Archicad 19. Обзор от Кости Леонтьева
?- Archicad 19. Обзор от Кости Леонтьева
- sultan_arch
- June 20th, 2015
Являясь неизменным поклонником данного инструмента, не могу обойти стороной ближайший выход новой версии. Обзоры от от Кости Леонтьева всегда кратки и локаничны, потому смотрим и читаем.
В прошлом году Архикад порадовал нас достойным движком визуализации. Посмотрим, что интересненького увидим в новом ArchiCAD 19.
Фоновая обработка данных
Основная фишка новой версии — ускорение Архикада за счет предварительного построения видов. Эффект будет заметен в больших проектах, в которых каждое переключение в окно разреза или 3Д подвешивает комп на время обновления модели. Теперь все виды будут строиться заранее, незаметно для проектировщика, пока он занимается чем-то другим. Хорошая идея заставить работать процессор пока дизайнер чешет затылок.
Ускорение 3Д навигации
Серьезно улучшен движок 3Д окна OpenGL. Обещают максимально быструю прорисовку даже очень больших и сложных моделей.
Загрузка результатов 3Д сканирования
Новая версия позволяет напрямую загружать облака точек, полученных в результате 3Д сканирования зданий. Поддерживаются форматы *.e57 и *.xyz. В результате получаем GDL объект, который можно использовать для чего-нибудь полезного. К сожалению, пока что нереально отсканировать здание и автоматически перевести его в модель из конструктивных элементов ArchiCAD — стен, перекрытий и проч. А жаль…
Панель 3Д-окраски
Наконец-то работа с покрытиями в ArchiCAD повернулась к нам передом! Теперь покрытия можно перетаскивать из специальной панели прямо на объекты в 3Д окне, подобно тому, как это происходит в 3ds Max.
Обновление библиотеки объектов
Немножечко подправили панельки настройки параметров объектов, добавили несколько новых. Впервые в стандартной библиотеке появилась детская площадка.
Обновленный интерфейс программы
Добавлены вкладки для быстрого переключения между открытыми окнами проекта, а для Мака даже однооконный режим!
Направляющие линии
Теперь в Архикаде будет аж два типа направляющих, которые помогут строить чертежи еще быстрее и точнее. Останется только привыкнуть ими пользоваться.
Инструменты аннотирования
Доработаны выносные надписи и размеры. Наконец-то появилась автоматическая выносная полочка для размерных чисел, улучшились команды редактирования размерных цепочек.
Подсчет слоев многослойной конструкции
Теперь в интерактивный каталог можно вывести точные площади каждого слоя многослойной конструкции.
Системные требования ArchiCAD 19
Операционная система
- Windows 8.1 (64-бит)
- Windows 8 (64-бит)
- Windows 7 (64-бит)
- Mac OS X 10.10 Yosemite
- Mac OS X 10. 9 Mavericks
Железо
Рекомендуемое
- Процессор: 64-разрядный процессор с 4 и более ядрами
- Память: Для работы с большими и сложными моделями может потребоваться 16 ГБ и более.
- Жесткий диск: Рекомендуется устанавливать ARCHICAD на диск SSD (или Fusion). Для полной установки ArchiCAD требуется 5 ГБ свободного дискового пространства.
- Дополнительно требуется 10 ГБ и более дискового пространства для каждого проекта
- Рекомендуется использование видеокарт, поддерживающих режим OpenGL 2.0 с объемом видеопамяти 1024 МБ и более.
- Монитор: Рекомендуется использование монитора, поддерживающего разрешение 1440×900 или выше.
Минимальное
- Процессор: 64-разрядный процессор с 2 ядрами
- Память: 4 ГБ
- Жесткий диск: Для полной установки ArchiCAD требуется 5 ГБ свободного дискового пространства
- Видеокарта: С поддержкой режима Open GL 2. 0
- Монитор: Поддерживающий разрешение 1366 x 768
Когда выйдет ArchiCAD 19?
Как обычно поставка ArchiCAD на английском языке начнется в июне, на русском — где-то в 3-м квартале. Опыт показывает, что русский мы увидим в промежутке с августа по октябрь.
Источник
Tags: archicad, Софт, анонс, инструмент
ArchiCAD. Примеры рабочих альбомов | Журнал Софт Культуры
4 альбома из реальной практики и 1, который можете сделать вы
Полина Патимова
16.12.2021
Время чтения: 15 минут
Мы часто рассказываем о возможностях ArchiCAD и уже объясняли, как архитекторы и дизайнеры интерьера используют его в своей работе. А теперь мы решили показать реальные рабочие альбомы — их все можно увеличить и полистать. По каждому из них реализованы или прямо сейчас реализуются проекты.
В конце статьи показываем альбом, который можно сделать на курсе «Интерьер в ArchiCAD. Проект и работа в связках» вместе с нашей командой.
Проект общественного пространства
Авторы:
APRELarchitects
Что:
Детская площадка для комплекса Болотов Дача в Тульской области.
Реализовать объект в другом городе нужно было быстро и без постоянного авторского надзора. При этом игровое оборудование должно было быть уникальным, с минимумом готовых / купленных элементов.
Состав альбома:
Нестандартный объект — но при этом довольно стандартный набор чертежей: генплан; конструктивные планы и разрезы, спецификации. Из нестандартных листов — аксонометрии и схема сборки оборудования.
Как помог ArchiCAD:
→ Шаблон — все проекты в бюро делаются в шаблоне, и этот не исключение.
В файле предварительно настроены графика чертежей, шрифты, слои и перья — больше не нужно отвлекаться на монотонную работу.→ Teamwork — несколько сотрудников работали над проектом сразу в одной модели и не тратили время на сведение правок из разных файлов. А ещё команда могла работать удалённо.
→ Интерактивные спецификации — архитекторы быстро провели маркировку деталей на всех проекциях, чтобы соотносить детали из чертежей с ведомостями, выводить информацию о материалах и размерах из 3D в таблицы (спецификации), а затем обновлять модель и автоматически получать изменения в таблицах.
→ Detail (Инструмент «узел») — на этапе оформления альбома команда вывела необходимые узлы в 2D-проекциях, а также показала ключевые узлы в 3D.
→ 3D Document (Инструмент «3D-документ») — пригодился для оформления аксонометрий. Отличие инструмента от обычной перспективы в том, что проставить размеры и сделать выноски можно прямо на 3D-виде.
Галина Волжанская, сооснователь Aprel Architects:
ArchiCAD незаменим, когда есть необходимость внести изменения в уже оформленный проект и не потерять связь чертежей и актуальной модели. Можно начать оформлять проект заранее, и в процессе дорабатывать какие-то детали, продолжать искать решения.
Этот проект разрабатывался в две стадии — сначала мы согласовали концепцию (альбом мы полностью собрали в ArchiCAD, включая визуализации), а затем разработали этот альбом с рабочей документацией.
Было несколько незначительных вопросов на стройке, но в целом этого альбома было достаточно. Чтобы заранее снять потенциальные вопросы, мы включили в альбом пошаговую 3D-схему сборки одного домика — его возведение требовало строгой последовательности.
Проект здания
Авторы:Skuratov Architects
Что:
2-й квартал жилого комплекса «Садовые кварталы» в Хамовниках.
В проекте есть сложный криволинейный корпус, который при проектировании разбивали на простые части, а затем собирали воедино.
Состав альбома:
Стандартный набор архитектурных чертежей для стадии АГР (Архитектурно-градостроительные решения): генпланы; поэтажные планы, разрезы и фасады здания, перспективные виды, технико-экономические показатели.
Как помог ArchiCAD:
→ Шаблон — в бюро есть преднастроенный шаблон с графикой, комбинациями слоёв и настроенными листами в альбоме. Он помог сэкономить время на оформлении альбома.
→ Teamwork и связанные модули — три архитектора работали над разными частями проекта в одной модели и разрабатывали многие элементы в разных файлах: конструктивный остов, планы квартир, фасады. А затем подгружали их в общую модель как связанные модули — при редактировании такие файлы обновляются в общей модели.
Сергей Чекмарёв, архитектор бюро Skuratov Architects:
Когда нужно придумать объёмно-пространственную композицию и детали здания, ArchiCAD немного замедляет работу — приходится тратить время на точное простраивание конструкций со всеми строительными материалами и толщинами.
Зато потом в одной модели оказывается полностью проработанный проект, наполненный информацией — от генплана до узлов. К тому же ArchiCAD помогает выявить ошибки (коллизии) на этапе проектирования, а не бороться с ними на стройке.
Проект общественного интерьера
Авторы:
Vostok.Coop
Что:
Рестайлинг медицинских офисов для компании Invitro.
Состав:
→ Методическое пособие, в котором закреплены главные принципы отделки, узлы и типовые размеры повторяющихся элементов, а также показаны объёмные схемы и фотографии типовых решений.
Нужно было собрать понятный набор чертежей и схем, по которому можно реализовать медицинский офис в любом городе без авторского надзора.
→ Рабочие альбомы для помещений в разных городах со стандартным набор чертежей для интерьера — планы, развёртки, технические задания на нестандартное оборудование.
Сколько времени ушло на разработку:
→ Методическое пособие — 2 месяца.
→ Альбомы чертежей — 1 день.
Как помог ArchiCAD:
→ Шаблон с настроенной графикой — разные участники команды работают по одним правилам над разными помещениями, и когда один человек разрабатывает медицинский офис для Москвы, второй работает над медицинским офисом для Новосибирска, но альбомы выглядят единообразно.
→ Повторяющийся состав листов в альбоме — невозможно ничего забыть или добавить на лист лишнее.
→ Комбинации слоёв для каждого листа + графическая замена — архитектору не нужно каждый раз настраивать слои заново, а элементы, вычерченные стандартными инструментами ArchiCAD (например, ниши, сделанные с помощью перекрытий) не нужно каждый раз вычерчивать на разных планах, вместо этого можно просто настроить для них разные отображения.
→ Повторяющиеся элементы, смоделенные в ArchiCAD (цветные ниши, рецепции, конструкции для рекламных материалов) — в каждом проекте они имеют уникальные габариты, но заготовки под эти меняющиеся элементы помогают команде быстро менять размеры и компоновать альбомы.
Методическое пособие с главными принципами отделкиТатьяна Ан, сооснователь Vostok.Coop:
Если бы не ArchiCAD и графическая замена, мы бы просто сошли с ума на этом проекте. Но благодаря собранной методичке и софту мы смотрим на любой альбом чертежей как на простую задачу — выпускаем его, и подрядчики строят по нему в любом городе.
Один человек собирает альбом чертежей для медицинского офиса за день — за полгода мы сделали около 90 альбомов, сейчас в планах сделать альбомы ещё для 17-ти помещений.
Подрядчики получают альбом вместе с методичкой. В альбомах почти нет визуализаций — иллюстрациями служат объёмные схемы и фотографии реализованных объектов из методички.
Альбом чертежей для реализацииПроект жилого интерьера
Визуализация: Анна ОрловаАнна Сизова
Что:
Проект пятикомнатной квартиры в Москве.
Нужно было создать удобное пространство для семьи с тремя детьми. Разработка дизайн-проекта была долгой, и нужно было быстро собрать альбом рабочих чертежей, по которым строители бы начали работу.
Состав альбома:
Стандартный набор чертежей для реализации интерьера: планы, развёртки, ведомости мебели и отделки, узлы.
Как помог ArchiCAD:
→ Шаблон — у Ани уже был шаблон и на старте этого альбома не пришлось тратить время на стартовую настройку проекта и рутинные задачи по созданию реквизитов, интерактивных каталогов, видов и альбомных листов.
→ Favorites (Панель «Избранное») — если шаблон позволяет сразу чертить в уже готовой среде ArchiCAD, то избранное помогает не тратить время на настройку типовых элементов: графика выносных надписей, элементы аннотирования, базовые элементы модели.
→ Renovation Filter (фильтры реконструкции) — инструмент помог разработать несколько вариантов планировки внутри одной модели, не забивая файл лишними дубликатами. А ещё с помощью фильтров и комбинаций слоёв Аня смогла вывести на разные планы демонтируемые и возводимые стены и перегородки.
→ Elevation (Развёртка) — благодаря аккуратной работе с моделью и планами в конце разработки альбома Аня смогла сделать детальные фронтальные проекции, чтобы показать важные элементы отделки.
→ Property Manager (Менеджер свойств) — инструмент, с помощью которого дизайнер быстро меняла артикулы финишных материалов в проекте. Все изменения автоматически применялись к элементам аннотирования на развёртках и к описанию материалов в интерактивных каталогах.
Анна Сизова, дизайнер:
ArchiCAD очень удобен в работе с интерьерами: он достаточно BIM, чтобы автоматизировать и оптимизировать многие вещи, и при этом достаточно гибкий — позволяет по необходимости некоторые вещи делать вручную, не вызывая конфликтов в модели.
Проект жилого интерьера. Учебный альбом
Авторы:
Команда Софт Культуры
Что:
Учебный альбом для тех, кто только начинает осваивать ArchiCAD.
Альбом собирается за 8 занятий по 2,5 часа на курсе «Интерьер в ArchiCAD. Проект и работа в связках».
Состав альбома:
Минимальный набор чертежей для реализации интерьера: планы, развёртки, узлы, ведомости мебели и отделки.
Как помогает ArchiCAD:
→ Шаблон — позволяет не тратить время на стартовые настройки интерфейса и атрибутов. В файле предварительно настроены графика, шрифты, слои и перья — больше не нужно отвлекаться на монотонную работу. Каждый студент настраивает свой шаблон на курсе.
→ Navigator View Map (Карта видов) — позволяет включить в шаблон настроенные виды для всех элементов альбома и не тратить время на повторную настройку слоёв и их комбинаций, но всегда видеть актуальное графическое отображение чертежа.
→ Graphic Override (Графическая замена) — помогает быстро настраивать графику, которая выводится в альбом, а также настраивать правила для проверки и фильтрации ошибок.
→ Interaction Catalog (Интерактивные каталоги) — инструмент для быстрого и максимально простого подсчёта и специфицирования всех элементов модели.
Учебный альбомАнна Сизова, преподаватель курса:
Интерьерные проекты приучают к более высокой культуре ведения файла ArchiCAD. Модель интерьера более наполненная и проработанная: в ней есть отделка, фурнитура, электрика, свет. Это требует от архитектора большей внимательности и аккуратного обращения с шаблоном.
Начать работу в ArchiCAD довольно просто, и после одного грамотно проработанного проекта ты уже владеешь BIM-инструментом.
Ещё один весомый плюс ArchiCAD — максимально внятная справка и техподдержка: почти любую проблему можно решить внутри самой программы, не блуждая по форумам и YouTube.
Уроки и игры для младших классов
Вот некоторые из наших БЕСПЛАТНЫХ уроков и игр для младших классов. В нашем интернет-магазине вы найдете еще больше.
Мы помогаем лидерам молодежного служения экономить время и деньги.
Если вам не нужно создавать уроки и игры с нуля, у вас есть больше времени, чтобы инвестировать в жизнь учеников, волонтеров и родителей.
Очевидно, что бесплатный контент экономит ваши деньги. Потрясающий! Но «бесплатно» не означает «низкокачественно». Наша команда писателей, таких же лидеров молодежного служения, как и вы, создает эти материалы на высшем уровне — точно так же, как уроки и игры, доступные в нашем интернет-магазине.
Вы экономите время, вы экономите деньги и, самое главное, вы ведете студентов к Иисусу с помощью этих бесплатных материалов.
Если вам нравится то, что вы здесь найдете, вам понравится и то, что доступно в нашем интернет-магазине. То же высокое качество, но с более крупным и содержательным содержанием.
Проверьте…
ОДНОГОДОВАЯ ПРОГРАММА, ТОМ 3
– Сэкономьте 82% на годичном изучении Библии и учебной программе для молодежного служения.Ваша роль лидера молодежного служения жизненно важна. Являетесь ли вы молодежным пастором, работающим полный рабочий день, молодежным пастором двух профессий или руководителем небольшой группы, у ВАС есть привилегия указывать студентам на Иисуса. Вы можете присоединиться к активности Бога в жизни молодых людей. Это так классно.
Продолжайте в том же духе!
– Ник Дилиберто, Министерство молодежи
Вот список наших бесплатных уроков и игр для средней школы:
Игра: Разрушители скуки – 1 Коринфянам 10:13
Урок: жалобы – Филиппийцам 2:14
Урок: Молитва – Римлянам 12:12
Урок: Разочарование – Псалом 42:11
Урок: Божье Слово – 1 Фессалоникийцам 2:13
Урок: Самоуважение — 1 Коринфянам 6:19-20
Урок: День святого Валентина – Колоссянам 3:14
Урок: Популярность – Притчи 29:23
Урок: Как справиться с сомнениями – Иуды 20-22
Урок: Рождественские ожидания – Луки 3:15; Луки 2:5; Луки 2:38
Игра: Zip-Line Snowman Challenge – Galatians 4:4
Игра: Эпическая битва за добычу — Луки 12:15, 21
Урок: Самообладание – Притчи 25:28; Галатам 5:22-23
Урок: Благодарное мышление – Луки 17:11-17; Колоссянам 3:16
Игра: Fall Sports Challenge – 1 Коринфянам 9:19-27
Урок: Божья любовь – 1 Иоанна 3:1-3
Урок: Настоящая красота – 1 Петра 3:3-4
Игра: День матери – Луки 2:19 и Псалом 119:11
Урок: Клики – Матфея 9:10-13
Пасхальная игра: экстремальная охота за яйцами – Луки 24:13-34
Урок: Пасха – Марка 10:45
Урок: Покаяние – Луки 5:27-32
Урок: сердечные дротики – Притчи 27:19
Урок: Воодушевление других – Евреям 10:23-25
Урок: Бедность – Луки 4:18-19; Иакова 2:15-16
Игра: Безумие в кино – Луки 8:4-15
Игра: Связи – Притчи 16:9; Псалом 119:105
Урок: Новый год – Матфея 13:1-9, 18-23
Урок: Рождение Иисуса – Луки 2:1-20
Игра: Тройная гонка подарков – Матфея 2:1-8
Урок: лень – Колоссянам 3:17; Притчи 10:4; Притчи 12:24; Притчи 13:4; Притчи 20:4; Притчи 26:15
Урок: сияй своим светом – Иоанна 1:1-18
Урок: Страх – Псалом 34:4-5
Урок: Терпение – Псалом 27:14
Урок: Бог все контролирует – Исход 13:17–22, Исаия 10:17а
Урок: Сплетни – Ефесянам 4:29
Урок: Дружба – Луки 5:17-26
Урок: Доверие Богу – Иоанна 6:1-13, Ефесянам 2:10
Игра: Быть другим – Бытие 1:27, Римлянам 12:2
Игра: Выбор – Филиппийцам 4:8, 1 Тимофею 4:12
Урок: Несовершенное следование Иисусу – Ефесянам 4:15, Матфея 14:22-31; 16:13-27; 26:33-46, 58, 69-75; Луки 24:1-12, Иоанна 1:40-42; 21:1-25, Деяния 2:14-41
5 главных жизненных уроков, которые я усвоил в игровых автоматах
Ах, игровые автоматы.
В детстве я помню, как бродил по местным семейным развлечениям Райана в торговом центре Кейп-Код, очарованный сияющими огнями и громкими звуками, взволнованный тем, какие приключения ждут впереди.
Вооружившись пятью долларами жетонами (должно заработанными за неделю работы по дому), я осторожно бродил по проходам, наблюдая, как другие играют в файтинги, такие как Mortal Kombat и Street Fighter, в классические игры старой школы, такие как Rampage или Donkey Kong, и Билетные игры, такие как Skeeball или Rock’n Bowl.
Затем я сосредоточился бы на игре, которая заинтриговала меня больше всего в тот день, и посвятил бы следующие два часа своей жизни ее освоению… или очень быстро потерял бы много четвертаков 🙂
Кто знал, что основные уроки, извлеченные в игровых автоматах, могут быть применены к целям в жизни и фитнесе; они даже помогли мне стать тем, кем я являюсь сегодня.
Давайте взглянем на некоторые из этих удивительных аркадных уроков.
Есть чит коды и комбо
Все любят хороший чит-код.
И комбо заставит вас почувствовать себя крутым, нанося огромный урон с минимальными, но целенаправленными усилиями:
Я помню такие игры, как Mortal Kombat, Street Fighter и Killer Instinct. Я помню, как изучал комбо Орхидеи из 80 ударов, тренировался несколько дней, чтобы добраться до аркады и обрушить ярость на ничего не подозревающую жертву. Да, нажатие на кнопку быстрой атаки могло бы победить плохого парня, но приложить немного усилий для изучения комбо означало получить максимальный урон с минимальными усилиями.
Я помню, как играл в такие игры, как Top Skater , и узнал о специальном чит-коде, который позволял вам играть за гребаного серфера… у всех сбитых с толку людей, которые смотрели, отвисла челюсть (мне ОЧЕНЬ нравилось это делать).
Некоторые коды сделали игру более увлекательной. Некоторые коды давали вам преимущество. Некоторые комбо-ходы позволяли вам продвигаться быстрее.
Как и в аркаде, в реальной жизни есть комбо и чит-коды:
Упражнения — хорошее начало. Силовые тренировки — это чит-код (спросите Стейси).
Потребление меньшего количества калорий — хорошее начало. Соблюдение палеодиеты — это чит-код (спросите святого).
Хотите безупречную победу? Используйте убийственную комбинацию палеодиеты + силовых тренировок + прерывистого голодания. С-С-С-КОМБО!
Создание финансового бюджета, который экономит несколько долларов в день, является кнопкой «быстрой атаки». Сделать один телефонный звонок для пересмотра арендной платы и еще один для снижения счета за кабельное телевидение — это Ultra Combo (спасибо, Рамит!).
Усердно работать и надеяться на повышение — это хорошо. Потратить два часа на подготовку к переговорам о повышении зарплаты? Это чит-код.
Зачем делать больше и получать меньше результатов, когда можно делать меньше и получать БОЛЬШЕ результатов? Выберите коды, которые вы хотите использовать, эффективно комбинируйте их и добивайтесь безупречной победы. Перестаньте беспокоиться о сотнях быстрых, слабых атак и вместо этого нокаутируйте людей одним большим комбо.
Не все игры созданы равными
Не все игры одинаковы, и не во все стоит играть!
Я могу выбросить четвертак в граббер-игре, которая заканчивается за полсекунды («КОГОТЬ!!»), или я могу выбросить четыре четверти в Кризис времени и играть больше часа (благодаря моему Первому Навыки Person Shooter — и этот трюк со стрельбой продемонстрировал покойный Энди Уитфилд).
Неплохая цена!
Так что, несмотря на то, что однажды было весело бродить и играть во множество разных игр (и быть ужасным в них), ничто не сделало меня более счастливым, чем найти сложную игру, которая мне действительно понравилась, и потратить все свое время, энергию и усилия на оттачиваю свои навыки и гонюсь за наивысшим результатом в одной игре.
Как и в случае с Arcade, не все жизненные события одинаковы:
Подумайте о своем тренажерном зале: Вы можете потратить час на жимы ногами, сгибания ног, подъемы ног, тренажеры для отводящих и приводящих мышц бедра, икроножные мышцы. подъемы, а затем тренировку пресса… или вы можете потратить 15 минут на одно упражнение, тяжелые приседания и получить НАМНОГО больше результатов за гораздо меньшее время. Победить.
Вместо того, чтобы часами заниматься кардио (если вам это на самом деле не нравится) , почему бы не потратить 20-30 минут на тренировку с собственным весом для начинающих или тренировку «Звездные войны», а затем пойти домой и ПОСМОТРЕТЬ Империя наносит ответный удар ?
Вместо того, чтобы играть в игру с подсчетом калорий (уииии!), , почему бы не сыграть в игру «давайте перестанем волноваться и просто сосредоточимся на том, чтобы есть настоящую еду»? Это веселее и требует меньше работы — обещаю.
Подумайте, на что вы тратите свое время и деньги: 100 долларов США в месяц (и 2–3 часа в день), потраченных на кабельное телевидение, лучше, чем 100 долларов США, потраченных на языковые курсы или 10 книг, которые обогащают вашу жизнь? Ваш звонок.
Ищите «игры» в жизни, которые лучше всего используют ваше время, которые приносят вам больше всего счастья и бросают вам вызов так, как вы хотите, чтобы бросали вам вызов.
На что вы тратите билеты?
Один из самых важных уроков, которые я усвоил в жизни, — это отсроченное удовлетворение. Это произошло из-за игр, которые позволяли мне зарабатывать билеты, таких как Skeeball и видеопокер.
Реальная история: когда моей мамы не было в городе, и настала очередь папы заботиться о моем брате, сестре и обо мне, он научил нас играть в покер, используя детали LEGO Duplo в качестве покерных фишек. Мне было пять лет. И мне интересно, почему я люблю казино…
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!
Билеты всегда можно было обменять на призы, от надувных мячей за 5 билетов до акустических систем за 25 000 билетов.
Было два способа добраться до аркады:
- Тратить все свои билеты каждый раз, когда вы заканчиваете, покупая множество крошечных безделушек. Ничего слишком захватывающего, и вы, вероятно, потеряете их или устанете от них примерно через пять минут, но они могут быть забавными ПРЯМО СЕЙЧАС.
- Сохраните свои билеты, сложите их дома, и вернитесь, когда у вас будет достаточно билетов для реального приза.
Держу пари, вы догадываетесь, к какому лагерю я принадлежал. Если бы вы ответили: «странный ребенок, который любил экономить билеты почти так же, как и зарабатывать их», вы были бы правы. Я был бы ребенком, который ждал вечность в Стэнфордском зефирном эксперименте.
Это отношение сохранилось до конца моей жизни:
- Вместо того, чтобы набивать лицо пустыми калориями в течение дня, я предпочел бы воздержаться от перекусов и вместо этого позже насладиться большим (и здоровым) богатая питательными веществами еда. Я знаю, что особая прибавка сил, которую я получаю от обильной еды, разрушает кратковременный прилив энергии от дешевой еды.
- Два года я жил очень мало, создавая Nerd Fitness с нуля, а также работая полный рабочий день. Я знал, что отказ от краткосрочных отвлекающих факторов и сосредоточение усилий на том, чего я действительно хочу, приведет к величайшей победе в области «отложенного удовлетворения». 3,5 года спустя я не мог чувствовать себя более счастливым или смиренным из-за своей жизни в виде видеоигры.
Прекратите саботировать то, что вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите, и погонитесь за тем, чего вы хотите ПРЯМО СЕЙЧАС:
- Это печенье может временно улучшить ваше самочувствие, но оно не поможет вам смотреться в зеркало с гордостью и уверенностью в себе.
- Пропуск тренировок ради просмотра очередной серии Карточный домик может временно сделать вас счастливее, но через три месяца вы пожалеете, что не начали СЕГОДНЯ.
- Потратив деньги на большой телевизор, лучшую машину и больше обуви, вы можете временно почувствовать себя лучше, но в вашем списке всегда будет это большое путешествие с надписью «когда-нибудь». Начните экономить прямо сейчас и спланируйте грандиозное разорение на большое приключение. Я делал и то, и другое — каждый проклятый раз опыт превыше всего.
Я не говорю, что вы должны тратить 20 часов в день на работу, которую вы ненавидите, чтобы сэкономить деньги, пока вы не выйдете на пенсию, а ТОГДА будете счастливы. Важно также получать удовольствие от игры, в которую вы играете.
Я хочу сказать следующее: Перестаньте тратить все свои билеты на хлам и начните копить на то, что действительно принесет вам успех и счастье!
ПЕРВЫЙ ИГРОК, ТЫ СКОРО УМЕРЕТЬ
Хотя я был слишком молод, чтобы играть в оригинальную Gauntlet , я помню, как вложил сотни и сотни жетонов в ее преемника, Gauntlet Legends .
Геймплей Gauntlet Legends
Как фанат ролевых игр, я сразу же был очарован возможностью выбирать класс и персонажа (Wizard FTW!), ползать по подземельям, повышать уровень и постоянно сталкиваться с более сложными задачами. ситуации.
Однако игра позволяла вам играть только в течение ограниченного периода времени, так как полоса вашего здоровья постоянно истощалась. Конечно, вы могли найти зелья здоровья в сундуках с сокровищами, но этот таймер всегда отсчитывал время.
Как только ваша жизнь станет достаточно низкой, вы услышите крик знаменитого повелителя: «Первый игрок, ты скоро умрешь!»
Вы могли бы поставить больше четвертаков, чтобы продолжать играть (и я обычно так и делал), но этот голос и постоянный обратный отсчет напоминали о том, что мое время на игру ограничено, и я должен максимально использовать его. Это заставило меня играть с чувством безотлагательности, вместо того, чтобы бездельничать.
Жизнь — это игра, и у всех нас есть таймер.
Как часто мы начинаем предложение со слова «когда-нибудь»?
Как часто мы целыми днями занимаемся чем-то неудовлетворительным… желая, чтобы все было по-другому?
Пришло время добавить в нашу жизнь срочности. Ваш карман не полон четвертаков, и вы не можете добавить больше времени.
У нас есть одно прохождение, и мы должны максимально использовать его:
- Если в вашем списке дел есть что-то, что вы всегда хотели вычеркнуть, начните планировать это. Не завтра. Не после завтрака. СЕЙЧАС. Начните с этих пошаговых инструкций.
- Если есть навык, который вы всегда хотели освоить (новый язык, паркур, свинг, игра на музыкальном инструменте), перестаньте оправдываться (вы лжете) и сделайте его своим приоритетом.
- Если вы попали в плохую ситуацию, это не значит, что вам нужно ОСТАВАТЬСЯ в этой плохой ситуации. Это означает, что вам нужно принять меры, чтобы внести изменения и повысить свой уровень.
Эти изменения могут быть болезненными или вызывать дискомфорт. Но лучше немного подкачаться, а затем улучшиться, чем тратить дополнительное время на то, чтобы быть несчастным. Жизнь чертовски коротка.
Я обсуждал это в своем выступлении на TEDx: если вам не нравится игра, в которую вы играете, выберите новую.
Покойный Стив Джобс чувствовал то же самое: «Последние 33 года я каждое утро смотрел в зеркало и спрашивал себя: «Если бы сегодня был последний день моей жизни, хотел бы я делать то, что Я собираюсь сделать сегодня?» И всякий раз, когда ответ был «нет» слишком много дней подряд, я знаю, что мне нужно что-то изменить».
Игра на
Я оставлю вас с последним уроком.
В аркадах есть сотни игр, потому что всем нравится что-то свое. Мне нравится смотреть, как люди устанавливают рекорды в любой игре, независимо от того, хочу ли я в нее играть. Я смотрю, как они хорошо играют в игры, которые им нравятся, а затем перехожу к игре, которая нравится мне, и сосредотачиваюсь на улучшении своего личного результата.
Жизнь ничем не отличается.
Цените тяжелую работу других в игре, которую они выбрали, будь то выбранная ими профессия или спортивные способности, но не думайте о себе хуже, когда вы не соответствуете их игровому полю.
Я не фанат бега, поэтому, если бы я основывал свою самооценку на том, как я выступил против марафонца, я был бы очень плохого мнения о себе. Вместо этого я сосредотачиваюсь на том факте, что подтянулся 2770 раз и стал чертовски хорош в стойке на руках. Это игра, в которую я играю.
Помните, вы не знаете, сколько кварталов стоило кому-то добраться до этого момента в своей жизни или уровня успеха! Пусть они играют в свою игру, а вы играете в свою. Сравни себя с собой из прошлого г.в.
Итак, теперь ваша очередь.
Мне бы хотелось узнать, какие аркадные игры занимают у вас больше всего времени и какие уроки вы извлекли из них.
Вот еще несколько моих:
- Донки Конг научил меня изучать тайминги и оттачивать свои навыки. И эти молоты потрясающие.
- Рэмпейдж научил меня тому, что командная работа может иметь решающее значение для мирового господства. И не пробивать электрические знаки.
- Mortal Kombat научил меня, как закончить то, что я начал, и закончить хорошо (FATALITY!). И этот Саб-Зиро — мужчина.
- Круизы по США научили меня водить машину, и тому, что двойное нажатие на педаль газа — отличный способ сесть за руль. (шучу, Сан-Франциско Раш научил меня водить.)
А ты?
В какую аркадную игру вы больше всего играли и какой жизненный урок она вам преподала?
-Стив
PS: В последнее время я был во многих поездках (и несколько эпических в пути), которые я вел в своей учетной записи Instagram @SteveKamb.