Разное

Уроки лазарус: Страница не найдена

Урок 1 | lazarus

Урок №1 Интерфейс Lazarus. «Первая программа».

Чтобы создать проект в среде Lazarus, необходимо выбрать пункт меню «Файл — Создать… — Приложение». Общий вид среды после создания пустого проекта показан на рисунке ниже. Интерфейс представляет из себя набор несвязанных ‘плавающих’ окошек.

Рассмотрим подробнее каждое из окон интерфейса.

1. Основная панель инструментов и главное меню.

Меню содержит все основные команды среды Lazarus, сгруппированные по их предназначению (работа с файлами, отладка, компиляция, справка и т. п.). На панель инструментов вынесены наиболее часто используемые пункты меню для упрощения доступа к ним – это команды сохранения и открытия, запуска, останова, трассировки и пр.

 

2. Палитра компонентов. 

Палитру компанентов вы будете использовать для выбора необходимых вам для создания пользовательского интерфейса помпонент. Все компоненты распределены по логическим группам.

 

3.  Дерево объектов инспектора объектов.

Здесь располагается список всех созданных объектов (форма и все объекты, которые будут созданы на форме).

 

4. Редактор свойств выбранного элемента управления.

В данной области отображаются свойства выделенного на данный момент объекта, а также события, которые могут происходить с объектом.

 

5. Окно формы.

Окно формы это то место, где разрабатывается графический интерфейс пользователя для вашей программы. На окне формы расположена точечная сетка для более легкого позиционирования различных компонентов на форме.

 

6. Окно исходного кода.

Это окно позволяет редактировать исходный код вашего приложения.

 

7. Окно сообщений.

Это окно содержит информацию о результатах компиляции проекта. Здесь вы можете получить список ошибок в коде Вашего приложения, а также список предупреждений и подсказок компилятора.

 

Вы познакомились с пользовательским интерфейсом среды Lazarus. Теперь перейдем к созданию вашей первой программы.

Задание. Создать проект, который после щелчка на кнопке выводит в поле надписи текст: «Hello World!!!»

Ход выполнения:

1. Для начала необходимо запустить Lazarus и создать новый проект «Файл — Создать… — Приложение».

2. Создать интерфейс по образцу:

 

Для этого в палитре компонентов найти элемент TButton (кнопка), щелкнуть на значке компонента (при этом он выделяется) и щелкнуть на форме. Тоже самое проделать с TLabel (надпись).

Установите новые значения для свойств, перечисленные в таблице.

 

Компонент                             Свойство                             Значение

 

Надпись                                  Caption                                  Сообщение

 

Кнопка                                     Caption                                  Нажми

 

3. Написать код для события щелчок на кнопке (OnClick).

Чтобы создать данное событие необходимо дважды кликнуть левой кнопкой мыши по кнопке. При этом мы перейдем в окно исходного кода.

У нас автоматически создалась процедура обрабатывающая нажатие данной кнопки, но т.к. внутри процедуры у нас только одна пустая строка, то при нажатии на кнопку ничего не будет происходить. Чтобы процедура выполнила необходимые действия, напишите соответствующий код между begin и end. В нашем случае это оператор присваивания, который изменяет свойство Сaption (текст надписи) объекта Label1 на новое значение:

label1.Caption:=’Hello World!!!’;   

4. Запустите программу нажав кнопку «Запустить» на панели инструментов.

Задание.

 

1. Создайте форму по образцу:

По щелчку на кнопке нужно заменить текст кнопки на текст введенный пользователем в текстовое поле.

 

2. Создайте приложение, в результате работы которого при щелчке на кнопке привет в поле надписи выводится приветствие, при щелчке на кнопке Очистить сообщение исчезает.

Интерфейс

«Первая программа»

3. Написать реферат или исследовательскую работу по одной из тем, предложенных ниже.

 

Темы возможных индивидуальных исследований учащихся и реферативных работ:  

•    Свободная среда программирования Lazarus.

•    Сравнение сред программирования Lazarus 1.0 и Delphi 7.0.

•    Обработка одномерных массивов в среде программирования Lazarus.

•    Описание и сравнение компонентов TImage и TPaintBox.

•    Описание и сравнение компонентов TStringGrid и TDrawGrid. 

•    Описание и сравнение компонентов TButton, TBitBtn и TSpeedButton.

Урок «Создание алгоритмов обработки величин. Массивы в Lazarus»

Класс: 8

Тема: Создание алгоритмов обработки величин

Цель: ознакомиться с понятием табличная величина, массив; научиться осуществлять ввод и вывод табличных величин в Лазарус; развивать ловкость, логическое мышление; воспитывать умение работать в команде.

 Тип урока: урок изучения нового материала

Материалы: загадки, тетрадь по информатики, учебник, рисунки

Ход выполнения

  1.                Организационная часть.
  2.            Актуализация знаний.

— Задачи языков программирования?

— Среда Лазарус? Основные элементы программы?

— Программный код. Правила записи программы.

  1.                Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности.

Мы уже создавали программы

для обработки определенного количества переменных. Их значение вводят с помощью команд ввода, описанные правилам языка программирования, в окнах сообщений или, например, в текстовом поле. Но часто нужно обрабатывать большое количество переменных или множество значений одной переменной. Для удобства их подают в виде таблиц

  1.            Изучение нового материала.

Совокупность однотипных переменных, объединенных общим именем и которым можно придавать значение в процессе выполнения программы, в языке программирования Free Pascal называют массивом.
Под массивом понимают структурированный тип данных — набор однотипных переменных, расположенных в памяти непосредственно друг за другом, доступ к которым осуществляется по его порядковым номером (индексом). Индекс элемента массива — это целое число, указывающее на местоположение элемента в массиве. Для описания массива языке Free Pascal в разделе описания переменных var указывают его имя, диапазон номеров элементов и тип элементов массива (рис. 15.2).

Например, на рисунке 15.2 дано описание линейной табличной величины — одномерного массива с именем а, состоящий из не более 10 целых чисел.

 

В языке программирования Free Pascal не предусмотрено специальных средств для ввода-вывода массива, который состоит из различных, но однотипных значений. Поэтому такую операцию организуют поэлементно, то есть при введении массива необходимо последовательно вводить значения 1, 2, 3 … n элемента. Для этого обычно используют цикл for.

Для ввода и вывода элементов массива можно применить известные вам объекты формы: текстовое поле Edit, надпись Label, окна сообщений, или задавать случайные значения из некоторого диапазона.

  1.        Работа с компьютером.

Выполнение упражнений с масивами.

Упражнение 1. Введение массива действительных чисел.
Задания. Разработайте проект для ввода массива х, состоящий из n (n <20) действительных чисел, где значение количества элементов массива вводят в текстовое поле, а сами элементы — в окне ввода.

  1.     В папке Учебные проекты своей структуры папок создайте папку Введение массива.

    2. Откройте среду Lazarus и создайте новый проект. Разместите на экранной форме объекты, предоставьте значение их свойствам соответственно рисунку

3. Создайте процедуру обработки события нажатия кнопки Начать введения. В окне редактора кода опишите переменные, которые будут использоваться в проекте: х — массив действительных чисел, n — количество элементов массива, и — номер (индекс) элемента массива.



4. В окне редактора кода запишите команды ввода количества элементов массива и значений элементов в окне сообщения с использованием оператора повторения for.

Пример готового массива:

5. Компилируем и сохраняем.

 

Упражнение 2. Вывод массива целых чисел.
Задания. Разработайте проект для поэлементного вывода массива а с n (n <20) целых чисел от 0 до 10 в окне сообщения, где значение количества элементов массива вводят в текстовое поле, а элементы добираются случайно после запуска программы.
разработка проекта в среде программирования Lazarus.
1. В папке Учебные проекты своей структуры папок создайте папку Вывод массива.
2. Откройте среду Lazarus и создайте новый проект. Разместите на экранной форме объекты, предоставьте значение их свойствам соответственно рисунку


3. Создайте процедуру обработки события нажатия кнопки Начать. В окне редактора кода опишите переменные, которые будут использоваться в проекте: а — массив целых чисел; n — количество элементов массива; i — номер (индекс) элемента массива; s — строка, в которой будет формироваться массив значений для вывода.       

4. В окне редактора кода в теле программы запишите команды ввода количества элементов массива и предоставления значений элементов массива с помощью функции генерирования целых чисел.

5. Продолжите введение программы

Пример готового массива:

5. Компилируем и сохраняем.

  

 

  1.         Повторение изученного. Итог урока. ДЗ_конспект

Тема: Массивы

Выполнение упражнений с масивами.

Упражнение 1. Введение массива действительных чисел.


Задания. Разработайте проект для ввода массива х, состоящий из n (n <20) действительных чисел, где значение количества элементов массива вводят в текстовое поле, а сами элементы — в окне ввода.

  1.                                                                           В папке Учебные проекты своей структуры папок создайте папку Введение массива.
    2. Откройте среду Lazarus и создайте новый проект. Разместите на экранной форме объекты, предоставьте значение их свойствам соответственно рисунку

3. Создайте процедуру обработки события нажатия кнопки Начать введения. В окне редактора кода опишите переменные, которые будут использоваться в проекте: х — массив действительных чисел, n — количество элементов массива, и — номер (индекс) элемента массива.

4. В окне редактора кода запишите команды ввода количества элементов массива и значений элементов в окне сообщения с использованием оператора повторения for.

Пример готового массива:

5. Компилируем и сохраняем.

  

 

 

 

 

 

 

 

Упражнение 2. Вывод массива целых чисел.
Задания. Разработайте проект для поэлементного вывода массива а с n (n <20) целых чисел от 0 до 10 в окне сообщения, где значение количества элементов массива вводят в текстовое поле, а элементы добираются случайно после запуска программы.
разработка проекта в среде программирования Lazarus.

1. В папке Учебные проекты своей структуры папок создайте папку Вывод массива.
2. Откройте среду Lazarus и создайте новый проект. Разместите на экранной форме объекты, предоставьте значение их свойствам соответственно рисунку
3. Создайте процедуру обработки события нажатия кнопки Начать. В окне редактора кода опишите переменные, которые будут использоваться в проекте: а — массив целых чисел; n — количество элементов массива; i — номер (индекс) элемента массива; s — строка, в которой будет формироваться массив значений для вывода.

       

4. В окне редактора кода в теле программы запишите команды ввода количества элементов массива и предоставления значений элементов массива с помощью функции генерирования целых чисел.

Пример готового массива:

5. Компилируем и сохраняем.

                            

Уроки жизни для каждого верующего из Воскресения Лазаря

Иоанна 11:1-44 рассказывает нам об истории Лазаря и его ближайшего друга Иисуса.

Прекрасная дружба, которая приводит к отношениям между семьей Иисуса и Лазаря.

Через эту историю Иисус преподал нам много уроков, которые могут помочь нам в нашем христианском хождении. Мы понимаем, что Бог может создавать ситуации в нашей жизни во славу Своего имени и Царства.

Доверие к Богу очень важно в нашей жизни, потому что все содействует ко благу для тех, кто любит Его.

Вот несколько жизненных уроков, которые мы можем извлечь из библейской истории о Лазаре:

1. Эта болезнь не конец твоей жизни

Может быть, вы сегодня больны и думаете, что Бог забыл вас, я хочу, чтобы вы знали, что Бог с вами, и ваша болезнь не означает, что это конец пути.

Это может занять больше времени, чем вы думаете, но знайте, что Бог прославит Свое имя через ваше состояние.

Вот что произошло в жизни Лазаря, как близкий друг Иисуса, Его сестры Мария и Марфа сообщили Иисусу, что их брат тяжело болен, и ожидали, что Иисус немедленно придет, но Он послал им Своё слово, говоря об этой болезни не приведет к смерти.

Иисус проповедовал за городом, и когда он получил известие о болезни Лазаря, ответил: «Эта болезнь не закончится смертью. Нет, это для славы Божией, чтобы через нее прославился Сын Божий». Иоанна 11:4 Затем он оставался там, где был, еще два дня.

2. Иисус никогда не опаздывает

Иисус любил их семью и часто проводил с ними время. Мы могли бы ожидать, что Он прибежит на помощь. Но Божье время — это не наше время. Когда он, наконец, прибыл в дом Лазаря, Лазарь был уже мертв, и реакция сестер показала, что Иисус опоздал.

Иисус знал, что Лазарь умер, Он прямо говорит своим ученикам: «Лазарь умер, и ради вас я рад, что Меня не было там, чтобы вы поверили. Но пойдем к нему. (v14).

Так и в нашей сегодняшней жизни нет худшей ситуации с Богом, Он может обратить любое состояние во благо Своего народа. Вам просто нужно верить в Него и знать, что с Иисусом никогда не бывает позднего момента, потому что все возможно для тех, кто верит в Него.

Были ли у вас когда-нибудь проблемы с Божьим временем? Мы все делаем в какой-то момент. Мы думаем, что Он медлит с ответом, но нам нужно помнить, что Он один суверенен и знает, что нам нужно и когда нам это нужно.

3. Сила воскресения принадлежит Иисусу

Иисус не сказал: «Я дам вам воскресение», Он сказал: «Я есмь воскресение». Марта ответила: «Да, Господи». Это ответ, который Иисус надеется услышать от всех, когда спросит нас, верим ли мы в Него.

Иисус дошел до того, что плакал вместе с скорбящими, потому что Он видел в них Своих друзей, страдающих от горя, и сострадал им. Он видел наказание смертью и скорбел о нем.

Сегодня Иисус так же сострадателен к нам, и мы можем прийти к Нему со всей нашей скорбью и разочарованием.

«Я воскресение и жизнь. Тот, кто верит в меня, будет жить, даже если он умрет, а кто живет и верит в меня, тот никогда не умрет. Вы верите в это сегодня?

Чему мы можем научиться? – Планета изучения Библии

Чтение Библии, особенно новичку или скептику, может быть пугающим. Часто кажется, что есть давление, чтобы понять стих или притчу, и мы можем чувствовать себя подавленными, когда не можем понять часть Библии — но это не должно быть так.

Некоторые уроки из Библии

Пожалуйста, включите JavaScript

Некоторые уроки из Библии

Часто возможность обсуждать Библию и пытаться понять ее отрывки с другими и через учения может быть тем, где вы найдете самые большие открытия. То, что вы с чем-то боретесь, не означает, что ваша вера меньше, чем у другого верующего.

Одна конкретная библейская история, из которой трудно извлечь очевидные и практические уроки, — это история Лазаря. Большинство людей, даже неверующие, узнают историю Лазаря и его имя, поскольку в массовой культуре его часто упоминают вне Библии.

Источник

Хотя многие из нас узнают эту историю, все же может быть трудно понять, как использовать эту историю в повседневной жизни. В этой статье мы уделили время тому, чтобы пройтись по истории Лазаря, а затем провести некоторое исследование, чтобы мы могли понять, какие уроки можно извлечь из этой истории. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

История

История Лазаря — это история чудес, веры и доверия Богу. История рассказана Иоанном и охватывает главу 11, стихи 1-45.

Лазарь из Вифании — брат Марии и Марфы, а также последователь Иисуса Христа. Сестры говорят Иисусу, что Лаазарь болен, они говорят ему: «Тот, кого ты любишь, болен» (Ин. 11:2).

Вместо того, чтобы действовать в спешке, Иисус говорит сестрам: «Эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий» (Иоанна 11:4). заключается в том, что смерть Лазаря — это не конец, и у Бога есть план для него, как и для всех остальных.

Марии и Марту, должно быть, тяжело это слышать, так как их брат по-прежнему болен. Иисус продолжает проводить два дня там, где он находится, прежде чем отправиться к Лазарю в Вифанию.

Нам мало что известно о чувствах сестер в это время, но их вера, несомненно, подвергнется испытанию, когда они увидят, как Иисус ничего не делает, пока их брат умирает.

Через два дня Иисус предлагает ему и его ученикам войти в Иудею и отправиться в Вифанию. Ученики колеблются, поскольку евреи все еще очень враждебно настроены по отношению к Иисусу. «Равви, иудеи только сейчас хотели побить тебя камнями; и снова идешь ли туда?» (Иоанна 11:8)

Иисус провозглашает, что Лазарь «уснул; но я иду, чтобы разбудить его ото сна». Он снова намекает, отказываясь использовать слово «мертвый», на то, что путешествие Лазаря еще не окончено.

Ученики неправильно понимают Иисуса: «Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит об упокоении во сне». Пока Иисус не разъясняет: «Лазарь умер». Затем Фома или Дидим в этот момент говорит: «Пойдем и мы, чтобы нам умереть с ним». (Иоанна 11:13-16) 

К тому времени, когда Иисус и его ученики достигают Вифании, они обнаруживают, что Лазарь мертв и погребен уже четыре дня.

Марфа говорит Иисусу: «Господи, если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой». Иисус утешает ее: «Брат твой воскреснет». Марфа неверно истолковывает Иисуса как сомневающегося в ее вере и быстро заверяет его, что знает, что он снова воскреснет на Небесах.

На что Иисус отвечает популярным и хорошо цитируемым стихом из Библии: Я есмь воскресение и жизнь: верующий в Меня не умрет вовек» (Иоанна 11:25)

Затем Мария приходит к Иисусу и явно более потрясен, чем Марта. Ее плач вместе с другими в этом районе расстраивает Иисуса. Иисус командует: «Где вы его положили?», и его приводят к гробнице Лазаря.

Как только он откатывает камень, погребающий труп, Марта спрашивает Иисуса и заявляет, что его тело разложилось бы уже после четырех дней погребения. На что Иисус отвечает: «Не говорил ли Я тебе, что, если веруешь, увидишь славу Божию?» (Иоанна 11:40)

Перед толпой Иисус обращается прямо к Богу: «Отче, благодарю вы, что вы услышали меня.

Я знал, что Ты всегда слышишь меня, но сказал это для людей, стоящих здесь, чтобы они поверили, что Ты послал Меня» (Иоанна 11:42-43). Лазарь, выйди вон!», и к шоку для всех, кто смотрел, Лазарь выходит из гробницы, связанный в своих «погребальных пеленах», и Иисус приказывает «развязать его и отпустить».

Поскольку Иисус успешно воскресил Лазаря из мертвых, в тот день он привлек много верующих из толпы, но о его действиях также сообщили еврейским властям.

В библейском повествовании это чудо является серьезным поворотным моментом в истории Иисуса. Именно это чудо напрямую ведет к Каиафе и Синедриону, высшим иудейским судам, чтобы издать приказ о смерти Иисуса.

Что мы можем узнать из истории Лазаря?

На первый взгляд, эта история кажется просто Иисусом, использующим свои потусторонние силы, чтобы обратить евреев Вифании. Однако в этой истории нам предстоит узнать гораздо больше, чем зрелище воскресения.

Вера

Во всяком случае, это история веры. Просто поставьте себя на место Марии и Марты. Их брат находится на смертном одре, и они знают, что Иисус потенциально может исцелить их умирающего брата.

Когда Иисус спокойно решает оставаться на месте и не решает действовать, вера Марии и Марфы подвергается серьезному испытанию.

Это проблема, с которой мы все иногда сталкиваемся. Нетрудно вспомнить случаи, когда член семьи или друг был в плохой ситуации, и мы молились Богу о чудесном решении наших реальных жизненных проблем.

Но иногда у Бога есть план, который выходит далеко за рамки нашего понимания.

Кроме того, в таких ситуациях может быть действительно трудно сохранить свою веру сильной перед лицом такой трагедии, но эта история демонстрирует, как мы должны укреплять свою силу в вере.

Как Иисус объясняет Марфе: «Я есмь воскресение, Я есмь жизнь, тот, кто верит в Меня, никогда не умрет.» Что мы можем понять из слов Иисуса, так это то, что мы доверяли Ему раньше, и это всегда срабатывало, так почему же в этой ситуации мы можем отказаться от веры?

История Лазаря показывает, что если мы верим в Бога, даже в самых ненадежных и трагических обстоятельствах, Он всегда выстоит и даже снова даст нам жизнь, если мы просто поверим в его учение.

Доверие

Вера и доверие часто рассматриваются как взаимозаменяемые понятия, но это не всегда так просто. Хотя у нас может быть вера в Бога и его силы, все же трудно поверить, что он может вытащить нас.

В Библии нет истории, демонстрирующей нашу борьбу с этим, кроме как в истории Лазаря.

Мария и Марта должны довериться Божьему плану, который иногда не очевиден. Чудесность событий в этой истории — способ продемонстрировать, что Святая Троица настолько сильна, что может воскрешать людей из мертвых.

Это показывает, как далеко должно заходить наше доверие к Богу, что даже в смерти Он все еще может спасти нас, все, что Он просит, это чтобы мы просто верили.

Тот факт, что Иисус может воскресить человека из мертвых, является именно тем, почему мы должны доверять ему и верить ему. Мы можем рассматривать это почти как момент «Я же говорил вам», Иисус демонстрирует степень Своей силы, чтобы мы могли по-настоящему понять, чего стоит наша вера.

Вернее, сила Божья демонстрируется нам через Иисуса.

Жертвоприношение

Часто упускают из виду, насколько важным моментом является воскресение Лазаря для самого Иисуса. Мы действительно не рассматриваем то, чем Иисус жертвует здесь.

Конечно, Иисус знает, что такого рода чудесное событие может вызвать переполох, тем более, что он находится посреди Иудеи, враждебной территории. Иисус жертвует своей безопасностью, чтобы продемонстрировать нам силу веры.

Мы тоже должны жертвовать, чтобы искренне верить. Мы должны пожертвовать своей физической формой и временем на земле, чтобы попасть на Небеса.

Иногда мы должны пожертвовать разумом во имя веры. История Лазаря показывает, что Бог никогда не отвернется от нас даже в самые трагические и ужасные моменты.

Сила Духа

Еще одна вещь, которую стоит вынести из этой истории о Лазаре, — это духовная сила веры. Даже после смерти вера Лазаря и вера в Иисуса настолько сильны, что его можно воскресить из мертвых.

Более того, эта вера настолько духовно сильна, что превосходит его физическую форму.

Это важный урок: наша вера укрепляет наш дух, а не нашу физическую форму. Мы должны признать, что наша жизнь на Земле конечна, и что в смерти наша вера защитит нас от любого вреда и принесет нам только пользу.

Во всяком случае, история Лазаря может научить нас не привязываться к нашей физической форме, а скорее к нашей духовной силе.

Воскрешение Лазаря также восстанавливает силу Святой Троицы. Даже сам Иисус признает, что он больше, чем просто физическая форма. Воскресение Лазаря — это сочетание Духа, Бога и Иисуса.

Забота

В этой истории стоит отметить одну вещь: это один из немногих случаев, когда мы видим, что истинные эмоции Иисуса описаны в Евангелиях. Иисус редко выходит из себя, поскольку обычно он спокоен и непоколебим в большинстве ситуаций.

Однако, когда Иисус видит Марию и Марфу плачущими, он тоже плачет. Примечательно, что в этом рассказе написано «Иисус плакал». Это должно продемонстрировать, насколько он искренне заботится.

Воскресение — это не акт демонстрации силы или страха, это акт подлинной доброты, поскольку Иисус видит агонию и печаль, вызванные смертью Лазаря.

Страх

Из этой истории мы также можем многое узнать о страхе: если мы доверимся Богу, нашего страха больше не будет. Независимо от того, боимся ли мы смерти, нам не нужно быть такими, как Иисус показывает, что, хотя наши физические тела потенциально слабы, наша духовная сила сильна.

Избавление

Один из уроков, который мы можем извлечь из этой истории, состоит в том, что отсрочка избавления не является отрицанием избавления. Это то, с чем пришлось столкнуться и понять Марии и Марфе, и к этому должны прийти и мы.

Когда мы молимся Богу и просим его о вещах, мы не всегда получаем это сразу. Концепция избавления основывается на доверии и вере. Часто в нашей собственной жизни Бог не сразу избавляет нас от наших проблем.

Это не просто акт молитвы об избавлении, и мы получаем его немедленно. Часто приходится пройти через испытания, испытания нашей веры, прежде чем мы действительно сможем избавиться от проблемы.

Доверие Божьему плану

Часть этой истории является демонстрацией того, что у Бога есть план для всех нас. Он говорит Марии и Марфе, что отсрочка их избавления связана с тем, чтобы почтить и прославить имя Бога.

Здесь он имеет в виду чудо, которое показывает славу и, в свою очередь, обращает толпу.

Что мы можем извлечь из этого и применить к нашей собственной жизни, так это то, что у Бога может быть план и для нас, и иногда это может сбивать с толку.

Но мы всегда должны верить, что этот план должен принести нам славу Божью. Это также может быть обнадеживающей мыслью при рассмотрении Божьих планов для других.

Иногда мы можем видеть, как друг переживает трудные времена, но мы все равно должны предлагать ему доброту и сочувствие, мы должны понимать, что все это часть чудесного Божьего плана.

Представьте, что вы приближаетесь к лабиринту, единственный способ понять, как добраться до центра, это буквально пройти по нему, вы не можете предсказать, каким будет путь снаружи.

Мы можем себе представить, что Бог видит лабиринт с высоты птичьего полета, он уже знает, по какому пути мы пойдем, чтобы получить то, что хотим.

Он может понять и спланировать все за нас, и мы просто должны верить, что он может видеть путь, поскольку мы не можем видеть его так, как он.

Возьми домой

История Лазаря — сложная история, требующая определенного отказа от разума. Более того, история может показаться интересной, но при этом трудно сделать практические выводы из такого чудесного события.

Один из полезных способов начать понимать эту историю — забыть о фактическом акте воскресения и рассматривать его скорее как символ Божьей силы, чем запутаться в деталях воскресения.

Также важно отметить, что просто потому, что вы верите в Бога, он не собирается буквально воскрешать людей в вашей жизни. Это специфическое обстоятельство, и большинство людей понимают эту историю как символическую, а не буквальную.

Эта дихотомия между буквальным и символическим является одним из самых сложных балансов при чтении Библии, и понимание истории Лазаря является хорошим способом практиковать этот подход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *