Царапины фон — 85 фото
1
Текстура царапин
2
Текстура царапин
3
Текстура металла
4
Текстура потертости
5
Текстура пыли и грязи
6
Эффект царапин
7
Металлическая текстура с царапинами
8
Гранж оверлей
9
Текстура царапин
10
Эффект потертости
11
Монстер Грин Энергетик
12
Царапины на стекле
13
Фактура металла
14
Текстура металла с царапинами
15
Эффект потертости
16
Текстура царапин
17
Текстура царапин
18
Текстура потертости
19
Текстура царапин
20
Текстура потертости линии
21
Текстура потертости
22
Гранж царапины
23
Пыль и царапины текстура
24
Текстура потертости
25
Текстура царапин
26
Рваный пластик текстура
27
Текстура царапин
28
Текстура царапин
29
Царапины и трещины на металле текстура
30
Царапины для фотошопа
31
Потертости на дереве
32
Текстура потертости
33
Текстура царапины для фотошопа на прозрачном фоне
34
Текстура царапин черно белая
35
Эффект старой пленки
36
Царапины на стене
37
Красные потертости
38
Текстура пыли
39
Текстура царапин
40
Текстура потертости
41
Dirt карта царапин
Царапины на бумаге
43
Вмятина на красной машине
44
Текстура царапин
45
Фон потертости
46
Фактура старого металла
47
Текстура потертости
48
Металл с вмятинами и царапинами
49
Текстура металла
50
Alpha царапины
51
Текстура потёртости для фотошопа
52
Царапины на металле
53
Текстура царапин
54
Царапины вектор
55
Белый фон с потертостями
56
Темный фон с царапинами
57
Текстура потертости
58
Эффекты на черном фоне
59
Текстура царапин
60
Царапины на пластике текстура
61
Царапины на металле
62
Эффект потертости
63
Красный металл с царапинами
64
Карта бамп для 3д Макс
65
Нитки на черном фоне
66
Текстура царапин
67
Текстура царапин
68
Текстура царапин
69
Эффект потертости
70
Фон царапины
71
Желтый Ржавый металл
72
Гранж эффект
73
Текстуры для фотошопа
74
Царапины от когтей на металле
75
Потертый пластик текстура
76
Текстура потертости
77
Фактура старого металла
78
Белый фон с потертостями
79
Эффект потертости
80
Царапины потертости на прозрачном фоне
81
Царапины от когтей на металле
82
Текстура царапин
83
Текстура потертости
84
Убираем пыль с 1000 фотографий с помощью Gimp и Script-Fu / Хабр
Думаю многим фотографам приходилось чистить отснятые фотографии от пылинок на матрице. Не имея полного Photoshop-a или LightRoom-a быстро обработать большое количество фотографий крайне трудно.
Но у нас есть Gimp и желание написать к нему скрипт.
На Хабре уже было не мало статей про возможность написания скриптов в Gimp.
Вот самый подробные обзор самого языка Script-fu и возможности написания на нём расширений к Gimp
Вот тут статья про пакетную обработку.
По идее, прочитав 2 эти статьи, можно сделать что угодно. Но вот только при решении обозначенной в заголовке проблемы, я столкнулся с многими нюансам, на преодоление которых ушло не мало времени, и которые мало где описаны. Даже в англоязычных Tutorial-ах и Help-ах. О них и пойдёт речь.
Отступление
Но в обычной жизни случаются ситуации когда отправляешься в отпуск не взяв ни одной «шваброчки» для очистки матрицы, и даже грушу для сдувания пыли. Ну или отснял 1000 снимков, и только дома при разборе заметил огромную пылинку на всех кадрах, так и бросающуюся в глаза.
В таком случае большинство специалистов используют Adobe Photoshop Light Room или же последние редакции полного Adobe Photoshop.
В LR используют богатые возможностями пакетной обработки фотографий .
В полном Photoshop — возможности создания Action-ов.
Но у обычных людей как правило нет ни LightRoom ни уж тем более Photoshop.
Зато есть Gimp, возможность написания к нему скриптов, и немного времени и усердствования.
Пишем скрипт
Для этого открываем Gimp а в нём Script-Fu консоль
Внешний вид консоли справа.
Скрипт лучше писать в каком-либо текстовом редакторе, отображающем связи скобок. Я для этого использовал Notepad++. После написания будем вставлять скрипт в консоль и проверять как он работает.
Для реализации идеи будем использовать некий функционал clone который по сути должен делать тоже что и инструмент копирования в GUI самого Gimp-a. Будем вводить координаты нашей пылинки на фотографии и как-то задавать область откуда клонировать участок, чтобы эту пылинку закрыть.
Для проверки идеи я не стал сразу писать «функцию» по всем правилам, как описано тут.
И начал подбирать параметры.
Тут началось самое интересное и не документированное. Дьявол скрывается в деталях.
Как видим из описания функции на вход её подаются 7 параметров, два первых из них, это DRAWABLE объекты. Немного погуглив легко можно найти примеры скриптов, получающих эти drawabale из пути к картинке
Вот код
( let* ( (image (car (gimp-file-load RUN-NONINTERACTIVE "E:/test. png" "E:/test.png"))) (drawable (car (gimp-image-get-active-layer image))) ) )
Первые 2 параметра есть (т.к. и source и target у нас наша же картинка)
Третий параметр выставляем в IMAGE-CLONE, т.к. мы хотим клонировать из этой же картинки а не из какого-то там ранее созданного паттерна. 4й и 5й тоже всё ясно — пишем сюда координаты нашей пылинки.
Методом проб и ошибок выяснил что работает этот инструмент кистью. И как раз 6й и 7й параметры задают путь по которому эта кисть будет двигаться. О том как задать верно кисть опишу ниже.
Больше всего времени ушло на понимание 6го параметра, и не мало сумятицы внёс коментарий к нему
Number of stroke control points (count each coordinate as 2 points) (num-strokes >= 2)
Я упорно вводил сюда количество координат, а не чисел. И получал непредвиденные результаты. Оказывается это просто количество чисел в следующем параметре (массиве). Т.е. допустим если мы хотим начать клонирование в x=50 y=50 и сделать кистью маршрут через 3 точки из точки 0, 0 в точку 10, 10 а затем в точку 20, 30 (точки соединятся прямыми, но не закольцовываются, т.е. последняя не соединяться с первой) то нам надо написать что-то вроде вот этого
(gimp-clone drawable drawable IMAGE-CLONE 50 50 6 #(0 0 10 10 20 30) )
6 чисел в массиве, но они описывают всего 3 координаты. Если надо 4 координаты, то написали бы 8 и потом массив из 8 чисел. и так далее.
Теперь про кисть. Увы в данной версии Gimp (2.8.4) есть некий глюк при работе с кистями. Нельзя выбрать кисть из уже существующих и задать ей размер (вот этот баг). Размер будет браться либо стандартный либо тот что у вас в GUI сейчас для неё выставлен.
По-этому нам придётся делать свою собственную кисть и задавать ей параметры (что на самом деле более удобно)
Вот код открывающий тестовую картинку, создающий кисть и клонирующий левую часть картинки — в правой части по заданному маршруту (нарисуем треугольник).
( let* ; create variables for get DRAWABLE ( (image (car (gimp-file-load RUN-NONINTERACTIVE "E:/test.png" "E:/test.png"))) (drawable (car (gimp-image-get-active-layer image))) ) ; create and set brush (gimp-brush-new "MyBrush") (gimp-brush-set-radius "MyBrush" 4) (gimp-brush-set-shape "MyBrush" BRUSH-GENERATED-CIRCLE) (gimp-brush-set-hardness "MyBrush" 0.50) (gimp-brush-set-spacing "MyBrush" 0) (gimp-brush-set-spikes "MyBrush" 0) (gimp-brushes-set-brush "MyBrush") ; clones (gimp-clone drawable drawable IMAGE-CLONE 100 10 8 #(450 10 360 150 540 150 450 10) ) ; save result (gimp-file-save RUN-NONINTERACTIVE image drawable "E:/test_e.png" "E:/test_e.png") (gimp-image-delete image) )
Копируем скрипт в консоль и жмём Enter. Если всё удалось — видим в консоли следующее
В случае ошибок — увидим описание ошибки.
А вот картинки, до скрипта и после.
С параметрами кисти можно поиграть на своё усмотрение.
Применяем результат к тысячам файлов
Воспользовавшись кодом из описанной выше статьи, пишем функцию, которую будем применять к папке, она будет применять клонирование к каждой фотографии, и сохранять результат в новый файл в новой папке.
Путь к папкам (входной и выходной), точку которую будем закрывать (т.е. нашу пылинку) и её размер будем передавать параметром. Клонировать будем из области справа от пылинки.
Получаем такой скрипт
(define (script-fu-batch-dust-remove inputFolder outputFolder dustX dustY dustRadius) (let* ((filelist (cadr (file-glob (string-append inputFolder DIR-SEPARATOR "*") 1)))) ; create and set brush (gimp-brush-new "DustBrush") (gimp-brush-set-radius "DustBrush" dustRadius) (gimp-brush-set-shape "DustBrush" BRUSH-GENERATED-CIRCLE) (gimp-brush-set-hardness "DustBrush" 0.70) (gimp-brush-set-spacing "DustBrush" 0) (gimp-brush-set-spikes "DustBrush" 0) (gimp-brushes-set-brush "DustBrush") ; go throw all files in inputFolder (while (not (null? filelist)) (let* ((filename (car filelist)) (image (car (gimp-file-load RUN-NONINTERACTIVE filename filename))) (drawable (car (gimp-image-get-active-layer image))) (dustCoordinates (vector dustX dustY)) ) ; clone (gimp-clone drawable drawable IMAGE-CLONE (+ dustX (* dustRadius 2)) dustY 2 dustCoordinates) ; save result to outputFolder (set! filename (string-append outputFolder DIR-SEPARATOR (car (gimp-image-get-name image)))) (gimp-file-save RUN-NONINTERACTIVE image drawable filename filename) (gimp-image-delete image) ) (set! filelist (cdr filelist)) ) ; remove just created Brush for not spam brush list (gimp-brush-delete "DustBrush") ) )
Вставляем его в консоль. Теперь у нас в консоли есть функция script-fu-batch-dust-remove
Теперь открываем наши фотографии с пылью, находим с помощью подбора кисти размер пылинки (наведя мышью на пылинку и подобрав так размер кисти, чтобы она полностью покрывала пылинку). Слева с низу пишутся координаты нашего курсора на фотографии.
Выписываем полученные координаты и радиус
Копируем все файлы которые мы хотим исправить в папку. Копировать все подряд не стоит, я копировал только те где пылинка явно бросается в глаза, т.е. к примеру на фоне чистого неба или моря или другой однородной текстуры. Если скопировать все — даже те где пылинки не видно из-за неоднородности изображения в этом месте — то попортим эти фотографии не нужным клонированием.
Запускаем скрипт в консоли
(script-fu-batch-dust-remove "E:/toEdit/in" "E:/toEdit/out" 3186 682 15)
И в папке E:/toEdit/out получаем все файлы с теми же именами — но уже без пыли!
Результат достигнут.
P.S.
После ряда экспериментов пришёл в к выводу что лучше использовать функцию не gimp-clone а gimp-heal. С ней результаты лучше, вне зависимоти от окружающей пыль картинки. Параметры точно такие-же, только нету IMAGE-CLONE
Так что вызов в моём скрипте будет примерно такой
(gimp-heal drawable drawable (+ dustX2 (* dustRadius2 2)) dustY2 2 dustCoordinates2)
UPD1
Примеры работы скрипта с gimp-heal
Удачная обработка (диафрагма 22)
До
После
Не совсем удачная обработка (диафрагма 11)
До
После (половина окна теперь вместо пылинки)
Результат при диафрагме 7,0
До
После (видно что небольшая аура всё же осталась, надо было бы наверно увеличить радиус для этой фотографии)
В большинстве случаев результат как на первой или третей картинке — хороший, т.к. пылинки гораздо больше бросаются в глаза а окружении монотонного фона, а на нём они отлично закрываются. Со своей задачей скрипт справляется — убирает явно бросающиеся в глаза пылинки, и для вывешивания в веб альбом, такой обработки хватит. При желании что-либо напечатать в высоком разрешении, фото естественно будут дорабатывать уже индивидуально.
UPD2
В свете того что в скрипте я использовал для сохранения результатов метод gimp-file-save выходные файлы получаются по размеру меньше исходных. Т.е. получается gimp-file-save жмёт JPEG в другом качестве, нежели исходные файлы. Если кому это критично — могут почитать в браузере процедур про file-jpeg-save и использовать её вместо предложенного мной, более простого решения с gimp-file-save.
Film Scratch Overlay — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 40 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Более 190 потрясающих текстур пыли, которые вы можете использовать сегодня
Оверлеи — это то, что редко загружается. Многие приложения позволяют нам фильтровать изображения на наших мобильных устройствах, и в результате мир текстур или наложений стал более устаревшим. Тем не менее, телефонные фильтры не всегда являются решением. Да, вы можете отредактировать определенное наложение в соответствии с изображением, но найти правильный вариант для постера или изображения может быть сложно.
Возьмем, к примеру, эти пакеты для защиты от пыли. Если вы ищете накладку или фильтр от пыли в Интернете, вы можете найти один или два основных дизайна, но вы ни в коем случае не найдете ничего всеобъемлющего. Вот где на помощь приходят приведенные ниже пылесборники.
Каждый пакет предлагает от 20 до 120 различных дизайнов накладок, которые вы можете редактировать и комбинировать, чтобы создать что-то ретро и крутое. Поэтому загрузите пакет наложения пыли сегодня и добавьте дополнительный уровень качества к любому изображению или проекту.
15 Пыль и частицы волос Фоны и текстуры
Пыльные и зернистые текстурные наложения для эффектов старых старинных пленок не только для фотографов. Эти текстуры пыли и волос были созданы, чтобы напоминать зернистость, которую обычно можно увидеть на старых пленочных негативах. Они обеспечивают простой способ воссоздать классический вид пленки с вашими цифровыми фотографиями.
15 файлов JPEG с высоким разрешением имеют высокое качество и сделают любой проект, большой или маленький, выдающимся.
Скачать шаблон здесь!
30 наложенных текстур пыли и царапин
Добавьте винтажности своим изображениям с помощью этих 30 оптически захваченных текстур наложения пыли и царапин. В пакет включен один простой экшен Photoshop, который упростит вам задачу. Если вы свадебный, портретный или семейный фотограф и ваша цель — создавать реалистичные ретро-фотографии, этот комплексный набор инструментов — правильный выбор для вас.
Текстуры просты в использовании, и с их помощью вы можете работать со слоями в Photoshop, Illustrator и Sketch.
Загрузите его здесь!
50 накладок от пыли
Этот набор содержит 50 великолепных накладок от пыли, которые можно использовать для любого проекта или дизайна. Все, что вам нужно сделать, это добавить наложение в свой дизайн, и вы даже можете комбинировать разные дизайны, чтобы создать что-то совершенно уникальное!
Загрузите пакет здесь!
Film Grain Textures & Light Leaks
Film Grain Textures & Light Leaks — это коллекция красивых, свободолюбивых текстурных наложений, пленочных световых бликов! Супер прост в использовании и идеально подходит для добавления текстуры и объема вашей работе за считанные секунды!
В этот пакет входят 10 наложений текстуры зернистости пленки ручной работы, от грубой до мелкой, с зернистостью пленки, шумом, пылью, царапинами и т. д. Файлы в высоком разрешении, ок. 4000x2500px.
Загрузите пакет текстур зерна пленки здесь
42 Наложения пыли и царапин на пленке
ты. С пакетом вы получаете доступ к 31 текстуре пленочной пыли и 11 винтажным текстурам царапин. Каждая текстура доступна в формате PNG и имеет высокое качество.