Разное

Tamron 70 300mm sp: Nothing found for 2015 10 Tamron-di-sp-70-300-vc-usd %23intro

Объектив Tamron «SP 70-300mm F/4-5.6 Di USD» A005S для Sony

Объектив Tamron «SP 70-300mm F/4-5.6 Di USD» A005S для Sony — купить в интернет-магазине Ф-Центр.

Артикул 134908

Полное наименование

Tamron «SP 70-300mm F/4-5.6 Di USD» A005S для Sony

Производитель

Tamron

Интернет-магазин

звоните

узнать об условиях

  • Характеристики

  • Статьи

    (0)
  • Отзывы

    (0)
  • Обсуждение

    (0)
  • Похожие товары

  • С этим товаром покупают

Сообщить о неточности в описании товара

Срок гарантии мес.

Характеристики товара, его внешний вид и комплектность могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и отличаться от указанных на сайте fcenter.ru. Информация о ценах товара и комплектации указанная на сайте не является офертой в смысле, определяемом положениями ст. 435 Гражданского Кодекса РФ.

Отправить ссылку на статью

Оставить отзыв

Ваш отзыв может быть первым. Помогите другим принять решение.

Написать сообщение

Компания «Ф-Центр» не несёт ответственности за информацию в сообщениях пользователей.

Авторизация

Забыл парольРегистрация

Сообщить об ошибке

Ошибка Комментарий Если хотите что-то пояснить Ваш E-mail Если хотите получить ответ

Ссылка на страницу

Ссылка

В корзинке пусто

Ну положите уже что-нибудь к нам в корзинку.
В Ф-Центре такой большой выбор.

Возникла ошибка

Информация

Купить в другом городе

Доставка до магазина Евросеть / Связной в вашем городе

Вы можете оформить на нашем сайте доставку до магазина Евросеть / Связной в вашем городе. По данному виду доставки есть некоторые ограничения:

  • работает только для частных лиц;
  • оформляется по розничным ценам текущего прайс-листа;
  • должен быть на сумму не более 15 000 руб;
  • должен быть менее 8 кг;
  • оплата при получении наличными или пластиковой картой;

Если Вы желаете воспользоваться данным видом доставки, как организация, то напишите нам.

Обратный звонок

Для быстрого заказа, консультации или связи с нами просто оставьте свой телефон. Мы вам обязательно перезвоним.

Также для связи через WhatsApp вы можете использовать наш дополнительный мобильный телефон +7 (926) 751-12-84

Телефон Нужно заполнить

Товар в корзине

Артикул:
Наименование:

Нужное количество

Удалить все cookies нашего сайта

Вы действительно хотите удалить всю информацию, которая хранится в cookies (авторизация, товары в корзине, недавно просмотренные товары и т. п.)?

Карта покупателя

Что такое Карта покупателя

Регистрация в Клубе постоянных покупателей предоставляет возможность покупателю:

  1. Участвовать в программе «Бонусные баллы». За каждую покупку начисляются бонусы, которыми вы можете оплатить до 50% стоимости будущих покупок.
  2. Получать информацию и участвовать в специальных клубных акциях.
  3. Покупать по Клубным ценам, согласно условиям программы.
  4. Отслеживать свои покупки и накопление бонусных баллов через личный кабинет.
  5. Быть в курсе новых поступлений, специальных предложений, акций, новинок отрасли. Управление подписками в личном кабинете.

Карта действует как при покупке в интернет, так и в розничных магазинах.

Полные условия программы

Заказ с доставкой в точки Евросеть / Связной

  • работает только для частных лиц;
  • оформляется по розничным ценам текущего прайс-листа;
  • должен быть на сумму не менее 100 руб и не более 15 000 руб, в противном случае Вам предложат оплатить дополнительно стоимость страховки Товара (0,8% от стоимости Корзины) или воспользоваться альтернативными способами доставки;
  • должен быть менее 8 кг, включая упаковку Товара;
  • оплата при получении наличными или пластиковой картой;
  • cумма двух любых сторон посылки не должна быть больше 1,200 м;
  • отправка товара с доставкой в точки Евросеть / Связной осуществляется ежедневно, в 12-00, кроме выходных и праздничных дней. Если Ваш заказ сформирован в выходные или праздничные дни, оператор будет с Вами связываться не ранее следующего рабочего дня;
  • срок хранения заказа в точке выдачи — семь дней.

Покупка по списку артикулов

Список артикулов может быть двух видов:
— 234, 356, 789 (артикулы через запятую)
— 234:3, 356:1, 789:5 (артикул через двоеточие с количеством)

Список Нужно заполнить

Выберите город

Выберите из списка

Или укажите

Введите название и выберите из выпадающего меню

Отправить ссылку на статью о товаре

Ссылка на статью Нужно заполнить

Сообщить о неточности в описании товара

Что не так Нужно заполнить Ваш E-mail Если хотите получить ответ

Нашел этот товар дешевле

Артикул: 134908
Наименование: Tamron «SP 70-300mm F/4-5. 6 Di USD» A005S для Sony
Наша цена:

Цена в другом магазине Нужно заполнить Ссылка на магазин Нужно заполнить

Нашел срок гарантии больше

Артикул: 134908
Наименование: Tamron «SP 70-300mm F/4-5.6 Di USD» A005S для Sony
Наш срок гарантии: мес.

Гарантия в другом магазине Нужно заполнить Ссылка на магазин Нужно заполнить

Пожаловаться на отзыв

Причина жалобы Нужно заполнить

Новый отзыв

Внимание! Отзывы публикуются на сайте после проверки администрацией сайта.

Ваше имя Нужно заполнить

Ваша оценка

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Достоинства Нужно заполнить Недостатки Нужно заполнить Комментарий Осталось символов — 4000

Тест и обзор Tamron AF 70-300/4-5.

6 SP Di VC USD Tamron SP 70-300/4-5.6 Di VC USD

Тест и обзор объектива Tamron SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD на Canon EOS 5D mark II.

 

SP 70-300/4-5.6, объявленный в марте 2010 года, стал знаковым в линейке объективов Tamron: анонс приурочили к празднованию 60-й годовщины компании, присвоив имя «Tamron 60th Anniversary Model» (Модель к 60-летию).

Но громкое имя далеко не самое главное: SP 70-300/4-5.6 Di VC USD стал первым объективом Tamron c ультразвуковым приводом автофокуса USD (Ultrasonic Silent Drive) и третьим с системой оптической стабилизации изображения, в нем впервые появился XLD элемент (по заявлениям производителя схожий характеристиками с элементами из флюорита).

Оптическая схема

Технические характеристики:

  • Диапазон фокусных расстояний: 70 – 300 мм

  • Угол поля зрения (диагональ): 34,4 – 8,3 градуса

  • Оптическая конструкция: 17 элементов в 12 группах, включая LD и XLD элементы

  • Диапазон диафрагм: f/4. 0-5.6 – f32-45

  • Количество лепестков диафрагмы: 9

  • Привод автофокуса: ультразвуковой мотор

  • Минимальная дистанция фокусировки: 150 см

  • Максимальное увеличение: 0,25х

  • Диаметр светофильтра: 62 мм

  • Размеры: 143*81,5 мм

  • Вес: 765 грамм

Выпускаются варианты: для Canon, Nikon и Sony

Комплект

 

Комплект поставки

 

Традиционен для объективов этого класса. Картонная коробка привычного для Tamron дизайна скрывает:

  • Объектив

  • Переднюю и заднюю крышки

  • Бленду

  • Руководство по эксплуатации

  • Гарантийный талон

Чехла нет, но стоит отметить наличие в комплекте качественной бленды.

Подчеркну и присутствие наклейки, обещающей 5 лет гарантии на объектив.

Tamron 70-300/4-5.6 Di VC

Качество материалов и изготовления, конструкция и эргономика

Tamron SP 70-300/4-5.6 Di VC USD относится к топовой линейке объективов компании, о чем свидетельствует аббревиатура «SP» в названии. Использованные материалы не вызывают нареканий и находятся на одном уровне с используемыми другими производителями в объективах среднего ценового диапазона. Объектив ощущается и выглядит внушительно: качественный пластик, окошко расстояний, металлическое крепление байонета, широкие кольца изменения фокусных и ручной фокусировки покрыты рифленой резиной, по центру объектива идет золотистая полоска.

 

Не разочарует и качество сборки: без допусков, все крепко и аккуратно, ничего не болтается и не шатается. Порадовал выдвигающийся вперед на 5,5 см к положению 300 мм хобот: не «играет» совершенно, даже если попытаться пошатать его руками.

 

Кольцо изменения фокусных занимает всю переднюю часть объектива, широкое (6,5 см, обрезиненная часть – 4,5 см). Ход кольца короткий, около 80 градусов. Кольцо сидит плотно. Ход кольца равномерен на всем диапазоне, необходимое усилие для меня несколько больше комфортного и привычного. Придраться можно и к расположению кольца зуммирования: при длине объектива в 14 с лишним сантиметров, переднее расположение кольца заставляет смещать руку с привычного положения.

Бленда в положении для переноски

Кольцо ручной фокусировки умеренно широкое (2 см), отлично демпфировано, ход кольца достаточен для комфортного наведения – около 175 градусов. Кольцо расположено в центре объектива, удобно (я бы предпочел, чтобы на этом месте было кольцо изменения фокусных).

 

Передний элемент не вращается при фокусировке, но использование фильтров затруднено узкой и глубокой лепестковой блендой. Бленду (вернее расположение кольца зуммирования) можно покритиковать еще и за то, что в положении для переноски, надетая на объектив лепестками к фотоаппарату, она полностью закрывает кольцо изменения фокусных расстояний.

Ближе к креплению байонета находятся два переключателя: режима фокусировки и стабилизатора.

 

Tamron SP 70-300/4-5.6 Di VC USD – объектив с переменной максимальной диафрагмой. Она изменяется в зависимости от фокусного расстояния:

  • 70 – 100 мм – f/4.0

  • 101 – 160 мм – f/4.5

  • 161 – 215 мм – f/5.0

  • 216 – 300 мм – f/5.6

Дисторсия на 70 мм

Объектив удобен, довольно легок для своих размеров и комфортен в работе (за исключением придирки к расположению кольца зуммирования).

 

Геометрические искажения

Дисторсия находится в пределах ожидаемого и привычного: легкая «бочка» на 70 мм сменяется «подушкой» с ростом фокусных расстояний. Геометрические искажения меняют характер в районе фокусного 85 мм, где объектив практически свободен от дисторсии.

На фокусном 70 мм – бочка 0,9%

На фокусном 100 мм – подушка 1,1%

На фокусном 135 мм – подушка 1,77%

На фокусном 200 мм – подушка 1,53%


Дисторсия на 300 мм

На фокусном 300 мм – подушка 1,63%

 

Разрешение и резкость

Tamron SP 70-300/4-5.6 Di VC USD звезд с неба не хватает, но выступает достаточно убедительно и ровно. В диапазоне 70 – 150 мм все очень неплохо уже на полностью открытой диафрагме, с хорошим центром и чуть мягковатыми краями. Края подтягиваются с прикрытием диафрагмы и на f/8.0 картинка не вызывает нареканий по всему полю кадра.

Чуть хуже становятся показатели по мере роста фокусных. На 200 мм и f/5.0 изображение еще можно использовать, а вот ближе к 300 мм приемлемая резкость достигается с прикрытием диафрагмы до f/8 – f/11.

 

Фокусное 70 мм

 

70 мм

f/4,0

f/5,6

f/8,0

f/11

Центр

93%

97%

98%

95%

Середина

81%

83%

86%

85%

Угол

74%

78%

83%

82%

 

Фокусное 100 мм

 

100 мм

f/4,0

f/5,6

f/8,0

f/11

Центр

94%

98%

100%

97%

Середина

84%

87%

90%

90%

Угол

75%

81%

84%

82%

 

Фокусное 135 мм

 

135 мм

f/4,5

f/5,6

f/8,0

f/11

Центр

92%

95%

97%

94%

Середина

79%

83%

85%

83%

Угол

71%

74%

82%

81%

 

Фокусное 200 мм

 

200 мм

f/5,0

f/5,6

f/8,0

f/11

Центр

80%

88%

95%

93%

Середина

74%

76%

83%

85%

Угол

70%

73%

82%

82%

 

Фокусное 300 мм

 

300 мм

f/5,6

f/8,0

f/11

Центр

73%

81%

85%

Середина

68%

77%

79%

Угол

65%

72%

73%

 

 

96%

110%

отлично

81%

95%

очень хорошо

66%

80%

хорошо

 

65%

приемлемо

 

 

 

 

 

 

 

 

О методе представления данных – в материале «Точка отсчета».

Виньетирование 70 мм f/4.0

 

Виньетирование

 

Присутствует на всех фокусных. Ожидаемо эффект наиболее выражен на полностью открытой диафрагме, где его величина не опускается ниже 2 ступеней. Отмечу, что эффект более выражен в середине фокусных, чем по краям – непривычное поведение.

На фокусном 70 мм и f/4.0 затемнение по углам кадра достигает 2,1 ступени. Прикрытие диафрагмы уже на 1 ступень снижает выраженность эффекта до полностью приемлемых значений – 0,91 ступени на f/5.6 и 0.6 ступени на f/8.


Фокусное 135 мм и f/4.5: 2,65 ступени. На f/5.6 – 1.6 ступени и комфортные 0,7 ступени на f/8.

Фокусное 200 мм и f/5.0: 2,3 ступени. На f/5.6 – 1.7 ступени и комфортные 0,64 ступени на f/8.


Виньетирование 300 мм f/5.6

На фокусном 300 мм и f/5,6 затемнение по углам кадра составляет 2,1 ступени. Прикрытие диафрагмы на 1 ступень снижает выраженность эффекта до полностью приемлемых значений – 0,8 ступени на f/8.

 

Фокусировка

Использование ультразвукового мотора в приводе автофокуса сказывается: автофокус бесшумен и не раздражает медлительностью: полный прогон на широком угле занимает около секунды, в положении 300 мм чуть медленнее. К цепкости автофокуса особых претензий нет, тем не менее при недостатке освещения с ростом фокусных появляется некоторая «неуверенность», явная на фокусном 300 мм. Точность и повторяемость результатов на высоте: никаких проблем с бек и фронт фокусом, процент промахов по вине автофокуса не отличается от привычного и приемлемого.

ХА 70 мм f/4.0

Автофокус в режиме LiveView медленный.

 

Хроматические аберрации

Контролируются относительно неплохо. Выраженность растет с фокусными и с прикрытием диафрагмы.

На широком угле все очень неплохо. На полностью открытой диафрагме в положении 70 мм ширина ХА в углах кадра составляет 0,8 пикселя, возрастая на прикрытых диафрагмах до 1,5 пикселя на f/11.

До фокусного 200 мм на открытых диафрагмах ширина ХА не превышает 1 пикселя.

ХА 300 мм f/5.6

На фокусном 300 мм и f/5.6 – 2 пикселя в ширину, на f/8 – 2.3 пикселя.

 

Картинка, стабилизатор изображения, контровый свет

Tamron SP 70-300/4-5. 6 Di VC USD способен порадовать формируемым изображением. Сравнивать с лучшими представителями «L-серии» его, конечно, не стоит, но картинка не скучная, цветопередача правильная. Положительному восприятию помогает и хорошая контрастность картинки на всех фокусных и значениях диафрагмы. Особенно радует фокусное 300 мм, у конкурентов страдающее низким контрастом на полностью открытой диафрагме. Для рассматривания предлагаю внутрикамерный Jpeg без обработки (300 мм, f/5.6). Аккуратно – 7 Мб.

JPEG без обработки

Фокусное 300 мм, f/5.6

IMG_1016.jpg

JPG Image 6.7 MB

Download

Размытие зон вне фокуса (боке) соответствует светосиле объектива. Характер боке невыдающийся, несколько невнятный.

 

Присутствие оптического стабилизатора изображения – несомненное благо. Стабилизатор отрабатывает уверенно, но мне заявленные 4 ступени не покорились: чуть хуже результаты на широком угле — около 2,5 ступеней, более внушительно в положении «теле» — оценю прирост в 3 ступени.

Добавлю, что оптический стабилизатор Tamron SP 70-300/4-5.6 Di VC USD один из самых громких встречавшихся мне: в процессе удержания его почти не слышно, но вот «замораживание» сопровождается явным звуком. Кстати, эффект «замораживания» изображения в видоискателе явно выражен, что мне определенно по душе: помогает компоновке кадра особенно на фокусных 200 – 300 мм.

 

Работа в сложных условиях освещения заслуживает всяческих похвал: Tamron SP 70-300/4-5.6 Di VC USD отлично справляется с контровым светом даже без бленды. Добиться появления артефактов очень сложно, картинка мало теряет контрастность даже при расположении источника света у края кадра.

Заключение

Я не поклонник объективов 70-300 мм, как-то не складываются у меня с ними отношения: телевиками снимаю редко, а жертвовать качеством изображения и светосилой в диапазоне 70 – 200 мм в угоду присутствию диапазона 200 – 300 мм не готов.

Тем не менее, Tamron SP 70-300/4-5.6 Di VC USD понравился. Понравился больше популярного Canon EF 70-300/4-5.6 USM IS и выбор, если бы возникла необходимость в объективе с такими фокусными, был бы за Тамроном. Объектив убедительно и без провалов выступил во всех тестовых дисциплинах, привлекателен качеством изготовления и основательностью. Не подкачал оптический стабилизатор изображения. Картинка пришлась по душе цветопередачей и контрастностью.

Если нужен диапазон 70 – 300 мм и не пугает светосила f/4-5.6, накладывающая определенные ограничения на сферу применения объектива, SP 70-300/4-5.6 Di VC может стать отличным вариантом.

 

 

Обзор Tamron 70-300/4-5.6 Di VC USD под Никон можно почитать здесь.

 

Ноябрь 2012 года

Еще по теме:

Canon EF 70-300/4-5. 6 IS USM

Canon EF 75-300/4-5.6 IS USM

Sigma AF 70-300/4-5.6 DG OS

Tamron AF 70-300mm f/4-5.6 SP Di VC USD (FX)

Указатель статей
Введение
Анализ
Примеры изображений и вердикт

Страница 1 из 3

Обзор Маркуса Штамма и Клауса Шройффа, опубликованный в мае 2011 г.

Введение

Tamron AF 70-300mm f/4-5.6 SP Di VC USD — последнее дополнение к рыночному сегменту стабилизированных низкоскоростных телеобъективов потребительского уровня. Он сталкивается с довольно жесткой конкуренцией со стороны своего прямого конкурента — Nikon AF-S 70-300mm f/4.5-5.6 VR, который с момента своего появления пользуется огромным успехом.

На бумаге Tamron бросает в бой новую оптическую конструкцию со стеклом XLD («Сверхнизкая дисперсия»), VC («Контроль вибрации», эффективность 4 диафрагмы) и новым USD («Ультразвуковой бесшумный привод»). По цене он примерно на одном уровне с объективом Nikon.

В этом обзоре мы посмотрим, как объектив работает с нашей тестовой камерой FX, Nikon D3x.

Объектив Tamron относится к серии SP («Super Performance») — ассортименту продукции Tamron профессионального уровня. Качество сборки не сравнимо с высококачественными объективами Nikkor, но, тем не менее, оно очень хорошее. Корпус объектива выполнен из достаточно качественной пластмассы на основе металлического байонета. Внутренняя трубка объектива выдвигается при увеличении в сторону длинного конца, но не шатается даже на 300 мм.

Кольца управления фокусировкой и зумом работают плавно. Передний элемент не вращается во время операций фокусировки, поэтому использование поляризатора остается легко возможным. Бленда в форме лепестка входит в комплект поставки.

USD («Ultrasonic Silent Drive») — новая разработка Tamron, впервые использованная в объективе AF 70-300mm f/4-5.6 SP Di VC USD. Он обеспечивает быструю и почти бесшумную автофокусировку. FTM, постоянная ручная фокусировка, возможна в режиме покадровой автофокусировки. Точность автофокусировки нашего тестового образца была хорошей.

Объектив Tamron предлагает VC («Контроль вибрации»), который сравним с VR Nikon. При просмотре в видоискатель с установленным объективом изображение намного стабильнее, чем с объективом Nikon VR. Однако это не связано с гораздо большей эффективностью системы ВК, она просто работает по-другому. Nikon VR имеет два этапа: как только видоискатель нажимается наполовину, VR начинает работать с уменьшенными движениями для стабилизации изображения в видоискателе. При спуске затвора система обеспечивает полную стабилизацию для фактической экспозиции.

С другой стороны, VC, кажется, все время находится в режиме «полный газ». Это приводит к четкому изображению в видоискателе. Поначалу звучит хорошо, но может немного раздражать при попытке слегка подкорректировать композицию: VC довольно часто компенсирует предполагаемые движения.

Tamron заявляет об эффективности около 4 ступеней диафрагмы. Однако, исходя из нашего полевого опыта, это кажется ближе к трем ступеням диафрагмы. Согласно Tamron, объектив обнаруживает панорамирование на лету, но не предлагает определение штатива, поэтому в такой ситуации вам придется отключить его.

Tamron 70-300 VC относится к объективам G-типа и поэтому не имеет кольца диафрагмы.

Технические характеристики
Оптическая конструкция 17 элементов в 12 группах, вкл. 1 элемент XLD и 1 элемент LD
Количество лепестков диафрагмы 9 (круглых)
мин. фокусное расстояние 1,5 м (макс. коэффициент увеличения 1:4)
Dimensions 82 x 143 mm
Weight 765 g
Filter size 62 mm (non-rotating)
Hood petal shaped, bayonet mount, supplied
Другие особенности Объектив предоставляет информацию о расстоянии (D). Ультразвуковой привод. Компенсация вибрации (VC).

   СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА   

Обзор Tamron SP 70-300MM F/4-5.6 Di VC USD — качество изображения IS USM (справа)


Tamron немного толще и использует фильтры 62 мм (Canon использует фильтры 58 мм)
Обратите внимание, что кольца трансфокатора работают в противоположных направлениях

На бумаге Tamron SP 70-300MM F/4-5.6 Di VC USD XLD выглядит неплохо. Он имеет тот же диапазон увеличения и светосилу, что и Canon 70-300/4-5.6 IS USM. Оба имеют встроенную стабилизацию изображения и стеклянный элемент с низкой дисперсией для улучшения качества изображения. Оба имеют полное покрытие кадра. Однако Tamron поставляется с блендой объектива, 6-летней гарантией, а с текущей скидкой он стоит на 130 долларов дешевле. Но так ли это хорошо?

Качество изображения

Я протестировал Tamron SP 70-300MM F/4-5.6 Di VC USD в сравнении с Canon EF 70-300/4-5.6 IS USM, используя цифровую зеркальную камеру EOS 7D, которая в настоящее время имеет самое высокое собственное разрешение сенсора среди всех цифровых зеркальных фотокамер Canon (и в факт любой зеркалки). При 18MP в кадре APS-C теоретический предел разрешения на датчике составляет 116 пар линий/мм (без учета размытия в результате фильтра нижних частот над датчиком). Я также использовал EOS 5D, чтобы оценить качество изображения по краям и углам всего 35-мм кадра.

После тестирования как в «реальном мире», так и в целевом разрешении, как на датчиках APS-C, так и на полнокадровых датчиках, и просмотрев несколько сотен изображений, я пришел к следующим выводам:

  • Зумы Canon и Tamron 70-300 примерно равны по резкости в центре изображения на всех фокусных расстояниях от 70мм до 300мм. Оба очень хороши для этого класса объективов. Они не совсем соответствуют уровням резкости основных объективов, но могут быть на удивление близки.
  • Оба объектива имеют резкость на широко открытой диафрагме и немного улучшаются при диафрагмировании. Однако их обоих можно использовать на открытой диафрагме, не слишком беспокоясь о качестве изображения. Технически общая резкость Tamron, вероятно, достигает максимума при f8 (в центре) и f11 (угол) при всех фокусных расстояниях, но разница между широко открытой и закрытой диафрагмой довольно мала, а при съемке с широко открытой диафрагмой (и, следовательно, с более короткой выдержкой или меньшей настройка ISO) часто дают наилучшие результаты.
  • На фокусном расстоянии 300 мм Tamron четче по углам изображения, чем Canon, особенно при съемке с полнокадровым датчиком, хотя разница в углах кадра APS-C все же есть.
  • При фокусном расстоянии 135 мм разница между двумя объективами незначительна по всему кадру APS-C. На полном 35-миллиметровом кадре Tamron немного лучше в экстремальных углах.
  • При фокусном расстоянии 70 мм между двумя объективами особо нечего выбирать. Оба показывают очень похожую резкость в одних и тех же точках кадра, вплоть до углов полнокадрового изображения.
  • Оба объектива демонстрируют одинаковый уровень виньетирования на открытой диафрагме. Я бы оценил виньетирование Tamron примерно на 1 стоп недодержки в корерах, широко открытых на полнокадровой матрице, во всем диапазоне увеличения.
  • Оба объектива демонстрируют одинаковый низкий уровень хроматических аберраций. Это наиболее заметно на больших фокусных расстояниях (300 мм). На 135 и 70 мм действительно нет видимых хроматических аберраций поверх кадра APS-C.

Tamron SP 70-300MM F/4-5.6 Di VC USD показывает очень небольшую (бочкообразную) дисторсию на 70 мм. По мере уменьшения объектива тип искажения переключается на подушкообразный (где-то между 75 и 80 мм) и постепенно увеличивается примерно до 0,6% подушкообразного искажения между 135 мм и 300 мм.

Опубликованные Tamron данные MTF показаны ниже:

Стабилизация изображения

Стабилизацию изображения всегда трудно протестировать каким-либо количественным способом. Чтобы посмотреть на эти два объектива, я испробовал несколько методов, но в основном это сводится к тому, чтобы делать много-много снимков с разной выдержкой для каждого объектива, а затем просматривать все изображения и придумывать своего рода статистическую оценку резкости.

После долгих испытаний я в значительной степени пришел к выводу, что Tamron VC (управление вибрацией) примерно такой же, как и стабилизация изображения Canon, причем обе дают где-то около 3 ступеней стабилизации на основе «приемлемо резких» изображений и «1». / фокусное расстояние». Это означает, что у вас есть неплохие шансы получить четкие изображения на расстоянии 300 мм с выдержкой примерно до 1/60 с, может быть, 1/30 с, если вам повезет. Я знаю, что это несколько «нечеткий» вывод, но такова природа стабилизации изображения. Все, что он делает, это увеличивает вероятность получения резкого изображения. Это не гарантирует. Иногда вы можете получить размытое изображение при выдержке 1/250 с и четкое изображение при выдержке 1/25 с. Вы по-прежнему не можете превзойти штатив, если ваша цель — четкие изображения, но все мы знаем, что мы не снимаем со штатива все время, поэтому стабилизация изображения в той или иной форме всегда полезна, когда штатив нецелесообразен.

Tamron VC, кажется, заставляет изображение «прыгать» больше, чем Canon IS, когда запускается стабилизация, и иногда кажется, что «дергает» изображение во время использования больше, чем система Canon, но это кажется столь же эффективным во время работы.

Примеры

Сначала здесь 100% кадры снимков луны. Они были сделаны с использованием прочного штатива, и был выбран лучший снимок из последовательности, поскольку атмосферные эффекты иногда могут размывать изображения. В случае с объективами Tamron и Canon изображение немного резче в центре кадра, а изображение в углу кадра демонстрирует некоторую хроматическую аберрацию.


Tamron 70-300/4-5.6 Di VC USD на 300 мм


Canon EF 70-300/4-5,6 IS USM на 300 мм

Между этими изображениями нет большой разницы, особенно в центре кадра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *