Разное

Своими руками фото свет: Как сделать студийный свет своими руками?

Содержание

Как использовать цветные фильтры для студийного света — схемы | Урок | Фото, видео, оптика

Использование цветного света в фотографии — простой способ сделать снимки более интересными. Специальные фильтры подойдут для работы как в студии, так и на открытом воздухе. Но как сделать цветной свет для фото и видео? Собрали для вас подробный гайд по цветному свету.

С помощью фильтров можно добавить яркие акценты на фото. Фото: drive2.com

Где использовать гелевые (фолиевые) фильтры для света
     Особенности съёмки с фолиевыми (гелевыми) фильтрами для студийного света
Оборудование, которое нужно для съёмки фото с цветными фильтрами
     Освещение
     Фон
     Цветные плёнки для света
     Дополнительное оборудование
     Можно ли сделать цветные фильтры для студийного света своими руками
Схемы съёмки с цветным светом
     Схемы с цветной вспышкой
     Схемы с цветным основным светом
Как можно ещё сделать цветной свет в фотографии
     Лампа, которая делает закатный свет
     Светодиодный осветитель от Raylab
     Светильник с цветным светом Yongnuo

Где использовать гелевые (фолиевые) фильтры для света

Используют цветной свет для съёмки:

  • студийных портретов — даже классический портрет с таким эффектом будет выглядеть намного интересней;
  • предметов — фотографии еды, одежды, обуви, аксессуаров, книг и т. д. С помощью света можно сделать красивые акценты, подсветить наиболее значимые области. Особенно красиво смотрится фотосессия с цветным светом для объектов, которые выполнены из стекла или зеркала;
  • архитектуры. Съёмка в тёмное время + цветная подсветка — возможность сделать красивые фото и современных, и старинных зданий, памятников.

Читайте также:

Как красиво фотографировать еду  — секреты фуд-съёмки


Особенности съёмки с фолиевыми (гелевыми) фильтрами для студийного света

Использование такого оборудования позволяет сделать любую обычную фотографию более интересной. Главное, что ограничен фотограф только своей фантазией.

Есть две основные схемы:

  • окраска контрового света;
  • окраска рисующего света.

Но на базе этих двух схем можно создать множество других — добавляя другие источники света, меняя их расположение.

Два цветных источника света помогут создать необычный портрет. Фото: wallhere.com

Новичку важно запомнить, что с помощью цветного света в студии можно сделать две основные вещи:

  • создать красочный фон, заполнить полностью или частично пространство за моделью;
  • добавить цветных теней на сам объект съёмки.

Оборудование, которое нужно для съёмки фото с цветными фильтрами

Освещение

Для работы нужно импульсное освещение. Моноблоки, вспышки нужны непосредственно для самих фильтров (они на них крепятся). Какой моноблок лучше выбрать? Все зависит от бюджета, предпочтений, задач. Сделали обзор и сравнение импульсных моноблоков Raylab, чтобы помочь с выбором.

За основу можно взять базовую схему освещения и дополнить её. Фото: pinterest.ca

Кроме этого нужны источники постоянного света. Без них работа в студии практически невозможна.

Кстати, гелиевые фильтры крепятся не только на импульсные источники света. Их можно использовать, например, для софтбокса. Такой вариант мы тоже рассмотрим на схемах, представленных ниже.

Точное количество осветительных приборов зависит от того:

  • какого эффекта нужно добиться;
  • какая схема используется.

Фон

Если съёмка проводится в студии, нужен фон. Чаще всего используют бумажные. Они доступные, есть разных цветов, подходят для продолжительной эксплуатации. Также есть тканевые, пластиковые, виниловые.

Универсальный вариант — фон чёрного или белого цвета. Но, в зависимости от идеи, можно сразу применить цветные фотофоны.

Можно взять сразу цветной фон, который будет соответствовать задумке. Фото: phonoteka.org

Цветные плёнки для света

Продают фильтры обычно в рулонах. Но производитель может сразу порезать их на квадраты, прямоугольники, круги различного размера. Благодаря этому их можно легко положить в сумку, взять с собой на выездную съёмку, использовать с небольшими источниками света.

Цветные фильтры продаются по одному, в наборах, рулонами или нарезанные. Фото: ipochta.com.ua

  • Размера до 30х30 см обычно достаточно, чтобы закрыть стандартный рефлектор.
  • Вариант 60х60 см подойдёт для портретных тарелок, небольших софтбоксов.

Фильтры отличаются по плотности, степени прозрачности и рассеивания света.

Для большинства экспериментов такие тонкости не важны. Но если хочется отточить навык съёмки с разноцветными фильтрами, нужно пробовать разные, тестировать их с разными источниками света.

Дополнительное оборудование

Нужны шторки на рефлектор, рамки, рулон тейпа. Благодаря этому можно закрепить фильтр на источнике света. Есть комплекты, в которые сразу входят шторки и несколько цветных фильтров. Это хороший вариант для тех, кто не работал ещё с фильтрами и хочет испытать их.

Также могут понадобиться соты и другие дополнительные насадки. Но их наличие необязательно. Все зависит от идеи съёмки.


Читайте также:

Насадки для студийного света: какие бывают и как пользоваться. Подробный гайд


Можно ли сделать цветные фильтры для студийного света своими руками

Если профессионального оборудования нет, но снять интересное фото хочется, можно воспользоваться целлофаном или полупрозрачной обёрточной бумагой. Она обычно продаётся в магазинах для поделок и хобби.

Достаточно обмотать материалом вспышку или установить её на рефлектор. Так можно просто сделать цветной свет для фото- и видеосъёмки своими руками. Но это вариант на «крайний случай». 

Если вы пользуетесь самодельным фильтром, внимательно следите за противопожарной безопасностью — непрофессиональные материалы могут расплавиться и повредить оборудование.

Схемы съёмки с цветным светом

Собрали простые схемы, которые можно повторить в студии.

Схемы с цветной вспышкой

Вариант 1. Вспышка с фолиевым фильтром используется в качестве контрового цвета. Он стоит сзади и чуть по диагонали и направлен на модель, которая стоит боком. По разные стороны от фотографа расположены портретная тарелка и серебряный отражатель. В результате объект подсвечен не ярко, но эффектно.

Схема с двумя источниками света и отражателем. Фото: fstoppers.com

Вариант 2. Схема дополняется двумя вспышками, расположенными напротив моноблока с фильтром. Одна вспышка направлена на фон. Вторая — сбоку в спину модели. Это позволяет получить световое пятно за объектом съёмки и «отделить» его от фона. При этом цветной фильтр нужно использовать максимально плотный, если вы хотите получить насыщенный цвет.

Схема с одной портретной тарелкой, тремя вспышками и отражателем. Фото: fstoppers.com

Вариант 3. Схема похожа на первую. Основное отличие — есть ещё одна вспышка, которая направлена на фон. С одной стороны получится световое пятно за объектом съёмки, которое поможет его выделить. 

Есть ещё одно различие. Вспышка с фильтром придвинута ближе к отражателю. Благодаря этому цвет более яркий и подсвечивает большую область.

Схема с двумя вспышками, портретной тарелкой и отражателем. Фото: fstoppers.com

Важно: чем ближе к объекту находится контровой свет (вспышка с фильтром), тем большую область он освещает.

Вариант 4. Интересная схема с использованием двух вспышек с цветными фильтрами. Схема выглядит как в варианте 3. Но на вторую вспышку устанавливается цветной фильтр и она разворачивается в сторону объекта съёмки. Так можно подсветить с двух сторон один объект в разные цвета.

Схема с двумя цветными вспышками, портретной тарелкой и отражателем. Фото: fstoppers.com

Вариант 5. В этой схеме задействовано 3 цветных фильтра. Справа от фотографа нужно поставить софт-рефлектор. За моделью справа ставят одну вспышку с фильтром (направлена в спину). Слева ставят две вспышки с фильтрами, одна из которых подсвечивает модель, другая — фон.

Необычная схема с тремя цветными вспышками и портретной тарелкой. Фото: fstoppers.com

Схемы с цветным основным светом

Вариант 1. В этой схеме есть два источника света. И на каждом из них установлен цветной фильтр. Основной свет — софтбокс. Он стоит справа от фотографа и освещает полностью модель. Вспышка расположена слева от объекта съёмки (можно поставить чуть дальше) и добавляет цвета теням. Такой эффект выглядит особенно красиво, если используются контрастные цвета.

Схема с цветной вспышкой и софтбоксом с фильтром. Фото: fstoppers.com

Вариант 2. Очень эффектная схема. Вспышка с фильтром стоит справа от фотографа, между ним и моделью. Она окрашивает сам фон и часть объекта съёмки. Портретная тарелка с фильтром стоит слева от фотографа и подсвечивает спину модели (которая стоит боком к фотографу).

Схема с двумя цветными источниками света. Фото: fstoppers.com

Как можно ещё сделать цветной свет в фотографии

Не только с помощью гелевых фильтров можно получить красивые эффекты на фото. Сейчас расскажем о других способах.

Лампа, которая делает закатный свет

Это настоящий хит из ТикТока! Лампа-проектор закатного света стала безумно популярна среди блогеров. С её помощью можно оттенить пространство в кадре. Благодаря этому картинка будет более необычной и привлекательной.

В комплект входит:

  • штатив;
  • 4 сменных фильтра (жёлтый, красный, голубой, оранжевый).

Достоинства:

  • лампа наклоняется на 180 градусов в любую сторону, вращается вокруг своей оси;
  • фильтры можно использовать по отдельности или комбинируя между собой.

Недостатки:

  • нельзя настроить интенсивность света;
  • ограниченное количество фильтров.

Лампа закатного света — новый тренд из ТикТока. Фото: rotinaann.blogspot.com

Светодиодный осветитель от Raylab

Это компактное (67х107х16 мм) и лёгкое (120 г) устройство. Подходит для креативной съёмки как в студии, так и на улице. Аккумулятор — 3100 мАч. Благодаря этому работает 2–15 часов на одном заряде. Полностью заряжается за 2 часа.

Всего в осветителе 120 светодиодов. Есть 20 предустановленных программ для получения различных эффектов.

В комплект входит:

  • осветитель;
  • диффузор;
  • крепление.

Светильник с цветным светом Yongnuo

Стильный, похожий на световой меч прибор, который поможет сделать необычные фото. Яркость освещения регулируется с помощью кнопок на ручке устройства. Также управление возможно со смартфона (по Bluetooth). Доступны 3 цвета: синий, красный, зелёный. Аккумулятора хватает на 2–4 часа при работе на полной мощности.

Важно: в комплекте нет аккумулятора и сетевого адаптера. Их нужно купить отдельно.

Примеры самодельного фотооборудования

На каждой профессиональной студии есть много хорошего фирменного осветительного оборудование. Для тех, кто занимается фотографией исключительно для самовыражения и не зарабатывает на этом покупка такого оборудования будет непосильной ношей в финансовом плане.

Всё не так печально, как может показаться. Достаточно качественное освещение можно сделать своими руками. Иногда достаточно просто осмотреться вокруг или сходить в ближайший магазин хозяйственных товаров.

1. Multi-Super-SB-Ring Light

Для создания Multi-Super-SB-Ring Light понадобится несколько вспышек Speedlight. Такая конструкция создаёт хорошее круговое освещение. Важно настроить синхронизацию между всем вспышками.

2. Кольцевая вспышка

Кольцевая вспышка очень полезна при съёмке с близкого расстояния. Сделать её собственными силами очень просто. Для этого понадобится пластиковая бутылка. Конструкция одевается на объектив таким образом, чтобы вспышка на камере освещала бутылки. Свет рассеивается и распространяется по пластику и вся конструкция превращается в один большой источник света.

3. Фотобокс своими руками

Предметная съёмка маленьких элементов, бытовой техники, ювелирных украшений, мобильных телефонов и посуды часто делается на белом фоне. Устройства как будто находятся в белом пространстве, которое не имеет ни поверхности опирания, ни границ со всех сторон. На самом деле это делается в фотобоксе, который со всех сторон имеет источники света.

Такая конструкция легко делается из бумаги или белого матового пластика, бытовых источников освещения и лёгкого каркаса из подручных материалов.

4. Отражатель

Создать такой отражатель достаточно просто, а его эффективность в разы выше трудозатрат на создание данной конструкции. Нельзя недооценивать полезность отражателя. Для съёмки дома или на улице с использованием одной вспышки — это незаменимое приспособление. Можно создавать разные конфигурации отражателей с использованием белой бумаги, пластика или фольги.

5. Чашеобразный отражатель

Отражатели в форме полусферы позволяют лучше концентрировать пучок света. Это открывает новые возможности для экспериментов. Делается такое приспособление очень просто. Понадобится блюдце из фольги, которое выпускается для запекания пищи в духовке. Если поблизости вы не можете купить такое блюдо, его можно сделать самостоятельно из фольги для запекания, которая продаётся повсеместно. Складывая слои фольги и создавая форму полусферы, нужно точечно проклеивать разные места любым подходящим клеем, чтобы конструкция не расслаивалась. Получится не так красиво, но всё так же функционально.

6. Handmade Ghetto Flash Extender

Подобный диффузор сделает свет от вспышки мягче. Он также делает некоторое рассеивание. Подходит такая конструкция как для внешней, так и для встроенной вспышки.

7. Конструкция софтбокса

Софтбоксы призваны снизить яркость света и сделать его мягче. Есть много способов создания софтбокса. В качестве основы обычно используется картон. На него липучкой или клеем крепится белая бумага или шёлк. Можно создавать различные конфигурации и экспериментировать с размерами.

8.
Специфичный диффузор

В качестве материала можно использовать пластик от бутылки молока или кефира. Вырезать шаблон очень просто, поэтому создание такого аксессуара не вызовет затруднений.

9. Дешёвый студийный свет

 

Такое освещение можно купить совсем не дорого, если конечно равняться на стоимость аналогичных профессиональных источников света. Всё оборудование можно купить примерно за 75 $. Диффузоры и отражатели создаются из подручных материалов. Это существенно удешевляет весь набор. Самой большой стоимостью обладают прожекторы. Остальное можно найти в гараже или на чердаке. К примеру, в качестве отражателей можно использовать элементы фар старых автомобилей.

10. Светодиодная лента для кольцевой вспышки

Ещё один вариант создания кольцевой вспышки — это использование светодиодной ленты. Лента крепится на пластиковый или картонный каркас.

Неудобство заключается лишь в том, что нужно организовать отдельный источник питания для светодиодов.

Все перечисленные методы создания освещения можно комбинировать и экспериментировать с формами и размерами. Учитывая стоимость всего оборудования и материалов, можно смело давать волю фантазии. Возможно, вы станете обладателем уникального источника света, что сделает ваши снимки уникальными и оригинальными.

6 шагов к лучшим фотографиям (2023)

Фотосессии модных товаров могут быть пугающими — много людей, тонны оборудования и большой бюджет. Но естественное освещение может стать вашим лучшим другом в фотосъемке продукта — и это бесплатно.

Ваша установка освещения и настройки камеры определяют результат всей съемки еще до ее начала. Полезно иметь четкое представление об основах освещения, чтобы вы могли делать потрясающие фотографии продуктов, которые стимулировали бы продажи.

Для большинства продавцов маловероятно, что у вас будет доступ к фотостудии и всему оборудованию, необходимому для профессиональной фотосъемки товаров. Итак, в этом посте мы рассмотрим, как вы можете освоить естественное освещение своими руками и создавать красивые фотографии, используя смартфон или профессиональную камеру.

Курс Shopify Academy: Фотография продуктов

Фотограф Джефф Делакруз рассказывает, как создать собственную фотостудию и делать красивые фотографии товаров менее чем за 50 долларов.

Зарегистрируйтесь бесплатно

 

Почему качественные фотографии продуктов так важны для электронной коммерции

Онлайн-изображения товаров — мощный инструмент конверсии. Они часто создают первое впечатление, побуждают покупателей перейти по ссылке, чтобы узнать больше, и в конечном итоге убеждают людей совершить покупку, совершив покупку. Это особенно важно для интернет-магазинов, потому что, в отличие от обычного розничного магазина, фотографии электронной торговли показывают людям, на что похож ваш продукт физически. Кроме того, они могут добавить контекст, чтобы выделить конкретные преимущества и рассказать историю о ваших продуктах.

В то время как эффективная страница продукта с убедительным текстом имеет большое значение, визуальный контент имеет большое значение. Человеческий мозг может обрабатывать изображения всего за 13 миллисекунд, и мы можем запомнить более 2000 изображений с точностью 90% в течение недели.

6 шагов к идеальному естественному освещению для фотографий продуктов

1. Найдите правильные условия освещения

Самая важная часть любой фотосъемки — это освещение. Это также труднее всего сделать правильно.

Не существует быстрого или универсального решения. Различные продукты требуют разного освещения, и вам решать, что лучше всего подходит для ваших продуктов. Как только вы освоитесь с основами, это будет случай проб и ошибок, пока вы не найдете идеальную формулу. Мы собираемся сосредоточиться именно на естественном освещении, а не на искусственном освещении, студийном свете, стробоскопах или другом техническом осветительном оборудовании.

Естественный свет из окна — идеальное решение по нескольким причинам. Прежде всего, у большинства людей есть доступ к окну. Во-вторых, естественное освещение, проходящее через окно, имеет однонаправленное направление. Это создает естественные тени, создавая 3D-эффект, добавляя текстуру к вашему продукту, оживляя его.

При съемке у окна желательно снимать в самый яркий день. Взгляните на погоду. Солнечный день или пасмурно? Чтобы добиться желаемого вида, полный солнечный свет может быть не тем, что вам нужно. Здесь в игру вступает практика и игра с тем, какой вид вы предпочитаете. Как вы можете видеть ниже, съемка при естественном освещении может существенно изменить световые и темные участки вашей фотографии.

2. Используйте естественное освещение

Хорошее естественное освещение необходимо для получения идеально четких изображений. Управляя тенями, создаваемыми естественным светом, вы можете добавить элемент интереса к своим фотографиям товаров.

Но одна из самых предсказуемых черт Матери-природы заключается в том, что она непредсказуема, как и естественное освещение, которое может измениться в любую минуту.

Вы должны быть готовы к любому повороту событий.

Солнце меняется и перемещается в зависимости от времени суток, влияя на то, как естественный свет падает через окно. Поиск лучшего света для съемки фотографий вашего продукта может быть проблемой даже в лучшие времена. Следите за тем, как меняется освещение в течение дня, чтобы выяснить, когда лучше всего подходит для этого конкретного места.

При освещении объекта естественным освещением необходимо знать три термина:

  1. Фронтальное/фронтальное освещение – это когда непрямой естественный свет падает на продукт.
  2. Освещение сзади/подсветка — это когда объект попадает сзади.
  3. Боковое/боковое освещение – это когда свет падает с любой стороны изделия.

Какой бы угол освещения для фотосъемки продукта вы ни предпочли, важно помнить, что каждый из них отбрасывает тень на противоположную сторону.

Чтобы начать использовать естественное освещение, поставьте стол или стул рядом с большим окном и прислоните к стене простыню (большую белую простыню). Это обеспечит правильное сочетание хорошего освещения и мягких теней. Хитрость заключается в том, чтобы избегать прямых солнечных лучей, так как это приведет к темным, неприглядным теням.

Если солнце слишком сильное, не нужно полностью отказываться от фотосессии. Вместо этого приложите тонкий белый лист, известный как рассеиватель, к окну, чтобы рассеять и смягчить свет, чтобы создать менее резкий эффект. Избегайте жесткого света любой ценой, так как он часто делает цвета более насыщенными и выделяет даже самые незначительные недостатки, невидимые невооруженным глазом.

Узнайте больше:  Фуд-фотография 101: Как сделать идеальные снимки еды

Как использовать отражатель, чтобы заполнить тени

Если солнце внезапно решит спрятаться за облаками, в результате чего уровень естественного света падение, убедитесь, что у вас есть отражатель под рукой, чтобы отразить и усилить этот тип света, чтобы заполнить тени. Отражателем может быть белая пенопластовая плита или любой белый экран. Вы можете купить доски из белого пенопласта практически в любом магазине товаров для рукоделия или приобрести отражатель на Amazon.

Без достаточного количества естественного света тени от складок на этой куртке выделяются.

Если вы впервые используете отражатель, вы можете контролировать количество отражаемого естественного света, перемещая отражатель дальше или ближе к изделию. Использование белой поверхности помогает отражать естественный солнечный свет обратно на продукт.

С отражателем складки становятся менее заметными, поскольку тени заполняются естественным светом.

Следите за тем, откуда исходит свет, и отражайте свет в противоположном направлении. Вы должны снимать прямо рядом с источником света под углом 90 градусов, а затем отражать этот свет обратно на объект. Это даст вашему изображению как можно больше света, а также уберет как можно больше теней.

Для фотомоделей я всегда держу окно справа, а отражатель слева. Это помогает отразить свет в местах, где света было мало или совсем не было, придавая фотографии гораздо более мягкий вид.

Подробнее: Фотосъемка одежды 101: Как делать красивые фотографии одежды

Не бойтесь играть с углом отражателя, чтобы найти правильный баланс между тенями и освещением. При съемке продукта с задней подсветкой попробуйте поместить отражатель перед продуктом, чтобы естественный свет мог отражаться на него.

Изделия с боковым освещением могут давать особенно резкие тени, поэтому убедитесь, что у вас под рукой есть надежный отражатель, позволяющий свету отражаться от теней и смягчать их.

Подробнее:  Советы по созданию великолепных фотографий с отражающими поверхностями

3. Настройка фона продукта

При съемке продукта вам понадобится открытое пространство для установки фона — еще один важный элемент для получения великолепных фотографий с использованием естественного освещения.

В отличие от лайфстайл-фотографии, фон для этих изображений всегда должен быть белым, так как белый цвет отражает естественный свет на продукте, в результате чего фотография получается равномерно освещенной. Белый фон особенно удобен в процессе редактирования, так как значительно упрощает удаление фона. Это также создает единообразный внешний вид вашего веб-сайта, облегчая покупателям просмотр и сравнение товаров.

Косметический бренд Megababe использует белый фон для изображений своих основных продуктов, предлагая посетителям веб-сайта простой интерфейс для навигации.

При съемке небольших продуктов вы можете либо снимать на столе с большим листом белой бумаги, приклеенным к стене позади продукта, либо придвинуть стул к стене под большим окном. Прикрепите скотчем или прикрепите большой лист белой бумаги к стулу или к стене, в зависимости от того, с какого угла вы хотите снимать.

Подробнее:  Закулисный взгляд на фотосъемку ювелирных изделий с экспертом Сарой Пфлюг

Если вы снимаете большие объекты, купите рулон белых обоев и прикрепите к стене несколько длинных полос. Вы даже можете использовать большой белый лист, а об остальном позаботится гравитация.

Как видите, я снимаю на фоне белой стены, оставляя достаточно места для отражателя и камеры. Я использовал прочный лист белой бумаги и согнул его в слегка изогнутую форму. Это помогает сделать фон бесшовным и позволяет свету отражаться обратно на продукт.

Чтобы закрепить бумагу, я зажал ее пружинными зажимами из местного хозяйственного магазина. Если у вас нет зажимов, вы можете просто приклеить бумагу к стене и приклеить нижнюю часть к земле, создав небольшой изгиб на бумаге.

Закрепите фон, чтобы во время фотосъемки ничего не двигалось. Это помогает достичь стабильных результатов; даже малейшее изменение повлияет на отражения и тени.

4. Изучите различные ракурсы камеры

С помощью фотографий вашего продукта вы должны визуально ответить на любые вопросы, которые не полностью объясняются в описании вашего продукта. Вот почему так важно иметь разные ракурсы камеры.

Обувной бренд Isleñas, например, показывает фотографии обуви сбоку и сверху.

Предложите покупателям разные точки зрения, чтобы продемонстрировать ключевые особенности вашего продукта. Конечная цель — снять ваш продукт со всех сторон, предоставив покупателям обзор на 360 градусов. Предоставление всестороннего обзора значительно более увлекательно, поскольку вы визуально предоставляете дополнительную информацию о продукте, помогая клиентам представить, как они используют или носят ваш продукт.

Делая снимки товаров с разных ракурсов, вы также придадите своим фотографиям характер и креативность. Как показывает опыт, изображение вашего главного героя должно быть на уровне глаз вашего продукта. Рекомендуется иметь до 12 дополнительных вспомогательных изображений, выделяющих наиболее важные функции.

Если вы не уверены, какие функции вам следует зафиксировать, сосредоточьтесь на тех функциях, которые демонстрируют качество вашего продукта. Сфотографируйте крупным планом ткань, детали принта, текстуру или даже ваши продукты, которые будут использоваться. Не забудьте выделить более подробные элементы вашего продукта, которые клиенты могут захотеть проверить.

Всем, кто только начинает заниматься фотографией товаров, настоятельно рекомендуется перемещать товар, а не камеру. Держите камеру и штатив в одном и том же месте и меняйте угол наклона вашего продукта вместо того, чтобы перемещать камеру. Держите изделие каждый раз примерно на одном и том же месте, меняя только его положение. Это означает, что все ваши финальные снимки будут оформлены одинаково. И вы будете поддерживать последовательность, уменьшая редактирование после фотографии.

Для тех, у кого немного больше опыта или даже для тех, у кого очень твердая рука, вы можете поиграть с различными ракурсами без штатива. Попробуйте снимать товар сверху, а не прямо перед собой. Съемка сверху позволяет включить в фотографию больше предметов. Это особенно полезно, когда вы хотите продемонстрировать линейку продуктов или фотографию в контексте. Или почему бы не попробовать снять с низкого ракурса, чтобы товар выглядел больше?

Вот основные ракурсы, которые вы должны знать и с которыми следует экспериментировать в своей фотосессии:

  • Уровень глаз : Показывает продукт именно так, как мы видим его в реальности.
    Это рекомендуется для вашего изображения героя.
  • Высокий угол : Показывает продукт сверху, как если бы вы смотрели на него под углом.
  • Низкий угол : Показывает продукт снизу, как будто вы смотрите на продукт.
  • С высоты птичьего полета : показывает продукт прямо сверху, как будто вы стоите над продуктом.
  • Наклонный : Показывает продукт с одной стороны, как будто вы смотрите на продукт сбоку.

5. Используйте ручные настройки камеры

Преимущество использования профессиональной камеры для съемки заключается в том, что вы можете управлять каждым аспектом фотографии с помощью различных настроек. Но прежде чем приступить к настройкам, вам нужно настроить штатив. Использование штатива необходимо для получения максимальной отдачи от настроек камеры. Если у вас нет штатива, подойдет стопка книг.

Штатив необходим, потому что он обеспечивает стабильность, сводя к минимуму крошечные движения, которые могут испортить отличный снимок. Убедитесь, что ваш штатив соответствует продукту, который вы снимаете, так как это упрощает настройку параметров во время фотосъемки.

Для достижения наилучших результатов всегда снимайте в ручном режиме. Освоение ручного режима позволяет вам адаптироваться к окружающей среде, будь то на улице или в помещении студии, и делать первоклассные фотографии в различных условиях освещения.

Съемка в ручном режиме дает вам возможность управлять всеми настройками, не беспокоясь об использовании неправильных автоматических настроек, таких как вспышка. Основные настройки, которые вы должны освоить, чтобы максимально использовать естественное освещение:

  • Диафрагма
  • ИСО
  • Баланс белого
  • Скорость затвора
Диафрагма

Сначала рассмотрим апертуру. Лучше всего использовать более высокую диафрагму, потому что это помогает держать в фокусе каждую деталь. Я предпочитаю снимать в диапазоне от f/8 до f/14, так как при этом весь продукт остается в фокусе без потери слишком большого количества света.

Если вы хотите, чтобы весь продукт был в фокусе, используйте настройку выше f/12. Некоторые камеры могут не работать так высоко, поэтому просто используйте самые высокие доступные настройки. В конечном счете, чем выше диафрагма, тем четче будет итоговая фотография.

ISO

Теперь давайте разберемся с ISO. Настройка ISO управляет реакцией камеры на свет. Чем ниже значение ISO, тем менее чувствительна камера к свету и тем выше качество изображения. Но когда значение ISO слишком высокое, изображения начинают выглядеть зернистыми или пикселизированными. При съемке в темноте требуется более высокое значение ISO, но цель состоит в том, чтобы найти хороший баланс между улучшением освещения и качеством изображения.

Как только вы установите правильную настройку ISO в соответствии с вашим окружением, вы получите красивые четкие фотографии продуктов. В моей студии прекрасное естественное освещение, поэтому я обычно придерживаюсь ISO от 300 до 500, в зависимости от погоды на улице. В особенно пасмурный день я увеличиваю ISO, чтобы прогреть датчики, а затем регулирую его, пока изображение не станет красивым и чистым.

Баланс белого

Правильный выбор баланса белого означает, что ваша камера точно настраивается в соответствии с цветом вашего продукта в сочетании со светом. Для новичков вы, вероятно, захотите использовать автоматическую настройку баланса белого, чтобы камера автоматически выбирала правильную настройку в зависимости от освещения.

Как только вы немного освоитесь с настройками камеры, вручную выберите настройку баланса белого, которая наиболее точно отражает то, что вы видите. Цель состоит в том, чтобы максимально приблизиться к совпадению между тем, что вы видите в видоискателе камеры, и вашими глазами. Несмотря на то, что это огромный усилитель естественного освещения, к нему нужно привыкнуть и настроить.

Внезапное усиление солнечного света или даже особенно резкое солнечное освещение может сделать ваши изображения переэкспонированными. Переэкспонированное изображение сложно исправить при пост-редактировании, особенно если вы используете бесплатное программное обеспечение для редактирования фотографий, поскольку детали недостаточно четкие из-за резкого освещения. Следуйте приведенным выше советам по использованию естественного света, и у вас не возникнет проблем с этим.

Скорость затвора

Когда вы установили диафрагму, ISO и баланс белого, вы, наконец, можете установить скорость затвора. Скорость затвора определяет, как долго затвор будет открыт при съемке фотографий. Более длинные выдержки помогают камере улавливать больше света, что позволяет делать красивые четкие фотографии.

Лучший способ максимально использовать скорость затвора и все настройки камеры — использовать штатив. Поддержание камеры в стабильном состоянии позволяет слаженно работать всем настройкам, позволяя внутреннему экспонометру камеры выполнять свою работу, в результате чего получаются идеальные фотографии продуктов.

Ручные настройки для камеры смартфона

Профессиональная камера — идеальное решение для фотосъемки товаров. Но не позволяйте этому сдерживать вас. Смартфоны постоянно развиваются, и большинство из них имеют отличные встроенные камеры. По крайней мере, вы можете сделать несколько фотографий хорошего качества, а остальные оставить на редактирование.

Несколько важных советов по фотосъемке при съемке изображений продуктов на смартфон:

  • Избегайте встроенной в телефон функции масштабирования, так как это значительно снижает качество изображения.
  • Купите штатив, чтобы фотографии не были размытыми.
  • Используйте переднюю камеру — селфи-камера не так хороша, как задняя камера.
  • Без вспышки — это приведет к передержке фотографии и искажению цветов.
  • Всегда снимайте на простом белом фоне; избегайте отвлекающих или темных фонов.
  • Только незначительные корректировки; чрезмерное редактирование снижает качество фотографии.

Как делать потрясающие фотографии товаров дома

В этом видео вы узнаете, как фотографировать товары дома с помощью мобильного телефона и при этом с ограниченным бюджетом.

Многочисленные приложения помогут вам получить результаты, аналогичные цифровым зеркальным камерам. Я часто рекомендую Lightroom CC, потому что с его помощью вы можете управлять различными настройками.

Отрегулируйте такие факторы, как соотношение сторон, таймер, сетки и уровни, а также обрезку светлых участков, которая точно покажет, что на изображении переэкспонировано. Вы также можете выбрать между JPEG и DNG. (DNG предоставляет больше информации об изображении и создает более качественную фотографию. Недостатком является то, что DNG занимает больше места на вашем устройстве.)

Сделав снимки, вы можете настроить цвет, экспозицию, тон и контрастность в Lightroom CC.

Загрузите Lightroom CC на компьютер, чтобы синхронизировать фотографии между компьютером и мобильным приложением. Я предпочитаю редактировать фотографии в десктопной версии, так как у меня большой экран и я могу рассмотреть то, что нужно исправить.

6. Сфотографируйте товар

Теперь, когда все настроено, пора приступать к фотосъемке. Несомненно, вам придется вносить коррективы на протяжении всей съемки, но практика помогает добиться совершенства. Получайте удовольствие и используйте свое творчество. Сделайте много фотографий под разными углами, отмечая используемые вами настройки и результат.

Потратьте время между разными углами, чтобы просмотреть изображения, чтобы увидеть, нужно ли вам отрегулировать какие-либо настройки. Если у вас есть время, загрузите их на свой ноутбук или компьютер во время съемки, чтобы вы могли подойти ближе и лично. После того, как вы выбрали лучшие фотографии, пришло время их отредактировать.

Чтобы узнать больше об основах редактирования фотографий, ознакомьтесь с этим разделом Руководства по фотосъемке продуктов Shopify.


Готовы создать свой первый бизнес? Начните бесплатную пробную версию Shopify — кредитная карта не требуется.

Фотосъемка товаров при естественном освещении Часто задаваемые вопросы

Почему естественное освещение лучше всего подходит для фотосъемки товаров?

Естественное освещение лучше всего подходит для предметной фотосъемки, потому что оно наиболее естественное и дает наиболее реалистичные изображения, которые стимулируют продажи.

Чем отличается естественный свет от студийного?

Естественный свет исходит от солнца, а студийный свет — от искусственных источников, таких как лайтбоксы, стробоскопы и т. д.

Нужно ли мне специальное оборудование, чтобы делать естественные фотографии товаров?

Вам не нужно специальное оборудование, чтобы делать естественные фотографии продуктов. Следуйте советам в этом посте.

Как вы используете естественный свет в предметной фотографии?

Вы используете естественный свет для фотосъемки товаров снаружи или через окно. Узнайте больше об использовании естественного света для фотографий продуктов в этом посте.

Как сделать фотобокс своими руками

3 минуты чтения

Как сделать фотобокс своими руками

В главе 4 нашего Полного руководства по фотосъемке товаров вы научитесь создавать свои собственные световые короба для фотосессий товаров.

В бюджете? В этом пошаговом руководстве показано, как сделать удобный и недорогой световой короб для фотографирования ваших товаров.

Вам понадобится :

  • большой лист пенопласта (10 дюймов на 25 дюймов). (Измените это, если вам нужен световой короб большего размера.)
  • большой лист бумаги (16 на 11 дюймов)
  • рулон клейкой ленты
  • рулон алюминиевой фольги
  • две настольные лампы с зажимами
  • канцелярский нож
  • линейка
  • карандаш

Шаг 1 : Отмерьте шесть дюймов от каждого края пенопласта. Карандашом нарисуйте линию, по которой нужно разрезать бока. Используйте канцелярский нож, чтобы надрезать пенопласт вдоль линии, стараясь не прорезать всю толщину доски. Лист пенопласта состоит из слоя пенопласта между слоями картона, и вам нужно только вырезать достаточно, чтобы его можно было легко сложить.

Шаг 2 : Используя линейку, например край стола, сложите пенопласт. Затем заклейте сгиб скотчем, чтобы сделать его более жестким.

Шаг 3 : Сделайте сгиб на бумаге примерно в дюйме или двух от края. Наденьте бумагу на пенопласт, чтобы получился бесшовный фон.

Шаг 4 : Используйте кусок клейкой ленты, чтобы приклеить пенопластовую плиту к столу.

Шаг 5 : Отрежьте кусок алюминиевой фольги для верхней части.

Шаг 6 : Прикрепите лампы к столу и направьте их вверх (к алюминиевой фольге). Это рассеивает свет и дает более мягкие тени, чем направленная лампа прямо на продукты.

Шаг 7 : Начните фотографировать. Продолжайте настраивать положение источников света и угол камеры, пока не будете довольны результатом.

Вы предпочитаете снимать при естественном освещении? Вы также можете сделать свой собственный световой короб для солнечного света. Чтобы сделать его, сконструируйте трехстороннюю коробку с фоном, подходящим для вашего продукта. (Прикрепите белый лист бумаги или пенокартона к одной или нескольким сторонам коробки, чтобы на ваш продукт отражалось больше естественного света.) Расположите световой короб у окна, чтобы яркий свет проходил через прозрачную занавеску, или вынесите его на улицу. и сфотографировать в пасмурный день.

Для съемки своих винтажных принадлежностей для рукоделия для Vintage Handmade Джули Коллингс использует двустороннюю коробку ручной работы со слегка текстурированным фоном, например, винтажной бумагой, в сочетании с естественным освещением.

Продолжить чтение > Глава 5. Знакомство с камерой

Назад > Полное руководство по фотосъемке предметов

Слова Etsy Staff

Присоединяйтесь к сообществу

Ищете место, где можно задать вопросы и начать новые разговоры?

Присоединяйтесь к обсуждению на форумах и вдохновляйтесь

Узнать больше


Последние статьи

Создание списков, которые конвертируют

Повышение коэффициента конверсии может повысить рейтинг ваших объявлений в поиске Etsy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *