ВСЕРОССИЙСКИЙ «УРОК ТРУДОВОЙ ДОБЛЕСТИ», ПОСВЯЩЕННЫЙ 100-ЛЕТИЮ С НАЧАЛА ЧЕСТВОВАНИЯ В РОССИИ ЗВАНИЙ И НАГРАД ЧЕЛОВЕКА ТРУДА
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
Обычная версия
Студентам
29 марта 2021 года состоялся «старт» единого Урока, посвященного 100-летию с начала чествования в России званий и наград человека труда. Инициатором проведения «Урока трудовой доблести» выступили Министерство просвещения РФ совместно с Общероссийским народным фронтом с целью формирования трудового, нравственного и патриотического воспитания молодежи.
Колледж активно включился в процесс подготовки и проведения Урока. На заседании Совета классных руководителей были рассмотрены методические и презентационные материалы по проведению часов общения. Обучающимся в учебных группах было предложено подготовить презентацию о тружениках- соотечественниках, которые поднимали промышленность и сельское хозяйство в нашем регионе и имеющих правительственные награды.
В день проведения единого урока в актовом зале 4 корпуса проводился урок куратором отделения ПКР Литовченко Е.А. совместно с преподавателем истории Лопаревым И.П. В ходе урока обучающиеся ознакомились с трудовой биографией академика Сахарова А.Д. и Калашникова М.Т., удостоенных звания Героя Социалистического труда. Куратор Литовченко Е.А. рассказала о стахановском движении. В ее рассказе были использованы документальные видео хроники, фрагменты из фильма «Калашников». В зале присутствовало 133 обучающихся отделения ПКР.
В актовом зале 1 корпуса состоялось прямое подключение к трансляции классного часа, подготовленного ГБПОУ Ростовской области «Донской промышленно- технический колледж им. Б.Н. Слюсаря». На онлайн- трансляции урока присутствовали группы 1 курса: 101; 111; 121; 151; 161. Организаторами урока был предложен интересный рассказ о деятельности Ростовского производственного вертолетного комплекса «РОСВЕРТОЛ», выпускающего в серийное производство транспортных вертолётов Ми-26Т и боевых вертолётов типа Ми-24 (Ми-35М) и Ми-28.
Общее число участников онлайн- трансляции составило 103 человека.В группе 181 в 12.20 состоялся открытый классный час, подготовленный и проведенный на всероссийский уровень преподавателем Шитиной К.П. На уроке было отмечено, что орденом Героя социалистического труда удостоены 115 тружеников Омской области. Особое внимание было уделено рассказу о Гребенникове Павел Федорович, директоре Полтавской Моторно-тракторной станции Полтавского района Омской области. А также Сим Лидии Антоновны, доярки совхоза «Первомайский» Татарского района Новосибирской области, которая первой в хозяйстве стала применять индивидуальное кормление и раздой животных.
В рамках часов общения Урок трудовой доблести прошел в 43 учебных группах 1-4 курсов. Общее число участников составило 456 человек.
Приняли участие во Всероссийской выставке технического творчества
«Знак качества»
С 19 апреля по 28 мая 2021года в колледже состоялась работы выставки технического творчества «Человек славен трудом», посвященная 100- летию с начала чествования в России званий и наград человека труда, а также ветеранам труда БПОУ ОКПТ.
За период работы выставки ее посетили 278 человек. Экскурсию по выставочным экспонатам проводил обучающиеся отделения ПКР Имамбаев Павел, активный участник студенческого самоуправления в колледже.
На выставку было представлено более 30 экспонатов, выполненных из стали и мелких деталей механизмов, соединенных различными видами сварных швов. Выставочные экспонаты подготовлены обучающимися отделения подготовки квалифицированных рабочих по профессии «Сварщик» под руководством мастера производственного обучения, ведущего учебную практику.
Наиболее яркие работы вошли в отчетные материалы презентации и видеоролика: действующий экспонат «Машина- полевая кухня», может использоваться в быту в качестве мангала; парусник «Покоритель морей»; модели: «Бабочка», «Мотоцикл», «Ретро- автомобиль», «Щенок», «Талисман защиты» и т.д.
Выставка вызвала большой интерес у всех посетителей.
Наши видеоролики:
Омский колледж профессиональных технологий Фрагмент урока трудовой доблести
Омский колледж профессиональных технологий Урок трудовой доблести.
Профессия монтажник
Профессия сварщик
Профориентация Техническое отделение
Как провести урок с помощью Доски (Майкрософт)
Доска Еще…Меньше
Доска позволяет создавать разнообразные интересные уроки, которые раскрывают творческие способности, стремление к размышлению и побуждают к обсуждению.
Используйте бесконечный холст Доски для у упорядочения идей, представления концепций, начала обсуждений, а также для взаимодействия и обмена знаниями.
Основные функции:
-
Быстрое начало работы с помощью шаблона плана урока
-
Подготовка доски с использованием схем, фигур и изображений, чтобы сделать урок более интересным
org/ListItem»>
-
Отслеживание нелинейного обсуждения путем простого сдвига от одного края доски к другому
-
Добавление комментариев на доске с помощью цветных записок
Использование рукописного ввода для творческого выражения идей
Подготовка доски
Откройте приложение «Доска» и создайте доску.
-
На панели создания выберите Шаблоны > Обучение > План урока, а затем вставьте его на доску.
-
Настройте шаблон для целей урока.
-
Добавьте на доску любое содержимое, необходимое для урока, например изображения, схемы, текст и т. д.
-
Помните, что холст Доски бесконечен! Добавляйте все необходимое для успешного урока.
Во время занятия
-
После начала занятия поделитесь своим экраном с открытой доской.
org/ListItem»>
-
Установите правила участия. Например, если вы используете Microsoft Teams, вы можете рассказать учащимся о необходимости использовать функцию «Поднять руку», прежде чем начать говорить.
Проведите занятие обычным образом.
-
Следите за временем, чтобы урок завершился вовремя.
-
Если вы хотите, чтобы учащиеся участвовали и взаимодействовали на доске, отправьте им ссылку для общего доступа из приложения «Доска» или поделитесь своей доской с помощью области «Поделиться» в Teams.
Укажите цель урока.
После сеанса
- Если вы хотите поделиться содержимым доски, экспортируйте ее в качестве PNG-изображения из меню параметров.
-
Отправьте PNG-файл изображения классу для заметок.
-
Повторно используйте ту же доску для последующих занятий, если темы формируются на основе друг друга, добавив содержимое для следующего занятия.
-
После завершения темы создайте доску для изучения дополнительных тем.
См. также
Ознакомьтесь с другими руководствами по доске, чтобы узнать больше!
Базовый курс подготовки к игре на фортепиано Альфреда: Учебник C: Учебник по игре на фортепиано
- МАГАЗИН
- РЕСУРСЫ
- АВТОРЫ
- О
- 0
Корзина -
Войти -
Поиск
Добавить в корзинуДобавить в список
Amazon Kindle
Google Play
Интернет-аудио
Vital Source
Описание
Уровни от Ap4 до Alfred’s Basics написано в ответ на требование курс обучения игре на фортепиано, разработанный специально для учащихся от пяти лет и старше. Этот курс предлагает тщательное введение в основы, музыку, которая удобно подходит для нормального размаха рук молодого ученика, а также постоянное подкрепление, что приводит к результатам, превосходящим результаты, полученные с помощью других методов игры на фортепиано. После Книги уроков B учащийся может перейти к Подготовительному курсу, Книге уроков C или сразу перейти к более быстрому уровню 1B из 9.0043 Базовая фортепианная библиотека Альфреда . Полный подготовительный курс состоит из шести книг (уровни от A до F).
Образцы страниц
Мы используем файлы cookie для анализа использования сайта, повышения удобства использования сайта и помощи в наших маркетинговых усилиях. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie, Политикой конфиденциальности и Условиями использования.
Я принимаю
Упражнения и планы уроков для сложных и мягких до и соль
Обучение звукам, которые издают с и г, может быть непростой задачей для учащихся начальных классов. Большинство учащихся изучают мягкий звук «с» в первом классе, а мягкий звук «г» мы обычно учим в первой четверти второго класса.
Буквы C и G могут издавать два разных звука в зависимости от гласных, следующих за ними в слове.
Что такое мягкий звук C?
Звуки обучения C&G Powerpoint ( источник )Когда гласные e, i или y непосредственно следуют за буквой C в слове, C обычно производит звук /s/. Мы называем это мягким звуком C . Некоторые слова с мягким звуком C: хлопья , город , карандаш и сельдерей .
Когда гласные e, i или y следуют непосредственно за буквой C в слове, C обычно дает звук /s/.
Когда C окружена любыми другими буквами, C издает обычный звук /k/. Мы видим это в таких словах, как cat , clip , кроватка и cup . Мы называем этот звук жестким звуком C .
Что такое мягкий звук G?
Звуки обучения C&G Powerpoint ( источник )Как и буква C, буква G также имеет два звука: /g/ или /j/. G изменяет звук, когда за ним следуют определенные гласные. Когда за буквой G непосредственно следует e, i или y, обычно получается звук /j/. это называется мягкий звук G , и мы видим его в таких словах, как: драгоценный камень , тренажерный зал , оранжевый и жираф 84 .
Когда за буквой G непосредственно следует e, i или y, обычно получается звук /j/.
Когда за G следуют o,a,u, l, r, получается обычный звук /g/. Мы называем это звуком hard G . Слова с твердым звуком G включают камедь , рогалик , лягушка и яйцо .
Как я учу звуки C и G
Знакомя с твердыми и мягкими звуками, научите учащихся смотреть, какая буква следует за буквой G или C. Это поможет им определить, является ли C или G мягкой или твердой.
Упражнения для обучения твердому и мягкому C и G
Вот некоторые из упражнений, которые мы выполняем для работы с фоническими паттернами, которые мы изучаем каждую неделю:
Типы звуков
Предоставьте учащимся множество возможностей попрактиковаться в различении твердых и тихих звуков. Используйте карманную диаграмму и карточки с картинками или карточки со словами и попросите учащихся отсортировать их по звукам, которые они слышат: твердая до, мягкая до, твердая соль и мягкая соль. Одинаковые звуки
Помогите учащимся развить навыки слухового различения, показав им несколько картинок и написав слово C или G. Попросите учащихся прочитать слово, произнести названия картинок и послушать, чтобы найти, у какой картинки тот же твердый или мягкий звук c/g, что и у написанного слова.
Sounds of C&G Карточки с одинаковыми звуковыми задачами ( источник )Эти же карточки со звуковыми задачами включены в комплект фонетики Sounds of C&G.
Декодируемые отрывки
Используйте декодируемые фонетические отрывки или программы для чтения, чтобы побудить учащихся произносить слова, используя стратегии декодирования, а не угадывание по картинкам или предсказание.
Вот источник декодируемых отрывков, предназначенных для жестких/мягких C и G . Учащиеся находят и выделяют слова в образце, затем отвечают на вопросы на понимание текста.
Sounds of C & G Decodable Passages ( источник )Звуки C и G Videos
Есть несколько забавных и запоминающихся мелодий, которые вы можете прослушать со своим классом, чтобы помочь им выучить правила и увидеть примеры двух звуков из C и G. Попробуйте их со своими учениками и предложите им подпевать и танцевать!
Другие видео для обучения звукам C и G:
- Песня Soft C Phonics Song
- Песня Soft G Phonics
- «Soft G» Марио Барретта
- Шон Кингстон «Два способа сказать C»
Составление слов
Составление слов не только является ключевым компонентом развития фонематического восприятия, но и делает фонетику более практичной с использованием манипулятивных средств. У учащихся есть множество способов использовать магнитные буквы и плитки с буквами для построения слов, замены звуков, добавления и удаления звуков и многого другого.
Вы можете легко сделать свои собственные магнитные плитки с буквами, кубики с буквами или карточки с буквами, не тратя много денег.
Sounds of C&G Word Builder Activity ( источник )Рабочие листы Hard and Soft C и G
Хотя рабочие листы не всегда являются лучшим способом обучения, они дают учащимся дополнительную практику. Учащиеся должны уметь писать и произносить слова в сложных и мягких моделях C&G, но мы можем сделать практические рабочие листы более увлекательными, добавив новизны. Вот простые идеи и интересные способы сделать рабочие листы более увлекательными, о которых вы, возможно, не думали!
Деятельность центра
Я считаю, что лучше всего придерживаться еженедельной акустической программы, чтобы учащиеся знали, чего от них ждут, и могли сразу приступить к работе. Мне нравится предлагать различные игры и центры со звуками C и G и изменять их, чтобы они соответствовали нашему целевому навыку.
Использование последовательных и знакомых действий облегчит управление фоническими центрами.