10 правил эффективной работы в Cubase — SAMESOUND
Десять советов для пользователей Cubase: наводим порядок в проекте, отслеживаем изменения и не забываем записывать все, что слышим.
Творческая работа предполагает периодическое совершение рутинных и скучных действий, отнимающих время. Запись в студии – трудоемкое занятие, поэтому важно, чтобы процесс не прерывался долгими поисками нужного дубля или бесконечным поиском подходящих настроек.
То же и со сведением. Опытные звукорежиссеры не советуют засиживаться за сведением музыки: слуховая система быстро утомляется, человек становится малоэффективным, а работа – бессмысленной. Результатом многочасовой работы с музыкой часто становится неудовлетворение.
В этой статье я приведу 10 простых правил, которые сделают работу с Cubase легче и эффективнее. Эти правила помогут сконцентрироваться на решении творческих задач и не тратить время на поиски тех или иных функций.
Каждому проекту – отдельная папка
Создание нового проекта в Cubase требует указания рабочей папки “Project Folder”, в которую программа будет складывать файлы проекта. В зависимости от структуры проекта, Cubase создает подпапки в рабочем каталоге – Audio, Images, Freeze, Edits, Track Pictures.
Основной файл проекта может располагаться в любом другом месте, но хранить его лучше вместе с остальными файлами. Это поможет при переносе проектов на другой компьютер: достаточно скопировать всю папку, заархивировать и затем открыть на другой машине, чтобы начать работать с песней.
Если одна и та же папка используется для нескольких проектов, то Cubase поместит аудиофайлы в общие служебные папки, создаваемые внутри родительского каталога. Пользователи застрахованы от перезаписи файлов проектов – рабочая станция автоматически присваивает файлам специальные суффиксы, если в папке появляются файлы с одинаковыми названиями.
Неудобство общей папки в малой мобильности. Перенос проекта на другой компьютер потребует копии родительского каталога со всеми файлами, поэтому переносить придется либо вообще все проекты в папке, либо вручную копировать только нужные аудиофайлы с риском забыть что-нибудь.
Импортируйте все аудиофайлы в папку Audio
Записанные и импортированные аудиофайлы должны находиться в одном месте – рабочем каталоге проекта. Такой принцип хранения позволит минимизировать проблемы (опять-таки!) при переносе проекта и застрахует файлы от невозвратного изменения.
По умолчанию, при импорте аудиофайла в проект или пул, Cubase отображает диалоговое окно, в котором можно выбрать, что делать с файлом – скопировать в рабочий каталог проекта или конвертировать файл в соответствии с настройками аудио в проекте.
Диалоговое окно импорта аудиофайлов.Чтобы диалоговое окно не всплывало при каждом импорте нового файла, перейдите в меню Preferences – Editing – Audio. Найдите пункт “On Import Audio Files” и в выпадающем списке “Use Settings” поставьте галочки напротив параметров “Import Files to Working Directory” и “Convert and Copy to Project if Needed”. После этого Cubase будет автоматически импортировать и конвертировать файлы.
Чтобы скопировать все файлы проекта, находящиеся вне рабочей папки, зайдите в окно Pool, кликните правой клавишей мыши на любом месте и в контекстном меню выберите пункт Prepare Archive. Откажитесь от применения всех офлайн-процессов к файлам, чтобы сохранить историю редактирования импортируемых данных. После этого Cubase скопирует файлы в рабочий каталог.
Всегда давайте точные названия дорожкам
Записанные аудиофайлы именуются на основе дорожек, в которых они были изначально прописаны. Поэтому новым дорожкам лучше давать четкие и точные названия: Keys, Guitar Rhythm, Voice, Backs. Аудиофайлы из безымянных дорожек именуются автоматически – Audio 01, Audio 02, Audio 03 и т.д.
Окно пула с неправильным именованием файлов.Не ленитесь! Поддерживайте элементарный порядок в проекте на всех этапах работы. Это сэкономит время при поиске случайно удаленных файлов.
Навигация по проекту становится проще, когда все дорожки имеют точные названия – достаточно вызвать окно поиска комбинацией клавиш Cmd+F/Ctrl+F и набрать первые несколько букв названия дорожки, чтобы увидеть соответствующие аудиофайлы.
Создавайте папки в пуле проекта
Cubase позволяет создавать виртуальные папки в пуле проекта для группировки файлов. Для этого нужно кликнуть правой клавишей мыши в любом месте в окне Pool и в контекстном меню выбрать пункт Create Folder. При этом реальных папок на жестком диске создано не будет – вместо этого создается контейнер для хранения файлов внутри проекта.
Пул с созданными виртуальными папками для аудиофайлов разных инструментов.Такая возможность пригодится при работе с проектами со сложной структурой. Можно создать виртуальные папки для разных партий или групп инструментов; для прошлых дублей или альтернативных вариантов партий. Это также облегчит жизнь в случаях, когда работа над проектом ведется длительное время – в виртуальных контейнерах можно хранить новые аудиофайлы с разных сессий записи.
Чистота и порядок в пуле проекта.Pool Record Folder
В Cubase также присутствует возможность автоматического размещения новых файлов в любой из папок пула. Красный маркер, по умолчанию расположенный в пуле на папке Audio, сообщает место складирования новых файлов.
Чтобы сменить размещение файлов по умолчанию, кликните правой кнопкой мыши на нужном виртуальном каталоге и выберите в контекстном меню пункт Set Pool Record Folder.
Создавайте новые контейнеры при каждой сессии записи и сохраняйте файлы в них. Это позволит поддерживать порядок в проекте в автоматическом режиме.
Используйте Pre-Record Mode
Каждый музыкант сталкивался с ситуацией, когда вовремя не нажатая кнопка записи приводила к необходимости переписывать дубль. Особенно грустно, когда музыкант исполнил отличный дубль во время распевки или пробы звука. Тем не менее нет смысла записывать все подряд, ведь на сортировку и поиск нужных дублей уйдет уйма времени.
В таких случаях стоит воспользоваться функцией Pre-Record Mode, которая ведет постоянную запись всех дорожек со статусом “Record Enable” во временный буфер. Нажатие на Record прикрепляет временный буфер к началу нового аудиособытия на дорожке и запускает процесс записи. По окончанию записи у звукорежиссера появляется возможность перемещать влево левый маркер для доступа к предыдущей части аудио, хранящейся в буфере.
Аудиофайл до отображения временного буфера.Размер буфера Pre-Record Mode составляет 1 секунду. Изменить это значение можно в меню Preferences – Record – Audio. Максимальное значение буфера составляет 60 секунд – этого достаточно для кардинальной перестройки рабочего процесса записи.
Аудиофайл после отображения временного буфера.При включенном режиме Pre-Record Mode можно включать запись посреди дубля, а вместо кнопки Record сначала достаточно нажимать только на Play. Неудачные дубли не будут записываться вообще, что, в свою очередь, избавляет звукорежиссера от необходимости очищать корзину пула.
[jaw_panel_box panel_title=”Важные замечания при работе с Pre-Record Mode” message_style=”danger” ]Временный буфер очищается после каждой остановки воспроизведения, так как в него записывается сигнал, поступающий на дорожку в данный момент.
Если не включить запись посреди воспроизведения, а затем остановить проигрывание, то информация не сохранится.
При работе с Pre-Record Mode нужно, чтобы мониторинг входящего сигнала был включен не только во время записи, но и во время воспроизведения. Применить режим не выйдет при работе с внутренним мониторингом в режиме Tape Machine Style.[/jaw_panel_box][jaw_clear]
Используйте режимы автомониторинга
Мониторинг входящего сигнала в Cubase может быть активирован как вручную, так и автоматически. Автоматическая активация мониторинга полезна во время насыщенных сессий звукозаписи, в которых приходится оперативно создавать множество новых дорожек, и иногда прослушивать записанный материал вместе с исполнителем.
Автоматический мониторинг по умолчанию выключен в Cubase. Включить его можно в настройках на вкладке VST. В выпадающем списке доступны три режима автомониторинга: While Record Enabled, While Record Running, Tape Machine Style.
While Record Enabled
Режим While Record Enabled активирует мониторинг во время записи, воспроизведения и режима ожидания для любой дорожки со статусом Record Enabled. Основное неудобство режима в том, что для прослушивания только что записанного материала необходимо вручную выключать прослушивание входного сигнала.
While Record Running
В режиме While Record Running мониторинг включается во время записи и выключается во время воспроизведения. Недостаток такого подхода в том, что при остановке воспроизведения и записи мониторинг выключается, поэтому для общения с исполнителем нужно включать мониторинг вручную.
Tape Machine Style
Самый удобный режим мониторинга во время записи – это режим Tape Machine Style. В этом режиме мониторинг работает во время записи и остановки, но отключается во время воспроизведения.
Обратите внимание, что во время сведения режим Tape Machine Style нужно отключить. В противном случае экспорт всего микса произойдет некорректно – весь микс будет заполнен тишиной.
Используйте Folder-треки во время многоканальной записи
Folder-треки помогают эффективно организовывать рабочее пространство и эффективно вести многоканальную запись. С помощью дорожек-каталогов можно включать мониторинг и активировать запись сразу для всех дорожек внутри папки.
Кроме того, у звукорежиссера появляется возможность создания быстрых копий всего Folder-трека, удаления копий и дублей аудиособытий из всех дорожек каталога. Это значительно упрощает работу с многодорожечной записью.
Используйте Project Browser
Выяснить на какой дорожке случайно появилась автоматизация какого-нибудь параметра в проектах с множеством дорожек, подгрупп и прописанных автоматизаций очень сложно.
Окно браузера проекта.Увидеть структуру всего проекта можно в окне Project Browser. Браузер проекта наглядно отражает, какая информация хранится в дорожках и какие параметры автоматизации к ним применены.
Не пренебрегайте пресетами
Бытует мнение, что использование пресетов, тем более заводских, – признак непрофиссионализма. По мнению диванных профессионалов настоящий звукорежиссер должен прийти к результату самостоятельно, методом проб и ошибок, перекрутив множество ручек и испробовав десятки плагинов.
Не важно какая настройка используется на конкретной дорожке – собственная или предустановленная производителем. Если результат звучит достойно, то остальное никого не волнует.
Если вы предпочитаете настраивать все самостоятельно, помните, что не обязательно каждый раз начинать все с чистого листа. Cubase позволяет сохранить неограниченное количество пользовательских настроек для любых элементов программы – это могут быть заготовки проектов, наборы входных и выходных шин, настроек каналов и отдельных эффектов.
Используйте блокнот для хранения заметок о проекте
Чтобы ничего не забыть, оставляйте заметки прямо в проекте. Для этого в Cubase предусмотрено окно блокнота – Notepad. Некоторые дорожки имеют собственные блокноты для хранения текстовой информации, данные из которых не пересекаются с общим блокнотом проекта.
В блокноте можно записывать любую информацию: названия удачных дублей, пресеты плагинов и инструментов, телефоны музыкантов для быстрой связи.
Алексей Подьячев
Теги: DAW
Pitch Correct (Коррекция высоты тона)
Pitch Correct автоматически обнаруживает, настраивает и фиксирует незначительные несогласованности тона и интонации в монофонических вокальных и инструментальных исполнениях в реальном времени. Расширенные алгоритмы сохраняют форманты исходного звука и позволяют выполнять естественную коррекцию высоты тона без типичного эффекта голоса Микки Мауса.
Cubase LE | Cubase AI | Cubase Elements | Cubase Artist | Cubase Pro | Nuendo | |
---|---|---|---|---|---|---|
Поставляется с | — | — | X | X | X | X |
Вы можете использовать Pitch Correct креативно. Вы можете создавать бэк-вокал, например, изменяя лид-вокал или звуки вокодера, используя экстремальные значения. Вы можете использовать внешний МIDI контроллер, МIDI трек или виртуальную клавиатуру для проигрывания ноты или ряда образцовых тонов, которые задают ноты, к которым подтягивается аудио. Это позволяет вам изменять ваше аудио очень легко и быстро, что особенно полезно для живых рвыступлений. На изображении клавиатуры оригинальное аудио отображается голубым, а изменения — оранжевым.
Correction (Коррекция)
- Speed (Скорость)
Определяет плавность изменения высоты тона. Более высокие значения вызывают немедленное смещение высоты тона. 100 — очень резкая настройка, предназначенная в основном для специальных эффектов.
- Tolerance (Допуск)
Определяет чувствительность анализа. Низкое значение допуска позволяет плагину Pitch Correct быстро находить изменения высоты тона. Если значение Tolerance велико, изменения высоты тона в звуке (например, вибрато) не сразу интерпретируются как изменение нот.
- Transpose (Транспонирование)
При помощи этого параметра вы можете подстроить или подтянуть высоту тона поступающего звука полутоновыми шагами. Нулевое значение означает, что сигнал не транспонирован.
Scale source (Источник лада)
- Internal (Внутренний)
Если вы выберете опцию Internal из всплывающего меню Scale Source, вы можете использовать последующие всплывающие меню, чтобы указать, к какой тональности адаптируется источник аудио.
Chromatic (Хроматический лад): аудио подтягивается к ближайшему полутону.
Major/Minor (Мажор/минор): аудио подтягивается к мажорному/минорному ладу, указанному во всплывающем меню справа. Это отражается на дисплее клавиатуры.
Custom (Персональный): аудио подтягивается к нотам, которые вы указываете, щёлкнув по клавишам на дисплее. Для сброса клавиатуры нажмите оранжевую линию под дисплеем.
- External MIDI Scale (Внешний МIDI источник лада)
Выберите этот вариант, если вы хотите, чтобы звук смещался к целевому ладу, используя внешний MIDI контроллер, виртуальную клавиатуру или MIDI трек.
Примечание
Вы должны назначить аудио трек в качестве выхода вашего МIDI трека, и параметр Speed (Скорость) должен быть установлен на значение, отличное от Off (Выкл.).
- External MIDI Note (Внешняя МIDI нота)
Выберите этот вариант, если вы хотите, чтобы звук смещался к целевой ноте, используя внешний MIDI контроллер, виртуальную клавиатуру или MIDI трек.
Примечание
Вы должны назначить аудио трек в качестве выхода вашего МIDI трека, и параметр Speed (Скорость) должен быть установлен на значение, отличное от Off (Выкл.).
- Chord Track — Chords (Аккордовый трек — Аккорды)
Выберите эту опцию, если вы хотите, чтобы аудио подтягивалось к целевым аккордам, используя информацию об аккордах из трека Аккордов.
Примечание
Вы должны добавить MIDI трек в дополнение к треку аккордов и назначить Pitch Correct выходом MIDI трека.
- Chord Track — Scale (Аккордовый трек — Лад)
Выберите эту опцию, если вы хотите, чтобы аудио подтягивалось к значениям целевых тонов, используя информацию о ладе из трека Аккордов.
Примечание
Вы должны добавить MIDI трек в дополнение к треку аккордов и назначить Pitch Correct выходом MIDI трека.
Formant (Форманта)
- Shift (Сдвиг)
Изменяет естественный тембр, то есть характерные частотные составляющие исходного аудио.
- Optimize (General, Male, Female) (Оптимизация общая, мужчина, женщина)
Позволяет вам задать характеристики источника звука. Опция General (Общая) устанавливается по умолчанию, Male (Муж.) предназначена для низких тонов, а Female (Жен.) — для высоких.
- Preservation (On/Off) (Сохранение Вкл./Выкл.)
Если этот параметр установлен в Off (Выкл.), форманты увеличиваются и уменьшаются с изменением высоты тона, порождая странные вокальные эффекты.
Более высокие значения коррекции высоты тона приводят к эффекту голоса Микки Мауса, более низкие значения коррекции высоты тона — к звукам монстров. Если этот параметр установлен в состояние On (Вкл.), форманты сохраняются, сохраняя характер звука.- Master Tuning (Мастер-настройка)
Подстраивает выходной сигнал.
Учебник и онлайн-курс по микшированию живых барабанов
Микшировать живые барабаны непросто. Со всеми этими микрофонами, треками и звуком трудно добиться, чтобы каждая часть установки звучала напористо, чисто и ясно! И как только они звучат хорошо, возникает проблема, как заставить их звучать вместе как единое целое!
Этот курс Cubase, подготовленный Эялем Амиром, объясняет весь процесс микширования барабанов, начиная с установки базовых уровней, решения проблем с фазой, использования фильтров, компрессии эквалайзера и многого другого. И на каждом этапе пути Эяль щедро делится своими производственными знаниями, в то же время кратко объясняя аудио идеи, лежащие в основе его потрясающе звучащих треков ударных.
Независимо от того, записываете ли вы с помощью одного микрофона, двенадцати микрофонов или просто используете виртуальный ударный инструмент, этот курс поможет вам добиться того убийственного звука ударных, который станет ритмической основой вашего трека. На самом деле, даже не имеет значения, какую DAW вы используете. Уроки этого курса универсальны! Так что откиньтесь на спинку кресла, смотрите, слушайте и учитесь на звуковой мудрости Эяля Амира.
Раздел 1: Раздел 1: Введение
1
Введение
1 м 36 с
2
Контроль начального уровня
2 м 25 с
3
Приглушение некоторых треков
7м 42с
Раздел 3: Раздел 3: Настройка групп
4
Использование групп для ударных — Часть 1
2м 47с
5
Использование групп для ударных — Часть 2
4 м 24 с
Раздел 4: Раздел 4: Проверка фазовых проблем
6
Решение проблем базовой фазы
2м 54с
Раздел 5: Раздел 5: Бочка
7
Использование гейтов для бочки
4 м 50 с
8
Очистка низких частот
4м 49с
9
Микрофонный эквалайзер для бочки
5м 44с
10
Микрофонный эквалайзер для бас-барабана
5м 26с
11
Сочетание микрофонов для бочки
4 м 14 с
12
Групповой эквалайзер
3 м 48 с
13
Компрессия для бочки
5м 29с
Секция 6: Секция 6: Ловушка
14
Основы сведения малого барабана
3м 43с
15
Сведение малого барабана в глубину
9м 42с
16
Микширование малого и большого барабанов
3 м 23 с
Раздел 7: Раздел 7: Оверхеды и тарелки
17
Добавление накладных расходов
5м 9с
18
Обращение с близкими микрофонами для тарелок
4м 7с
19
Микрофон для тарелок Ride
2м 59с
Секция 8: Секция 8: Томы
20
Рэковые и напольные томы
3 м 51 с
Раздел 9: Раздел 9: Добавление реверберации
21
Применение реверберации ко всем дорожкам
6м 29с
Раздел 10: Раздел 10: Обработка набора ударных
22
Обработка группы ударных
3 м 47 с
Раздел 11: Раздел 11: Заключение
23
Заключение
1м 13с
Как сделать мастер трека в Cubase
Извините, но для правильной работы этого сайта требуется JavaScript.
Щелкните здесь для получения инструкций по активации JavaScript
Начать бесплатный предварительный просмотр Начать курс Добавить в фокус Удалить из фокуса
4 урока в этом курсе
10 мин
БЕСПЛАТНО
Редактирование аудио урок 1
Игра
Бесплатно
6 CQ
1. Как микшировать с помощью плагинов эквалайзера в Cubase
Урок с Майком Смитом
Посмотреть урок
Продюсер Майк Смит из ADSR Pro покажет вам, как обработать звуковую дорожку в Cubase, чтобы ограничить нежелательные частоты и усилить их в миксе.
Как микшировать с плагинами эквалайзера в Cubase
с Майком Смитом
Продюсер Майк Смит из ADSR Pro покажет вам, как сделать мастеринг звуковой дорожки в Cubase, чтобы ограничить нежелательные частоты и усилить их в миксе.
10 мин.
Монтаж аудио урок 2
Игра
6 CQ
2. Использование насыщенности и искажения в Cubase
Урок с Майком Смитом
Посмотреть урок
На этом уроке с продюсером Майком Смитом вы узнаете, как добавить бас, насыщенность и ограничитель, чтобы создать плотный трек EDM в Cubase.
Использование насыщенности и искажения в Cubase
с Майком Смитом
В этом уроке с продюсером Майком Смитом вы узнаете, как добавление басов, добавление насыщенности и добавление лимитера создают плотный трек EDM в Cubase.
10 мин.
Монтаж аудио урок 3
Игра
6 CQ
3. Мастеринг со сжатием в Cubase
Урок с Майком Смитом
Посмотреть урок
На этом уроке по мастерингу в Cubase вы узнаете, какие настройки обеспечивают наилучшее звучание полосовых фильтров и компрессоров, и узнаете, как использовать эквалайзер для более ярких дорожек.
Мастеринг со сжатием в Cubase
с Майком Смитом
В этом уроке по мастерингу в Cubase вы узнаете, какие настройки позволяют добиться наилучшего звучания полосовых фильтров и компрессоров, и узнаете, как использовать эквалайзер для более ярких треков.
9 мин
Монтаж аудио урок 4
Игра
5 CQ
4. Использование канальных полос и реверберации в Cubase
Урок с Майком Смитом
Посмотреть урок
Делая последний штрих в мастеринге трека, продюсер Майк Смит из ADSR демонстрирует, что окончательным судьей звука всегда должно быть использование вашего слуха.
Использование канальных полос и реверберации в Cubase
с Майком Смитом
Делая последний шаг в мастеринге трека, продюсер Майк Смит из ADSR демонстрирует, как использование вашего уха всегда должно быть окончательным судьей звука.
7
85 мин
7 частей Редактирование аудио курс
Игра
46 CQ
Создание трека с нуля в Cubase
Курс из 7 частей с Майком Смитом
Посмотреть курс
Узнайте, как создать, микшировать и отредактировать свой собственный трек электронной танцевальной музыки с нуля, используя Cubase 8 Pro и немного творчества в этом курсе от продюсера Майка Смита из ADSR Pro.
Создание трека с нуля в Cubase
с Майком Смитом
Узнайте, как создавать, микшировать и редактировать свой собственный трек электронной танцевальной музыки с нуля с помощью Cubase 8 Pro и немного творчества в этом курсе от продюсера Майка Смита из ADSR Про.
8 мин.
Монтаж аудио урок
Игра
5 CQ
Обновление настроек в Steinberg Cubase
Урок с Майком Смитом
Посмотреть урок
Cubase время от времени может быть немного темпераментным. рекомендуется сделать резервную копию и удалить свои настройки.
Обновление настроек в Steinberg Cubase
с Майком Смитом
Время от времени Cubase может быть немного капризным. рекомендуется сделать резервную копию и удалить свои настройки.
6 мин
Монтаж аудио урок
Игра
4 CQ
Преобразование инструмента VST в аудио
Урок с Майком Смитом
Посмотреть урок
Вы заинтересованы в создании звукового сопровождения инструмента VST (Virtual Studio Technology) в Cubase? Узнайте, как преобразовать дорожку MIDI VST в аудио!
Преобразование VST-инструмента в аудио
с Майком Смитом
Вы заинтересованы в создании аудиофона из VST-инструмента (Virtual Studio Technology) в Cubase? Узнайте, как преобразовать дорожку MIDI VST в аудио!
10 мин.
Монтаж аудио урок
Игра
6 CQ
Добавление параллельного сжатия в Cubase
Урок с Майком Смитом
Посмотреть урок
В этом уроке аудиотехники Cubase вы узнаете, как маршрутизировать аудиофоны в группу ударных, создать параллельную группу и применить параллельное сжатие!
Добавление параллельного сжатия в Cubase
с Майком Смитом
В этом уроке аудиоинженерии Cubase вы узнаете, как маршрутизировать аудиофоны в группу ударных, создать параллельную группу и применить параллельное сжатие!
18 мин
Монтаж аудио урок
Игра
10 CQ
Создание патча Omnisphere
Урок с Майком Смитом
Посмотреть урок
На этом уроке продюсер Майк Смит из ADSR Pro демонстрирует, как создать свой собственный патч, создав собственные звуки с использованием методов синтеза.
Создание патча Omnisphere
с Майком Смитом
В этом уроке продюсер Майк Смит из ADSR Pro демонстрирует, как создать свой собственный патч путем создания собственных звуков с использованием методов синтеза.
23
156 мин
23 части Редактирование аудио курс
Игра
89 CQ
Освоение Cubase 7
Курс из 23 частей с In Your Ear
Посмотреть курс
Впервые в Cubase 7? Узнайте, как воспользоваться преимуществами мощных функций этого программного обеспечения профессионального уровня для музыкантов и продюсеров. В течение 23 уроков вы узнаете, как создать новый проект и применить инструменты, плагины и эффекты, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от записи для вас и ваших исполнителей. В этот курс включены такие темы, как запись, редактирование, коррекция темпа и высоты тона, MIDI, методы микширования и многое другое.
Мастеринг Cubase 7
с помощью In Your Ear
Впервые в Cubase 7? Узнайте, как воспользоваться преимуществами мощных функций этого программного обеспечения профессионального уровня для музыкантов и продюсеров. В течение 23 уроков вы узнаете, как создать новый проект и применить инструменты, плагины и эффекты, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от записи для вас и ваших исполнителей. В этот курс включены такие темы, как запись, редактирование, коррекция темпа и высоты тона, MIDI, методы микширования и многое другое.
32
311 мин.
32 части Редактирование аудио курс
Игра
168 CQ
Основы Ableton Live 9
Курс из 32 частей с Sonic Bloom Music
Посмотреть курс
Хотите создавать собственную музыку и стать ди-джеем Ableton Live, но не знаете, с чего начать? Эксперт в области живых выступлений Мадлен Блум проводит для музыкальных продюсеров-любителей всесторонний курс по методам производства.
Ableton Live 9 Essentials
с Sonic Bloom Music
Хотите создавать собственную музыку и стать ди-джеем Ableton Live, но не знаете, с чего начать? Эксперт в области живых выступлений Мадлен Блум проводит для музыкальных продюсеров-любителей всесторонний курс по методам производства.
11
114 мин
11 частей Редактирование аудио курс
Игра
64 CQ
Как использовать Audacity для начинающих
Курс из 11 частей с Twisted4000
Посмотреть курс
Для записи и микширования звука не требуется дорогостоящее оборудование. В этом уроке вы изучите инструменты Audacity от начала до конца, независимо от того, редактируете ли вы голос за кадром или песни.
Как использовать Audacity для начинающих
с Twisted4000
Для записи и микширования звука не требуется дорогостоящее оборудование. В этом уроке вы изучите инструменты Audacity от начала до конца, независимо от того, редактируете ли вы голос за кадром или песни.
23
229 мин
23 части Редактирование аудио курс
Игра
126 CQ
Базовая домашняя запись в Reaper
Курс из 23 частей с Кеном Териотом
Посмотреть курс
Хотя бесплатные программы для записи звука, такие как Audacity, являются отличным способом начать работу, вы можете серьезно улучшить свою домашнюю студию, купив и научившись использовать недорогую DAW: Reaper.
Базовая домашняя запись в Reaper
с Кеном Териотом
Хотя бесплатные программы для записи звука, такие как Audacity, являются отличным способом начать работу, вы можете серьезно улучшить свою домашнюю студию, купив и научившись использовать недорогую DAW: Reaper.
3
46 мин
3-компонентный Редактирование аудио курс
Игра
25 CQ
Оптимизация рабочего процесса в Ableton Live 9
Курс из 3-х частей с Demi Gods
Посмотреть курс
Хотите оптимизировать рабочий процесс создания музыки, освободив место для творчества? Рассмотрите этот курс от опытного музыкального продюсера Гэри Харпера из Demi Gods по рабочему процессу Ableton Live 9.