Двойняшки. Обзор Panasonic Lumix DMC-SZ1 и DMC-SZ7 — Ferra.ru
Многие производители пытаются вывести на рынок камеры, которые фактически ничем кроме корпуса не отличаются от предшествующих моделей либо от других камер в текущем модельном ряду. В Panasonic пошли радикально противоположным путём, представляя камеры в одинаковых корпусах, но разительно отличающихся друг от друга. Один из таких примеров стандартизации – камера Panasonic Lumix DMC-FT4, которая внешне совершенно не отличается от предшественницы, но внутри отличий предостаточно. Ещё один пример минимизации производственных издержек — это герои нашего тестирования – камеры Lumix DMC-SZ1 и DMC-SZ7.
С первого взгляда этих двойняшек отличить практически невозможно, но внутри это разные камеры с разными возможностями, да и цена различна. Первая оборудована ПЗС-сенсором с разрешением 16.1 Мп, вторая построена на базе 14.1-мегапиксельной КМОП-матрицы. Последняя умеет снимать Full HD-видео, 3D-фото, а также поддерживает съёмку в режиме HDR, в то время как Lumix DMC-SZ1 обладает более высоким разрешением и иным характером шумов, к тому же время автономной работы у него больше, а цена меньше. Общая отличительная черта – широкоугольный зум-объектив с 10-кратным оптическим увеличением. Игроков в этом сегменте не так много, но их количество постоянно растёт.
Технические характеристики, комплектация
Panasonic Lumix DMC-SZ7 | Panasonic Lumix DMC-SZ1 | |
Сенсор изображения | 1/2,33 дюйма КМОП, общее число мегапикселей 15,3 | 1/2,33 дюйма ПЗС, общее число мегапикселей 16,6 |
Разрешение | 14,1 Мп | 16,1 Мп |
Формат сохранения изображения | JPEG, MPO, MPEG4, AVCHD | JPEG, MPEG4 |
Диапазон фокусных расстояний | 4,5-45,0 (эквивалент формата 35 мм: 25–250) | |
Диафрагма | ƒ/3,1-f/5,9 | |
Максимальный размер кадра | Фото : 4320×3240 Видео : 1920×1080, 60i (FSH: 17 Мбит/с, AVCHD) | Фото : 4608×3456 Видео : 1280×720, 25p (10 Мбит/с, MP4) |
Чувствительность, единиц в ISO-эквиваленте | Автоматическая , i. ISO, 100, 200, 400, 800, 1600, 3200, режим высокой чувствительности (ISO 1600-6400) | |
Диапазон выдержек, с | 8 — 1/1600 | |
Встроенная вспышка | ШУ: 0,6 — 5,6 м (i.ISO) Теле: 1,5 — 2,9 м (i.ISO) | |
Память | карты SD, SDHC, SDXC (до 64 ГБ) | |
Экран | LCD, диагональ 3 дюйма, разрешение 460 000 точек | |
Интерфейсы | HDMI, USB, AV-выход | USB, AV-выход |
Питание | Литий ионный аккумулятор DMW-BCK7E,2,5 Вт*ч | |
Габариты | 99,0 x 59,4 x 21,0 мм | |
Вес | 133 г | 131 г |
Комплекты поставки у камер немного отличаются. В коробках обоих фотоаппаратов можно найти диск с программным обеспечением, несколько брошюр, руководство пользователя, а также зарядное устройство с разъёмом USB и дата-кабель. А вот AV-кабель есть только у DMC-SZ1 – в отличие от DMC-SZ7 у неё нет HDMI разъёма. Но с другой стороны, SZ7 имеет и AV-выход, поэтому наличие соответствующего кабеля не помешало бы. Производитель как бы намекает на необходимость использования HDMI-кабеля, но тогда почему его нет в комплекте поставки?
Дизайн, эргономика
Двойняшки – именно так можно охарактеризовать камеры. Не близнецы, а двойняшки, потому как крохотные отличия всё же есть. Во-первых, у DMC-SZ7 на боковой поверхности кроме комбинированного разъёма USB/AV имеется выход HDMI. Во-вторых, в верхней части корпуса у DMC-SZ1 есть только один микрофон, в то время как у DMC-SZ7 их два. На этом отличия корпусов заканчиваются, поэтому далее описание касается обеих моделей.
Лицевая и тыльная панели изготовлены из алюминиевого сплава. Покрытие матовое, но тем не менее тёмные цветовые решения страдают от отпечатков пальцев. Серебристая модификация этой проблемы успешно избегает – отпечатки ей нестрашны. Сборка качественная и каких-то огрехов найти не удалось. Несмотря на небольшую толщину, при попытках скручивания корпус совершенно не поддаётся и не издаёт никаких посторонних звуков.
Спереди находится объектив, окошко вспышки, лампа подсветки автофокуса, которая также является индикатором таймера автоматического спуска затвора.
Сзади правее экрана находится привычный для компактов Panasonic набор органов управления: клавиша выбора режима съёмки, ползунок-переключатель режимов воспроизведения и съёмки, круглый многофункциональный манипулятор с клавишей ввода/входа в меню по центру, а также клавиши настройки отображения информации на дисплее и вызова быстрого меню.
Как уже упоминалось, сверху у DMC-SZ7 два микрофона, а у DMC-SZ1 только один. Также сверху находится системный динамик, ползунок питания, клавиша спуска затвора, окружённая рычажком управления трансфокацией, а также кнопка видеозаписи.
Снизу находится пластиковый разъём установки на штатив, а также пластиковая дверца, скрывающая отсеки установки аккумулятора и карты памяти.
Левая боковая поверхность пустует, а справа под резиновой заглушкой у DMC-SZ7 находятся разъёмы подключения USB/AV и HDMI кабелей, а у DMC-SZ1 только комбинированный разъём USB/AV.
Дисплей и интерфейс
В Lumix DMC-SZ7 используется 3-дюймовая LCD-матрица с разрешением 460 тысяч точек. Для сравнительно недорого ультразума это неплохой результат – у конкурирующей модели Nikon Coolpix S6300 разрешение вдвое меньше. А вот с DMC-SZ1 ситуация несколько иная. Разрешение экрана составляет всего 230 тысяч точек, наравне с Nikon Coolpix S6200, Sony Cyber-shot W690 и Fujifilm FinePix T400.
Углы обзора у используемых матриц невелики, при съёмке на вытянутых вверх руках на экране ничего не видно. Однако производитель нашел изящный выход из положения, реализовав в настройках дисплея функцию «верхний ракурс», которая поднимает яркость тёмных оттенков, тем самым снижая контраст. При взгляде под углом изображение выглядит нормально. Конечно, в подобных ситуациях дисплеи с хорошими углами обзора вовсе не требуют никаких манипуляций с настройками, но и стоят они заметно дороже, что наверняка сказалось бы на конечной стоимости камер.
Цветопередача дисплея у DMC-SZ7 весьма неплохая, чего не скажешь о DMC-SZ1. Яркость ниже, насыщенность поскромнее. Однако вышеупомянутые конкуренты в этом отношении ничуть не лучше.
Меню камеры лишено анимации, поэтому реакция на нажатие клавиш мгновенная. Интерфейсы камер довольно похожи, но есть незначительные отличия, как в прорисовке некоторых пиктограмм основного меню, так и в самих пунктах меню. Ниже для ознакомления с меню приведено несколько снимков экрана камеры SZ7.
Меню SZ1 лишено настроек сжатия JPEG, раздела создания списка избранных лиц, режима Q-AF. Кроме того, отличается меню серийной съёмки и видеорежима (нет режима шумоподавления и выбора формата записи). Ну и, наконец, в системных настройках нет настройки отображения 3D-фото и интерфейса HDMI. В режиме просмотра в SZ1 предусмотрен только автоматический режим ретуширования, тогда как в SZ7 предусмотрена функция «креативное ретуширование», включающая шесть режимов обработки.
Особенности камер
Начнём, пожалуй, с общей особенности камер – зум-объектива, перекрывающего диапазон фокусных расстояний 25-250 мм (в эквиваленте для 35 мм камер). Откровенно говоря, по меркам современных гиперзумов 10-кратное увеличение – значение довольно скромное. Но не стоит забывать о малой толщине корпуса камер – всего 21 мм. Тоньше SZ1/SZ7 может быть только Olympus VR-340. К слову, у данной камеры и объектив более широкоугольный (24-240 мм) и светосила чуть лучше f/3,0-5,7 против f/3,1-5,9 у тестируемых камер. У соизмеримых по толщине и кратности зума Sony Cyber-shot W690 и Sony Cyber-shot WX150 со светосилой наоборот чуть хуже — f/3,3-5,9, соизмеримые показатели у Nikon Coolpix S6200/S6300 — f/3,2-5,8, а немного особнячком стоит Fujifilm FinePix T400 — f/3,4-5,6. Но в любом случае разбег совсем небольшой и разительного выигрыша в длительности выдержки не даст.
Ещё из общих особенностей стоит отметить очень хороший стабилизатор изображения, который в компактах Panasonic лучший в классе. Модель SZ7 умеет не только определять лица, но и создавать списки избранных, для которых можно указать имя и дату рождения, что позволяет, например, выбрать снимки только с конкретными лицами при просмотре. А вот SZ1 умеет только определять лица в режиме съемки, функция создания списка избранных лиц не предусмотрена.
Также стоит отметить массу интеллектуальных режимов, особенно функцию интеллектуального выбора сюжетной программы, чувствительности и экспозиции. Режим интеллектуальной экспозиции требует небольшого разъяснения. Данная функция оптимизирует значение выдержки и диафрагмы для каждой из частей кадра, предотвращая появление затенений и бликов. Данный режим дополнен функцией автоматической компенсации контрового освещения, которая активируется при наличии освещения позади объекта съемки. В отличие от более дорогих камер Panasonic режим интеллектуальной экспозиции не имеет уровней активности – функцию можно только включить. Да и эффект от обработки не столь ярко выражен, как, например, в беззеркалке Lumix GX1.
Нельзя не отметить функцию создания панорамных снимков. И если для SZ7 тут нет ничего удивительного, ведь съёмка автоматических панорам реализована в большинстве компактов, оборудованных КМОП-матрицей, то для SZ1 это весомый плюс, поскольку для камер с ПЗС-сенсором – это редкость. Из фотоаппаратов на базе ПЗС-матрицы, которые могут похвастаться аналогичной функцией на ум приходит только Sony Cyber-shot DSC-W690.
Склейка панорам неплохая, особой требовательности к скорости и равномерности поворота замечено не было. Разрешение панорам, впрочем, не самое высокое – при портретной ориентации камеры оно составляет 7760х1136 точки. Кроме того, перед началом съёмки приходится вручную указывать направление движения камеры. К тому же, она не понимает, когда пора остановиться, в итоге стартовый объект может оказаться с двух краёв круговой панорамы. Но это не страшно, повтор можно обрезать в любом простейшем редакторе. Хуже когда камера автоматически прекращает съёмку, хотя полный поворот совершён не был. В общем, в режиме съемки панорам, как и прежде, лидируют компакты Sony с функцией Panorama Sweep.
Но и у камер Panasonic есть свои преимущества. Например, для каждой части панорамы экспозиция подстраивается, что позволяет снимать круговые панорамы если солнце находится не в зените, а ближе к горизонту. И пусть результат работы автоматики не безупречен, камеры Sony так не умеют.
Остальные особенности касаются строго SZ7. Одна из наиболее важных функций – это режим расширения динамического диапазона путём склейки нескольких кадров с разной экспозицией. Также стоит отметить функцию съёмки 3D-фото, которую так активно внедряют многие производители камер. Конечно, у Panasonic в этом уже большой опыт, ведь именно эта компания выпустила первую в мире любительскую 3D-видеокамеру (модель HDC-SDT750) и именно Panasonic представила первый в мире 3D-объектив для системных камер. Но в случае с SZ7 оптическая система лишь одна, поэтому процесс съёмки в 3D не так прост. Отдаленно он напоминает съёмку панорам, но с одним лишь отличием — камеру необходимо не поворачивать, а продвигать в сторону приблизительно на 10 см слева направо. Она автоматически снимет ряд кадров, после чего склеит их.
Впечатления от работы
Основная пара оппонентов, как по цене, так и функциональности – это Nikon S6200 и S6300, которые конкурируют с моделями SZ1 и SZ7 соответственно. Данные камеры ужасно справились с дисциплиной «включение», причём Nikon S6200 чуть не поставил антирекорд – 6,13 секунды, тогда как Nikon S6300 оказался лишь немного быстрее – 4,23 секунды. Panasonic Lumix DMC-SZ7 тоже не вложился в двухсекундный норматив – 2,51 секунды, однако младшая модель выполнила задачу на отлично, всего за 1,81 секунды. Скорость трансфокации лишь одна как у SZ7, так и у SZ1, причём абсолютно одинаковая, что и неудивительно, ведь объективы то одинаковые. Для перемещения из широкоугольного в положение телефото требуется 2,51 секунды, в обратном – 2,63 секунды.
Замер скорости фокусировки проводился при хорошем освещении, в качестве объекта наведения использовался тестовый натюрморт, применяемый для оценки уровня шумов. Фокусировка производилась по центральной зоне, перед каждым замером камера наводилась на бесконечность. Замер был произведён в широкоугольном положении объектива на расстоянии 30 см от объекта съемки, и на расстоянии 100 см в телеположении. Модель SZ7 оказалась немного шустрее младшей камеры. В первом случае ей потребовалось 0,54 секунды, а во втором – 0,85 секунды, тогда как SZ1 справилась за 0,59 и 1,15 секунды соответственно. Для сравнения, Nikon S6200 потребовалось 0,51 и 1,83 секунды, а Nikon S6200 – 0,48 и 1,04 секунды соответственно.
Обе камеры могут похвастаться наличием режима интеллектуальной экспозиции. Кроме того, предусмотрена возможность введения экспосдвига в диапазоне от -2 до +2 ступеней с шагом в 1/3 EV. А кроме перечисленного, SZ7 позволяет производить съёмку с автоматическим брекетингом экспозиции.
Но такое обилие настроек камере SZ7 требуется только в очень тяжёлых условиях, а в лабораторных условиях фотоаппарат стал единственным среди компактов, который при съёмке тестовой таблицы допустил ошибку меньше 0,1 ступени как для флуоресцентного, так и для галогенного освещения. В первом случае ошибка вовсе мизерна и не превышает 0,06 ступени, а нередко и вовсе отсутствует, во втором случае ошибка составляет -0,06…-0,09 ступени. Хотя тут стоит сделать оговорку – при использовании двух максимальных значений чувствительности ошибка увеличивается до -0,47 ступени при чувствительности 1600 единиц в ISO эквиваленте и -0,55 при 3200 единиц.
Камера SZ1 показала себя чуть хуже, причём как при естественном, так и при искусственном освещении. При сложном естественном освещении (в пасмурный день, особенно при попадании в кадр большого участка светлого неба, при съёмке против солнца) автоматика активно осветляет тени, затрагивая и светлые участки, причём режим интеллектуальной экспозиции в таких условиях помогает не всегда. В лабораторных условиях SZ1 как и старшая камера неплохо справилась с галогенным освещением и ошибка в среднем колебалась в пределах -0,05…-0,1 EV, причём при использовании уровня чувствительности ISO 1600 ошибка увеличилась не так сильно как у старшей модели – до -0,16 ступени. А вот флуоресцентное освещение заставляет камеру ошибаться сильнее – 0,19…0,21 EV.
У обеих камер предусмотрен одинаковый набор предустановок баланса белого (солнечно, облачно, тень, лампа накаливания), но у SZ7 возможна ещё и тонкая настройка по шкале красный/синий. Кроме того, имеется автоматический и ручной режим. При естественном освещении автоматика камер отрабатывает одинаково хорошо, но при искусственном освещении имеются отличия. Так, например, при галогенном освещении ошибка, допускаемая автоматикой камеры SZ1 довольно велика, но соизмерима с конкурентами, а SZ7 ошибается тут гораздо меньше. А вот при освещении лампами дневного света с высокой цветовой температурой обе камеры показали далеко не рекордные, но всё же приемлемые результаты.
Для оценки корректности автоматического определения баланса белого использовалась таблица Colorchecker 24. Выбранные источники постоянного света — флуоресцентные лампы с цветовой температурой 5600 К, а также осветители с лампами накаливания. Результаты тестирования приведены ниже.
Panasonic Lumix DMC-SZ7
Panasonic Lumix DMC-SZ1
На изображениях в каждом поле малый внутренний прямоугольник является эталонным цветом, а внутренний квадрат – полученным камерой, но приведённым по яркости и контрасту, внешний квадрат – необработанная область, полученная с камеры. Красные числа обозначают отклонения цвета по шкале S в цветовом пространстве HSV, а синие – в градусах Кельвина.
Качество фото, видео, время автономной работы
Для оценки шумности использовался следующий метод: фотографировалась группа разноцветных объектов со всеми значениями чувствительности в формате JPEG с минимальным сжатием, баланс белого был выставлен по белому листу. Кроп-фрагменты создавались в программе Photoshop CS5 с последующим сохранением в формате JPEG с минимальным коэффициентом сжатия. На снимке, приведенном ниже, зелеными квадратами обозначены области кроп-фрагментов. Тестовые кадры камерой DMC-SZ7 были отсняты с чувствительностью от 100 до 3200 единиц в ISO-эквиваленте, а DMC-SZ1 максимальный уровень чувствительности ограничен 1600 единицами.
/noise/Iso.jpg – Тестовый натюрморт с указанными зонами кроп-фрагментов
В качестве оппонентов были выбраны Nikon Coolpix S6300 и S6200, который прямо конкурируют с SZ7 и SZ1 соответственно.
Скачать полноразмерные снимки на разных значениях чувствительности вы можете по этой сслыке (для Lumix DMC-SZ7, 34 МБ) и по этой (для Lumix DMC-SZ1, 31. 2 МБ). Ну а ниже вы можете видеть примеры съемки в обычных условиях.
Panasonic Lumix DMC-SZ7
Panasonic Lumix DMC-SZ1
Одно из серьёзных отличий камер – разрешение записи видео. Старшая модель умеет записывать Full HD-видео, тогда как младшая довольствуется разрешением 1280х720 точек, кроме того, SZ7 поддерживает запись в формате AVCHD, а SZ1 работает с форматом MPEG4. В принципе, в модельном ряду компании есть компакты на базе ПЗС-сенсора, способные записывать Full HD-видео в формате AVCHD (и в этом Panasonic уникальна), и ничто не мешало реализовать подобное в SZ1, но тогда бы старшая и более дорогая модель лишилась бы весомого преимущества. Фактически тут было произведено разведение камер по разным углам, дабы избежать конкуренции между ними. Обе камеры позволяют в режиме видеосъёмки вводить экспосдвиг и выбирать настройку баланса белого. Кроме того, у обеих камер оптический зум и автофокус работает непосредственно в режиме видеозаписи, причём особо различия в алгоритмах работы нет. В настройках звука SZ7 возможно активирование программного шумоподавления, чего нет у SZ1. Кроме того, у младшей модели звук записывается в формате моно, у старшей – стерео.
Скачать оригинальный файл в формате .MTS (39.5 МБ)
Камеры оборудованы одинаковыми аккумуляторами ёмкостью 2,5 Вт*ч, и несмотря на использование различных дисплеев и матрицы заявленный результат длительности автономной работы совершенно одинаков – 250 кадров. На практике обе камеры смогли отснять даже больше: старшая модель отсняла 285 кадров, а младшая вовсе 308. В общем, заметный проигрыш конкурентам от Nikon, которые оборудованы аккумулятором на 3,9 Вт*ч.
Зарядка аккумулятора может происходить как от зарядного устройства, так и от USB-порта компьютера или автомагнитолы. Стоит отметить, что компакты Panasonic лишь в этом году полностью перешли на USB-зарядки. Тут компания стала одной из последних, хотя некоторые производители (например, Canon) по-прежнему продолжают игнорировать эту тенденцию.
Выводы
Камеры чрезвычайно сильно похожи. Учитывая это, производитель постарался максимально сильно разнести камеры по краям сегмента ультракомпактных ультразумов, дабы предотвратить каннибализм внутри собственного модельного ряда. Некоторые упрощения действительно существенные, например, у SZ1 запись звука при видеосъёмке ведётся в режиме моно, нет HDMI порта, да и разрешение дисплея вдвое меньше, чем у SZ7. Некоторые отличия SZ1 от SZ7 достигнуты за счёт искусственного урезания функционала. Например, нет возможности создания списка избранных лиц, нет настройки сжатия JPEG. Функция съёмки панорам для камер с ПЗС-сенсором – явление редкое и, скорее всего, такая возможность в SZ1 была реализована только для полноценного противостояния Sony Cyber-shot DSC-W690.
В общем, SZ1 и SZ7 – достаточно сильные игроки в двух разных ценовых сегментах. Компания Sony выпустила аналогичную пару Sony Cyber-shot DSC-WX150 и DSC-W690, которые также оборудованы объективами перекрывающими диапазон фокусных расстояний 25-250 мм. Но если Sony Cyber-shot DSC-W690 на базе ПЗС-матрицы соизмерима по стоимости с Panasonic LUMIX DMC-SZ1, то Sony Cyber-shot DSC-WX150 существенно дороже конкурента от Panasonic. Не стоит забывать и о менее дорогих конкурентах Nikon Coolpix S6300 и S6200…
Обзор и характеристики Panasonic Lumix DMC-SZ7
Содержание
Обзор Panasonic SZ7
История серии Lumix DMC-SZ7
Плюсы и минусы
Оценки и места в ТОП
Размеры
Сравнение размеров ближайших конкурентов
Полные характеристики Panasonic Lumix DMC-SZ7
Обзор Panasonic Lumix DMC-SZ7
Выпущен 09 января 2012, Panasonic Lumix DMC-SZ7 имеет 14 Мпикс, относится к компактным фотоаппаратам с 1/2.3 (6.08 x 4.56 мм) CMOS сенсором.
Panasonic SZ7 выпускается с 6.08 x 4.56 мм CMOS матрицей, которая имеет диагональ 7. 6 мм (0.3″).
— Полнокадровая матрица
— Panasonic Lumix DMC-SZ7
Разрешение матрицы Panasonic SZ7 ~ 4315 x 3244 пикселей.
Panasonic SZ7 имеет Crop фактор (Коэффициент обрезки): 5.69
Физический размер матрицы 27.7 мм².
Матрица имеет размер примерно 13 997 860 точек (пикселей).
Плюсы и минусы Panasonic SZ7
Познакомимся с данной камерой поближе. Рассмотрим основные плюсы и минусы Panasonic Lumix DMC-SZ7 и сравним Lumix DMC-SZ7 с ближайшими конкурентами в компактных фотоаппаратах с малой матрицей .
Сильные стороны |
---|
Беспроводной |
Автофокус с поиском лица |
133гр «легкая тушка» |
25 мм Wide Angle объектив |
Есть стабилизация изображения |
10 снимков в секунду |
23 фокусных точек |
±2 Брекетинг экспозиции |
Слабые стороны |
---|
Нет Bluetooth |
Нет Touch Screen |
Низкая максимальная выдержка: 1/1600s |
Только встроенная вспышка |
Медленное Lens at Wide: F3. 1 |
Низкое разрешение экрана: 460k пикселей |
Нет поворотного экрана |
Низкая максимальная выдержка: 1/1600s |
Нет встроенного видоискателя |
Режим ручной экспозиции отсутствует |
Медленное Lens at Tele: F5.9 |
Слабая батарея: 220 снимков |
Оценки |
---|
Panasonic Lumix DMC-SZ7 имеет общую оценку 37 из 100 баллов и расположен на 463 месте из 802 в своей категории, из всех 1222 камер он занимает 880 позицию.
Оценки Panasonic SZ7
Качество картинки
Функции
Соотношение цена/качество
Портативность
Общая оценка
Средняя оценка в данной категории
Качество картинки
Функции
Соотношение цена/качество
Портативность
Общая оценка
Размеры Panasonic SZ7
Panasonic Lumix DMC-SZ7 имеет вес 133гр и размеры 99 x 59 x 21мм (3.9 x 2. 32 x 0.83″). Средний вес в категории компактных фотоаппаратов с малой матрицей 175 гр, Panasonic SZ7 на 42 гр меньше, чем средний вес в его категории.
Сравнение веса
Компактные фотоаппараты с малой матрицей
Panasonic SZ7
Средний вес
Минимальный вес
Максимальный вес
Сравнение толщины
Компактные фотоаппараты с малой матрицей
Panasonic SZ7
Средняя толщина
Минимальная толщина
Максимальная толщина
Вид спереди Panasonic Lumix DMC-SZ7 с размерами:
Сравнение размеров ближайших конкурентов
Модель | Вес | Lumix DMC-SZ7 | Размеры | Lumix DMC-SZ7 | |
---|---|---|---|---|---|
Panasonic ZS40 | 240 г | 133 г | 111 x 64 x 34 мм | 99 x 59 x 21 мм | |
Canon G16 | 356 г | 133 г | 109 x 76 x 40 мм | 99 x 59 x 21 мм | |
Panasonic ZS50 | 243 г | 133 г | 111 x 65 x 34 мм | 99 x 59 x 21 мм | |
Casio EX-10 | 384 г | 133 г | 120 x 68 x 49 мм | 99 x 59 x 21 мм | |
Sony WX350 | 164 г | 133 г | 96 x 55 x 26 мм | 99 x 59 x 21 мм | |
Olympus TG-3 | 247 г | 133 г | 112 x 66 x 31 мм | 99 x 59 x 21 мм | |
Panasonic LF1 | 192 г | 133 г | 103 x 62 x 28 мм | 99 x 59 x 21 мм | |
Panasonic TS5 | 214 г | 133 г | 110 x 67 x 29 мм | 99 x 59 x 21 мм |
Характеристики Panasonic Lumix DMC-SZ7
Общие | |
---|---|
Бренд | Panasonic |
Модель | Lumix DMC-SZ7 |
Выпущен | 09 января, 2012 |
Тип | Compact |
Объектив | |
Тип крепления объектива | fixed lens |
Ручная фокусировка | |
Умножитель фокусных линз | |
Число линз | |
Диапозон макрофокуса | 4 |
Экран | |
Размер экрана | 3″ |
Тип экрана | Fixed |
Разрешение экрана | 460k пикселей |
Touch Screen | |
Live View | |
Видоискатель | |
Видоискатель | n\a |
Разрешение видоискателя | no electronic viewfinder |
Покрытие видоискателя | n/a% |
Покрытие кадра | 0. 0 |
Автофокус | |
Автофокус Touch | |
Непрерывная автофокусировка | |
Автофокус Single | |
Отслеживание автофокуса | |
Выбор автофокуса | |
Автофокус в центр | |
Множественный автофокус | |
Live View автофокуса | |
Определение лица | |
Определение контрастности | |
АФ с определением фазы | |
Число фокусных точек | 23 |
Число перекрестных фокусных точек | 0 |
Характеристики фотографии | |
Поддержка RAW | |
Минимальная выдержка | 1/8 сек |
Максимальная выдержка | 1/1600 сек |
Снимков в секунду | 10. 0 |
Приоритет выдержки | |
Приоритет диафрагмы | |
Режим ручной экспозиции | |
Компенсация экспозиции | |
Пользовательский баланс белого | |
Стабилизация изображения | |
Встроенная вспышка | |
Диапазон вспышки | 5. 60 |
Режимы вспышки | Auto, On, Off, Red-Eye reduction |
Внешняя вспышка | |
Брекетинг экспозиции | |
Диапозон брекетинга экспозиции | ±2 EV |
Брекетинг баланса белого |
Матрица | |
---|---|
Размер матрицы | 1/2.3 |
Тип матрицы | CMOS |
Размер матрицы | 6. 08 x 4.56 мм |
Площадь матрицы | 27.7 мм² |
Разрешение матрицы | 14 Мп |
Макс. разрешение фото | 4320 x 3240 |
Макс. нативное ISO | 6400 |
Мин. нативное ISO | 100 |
Макс. улучшенное ISO | 0 |
Мин. улучшенное ISO | 0 |
Характеристики видео | |
4K | |
Макс. разрешение видео | 1920 x 1080 |
Форматы | MPEG-4, AVCHD |
Timelapse | |
Порт для микрофона | |
Порт для наушников | |
Режимы экспозиции | |
Мультисегмент | |
Средний | |
Точка | |
Частичный | |
AF-Area | |
Центровка во центру | |
Возможность соединения | |
GPS | |
Беспроводное соединение | |
Bluetooth | |
HDMI | |
USB | USB 2. 0 (480 Mbit/sec) |
Батарея | |
Емкость батареи | 220 снимков |
Тип батареи | Battery Pack |
Модель батареи | |
Физические характеристики | |
Вес | 133 гр |
Размеры | 99 x 59 x 21 мм |
Защита от окруж. среды | |
Водонепроницаемый | |
Защита от пыли | |
Электростатическая защита | |
Усиленный корпус | |
Морозосткойкость | |
Память | Тип памяти | SD/SDHC/SDXC, Internal |
Слоты для флешек | 1 |
Другое | |
Таймер | |
Удобен для селфи | |
Новые компактные с малой матрицей
Nikon Coolpix S33
13 Мпикс | 1/3. 1 CMOS | фиксированный объектив
Fujifilm X30
12 Мпикс | 2/3 CMOS X-TRANS II | фиксированный объектив
Canon PowerShot S200
10 Мпикс | 1/1.7 CCD | фиксированный объектив
Sony Cyber-shot DSC-W800
20 Мпикс | 1/2.3 CCD | фиксированный объектив
Nikon Coolpix P340
12 Мпикс | 1/1.7 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Nikon Coolpix S3600
20 Мпикс | 1/2.3 CCD | фиксированный объектив
Nikon Coolpix S5300
16 Мпикс | 1/2. 3 CMOS | фиксированный объектив
Canon PowerShot N100
12 Мпикс | 1/1.7 CMOS | фиксированный объектив
Canon PowerShot S120
12 Мпикс | 1/1.7 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Panasonic Lumix DMC-LF1
12 Мпикс | 1/1.7 CMOS | фиксированный объектив
Новинки компактных фотоаппаратов
Sony ZV-1
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Fujifilm X100V
26 Мпикс | APS-C BSI-CMOS | фиксированный объектив
Ricoh WG-70
16 Мпикс | 1/2. 3 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Leica V-Lux 5
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Nikon Coolpix P950
16 Мпикс | 1/2.3 CMOS | фиксированный объектив
Sony Cyber-shot DSC-RX100 VII
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Canon PowerShot G5 X Mark II
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Canon PowerShot G7 X Mark III
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Olympus Tough TG-6
12 Мпикс | 1/2. 3 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Leica Q2
47 Мпикс | полноразмерная CMOS | фиксированный объектив
Panasonic Lumix DMC-SZ7 | 133 факторов
смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ
33балла
Panasonic Lumix DMC-SZ7
Panasonic Lumix DMC-SZ7
Почему Panasonic Lumix DMC-SZ7 лучше чем другие?
- Видео запись (основная камера)?
1080 x 60fpsvs46168.88fps - Непрерывная съемка с высоким разрешением?
10fpsvs7.31fps - Вес?
133gvs425.4g - Объем?
123.49cm³vs629.82cm³ - Количество микрофонов?
2vs1.46 - Ширина?
59.4mmvs105.7mm - Толщина?
21mmvs55.36mm
Какие сравнения самые популярные?
Canon EOS 200D
vs
Canon EOS M50 Mark II
Sony A7C
vs
Sony Alpha a7 III
Sony A6400
vs
Sony a6600
Canon EOS 5D Mark IV
vs
Canon EOS R6
Canon EOS 200D
vs
Canon EOS 250D
Canon EOS 5D Mark III
vs
Canon EOS 5D Mark IV
Canon EOS R6
vs
Canon EOS R7
Canon EOS 5D Mark IV
vs
Canon EOS 6D Mark II
Sony a7S III
vs
Sony FX3
Canon EOS 1500D
vs
Canon EOS 200D
Сопоставление цен
Отзывы пользователей
Оптика
1. размер сенсора
1/2.3″
Одним из наиболее важных аспектов камеры является размер ее сенсора. Более крупный сенсор улавливает больше света, что улучшает качество снимка при слабом освещении, динамический диапазон и общее качество изображения.
2.точки фокусировки
Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.
3.мегапиксели (основная камера)
14.1MP
Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.
4.максимальная светочувствительность
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.
5.имеет стабилизацию со сдвигом матрицы
✖Panasonic Lumix DMC-SZ7
Со сдвигом матрицы, сама матрица (а не линзы) перемещает себя так, что она может нейтрализовать любые вибрации камеры. Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.
6.непрерывная съемка с высоким разрешением
Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.
7.имеет следящий автофокус
✔Panasonic Lumix DMC-SZ7
Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.
8.Имеет автофокусировку благодаря фазовому автофокусу при фотосъемке
✖Panasonic Lumix DMC-SZ7
Фазовый автофокус намного быстрее, чем контрастный, и позволяет делать более четкие изображения.
9.самая короткая выдержка затвора
1/1600s
Большая максимальная скорость затвора позволяет снимать быстро движущиеся объекты без их размытия.
Видеосъемка
1.видео запись (основная камера)
1080 x 60fps
Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.
2.имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу
✖Panasonic Lumix DMC-SZ7
Система автофокусировки с обнаружением фаз быстрее, чем система контрастной автофокусировки. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видеоролики четкие и чистые.
3.имеет непрерывный автофокус при записи фильмов
✔Panasonic Lumix DMC-SZ7
При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.
4.имеет разъем для микрофона
✖Panasonic Lumix DMC-SZ7
Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.
5.имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека
✖Panasonic Lumix DMC-SZ7
Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.
6.имеет стерео микрофон
✔Panasonic Lumix DMC-SZ7
Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.
7.Имеет функцию интервальной съемки
✖Panasonic Lumix DMC-SZ7
Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении. Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.
8.битрейт фильма
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.
9.количество микрофонов
Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.
Батарея
1.Время работы батареи (CIPA)
220shots
CIPA — это независимое, стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать, прежде чем батарея умрет.
2.имеет заменяемый аккумулятор
✔Panasonic Lumix DMC-SZ7
В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор
3.имеет аккумулятор
✔Panasonic Lumix DMC-SZ7
Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.
4.имеет индикатор уровня заряда батареи
✔Panasonic Lumix DMC-SZ7
Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.
5.емкость аккумулятора
680mAh
Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.
Функции
1.шум
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Максимальный уровень ISO, при котором устройство все еще делает снимки превосходного качества. Источник: DxOMark.
2.имеет Wi-Fi
✖Panasonic Lumix DMC-SZ7
Устройство может подключаться к Wi-Fi.
3.качество изображения
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Общее качество изображения устройства включает в себя: глубину цвета, динамический диапазон и низкую освещенность. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.
4.глубина цвета
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Чем лучше глубина цвета устройства, тем больше цветовых оттенков он различает. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.
5.динамический диапазон
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Чем лучше динамический диапазон, тем большее число значений перехода от темного к светлому захватывает система, что ведет к более подробной детализации предметов в условиях низкой освещенности.
6.Имеет слоты для двух карточек
✖Panasonic Lumix DMC-SZ7
Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт. Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.
7.снимает в формате RAW
✖Panasonic Lumix DMC-SZ7
Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.
8.Интерфейс 802.11ac WiFi
✖Panasonic Lumix DMC-SZ7
Беспроводной 802.11ac работает на частоте 5 ГГц, а также на 2,4 ГГц (двухдиапазонный WiFi). Предлагает более высокую скорость передачи данных, повышенную надёжность и более оптимальный принцип энергопотребления. Даёт преимущества для игр и видеопотоков HD.
9.поддерживает lossless compressed raw
✖Panasonic Lumix DMC-SZ7
Камера может снимать кадры в формате lossless compressed raw . Это дает все преимущества съемки в формате raw, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.
Прочее
1.имеет возможности 3D фото/видео съемки
✔Panasonic Lumix DMC-SZ7
Устройство снимает 3D фото и/или 3D видео при помощи двух отдельных линз.
Сопоставление цен
OтменитьКакие камеры лучше?
This page is currently only available in English.
Panasonic Lumix DMC-SZ7 Обзор | Блог фотографа
Введение
Panasonic Lumix DMC-SZ7 — это элегантная, эффектная цифровая компактная камера с 14,1-мегапиксельным MOS-сенсором, объективом Leica DC Vario-Elmar с 10-кратным оптическим яркий 3-дюймовый ЖК-экран. Одной из главных особенностей камеры является то, что она записывает в формате FullHD (1920×1080) с включением формата AVCHD. Другой — непрерывная съемка со скоростью 10 кадров в секунду в полном разрешении. Цена 219 фунтов стерлингов.99 Panasonic Lumix DMC-SZ7 доступен в белом, черном или коричневом цвете.
Простота использования
Когда дело доходит до дизайна камер, у Panasonic все в порядке. Как будто они не могут сделать уродливую камеру — и это делает нашу жизнь трудной. Видите ли, из-за того, что камеры такие красивые, мы, как правило, лебезим перед ними, когда они прибывают в офис. Затем, когда мы пишем обзоры, мы должны оставаться беспристрастными, не находя на самом деле ничего плохого в том, как это выглядит. То же самое можно сказать и о Panasonic Lumix DMC-SZ7. Это простая коробка с увеличенным корпусом объектива, из-за которого верхняя часть камеры слегка выгибается. Это сделано для того, чтобы вместить большой 10-кратный оптический зум в маленьком корпусе. Компания Panasonic воспользовалась этим и разместила стереомикрофон на выступе.
Объектив Panasonic Lumix DMC-SZ7 представляет собой объектив Leica DC Vario-Elmar, состоящий из 9 элементов в 7 группах. Четыре элемента асферические, а шесть имеют асферические поверхности. Мы предполагаем, что шесть включают в себя предыдущие четыре. Объектив стабилизирован системой Mega OIS от Panasonic. Мы бы предпочли использовать Power OIS для дополнительной компенсации стопа, но, может быть, это подтолкнет цену вверх?
Еще одна вещь, которая нам нравится в камерах Panasonic, это то, что у них есть переключатели. Нам нравятся переключатели, потому что они определенные. Они являются визуальным подтверждением того, что действие, которое вы выполнили, было завершено. Камера имеет выключатель питания над кнопкой питания, и это приятно видеть. Кнопка спуска затвора была бы бесполезна в качестве переключателя, поэтому мы рады видеть, что верный дизайн круглой кнопки остался. Управление 10-кратным оптическим зумом осуществляется с помощью качельки, обернутой вокруг кнопки спуска затвора. На правом плече находится специальная кнопка записи видео.
Передний | Задний |
На задней панели находится переключатель для переключения между воспроизведением и съемкой. Вы можете включить воспроизведение на Panasonic Lumix DMC-SZ7 в выключенном состоянии, щелкнуть выключателем питания и просмотреть сделанные снимки, не выдвигая объектив и не мешая ему. Немногие знают, что при зажатии кнопки воспроизведения многие камеры запускаются аналогичным образом.
Остальная часть макета является стандартной для Panasonic с кнопкой режима в верхней части навигационной панели, которая также удваивается, и меню Q. внизу с кнопкой параметров дисплея. Режимы просто прокручивают различные доступные типы съемки, такие как интеллектуальный автоматический режим, автоматический режим, режим сцены, 3D и режим миниатюры.
В меню Q. камера открывает наиболее часто используемые функции камеры, такие как разрешение, ISO, баланс белого, режимы автофокусировки, непрерывная съемка и яркость экрана. Это подменю менее загромождено, чем полное меню, доступ к которому осуществляется нажатием в центре навигационной панели. Нажатие этой кнопки вызывает белый экран с тремя вариантами меню записи, меню видео или настройки. При воспроизведении установка сохраняется, а предыдущие две заменяются меню воспроизведения. Все еще можно изменить все параметры из Q. Menu, если вы решите, что вам нужно использовать более полное меню.
Передний | Верх |
Panasonic Lumix DMC-SZ7 имеет металлическую конструкцию и соответствует разумным стандартам. По сути, это сделано по цене; экран яркий и заподлицо с камерой, и у него есть ионно-литиевый аккумулятор. Дверца аккумуляторного отсека могла бы быть более прочной, но опять же, решающим фактором будет стоимость. За свои 220 фунтов стерлингов вы получаете объектив хорошего качества от одного из лучших производителей объективов в мире на сегодняшний день и совместимость с картами памяти SDXC. Кнопки немного маленькие, так что это не будет подходящей камерой для тех, у кого большие руки. МЫ часто нажимали несколько кнопок, потому что они находились довольно близко друг к другу. Особенно те, что на навигационной панели. Однако это цена, которую вы платите за меньшую камеру.
В меню Panasonic всегда было легко ориентироваться, и SZ7 не исключение. Как мы упоминали ранее, параметры разделены на две системы меню; Главное и Q.Меню. Меню представляет собой белый экран с черными надписями. Это выглядит красиво, но люди с плохим зрением могут обнаружить, что белый фон растекается по черному тексту. Если у вас есть эта проблема, то стоит сначала посмотреть на камеру. В системе меню нет возможности изменить цветовую координацию.
Кажется, что для полноценной непрерывной съемки со скоростью 10 кадров в секунду нужны идеальные условия. Мы установили ISO, чтобы обеспечить достаточно короткую выдержку, и получили много света, прежде чем осознали проблему: 10 снимков не требуется. Это занимает четыре за 0,36 секунды. Это означает примерно десять в секунду.
Слот для карты памяти | Аккумуляторный отсек |
Как мы упоминали ранее, воспроизведение осуществляется нажатием переключателя вниз на задней панели Panasonic Lumix DMC-SZ7. Это можно сделать, когда камера выключена, и последующее ее включение предотвратит выпадение объектива. По умолчанию изображение занимает весь кадр с некоторой базовой информацией, такой как дата, номер изображения и используемое разрешение, по краям. Нажатие кнопки дисплея прокручивает альтернативные представления, такие как информация о съемке (диафрагма, ISO, баланс белого и выдержка) и отсутствие информации.
В меню воспроизведения можно отметить изображения для загрузки, добавить текст, изменить размер или защитить от стирания, среди прочего. Появляется все больше цифровых компактных камер с расширенными инструментами редактирования, и очень жаль, что здесь их не так много. Дело даже не в цене, потому что более дешевые камеры имеют больше функций.
Обычно в коробке с цифровым фотоаппаратом в наши дни очень мало вещей, и Panasonic Lumix DMC-SZ7 не является исключением. Помимо камеры и аккумулятора, есть ремешок на запястье, зарядное устройство для камеры, базовое руководство пользователя и компакт-диск с полным руководством, PHOTOfunSTUDIO 8. 0 AE и LoiLoScope для Windows.
Качество изображения
Все образцы изображений в этом обзоре были сделаны с использованием 14-мегапиксельной настройки Fine JPEG, что дает средний размер изображения около 5,5 МБ.
Noise
Обычно мы не очень впечатлены шумовыми характеристиками цифровых компактных камер, но в последнее время их очень впечатлило. Panasonic Lumix DMC-SZ7 занимает промежуточное положение между новыми, высокопроизводительными компактными камерами и обычной кашей из крошечных сенсоров и множеством шумовых компактов. Причина в том, что при низком значении ISO качество изображения на SZ7 превосходно. Получите достаточно света через эту симпатичную линзу, и вы получите достаточно четкие снимки, чтобы вызвать ахмофобию. Тем не менее, он начинает довольно быстро портиться через этапы.
На самом деле, мы заметили следы зеленого цвета в средних тонах при ISO 400, что не очень хорошо. Тем не менее, четкость краев, кажется, держится хорошо. При ISO 800 требуется немного побоев, но, кажется, он держится стабильно и не теряет самообладания.
При окончательном значении ISO 3200 края размыты, а цвет заполняет все изображение. Тем не менее, это не худшее, что мы видели на данном этапе — отсюда и наше первоначальное утверждение.
Повышение резкости
На протяжении всего теста мы были очень довольны результатами Panasonic Lumix DMC-SZ7, но добавление небольшого повышения резкости с помощью Adobe Photoshop CS4 еще больше повысило привлекательность. Удивительно, учитывая, что объективы Leica славятся своей резкостью. Конечно, объективы Leica на самом деле не производятся Leica, но они производятся на заводе Panasonic под пристальным вниманием Leica.
Фокусное расстояние
10-кратный зум-объектив Panasonic Lumix DMC-SZ7 обеспечивает универсальное фокусное расстояние 25–250 мм в пересчете на 35 мм, как показано ниже.
Хроматические аберрации
К сожалению, мы обнаружили следы хроматических аберраций в случаях высокой контрастности и даже в некоторых случаях, когда она не была такой высокой. Хроматическая аберрация — это проблема, вызванная объективом и неспособностью сфокусировать все цвета на сенсоре. Он выглядит как цветная линия вдоль краев. Чаще всего это фиолетовый, но, как известно, оранжевый.
Macro
В Panasonic Lumix DMC-SZ7 есть два макрорежима; макро и супер макро. Последний имеет те же возможности, что и первый, но не имеет возможности масштабирования. Качество изображения в режиме макросъемки очень хорошее, и если бы не ограниченный верхний край фокуса, мы были бы склонны все время оставлять его в режиме макросъемки.
Вспышка
Вспышка интеллектуальна и не пережаривает светлые участки, как некоторые встроенные вспышки, когда объект находится слишком близко. Наши снимки со вспышкой соответствовали объекту и соответствовали окружающему свету.
Мы не обнаружили эффекта красных глаз на наших тестовых снимках, но у камеры есть как режим уменьшения эффекта красных глаз в меню вспышки, так и режим устранения эффекта красных глаз в главном меню.
Принудительно (100% обрезка) | |
Ночь
Если оставить Panasonic Lumix DMC-SZ7 в программе, он перестанет работать ночью. У него просто нет достаточно длинной выдержки, чтобы справиться с этим. Очень помогает переключение в ночной режим в меню сцен. Снимки, которые мы получили ночью, сбалансированы, хорошо освещены и четкие. Они также довольно малошумны, учитывая, что цифровая камера увеличивает ISO, чтобы уменьшить скорость затвора. Шум также может быть получен при использовании датчика в течение длительного периода времени; например, при длительной выдержке, потому что пиксели нагреваются и влияют на соседние пиксели.
Образцы изображений
Это выборка образцов изображений с камеры Panasonic Lumix DMC-SZ7, которые были сняты с использованием 14-мегапиксельной настройки Fine JPEG. Миниатюры ниже ссылаются на полноразмерные версии, которые никоим образом не были изменены.
Образец фильма и видео
Это пример фильма с настройкой качества 1920×1080 при 30 кадрах в секунду. Обратите внимание, что этот 27-секундный фильм имеет размер 65,3 МБ.
Скачать образец фильма
Изображения продуктов
Передняя часть камеры |
Передняя часть камеры / Выдвинутый объектив |
Изометрический вид |
Изометрический вид |
Задняя часть камеры |
Задняя часть камеры / отображаемое изображение |
Задняя панель камеры/Меню режимов съемки |
Задняя панель камеры/Меню режима сцены |
Задняя часть камеры / Быстрое меню |
|
Задняя панель камеры/Меню режима записи |
Задняя панель камеры/меню настройки |
Задняя панель камеры/меню воспроизведения |
Задняя часть камеры/Быстрое меню |
Задняя часть камеры/воспроизведение изображения |
Верхняя часть камеры |
Боковая сторона камеры |
Боковая сторона камеры |
Передняя часть камеры |
Слот для карты памяти |
Аккумуляторный отсек |
Заключение
У Panasonic здесь небольшая проблема. Нельзя отрицать, что Lumix DMC-SZ7 — очень красивая камера. Он имеет приличное качество сборки, но, вероятно, может стоить 200 фунтов стерлингов за то, что он предлагает в функциях. Да, у него есть 3D, да, у него есть диорама и да, у него есть видео FullHD, но все это было сделано раньше. Мы ожидали увидеть цифровые эффекты и фильтры в системе меню, но их там нет.
Это означает, что клиенты могут найти камеру не такой забавной, как другие. Или они могли бы рассматривать это как освежающее изменение в том, что им не всегда нужно, чтобы новая фотография выглядела так, будто ей 60 лет.
Если это последнее, то отлично, но все, что мы видим, это камера, которой не хватает функций по сравнению с моделями с аналогичной ценой. У него есть объектив Leica, и это может иметь большое значение, но будут ли потребители в этой ценовой категории знать о важности этого? Или даже забота? Нам нравится думать, что они будут, но на самом деле мы не уверены.
Качество изображения на Panasonic Lumix DMC-SZ7 отличное, пока вы устанавливаете ISO на два самых низких значения. Чуть выше, и вы начнете видеть шум. Основные цвета насыщенны, а реальные цвета, такие как телесные и землистые тона, воспроизводятся сочувственно.
Заявление о высокой скорости 10 кадров в секунду верно, но в то же время — поскольку камера на самом деле не записывает 10 кадров — вы не можете не чувствовать себя разочарованным. Было бы неплохо, если бы буфер был расширен хотя бы на 10 снимков. Основная причина в том, что если бы мы использовали 10 кадров в секунду, это было бы для захвата быстро движущегося объекта и надежды на то, что одно из изображений будет точным. При потоке фотографий за 0,33 секунды сделать снимок намного сложнее из-за маленького окна успеха.
Panasonic — очень успешная компания на рынке цифровых компактов, и если бы вы купили эту камеру, вы бы не разочаровались. Мы просто думаем, что могло быть лучше. Объектив страдает от цветности, шум появляется слишком рано, а высокоскоростные кадры в секунду заканчиваются слишком быстро, чтобы с ними можно было что-то сделать. В остальном картинки выглядят красиво. Но если вы ищете шикарный маленький номер с приличным зумом, заметным объективом стороннего производителя, FullHD со стереозвуком и возможностью 3D, взгляните на Panasonic Lumix DMC-SZ7.
Рейтинги (из 5) | |
---|---|
Дизайн | 4 |
Особенности | 3,5 |
Простота использования | 4,5 |
Качество изображения | 4 |
Соотношение цены и качества | 3,5 |
Обзор обзоров
Обзоры Panasonic Lumix DMC-SZ7 в Интернете.
ephotozine.com »
Panasonic Lumix DMC-SZ7 была анонсирована в январе 2012 года вместе с SZ1 и представляет собой компактную камеру с суперзумом, доступную в черном, белом и коричневом цветах по цене 179 фунтов стерлингов.
Читать весь обзор »
отзывы.cnet.co.
uk » Небольшой размер Panasonic DMC-SZ7 мало намекает на впечатляющий объектив, приличное разрешение и качественные видеофункции. При цене в 200 фунтов стерлингов это очень недорогая, многофункциональная камера, которая идеально подходит для повседневного использования.
Читать весь обзор »
whatdigitalcamera.com »
Panasonic Lumix DMC-SZ7 входит в линейку компактных камер 2012 года и сочетает в себе 10-кратный оптический зум с 14-мегапиксельным датчиком, а также возможность записи HD-видео. Благодаря тонкому корпусу этот новый компакт выглядит достойно, предлагая впечатляющий внешний вид и набор функций.
Читать весь обзор »
Технические характеристики
Показатели | |
---|---|
Размеры (Ш x В x Г) | 99,0 x 59,4 x 21,0 мм / (3,9 x 2,4 x 0,9 дюйма) |
Масса | Прибл. 116 г без аккумулятора и карты памяти SD (0,26 фунта) / прибл. 133 г с батареей и картой памяти SD (0,30 фунта) |
Оптика | |
---|---|
Число эффективных пикселей камеры | 14,1 мегапикселя |
Размер сенсора / Всего пикселей / Фильтр | 1/2,33-дюймовый высокочувствительный Mos-сенсор / 15,3 мегапикселей / фильтр основных цветов |
Диафрагма | F3.1–F5.9/2-ступенчатый (F3.1/9.0 (Ш), F5.9/16.0 (Т)) |
Оптический зум | 10,0x |
Фокусное расстояние | f=4,5–45,0 мм (25–250 мм в 35-мм эквиваленте) / (27–270 мм в 35-мм эквиваленте при записи видео) |
Дополнительный оптический зум (EZ) | 11,8x (4:3/10M), 16,9x (4:3/5M), 21,1x(4:3/менее 3M) |
Интеллектуальное масштабирование | 20,0x |
Линза | LEICA DC VARIO-ELMAR / 9 элементов в 7 группах / (4 асферических линзы / 6 асферических поверхностей) |
Оптический стабилизатор изображения | МЕГА О. И.С. (Выкл./Вкл.) |
Цифровой зум | 4x |
Зона фокусировки | Нормальный: Широкоугольный 50 см — бесконечность / Теле 150 см — бесконечность / Макро / Интеллектуальный АВТО/ Видеосъемка: Широкий 5 см — бесконечность / Теле 150 см — бесконечность |
Вспомогательная лампа автофокусировки | Да |
Фокус | Обычный, Макро АФ, Макро с зумом / Быстрый AFON/ВЫКЛ (вкл. в интеллектуальном автоматическом режиме), Непрерывный АФ (только для видео) / АФ со слежением |
Замер автофокусировки | Лицо / АФ со слежением / Мульти (23 точки) / 1 точка / Точечный |
Скорость затвора | ок. 8 — 1/1600 сек |
Запись | |
---|---|
Формат файла | Неподвижное изображение: JPEG(DCF/Exif2.3) / 3D-изображение: MPO / Видео: AVCHD, MP4 |
Диск переключения режимов/кнопка переключения режимов | Интеллектуальный автоматический режим, обычное изображение, SCN, миниатюра, режим 3D-фото |
Режим фотосъемки | Портрет, Нежная кожа, Пейзаж, Панорама, Спорт, Ночной портрет, Ночной пейзаж, Ночная съемка с рук, Еда, / Baby1, Baby2, Домашнее животное, Закат, Высокая чувствительность, Сквозь стекло, Фоторамка |
Режим непрерывной съемки | Изображение с полным разрешением: 10 кадров/с Макс. 4 изображения (режим «Стандартный / Высокое») / с отслеживанием АФ: 5 кадров/сек, 2 кадра/сек / интеллектуальная серийная съемка |
Видеосъемка (*2) | [HD Video] 1920 x 1080 пикселей, 50i (FSH: 17 Мбит/с / AVCHD) (выход датчика 25p) / 1280 x 720 пикселей, 50p (SH: 17 Мбит/с / AVCHD) (выход датчика 25P) / 1920 x 1080 пикселей, 25 кадров в секунду (FHD: 20 Мбит/с / MP4) (выход датчика 25p) / 1280 x 720 пикселей, 25 кадров в секунду (HD: 10 Мбит/с / MP4) (выход датчика 25P) / [STD Video] VGA: 640 x 480 пикселей, 25 кадров в секунду (4 Мбит/с / MP4) |
AVCHD (Время непрерывной записи [движущиеся изображения]) | ок. 60 мин (ФСГ), 65 мин (СГ) |
MP4 (Время непрерывной записи [видео]) | ок. 60 мин (FHD) |
AVCHD (фактическое время записи [видео]) | ок. 30 мин (ФСГ), 30 мин (СГ) |
MP4 (фактическое время записи [видео]) | ок. 30 мин (FHD) |
Воздействие | Авто (Программа AE) |
Компенсация экспозиции | Шаг 1/3 EV, +/-2 EV |
Авто (AE) Брекетинг | Шаг 1/3 -1EV, макс. +/-1, 3 кадра |
Экспозамер | Интеллектуальный множественный |
Чувствительность ISO | Авто / i.ISO / 100 / 200 / 400 / 800 / 1600 / 3200 / Режим высокой чувствительности (ISO 1600-6400) |
Запись фотоснимков | [1:1] 3232×3232(10,5M) / [4:3] 4320×3240(14M) / 3648×2736(10M EZ) / 2560×1920(5M EZ) / 2048×1536(3M EZ) / 640×480(0,3M EZ) / [3:2] 4320×2880 (12,5M) / [16:9] 4320×2432 (10,5M) |
Качество изображения | Высокое/Стандартное (режим 3D: MPO Высокое/Стандартное MPO) |
Баланс белого | Авто / Дневной свет / Облачно / Тень / Лампа накаливания / Белый набор |
Цветовой режим / Цветовой эффект / Мой цвет | Цветовой режим: стандартный, черно-белый, сепия, яркий (в обычном режиме/видео), счастливый (только в режиме iA) |
Цифровая коррекция эффекта красных глаз (удаление эффекта красных глаз) | Да |
Оптический зум в кино | Да |
Автоспуск | 2 с / 10 с |
Воспроизведение | |
---|---|
Режим воспроизведения | Обычное воспроизведение, слайд-шоу, воспроизведение с фильтрацией (только изображения, только видео, 3D, категория, избранное), воспроизведение календаря |
Эскизы / Воспроизведение с увеличением | 12,30 миниатюр / Да |
Отображение календаря / воспроизведение двух изображений | Да / Нет |
Установить избранное/повернуть изображение | Да / Нет |
Настройка печати DPOF / установка защиты | Да / Да |
Изменение размера / Обрезка / Соотношение сторон / Уровень | Да / Да / Нет / Нет |
Копирование/редактирование заголовка/штамп текста | Да / Да / Да |
Вырезать анимацию | Да |
Разделение видео | Да |
Поддержка PictBridge | Одиночный / Мульти / Все / Избранное / DPOF |
Настройка | |
---|---|
Язык экранного меню | Японский, английский, немецкий, французский, итальянский, испанский |
Другие | |
---|---|
ЖК-монитор | 7,5 см (3,0″) ЖК-дисплей TFT (460 тыс. точек) |
Встроенная флэш-память | Авто, Авто/Уменьшение эффекта красных глаз, Принудительное включение, Медленная синхронизация/Уменьшение эффекта красных глаз, Принудительное выключение, / 0,6–5,6 м (широкоугольный/i ISO), 1,5–2,9м (теле/i ISO) |
Носитель для записи | Встроенная память, карта памяти SD, карта памяти SDHC, карта памяти SDXC |
Встроенная память | Прибл. 70 МБ |
Микрофон/динамик | Стерео/Моно |
Интерфейс | miniHDMI, AV-выход (NTSC/PAL), высокоскоростной USB2.0 |
Мощность | Литий-ионный аккумулятор (3,6 В, минимум: 680 мАч) (входит в комплект) / адаптер переменного тока (вход: 110–240 В переменного тока) (входит в комплект, подключается с помощью USB-кабеля) |
Срок службы батареи (прибл. ) | 250 снимков (стандарт CIPA)*1 |
Программное обеспечение в комплекте | PHOTOfunSTUDIO 8.0 Advanced Edition / Adobe Reader |
Стандартные принадлежности | Батарейный блок, адаптер переменного тока, USB-кабель, наручный ремешок, компакт-диск |
Дополнительные характеристики | |
---|---|
ПРИМЕЧАНИЕ | *1 / Условия записи по стандарту CIPA / — CIPA является аббревиатурой [Camera & Imaging Products Association]. / — Температура: 23 oC (73,4 oF)/влажность: относительная влажность 50 % при включенном ЖК-мониторе. / — Использование карты памяти Panasonic SD (32 МБ). / — Использование прилагаемой батареи. / — Начало записи через 30 секунд после включения камеры. (Когда функция оптического стабилизатора изображения установлена на [ON].) / — Запись каждые 30 секунд с полной вспышкой при каждой второй записи. / — Вращение рычажка трансфокатора из положения «Теле» в положение «Широкий» или наоборот в каждой записи. / — Выключение камеры через каждые 10 записей и оставление ее до снижения температуры батареи. / — Количество записываемых изображений уменьшается в автоматическом режиме яркого ЖК-дисплея и в режиме яркого ЖК-дисплея. / *2 / — Это стандартное время, полученное при температуре 23 oC (73,4 oF) и относительной влажности 50 %. / — Доступное для записи время зависит от среды, интервала между записями и способа использования. / — Фактическое время записи — это время, доступное для записи при повторяющихся действиях, таких как переключение источника питания [ON] / [OFF], запуск/остановка записи, операция трансфокации и т. д. / *3 / — Движущиеся изображения можно записывать непрерывно до до 29минут 59 секунд в европейских зонах PAL. Кроме того, движущееся изображение, непрерывно записываемое в формате [MP4], имеет размер до 4 ГБ. |
Ваши комментарии
Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев, созданных Disqus.
- Введение
- Простота использования
- Качество изображения
- Примеры изображений
- Изображения продуктов
- Вывод
- Сводка обзоров
- Характеристики
Panasonic Lumix DMC-SZ7
Почему вам можно доверять Pocket-lint
(Pocket-lint) — Panasonic Lumix SZ7 является первым в новой линейке компактов со стильным зумом. Сочетание небольшого корпуса и объектива со значительным 10-кратным оптическим зумом (эквивалент 25–250 мм) звучит многообещающе. Уравновешивает ли SZ7 стиль и содержание?
Наш быстрый дубль
SZ7 выполняет свое обещание «стильного зума» — он выглядит прилично, делает хорошие снимки по большей части, а значительный 10-кратный оптический зум — это заслуга такого маленького размера корпуса.
Однако нельзя игнорировать плохой угол обзора ЖК-дисплея и ограниченное время автономной работы.
Если вы ищете компактную камеру типа «наведи и снимай», то здесь есть много преимуществ. SZ7 — это привлекательный и простой в использовании компактный фотоаппарат.
3,5 звезды
для
- 10x Zoom
- Малый размер
- . новый?
Что отличает SZ7 от аналогичных моделей Lumix FX и FS, так это наличие объектива с 10-кратным оптическим зумом. Это описывает величину, которую камера может увеличить. При самом широком угле — эквиваленте 25 мм — можно легко вписаться в групповой снимок в ограниченном пространстве. Однако щелкните переключатель зума, чтобы расширить объектив до его эквивалента 250 мм, и можно снимать объекты с большего расстояния и заставлять их заполнять гораздо большую часть кадра. Это широкий зум, который идеально подходит для всех типов снимков, не добавляя заметного объема к размеру корпуса камеры.
Зум достаточно чувствителен, хотя и не молниеносно, чтобы перемещаться по всему диапазону.
Pocket-lint
Близкая фокусировка ограничена 50 см в широкоугольном конце зума и увеличивается до 1,5 м в верхнем конце. Однако макрос, также известный как режим «крупный план», автоматически активируется, когда камера установлена в интеллектуальный автоматический режим (iA). Это позволяет сфокусироваться всего на 50 мм от объекта, хотя в наших тестах можно было расположить сам конец объектива немного ближе, примерно на 30 мм от объекта.
Простота «наведи и снимай»
Если вы ищете простую компактную камеру с функцией «наведи и снимай», то у SZ7 есть все для этого. Здесь нет сложных ручных режимов. Есть множество сюжетных режимов, опция панорамы, а также автоматические режимы. Мы сочли, что лучше оставить камеру в интеллектуальном автоматическом режиме (iA), так как все наилучшие возможные настройки автоматически активируются в зависимости от того, что «видит» камера — например, расстояние до объекта, тип сцены и так далее.
Автофокус имеет приличную скорость, и есть множество вариантов зон фокусировки, которые можно пролистать — 23-зонный автоматический режим, 1-зонный, точечный режим, распознавание лиц и отслеживание автофокусировки, обеспечивающие охват каждого угла. Однако камера диктует положение точки фокусировки, поэтому точность управления ограничена.
Однако «Автофокусировка со скоростью света 0,1 с», как указано на веб-сайте Panasonic, не так шустра, как одноименная система фокусировки, используемая в Lumix GF3. SZ7 работает быстро, но ему часто приходится ненадолго «думать», прежде чем будет найден фокус.
Изящный дизайн
Модель SZ7 имеет небольшие размеры — действительно, при ширине более 2 см это идеальный компаньон в кармане. Доступный в черном, коричневом или серебряном вариантах, должна быть отделка на любой вкус.
Pocket-lint
Но небольшой размер означает столь же тонкую и маломощную батарею. Нас не впечатлил его общий срок службы, который не длится много часов между зарядками. Если это обычная камера типа «наведи и снимай», убедитесь, что она выключена между снимками, чтобы получить от нее максимальную отдачу.
Кроме того, 3-дюймовый ЖК-дисплей с разрешением 460 тыс. точек может звучать прилично на бумаге, но при использовании он имеет плохой угол обзора. Это означает, что когда экран не направлен прямо на линию вашего взгляда, он выглядит размытым, почти переэкспонированным — даже если выстрел не отражает этого.
Лучшие беззеркальные камеры 2022 года: лучшие камеры со сменными объективами от Sony, Canon, Panasonic и других Люк Бейкер ·
Какие беззеркальные камеры самые лучшие? 1. Sony A1 · 2. Panasonic Lumix GH6 · 3. Sony A7 IV · 4. Olympus PEN E-P7 · 5. Fujifilm X-E4
Качество изображения
В автоматических режимах SZ7 будет автоматически выбирать соответствующую настройку ISO, выбирая между ISO 100-3200 в качестве стандарта или ISO 1600-6400, если выбран сюжетный режим высокой чувствительности.
Если все эти разговоры об «ISO» звучат для вас как тарабарщина, не беспокойтесь слишком сильно. Камере требуется достаточно света, чтобы сделать экспозицию без смазывания, и один из способов добиться этого — усилить сигнал, т. е. использовать более высокую чувствительность ISO. Однако чем выше значение ISO, тем ниже качество изображения из-за так называемого шума изображения — белых и/или разноцветных пятен по всему изображению.
В случае с SZ7 снимки с более низким значением ISO получаются плавными и четкими, хотя в некоторых случаях слишком «гладкими» из-за обработки. Для повседневных снимков это вообще не проблема, а разрешение 14,3 мегапикселя — это больше, чем вам нужно для онлайн-использования, печати формата A4 или даже A3.
Выше ISO 400 качество снимков резко снижается, вплоть до того, что значения ISO 1600-3200 бесполезны. Однако для портретов в темноте и тому подобного включение небольшой встроенной вспышки позволит использовать более низкие настройки ISO для получения наилучших снимков.
Общее качество изображения удовлетворительное. Идеально подходит для аудитории, для которой он предназначен, но в то же время не о чем бежать домой и кричать.
Резюме
Красивый, изящный компакт с большим объективом с 10-кратным оптическим зумом и приличной автофокусировкой. Хотя качество изображения хорошее, малый угол обзора ЖК-дисплея и малое время автономной работы сводят на нет некоторые из лучших моментов SZ7. Это хороший наводчик, но есть некоторые недостатки, которые нельзя игнорировать.
Автор Майк Лоу.
Цифровая фотокамера Panasonic Lumix DMC-SZ7 Первые впечатления Обзор
Введение
Элегантный, простой дизайн, функциональный, но при этом привлекательный. Он доступен только в черном цвете, но аналогичная модель SX1 доступна в черном, серебристом, красном и синем цветах.
Tour
В этой камере есть три меню: меню режимов, быстрое меню и главное меню. Меню режима запускается нажатием кнопки режима, и это позволяет вам установить основной режим камеры на интеллектуальный автоматический режим, обычное изображение, мини, сюжетный или 3D-режим. Мини-режим обеспечивает прямой доступ к режиму миниатюрной съемки, в котором используется обработка фокусировки, чтобы сцена выглядела как миниатюра.
Быстрое меню вызывается нажатием кнопки в середине регулятора направления и предлагает быстрый доступ к настройкам размера изображения, ISO, баланса белого, замера экспозиции и другим настройкам. Доступ к ним осуществляется с горизонтальной панели, с опциями по вертикали.
Доступ к главному меню осуществляется с помощью кнопки меню и обеспечивает доступ ко всем другим элементам управления, предлагаемым камерой.
Простота использования
Это небольшая, компактная камера, довольно простая в использовании, с элементами управления, расположенными под кончиками пальцев. Кнопки затвора, зума, видеозатвора и питания расположены на верхней части камеры, а остальные элементы управления — на задней.
Размер и удобство использования
Это небольшая компактная камера, но мы обнаружили, что она хорошо лежит в руке: указательный палец естественным образом ложится на элементы управления затвором и зумом, а большой палец ложится на ямочку на задней панели. камеры. Это обеспечивает довольно прочный хват, но отсутствие передней рукоятки для кончиков пальцев означает, что вам также следует использовать ремешок на запястье. Мы обнаружили, что специальный видеозатвор прост в использовании, как и обычный затвор, хотя он несколько меньше.
Обзор режимов
Эта камера предлагает широкий выбор режимов: два полностью автоматических режима, 16 сюжетных режимов и несколько других режимов. Чего не хватает, так это ручного режима; нет возможности войти и напрямую установить диафрагму или выдержку на этой камере.
Автоматический режим
В этой камере есть два автоматических режима. Во-первых, это режим iAuto (интеллектуальный автоматический режим), который присутствует на всех камерах Panasonic и выбирает все настройки за вас. Далее идет Нормальный режим, который эквивалентен программному режиму на других камерах.
Режим видеосъемки
В этой камере нет специального режима видеосъемки. Вместо этого он всегда готов начать съемку фильмов с помощью специальной кнопки видеозатвора рядом с основным затвором. Это хорошее решение проблемы переключения с фильмов на видео. Разрешение и частоту кадров видео можно контролировать через главное меню. Видео снимается с разрешением 1080i, что означает 30 чересстрочных кадров в секунду.
Драйв/Пакетный режим
Существует несколько вариантов серийной фотосъемки: 2 и 5 кадров в секунду с непрерывной фокусировкой камеры и 10 кадров в секунду только с предварительной фокусировкой. Нам не удалось проверить скорость съемки на этой камере, но мы обнаружили, что предыдущие камеры Panasonic снимали немного медленнее заявленной скорости.
Режим воспроизведения
product:mode/product:mode довольно прост и предлагает хороший набор функций для воспроизведения и сортировки изображений, включая возможность уменьшения масштаба для отображения до 32 эскизов и увеличения до 10x. Есть также набор инструментов для создания слайд-шоу и некоторые очень простые функции редактирования.
Опции качества и размера изображения
Съемка изображений с разрешением до 14,1 мегапикселей, но также предлагается выбор изображений меньшего размера.
Другие режимы
Миниатюрный режим
Миниатюрный режим использует избирательное размытие, чтобы придать вашим изображениям вид миниатюрной модели сцены. Это работает как для неподвижных изображений, так и для видео, при этом видео ускоряется в 10 раз, создавая довольно забавный эффект.
3D
Также доступен режим 3D-съемки, в котором несколько изображений, снятых при панорамировании камеры, объединяются в одно 3D-изображение, которое можно отобразить на любом стандартном 3D-телевизоре высокой четкости.
Панорама
Можно снимать панорамы в специальном режиме, когда вы снимаете и панорамируете камеру, а она сшивает изображения вместе для создания панорамы.
Фокус
Предлагает несколько режимов фокусировки, в том числе . Panasonic утверждает, что камера может сфокусироваться менее чем за 0,1 секунды, но мы не смогли проверить это на выставке CES. Доступны несколько режимов фокусировки, в том числе непрерывная и покадровая фокусировка, а также распознавание лиц.
Экспозиция и замер
Доступны режимы экспозиции для точечного замера, центрально-взвешенного и оценочного режима.
ISO
Диапазон ISO, который может охватывать эта камера, составляет от 100 до 1600. Также доступен автоматический режим ISO, когда камера выбирает уровень ISO.
Баланс белого
Предлагается хороший выбор функций баланса белого, включая набор предустановок и полностью автоматический режим.
Стабилизация изображения
В ТЗ входит система Mega O.I.S. (оптическая стабилизация изображения), которая предлагается во всех камерах Panasonic. Это система оптического сдвига, в которой элемент объектива перемещается в ответ на дрожание камеры.
Эффекты изображения
Предлагает несколько эффектов изображения, включая эффект «Игрушка», «Монохромный», «Выразительный», «Высокий ключ» и «Ретро».
Объектив и датчик
Объектив обеспечивает 10-кратный зум с широким углом, начиная с фокусного расстояния 25 мм. Это довольно хороший широкий угол, который должен хорошо подойти для обычной съемки. Он предлагает диапазон диафрагмы от f/3,1 до F5,9 в широкоугольном положении и от f/4,5 до f/45 в конце телефото диапазона увеличения.
Датчик изображения представляет собой МОП-сенсор, который захватывает изображения с разрешением 14,1 мегапикселя. На момент написания обзора размер сенсора был недоступен.
ЖК-дисплей
3-дюймовый ЖК-экран на задней панели этой камеры использует технологию Power LCD от Panasonics, которая регулирует подсветку для компенсации условий окружающего освещения. Мы обнаружили, что это работает хорошо, но изображение несколько вымывается под прямыми солнечными лучами.
Вспышка
Небольшая вспышка расположена на передней части камеры. Мы не смогли это проверить, поскольку небольшой размер, скорее всего, означает, что он не сможет излучать огромное количество света.
Гнезда, порты и вилки
Два порта расположены под небольшой панелью на левой стороне корпуса камеры. Эти порты предлагают мини-выход HDMI и комбинированный USB-выход и аналоговый видеовыход. Порт HDMI — стандартный мини-HDMI, а порт USB — фирменный, для которого требуется специальный провод.
Аккумулятор
Аккумулятор представляет собой литий-ионный аккумулятор емкостью 660 мАч. Panasonic не предоставил ожидаемого времени автономной работы для этого, но мы ожидаем, что оно будет коротким: комбинация большого ЖК-экрана и маленькой батареи обычно работает именно так. Эту батарею можно заряжать через зарядное устройство, а также через USB-соединение. Это хорошая функция, поскольку это означает, что вы можете использовать один и тот же провод для копирования изображений на компьютер и зарядки кабеля.
Память
В этой камере имеется небольшой объем встроенной памяти, но основное место для хранения находится в слоте для карты SDHC, который находится прямо под аккумулятором.
Заключение
Компактная камера высокого класса с широким набором функций, включая объектив с 10-кратным зумом, широкоугольным объективом 25 мм и разрешением 14,1 мегапикселя, а также запись HD-видео. Все эти функции умещаются в компактном корпусе.
Этот компактный корпус удобно лежит в руке: затвор находится под указательным пальцем, а расположенный вокруг него регулятор зума легко доступен. Выключатель за ним также легко доступен, так что вы можете быстро включить камеру и начать съемку. Мы не смогли провести наш обычный набор тестов на опытном образце, который мы рассматривали на выставке CES, но признаки указывают на хорошо работающую камеру с хорошим качеством изображения.
За короткое время, проведенное с ней, мы не нашли ничего, что могло бы не понравиться в этой камере. Единственное, что нам не понравилось, так это отдельный видеозатвор, потому что он расположен немного ближе к краю, чем это удобно, что затрудняет доступ к нему указательным пальцем.