Разное

Типы изображений: Типы изображений — CoderLessons.com

Типы изображений — CoderLessons.com

Существует много типов изображений, и мы подробно рассмотрим различные типы изображений и распределение цветов в них.

Двоичное изображение

Двоичное изображение, как его называют, содержит только два пиксельных значения.

0 и 1.

В нашем предыдущем уроке битов на пиксель мы подробно объяснили это о представлении значений пикселей их соответствующим цветам.

Здесь 0 относится к черному цвету, а 1 относится к белому цвету. Он также известен как монохромный.

Черно-белое изображение:

Получающееся изображение, следовательно, состоит только из черно-белого цвета и, следовательно, также может называться черно-белым изображением.

Нет уровня серого

Одна из интересных особенностей этого двоичного изображения в том, что в нем нет уровня серого. В нем встречаются только два цвета: черный и белый.

Формат

Бинарные изображения имеют формат PBM (Portable bit map)

2, 3, 4,5, 6-битный цветовой формат

Изображения с цветным форматом 2, 3, 4, 5 и 6 бит в настоящее время широко не используются. Они использовались в старые времена для старых телевизионных дисплеев или мониторов.

Но каждый из этих цветов имеет более двух уровней серого и, следовательно, имеет серый цвет в отличие от двоичного изображения.

В 2 битах 4, в 3 битах 8, в 4 битах 16, в 5 битах 32, в 6 битах присутствуют 64 разных цвета.

8-битный цветовой формат

8-битный цветовой формат является одним из самых известных форматов изображений. В нем 256 разных оттенков. Это широко известно как изображение в градациях серого.

Диапазон цветов в 8 битах варьируется от 0 до 255. Где 0 обозначает черный, 255 обозначает белый, а 127 обозначает серый цвет.

Этот формат изначально использовался ранними моделями операционных систем UNIX и ранних цветных Macintoshes.

Изображение Эйнштейна в оттенках серого показано ниже:

Формат

Формат этих изображений – PGM (Portable Grey Map).

Этот формат не поддерживается по умолчанию из окон. Чтобы увидеть изображение в оттенках серого, вам необходимо иметь средство просмотра изображений или набор инструментов для обработки изображений, например Matlab.

За серым изображением:

Как мы уже несколько раз объясняли в предыдущих уроках, что изображение – это не что иное, как двумерная функция, и может быть представлено двумерным массивом или матрицей. Таким образом, в случае изображения Эйнштейна, показанного выше, сзади будет двухмерная матрица со значениями в диапазоне от 0 до 255.

Но это не относится к цветным изображениям.

16-битный цветовой формат

Это цветной формат изображения. В нем 65,536 разных цветов. Он также известен как высокий цветовой формат.

Это использовалось Microsoft в их системах, которые поддерживают более чем 8-битный цветовой формат. Теперь в этом 16-битном формате и следующем формате, который мы собираемся обсудить, который является 24-битным форматом, оба являются цветовым форматом.

Распределение цвета в цветном изображении не так просто, как в черно-белом изображении.

16-битный формат фактически делится на три следующих формата: красный, зеленый и синий. Знаменитый (RGB) формат.

Это наглядно представлено на изображении ниже.

Теперь возникает вопрос, как бы распределить 16 на три. Если вы делаете это так,

5 бит для R, 5 бит для G, 5 бит для B

Тогда остается один бит в конце.

Таким образом, распределение 16 бит было сделано следующим образом.

5 бит для R, 6 бит для G, 5 бит для B.

Дополнительный бит, который остался позади, добавляется в зеленый бит. Потому что зеленый – это цвет, который больше всего успокаивает глаза во всех этих трех цветах.

Обратите внимание, что за распространением следуют не все системы. Некоторые ввели альфа-канал в 16 бит.

Другой дистрибутив 16-битного формата выглядит так:

4 бита для R, 4 бита для G, 4 бита для B, 4 бита для альфа-канала.

Или некоторые распространяют это так

5 бит для R, 5 бит для G, 5 бит для B, 1 бит для альфа-канала.

24-битный цветовой формат

24-битный цветовой формат, также известный как формат истинного цвета. Как и в 16-битном цветном формате, в 24-битном цветном формате 24-битные снова распределяются в трех различных форматах: красном, зеленом и синем.

Поскольку 24 делится поровну на 8, то оно распределяется поровну между тремя разными цветовыми каналами.

Их распределение таково.

8 бит для R, 8 бит для G, 8 бит для B.

За 24-битным изображением.

В отличие от 8-битного серого изображения, которое имеет одну матрицу позади, 24-битное изображение имеет три разные матрицы R, G, B.

Формат

Это наиболее распространенный используемый формат. Его формат – PPM (Portable pixMap), который поддерживается операционной системой Linux. Знаменитые окна имеют собственный формат BMP (Bitmap).

Сжатие данных, изображений и звука

Сжатие данных, изображений и звука
  

Д. Сэломон. Сжатие данных, изображений и звука — Москва: Техносфера, 2004. — 368с.

В учебном пособии изложены как общие идеи и основы теории сжатия информации, так и практические методы с подробным описанием конкретных алгоритмов компрессии различных типов цифровых данных. Общие концепции описываются вполне строго и основываются на четких научных принципах. Все алгоритмы проиллюстрированы подробными примерами, снабжены таблицами, диаграммами и рисунками. В книге рассматриваются различные методы сжатия самой разнообразной информации: текстов, графических изображений, звука, анимации, оцифрованных аудио- и видео данных. В руководстве приводятся многие популярные стандарты и протоколы сжатия, такие как JPEG, MPEG, которые часто сопровождаются готовыми к употреблению текстами программ для системы MATLAB.

Книга рассчитана на многочисленную аудиторию программистов и Web-дизайнеров, разработчиков телекоммуникационных и информационных систем.



Оглавление

Предисловие переводчика
Предисловие автора
Введение
Глава 1. Статистические методы
1.1. Энтропия
1.2. Коды переменной длины
1.3. Декодирование
1.4. Кодирование Хаффмана
1.4.1. Декодирование Хаффмана
1.4.2. Средняя длина кода
1.5. Адаптивные коды Хаффмана
1.5.1. Несжатые коды
1.5.2. Модификация дерева
1.5.3. Переполнение счетчика
1.5.4. Кодовое переполнение
1.5.5. Вариант алгоритма
1.6. Факсимильное сжатие
1.6.1. Одномерное кодирование
1.6.2. Двумерное кодирование
1.7. Арифметическое кодирование
1.7.1. Детали реализации метода
1.7.2. Потеря значащих цифр
1.7.3. Заключительные замечания
1.8. Адаптивное арифметическое кодирование
ГЛАВА 2 СЛОВАРНЫЕ МЕТОДЫ
2.1. LZ77 (скользящее окно)
2.1.1. Циклическая очередь
2.2. LZSS
2.2.1. Недостатки
2.3. LZ78
2.4. LZW
2.4.1. Декодирование LZW
2.4.2. Структура словаря LZW
2.4.3. LZW в практических приложениях
2.5. Заключение
ГЛАВА 3 СЖАТИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ
3.1. Введение
3.2. Типы изображений
3. 3. Подходы к сжатию изображений
3.3.1. Коды Грея
3.3.2. Метрики ошибок
3.4. Интуитивные методы
3.4.1. Подвыборка
3.4.2. Квантование
3.5. Преобразование изображений
3.5.1. Ортогональные преобразования
3.5.2. Матричные преобразования
3.5.3. Дискретное косинус-преобразование
3.5.4. Пример
3.5.5. Дискретное синус-преобразование
3.5.6. Преобразование Уолша-Адамара
3.5.7. Преобразование Хаара
3.5.8. Преобразование Кархунена-Лоэвэ
3.6. Прогрессирующее сжатие изображений
3.7. JPEG
3.7.1. Светимость
3.7.2. DCT
3.7.3. Практическое DCT
3.7.4. Квантование
3.7.5. Кодирование
3.7.6. Мода без потери данных
3.7.7. Сжатый файл
3.7.8. JFIF
3.8. JPEG-LS
3.8.1. Коды Голомба
3.8.2. Основы метода JPEG-LS
3.8.3. Кодер
ГЛАВА 4 ВЕЙВЛЕТНЫЕ МЕТОДЫ
4.1. Вычисление средних и полу разностей
4.1.1. Обобщение на двумерный случай
4.1.2. Свойства преобразования Хаара
4.2. Преобразование Хаара
4. 2.1. Матричная форма
4.3. Поддиапазонные преобразования
4.4. Банк фильтров
4.5. Нахождение коэффициентов фильтра
4.6. Преобразование DWT
4.7. Примеры
4.8. Вейвлеты Добеши
4.9. SPIHT
4.9.1. Алгоритм сортировки разделением множеств
4.9.2. Пространственно ориентированное дерево
4.9.3. Кодирование в алгоритме SPIHT
4.9.4. Пример
4.9.5. QTCQ
ГЛАВА 5 СЖАТИЕ ВИДЕО
5.1. Основные принципы
5.2. Методы подоптимального поиска
ГЛАВА 6 СЖАТИЕ ЗВУКА
6.1. Звук
6.2. Оцифрованный звук
6.3. Органы слуха человека
6.4. Общепризнанные методы
6.5. Сжатие звука в стандарте MPEG-1
6.5.1. Кодирование частотной области
6.5.2. Формат сжатых данных
6.5.3. Психоакустические модели
6.5.4. Кодирование: слой III
Литература
Глоссарий

Типы файлов цифровых изображений

JPG, GIF, TIFF, PNG, BMP, RAW. Какие они и как выбрать? Эти и многие другие типы файлов используются для кодирования цифровых изображений.

Выбор проще чем вы думаете.

Одной из причин множества типов файлов является необходимость сжатия . Файлы изображений могут быть довольно большими, а большие типы файлов означают больше использования диска и более медленные загрузки. Сжатие — это термин, используемый для описания способов резки размер файла. Схем сжатия может по с потерями или без потерь .

Другая причина существования множества типов файлов заключается в том, что изображения различаются номером цветов, которые они содержат. Если изображение имеет мало цветов, можно создать тип файла использовать это как способ уменьшить размер файла.

Сжатие с потерями и сжатие без потерь

Вы часто будете слышать термины «сжатие с потерями» и «сжатие без потерь». Алгоритм сжатия без потерь не отбрасывает никакой информации. Он ищет больше эффективные способы представления изображения без ущерба для точности. Напротив, алгоритмы с потерями допускают некоторое ухудшение изображения, чтобы для достижения меньшего размера файла.

Алгоритм без потерь может, например, искать повторяющийся шаблон в файла и замените каждое вхождение на короткую аббревиатуру, тем самым сокращая размер файла. Напротив, алгоритм с потерями может хранить информацию о цвете. в меньшем разрешении, чем само изображение, так как глаз не так чувствителен к изменению цвета на небольшом расстоянии.

Количество цветов

Изображения начинаются с разного количества цветов в них. Самые простые изображения может содержать только два цвета, например черный и белый, и потребуется только 1 бит для представления каждого пикселя. Многие ранние видеокарты для ПК поддерживали только 16 фиксированных цвета. Более поздние карты будут отображать 256 одновременно, любая из которых может быть выбран из пула 2

24 или 16 миллионов цветов. Текущие карты посвящают 24 бита на каждый пиксель и, следовательно, способны отображать 2 24 , или 16 миллионов цветов без ограничений. Некоторые отображают даже больше. Поскольку глаза плохо различают похожие цвета, 24 бита или 16 миллионов цвета иногда называют TrueColor. Лучшие современные камеры могут захватывать еще больше цветов.

Типы файлов

TIFF , в принципе, очень гибкий формат, который может быть без потерь или с потерями. Детали алгоритма хранения изображений включены как часть файл. На практике TIFF используется почти исключительно как хранилище изображений без потерь. формат, который вообще не использует сжатие. Большинство графических программ, использующих TIFF не сжимайте. Следовательно, размеры файлов довольно велики. (Иногда без потерь используется алгоритм сжатия под названием LZW, но он не повсеместно поддерживается.)

PNG также является форматом хранения без потерь. Однако, в отличие от обычных Использование TIFF, он ищет шаблоны в изображении, которые он может использовать для сжатия файла размер. Сжатие является полностью обратимым, поэтому изображение восстанавливается точно.

GIF создает таблицу до 256 цветов из 16 миллионов. Если изображение имеет менее 256 цветов, GIF может точно передать изображение. Когда изображение содержит много цветов, программное обеспечение, создающее GIF, использует любой из нескольких алгоритмы для аппроксимации цветов на изображении с ограниченной палитрой Доступно 256 цветов. Более совершенные алгоритмы ищут изображение, чтобы найти оптимальное набор из 256 цветов. Иногда GIF использует ближайший цвет для представления каждого пикселя. а иногда он использует «рассеивание ошибок» для настройки цвета ближайших пикселей для исправления ошибки в каждом пикселе.

Формат GIF сжимается двумя способами. Во-первых, это уменьшает количество цветов. цветных изображений, тем самым уменьшая количество битов, необходимых для каждого пикселя, как только что описано. Во-вторых, он заменяет часто встречающиеся шаблоны (особенно большие площади однородного цвета) с краткой аббревиатурой: вместо хранения «белый, белый, белый, белый, белый», он хранит «5 белых».

Таким образом, GIF «без потерь» только для изображений с 256 цветами или меньше. Для насыщенного, истинного цветного изображения GIF может «потерять» 99,998% цветов.

JPG оптимизирован для фотографий и подобных изображений с непрерывной тональностью. которые содержат много, много цветов. Он может достичь поразительной степени сжатия даже при сохранении очень высокого качества изображения. Сжатие GIF вредно для такие изображения. JPG работает, анализируя изображения и отбрасывая информацию. что глаз меньше всего замечает. Он хранит информацию в виде 24-битного цвета. Важно: степень сжатия JPG регулируется. При умеренном сжатии уровней фотографических изображений глазу очень трудно различить какие-либо отличие от оригинала даже при сильном увеличении. Коэффициенты сжатия более 20 часто вполне приемлемы. Улучшенные графические программы, такие как Paintshop Pro и Photoshop позволяют просматривать качество изображения и размер файла. в зависимости от уровня сжатия, так что вы можете удобно выбрать баланс между качеством и размером файла.

RAW — это вариант вывода изображения, доступный на лучших цифровых камерах. Хотя без потерь, он в три из четырех раз меньше, чем файлы TIFF того же формата. изображение. Недостаток в том, что у каждого производителя свой формат RAW, и поэтому вам, возможно, придется использовать программное обеспечение производителя для просмотра изображений. (Некоторые графические приложения могут читать форматы RAW некоторых производителей.)

BMP — несжатый собственный формат, разработанный Microsoft. Там на самом деле нет причин использовать этот формат.

PSD, PSP и т. д. — это проприетарные форматы, используемые графическими программами. Файлы Photoshop имеют расширение PSD, а файлы Paint Shop Pro используют PSP или PSPimage. Это предпочтительные рабочие форматы при редактировании изображений в программном обеспечении. потому что только проприетарные форматы сохраняют все возможности редактирования программ. Эти пакеты используют слои, например, для создания сложных изображений и информации о слоях. могут быть потеряны в непатентованных форматах, таких как TIFF и JPG. Однако будь Обязательно сохраните конечный результат в виде стандартного TIFF или JPG, иначе вы не сможете просмотреть его через несколько лет, когда ваше программное обеспечение изменится.

В настоящее время форматы GIF, PNG и JPG используются почти для всех веб-изображений. TIFF широко не поддерживается веб-браузерами, и их следует избегать для использования в Интернете. PNG делает все гифка делает, и даже лучше, поэтому все чаще заменяет GIF. PNG будет , а не заменить JPG, так как JPG способен к гораздо большему сжатию фотографических изображения, даже при минимальной потере качества.

Сравнение размеров файлов

Ниже приведены сравнения одного и того же изображения, сохраненного в нескольких популярных типах файлов. (Обратите внимание, что нет необходимости просматривать более одного файла TIFF или PNG. Поскольку все они являются форматами без потерь, их внешний вид идентичен. )

Тип файла Размер Пример изображения
Tiff, несжатый

901К

Не отображается в большинстве браузеров. Нажмите здесь, чтобы попробовать.
Tiff, LZW сжатие без потерь (да, на самом деле больше)

928К

Не отображается в большинстве браузеров. Нажмите здесь, чтобы попробовать.
JPG, высокое качество

319К

Нажмите здесь.
JPG, среднее качество

188К

Нажмите здесь.
JPG, мое обычное веб-качество

105К

Нажмите здесь.
JPG, низкое качество/высокая степень сжатия

50К

Нажмите здесь.
JPG, абсурдно высокая степень сжатия

18К

Нажмите здесь.
PNG, сжатие без потерь

741К

Нажмите здесь.
GIF, сжатие без потерь, но только 256 цветов

286К

Нажмите здесь.

Когда следует использовать каждый из них?

TIFF

Обычно это наилучшее качество вывода с цифровой камеры. Цифровые камеры часто предлагают около трех настроек качества JPG плюс TIFF. Поскольку JPG всегда означает хоть какая-то потеря качества, TIFF значит лучшее качество. Однако файл размер огромен по сравнению даже с самой лучшей настройкой JPG, и преимущества могут не быть заметным.

Более важным является использование TIFF в качестве рабочего формата хранения при редактировании и манипулировать цифровыми изображениями. Вы не хотите выполнять несколько операций загрузки, редактирования, сохранить циклы с хранилищем JPG, так как деградация накапливается с каждым новым сохранением. Одно-два сохранения JPG в высоком качестве может быть и не заметно, а вот десятое уж точно будет. TIFF не имеет потерь, поэтому нет ухудшения качества, связанного с сохранением. TIFF-файл.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ TIFF для веб-изображений. Они создают большие файлы и, что более важно, большинство веб-браузеров не отображают файлы TIFF.

JPG

Это предпочтительный формат почти для всех фотографий в Интернете. Ты можешь добиться отличного качества даже при достаточно высоких настройках сжатия. я также использую JPG как основной формат для всех моих цифровых фотографий. Если я редактирую фотографию, Я буду использовать проприетарный формат своего программного обеспечения, пока не закончу, а затем сохраню результат в формате JPG.

Цифровые камеры по умолчанию сохраняют в формате JPG. Переключение на TIFF или RAW улучшает качество в принципе, но разницу трудно увидеть. Съемка в TIFF имеет два недостатка по сравнению с JPG: меньше фотографий на карту памяти и подождите между фотографиями, пока изображение переносится на карту. я редко стреляю в режиме TIFF.

Никогда не используйте JPG для штриховой графики. На таких изображениях с областями однородного цвета с острыми краями JPG справляется плохо. Это задачи, для которых GIF и PNG хорошо подходят. См. JPG против GIF для веб-изображения.

GIF

Если ваше изображение содержит менее 256 цветов и содержит большие области однородного цвет, GIF — хороший выбор, и в свое время единственный мудрый выбор. Файлы будут небольшими, но идеальными. Вот пример изображения, подходящего для GIF:

НЕ используйте GIF для фотографических изображений, так как он может содержать только 256 цветов. за изображение.

PNG: «GIF для более чем 256 цветов»

PNG имеет принципиальное значение в двух приложениях:

  1. Если у вас есть изображение с большими областями точно одного цвета, но содержит более 256 цветов, PNG на ваш выбор. Его стратегия очень похожа на ту, GIF, но поддерживает 16 миллионов цветов, а не только 256.
  2. Если вы хотите отобразить фотографию ровно без потерь в сети, PNG на ваш выбор. Веб-браузеры более поздних поколений поддерживают PNG, а PNG единственный формат без потерь, который поддерживают веб-браузеры.

PNG превосходит GIF почти во всех отношениях. Он создает файлы меньшего размера и позволяет больше цветов. PNG также поддерживает частичную прозрачность . Частичная прозрачность может использоваться для многих полезных целей, таких как затухание и сглаживание текста. В основном GIF используется для анимации, которую мы не будем обсуждать на этой странице.

RAW

Если ваша камера поддерживает формат RAW, это концептуальный эквивалент пленочного негатива. В нем есть вся информация, которую зафиксировала ваша камера. RAW не предназначен для размещения на вашем веб-сайте, в печати или в социальных сетях. Для этих целей экспортируйте в PNG или JPG.

Я советую сохранять копию каждого изображения в формате JPG. Вы не хотите, чтобы ваши архивы изображений быть только в собственном формате. Хотя большая часть графики программы теперь могут читать формат RAW для многих цифровых камер, это неразумно полагаться на любой проприетарный формат для долгосрочного хранения. Проблема в том, что RAW не является единым форматом. У каждого поставщика есть формат RAW, и производители меняют свои форматы RAW по мере развития своих камер. Сможете ли вы прочитать RAW-файл вашей камеры через пять лет? Через двадцать? JPG — это формат, который, скорее всего, быть читаемым через 50 лет. Таким образом, целесообразно использовать RAW для хранения изображений в камере и, возможно, для временного хранения без потерь на вашем ПК, но будьте обязательно создайте TIFF, а еще лучше PNG или JPG для архивного хранения. Примечание: большинство камер, поддерживающих формат RAW, позволяют указать сохранение для каждого изображения размером в RAW и JPG. сделай это.

Так зачем вообще возиться с RAW? Потому что изображение RAW с камеры сохраняет всю информацию, полученную камерой. Изображения с лучших современных камер имеют разрядность более 24 бит, и они сохраняются в формате RAW, но не в формате JPG или PNG. Такие программы, как Adobe Lightroom, позволяют использовать всю информацию в файле RAW для улучшения изображения. Вы можете изменить белый цвет. баланс, яркость, контрастность и т. д. с меньшим ухудшением, чем при работе с JPG или PNG.

Снова обратимся к аналогии с пленкой. Во времена пленки большинство фотографов отправляли контейнеры с экспонированной пленкой в ​​фотопроцессоры, которые возвращали набор отпечатков и полосок негативов. Отпечатки — это то, что они показывали друзьям и семье. Серьезные фотографы тщательно защищали негативы и позже использовали их в темной комнате для тщательной обработки фотографий с лучшими цветами и тональным диапазоном. Отпечатки теперь являются вашими JPG, а негативы — вашими файлами RAW.

Другие форматы

При использовании графического программного обеспечения, такого как Photoshop или Paint Shop Pro, рабочие файлы должны быть в собственном формате программного обеспечения. Сохранить окончательные результаты в формате TIFF, PNG или JPG.

 

Связанные страницы

  • Начало работы в цифровой фотографии
  • Советы и информация по графике, изображениям, и цифровая фотография
  • JPG и GIF для веб-изображений
  • Насколько плох JPG? (Большой файл)
  • Если вы используете JPG или формат без потерь для архивирования изображений? (Большой файл.)
  • Подвыборка цветности в формате JPG
  • Разные советы и информация

Пожалуйста, присылайте предложения по этому поводу страницу на адрес [email protected].


  • Рик Домашняя страница Мэтьюза
  • Департамент физики
  • Пробуждение Лесной университет

Типы файлов изображений | Университет Вебфлоу

Урок

Типы файлов изображений

Урок

Все уроки

Узнайте о растровых изображениях, GIF, PNG, JPEG, SVG и WebP.

элемента

 

У этого видео старый интерфейс. Скоро будет обновленная версия!

Изображения и другая графика часто могут создать или испортить дизайн веб-сайта. Существует много типов файлов изображений, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Здесь мы сосредоточимся на растровых изображениях, GIF, PNG, JPEG, SVG и WebP. Это наиболее распространенные форматы файлов изображений, используемые в Интернете, и вы можете комбинировать их в зависимости от того, что лучше всего подходит для каждого изображения на вашем сайте.

Растровое изображение

Мы не рекомендуем использовать этот тип файлов в Интернете, поскольку растровые файлы не поддерживают сжатие и выводят очень большие размеры файлов, что увеличивает время загрузки страницы.

GIF

GIF (или «JIF», в зависимости от того, из какой части Интернета вы находитесь) часто используется для простых анимаций. Он поддерживает только 256 цветов, но если это все, что вам нужно, это может быть хорошим вариантом для вас. GIF-файлы также допускают прозрачность, но не поддерживают альфа-прозрачность. Это означает, что все, кроме абсолютно непрозрачного или абсолютно прозрачного, не будет отображаться правильно.

 

PNG

Это отличный формат файла, если вам нужна прозрачность , в частности, альфа-прозрачность.

 

PNG существует в двух форматах: 8-битном и 24-битном. 8-битная версия представляет собой файл меньшего размера, который содержит только 256 цветов и не имеет полной настройки прозрачности. 24-разрядная версия представляет собой несжатый файл большего размера, который содержит 16 миллионов цветов и поддерживает альфа-прозрачность. Оба могут использоваться в Интернете, но 24-битный PNG обычно предпочтительнее из-за его альфа-прозрачности. Кроме того, такие инструменты, как ImageOptim[↗] и ImageAlpha[↗], можно использовать для сжатия 24-битного PNG-файла до 256 цветов, чтобы уменьшить размер более чем наполовину при сохранении альфа-прозрачности.

JPEG

JPEG является чрезвычайно распространенным форматом и поддерживает сжатие для уменьшения размера файла. Возьмем изображение в формате JPEG с размером файла чуть более 300 килобайт.

Обратите внимание, что одно и то же изображение в растровом формате с тем же разрешением и размерами может иметь размер более 50 мегабайт, то есть файл растрового изображения более чем в 150 раз превышает размер JPEG. Это потому, что растровые изображения содержат точные данные о каждом пикселе. Это тонна информации. Поэтому, когда вы сохраняете растровое изображение, думайте об этом участке серых пикселей как о сохраненном как «серый пиксель, серый пиксель, серый пиксель» и так далее.

 

При создании JPEG эта область может быть сильно сжата без потери сущности изображения. Это означает, что нам, вероятно, не нужны все эти точные повторяющиеся данные для каждого из этих пикселей, что делает JPEG отличным гибким форматом.

SVG

SVG означает «масштабируемая векторная графика». Замечательная особенность векторной графики заключается в том, что вместо фиксированных пикселей, как в любом другом формате, SVG не зависит от разрешения.

 

Вы можете масштабировать их до бесконечности с действительно отличными результатами. И в большинстве случаев SVG используются для фигур, текста, эскизов и логотипов.

Примечание: Для фотографий, состоящих из реальных пикселей, лучше выбрать один из других форматов.
Важно! SVG-изображения не поддерживаются для полей продуктов и вариантов изображений. Они также не поддерживаются для логотипов электронной почты электронной коммерции. Это связано с тем, что эти изображения будут использоваться в электронных письмах электронной коммерции (например, электронное письмо с подтверждением заказа), а SVG не поддерживаются во многих почтовых клиентах, таких как Gmail.

WebP

Формат файла изображения WebP сохраняет большую часть высокого качества изображения при его сжатии до файла меньшего размера. Этот формат файла может быть чрезвычайно полезен, если у вас есть сайт с большим количеством изображений или вы хотите сэкономить место для хранения сайта.

Есть много причин, по которым WebP является отличным форматом файлов для использования:

  • WebP поддерживает более высокое сжатие, чем форматы JPEG или PNG, что может ускорить загрузку веб-страниц, повысить удержание посетителей сайта и сэкономить место для хранения сайта
  • WebP поддерживает как прозрачность, так и анимацию
  • WebP обеспечивает сжатие как без потерь, так и с потерями 

Вы можете преобразовать существующие изображения в файлы WebP с помощью инструмента преобразования Webflow на панели «Ресурсы».

Примечание: Инструмент преобразования Webflow поддерживает только сжатие с потерями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *