Разное

Уроки kodu game lab: Бесплатные уроки по программированию для детей в Kodu Game Lab

Содержание

Начало работы (Задания 1-4) — «Разработка материалов для уроков и создание историй с помощью конструктора 3d миров Codu Game Lab»

Введение.

Итак, Kodu Game Lab — визуальный конструктор, позволяющий создавать трёхмерные игры без знания языка программирования. Управление объектами происходит с помощью команд, объекты выбираются из коллекции. Мир (то есть обстановка) создается пользователем самостоятельно, начиная с ландшафта и заканчивая объектами на нем. Объекты конструктора не статичны, они двигаются даже, если не получили никакого действия от пользователя. Это дает эффект живого мира.

Чтобы познакомиться со средой разработки, после установки обычно предлагается поиграть в игры, уже загруженные в среду.

Для удобства создайте на вашем компьютере папку с любым названием, например МК_Kodu, чтобы сохранять туда все работы по ходу МК.


Задание 1.
1. Загрузите игру на свой компьютер, сохраните в папку. 

Запустите файл, должен произойти запуск конструктора Kodu Game Lab в режиме игры. 

Попробуйте пройти все уровни. Читайте надписи на летающих тарелках. Перемещайте персонажем с помощью стрелок управления курсором. Уничтожение яблока на 1 уровне происходит наездом на яблоко. На втором уровне стрельба выполняется с помощью клавиши End. На третьем уровне группа удаляется наездом на каждый объект группы. Может вам удастся пройти все уровни и стать победителем 🙂

2. Сделайте скрин экрана с любого момента игры . Разместите его в маршрутном листе. (клавиша PrtScrn на клавиатуре скопирует экран, вместе нажатые клавиши Ctrl V вставят скан на место, где находится курсор в документе)

3. Сделайте отметку цветом в таблице продвижения.

Если вы вышли из игры (в режим редактирования), но остались в конструкторе, нажимайте кнопку «Пуск». Игра запустится снова.

Чтобы отдалять или приближать мир, используйте ролик мыши.
Чтобы закончить игру и перейти в режим редактирования, нажимайте Delete или ESC.

Чтобы перетаскивать мир, нажимайте кнопку «Перемещение»


Задание 2.
1. Используя видеоурок, доработайте игру Shooting Fish. Сохраните, дайте игре название.

2. Сделайте скрин экрана с любого момента игры . Разместите его в маршрутном листе. (клавиша PrtScrn на клавиатуре скопирует экран, вместе нажатые клавиши Ctrl V вставят скан на место, где находится курсор в документе).

3. Сделайте отметку цветом в таблице продвижения.


Задание 3.
1. Используя видеоурок создайте игру «Байкер-ловец яблок». Сохраните игру на компьютер. Файлу дайте название Задание 3_ФИО

Чтобы сохранить игру на компьютер в созданную вами папку, нужно выполнить Экспорт файла после сохранения:

   !Вызовите главное меню:

   !Выберите пункт Загрузить мир:

   !Скорее всего ваша игра будет первой в списке (ЗаданиеХ_ФИО):

   ! Щелкните правой кнопкой по иконке с игрой и в выпавшем меню выберите Экспорт   ! Далее выбирайте папку, куда хотите сохранить игру. Сохранить.


2. Сделайте скрин экрана с любого момента игры . Разместите его в маршрутном листе. (клавиша PrtScrn на клавиатуре скопирует экран, вместе нажатые клавиши Ctrl V вставят скан на место, где находится курсор в документе).

3. Загрузите файл с игрой на Диск или отправьте на почту [email protected]

4. Сделайте отметку цветом в таблице продвижения.

Задание 4.
1. Используя инструкцию (только Игру 1) , разработайте игру «Гонки по лесу». 

Сохраните игру на компьютер. Файлу дайте название Задание 4_ФИО

2. Сделайте скрин экрана с любого момента игры . Разместите его в маршрутном листе. (клавиша PrtScrn на клавиатуре скопирует экран, вместе нажатые клавиши Ctrl V вставят скан на место, где находится курсор в документе).

3. Загрузите файл с игрой на Диск или отправьте на почту [email protected]

4. Сделайте отметку цветом в таблице продвижения.


Дополнительный материал:

Разработка для курса «5 ПРОСТЫХ ШАГОВ К СОЗДАНИЮ 3D ИГР ВМЕСТЕ С KODU». Авторы: Яникова Н.В., Михеева О.П., Брыксина О.Ф., Останин Я.Е.
Набор видео-уроков курса «Создаем 3D игры вместе с KODU GAME LAB» от Microsoft Virtual Academy

Курс «Создаем 3D игры вместе с Kodu Game Lab»

Спасибо нашим инвесторам из онлайн казино онлайн

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КУРСА

Курс для юных разработчиков, учащихся 1-9 классов по знакомству с основами объектно-ориентированного и визуального программирования и созданию 3D игр.

С помощью среды «Kodu Game Lab» учащиеся познакомятся с основами и откроют для себя удивительный мир визуального и объектно-ориентированного программирования,  узнают о том, как создаются компьютерные игры, и смогут попробовать себя в роли программистов-разработчиков. Курс также поможет ребятам проявить свои творческие способности, фантазию, поработать в команде и развить алгоритмическое мышление. Двигаясь от простого к сложному, просматривая ролики и выполняя интересные практические задания, слушатели смогут освоить многочисленные возможности данной среды, чтобы создать собственную игру. В свои игры можно сыграть на компьютере или консоли  XBOX, а также поделиться ими с друзьями и единомышленниками по всему миру.

Очно Курс проводится опытными тренерами, педагогами и студентами-волонтерами в компьютерных классах центров проекта «Твой курс: ИТ для молодежи» и партнерских организациях (например, школах). С января 2014 года курс также будет доступен для самостоятельного освоения учащимися на портале Microsoft Virtual Academy (MVA).

Для начала работы с курсом необходимо скачать и установить среду программирования Kodu .

  • Скачать среду Kodu
  • Инструкция по скачиванию и установке среды Kodu на компьютер
  • Видео инструкция по скачиванию и установке среды Kodu на компьютер
  • Ссылка на подборку видео уроков курса  (для самостоятельного знакомства учащихся со средой)
  • Ссылка на бесплатную программу для записи действий на экране монитора , с помощью которой учащиеся могут легко сделать ролик-презентацию своей игры и поделиться ей в группе проекта ВКонтакте .
  • Ссылка на сайт международного сообщество Kodu

ПОДРОБНЕЕ

Курс создан опытными методистами и педагогами-практиками с учетом ФГОС нового поколения в рамках глобальной инициативы Microsoft YouthSpark и проекта «Твой курс: ИТ для молодежи». Курс рассчитан на 5 полутора часовых занятий или 10 уроков по знакомству со средой и визуальным языком программирования «Kodu», предназначенным для создания 3D игр. Каждое занятие четко структурировано и представляет собой увлекательное  путешествие (пошаговую инструкцию) по теме, видео уроки, снимки, примеры кода и созданных игр, а также интересные блоки для расширения кругозора, блоки открытых вопросов для формирование критического мышления и большое количество практических заданий для проверки знаний, а также самостоятельной работы учащихся индивидуально, в парах и малых группах. Результатом освоения курса для учащихся станет создание собственного творческого проекта — игры, в которую можно поиграть с друзьями на компьютере или приставке XBOX.

Среда Kodu:

  • знакомит с логикой программирования и способами решения проблем, обходясь без сложного синтаксиса;
  • включает условия и последовательности и является объектно-ориентированной;
  • развивает реальные навыки XXI века, побуждая пользователей глубоко анализировать проблему и структурировать свое решение — подход, применимый ко всем учебным предметам, деловым и личным отношениям;
  • это многофункциональный инструмент для нарративного творчества, который побуждает пользователей создавать истории.
  • демонстрирует творческий аспект программирования.

Курс имеет огромный потенциал для проведения в формате полноценных занятий в классе или факультативно во внеурочное время. Он станет отличным подспорьем для учителя, т.к построен на проектной деятельности учащихся, способствует ранней профориентации, формированию навыков алгоритмического и критического мышления, общения, презентации, сотрудничества и работы в команде. Курс можно также рассматривать в качестве альтернативного/прикладного варианта занятиям по робототехнике для младших школьников. Подробнее в статье Актуальность курса Kodu в условиях новых ФГОС

СТРУКТУРА КУРСА

(КРАТКО)

  1. Знакомство с Kodu: установка, интерфейс, настройки, принципы и правила, создание ландшафта, объектов, первая игра.
  2. Новые возможности перемещения и связи объектов. Опции «путь», «родитель»
  3. Дополнительные опции в игре: подсчёт баллов и здоровья, таймер.
  4. Сложное поведение объектов: опция «страницы».
  5. Разработка полноценной игры от «А» до «Я».

ДЛЯ МЕТОДИСТОВ, ПЕДАГОГОВ, УЧИТЕЛЕЙ

Если Вы хотите сотрудничать с нами и проводить данный курс  на своих занятиях в своей школе/центре и т.д..  Вы можете:
А) обратиться к координатору ближайшего к Вам центра проекта «Твой курс: ИТ для молодежи»;
Б) за отсутствием центра в вашем городе подать заявку от своего имени или вашего образовательного учреждения здесь .

Тренерам и учителям предоставляется доступ к методическим рекомендациям и материалам по организации и проведению курса, планы занятий, а также возможность первыми получать информацию о ближайших мероприятиях, конкурсах и соревнованиях для школьников, учителей, студентов.

ВИДЕО ОПИСАНИЕ И КОРОТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ СРЕДЫ KODU GAME LAB (лаборатория игр Kodu)

АВТОРЫ КУРСА:

  • Брыксина Ольга Федоровна, к.п.н., доцент, зав. кафедрой ИКТ в образовании ФГБОУ ВПО Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
  • Михеева Ольга Павловна, магистр прикладной информатики, старший преподаватель кафедры информатики и вычислительной техники, ФГБОУ ВПО Тольяттинский государственный университет
  • Останин Яков Евгеньевич, социальный педагог-психолог, менеджер социальных проектов, руководитель проекта Твой курс: ИТ для молодежи
  • Яникова Наталия Валерьевна, учитель физики и информатики, заместитель директора по информатизации, МБОУ Тямшанская гимназия Псковского района
  • При поддержке Дмитрия Сошникова,координатора академических программ Майкрософт в России, технологического и академического евангелиста, доцента МАИ и НИУ ВШЭ, к. ф.-м.н.

Мы ВКонтакте

IT Предпринимательство

Игровая лаборатория Коду | KoduGameLab

Resources

Kodu позволяет детям создавать игры на ПК с Windows с помощью простого визуального языка программирования. Мы собрали некоторые ключевые ресурсы, в том числе обучающие видео, примеры уроков, начальные миры и связи с другими преподавателями Kodu, чтобы сделать ваше обучение максимально комфортным.

Рекомендуемые ресурсы:

Прикладная алгебра, геометрия и сбор данных с помощью компьютерных наук
BBC micro:bit и Kodu Interact
Учебная программа Университета Карнеги-Меллона
Процесс проектирования и информатика для лагерей
Процесс проектирования и информатика
Курс дизайна игр
Науки о жизни и экология с информатикой
Учебная программа Lynda. com, учебник Kodu для детей и связь с учителями Kodu
Класс PlanetKodu Комплект
Космические науки и Марс с компьютерными науками
Touch Version of Kodu Curriculum

Другие ресурсы:

Советы и рекомендации
Research
Видео


Прикладная алгебра, геометрия и сбор данных с информатикой

Изучение математических задач и изучение взаимосвязей между данными. Создавайте и взаимодействуйте с объектами в трехмерном мире для изучения алгебраических и геометрических понятий.

Урок 1: Растущие квадраты
Научитесь описывать и анализировать закономерность, используя математические предложения и отношения, при заданных постепенных изменениях площади квадрата.

Урок 2. Длина, ширина, площадь и периметр
Научитесь создавать трехмерный объект из двухмерных представлений, зная длину, ширину и высоту четырехугольников.

Урок 3: Площадь, периметр и объем
Научитесь описывать свойство с помощью соответствующих стандартных единиц измерения длины, ширины, высоты, площади поверхности, периметра и объема.

Урок 4: Площадь поверхности и объем
Научитесь описывать изменение как часть исходной формы при изменении формы.

Урок 5: Полоса препятствий
Научитесь представлять ситуацию, анализировать полученные данные и отображать данные в виде таблицы или графика при задании сценария.

Урок 6. Размещение и программирование элементов
Научитесь представлять объект в виде трехмерной формы на координатной плоскости, зная такие свойства объекта, как длина, ширина, высота, площадь поверхности, объем и местоположение.

Урок 7: Расчет времени и выигрыш
Научитесь прокладывать и моделировать кратчайшие пути между локациями с помощью компьютерного моделирования при задании нескольких целевых локаций и препятствий.

Урок 8. Удвоение количества предметов
Научитесь планировать расследование, чтобы определить влияние увеличения количества целевых предметов на время, необходимое для их извлечения.

Урок 9. Данные
Научитесь выборке совокупности для сбора данных о производительности задачи.

Урок 10. Демонстрация творчества
Научитесь собирать данные, анализировать их и сообщать о результатах.


BBC micro:bit и Kodu Interact

Плитки программирования Kodu позволяют взаимодействовать с micro:bit. Пользователь может управлять движением персонажа с помощью акселерометра, прыгать и стрелять нажатием кнопки, отображать анимацию и прокручиваемый текст на экране, а также взаимодействовать с другими устройствами через 9-й контакт ввода-вывода.0005

Ресурс. BBC micro:bit и Kodu
Изучите плитки программирования, которые позволяют Kodu и BBC micro:bit взаимодействовать.

Project 1: Capture Love
Создайте мир Kodu с помощью акселерометра и кнопок BBC micro:bit, проводного контроллера или клавиатуры/мыши.

Проект 2: Jump
Создайте многопользовательский мир Kodu с помощью BBC micro:bit, проводного контроллера или клавиатуры/мыши для игрока 1 и игрока 2.

Project 3: Reach Castle
Создайте мир Kodu с игровыми эффектами с помощью BBC micro:bit Show Pattern и Pattern.

Проект 4: Бросок ведра
Создайте мир Kodu с помощью BBC micro:bit Shake, проводного контроллера или клавиатуры/мыши.

Проект 5: Мерцание
Создайте сложный мир Kodu с игровыми эффектами, используя BBC micro:bit Show Pattern and Pattern.

Project 6: Underwater Explorer
Создайте сказочный мир Kodu с помощью BBC micro:bit, Say and Hear.

Проект 7: Стоп-сигнал
Создайте мир Коду, чтобы управлять небом в игре, используя BBC micro:bit PO и P1 на BBC micro:bit и фоторезистор.

Проект 8: В поисках спутника
Создайте сказочный мир Kodu, используя ПО BBC micro:bit и фоторезистор, который воздействует на Kodu Say and Hear.

Project 9: Air Hockey
Создайте многопользовательский мир Kodu с помощью BBC micro:bit, проводного контроллера или клавиатуры.


Дэвид С. Турецки из Университета Карнеги-Меллона Учебная программа

Университета Карнеги-Меллона Учебная программа Kodu помогает объяснить наблюдаемое поведение программы с точки зрения кода и «законов» вычислений. Кроме того, учебная программа помогает прогнозировать поведение программы на основе кода. Наконец, учебная программа помогает создавать программы, применяя шаблоны проектирования и вычислительные принципы. Узнайте больше о ресурсах Дэвида Kodu для учителей.

Модуль 1: Введение Коду; Поедание яблок в мире Коду
Научитесь перемещаться по миру, изучая плитки программирования и редактор правил.

Модуль 2: Цветовые фильтры с преследованием и потреблением
Научитесь программировать плитки, используя цветной фильтр «видеть» и «ударять», а также действия «хватать», чтобы поднять объект.

Модуль 3: Отступы и оценки; Идиомы «Сделай две вещи» и «Считай действия»
Изучите плитки программирования, используя действия «съесть», «забить», «бум» и «дать».

Модуль 4: Порядок правил и значение по умолчанию
Узнайте, как можно использовать порядок правил для установки значений по умолчанию для действия.

Модуль 5: Конечные автоматы; Показать страницу как цвет идиома
Научитесь создавать программы с несколькими страницами, а также диаграммы конечных автоматов для представления сложных программ.

Модуль 6: Основные пути; Идиома «Дорога из желтого кирпича»
Научитесь создавать несколько путей, а также программировать персонажей с помощью действия «сказать» и следовать по пути.


Процесс проектирования и информатика для лагерей

Kodu Makerspace — это четырехдневный лагерь по два часа в день. Серия лагерей будет посвящена процессу проектирования и навыкам, необходимым для создания миров и игр с Kodu Game Lab.

Сессия 1: Знакомство с персонажами Kodu
Это двухчасовой лагерь, в котором учащиеся изучают лабораторию Kodu Game Lab, играя, а затем изучая персонажей и последовательности действий в двух играх.

Сессия 2: Исследование и модификация
Это двухчасовой лагерь, в котором учащиеся сделают свои первые шаги в создании игрового действия с конструкциями программирования «Когда… Делать…» в учебном пособии для создания более сложной игры.

Занятие 3: Совместная разработка игр
Это двухчасовой лагерь, в котором учащиеся начнут преобразовывать свои игровые планы в рабочую игру, используя приемы, изученные на занятиях 1 и 2.

Занятие 4: Презентация разработки игр
Это двухчасовой лагерь, в ходе которого учащиеся завершат свои игры, включив идеи из сеанса обратной связи и добавив указания для пользователя.


Процесс проектирования и информатика

Kodu Makerspace состоит из восьми 50-минутных уроков. Группа будет изучать процесс проектирования и навыки информатики, необходимые для создания миров и игр.

Урок 1. Управляемый тест-драйв
Научитесь загружать и играть в игру Kodu, а также перемещаться по меню, связанным с персонажами.

Урок 2: Управляемое расследование
Изучите программирование и разработку игр, уделяя особое внимание действиям персонажей и вводным концепциям программирования.

Урок 3. Изучение опыта разработчиков, часть 1
Научитесь играть в более сложную игру и следуйте демонстрации, чтобы изменить персонажей и действие.

Урок 4. Изучение опыта разработчиков, часть 2
Научитесь разрабатывать совместный проект по пересмотру одной из игр Kodu, с которыми студенты работали на последних трех уроках.

Урок 5: Творческое сотрудничество
Научитесь преобразовывать планы игры в рабочую игру, используя приемы, изученные на уроках с 1 по 4.

Урок 6. Неограниченный опыт разработчиков, часть 1
Научитесь делиться первым черновиком игры, собирать отзывы и оценивать их для рассмотрения в следующем черновике игры.

Урок 7: Бесконечный опыт разработчиков, часть 2
Научитесь дорабатывать игру, используя идеи из сеанса обратной связи и добавляя указания для пользователя.

Урок 8: Демонстрация опыта
Учитесь в галерее Прогуляйтесь для сверстников, учителей и других гостей, а также поразмышляйте об опыте программирования.


Курс «Дизайн игры»

Курс «Дизайн игры» — это самообучающийся курс «Дизайн игры», рассчитанный на пять недель.

Неделя 1: Начало работы с Kodu
Узнайте о создании игр в Kodu Game Lab и неформальном процессе разработки игр.

Неделя 2: Быстрое прототипирование
Узнайте о быстром прототипировании с помощью мозгового штурма, выявления рисков, шаблонов проектирования и рецептов Kodu Game Lab.

Неделя 3: Игровая механика
Узнайте об игровой механике — создайте вызов и вовлеките.

Неделя 4: Игровой опыт
Научитесь разрабатывать игровой опыт: тема и сюжет.

Неделя 5: Раздвигая границы
Узнайте о расширении границ — игре на ловкость и удачу с использованием головоломок и вероятности.


Науки о жизни и экология с компьютерными науками

«Вода вокруг нас» предлагает уроки, посвященные воде и предназначенные для изучения того, как вода связывает людей, животных и погоду в экосистемах.

Урок 1: Игра: вода вокруг нас
Узнайте о важной роли воды в экосистемах подводных животных через призму жизни киберлосося (североамериканская нерка в стиле Коду)

Урок 2: Ремикс: вода соединяет мы все
Подарите игрокам игровой мир, чтобы они могли наблюдать за ним, а также создать свою собственную игру про охоту на лосося.

Урок 3: Создание: модель водного цикла
Постройте модель, показывающую взаимосвязь, существующую между водоемами, течениями, температурой и погодными условиями.


Lynda.com Curriculum, учебник Kodu для детей и связь с учителями Kodu

Kodu может преподавать любой учитель без опыта программирования. Внешние ресурсы содержат обучающие видеоролики, планы уроков и начальные миры для преподавателей, администраторов и учащихся.
Только внешние ссылки

Lynda.com Kodu Curriculum Научитесь добавлять объекты и персонажей; ввести игровую логику с помощью меню «Когда/Делать» Kodu; и использовать такие свойства, как освещение, вода, деревья и подвижные камеры. Линн также охватывает расширенные концепции объектного программирования и свойств, такие как добавление звуков, подсчета очков и названий в вашу игру.

Коду для детей Kodu for Kids научит вас всему, что вам нужно знать, чтобы создавать отличные игры Kodu, которыми вы сможете поделиться со всем миром! Изучите четыре примера игр для 1-Player Shooter; Соревнование для 2 игроков; миссионерский квест; и Side-Scroller Experience.

Классная программа Коду Научитесь преподавать основы Kodu; построить Mario Kart Kodu; провести День гейм-дизайна Kodu; и используйте Коду как средство повествования.

Сообщество преподавателей Microsoft Общайтесь с другими учителями Kodu. Узнайте о дополнительных ресурсах Kodu, написанных учителем для учителя.


Классный комплект PlanetKodu

Классный комплект Kodu представляет собой набор планов уроков и мероприятий для педагогов, внеклассных инструкторов, родителей, наставников и администраторов.

Модуль 1: Начало работы с клавиатурой и мышью
Научитесь создавать новый мир, местность и персонажей.

Модуль 2: Начало работы с контроллером Xbox
Научитесь создавать новый мир, ландшафт и персонажей

Модуль 3: Введение в один сеанс для ПК и контроллера Xbox
Узнайте об объектах и ​​простых концепциях программирования.

Модуль 4: Учебный план Kodu с клавиатурой и мышью
Этот модуль содержит девять (9) занятий: Навигация, Введение в концепции программирования, Добавление объектов; Создание ландшафта; Использование контроллера для перемещения персонажей, создания путей и установки поведения; Создание клонов и Creatables; Стартовые уникальные истории и персонажи; Стратегия, настроение и тон; Изменение поведения с помощью страниц, установление и изменение перспективы; бонусы, здоровье, таймер; и многое другое о подсчете очков – основы коммуникации

Модуль 5: Учебная программа Kodu с контроллером Xbox
Этот модуль содержит девять (9) занятий: Введение в программирование, добавление объектов, анимация персонажей, создание ландшафта; Создание ландшафта; Использование контроллера для перемещения персонажей, создания путей, настройки поведения; Создание клонов и создаваемых объектов, а также создание второго игрока; Изменение поведения с помощью страниц, установление и изменение точек зрения; Бонусы, здоровье, таймер; Основы подсчета очков и общение; Запуск уникальных историй и персонажей; и презентация вашей игры


Космические науки и Марс с компьютерными науками

Kodu: Mars Edition показывает, что значит исследовать поверхность Марса, как запрограммировать автономный аппарат для сканирования и изучения уникальных особенностей местности, а также позволяет учащимся воссоздать и смоделировать свой опыт после исследования марсианского ландшафта.

Ресурс. NASA и Kodu
Изучите плитки для программирования, разработанные в сотрудничестве с NASA и Kodu Game Lab.

Урок 1: Искать и исследовать Марс
Научитесь определять наиболее эффективный набор команд для навигации вездехода по местности для сбора научных данных.

Урок 2: Программирование вездехода
Научитесь определять наиболее эффективный набор команд для программирования вездехода для автономного перемещения по местности для сбора научных данных.

Урок 3: Моделирование миссии на Марс
Научитесь проектировать имитацию марсианской среды и программировать вездеход для автономного исследования Марса.


Сенсорная версия учебного плана Kodu

Kodu Touch Primer, состоящий из пяти одночасовых занятий с Kodu Game Lab и предназначенный для тех, кто интересуется программированием версии Kodu для Touch.

Урок 1. Введение в сенсорный интерфейс с Kodu Научитесь перемещаться по миру Kodu, используя пальцы для увеличения/уменьшения масштаба, орбиты, перетаскивания и поворота камеры.

Урок 2. Размещение и настройка объектов Научитесь выбирать подходящий инструмент для задачи, выбирая либо закрашивание местности, либо размещение объекта.

Урок 3: Кодинг Коду Научитесь инструктировать объект выполнять задачу на основе управляемой событиями парадигмы с помощью оператора When…Do….

Урок 4: Коду Конундрум Научитесь добавлять плитки в раздел «Когда…», чтобы различать поведение в зависимости от характеристик объекта.

Урок 5: Коду говорит «Фу!» Научитесь копировать и изменять уже существующий алгоритм, чтобы создать новое поведение.


Видео

Используйте Kodu в классе. Просмотрите наши рекомендуемые видеоуроки Kodu, чтобы сделать обучение веселым и легким.
Только внешние ссылки

Видео по началу работы

  • Получить Kodu, установить Kodu
  • Управление камерой, управление камерой с помощью геймпада
  • Сенсорный интерфейс, перемещайтесь по миру с помощью сенсорного интерфейса
  • Спаси, спаси мир
  • Описания, добавить описание и инструкции к игре 1
  • Экспорт, экспорт мира в виде файла . kodu

Видео Новичок

  • Добавить / Раскрасить ландшафт, создать мир с сенсорным интерфейсом
  • Add/Paint Terrain, спроектируйте мир с помощью геймпада
  • Add/Paint Terrain, создайте мир с помощью клавиатуры и мыши
  • Добавить / нарисовать Terrain, изменить цвет, переместить текстуру прокруткой, масштабировать размер 1
  • Добавить объекты, вставить различные символы
  • Базовое движение, управление движением персонажа с помощью клавиатуры или геймпада 1
  • Случайное движение, случайное движение с персонажем 1
  • Движение по пути, следуйте по пути с персонажем 2
  • Потребляйте предметы, ешьте яблоки
  • Фильтры, ешьте только зеленые яблоки
  • Очки, увеличьте счет, собирая предметы
  • Музыка, добавление звуковых эффектов и фонового шума 1
  • Говорить, создавать говорящих персонажей
  • Стреляйте в объекты, запускайте ракету персонажем
  • Таймеры, добавление и использование таймеров

Видео Промежуточный уровень

  • Создание, создание и программирование клонов
  • Страницы, изменение поведения персонажей 1
  • Страницы, добавление страниц и кат-сцен

Видео Advanced

  • Гонки Игра, разработка и программирование гоночной игры 3
  • Kodu и BBC micro:bit взаимодействуют с BBC micro:bit

Видео на иврите

  • Полная серия уроков на иврите

Исследования

Исследования различных преподавателей, включая Дэвида С. Турецки из Университета Карнеги-Меллона, старшего преподавателя игрового дизайна в Технологическом институте Вайарики (Роторуа, Новая Зеландия) и Аллана Фаулера.
Только внешние ссылки

  • Ускорение вычислительного мышления с помощью построения лесов, постановки и абстракции.
  • Разработка и уточнение вопросов для оценки способности учащихся мысленно моделировать программы и прогнозировать поведение программ.
  • Расширение возможностей начального программирования с помощью Kodu Game Lab. Исследовательское исследование
  • Улучшение вводного программирования. Игровая лаборатория Kodu в классе средней школы
  • Обогащение обучения учащихся. Программирование с помощью Kodu
  • Оценка эффекта использования физических манипуляций для развития вычислительного мышления в начальной школе. Лаборатория игр Коду. среда программирования.
  • Семантическое мышление молодых программистов.
  • Обучение «законности» с Коду.
  • Обучение Коду с помощью физических манипуляций.
  • Законы Коду. Объясните, как работает интерпретатор правил, и это имеет решающее значение для понимания учащимися Kodu!
  • Использование Kodu для обучения рассуждениям о программах.

1 Ресурс предоставлен Ники Купером
2 Ресурс предоставлен Мэттом Бритландом
3 Ресурс предоставлен Учебным центром города Норт-Тайнсайд

Interactive Classroom.net – блог и учебные ресурсы по информатике, предоставленные вам Geeky Учитель, также известный как @GeekyNicki

В этом посте я собираюсь поделиться своим опытом разработки упрощенной игры в стиле Dungeons & Dragons для маленьких детей, которую мы назвали «Исследователи подземелий» вместе с двумя моими маленькими детьми, и как это вписывается в с некоторой базовой цифровой грамотностью и теорией вычислений. Основными задачами этого проекта были:

  1. Разработайте веселую, неконкурентную и расширяемую игру для совместной игры
  2. Пробудите воображение и улучшите навыки рассказывания историй
  3. Познакомьтесь с языком предварительного программирования и концепциями

Во время недавних карантинов нам нравилось играть на самых разных досках и карточные игры. Во время первой блокировки моим мальчикам было всего 2 и 4 года, но Snakes and Ladders и Cobra Paw были их фаворитами, совсем недавно мы наслаждались Uno, Game of Life Junior и Dungeon Mayhem, и это лишь некоторые из них. Я люблю играть в игры с детьми, но единственным недостатком является то, что игры часто довольно соревновательны, а с двумя маленькими детьми кто-то обычно разочаровывается (или плачет), когда проигрывает, поэтому я искал что-то, что побудило бы моих детей работать. в команде и достигать цели вместе. За годы просмотра «Теории большого взрыва» и совсем недавно «Очень странных дел» меня часто интриговала идея «Подземелий и драконов». Поскольку мои дети еще маленькие (сейчас им 3 и 5 лет), я искал альтернативу, подходящую для детей, и наткнулся на Kids Dungeon Adventure. Основная идея проста:

  1. Создайте «подземелье» из строительных блоков.
  2. Представьте сценарий (наш обычный — « злой дракон поймал ежа Соника, и отважные исследователи должны его спасти »).
  3. Разбрасывайте монстров и сокровища по «подземелью».

Игровой процесс включает в себя перемещение по подземелью и победу над монстрами путем броска шестигранного кубика (сбивайте значение кубика с очков здоровья монстра, пока он не будет побежден). Взрослый играет за хозяина подземелья и катается от имени монстров, а также поддерживает течение приключения. Каждый игрок начинает с 20 хитов, которые вычитаются при атаке монстров. Вы можете купить Kids Dungeon Adventure примерно за 5 фунтов стерлингов, что дает вам полный свод правил, а также идеи игрового процесса, карты монстров и карты сокровищ. За такую ​​разумную цену это отличная отправная точка для знакомства с основными концепциями и геймплеем.

Пройдя приключение в первый раз, мой пятилетний сын захотел построить собственный лабиринт в подземелье из деревянных блоков, он выбрал монстров из распечатанного набора, и мы сразу же снова поиграли!

3D-моделирование

Я не мог удержаться от того, чтобы сделать игру немного интереснее и внедрить некоторые компьютерные навыки в виде 3D-моделирования. Я очень хотел познакомить своего старшего сына с простым 3D-моделированием после того, как мы купили 3D-принтер еще в декабре, поэтому мы решили создавать 3D-печатные сокровища, которые мой сын помогал создавать с помощью Tinkercad. Я настоятельно рекомендую Tinkercad в качестве отправной точки для 3D-моделирования с детьми, он хорошо работает в браузере как на компьютере, так и на планшете, и даже мой пятилетний ребенок был достаточно доступен для создания некоторых простых творений. Он был так взволнован возможностью сделать что-то для печати в 3D. Он был очень доволен тем, как получились эти маленькие жетоны, и с удовольствием придавал им значения в игре (например, кинжал дает вам +2 очка атаки, а ключ открывает подземелье в конце). Я также был рад возможности спроектировать и напечатать что-то, поскольку у меня не было много возможностей использовать 3D-принтер. Я также разработал и создал панель управления игроком для хранения информации об игроке, собранных предметов и очков здоровья, которые представляют собой маленькие сердечки. . Было очень весело включить этот аспект в проект! (Хотя мой трехлетка плакал в первый раз, когда ему пришлось отказаться от некоторых очков здоровья!)

Разработка приключения

Мой сын очень хотел придумать свою собственную историю, чтобы пройти ее с монстрами и сокровищами. листы с рисунками приключений и монстров для создания монстров в подземелье. На данный момент ему по-прежнему нужна моя помощь с большей частью написания на этапах планирования, но он понимает, почему важно планировать игру и что делать. Ему очень нравится придумывать истории, и это дало ему хорошую возможность обсудить особенности, из которых состоит хорошая история! Мы также перешли от строительства подземелий из строительных блоков к созданию нарисованных карт, чтобы игроки могли перемещаться по ним. Оба моих ребенка любят рисовать, поэтому создание карт и монстров доставило им большое удовольствие.

Буклет планирования в настоящее время очень прост, так как моему сыну всего пять лет, но я уже вижу, что вскоре может потребоваться некоторое расширение, поскольку наши истории становятся более сложными, и я думаю, что нам действительно нужен отдельный лист для каждой части приключения рядом с местом для наброска каждой области карты. В данный момент мой сын пытается сесть и нарисовать целую карту для игры, а затем расстраивается, так как он не думает и не планирует ее сначала в своей голове, поэтому она часто не оправдывает его ожиданий, имея возможность сделать грубый набросок каждой области сначала отдельно, вероятно, был бы очень полезен.

Вы можете загрузить версию 1 брошюры по планированию ниже. Версия 2, вероятно, будет включать описание (или рисунок) окружения, блок-схему, страницы планирования как для карт, так и для сегментов истории для каждого из следующих элементов:

  • Начало Введение в историю: Где ты? Почему ты здесь? Какова цель?
  • Середина Одна или две области, в которых можно что-то сделать для достижения цели (сокровища, монстры, друзья, головоломки и т.д.)
  • Конец Обычно значительный монстр, которого нужно победить и/или открыть дверь

Я уже вижу сходство с этим документом и документами по дизайну игр, которые я использовал в прошлом при обучении дизайну компьютерных игр. Вот ссылка для скачивания версии 1 буклета по планированию, а также чертежи монстров и боевые листы:

Буклет по планированию приключенийЗагрузить

Листы с чертежами монстровЗагрузить

Боевые листы монстровЗагрузить

Дизайн персонажей

До сих пор в наших играх мы использовали множество разных персонажей; мы начали с фигурок пришельцев и миньонов, затем перешли к персонажам Playmobil и Lego (в комплекте с аксессуарами!). Поскольку мальчики очень увлечены ролевыми играми и рисованием, я решил, что могу снова использовать 3D-принтер, чтобы создать несколько фигурок персонажей и помочь им правильно спроектировать своих собственных персонажей, чтобы они отображались в них. Я обратился к некоторым сайтам D&D, чтобы найти общие типы персонажей и их характеристики, и использовал их для создания листа дизайна персонажа, достаточно простого для использования маленькими детьми. Мой младший — «эльф-изгой» по имени Финрин Бесстрашный. В итоге мы создали семью персонажей, включая меня и моего мужа! Это было веселое занятие, и мальчикам очень понравилось смотреть, как в игре играют сами персонажи!

Если вы хотите создавать своих собственных персонажей, вы можете скачать листы дизайна ниже: Должен признаться, в начале этого проекта я был в шляпе «Учитель информатики». Мой сын любит использовать Scratch Junior для создания своих собственных маленьких историй и анимаций, и когда мне пришла в голову эта идея, в дополнение к веселой игре, я подумал, что это будет хороший способ представить концепцию принятия решений и правил внутри. интерактивная история, которая является отличной отправной точкой для создания простой компьютерной игры. Я уже упоминал, что вижу сходство между разработкой приключения для этой системы и документацией по дизайну компьютерной игры, и на самом деле, я весело проводил семинар в школе, ранее работая с детьми над созданием ролевой игры с использованием Scratch. В настоящее время я не учусь в классе средней школы, мое внимание сосредоточено на возрастной группе младшего возраста, и я обсуждал в предыдущем посте, что на данном этапе алгоритмический аспект вычислительного мышления не нужно преподавать в рамках строгой вычислительной техники. окружающей среде, а просто используя наш язык с детьми, чтобы представить основные понятия:

  • Заставить вещи происходить (давать общие инструкции) – Объясните, что ваш персонаж собирается делать.
  • Принятие решений (если… то… иначе…) – « Если я выбрасываю 4 или больше, монстр убегает, иначе он остается и атакует »
  • Повторение действий – Бросок – вычесть очки жизни – повторять до тех пор, пока враг не будет побежден
  • Знание/запоминание вещей (запоминание переменных) – Следить за здоровьем и собирать предметы

Как видите, ролевые игры позволяют очень естественным образом представить эти понятия. Буквально сегодня мой пятилетний сын играл роль Хозяина Подземелий и объяснял: « ЕСЛИ ты победишь этого монстра, ТО ты получишь ключ и сможешь открыть дверь портала».

Размышления об игре

Мне очень понравилась эволюция нашей простой игровой системы за последние несколько недель, то, что начиналось как простая победа над монстрами в лабиринте/подземелье, теперь включает подробные описания выполненных ходов, описания комнаты, в которых они находятся, и выдуманные предметы, которые они собрали! Оба мальчика получают очень взволнован описанием частей истории, но иногда нужно немного сдерживать себя, когда вы пытаетесь поговорить друг с другом!

Лично у меня есть несколько ярких моментов, которые недавно запомнились мне:

  • Книжный шкаф — Когда я описал книжный шкаф, который открывался в гигантский шкаф, мой сын сказал, что нашел книгу обо всех монстрах замка. и как он мог использовать это, чтобы получить дополнительную информацию, которая поможет победить их!
  • Комната для вечеринок с роботами (мой любимый) — Мой старший сын нашел грустного робота, который был «одинок в углу комнаты, потому что другие роботы не хотели с ним играть», поэтому мой сын продемонстрировал прекрасный акт воображения. доброту и подружился с роботом, который затем присоединился к команде, чтобы помочь с квестом.
  • Летучие мыши — В комнате, полной летучих мышей, мой сын понял, что летучие мыши не любят свет, поэтому заставил своего нового друга-робота излучать яркий свет «как солнце» из его живота, чтобы ошеломить и нокаутировать летучих мышей, когда они начал хаотично летать!

Я очень доволен тем, как эта первоначальная концепция эволюционировала от простой игры в стиле Dungeons and Dragons до включения 3D-дизайна и печати, рассказывания историй, письма и рисования. С этого момента мы продолжим добавлять детали и разнообразие в наши приключения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *