Autodesk Maya 2019 | Релиз
Autodesk выпустила Maya 2019, последнюю версию своего популярного софта для 3D-анимации, моделирования, симуляции и рендеринга, с существенными обновлениями, помогающими художникам реализовать свои творческие идеи в более быстром, более интерактивном и визуально привлекательном рабочем пространстве.
Autodesk выпустила Maya 2019, последнюю версию своего популярного софта для 3D-анимации, моделирования, симуляции и рендеринга, с существенными обновлениями, помогающими художникам реализовать свои творческие идеи в более быстром, более интерактивном и визуально привлекательном рабочем пространстве.
Maya 2019 решает ключевые проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются художники, обеспечивая более быстрое воспроизведение анимации для уменьшения потребности в плейбластах, более высокое качество 3D-превью благодаря обновлению Autodesk Arnold во вьюпорте 2.0, улучшенный пайплан и общее улучшение производительности. В целом обновление сфокусировано на ускорении рабочего процесса.
Новые возможности Maya 2019
Ускоренная анимацияНовое кэшированное воспроизведение (cached playback system) увеличивает скорость воспроизведения анимации в окне просмотра 2.0, предоставляя аниматорам больше интерактивности для создания анимаций лучшего качества. Это помогает сократить потребность в время-затратных плейбластах для оценки работы, поэтому аниматоры могут работать быстрее.Высокое качество превью, максимально приближенное к финальному рендеру
Обновления Arnold улучшают предварительный просмотр в реальном времени во вьюпорте 2.0, позволяя художникам просматривать результаты более высокого качества, более близкие к финальному рендеру в Arnold. Кроме того, Evaluation Toolkit, предназначенный для дебага воспроизведения анимации, получает новые фичи для проверки графиков, в том числе возможность отображать только подраздел больших графиков.

Новые улучшения производительности и стабильности помогают ускорить рабочий процесс для многих задач, которые очень заметны в своей повседневной работе.Новые фильтры в Graph Editor
Новые фильтры в редакторе графиков, включая фильтр Баттерворта (Butterworth) и ключевой редуктор для более точного управления кривыми анимации, упрощают работу с данными motion capture.Улучшение Риггинга
Обновление упрощает процесс работы риггеров и TD персонажей, в том числе благодаря возможности скрывать сеты из аутлайнера для оптимизации сцен, усовершенствования в инструменте запекания деформера и новым методам сохранения весов деформера для более легкого создания скриптового рига. Также в последней версии появились новые мокапы скелетов.

Образцы анимированных персонажей с ригом, а также образцы motion capture от Renderpeople облегчают новичкам процесс обучения и более безболезненное вхождение в профессию.Усовершенствования интеграции пайплайнов
Обновления среды разработки облегчают разработчикам пайплайнов и инструментов создание, настройку и интеграцию их в продакшен.
Maya 2019 включает в себя длинный список исправлений — по приблизительным подсчетам, более 400 — многие из багов были выбраны на форуме сообщества Autodesk Maya Ideas. Autodesk ссылается на процесс исправления ошибок в качестве одной из причин задержки релиза Maya 2019, который состоялся только через 18 месяцев после Maya 2018, а не через год, как это обычно происходит.
Maya LT, урезанная версия Maya, предназначенная в первую очередь для игровых художников, тоже была обновлена. Новые функции Maya LT 2019 включают улучшения производительности при работе в Viewport 2. 0, а также стандартные скелеты mocap и анимированных персонажей от Renderpeople.
Maya 2019 и Maya LT 2019 доступны для Windows 7+, RHEL или CentOS 7.3 или 7.5 Linux и Mac OS X 10.11+ только на условиях аренды.
По материалам Render.ru
Приобрести новую версию Maya 2019, а также другие программные продукты Autodesk можно
в Компании «АйДиТи» :
Autodesk Maya 2019 | Релиз
Кирилл Неподобный
Дождались! Autodesk выпустила Maya 2019, последнюю версию своего популярного софта для 3D-анимации, моделирования, симуляции и рендеринга, с существенными обновлениями, помогающими художникам реализовать свои творческие идеи в более быстром, более интерактивном и визуально привлекательном рабочем пространстве. Maya 2019 решает ключевые проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются художники, обеспечивая более быстрое воспроизведение анимации для уменьшения потребности в плейбластах, более высокое качество 3D-превью благодаря обновлению Autodesk Arnold во вьюпорте 2.0, улучшенный пайплан и общее улучшение производительности. В целом обновление сфокусировано на ускорении рабочего процесса.
Ключевые новые фичи Maya 2019
- Ускоренная анимация: Новое кэшированное воспроизведение (cached playback system) увеличивает скорость воспроизведения анимации в окне просмотра 2.0, предоставляя аниматорам больше интерактивности для создания анимаций лучшего качества. Это помогает сократить потребность в время-затратных плейбластах для оценки работы, поэтому аниматоры могут работать быстрее.
- Высокое качество превью, максимально приближенное к финальному рендеру: Обновления Arnold улучшают предварительный просмотр в реальном времени во вьюпорте 2.
0, позволяя художникам просматривать результаты более высокого качества, более близкие к финальному рендеру в Arnold. Кроме того, Evaluation Toolkit, предназначенный для дебага воспроизведения анимации, получает новые фичи для проверки графиков, в том числе возможность отображать только подраздел больших графиков. В онлайн-документации перечислены новые функции профайлера, также предназначенные для дебага сложных сцен, но они похожи на те, что были выпущены в Maya 2018.3.
- Более быстрая производительность: Новые улучшения производительности и стабильности помогают ускорить рабочий процесс для многих задач, которые очень заметны в своей повседневной работе.
- Новые фильтры в Graph Editor: Новые фильтры в редакторе графиков, включая фильтр Баттерворта (Butterworth) и ключевой редуктор для более точного управления кривыми анимации, упрощают работу с данными motion capture.
- Улучшение Риггинга: Обновление упрощает процесс работы риггеров и TD персонажей, в том числе благодаря возможности скрывать сеты из аутлайнера для оптимизации сцен, усовершенствования в инструменте запекания деформера и новым методам сохранения весов деформера для более легкого создания скриптового рига. Также в последней версии появились новые мокапы скелетов.
- Помощь начинающим аниматорам: Образцы анимированных персонажей с ригом, а также образцы motion capture от Renderpeople облегчают новичкам процесс обучения и более безболезненное вхождение в профессию.
- Усовершенствования интеграции пайплайнов: Обновления среды разработки облегчают разработчикам пайплайнов и инструментов создание, настройку и интеграцию их в продакшен.
Maya 2019 включает в себя длинный список исправлений — по нашим приблизительным подсчетам, более 400 — многие из багов были выбраны на форуме сообщества Autodesk Maya Ideas.
Maya LT, урезанная версия Maya, предназначенная в первую очередь для игровых художников, тоже была обновлена. Новые функции Maya LT 2019 включают улучшения производительности при работе в Viewport 2.0, а также стандартные скелеты mocap и анимированных персонажей от Renderpeople. В Maya LT нет новой кэшированной систему воспроизведения и большинства функций, которые были заявлены изначально.
Maya 2019 и Maya LT 2019 доступны для Windows 7+, RHEL или CentOS 7.3 или 7.5 Linux и Mac OS X 10.11+ только на условиях аренды. Подписка на Maya стоит $190/месяц или $1505/год; Стоимость Maya LT составляет $30/месяц или $245/год.
Ранее мы рассказывали и показывали, как работать во Viewport 2.0 в предыдущей версии Maya.
769 0 850 7
14
2019-01-16
Спасибо за новость! Действительно, долго ждали. …
» Autodesk выпустила Maya 2019, последнюю версию своего популярного софта»
Не последнюю, а очередную или новую. Или у вас есть эксклюзивная информация, что разработка Майи прекращена?
2019-01-16
Алексей Калюкин (Nevajno)Спасибо за новость! Действительно, долго ждали….Крайнюю 😉
» Autodesk выпустила Maya 2019, последнюю версию своего популярного софта»
Не последнюю, а очередную или новую. Или у вас есть эксклюзивная информация, что разработка Майи прекращена?
2019-01-16
Алексей Калюкин (Nevajno)Или у вас есть эксклюзивная информация, что разработка Майи прекращена?
С языка снял.
2019-01-16
Алексей Калюкин (Nevajno)Не последнюю, а очередную или новую. Или у вас есть эксклюзивная информация, что разработка Майи прекращена?
mageasterС языка снял.
Формулировка «последняя версия» совершенно корректна с точки зрения русского языка. Это именно последняя на данный момент версия, также как и «последние технологии», «последние известия», «строить по последнему слову техники».
2019-01-17
Moderator.
Формулировка «последняя версия» совершенно корректна с точки зрения русского языка. Это именно последняя на данный момент версия, также как и «последние технологии», «последние известия», «строить по последнему слову техники».
Вы уж извините, но мне кажется, что всё же немного не корректно звучит именно такая формулировка «выпустила последнюю версию» в самом начале текста, когда дело касается серийного продукта, выпуск которого ещё не завершён. Иначе возникают неправильные ассоциации и, судя по всему, не только у меня.
«Последняя версия в этом году», «последняя бета-версия»(после которого будет релиз) — здесь уместно использовать.
Вот новости, где использовались слова «последняя версия» в нужном контексте:
Adobe выпустила последнюю «коробочную» версию Lightroom, Mercedes выпустил последнюю версию внедорожника AMG G65, Autodesk выпустил последнюю версию Softimage и т.д.
2019-01-17
Adobe выпустила последнюю «коробочную» версию Lightroom, Mercedes выпустил последнюю версию внедорожника AMG G65, Autodesk выпустил последнюю версию Softimage и т.д.
https://compress.ru/post/20171220-lightroom-6
https://news.vse42.ru/feed/show/id/27526437
2019-01-17
Это ребята называется докопаться не к чему, новость отличная, переведена прекрасно, написана грамотно, давайте придумаем где докопаться до формулировок? Автор молодцом, новости стали лучше, сейчас реально читаю раздел, дело не только в написании дело, сами новости подбирать интереснее стали!
2019-01-17
Алексей Калюкин (Nevajno)Вы уж извините, но мне кажется, что всё же немного не корректно звучит именно такая формулировка «выпустила последнюю версию» в самом начале текста, когда дело касается серийного продукта
Вы знаете Алексей, изучал этот момент, в русском языке много надуманных, но устоявшихся мифов и реверансов, мол вот нужно так, а тут так, а почему непонятно, вроде так принято. Даже статью интересную по этому поводу почитал, за авторством В. М. Пахомова, кандидата филологических наук, главного редактора портала «Грамота.ру». Он там достаточно интересно описывает все эти «пляски с бубном» вокруг слова последний и о том как правильно его применять, вот ссылочка.
2019-01-17
Алексей Калюкин (Nevajno)Спасибо за новость! Действительно, долго ждали….
» Autodesk выпустила Maya 2019, последнюю версию своего популярного софта»
Не последнюю, а очередную или новую. Или у вас есть эксклюзивная информация, что разработка Майи прекращена?
Всё правильно автор написал. Секта «крайних», прекратите смущать и без того неграмотный народ!
2019-01-17
С ума посходили что ли тут половина? Любого ребенка спроси «что такое последняя конфета?» он вам ответит «значит конфет больше не будет!», а не то что эта конфета была самой новой. Причем я часто в статьях на сайтах вижу именно в заголовках слово «Последний» Это типо среди пиарщиков такой популярный кликбейт стал? чтоб люди кликнули и посмотрели «ой а неужели больше не будет НИКОГДА???» А на счет майки, то извините, половина комментов под их постами про то что они зарелизили за полтора года примерно дырку от бублика, люди надеялись что там чет грандиозное будет, а получили самый мелкий по фичам релиз за последние несколько лет. А баги как были так и не исправили. Вот и вот например отрепортил им. Полюбуйтесь как прекрасно работает симметрия в майке уже лет 5 точно. Прекрасно.
2019-01-18
Moderator. Вы знаете Алексей, изучал этот момент, в русском языке много надуманных, но устоявшихся мифов и реверансов, мол вот нужно так, а тут так, а почему непонятно, вроде так принято. Даже статью интересную по этому поводу почитал, за авторством В. М. Пахомова, кандидата филологических наук, главного редактора портала «Грамота.ру». Он там достаточно интересно описывает все эти «пляски с бубном» вокруг слова последний и о том как правильно его применять, вот ссылочка.
Спасибо, почитал! Но в статье всё же немного не о том написано. Я ведь не просто так привёл ссылки, где на новости, где реально происходит прекращение выпуска продукта (или его вида), а фраза употребляется та же. Так что, в нашем случае речь идёт не просто об негативных или позитивных оттенках фразы, а уже о разных смыслах. Для пользователей Софтимадж (коим я не являлся), выпуск Softimage 2015 стал действительно последним, а не просто очередным новым номером продукта, с новыми фичами. Так что подобные фразы, которые могут нести двоякий смысл, просто стоит избегать, благо наш язык позволяет сделать это с лёгкостью.
Ни в коем случае не хотел каким-либо образом принизить или обидеть автора новости. Я очень благодарен Наталье, за её труд и старания. Новостная рубрика — одна из моих любимых частей render.ru, постоянно её читаю.
В наше время почему-то стали забывать такое понятие, как дискуссия. Любое, даже небольшое возражение или замечание воспринимается, как начало «срача и холивора», что не является правдой.
Всех благ!
2019-01-20
CryunrealЛюбого ребенка спроси «что такое последняя конфета?»
Не нужно у ребенка спрашивать, нужно свои мозги включать и думать головой, если думать не чем, то обращаться к научным трудам.
Cryunrealон вам ответит «значит конфет больше не будет!», а не то что эта конфета была самой новой.
Как с вами можно что-то обсуждать, когда вы понятия подменяете и даже не в силах осознать это.
Алексей Калюкин (Nevajno) Так что, в нашем случае речь идёт не просто об негативных или позитивных оттенках фразы, а уже о разных смыслах.
Последняя версия пакета, последняя модель телефона, ну ясно же, как божий день, что первой была самая первая версия или телефон, а последняя в данной серии или модельном ряду является та, которую сейчас анонсировали. Неважно прекратиться выпуск на этой модели или нет, в этом модельном ряде это последняя, была первая, вторая, третья, сейчас выпустили четвертую и она последняя в этом ряду. Будет ли она последней в принципе или нет неважно, это просто софистика и балабольство, на данный момент она последняя и да, она является самой свежей, самой новой и последней в этом модельном ряду.
CryunrealПричем я часто в статьях на сайтах вижу именно в заголовках слово «Последний» Это типо среди пиарщиков такой популярный кликбейт стал?
И это не удивительно, ведь это правильно. Прием этот популярный среди образованных людей, знающих свой язык и умеющих им пользоваться.
Cryunrealчтоб люди кликнули и посмотрели «ой а неужели больше не будет НИКОГДА???
Если бы это была последняя версия чего либо, правильно писать, такая-то компания объявила, что завершает выпуск таких-то моделей или такого-то ПО. Чтобы понимать такие вещи, нужно немного больше читать, немного большое образовываться и смотреть чуточку шире и немного, совсем чуть-чуть включать логику. Да это русский язык, тут много нюансов и неоднозначных вещей, но логический подход помогает расставить все на свои места.
2019-01-20
Алексей Калюкин (Nevajno)В наше время почему-то стали забывать такое понятие, как дискуссия.Любое, даже небольшое возражение или замечание воспринимается, как начало «срача и холивора», что не является правдой.
Мы всегда за культурный диалог и обсуждение. Именно в культурной дискуссии рождается истина, было очень приятно и полезно пообщаться с вами!
2019-01-20
Мятный лакей Не нужно у ребенка спрашивать, нужно свои мозги включать и думать головой, если думать не чем, то обращаться к научным трудам.
Прошу вас общаться сдержанней, подобные высказывания ни к чему кроме конфликта не приведут.
Torrent — Autodesk Maya 2019.2 (x64) Многоязычный
Добро пожаловать в сообщество TeamOS, зарегистрируйтесь или войдите в сообщество, чтобы загружать торренты, получать доступ к Shoutbox, отправлять ответы, использовать поисковую систему и многие другие функции. Зарегистрируйтесь сегодня!
- Войти
- Регистр
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Дождь
- Дата начала
Дождь
- #1
х64 | Языки:Многоязычный | Размер файла: 1,87 ГБ
Описание:
Maya 3D-анимация предлагает полный творческий набор функций для компьютерной 3D-анимации, моделирования, симуляции, рендеринга и композитинга на высоко расширяемой производственной платформе. Maya предлагает технологию отображения следующего поколения, ускоренные рабочие процессы моделирования и инструменты для обработки сложных данных.
Возможности и функции программного обеспечения Autodesk Maya:
— Трехмерные модели с расширенным дизайном
— Имитация различных природных и экологических элементов, таких как изменение климата, вода и жидкости, огонь, растения и …
— Наличие Разнообразие инструментов для моделирования и управления данными
-Возможность переноса свойств одного объекта на другой объект
-Дизайн одежды, волос и Это, Что, Я! и различные сценарии
-Координация с другим программным обеспечением для моделирования и анимации
-Поддерживает математическую модель NURBS (сокращение от Неоднородный рациональный B-сплайн)
-Возможность комбинировать элементы двухмерных и трехмерных моделей
-Возможность использования скриптового языка программирования и MEL (расшифровывается как встроенный язык Maya) и ++ C и Python при разработке программного обеспечения
Системные требования:
ОС: Microsoft® Windows® 7 (SP1), Microsoft Windows 10 Anniversary Update (только 64-разрядная версия) (версия 1607 или выше) операционная система
ЦП : 64-разрядный многоядерный процессор Intel® или AMD® с набором инструкций SSE4. 2
ОЗУ: 8 ГБ ОЗУ (рекомендуется 16 ГБ или более)
Пространство: 4 ГБ свободного места на диске для установки сохранение сцены
— Редактор графов искажается, если вы максимизируете его панель
— Редактор графов Редактор графов Maya заполняется бесконечной иерархией
— Статистика ключевых кадров GraphEditor не обновляется при навигации по клавишам со стрелками
— Ограничения вращения суставов не сохраняются со сценой
— Управление камерой не работает для камер, родительских по отношению к повернутой иерархии
— GraphEditor не нормализуется правильно, когда кривые имеют один ключ
— Кэширование режимов VP Сетка становится неправильной при выборе контроллера
— След движения с преобразованием привязки игнорирует анимацию объекта
— Кадр не следует предотвращать пропуск при незаполнении переднего плана
-GraphEditor Кривая анимации цели blendShape не может отображаться, если она находится в слое анимации
-GPUOverride Сбой при выходе из инструмента Paint Skin Weights
-Изменение атрибута кэширования препятствует правильному обновлению анимации.
-GraphEditor. Инструмент «Ключи региона» теперь работает независимо от параметра «масштабировать только выбранные клавиши».
-Сбой кэширования при вводе арабского текста в узле Тип. перестроение графика
-GraphEditor Pickwalk неправильно работает на изолированной кривой
-Искажение сетки в параллельном режиме
-Graph Editor Перемещение клавиш путем ввода значений в поле статистики не работает на некоторых клавишах
-EM Сбой при смене кадра на временной шкале
-Кэширование режимов VP2 Сбой при воспроизведении при отображении касательных полигонов
-Несколько слоев анимации вызывают падение производительности
-Кэширование анимации неверно при вводе с помощью автоключа
-EM: Проблема корректности с отложенной ссылкой
— Задержка Dope Sheet при выборе BaseAnimationLayer
— Зависание при вводе атрибутов HIK
— Кэширующий объект Type с генератором, установленным на Python, не обновляется правильно (заливка переднего плана)
— Оценка вне кадра возвращает неверные значения для несоставного атрибута в слое анимации
Foundation:
— Сбой при многократной загрузке эталонных файлов
— Обратный вызов, добавленный MSceneMessage для события kBeforeSave, не вызывается, если файл доступен только для чтения
— Элементы переименования создают большие числа в расширении имени
— Ввод определенных пути к файлам в диалоговом окне «Открыть» могут привести к сбою Maya
Моделирование:
— Инструмент «Переместить» с параметром «Ориентация», установленным на «Компонент», и «Мягкий выбор» с параметром «Спад», установленным на «Глобальный», приводит к сбою Maya
— Сбой при установке MAYA_DET_TANGENT = 1
— Редактирование целевой сетки blendshape дает неверные результаты (переведенные вершины не перемещаются в правильное пространство)
— Smooth UVs ломает данные UV
— Maya аварийно завершает работу при выборе UV с displaySmoothness
-CER 36558031 Сбой при работе в UV Editor
Рендеринг:
— Настройка рендеринга не сохраняется при автосохранении
— Maya 2019 аварийно завершает работу при использовании рендеринга Maya Vector
Пользовательский интерфейс:
— Ошибка в AETemplates/AEfileTemplate. mel («Нет объекта, соответствующего имени: file1.uvTileProxyDirty» — Ошибка оценка…»createGeneratePreviewButton)
Область просмотра:
-Исправлен сбой с подключаемым модулем CGFX в Linux
-Гизмо вращения отображается неправильно в ортогональных видах в средстве визуализации Legacy Viewport
-Объекты не отображаются в редакторе uv, когда они выделены в окне просмотра
— Отсутствие поддержки пользовательского imagePlane в VP2.0
Известные проблемы:
Анимация:
-Кэширование Сбой с двумя объектами Type, когда генератор установлен на «Python»
-Временное решение содержало пустые данные.
— Объект типа кэширования с генератором, установленным на Python, не обновляется правильно, когда кеш заполняется в фоновом режиме
-Если ваша анимация начинается с кадра S, то анимируйте значение генератора, используя этот
setKeyframe -t S-1 -v 0 type1.generator;
setKeyframe -t S -v 9 type1.generator
— Анимация значения генератора обеспечивает правильную оценку
Foundation:
— Сбой при загрузке сцены, содержащей узлы bifrostGraph, если модуль bifrostGraph отсутствует bifrostGraph перед открытием сцен, содержащих узлы Bifrost.
Моделирование:
-python commands Флаг представления polyColorSet больше не работает должным образом, если установлено значение False
— Не используйте представление = False, просто
— print cmds.polyColorSet (q = True, allColorSets = True)
— Параметр представления принимает только A ( только альфа), значения RGB и RGBA.
— ViewFit не может сфокусироваться на деформированных выбранных объектах
— Используйте Control-F, чтобы сфокусировать выбранный объект (ы)
Область просмотра
— Включить консолидацию MultiDraw на Mac
— Улучшена производительность области просмотра в больших анимированных сценах в более новых версиях MacOS (на минимум 10.14.5)
- Autodesk_Maya_2019_2.torrent
- (75,7 КБ, 1559, Размер: 1,9 ГБ, Сеялки: 1, Личеры: 0, Завершено: 2084)
С. Прасанна Венкатеш
- #2
спасибо @The Rain я ждал этого
Клирер
- #3
Большое спасибо!
гекторv
- #4
Большое спасибо!
- #5
Большое спасибо
аха80
- #6
спасибо, братан, я все еще изучаю 3D, это очень помогает.
Исаки Дубе
- #7
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы видеть ссылки
кажется, что ссылка не работает
Миркеч
- #8
Исаки Дубе сказал:
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть ссылки
похоже на мертвую ссылку
Нажмите, чтобы развернуть…
НИКАКИХ прямых ссылок! Торрент работает отлично!
CV1996
- #9
Кейген XFORCE отсутствует. Не удалось активировать продукт.
Редактировать: Также отсутствует папка Update, в которую входит обновление 2019. 0.1 согласно инструкции.
Миркеч
- #10
CV1996 сказал:
Кейген XFORCE отсутствует. Не удалось активировать продукт.
Нажмите, чтобы развернуть…
Не знаю, но пробовали ли вы играть с «Crack/xf-adesk19_x64.exe».
CV1996
- #11
Миркек сказал:
Не знаю, пробовали ли вы играть с «Crack/xf-adesk19_x64.
exe».
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не вижу ни одного из этих файлов. Возможно, отсутствует в архиве, который я скачал…
Миркеч
- #12
CV1996 сказал:
Я не вижу ни одного из этих файлов. Возможно, отсутствует в архиве, который я скачал…
Нажмите, чтобы развернуть…
Я видел это как часть торрент-файла — проверьте на первой странице! под торрентом нажимаю на файлы
ВКЛ с другой стороны не вижу zip файл/ы
CV1996
- №13
Миркек сказал:
Я видел это в составе торрент-файла — проверьте на первой странице! под торрентом нажмите на файлы
С другой стороны я не вижу zip файл/ыНажмите, чтобы развернуть…
(Я забыл, что это был не zip, извините)
Есть ли способ скачать «Crack/xf-adesk19_x64.exe»? (А также кейген+обновление)
Миркеч
- №14
CV1996 сказал:
(забыл, что это не zip, извините)
Можно ли как-то скачать «Crack/xf-adesk19_x64.exe»? (А также кейген+обновление)
Нажмите, чтобы развернуть…
Мне жаль, что у Дождя есть архив, и он ваша единственная надежда! … но я понятия не имею, как вы скачали этот торрент и не получили этот файл/ы
Последнее редактирование:
CV1996
- №15
Миркек сказал:
Простите, у @The Rain есть архив, и он ваша единственная надежда! .
.. но я понятия не имею, как вы скачали этот торрент и не получили этот файл/ы
Нажмите, чтобы развернуть…
попробую еще раз скачать.
Миркеч
- №16
CV1996 сказал:
Попробую еще раз скачать.
Нажмите, чтобы развернуть…
Проверьте свой AV и карантин! Может в этом причина!
CV1996
- # 17
Редактировать: на этот раз я получил «xf-adesk19_x64.exe». Установил и активировал успешно. Спасибо
АдрианоМ
- # 18
Попытка позже. Во всяком случае, удивительно! Большое спасибо!
Р41нБ0в34Т3р
- # 19
Спасибо большое!!! Действительно ценю это.
РайСоло
- #20
Спасибо за это
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Связь
Autodesk Maya — Скачать
Обзор Softonic
Dinkar Kamat Обновлено год назад
Упакованный в один целостный и надежный пакет, Autodesk Maya представляет собой профессиональное решение для компьютерной 3D-анимации, моделирования, моделирования и рендеринга. . Эта платная программа для графики и дизайна предлагает бесплатную пробную версию на 30 дней , так что вы можете испытать ее на собственном опыте, чтобы принять разумное решение о переходе на планы подписки.
Этот настольный инструмент может стать незаменимым помощником в играх, фильмах и телевизионных проектах. Тем не менее, эта утилита требует высокой кривой обучения , поскольку потребуется глубокий опыт проектирования с учетом того, насколько сложным может быть процесс. Maya — отличная альтернатива Unity, Blender и Modo.
Для чего используется Autodesk Maya?
Autodesk Maya получила несколько наград за профессионализм и мощность. Не говоря уже о том, что это один из ведущих пакетов для индустрии 3D-анимации, главным образом потому, что он обеспечивает огромное количество объектов и эффектов на выбор. Поскольку Maya основана на открытой, гибкой и расширяемой архитектуре , вся ваша работа будет написана или запрограммирована с использованием хорошо документированного и всеобъемлющего API или одного из двух встроенных языков сценариев — Maya Embedded Language (MEL) или Питон.
Этого сочетания открытости, интегрированного с первоклассными визуальными 3D-эффектами, компьютерной графикой и инструментами анимации персонажей , более чем достаточно для создания многих профессиональных фильмов, телевидения, разработки игр и других дизайнерских проектов. Для справки, Maya использовалась тоннами известных киностудий , таких как Blue Sky Studios, Framestore и Moving Picture Company, которые также сняли отмеченные наградами анимационные фильмы, Frozen и Wreck It Ralph . Этот набор обычно включает в себя различных компонентов художественного оформления , включая риггинг персонажа, динамику, рисование, освещение, визуализацию, и это лишь некоторые из них.
Является ли Maya Autodesk бесплатной?
Если проекты, над которыми вы будете работать, предназначены для коммерческих целей, вы должны приобрести любой из планов подписки. Вы можете подписаться на его ежемесячный или годовой или трехлетний план . Однако, если вы студент или часть образовательного учреждения , вы можете получить бесплатный доступ к Maya, создав учетную запись Autodesk. Начинающие пользователи могут быть потеряны и перегружены всеми инструментами, отображаемыми в начале, тем не менее, его интерфейс на удивление хорошо организован .
Различные элементы, такие как динамика, анимация или полигоны напрямую доступен через вкладки . В них есть расширенные функции редактирования в таких областях, как рендеринг, анимация и отношения. С другой стороны, временная шкала отображается в нижней части интерфейса. Это позволяет вам анимировать и контролировать эволюцию вашего проекта моделирования. Вы можете использовать предоставленные видеоуроки и советы во время запуска. Они научат вас ряду вещей, таких как вращение, анимация ключевых кадров, выбор компонентов и предварительный рендеринг.