Разное

Техника ретуширования: Тема 3.4. Техника ретуширования. Монтаж изображений.

Тема 3.4. Техника ретуширования. Монтаж изображений.

Кроме тоновой и цветовой коррекции многие фотографии нуждаются в ретушировании. Ретушь — коррекция изображения с целью устранения мелких дефектов, исправления тонального и плотового балансов.

Для дизайнеров в области рекламы и маркетинга основной целью ретуширования является украшение изображения, придание ему Польшей убедительности. Ретуширование, как правило, включает и себя:

После усиления резкости элементы изображения становятся более отчётливыми. Устранить мелкие дефекты — это значит удалить с фотографии загрязнения и царапины, убрать морщинки С лица, отбелить зубы и т. д. Вот почему после обработки в PhotoShop персонажи и окружающая их обстановка могут выглядеть лучше, чем в реальной жизни.

Процесс ретуширования можно выполнить, используя инструментальные средства локального улучшения. Для усиления резкости используется несколько фильтров.

Для удаления дефектов сканирования, следов пыли,

царапин, пятен путем замены на тона и детали того же или другого изображения, сходного по цвету можно использовать инструменты клонирования (например, Штамп). Они обеспечивают копирование деталей из одного места изображения

(неповрежденного) в другое (поврежденное).

Инструменты размытия и повышения резкости позволяют (соответственно локально снижать или усиливать контраст между пикселями изображения. Так, локальное ослабление нежелательных подробностей (морщин, и т. д.) позволит акцентировать внимание на главных деталях изображения, маскируя второстепенные детали.

Инструменты Палец и Губка сглаживают различия между соседними оттенками в тех местах, где проходит кисть. Они применяются для удаления морщин, складок на одежде, случайного шума, наложенного на изображение при сканировании, а также для сглаживания границ между исходными и клонированными с помощью инструмента Штамп участками изображения.

Инструменты Осветлитель и Затемнитель делают объекты более светлыми или тусклыми. Эти средства предназначены для коррекции освещенности или изменения значения яркости, чтобы выделить или скрыть отдельные детали.

Хотя большинство фильтров предназначено для применения к изображению специальных эффектов, некоторые из них могут быть полезными для ретуширования изображений. В большинстве случаев для получения нужного эффекта их следует использовать в совокупности с масками и выделениями.

К наиболее полезным типам фильтров для решения задач ретуширования можно отнести следующие:

  1. Нерезкое маскирование и группа Фильтры усиления краев. С их помощью можно повышать контраст и подчеркивать детали изображения. Локальное использование их для целей ретуширования позволяет усилить одни детали изображения по сравнению с другими.

  2. Размытия и Смягчения. Эти группы фильтров позволяют удалять дефекты сканирования и сглаживать второстепенные детали.

  3. Добавление шума. За счет добавления шума в небольшую выделенную область можно скрыть некоторые дефекты изображения или замаскировать нарушающие гармонию детали изображения.

Если в каком-то месте фотографии для устранения царапин требуется слишком большой по отношению к другим участкам радиус, то можно обработать эти области отдельно, предварительно их выделив. Изображение на копии слоя стало размытым, но с него исчезли все царапины. Теперь необходимо перенести часть пикселей с этого слоя на оригинал фотографии. Это удобнее делать с помощью штампа. При активном слое- копии создается образец из всего этого слоя с помощью команды

ПРАВКА\Определить образец.

Контрольные вопросы

  1. Что собой представляет программа PhotoshopCS2 и для чего она предназначена?

  2. Какая информация запоминается в растровом файле?

  3. Для решения, каких задач используются редакторы растровой графики?

  4. Как можно уменьшить размер растрового файла?

  5. Какие методы сжатия вам известны?

  6. Какие форматы используются для хранения фотографий?

  7. Почему растровые изображения искажаются при масштабировании?

  8. Что такое Windows Metafile?

  9. В чем заключается принцип растровой графики?

  10. Что обозначают понятия «пиксель», «видеопиксель», «точка»?

11. Почему растровая графика эффективно представляет изображения фотографического качества?

  1. Почему для хранения растровых изображений требуется большой объем памяти?

  2. Что такое формат графического файла?

  3. Какие операции с иллюстрациями можно производить в программе Photoshop?

15 . Назовите инструменты выделения правильной формы?

  1. Палитры, их назначение и виды?

  2. Что такое ретуширование фотографий и с помощью, каких инструментов выполняется?

  3. Слои, каких типов используются в растровых документах?

  4. Как создать маску?

  5. Какие существуют способы расположения текста и графики на странице?

  6. Что такое кривая Безье?

  7. Чем отличается режим работы кистью от режима аэрографа?

  1. В чем принципиальное отличие инструмента Карандаш от инструмента Кисть?

  2. С помощью, каких инструментов Photoshop CS2 выполняются операции клонирования изображения и клонирования узора и в чем различие этих операций?

  3. Какие типы заливок используются в Photoshop CS2?

Пример профессиональной ретуши в Photoshop

Каждый, кто занимается обработкой снимков в Фотошопе, задумывался о том, как научиться ретушировать фотографии как в модных глянцевых журналах.

Этот урок поведает о технике ретуши, которая для многих откроет новые грани в обработке снимков и позволит добиться результатов, которые не будут отличаться от работ профессиональных фотографов.

Такой снимок можно получить, пройдя весь урок от начала до конца. Ваши работы будут выглядеть ничуть не хуже.

Для достижения действительно хорошего результата нужно оттачивать свою технику и изучить некоторые правила. Следующие советы помогут в обработке снимков:

  • Во что бы то ни стало, старайтесь максимально сохранять текстуру кожи. Нельзя сильно размывать кожу. Это делает её пластмассовой.
  • Стоит отличать дефекты кожи от её естественного вида. при ретуши часто удаляют родинки и веснушки, а ведь именно они передают характер кожи модели Избавляться от них совсем не обязательно.
  • Всегда нужно знать меру. Не следует женщину в возрасте превращать в юную девушку. Это противоестественно, если только это не является задумкой, которую фотограф пытается реализовать.

Можно приступать к работе. В качестве примера будет использован вот этот снимок:

Для работы следует брать снимки в большом разрешении. Это позволит более детально проработать все мелочи и получить максимально качественный результат.

Обрабатывая снимки, следует максимально избавляться от дефектов. Даже то, что не заметно на мониторе компьютера будет отчетливо видно на большом плакате. Самый основной этап ретуши — это очистка кожи от дефектов. С этого всегда нужно начинать.

После открытия снимка в Фотошопе нужно создать дубликат основного слоя. Для того, чтобы это сделать можно перетащить основной слой на значок создания нового слоя, который находится внизу панели слоев или просто нажать сочетание клавиш Ctrl+J. На дубликате будет проводиться очистка кожи. Оригинал будет служить резервной копией. Он пригодиться если на рабочем слое что-то пойдет не так как запланировано.

Родинки удалять не обязательно. Если они не уродуют модель, их можно смело оставлять. Впрочем, это индивидуальное решение каждого.

Для очистки кожи следует использовать инструмент «Clone Stamp» (Инструмент Штамп). Он вызывается нажатием на клавишу «С». Настройки режима наложения инструмента следует изменять на «Lighten» (Замена светлым) для удаления темных участков, и на Darken (Замена темным) для редактирования светлых участков.

Работая в таком режиме, текстура кожи останется не тронута, а дефекты устранены. В работе следует использовать инструмент маленького радиуса с жесткостью 90%.

Сильно увеличив изображение можно удалить все самые незначительные и с первого взгляда незаметные дефекты, как, например, лишние волоски на бровях.

Избавившись от мелких дефектов, следует переходить к крупным порам на коже, морщинкам теням и бликам.

Тональную корректировку можно провести инструментами Dodge (Осветлитель) и Burn (Затемнитель).

Использование инструментов «Dodge» и «Burn» (Осветлитель и Затемнитель), которые вызываются клавишей «O», позволят выровнять тона кожи, сделать её гладкой и мягкой. Именно этими инструментами пользуются профессионалы. И запомните, ни какого размытия кожи делать нельзя. Это приемлемо только при ретуши методом частотного разложения, но это совсем другой урок. А сейчас поговорим о технике Dodge & Burn.


Ниже представлен результат использования этих инструментов:

Вместо этих двух инструментов можно использовать более гибкий метод — это корректирующие слои «Curves» (Кривые):

  • Добавив над всеми слоями корректирующий слой кривой, следует потянуть за центр вверх. Сам слой лучше сразу переименовать в «Dodge» (Осветление), чтобы в дальнейшем не путаться. Маску слоя следует залить черным цветом. Изначально она белая, поэтому сделать её черной можно инвертировав цвета (Ctrl+I).
  • После этого нужно создать еще один слой кривых. В нем кривую следует потянуть вниз. Ему подойдет название «Burn» (Затемнение). Маску также следует сделать черного цвета.

Примерно вот такие должны быть настройки:

Теперь следует воспользоваться мягкой кистью. В её настройках следует изменить параметр «Flow» (Нажим) примерно на 1-4%. Рисовать следует белым цветом.

Теперь для осветления участков нужно рисовать на маске корректирующей кривой «Осветление», а для затемнения — на маске слоя «Затемнение».

Вот так можно избавиться от темных участков в уголек рта при помощи осветления:

Для более тщательного контроля можно создать корректирующий слой «Black & White» (Черно-Белый), а в нем передвинуть ползунок, который отвечает за красные тона влево. Это добавит контраст и позволит более отчетливо видеть неровности тонов.

Это все ключевые моменты этого метода ретуши. Чтобы получить приемлемый результат остается только заниматься практикой. Вот начальный снимок и конечный результат:

Такая техника обработки может занять больше времени, чем обычное размытие кожи, но тут и результат качественно другого уровня. Самое главное, делать ретушь таким образом, чтобы никто не заподозрил, что фотографию обрабатывали. Люди должны видеть просто красивый снимок.

Copyright by TakeFoto.ru

На основе материалов с сайта: soohar.ru

10 основных советов по ретуши кожи для профессионалов индустрии моды – Блог Splento фото. Благодаря программному обеспечению для редактирования фотографий мы можем сгладить дефекты с помощью быстрой ретуши кожи. Хотя Photoshop способен на целый ряд возможностей редактирования, многие знают его как Photoshop для кожи и Photoshop для ретуширования за его легендарную способность сделать кожу любого человека великолепной.

Если вас интересует Photoshop для ретуши кожи, вы попали по адресу. Здесь мы рассмотрим некоторые основные действия Photoshop для ретуширования кожи, такие как частотное разделение и точечное восстановление.

1. Аэрография

Если вы думаете, что в Photoshop можно выровнять тон кожи, то вы правы. Используя ту же концепцию, что и традиционная аэрография, вы можете сделать кожу безупречной даже на цифровой фотографии. В Photoshop перейдите на панель инструментов и выберите «Кисть» или другой инструмент рисования. На панели параметров активируйте режим аэрографа, щелкнув поле, чтобы появилась галочка. Установите количество «Поток», которое регулирует скорость, с которой инструмент наносит краску.

 

2. Точечное восстановление

В Photoshop вы можете использовать инструмент точечного восстановления, чтобы скрыть дефекты. На панели «Слои» выберите слой, содержащий дефекты, которые вы хотите удалить. Перейдите на панель «Инструменты» и выберите инструмент «Точечная восстанавливающая кисть». На панели параметров отрегулируйте размер и жесткость инструмента «Точечная восстанавливающая кисть», чтобы он соответствовал объекту, который вы пытаетесь покрыть, а затем щелкните точку или перетащите объект, который хотите удалить.

 

3. Избегайте «закрашивания» дефектов

При использовании инструмента точечного восстановления не следует закрашивать дефекты. Вместо того, чтобы перетаскивать мышь по областям, просто нажмите на пятно, которое вы пытаетесь удалить. Это приведет к точечному заживлению дефекта без создания большой сглаженной области, которая не сочетается с остальной текстурой кожи. Щелчок выглядит намного чище.

4. Работайте над новым слоем

При применении метода точечного восстановления всегда создавайте новый пустой слой, чтобы сохранить исходное изображение. Таким образом, вы вносите изменения в новый слой и сохраняете исходное изображение прежним.

Чтобы создать новый слой, нажмите кнопку «Новый слой» на палитре «Слои» или нажмите Ctrl+Shift+n (или Cmd+Shift+n на компьютере Mac). Убедитесь, что в раскрывающемся меню «Восстанавливающая кисть» с надписью «образец» установлено значение «Текущий» и «Ниже».

5. Разделение частот

Разделение частот — еще один метод Photoshop, используемый для выравнивания тона изображения с использованием двух составных изображений. Вы можете сделать чей-то цвет лица более четким, сделать сухую или жирную кожу более сбалансированной, а также уменьшить морщины. Помимо скина, вы можете использовать его, чтобы сделать фон более гладким.

6. Полегче с частотным разделением

Изображения, отредактированные с использованием частотного разделения, могут выглядеть настолько гладкими и совершенными, что их текстура кожи приобретает пластиковый вид; особенно когда частотное разделение применяется к большой площади поверхности. Поэтому вы должны использовать этот метод экономно, чтобы кожа выглядела естественно.

7. Штамп для маскировки темных кругов под глазами

Если у вашей модели темные круги под глазами, вы можете легко исправить это с помощью инструмента Штамп для клонирования. С помощью инструмента «Штамп» вы также можете нарисовать часть одного слоя поверх другого слоя. Используйте Clone Stamp Tool, чтобы вырезать образец текстуры кожи из неотредактированного места на лице. Затем нанесите эту текстуру на область под глазами, чтобы она соответствовала оттенку кожи.

8. Используйте мягкую кисть для штамповки клонов

Как и в случае с частотным разделением, штамповку клонов следует использовать с осторожностью, поскольку она может иметь весьма экстремальные эффекты. Чтобы результат выглядел как можно более естественным, выберите кисть с мягким краем, чтобы помочь области Clone Stamp хорошо смешаться.

 

9. Осветление и затемнение

Вы можете использовать Photoshop, чтобы сделать изображение темнее или светлее, используя осветление и затемнение. Вы можете использовать методы осветления и затемнения, чтобы сделать кожу сияющей и пухлой. Сделайте это с помощью корректирующего слоя кривой, чтобы изменить экспозицию на более яркую. Затем вы можете осветлить и затемнить, используя маску слоя и кисти на свой вкус. Это более тонкая техника, чем использование инструментов осветления и затемнения, но они могут быть полезны для изменения теней и бликов на лице вашей модели.

10. Использование корректирующих слоев для изменения цвета и тона

С помощью корректирующих слоев можно настроить цвет и тон изображения на фотографии. Перейдите на панель «Коррекция», а затем щелкните значок инструмента для нужной настройки.

    • Если вы хотите исправить тональность и цвет, вы должны нажать Уровни или Кривые.
    • Чтобы настроить цвет изображения, нажмите «Цветовой баланс» или «Оттенок/Насыщенность».
    • Чтобы сделать цветное изображение черно-белым, щелкните Черно-белое.

Наконец, на панели «Свойства» измените настройки инструмента корректирующего слоя по своему усмотрению.


Теперь, когда вы освоили все основы ретуши кожи, вы на пути к более гладкой коже на фотографиях. Однако для освоения этих техник требуется немного практики, поэтому чем раньше вы начнете, тем быстрее вы научитесь.

Если вам нужен опытный фоторедактор, почему бы не доверить это профессионалу? Splento предлагает услугу ретуши всего за 0,49 фунтов стерлингов.за фото. Свяжитесь с членом нашей команды сегодня, и они будут рады ответить на любые ваши вопросы.


Контакт Splento, если вам нужны:

Фотография и видеография. четыре «известных» техники ретуши кожи на рынке фотографии и ретуши для достижения гладкой кожи:

  • Размытие по Гауссу (для меня это не метод ретуши кожи, но я его часто вижу)
  • Инвертированный фильтр верхних частот
  • Разделение частот
  • Dodge & Burn

9012 (да, есть еще но это «самые большие» «внутри» фотошопа)

В этой статье мы сравним эти техники ретуши кожи, чтобы показать плюсы и минусы каждой из них. Тем не менее, эта статья покажет вам не то, как их делать, а то, каковы «хорошие» и «плохие» стороны этих техник — они могут быть не «черными или белыми», но могут быть и тем и другим (например, оттенки серого).

Advertisements

Совет: Вы найдете советы по Dodge & Burn и разделению частот в моем блоге и сможете изучить их с помощью моего нового видео-тренинга. Я также предлагаю персональные коучинги (онлайн и лично).

Таблица, показывающая некоторые важные моменты… Я уверен, что так вы сможете увидеть различия лучше, чем в длинном тексте. Я профессиональный ретушер, но имейте в виду, что вам также нужно думать самостоятельно — возможно, вы думаете иначе, и это нормально.

 

Advertisements

Gaussian blur Inverted High-Pass Frequency Separation Dodge & Burn
Duration very fast fast medium long
Final Внешний вид пятнистая/размытая кожа (без текстуры) пятнистая (размазанные цвета)/измененная текстура (уменьшенная текстура) «пластиковый вид» / «аэрография» – изменены цвета, тени и блики, уменьшены поры и т. д. ( при использовании только FS и на «огромных» площадях) Текстура есть, но выглядит гладкой, если много D&B крошечных цветовых сдвигов / (слишком много увеличенной работы: уменьшение пор) & Professional
Pros очень быстро и очень просто быстро и легко быстрее и проще, чем Dodge & Burn, подходит для мелких (только некоторые пиксели) + быстрая коррекция, менее разрушительно*, чем IHP/размытие по Гауссу, если работая с пустыми слоями, верните текстуру, скопировав текстуру в другое место неразрушающий*, оригинальная, но гладкая на вид текстура (естественный/»нетронутый» вид), полный контроль самостоятельно, а не «фотошопом», очень хорошо подходит для ручного добавления бликов/теней
минусы Размытое изображение и текстура, очень очевидно, что изображение отретушировано, неестественный вид, не может использоваться на «резких краях», не так много контроля, как другие методы деструктивные, пятнистое изображение и измененная текстура, совершенно очевидно, что изображение отретушировано и поры уменьшены, иногда «размытые» эффекты, нельзя использовать на «жестких краях», не так много контроля, как в других техниках Эффект «пластика»/«куколка»/«аэрография» при частом использовании и на больших площадях (например, вся щека или весь нос, все лицо и т. д.) => неестественный вид, требует больше времени, чем IHP или Размытие по Гауссу, изменение текстуры путем копирования неправильной текстуры Занимает много времени, после большого количества цветовых сдвигов D&B (менее/более насыщенные области), при работе на увеличенном уровне в сочетании с большим количеством D&B: уменьшенные поры, если недостаточно практики, пятна кожа (слишком светлая/темная)

Использование только одного метода для всего изображения не всегда может быть лучшим результатом. Чем больше техник вы знаете, тем лучше. Не стесняйтесь комбинировать эти техники для достижения наилучшего результата. Помните, в конце концов, неважно, какие техники вы использовали — важен конечный результат.

Есть ретушеры, которые говорят «НЕ делайте этого, НЕ делайте этого, ЭТО не…» — ладно, в чем-то они могут быть правы, например, если речь идет о фильтрах и о том, как они работают (математически) или текущую рыночную ситуацию, но в целом имейте в виду следующие строки…

Помните: Ретушь не контролируется юристами, это больше «искусство», чем «закон», поэтому не бойтесь искать новые пути.

Не ограничивайте себя негативным или фанатичным мнением о других Всегда полезно учиться у профессионалов и прислушиваться к их мнению, но не забывайте иметь собственное и индивидуальное мышление.

Рекламные объявления

Это поможет вам создать свой собственный бренд и продемонстрирует вашу сильную индивидуальность – именно за это люди будут бронировать вас. Если им нужен стиль «Юлия Кузьменко», зачем им обращаться к вам, если они могут заказать Юлю напрямую? Хорошо, вы можете быть дешевле, но все равно никогда не достигнете именно ее имиджа. Было бы то же самое, если бы художники попытались перерисовать произведение Леонардо да Винчи

* деструктивный : вы не можете так легко вернуться назад, и вы не можете вернуться после того, как поместите новые слои поверх // недеструктивный: вы всегда можете вернуться и/или изменить слои

Например : Вы объединили изображение для IHP или FS, и после того, как вы закончили с этой техникой, вы заметили, что допустили ошибки ниже слоев IHP/FS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *