Как улучшить фото в Фотошопе – 3 быстрых способа
Очень многое в восприятии фото решают детали. Поэтому, если у вас нет бюджета или времени на пересъемку, а имеющиеся фотографии чем-то не устраивают, попробуйте эти простые лайфхаки.
Статью подготовила Валерия Яськова – ретушер с девятилетним опытом и основательница школы ретуши.
Убираем лишнее
На любом фото есть мелкие погрешности. Мы можем не отдавать себе отчет, но такие мелочи сильно портят общий вид изображения и влияют на восприятие. Волосы на одежде, катышки, грязь на фоне — все это делает кадр неаккуратным и «дешевым».
Такие нюансы легко исправить в программе Adobe Photoshop с помощью следующих инструментов:
- «Точечная восстанавливающая кисть».
- «Восстанавливающая кисть».
- «Штамп».
Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» максимально простой и удобный в применении: нужно кликнуть по дефекту, и он автоматически заменится на чистую область.
Применение точечной восстанавливающей кисти
Инструмент «Штамп» работает так: находим чистый участок, зажимаем Alt или Option, кликаем по нему и аккуратно проходимся по дефекту, очищая необходимые зоны.
Инструмент «Восстанавливающая кисть» работает по аналогии со штампом, принципиальное отличие в том, что этот инструмент смешивает между собой цвета, в то время как штамп копирует точь-в-точь цвет и текстуру.
Есть плохое фото. Можно улучшить его качество? – Да, протестировали 7 сервисов
Гарантированно приведем клиентов
на ваш новый лендинг
ПодробнееКадрирование – акцентируем главное
Инструмент помогает грамотно обрезать изображение и сместить фокус внимания на чистые участки.
Кадрируем изображение в Photoshop
А теперь посмотрим на результат: изображение модели стало крупнее, и теперь от нее ничто не отвлекает внимания.
Фото до (слева) и после кадрированияУлучшаем цвет
Цвет или, по-другому, колористика – важнейшая составляющая фотографии. От того, насколько грамотно определена цветовая гамма, настроен контраст, баланс белого и свето-теневой рисунок, будет зависеть итоговый результат.
Цветокоррекция в Photoshop
Из-за неправильно настроенных параметров на фотографии могут быть видны недостатки кожи: например, пятнышки и неровности. Из-за этого снимок смотрится непрофессионально.
Цвет кожи легко корректируется во вкладке «Смешение цветов», где можно быстро убрать красноту или желтизну, а также отрегулировать насыщенность или яркость. Пример на фото ниже — мы увели красный цвет в сторону желтого и оранжевого и снизили его насыщенность. Вуаля: теперь кожа модели выглядит здоровой!
До (слева) и после цветокоррекции.
Эти быстрые способы помогут улучшить снимки и убрать недостатки, которые портят кадр.
3 простых способа удалить фон в Photoshop
Самый быстрый способ увеличить фото без потери качества
Главная » Adobe Photoshop, Уроки » Самый быстрый способ увеличить фото без потери качества
Опубликовано от Anna Dmitrieva
Обновлено: 09.06.2022
Хотите быстро увеличить фото без потери качества? Тогда эта статья для вас! Увеличьте размер картинки в Photoshop за пару кликов. Никаких дополнительных эффектов и фильтров не потребуется. Нужно знать всего пару настроек. Каких? Узнайте в следующей статье.
С уверенностью можно сказать, что только Photoshop может дать такой результат качественного увеличения изображений. Если раньше для улучшения картинки нужно было применять разные фильтры и эффекты, то начиная с версии Photoshop CC, избавиться от шумов и лестничного эффекта, можно сразу при изменении размеров.
Те, кто знает, что такое растровая графика, к которой относятся и фотографии, понимают, почему так меняется ее качество при увеличении. Появляется цветовой шум, в глаза бросается пиксельная сетка. Все это негативно сказывается на изображении.
Как же быстро увеличить фото без потери качества в Photoshop?
Шаг 1.
Проверьте, чтобы в настройках Edit – Preferences – Technology Preview стояла галочка Enable Preserve Details 2.0 Upscale
Включение масштабирования с сохранением деталей
Масштабирование с сохранением деталей 2.0 (Preserve Details 2.0 Upscale) – это продвинутая функция улучшения качества с помощью искусственного интеллекта. Она направлена на сохранение важных деталей и текстур при изменении размеров фотографии.
Шаг 2.
Откройте изображение, которое хотите увеличить и выберите настройку Image – Image Size.
Задайте новый размер изображения и в настройке Resample выберите Preserve Details 2.0 Upscale.
Настройте Reduce Noise необходимым образом, чтобы избавиться от дефектов и шумов.
Окно настройки размеров изображения в Photoshop
Чтобы наглядно продемонстрировать работу данной возможности Photoshop увеличим имеющееся фото более чем в 5 раз. C 640 px до 3500 px
При таком многократном увеличении заметна небольшая замыленость текстур, но разница просто колоссальна. Меняйте настройки шума и степень увеличения, чтобы достигнуть желаемого результата.
Используйте данный метод и увеличивайте свои фото быстро и без потери качества с помощью Photoshop.
Подписывайтесь на обновления блога «Дизайн в жизни» по e-mail или социальных сетях и мы обязательно опубликуем для вас еще больше полезных бесплатных материалов! |
Тонирование и усиление цветов с помощью фотофильтра в Photoshop
Автор сценария Стив Паттерсон.
В этом уроке Photoshop мы рассмотрим, как оттенить и улучшить цвета на фотографии с помощью фотофильтра Photoshop. Если фотофильтр Photoshop не является одной из наиболее широко используемых функций в программе, он, безусловно, заслуживает этого. Он не только прост в использовании, но и является единственной функцией Photoshop, позволяющей выбирать цвета, просто выбирая названия цветов из списка!
У него также есть несколько ценных применений, одно из которых мы уже рассмотрели в предыдущем уроке — Нейтрализация цветовых оттенков с помощью фотофильтра — и на этот раз мы узнаем, как использовать его для подкрашивания и улучшения цветов в изображение.
На самом базовом уровне фотофильтр можно использовать для повышения или понижения общих цветов на фотографии, но поскольку мы собираемся использовать корректирующий слой , версия со встроенным слоем mask , мы можем комбинировать несколько фотофильтров, чтобы индивидуально подкрасить и улучшить определенные области изображения, что мы и будем делать в этом уроке.
Вот изображение, с которым я буду работать. Я сделал это фото во время заката во время недавней поездки на озеро, и цвета в тот вечер были впечатляющими. Небо было полно розового и пурпурного, а земля почти светилась теплым оранжевым. К сожалению, моя цифровая камера не совсем запечатлела вещи такими, какими я их видел, и цвета на фотографии в итоге выглядели немного тусклыми:
.Однако благодаря фотофильтру Photoshop я могу легко вернуть цвета такими, какими я их помню, и даже улучшить их, если захочу:
Цвета теперь выглядят намного ярче и ярче, что делает само изображение более визуально привлекательным, и все это было сделано с помощью всего лишь пары простых корректирующих слоев Фотофильтра.
Давайте начнем!
Шаг 1: выберите первую область, над которой вы хотите работать
Как я уже упоминал, я собираюсь использовать пару корректирующих слоёв Photo Filter, чтобы улучшить цвета в определённых областях изображения по отдельности, и первая область, над которой я хочу работать, это небо, так что, прежде чем я добавлю свой первый Фотофильтр, мне нужно выбрать небо. Вы можете использовать любой инструмент выделения, который вам наиболее удобен (Lasso Tool, Pen Too и т. д.). Я собираюсь использовать для этого инструмент Lasso Tool, поэтому я выберу его на палитре инструментов 9.0027 :
Выбор инструмента «Лассо» в палитре инструментов Photoshop.
Я также могу нажать L на клавиатуре, чтобы получить к нему доступ с помощью ярлыка. Затем, выбрав инструмент Lasso Tool, я собираюсь нарисовать выделение вокруг неба:
Использование инструмента «Лассо», чтобы нарисовать выделение вокруг неба, которое является первой частью изображения, над которым я хочу работать.
Вы можете увидеть контур выделения на изображении выше.
Шаг 2: Добавьте корректирующий слой фотофильтра
Теперь, когда у меня выбрано небо, я могу добавить свой первый фотофильтр. Для этого я щелкну значок «Новый корректирующий слой » в нижней части палитры «Слои»:
.Щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои».
Затем я выберу Photo Filter из списка корректирующих слоев:
Выберите «Фотофильтр» из списка.
Это вызывает диалоговое окно Photo Filter в Photoshop, и, поскольку мы выбрали часть изображения перед добавлением Photo Filter, он затронет только выбранную нами область.
Шаг 3: выберите цвет, которым вы хотите закрасить выбранную область
Фотофильтр основан на идее фотографов, добавляющих цветные фильтры к объективу камеры, чтобы подкрасить фотографию, и мы можем добиться точно такого же эффекта в Photoshop, но с гораздо большей гибкостью, поскольку мы можем изменить цвет фильтра на любой, который мы хотеть.
Фотофильтр дает нам два способа выбора цвета. В верхней части диалогового окна есть два параметра: Фильтр и Цвет 9.0010 . Они оба делают одно и то же, а именно позволяют нам выбрать цвет для окрашивания нашего изображения. Единственная разница между ними заключается в том, что опция «Фильтр» позволяет нам выбирать из списка предустановленных цветов, в том числе те, которые основаны на общих фильтрах согревающего и охлаждающего объектива (они имеют слова «Согревающий» и «Охлаждающий» в цвете). имена), в то время как опция «Цвет» просто вызывает палитру цветов Photoshop и позволяет нам выбрать именно тот цвет, который мы хотим. Я собираюсь придерживаться предустановленных цветов, так как они отлично подойдут для моего изображения здесь, и я помню, когда делал эту фотографию, что в небе было намного больше розового и фиолетового, чем то, что показывает изображение в настоящее время. . К сожалению, у фотофильтра нет предустановленного розового или фиолетового цвета, который я мог бы выбрать, но у него есть пурпурный цвет, который будет хорошо работать, поэтому я собираюсь щелкнуть стрелку, указывающую вниз, для параметра «Фильтр» и выберите «Пурпурный» из списка (конечно, вы можете выбрать любой понравившийся цвет для вашего изображения):
Выберите цвет, которым вы хотите подкрасить изображение, из предустановленного списка цветов «Фильтр» или выберите цвет из палитры цветов, щелкнув образец цвета «Цвет».
Теперь, когда я выбрал свой цвет, я хочу немного увеличить интенсивность цвета, и я могу сделать это с помощью параметра Плотность . Перетаскивание ползунка «Плотность» вправо добавляет больше цвета к изображению для более сильного оттенка, а перетаскивание его влево уменьшает количество цвета для более тонкого эффекта оттенка. Вы можете просмотреть предварительный просмотр того, что происходит на вашем изображении, когда вы перетаскиваете ползунок. Я собираюсь немного увеличить интенсивность моего цвета, перетащив ползунок Плотность примерно на 30%:
Увеличьте или уменьшите количество цвета, добавляемого к изображению, перетащив ползунок «Плотность» вправо или влево.
Убедитесь, что опция Preserve Luminosity в левом нижнем углу отмечена флажком, чтобы не затемнять изображение. Когда вы довольны примененным оттенком, нажмите «ОК» в правом верхнем углу диалогового окна, чтобы выйти из него. Вот мое изображение после окрашивания неба в пурпурный цвет.
Небо теперь кажется более розовым и фиолетовым после окрашивания его в пурпурный цвет.
Теперь небо выглядит намного красочнее. Возможно, я зашел немного дальше, чем это было на самом деле в тот вечер, но мне нравится общий эффект, и в Photoshop нет закона, который гласит, что вы всегда должны стремиться к реализму. Земля определенно выглядит менее красочной, чем я ее помню, но я не хочу, чтобы она была розовой или пурпурной. Его нужно подогреть оранжевым, а это значит, что нам понадобится второй фотофильтр, настроенный на другой цвет.
Поскольку я хочу, чтобы мой второй фотофильтр влиял только на землю, мне придется выбрать его, но, поскольку я уже выбрал небо, выбрать землю будет легко, как мы увидим. следующий.
Я закончил с усилением цветов неба и теперь хочу сделать то же самое с землей, но используя другой цвет, поэтому для этого я использую второй корректирующий слой Фотофильтр.
Как и в случае с небом, прежде чем добавить новый корректирующий слой, мне нужно сначала выбрать землю. Поскольку я уже выбрал верхнюю часть изображения (небо) и теперь хочу выделить все, что находится под ней, все, что мне нужно сделать, это загрузить исходное выделение неба, а затем инвертировать его. Для этого я буду удерживать Ctrl (Win) / Command (Mac) на моей клавиатуре и щелкните миниатюру маски слоя фотофильтра в палитре слоев:
«Ctrl-щелчок» (Win) / «Command-щелчок» (Mac) непосредственно на миниатюре маски слоя в палитре «Слои».
Если вы внимательно посмотрите на миниатюру маски слоя, то заметите, что ее верхняя часть белая, а нижняя — черная. Белая область сверху — это выделение, которое я сделал вокруг неба, прежде чем добавить корректирующий слой, и, поскольку оно белое, это означает, что фотофильтр влияет на эту область, что мы совершенно очевидно видели на изображении. Область внизу, заполненная черным цветом, означает, что корректирующий слой не затрагивает эту область, поэтому земля не окрашивалась в пурпурный цвет.
С помощью «Ctrl-клика» (Win) / «Command-щелчка» (Mac) непосредственно на миниатюре маски слоя я загрузил исходное выделение обратно в изображение:
Исходное выделение вокруг неба загружено обратно в документ.
В настоящее время выделено небо, но я хочу, чтобы вместо него было выбрано все, что находится под ним. Все, что мне нужно сделать, это инвертировать выделение, и я могу легко сделать это с помощью сочетания клавиш Shift+Ctrl+I (Win) / Shift+Command+I (Mac). Это приводит к тому, что все, что было выбрано, становится невыбранным, и все, что не было выбрано ранее, теперь выбрано. Другими словами, я в основном перевернул выделение так, что теперь земля выделена, а небо нет:
Земля теперь выделена, а небо снято с выбора.
Единственная проблема заключается в том, что я выбрал не только землю, но и небольшой участок воды слева, на который я не хочу воздействовать ни одним из моих фотофильтров.
Я могу легко исправить это после того, как разогрею цвета на земле, так что пока не буду об этом беспокоиться.
Шаг 5: добавьте второй корректирующий слой фотофильтра
После выделения я могу добавить второй корректирующий слой «Фотофильтр», и я сделаю это так же, как и раньше, щелкнув значок «Новый корректирующий слой » в нижней части палитры «Слои»:
Добавление второго фотофильтра повторным щелчком по значку «Новый корректирующий слой».
Опять же, я выберу Photo Filter из появившегося списка:
Выбор «Фотофильтр» из списка.
Photoshop добавляет мой второй корректирующий слой «Фотофильтр» над первым в палитре «Слои» и открывает диалоговое окно «Фотофильтр», как и раньше.
Шаг 6. Выберите цвет, который хотите использовать
Я хочу, чтобы земля на фотографии казалась намного теплее, а это значит, что я хочу добавить к ней теплый цвет, например, оранжевый. К счастью, согревающие и охлаждающие изображения — это именно то, для чего изначально был разработан фотофильтр Photoshop, и вместо того, чтобы выбирать «Оранжевый» из списка цветов или из палитры цветов, я могу просто использовать фильтр по умолчанию, которым является «Согревающий фильтр (85 )»:
Использование фотофильтра по умолчанию «Согревающий фильтр (85)».
В комплект входят еще два согревающих фильтра — «Согревающий фильтр (LBA)» и «Согревающий фильтр (81)», но после экспериментов со всеми тремя первый из них, кажется, дает мне наилучшие результаты для этого изображения. Значение «Плотность», которое, как мы только что видели, определяет, сколько цвета смешивается с изображением, по умолчанию установлено на 25%, и этого недостаточно, чтобы сделать мое изображение теплее, поэтому я собираюсь нажмите на его ползунок и перетащите его вправо, следя за своим изображением, когда я перетаскиваю, чтобы я мог видеть предварительный просмотр того, что я делаю, и я собираюсь увеличить значение плотности примерно до 85 %, чтобы соответствовать той же интенсивности цвета, что и небо над ним:
Увеличение эффекта потепления на изображении за счет увеличения значения плотности.
Я нажму OK, чтобы выйти из диалогового окна, и вот мое изображение после прогрева земли:
Земля теперь выглядит намного теплее, а интенсивность цвета соответствует небу над ней.
Как я упоминал ранее, единственная проблема сейчас в том, что я прогрел область воды слева, чего я не хотел делать, поэтому я исправлю это дальше.
Чтобы удалить теплый цвет на воде, я просто закрашу его с помощью инструмента «Кисть».
Все, что мне нужно сделать, это закрасить черным цветом все области, где я хочу скрыть эффекты фотофильтра. Несмотря на то, что это будет выглядеть так, как будто я рисую непосредственно на самом изображении, на самом деле я рисую на маске слоя, и везде, где вы рисуете черным цветом на маске слоя, слой скрывается из поля зрения (или, в данном случае, скрывает эффекты). корректировки). Во-первых, мне нужен инструмент «Кисть», поэтому я возьму его из палитры «Инструменты»:
.Выбор инструмента «Кисть» на палитре «Инструменты».
Я также могу нажать B , чтобы выбрать его с помощью сочетания клавиш.
Мне нужно рисовать черным цветом, поэтому мне нужно установить черный цвет в качестве цвета переднего плана, поскольку кисть рисует тем цветом, который вы установили в качестве цвета переднего плана.
В настоящее время цвет переднего плана установлен на белый, а цвет фона — на черный. Чтобы поменять их местами, я нажму X на клавиатуре, и теперь черный цвет — мой цвет переднего плана. Я вижу это на образцах цветов переднего плана и фона в нижней части палитры инструментов (передний план — вверху слева, фон — внизу справа):
Образцы цветов переднего плана и фона в палитре инструментов Photoshop.
Теперь я готов закрасить согревающий цвет воды. Чтобы изменить размер моей кисти во время рисования, я могу использовать клавиши в левой и правой квадратных скобках на клавиатуре. Левая скобка делает кисть меньше, а правая — больше. Чтобы сделать край кисти жестче или мягче, я могу удерживать нажатой клавишу Shift , нажимая клавиши левой и правой квадратных скобок. «Shift+левая скобка» делает края кисти более мягкими, а «Shift+правая скобка» делает их жестче. Я собираюсь закрасить воду, и когда я это делаю, возвращается первоначальный синий цвет:
Рисование черным цветом над водой, чтобы скрыть эффекты фотофильтра и вернуть исходный синий цвет.
Я буду продолжать рисовать, пока не верну в изображение всю исходную акварельную краску, и вот результат:
После закрашивания черным цветом вода снова приобрела свой первоначальный синий цвет.
К этому моменту мы закончили окрашивание и усиление цветов, но есть еще одна вещь, которую я хотел бы сделать с этим изображением. Контрастность можно было бы немного увеличить, поэтому в качестве бонуса давайте быстро увеличим контрастность изображения с помощью корректирующего слоя Кривые.
Бонусный шаг: усиление контраста с помощью корректирующего слоя «Кривые»
В этом небольшом бонусном шаге (который, конечно, совершенно необязателен) я собираюсь закончить свое изображение, увеличив контрастность с помощью корректирующего слоя Кривые и того, что обычно называют S-кривой , названной ни по какой другой причине. чем это кривая в форме буквы «S» (вроде как, во всяком случае). Не волнуйтесь, если вы ничего не понимаете в Curves. Все, что вам нужно знать, это как щелкать и перетаскивать мышью, и вы сможете использовать эту технику, чтобы придать всем вашим изображениям хороший контраст.
Во-первых, убедитесь, что у вас выбран верхний слой в палитре слоев, так как мы хотим добавить этот корректирующий слой Кривые над всеми остальными слоями. Затем нажмите на Новый значок корректирующего слоя в нижней части палитры слоев и выберите Кривые из списка:
Щелкните значок «Новый корректирующий слой» еще раз и выберите «Кривые» из списка.
Photoshop добавляет корректирующий слой и открывает диалоговое окно «Кривые». По умолчанию вы увидите большую сетку 4×4 в диалоговом окне, и если это то, что вы видите, удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и щелкните в любом месте внутри сетки, которая изменит его на сетку 10×10:
Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Win)/«Option» (Mac), щелкните внутри сетки по умолчанию 4×4, чтобы изменить ее на сетку 10×10.
Видите эту диагональную линию, идущую из левого нижнего угла в правый верхний угол? Мы собираемся преобразовать его в букву «S», что повысит контрастность изображения.
Для этого щелкните мышью в точке пересечения сетки или рядом с ней в правом верхнем углу. Вы увидите маленькую черную точку на диагональной линии, где вы щелкнули. Затем либо перетащите точку немного вверх с помощью мыши, либо, если хотите, вы можете подтолкнуть ее вверх, нажав Клавиша со стрелкой вверх на клавиатуре несколько раз. Когда вы перетащите или подтолкнете его выше, вы увидите, что ваше изображение становится ярче. Не поднимайте его слишком высоко, иначе вы потеряете детали в ярких областях изображения. Я собираюсь нажать клавишу со стрелкой вверх 4 раза, чтобы слегка подтолкнуть ее вверх:
Нажмите на точку пересечения сетки или рядом с ней в правом верхнем углу и слегка перетащите ее вверх с помощью мыши или сдвиньте вверх с помощью клавиши со стрелкой вверх на клавиатуре, чтобы сделать изображение ярче.
Теперь давайте сделаем прямо противоположное в левом нижнем углу сетки кривых. Щелкните мышью в точке пересечения сетки или рядом с ней в левом нижнем углу и либо слегка перетащите ее вниз с помощью мыши, либо сдвиньте вниз с помощью клавиши со стрелкой вниз на клавиатуре.
Как бы вы ни решили уменьшить его, попробуйте уменьшить его на ту же величину, на которую вы подняли точку в правом верхнем углу. Когда вы опустите точку, вы увидите, что диагональная линия принимает форму буквы «S», и вы увидите, что темные области на изображении становятся темнее. Я собираюсь использовать клавишу со стрелкой вниз 4 раза, чтобы понизить точку на ту же величину, на которую я поднял другую точку:
Щелкните точку пересечения сетки или рядом с ней в левом нижнем углу и слегка перетащите ее вниз с помощью мыши или сдвиньте ее вниз с помощью клавиши со стрелкой вниз на клавиатуре, чтобы сделать темные области изображения темнее.
Когда вы закончите, нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна Кривые. Теперь мы сделали светлые области изображения ярче, а темные — темнее благодаря нашей «S-кривой» и повысили общую контрастность изображения. Ничего больше не зная о том, как работают кривые, теперь вы можете использовать ту же технику для улучшения внешнего вида всех ваших изображений!
На этом мы закончили! Вот мое исходное изображение еще раз для сравнения:
Исходное изображение.
И вот, после небольшого повышения контрастности, окончательный результат «улучшенного цвета»:
Окончательный результат.
И вот оно! Вот как можно улучшить цвета изображения с помощью настройки фотофильтра в Photoshop! Загляните в наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы узнать больше об уроках по редактированию изображений в Photoshop!
Получите все наши уроки Photoshop в формате PDF! Загрузите их сегодня!
Как улучшить детали в Photoshop
Как улучшить детали в Photoshop — Учебное пособие по локальному контрасту
Как улучшить детализацию в Photoshop — Учебное пособие по локальному контрасту Вы когда-нибудь смотрели на свое изображение и думали, что оно слишком плоское? Вы увеличивали и уменьшали контраст, но это не помогло. Или, может быть, вы снимаете в туманных, влажных условиях, и вам нужно что-то для создания локального контраста, который прорежет дымку. Вот возможное решение, следуйте этому руководству, чтобы узнать, как улучшить детали в Photoshop.
Возможность улучшить детализацию с помощью тонкой настройки контрастности может творить чудеса в этих условиях и часто позволяет получить красивую текстуру.
Улучшение детализации было применено к стенам и полу на этом изображении Петры, Иордания
На приведенном ниже изображении показано сравнение до и после, чтобы показать вам эффект повышения детализации. Эффект на последующем изображении чрезвычайно сильный, возможно, даже слишком сильный. Это было просто для демонстрационных целей.
Подписался на нашу рассылку новостей,
Загрузил наш БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop
Получил БЕСПЛАТНУЮ панель Easy Panel для Photoshop
И получил БЕСПЛАТНОЕ основное руководство по маскам яркости в электронной форме
Адрес электронной почты
Как улучшить детали в Photoshop
Шаги Photoshop
1. Дублируйте текущий слой. Вы можете сделать это, нажав Ctrl + J или CMD + J на Mac.
2. Инвертируйте этот слой, нажав Ctrl+I или CMD+I на Mac.
3. Назовите новый слой Details. Измените его режим наложения на Яркий свет.
4. Теперь ваше изображение должно быть серым. Перейдите в «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие поверхности». Установите Радиус примерно на 34 и Порог примерно на 36. Нажмите OK. Рендеринг может занять несколько секунд.
5. Теперь нам нужно снова изменить режим наложения, но так как мы не можем сделать это дважды на одном и том же слое, нам нужно объединить два слоя, которые у нас есть, неразрушающим образом. Мы можем сделать это, нажав Shift+Ctrl+Alt+E или выбрав оба слоя, щелкнув их правой кнопкой мыши и, удерживая клавишу Alt, щелкнув Объединить слои. Это создаст новый слой, который представляет собой два предыдущих слоя, объединенных ниже, но мы все еще должны видеть эти слои.
6. Удалите слой Детали. Теперь измените режим наложения нового слоя на Overlay. Теперь у вас есть слой улучшения деталей.
Совет: легко переусердствовать с улучшением детализации.