Разное

Тилт шифт объектив canon: купить, цены в интернет-магазине Canon

Содержание

Обзор широкоугольного тилт-шифт-объектива Canon TS-E 17mm f/4L с механизмами наклона и сдвига

Дата анонсафевраль 2009 г.
Тип объективаширокоугольный тилт-шифт
Информация на сайте производителяcanon.ru
Средняя цена

узнать цены

Розничные предложения

узнать цену

В любом ряду объектив tilt-shift, или объектив с механизмом наклона и сдвига, будет стоять особняком. Он будет привлекать внимание как необычным внешним видом, так и возможностями. Механизм сдвига позволяет получать снимки без перспективных искажений, а механизм наклона позволяет располагать плоскость глубины резкости не перпендикулярно оптической оси. На примере объектива Canon TS-E 17mm f/4L мы попробуем разобраться, в каких ситуациях это будет преимуществом, а также оценим сам объектив.

Технические характеристики

МодельCanon TS-E 17mm f/4L
БайонетCanon EF
Угол поля зрения (по горизонтали, по вертикали, по диагонали)93°, 70° 30′, 104°
Конструкция объектива18 элементов в 12 группах
Число лепестков диафрагмы8, скругленные
Минимальная диафрагмаF22
Минимальная дистанция фокусировки0,25 м
Максимальное увеличение0,14×
Информация о расстояниипредоставляется
Диаметр фильтране устанавливаются
Максимальные диаметр и длина∅88,9×106,9 мм
Вес820 г

Конструкция, дизайн, управление

Оптическая схема объектива насчитывает 18 элементов в 12 группах, а из особенностей можно отметить наличие четырех сверхнизкодисперсионных линз и одной асферической линзы с покрытием SWC.

Canon TS-E 17mm f/4L обращает на себя внимание своим внешним видом, резко контрастирующим с «обычными» объективами. Объектив ощущается увесистым, его вес по паспорту — 820 г.
Элементы управления представлены в изобилии. Регулятор механизма наклона со шкалой.
Регулятор механизма сдвига со шкалой.
Есть два рычажных фиксатора, разблокирующие поворот механизмов на 90 градусов вокруг оптической оси.
На противоположных сторонах объектива находятся закручивающиеся фиксаторы положения
Сверхширокий угол обзора диктует выступающую форму передней линзы, по этой причине резьбы под светофильтры нет.
Крышка объектива нестандартная, глубокая, чтобы не задевать стекло.
Объектив в обычном положении является 17-миллиметровым широкоугольником.
Максимальный наклон влево.
Максимальный наклон вправо.
Максимальный сдвиг влево.
Максимальный сдвиг вправо.

Лабораторный тест

17 мм — действительно широкий угол на полном кадре. А здесь создатели умудрились еще и снабдить его механизмами сдвига и наклона. Посмотрим, как оптическая конструкция сказывается на измеряемых параметрах изображения.

«Сухие» цифры из лаборатории, характеризующие разрешение, рисуют не самую радужную картину. Выше 80% поднимается лишь центр изображения — и только на диафрагме 10. Край изображения с лучшим показателем в 75% получается на том же значении относительного отверстия. Открытые диафрагмы выдают очень средний результат: около 70% и даже ниже для края кадра, несмотря на то, что открытая диафрагма в случае данного объектива — это f/4.

РазрешениеХроматические аберрации
центр кадракрай кадрацентр кадракрай кадра
На всех скриншотах верхний ряд: f/4 — f/5,6 — f/8, нижний ряд: f/10 — f/13 — f/16

Реабилитируется объектив в вопросах хроматических аберраций — они либо отсутствуют, либо находятся на пренебрежительно низком уровне. Отметим еще волнообразные искажения на самых углах кадра.

Практическая съемка

Нестандартный объектив требует особого подхода. Поначалу наличие новых уровней контроля изображения обескураживает, поэтому первым делом я решил спокойно и обстоятельно познакомиться с самим механизмом сдвига/наклона и только затем приступил к практическим съемкам.

Начнем со «сдвига». Как известно, чтобы в снимке, скажем, высокого здания не было перспективных искажений, то есть чтобы оно не сужалось на снимке в верхней части кадра, нужно держать оптическую ось объектива строго параллельно земле. Однако в таком случае значительная часть кадра, почти половина, будет занята второстепенным передним планом, землей, а само здание рискует просто не уместиться в кадр. А при наличии механизма сдвига фотограф как раз получает возможность оставить в кадре меньше переднего плана, зато захватить больше самого здания без получения перспективных искажений.

Данная возможность иллюстрируется на демонстрируемой паре снимков. Левый снимок сделан так, как он выглядел бы с применением обычного широкоугольного объектива — с наклоном оптической оси вверх. Правый снимок имеет параллельную земле оптическую ось и «сдвинут» вверх. Сама такая возможность появилась благодаря значительно большему покрытию кадра у Canon TS-E 17mm f/4L по сравнению со стандартными полнокадровыми объективами. То есть в стандартном положении матрица фотоаппарата фиксирует только центральную часть круглой проекции объектива, а благодаря механизму сдвига может фиксировать, к примеру, верхнюю часть.

В зависимости от предпочтений фотограф может захватить больше низа или верха без нарушения перспективы у здания. Аналогичного эффекта можно добиться и при обработке, однако нужно учитывать два важных момента. Во-первых, для получения аналогичного кадра потребуется использовать более широкоугольный объектив, так как программная коррекция перспективы «отрезает» значительную площадь изображения, пропорциональную степени завала объекта. В результате снимаемый объект может просто не влезть в прямоугольник изображения.

Во-вторых, при программной обработке часть изображения сжимается, а часть — растягивается, и в этих областях фактическое разрешение окажется значительно ниже. Для любительских кадров в этом не будет ничего страшного, а вот для профессиональной работы такой подход не очень уместен.

Механизм сдвига дарит еще одну интересную возможность: создание панорам из снимков, сделанных с разным значением сдвига.

Благодаря тому, что оптическая ось между тремя снимками не поворачивается, снимки легко стыкуются друг с другом и прямые линии в кадре остаются прямыми. Другими словами, результирующее изображение крайне близко к тому, которое можно было бы получить с еще более широкоугольного объектива — 11-12 мм.

Благодаря этим своим особенностям широкоугольные тилт-шифт-объективы нашли широкое применение в архитектурной и интерьерной фотографии, а также в пейзажной съемке.

В случае с TS-E 17mm f/4L пользоваться этим инструментом было достаточно просто, но необходимо учитывать ряд особенностей.

Во-первых, объектив неавтофокусный, но с подтверждением фокусировки, однако она работает только при незадействованном механизме сдвига. Во-вторых, экспозамер камеры тоже работает корректно только тогда, когда механизм сдвига находится в нейтральном положении. Так что алгоритм съемки выглядит следующим образом: фокусировка на объект, блокировка экспозиции или настройка ручного режима съемки, сдвиг, нажатие на спуск.

С механизмом наклона дела обстоят несколько сложнее. Помимо вышеперечисленных особенностей (некорректный экспозамер и отсутствие подтверждения фокусировки) у данного механизма есть еще одна: при активации сдвига фокус с объекта уползает. При столь малом фокусном расстоянии поймать объект в фокус на глаз невозможно — приходится пользоваться режимом Live View в максимальном увеличении для точного попадания в резкость. При таком подходе штатив представляется крайне необходимым. В каких же случаях нам вообще может потребоваться такая возможность?

Возьмем ситуацию, когда интересующие нас объекты находятся на разном расстоянии от камеры и в разных частях изображения, как в указанном примере. Даже на 17 мм мы наблюдаем видимую разницу в резкости между бутылками на диафрагме f/4. Даже если зажать диафрагму до f/11, ситуация, конечно, улучшится, но разница в резкости все равно сохранится. Если же плоскость фокусировки наклонить, то в нее смогут попасть несколько объектов с одинаковой степенью фокуса. Такой подход дает хорошие результаты на закрытых диафрагмах, но в случае с f/4 на данном объективе качество изображения было неидеальным.

Функция очень интересная, но требующая высокого внимания при использовании. В широкоугольном исполнении объектива она наиболее востребована в пейзажной съемке, когда хочется получить передний план в нижней части кадра и дальний план в верхней части кадра одинаково резкими.

Другой возможностью использовать данный механизм является намеренный наклон плоскости резкости таким образом, чтобы в нее попадал исключительно нужный объект, а все остальные при этом из плоскости заметно выпадали. С этим механизмом можно добиться такой степени размытия изображения, которая недостижима на обычных широкоугольных объективах. Это дает значительную свободу в применении художественных эффектов размытия, а также делает возможным популярный во многих кругах эффект миниатюры.

Такое использование механизма наклона гораздо легче в использовании, так как появляется возможность использовать его без штатива и режима Live View — правда, определенный опыт использования объективов с ручной фокусировкой все равно приветствуется.

Теперь, когда мы определились с возможностями объектива и сферами его применения, обратимся к качеству изображения и проведем более привычные практические тесты.

Для тилт-шифт-объектива точная геометрия, пожалуй, важнее, чем для большинства других оптических инструментов. Дело в том, что в популярных редакторах изображений профиль данного объектива отсутствует. Данное «недоразумение» вызвано тем, что информация о степени сдвига или наклона не передается объективом и не записывается в файл. Соответственно, редактор не имеет возможности вслепую применять какие-либо корректирующие значения. Конечно, остается возможность вручную исправлять те или иные виды искажений, но это не очень просто, когда задействован механизм сдвига. К счастью, у TS-E 17mm f/4L с геометрией все отлично, видимых искажений я не нашел.

Забегая вперед отмечу, что изображения с Canon TS-E 17mm f/4L характеризуются практически полным отсутствием хроматических аберраций, даже в углах и даже при задействованных механизмах наклона и сдвига.

Самая широкая диафрагма объектива — f/4 — характеризуется заметным виньетированием, которое становится исчезающе малым при закрытии на одну ступень. Резкость изображения в центре кадра выглядит неплохо начиная с f/4, в первую очередь за счет высокого микроконтраста, что отчасти компенсирует среднюю разрешающую способность «стекла». По мере закрытия диафрагмы заметной разницы не наблюдается. Углы изображения выглядят неплохо, но лучшую резкость показывают после f/8. Эти наблюдения справедливы для Canon TS-E 17mm f/4L, снимающего в режиме обычного широкоугольника. Изменится ли что-то при задействовании механизма сдвига?

Первое, что бросается в глаза при максимальном сдвиге вверх — мощное затемнение в верхней части кадра, которое будет не так просто побороть при обработке, поскольку его степень составляет, по разным оценкам, до 10 ступеней. Резкость в режиме сдвига также претерпевает изменения: резкость в углах выправляется на f/11 и достигает пика на f/16.

Объектив хорошо держит контровой свет, не теряет контрастности. Источники света формируют красивую восьмиконечную звезду с аккуратными одинаковыми лучами. Единственный, но весьма заметный недостаток — большое количество «зайцев» самых разнообразных форм и размеров, причем и когда источник света находится в кадре, и когда вне его. Этому, к сожалению, способствует крайне выпуклая форма передней линзы и отсутствие бленды.

Добавлю, что кроме механизмов наклона и сдвига в объективе есть еще и два независимых поворотных блока, что позволяет осуществлять сдвиг влево/вправо/вверх/вниз вместе с наклоном влево/вправо/вверх/вниз в любых комбинациях. Надо отметить, что так реализованы далеко не все тилт-шифт-объективы, и это стоит отнести к явным преимуществам Canon TS-E 17mm f/4L.

Во время практической съемки конструкция объектива показалась удобной. Закручивающиеся регуляторы положений у Canon большие и удобные для использования. Скажем, у Samyang/Ronikon их регулировка в силу малого размера давалась нелегко, часто приводя к сдвигу объектива на штативе или сдвигам фокусировки. Механизм сдвига осваивается достаточно быстро, а вот механизм наклона требует очень взвешенного подхода и подготовки при съемке — качественного результата можно добиться только со штативом и с Live View.

Выводы

Объектив Canon TS-E 17mm f/4L показал массу возможностей с хорошей реализацией и неплохим качеством изображения. Конечно, его возможности не безграничны: максимальные значения сдвига и наклона приводят к ощутимой деградации изображения. Так что в большинстве случаев рецепт впечатляющей и качественной фотографии на Canon TS-E 17mm f/4L — прикрытая диафрагма и неэкстремальное использование механизмов сдвига и наклона. Жанры, в которых напрашивается использование этого объектива, вполне способствуют такому подходу к съемкам — основательному, неторопливому, с большой глубиной резкости.

Что касается цены, то низкой ее не назовешь, но список уникальных возможностей, идущих в комплекте с данным объективом, ее оправдывает.

Canon TS-E 17mm f/4L отправлялся со мной в поездку по Армении вместе с тремя другими тестируемыми объективами Canon, фотографии можно посмотреть в альбоме.

Галерея

Посмотрите общую галерею фотографий. Вы можете нажать на любой понравившийся вам снимок, а потом листать фотографии стрелками.

БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА | Tilt/Shift объективы, а также обзор и впечатления от пользования объективом Canon TS-E 90/2.8

Canon TS-E 90/2.8

Объектив Canon TS-E 90/2.8 — еще один представитель tilt/shift объективов, о которых мы начали говорить в предыдущей статье Впечатления от tilt/shift объектива Canon TS-E 17mm f/4L

  • Объективы Tilt/Shift позволяют
  • Зачем это всё нужно?
  • Как исправить сходящиеся вертикали?
  • Shift эффект
  • Tilt эффект
  • Обзор и впечатления от пользования объективом Canon TS-E 90/2. 8
  • Как найти плоскость наивысшей резкости
  • Использование объектива Canon TS-E 90/2.8

к содержанию ↑

— наклон объектива относительно плоскости изображения;

— сдвигать его в сторону, относительно плоскости изображения;

и вращать.

к содержанию ↑

Если вы будете фотографировать высокое здание на обычный объектив, то у вас три пути.
Первый путь — это направить объектив вверх.

Но при этом возникает сильное искажение снимка, перспектива усиливается, и вертикальные линии начинают сильно «заваливаться» в верхней части кадра.

Второй путь — снимать сверху, наклонив объектив вниз. Тогда здание кверху расширяется и вертикали сходятся внизу. Еще менее приятное зрелище.

Третий путь — снимать, направив оптическую ось объектива перпендикулярно зданию. Тогда вертикали останутся вертикальными, но вряд ли вам удастся захватить всё здание в кадр при вменяемом расстоянии съемки от здания.

к содержанию ↑

Как исправить сходящиеся вертикали?

Можно попробовать исправить на компьютере.
В Adobe Camera Raw есть вкладка Lens Corrections, в которой можно вручную исправить многие перспективные искажения.

Проблема этого метода в том, что искажения устраняются путем растягивания снимка и соответственно снижением его качества до 50%.

В зависимости от того, с какой стороны изображение у вас было искажено изначально (вертикали сходились вверху или внизу), здание получится сплющенным или вытянутым. Соответственно при исправлении (выравнивании вертикалей) на компьютере края отрежутся, но здание будет неправильных пропорций. Дальнейшее исправление высоты здания дополнительно ухудшит качество фото за счёт интерполяции недостающих пикселей.

к содержанию ↑

На помощь фотографу, снимающему архитектуру, приходит Shift-эффект, которые заключается в смещении объектива относительно плоскости изображения.

На самом деле этот эффект открывает нам намного больше возможностей.

Мы получаем средство изготовления панорам. Вас не будет беспокоить детализация ваших снимков, так как вы увеличиваете вашу матрицу (виртуально) в соответствии с силой сдвига оптической оси объектива.
Вы можете сдвигать объектив влево, вправо, вверх, вниз и делать снимки. Впоследствии сшить полученные изображения в Adobe Photoshop (функция Auto-Align->Reposition) и наслаждаться многомегапиксельной панорамой (~60% увеличение кадра для полнокадровой камеры. 21 Мпикс->33.6 Мпикс).

к содержанию ↑

При съемке пейзажей нам часто бывает сложно захватить в ГРИП и передний и задний план одновременно.
Например, цветы на переднем плане и замок на заднем плане.

Красной линией помечена зона наилучшего фокуса. Как видите, только на F16 нам удается захватить и то и другое в глубину резкости. Но при этом оба объекта находятся на границах ГРИП и не будут идеально резкими. Не говоря уже о том, что F16 — значение диафрагмы объектива, которое превышает дифракционный лимит для большинства современных камер и потому тоже вносит свою лепту в снижение резкости фото.

И тут нас спасает Tilt-эффект, который позволяет располагать ГРИП не перпендикулярно плоскости изображения, а в соответствии с принципами Шаймпфлюга (см.иллюстрацию).

к содержанию ↑

Объектив имеет металлический корпус, в отличие от многих пластиковых автофокусных объективов Canon. Но и стоит он немало. Фокусировка с рук затруднена, лучше использовать штатив.
Оптическое качество на высоте, но при экстремальных углах наклона есть некоторое падение резкости по краям.

Особенно интересен для фотографов, занимающихся предметной съемкой. С одной стороны, он не даёт такого сильного эффекта, как более широкоугольные TS-E объективы, а с другой — он даёт бОльший масштаб. Т.е. если для съемки архитектуры лучше взять Canon TS-E 17mm f/4L, Canon TS-E 24mm f/3. 5L или Canon TS-E 45mm f/2.8, то для предметки — однозначно Canon TS-E 90/2.8.

У него есть и небольшие минусы. При всём своем высоком качестве он не макрообъектив и не позволяет снимать с большим масштабом, в отличие от Canon 100/2.8L Macro и Canon 180/3.5L Macro.

Эта проблема может быть решена двумя способами:

— удлинительные кольца
— макронасадка

В остальном ГРИП этого tilt/shift объектива изменяется так: клин ГРИП поднимается, если вы фокусируетесь на короткую дистанцию, и опускается, если фокусируетесь на дальнюю дистанцию.

к содержанию ↑

Как найти плоскость наивысшей резкости

Находите самые высокие точки предметов на переднем и заднем плане (X и Y на рисунке). Если вы вообразите доску, то она будет лежать на точках X и Y. Плоскость Шаймпфлюга (наивысшей резкости) будет лежать на серединах высоты X и Y (проходить через точки A и B).

возвращаясь к объективу Canon TS-E 90/2.8…

На объективе имеются маленькие колесики — стопоры (отмечен синим кругом) и большие колесики для перемещения частей объектива (отмечен красным кругом).

Стопор ослабляется и объектив смещается влево-вправо (шифт) или наклоняется вверх/вниз (тилт).
Собственно направления я пишу чисто условно, так как при повороте объектива все направления меняются.
На фото вверху объектив смещен вправо, относительно плоскости изображения (шифт) и наклонен вниз (тилт).

На фото выше объектив уже без шифта, но с тилтом влево (он просто повернут).

На данном фото красной стрелкой показан стопор, который фиксирует объектив в одном положении поворота. Объектив вращается по 45 градусов.

к содержанию ↑

Использование объектива Canon TS-E 90/2.8

Теперь «перейдем к слайдам»…

Как видите, разница значительная. С тилтом мы имеем гораздо более резкое изображение. При этом диафрагма на обоих снимках одинаковая.

Но тилт-шифт объективы хотя и интересные, применены могут быть в основном к плоским объектам, таким как монеты, часы, кольца и проч.
К примеру, если вы фотографируете отдельную жемчужину, то тилт-шифт объектив вам никак не поможет. Для этого нужны другие средства, о которых я рассказываю на своих курсах по предметной фотографии.

Дабы окончательно вас порадовать, прилагаю большую книгу с красивыми фото, сделанными на тилт-шифт объективы.
[lock][download id=178][/lock]

Надеюсь эта статья послужит вам толчком к новым творческим свершениям!

Объективы с наклоном и сдвигом | B & H Photo Video

Фильтр:

Сортировка By:

Просмотр изменения:

Добавить в сравнение

Canon TS-E 17 мм F/4L Lens Lens

B & H # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # w174mlsse mfs # 35353. 5353535353b002.

161 отзыв

Основные характеристики

  • Объектив с байонетом EF/полнокадровый формат
  • Диапазон диафрагмы: от f/4 до f/22
  • Четыре элемента UD, один асферический элемент
  • Плавающая оптическая система, задняя фокусировка

$ 2149 00

Добавить в сравнение

Canon TS-E 24 мм F/3,5L II Линзы с наклоном

B & H # CA2435L2TSE MFR # 3552B002 9008 185 Обзор

7 LENS 9002 9002/100077 LENS 9002 9002

9 LENS 9002.1008 18585779 LENS 9002

12.

9 LENS 9008 18585779 LENS 9008 185 1857779 LENS 9002.1008 185 1857779 LENS 9002.1008 185 185777. Полнокадровый формат

  • Диапазон диафрагмы: от f/3,5 до f/22
  • Четыре элемента UD, один асферический элемент
  • Субволновое покрытие
  • Доступны в других стилях, конфигурациях и комплектах

    1 899 $ 3 00008

    Другие варианты покупки

    , используемые для $ 1 399,95

    Добавить в сравнение

    Venus Optics Laowa 15 мм f/4,5R. Объектив с байонетом EF/полнокадровый формат

  • Диапазон диафрагмы: от f/4,5 до f/22
  • Сдвиг +/- 11 мм, поворот на 360°
  • Два асферических элемента
  • Доступны в других стилях, конфигурациях и комплектах

    1 139 долларов США 00

    Рег. $ 1,199,00

    Праздничные сбережения $ 60,00

    Добавить в сравнение

    Venus Optics LAOWA 15MM F/4 MACRO LENS для Canon EF

    B & H # VE1540C MFR # VE1540C

    92 Обзоры

    9008 900C # VE1540C

    92 Обзоры

    9008
      212121212121212121212 гг.
    • Диапазон диафрагмы: от f/4 до f/32
    • Коэффициент увеличения 1:1; Внутренний фокус
    • Один ED и три высокопреломляющих элемента

    Доступны в других стилях, конфигурациях и комплектах

    $499 00

    Other Buying Options

    Used for $348.95

    Add to Compare

    Venus Optics Laowa 15mm f/4 Macro Lens for Nikon F

    B&H # VE1540N MFR # VE1540N

    92 Reviews

    Key Характеристики

    • Объектив с байонетом F/формат FX
    • Диапазон диафрагмы: от f/4 до f/32
    • Коэффициент увеличения 1:1; Внутренний фокус
    • Один ED и три высокопреломляющих элемента

    Доступны в других стилях, конфигурациях и комплектах

    $499 00

    Other Buying Options

    Used for $400. 00

    Add to Compare

    Nikon PC NIKKOR 19mm f/4E ED Tilt-Shift Lens

    B&H # NI194DED MFR # 20065

    22 Reviews

    Key Характеристики

    • Объектив с байонетом F/формат FX
    • Диапазон диафрагмы: от f/4 до f/32
    • Три ED и два асферических элемента
    • Нанокристаллы и суперинтегрированные покрытия

    3 396 $ 5

    Добавить в сравнение

    Samyang 24mm f/3.5 ED AS UMC Tilt-Shift Lens для Canon

    B&H # SA2435C MFR # SYTS24-C

  • Полный кадр/формат 35 мм
  • Диапазон диафрагмы: f/3,5–22
  • Максимальный угол наклона: +/- 8,5º
  • 699 долл. 799,00 $

    Сэкономьте 100,00 $

    Ограниченная поставка по этой цене

    Объектив Venus Optics Laowa 15mm f/4.5R Zero-D Shift для Pentax K

    B & H # VE1545PKR MFR # VE1545PKR

    Ключевые функции

    • К.-Mount Lens/Full-Frame Format
    • Диапазон Aperture: F/4,5 до F/22
    • +/- 11mm of Shift, 360 °
    • +/- 11mm of Shift, 360 °. Два асферических элемента

    Доступны другие модели, конфигурации и комплекты

    1 139 $ 00

    Рег. 1 199,00 $

    Экономия в отпуске 60,00 $

    Добавить в сравнение

    Nikon PC-E Micro-NIKKOR 45mm f/2.

    8D ED Объектив Tilt-Shift

    B&H # NI4528NED MFR # 2174

    41 отзыв

    Основные характеристики

    • Объектив с байонетом F/формат FX
    • Диапазон диафрагмы: от f/2,8 до f/32
    • Один сверхнизкодисперсионный элемент Na 90 &22 Интегрированные покрытия

    $ 2,046 95

    Другие варианты покупки

    Используются с $ 1 473,50

    Add to Compare

    Venus Optics Laowa 15mm F/4 Maccro Lens Lens для Sona A

    VENIS Optics LAOWA 15MM F/4 MACCO LENS LENS LENS LENS LENS A A ANA.0008 92 Обзоры

    Основные характеристики

    • Байонет A/полнокадровый формат
    • Диапазон диафрагмы: от f/4 до f/32
    • Коэффициент увеличения 1:1; Internal Focus
    • Один ED и три высокопреломляющих элемента

    Доступны в других стилях, конфигурациях и комплектах

    499 $ 00

    Ожидаемая доступность: 2-4 недели

    1mmVen Optical

    fowus

    8

    Добавить в сравнение /4 Макрообъектив для Pentax K

    B&H # VE1540P MFR # VE1540P

    92 Обзоры

    Основные характеристики

    • Объектив с байонетом K/полнокадровый формат
    • Диапазон диафрагмы: от f/4 до f/32
    • Коэффициент увеличения 1:1; Внутренний фокус
    • Один ED и три высокопреломляющих элемента

    Доступны в других стилях, конфигурациях и комплектах

    499 $ 00

    Добавить в сравнение

    Rokinon Tilt-Shift Lens 254mm f/3.

    B&H # RO2435TSLC MFR # TSL24M-C

    40 Отзывы

    Key Features

    • Wide-Angle Tilt-Shift Prime Lens
    • Full Frame/35mm Format
    • Aperture Range: f/3.5-22
    • Maximum Tilt: +/- 8.5º

    $659 95

    Рег. 799,00 долл. США

    Сэкономьте 139,05 долл. США

    Limited Supply по этой цене

    Добавить в сравнение

    Rokinon Shift Shift 24 мм F/3,5 ED в качестве объектива UMC для Nikon

    B & H # # RO2435N MFR # TSL24M-но-но-но-но-но-но-но-но-но-но-но-но-но-но-номеру

    .

    • Широкоугольный объектив Tilt-Shift с постоянным фокусным расстоянием
    • Полный кадр/формат 35 мм
    • Диапазон диафрагмы: f/3,5–22
    • Максимальный угол наклона: +/- 8,5º $799. 00

      Save $50.00

      Limited supply at this price

      Add to Compare

      Samyang 24mm f/3.5 ED AS UMC Tilt-Shift Lens for Nikon

      B&H # SA2435N MFR # SYTS24-N

      9 Reviews

      Key Features

      • Широкоугольный объектив с фиксированным наклоном и сдвигом
      • Полный кадр/формат 35 мм
      • Диапазон диафрагмы: f/3,5–22
      • Максимальный наклон: +/- 8,5º

      759 $ 00

      Рег. $799.00

      Save $40.00

      Limited supply at this price

      Add to Compare

      Venus Optics Laowa 15mm f/4.

      5 Zero-D Shift Lens for Pentax K

      B&H # VE1545PK MFR # VE1545PK

      Key Features

      • K -крепление/полнокадровый формат
      • Диапазон диафрагмы: от f/4,5 до f/22
      • Сдвиг +/- 11 мм, поворот на 360°
      • Два асферических элемента

      Доступны другие модели, конфигурации и комплекты

      1 139 $ 00

      Рег. $ 1,199,00

      Праздничные сбережения $ 60,00

      VENUS OPTICS LAOWA 15 мм F/4,5R LEAL-D SHIFT LENS для Nikon F

      B & H # VE1545NR MFR # VE1545NR

      Ключевые функции

      • 22 F-Mount

        . Диапазон диафрагмы: от f/4,5 до f/22

      • Сдвиг +/- 11 мм, поворот на 360°
      • Два асферических элемента

      Доступны другие модели, конфигурации и комплекты

      1 139 $ 00

      Рег. $ 1,199,00

      Праздничные сбережения $ 60,00

      Добавить в сравнение

      Venus Optics Laowa 15 мм f/4,5 Zero-D Shift Полнокадровый формат

    • Диапазон диафрагмы: от f/4,5 до f/22
    • Сдвиг +/- 11 мм, поворот на 360°
    • Два асферических элемента

    Доступны другие модели, конфигурации и комплекты

    1 139 $ 00

    Рег. $1,199.00

    Holiday Savings $60.00

    Other Buying Options

    Used for $899.95

    Add to Compare

    Venus Optics Laowa 15mm f/4.5 Zero-D Shift Lens for Nikon F

    B&H # VE1545N MFR # VE1545N

    11 Обзоры

    Основные характеристики

    • Объектив с байонетом F/формат FX
    • Диапазон диафрагмы: от f/4,5 до f/22
    • Сдвиг +/- 11 мм, поворот на 360°

      1 139 долларов США 00

      Рег. 1 199,00 $

      Праздничная экономия 60,00 $

      Другие варианты покупки

      Используется для 899,00 $

      Добавить в сравнение

      Canon TS-E 24mm f/3.

      5L II Lens Kit с Tilt-Shift

      B&H # CA2435L2TSEK

      185 Reviews

      Key Features

      • 82mm Circular Polarizer Filter
      • 82mm UV Filter
      • Lens Cleaning Kit

      See All Details

      Available in other Styles, Configurations & Kits

      $1,953 94

      Добавить в сравнение

      Объектив Canon TS-E 50mm f/2.8L Macro Tilt-Shift

      B&H # CA5028LTSE MFR # 2273C002

      14 Обзоры

      Основные характеристики

      • Объектив с байонетом EF/полнокадровый формат
      • Диапазон диафрагмы: от f/2,8 до f/32
      • Два элемента UD, один асферический элемент
      • Покрытия Air Sphere и Subwavelength

      Доступны другие стили, конфигурации и комплекты

      $ 2199 00

      Добавить в сравнение

      Canon TS-E 50 мм f/2.

      8L Мекро-сдвига0023
    • Комплект для очистки линз

    См. Все подробности

    Доступны в других стилях, конфигурации и комплектов

    $ 2293 94

    Ожидаемая доступность: 2-4 недели

    . Ваши недавно просмотренные элементы

    . Возможно, у вас. Пользоваемость. Объектив Tilt-Shift на беззеркальной камере Nikon?

    Дьёрдь Палко

    Механизм

    С тех пор, как я начал свой путь архитектурного фотографа, мне пришлось столкнуться с большой дилеммой. Я изучил основы фотографии с камерами Nikon, поэтому, когда я дошел до того, что мне действительно нужно было использовать объективы с наклоном и сдвигом в моей архитектурной фотографии, я остался желать лучшего. В линейке объективов Nikon с наклоном и сдвигом не было широкоугольного объектива TS до Nikon 19.мм PC-E вышел. Что меня беспокоило еще больше, так это то, что объективы Nikon были намного, намного дороже, чем объективы Canon. (Даже не будем говорить о различиях в качестве, особенно в случае с 24 мм TS)

    У меня было три варианта:

    1. Остаться с полной системой Nikon – пропорционально это требовало наименьшей суммы инвестиций, и я все еще мог строить свое оборудование небольшими шагами.
    2. Полный переход на Canon — мне пришлось бы работать с совершенно неизвестной системой, что в сумме потребовало бы больших инвестиций, а мои глаза привыкли к цветам Nikon.
    3. Я покупаю объективы Canon TS и начинаю пользоваться камерами Sony. Это позволило бы сохранить примерно тот цветовой мир, к которому я привык с Nikon, но потребовались бы большие инвестиции, а я не очень люблю камеры Sony.

    Я думаю, что это дилемма многих начинающих архитектурных фотографов, которые начали снимать на Nikon. В конце концов, я решил продолжить сотрудничество с Nikon и начал с их 24-мм объектива PC-E. Через год я купил 19мм PC-E.

    Это длинное вступление было необходимо, чтобы объяснить ту радость, которую я испытал в связи с испытанием объектива, вынесенного в заголовок этой статьи. Наконец-то я могу использовать объектив Canon с камерой, которую тоже люблю! Это стало возможным с беззеркальными камерами Nikon, так как вам просто нужен переходник между креплениями Nikon Z — Canon F.

    Адаптер

    Когда я узнал, что есть возможность использовать объективы Canon с наклоном и сдвигом с беззеркальной системой Nikon, я сразу же заказал адаптер Techart TZC-01. Сначала я быстро протестировал его с объективом Canon 17 мм и 24 мм TS-E.

    Сработало!

    Затем я разместил заказ на Canon TS-E 50mm f/2.8L в конце 2021 года, и он был быстро доставлен в мае 2022 года.

    Почему бы не Nikon 45mm f/2.8 PC-E? Этот объектив был сделан первым в 2008 году по сравнению с версией 2 Canon, которая вышла в 2018 году. Цена почти такая же (Canon чуть «дешевле»), качество сборки лучше, и я хотел быть снимком CaNikon. 😀

    (Я не большой любитель обновлять прошивки если не нужно, поэтому с Nikon Z7 и первой прошивкой переходник работает просто отлично. Как-то с Z7ii и обновленной прошивкой не работает. Пока это работает с Z7 Я не чувствую давления, чтобы найти первопричину проблемы и найти решение.)

    Nikon Z7 + Techart TZC-01 + Canon 50mm TS-E
    В использовании

    В общем, это работает просто отлично. То и дело камера с ним фальшивила и делались переэкспонированные снимки, но это всегда означало 1 кадр и действительно случалось очень редко. Сам объектив изумительный, качество сборки намного лучше, чем у 24мм PC-E от Nikon например.

    Но когда дело доходит до обзора снаряжения, я думаю, что самое главное — это конечный результат, поэтому давайте посмотрим несколько примеров изображений за последние 6 месяцев.

    Музей изящных искусств, БудапештМузей изящных искусств, Будапешт – выставка Иеронима БосхаМузей изящных искусств, Будапешт – выставка Иеронима БосхаМузей изящных искусств, Будапешт – выставка Иеронима БосхаМузей изящных искусств, Будапешт – выставка МатиссаМузей изящных искусств, Будапешт – выставка МатиссаПроект MCC, Кампус Révfülöp MOL, Будапешт Кампус MOL, Будапешт

    Я был фотографом процесса строительства Венгерского Дома Музыки и до сих пор довольно часто его фотографирую. Мне разрешено быть там, когда я захочу, так что это дало мне прекрасную возможность создать серию изображений только с этим объективом.

    Венгерский дом музыки, Будапешт (2022)
    Архитектор: Sou Fujimoto Architects
    Качество изображения

    Как только объектив прибыл, первое, что я сделал, это сравнил его с моим редко используемым, но очень любимым комбинированным экстендером (Nikon 24 мм TS + удлинитель 1.4, вы можете прочитать мой обзор здесь). Я пошел в HHM и попытался создать одинаковые композиции в одинаковых условиях, чтобы сравнить их.

    Здесь вы можете увидеть марку моего L-образного кронштейна, мне время от времени задают вопросы по нему в Instagram 🙂CaNikon в первый раз, он работал очень хорошо. + 24мм TSNikon 24мм TS + 1.4 экстендерCanon 50мм TS-ENikon 24мм TS + 1.4 экстендерCanon 50мм TS-EI увеличили масштаб на 100% и сделали несколько принтскринов для выделения резкости в разных областяхNikon 24мм TS + 1.4 экстендерCanon 50мм TS-ENNikon 24мм TS + 1.4 экстендерCanon 50 мм TS-E

    Если вы сравните объектив 50 мм TS-E с комбинацией 24 мм TS + экстендер 1,4, то она намного лучше во всех аспектах:
    — лучшее качество изображения (более четкие изображения)
    — меньшая глубина резкости и более простое использование при слабом освещении (как на выставочных изображениях выше) = 2,8 против 4,9 (3,5×1,4)
    — выглядит лучше, чем версия «стимпанк»

    f /2. 8 – основное внимание уделяется дереву рядом с mef/2.8 – основное внимание уделяется зданиюf/9 – основное внимание уделяется зданиюПримеры для демонстрации различной глубины резкости

    Я создал различные кадры из одного файла Z7, просто чтобы показать, насколько велико качество изображения .

    1/800 с, f/2,8, ISO 642000 x 2000 пикселей кадрирование
    Заключительные мысли

    Я ждал этой статьи пару месяцев, потому что хотел получить больше, чем просто первое впечатление от комбинации объектив/камера. После использования Canon 50mm TS-E на моем беззеркальном Nikon в течение полугода, я в восторге от него. Я назвал его своим любимым объективом всех времен!

    Плюсы:
    — Качество изображения (резкость, цвета)
    — Качество сборки
    — Поле зрения (отличное дополнение к моим 19-мм и 24-мм установкам TS)
    — Теперь я фотограф CaNikon 🙂

    Минусы:
    – Создает очень заметную подушкообразную дисторсию на снимках, если делать одноточечные перспективные снимки относительно близкого прямого объекта

    О том, как исправить дисторсии объектива ТС, я писал ранее, конкретных профилей к ним нет , но, поэкспериментировав, вы можете найти тот, который хорошо подходит для вашей проблемы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *