Разное

Точка в композиции: Значение точки при построении композиции

Значение точки при построении композиции

Точка — это простейшая единица визуального общения, в основном округлой формы и самая распространенная в природе, хотя любая форма, в небольших масштабах изображения, может выступать в качестве визуальной точки дизайна.

Это изображение, созданное точками. Кроме этого в нем присутствуют тональный и цветовой градиент, который создает объем. Точки на этом снимке зрительно объединяются в группы по общему признаку, то есть по цвету, размеру, тону и т.д. Расположение точек с общими характеристиками создает ощущение равновесия.

Точка представляет собой минимальную частицу выражения, без размеров, просто обозначая расположение в пространстве. Ее размер – не важен, но по определению он маленький. Любая небольшая форма, расположенная на относительно большом фоне, играет роль точки. Ее визуальное воздействие – велико, даже если точка единична и изолирована.

Если точек несколько и они разного размера, то могут порождать измерение пространства и трехмерное впечатление, уменьшаясь в размерах с расстоянием.

Когда используют несколько точек одного изображения, наше восприятие их соединяет, создавая линии, а значит – направление и движение.

Структура, движения и измерение пространства. Округлые формы пространства, имеющие относительно небольшой размер, выступают в качестве точки. В этом случае визуально соединяются, обозначая линии, а значит — движение. Разница в размерах, тем меньше, чем выше расположена точка, описывает размер, дистанцию, расстояние между передним и задним планом.

Любая точка имеет огромную силу притяжения для глаз, будь то ее присутствие естественным, натуральным или она была помещена туда человеком с определенной целью. Две точки создают единую систему измерения пространства, одну меру измерения расстояния и глубины. Плотность точек в кадре направляет взгляд и визуально сдвигает равновесие туда, где они находятся, тем самым может быть сбалансирован объект с более крупной массой.

Равновесие масс. Исскуственно помещенный фотографом элемент, выполняющий функцию точки, имеет целью сбалансировать ось снимка и придать кадру законченность.

Направление, движение. Это упражнение на направление, в котором используются точки. Они соединяются и направляют внимание к основному объекту, сформированному треугольниками и находящемуся на заднем плане.

Когда существует зрительная связь, между точками можно провести линию, тем самым передать движение. Близость точек создает тон и цвет, поэтому они основа впечатления от снимка.

Четыре основных цвета применительно к точкам в результате дают CMYK, процесс воспроизведения изображения при печати. В книге «Основы искусства и дизайна» Алан Пайпс говорит, что «все начинается с простой точки» (Foundations of Art and Design, Alan Pipes). Очень важно следовать этому правилу при разработке визуального дизайна, понимая под точкой самый важный элемент. Где расположим форму, которая направит наше внимание с первого взгляда? Это хорошее начало.

Усиление оси фотографии. Фотограф аккуратно расположился так, чтобы поместить точку внутри одной формы и усилить визуальный вес оси снимка, которая отмечена неявно. Это компенсирует вес продолжительной линии горизонта.

Точка использовалась очень часто в качестве основы на определенных этапах искусства, включая классическое, такое как римские мозаики, гобелены, а так же в стилях, таких как пуантилизм, и даже в работах современных художников.

В фотографии важно понимать, что малые формы (не обязательно круглой формы) визуально работают как точки, чья сила притяжения велика. Так что будьте крайне осторожны, следите, где они расположены.

На первой фотографии – отсканированный слайд 1982 года. Форма животного – саблерогой антилопы орикс, видится уменьшенной в визуальной схеме и может служить в качестве точки. В этом случае силовые линии направлены за пределы изображения, за границы кадра. При этом ось — высота треугольника, проведенная с самой высокой точки, находится почти по центру, устанавливая визуальный диалог по кратчайшему маршруту.

На этом снимке точка расположена под смысловыми линиями, усиливая концепцию линии в качестве зрительного проводника.

В этом случае линии направляют внимание зрителя к точке, которая находится внутри изображения.

Ось расположена ближе к краю снимка

Расстояние от оси к краю пропорционально расстоянию от точки до ближайшего края.

При этом между точкой и осью устанавливается более продолжительная визуальная связь, поэтому кадрирование получается более законченным.

Мы должны использовать точку в качестве элемента в следующих случаях.

Точка служит для структурирования изображений

Позволяет уравновесить визуальный вес форм. Точка может компенсировать важные формы, например треугольник, оси, или более сложные структуры, так как это очень мощная форма. Для этого точка должна быть расположена напротив веса, который надо компенсировать.

Точка служит для создания направления и движения

С помощью нескольких точек создается визуальная непрерывность, основанная на восприятии их во взаимосвязи по отношению друг к другу. Таким путем мы можем направлять взгляд зрителя и усилились направление движение глаз по изображению по определенному маршруту. Самая выразительная точка — это точка схода перспективы, которая усиливает направленность силовых линий.

Точка служит для измерения пространства и создания его глубины

Точка в значительной степени связана с пространством и зависит от относительного соотношения размера обоих. Точка позволяет получить визуальный эталон, который дает представление о размерах и масштабах. В некоторых картинах Дега определение размеров пейзажей достигается за счет размещения нескольких маленьких точек (людей), которые и показывают масштаб. Путем расположения уменьшающихся с расстоянием точек создается трехмерное ощущение расстояния в вертикальной плоскости.

Даже планета с огромной массой может быть точкой, если находится в окружении значительно большей по объему части пространства. Независимо от размеров предметов, в окружении большого пространства, они отображаются в виде точки.

Таким образом, точка тесно взаимосвязана с пространством, и ее относительный размер зависит от соотношения того и другого.

Когда у нас есть два элемента или точки, мы ограничены в выборе шкалы и должны поместить обе точки в зависимость от третьего измерения для определения масштаба. Такие авторы, как Жорж Сера (Georges Seurat) и Алан Бейкер (Alan Baker) базировали свои работы на точках, близость которых создает плотность, которую обозначают как тон.

Скопление медуз-парусников (Velella velella). Это документальный снимок группировки точек разного размера.

Фотограф взял две формы схожего большого размера и составил по аналогии треугольник. Теперь снимок имеет законченную структуру, сложнее, но организованную, с явным круговым направлением движения.

01/02/2013    Просмотров : 43241    Источник: josebruiz.com    Перевод: Вера Аникина

Элементы композиции: точка, линия, плоскость и объем

                 

Хороший друг нашего сайта, фотограф Денис Карпенков, продолжает серию заметок для тех, кто хочет уметь не только готовить еду, но и ее фотографировать. Сегодняшняя статья совершила небольшой переворот в моем сознании, осветив некоторые вещи с неожиданной, но очевидной стороны. Другие статьи Дениса вы можете прочитать по ссылкам:

10 ПРОСТЫХ РЕЦЕПТОВ ДЛЯ УЖИНОВ 15 МИНУТ

Введите ваш емейл и получите книгу рецептов — мгновенно и бесплатно!

Введение в фуд-фотографию
Освещение в фуд-фотографии
Композиция в фуд-фотографии

Сегодня я продолжу свой цикл статей о фуд-фотографии разговором об элементах композиции.

О том, как строится фундамент, вы уже знаете из предыдущей статьи «Композиция в фуд-фотографии. Общие сведения«, а теперь речь пойдёт о кирпичиках, из которых строится кадр. Мы будем рассматривать их применительно к фотографии еды, но иметь при этом в виду, что область их применения в художественной деятельности необозрима.

Все эти «кирпичики» делятся на 4 типа, формы. Других не существует: это точка, линия, плоскость и объем. Эти формы — все, из чего состоит любое произведение живописи и графического дизайна. Любые другие формы — производные из этих четырех. Поэтому все многообразие предметов должно рассматриваться таким образом, чтобы увидеть в их форме свойство того или иного первоэлемента, кирпичика, и использовать его в композиции осмысленно.

Присутствие в композиции всех этих четырёх элементов не является обязательным условием, но делает ее разнообразной и, как правило, улучшает ее восприятие (существует много прекрасных примеров, построенных на использовании только одного из этих элементов, однако, для хорошего результата в этом случае требуются особые навыки, о которых мы еще поговорим).

1. Точка

Главный, основополагающий элемент. В геометрии она невидима, но для нас она является, говоря условно, маленьким по размеру объектом сцены. Элемент композиции, известный как пятно — это большая по размеру точка, хотя в терминологии художников устоялось другое мнение, по которой пятно не отождествляется с точкой. Но мы работаем с формой реальных предметов, а не нарисованных. Мы управляем их расположением в пространстве, а не на плоскости холста. В следующей статье, когда мы коснемся контрастов, вы поймете, почему мыслить так удобнее.

Точка очень многообразна по форме и размеру и, когда она достигает крупного размера, для нас она по-прежнему будет точкой. Наверное, пока это не очень понятно, так что просто поверьте мне.

В фуд-фотографии точкой (с рядом условностей и допущений) могут выступать:

1. Специи: соль, молотый перец, сухие травы, горошины перца, тмин
2. Ягоды
3. Орехи. Кунжут, фундук, кедровый орех
4. Бобы. Горох, чечевица
5. Зерна граната, тертый шоколад, зерна кофе, пузырьки на поверхности эспрессо и так далее

Вот фотографии, композиция которых построена на форме точки:

В данном случае, голубика — доминирующая форма точки. Также на фотографии присутствует линия миски и плоскость стола.

Здесь мы также видим доминирование точки в виде зерен граната. Однако здесь также есть и плоскость стола и контурные линии самого граната. Благодаря светотеневому рисунку и размытому заднему плану, половина граната, лежащая слева, представляет собой объем.

2. Линия

Линия, как известно, это приведенная в движение точка. Она тоже является очень важным для композиции элементом, у неё много полезных функций. Линия связывает разные части композиции либо разделяет их, служит для направления взгляда и внимания зрителя. Линия может быть прямой, извилистой, ломаной, толстой или тонкой, длинной или короткой (вплоть до штриха) явной или неявной.

Роль линий могут играть:

1. Столовые приборы
2. Складки на скатерти или на салфетке
3. Продукты: зелёный лук, стебли орегано
4. Действие: струя кофе, наливаемого в чашку

Кроме того, линией могут быть края, контуры предметов.

Примеры фотографий, композиция которых построена на форме линии:

Орегано — совершенное воплощение извилистой линии. Его стебли и корни прекрасно выражают идею движения, динамики, роста, присущего линии. Веревка, которой перевязан пучок, еще больше усиливает звучание линии в этой композиции. Стол представляет собой плоскость, покрытую прямыми следами от ножа. Они создают напряжение, диалог с природными формами орегано.

Это композиция состоит исключительно из линий. Прямые линии спагетти пересекаются друг с другом и рождают новые ломаные линии.

3. Плоскость

Плоскости создают фундамент, опору всей композиции. Они всегда будут присутствовать в нашем жанре в виде стола, тарелок, любых ровных поверхностей посуды. Плоскости могут быть и вертикальными, если это стена, например. Также они различаются по фактуре. Вот все их основные виды, которые мы можем использовать:

1. Стол
2. Тарелка
3. Ровная скатерть или салфетка
4. Поверхности напитков или супов
5. Срезы продуктов — овощей, колбас

Вариантов множество.

Стол и листы пергамента образуют плоскости. Но контуры каждого листа и щели между досками являются еще и линиями.

4. Объем

Объем появляется там, где его выявляют с помощью светотеневого рисунка, линейной или тональной перспективы, градаций размеров, цвета, перекрытий. Объем, как элемент отсутствует на фотографии, скажем, снятой сверху под 90 градусов. Все элементы на ней кажутся плоскими и представляют собой точки, линии и плоскости. Чашка с кофе, снятая сверху под 90 градусов — это крупная точка. А снятая даже под слегка большим углом — это уже объем, так как в действие вступает линейная перспектива, предмет обретает третье измерение, начинает развиваться в высоту, по направлению к зрителю.

Объем позволяет привнести в композицию глубину и жизненную убедительность. Нам очень привычен такой вид, так как мы обладаем стереоскопическим зрением и видим мир объемным, в отличии от фотоаппарата. Поэтому ощущение объема на фотографии высоко ценится (а еще выше ценятся среднеформатные камеры, лучшим образом передающие иллюзию объема).

Светотеневой рисунок переднего граната (градация яркости от света до тени) делает его объемным. Это ощущение усиливает размытый задний план.

Размытый задний план и перекрытие передним маффином остальных, выдвигают его вперед, позволяя воспринимать его объемным.

Небольшое пояснение

Прежде чем мы двинемся дальше, хочу, чтобы вы понимали: с элементами композиции порой происходят превращения, достойные алхимии даосизма. Иногда элементы, в зависимости от вашего замысла, или просто изменения точки съемки, превращаются и перетекают друг в друга. Поэтому вы должны сформировать правильный алгоритм мышления, допускающий, что точка и линия при определенных условиях могут быть плоскостью или объемом и наоборот. Один элемент может принимать на себя функции другого. Это понимание дает вам необыкновенную свободу в формировании композиции. Вот например, отрезанный для приготовления тоста ломтик хлеба — это явно плоскость. Вы можете оценивать его поверхность как фактуру, т.е. свойство плоскости. Но эти же самые отверстия на его поверхности, представляющие его фактуру, вы можете использовать, как точки.

Еще важно понимать, что менять суть элемента можно не только мысленно, но и вручную, что более практично и наглядно. Не все продукты и предметы поддаются таким изменениям. Вот, например, с чесноком это удается сделать:

На этой фотографии перед нами точка. Хотя можно мыслить о ней как и об объеме, т.к. есть выраженная светотень.

Эта фотография была сделана после того, как я разрезал чеснок. Слева получилась точка или плоскость, а справа — плоскость или объем.

C горошинами перца такое повторить не удается. Они продолжают оставаться точками после любой деформации:

Обобщение

Вы наверняка заметили, что почти все фотографии, иллюстрирующие проявления только одного из элементов, были довольно скучны. Они неплохие, но им чего-то не хватает. Так обстоит дело почти с любой фотографией, в которой звучат только один или несколько элементов, а других нет. Спасти композицию в этом случае может только особо выразительное звучание. Как я уже обещал, мы будем обсуждать способы его достижения в следующих статьях.

Настоящую статью я хочу завершить примером, композиция которого построена на использовании звучаний всех четырех элементов. К ним ведут стрелки и они подписаны, так что вы все поймете. Обратите внимание, что все они находятся в гармоническом сочетании и взаимодействии друг с другом. Здесь присутствует напряжение, диалог, рассказ.

Использование четырех элементов: точки, линии, плоскости и объема значительно обогащают выразительность фотографии, помогают сказать с ее помощью больше.

Обратите внимание, что кувшин с молоком и печенье отнесены мной к объемам, несмотря на то, что ракурс сверху под 90 градусов делает фотографию довольно плоской. В случае с кувшином, это объясняется тем, что мы наблюдаем его перспективное развитие в высоту, как и у стоящего рядом с ним букета, а в случае с печеньем, объем создается светотеневым рисунком. На каждом печенье есть область света и полутени, это делает их объемами. Хотя, как вы помните из моего небольшого пояснения, они же могут быть и точками. Кстати, именно так я мыслил, создавая эту композицию. Я строил ее, исходя из желания многократно повторить форму круга, точек разных размеров и форм.

В следующей статье мы начнем говорить о контрастах, и многое из того, что пока непонятно, станет само собой очевидным.

Напоминаю, что если вы заинтересованы в услугах фотографа, вы можете связаться с Денисом Карпенковым на его официальном сайте, чтобы обсудить возможность сотрудничества.

А если вы хотите стать постоянным автором arborio.ru, написать гостевую статью или наладить партнерские отношения с сайтом, свяжитесь со мной.

Хотите ПОДАРОК лично от меня?

Введите емейл, получите бесплатную книгу, и разнообразные ужины всего за 10-15 минут станут реальностью!

Автор: Алексей Онегин

Кто это такой?..

Фокальная точка в композиции фотографии

Фокусная точка —  это та часть изображения, которая привлекает глаз зрителя к наиболее важным деталям изображения или области, которую Вы хотите выделить. То, что Вы выберите точкой фокусировки, может испортить или наоборот помочь сделать хороший снимок. Если вы не знаете, как правильно выбрать точку фокусировки, то никогда не добьетесь больших успехов в фотографии.


 


Профессионалы всегда работают над нахождением этой точки, и если вы хотите создавать подобные по качеству изображения, то изучите данный момент. Глаз зрителя отнюдь не радуется, если нет центральной точки, если на фотографии нет такой детали, на которой можно сфокусировать внимание. Фокальная точка занимает маленькую часть изображения, но от его выбора зависит успех всего снимка. Простейший пример – предмет, выделяющийся на фоне остальных предметов.

Итак, как это освоить? Вот несколько подсказок.


1. Правило третей.
Фотограф должен постоянно учиться и совершенствоваться. Если вы знаете, где разместить точку фокусировки, то вы будете снимать отличные изображения постоянно. Фокус должен быть смещен относительно центра изображения. Правило третей помещает его в точке, очень приятной для глаз, как обнаружили древние греки. Это золотое правило является практически беспроигрышным. Представьте себе крестики-нолики или сетку для игры в крестики-нолики. Две линии разрезают изображение вертикально и еще две горизонтально. Эти линии режут ваше изображение на трети. На пересечении горизонтальных и вертикальных линий и находятся центры фокусировки. Видите, все просто! На верхней горизонтальной линии обычно помещается горизонт. Глаз человека отлично воспринимает части изображения, находящихся на этих пересечениях. Возьмите книгу или журнал на тему путешествий и Вы увидите, как часто Ваш взгляд останавливается на этих точках.


2. Направление рамки при фокусировке.

Это невероятно эффективный способ для того, чтобы обратить внимание на предмет фокусировки. Вы должны понимать, как работает диафрагма и глубина резкости  для того, чтобы правильно его использовать.  Но, в основном, это очень просто. Настройки т.е. F2.8, F4, F5.6 и так далее изменяют размер апертуры вплоть до F32. Вам только нужно иметь дело с нижним отверстием для этого эффекта. Возможно Ваш объектив отлично снимает на F1.2, но большинство линз  ничего не смогут при установке ниже F2.8 или F4. Глубина резкости — это область фокусировки перед объектом и позади него. При диафрагме f2.8 вы получите в фокусе самые маленькие объекты, то есть фокусировка будет успешной. Все, не лежащее в фокусе, не будет акцентировать на себе внимание зрителя. Чем длиннее объектив, тем меньшую глубину резкости вы должны использовать, и тем больше возможностей у вас будет для выбора центра фокусировки. Это отличный способ привлечь внимание зрителя, в сочетании с правилом третей.

  


3. Использование воздействия

На недодержанных частях изображения, т.е. на более темных областях, свет будет выделяться. Если Вы сможете этим управлять, то получите отличный инструмент для выбора центра фокусировки. Светлые участки изображения задерживают на себе внимание зрителя. Это действительно хорошо работает, если у вас есть части, более светлые, чем недодержанные темные участки. Ключ к использованию этого правила – знание того, как должно выглядеть финальное изображение.

4. Источник света
Этот совет способен испытать ваши фотографические возможности, однако, если вы обучитесь ему, то сможете получать ошеломляющие фотографии. Им можно пользоваться, если вы видите луч света проникающий через окно или облако, и можете использовать его для правильного размещения фокуса. Солнце во второй половине дня создает такой свет, который сильно выделяет освещенные части изображения. При съемке изображений, освещенных таким образом, окружающая среда кажется намного темнее. Такое изображение будет иметь точку фокусировки, привлекающую внимание к определенным деталям снимка.   


6. Два центра фокусировки
Иногда у Вас будет появляться возможность снять две фокальные точки сразу и между ними появится  конкуренция, однако, Вы можете скомпенсировать ее, изменяя размер фокальных точек. Одна из фокусных точек должна быть значительно больше другой. Первым делом зритель обратит взгляд именно на нее, но затем его внимание перейдет к меньшему фокусу. Если точки имеют одинаковый размер, то глаза зрителя будут метаться между ними. Так что будьте очень осторожны при использовании двойного центра фокусировки. 

 


Центр фокусировки имеет важное значение для любого серьезного изображения, и вы должны быть в состоянии создать этот образ в каждом снимке. Если фокус будет отсутствовать, то изображение станет плоским и неинтересным. Чем больше вы учитесь, тем легче становится цифровая съемка. Удачных фотографий!  

Источник: www.picturecorrect.com
Перевод: Pika, TakeFoto.ru

Состав. Неделя композиции началась с… | by Meeta Bhushan

Неделя композиции началась с понимания элементов дизайна, а затем перешла к принципам дизайна. Элементы дизайна являются основными ингредиентами композиции. К ним относятся линии, точки, цвет, фактура, форма, форма.
В то время как принципы дизайна включают Узор, баланс, единство, масштаб и пропорцию, Акцент, Ритм. Повторение чего-либо — это закономерность. Баланс — это то, как ваши элементы весят в визуальном образе. Есть два типа баланса симметричный и асимметричный баланс. Ритм создается повторением элементов дизайна. Ритм основывается на разнообразии, а не на постоянстве. Акцент — это выделение наиболее важной области вашего дизайна.

Чтобы лучше это понять. Нас попросили создать несколько композиций, используя определенные размеры точек и линий на квадрате 20 см * 20 см.
Я начал с того, что зарисовал все, что пришло мне в голову, используя линии и точки на квадратной сетке. После эскизов идей, это была игра в угадайку, я пытался угадать принципы дизайна, доминирующие в каждом. Некоторые мне понравились больше, чем некоторые.

Поскольку в композициях, которые я нарисовал, было много элементов, я попробовал несколько композиций с очень небольшим количеством линий и точек. Это было сложно, но весело. Я вырезал кусочки линий и точек и закрасил квадрат черным цветом, чтобы составить эти композиции. Это казалось проще, и идеи текли быстрее по сравнению с ним.

BalanceRhythmemphasisPattern

Наконец-то я выбрала последние 3 лучшие композиции, отражающие принципы дизайна с использованием элементов дизайна.

Акцентный узор и Ритм соответственно, каждый из которых изображает определенный баланс вместе с ними

Когда-то я лучше понимал принципы дизайна с использованием линий и точек. Затем я перешел к более сложным элементам, таким как формы и цвета, чтобы изобразить эти принципы.
Нам дали набор слов и попросили изобразить их с помощью форм и цветов. Вот некоторые из этих слов: «Горько», «бегство», «мелкость», «дружба», «страх». Я попытался записать чувства, связанные с каждым из этих слов. Взял несколько ключевых слов и, используя базовые формы, набросал несколько идей.

Выбрав их, я попытался раскрасить их красками для плакатов, вырезать их и разместить в сетке 20 см * 20 см.

Дружба

Для меня эта композиция отражает дружбу. Это отражает то, что в детстве мы связывались играми и всегда оставляли место для новых людей без какого-либо осуждения, независимо от различий.

После этого нас попросили взять квадратное окно размером 8 см * 8 см и поместить его на сетку, чтобы определить основные законы гештальта и принципы дизайна.

Принципы дизайна:

Баланс Акцент Единство и разнообразие Масштаб и пропорция

Законы гештальта:

Замыкание Сходство

Чтобы немного лучше понять цвета и композицию, нас попросили создать фильм в группе из девяти человек, используя абстракцию как средство для изображения истории . Фильм должен был быть о любом переходе. Нам пришлось сочинять и записывать музыку для клипа без использования какого-либо обычного музыкального инструмента.

Видео о достижении точки удовлетворения с помощью вкусов. У каждого аромата есть своя уникальная характеристика. Речь идет об их идентичности, о том, что они означают и как они влияют друг на друга. В состав команды входили Кьяти, Хемашри, Химанк, Антара, Анимиша, Аши, Шрути и Бхумика.

Процесс

Как только нам распределили группы, мы начали мозговой штурм. Мы говорили о пандемии, культурах, временах года. Одна идея, которая застряла у нас, была еда. Изначально зародилась идея приготовления того или иного блюда с помощью ингредиентов. Мы говорили о простых блюдах, таких как чай и самбар, используя повседневные ингредиенты, мы хотели превратить их в персонажей. Но постепенно обсуждения продолжались, мы приблизились к идее, которую мы все связывали с полуночными закусками и удовлетворением, которое мы получаем от этого. Мне показалось интересным показать это путешествие по вкусам. Мы начали связывать каждый вкус с цветами и эмоциями, связанными с ними. Затем каждый из нас выбрал аромат, чтобы немного изучить его. Мы набросали много идей и перешли к планам кадров. Именно здесь мы начали использовать наши знания о принципах дизайна больше всего.

За кадром

Мы начали снимать наши кадры и собирать их. Затем один за другим мы с Кьяти начали компилировать видео с помощью Adobe Premiere Pro. Ни у кого из нас не было особых навыков работы с программным обеспечением. Нам потребовалось время, чтобы изучить и собрать каждое видео.

Мы также пытались создать фон для некоторых персонажей, используя цвета, которые мы связывали с персонажами. Однако, как только мы начали его редактировать, это нарушило визуальный баланс, и поэтому мы решили использовать анимацию.

Аромат, который мы изобразили здесь, был пикантным.

Кроме того, принимая во внимание ограничения, связанные с съемкой самих себя, я получил возможность научиться комбинировать или накладывать друг на друга два видео. Мне нужно было показать руку в одном видео, когда никто не мог снимать вместе. Мне потребовалось довольно много времени, чтобы понять, что это не так чисто, но мне удалось это сделать.

После того, как было скомпилировано несколько видеороликов, мы все начали мозговой штурм над музыкой для наших персонажей, записали голоса, такие как треск яйца, звуки крика и звуки перетаскивания. Хемашри снабдил нас прекрасными голосами. Я думаю, нас всех определенно судили наши семьи :p

Мы отправили нашу музыку Химанку и Антаре, которые скомпилировали ее для каждого видео. После того, как каждый аудиофайл был собран, он был сшит с видео. Экспорт видео занял некоторое время, но мы наконец добрались до этого. Этот проект вывел нас из зоны комфорта и заставил попробовать что-то новое. Работа в группах, сидящих в разных уголках страны, была определенно новой для всех нас. Не только обучение, но и отличное упражнение для общения.

Ощущение счастья при экспорте финального видео

Dots Composition Notebook in Yellow — Smitten on Paper

Представление цветов на экране в сравнении с печатными экземплярами

Цвета в пробных отпечатках в формате PDF используются только в качестве ориентира. Цвета и размер файлов PDF не всегда соответствуют масштабу на 100 %. Цвета чернил будут варьироваться от монитора компьютера к монитору. При печати корректур на домашних принтерах цвета чернил будут различаться от принтера к принтеру. Для получения точных цветов обратитесь к таблице цветов из набора образцов Smitten.

___________________________________

Изменения пробы

Чтобы внести изменения в пробу, просто ответьте на электронное письмо от вашего дизайнера, и любые изменения поступят в течение 1 рабочего дня. Мы также рады пообщаться по телефону или лично в нашей студии в рабочее время.

___________________________________

Количество изменений и плата за подтверждение

Первые три подтверждения предоставляются бесплатно, а любые дополнительные подтверждения стоят 20 долларов США каждое. Мы рекомендуем объединять как можно больше изменений, чтобы не взимать ненужную плату за проверку. Каждый новый PDF-файл, отправленный вашим дизайнером, считается доказательством.

___________________________________

Адресация гостей

Мы просим предоставить окончательный список гостей во время подтверждения. Это помогает максимально точно соблюдать сроки печати и производства. Подтверждающие утверждения, представленные без окончательного списка гостей, повлекут за собой дополнительную плату за производство. Мы рекомендуем начать сбор гостевых адресов как можно скорее!

___________________________________  

Аннулирование

Если аннулирование необходимо после отправки первого подтверждения, взимается плата за аннулирование в размере 100 долларов США плюс стоимость любых дополнительных доказательств .

  ___________________________________

Вычитка

Пожалуйста, не забывайте проверять орфографию, грамматику, даты, время, адреса и номера телефонов. Вы также захотите перепроверить такие элементы, как шрифты, макеты, цвет ленты, цвет конверта, цвет бумажной подложки и количество заказа для каждой части. Используйте контрольный список ниже, чтобы убедиться, что все части правильные. попросите кого-нибудь, кто никогда раньше не видел заказ, окончательно прочитать его перед утверждением.

___________________________________

Ошибки

Smitten on Paper не несет ответственности за какие-либо ошибки, обнаруженные после печати. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы отправлять идеальные заказы. Если есть ошибка с нашей стороны, мы исправим ее как можно скорее или предложим решение, которое устроит всех. Если в утвержденном заказе есть ошибка, нам придется взимать плату за перепечатку. Мы, очевидно, не хотим, чтобы это произошло, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с заказом свежим взглядом, прежде чем утвердить его.

Пожалуйста, внимательно проверьте свой заказ, когда он будет получен, так как мы не можем вносить какие-либо изменения или возвращать деньги по истечении 14 дней с момента получения.

___________________________________

Время обработки розничных заказов

Сроки выполнения розничных заказов указаны в таблице ниже. Помните, что эти сроки не включают время доставки, учитывайте это при выборе способа доставки при оформлении заказа.

Первоначальная проверка

1 рабочий день

Подтверждение изменений

1 рабочий день

Приглашения с цифровой печатью

7-10 рабочих дней*

Приглашения высокой печати или фольги

10-15 рабочих дней*

*не включает время доставки

___________________________________  

Доставка

Мы отправляем через FedEx из нашей студии в Монровии, Калифорния. Мы отправляем заказы наземным транспортом, если при оформлении заказа не был выбран другой способ. Доставка наземным транспортом может занять до 5–7 рабочих дней в зависимости от вашего местоположения. Обновленная доставка доступна за дополнительную плату. Пожалуйста, смотрите время транзита ниже для справки. Мы не несем ответственности за какие-либо задержки со стороны FedEx из-за непредвиденных обстоятельств. Любые вопросы или сомнения можно задать в службе поддержки клиентов FedEx по телефону 1-800-463-3339..

___________________________________

Соглашение об художественном оформлении

Настоящее соглашение применяется к любому изображению, графике, цифровым активам или цифровым изображениям, созданным Smitten on Paper и доставленным покупателю. Настоящее соглашение регулирует отношения между сторонами и ни при каком общении или другом обмене не изменяет условия настоящего соглашения, если они не согласованы в письменной форме. Все произведения искусства и связанные с ними права, включая авторские права и права собственности на носители, на которых они хранятся, остаются единоличной и исключительной собственностью Smitten on Paper. Это соглашение предоставляет покупателю ограниченное право воспроизводить, публично демонстрировать и распространять произведения искусства только на согласованных условиях приобретенного продукта. Художественное произведение, используемое для любых целей, не связанных напрямую за пределами этих условий, должно быть создано с явного разрешения Smitten on Paper и может включать оплату дополнительных сборов, если иное не согласовано в письменной форме.

___________________________________

Отправка ваших приглашений по почте

Smitten on Paper не несет ответственности за ваши приглашения после того, как они будут отправлены вашим гостям через USPS (или любых других международных почтовых перевозчиков). Мы настоятельно рекомендуем вам заказать дополнительные приглашения для учета утерянных, поврежденных или возвращенных товаров, которые могут произойти во время перевозки через USPS. Мы всегда рекомендуем отменять приглашения вручную.

___________________________________

Что такое ручная отмена?

Ручное гашение — это когда каждый конверт маркируется человеком в почтовом отделении вручную, а не через автоматическую машину. Почтовое отделение гарантирует, что марки, которые вы поставили на конверт, нельзя будет использовать повторно, пометив или «погасив» его чернильным штампом. Если вы специально не попросите отменить ваши приглашения вручную, они будут обработаны и проштампованы машиной, которая может порвать или смазать их. Мы всегда рекомендуем аннулировать приглашения вручную в почтовом отделении, чтобы гарантировать, что они будут доставлены в пункт назначения как можно красивее. Уточните в местном почтовом отделении наличие и цены, прежде чем покупать почтовые услуги. Мы не можем взять на себя ответственность за состояние ваших приглашений во время рассылки, но мы обнаружили, что ручная отмена — лучший способ обеспечить безупречную доставку.

___________________________________

Налог штата с продаж

С розничных покупателей в штате Калифорния взимается налог с продаж по ставке 9,5%. С оптовых покупателей налог с продаж не взимается.

Доставка Доставка в течение 1-2 рабочих дней
Артикул № ПБ-1002
Способ печати Золотая фольга с цифровыми внутренними листами
Размер 7,25 х 9,25 дюйма

Настройка состава четвертичных квантовых точек, не содержащих тяжелых металлов, для улучшения фотоэлектрохимических характеристик

Настройка состава четвертичных квантовых точек, не содержащих тяжелых металлов, для улучшения фотоэлектрохимических характеристик†

Ченг Лю, и Синь Тонг, * аб Али Имран Чанна, и Синь Ли, и Чжихан Длинный, и Хуицзе Фэн, и Имин Вы, и Руи Ван, 9 лет0263 и Фэн Лин, и Чанг Фу Ди, и Альберто Вомьеро * CD а также Жимин М. Ван* аб

Принадлежности автора

* Соответствующие авторы

и Институт фундаментальных и передовых наук Университета электронных наук и технологий Китая, Чэнду 610054, КНР
Электронная почта: [email protected], [email protected]

б Институт региона дельты Янцзы (Хучжоу), Китайский университет электронных наук и технологий, Хучжоу 313001, КНР

в Отделение материаловедения, факультет инженерных наук и математики, Технологический университет Лулео, SE-97187 Лулео, Швеция
Электронная почта: alberto. [email protected]

д Факультет молекулярных наук и наносистем, Венецианский университет Ка’Фоскари, Via Torino 155, 30170 Venezia Mestre, Италия

и Институт микроинженерии и наноэлектроники (IMEN), Universiti Kebangsaan Malaysia, Банги, Селангор, Малайзия

Аннотация

Коллоидные квантовые точки (КТ) являются многообещающими строительными блоками для разработки экономичных и высокоэффективных фотоэлектрохимических (PEC) элементов. К сожалению, частое использование КТ, содержащих тяжелые металлы ( напр. Cd и Pb) в современных технологиях PEC на основе квантовых точек является серьезным препятствием для их будущей коммерческой перспективы. В этой работе мы синтезировали четырехкомпонентный CuZnInS 3 (CZIS) с переменным соотношением Cu : Zn, не содержащий тяжелых металлов, и изготовили соответствующие устройства QDs-PEC с помощью метода простого осаждения в химической ванне (CBD). Выявлено, что настроенные КТ CZIS (1Zn) (, т.е. , соотношение Cu : Zn, равное 1 : 1) могут привести к оптимизированным оптическим свойствам, включая повышенный квантовый выход, подавление безызлучательной рекомбинации и увеличенное время жизни экситонов. Соответственно, фотоаноды на основе КТ CZIS (1Zn) в состоянии после изготовления продемонстрировали повышенную скорость переноса заряда и сниженное сопротивление переносу электронов для улучшения характеристик PEC. Результаты показывают, что настройка состава многокомпонентных КТ, не содержащих тяжелых металлов, является одним из многообещающих путей создания экологически чистых и высокопроизводительных систем PEC для производства солнечного водорода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *