Разное

Tamron 18 270: 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры

83балла

Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

Nikon F

Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

Почему Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD лучше чем другие?

  • Максимальное фокусное расстояние?
    270mmvs100.1mm
  • Вес?
    450gvs606.5g
  • Минимальное расстояние для фокуса?
    0.49mvs0.54m
  • Минимальное фокусное расстояние?
    18mmvs49.07mm
  • Максимальный угол обозрения?
    75°vs61.34°
  • Оптический зум?
    15xvs1.96x
  • Наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии?
    40fvs23.68f
  • Минимальный угол обозрения?
    vs40.4°

Какие сравнения самые популярные?

Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

vs

Tamron 18-200mm F3. 5-6.3 Di II VC

Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

vs

Canon EF 28-135mm F/3.5-5.6 IS USM

Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

vs

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS STM

Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

vs

Nikon AF-P DX Nikkor 70-300mm F4.5-6.3G ED

Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

vs

Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM

Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

vs

Sigma 18-250mm F3.5-6.3 DC OS Macro HSM

Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

vs

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS II

Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

vs

Tamron 18-400mm f/3.5-6.3 Di II VC HLD

Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

vs

Nikon AF-S DX Nikkor 18-300mm f/3.5-6.3G ED VR

Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

vs

Sigma 18-200mm F3.5-6.3 DC Macro OS HSM

Сопоставление цен

Дешевле чем Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

Отзывы пользователей

Оптика

максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✔Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

Может фокусироваться на бесконечности

✔Tamron 18-270mm F/3. 5-6.3 Di II VC PZD

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

Имеет двигатель фокуса

✔Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

Имеет полную ручную фокусировку

✖Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

результат резкости

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

хроматические аберрации

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

балл DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

передача

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Упал Tamron 18-270 mm, заклинило кольцо зума, туго перемещается

В сервисный центр Fotoblick.ru поступил объектив Tamron 18-270 mm с проблемой: упал, заклинило зум, туго перемещается. В такой ситуации может показаться, что ничего уже не сделать… Инженеры СЦ Фотоблик знают свое дело и принялись за работу.


Перед проведением ремонт, даже при видимом дефекте, особенно после падения, в устройстве могут образоваться скрытые неисправности. Их можно установить только при диагностике. Диагностика в Fotoblick бесплатная! В данном случае, потребовался полный разбор объектива Тамрон 18-270 мм.

После снятия всех корпусных частей, тубусов, межплатных соединений (шлейфов) и блока линз, инженер установил, что на Tamron 18-270mm произошло механическое повреждение пластикового дюралевого крепежа одно из тубусов.

В данном случае потребуется комплексная замена тубуса, так как восстановление крепежа не представляется возможным. После сборки объектив потребуется отъюстировать, для его точной и корректной работы.

После проведения необходимых работ по замене неисправного узла объектива, мастер приступил к настройке (юстировка) объектива Тамрон 18-270 мм на специальном стенде.

Перед выдачей исправной оптики, мастер проверил все функции объектива на работоспособность, а клиент получил вместе с готовым устройством гарантию на 90 дней!

Гарантия в СЦ Fotoblick.ru распространяется на все виды работ.


Нет времени ехать в сервис? – Оформите заявку на бесплатную курьерскую доставку! Оформить заявку Вы можете как на сайте, так и у менеджеров по телефону.


Копирование контента с сайта Fotoblick.ru возможно только при указании ссылки на источник.

© Все права защищены

Цены на ремонт

Tamron AF 18-270mm f/3.5-6.3 Di II PZD Minolta A

Задайте вопрос инженеру

Другие статьи от наших специалистов

Подробнее

Опущены шторки затвора в камере Canon M50

Canon M50 перестал фотографировать и фокусироваться. Инженеры нашего сервисного центра в Москве определят и устранят неисправность.

Подробнее

Подробнее

Камера видеонаблюдения Sony SNC-EP521 не загружается

Камера видеонаблюдения Sony SNC-EP521 перестала загружаться и показывать изображение. Владелец обратился в наш сервисный центр в Москве.

Подробнее

Подробнее

Объектив Samyang 24-70 люфтит и не определяется камерой после падения

После падения объектива Samyang 24-70 появился люфт корпуса и пропала связь с тушкой. Владелец обратился в наш сервисный центр по ремонту фототехники в Москве.

Подробнее

Тамрон 18-270 — Фотопойнт

Автор: Автор P Dench

Опубликовано Последнее обновление:

Tamron уже установил 15-кратный рекорд фокусного расстояния летом 2008 года с объективом 18-270 мм F3,5-6,3 Di II VC. Таким образом, в дорожном зуме с диапазоном фокусных расстояний от 18 до 270 мм нет ничего нового. Тем не менее, по мнению Tamron, его еще можно улучшить, т.е. с недавно разработанным пьезоэлектрическим ультразвуковым двигателем, благодаря которому объектив получил суффикс имени PZD. По словам Tamron, с его помощью и пересмотренной компенсацией вибрации (VC) объектив теперь работает еще тише, точнее и быстрее, хотя в целом он стал более компактным и относительно легким — всего 450 г.

 

В отличие от привода Tamron 70-300mm USD, который работает с подвижным валом, автофокус нового 18-270mm F3.5-6.3 Di II VC PZD использует стоячий вал. На пьезоэлектрический элемент подается высокочастотное электрическое напряжение, которое, в свою очередь, приводит его в движение. На пьезокерамике расположен металлический наконечник, который тем самым приводится в эллиптическое вращение и посредством трения приводит в движение двигатель. Компактность этого принципа делает новый объектив более компактным.

Он измеряет 96,4 x 74,4 мм (соединение Nikon). Тем не менее, согласно Tamron, можно добиться высокой скорости автофокусировки, точности и очень тихого шума при работе. Tamron также перевернул блок VC. В то время как в оригинальном механизме подвижная магнитная система с относительно тяжелыми магнитами находится на элементе линзы VC, новая конструкция на этом этапе имеет легкие электромагнитные катушки, расположенные напротив исходных магнитов. Согласно Tamron, это улучшает импульсную характеристику, то есть время реакции на возникающие вибрации. Это также дополнительно уменьшает размер и вес объектива.

Оптическая схема объектива 18-270mm F3.5-6.3 Di II VC PZD состоит из 16 элементов в 13 группах. Минимальное расстояние фокусировки составляет 49 см, а соответствующее увеличение — 1:3,8. Первоначально объектив будет доступен с креплениями для Canon и Nikon. Tamron меняет суффикс названия для Nikon с N и NII на только N. Различие с мотором и без мотора в будущем будет опущено, поскольку теперь все объективы Tamron с подключением Nikon будут иметь встроенный мотор.

Далее следует подключение Sony, при этом блок VC здесь не указан. Камеры Sony имеют собственную внутреннюю стабилизацию изображения. По данным Tamron, объектив должен стоить около 860 евро. Версии для Canon и Nikon будут доступны с середины декабря 2010 г.

Производитель Тамрон
Модель 18–270 мм 3,5–6,3 Di II VC PZD (B008)
Варианты Байонет: Nikon F, Canon EF, Sony AF
EAN 4960371005560, 4960371005577
Не глагол. Рекомендуемая цена 859,00 €
Интернет-цена

Tamron 18-270 мм F/3.5-6.3 Di II VC PZD
… (B008E) Canon: 289,00 €
(B008N) NII:

289,00 €

Диапазон фокусных расстояний 18-270 мм
Байонет
Канон ЭФ
Никон Ф
Сони АФ
Сила света от F3,5 до F6,3
Наименьшее отверстие Ф22
Количество диафрагм 7
Автофокус Мотор фокусировки в объективе (ультразвуковой мотор)
Внутренняя фокусировка да
Система линз 16 линз в 13 группах, вкл.
ED и асферические линзы
КБ полный формат
Защита от воды/пыли нет
Мотор трансфокатора нет
Стабилизатор изображения да
Минимальное расстояние фокусировки 49 см
Наибольший масштаб изображения 1:3,8
Резьба фильтра 62 мм
Техническая информация Версия Sony без оптического стабилизатора изображения
Размеры (Ø x длина) 74 х 96 мм
Вес 450 г
Зажим для штатива нет

Автор P Dench

Опубликовано Последнее обновление:

Категории ОБЪЕКТИВЫ, TAMRON

Tamron 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD AF Обзор

Обзор SLRGear
12 апреля 2011 г.
, Эндрю Александр

Мы протестировали оригинальный суперзум Tamron в начале 2009 года, назвав его удобство и компактный размер основными преимуществами. При обновлении объектива в конце 2010 года компания Tamron разработала новую технологию фокусировки с использованием пьезоэлектрического привода вместо ультразвукового кольцевого двигателя или обычного двигателя постоянного тока для привода фокусирующих элементов. Дополнительные изменения включают использование закругленных лепестков диафрагмы, использование фильтров диаметром 62 мм вместо 72 мм и общее уменьшение размера и веса. Объектив 18–270 мм — это объектив Di-II, то есть он был разработан для цифрового сенсора уменьшенного размера (APS-C).

На цифровом теле Canon это соответствует эквивалентному 35-миллиметровому полю зрения 29-432 мм, а на цифровом теле Nikon это соответствует 27-405 мм. Этот объектив не является «постоянным» объективом, поскольку при увеличении фокусного расстояния как максимальный, так и минимальный размер диафрагмы уменьшаются.

В следующей таблице отражены изменения при увеличении:

19 1
Фокусное
длина (мм)
18 35 50 70
200 до
270 
Макс.
апертура
ƒ/3,5 ƒ/4,5 ƒ/5 ƒ/5,6 ƒ/5,6 ƒ/6,3
Мин.
Диафрагма
ƒ/22 ƒ/29 ƒ/29 ƒ/32 ƒ/36 ƒ/40

Объектив поставляется с блендой в форме лепестка и доступен по цене около 650 долларов США. В настоящее время этот объектив доступен с креплениями Nikon и Canon, а в апреле 2011 г. он будет доступен с креплением Sony, не относящимся к VC.

Примечание. 6 сентября 2016 г. для японского рынка была анонсирована слегка переработанная модель (B008TS), которая имеет фтористое покрытие на переднем элементе, а также обновленный стиль.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

Резкость
Tamron 18-270 мм PZD (B008) играет в сложную игру компромиссов в дизайне, становясь мастером на все руки, но не мастером ни в чем. Его производительность можно разделить на две категории: широкоугольная (18–70 мм) и телефото (100–270 мм).

Объектив лучше всего работает в широкоугольном режиме, при этом оптимальная настройка резкости осуществляется между 35 мм и 70 мм при ƒ/8. При использовании широко открытой диафрагмы под более широкими углами (и да, я признаю, что технически 70 мм, безусловно, не является «широким» углом) наблюдается небольшое затенение углов, более заметное в этом образце в нижнем левом и правом углах. Центр довольно хорошо работает на 18 мм, предлагая наилучшие результаты при ƒ / 5,6 — не так резко, но близко к этому.

В этой категории с более широким углом диафрагмирование дальше ƒ/8 не дает значительно более четких результатов, а ограничение дифракции начинает ухудшать результаты на ƒ/11. Любопытно, что 50 мм немного выделяется с небольшим ухудшением производительности, между отметками 35 мм и 70 мм.

В категории телеобъективов (100–270 мм) показатели резкости не столь хороши. Широко открытая на 100 мм, мы отмечаем довольно мягкую работу в нижнем левом и правом углах (предполагая, по крайней мере, некоторую децентрацию в этом образце) в сочетании с довольно хорошей производительностью в центре. Уменьшение диафрагмы до ƒ/8 или ƒ/11 довольно хорошо устраняет мягкость углов, но на самом деле не улучшает резкость в центре.

Интересна ситуация на 200-270мм; установлен на 200 мм при ƒ/8, мы отмечаем значительную мягкость углов, опять же в нижнем левом и правом углах. Даже при ƒ/11 и ƒ/16 он все еще там. Тем не менее, на 270 мм производительность немного лучше на ƒ/8 и ƒ/11 (и несколько уродливая на ƒ/6,3), что говорит нам о том, что объектив был специально оптимизирован для лучшей работы при определенных настройках в диапазоне фокусных расстояний.

Работа с полной диафрагмой приемлема на 18 мм и 35 мм — только слегка размыто по всему кадру — но на 50 мм и длиннее изображение действительно становится довольно размытым, при этом обеспечивается очень малая апертура ƒ/32–ƒ/40.

Хроматическая аберрация
Tamron довольно хорошо справляется с хроматическими аберрациями с этим объективом, особенно в среднем диапазоне. Только на 18 мм и 200 мм и выше в углах можно найти значительный CA. Читатели могут обратиться к нашим образцам фотографий для более наглядного объяснения.

Затенение («Виньетирование»)
В диапазоне фокусных расстояний 35–70 мм затенение углов не имеет значения для этого объектива. Только в широком угле (18 мм) и на 100 мм и выше затухание света представляет собой небольшую проблему. На 18 мм всегда есть как минимум 1/4 EV углового затенения, а если вы используете его на открытой диафрагме при ƒ / 3,5, это увеличивается до 1/2 EV. На 100 мм, 200 мм и 270 мм вы получаете 1/3 EV, если используете широко открытый объектив.

Искажение
Как и ожидалось, сложный набор элементов объектива, который позволяет использовать такой широкий диапазон фокусных расстояний в одном объективе, приводит к значительным искажениям. При использовании в широкоугольной конфигурации объектив обеспечивает равномерную бочкообразную («раздутую») дисторсию примерно до 24 мм с существенными искажениями по углам (1,25%, что весьма существенно). После 24 мм искажение по всему кадру остается постоянно бочкообразным, но на умеренно низком уровне (в среднем около 0,25%), а крайнее угловое искажение превращается в подушкообразный («сжатый») стиль. Наихудшая подушкообразное искажение отмечается между 35-70 мм, где углы показывают подушкообразное искажение -0,8%. Для исправления этих эффектов потребуется постобработка.

Работа автофокуса
В Tamron 18-270 мм используется новый мотор автофокусировки PZD (пьезопривод). Новый двигатель значительно менее шумный по сравнению со старым приводом и значительно быстрее, но не будет ставить никаких рекордов в плане скорости. Прохождение диапазона фокусировки занимает около секунды. Возможно, увеличенный диапазон хода кольца фокусировки (45 градусов вместо тонких 30) компенсирует увеличение скорости. Кроме того, вы не можете просто отменить результаты автофокусировки, повернув кольцо фокусировки; вы должны выбрать ручную фокусировку, чтобы сделать это.

Макрос
Оригинальный 18-270 мм имел обозначение макросъемки и имел увеличение 0,29x; новый объектив обеспечивает только 0,26-кратное увеличение. Минимальное расстояние фокусировки по-прежнему составляет 49 см (чуть более 19 дюймов).

Качество сборки и обращение
Оригинальный объектив Tamron 18-270 мм уже был разработан, чтобы быть относительно легким за счет использования пластикового корпуса, но Tamron удалось снизить вес еще на 110 грамм (3 унции) в этой новой версии. Крепление объектива по-прежнему металлическое, и, несмотря на пластиковую конструкцию, оно не дребезжит и не прогибается. Кольцо фокусировки установлено рядом с передней частью объектива, а большое кольцо зума находится ближе к креплению объектива. Оба кольца имеют хороший резиновый ребристый рисунок, хорошо амортизирующий и удобный для захвата.

Уменьшение веса, вероятно, достигнуто, по крайней мере, частично за счет небольшой уступки в конструкции; максимальный размер диафрагмы немного уменьшен по сравнению с предыдущей версией объектива. Например, на новом объективе с фокусным расстоянием 35 мм максимальное значение диафрагмы составляет ƒ/4,5, а на старом — ƒ/4. Это, вероятно, не так много, к чему нужно приспособиться (это всего лишь треть остановки), но это стоит отметить.

Объектив довольно прост в использовании; если вы использовали оригинальный 18-270 мм, новый объектив не преподносит сюрпризов. Есть только два элемента управления: один переключатель для включения или отключения работы автофокуса объектива, а другой переключатель для активации или деактивации функции управления вибрацией. На объективе указана шкала расстояний в футах и ​​метрах; нет ни шкалы глубины резкости, ни инфракрасного индекса.

Функция трансфокации объектива управляется большим из двух колец на объективе, которые поворачиваются примерно на 90 градусов, увеличивая объектив во всем диапазоне фокусных расстояний. Кольцо изготовлено из прочной резины с утопленными выступами и имеет удобную ширину 1 1/8 дюйма. Кольцо трансфокатора красиво изогнуто и легко поворачивается — легче, чем в оригинальной версии, это также заслуживает внимания. Увеличение до 270 мм добавляет 3 дюйма к общей длине объектива, переходя от сжатой длины 3 1/2 дюйма почти в два раза, или 6 1/2 дюйма. Сползание зума не является фактором для этого объектива, однако со временем это может стать таковым, поэтому Tamron включил переключатель блокировки зума, чтобы зафиксировать объектив на 18 мм.

Кольцо фокусировки объектива, расположенное рядом с передней частью объектива, имеет ширину четверть дюйма и состоит из резины с глубокими ребрами. Для ручной фокусировки не так много хода — примерно 45 градусов. Не отлично, но лучше, чем оригинальный объектив, у которого было всего 30 градусов хода. Однако кольцо оказывает очень небольшое сопротивление, поэтому вам может показаться немного сложным установить точную точку ручной фокусировки. На обоих концах спектра фокусировки есть жесткие упоры, и объектив будет фокусироваться за бесконечностью. Передний элемент не вращается во время операций фокусировки, что немного облегчает жизнь пользователям фильтров. В объективе используются светофильтры 62 мм.

Компания Tamron применяет в этом объективе свою технологию компенсации вибрации (VC), заявляя об улучшении стабилизации при удерживании в руке на четыре ступени. Tamron предлагает отключать VC при длительной выдержке. Вскоре у нас будет собственный тест IS для этого объектива.

Входящая в комплект лепестковая бленда объектива DA18 переворачивается на объектив для хранения. Бленда ребристая внутри, а при установке увеличивает общую длину объектива почти на 1,5 дюйма.

Альтернативы

Tamron 18-270mm ƒ/3.5-6.3 Di II VC LD Aspherical IF Macro AF ~620$
По сравнению с оригинальным 18-270mm новый 18-270 PZD предлагает более быструю и тихую автофокусировку. В одних случаях резкость лучше, в других хуже; результаты искажения и затенения углов примерно одинаковы, устойчивость к хроматическим аберрациям немного улучшена. Объектив не такой «быстрый» оптически, как предыдущая версия; его максимальная диафрагма уменьшается быстрее, но это позволило сделать объектив меньше и легче. Примерно по той же цене.

Canon EF-S 18-200 мм ƒ/3,5-5,6 IS ~700 долларов США
Canon 18-200 мм не предлагает такой же зум, но разница между 200 мм и 270 мм невелика. Canon резче, чем Tamron, но предлагает такие же или немного худшие характеристики в отношении хроматических аберраций, затенения углов и искажений.

Nikon 18–200 мм ƒ/3,5–5,6G IF-ED AF-S DX VR II ~800 долл. США
Возможно, лучший из суперзумов, Nikon не предлагает такой же дальности действия, но если сильно придраться к нитам достаточно, мы могли бы сказать, что у него лучшая резкость из всех. Отличная устойчивость к хроматическим аберрациям, за исключением крайних углов, хотя Tamron справляется с искажениями и затенением углов немного изящнее. Впрочем, и самый дорогой в этом лоте тоже.

Sony 18-250mm ƒ/3.5-6.3 DT ~$580
Sony на удивление недорогая, менее дорогая, чем Tamron, и почти не уступает Tamron по дальности действия. Sony находится на одном уровне с Tamron по резкости (у каждого есть свои недостатки) и предлагает немного лучшую устойчивость к CA; однако Tamron немного меньше искажает и имеет меньшее затенение углов.

Sigma 18–250 мм ƒ/3,5–6,3 DC OS HSM ~480 долл. США
Sigma 18–250 мм предлагает почти такой же радиус действия, как Tamron, и является самым экономичным из всех. Однако у него есть некоторые недостатки, связанные с резкостью, особенно при широко открытой диафрагме. Хроматические аберрации также довольно очевидны при использовании этого объектива. С другой стороны, это, вероятно, лучший исполнитель, когда дело доходит до искажения и затенения углов, с самыми низкими результатами тестов.

Заключение
Как вы можете видеть в разделе альтернатив, производители поняли, что они не могут позволить себе игнорировать рынок дорожных зумов, и есть большой выбор для всех марок камер. Tamron лидирует по охвату, хотя и ненамного; фактическая разница между 200 мм, 250 мм и 270 мм не так уж и велика. 18–270 мм ƒ/3,5–6,3 PZD по большей части является улучшением оригинального объектива, особенно в отношении производительности автофокуса. Теперь он значительно быстрее и намного тише. Тем не менее, мало что связано с улучшенными характеристиками объектива, поэтому, вероятно, это история дизайна о сохранении существующего уровня качества.

Если вас беспокоила производительность автофокуса старого объектива 18-270 мм, стоит обновить его; если вы ищете самый большой телеобъектив в самом маленьком обычном корпусе, он стоит того, чтобы его купить. Но я бы не стал исключать и другие альтернативы, особенно если вам нужна наилучшая производительность по резкости или другим качественным показателям.

Фотографии продукта

Образцы фотографий

Мишень VFA должна дать вам хорошее представление о резкости в центре и углах, а также некоторое представление о степени бочкообразного или подушкообразного искажения и хроматической аберрации, в то время как Тема натюрморта может помочь в оценке контраста и цвета. Мы снимали оба изображения с настройками JPEG по умолчанию и ручным балансом белого наших тестовых тел, поэтому изображения должны быть достаточно стабильными от объектива к объективу.


Натюрморт


VFA мишень

Мы снимаем их как на полном фокусном расстоянии, так и на субкадре как максимальная диафрагма, так и ƒ/8. Для цели «VFA» (цель точности видоискателя из Imaging Resource) мы также предоставляем образцы кадров из центра и верхнего левого угла каждого снимка, чтобы вы могли быстро получить представление об относительной резкости, не загружая и просмотрите изображения в полном разрешении. Чтобы избежать ограничений по размеру при компоновке наших страниц обзора, индексы к тестовым снимкам запускаются в отдельных окнах.

Тамрон 18–270 мм f/3,5–6,3 Di II VC PZD AF

Ваши покупки поддерживают этот сайт
Canon EF-S — черный
  • Canon EF-S — черный
  • Nikon F — черный
  • Sony A-mount — черный
  • Купить на Амазонке Нажмите, чтобы увидеть цену
  • Искать на Адораме
  • Купить у B&H Фото за 449,00 долларов США

Tamron 18-270mm f/3.

5-6.3 Di II VC PZD AF Отзывы пользователей

7.1/10 в среднем 7 отзывов Качество сборки 7,0/10 Качество изображения 7,6/10

Напишите свой отзыв!

  • 5 из 10 баллов и не рекомендуется к мясные булочки (1 отзыв)

    удобная длина

    конец ствола поворачивается при фокусировке увеличение масштаба не очень острый

    Не стоит своей цены.
    Регулятор вибрации всегда прыгает
    Слишком сильно ползет зум
    Недостаточная резкость

    отзыв написан 31 июля 2017 г.
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется к s87343Джим (1 отзыв)

    Небольшой размер, легкий вес, большой диапазон зума, VC(IS/VR), резкость на широком угле

    Нет ручной коррекции фокуса, маленькая апертура в теледиапазоне, много искажений, рывки фокусировки при слабом освещении, шумы VC, не столь резкий в теледиапазоне

    Этот обзор основан на том, для чего предназначен этот объектив, а не на сравнении его с профессиональными зум-объективами и объективами с фиксированным фокусным расстоянием.

    Вы должны понимать, для чего предназначен этот объектив. Это не замена вашей комбинации объективов 24-70 мм (17-50 мм) + 70-200 мм + 300 мм с точки зрения качества изображения, а снижение веса. Это дорожный зум-объектив. Он разработан, чтобы быть максимально удобным, а не создавать самые четкие изображения с чрезвычайно малой глубиной резкости.
    Лучший способ описать этот объектив — думать о нем как о объективе комплекта 18-55+55-200/300 мм, слитом в один. У него проблемы с работой в условиях низкой освещенности. Скорость фокусировки упадет и часто будет трудно найти фокус, если вы не используете точку фокусировки крестового типа в конце телеобъектива. При этом он работает в большинстве условий.

    Это тоже не спортивный объектив, для этого слишком медленный фокус. Тем не менее, это достаточно быстро, чтобы запечатлеть ваших детей или домашних животных, бегающих по полю.

    В плане искажений совсем плохо. Тем не менее, это не очень заметно при съемке в реальном мире. Это плохая новость, если вы действительно увлекаетесь фотографией кирпичной стены. От 18 до 35 мм (в зависимости от вашего фокусного расстояния) вы получаете дисторсию в виде кургана, а затем подушкообразную.

    ВК работает хорошо. Я могу получить резкость большинства изображений при 270 мм 1/30 сек. Так что это около 3 ступеней улучшения. Неплохо. Это немного шумно, хотя. Также требуется около 0,3 секунды, чтобы войти в нужное положение. Это «скачок», который вы видите в видоискателе, который может напугать первого пользователя. Это не вина, а то, как устроен VC. На самом деле это не проблема, потому что обычно требуется больше времени, чтобы зафиксировать фокус, чем сделать снимок. В очень маловероятном случае вы делаете снимок, когда происходит «прыжок». Это может привести к размытому изображению.

    Жалко, что нет ручной фокусировки. Конечно, у него есть двигатель PZD, который представляет собой модернизацию предыдущего микромотора, но несколько раз я случайно поворачивал кольцо фокусировки, когда оно находится в автоматическом режиме, потому что я так привык работать с объективами, у которых есть ручное управление. функция езды.

    Так что действительно, вы должны смотреть на этот объектив как на то, для чего он предназначен. Это отличный объектив, если вам просто нужен универсальный объектив. Вы будете разочарованы, если сравните его, скажем, с простым или современным зумом f2.8.

    отзыв написан 7 февраля 2015 г. (куплена за 150$)
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется к Паллас (1 отзыв)

    Быстрая фокусировка при ярком свете, четкие изображения, блокировка зума

    искажения очевидны на широком угле, иногда рыскает фокусировка при слабом освещении.

    Получил этот объектив в открытой упаковке, но очевидная опечатка в цене всего за 119 долларов. Этот объектив в широком диапазоне углов 18-55 делал более четкие и яркие снимки, чем стандартный Sony SAM II 18-55, которым я тоже владею. У Sony SAM II было немного меньше искажений на 18 мм, но такое программное обеспечение, как DXO, может это исправить.

    Несмотря на то, что он говорит, что он увеличивает до 270, в информации о фотографии указано, что фокусное расстояние 280 мм, что является плюсом, дополнительными 10 мм.

    отзыв написан 13 февраля 2014 г. (куплена за 119 долларов)
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется к Мудон (1 отзыв)

    Маленький, легкий, быстрый автофокус, хорошая стабилизация

    Пыль попала между двумя первыми стеклянными элементами на задней стороне объектива через 8 недель

    Многие отзывы, которые я читал об этом объективе, были немного резкими. Он далек от совершенства, но дает невероятный охват в очень маленьком и легком формате.

    Автофокус быстрый, цветопередача и общее качество изображения предсказуемы. Если вы не хотите исправлять дисторсию в постобработке, держитесь подальше от всех объективов в группе 18-200+ мм!

    отзыв написан 26 апреля 2011 г. (куплена за 723$)
  • 6 из 10 баллов и не рекомендуется к Маскинмоллер (6 отзывов)

    размер, телепокрытие, резкость на всех ФЛ, автофокус, ВК работает

    Шумный ВК!, качество сборки, вращающееся кольцо фокусировки при АФ, 270 мм не падает как 270 мм

    Раньше у меня был Nikkor 18-200 mm VR для сравнения. Я купил его, так как старая версия была немного резче, чем Nikkor, но с очень медленной автофокусировкой, которую я не принял.

    Эта версия, безусловно, имеет лучший автофокус, хотя и не такой быстрый, как у Nikkor. Он также имеет эффективный VC, НО он издает раздражающий скулящий звук! Я не снимаю видео, но для людей с этим интересом, думаю, ВК придется отключить. Даже просто используя его для фото, шум просто действует мне на нервы. Такого шума не издают даже самые дешевые объективы Nikkor VR.

    Кстати, о дешевизне. Качество сборки просто не соответствует Nikkor 18-200, и я бы не стал доверять этому объективу в течение многих лет, как и должно быть по цене, которую он продает.

    Грустно, так как IQ однозначно на высоте по сравнению с другими суперзумами.

    Я читал другой комментарий о том, что 270 мм — это не совсем 270 мм, и у меня было такое же ощущение, что он сильно дышит, поэтому я действительно не упал, он намного длиннее, чем 18-200 мм Nikkor.

    На 18 мм кривизна поля резко выражена, поэтому не пытайтесь снимать прямолинейно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *