Разное

Unreal engine 4 torrent: Скачать Unreal Engine 4.9 (Торрент)

Содержание

Курс «Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4»: онлайн-обучение в Узбекистане

Майская распродажа Скидки до 60% действуют 0 дней 00:00:00

Записаться на курс

ПЕРВЫЙ ПЛАТЕЖ НА 2-ОЙ МЕСЯЦ

Научитесь создавать игры с нуля на Blueprints и C++, разберётесь в командной разработке, ведении документации и добавите 4 игры в портфолио.

  • Помощь с трудоустройством от нашего партнера
  • Онлайн в удобное время
  • Практические работы на основе реальных кейсов
  • Доступ к курсу навсегда

Трейлер

О профессии

На рынке не хватает разработчиков игр на Unreal Engine 4

Кому подойдёт этот курс

  • Тем, кто всегда мечтал делать игры

    Никогда не писали код? Не страшно, ведь в Unreal Engine 4 большую часть программной логики можно сделать в визуальном редакторе. Когда освоите это, научим хардкорному программированию.

  • Начинающим программистам в поиске специализации

    Создадите несколько игр на движке UE4. Узнаете, как работать с моделями, камерой, анимацией и эффектами, управлением, напишете клиент-серверную часть мультиплеерной игры. Стартуете с позиции middle-разработчика.

  • Опытным разработчикам, которые хотят уйти в геймдев

    Познакомитесь с возможностями движка, освоите C++ в UE4, научитесь программировать игровой AI и другие технически сложные вещи. Поймёте, как работает геймдев-команда.

Чему вы научитесь

  • Создавать игры от и до

    От прототипа до программных спецэффектов, анимации, игровой физики, AI и написания клиент-серверной части.

  • Программировать на Unreal Engine 4 Blueprints

    Создавать программную логику с помощью визуального редактора движка UE4.

  • Писать на С++ в контексте Unreal Engine 4

    Владеть одним из самых актуальных языков программирования, применимого не только в разработке игр.

  • Понимать клиент-серверное взаимодействие в UE4

    Создавать мультиплеерные игровые проекты: кооперативные игры и большие MMO.

  • Работать с системами контроля версий

    Вести проекты в Git/SVN/Perforce и других популярных CVS. Это необходимый навык любого разработчика.

  • Работать в команде

    Понимать регламенты, уметь пользоваться менеджерами задач, эффективно общаться с другими членами команды.

Чем вам поможет Наш партнер Центр развития карьеры:

  • Резюме
    Презентуем вас работодателям с выгодной стороны

    Проведём онлайн-встречу, где оценим ваши сильные стороны, навыки и профессиональный опыт. Поможем оформить профиль на сайтах с вакансиями и разработать привлекательное резюме, которое точно впечатлит работодателей.

  • Индивидуальный карьерный план
    Расскажем, как начать и развивать карьеру

    Проведём онлайн-консультацию, определим ваши цели и расскажем, как их добиться. Сформируем индивидуальный путь вашего развития в профессии. Вы узнаете, где искать работу и какие навыки развивать, чтобы продвинуться в карьере.

  • Партнерские вакансии
    Порекомендуем вашу кандидатуру партнёрам

    У вас будет доступ к закрытому чату с вакансиями наших партнёров. Вы сможете выбрать подходящие предложения, а консультант поможет написать сопроводительное письмо и подготовиться к собеседованию. Вашу кандидатуру рассмотрят в числе первых.

  • Оформление портфолио
    Поможем эффектно представить ваши проекты

    Расскажем, как создать продающее портфолио. Вместе выберем привлекательные работы и отдадим на ревью эксперту. Поможем оформить проекты так, что их по достоинству оценят работодатели.

  • Карьерные консультации
    Подготовим вас к старту карьеры

    Консультанты ответят на ваши вопросы о карьере, подготовят к собеседованиям и соберут обратную связь от работодателей. Вы узнаете, как вести себя на интервью и избежать ошибок при поиске работы. Сможете участвовать в карьерных воркшопах и вебинарах.

Люди, которые изменили жизнь благодаря Skillbox

Пользователи Skillbox осваивают новые профессии. Строят карьеру, меняют жизнь и обретают себя. У вас тоже получится.

Отзывы работодателей

  • Юлия Ильяева Директор по развитию Team for Dream

    Кандидаты из Skillbox всегда отличаются своей высокой мотивацией, поэтому мы с радостью приглашаем их на стажировки и предлагаем работу. Уже несколько раз мы принимали на junior-позиции участников курса «Профессия Event-менеджер».

  • Максим Зубцов Директор по маркетингу в Checkroi

    Skillbox подбирает кандидатов с горящими глазами и желанием развиваться. Например, руководитель нашего SEO-отдела когда-то был новичком, с которым мы встретились благодаря Центру карьеры.

  • Роман Горбачёв Основатель дизайн-студии «Логомашина»

    Когда нас пригласили спикерами в Skillbox, мы решили: это отличный шанс пополнить команду талантливыми специалистами. Сейчас у нас работают несколько дизайнеров, и мы ими очень довольны.

  • Ольга Новодворская HR BP в Nauka

    Сотрудничество со Skillbox — это гарантия, что мы получим будущих сотрудников с определёнными знаниями. Новички, которые пришли к нам, выросли и приблизились к middle-уровню спустя 8 месяцев.

  • Богдан Пилипенко Аккаунт-менеджер в Appollo Digital

    Skillbox помогает найти инициативных новичков, которым интересны простые, но ценные задачи. После прохождения курсов ребята выходят со структурированными, свежими знаниями по дисциплинам.

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию

Имя

Телефон

Электронная почта

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Отправляя заявку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

О Skillbox

Skillbox

Skillbox — № 1 в рейтинге качества организации обучения на платформе среди EdTech-компаний.

в странах СНГ. На платформе вы сможете получить актуальные знания и освоить востребованную профессию из любой точки мира.

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании Skillbox, платформа постоянно улучшается. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса

  • Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности Смотрите их когда и где угодно Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию

  • Практика

    Выполняете задания

    В Skillbox уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио

  • Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы Это эксперты по теме курса Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе

Основные курсы

Обязательные курсы для вашей профессии. Это основы, которые важно изучить для успешного старта карьеры. Вам понадобится примерно год, чтобы пройти курсы из этого блока.

  1. Делаем простой арканоид на Blueprints
      1. Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
      2. Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
      3. Как использовать Git при работе в одиночку.
      4. Первый блюпринт, компоненты.
      5. Переменные, функции, управление потоком в Blueprints.
      6. Actor, взаимодействие между Actor.
      7. Отладка, тестирование Blueprints.
      8. Наследование, массивы.
      9. События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher).
      10. Сборка на Blueprints.
  2. Усложняем задачу: пишем арканоид на С++
      1. Инструменты C++.
      2. Базовый синтаксис C++ и принципы ООП на примере змейки.
      3. Змейка: переписываем классы с помощью STL.
      4. Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
      5. Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
      6. Переписываем арканоид на С++.
      7. Отладка и тестирование.
      8. Сборка.
  3. Делаем шутер с видом сверху (TDS)
      1. Создание проекта, настройка проекта, настройка базовой сцены.
      2. Разбор дизайн-документа, разработка архитектуры проекта и настройка базовых классов под определенный жанр.
      3. Работа с камерой.
      4. ООП в UE4: Как строить архитектуру фичи на базе фреймворка.
  4. Создаём окружение
      1. Типы ассетов.
      2. Импорт различных типов ассетов, правила наименования, структура проекта.
      3. Статичные модели (Static Mesh).
      4. Модели со скелетной анимацией (Skeletal Mesh).
      5. Анимация моделей с помощью инструментов Animation Blueprint, State Machine, Blending.
      6. Создание ландшафтов с помощью Landscape.
  5. Разбираемся с основными классами и методами
      1. Система событий.
      2. Базовый класс Pawn.
      3. Механизм процедурных разрушений (Destructable Mesh).
      4. Взаимодействие между Actor.
      5. Контроллер (Controller).
      6. Навигационные данные (Navmesh) и навигация.
      7. Получение управления классом Pawn (Possess), создание новых Actor (Spawn).
      8. Ссылка на функцию (Delegates).
  6. Настраиваем звук и спецэффекты
      1. Анимации.
      2. Постэффекты.
      3. Частицы.
      4. Звуковая система.
  7. Улучшаем игру
      1. Коллизии и физика.
      2. UI: HUD (Head-Up Display — индикаторы очков жизни, здоровья, опыта, субтитры, указатели прицела и другие наложения), виджеты.
      3. UI: UMG (Unreal Motion Graphics — часть возможностей UE4 для быстрого создания интерфейса), возможности рисования на холсте (Canvas).
      4. AI: деревья поведения (BehaviorTree).
      5. AI: хранение переменных в BlackBoard.
      6. Возможности таблицы данных (DataTable).
  8. Делаем сетевую игру
      1. Терминология и архитектура репликации в UE4.
      2. Выделенный или локальный сервер.
      3. Настройка репликации классов.
      4. Настройка реплицируемых функций.
      5. Смена карты в игре (Server Travel).
  9. Собираем мобильный прототип игры
      1. Создание проекта, настройка редактора.
      2. Настройка проекта для работы с мобильной платформой.
      3. Взаимодействие с другими инструментами.
      4. Ограничения мобильных платформ.
      5. Отладка и тестирование.
      6. Сборка.
  10. Работа в команде
      1. Разделение обязанностей.
      2. Коммуникации.
      3. Регламенты.
      4. Документация.
      5. Планирование, мониторинг и прием задач.
      6. Gitflow — методология работы с Git.

Дополнительные курсы

На этом курсе вы получите навыки для работы с Git, которые нужны каждому разработчику.

  1. Система контроля версий Git
      1. Версии программного кода.
      2. Установка Git.
      3. Индекс и частичные коммиты.
      4. Сравнение версий.
      5. Отмена изменений и откат версий.
      6. Репозитории и коллективная работа.
      7. Ветки — создание и управление.
      8. Слияние и разрешение конфликтов.
      9. Полезные инструменты.
      10. Правила работы с Git.

Получить презентацию курса и консультацию специалиста

Имя

Телефон

Электронная почта

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Отправляя заявку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Скачать программу Скачать программу

Спикеры

Год английского языка!

Пройдите 3 модуля из первого курса и получите доступ к урокам и материалам онлайн‑платформы КЭСПА на год.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 августа 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля.

Ваше резюме после прохождения курса

Разработчик игр на Unreal Engine 4

от 10 500 000 сум

Мои навыки:

  • Написание читаемого кода, знание классических алгоритмов и структур данных
  • Написание тестов, рефакторинг и документирование
  • Участие в отладке внутренних процессов разработки (code review, code style, deployment flow)
  • Помощь в разработке VR- и AR-приложений senior-разработчику
  • Временная оценка поставленных задач (в трекере)
  • Взаимодействие с художниками, дизайнерами и другими разработчиками
  • Опыт работы с системами контроля версий
  • Сборка основы проекта в Unreal Engine по техническому заданию

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Посмотреть сертификат

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не программировал. У меня получится?

    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.

  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от трёх до пяти часов в неделю.

  • Я смогу общаться с преподавателями?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на мелкие ежемесячные платежи.

  • Астана
  • Минск
  • Баку
  • Ташкент
  • Кишинев
  • Бишкек
  • Москва
  • Наманган
  • Самарканд
  • Андижан
  • Фергана
  • Бухара
  • Навои
  • Нукус

Вы почти у цели!


Осталось оплатить В рассрочку в Тинькофф Разобьём сумму на ежемесячные платежи — сможете платить частями без переплат в течение 12 месяца Цена без скидки 2 423 163 сум/мес. Скидка 47% -1 138 887 сум/мес. Итого 1 284 276 сум/мес.

Картой всю сумму Выгодно Подарим дополнительную скидку, если оплатите полную стоимость сейчас Цена без скидки 29 077 950 сум Скидка 47% -13 666 637 сум Дополнительная скидка -0 сум Итого 15 411 314 сум

В рассрочку в Покупай со Сбером Разобьём сумму на ежемесячные платежи — сможете платить частями без переплат в течение 12 месяца Цена без скидки 2 423 163 сум/мес. Скидка 47% -1 138 887 сум/мес. Итого 1 284 276 сум/мес.

Остались вопросы об оплате?
  • Могу ли я получить отсрочку платежа?

    При онлайн-оплате и самостоятельном оформлении рассрочки отложить первый платёж не получится. Если вам нужна отсрочка, дождитесь звонка менеджера — он расскажет, возможно ли отложить платёж на этом курсе и как это сделать.

  • Чем рассрочка отличается от кредита?

    Стоимость делится на 24 месяца — вы платите только за курс. Проценты мы берём на себя.

  • Если я оформлю рассрочку, курс откроется полностью?

    Конечно. Не имеет значения, какой вариант оплаты вы выбрали. Доступ ко всем материалам курса мы откроем в течение 2 часов после покупки.

  • Смогу ли я оформить рассрочку, если у меня плохая кредитная история или временно нет работы?

    Чтобы оформить рассрочку, не требуется официального трудоустройства и справки о доходах. Обязательные условия для одобрения — совершеннолетие, гражданство РФ или регистрация.

Программирование [Даниил Лихоманов] Курс BlueprintME! Разработка на движке Unreal Engine 4 [UNREALSKILLS] Simple версия

Автор: Даниил Лихоманов
Название: Курс BlueprintME!

Разработка приложений на движке Unreal Engine 4 с исопльзованием визуальной системы программирования Blueprints.

Продвинутый курс по программированию в движке Unreal Engine 4.
За 2 месяца ты освоишь не только визуальную систему Blueprints, но и научишься грамотно составлять алгоритмы, прокачаешь математический отдел мозга

и поймёшь как создавать грамотную архитектуру приложений, используя паттерны проектирования.

Кому подойдёт этот курс?

  • 3D-моделлерам, архитекторам, дизайнерам которые хотят повысить свою квалификацию, выгодно выделяться на фоне конкурентов и брать более дорогие заказы.
  • Инди-разработчикам которые работают над своим проектом и хотят, чтобы проект был разработан на более высоком уровне.
  • Программистам, веб-разработчикам которые устали от текущей работы и хотят погрузиться в более интересную сферу с более высокой оплатой.
  • Геймерам которые могли бы создать самую популярную игру в мире, если бы знали, как ее написать.
Содержание курса:

1. Основы Blueprints
Введение в разработку на блупринтах. На первой недели мы знакомимся с основными понятиями визуального программирования, изучаем самые популярные приёмы создания алгоритмов в UE4, разбираем практические примеры.

2. Практикум Level Blueprint
На практикум выдаётся самостоятельное практическое задание, на котором студенты оттачивают владение нодовым редактором Blueprints и закрепляют полученные знания.

3. ООП, Blueprint-классы

  • Основы ООП доступным языком и применительно к системе программирования в движке Unreal Engine 4.
  • Обзор кода игрового проекта от Epic Games, проработка костяка программы GameMode.
  • Создание своего персонажа (практика).
  • Заготовка для игры Side Scroller (практика).
4. Шаблоны взаимодействия объектов

  • Глубокая проработка темы коллизий (пересечений объектов).
  • LineTrace (трассировка лучей).
  • Приведение типов.
  • Практические задания на реализацию взаимодействий объектов в проекте.
5. Blueprint джиуджитсу

  • 50/50 академическая и практическая подача.
  • 6 самых часто используемых паттернов (шаблонов) проектирования программ в привязке к инструментам разработки на Blueprint’s.
  • Инструменты для удобного проектирования приложений
  • Практические задания
6. Пользовательский интерфейс

  • Изучение редактора интерфейсов в UE4
  • Создание собственных интерфейсов, приёмы для выравнивания элементов
  • Анимация элементов интерфейса
  • Программирование GUI
  • 3D-интерфейсы
  • Практическое задание
7. Физика

  • Основные физические свойства объектов
  • Физические материалы
  • Физические связи между объектами
  • Разрушаемые объекты
  • Практическое задание
8. Levels, Streaming Levels

  • Создание многоуровневых проектов
  • Использование асинхронной загрузки
  • Создание загрузочного экрана (практика)
  • Процедурная генерация уровней
  • Практическое задание на создание бесконечного уровня
9. Advanced-контент

  • Создание инструментов для левелдизайна
  • Программирование сопутствующего контента (материалы, системы чатсиц, звуки)
  • Использование таблиц
  • Скрипт для переноса данных из Excel
Подробнее:

Для просмотра ссылок пройдите регистрацию

Нажмите для раскрытия…

Скачать:

Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.

 

Последнее редактирование:

Unreal Engine 5.2 Скачать — ArchSupply.com

Издатель:
Эпические игры
Размер файла:
153 МБ
Дата добавления:
17 мая 2023 г. | Проверка последнего обновления: 1 минуту назад
Лицензия:
Бесплатно
Работает на:
Windows 10 64-бит
Скачать последнюю версию
(153 МБ)

  • Ссылка для скачивания 1 — программа запуска Epic Games (с сайта разработчика)
    Примечание.
    Unreal Engine устанавливается через программу запуска Epic Games.
  • Введение в Unreal Engine 4 для архитектурного рендеринга (от Domestika)
  • 3D-архитектура интерьера с Unreal Engine 4 (от Domestika)
  • Unreal Engine: уроки во время обеда (от LinkedIn Learning)
  • Revit to Unreal for Architecture, Визуализация, и VR (из LinkedIn Learning)

Unreal Engine — это платформа для разработки игр, используемая в игровой и киноиндустрии, но теперь используемая дизайнерами и архитекторами для привлечения клиентов и повышения уровня качества и эмоционального воздействия. Unreal Engine уже почти 20 лет используется для создания одних из лучших видеоигр в мире, но вам не нужно быть разработчиком игр, чтобы использовать Unreal Engine. В связи с растущим значением опыта реального времени, виртуальной и дополненной реальности использование Unreal Engine становится все более популярным в архитектуре и разработке продуктов.

Unreal Engine может привнести эмоции, настроение и атмосферу рендеринга в автономном режиме в захватывающий и интерактивный опыт виртуальной и дополненной реальности в реальном времени. Таким образом, Unreal Engine помогает дизайнерам преодолевать трудности, связанные с привлечением клиентов и партнеров к видению.

За последние 20 лет индустрия визуализации была очень активной. За последние несколько лет мы стали свидетелями значительного улучшения аппаратного и программного обеспечения, когда традиционная технология автономного рендеринга почти сравнялась с технологией реального времени. Технология реального времени была разработана индустрией видеоигр. Мы можем начать исследовать пространство так же, как в видеоигре. Количество геометрии больше не является пределом, так что это что-то совершенно новое и беспрецедентное в области визуализации.

Самым мощным инструментом Unreal Engine является Blueprint — визуальное кодирование на основе языка программирования C++. Blueprint упрощает программирование и позволяет отслеживать выполнение кода в режиме реального времени.

Unreal Engine был разработан американской компанией Epic Games для создания шутера под названием Unreal в 1998 году. С тех пор он используется крупнейшими компаниями по разработке игр уровня AAA.

Примечание: Unreal Engine устанавливается через программу запуска Epic Games.

Рабочий процесс Revit

Вы можете открыть модель Revit в Unreal Engine и выполнять живые обходы и визуализацию. Сначала вам нужно экспортировать модель Revit в файл FBX. Все материалы, которые вы применили в Revit, не существуют в Unreal Engine. Итак, вы открываете его в 3DSMax или Blender и экспортируете все строительные компоненты, имеющие одинаковую материальность, в виде отдельных файлов FBX, а затем импортируете их в Unreal Engine.

Другой рабочий процесс заключается в установке бесплатного экспортера Revit, разработанного Unreal Engine. Имя экспортера Datasmith и позволяет экспортировать 3D-вид Revit в Unreal Engine. Плагины Datasmith позволяют экспортировать 3D-модели со многих платформ в Unreal Engine: 3ds Max, SketchUp Pro, Navisworks, Rhino, ArchiCAD.

Дополнительные сведения см. на странице Использование Datasmith с Revit.

О программе запуска Epic Games

Чтобы получить доступ к Unreal Engine, вам необходимо загрузить и установить программу запуска Epic Games. Затем откройте программу запуска, создайте учетную запись Epic Games и войдите в систему. После входа в систему перейдите на вкладку Unreal Engine и нажмите кнопку «Установить», чтобы загрузить и установить самую последнюю версию Unreal Engine.

Обновления версии 5 (журнал изменений)

Версия 5.2:

Включает две экспериментальные функции — инфраструктуру процедурной генерации контента (PCG) и субстрат.

  • Новая структура процедурной генерации контента (PCG). Создавайте большие миры быстро и эффективно.
  • Подложка. Новый способ создания материалов, обеспечивающий более широкий диапазон представлений поверхностей и более широкое пространство параметров для работы.
  • Улучшены рабочие процессы виртуального производства. Новое приложение для iOS для сценических операций ICVFX. Улучшения в системе VCam Unreal Engine.
  • Поддержка Apple Silicon.
  • Новый образец машинного обучения ML Deformer. Узнайте, как создать реалистичного персонажа в реальном времени с деформациями, вызванными полной симуляцией мышц, плоти и ткани.

Что нового в версии 5:

  • Люмен. Lumen — это совершенно новая система освещения Unreal. Это система глобального освещения и отражения по умолчанию в UE5, и это настоящее глобальное освещение в реальном времени.
  • Нанит. Nanite обеспечивает динамический уровень детализации (LOD). У вас может быть объект с миллионами полигонов без каких-либо LOD, потому что эти полигоны динамически деформируются, уменьшая общее количество полигонов на объекте.
  • Мировой раздел. World Partition — это новый инструмент композиции мира, который вы можете использовать для создания карт открытого мира.
  • Мегасканы. Megascans — это библиотека из более чем 16 000 бесплатных ресурсов, готовых для использования в UE5 через Bridge. Эти активы включают 3D-объекты, растения, поверхности материалов, модульные объекты и даже настраиваемые деревья. Все эти объекты и поверхности фотореалистичны, потому что они отсканированы и запечатлены из реальной жизни (с помощью программного обеспечения Reality Capture). Мост интегрирован в UE5, вы можете закрепить его внутри Unreal Engine и получить любой 3D-ресурс.
  • Металюди. MetaHumans позволяет создавать реалистичных людей за считанные минуты и импортировать их в UE5 через Bridge. Это бесплатное облачное приложение, которое работает в вашем браузере (https://metahuman.unrealengine.com), поэтому вам не нужно загружать Unreal Engine, чтобы использовать его.
    Он поставляется с кучей разных предустановленных людей. Чтобы ввести человека в UE5, откройте Bridge и перейдите на вкладку MetaHumans. Вы не ограничены только статичным человеком, так как вы можете анимировать почти все, что касается метачеловека, включая его лицо.
  • Существующая экосистема. проектов UE4 можно легко преобразовать в проекты UE5, используя все новые функции, такие как Lumen и Nanite. Весь контент, созданный для UE4, по-прежнему актуален и работает для UE5.

Более подробный список новых функций см. в примечаниях к выпуску Unreal Engine 5.0.

Об Epic Games

Компания Epic Games, разработчик Unreal Engine, приобрела Twinmotion у Abvent в мае 2019 года. Компания объявила, что до ноября 2019 года ее можно загрузить абсолютно бесплатно., и ваш, чтобы продолжать использовать его на неопределенный срок после этого.

С 1985 года Abvent Group предлагает инновационные решения в области изображений и дизайна для профессионалов в области САПР в области архитектуры и дизайна (Artlantis) и фотографии.

Компания Epic Games, основанная в 1991 году, является создателем серий игр Unreal, Gears of War и Infinity Blade. Сегодня Epic разрабатывает Paragon, Fortnite, SPYJiNX и новый Unreal Tournament. Технология Unreal Engine от Epic обеспечивает высококачественный интерактивный опыт на ПК, консолях, мобильных устройствах, в Интернете и виртуальной реальности.

Галерея


Unreal Project Browser. ©David Tomic


Люмен: система освещения по умолчанию в UE5. ©Unreal Sensei


Функция нанитов: динамический LOD. ©Unreal Sensei


Функция World Partition: создание карт открытого мира. ©Smart Poly


Megascans: библиотека из более чем 16 000 бесплатных фотореалистичных ресурсов. © Unreal Sensei


Редактировать импортированный объект Megascans. ©Unreal Sensei


MetaHumans: бесплатное облачное приложение, создавайте реалистичных людей и импортируйте их в UE5. ©Unreal Sensei

Unreal Engine 4


Создайте новый проект в Unreal Engine. ©Maren Zurstadt


Шаблоны. ©Maren Zurstadt


Настройки проекта. ©Maren Zurstadt


Главное окно. ©Игра с нуля


Меню настроек. ©Maren Zurstadt



Pixel Streaming позволяет вам просто использовать веб-браузер на ПК, ноутбуке, планшете или мобильном устройстве, чтобы взаимодействовать с такими объектами в реальном времени, как автомобиль, конфигуратор или архитектурная визуализация. ©Unreal Engine


Параметры импорта Datasmith. ©Maren Zurstadt


Вкладка Datasmith в Revit. © Марен Зурштадт

Презентация Epic Games, Программа запуска Epic Games, Презентация, Unreal Engine

Скачать Unreal Engine 5.1.0 Скомпилировано + Исходный код X64/Linux

Содержание

Unreal Engine — очень мощный игровой движок. Многие компьютерные игры, выпускаемые сегодня, являются результатом работы этого игрового движка. Unreal Engine предоставляет наиболее полный набор инструментов для игровой индустрии. С помощью этого игрового движка создатели игр смогут воплотить свои амбициозные идеи в реальность, а в результате создать шедевр в игровом мире.

С UnrealEngine вы можете создавать игры в разных измерениях. С помощью этого движка вы можете создавать самые простые и самые сложные игры. Кроме того, при использовании этого игрового движка вам не нужны никакие плагины или внешние инструменты, и этот игровой движок может полностью удовлетворить потребности разработчиков игр удивительным образом.

Движок игры перед вами — выбор великих в этой области. Многие игры для PlayStation, XBOX, Nintendo, Android и IOS используют очень мощный Unreal Engine.

Характеристики и характеристики программного обеспечения Unreal Engine:
  • Имеет очень мощный рендеринг (фотореалистичный рендеринг), улучшающий качество выходного результата
  • Имея полный доступ к исходному коду C++, вы сможете настроить этот движок
  • Воспользуйтесь преимуществами сценария Blueprint, который поможет вам улучшить процесс, не написав ни единой строки кода
  • Создание и редактирование визуальных эффектов с использованием VFX и систем частиц
  • Большая гибкость этого движка в создании игр
  • Имеет очень продвинутые инструменты анимации
  • Использование Unreal Audio Engine, значительно повышающее качество звука
  • В дополнение к специальной поисковой системе также используется возможность перетаскивания
  • Возможность создания и разработки игр без ограничений
  • Целостность конструкции этого двигателя, что ведет к его лучшему использованию

Системные требования Unreal Engine:

Операционные системы

Windows 10 x64
Ubuntu 20. 04 (5.0), Ubuntu 22.04 (5.0.2+)

Рекомендуемое оборудование

Процессор: четырехъядерный Intel или AMD, 2,5 ГГц или выше
Память: 32 ГБ ОЗУ
Версия видеокарты/DirectX: совместимая с DirectX 11 видеокарта
Видеопамять: 8 ГБ или больше
29.1.0.112 Win/ 21.00.0.36 macOS

JetBrains ReSharper Ultimate 2022.2.4

Образы Unreal Engine:

 

Руководство по установке

90 050 UE 4.27 Скомпилированная версия подготовлена ​​Downloadly и скомпилирована. (включая основные компоненты, начальный контент и исходный код движка, а также поддержку платформ Android, iOS и Linux)

UE 5.0.0 Скомпилированная версия подготовлена ​​с помощью Downloadly и скомпилирована. (включая основные компоненты, начальный контент, шаблоны и пакеты функций, а также исходный код движка, а также поддержку платформ Android, iOS и Linux)

Размещенные версии исходного кода не компилируются, для компиляции с помощью Visual Studio и файла Readme. txt приступайте к компиляции.

Примечание. Unreal Engine 5 не поддерживает 32-разрядные системы.

Для извлечения файлов нужно не менее 40 гигов свободного места и много времени; Предпочтительно добыча в месте с кратчайшим путем.

Не знаете, какую версию скачать?

  • Если вы предпочитаете не заниматься сборкой программы и загрузкой полного пакета программного обеспечения Visual Studio (который, кстати, очень большой) => загрузите скомпилированные версии и, согласно Readme.txt, файл UnrealEditor.exe файл для версии 5 и файл UE4Editor. Запускаем exe для версии 4.
  • Вы хотите изменить исходный код программы и создать свой собственный специальный игровой движок? => Последний опубликованный исходный код.
  • Вам нужно значительное улучшение метода трассировки лучей для рендеринга вашей работы? => Загрузите одну из двух версий RTX. (Издатели двух текущих версий различаются, но существенно не отличаются, вы можете получить дополнительную информацию на страницах NvPhysX и NvRTX. ) (Чтобы получить доступ к этим двум страницам, вы должны войти в свою учетную запись на обоих Unreal Engine и GitHub, а также подключите свою учетную запись GitHub к Unreal Engine (подробнее здесь ) 9.0038

ссылка для скачивания

Unreal Engine 5.1.0 Compiled x64

Скачать часть 1 – 3 ГБ
Скачать часть 2-3 ГБ
Скачать часть 3 – 3 ГБ
Скачать часть 4 – 3 ГБ
Скачать часть 5 – 3 ГБ
Скачать часть 6 – 3 ГБ
Скачать часть 7 – 2.83 ГБ

Unreal Engine 5.1.0 Исходный код x64

Скачать часть 1 – 3 ГБ
Скачать часть 2-3 ГБ
Скачать часть 3 – 3 ГБ
Скачать часть 4 – 3 ГБ
Скачать часть 5 – 3 ГБ
Скачать часть 6 – 3 ГБ
Скачать часть 7 – 2,77 ГБ

Unreal Engine 5.1.0 Compiled Linux

Скачать часть 1 – 5 ГБ
Скачать часть 2 – 5 ГБ
Скачать часть 3 – 5 ГБ
Скачать части 4-5 ГБ
Скачать часть 5 – 256 МБ


Unreal Engine 4.27 Compiled

Скачать часть 1 – 2 ГБ
Скачать часть 2 – 2 ГБ
Скачать часть 3 – 2 ГБ
Скачать часть 4 – 2 ГБ
Скачать часть 5 – 2 ГБ
Скачать часть 6 – 2 ГБ
Загрузка, часть 7 – 1,43 ГБ

Unreal Engine 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *