Что такое стрит-фото, или Как фотографировать людей на улице?
©Alex Lukyanyonok
Каждый раз, выдвигаясь на фотопрогулку с камерой наперевес, фотограф ожидает получить снимки, на которых отразится калейдоскопом событий, сменой света и теней, а главное – прекрасной демонстрацией характеров и лиц людей, та небывалая атмосфера, которая царит вокруг.
©Mustafa Tiryakioglu
И вот тут кроется подвох – как же фотографировать незнакомцев?
Каждый, кто отправлялся в путешествия, особенно в чужие страны, наблюдал за жизнью, за людьми, сталкивался с вопросом: как успеть захватить нужный момент, зафиксировать неповторимую эмоцию, а главное – можно ли вообще снимать человека. Тут, конечно, есть разные подходы для съемки вне стен студии.
- Использование телеобъектива. С его помощью можно добиться не только малой глубины резкости, которая так приятно выглядит на снимках, но и сократить расстояние до снимаемого объекта в разы, «следить» за развитием события, не привлекая к себе внимания.
©Giuseppe Parisi
У данного метода несколько существенных недостатков. Первый же, конечно, естественное дрожание тяжелой камеры с объективом в руках. Учитывая фокусное расстояние, вес аппаратуры и длину выдержки, чаще всего будут получаться размытые фотографии, если не использовать штатив или очень короткую выдержку.
Многие, выбираясь на фотоохоту в город, предпочитают пользоваться широкоугольным объективом или даже «обычным полтинником». Прекрасный выбор, если не учитывать человеческого фактора. Не все и не всегда хотят, чтобы их фотографировали. Здесь фотограф может столкнуться с тем, что люди будут портить весь кадр своим поведением: отворачиваясь от камеры, вести себя неестественно, или даже угрожающе по отношению к вам.Выйти из сложного положения можно путем простых переговоров – спросить разрешения перед съемкой, либо же иметь в запасе визитки, на которых написано, что вы фотограф, снимаете жанр и даже можете пообещать прислать человеку получившуюся у вас фотографию по электронке, если это конечно не бедуин в пустыне – им лучше рассказать про фотожурнал.
- Перед туристической поездкой стоит ознакомиться с традициями, присущими определенной местности. Если вы задумаете съемку в племени тумба-юмба, обязательно поинтересуйтесь в Интернете – нет ли там ограничений на фиксирование внешнего облика человека. Не дай вам бог украсть у него душу через свою фотокамеру и оказаться отданным за такой проступок на заклание шаманам.
©Suroshan Udash
- Не переставайте оттачивать навыки мастерства. Никакие коммуникационные переговоры не помогут, если фотограф тратит много времени на раздумья о том, какое принять решение об использовании фокусного расстояния, про угол съемки и величину диафрагмы. Прежде, чем вы сможете практически безошибочно и почти интуитивно выставлять экспопару, тренируйтесь… на натюрмортах или цветах. Вот уж у кого не нужно спрашивать разрешения и налаживать человеческие контакты.
- Внушающий доверие внешний вид, доскональное знание собственной камеры, уважительное отношение к тем, кого снимаете – это три краеугольных камня, которые помогут вам создавать прекрасные сюжетные зарисовки, выхватывать и запоминать с помощью камеры особые моменты жизни и создавать самые невероятные по эмоциональности и глубине портреты людей.
Да! Не забывайте расслабиться и получать удовольствие от процесса!
Несколько конкретных советов для начинающих жанровиков
Где фотографировать?
- Переулки – замечательное место для съемки довольно интересных фоторассказов. Выбирайте ракурс, настраивайте камеру и ждите, пока в нужной точке не появится человек. Будьте внимательны, переулки могут быть опасны не только для вашей фототехники, но и для вас непосредственно. ©Saša Drobnjak
- Обочины дорог – обращайте внимание на припарковавшиеся автомобили с открытыми капотами. Эмоции, которые могут наблюдаться у их владельцев, вполне заслуживают внимания.
- Места встречи, которые нельзя отменить – вокзалы, городские памятники и аэропортов. Люди встречаются, люди прощаются, приходят на свидания! А вы тут как тут!
©Sii Wong
- Дороги за пределами театра – только представьте какая масса людей будет выходить после представления, что-то обсуждать и быть поглощенным в эмоции. Кто на вас обратит внимание? Тем более, если вы будете делать вид, что снимаете архитектуру.
- Трущобы и помойки – без комментариев!
- Заброшенные дома или стройки – да-да, там тоже есть люди. Причем эти места не обязательно располагаются где-то на окраинах, куда сунуться страшно.
©Joanna Lemanska
- Митинги и протесты – с митингами и демонстрациями все понятно. Там фотографировать просто, потому что люди уже подготовлены к тому, что их могут снимать. А протесты должны держать фотографа в боевой готовности – тут-то и пригодится навык быстрой съемки и автоматического просчета экспопары.
©Christophe Debon
Когда фотографировать?
Свет – лучший друг фотографов, даже тех, кто снимает в жанре стрит-фото. Вы должны творчески подходить к процессу, знать и планировать, какой эффект на фотографии хотите получить.
От направленного света появляются резкие, очень темные и глубокие тени. Например, солнечный полуденный свет в яркую хорошую погоду или свет от уличных фонарей в темное время суток поможет вам создать красивые и эмоционально выразительные портреты или поспособствует возникновению естественного неповторимого ритма игры света и теней.
О том, «Зачем фотографу нужны тени», мы уже писали в одном из материалов.
©Kai Ziehl
Мягкий и рассеянный (сквозь тучи или утреннюю мглу) привнесет в композицию некую негу или мистику нереальности происходящего.
©Josh Sam
Тщательно продумав время и место съемки, изучив территорию, где много или наоборот – мало людей, и настроившись на «охоту», фотограф всегда будет точно знать, как правильно фотографировать.
©Epov
И о терпении…
Ждите, ждите, ждите… терпеливо ожидайте своего решающего момента, и он обязательно наступит.
©Zachary Voo
Семейная фотография | Как делать потрясающие семейные портреты – Retrocam
История семейной фотографии берёт своё начало с момента появления первых фотоаппаратов. Люди хотят увековечить свои семьи и всех близких людей на память потомкам и с целью создания символа любви, висящего в доме.
«Самое лучшее в фотографии — это то, что она никогда не меняется, даже когда люди изображённые на ней делают это».
Andy Warhol
Цель и ответственность фотографа, заключается в том, чтобы показать связь и уникальность каждой семьи. Всё это должно быть «защищено от влияния времени».
С помощью советов и предложений по созданию хороших семейных фотографий, эта статья поможет как профессиональным фотографам, так и их клиентам получить максимальную отдачу от проведения семейной фотосессии.
Как подготовиться к проведению семейной фотосессии
От выбора места до правильной одежды, многое должно быть сделано до того, как начнётся нажатие кнопки спуска затвора.
Давайте проведём подготовку…
Узнайте семью, которую вы фотографируете
Уделите время, чтобы выяснить, есть ли у этой семьи особые интересы. Они поклонники хоккея? Любители музыки? Сколько лет детям?
Всегда стоит разобраться в подобных мелочах перед съёмкой. Так легко создать уникальный образ, имеющий для них значение. Держите диалог открытым, от начала и до конца съёмки. Это поможет сделать её более особенной.
Выберите подходящий наряд
Для некоторых это может показаться незначительным моментом, особенно если вы, как и я не обращаете особого внимания на моду и современные тенденции. Но стоит иметь ввиду что так оно и есть. Наряды могут создать или испортить семейный снимок. Выбор одежды для семьи играет большую роль и влияет на общую гармонию.
Вот советы, которые я даю всем своим клиентам для «правильного» выбора нарядов.
Следует выбирать 2-3 цвета для всего семейства.
Например: Семья из четырёх человек в составе родителей, одной дочери и одного сына, могла бы использовать такие цвета:
- Папа одет в темно-синие джинсы, темно-синий свитер на молнии, коричневые туфли и ремень, также клетчатый шарф с различными цветами.
- Мама одета в джинсы различных оттенков с высокими коричневыми сапогами и верхом, состоящим из бордового платья с кремовым ожерельем.
- Дочь одета в голубое платье с коричневой кожаной курткой и голубыми ботинками.
- Сын одет в хаки и коричневую рубашку с джинсовой курткой.
Одевайтесь комфортно
Хоть это и очевидно, что необходимо выбирать удобный наряд. Большинство людей для семейных снимков выбирают самые неудобные вещи и в итоге всё равно их снимают. Всегда следует убедится, что выбранные вещи удобные, в особенности это относится к детям. Также одежда должна соответствовать месту съёмки.
Избегайте броских логотипов/цветов в одежде
Обычно я рекомендую людям избегать ярких цветов, рисунков и логотипов. Причина проста — это отвлекает внимание зрителя от лиц. А семейные лица — это действительно то, для чего делается фотография.
Сравните вашу одежду с фоном
Учитывайте фон при выборе цвета и стиля одежды. Оранжевый цвет на фоне зелёной листвы может быть немного излишним, однако голубой, серый или коричневый цвет создаёт приятный контраст.
Выберите аксессуары
Аксессуары — это ваши «лучшие друзья», которые гармонизируют тона и обрамляют лица. Шляпы, шарфы, ботинки, ожерелья, повязки — вот те детали, которые выгодно отличают отличный снимок от хорошего. Внимание к деталям важный пункт.
Выберите подходящее место для съёмки.
Выбор подходящего места для семьи имеет фундаментальное значение. Как фотограф, вы должны уделять время на поиск различных мест съёмки. На протяжении многих лет вам будет необходимо создавать фото на фоне разных мест, от хорошо озеленённых до пустынных, и каждое из них будет пригодным для фотосъёмки лишь в определённое время года.
Кроме того, стоит узнать, есть ли у семьи особое место на примете. У каждой семьи есть своя история и особые любимые локации. Семейная ферма, их новый дом, парк, который они любят. Предложение снимать в выбранном семьёй месте, сделает изображение более значимым.
Настройки камеры для семейной фотосъёмки
От мечтательного боке до снимков в » активном» стиле — семейная фотография дает массу творческих возможностей. Однако, чтобы этим воспользоваться, необходимо быть знакомым с настройками фотоаппарата.
Лучшие настройки диафрагмы для семейной фотографии
Выбор диафрагмы зависит от того, насколько глубокая вам требуется плоскость фокуса. Если у вас много членов семьи в нескольких рядах, необходимо установить приличную глубину резкости (DOF).
По общему правилу:
Если вам удастся уместить всех членов семьи в одной линии, вы можете использовать диафрагму от f/3.5 до f/4.5.
Если у вас несколько рядов людей, вам нужно увеличить диафрагму до f/5.6-8.
Для больших групп вам придётся дополнительно проанализировать, насколько узкой должна быть диафрагма, чтобы увеличить DoF.
Ошибкой новичка является использование сверх широкой диафрагмы, такой как f/1. 4, для групповых семейных портретов. Такой выбор, скорее всего приведёт к потере чёткости изображения.
Установите более высокую скорость затвора для детей и домашних животных
Выдержка затвора определяется в зависимости от того, что вы снимаете.
Все сидят, играют или бегут? Если обстановка относительно стабильная, возможно выставить до 1/125. Но для съёмки маленьких детей я бы сделал скорость быстрее (если бы хотел избежать размытости движения). Даже сидя, они всегда ведут себя непредсказуемо!
Если вы делаете снимки движущихся людей, начинайте с 1/200 секунды и выше в зависимости от активности.
Совет профессионала: как правило, не следует понижать скорость ниже чем фокусное расстояние. Это означает, что если вы снимаете объективом 100 мм, не используйте выдержку медленнее чем 1/100 секунды.
Используйте ISO для своего преимущества
В предыдущих разделах были даны рекомендации использовать меньшую диафрагму и более короткую выдержку. Если вы знакомы с треугольником экспозиции, вы должны знать, что это уменьшает количество света, попадающего на сенсор вашей камеры.
В данном случае вы можете увеличить ISO (светочувствительность вашего фотоаппарата) для лучшей экспозиции фотографий.
В цвете или в чб?
Это зависит от вашего творческого стиля и того, что предпочтёт сама семья. Вы всегда можете сделать выбор во время пост-обработки. Мне нравится использовать черно-белый цвет, чтобы сфокусироваться на особых моментах, «тёплых» или смешных. Когда мало цвета, глаза сразу же начинают фокусироваться на выражениях и сути момента, на запечатлённых эмоциях.
Не бойся эффекта размытости
Когда у вас групповой снимок, и все смотрят на камеру, «ожидается», что все будут четко видны и с открытыми глазами. Но иногда можно использовать широкую диафрагму, чтобы размыть некоторых членов семьи и таким образом сделать данный эффект частью сюжета. Например, размытая форма родителей, с любовью смотрящих на своих детей.
Лучший объектив для семейной фотографии
Лично я бы порекомендовал «набор из трёх» (3 лучших объектива), охватывающих наиболее важные фокусные расстояния. Вы могли бы использовать:
- 16-35 мм для больших групп и съёмки комнаты/портрета окружающей среды
- 85-миллиметровый для боке.
- 50 мм для съёмки в ограниченных пространствах, например для портретов.
Если вы предпочитаете более быструю скорость реагирования и универсальность, используйте один объектив. Диапазон 24-70 мм должен подойти для разных задач.
Не используйте штатив во время съёмки
Не рекомендуется использовать штатив во время фото на прогулках. Я проводил занятия с маленькими детьми, когда мы гуляли у пруда и мне не было бы удобно носить с собой много оборудования, в таких условиях.
Если есть желание использовать штатив, применяйте его для более организованных групповых снимков, когда необходимо следить за каждой деталью.
Советы по созданию семейных фотографий
Следуйте правилу трёх частей
Как и в любой другой категории фотографий, семейные снимки делаются с предварительной подготовкой. Одним из основных инструментов композиции является правило трёх частей.
Если разделить кадр на 3 равные части — по горизонтали и вертикали, то можно заметить что человеческий глаз, всегда находится на уровне третьей линии. Используйте эти знания и уделите внимание объектам, которые размещены вокруг.
Сосредоточьтесь на глазах
Одна из самых важных вещей в портретной фотосъёмке, в общем, это уверенность в том, что глаза запечатлены хорошо. Людей всегда притягивает взгляд к глазам. Именно из-за этого им следует отдавать приоритет на снимке.
Свет может быть в минимальной концентрации на изображении, но он должен освещать всё необходимое. Правильной освещённости возможно достигнуть с помощью:
- Естественного освещения. Солнечный свет из окон хорошо для этого подходит.
- Используя специальные отражатели. Главное, это установить их в правильном месте.
- Специальные осветительные устройства.
Используйте линии
Запечатлейте на фотографиях людей на объектах, с ярко выраженной геометрической формой: мосты, причалы, дороги и т.д. Это поможет создать интересный эффект погружённости и сделает фото более интересным.
Использовать лишнее пространство
Во время съёмки семьи, попытайтесь сделать несколько снимков с захватом большего чем требуется пространства. Иногда это отлично сказывается на качестве фотографии.
Снимайте тени и силуэты
Съёмка силуэтов и теней даёт возможность для творческого подхода. Людям обычно нравятся подобные фотографии.
Совет эксперта: Экспериментируйте с разными режимами, во время съёмки. Некоторые из них позволяют добиться получения определённого «шарма» снимков.
Советы позирования для семейных фотографий
Создание уровней и сохранение связи
Самый простой способ, это конечно же выстроить всех в ряд и сказать «улыбайтесь». Однако в современном мире уже совсем другие требования и этого может оказаться недостаточно. Необходимо потратить время чтобы назначить место каждому. Решить стоит ли держаться за руки, садить старших членов семьи на стул и т.д. Посмотрите с разных ракурсов и решите, как будет лучше. Есть много различных интересных способов расстановки людей.
Очень важно чтобы каждый из членов семьи был близко к остальным и желательно держал рукой. Не является обязательным чтобы каждый смотрел именно в объектив камеры.
Расстановка вокруг
Дети могут ходить по кругу, танцевать и кричать. У них достаточно сил сделать это. В сочетании с пожилым человеком фото таких моментов должно получится прекрасным.
Используйте эффект непредсказуемости
Используйте загадочность, чтобы вызвать чувства. Важно дать зрителю возможность придумать конец фрагмента в кадре самому используя воображение. Для создания красивого семейного фото не обязательно снимать лицо каждого. Оставьте место для сюжета.
Сделайте беспорядок
В прошлом (давным-давно) семейная фотография была событием, которое случалось раз в жизни. Каждый хотели выглядеть наилучшим образом для потомков. Лучшая одежда, принять ванну, побриться и т.д.
Сегодня это все ещё особенное событие, но попробуйте сделать его обыденным.
Небольшой бардак, близнецы обмазанные в краску, весело проводящие время наслаждаясь кексом и др. Беспорядок на самом деле создаёт действительно весёлые фотографии. Уборку возможно сделать всегда!
Сделайте приятное выражение лица
Попросив всю семью сделать радостное выражение лица, достигаются две цели:
1) все переходят в расслабленное состояние.
2) получается интересный образ для съёмки.
Совет эксперта: Я считаю, что лучше не просить ваших клиентов говорить фразы на подобие «сыр». Все, что получится, это напряжение на лице и в теле. Подобные шаблонные высказывания разрушают естественную атмосферу покоя…
Вместо этого я бы рекомендовал просить всех закрыть глаза и открыть их на счёт 3, или попросить, чтобы клиенты сделали смешное лицо, которое расслабляет мышцы и заставляет засмеяться в большинстве случаев.
Дайте возможность выбора для создания прекрасных снимков
Если вы фотографируете в семейном доме, то использование детской спальни или общей комнаты добавляет особенность снимку. Запечатление обоев, покрывал кроватей и игрушек, которые важны, в будущем будут напоминать о приятных моментах.
Также хорошо сработают и любимые книги, спортивный инвентарь или музыкальный инструмент, дорогой сердцу. Совместное чтение книги, игра в мяч в футболке спортивной команды на улице, также являются актуальными вариантами.
Включите домашнего питомца в семейную фотосессию.
Домашние животные очень часто считаются полноправными членами семьи. Иногда просто очень важно делать фотографии с их участием.
Позвольте позирующим дурачиться
Клоунада вокруг и веселье, делает всё более приятным и расслабляющим. Никто не говорил, что семейные портреты должны быть традиционными. Что угодно — от щекотки до переодевания в пиратов, от танцев в папиных туфлях до настоящего спора за еду. Главное, что это подходит к стилю и характеру.
Захват моментов проявления любви
Любые объятия, включая поцелуи детей и взрослых, это замечательные моменты для создания прекрасных фотографий.
Взгляд друг другу в глаза тоже эффективен! Вот некоторые другие позы, которые хороши для фото:
- Дети и папа обнимают маму вместе;
- Маленький ребёнок на руках у папы;
- Ребёнок в маминых объятиях;
- Нос к носу с мамой или папой;
- Братья и сестры обнимаются.
Попросите их держаться за руки
Держась за руки, глядя друг на друга или идя куда-то люди символизируют доброту. Держат ли родители ребёнка за крошечную ручку, гуляют с детьми или же братья и сестры, держатся за руки во время прогулки, а может родители целуют ребёнка в руку. Есть много способов использовать такие моменты для получения хорошего изображения.
Пусть дети будут непослушными
Подскажите детям сделать что-нибудь нехорошее (но безопасное!), например, испугать родителей, побороться, перелезть через забор и тому подобное.
Имитируйте разлуку на фото
Обычно я пытаюсь собрать рядом всех членов семьи для группового снимка, но возможно также разделить семью ради создания динамики изображения. Отец присматривает за своими девочками со стороны. Родители размываются на заднем плане, наблюдая за детьми (как упоминалось выше). Ребёнок наблюдает за своими братьями и сёстрами и т. д.
Используйте реквизит (рамки, буквы, слова… и т.д.)
Использование реквизита может сделать ваши изображения более интересными. Кроме того, они могут помочь вам разместить ваших клиентов в выгодных позициях, с точки зрения фотосъёмки.
Пустая рамка, деревянные буквы, слова «радость» или «любовь» на табличке — все это работает.
Макро деталей
Сделайте снимок или два, которые акцентированы на одном объекте, но не дают возможность рассмотреть всего снимка в целом. Сфотографируйте например такие моменты как: держание за руки, детские ножки вместе, один глаз с волосами на ветру, увеличение уха, момент когда братья и сестры рассказывают друг другу секреты, рот и рука, папина рука на волосах ребёнка и т.д.
Найдите отличный фон
В 75% случаев вас попросят снимать в парке или в семейном доме, но фото на фоне стены также будет хорошим вариантом.
Старый деревянный забор, граффити стена, даже простая бетонная или кирпичная стена создадут благоприятный фон для снимка. Пусть каждый решает сам, где лучше фотографировать. Дайте клиенту возможность чувствовать контроль над ситуацией. Взамен у вас появится отличная возможность запечатлеть прекрасные моменты.
- Расслабьтесь и получайте удовольствие
Семья рассчитывает, что вы будете вести их на протяжении всей сессии. Для многих это необычная ситуация, которая может причинить неудобства. Они забывают быть естественными. Если вы расслаблены и веселы, есть шанс, что они тоже будут!
Вам…
Надеюсь, мы поделились с вами ценными советами по созданию красивых семейных фотографий. Мы были бы рады видеть ваши образцы снимков в комментариях ниже.
p.s. Если у вас есть совет, который вы хотели бы дать, пожалуйста сообщите нам об этом в комментариях.
31 старинная фотография с места преступления, воплощенная в жизнь в потрясающих цветах
Кэролайн Редмонд | Под редакцией John Kuroski
Опубликовано 17 ноября 2018 г.
Обновлено 9 декабря 2021 г.
Эти раскрашенные версии старинных черно-белых фотографий с места преступления раскрывают уникальный взгляд на убийства, мафиози и погромы прошлых десятилетий.
1 из 32
Вор в законе мафии Джо Массерия держит в руке пиковый туз, «карту смерти» после убийства по приказу печально известного гангстера Чарльза «Счастливчика» Лучано в ресторане Кони-Айленда. 1931.Bettmann/Getty Images
2 из 32
Тела двух потенциальных воров по имени Роберт Грин и Джейкоб Ягендорф после неудавшейся попытки ограбления, закончившейся тем, что они случайно упали в шахту лифта здания. Нью-Йорк. 1915.Frederi Duriez/Media Drum World
3 из 32
Место убийства в Нью-Йорке не указано. 1916. Universal History Archive/UIG via Getty Images
4 из 32
Офицер полиции Нью-Йорка осматривает мертвое тело, покрытое газетами. 1943.Weegee (Arthur Fellig)/Международный центр фотографии/Getty Images
5 из 32
Убитый гангстер Дэвид Бидл, также известный как «Жук Дэвид», перед рестораном The Spot Bar and Grill на Манхэттене. 1939.Bettmann/Getty Images
6 из 32
Полицейский приседает под задней частью такси, поднятого домкратом на ящике и мусорном баке, а под ним лежит труп мужчины, которого сбило такси. 1943. Уиджи (Артур Феллиг)/Международный центр фотографии/Getty Images
7 из 32
Детективы-криминалисты берут отпечатки пальцев убитого владельца магазина Джозефа Галличио, лежащего на крыше рядом с клеткой с мчащимися голубями. Нью-Йорк. 1941. Виджи (Артур Феллиг)/Международный центр фотографии/Getty Images
8 из 32
Тело человека по имени Антонио Пемер, найденного убитым в своей постели в Бруклине. 1915.Frederic Duriez/Media Drum World
9 из 32
Сцена убийства-самоубийства в Центральном парке Нью-Йорка. 1952.Bettmann/Getty Images
10 из 32
Двое полицейских с трупом на лестничной клетке нью-йоркской квартиры. 1957. Эл Ааронсон/NY Daily News Archive via Getty Images
11 из 32
Резня в День святого Валентина, в ходе которой семь членов банды North Side оказались в ловушке в гараже, выстроились у стены и были застрелены. членами конкурирующей банды Аль Капоне во время борьбы за власть в Чикаго. 1929.Bettmann/Getty Images
12 из 32
Тело графа «Хайми» Вайса, лидера чикагской северной банды. Он был убит, когда люди Аль Капоне открыли огонь из автомата по нему и его сообщникам, когда они посещали здание суда, где судили его союзника. 1926.Chicago History Museum/Getty Images
13 из 32
Место убийства Артура «Датч Шульц» Флегенхаймера, могущественного нью-йоркского гангстера 1920-х и 30-х годов, который в конечном итоге был убит в Ньюарке, штат Нью-Джерси, нанятым убийцей. Комиссией мафии. Комиссия отклонила просьбу Шульца об убийстве прокурора, который преследовал его. Когда он не подчинился и все равно попытался совершить убийство, Комиссия убила его. 1935.Bettmann/Getty Images
14 из 32
Крупный план избитого и окровавленного лица трупа. Ангр, Франция. 1912. Frederic Duriez/Media Drum World
15 из 32
Мертвое тело Гомера Ван Метера, сообщника Джона Диллинджера и печально известного грабителя банков, который был убит после бегства от полиции в Сент-Поле, Миннесота. 1934. Беттманн /Getty Images
16 из 32
Молодая женщина мертва в своей постели. Около 1930 г. Фредерик Дюрье/Media Drum World
17 из 32
Труп соратника Аль Капоне Чарльза «Вишневый Нос» Джоэ, который был убит выстрелом в голову наемными убийцами, нанятыми чикагским боссом мафии, в чьи планы Джо неосознанно вмешался. 1954.Bettmann/Getty Images
18 из 32
Мертвый мальчик с видимыми кишками. Дата не указана. Фредерик Дюрье/Media Drum World
19 из 32
Тело бруклинского мафиози Фрэнки Йейла. Он был убит неизвестными соперничающими гангстерами после автомобильной погони по улицам Нью-Йорка. 1928.Bettmann/Getty Images
20 из 32
Тело бандита Бенджамина «Багси» Сигела, который был убит неизвестным, выстрелившим в него через окно из карабина M1, когда он останавливался в доме сообщника в Беверли. Холмы. 1947.Bettmann/Getty Images
21 из 32
Обгоревшее тело гангстера Ирвинга Файнштейна, который был подожжен убийцами Murder Inc. Гарри Штраусом и Мартином Гольдштейном и оставлен открытым на многих участках в Нью-Йорке. 1938. Бертон Б. Туркус / Специальные коллекции библиотеки Ллойда Сили / Колледж уголовного правосудия Джона Джея (CUNY)
22 из 32
Труп Джозефа Розена, владельца кондитерской, который был убит лидером Murder Inc. Луи «Лепке» Бухалтером в его собственном магазине в Бруклине. 1936. Бумаги Бертона Б. Туркуса / Специальные коллекции библиотеки Ллойда Сили / Колледж уголовного правосудия Джона Джея (CUNY)
23 из 32
Обнаженный труп американской начинающей актрисы и жертвы убийства Элизабет Шорт, известной как «Черный георгин». «лежит на пустыре в Лос-Анджелесе. 1947. Архивные фото/Стрингер/Getty Images
24 из 32
Мертвое тело Эндрю Бордена, отца Лиззи Борден, в его доме в Фолл-Ривер, Массачусетс, 1892. Архив Бернса
25 из 32
исследует тело, засунутое в багажник и выброшенное на пустырь в Нью-Йорке. 1945 год. Уиджи (Артур Феллиг)/Международный центр фотографии/Getty Images
26 из 32
Уиджи фотографирует человеческую голову на месте убийства. Около 1945. Weegee(Arthur Fellig)/Международный центр фотографии/Getty Images
27 из 32
Место преступления во Франции. Около 1930 г. adoc-photos/Corbis via Getty Images
28 из 32
Мертвец у подножия лестницы на месте преступления во Франции. 1912.adoc-photos/Corbis через Getty Images
29 из 32
Фотография окровавленной пары, лежащей мертвой в постели в Нью-Йорке. 1915. Фредерик Дюрье/Media Drum World
30 из 32
Неизвестная жертва убийства. Примерно начало 20 века. Фредерик Дюрье / Media Drum World
31 из 32
Неизвестный мертвец в Нью-Йорке. Примерно начало 20 века. Фредерик Дюрье/Media Drum World
32 из 32
31 винтажное место преступления, ожившее в потрясающе жутких цветах
Посмотреть галерею
Хотя мы не часто об этом думаем, фотография с места преступления играет важную роль в документировании истории. Эти портреты кровавые, ужасные, даже вызывающие бурление в животе, но они также открывают редко замечаемое окно в то, какой была жизнь в то время.
На протяжении значительной части 20-го века в Нью-Йорке, например, организованная преступность правила улицами многих районов города. И в то время как ужасные истории о массовых убийствах помогают раскрыть, на что были похожи эти криминальные улицы, фотографии этих мест преступления действительно оживляют прошлое.
Возможно, ни один фотограф с места преступления не запечатлел эти ужасы так, как Артур Феллиг, более известный как Уиджи. Иммигрант из Украины, приехавший в Соединенные Штаты в 10 лет и бросивший школу в 14 лет, чтобы стать фотографом-фрилансером, Уиджи вскоре сделал себе имя в качестве фотографа на месте преступления в Нью-Йорке.
Казалось, он обладал шестым чувством, когда и где должно было произойти преступление, и всегда казался первым на месте происшествия. Конечно, оказалось, что Уиджи на самом деле не обладает никакими сверхчеловеческими способностями, а только полицейским сканером. Тем не менее, его фотографии нью-йоркских убийств, самоубийств, пожаров и многого другого остаются легендарными и по сей день.
Несмотря на все это, извращенное чувство юмора Уиджи также помогло укрепить его культовый статус. В 1936 году он прибыл на место преступления, чтобы сфотографировать мертвого человека, тело которого было засунуто в багажник. По понятным причинам фотография была слишком наглядна, чтобы ее можно было напечатать в газете, поэтому Уиджи решил использовать в своем снимке немного черного юмора: он сделал снимок себя, смотрящего в багажник, что сместило фокус фотографии с изуродованное тело и надел его на себя и заставил зрителей почувствовать, как будто они сами находятся за объективом.
Независимо от того, был ли замешан Уиджи или нет, множество самых запоминающихся фотографий места преступления в истории сопровождаются жуткими маленькими историями, подобными этой. И некоторые из этих фотографий сопровождаются жуткими историями гораздо большего масштаба.
Возьмем, к примеру, печально известные фотографии целого ряда тел, выстроенных вдоль стены и изрешеченных пулями, в чикагском гараже 14 февраля 1929 года. Взгляд на последствия, пожалуй, самого печально известного убийства бандитов в американской истории. В ходе этого нападения, известного как резня в День святого Валентина, боевики, нанятые Аль Капоне, окружили и убили семерых членов конкурирующей банды North Side.
Затем фотография Джозефа Розена, застреленного в его кондитерской 13 сентября 1936 года в Бруклине. Сама фотография кровавая, как и связанная с ней кровавая история. После того, как полиции удалось связать жестокое убийство с гангстером Луи «Лепке» Бухалтером, убийство Розена вызвало цепочку событий, которые привели к падению самой страшной и смертоносной банды киллеров в истории Нью-Йорка: Лепке Убийство Inc.
Но независимо от того, скрываются ли такие истории за этими фотографиями, старинные изображения с места преступления остаются мощным окном в прошлое. И особенно, когда они оживают в потрясающих цветах, они могут перенести нас в другое время и показать нам, какими когда-то были городские улицы во всей их ужасной красе.
Посмотрите сами в галерее раскрашенных старинных фотографий с места преступления — будь то Нью-Йорк или где-либо еще, бандиты или что-то еще — выше.
После просмотра этих раскрашенных старинных фотографий с места преступления взгляните на раскрашенные фотографии, которые оживляют столетний Нью-Йорк. Затем посмотрите несколько действительно навязчивых сцен убийств на улицах старого Нью-Йорка. Наконец, узнайте истории некоторых из самых печально известных убийств всех времен.
легендарных криминальных фотографов, от Уиджи до Летиции Батталья
- Explore
- Что посмотреть
- Справочный центр
- Способы для просмотра
- около
А. Бульварный фотограф, называвший себя Weegee the Famous, однажды сказал, что легче всего фотографировать жертв убийств: «Они не встают и не уходят и не становятся темпераментными».
Уиджи, настоящее имя которого Артур Феллиг, известен своими жуткими, шокирующими фотографиями мест преступлений и уличной жизни Нью-Йорка. Когда он начал фотографировать в 1930-х годов он стал известен тем, что прибывал на места преступлений раньше полиции; его прозвище произошло от его предполагаемого шестого чувства преступления. (На самом деле он просто держал в машине полицейское радио.) Но Уиджи, умерший в 1968 году, был всего лишь одним из многих фотожуков по всему миру, которые с середины середины XIX в. -19 век. Предупреждение: на приведенные ниже изображения нелегко смотреть, но от них может быть еще сложнее отвести взгляд.
Альфонс Бертильон
Париж, 1880–1919 гг.10s
The Murder of Madame Veuve Bol, 1904. Альфонс Бертильон / Предоставлено Метрополитен-музеем, Коллекция Гилмана, покупка, подарок Фонда Говарда Гилмана, 2001.Реклама
Альфонс Бертильон был французским криминалистом идеальный инструмент для организации криминальных объектов в базу данных: фотографии. Он не был первым, кто использовал фотографию для записи преступников — бельгийская полиция делала дагерротипы заключенных еще в 1840-х годах, всего через несколько лет после изобретения медиума, — но он систематизировал ее, сделав портрет субъекта и записав физические черты, например, длина и ширина их головы или длина их среднего пальца на обратной стороне отпечатка. В 1883 году парижская полиция приняла его антропометрическую систему, названную 9.0162 бертильонаж . (Это устарело с появлением дактилоскопии.) Помимо фотографий, Бертильон также выступал за использование стандартизированных фотографий для документирования мест преступления и улик. Он чувствовал, что при правильном использовании фотография может не только зафиксировать улику, но и стать уликой.
Луиджи Томеллини
Генуя, Италия, 1900–1910-е годы
Генуя, Италия, около 1910 года. Луиджи Томеллини / Изображения предоставлены Риккардо Сецци.Попробуйте наш новый потоковый сервис бесплатно.
Нет алгоритмов. Только лучшее телевидение + фильм, отобранный вручную со всего мира.
В 1980-х годах коллекционер произведений искусства нашел в Генуе брошенный чемодан, полный фотопластинок. Пластины, на которых были изображены трупы, орудия убийства и многое другое, как позже определил историк, были взяты Луиджи Томеллини, профессором и лектором Института судебной медицины Генуи на рубеже 20-го века. Современник Бертильона — они даже встречались в Париже — Томеллини фотографировал места преступлений и трупы в моргах, а затем опубликовал несколько сотен снимков в журнале 1919 года.12 книга под названием Manuale di polizia giudiziaria ad uso dei periti medico-legali, magistrati e funzionari di P.S. (Руководство по расследованию уголовных дел для судебно-медицинских экспертов, прокуроров и сотрудников Государственной полиции). Он никогда не мог предсказать, что его судебно-медицинская документация однажды будет выставлена как произведение искусства.
Леон Драйвер, Архив Департамента полиции Лос-Анджелеса
Лос-Анджелес, 1920–1930-е годы
Автомобильная авария в Лос-Анджелесе, 1928 год. Леон Драйвер / Изображения предоставлены The Fototeka Collection.29. Леон ДрайверВ Отделе специальных расследований Департамента полиции Лос-Анджелеса находится старейшая криминалистическая лаборатория в Америке. Основанный в 1923 году, офицеры и криминалисты отдела использовали фотографии для документирования кровопролития в городе, в результате чего было получено около миллиона негативов. Фотографии в этом архиве были вновь обнаружены историком полиции Лос-Анджелеса и офицером запаса в 2001 году, но многие фотографы остались анонимными.
Однако некоторые фотографы подписали свои негативы, в том числе один человек по имени Леон Драйвер. Говорили, что Драйвер работал в фотостудии своего отца в Техасе, прежде чем сесть на поезд до Лос-Анджелеса в начале 19-го.20-х годов, где он был арестован как прохожий и провел два дня в тюрьме. Но к 1925 году его наняли, чтобы он стал одним из первых официальных фотографов полиции Лос-Анджелеса, документируя жертв убийств и нападений, места преступлений и многое другое.
Мелл Килпатрик
Округ Ориндж, Калифорния, 1940–1960-е годы
Полиция оказывает помощь женщине после автокатастрофы в округе Ориндж, Калифорния, 1958 год. Мелл Килпатрик / Изображения предоставлены издательством Ape Pen Publishing. Мужчина после ограбления, Анахайм, Калифорния , 1950-е годы. Мелл КилпатрикКарьера Мелла Килпатрика в качестве новостного фотографа началась в 1948 году, когда он освещал округ Ориндж, штат Калифорния, для Santa Ana Register . Первоначально он переехал в Калифорнию, чтобы работать музыкантом, но его карьера корнетиста оборвалась из-за заболевания пародонта, из-за которого ему удалили зубы, поэтому вместо этого он занялся фотографией. В конце концов он стал главным фотографом Регистра . После его смерти в 1962 году негативы Килпатрика пролежали в хранилище почти 40 лет, прежде чем коллекционер фотографий собрал и опубликовал их в книге под названием «9».0162 Автокатастрофы и другие грустные истории в 2000 году. Сейчас он наиболее известен своими изображениями искореженных автомобилей, но он также снимал сцены преступлений, в том числе сразу после ограбления офиса.
Энрике Метинидес
Мехико, 1940–1990-е годы
Мексиканская журналистка Адела Легаррета Ривас, сбитая белым автомобилем Datsun на обратном пути из салона красоты, Авенида Чапультепек, Мехико, 29 апреля 1979 года. Энрике Метинидес / Изображения предоставлены 212берлин.Энрике Метинидес сфотографировал свое первое мертвое тело в 19 лет. 46, когда ему было всего 12 лет. Вскоре после этого он получил неоплачиваемую должность помощника у пожилого фотографа и начал освещать места крупных преступлений по всему городу, заработав в местной прессе прозвище «Эль-Ниньо» (мальчик) и начав карьеру, которая продлилась почти 50 лет. Он фотографировал в Мехико и его окрестностях, освещая преступления, стихийные бедствия и автокатастрофы. Его изображения первоначально появились в газетах под названием notas rojas — или «красные новости» из-за всей крови, — но приобрели популярность в мире художественной фотографии после его выхода на пенсию в 19-м веке.90-х, а Aperture выпустила монографию о его работах в 2012 году. «Это не то, что сегодня, [когда] фотограф идет, делает два снимка и уходит, — сказал он одному интервьюеру в 2011 году. — Мне понравилось делать целый отчет».
Работники Красного Креста забирают девушку, которая шла на вечеринку, с места авиакатастрофы. Шоссе в Керреторо, Мексика, 1967 год. Энрике МетинидесЛетиция Батталья
Сицилия, Италия, 1970–1990-е годы
Проститутка и двое ее друзей, убитые мафией, 1983 год. Коллекция.Летиция Батталья начала документировать кровавые мафиозные войны на Сицилии в 1974 году для L’Ora , прогрессивной ежедневной газеты, базирующейся в Палермо. 39-летняя женщина взяла в руки камеру несколькими годами ранее, когда работала журналистом, и поняла, что ей будет легче продавать свои статьи, если они будут содержать изображения. Она продолжала фотографировать до тех пор, пока L’Ora не закрылась в начале 90-х и не получила множество наград за свою работу, в том числе грант У. Юджина Смита за гуманистическую фотографию.
Батталье угрожали расправой за ее мафиозные фотографии, но ни эти угрозы, ни убийства друзей, политиков и судей не могли ее остановить. Вместо этого, по ее словам, они были дополнительной мотивацией для документирования насилия. «Я не могу смириться с тем, что это произошло, — сказала она CNN в 2016 году. — Я не могу закончить свою жизнь, приняв это. Я хочу любви. Я хочу красивых вещей. Я хочу нормальной жизни. .»
Микеле Рейна, провинциальный секретарь Христианско-демократической партии Сицилии, убит мафией, 19 лет.