораздо выше.

  5. Выберите Panels>Layouts>Four из полосы меню на виде.
    Вы можете разделить рабочее пространство на несколько панелей видов. Эти виды — в перспективе, сбоку, спереди, сверху — являются общими слоями. (виды сверху, сбоку, и спереди называются ортографическими видами)

Запомните:

  • Доллинг и трекинг можно применять ко всем видам, а Tumble — только к виду в перспективе.
  • Эти и другие инструменты камеры доступны также из меню View>Camera Tools на каждом виде.
  • Чтобы раскрыть один вид на все рабочее пространство, щелкните на нем мышкой, потом отпустите мышь и нажмите пробел. Чтобы вернуть четырехоконное представление, снова нажмите на пробел.

Использование инструментов трансформации

Далее Вы познакомитесь с инструментами преобразования Maya, а также как можно наиболее эффективно трансформировать объект разными способами.

Масштабирование куба

  1. Щелкните на иконке инструмента Scale (масштаб) на панели наиболее часто используемых инструментов в левой верхней части главного окна Maya.

    Название инструмента и короткая подсказка показываются в строке помощи (Help Line) внизу главного окна Maya. Это — одна из уже ставших стандартом традиций Maya.

СОВЕТ

Для того, чтобы прочесть информацию об инструменте, просто подведите к иконке мышь, не нажимая на ее кнопки.

  1. На виде спереди щелкните на верхнем квадрате на рукоятке инструмента Scale. Если рукоятка не отображается, щелкните на кубе.

    Инструменты трансформации Maya имеют указатели для манипулирования, соответствующие осям XYZ. С помощью этих указателей Вы можете управлять направлением трансформации. Щелкнув на указатель определенной оси, Вы запрещаете трансформацию в этом направлении.

  2. Перетащите мышкой верхний указатель вверх до положения, когда верх куба не будет на уровне первой линии сетки над уровнем плоскости пола.

    Плоскость пола — это плоскость, образованная осями X и Z (Считается, что ось Y — вертикальная). На виде спереди эта плоскость отображается в виде темной горизонтальной линии, а на виде в перспективе — в виде сетки.

  3. Щелкните мышкой на центральном указателе и перетаскивайте вправо, пока верх куба не достигнет третьей линии сетки. Перетаскивание центрального указателя масштабирует объект во всех направлениях. При этом все пропорции, которые Вы получили на предыдущем шаге, сохраняются.

  4. На виде сверху щелкните на Нижнем указателе, и перетащите ее до положения, когда толщина куба не станет такой, как у двери (естественно, учитывая пропорции).
    Посмотрите на результат в окне вида в перспективе.
  5. Щелкните на иконке инструмента Move. Указатели манипулирования изменяются в соответствии с выбранным в данный момент инструментом. Если Вы не знаете, какой инструмент выбран в данный момент, Вы можете догадаться об этом, просто посмотрев на указатели — они своим видом могут намекнуть о возможных с помощью их действиях.

  6. На виде спереди перетащите куб за верхнюю часть до тех пор, пока низ не «станет» на плоскость пола. Теперь у нас уже есть заготовка двери.

Далее >> Использование Shelf и переименование объектов

Курс «Супер Maya» от VideoSmile. Официальный сайт

Курс «Супер Maya» от VideoSmile. Официальный сайт

Самый полный обучающий курс
по созданию 3D-графики и визуальных
эффектов в программе Maya от команды
VideoSmile

  • 38 практических занятий
  • Домашние задания и кураторство
  • Сертификат о прохождении курса
  • Никаких ограничений по времени
  • Версия 2022 (Добавлены новые уроки)

Work by mishmish (Mihail Vasilev)

Начните свой путь в мир киношных и игровых


спецэффектов с одной из самых популярных в
индустрии программ – Maya

Если вы хотите работать в кино или игровой индустрии в сфере создания 3D-графики и визуальных эффектов, вам необходимо знать эту программу, поскольку в ней создается до 90% тех замечательных моментов в фильмах и играх, которые поражают нас своей зрелищностью.

На сегодняшний день это самая популярная программа для 3D-моделирования, персонажной анимации, моушн-графики, симуляции различных эффектов и многого другого, что неразрывно связано с кино, рекламой и играми.

Ниже лишь несколько примеров, где использовалась программа. Эти примеры наилучшим образом показывают, насколько Maya популярна в голливудских и российских студиях.

Maya в кино

«Стражи Галактики – 2»

«Пираты Карибского моря»

«Бегущий по лезвию 2049»

Maya в сериалах

«Игра престолов»

«Мир дикого запада»

«Очень странные дела»

Maya в мультфильмах

«Шрек»

«Зверополис»

«Тайна Коко»

Ниже приведен шоурил компании Autodesk. Основная часть приведенных там визуальных эффектов создавалась в программе Maya.

Также Maya активно используется при создании графики для компьютерных и мобильных игр.

Удивительно, но, несмотря на колоссальную популярность Maya, по этой программе катастрофически мало качественных обучающих курсов, особенно на русском языке. Мы решили заполнить этот пробел и, продолжив линейку наших суперкурсов, создали полноценный обучающий видеокурс по программе Maya!

Супер Maya

«Супер Maya» — самый полный обучающий
курс по созданию 3D-графики и визуальных
эффектов в программе Maya от команды
VideoSmile.ru

Автор курса — один из создателей графики и
спецэффектов для крупнейших российских
блокбастеров: «Сталинград», «Викинг»,
«Август восьмого»

Юрий Снытко

Сертифицированный инструктор
Autodesk ATC Instructor

Опыт работы в 3D: 10 лет.

Специализация: создание компьютерной графики
для кино, рекламы и видеоигр.

Работал в самой известной российской студии визуальных
эффектов — Main Road|Post.

Сейчас работает в ARGUNOV studio над реализацией
визуально сложных кинопроектов.

Работал над созданием компьютерной графики для
фильмов: «Сталинград», «Викинг», «Август восьмого»,
«Мафия».

«Сталинград»

«Мафия»

«Август восьмого»

Для Юрия Maya — основной рабочий инструмент. Вы будете перенимать знания от настоящего профессионала, который не только научит вас работе в самой программе, но и даст множество профессиональных советов из области создания спецэффектов.

Шоурил автора:

6 ключевых особенностей курса

1

Домашнее задание
к каждой главе

Грамотно составленные домашние задания способствуют лучшему усвоению материала.

2

Поддержка от автора
и кураторов

Вы будете получать необходимую обратную связь и наставничество.

3

Сертификат о прохождении курса от VideoSmile

Подтверждение того, что вы прошли качественное обучение.

4

Портфолио с вашими работами

По завершении курса у вас на руках будет несколько готовых работ, которые вы сможете поместить себе в портфолио для привлечения новых заказчиков

5

Никаких ограничений
по времени

Курс предоставляется вам навсегда, без каких-либо лимитов и ограничений по времени.
Занимайтесь тогда, когда вам удобно.

6

Качественные 3D-модели

В курсе для практики вам будут предоставлены качественные 3D-модели, выполненные автором специально для вас.

Содержание курса

Курс состоит из 38 занятий, объединенных в 8 глав, и 12 увлекательных домашних заданий. Длительность курса составляет 26 часов (одних только видеоуроков!). В курсе детально рассматриваются все основные возможности и инструменты программы Maya с самого нуля до профессиональных вершин.

В обучении мы сделали упор на практику, поэтому в каждой главе курса вы будете создавать по несколько собственных 3D-композиций.

Глава 1

Знакомство с программой Maya

8 занятий (7 ч. 20 мин.)

Первая глава представляет собой вводный мини-курс по программе Maya. В уроках этой главы вы не только изучите интерфейс и базовые инструменты этой программы, но и познакомитесь с такими направлениями, как моделирование, текстурирование, анимация и рендер.

Урок 1

Интерфейс программы

Урок 2

Примитивы и основы моделирования

Урок 3

Основные инструменты моделирования

Урок 4

Subdivision-моделирование

Урок 5

Настройка рендера и работа с источниками света

Урок 6

Редактор материалов Hypershade

Урок 7

Знакомство с универсальным материалом aiStandartSurface. Создание стекла, металла и др.

Урок 8

Анимация в Maya

Домашнее задание

В первом домашнем задании вам нужно будет создать sci-fi-ящик, используя базовые навыки моделирования, полученные в первой главе.

Глава 2

Продвинутое моделирование

5 занятий (4 ч. 50 мин.)

В первой главе мы изучили базовые техники моделирования в Maya. Но для создания сложных 3D-моделей этих знаний будет недостаточно. Поэтому во второй главе мы углубимся в тему моделирования и освоим ряд продвинутых техник, которые помогут вам создать любую модель, какую вы только можете представить.

Урок 1

Моделирование меча из «Властелина колец»

Урок 2

Работа с кривыми

Урок 3

Деформеры

Урок 4

UV-развертка

Урок 5

Ретопология

Домашнее задание

Используя знания о продвинутых техниках моделирования из второй главы, вы должны будете самостоятельно смоделировать электрогитару.

Глава 3

Текстурирование в Substance Painter

5 занятий (2 ч. 57 мин.)

Эту главу можно смело назвать «Супер Substance Painter», потому что она является неким мини-курсом по этой программе. Substance Painter — это потрясающая программа для текстурирования, и она превосходно работает в связке с Maya. В этой главе мы на практическом примере изучим текстурирование в Substance Painter, а затем экспортируем полученный результат в Maya.

Урок 1

Знакомство с Substance Painter

Урок 2

Подготовка модели

Урок 3

Текстурирование

Урок 4

Экспорт в Maya и настройка рендера

Урок 5

UV Tile — UDIM

Домашнее задание

Это домашнее задание будет посвящено текстурированию гитары в программе Substance Painter. Здесь вам нужно будет определить, как должна выглядеть ваша гитара, и затем создать текстуры для каждого элемента вашей модели.

Глава 4

Рендер в Maya

7 занятий (3 ч. 16 мин.)

Этап рендеринга очень важен, потому что именно на этом этапе ваша трехмерная сцена обретает финальный законченный вид. В этой главе вы научитесь настраивать рендер таким образом, чтобы ваше финальное изображение или видео были максимального качества. Также мы поговорим про настройку освещения и работу с камерами в трехмерном пространстве.

Урок 1

Линейный цвет

Урок 2

PBR / физика материалов

Урок 3

Интеграция рендера в съемку

Урок 4

Настройка качества рендера

Урок 5

Дисплейсмент

Урок 6

Рендер-слои

Урок 7

Освещение сцены

Домашнее задание

В этом домашнем задании вам нужно будет сделать рендер-робота, с которым мы ранее уже работали в ходе этого курса. Вам нужно будет правильно настроить количество семплов и другие параметры рендера.

Глава 5

Риггинг в Maya

5 занятий (2 ч. 22 мин.)

В этой главе вы узнаете, как подготовить вашего персонажа к анимации. Вы научитесь создавать виртуальный «скелет» из отдельных костей или суставов и привязывать к нему вашу геометрию. Узнаете, как выстроить иерархические связи между отдельными элементами полученного скелета и как всем этим управлять при помощи рига. Все эти навыки помогут вам подготовить вашего персонажа к анимации таким образом, что его будет легко и удобно анимировать.

Урок 1

Основы риггинга. Привязки

Урок 2

Привязка геометрии к костям

Урок 3

Привязка геометрии к костям

Урок 4

Инверсная кинематика

Урок 4

Авториг

Домашнее задание

Это домашнее задание будет посвящено теме рига, поэтому в нем вам нужно будет создать риг для довольно-таки интересной модели под названием гексапод. Насколько сложным будет этот риг, решать вам.

Глава 6

Анимация

3 занятия (1 ч. 23 мин.)

Maya широко используется такими компаниями, как Disney и Pixar, для создания анимационных фильмов. «История игрушек», «Тачки», «Зверополис» — при создании всех этих анимационных шедевров использовалась программа Maya. Если вы хотите прикоснуться к миру анимации и научиться анимировать собственных персонажей, то вам обязательно нужно изучить эту главу. В ней вы познакомитесь с базовыми принципами анимации в программе Maya.

Урок 1

Основы анимации

Урок 2

Подготовка проекта. Сетап персонажа

Урок 3

Создание анимации прыжка

Глава 7

Динамика

4 занятия (4 ч. 10 мин.)

В седьмой главе вы изучите динамику и симуляцию различных эффектов в Maya. Вы освоите твердотельную динамику и узнаете, как при помощи ее заставить твердые тела соударяться и взаимодействовать друг с другом. Вы научитесь воспроизводить поведение тканей, симулировать частицы при помощи модуля nParticles, а также создавать эффектную моушен-графику, используя модуль MASH.

Урок 1

Твердотельная динамика Bullet

Урок 2

Ткани nCloth

Урок 3

Частицы nParticles

Урок 4

Процедурная анимация MASH

Домашнее задание

В финальной домашней работе вам нужно будет разбить вдребезги любую 3D-модель, используя модуль MASH.

Глава 8

Кастомизация программы Maya

1 занятие (13 мин.)

В этой главе вы узнаете, как, используя сторонние решения (скрипты, плагины), можно расширить возможности программы Maya. Также мы поговорим о настройке горячих клавиш и о том, как при помощи их можно в разы увеличить скорость работы.

Урок 1

Установка скриптов, плагинов, рендеров. Горячие клавиши

Обучение Substance Painter

Видеокурс содержит главу по работе в программе Substance Painter. Многие CG-художники используют эту программу, чтобы создать максимально реалистичные текстуры для своих моделей. Научитесь и вы создавать потрясающие текстуры и поверхности при помощи Substance Painter.

Кому мы рекомендуем


изучить этот курс?

Тем, кто уже работает в Maya, но хочет узнать о программе еще больше

Тем, кто только начинает свой путь в мире 3D-графики

Кто хочет создавать визуальные эффекты для кино и игр

Кто хочет получить востребованную, редкую и хорошо оплачиваемую профессию

Тем, кто хочет устроиться на работу в Disney или Pixar

Кто хочет найти интересное хобби и реализовать свои невероятные задумки

Сертификат об окончании обучения

После завершения курса и успешного выполнения всех домашних заданий вы получите сертификат от команды VideoSmile, который поможет вам при устройстве на работу.

«Супер Maya» — самый полный обучающий курс по созданию 3D-графики и визуальных эффектов в программе Maya от команды VideoSmile

Супер Maya

Стоимость курса:

19990 ₽ 316 $ 13327 грн. 289 €

Показать цены в: ₽ грн. $ €

Заказать

Как проходит обучение?

Обучение проходит на современной онлайн-платформе VideoSmile, к которой вам будет предоставлен доступ.

Вы сможете изучать курс в любое время. Мы на регулярной основе будем отвечать на ваши вопросы и проверять ваши домашние задания.

Обучающая онлайн-платформа VideoSmile

После покупки курса вы получаете доступ на онлайн-платформу VideoSmile, которая многократно повышает эффективность обучения. Там вы будете изучать курс. При использовании онлайн-платформы вам не нужно будет скачивать курс на компьютер. На саму платформу вы сможете заходить не только с компьютера, но и с телефона, из любого места, где есть интернет.

1

Домашние задания

Мы постарались сделать их максимально интересными. Вам будет увлекательно их выполнять, и они помогут вам закрепить пройденный материал. Все задания будет проверять ваш наставник — вы будете получать подробные комментарии, что сделали правильно, а что нет.

2

А

Круглосуточная поддержка

Если во время изучения курса у вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда сможете задать их на онлайн-платформе и получить своевременные ответы от кураторов курса. Помимо этого онлайн-платформа позволит вам задавать вопросы автору курса, общаться с другими студентами, а также делиться своими результатами.

3

Гарантия возврата средств

Как обычно, мы даем 100% гарантию на наш курс.

Если после прохождения курса «Супер Maya» вы поймете, что не научились работе в программе Maya на должном уровне или не узнали из курса ничего нового, то в течение одного месяца со дня покупки вы сможете полностью вернуть уплаченную за курс сумму.

Просто напишите нам об этом на email: [email protected], и мы в течение 1—2 дней вернем вам деньги без лишних вопросов.

FAQ

Куда я могу обратиться, если в процессе обучения у меня возникнут вопросы?

Любые вопросы, которые у вас возникают во время прохождения курса, вы можете задавать на онлайн-платформе VideoSmile. На ваши вопросы с радостью ответит наставник либо другие авторы из нашей команды.

Если меня что-то не устроит, как мне вернуть деньги?

Если вы захотите вернуть свои деньги, достаточно написать нам на email: one@videosmile. ru. Покупая наш курс, вы ничем не рискуете. Не подойдет — мы вернем вам деньги.

Можно ли смотреть данный видеокурс на OS X (Mac OS)?

Да. Данный видеокурс можно смотреть как в Windows, так и в OS X (Mac OS).

Где можно взять программу Maya?

Программу Maya можно скачать на официальном сайте:
https://www.autodesk.ru/­products/maya/overview
Вы можете получить бесплатную демоверсию программы на 30 дней. Также вы можете установить бесплатную студенческую версию на 3 года.

Я не из России, могу ли я купить ваш курс?

Да, можете. Доступные способы оплаты для вас: карты Visa/MasterCard/Maestro, Яндекс.Деньги, WebMoney R через ДеньгиOnline, WebMoney Z, Visa QIWI Wallet (кошельки, терминалы, счет телефона Мегафон), денежные переводы или PayPal.

Ограничено ли количество устройств, на которых я могу изучать курс?

Нет, не ограничено, вы можете запускать курс на любом компьютере без ограничений.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь к нашему онлайн-консультанту. Кнопка онлайн-консультанта расположена в правом нижнем углу страницы. Либо вы можете написать нам на [email protected]

Учебники

Maya: овладейте искусством 3D

Имея под рукой лучшие учебные пособия по Maya, вы сможете освоить Autodesk Maya — один из лучших пакетов для начинающих художников. Усовершенствованные инструменты и высококачественные плагины Maya позволяют создавать впечатляющие 3D-графики, которые можно добавить в ваше дизайнерское портфолио.

Мы собрали лучшие учебные пособия по Maya, которые помогут вам освоить основные функции и усовершенствовать свои навыки. Каким бы ни был ваш уровень, для вас обязательно найдется учебник по Maya.

Хотите больше вдохновения? Вот несколько замечательных примеров 3D-искусства (откроется в новой вкладке), которые помогут вам начать работу. А если вы хотите узнать все о последней версии, посмотрите наш обзор Maya 2020.

Лучшие на сегодняшний день предложения Autodesk Maya

(открывается в новой вкладке)

Autodesk Maya — 1 год

(открывается в новой вкладке)

1872 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

3 90 вкладка)

в Autodesk — Европа (открывается в новой вкладке)

01.

Знакомство с интерфейсом Maya 

Если вы только начинаете работать с Maya, определенно стоит взглянуть на это введение в Maya от производителя инструмента, Autodesk. Если вы найдете это полезным, есть целая серия (откроется в новой вкладке) этих основных руководств на выбор.

02. Создайте собственный интерфейс Maya 

Maya предлагает ошеломляющий набор инструментов, команд и параметров, подходящих для любого рабочего процесса. Итак, с чего начать? В этом руководстве показано, как создать пользовательский интерфейс, который подойдет именно вам.

03.  Как создавать собственные элементы управления ригами в Maya 

Лучшие риги — это те, которые интуитивно понятны и просты в использовании и подходят для целой команды аниматоров. В этом руководстве предлагаются некоторые передовые правила для ригов и показано, как настроить собственный настраиваемый элемент управления ригами.

04. Как упростить создание формы перехода в Maya

Фигуры перехода или цели преобразования, как их еще называют, — это мощный способ вдохнуть жизнь в статическую модель (Изображение предоставлено Энтони Уордом)

Blend shape или morph target, как их еще называют, — это мощный способ вдохнуть жизнь в статическую модель. Традиционно создание плавных форм могло быть долгой и утомительной работой, но за прошедшие годы в создание плавных форм было внесено множество улучшений, и были разработаны некоторые сокращения, которые помогают ускорить создание и предотвратить необходимость повторения какой-либо работы.

В этом руководстве объясняется, как можно использовать сочетание новых инструментов и методов Maya для быстрого и эффективного создания плавных форм.

 05. Создайте UV-наложение с помощью плагина Roadkill 

UV-наложение используется для наложения текстуры 2D-изображения на 3D-сетку. Плагин Maya Roadkill автоматически выкладывает UV-координаты и минимизирует искажения всего за несколько кликов. Вот как его использовать, в четыре шага.

06. Моделирование взрывов в Maya

С помощью nParticles и FumeFX можно создавать эффекты взрыва. В этом подробном руководстве по Maya рассказывается, как создать реалистичный взрыв.

 07. Создайте эффект портала в Maya 

Хотите создать эффект портала в стиле Доктора Стрэнджа? В этом учебном пособии по Maya показано, как именно это сделать с помощью nParticles — и, в частности, режима Nucleus.

08. Создайте сцену с помощью RenderMan для Maya

Воссоздайте эту потрясающую сцену (Изображение предоставлено Джереми Хайнцем)

В этом руководстве Джереми Хайнца показано, как создать зимнюю среду с помощью RenderMan для Maya. Он охватывает все: от создания привлекательной композиции до затенения, освещения и подготовки вашего изображения к производству.

09. Как ускорить ретопологию в Maya 

Ретопология становится все более важной (Изображение предоставлено Энтони Уордом)

Узнайте, как использовать инструменты Maya для выполнения ретопологии. В этом руководстве основное внимание уделяется использованию инструмента Conform в Maya для создания базовых примитивов. 10. Шейдеры и текстуры Maya Разберитесь со всеми типами материалов и их рендерингом в стандартном рендерере Maya, Arnold.

 11. Улучшенная анимация персонажей 

В этом руководстве представлен способ изменить скин готового персонажа, не требующий кропотливого импорта и экспорта веса кожи с небрежными результатами. Использование инструмента «Экспорт веса деформатора» с пометками «Экспорт веса» и «Импорт веса» — гораздо более эффективный и успешный способ завершить анимацию.

12. Создание цикла ходьбы в Maya

Узнайте, как создать убедительный цикл ходьбы, из этого подробного 40-минутного руководства по Maya. В нем вы узнаете, как освоить каждую позу, настроить время и уточнить цикл ходьбы с помощью графического редактора.

 13. Создание реалистичной среды в Maya 

 
Создание различных сред увлекательно, но чтобы сделать их правдоподобными, важно изучить ваши референсы. В этом уроке по Maya Ева Нг демонстрирует, как она создала этот проект.

14. Как создать дым в Maya 

В этом руководстве Майка Гермеса (откроется в новой вкладке) показано, как создать множество различных типов дыма, от струйки сигаретного дыма до густого облака дыма от гранаты. .

Лучшие на сегодняшний день предложения Autodesk Maya

(открывается в новой вкладке)

Autodesk Maya — 1 год

(открывается в новой вкладке)

1872 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке в представлении)

900 tab)

в Autodesk — Europe

Подробнее:

  • Как продавать свои 3D-ресурсы в Интернете
  • Ноутбуки для 3D-моделирования: лучшие в 2020 году
  • Приложения для iPad Pro: создавать ваш Apple Pencil сияет

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Роб Редман — редактор журналов 3D World и ImagineFX, имеет опыт работы в области анимации, визуальных эффектов и фотографии. Как 3D-художник, он создал материнский корабль на победившей Webby Plot Device и был аниматором в последующих работах; Заказать до. Он создал тренинг для художников Cinema 4D и Blackmagic Design Fusion. С 15 лет он публикуется как продуктовый и фуд-фотограф. Помимо того, что Роб является мультиинструменталистом, он также страстно отращивает бороды.

10+ лучших учебных пособий по Maya для начинающих [февраль 2023 г.] — изучите Maya онлайн

Изучите Maya для создания приложений с трехмерной компьютерной графикой с помощью лучших учебных пособий по Maya для начинающих в 2023 году кадровая анимация, анимация по пути, редактирование анимации и использование слоев. Вы будете учиться на примере, когда мы создадим нашу анимацию на полностью смонтированном персонаже, и процесс будет представлен от первоначальной концепции до ключевых поз и финальной полировки анимации.

Научитесь создавать высококачественные 3D-модели и анимацию в Maya 2020.

В этом курсе вы изучите:

  • основные навыки Maya — моделирование, текстурирование, рендеринг и анимацию.
  • основы, такие как выбор объектов и управление ими, организация сцен.
  • настройка интерфейса.
  • для создания и применения материалов к поверхностям — добавления цвета, текстуры и отражательной способности.

Этот курс охватывает основные навыки Maya — моделирование, текстурирование, рендеринг и анимацию — в реальном рабочем процессе, основанном на проектах, который одинаково хорошо переносится в кино, анимационную графику и игровой дизайн.

Изучите основы, такие как выбор объектов и управление ими, организация сцен и настройка интерфейса. Далее рассмотрим полигональное моделирование, создание и уточнение сеток, скульптинг и NURBS-моделирование.

Теперь пришло время создать и применить материалы к поверхностям — добавить цвет, текстуру и отражательную способность. Затем интегрируйте камеры, освещение и эффекты глубины резкости с помощью средства визуализации Arnold for Maya.

И последнее, но не менее важное: здесь показано, как добавить движения и жизни в вашу работу с помощью инструментов анимации Maya.

Нерассказанная история Вики Лау и ее путешествия по воссозданию поразительного происшествия с нуля с использованием визуальных эффектов.

В этом курсе вы узнаете, как:

  • эффективно использовать Autodesk Maya, Adobe Photoshop и Adobe After Effects на основе предоставленного примера.
  • планируйте снимать собственные кадры с визуальными эффектами.
  • Решите проблемы с реальными кадрами фильма и сценариями пост-продакшн.

Узнайте, как создавать визуальные эффекты, снятые с нуля, став частью разворачивающейся нерассказанной истории.

учитесь, наблюдая, как разворачивается короткий фильм, помогая главному герою истории создавать окончательные визуальные эффекты, снятые с помощью пошагового руководства курса по 3D-моделированию, текстурированию, анимации, 2D-трекингу и композитингу.

Изучите основы модуля визуализации Arnold, визуализируя реалистичную сцену в Autodesk Maya 2017.

Autodesk Maya 2017 теперь поставляется с модулем визуализации Arnold, являющимся отраслевым стандартом. Arnold используется многими студиями визуальных эффектов и анимации для создания потрясающих изображений для фильмов и телевидения.

3 причины изучить этот мощный рендерер:

  1. Сделайте себя более привлекательным для потенциальных работодателей.
  2. Поднимите свою работу на новый уровень реалистичности.
  3. Легче в освоении, чем почти все другие средства визуализации.

Этот курс предназначен для всех, кто хочет научиться использовать Arnold для создания великолепных изображений с начального уровня. Вы научитесь освещать и затенять сцену от начала до конца, попутно охватывая основы. Этот курс проведет вас через практический проект, а не через бесконечные настройки со сферой.

Научитесь создавать двуногого персонажа и анимировать цикл ходьбы для фильмов, телепередач и видеоигр для начинающих пользователей Maya.

Autodesk Maya является центром анимационных компаний по всему миру благодаря своему мощному и гибкому набору инструментов. В этом курсе вы узнаете, как быстро подготовить свои 3D-модели для анимации в процессе, который называется риггинг. Затем вы анимируете цикл ходьбы. Система Human IK — это установка, которую мы будем использовать, чтобы оживить нашего персонажа. Вы также изучите более сложные темы, такие как применение и редактирование захвата движения для ваших персонажей. Эти методы позволят вам быстро создавать великолепные анимации для фильмов, телепередач и видеоигр.

Этот курс специально разработан для начального уровня, но он полон полезных советов, приемов и инструментов, которые помогут более опытным пользователям изучить функции, с которыми они не знакомы. Он охватывает некоторые из последних обновлений функций анимации в Maya, включая новый редактор Graph, Quick rig и редактор Time.

Навыки, охватываемые этим курсом, не только позволят вам создавать отличные работы, но и сделают вас более привлекательными для работодателей на должности аниматора, художника по предварительной визуализации, технического аниматора и 3D-универсала.

Хотите узнать, как использовать Maya после того, как вы уже знакомы с 3ds max? Выполнение переключения никогда не было проще.

Может быть трудно чувствовать себя полностью потерянным, когда вы уже знаете основы, а программное обеспечение — единственное, что вам мешает. Вы можете рвать на себе волосы, потому что ваша скорость и процесс были выброшены за дверь. Вы можете знать, что хотите создать, но ни к чему не стремитесь.

Большинство руководств по изучению Maya представляют собой длинные и затянутые видеоролики с основами, охватывающие темы, которые вы уже понимаете. Вы просто ищете информацию о том, как перенести навыки, которые у вас уже есть от работы в 3ds max. Возможно, вы тратите много времени на просмотр множества видеороликов для начинающих только для того, чтобы обнаружить, что видео не учитывают передовые методы, которые вы используете. Иногда методы, которые вы используете, недоступны даже в Maya. Это раздражает и тратит ваше время.

Эта серия видеороликов предназначена для того, чтобы вы быстро освоились в Maya и заставили вас задуматься, почему раньше казалось таким сложным перенос между программами. Все основные инструменты и методы, которые используются в повседневной разработке графики для видеоигр (моделирование, развертывание и запекание), будут объяснены и снабжены перекрестными ссылками на то, что вы будете использовать в 3ds max. Поэтому, если вам нужно быстро освоиться в Maya для новой работы или вы являетесь студентом, который хочет улучшить свое резюме, чтобы стать более привлекательным для работодателей, эта серия видео идеально подходит для вас.

Изучите инструменты и принципы риггинга реквизита и персонажей в Maya 2018.

Изучение 3D-ригинга может быть очень запутанным и трудоемким, если делать это самостоятельно. Я хочу облегчить вам процесс обучения, рассказывая обо всех инструментах и ​​концепциях риггинга в очень подробных видеороликах.

Вы сделаете ряд ригов, от реквизита до персонажей, чтобы убедиться, что после окончания этого курса у вас будут знания, необходимые для решения любого рига, который вам будет представлен.

Вы узнаете советы и рекомендации, которые ускорят ваш рабочий процесс и помогут понять основы 3D-риггинга.

Научитесь программировать на Python, чтобы быстрее работать в Maya.

Этот курс проведет вас от написания самой первой строки кода Python до создания продвинутых пользовательских интерфейсов со всей гибкостью, которую мы ожидаем от профессионала. Вы освоите навыки, которые помогут вам работать быстрее, автоматизируя повторяющиеся задачи, чтобы вы могли сосредоточиться на работе, которую хотите делать. Это, в свою очередь, также может добавить вам невероятную ценность на рынке труда и помочь вам быстрее продвигаться по карьерной лестнице.

Независимо от того, являетесь ли вы новичком или уже знакомы с Python, этот курс может многое вам предложить. Проекты разделены по сложности, и для вас найдется проект, независимо от того, являетесь ли вы моделистом, аниматором, монтажником или лихтером.

Вот что мы рассмотрим:

  • Основы Python: функции, классы, операторы if и т. д.
  • Расширенные концепции Python, такие как лямбда-выражения, частичные выражения, регулярные выражения и т. д.
  • Написание пользовательских интерфейсов с помощью Maya Cmds и Qt
  • Запись данных на диск и загрузка их обратно в Maya в формате JSON
  • Создание инструментов командной строки
  • Настройка профессионального рабочего процесса
  • Структура интерфейса Qt: пользовательские виджеты, сигналы и слоты, таблицы стилей и т. д.

Создайте свой собственный Трехмерный мир с использованием Maya 2017 в этом увлекательном курсе, основанном на проектах.

Изучите основы и многое другое в этом простом проекте, в котором вы создадите стильную изометрическую низкополигональную сцену. Этот курс предназначен для полных новичков и не увязнет в ненужном техническом жаргоне. Он специально показывает вам основы, необходимые для создания 3D-геометрии и вывода великолепно выглядящих изображений.

Получите навыки проектирования, моделирования и рендеринга 3D-объектов с помощью Maya 2017 и Photoshop.

Самостоятельное изучение 3D-пакетов может быть очень сложным и занимать много времени.

Целый раздел курса посвящен интерфейсу, меню и инструментам, чтобы совсем неопытные студенты могли возвращаться к ним столько раз, сколько потребуется.

Но это не значит, что он будет полезен только новым пользователям. Учащиеся среднего и продвинутого уровня также найдут содержание этих уроков очень полезным, поскольку мы изучаем основы создания концепт-арта и моделей с использованием мощных методов моделирования и ярлыков.

В этом курсе мы создадим робота от А до Я. От рисования концепт-арта до презентации и финальной обработки изображения в фотошопе.

Мы создадим набросок робота в фотошопе, используя настоящие фотографии в качестве ориентира и вдохновения, набросаем грубую версию актива, смоделируем все части, отрендерим с помощью встроенного в Maya средства визуализации Arnold Renderer и добавим последние штрихи в Photoshop.

Вы узнаете советы и рекомендации, которые ускорят ваш рабочий процесс и помогут понять основы 3D-моделирования.

Научитесь создавать реалистичные модели, текстурировать, анимировать и визуализировать в Autodesk Maya с начального уровня.

Исследуйте удивительный мир Autodesk Maya с помощью этого обширного вводного курса. Maya — стандартное отраслевое 3D-приложение, используемое для создания фильмов, игр и графики. В этом курсе вы научитесь создавать свои собственные потрясающие образы.

Изучите основы Autodesk Maya

  • Установите Maya
  • Изучите пользовательский интерфейс Maya
  • Моделируйте и текстурируйте реалистичные объекты
  • Анимируйте свои модели
  • Осветите и визуализируйте свои анимации, чтобы они выглядели великолепно!

Maya — стандартное отраслевое приложение, которое используется во многих высокотехнологичных продуктах. Изучив его, вы сделаете себя более работоспособным. Он имеет гибкий и широкий набор инструментов, которые помогут вам быстрее создавать высококачественную работу. Этот курс специально разработан, чтобы помочь вам освоить Maya, показывая вам наиболее распространенные и мощные инструменты. Это проектный курс, который научит вас практическим навыкам, которые вы сможете использовать в своей работе. Этот курс поставляется со всеми файлами проекта, которые вам нужны, и файлами незавершенной работы на случай, если вы застрянете.

Этот курс состоит из пяти разделов:

  1. Как установить Maya

2. Основы Maya — В этом разделе вы впервые познакомитесь с Maya и пользовательским интерфейсом. Вы познакомитесь с различными редакторами и основами создания объектов и управления ими.

3. Проект игрушечного поезда. В этом разделе вы создадите модель игрушечного поезда и анимируете ее по траектории. Вы узнаете, как зажечь свой поезд и применить к нему материалы. Вы закончите рендеринг анимации и просмотрите ее.

4. Проект Wizard Desktop — в этом проекте вы создадите сцену рабочего стола, которую сможете настроить и создать по своему вкусу! Погрузитесь глубже в инструменты моделирования и создайте серию объектов для создания своей сцены. Вы узнаете о текстурировании ваших объектов и познакомитесь с различными шейдерами для создания различных материалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *