Светоотражатели для фотосъемки, как выбрать и для чего они нужны? Примеры фотографий.
Светоотражатели для фотосъемки, как выбрать и для чего они нужны? Примеры фотографий.
Отражатель (рефлектор, экран, лайт-диск) в классическом понимании – это мобильная конструкция из каркаса и натянутого на него светоотражающего материала. Бывают разных размеров и форм. Отличаются светоотражатели также конструктивом, свойствами и количеством отражающих поверхностей. Отражатель используется обычно при съемке портрета, чтобы «подсветить» отраженным светом от основного источника (солнце, вспышка и т.п.) детали, расположенные в тенях, тем самым выравнивая освещенность кадра. Говоря проще, отражатель – это весьма действенное средство при борьбе с нежелательными тенями. А еще отражатель может выполнять роль моделирующего (рисующего) источника света, если модель находится в тени либо освещение само по себе – без жестких светотеневых переходов (облачно/пасмурно).
Классификация отражателей.
Как уже было сказано выше, отражатели бывают разных размеров и форм – портретные и ростовые, круглые, овальные, прямоугольные, треугольные и т.п..
Светоотражателей, предлагаемых на рынке фото-аксессуаров, очень много. Разброс по ценам достаточно велик, и зависит от функциональности, размера (рабочей площади) отражателя и известности бренда. Наибольшее распространение ввиду своей универсальности и доступной цены получили отражатели круглой формы и небольшого диаметра. Они обычно включают до пяти или даже семи рабочих поверхностей, отличающихся функционально.
Типы поверхностей отражателя. Разберем предназначение основных типов поверхностей на примере классического портретного отражателя круглой формы, диаметром 32 дюйма, «пять в одном».
- Серебряный отражатель – наиболее часто используемая поверхность, для нее характерен высокий КПД* и соответственно, пользоваться ей нужно с умом. Например, при ярком солнечном свете не стоит направлять «зайчик» в глаза модели, если вам, конечно не нужен эффект поплывшей от слез туши. Незаменим в облачную погоду. Дает незначительно измененный по температуре свет, с уклоном в «холодные» тона.
- Золотой отражатель – практически то же самое, что и серебряный, с одной лишь оговоркой – эта поверхность дает более «теплый» по температуре свет. Применяется в основном, в пленочной фотографии. Однако, и в цифровой ему находится место – например, можно исправить тональность бледной кожи модели.

Часто бывает замечен в «глянцевой» фотографии. - Белый фон – используется в качестве отражателя света, однако КПД на порядок ниже, чем у серебристого. Бесценен в яркую солнечную погоду.
- Черный фон – работает как белый с точностью до наоборот – поглощает большую часть часть света, «рисуя» более глубокую, с равномерными переходами, тень. Может пригодится при съемках бликующих поверхностей.
- Также не забудем о предназначении нашей основы! Материя, натянутая на обруч, используется в тех случаях, когда отражающие поверхности могут быть бессильны. Например, в борьбе с ярким полуденным солнцем, а вернее, с жесткими тенями, которые появляются на лице модели. Особенно мешает такая тень на глазах, превращая глазницы в черные провалы – просто ночной кошмар фотографа-портретиста 🙂
Спасет положение только основа, размещенная над моделью так, чтобы бросить на область съемки мягкую тень от основы.
И конечно же в сложенном состоянии отражатель находится в тонком чехле, к которому пришита петля для удобства ношения.
Вариант «семь-в-одном» включает в комплектацию отражателя еще две рабочие поверхности: зеленого и синего цвета соответственно. Они предназначены для съемки портрета и последующего вырезания этого цветного фона в графическом редакторе.
Как выбрать отражатель?
Для начала нужно определиться, для каких целей вам нужен отражатель.
Для съемки на пленере без ассистента достаточно небольшого отражателя для одиночных портретов «три-в-одном» либо «пять-в-одном». Также неплохо себя зарекомендовали варианты треугольной формы с ручкой для держания. При наличии ассистента можно использовать большие по габаритам отражатели, обычно используются круглой либо овальной формы.
Съемка с отражателем, практические советы
Отражатель используется в тех случаях, когда нужно «подсветить» отраженным светом от основного источника (в большинстве случаев это солнце) детали, расположенные в тенях, тем самым выравнивая освещенность кадра.
Также отражатель может выполнять роль моделирующего (рисующего) источника света, если модель находится в тени, либо когда освещение без жестких свето-теневых переходов (облачно/пасмурно). Также отражатель можно использовать «на просвет» – порой это единственный способ смягчить жесткие тени, особенно на глазах модели, когда солнце в зените. В этом случае без ассистента не обойтись.
Итак, предположим, что вы снимаете модель на пленере, и ваша цель – сделать лицевой или полу-ростовой портрет, и сделать его максимально качественно. Я умышленно не упоминаю аспекты, напрямую или косвенно влияющие на качество портрета (идея, композиция, «раскладывание» кадра на планы, точка съемки и т.д.), сосредотачивая ваше внимание только на освещении сцены и роли отражателя в ней.
Для того, чтобы использовать отражатель во время съемки, вам понадобится ассистент, в идеале – уже имеющий опыт обращения с отражателем. В этом случае вам нужно будет лишь сориентироваться по свету и рассказать ассистенту, что вы хотите в результате, иногда корректируя его действия в процессе работы.
Но как быть, если у вас есть модель, куча идей и желание снимать, но нет ассистента? Да и отражатель вы приобрели буквально «вчера»… Знакомая ситуация, и выход из нее есть.
Во-первых, вы можете держать отражатель сами, расположив его на левом плече и придерживая левой рукой. Во-вторых, при лицевых портретах подержать отражатель может сама модель.
В-третьих, в некоторых случаях можно закрепить отражатель при помощи подручных средств / естественных объектов на пленере (например, в кустах, в ветках дерева и т.п.).
Как использовать отражатель правильно? Вопрос на самом деле не праздный, часто фотографы не «заморачиваются» такими, казалось бы, элементарными вещами, как естественное направление света, комфортные условия для модели и т.д.
Вот несколько советов из моей практики: старайтесь моделировать направление света под естественным, природным углом. Что это значит? Светить отражателем снизу вверх удобно, но это оправдано лишь в случае, если нужно выровнять глубокие тени на шее и под подбородком модели.
При ярком солнечном свете не желательно использовать серебряный / золотой отражатель, при этом направляя отраженный свет в глаза модели. Тушь поплывет от слез моментально, модель будет деморализована – все это непременно скажется на результате съемки. Поэтому при фронтальном или боковом направлении отраженного света в солнечный день ограничьтесь отражателем «на просвет», либо используйте белую рабочую поверхность соблюдая разумную дистанцию от модели (отражение достаточно яркое для глаз).
Примеры использования портретного отражателя на пленере в картинках:
снято при фронтальном солнечном освещении, без использования отражателя
снято в контровом солнечном освещении, без использования отражателя
белый отражатель расположен сверху-слева (угол 45 градусов относительно модели), снято в контровом солнечном освещении
отражатель «на просвет» расположен фронтально над головой модели, снято в контровом солнечном освещении
серебряный отражатель расположен фронтально снизу относительно модели, снято при фронтальном солнечном освещении
золотой отражатель расположен фронтально снизу относительно модели, снято при фронтальном солнечном освещении
золотой отражатель расположен фронтально снизу относительно модели, снято в контровом солнечном освещении
черный отражатель расположен сбоку-справа (угол 90 градусов относительно модели), снято в тени
серебряный отражатель расположен сверху-слева (угол 45 градусов относительно модели), снято в тени
серебряный отражатель расположен фронтально сверху (угол 45 градусов относительно модели), снято в тени
золотой отражатель расположен сверху-слева (угол 45 градусов относительно модели), снято в тени
золотой отражатель расположен фронтально сверху (угол 45 градусов относительно модели), снято в тени
При подготовке статьи использованы материалы с сайта photokubik.
com
Мы представляем отражатели для фотосъемки следующих производителей:
Светоотражатели Falcon Eyes
Светоотражатели FST
Светоотражатели Godox
Светоотражатели GreenBean
Светоотражатели Lastolite
Светоотражатели Profoto
Светоотражатели RAYLAB
Светоотражатели Westcott
Смотрите весь каталог отражателей по ссылке
Отражатель света: как выбрать, советы по использованию, схемы | Статьи | Фото, видео, оптика
Светоотражатель — самый простой модификатор света. Это ткань, натянутая на упругий каркас. Пригодится он при предметной и портретной съёмке. О том, как использовать светоотражатель при фотосъёмке и как его выбрать, рассказали в этом материале. Бонус в конце статьи — 9 схем съёмки с отражателем.
Отражатель — простой, но очень нужный модификатор света. Его используют и в студии, и на улице. Фото: photographytalk.com
Зачем нужен отражатель (экран) для съёмки
Как выбрать светоотражатель для фотосъёмки
Размер
Форма
Цвет
Фотолайфхаки для съёмки
Схемы света для съёмки с отражателем
Зачем нужен отражатель (экран) для съёмки
С его помощью можно:
– убрать часть теней, которые появляются от основного освещения.
Скорректировать свет можно вспышкой, софтбоксом с другой стороны. Но если их нет, достаточно отражателя;
– сделать тени менее жёсткими при съёмке на природе. Днём освещение очень яркое. Из-за этого тени на модели жёсткие. С помощью экрана можно подсветить объект, сделать тени более мягкими;
– снимать против солнца. Часто модели не могут стоять лицом к солнцу. У них начинают слезиться глаза от яркого света. Решение — снимать против солнца. Но в этом случае лицо будет тёмным. Выход — подсветить его с помощью отражателя;
– создать моделирующий свет, интересный теневой рисунок. Работа с несколькими источниками света (например, с тремя) — это возможность снять объёмный, не плоский портрет. С помощью отражателя можно создать светотеневой контраст, который дополнит картинку;
– отсечь лишний свет. Для этого используется чёрный отражатель. С его помощью фотограф уберёт лишний свет, который портит схему;
– рассеять прямой свет. Тени станут мягкими, блики — менее яркими.
Отражатели отличаются по размеру, форме, цвету. Каждый используют для получения определённого эффекта. Фото: profoto.com
Когда бесполезно брать отражатель для фото? При съёмке динамичных сцен. Например: спортивное мероприятие, театральная постановка, танцевальное мероприятие.
Как выбрать светоотражатель для фотосъёмки
Модели отличаются по размеру, форме, цвету, назначению. Если вы решили купить отражатель, эта шпаргалка поможет выбрать оптимальный.
Размер
Диаметр 30–40 см — нужен чаще всего для предметной съёмки. С его помощью можно подсветить небольшие, но важные детали. Например: камни в украшениях, аксессуар на одежде, пузырёк с косметикой или флакон духов.
Пригодится в портретной съёмке. Например, когда нужно подчеркнуть часть причёски, макияж, сделать акцент на небольшой детали.
Диаметр 40–80 см — нужен для портретов. Такого размера достаточно, чтобы убрать жёсткие тени, подсветить лицо модели.
А о том, как правильно сделать крутой портрет, мы рассказали в блоге.
Важно: для общего снимка группы людей этот диаметр не подойдёт. Он слишком маленький.
Диаметр 80–100 см — универсальный вариант. Его можно использовать для портретной, предметной съёмки, даже для групповых фото.
Диаметр 100–200 см — такой экран используется для групповых фото, для рекламной фотографии.
Отражатели бывают от 30 до 200 см в диаметре. Одни нужны для предметной съёмки мелких объектов, другие для портретов, третьи — для групповых снимков. Фото: nazya.com, fotoshans.ru
Форма
Круг — популярная конструкция. Круг небольших размеров фотограф может сам удержать в руке. Отражатель большого диаметра может держать ассистент. Используется для съёмки одиночных портретов (обычно по пояс, но всё зависит от диаметра).
Овал и прямоугольник — более устойчивые, чем круг (из-за двух длинных сторон). С ними проще работать без посторонней помощи.
Для большего удобства можно установить на специальную подставку. Удлинённый отражатель можно сгибать, скручивать, по-разному искривлять его поверхность. В итоге можно получить красивые блики и тени на объекте. Чем больше конструкция, тем большую группу людей можно охватить или снять портрет в полный рост.
Треугольник — мобильный вариант. Обычно есть встроенная ручка, за которую отражатель легко держать. Подходит для предметной и портретной съёмки.
Экраны бывают разных форм. Например, в этом случае используют треугольный золотой отражатель с удобной ручкой. Фото: stedis.cz
Цвет
Белый. Нейтральный свет, который скрывает неровности кожи, не влияет на её тон, смягчает тени. Чем ниже находится отражатель по отношению к модели, тем более естественный свет он даёт.
Золотой. Свет тёплый. Можно усилить золотистое сияние заката, сделать более натуральной бледную кожу, подсветить загорелую. Не стоит его использовать для работы с розовой кожей, иначе её цвет получится грязным.
Также есть риск, что кадр получится слишком жёлтым. Решение — поставить отражатель чуть дальше от лица модели.
Серебряный. Хорошо скрывает недостатки кожи (как белый). Повышает контраст кадра — для этого лучше установить экран на уровне пояса модели. С его помощью можно добиться естественной цветовой палитры снимка. Недостаток — ловит яркий свет и сильно отражает его. В результате легко ослепить модель.
Чёрный. Не отражает, а поглощает свет. Его используют, чтобы заблокировать слишком яркий свет. Например, на улице. Чёрный отражатель поможет создать красивую тень и объём. Кадр будет более драматичным и глубоким.
Полупрозрачный. Другое название — «отражатель на просвет». Нужен для защиты от очень жёсткого света. Отражатель ставят между моделью и основным светом. В результате лучи рассеиваются, а тени и блики становятся мягкими.
Синий и зелёный. Не отражают свет, но могут входить в комплект отражателей (7в1). Полотно синего или зелёного цвета размещается за объектом съёмки.
Так при обработке этот фон можно заменить на любой другой.
Можно купить сразу несколько экранов в одном наборе. Их может быть от двух до семи.
Каждый цвет используется для решения определённых задач. Фото: fstfoto.ru
Можно ли сделать светоотражатель своими руками? Лучше пользоваться профессиональным оборудованием. Но если рассеивателя нет, а он нужен, можно смастерить его из подручных средств. Для этого достаточно взять плотный картон и обернуть его фольгой. Но такой отражатель не заменит профессиональный:
- цвет только серебряный;
- картон не такой упругий, как каркас. На улице ветер легко повредит его.
Фотолайфхаки для съёмки
1. Модель не должна смотреть в экран, если он серебряный или золотой. Особенно если фотосессия происходит при ярком свете. Он будет слепить модель, на фото у неё будут зажмуренные глаза или напряжённое лицо.
2. Если погода пасмурная, облачная, белый отражатель можно поднести ближе к лицу.
Так получится осветлить лицо, сделать тени вокруг глаз менее заметными.
3. Один из секретов съёмки с отражателем — расстояние до объекта зависит от диаметра экрана. Чем он больше, тем дальше его нужно поставить.
4. Экран включают в схему в последнюю очередь. Шаг первый — модель нужно расположить относительно основного света (в соответствии со схемой). Это может быть окно, солнце, портретная тарелка (как с ней работать, мы уже писали в блоге). После этого можно выбрать подходящий по цвету экран и установить его.
5. Регулировать интенсивность освещения можно, размещая его ближе или дальше от объекта. Чем он ближе, тем ярче свет.
6. Чем дальше экран, тем мягче и менее концентрированный свет. Если нужны более глубокие тени, поставьте его ближе к модели.
7. Если нет стойки или помощника, экран могут держать фотограф или модель. Конечно, это касается отражателей небольшого размера. У некоторых есть ручки с одной или нескольких сторон — чтобы его было удобно держать.
8. Избежать тёмных кругов под глазами, акцента на втором подбородке можно, поставив экран чуть выше модели. Свет будет идти сверху вниз.
9. В ясный день можно поставить модель против солнца. Экран используют в качестве контрового света. Он эффектно очертит силуэт.
10. Не только зелёный и синий отражатель можно поставить в качестве фона. Серебряный, золотой, чёрный задний план преобразят фотографию.
С помощью отражателя можно сделать красивое фото как в студии, так и на улице. Фото: 74foto.ru
Схемы света для съёмки с отражателем
Вариант 1. Распространённая схема. Основной свет нужно установить слева от фотографа, под углом 45 градусов. Если не использовать отражатель, то справа будет тень. Она подчеркнёт неровности кожи, изъяны и половина лица будет слишком тёмной. Решение — поставить справа от модели белый или серебристый отражатель.
Пример стандартной схемы с одним источником света и отражателем.
Иллюстрация: Елизавета Чупикова, Фотосклад.Эксперт
Вариант 2. Эта световая схема для съёмки тоже популярная и простая. Серебристый или белый экран ставят перед моделью. Повернуть его надо так, чтобы объект подсвечивался снизу.
Важно: если фотографируете грузного человека с массивной нижней частью тела и лица, лучше отказаться от этой схемы. Так как отражённый свет только подчеркнёт недостатки.
С помощью такой схемы можно подсветить лицо модели снизу. Иллюстрация: Елизавета Чупикова, Фотосклад.Эксперт
Вариант 3. Необычная схема, для которой можно взять овальный или прямоугольный отражатель. Почему их? Потому что их легко согнуть.
Пример согнутого отражателя. Фото: imoment24.ru
Нужно расположить основной свет за фотографом. Он должен стоять достаточно высоко, чтобы полностью освещать модель. Отражатель ставят перед объектом. Теперь экран можно согнуть, создав изогнутую поверхность.
Так можно получить необычные тени. Они недоступны при съёмке с одним источником света или ровным отражателем.
Искривлённый отражатель располагается перед моделью, освещая её снизу. Источник света находится анфас по отношению к модели и над фотографом. Иллюстрация: Елизавета Чупикова, Фотосклад.Эксперт
Вариант 4. В этой схеме основной свет и экран устанавливают по диагонали. Источник основного света ставят чуть дальше объекта. А отражатель — справа от фотографа. Объект будет окружён глубокими, драматичными тенями. Такой свет широко используется при предметной, фуд-съёмке (о том, как красиво и вкусно снять еду, рассказали в нашем блоге).
Простая схема с одним источником света. Иллюстрация: Елизавета Чупикова, Фотосклад.Эксперт
Вариант 5. Подойдёт, если основной источник мал, а свет очень жёсткий. Нужно взять большой отражатель (80–100 см в диаметре), поставить его справа от фотографа. Слева от фотографа нужно поставить основной источник света.
Но направить его надо не на модель, а в отражатель. В итоге модель будет хорошо освещена, а за ней появится мягкая, плотная тень.
Схема с маленьким источником света и отражателем. Иллюстрация: Елизавета Чупикова, Фотосклад.Эксперт
Вариант 6. Это световая схема для съёмки с рассеивающей панелью. Достаточно разместить экран между источником света и моделью. В результате свет будет более мягким, портрет — объёмным.
Схема с жёстким светом. Иллюстрация: Елизавета Чупикова, Фотосклад.Эксперт
Вариант 7. Схема идентична первой. Но в этом варианте вместо белого/серебряного отражателя нужно поставить чёрный. Что изменится? Тени станут более мягкими, глубокими. Схема не очень популярна. Но её можно использовать для творческой съёмки драматических портретов.
Простая схема с чёрным отражателем. Иллюстрация: Елизавета Чупикова, Фотосклад.Эксперт
Вариант 8.
Ещё один пример использования чёрного экрана. Его можно применять не для отражения света, а для блокирования. Задача — разместить экран как можно ближе к источнику основного света. Так можно контролировать световой луч. В итоге получим стильный тёмный кадр, где только часть объекта будет освещена.
Отражатель можно использовать, чтобы прикрыть основной источник света. Иллюстрация: Елизавета Чупикова, Фотосклад.Эксперт
Вариант 9. Золотой отражатель даёт очень насыщенный, тёплый свет. Для большинства задумок в студии он слишком интенсивный. Поэтому пользуют его реже, чем белый или серебряный.
Такая схема позволит подсветить модель сзади тёплым светом. Основной источник нужно поставить слева от фотографа. Золотой экран нужно поставить за объектом съёмки. Фотограф сам может регулировать степень освещённости (поворачивая отражатель).
Схема с золотым отражателем. Иллюстрация: Елизавета Чупикова, Фотосклад.
Эксперт
Использовать отражатели можно в классических и творческих схемах. Например, вместе с цветными фильтрами. Подробный гайд со схемами есть в нашем блоге.
10 способов использования отражателя для фотосъемки 5-в-1
В книгах, журналах, веб сайтах по фотографии вы найдете множество упоминаний об отражателях. Они являются наиболее существенным инструментом для модификации света в любом жанре, а также это неотъемлемая часть инструментария многих фотографов.
Если вы новичок в идее использования отражателей, или в целом новичок в фотографии, проблема с отражателями такова, что даже если способ их использования очевиден, то воздействие зачастую слишком тонкое, чтобы заметить, если у вас не хватает опыта в их использовании. Чтобы справиться с этим и сделать процесс изучения легче, эта статья даст вам 10 общих примеров использования отражателя 5-в-1. Вы также увидите, как работает отражатель в каждом конкретном случае и найдете диаграммы, чтобы повторить эти упражнения в свободное время.
Лучшим способом в полной мере использовать информацию из этой статьи является повторение всех предложенных схем, используя собственное оборудование и объекты. Как только вы поймете основы, описанные здесь, вы сможете экспериментировать и изменять значения переменных, чтобы увидеть, как небольшие изменения могут повлиять на ваши изображения.
Что такое отражатель 5-в-1?
Отражатель 5-в-1 представляет собой отличный гаджет, который включает в себя несколько различных типов отражателя в одном портативном и легком в использовании наборе. Туда входят белый, серебристый, золотистый, черный отражатели (или флаг) и рассеивающая панель.
Соединены они таким образом, что четыре стороны отражателя сшиты в своего рода чехол, который надевается на рассеивающую панель; чтобы сменить цвет, необходимо просто расстегнуть его, вынуть рассеивающую панель, вывернуть чехол наизнанку и снова надеть на рассеивающую панель.
Разъяснения
В данной статье основное внимание уделяется практическому использованию отражателей 5-в-1, но есть несколько вещей, о которых нужно помнить для наиболее эффективного их применения.
Качество света
Когда речь идет о качестве света, этот термин не имеет ничего общего с тем, является ли свет хорошим или плохим. Слово «качество» относится к физическим свойствам, признакам или характеристикам света. Эти свойства включают мягкость или жесткость, форму, цвет и интенсивность света.
Я знаю, это немного сбивает с толку, но это всего лишь одна из многих причуд английского языка. Если это поможет, то просто запомните, что не существует плохого или хорошего света; есть свет, наиболее подходящий для различных объектов.
Мягкость, жесткость и интенсивность
С точки зрения отражателей важно понять, как они изменяют свет.
Мягкость и жесткость обусловлены очевидным размером вашего источника света.
Перемещая отражатель ближе к объекту, вы получите более мягкий свет. Отдаляя его, свет станет жёстче. Это применимо и к размеру отражателя. Большой отражатель на том же расстоянии от объекта сделает свет мягче, чем маленький, в то время как маленький (в том же положении) будет производить более жесткий свет. Однако, если вы поставите большой отражатель дальше от объекта, а маленький ближе, они могут стать эквивалентны.
Если изменять цвета вашего отражателя 5-в-1 с белого на серебристый, например, свойствами света, которые изменятся, будут цвет и интенсивность. При условии, что отражатель не передвигали, серебристый и белый отражатель даст одинаковую мягкость/жесткость света. Однако, серебристый отразит больше света, чем белый, а значит обеспечит большую интенсивность. Из-за этого каждый раз, когда вы меняете отражатель, вы также должны изменить настройки экспозиции.
Кроме того, использование отражателя другого цвета изменит цвет света и вам потребуется настроить баланс белого.
Исключением является использование золотистого отражателя, который зачастую применяется для намеренного добавления в изображение цветового оттенка.
Упражнения
Упражнение 1 – белый/серебристый сбоку
Первый пример может быть наиболее распространенным способом использования отражателя. Свет освещает объект слева от камеры. Это вызывает темные тени на лице модели справа от камеры. Иногда эти тени могут быть приятными и приемлемыми, но иной раз вы можете захотеть заполнить их дополнительным светом. Вот где отражатель вступает в игру.
Для этого разместите его белой или серебристой стороной сбоку и близко к объекту так, чтобы он был напротив источника света. Таким образом вы заполните тени и сделаете кадр ярче.
Примечание: вы можете изменять интенсивность света, двигая отражатель ближе к объекту или подальше от него. Разместите его ближе, чтобы осветить тени сильнее; или размещайте подальше, чтобы получить менее интенсивное заполнение и сделать тени темнее.
Слева: без отражателя. Справа: с отражателем
Упражнение 2 – белый/серебристый снизу
Эта схема тоже очень распространенная и является небольшой вариацией упражнения, предложенного выше. Здесь отражатель размещен под объектом и заполняет тени снизу.
Слева: без отражателя. Справа: с отражателем.
Примечание: будьте очень осторожны, работая с грузным человеком или имеющим двойной подбородок, так как такая схема только подчеркнет недостатки и сделает их выразительными, что совершенно нежелательно. Вы можете осветить и ноздри, так что будьте к этому внимательны.
Упражнение 3 – белый/серебристый изогнутый
Вы можете использовать еще одно преимущество отражателя 5-в-1 – он не жесткий и поддается формированию.
Это позволит придавать форму свету, заполнять тени, которые не доступны для плоского отражателя. Для этого просто держите отражатель с двух противоположных сторон и согните его вовнутрь, создавая тем самым изогнутую поверхность, которая будет заполнять тени, не доступные для плоской поверхности.
Слева: без отражателя. Справа: отражатель согнут.
Упражнение 4 – белый/серебристый
В этом примере источник света находится позади объекта. Отражатель используется параллельно источнику света с тем, чтобы привнести детали в густых тенях, вызванных техникой освещения сзади. Использовать ее для портретов возможно, но это достаточно сложная задача. Тем не менее, контровый свет широко применим в фуд фотографии и других натюрмортах.
Слева: без отражателя с интенсивным контровым светом. Справа: с отражателем.
Упражнение 5 – белый/серебристый
Если источник света мал, а свет слишком жесткий для достижения желаемого эффекта, отражатель 5-в-1 предлагает несколько вариантов смягчения света.
Здесь вместо того, чтобы освещать ваш объект непосредственно источником света, отражайте его с помощью отражателя. Это эффективно увеличивает размер источника света, тем самым смягчая его. Вы потеряете некоторую интенсивность света, поэтому нужно измерять по отраженному свету, а не по вспышке.
Слева: прямой, маленький источник света. Справа: свет отражен от белого отражателя.
Рассеивание
Упражнение 6 – рассеивающая панель
Еще один способ смягчить жесткий свет с помощью 5-в-1 состоит в использовании рассеивающей панели.
Просто разместите ее между источником света и объектом, убедившись, что весь поток света попадает на рассеиватель. Рассеивающим панелям присуща потеря света. Множество из них разработаны с учетом сокращения света на два шага, но вы должны проверить конкретно ваш. Таким образом вам понадобится рассчитать экспозицию с рассеивающей панелью прежде, чем делать фотографии.
Преимущество этой техники в том, что вы можете перемещать панель куда угодно между источником света и объектом, не влияя при этом на экспозицию. Это позволяет изменять форму и качество света мгновенно без необходимости корректировать настройки.
Слева без рассеивателя, маленький жесткий источник света. Справа с рассеивающей панелью, смягчающей свет.
Черный отражатель
Упражнение 7 – черный отражатель или флаг
При первом использовании вашего флага сделайте это аналогично белому или серебристому отражателю, как в первом упражнении.
Применение черной стороны отражателя поможет углубить и усилить тени на вашем объекте. Эта методика применяется не так часто, как другие, но может быть использована для прекрасной творческой идеи.
Разница незначительная, но посмотрите на тени.
Упражнение 8 – черный отражатель или флаг
Вместо того, чтобы отражать свет, вы можете использовать флаг, чтобы блокировать и формировать свет в вашей сцене. Держите отражатель черной стороной к объекту так, чтобы закрыть большую часть источника света. Эта техника может быть использована вместо траты времени на изменение модификаторов и позволит создать драматический эффект освещения без привлечения большого количества оборудования.
Слева: до. Справа: после.
Упражнение 9 – черный отражатель или флаг
Флаг можно использовать также в качестве фона.
Вы скорее всего не будете делать это часто, так как это не идеальное решение в большинстве случаев, но иногда это может пригодится, чтобы избавиться от беспорядочного заднего плана.
Слева: до. Справа: после.
Золотистый отражатель
Упражнение 10 – золотистый
Если честно, то вы скорее всего никогда не захотите использовать золотистый отражатель. Эффект и цветовой оттенок, который он обеспечивает, зачастую слишком интенсивный для большинства целей. Тем не менее, при разумном подходе его можно использовать для добавления теплого светового обрамления. Здесь отражатель размещен позади объекта и отражает свет на волосы модели.
Слева: до. Справа: после.
Обратите внимание на теплый оттенок, появившийся на волосах, он очень легкий.
Это только начало
Эти 10 примеров лишь немного раскрывают тему использования отражателей 5-в-1. Однако, проделав их множество раз с различными объектами вы быстро научитесь замечать, как отражатели изменяют свет в той или иной ситуации. И в дальнейшем вы сможете эффективно применять их в фотографии.
Автор: John McIntire
Перевод: Татьяна Сапрыкина
Понравился урок? Поделись с друзьями!
Лучшие складные отражатели 2022 года
Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах. Узнать больше ›
Автор Стэн Горачек
Обновлено 15 апреля 2022 г., 13:53
Фотографы любят свет. К сожалению, эти мошеннические маленькие волны/частицы света не всегда сотрудничают.
Лучшие складные отражатели позволят вам формировать свет без необходимости носить с собой сложное оборудование, которое может сломаться или разрядиться. Это один из самых простых, но самых универсальных инструментов, которые вы можете иметь в своей сумке или в студии.
Как следует из названия, эти удобные диски обычно проводят большую часть своего времени, отражая свет на объект, но они могут делать гораздо больше. Некоторые предлагают полупрозрачные панели для создания мягкого рассеянного света, в то время как другие предлагают глубокие черные поверхности для блокировки нежелательных лучей.
Какую бы модель вы ни выбрали, эти простые и доступные по цене элементы фотооборудования окажут удивительно большое влияние на вашу работу, как только вы освоите их.
- Лучшее для начала: Neewar 43-дюймовый 5-в-1
- Лучшее, что может выдержать тяжелую работу: 47-дюймовый отражатель Profoto
- Лучший для профессиональной фотосъемки: Westcott Eyelighter
- Лучший для наведения свет: Овальный рефлектор Selens 60” x 80”
- Лучше всего бросить в сумку на случай чрезвычайных ситуаций: Emart 24-дюймовый рефлектор 5-в-1
Эти плоские диски служат для перехвата световых лучей и направления их обратно к объекту. В зависимости от настройки они могут обеспечить все: от простой заливки для смягчения резких теней до эффектного ключевого света, состоящего из живого направленного освещения.На самом деле все может быть отражателем, когда вы находитесь в реальном мире. Я снимал портреты пекарей на кухне, для которых в качестве отражателей использовал массивные металлические печи. Я снимал портреты волонтеров для местного продовольственного банка с помощью освещения из большого белого грузовика, припаркованного на месте. Однако наличие собственного рефлектора обеспечивает гораздо больший контроль.
Как работают складные отражатели? Если вы когда-либо использовали складную палатку, большинство складных отражателей работают по одному и тому же принципу. Гибкий металлический каркас вокруг внешней стороны материала может изгибаться определенным образом, создавая гораздо меньшую площадь основания, не становясь при этом намного толще.
Требуется некоторая практика, чтобы сложить отражатели, особенно когда они становятся настолько большими, что приходится вытягивать руки, чтобы схватиться за них с обеих сторон. Я настоятельно рекомендую несколько пробных прогонов складывания и раскладывания у вас дома после того, как вы получите отражатель, прежде чем брать его на съемку. Может быть неловко, когда вы изо всех сил пытаетесь втиснуть его обратно в эту крошечную сумку.
Приобретите подставкуНесмотря на то, что многие рефлекторы имеют твердые ручки или, по крайней мере, толстые рамки, за которые можно держаться, вы не всегда можете находиться в нужном месте, чтобы формировать свет во время съемки. Вы можете использовать простую подставку с зажимом A, чтобы надежно закрепить большинство отражателей на месте. Другие компании специально продают подставки для своих отражателей, если вы хотите что-то более официальное.
Как выбрать лучший складной отражатель У вас есть удивительное количество вариантов, на которые стоит обратить внимание, когда вы идете за покупкой отражателя.
Вам нужно будет подумать, какого цвета поверхность вы хотите, насколько она должна быть большой и даже какая форма будет работать лучше всего. Вот несколько советов и предложений, которые помогут вам получить необходимое снаряжение.
Если вы еще не совсем уверены, что ищете, выберите то, что дает вам большую гибкость. Вы хотите что-то среднего размера для начала — подумайте о 40-дюймовом диапазоне. Этого достаточно, чтобы вы могли отражать свет с большого расстояния, но он не настолько велик, чтобы ветер с каждым порывом пытался разнести его по всему городу.
Выберите свой цветВам также понадобится что-то с обложками разных цветов. Средний трансформируемый отражатель обещает поверхности 5-в-1. Обычно это пара двусторонних крышек, а также внутренняя полупрозрачная панель.
Полусветопроницаемая панель действует как простой рассеиватель, когда на ней нет крышки. По сути, вы используете его так же, как зонт, если бы солнце было вашим источником света.
Он создает гораздо более мягкий свет, чем прямые солнечные лучи.
Золотая и серебряная стороны обеспечивают яркий и направленный свет. Поскольку поверхности блестящие, они воспринимаются как маленькие источники света, создающие четко очерченные тени. Серебро добавляет нейтральности, а золото согревает.
Наконец, обычно есть белая и черная обложки. Белая сторона действует как нейтральный, тонкий источник отраженного света, а черная сторона поглощает свет и действует как то, что фотографы в студии называют флагом. Эта черная сторона может быть удобна для блокировки света от камеры, чтобы предотвратить блики или просто предотвратить попадание окружающего света на ваш объект при контролируемой съемке.
Лучший вариант для начала: Neewar 43-дюймовый экран «5 в 1» Один обратимый цвет содержит все пять различных цветов отражателя для сверхпростых настроек. При ширине 43 дюйма он достаточно велик, чтобы реально изменить ситуацию в любой сцене, но вы не почувствуете, что собираетесь вывихнуть плечи, пытаясь сложить его обратно.
Прочная петля позволяет легко прикрепить его к сумке для камеры с помощью карабина или закрепить на подставке, чтобы он оставался на месте, пока вы заняты съемкой.
Хотя дешевый отражатель в большинстве случаев будет работать нормально, он также подвергается серьезным испытаниям в полевых условиях. Палки их тыкают, собаки их жуют. Однажды у меня была съемка на ферме, где огромная свинья буквально прогрызла дырку в моем отражателе. Вы никогда не знаете, что произойдет.
Ищите что-то с прочным металлическим каркасом, который не будет слишком сильно сгибаться. При съемке вам нужно иметь прочное место, чтобы ухватиться за отражатель, чтобы свет, который он отбрасывает, не перемещался и не испортил ваши снимки.
Лучшее, что может выдержать тяжелую работу: 47-дюймовый отражатель Profoto Сверхпрочная рама этого 47-дюймового отражателя делает его очень прочным, когда вы держите его во время съемки.
Он также имеет пару коренастых, прочных ручек, которые обеспечивают надежный захват. Он доступен в нескольких двусторонних вариантах, но мне нравится сочетание белого и того, что Profoto называет Sun Silver. Это смесь серебряного и золотого цветов компании, которые дают слегка теплый оттенок вместо подавляющего золотого.
Съемка в голову требует тщательной техники освещения. Когда вы так близко и лично подходите к предмету, маленькие технические детали могут иметь большое значение. Поставить ключевой свет слишком высоко? Бам, глаза енота потерялись в тени.
Рефлектор может очень пригодиться при съемке в студии. Заполняющий свет обычно исходит снизу или прямо перед объектом, из-за чего он может казаться очень ярким. Замена их на отражатель может оказать аналогичный эффект на фотографию, но при этом будет легче смотреть на объект съемки. Правильный отражатель также может помочь вам сформировать свет так, как это сложнее сделать при использовании источника света с питанием.
Фотографы, делающие портретную съемку, использовали серию из трех отражателей под лицом объекта, чтобы получить привлекательный заполняющий свет. Уэсткотт вывел эту концепцию на новый уровень, создав единый изогнутый отражатель, который может более стабильно выполнять ту же задачу. Он построен на алюминиевой раме, которую можно разобрать для транспортировки. Голова наклоняется, чтобы вы могли выбрать идеальное положение рефлектора, прежде чем продолжить оставшуюся часть сеанса.
Стань большимГигантские отражатели могут оказаться сложными в использовании в реальном мире. Из-за их сверхъестественной способности ловить ветер, как при продаже лодок, им трудно удержаться на месте. Но если вы снимаете в студии или у вас много зажимов и подставок (или крепкий помощник), чтобы держать их неподвижно, большой отражатель может быть замечательным.
Поскольку они достигают 80 дюймов в длину, большие рефлекторы могут отлично блокировать резкий верхний свет на достаточно большой площади.
Они также могут отбрасывать свет на все тело объекта, если вы правильно расположите их.
Этот массивный овальный отражатель имеет три прочные ручки, которые помогут вам держать его под контролем. Используйте черную сторону, чтобы заблокировать даже самое жесткое солнце, или полностью снимите крышку, чтобы создать огромную сетку для мягкого света сверху. Он настолько большой, что вы даже можете поставить перед ним объект, чтобы сделать несколько снимков головы на красивом чистом фоне.
Лучшие складные отражатели — это те, которые у вас есть с собой Эти вещи складываются настолько компактно, что вы, вероятно, можете втиснуть одну из них в сумку для фотоаппарата и брать ее с собой куда угодно, даже не чувствуя ее. В то время как большие рефлекторы более универсальны в большинстве ситуаций, меньшая версия может поместиться там, где ее более широкие собратья не могут.
Они также намного тоньше. Я снимал несколько журнальных работ в ресторанах, пока они были открыты. Стрелять вспышкой было невозможно, но разворачивание массивного отражателя казалось таким же разрушительным. Мой маленький рефлектор пригодился, чтобы дать мне идеальный свет на очаровательном маленьком кексе, который в итоге занял целую страницу в журнале о еде.
Менее чем за 15 долларов этот отражатель можно разместить практически в любом месте, где он может понадобиться в крайнем случае. Положите его в сумку для фотоаппарата или оставьте в машине. Когда, когда вам это нужно, вы можете вытащить его и получить полную 24-дюймовую отражающую поверхность, чтобы помочь направить свет туда, где вы хотите. Несмотря на небольшой размер, вы по-прежнему получаете все варианты цвета и петлю для крепления на сумку или подставку.
Часто задаваемые вопросы В: Какой размер отражателя лучше? Если вы не знаете, что купить, лучше всего начать с середины, которая составляет около 43 дюймов.
Это хорошая базовая модель, которая будет работать в большинстве ситуаций. Если вы снимаете в многолюдных или ветреных местах, вам может подойти что-то меньшее. Берите что-то огромное только в том случае, если вы действительно знаете, что оно вам понадобится.
Это зависит от условий освещения и эффекта, который вы хотите получить. В большинстве случаев я нахожу золотые отражатели слишком большими и в основном предпочитаю серебро или смесь золота и серебра, которую предлагают некоторые компании. Белый также подойдет, если в сцене нет отражающегося от него цветного света. Свет, проходящий сквозь деревья, отражаясь от отражателя, а затем попадая на объект, может иногда придать зеленоватый оттенок, что вам определенно не нужно.
В: Как выбрать отражатель? К счастью, отражатели — одни из самых дешевых аксессуаров для освещения, которые вы можете купить. Я рекомендую начать с того, что делает все сразу, а затем перейти к чему-то более высокому качеству, которое предлагает функции, которые вы используете чаще всего.
. Лучшие складные отражатели помогают установить его именно там, где вы хотите, без необходимости выламывать осветительное оборудование. Когда дело доходит до дешевых фотоаксессуаров, которые могут помочь в вашей фотографии, трудно найти что-то лучше, чем хороший отражатель.
Как использовать отражатель для потрясающих портретов
Автор: Деннис Дреннер
Как работает отражатель? И как можно использовать отражатель для создания красивых портретов?
Отражатель — это один из самых простых аксессуаров для фотосъемки, который вы можете купить, но простой отражатель за 40 долларов может кардинально изменить ваши портреты. Как опытный фотограф-портретист, я никогда не выхожу из дома без отражателя, и тоже не стоит .
В этой статье я объясню все, что вам нужно знать, чтобы использовать отражатель как профессионал, в том числе:
- Различные типы отражателей и какой из них следует приобрести
- Как расположить отражатель для достижения лестных результатов
- Простой трюк для создания фотографий с отражателем, даже если у вас нет отражателя под рукой!
Итак, если вы готовы стать экспертом по фотосъемке с помощью отражателя, то давайте начнем.
Что такое отражатель?
Рефлектор относится к любому объекту, который отражает или отражает свет к вашему объекту. Технически рефлектор можно сделать из чего угодно — зеркала, капота автомобиля, даже блестящих карманных часов — но фотографы, как правило, используют большие листы ткани, которые выглядят вот так:0005
Многие отражатели складываются, чтобы их можно было носить с собой везде , и это часть волшебства отражателей: они чрезвычайно портативны, и их распаковка занимает около двух секунд.
Но вот настоящая причина, по которой отражатели полезны:
Они позволяют контролировать качество и направление света, попадающего на объект, даже если вы не можете настроить основной источник света.
Если вы снимаете на улице в полдень, вы ничего не можете сделать, чтобы изменить солнечный свет, но вы может добавить отражатель, который смягчает тени на вашем объекте. А если вы снимаете в студии, но не можете добиться нужного постепенного спада света, вы можете вставить отражатель напротив основного источника света для более мягкого эффекта.
Есть смысл?
Общие типы отражателей
Вы можете найти отражатели разных цветов и стилей, но основные варианты:
- Белый
- Серебристый
- Золотой
Многие отражатели 5-в-1 предлагают все вышеперечисленные стили, а также два дополнительных типа:
- Черный
- Полупрозрачный
Так в чем разница? Белые отражатели обычно мягкие и нейтральные; когда вы используете белый отражатель, вы получите очень лестный, ровный результат. В то время как серебряные и золотые отражатели создают более резкий свет (и золотые отражатели также дают очень теплый результат, поэтому они хорошо сочетаются со светом заходящего солнца).
С другой стороны, черные отражатели на самом деле не являются отражателями. Вместо этого они создают тени, также известные как 9.0003 негативная заливка , которая хороша для драматических снимков, но не так хороша, если вам нужны обычные портреты. Затем есть полупрозрачные отражатели, которые являются просто ручными рассеивателями — поместите один между объектом съемки и резким солнцем, и вы получите более мягкий эффект.
Последнее полезно, если вы часто снимаете при резком освещении (особенно если не можете найти хорошую тень).
Если вы не зациклены на определенном типе отражателя, я настоятельно рекомендую вам выбрать вариант 5-в-1. Они очень дешевые, и вы можете протестировать каждый тип, чтобы определить, что вам больше нравится в каждой ситуации.
Как фотографировать на отражатель: 5 простых подходов
В следующем разделе я расскажу о практических деталях фотосъемки в отраженном свете. Я покажу, как использовать отражатель при съемке на улице и в студии, а также объясню, как использовать естественных отражателя , когда вы находитесь на улице.
Начиная с:
1. Используйте отражатель для создания заполняющего света
Это самый простой способ сделать фотографию с отражателем: просто добавьте света в тени на объекте.
Это очень полезно, когда вы снимаете около полудня, а резкое солнце создает тени под носом, глазами и подбородком вашего объекта.
И даже если вы снимаете в тени или в пасмурный день, отражатель может помочь уменьшить темные тени.
Для изображения слева (ниже) я снимал без отражателя, но затем добавил отражатель под подбородок модели, чтобы получить изображение справа:
На фото слева мой объект сфотографирован при мягком свете, но под ее глазами и подбородком все еще остаются довольно глубокие тени. Однако благодаря мощному рефлектору я приподнял тени для более приятного результата. Если бы моим субъектом был пожилой человек с более текстурированной кожей, разница была бы еще более существенной.
Обратите внимание, что ваш объект часто может самостоятельно удерживать отражатель:
2. Используйте отражатель в качестве основного источника света
Это один из моих любимых приемов с отражателем, и это простой способ удивить своих друзей и семью.
Вы должны начать в конце дня, когда солнце низко в небе. Расположите объект так, чтобы свет падал на него сзади (подсветка), затем используйте отражатель, чтобы направить свет на его лицо.
Вы получите приятный мягкий свет на объекте, а также эффектный краевой свет на затылке (благодаря заходящему солнцу). Мягкий передний свет на вашем объекте должен добавить много света, в то время как краевой свет должен создавать глубину и отделять ваш объект от фона.
Это довольно легко сделать, хотя вам нужно расположиться так, чтобы свет не попадал прямо в объектив и не создавал бликов (если вам, конечно, не нравится такой вид!).
На фотографии выше солнце падает на левую сторону лица и руки моей модели, в то время как отражатель отражает часть солнца, чтобы осветить ее лицо.
Обратите внимание, что, изменяя расстояние между отражателем и объектом, вы можете добиться различных эффектов. В приведенном выше примере я расположил свой объект на фоне дерева, а мой друг отразил пятно солнечного света с расстояния около 10 футов. На таком расстоянии свет от рефлектора выглядел так, как будто он исходил от пятна сетки или снута (жесткий свет) — другими словами, это был сфокусированный и драматичный луч (обратите внимание на резкое падение света на ее ногах).
В то время как на фотографии моего объекта в траве (выше) использовался более близкий отражатель для более мягкого эффекта.
Совет для профессионалов: в качестве небольшой вариации этой техники вы можете переместить отражатель немного позади объекта и скомпоновать профильный снимок. Вы получите драматическую подсветку на лице:
3. Используйте отражатель, чтобы заблокировать свет
Если вы снимаете в солнечный полдень, часто полезно работать в тени — но что, если вы обнаружите великолепный полутеневой свет, за исключением надоедливого солнечного луча, пробивающегося сквозь листву?
Не делайте никаких регулировок, и солнечный луч создаст уродливое пятно передержки на вашем объекте. Но благодаря отражателю вы можете заблокируйте свет и все равно получите отличный снимок. (Рефлектор, блокирующий свет, иногда называют флажком или гобо ).
Несколько лет назад я делала портретную фотосессию беременных в местном парке.
Я нашел хороший, затененный свет, но немного солнечного света пробивалось сквозь листву. В ответ я закрыл свет своим отражателем, как вы можете видеть ниже:
Таким образом, я смог получить прекрасный конечный результат:
Вывод: отражатели предназначены не только для отражения света! Они также могут блокирует рассеянный свет , что является еще одной отличной причиной, чтобы держать его под рукой.
4. Используйте черный отражатель для создания более эффектных теней
Иногда вы не хотите заполнять тени; вместо этого вы хотите углубить их, добавить драматизма или глубины. Я постоянно использую эту технику в моей фотостудии, как вы уже догадались! – мой отражатель.
Ниже мое фото на белом фоне. У меня есть серебряный отражатель напротив основного источника света, который направляет свет обратно к моей левой щеке:
Как видите, освещение моего лица очень сбалансировано , с очень небольшой разницей между двумя сторонами.
Но мне часто нравится больше глубины в моих портретах, поэтому я буду использовать черный отражатель вместо серебряного отражателя, чтобы получить такой результат:
Настройка освещения идентична, но эффект довольно значительный. Черный отражатель добавляет много негатива и создает более интересный портрет. (Вы также можете использовать эту технику, чтобы сделать кому-то фотографическую подтяжку лица; тень уберет лишние килограммы с темной стороны лица и под подбородком.)
5. Используйте отражатели в окружающей среде
Как только вы освоите отражатели, вам захочется брать с собой отражатель 5-в-1, куда бы вы ни пошли, и это здорово.
Но я также рекомендую вам научиться пользоваться естественными отражателями . Таким образом, если вы когда-нибудь будете снимать без отражателя и вам понадобится немного больше света, вы сможете быстро найти ближайший вариант.
Например, вы когда-нибудь видели, как солнце выжигает белое здание? Это не что иное, как гигантский отражатель! Вы когда-нибудь проходили мимо белой машины в солнечный день? Это тоже отражатель! И вы не ограничены большими отражателями, такими как автомобили и здания; вы также можете работать с белыми рубашками, газетами, песком и многим другим.
Чем больше вы будете искать естественные отражатели, тем больше вы начнете их видеть. И довольно скоро вы сможете находить отражатели за секунды .
Кто держит отражатель?
В этот момент вы можете сказать себе: «Отражатели звучат красиво, но у меня нет помощника! Кто будет держать отражатель для меня?»
Во-первых, как я показал выше, вы часто можете попросить объект держать отражатель, особенно если вы используете его для добавления заливки. В качестве альтернативы, часто рядом будет кто-то, кто более чем счастлив помочь, будь то член семьи, гость на свадьбе или даже случайный прохожий.
А если вы находитесь в студии или на улице без сильного ветра, вы можете просто установить отражатель на подставку для освещения или закрепить его на штативе.
На фото ниже я снимал свадебные портреты на пляже Флорида-Кис. В тот день моим помощником по рефлектору была одна из подружек невесты, которой очень нравилось помогать подругам с их портретами.
И вот окончательный результат:
Фотография с отражателем: заключительные слова
Хотя они могут быть не такими впечатляющими, как комплекты стробоскопов, отражатели часто могут давать аналогичные или превосходящие результаты, к тому же они дешевле и проще в использовании.
Итак, помните рекомендации, о которых я рассказал выше. Узнайте, как работать с рефлектором. И сделайте несколько потрясающих снимков с отражением!
Теперь к вам:
Планируете ли вы использовать отражатель? Как вы планируете использовать это в своей следующей фотосессии? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
15 типичных ошибок при портретной съемке, которых следует избегать
10 способов снять портрет как профессионал
Как фотографировать людей: 7 советов фотографам, которые никогда не фотографируют людей Советы по портретной фотографии, которые помогут вам сэкономить деньги
8 уроков, извлеченных из моей первой попытки портретной фотографии
Как автопортрет делает вас лучшим фотографом
Фото -критика: Портретное издание
10 выстрелов, 10 портретов, 1 фокусное расстояние: принять этот вызов фотографии
Как я получил съемки: портретный стиль
.

Советы по подготовке к портретной фотосъемке
8 советов, которые помогут людям чувствовать себя комфортно во время портретной фотосессии
Одежда для портретной съемки: как сообщить модели, что надеть
Как спланировать успешную фотосъемку на закате
5 секретов поиска удачных мест для фотосессии в помещении
10 локаций для рождественских портретов (с бонусными советами по освещению и композиции)
0 для отличных портретных фотографий
Руководство для начинающих по съемке портретов пожилых клиентов: Часть 1. Подготовка и взаимопонимание
Как найти места для портретной съемки
Важность местоположения для наружных портретов
Как выбрать городские пейзажи для портретной фотографии
Установки
.
Лучшие обстановки для фотографии. в портретной фотографииКак обойти портретный режим на цифровой камере и получить великолепные портреты
Понимание техники фокусировки и переоборудования
преодоление глубины полевых проблем в портретах
9 Способность обеспечить четкие изображения при фотографировании людей
Портреты. Портретная съемка
Как [не] снимать портрет с автоспуском
Как фокусное расстояние меняет форму лица в портретной съемке
Освещение
5 Советов. Как создать домашнюю студию для драматических портретов
Простые портретные установки, которые вы можете создать с ограниченным бюджетом
Как устранение отражений в стекле.

Портретная фотография: как фотографировать людей при палящем полуденном солнце
4 способа снимать портреты в середине дня
6 Схемы портретного освещения, которые должен знать каждый фотограф
3 Настройки освещения для фотосъемки портретов
6 Способы использования отражателя для создания лучших портретов
- Что такое отражатель?
- Распространенные типы отражателей
- Как фотографировать с отражателем: 5 простых способов
- 1. Используйте отражатель для создания заполняющего света
- 2.
Используйте отражатель в качестве основного источника света - 3. Используйте отражатель для блокировки света
- 4. Используйте черный отражатель для создания более эффектных теней
- 5. Используйте отражатели в окружающей среде
- Кто держит отражатель?
- Фотосъемка с отражателем: заключительные слова
Как создавать и снимать ночные портреты
Как создавать красивые портреты с использованием вспышки и высокоскоростной синхронизации
Как создать портрет в низком ключе )
Фотосъемка с заполняющей вспышкой: как получить красивые портреты (даже при плохом освещении)
Руководство по соотношению освещения: как сделать (или испортить) ваши портреты
Как сочетать окружающий свет и заполняющую вспышку для портретов на открытом воздухе
Как снимать фантастические портреты с одной вспышкой
Сделай сам Как сделать Создайте и используйте отражатель, чтобы делать лучшие портреты
Понимание света для лучшей портретной фотографии
Советы по съемке портретов и портретов при естественном освещении
3 причины делать снимки головы с естественным освещением
Руководство для начинающих по съемке портретов пожилых клиентов: Часть 2.
Освещение и постановкаКак создавать потрясающие широкоугольные портреты (с помощью выносной вспышки)
Советы по максимально эффективному использованию утреннего света для портретной съемки
5 способов использования портретной подсветки для портретной съемки
Советы начинающим при съемке восхода солнца: часть I
Знакомство с заполняющим светом в портретной фотографии
Как использовать вспышку для ночных портретов
Какой размер Beauty Dish подходит для портретной фотографии?
Как создать блики на портретах с естественным освещением
Советы по использованию света Golden Hour Light для портретов
Сравнение отражателей и рассеивателей для портретов
6 советов по съемке классических портретов с лучшим естественным освещением
Как использовать небольшой софтбокс со вспышкой для преобразования ваших портретов Важность теней в портретной фотографии
Итак, у вас нет модели? Вот как можно попрактиковаться в портретном освещении с помощью игрушек
Как использовать цветные гели для создания уникальных и креативных портретов
3 шага к профессиональным снимкам головы с помощью одной вспышки
Как использовать две светодиодные лампы для создания мрачных портретов
Сделано в тени — почему портреты в тени могут быть идеальными
5
Хороший свет? (И как использовать его для красивых портретов)
Как сделать акцентное освещение для портретов
Советы по созданию великолепных портретов в помещении с использованием естественного света
5 причин снимать портреты при естественном освещении
Обзор осветителя Westcott Eyelighter для съемки портретов и портретов
Как использовать угол света в фотосъемке людей для добавления скорости
0 Фильтр плотности для преодоления яркого солнечного света в портретах5 Креативных приемов портретного освещения с использованием только подсветки телефона
Как использовать выносную вспышку для устранения проблем с освещением при съемке портретов на улице
Как создать потрясающее портретное освещение с помощью бумажного пакета, резинки и шоколадного пончика
Советы по использованию вспышек для создания правильного освещения для портретов на открытом воздухе
Как использовать гобо для добавления глубины Ваши портреты с субтрактивным освещением
Как использовать жесткое освещение для создания драматического портрета
Сравнение портретов — вспышка и естественное освещение
Stealing Light — использование уличного освещения для портретов
Пять мест для идеального естественного портретного освещения
Как видеть свет при съемке портретов: краткий совет для начинающих
Портретная съемка с доступным светом —0
5 способов осветить портреты на рождественской елке в этот праздничный сезон
Простая техника освещения для портретов пар
Awash in Light: High Key Portraiture
Проект портретного освещения для дождливого дня
Простой Упражнение по работе с естественным светом в портретах
Малая вспышка Портреты на природе с помощью Adorama TV
Портреты в пасмурный день? Используйте отражатель
Советы по использованию вспышки для пляжных портретов
Как найти и использовать естественные отражатели для портретов
Как создать впечатляющие портреты с помощью теневой фотографии [видео]
Как фотографировать людей на улице без использования отражателя
Как использовать студию на открытом воздухе для естественных портретов
позиция
Женские позы: 21 позиция идеи, чтобы заставить вас начать фотографировать женщин
Гламурные позы Начал с фотографирования мужчин
Хорошее кадрирование Плохое кадрирование — как кадрировать портреты
Как правильно позировать и наклонять тело для получения лучших портретов
Руководство по позированию: 21 образец позы, который поможет вам начать фотографировать группы людей
Руководство по позированию: 21 образец позы для начинающих фотографировать пары
Советы по позированию больших семей и групп
Как позировать людей для портретных снимков
Советы по позированию людей на портретах на природе
20 Советов за то, чтобы заставить людей улыбаться на фотографиях
Как избежать фальшивых улыбок в своих людях.
Как позировать рукиВаше руководство по позированию лент в фотографии
Совет по позированию для портретов — в какую сторону должен наклоняться объект?
Позиционные советы — Талины, бедра и линии Bustlines
3 Позирующие советы для молодых братьев и сестер
Что все должны знать о позициях для портретов
Poster: достичь Между позами
Техника позирования от девушки с жемчужной сережкой
Советы по позированию мужчин
Композиция
6 типов портретных фонов для творческих изображений
6 Советы для идеальной композиции в портретной фотографии
Как можно найти отличные фоны для открытых портретов
Как сделать цветы.
Портреты — без использования PhotoshopКак использовать кадрирование переднего плана для улучшения портретной фотографии
Как использовать негативное пространство в фотографии людей
3 простых способа использования кадрирования и наложения слоев в портретах
Всегда ли форматирование портрета лучше всего подходит для портретов?
Совет для портретной съемки: не заполняйте кадр
Как более творчески использовать портретные ракурсы: визуальное руководство GEAR
Сравнение объективов 50 и 85 мм для фотографирования людей
Сравнение 24-мм и 50-мм объектива для фотографирования людей
3 Советы по сбору портретов с комплектом для набора для городских портретов
3 способа.
a ШтативСъемка портретов с помощью классических объективов (включая примеры изображений)
Фотографы-портретисты: вам действительно нужен объектив 70–200 мм?
Основное оборудование для портретной фотосъемки, необходимое для начала работы
Портативная фотостудия в сумке: теперь вы можете снимать портреты в дороге
Как выбрать идеальный портретный объектив
Какой объектив 50002 лучше всего подходит для портретов?
РАСШИРЕННЫЕ РУКОВОДСТВА
13 советов по улучшению портретов на улице
Создание красивых портретов в помещении без вспышки (NSFW)
10 Советов по фотографированию великолепных выстрелов в голову
3 Простые способы создания потрясающих глаз в вашей портретной фотографии
11 Советы по фотографированию старших портретов старшей школы
Советы для осенних портретов
029- 6 советов по съемке крупных людей
7 советов по черно-белой портретной фотографии
Как создавать портреты в окружении (советы и примеры)
Съемка без энтузиазма подростков: забудьте об идеальных позах и сделайте фотографии, которые вам действительно нравятся Научимся делать великолепные портреты
5 советов по съемке портретов музыкантов (чтобы вы могли взять все нужные ноты)
5 советов, которые помогут вам создавать более естественные портреты
15 Советов по более мощным портретам
Как создать драматические портреты в вашем гараже
9 Советы, которые делают пары счастливыми во время портрета
5 Советы для получения лучших портретов в природе
2020Снежный портрет: за кадром
Советы по созданию танцевальных портретов
Как делать лучшие пляжные портреты в любое время дня
Руководство по фотографированию людей для интровертов
6 способов сделать откровенный портрет кого-то, кого вы знаете
3 лайфхака по языку тела, которые помогут улучшить вашу портретную фотографию
2 Белые портреты
Советы по планированию и съемке творческого портрета
5 советов по созданию романтических портретов пар
10 советов по созданию эмоциональных портретов
7 советов по фотосъемке свадебного портрета
3 урока, которые я усвоил, работая над проектом «Автопортрет»
Люди0 Полное руководство по фотографии
Советы, как фотографу расслабиться и получить больше успешных портретных снимков
Советы по созданию более естественных портретов для помолвки
6 советов по съемке портретов на природе
7 способов использовать осень в портретной фотографии
7 советов и правил поведения при съемке портретов на публике
0 Ночной город
3 совета по созданию выдающихся портретов, вдохновленных работами голландского художника Ван Гога
5 секретов создания красивых портретов беременных
Фотографировать людей: делать стилизованные портреты или нет?
7 Шаги по сбору правды в вашей портретной живописи
Объединенные портретные побеги: 7 профессиональных советов, чтобы перенести свои съемки на следующем уровне
Персонажи и портреты — и добывают их на смешивание
3 3.
Причины сделать собственный портрет
5 советов по фотосъемке портретов в костюмах, достойных портфолио
3 КРИТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРКИ ПЕРЕМЕНТРИИ ПРИМЕРНЫХ НЕОБХОДИМОСТИ
Сущность мужественности-Портреты мужчин
5 Корпоративные методы портрета. Советы по созданию великолепных портретов на закате на пляже
ТВОРЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ
Как создавать портреты на черном фоне
Как использование реквизита в портретах может сделать ваши фотографии более интересными
Как снимать уникальные портреты с хрустальным шаром
Как создать портрет в стиле голливудского нуара
Как создать этот клуб «Борьба» Вдохновенный портрет с использованием одного источника света
Перетаскивание затвора для творческих портретов
5 секретов создания портретной фотографии с идеальным силуэтом
Как делать портреты с наклоном и сдвигом
Медь, призмы и сферы, о боже! – 3 творческих приема для фотографирования людей
Совет для портрета: добавьте интереса и движения в свои снимки с помощью ветра
5 способов использовать стекло для создания уникальных портретов [видео]
Комната с видом: как создать портрет с жалюзи в любом месте
7 шагов к идеальному белому портретному фону в студии
11 шагов для базового редактирования портретов в Lightroom — руководство для начинающих
Пять распространенных ошибок при ретушировании портретов, которых следует избегать
Как создать драматический портрет в кинематографическом стиле с помощью цветокоррекции Photoshop
Как редактировать корпоративные снимки в Lightroom
Как создать мрачный портрет в стиле Рембрандта в Lightroom
Как ретушировать портрет a с помощью корректирующей кисти в Lightroom
Photoshop: устранение эффекта красных глаз в сложных случаях у людей и домашних животных
3 шага к ретушированию в Photoshop для получения естественно выглядящих портретов
Как сделать портретную ретушь с частотным разделением в Photoshop
Базовый рабочий процесс постобработки портрета Советы, которые помогут вам сэкономить время и оставаться организованным
Как создать мерцающие огни для портретов рождественской елки в Photoshop
Как улучшить портреты с помощью серых слоев для осветления и затемнения в Photoshop
Как размыть фон портрета с помощью инструмента «Магнитное лассо» в Photoshop
Как использовать режимы наложения Photoshop для художественных портретов
Стилизованные методы редактирования портретов с помощью Lightroom
Пузырьковый портрет с помощью Photoshop CS3
Создание черно-белого высококонтрастного портрета Редактирование в Lightroom
Как создать пресет «Мягкий портрет» в Lightroom 4
Базовое руководство по Photoshop.
Как добавить креативные наложения к вашим портретам3 основных инструмента Photoshop для начинающих фотографов-портретистов для портретной ретуши
Усовершенствованная портретная ретушь мужчины в Lightroom 4 — часть 1 из 30005
Исправление для экспозиции и увеличения динамического диапазона с экологическим портретом в Lightroom 4
Как сделать ретуширование портрета с Luminar
Советы по портретной обработ Сократите время редактирования портрета вдвое
БИЗНЕС
Консультации по портрету: два вопроса, которые имеют большое значение
Как снять автопортрет, чтобы поддержать идентичность вашего бренда
Вдохновение
5 Примеры красивых простых портретов
Обсудите: когда вы фотографируете людей в черном и белом, их сфотографируете их.
Souls21 Вдохновляющие портреты с естественным освещением
24 Фотографии портретов с идеальной постановкой
19 Еще креативные автопортреты в зеркале
18 Потрясающие самостоятельные портреты
Интервью с фотографом изобразительного художественного портрета Биллом Гекасом
11 Влиятельные фотографы. Вам нужно знать
Черно -белые портреты. Сет из изображений TO ADMIRE 9000
Черно -белые портреты. Сет с изображением TO ADMIRE
92020209799999999599000Черно -белые портреты. Сет из изображений TO ADMIRE 9000
Черно -белые портреты. Сет из изображений. Надав Кандер о портретной фотографии [ВИДЕО]
21 Жуткие портреты
Вдохновляющие женские портреты – коллекция изображений
12.
5 Years of Daily Self Portraits [VIDEO]Interview with Self Portrait and 365 Photographer – Anna Gay
Triptych Portrait Series
8 Striking Portraits from Photograph Einar Erici [Shot in 1930]
Интервью с подводным фотографом-портретистом Сашей Блю
Мастера фотографии – фотограф-портретист Юсуф Карш
2 21 Веселые изображения людей, смеящихся
Ресурсы
Портретная фотография: секреты позы и освещения [Обзор книги]
Порт. Дженкинсон – Обзор книги
Руководство по идеальному портрету – Как фотографировать людей – Обзор книги
Улучшите свои портреты с помощью этих курсов от Эда Вероски
Фотография людей и портреты: Best Resources Toolbox
Узнайте больше в нашей категории «Советы и руководства»
Деннис Дреннер
— портретист и фотожурналист из Балтимора.
Он сфотографировал более 350 свадеб, создал тысячи портретов и работал для широкого круга клиентов, таких как New York Times, Washington Post, American Red Cross, Lululemon Clothing Stores и JP Morgan Bank. Его работы были отмечены наградами конкурса «Картины года», тремя грантами Совета искусств штата Мэриленд и двумя стипендиями Фулбрайта.
Как использовать фоторефлектор для улучшения ваших фотографий (обновление 2021 г.)
В фотографии все сводится к свету. Мы буквально не можем делать фотографии без него. Как в студии, так и за ее пределами одним из самых важных (и часто недооцененных) инструментов освещения, которые вы должны иметь под рукой, является отражатель для фотографии. Его можно использовать для отражения, рассеивания или пометки естественного и искусственного света. Как только вы возьмете его в руки, вы, скорее всего, уже никогда не оторветесь от него. Вот простое руководство по выбору и использованию фоторефлектора для улучшения ваших фотографий.
Как использовать фотоотражатель для улучшения фотографий
- Выбор фотоотражателя
- Как обращаться с фоторефлектором
- способов использования фоторефлектора при естественном освещении / на улице
- Как использовать фоторефлектор в качестве заполняющего света
- Советы по использованию фоторефлектора в качестве основного источника света
- Как использовать отражатель для выстрелов в голову
Выбор отражателя для фотосъемки
Если вы никогда раньше не покупали отражатель для фотосъемки, задача его выбора поначалу может показаться немного сложной. Доступные формы, размеры, цвета и особенности различных отражателей могут быстро ошеломить вас, но вам нужно с чего-то начинать.
Выбор размера отражателя для фотосъемки
Если вы снимаете отдельные портреты или вам нужен более портативный вариант, вы можете немного уменьшить размер. Рефлекторы большего размера рассеивают свет в более широком пространстве, делая свет мягче, но их немного сложнее складывать и носить с собой.
Обычно я использую складной 40-дюймовый отражатель с несколькими взаимозаменяемыми поверхностями, которые я могу менять в зависимости от своих потребностей. В студии я предпочитаю большие отражатели. Они обеспечивают достаточное количество заполняющего света. Однако, если вы планируете использовать их на улице, просто знайте, что носить их с собой может оказаться немного обременительно.
Многие отражатели на рынке, особенно модели 5-в-1, включают большинство или все цвета, перечисленные ниже.
- Серебристый: Серебристая поверхность может усилить блики и создать высококонтрастное изображение, которое хорошо подходит для видео, снимков товаров или черно-белых фотографий.
- Золото: Золотая поверхность создает естественный золотистый теплый заполняющий свет, который хорошо сочетается с снимками на закате или портретами в помещении. Используйте золото экономно, если вообще используете его, так как оттенок может выглядеть неестественно оранжевым.

- Белый: Белые поверхности создают ровный отраженный свет нейтрального цвета, который прекрасно работает в качестве источника заполняющего света.
- Черный: Вместо того, чтобы отражать или отражать свет, черные поверхности работают больше как флаг, блокирующий или поглощающий свет.
- Полупрозрачный: Используйте полупрозрачную ткань для рассеивания света, создавая широкий мягкий источник света. Вы можете найти этот материал, используемый в холстах.
Как обращаться с фоторефлектором
В зависимости от выбранного вами отражателя, вы можете поставить его на опору, попросить ассистента держать его, попросить объект съемки (обычно на коленях, как панель для принятия солнечных ванн) или купить подставку, предназначенную для удержания и размещения отражателя.
У меня обычно есть помощник, который держит отражатель для объектов, которые много перемещаются, или для труднодоступных мест.
Если мы планируем какое-то время оставаться в одном и том же месте, я предпочитаю управлять подставкой, особенно если отражатель немного падает на большую сторону или ему нужно отражать или отражать свет сверху. Если ваш ассистент не живет в тренажерном зале, длительное удерживание рефлектора над его головой может утомить его, и вам придется сделать несколько перерывов.
При использовании фоторефлектора при естественном освещении напомните снимаемым, чтобы они не смотрели прямо на рефлектор. В конце концов, это отражает яркий ультрафиолетовый свет.
Способы использования фоторефлектора при естественном освещении / на открытом воздухе
При съемке с естественным освещением учитывайте эти факторы, особенно при выборе места для размещения рефлектора.
Подсветка сзади: Мне нравится эффект подсветки от естественного источника света позади объекта. Эффект представляет собой красивый контурный свет, обрисовывающий объект, или мягкую дымку на заднем плане.
Единственная проблема заключается в том, что он оставляет остальную часть объекта в тени. Поместив отражатель почти прямо перед объектом, вы можете отразить солнечный свет, чтобы добавить мягкое, ровное освещение на передний план. Перемещая отражатель в сторону, вы можете контролировать количество теней на объекте, чтобы добавить немного драматизма и объема.
Пасмурно и сильная тень:
Мне нравится снимать в пасмурную погоду из-за равномерного или плоского освещения. К сожалению, свет хоть и ровный, но обычно довольно слабый. Этот слабый источник света также может создавать тяжелые тени под глазами и подбородком, если вы не будете осторожны. Чтобы противостоять теням, я обычно использую один или два рефлектора. Я размещаю одну прямо под объектом (на коленях, если он сидит), а другую с каждой стороны, в зависимости от того, где больше всего солнечного света. Боковой отражатель служит основным источником света.
Если я размещаю свои объекты на оживленном фоне, я стараюсь отразить достаточно света, чтобы отделить их от фона.
Иногда для этого требуется приблизить ассистента, чтобы осветить кадр, а затем отредактировать его позже. Если вы пойдете по этому пути, используйте штатив, сделайте снимок пластины, а затем создайте композицию в постобработке. Это сэкономит вам массу времени при редактировании. Использование вспышки здесь было бы идеальным, но отражатели могут работать в крайнем случае.
Распространение:
В тени вам может понадобиться рассеянный свет, чтобы избежать резких теней или пятнистого освещения. Для этого можно использовать прозрачную белую ткань отражателя. Просто поместите фоторефлектор между объектом съемки и солнцем, чтобы сбалансировать и выровнять свет.
Рассеивание со вспышкой
Если вы работаете со вспышкой, вы можете использовать полупрозрачную ткань отражателя для рассеивания искусственного света, что-то вроде софтбокса. В видео ниже мы использовали прямоугольную сетку для преобразования портрета на открытом воздухе. Вы можете сделать то же самое с отражателем 5-в-1.
Конечно, размер отражателя повлияет на параметры кадрирования. Выше мы ссылались на более крупные отражатели, но я снова включу их сюда для вашего удобства.
Как использовать фоторефлектор для заполняющего света
Большинство фотографов-портретистов сталкивались с нелестными глубокими тенями под глазами объектов. Часто это бывает в пасмурные дни или когда солнце находится прямо над нашими головами. Но даже в хорошо освещенных сценах с направленным светом «выпуклость» отражателя может направить мягкий свет на лица наших объектов, чтобы убрать некоторые неприятные тени.
Есть два основных правила, которым мы всегда следуем при использовании рефлектора в качестве заполняющего света.
Рефлектор Westcott 5 в 1 имеет несколько отражающих поверхностей, и наша ситуация с освещением определяет, какую сторону мы хотим использовать.
Используйте серебристую сторону рефлектора при съемке в тени
В тени количество света, которое вы должны отражать, ограничено, поэтому вы хотите использовать более отражающую серебряную сторону, чтобы отразить достаточное количество света. количество света. Вы можете контролировать, сколько света выводит отражатель, регулируя угол отражателя или регулируя расстояние отражателя до пары.
Используйте белую сторону рефлектора при съемке под прямыми солнечными лучами
Если вы используете серебряную сторону при ярком солнечном свете снизу, вы добавите слишком много света вверх, что может придать вам нелестный вид «костра». Даже если отражатель находится далеко, а свет рассеивается, освещение все равно будет слишком резким. Так что под прямыми солнечными лучами мы используем белую мягкую сторону рефлектора, чтобы смягчить тени, а не перебить их полностью.
Вот параллельное сравнение портрета нашей пары с использованием отражателя в качестве заполняющего света и без него.
Без отражателя слева | С рефлектором Rightнаша пара выглядит моложе, а кожа выглядит мягче, потому что на глазах, линиях улыбки и шее меньше теней. Отражатель выделяет приятные детали в волосах нашей женской модели, одновременно уменьшая контраст волос на лице нашей мужской модели.
Без отражателя слева | С отражателем справаОтражатель также подчеркивает красивые детали в глазах. На фото выше отражатель смягчил тени и уменьшил морщины под глазами. Радужная оболочка нашей модели намного ярче, а отражатель добавляет приятный блик в глаза.
Советы по использованию фоторефлектора в качестве основного источника света
Безусловно, это мой любимый способ использования рефлектора. Одной из замечательных особенностей рефлекторов является их портативность. Иногда я беру вспышку и отражатель только на выездную съемку. При использовании в качестве основного света отражатель может отражать любой доступный свет (естественный или искусственный) на объект и придавать вашим изображениям ощущение глубины, даже если у вас нет студийного комплекта в заднем кармане.
В приведенном ниже примере я использовал золотой отражатель, чтобы отразить солнечный свет и добавить эффектные тени на предмет. Это позволило мне сохранить боке на заднем плане, не ухудшая экспозицию изображения.
Изображение 1 (Canon 5D Mark II с 50 мм F/1,4 @ F/2,0) — Это изображение было естественно освещено солнцем в качестве контрового света, что создавало красивый свет волос и окружающий свет вокруг ее тела. Это делает хороший снимок и создает ощущение естественности. Однако с помощью простого модификатора мы можем полностью изменить вид сцены, как показано на изображении 2.
Изображение 2 (Canon 5D Mark II с 50 мм F/1,4 @ F/2,0) — единственная разница между это и последнее изображение — мы добавили серебряный отражатель в качестве основного источника света под углом 45 градусов к камере справа. Затем мы выставили более светлую кожу наших объектов и ослабили окружающий свет. Вы можете видеть, что это изображение имеет гораздо более драматичное ощущение, и объект действительно выделяется на фоне.
С добавленным отражателем у нас теперь есть сцена с двумя источниками света и совершенно другой вид.
Суть здесь в том, что вся сцена связана со светом и с тем, как мы формируем этот свет. Часто в нашем распоряжении больше вариантов, чем мы думаем, и каждый из них придает различный вид и эффект нашим изображениям.
[Связанное чтение: Создайте фотостудию за 20 долларов, которую можно использовать где угодно]
Как использовать отражатель для хедшотов
Отражатели — лучшие друзья фотографа, делающего снимки в голову. Чем больше у вас отражателей, тем больше у вас будет вариантов их использования.
Вы можете создать более сложную установку, подобную той, что показана выше (в которой используется только одна встроенная вспышка и четыре отражателя), или урезать установку для основного заполняющего освещения. Просто поместите отражатель напротив основного источника света, чтобы получить великолепный отраженный заполняющий свет.


Лучшие обстановки для фотографии. в портретной фотографии
Используйте отражатель в качестве основного источника света
Освещение и постановка
Как позировать руки
Портреты — без использования Photoshop
a Штатив
Как добавить креативные наложения к вашим портретам
Souls
5 Years of Daily Self Portraits [VIDEO]