Разное

Ucoz учебник: Электронный учебник uCoz — Создание сайта

Содержание

Как вставить видеоролик с Youtube на сайт Ucoz

Доброе время суток, в этой статье покажу, как добавлять любой видеоролик с Youtube. Свой или чужой, без разницы.

В последнее время видеоролики, чаще всего добавляются на сайте Youtube. И очень часто есть необходимость вставить такой видеоролик на свой сайт.

Найдите на Youtube любой понравившийся видеоролик

Под каждым видеороликом есть кнопка «Поделиться», нажмите её.  Внизу откроются 3 способа поделиться.

1. Поделиться – можно поделиться в социальных сетях, либо скопировать ссылку на видео.

2. HTML — код – вставить видео на сайт

3. Эл. Почта – отправить видео по почте

Как Вы догадались, нас интересует HTML – код. Выбираем его.

Появится код. Его нужно скопировать, и вставить к себе на сайт. Но не спешите этого делать, ниже есть дополнительные настройки (кнопка «ЕЩЁ»

).

Измените размер окна с видеороликом. Например, 640x360 (далее размер видео можно будет подогнать)

Так же, я рекомендую убрать галочку: Показать название видео и функции проигрывателя.

Теперь скопируем код для вставки на сайт. Заходим на свой сайт, под администратором.

В пункте меню выберите «Добавление» — «Редактор страниц». Заполните заголовок страницы.

В поле содержимое страницы, нажмите кнопку «Вставить YuoTube видео». И вставьте в него HTML код. Нажмите ОК. Всё осталось только сохранить страницу.

Кроме того, видео можно вставить в правый или левый сайдбар (в блок).

Для этого нужно включить конструктор («Конструктор» — «Включить конструктор»). Добавить новый блок («Конструктор» — «Добавить блок +»).

Расположить его в любом месте. В настройках блока открыть вкладку «HTML». И вставить туда код.

Размеры окна с видео подгоните под свой блок. У меня это 180x101. Плюс к тому, при вставке видео в такое маленькое окно, рекомендуется отключить галочку: Показать панель управления

Получится следующее:

1867 01.04.2015 г. Для сайтов ОУ

Похожие статьи

Как разместить рекламный баннер на сайте Ucoz 5

Прогноз погоды от Gismeteo на сайте Ucoz 3

Как провести тестирование на сайте Ucoz 0

Как создать сайт учителя на Ucoz 4

Как создать сайт учителя на UMI 2

zlataya: ВЫШИВКА всерьёз и в радость

1. Раздел «Теория»

авторская страница Лорис

Вышитые произведения, к уровню которых возможно стремиться, на каких вышивках учиться

тематическая страница

Старинные вышивки, работы мастеров-наших современников

Вышитые произведения, которые нас поразили

тематическая страница

Самая большая вышивка. Самая маленькая вышивка. Неожиданные материалы и нестандартные техники вышивки.

«Вышивка: попытка классификации»
авторская страница fondu4ok
Что же такое современный крестик, как его классифицировать, как отделять «хорошие» схемы от «плохих»? «Картинки» и «картины», прогоны и схемы ручной проработки.
«Вышиваемость картин»
авторская страница fondu4ok
О возможностях и средствах вышивания тканевой картины, наиболее точно имитирующующей живописное полотно, но выполненной в технике и средствами вышивки крестом.
«Cкорость вышивания»
авторская страница zlataya
О скорости и длительности процесса вышивания
Основные причины и факторы, которые влияют на величину промежутка времени от начала до финала вышивки.
Как научиться вышивать быстрее?
«Зверь по имени Robin»
авторская страница ПартизАнка
О популярной вышивальной игре Round Robin
Что такое «Робин»? Насколько интересна игра, и каковы её сильные и слабые стороны?
«Вышитый плед?! Почему бы и нет!»
авторская страница ПартизАнка
Пледы, афганы и прочие
Чтобы вышитый подарок ежедневно доставлял радость и удовольствие близкому человеку
«Об ошибках при вышивании» авторская страница zlatayaЯ не стану советовать, как исправлять ошибки.
Я могу рассказать, как их не совершать!
«Хвала «жабе»!»
авторская страница zlataya
Долой Хомяка с его расточительством и накопительством! Воспою Жабу в содружестве со здравым смыслом!
2. Раздел «Вышивка и компьютер»
«Лучшие исходники для схем «живописных» вышивок»
тематическая страница
Как выбрать и подготовить исходное изображение для воплощения в вышивке. Компьютерная реставрация картин для создания вышивальных схем.
«Основы работы с Pattern Maker»
авторская страница Тыковка
Учимся работать в программе Pattern Maker Просмотр схемы. Работа с символами. Работа с цветом. Работа с канвой. Печать схемы. Экспорт схемы в графику. Частые вопросы
«Ручной перенабор схемы в РМ»
авторская страница Тыковка
Ручной посимвольный перенабор схемы с графического файла-картинки. С ВИДЕО-уроком
«Механический перенабор схемы PDF в XSD (Pattern Maker)»
авторская страница Loreleya
Перегон схем формата PDF в XSD (через Word, Exсel, Paint , Pattern Maker) на примере схемы Golden Kite.
Как перевести схему в РМ без ручного посимвольного долговременного перенабора?
«Перенабор схемы вышивки из формата PDF в XSD — 2»

авторская страница Ivan
С ВИДЕОУРОКАМИ.
Новая версия файла Excel (с использованием палитры DMC) для перегона схем вышивки из файлов PDF в файлы XSD с помощью новых приёмов и дополнений.
«Как сделать простой прогон с заданной палитрой»
авторская страница Тыковка
Создание схемы методом прогона. Прогон картинки для получения вышивальной схемы в программе Pattern Maker
«Создание схемы в РМ методом отрисовки по основе»
авторская страница Essorille
Как самому сделать схему для вышивания способом ручной отрисовки в программе Pattern Maker. Инструкция
Рисование по прогону. Рисование по подложке.
«Обработка фото для создания вышивальной схемы»
авторская страница Ang
Работа в графических программах с растровыми изображениями
Как подготвить отсканированную фотографию к прогону в РМ для создания вышивальной схемы?
«Создание схемы для вышивки по фото»
авторская страница Ang
Как самому сделать вышивальную схему по фотографии в программе Pattern Maker
Пошаговая инструкция Мастер-Класс
«Подготовка схемы формата .xsd к вышиванию с монитора»
авторская страница Zaka, Тыковка
Уроки организации вышивания с монитора
Как подготовить схему формата . xsd в программе Pattern Maker для вышивания с экрана монитора компьютера.
Инструкция с видеоуроком
«Настраиваем компьютерную мышь для вышивания с монитора»
авторская страница Trix
Уроки организации вышивания с монитора
Как настроить кнопки компьютерной мыши под особые функции с помощью программ Key Manager и X-Mouse Button Control
Инструкция с видеоуроком
«Фото вышивки в интернете»
тематическая страница
Как сфотографировать вышивку? Как подготовить фото к показу в интернете? Как сделать склейку нескольких изображений? Как показать фото на форуме
3. Раздел «Дизайны»
«Выбираю лучшее»
страница сайта
О взвешенном подходе к выбору дизайна для вышивания
О производителях и дизайнерах и особенностях их вышивания.
о фирме
Dimensions (США — Китай)
страница сайта
Фирма Dimensions производит ткани, нитки, разрабатывает схемы и дизайны, комплектует наборы для вышивания в техниках счетный крест, несчетный, печатный крест, гобелен, гладь и др.
«Наборы Dimensions китайского производства»

тематическая страница
Всегда ли перемены к лучшему?
Достоинства и недостатки новых димовских наборов
Тенденции развития фирмы-производителя
«Как вышивать Dimensions»
тематическая страница
в двух частях
Все о вышивании наборов Dimensions. Нитки, ткани, схемы, органайзеры дим. Как правильно организовать процесс и подготовиться к вышиванию. Как грамотно и без ошибок вышить счетную схему Dimensions.
Опыт участниц форума
о фирме
«ЭстЭ»(Россия)
страница сайта
Дизайнерская Фирма «ЭстЭ» – коллектив дизайнеров, которые умеют соединить живопись, компьютер и вышивку. Лучший отечественный производитель живописных схем. Наборы для вышивки крестом (полукрестом, петитом), уникальная комплектация и организация процесса
о фирме
Golden Kite (Швеция)
страница сайта
Фирма Golden Kite производит прогонные сложные схемы для вышивания в технике счетный крест (полукрест, петит-поинт) по картинам классической живописи, рисункам и по фотографиям.
о фирме
Heritage (Великобритания)
страница сайта
Фирма Heritage производит дизайны и наборы для вышивки в технике счетного креста
о фирме
Lanarte (Голландия (Нидерланды)
страница сайта
Фирма Lanarte производит наборы для вышивки в технике счетного креста
о фирме дизайнера
Thea Gouverneur (Нидерланды)
страница сайта
Фирма дизайнера Теи Гувернер выпускает схемы (буклеты) и наборы для вышивки в технике счетного креста
Фирма «Solaria» производит схемы(буклеты) и наборы для вышивания в технике гобелен и счетный крест.
«Дизайны MTSA» (Франция)
авторская страница Pela
Художница-дизайнер Marie-Therese Saint-Aubin (MTSA).
Легкое, воздушное, прекрасное. Откровения о природе
Дизайнер Мартина Розенберг(Вебер) Martina Rosenberg(Weber). Mandala-Gardens Chatelaine. Нестандартная техника исполнения, разнообразные оригинальные материалы.
о жанре вышивки
«Вышитые гобелены — что это?»
авторская страница fondu4ok
История и современность. Гобелен как совершенно отдельный, самостоятельный вид прикладного искусства.
Современные вышивальные гобеленовые схемы
авторская страница ЛиляТенденции развития фирмы-производителя.
Гобелен — это не простота!
о фирме
«Fujico» (Япония)

авторская страница zlataya

О вышивании Fujico (Япония).
Перевод инструкции, особенности схемы.
(на примере 611 «The Dutch Rose»)
«Серии вышитых картин»
авторская страница zlataya
Идеи, мечты и их воплощение. Круги и панельки Клейтона Heritage
«Серии вышитых картин 2»
авторская страница ОКСАНА
Портретные серии вышивок. Работы от Lanarte, Heritage, Thea Gouverneur, Golden Kite
«Серии вышитых картин 3»
авторская страница люпин
Работы от Фуджико, Мирабилии, Новой Слободы, Гобленсет
4. Раздел «Организация процесса»
«Подготовка процесса и организация вышивания небольшого дизайна»
авторская страница zlataya
Об изучении дизайна, подготовке ткани, ниток, органайзеров к процессу вышивания на примере «Vera the Mouse — Dressindg» Lanarte
«Подготовка процесса и организация вышивания большого дизайна»
авторская страница zlataya
Подготовка и организация сложной большой вышивки на примере вышивки Golden Kite 1435 (800х600 символов, 200 оттенков с блендами)
«О схемах для вышивания», авторская страница zlatayaО символьных схемах счетной вышивки. Подготовка схемы к вышиванию. Работа над схемой, раскраска схемы в процессе вышивания.
«Как крепить канву на раму»

тематическая страница

Подготовка к вышиванию на раме. Необходимость четырехсторонней натяжки.Боковая натяжка канвы шнуровкой и с помощью зажимов
«Предварительная разметка ткани для вышивания»
авторская страница zlataya
Принципы и способы нанесения разметки. Как сделать разметку на ткани для вышивания. Маркеры для разметки, разметка мононитью.
«Всё о разметке»
тематическая страница
Опыт участниц форума. Для чего мы делаем разметку? Как делать разметку? Чем можно(нужно) и чем нельзя делать разметку? Чем расчертить черную канву? Как крепить мононить в начале и в конце? Как удалить разметку? Опасности разметки. Способ разметки по изнанке

тематическая страница

Защита вышивки на пяльцах, на рамах, снапах в процессе вышивания
«Труба для защиты и организации вышивки»

тематическая страница

Полипропиленовая труба: Самодельные держатели для ниток и игл. Защита вышивки на раме. Оригинальная организация вышивального процесса.
«Вышиваем без станка»

авторская страница Ignatia

Как вышивать без станка двумя руками на раме (пяльцах, снапе) «Волшебная» веревочка
«Сумки для вышивки и вышивальных приспособлений»
тематическая страница
Как собрать вышивку и вышивальные принадлежности в дорогу? Удобные сумки и упаковки для вышивальных процессов.
Где купить, как приспособить, как сделать самостоятельно?
«Стирка готовой вышивки»
 
авторская страница zlataya
Как я стираю, высушиваю и отглаживаю вышивки. Что лучше вышивать ПОСЛЕ стирки. Отстирывание трудных пятен
5. Раздел «Материалы для вышивания»
«Ткани для вышивания»
страница сайта
Специальные ткани для вышивки. От того, на чём мы вышиваем, зависит красота и качество вышивки. Виды и характеристики вышивальных тканей
«Вышивка на моноканве»
авторская страница Smully
Особый вид вышивки на оригинальной основе. Моноканва. Дизайны, техника вышивания, особые стежки, материалы и инструменты, примеры вышивок.

тематическая страница

Что такое карта цветов? Как подбирать нитки. Тест на цветовое зрение. Как самому сделать ниточный каталог

мастер-класс Аря

Как сделать карту цветов ниток? На примере самодельного каталога цветов ниток Гамма
«Послушные нитки»

тематическая страница

Чтобы нитки были гладкими и послушными.
Воск и кондиционер для ниток. «Противоузелковая терапия»
«Классификация и хранение ниток»
тематическая страница
Где хранить нитки для вышивания? Как организовать учет и классификацию ниточных запасов?

тематическая страница

5 способов работы с меланжем. Теория и практика вышивки меланжем. Производители меланжевых ниток для вышивания

авторская страница Лариса_Слободяник

Практические советы и полезные приемы вышивания металлизированными нитями
«Вышивка Хардангер нитками YarnArt Tulip»
авторская страница Юпа
Особенности работы в технике Хардангер с нитками YarnArt Tulip: стежки, изнанка, закрепление ниток
«Вышивка лентами»
авторская страница silkstudio
Искусство вышивания лентами. История и современность
Специальные ленты, иглы, основы. Техника вышивания лентами
«Интернет-магазины по рукоделию»
информационная таблица
Где купить наборы и материалы для вышивания? Интернет-магазины, пользующиеся авторитетом и доверием у вышивальщиц. Как купить в иностранном магазине? Сайты отслеживания посылок.

Персональный сайт библиотеки ГОУ ВПО «ДонАУиГС» г. Донецк, ДНР

 

В данном разделе представлены учебные и научные издания,

 подготовленные к публикации сотрудниками  ГОУ ВПО «ДонАУиГС»,

предназначенные для использования в учебной и научной деятельности академии

 

© ГОУ ВПО «ДонАУиГС»

© ГОУ ВПО ДонГУУ

© ДонГУУ

1. Совершенствование теоретических основ финансового управления экономикой [Электронный ресурс] : монография / под общ. ред. Л. М. Волощенко. – Электрон. текстовые дан. — Донецк: ГОУ ВПО ДонГУУ, 2016. – 457 с. 

Режим доступа:  http://bibliotekad.ucoz.ua/files/monografija_1.pdf

Руководитель коллектива авторов и научный редактор: заведующая кафедрой финансов  д.э.н., доцент  Л.М. Волощенко

Монография посвящена разработке методологических основ и принципов управления финансовым рынком, особенности функционирования международных финансовых институтов; формированию финансового инструментария инновационно-инвестиционной деятельностью; совершенствованию инструментов управления финансовыми рисками.

Рекомендуется ученым и специалистам, докторантам и аспирантам, которые занимаются вопросами совершенствования теоретических основ финансового управления экономикой.


2. Методологические и организационные процессы формирования финансовой системы [Электронный ресурс] : монография / под общ. ред. Л. М. Волощенко. – Электрон. текстовые дан. — Донецк: ГОУ ВПО ДонГУУ, 2016. – 532 с. 

Режим доступа:  http://bibliotekad.ucoz.ua/files/monografija_2.pdf

Монография посвящена разработке методологических основ формирования финансов предприятий и домохозяйств, развитию структурных элементов централизованных финансов государства, совершенствованию методов и инструментов адаптации бюджетно-налоговой и денежно-кредитной политики.

Рекомендуется ученым и специалистам, докторантам и аспирантам, которые занимаются вопросами совершенствования теоретических основ финансовой системы.

Руководитель коллектива авторов и научный редактор:

заведующая кафедрой финансов  д.э.н., доцент  Л.М. Волощенко


3. Производственный менеджмент [Электронный ресурс] : учебное пособие / А.В. Жадан, А. П. Стехин, В. Н. Беленцов, И. В. Петрова, А. В. Кретова, [и др] ; под общ. ред. А. В. Жадана.– Электрон. текстовые дан. – Донецк: ГОУ ВПО «ДонАУиГС», 2016. – 628 с.

Режим доступа: http://bibliotekad.ucoz.ua/_ld/0/12_2PW.pdf

Издание подготовлено на основе опыта преподавания цикла дисциплин по менеджменту в производственной сфере и инновационного менеджмента с учетом опыта ведущих отечественных и зарубежных учебных заведений, и практического менеджмента. В нем отражены современные концепции и теоретические положения, методы и принципы менеджмента производственных подразделов и инфраструктуры предприятия, обеспечение качества и конкурентоспособности продукции, использование информационных технологий, оптимизации результатов деятельности и их оценки.

Предназначено для студентов направления подготовки «Менеджмент» и специалистов промышленных предприятий.


4Петрова И.В. Операционный менеджмент [Электронный ресурс] учебное пособие / И.В. Петрова, И. А. Герасименко, А. С. Довгань.– Электрон. текстовые дан. – Донецк: ГОУ ВПО ДонГУУ, 2016. – 177 с.

Режим доступа: http://bibliotekad.ucoz.ua/files/operacionnyj_menedzhment.pdf

Изложены теоретические, методические и практические вопросы операционного менеджмента – как одного из современных направлений общего менеджмента. Знания операционного менеджмента необходимы менеджеру любой организации, которая стремится обеспечить высокий уровень конкурентоспособности.
Основная цель предложенного издания: ознакомление студентов с концепциями и методами, которые используются для достижения интенсивности производственных и сервисных операций.
Для студентов образовательных учреждений, аспирантов, преподавателей и всех, интересующихся вопросами производственного и операционного менеджмента.


5. Шемяков А. Д. Основы государственного и муниципального управления [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. Д. Шемяков.  — Электрон. текстовые дан. – Донецк : ГОУ ВПО ДонГУУ, 2016. – 505 с.

Publication date: July 6, 2016

Режим доступа :  http://doi.org/10.5281/zenodo.57191

Предлагаемый блок учебно-методического обеспечения содержит конспект лекций, блок проверки знаний студентов – вопросы для обсуждения, ситуационные задачи, учебные тестовые задания, примерную тематику к написанию рефератов. Учебное пособие рассчитано на преподавателей и студентов ГОУ ВПО «Донецкий государственный университет управления» и других высших учебных заведений, изучающих в том или ином объёме курс, связанный с государственным и муниципальным управлением.


6. Гаврилов Н.И. Социология для пользователя [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов/ Н.И.Гаврилов. – Электрон. текстовые дан.- Донецк: ДонГУУ, 2009. — 163 с.

Режим доступа: http://bibliotekad.ucoz.ua/files/sociologija.pdf

Данное учебное пособие написано с учетом того, что курс социологии в вузах на негуманитарных факультетах читается всего один семестр и общее количество тем, которые можно рассмотреть за это время не превышает девяти. Поэтому в пособии рассматриваются только те проблемы, которые наиболее предметно отражают специфику социальных явлений через призму социологии как учебной дисциплины. Авторы попытались в максимальной степени приблизить темы курса к актуальным проблемам социальной жизнедеятельности будущего специалиста и раскрыть основные закономерности развития социальной реальности.

Пособие рассчитано на студентов и преподавателей вузов, а также адресуется всем, кто интересуется проблемами социальной жизни и способами их решения.


7. Экологические аспекты управления природопользованием и охраной окружающей среды [Электронный ресурс] : учеб. пособие /А.З. Глухов, И.В. Беляева, А.Е. Кусков и [др.]; под общ. ред. А. В. Жадана. — Электрон. текстовые дан. – Донецк : ГОУ ВПО «ДонАУиГС», 2016. – 429 с.

Режим доступа:  http://bibliotekad.ucoz.ua/files/ehkologicheskie_aspekty_upravlenija_prirodopolz.pdf

Пособие подготовлено на основе опыта преподавания цикла дисциплин по экологическому менеджменту и менеджмента в производственной сфере с учетом опыта ведущих отечественных и зарубежных учебных заведений. В нем отражены актуальные вопросы современной экологической ситуации в мире, основные аспекты управления природопользованием и охраной окружающей среды, а так же вопросы экономики природопользования.Рекомендовано студентам специальности «Менеджмент организаций».


8. Силаев В.И. Стратегия обновления продукции [Электронный ресурс] : учебник/ В.И.Силаев, А.П.Стехин, В.В.Сидоренко. — Электрон. текстовые дан. – Донецк: ГОУ ВПО «ДонАУиГС», 2016. – 242 с.

Режим доступа: http://bibliotekad.ucoz.ua/files/strategija_obnovlenija_produkcii.pdf

В учебнике рассматриваются вопросы необходимости постоянного обновления продукции, инновационной деятельности предприятия, планирования обновления продукции, экономической эффективности инноваций, методов определения и средств обеспечения конкурентоспособности продукции, функционально-стоимостного анализа, порядка разработки и модернизации продукции, подготовки производства.

Учебник также содержит тестовые задания, задачи и контрольные вопросы к каждому разделу курса, основные термины и определения, список рекомендованной литературы.

Для студентов государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования направления подготовки «Менеджмент» (магистерская программа «Производственный менеджмент»), а также специалистов производственных предприятий и организаций.


9.Финансовые и инвестиционно-инновационные механизмы управления социально-экономическим развитием [Электронный ресурс] : коллективная монография / Л. М. Волощенко, Г.К. Губерная, Ф. Е. Поклонский и др.; под общ. ред. Л. М. Волощенко — Электрон. текстовые дан. – Донецк: ДонГУУ, 2015. – 400 c.

Режим доступа: http://bibliotekad.ucoz.ua/files/monografija_1-2-3_razdel_prav.pdf

В монографии рассмотрены теоретические основы финансовых и инвестиционно-инновационных механизмов управления социально-экономическим развитием, определены сущность и основные задачи, проанализировано современное состояние финансирования инвестиций в инновации на предприятиях в современных условиях. Содержится ряд рекомендаций по финансовому стимулированию инновационного развития отечественных предприятий.

Монография предназначена для научных работников, преподавателей, докторантов и аспирантов, специалистов в сфере инвестирования, а также всех, кто интересуется проблематикой инвестиционно-инновационных механизмов управления социально-экономического развития.


10. Культурология [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов 1 курса образовательного уровня «бакалавр» направления подготовки 38.03.03 «Управление персоналом», 39.03.01 «Социология», 39.03.02 «Социальная работа» очной / заочной форм обучения / сост. Е.Н. Ущаповская. — Электрон. текстовые дан. – Донецк: ДонАУиГС, 2017. – 184 с.

Режим доступа: http://bibliotekad.ucoz.ua/files/kulturologija_uch.met_pos.pdf

Учебно-методическое пособие предназначено для первоначального ознакомления студентов с проблематикой современной культурологии. Основное внимание обращено на наиболее сложные для усвоения вопросы исторической типологии культур.

Для студентов 1 курса образовательного уровня «бакалавр» направления подготовки 38.03.03 «Управление персоналом», 39.03.01 «Социология», 39.03.02 «Социальная работа» очной / заочной форм обучения.


11. Современные проблемы науки и образования [Электронный ресурс] : методические рекомендации по организации дополнительной внеаудиторной (самостоятельной работы) для студентов 2 курса ОУ «магистр» направлений подготовки 38. 04.01 «Экономика» (магистерские программы: «Экономика фирмы (по видам экономической деятельности»), «Бухгалтерский учет, анализ и аудит») очной / заочной форм обучения, 38.04.03 «Управление персоналом» очной формы обучения, 38.04.08 «Финансы и кредит» (магистерские программы: «Банки и банковская деятельность», «Налоги и налогообложение», «Финансы и кредит», «Финансы государственного сектора») очной / заочной форм обучения / сост. Н.В. Коноваленко. – Электрон. текстовые дан. – Донецк : ДонАУиГС, 2017. – 66 с.

Режим доступа: http://bibliotekad.ucoz.ua/files/konovalenko_n.v..pdf

Разработка содержит общие рекомендации по организации самостоятельной работы студентов, разноуровневые задания, которые отражают содержание 2 разделов и 9 тем рабочей программы дисциплины, в том числе тесты, вопросы для самоподготовки и подготовки к экзамену, а также алгоритмы выполнения заданий и критерии оценки работы студентов.


12. Сичкар В.А. Конституционное право [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов 2 курса направления подготовки «Юриспруденция» образовательного уровня «бакалавр» очной / заочной форм обучения / В.А. Сичкар. – Электрон. текстовые дан. – Донецк: ДонАУиГС, 2017. – 474 с.

Режим доступа: http://doi.org/10.5281/zenodo.1169625

Publication date: February 9, 2018

Рассмотрены нормы конституционного права, регулирующие наиболее важные и принципиальные общественные отношения, связанные с организацией основ конституционного строя, взаимоотношениями государства и личности, устройством, порядком формирования и деятельностью системы органов государственной власти и органов местного самоуправления в Донецкой Народной Республики.


13.Овчаренко Л.А. Использование рекреационного потенциала в ускоренном экономическом развитии региона : теория, методология, практика [Электронный ресурс] : монография / Л. А. Овчаренко. – Электрон. текстовые дан. – Донецк: ГОУ ВПО «ДонАУиГС», 2018. – 424 с.

Publication date:May 28, 2018

http://doi.org/10.5281/zenodo.1254301

В монографии рассмотрены теоретико-методологические и практические аспекты эффективного использования рекреационного потенциала в контексте ускоренного развития региона. Данная монография в первую очередь будет полезна специалистам органов государственной власти и местного самоуправления, а также преподавателям, аспирантам и студентам высших образовательных учреждений, специалистам в туристско-рекреационной сфере.


14. Сподарева Е.Г. Перспективы развития медицинского страхования в Донецкой Народной Республике  [Электронный ресурс] монография / Е.Г. Сподарева, Л. М. Волощенко – Электрон. текстовые дан. – Донецк: ДонАУиГС, 2018. –  167 c. 

Режим доступа: http://site-689064.mozfiles.com/files/689064/1Monografija_Spodareva_EG-edited.pdf

Publication date:January 18, 2019
http://doi.org/10.5281/zenodo.2543196

В монографии рассмотрены теоретические основы медицинского страхования, определены сущность, основные задачи, закономерности и тенденции его развития; проанализировано современное состояние финансирования отрасли здравоохранения на основе медицинского страхования в зарубежных странах; разработан ряд рекомендаций по эффективному развитию медицинского страхования в Донецкой Народной Республике.

15. Языки Донбасса: история, современное состояние, перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы Респ. заоч. студенч. конф., посвященной Международному дню родного языка, 21 февраля 2019 г., г. Донецк / ГОУ ВПО «ДонАУиГС».  – Электрон. текстовые дан. – Донецк: ДонАУиГС, 2019. – 134 с.

Режим доступа: http://site-689064.mozfiles.com/files/689064/Jazyki_Donbassa_.pdf?1550823148

Publication date:February 22, 2019

http://doi. org/10.5281/zenodo.2575305

Сборник материалов конференции содержит работы участников Республиканской заочной студенческой конференции «Языки Донбасса: история, современное состояние, перспективы развития», посвященной Международному дню родного языка. Труды сгруппированы в следующие тематические направления: «Языки Донбасса в синхронии и диахронии», «Ономастика Донбасса», «Социокультурные процессы в региональном аспекте», «Язык СМИ в полиязыковом обществе», «Гуманитарное образование в полиязыковом обществе».


16.  Управление надежностью технологических систем [Электронный ресурс] : конспект лекций для студентов 2 курса образовательной программы магистратуры направления подготовки 38.04.02 «Менеджмент» (магистерская программа «Производственный менеджмент») очной / заочной форм обучения  / сост. А. В. Жадан. –  Электрон. текстовые дан. – Донецк : ДонАУиГС, 2019. – 120 с. 

Изложены термины теории надежности и её связь с управлением качеством. Отражены основные подходы к управлению надежностью технологических систем на различных стадиях их жизненного цикла. Рассмотрены вопросы учета показателей надежности при расчете экономического эффекта в процессе эксплуатации технологических систем.

В соответствии с теоретическим материалом разработаны задания для самостоятельной работы и индивидуальные задания.

Режим доступа: http://doi.org/10.5281/zenodo.3243820 ​

Publication date: June 12, 2019

 http://doi.org/10.5281/zenodo.3243820 ​


17. Религиоведение: методические рекомендации по проведению семинарских занятий для студентов образовательной программы бакалавриата направлений подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика», 38.03.03 «Управление персоналом», 39.03.01 «Социология», 39.03.02 «Социальная работа» очной / заочной форм обучения / сост. И.В. Сабирзянова, О.Р. Чугрина, Е.Ю. Микк. – Донецк: ДонАУиГС,  2019. – 39 с. — Текст электронный.

Данные рекомендации разработаны в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Религиоведение» и содержат общие положения учебной дисциплины, рекомендации для подготовки, характеристику типов и планы семинарских занятий, а также источники для углублённого изучения дисциплины.

Publication date: July 24, 2019

URL : http://doi.org/10.5281/zenodo.3562257


18. Жидченко В.Д. Микроэкономика (продвинутый уровень): учебник для обучающихся по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» (квалификация «магистр») / В.Д. Жидченко, Е.В. Пономаренко, Т.Л. Иванова; Минобрнауки ДНР, ГОУ ВПО «ДонАУиГС».  – Донецк: ДонАУиГС, 2019. – 394 с. — Текст : электронный.

Присвоен гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики» (Приказ от 10.07.2019 г. № 964)

Учебник содержит систематизированное изложение наиболее трудных положений дисциплины «Микроэкономика». В книге всесторонне, детально и глубоко анализируются механизмы современной микроэкономики как фундамента экономического мышления на низшем уровне хозяйствования. 

Publication date : September 22, 2019 

URL : http://doi.org/10.5281/zenodo.3457359


 

Сайт школы №83 — О школе


Уважаемые дамы и господа!
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте.
Очень хочется рассказать о нашей школьной жизни:
О наших начинаниях, о юных дарованиях,

О победах и мечтах, хотим прославится в веках

Полное наименование образовательного учреждения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

г. Хабаровска «Средняя  школа № 83»

 

Нашей школе исполнилось 28 лет!

     Школа № 83 открыта в ноябре 1990 года как средняя общеобразовательная школа. Она расположена на окраине г. Хабаровска (район Красной речки, адрес: г. Хабаровск – 41, ул. Магаданская 11 А) и достаточно удалена от основных центров культурной жизни города.

Учебный процесс осуществляется на русском языке.

     С 1993 года по 2002 год школа являлась городской экспериментальной площадкой по апробации модели средней школы «Экология и диалектика», разработанной Л. В. Тарасовым. В основу новой концепции нашей школы лег положительный опыт работы по модели Л. В. Тарасова, требующий комплексного подхода к экологизации воспитательного и образовательного процессов.

      По состоянию на 1 сентября 2018 года в школе 36 классa (945 учащихся). Обучение учащихся осуществляется за счет муниципального бюджета. В школе работает 48 педагогов.Имеют почетные звания и правительственные награды 7 человек.  Возрастной состав кадров: до 25 лет – 2 человека, от 25 до 35 лет – 12 человек, старше 35 лет – 44 человека. 

     Обучение проводится в одну смену. Режим работы школы – шестидневная учебная неделя во 2 – 11 классах, пятидневная неделя в первых классах.

     В школе 42 учебных кабинета, в том числе специализированные: кабинет информатики, ОБЖ, ритмики, технологии, трудового обучения, физики, химии, биологии, географии, экологии, кинозал. Есть кабинеты истории, иностранного языка, математики, русского языка и литературы. В школе 2 больших оборудованных спортивных зала, актовый зал на 200 мест, столовая на 110 посадочных мест и библиотека с читальным залом. Библиотечный фонд составляет 250 журналов и 22000 книг, из них художественная литература – 7603 экземпляров, учебников и методическая литература – 14257.

     Цель школы: формирование психолого-педагогической среды способствующей повышению качества образования, сохранению и укреплению здоровья всех участников образовательного процесса.

Основные задачи школы

Формировать адекватные экологические представления о взаимосвязях в системе «человек – природа» и в самой природе.

Формировать гуманистическое отношение к природе.

Формировать систему умений и навыков (технологий) взаимодействия с природой.

Традициями школы являются:

— открытость образовательного процесса;

— уважение к личности ученика и педагога;

— использование методов обучения, позволяющих организовать учебный процесс как совместную продуктивную деятельность учащихся и учителя в зонах их ближайшего развития;

— создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных образовательных возможностей;

— сохранение и передача педагогического опыта молодым специалистам;

— признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижений ученика;

— ориентация на использование эффективных передовых педагогических технологий.

uCoz Contests — Инструкция для конкурса видеоуроков

Принять участие
Новостной календарь

43

«Апрель 2021»
Su Mo Tu We Th Fr Sa
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
Статистика

Screencasting

Есть другое название видеоуроков, в которых используются специальные программы. Это скринкаст .

Скринкасты полезны для демонстрации функций программы и для обучения работе с ней. В целом скринкасты оказались чрезвычайно полезным инструментом обучения людей работе с компьютером или конкретным инструментом.


Планирование

Создание плана — большой шаг на пути к полноценному видеоуроку. Одним словом, это сценарий вашего видео. На его основе будет создание туториала. Этот план может частично использоваться в качестве субтитров или описания вашего видеоурока.

Определите тему видеоурока. Вы можете попробовать заглянуть на форум uCoz (там очень много новичков, которые просят помощи. Почему бы не ответить на них наиболее исчерпывающим образом? Почему бы не сделать видеоурок? Это увеличит количество просмотров вашего видео и может дать вам первое место в номинации «Лидер просмотров»).

Подготовка к работе

Прежде чем приступить к созданию видеоурока, нам нужно все подготовить.

  • Подготовка рабочего пространства

    Попробуйте удалить все возможные ярлыки и файлы с рабочего стола.Закройте все ненужные окна и отсоедините съемные диски (если есть)


  • Подготовка браузера

    Необходимо привести в порядок все браузеры, участвующие в записи: очистить кейс и удалить историю куки, вернуть стандартные скин, убрать лишние надстройки.


  • Оптимизация операционной системы

    Для записи видеоуроков вам потребуются мощные ресурсы вашего компьютера, поэтому необходима оптимизация операционной системы.(необходимо для «слабых» компьютеров) Отключите эффекты Windows (если вы используете такую ​​операционную систему), такие как: тени меню, прокрутка списка и т. д. Это снизит нагрузку на процессор при записи и уменьшит размер видеофайла.


  • Разрешение оптимизации экрана

    Разрешение лучше выставить 1280х720 (нужно, чтобы видео было стандартного размера, чтобы его не раздражали странные пропорции). Если у вас телевизор с большим разрешением (где разрешение 1280х720 неудобно), используйте зум в программе (иначе ваши зрители ничего не увидят)


  • Готовим ручку и лист бумаги

    Запишите все необходимые для видео логины и пароли на листе бумаги и положите его перед собой. Они понадобятся вам на случай, если вы забудете данные для входа. В этом случае не нужно нажимать «Пауза», идите и ищите их. У вас все будет готово.


Выбор программного обеспечения

Выбор программы записи видеоурока — важная часть процесса создания скринкаста. Мы решили упростить вашу задачу и предложить 3 лучшие программы для таких задач.

  • TipCam Бесплатно

    Эта программа настолько популярна благодаря удобному и простому в использовании интерфейсу.Кто-то скажет, что это «за», а кто-то обязательно согласится. Все, что вам нужно, это нажать кнопку «Запись».


  • Camstudio Бесплатно

    CamStudio — одна из самых популярных программ с открытым исходным кодом для записи видео. Его окно свернуто меньше, чем в предыдущей программе. У него также гораздо больше возможностей. Если вы хотите сделать первые шаги в создании скринкастов, лучше сделать их с помощью CamStudio.


  • Camtasia Studio 300 долларов США (30-дневная пробная версия)

    Camtasia Studio — полнофункциональный видеоредактор для создания скринкастов.Здесь вы найдете все, что вам может понадобиться: эффекты курсора, большой размер финального видео и т. Д. Встроенный видеоредактор очень хорош. Попробуй сам. Но помните, что через 30 дней вам нужно будет либо заплатить 300 долларов, либо отказаться от него.

Маловероятно, что у вас возникнут вопросы при работе с первыми двумя из предложенных программ. Поэтому мы подробно опишем создание видео с помощью Camtasia Studio .

Создание видеоурока с помощью Camtasia Studio

  • Настройка программы и работа с ней


  • Настройка звука

    Если вы решили записать звук для видео, убедитесь, что его качество соответствует сытно. Удалите предметы, которые могут издавать ненужный шум. Удалите шум из записанного аудиофайла.


  • Настройка видео

    Один из самых важных параметров при видеозаписи — FPS, значение (кадров в секунду). Вам необходимо настроить его перед записью видео. Нет возможности увеличить FPS после записи. Это значение отвечает за плавность движений мыши при записи. Но не забывайте, что размер файла будет увеличиваться при увеличении значения FPS.


  • Эффекты курсора

    В Camtasia есть отличная функция «Сделать курсор редактируемым с помощью Camtasia Studio». После применения этой опции вы сможете добавить к курсору множество эффектов.


  • Запись Приступим к записи. Делайте все очень медленно. Всегда имейте в виду, что это будет просматривать кто-то другой. Может быть, у «кого-то» ограниченные знания и базовые навыки работы с компьютером. Вам не нужно торопиться.

    При записи обучающих видео не нужно много пользоваться клавиатурой.Нежелательно использование таких клавиш как: Enter, Tab, Ctrl + C, Ctrl + V, Alt + Tab, Ctrl + Alt + Del. Подумайте, как пользователь узнает, какие клавиши вы нажали.


  • Редактирование Теперь приступим к редактированию. Не торопись.

    Обрезка видео . Будьте очень осторожны. Если вырезать важную часть, дальше будет действительно сложно. Не забываем вырезать все неудачные дубли и попытки авторизоваться. Пользователям не нужно их видеть.

    Управление курсором и видеоэффекты . Крайне важно не злоупотреблять различными эффектами.

    Увеличение скорости воспроизведения видео . Не торопитесь. Обратите внимание на все детали. Вы можете увеличить скорость набора информации. Помните, что видео будут смотреть все новички. Большинство из них понятия не имеют, что происходит на экране.

    Увеличение . Полезный эффект для тех, кто хочет снимать видео небольшого размера (640х360 — стандарт youtube), но хорошего качества.


  • … Сохранение, форматы

    Сохраните свой проект и переходите к экспорту видео в более удобный формат для публикации. Camtasia Studio предлагает несколько форматов для сохранения вашего видео: MP4, FLV, SWF, MOV, AVI, M4V, MP3, RM, CAMW, GIF. Как видите, доступны все популярные форматы. Предлагаем выбрать MP4 . Его можно легко загрузить в Интернет и просмотреть на своем компьютере. Другие могут вызвать трудности.


  • Субтитры Если ваше видео не содержит звуковых пояснений, субтитры будут чрезвычайно полезны.В противном случае зрителям пришлось бы гадать.

    А теперь несколько советов по использованию субтитров.

    Не делайте время отображения субтитров слишком коротким (минимум 3 секунды).

    Не делайте субтитры слишком длинными (более 40 символов). Разделите длинные субтитры на два коротких.


    Есть пара простых и удобных программ для создания субтитров. Это Мастерская субтитров, Редактирование субтитров. Они бесплатны и очень подробны.

    Аннотации лучше создавать прямо на YouTube. (там такая функция есть)


  • Публикация и обмен видео

    Несколько слов о публикации вашего видео в Интернете. Я уверен, что вы хотели бы показать свое видео своим друзьям. Как ты делаешь это? Сервисов по публикации видео очень много. Самым популярным, конечно же, является youtube.com. Лучше всего разместить свое видео на нескольких подобных сервисах. (см. список ниже) Следите за взглядами и комментариями.Как правило, зрители указывают на ошибки и неточности. Они также могут подсказать отличную идею для следующего видео.


    Мы надеемся, что эта инструкция была полезной, и вы полны идей для своего скринкаста. Удачи!

Ucoz Site Hack «Wonder How To

Новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *