Сравнение Nikon D4s, D750… Canon 5D3
Данном обзоре для вас подготовлено небольшое сравнение фотокамер: Nikon D4s vs D750 vs D610 vs D700 vs Canon 5D Mark 3.
За последнее время производители фотоаппаратов выпустили много новых моделей фотокамер. С одной стороны, это приятная новость для любителей «новенького» и усовершенствованного. С другой – перед потребителем встал вопрос, как разобраться в этом многообразии камер, и какая модель подойдёт именно ему.
При выборе фотокамеры обращается внимание, прежде всего, на следующие характеристики:
- какая цветопередача у камеры, какой скин-тон получается на выходе;
- какие рабочие ИСО;
- как работает автофокус в различных условиях;
- как камера отрабатывает в jpeg;
- как отрабатывает автоматический баланс белого, экспозамер;
- эргономика и управление.
Мне нравится проводить тесты и сравнения различных фотоаппаратов, поэтому я решил подготовить для вас небольшой сравнительный тест-обзор одних из самых востребованных камер на сегодняшний день.
Вашему вниманию будут представлены парные снимки с разных систем, снятых в одних условиях с идентичными настройками. За помощь с тестированием хотел бы поблагодарить Михаила(mika6868), Владимира (V-L1977), Бориса(B_o_r_i_s_B) Алексея (Alexey Mo).
Итак, приступим к рассмотрению парных снимков. В данном случае камеры настроены одинаково, съемка производится с одними настройками, оптика используется одного класса. На 5D3 установлен 85\1.2L, на D4s и D750 85\1.4G.
Камерный JPEG, так камеры отрабатывают с авто ББ, в приоритете диафрагмы, по умолчанию.
- Важный момент. Уже после тестирования при разборе отснятого материала, был выявлен приличный фронт-фокус (-8 значений подстройки АФ.) на объективе 85\1.4G, установленном на Nikon D750, поэтому учитывайте это при просмотре снимков.
Коротко напомню дату выхода тестируемых камер и их среднюю стоимость на территории РФ на Ноябрь 2014.
Nikon D4s – Февраль 2014, средняя цена – 230 000р
Nikon D750 – Сентябрь 2014, средняя цена – 83000р
Nikon D610 – Октябрь 2013, средняя цена ~ 65000р
Nikon D700 – Июль 2008, средняя цена за б\у ~ 45000р
Canon 5D3 – Март 2012, средняя цена – 115000р
Сравнение 1 (5D3 VS D4S VS D750)
Ссылка на NEF\RAW + Jpeg, пара 1.
Сравнение 2, контровый свет (5D3 VS D4S VS D750)
Ссылка на NEF\RAW + Jpeg, пара 1.
Сравнение 3 (5D3 VS D4S VS D750)
Ссылка NEF\RAW.
Сравнение 4 (5D3 VS D4S VS D750). Снято в жестком контровом свете точечный замер на лицо.
Попробую потянуть эти недоэкспонированные файлы. Чтобы всё было честно, «тянуть» буду с учетом, что Canon не любит, когда на нем тянут тени, поэтому оставляем все настройки по умолчанию, «тянем» только экспозицию и убавляем света. На D4s замер отработал менее корректно. Не знаю, с чем это связано, поэтому NEF с него пришлось тянуть больше чем с остальных камер. Будем считать, что пример с D4s слева не совсем корректный.
Полноразмер
Сравнение 5 (5D3 VS D4S VS D750)
Ссылка на NEF\RAW + Jpeg, пара 5.
Сравнение 6 (5D3 VS D4S VS D750)
Ссылка на NEF\RAW + Jpeg, пара 5.
Сравнение 7 (5D3 VS D4S VS D750)
30 секунд в ACR подгонка под один цвет
Равы без коррекции (faststone image viewer).
Для оценки ББ нужно отталкиваться, что было облачно.
Небольшое сравнение Nikon D700 c D750 по шумам на ISO 6400 с выключенными шумодавами.
Небольшое сравнение камерного Jpeg Nikon D700 и D750, и того как камеры отработали в полной темноте в режиме (A) приоритет диафрагмы.
Парные снимки с D700 и D750 со вспышкой в потолок в условиях смешанно света. ББ поставил на глаз.
Парные снимки (закатное солнце) с D610 и D750. Камерный Jpeg по умолчанию.
Еще парные:
Почему так отрабатывает в сложных условиях D610, сказать сложно. Может быть экземплярность.
Парные снимки с D610 и D750. Камерный джпег по умолчанию.
Ссылка на NEF+ Jpeg D750 И 610.
Выкладываю несколько парных снимков, снятых на Canon 5D Mark 3 и VS Nikon D750, с одинаковыми настройками в авто ББ. Равы открывались программой FastStone Image Viewer как есть.
Пара открытая в Lightroom:
Для правки этой фотографии с D750 пришлось внести некоторые корректировки, чтобы поправить ошибку ББ.
Фото с Canon сделано чуть теплее, но можно было и не трогать его. На данный момент у Nikon D750 заметна лишь тенденция теплить в пасмурную погоду.
После правки:
Рекомендация по настройке ББ в данных случаях такая:
Пара открытая в Lightroom.
Тут обе системы отработали примерно одинаково.
За последние тестовые\парные фото спасибо Вадиму Березкину.
Надеюсь, этот небольшой обзор был полезен для вас. Если у вас есть какие-то вопросы, можете задать их на форуме, или мне ВКонтакте.
Внимание! Все фотографии ( Raw/Nef в том числе) предназначены для личного просмотра и ознакомления. Публикация статьи на других ресурсах разрешается со ссылкой на эту страницу и с указанием автора статьи. Использование исходников (Nef\Raw) файлов разрешается исключительно после личного согласования с автором статьи.
02/12/2014 Просмотров : 71500 Источник: photo-monster.ru Автор: Алексей Пантелеев
Еще уроки из рубрики «Фотооборудование»
Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые
Мы все привыкли к регулярному техосмотру своих автомобилей, но обслуживание камеры часто откладывается на неопределенный срок или вообще забывается.
Читать дальше →
03/02/2020. Основы — Фотооборудование. Перевод: Алексей Шаповал
8 700
0
Я подозреваю, что у многих фотографов внутри есть грызущее чувство вины из-за того, что они используют штатив не так часто, как им хотелось бы. Несмотря на то, что выдающиеся…
Читать дальше →
28/08/2019. Основы — Фотооборудование. Перевод: Алексей Шаповал
12 331
Когда беззеркальные камеры только начали появляться, их основным отличием от DSLR был меньший размер и вес. Отсутствие зеркала и пентапризмы освободило…
Читать дальше →
05/07/2019. Основы — Фотооборудование. Перевод: Алексей Шаповал
10 937
Когда приходит время покупать новую камеру, наличие стабилизации изображения обычно рассматривают как обязательный пункт.
Благодаря ней можно фотографировать с более длинной…
Читать дальше →
30/07/2019. Основы — Фотооборудование. Перевод: Алексей Шаповал
7 911
Фокусировка на трети кадра для большой глубины резкости. Если вы занимаетесь пейзажной фотографией, то наверняка где-то слышали о том, что нужно фокусироваться на трети кадра. Это один …
Читать дальше →
26/05/2019. Основы — Фотооборудование. Перевод: Алексей Шаповал
11 274
Самодельные решения для освещения в домашней студии. Фотография – дорогое хобби. Если вы похожи на нас, то наверняка постоянно думаете: «ну ладно, куплю еще один объектив» или …
Читать дальше →
21/05/2019. Основы — Фотооборудование. Перевод: Алексей Шаповал
43 161
0
Шпаргалка-сравнение профессиональных зеркальных фотокамер
Технологии стремительно развиваются и с каждым годом становятся всё доступнее камеры, которые могут делать действительно качественные снимки.
Однако, на ряду с простыми фотоаппаратами существует сегмент техники для профессионалов. Эти фотоаппараты способны обеспечить максимальное быстродействие, наилучшее качество снимков, расширенные ручные настройки с максимально удобным управлением и превосходное качество сборки. Чтобы проанализировать достоинства и недостатки профессиональных камер различных производителей, стоит остановиться подробнее на каждой модели.
В сравнении примут участие:
- Nikon D610;
- Nikon DF;
- Canon EOS 6D;
- Sony SLT-A99;
- Canon EOS 5D Mark III;
- Nikon D800.
Все перечисленные камеры имеют полнокадровый сенсор.
Более профессиональные, флагманские камеры Nikon D4 и Canon EOS 1D в обзоре не участвуют так как они доступны только тем, кто действительно знает, что он хочет от фотоаппарата, а такие люди не нуждаются в каких-то обзорах и сравнениях.
Габариты фотоаппарата
Самой компактной камерой является Nikon DF. Наибольший размер имеют Nikon D800 и Canon 5D III. Камеры Nikon D610 и Canon EOS 6D не слишком компактны. Они заняли среднюю позицию в данном рейтинге.
Масса
Фотоаппараты Canon 6D и Nikon DF получились у производителей самыми лёгкими. Их вес составляет 755 г и 765 грамм соответственно. Этот вес учитывает наличие батареи и карты памяти. Самой тяжелой тушкой стал Nikon D800 с весом 1 кг.
Физический размер матрицы
Все фотоаппараты имеют сенсоры одинакового размера 36х24 мм. Такой размер оптимален для фотосъемки. Подобные сенсоры позволяют получить максимально качественную картинку.
Разрешение сенсора
Тут стоит оговориться, что низкое разрешение — это не отрицательная черта. Датчики с меньшим разрешением генерируют меньше шума и более светочувствительны из-за того, что каждый пиксель имеет увеличенный физический размер.
Самое маленькое разрешение получила камера Nikon DF — 16,2 Мп. Как говорилось выше, это не стоит расценивать как отрицательную черту, так как точно такой же датчик установлен на флагманской камере Nikon D4.
Наибольшее разрешение у D800 от Nikon. Оно составляет 36 Мп.
Автофокус
Самая лучшая система фокусировки установлена на камерах Canon 5D III и Nikon D800. У Canon автофокус работает на основе 61 точки фокусировки, причем 41 точка перекрестного типа. Nikon может похвастаться 51 точечной системой фокусировки с 15 перекрестными точками. Nikon Df и D610 получили 39 точек из которых 9 крестообразных. У Sony A99 имеется 19 точек (11 крестообразных).
Скорость серийной съемки
Абсолютного лидера в данной категории нет. Sony A99, Canon 5D III и Nikon D610 позволяют снимать со скоростью 6 кадр/сек. D600 предоставляет скорость 5,5 кадр/сек. Nikon D800 способен делать всего 4 кадра в секунду.
Светочувствительность сенсора (ISO)
Светочувствительность фотоаппаратов Nikon не слишком высока, в то время, как Canon и Sony достигли в данном показателе значений в 25600 единиц ISO. Такое высокое значение для рядового пользователя не обязательно, но если вам приходится часто снимать в условиях слабой освещенности, то камеры от Canon и Sony будут способны создавать более качественную и детализированную картинку.
Видоискатель
Камера Sony A99 имеет электронный видоискатель с разрешением 2 359 000 точек.
Это очень хороший показатель. Все остальные камеры имеют оптический видоискатель. Площадь покрытия у всех составляет 100%, кроме Canon 6D. охват видоискателя которого составляет 97%. Это значит. что кадр получится немного шире, чем фотограф видит в видоискатель.
Дисплей
Самый качественный дисплей у Sony A99. Кроме высокого разрешения, он оборудовал качественным поворотно-наклонным механизмом. Это существенно облегчает визирование в различных условиях съемки. Все остальные камеры имеют примерно одинакового качества дисплеи: 3″ и 3,2″ (921 000 или 1 040 000 точек).
Карты памяти
Nikon Df и Canon 6D имеют только один слот для карты памяти. Canon 5D III и Nikon D800 получили дополнительные слоты для карт памяти формата Compact Flash. Стандартный слот для SD карточек также имеется. Nikon D610 и Sony A99 получили два слота для карт памяти.
Тип файлов
Тут и говорить не о чем.
Все фотоаппараты умеют сохранять снимки в форматах JPEG и RAW.
Качество корпуса
Все камеры профессионального уровня должны иметь прочные и легкие корпуса, что заставляет производителей использовать магниевый сплав. Nikon D800 и Canon 5D III получили корпус, выполненный полностью из магниевого сплава. Nikon Df состоит из магниевого сплава на верхней, задней и нижней панели. Canon 6D и Nikon D610 получили частичные вставки из магниевого сплава. Остальная часть корпуса состоит из высококачественного пластика.
Видео
Nikon Df вовсе не умеет снимать видео. Наибольшее количество функций видеозаписи у Sony A99. Эта камера может снимать Full HD 1080p видео с частотой 60 и 50 кадр/сек. Прочие камеры снимают Full HD с частотой кадров 30, 25 и 24.
Аудио
Если вы хотите снимать качественное видео, то и звук должен быть соответствующим.
Все камеры, которые умеют снимать видео, имеют разъем для подключения внешнего микрофона. А также все, кроме Canon 6D получили разъемы для подключения наушников.
Беспроводные технологии
Встроенные беспроводные модули Wi-Fi и GPS имеются только у Canon EOS 6D. Обладателям Canon 5D III и Nikon D800 подключаемые модули обойдутся не дешево. Камеры Nikon Df и D610 имеют совместимость с большим количеством распространенных модулей беспроводной связи.
Кит объектив
/Камеры можно покупать и без объективов. Это связано с тем, что большинство пользователей подобной техники уже имеют определенный набор оптики. Покупая камеру с объективом можно быть уверенным в его качестве. Оно будет на порядок выше качества объективов, которые продаются с более дешевыми фотоаппаратами.
Крепление объектива
Байонет камер рассчитан на свою модель или линейку.
Это обычная практика производителей, которые заставляют таким образом покупать для фототехники объективы их же производства. Хотя есть и сторонние производители, которые выпускают оптику для различных креплений Примечателен тот факт, что Nikon Df имеет совместимость с многочисленными старыми объективами. при этом сохраняется работа автофокуса и т.д.
Цена
Стоимость профессиональных полнокадровых камер находится на отметке выше 2000$. Canon 5D III и Nikon D800 имеют значительно более высокий ценник. Очень странно, что Nikon Df при своих скромных характеристиках и отсутствии возможности видеозаписи стоит почти 3000$. Это является платой за уникальный дизайн, который, несомненно, привлечет внимание.
БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА | Canon 5D mark II vs Nikon D800
Итак, наступил тот долгожданный момент, когда мы начинаем тестировать технику никонистов. Я думаю, владельцы камер Nikon только порадуются.
- Почему именно эти камеры и объективы
- Что еще можно сказать о камерах
- Выводы по статье
Объективное мнение, как правило, от владельцев той или иной марки услышать сложно.
Слишком много замешано маркетинга в рекламных материалах и слишком много фанатизма у пользователей.
Я занимаюсь коммерческой фотосъемкой и потому мне важна детализация снимка, функциональность камеры и совершенно не важен её производитель. Камеры я имею возможность пробовать самые разные, от дешевых мыльниц до среднеформатных камер, которые стоят как хороший автомобиль. Но не все могу купить, само собой. Задача данной статьи (и других из этого цикла) сделать выбор фотографа более осмысленным, посмотреть все плюсы и минусы разных систем.
Иллюстрации к статье снимались на 3 разные камеры (Canon 5D mark II, Nikon D800, Mamiya 645DF+) и потому цвет будет немного гулять. Я не ставил задачи привести к одному знаменателю.
к содержанию ↑
Обе камеры — полнокадровые. Ничего существенного в мире сенсоров с момента появления сенсоров, установленных в этих камерах не произошло.
Обе камеры — для продвинутого любителя. «Полупрофессиональные» = «полубеременные», потому не употребляю такой термин.
Камера профессиональная или нет. Любительскую камеру тоже можно использовать в профессиональных целях, если задачи не слишком сложные.
На камерах стоят топовые макрообъективы 100мм. Давно собирался познакомиться с макрообъективом Nikon 105mm f/2.8G IF-ED AF-S VR Micro-Nikkor поближе. Так как Canon давно не выпускает новые матрицы, а Nikon благодаря Sony уже вроде как пошёл дальше.
Nikon 105mm f/2.8G IF-ED AF-S VR Micro-Nikkor
Canon же представлен своим неизменным топовым 100мм: Canon EF 100/2.8L Macro IS USM.
Canon EF 100/2.8L Macro IS USM
Сюжет классический. Дом в нескольких километрах.
Я снимал со штатива, на разных диафрагмах. Здесь приведу пока только для F5.6, как диафрагмы, на которой оба объектива должны выдавать свои лучшие результаты.
Напомню технические характеристики.
Nikon D800
36 Мпикс (7360 х 4912)
4,7 мкм размер одного пикселя.
Canon 5D mark II
22 Мпикс (5616 х 3744)
6,2 мкм размер одного пикселя.
Вы можете высказать в комментариях, что видите лично Вы. Я вижу, что снимок с Nikon D800 чуть больше и подразмыт. Особого преимущества по детализации я не замечаю (должно быть в районе 30% больше благодаря более мелкому пикселю и, соответственно, разрешению матрицы. Возможно есть +10%, но у не уверен).
Повторим тест для верности.
Результат повторился — разницы в разрешении снимка почти нет.
Исходники снимков для самостоятельного изучения
[lock][download id=229]
[download id=230]
[download id=231]
[download id=232]
[/lock]
Но это съемки на бесконечности. А что будет на более коротких дистанциях? Например, на портретной.
Диафрагма F11, iso 100, 1/125, штатив, вспышка. Расстояние — 3м.
Для обоих снимков цветовая температура: 5350К, -5
Оборудование:
Canon 5D mark II + Canon EF 100/2.
8L Macro IS USM
Nikon D800 + Nikon 105mm f/2.8G IF-ED AF-S VR Micro-Nikkor
Муар
На близкой дистанции совсем другое дело. Nikon D800 показывает гораздо бОльшую детализацию. Посмотрите на цветные артефакты встречающиеся на тонких повторяющихся линиях — это муар, который говорит о недостаточном разрешении матрицы фотокамеры.
муар
муар
Его не хватает для уверенного разрешения такого мелкого узора и корректного восстановления правильного цвета в данном месте, происходит некорректная работа алгоритмов демозаики и мы видим муар. На снимках с Canon 5D mark II он начинается раньше и вообще его больше, что тоже косвенно говорит о более низком разрешении сенсора.
На «живом» изображении, в реальных съемках, эта разница в разрешении не так заметна. Как вы видели ранее, простейшие доступные тесты со съемкой на бесконечности и съемкой кирпичной стены дают нам неоднозначные результаты. Там-то как раз выигрыша по разрешению почти нет.
к содержанию ↑
Я всегда пользовался Canon, но посматривал на Nikon. Останавливал его рабочий отрезок, который не позволяет использовать многие сторонние объективы. Плюс цены, как правило, выше.
Конструктив
Должен признать, что камеры Nikon сделаны качественнее. Корпус камеры ощущается более монолитным, материалы использованы более износостойкие. Эта тенденция появилась не сегодня, я отмечал это преимущество Nikon и на более ранних камерах.
Объективы Nikon в плане конструктива выделяются не так сильно. Дешевые — такие же «полностью пластиковые». Средние по цене, как Nikon 105mm f/2.8G IF-ED AF-S VR Micro-Nikkor, сделаны получше, чем аналогичные от Canon. Но в среднем большого преимущества объективов Nikon по конструктиву нет. Из неудобств хотел бы отметить «отвертку» объективов Nikon, из-за которой устанавливать объектив Nikon на камеру менее удобно, нежели объектив Canon на камеру Canon, где нет никаких выступающих частей.
байонет Nikon F
Миграция между системами Canon и Nikon
Человеку, который начинал фотографировать еще на плёнку и на фотокамеру Canon будет весьма неудобно «пересаживаться» на Nikon. Объектив откручивается в другую сторону. Крышка задняя с объектива, соответственно, откручивается тоже в другую сторону. Бленда снимается с байонета в другую сторону. Казалось бы мелочь, но часто начинаешь прилагать силу, пытаясь что-то закрутить или открутить.
Кнопки само собой тоже расположены по-другому. Джойстик перемещения по кадру — другого типа. Колёсико управления на задней стороне камеры у Canon удобное, а у Nikon — нет. Хотя, должен заметить, Nikon не одинок в таком заблуждении.
Камеры Nikon имеют штатный защитный пластиковый экран поверх ЖК-экрана. На мой взгляд это большой плюс. Даже несмотря на то, что он очень быстро становится мутным/царапанным, он уберегает основной экран от больших царапин.
С другой стороны, при умеренно бережном отношении экран на камере Canon не страдает от царапин. Моя «старушка» Canon 5D mark II царапин на экране не имеет, хотя я не очень бережно ей пользуюсь.
Кстати, про экраны. В Nikon D800 стоит ужасный безо всяких сомнений экран. Цвета он даёт абсолютно неправильные. Как в этом случае ориентироваться — непонятно.
Мало того, в реальном времени происходит увеличение резкости фрагмента на ЖК экране. Это апофеоз маразма. Потому что когда я увеличиваю фрагмент, я как раз и хочу посмотреть попал я в фокус или нет. А если изображение подвергается обработке, но я не знаю, ни истинных цветов, ни попал ли я в фокус. А вот когда вы загрузите картинку в компьютер вы увидите её в «первозданном» виде и сильно удивитесь.
Canon 5D mark II в этом плане можно похвалить. Картинка как есть, так и показывается. Цвета натуральные, резкость не увеличивается. Вроде бы всё хорошо. Но возьмите более новый Canon 5D mark III и у вас «глаза на лоб полезут».
Встроенный динамический шумодав для превьюшки ЖК экрана — это что-то новое. Опять же, реальные шумы вы можете разглядеть когда только нажмете на кнопку увеличения фрагмента из-за тормозов процессора. А конечный результат увеличения будет уже обработан. И, похоже, этот бред не отключаем ни на Никон, ни на Кэнон.
к содержанию ↑
Nikon D800 со своими 36 Мпикс даёт существенный выигрыш по детализации снимка в сравнении с матрицей Canon 22 Mpix на коротких дистанциях (до 10м) и почти не даёт выигрыша на дальних дистанциях (съемка пейзажа). Вывод этот предварительный т.к. я использовал хоть и топовый телеобъектив 100мм от Nikon, то может оказаться, что он не самый лучший для съемок на дальних дистанциях. Хотя вот Canon EF 100/2.8L Macro IS USM несмотря на свою «пластиковость» хорош и на коротких и на дальних.
ЖК экран Nikon ужасен. Я бы перешёл на Nikon ради детализации (как временное решение), но упаси бог оценивать снимок по тем цветам, что он выдаёт на экранчике.
Можно, конечно, как дизайнер ориентируется по цифрам — ориентироваться по цветовой шкале. Я цветовую шкалу использую в повседневной съемке, но ничто не может заменить возможность видеть цвета сразу. Иначе мы все до сих пор снимали бы на плёнку.
update: 13.11.2014 Сфотографировал ЖК экран Nikon D800. Проблема не только с цветами, но и с тем, что изображение на ЖК экране сильно пошарплено! (искусственно поднята резкость). Для чего это сделано — непонятно. Таким образом понять резкий снимок или нет крайне сложно. Все кажутся резкими.
Про неравномерность подсветки я вообще молчу. Это уже мелочь по сравнению с другими проблемами ЖК экрана Nikon D800.
Обратите внимание, что каждую чёрную линию по контуру обводит белая. В оригинале этого само собой нет. Только на ЖК экранчике при предпросмотре.
Когда откроете файл на компьютере этого тоже не будет.
Внимание — ЖК экран Canon 5D mark II.
Указанной проблемы нет.
Конец информации про ЖК экраны.
Далее…
Обрезал кадры, чтобы картинка демонстрировала один и тот же фрагмент. У Никона само собой этот фрагмент был крупнее. После чего уменьшил снимок до формата веб (1280пикс по ширине). Привожу эти фрагменты.
Лично я особой разницы не вижу. Она и так мала была, а при уменьшении вообще «съелась». Значит выигрыш от 36 Мпикс нужно искать исключительно на совсем близких дистанциях (1-5м), если вы планируете фото выкладывать в интернете. Если фото будет выводиться на печать большим форматом, то выигрыш в разрешении может быть виден до 10м дистанции съемки. Во всех остальных случаях, что у вас 22 Мпикс Canon, что у вас 36 Мпикс Nikon.
P.S. По результатам статьи остается много вопросов, по которым пока нет ответа. В частности, мы обсуждали как влияет маленький и большой пиксель на детализацию. Казалось бы, в данном случае большой пиксель проиграл, но в следующей статье мы будем рассматривать другую камеру, где «жирный» пиксель вполне себе выигрывает.
Так что вопрос этот упирается еще и в строение самой матрицы.
камера из следующего обзора, среднеформатная Mamiya 645 DF+ с цифровым задником Leaf Credo 40
Подписывайтесь на новости! Дальше еще интереснее! 🙂
update 2.11.2014
По просьбе трудящихся привожу фрагмент мишени, где фрагмент с Nikon D800 уменьшен до размером Canon 5D mark II алгоритмом C3C, т.е. наиболее корректно, без лишних потерь детализации и шарпинга.
Расстояние до мишени — 3м.
update 5.11.2014
По просьбе Виталия — фрагмент кадра Canon 5D mark II пошарплен, а фрагмент Никон уменьшен с сохранением детализации (алгоритм уменьшения C3C).
Обещано бурное веселье от превосходства Никона.
Для просмотра на полный экран нажмите иконку «квадратик» в правом верхнем углу окна сравнения.
Сравните цифровые зеркальные камеры Nikon D610 (корпус) и цифровые зеркальные камеры Nikon D800E (корпус) — Сравнение цифровых зеркальных камер Nikon D610 (корпус) и цифровые зеркальные камеры Nikon D800E (корпус) по цене, характеристикам, обзорам и функциям
(5)
| connectivity | HDMI, GPS | Wifi, HDMI | — | — |
|---|---|---|---|---|
| zoom | 1080p HD Video | 1080p HD Video | — | — |
| Датчик | CMOS Sensor | CMOS Sensor | — | — |
| БАСКИЙ | .![]() | |||
| Разрешение | 24,3 МП.0007 | |||
| ящик для принадлежностей | Цифровая зеркальная фотокамера Nikon D610 (корпус), крышка башмака для принадлежностей BS-1, резиновый наглазник DK-21, крышка монитора BM-14, крышка корпуса BF-1B, литий-ионная аккумуляторная батарея EN-EL15 (с крышкой разъемов), зарядное устройство MH-25, крышка окуляра DK-5, ремешок AN-DC10, USB-кабель UC-E15, компакт-диск ViewNX 2 | Литий-ионная аккумуляторная батарея EN-EL15 с крышкой разъемов, батарея MH-25 зарядное устройство (сетевой адаптер переменного тока поставляется только в странах или регионах, где это необходимо), ремешок (AN-DC6 для D800, AN-DC6E для D800E), USB-кабель UC-E14, зажим USB-кабеля, защитная крышка BF-1B, аксессуар BS-1 крышка башмака, крышка монитора BM-12, установочный компакт-диск ViewNX 2 | — | — |
ВИДЕО (4)
| РЕЗОЛЮБИТЕЛЬНЫЙ 1280×720 пикселей (720p HD) | — | — | ||
|---|---|---|---|---|
| FPS | 1080p Скорость кадров: 24, 25, 30720p Скорость кадра: 25, 24, 60 | 1080p. 30, 60 | — | — |
| file format | MOV | MOV | — | — |
| slow motion effect | No | Yes | — | — |
storage (2 )
| Файл -системы хранения | DCF, DPOF, EXIF | EXIF | — | — | |||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Тип памяти | SD, SDHC, SDXC | Тип памяти | SD, SDHC, SDXC | .0013 | SD, SDHC, SDXC | — | — |
.
Аккумулятор (4)
| Тип батареи | Li -Ion | Lii -ion | — | — |
|---|---|---|---|---|
| батарея | .0013 | Rechargeable(proprietary) | — | — |
| no of shots | 900 Shots | 900 Shots | — | — |
| battery model | EN-EL15 | EN-EL15 | — | — |
general (3)
| type | Digital SLR | Digital SLR | — | — |
|---|---|---|---|---|
| title | Nikon D610 (Body) Digital SLR Camera | Nikon D800E (Body) Digital SLR Camera | — | — |
| brand | Nikon | Nikon | — | — |
возможности подключения (7)
| другие возможности подключения | UHS-I-совместимость | UHS-I-совместимость SDHC, Type I Compact Flash (UDMA-совместимость) | —3— | |
|---|---|---|---|---|
| wifi | No | Yes | — | — |
| bluetooth | No | No | — | — |
| usb | Yes Type 2. 0, 480 MB | Yes Type 3.0, 5 GB | — | — |
| hdmi | Yes | Yes | — | — |
| nfc | No | No | — | — |
| pictbridge | Yes | Yes | — | — |
exposure (2)
| exposure lock | Yes | Yes | — | — |
|---|---|---|---|---|
| режимы экспозиции | Приоритет диафрагмы, полностью ручной, программный режим, приоритет выдержки | Приоритет диафрагмы, полный ручной режим, программный режим, приоритет выдержки | — | — |
design (4)
| dimensions wxhxd | 141 x 113 x 82 mm | 146 x 123 x 81.5 mm | — | — |
|---|---|---|---|---|
| weight | 760 Gram | 900 Gram | — | — |
| rugged | No | No | — | — |
| available color options | Black | Black | — | — |
other features (15)
| iso | Auto, 50-25600 ISO | Auto, 100-6400 ISO | — | — | |
|---|---|---|---|---|---|
| Белый баланс тип | Авто, облачный, вспышка, флуоресцентный, ламп | Авто, облачный, вспышка, флуоресцентный, лакаем | — | — | . 0011 | Да | Да | — | — |
| Auto Focus | Да, обнаружение противоположного коррекция при предварительном просмотре, Видео, Создание режима видео, Редактирование режима видео, Креатив, Календарь, Кадр, Редактирование изображения в камере: Цветовой баланс, Цветовой контур, Цветовой эскиз, D-Lighting, Контроль искажений, Редактировать фильм, Эффекты фильтра, Рыбий глаз, Наложение изображения, Эффект миниатюры, Монохромный, Обработка NEF (RAW), Управление перспективой, Быстрая обработка, Коррекция красных глаз, Изменение размера, Выборочный цвет, Наглядное сравнение, Выравнивание, Обрезка; Система управления изображением: Стандартная, Нейтральная, Яркая , Монохромный, Портрет, Пейзаж | Изображения, Изменение размера, Коррекция красных глаз при предварительном просмотре, Видео, Создание режима видео, Редактирование режима видео, Цветовой контур, Цветной эскиз, D-Lighting, Контроль искажений, Редактирование фильма, Эффекты фильтра, «Рыбий глаз», Наложение изображения, Эффект миниатюры, Монохромный, обработка NEF (RAW), управление перспективой, выборочный цвет, параллельное сравнение, выпрямление, обрезка, цветовой баланс 9[0013 | |||
| режим съемки hdr | Нет | Нет | — | — | |
| режим привода | режим протяжки | да высокоскоростной покадровый режим [S], непрерывный [S] ],Зеркало вверх [Mup],Тихий спуск затвора, Таймер автоспуска | Да Режимы спуска затвора, Непрерывный низкоскоростной режим [CL]; 1-4 кадра в секунду, непрерывный высокоскоростной режим [CH]; 4 кадра в секунду, режим поднятия зеркала [Mup], тихий спуск затвора, режим автоспуска, покадровый режим [S] | — | — |
| Режим взрыва | NO | NO | — | — | |
Сцена. , В помещении, Пейзаж, Ночной пейзаж, Ночной портрет, Режим вечеринки, Портрет, Спорт, Закат | Пейзаж, Портрет | — | — | ||
| Автоспуск | 10 секунд, 2 секунды | 10 секунд | — | — | |
| microphone | Yes | Yes | — | — | |
| image stabilization | No | No | — | — | |
| manual focus | Yes | Yes | — | — | |
| af points | 39 Points | 51 Points | — | — |
files (3)
| video file formats | MOV | MOV | — | — |
|---|---|---|---|---|
| image minimum resolution | 6 MP | 9 MP | — | — |
| image file formats | JPEG, RAW | JPEG | — | — |
Гарантия (2)
| ПЕРИОРТ ПЕРИОНТА | 2002
|---|
| ПЕРИОРТ | 2009
|---|
. 0013 | 2 Годы | — | — | |
|---|---|---|---|---|
| Запчасти только | 2 года | 2 Годы | — | — |
0013Вспышка (6)
| Hot Shapeflash Mount | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Hot Shapeflash Mount | |||||
|---|---|---|---|---|---|
| Да, | Да | — | — | ||
| Кнопки блокировки | AF | — | — | — | |
| — | |||||
| . | |||||
| характеристики вспышки | Внешняя вспышка, компенсация экспозиции вспышки | Внешняя вспышка, компенсация экспозиции вспышки | — | — | |
| диапазон вспышки | 12 метров | 12 метров | — | — | |
| Прямой печать | ПИС Price | ₹ 84,279 | ₹ 1,99,950 | — | — |
| Details | Full Details | Full Details | — | — |
Обзор Nikon D610 — Сравнение камер
Сравнение ISO D610 и D7000 при низких значениях ISO
Давайте посмотрим, как новая D610 сравнивается с D7000, камерой с кроп-сенсором (DX) и 16-мегапиксельным сенсором.
Взгляните на следующие кропы при ISO 100, 200, 400 и 800 (слева: Nikon D610, справа: Nikon D7000):
Как я уже отмечал в других своих обзорах, одна вещь меня не особенно порадовала с датчиками Nikon DX был очевидный шум даже при базовом ISO. Как вы можете видеть из вышеизложенного, на D7000 немного больше шума, чем на D610 при ISO 100. Даже когда я смотрю на изображения в масштабе 100% без понижения частоты дискретизации, Nikon D7000 по-прежнему показывает больше шума. .
При ISO 200 разница в шуме немного более заметна, а Nikon D7000 производит еще больше шума по всему изображению.
То же самое с ISO 400 — Nikon D7000 заметно шумнее.
И на ISO 800 новая сенсорная технология на D610 показывает себя с лучшей стороны – у нее практически нет видимых шумов, а у Nikon D7000 их много. Nikon D610 при ISO 800 выглядит так же хорошо, как Nikon D7000 при ISO 100, даже без понижения частоты дискретизации!
Nikon D610 и D7000 Сравнение высоких значений ISO
Как насчет высоких уровней ISO выше ISO 800? Вероятно, вы уже можете сказать, как будет выглядеть сравнение.
Давайте посмотрим:
Nikon D7000 сильно шумит при ISO 1600, как видно из изображения выше. Разница между ними — ночь и день.
О том, что происходит при ISO 3200, и говорить не приходится…
ISO 6400 на D7000 просто непригодно, а D610 показывает себя очень хорошо. Я бы сказал, что Nikon D610 примерно на два шага лучше, чем D7000 при высоких значениях ISO.
По сравнению с D7000, Nikon D610 выглядит пригодной для использования при ISO 12800 и 25600…
Nikon D610 против D7000 Резюме переход на полнокадровую камеру. Ряд владельцев Nikon D7000, которые хотели перейти на что-то большее и лучшее, не очень хотели выкладывать 6 тысяч долларов за D4 или половину этой суммы за D800. В то время как последняя является превосходной камерой, некоторые считают, что 36 МП слишком много, а скорость 4 кадра в секунду слишком ограничена для определенных типов фотографий. С появлением D600/D610, которые имеют правильный баланс между разрешением сенсора и скоростью камеры, а цена на 1000 долларов ниже, чем у D800, это выглядит как отличный потенциальный выбор в качестве первой полнокадровой камеры.
Однако, поскольку многие функции и компоненты D600/D610 были позаимствованы у D7000, а Nikon наложила некоторые ограничения на выдержку и синхронизацию вспышки, встал вопрос «стоит ли переходить на D600/D610 с D7000?». Считаю D600/D610 достойным апгрейда с любой DX камеры. Да, полнокадровый режим имеет значение (если вы не понимаете разницу между FX и DX, ознакомьтесь с моей статьей FX vs DX) не только потому, что вы получаете большие пиксели и, возможно, большее разрешение, но и потому, что вы получаете гораздо больший видоискатель (что имеет огромное значение при компоновке изображений или ручной фокусировке). Кроме того, вы восстанавливаете потерянное поле зрения из-за кроп-фактора, что делает такие объективы, как Nikon 24-120 мм f/4G VR, гораздо более полезными. Как видно из приведенных выше сравнений ISO, полнокадровый сенсор (FX) имеет огромное значение. Благодаря большему размеру пикселя и лучшему конвейеру обработки изображений Nikon D610 также выглядит чище при низких значениях ISO от 100 до 800, даже при просмотре в масштабе 100% без понижения частоты дискретизации.
Сравнение Nikon D610 и D700 при низких значениях ISO
Давайте посмотрим, как снятая с производства D700 работает по сравнению с D610. Имейте в виду, что изображение Nikon D610 было уменьшено до 12 МП, чтобы соответствовать разрешению D700.
Я не вижу никакой разницы в производительности между D610 и D700 при всех низких значениях ISO между ISO 100 и 800. Оба выглядят более или менее одинаково, с отличными характеристиками.
Nikon D610 и D700 Сравнение высоких значений ISO
Давайте посмотрим, что происходит при высоких значениях ISO выше ISO 1600:
Я все еще не вижу существенных различий при ISO 1600, но D610 выглядит немного чище в нетеневых областях.
При ISO 3200 мы видим больше шума на обеих камерах, но D610 теперь выглядит явно лучше, в основном благодаря процессу понижающей дискретизации (по сравнению с ней зернистость выглядит меньше).
Вы сами видите, что D610 даже лучше выглядит на ISO 6400, сохраняя множество деталей по всему изображению, особенно в тенях.
И тем более при ISO 12800.
Наконец, хотя ISO 25600 выглядит довольно плохо на обеих камерах, D610 все же выглядит намного лучше в сравнении. На мой взгляд, она превосходит D700 примерно на полный стоп при высоких значениях ISO, что примечательно, учитывая, что у нее намного больше пикселей (24,3 МП против 12,1 МП). 9Обзор Nikon D610 и D700 потому что у него был тот же датчик, та же система автофокусировки и высокая скорость при использовании аккумуляторной рукоятки. На этот раз компания Nikon применила совершенно другой подход — вместо того, чтобы держать камеру высокого разрешения в очень дорогом корпусе (D3X), она сделала ее доступной в меньшем и гораздо более доступном D800, сохранив при этом линейку камер премиум-класса (D4), предназначенную для спорта. , новости и фотографии дикой природы. Выпуск D800 смутил многих фотографов, которые хотели перейти от D700, потому что это уже не тот тип камеры. Фотографам, занимающимся спортом и дикой природой, нужна была более высокая скорость и лучшая производительность при высоких значениях ISO, в то время как фотографы событий не хотели иметь дело с датчиком высокого разрешения, который позволял получать гигантские файлы.
Релизы D600/D610 — еще одно доказательство того, что Nikon не желает делать еще одну камеру, подобную D700. В то время как разрешение и скорость на D610 — это то, что многие фотографы хотели видеть на D800, система автофокусировки хуже, и есть некоторые другие ограничения и компромиссы. Фотографы спорта и дикой природы в настоящее время в значительной степени застряли с D4. Для всех остальных D610 — отличный комплект. Более чем в два раза больше мегапикселей, улучшенный динамический диапазон и цвета, возможности записи видео и многое другое.
Хотя я уже много лет являюсь большим поклонником Nikon D700 (и до сих пор владею им), я очень впечатлен тем, что может дать D610. Хотя обе камеры имеют очень схожие характеристики при низких значениях ISO, D610 превосходит D700 при значениях ISO выше 1600. Благодаря сенсору с высоким разрешением 24,3 МП Nikon D610 обеспечивает большую детализацию по сравнению с D700. Преимущества сенсора с высоким разрешением здесь очевидны — D610 не только показывает меньше шума в целом, но и обеспечивает больше деталей при уменьшении частоты дискретизации изображений.
Мы видели то же самое на Nikon D800, поэтому неудивительно, что такая производительность с сенсором с более высоким разрешением неудивительна.
Еще одна вещь, о которой обязательно стоит поговорить, это динамический диапазон. Как я уже сообщал ранее, у D610 замечательный динамический диапазон, почти такой же хороший, как у D800. Вы можете восстановить некоторые серьезные данные из файлов RAW (особенно в тенях) на D610, и у D700 нет никаких шансов. Следовательно, это гораздо лучшая камера для пейзажной фотографии, где важна возможность захвата максимального динамического диапазона.
Сравнение ISO D610 и D800/D800E при низких значениях ISO
Давайте посмотрим, как Nikon D610 сравнивается с превосходными Nikon D800/D800E. Здесь для сравнения я использовал D800E, но можно предположить, что D800 будет выглядеть одинаково, так как и D800, и D800E имеют одинаковые шумовые характеристики на всех уровнях ISO.
Как и ожидалось, обе камеры исключительно хорошо работают при низких значениях ISO — я не вижу никакой разницы между ними.
Nikon D610 и D800/D800E: сравнение высоких значений ISO
Давайте посмотрим, что происходит при высоких значениях ISO выше ISO 1600:
Мы видим одно и то же, когда смотрим на производительность при высоких значениях ISO — обе камеры выглядят примерно одинаково, даже при повышенных уровнях ISO из 12800 и 25600.
Nikon D610 против D800/D800E Резюме
Еще один часто задаваемый вопрос наших читателей, что выбрать – D610 или D800. С разницей в 1000 долларов между ними стоит ли тратить дополнительные деньги и покупать D800 или покупать D610 с лучшими объективами? Честно говоря, большинству фотографов я бы порекомендовал D610, а не D800. D610 может многое предложить в меньшем корпусе. Я считаю D800 (особенно D800E) специализированной камерой для конкретных нужд. Для коммерческой пейзажной, архитектурной и студийной фотографии D800, без сомнения, является лучшим выбором. Во всем остальном D610 — отличная камера.
Да, профессиональным/продвинутым фотографам-любителям дикой природы и спортивным фотографам по-прежнему нужна дорогая D4 из-за лучшей автофокусировки и скорости, потому что D610 может не подойти им в критических ситуациях (подробнее о производительности автофокусировки при съемке дикой природы см. ниже). Лично я бы предпочел D610 с хорошим объективом, а не D800 с дрянным объективом. На самом деле D800 более требовательна к объективам, поэтому для нее нужно приобретать самые лучшие объективы, если вы хотите получить наилучшее качество изображения. Таким образом, в конце концов разница в цене между ними может составить более 1000 долларов, если принять во внимание объективы. Для тех, у кого уже есть D800/D800E, я бы серьезно рассмотрел D610 в качестве резервной камеры. Еще одним ключевым фактором в пользу D610 являются его цвета. Передача телесных тонов на камере так же хороша, как и на D800!
Я ходил туда-сюда и много раз смотрел на работу двух датчиков, чтобы увидеть, смогу ли я обнаружить какие-либо существенные различия.
Как видно из приведенных выше примеров, обе камеры работают примерно одинаково во всем диапазоне ISO, что очень впечатляет! Здесь мы имеем дело с двумя лучшими датчиками, и это сравнение является ярким тому доказательством. Nikon D800/D800E по-прежнему имеет преимущество благодаря большему количеству мегапикселей (36,3 МП против 24,3 МП), но это имеет значение только для тех, кому они действительно нужны. Для фотографов-портретистов и событийных фотографов, которым не особо важно разрешение сенсора, Nikon D610, безусловно, является сегодня превосходным выбором, в то время как для пейзажных, архитектурных и студийных фотографов все же лучше подойдет D800/D800E. Это не значит, что D610 не может быть пейзажной камерой! До D800 многие из нас фотографировали пейзажи на D700 и не жаловались. У меня есть куча прекрасных изображений, снятых на D700, и некоторые изображения, которые я могу распечатать очень большими благодаря технике панорамной фотографии. Я уверен, что у других есть подобные истории, чтобы рассказать.
Я сделал быстрый расчет, и оказалось, что я могу печатать размером до 40 x 26 дюймов при 150 PPI с помощью D610, чего более чем достаточно для большинства из нас. Мы явно разбаловались с D800! Так что, если вы не коммерческий фотограф, которому нужна лучшая полнокадровая камера с высоким разрешением в мире, D610 более чем достаточно для пейзажной фотографии.
Сравнение ISO D610 и D3s при низких значениях ISO
Как насчет сравнения D610 с королем съемки при слабом освещении Nikon D3s? Давайте взглянем. Пожалуйста, имейте в виду, что родной ISO D3s равен 200, поэтому кадрирование ISO 100, которое вы видите ниже, усилено сенсором.
Опять же, я не вижу разницы между Nikon D610 и D3s при всех низких значениях ISO.
Nikon D610 и D3s Сравнение высоких значений ISO
Давайте посмотрим, что произойдет, если обе камеры будут переведены на значение ISO 1600 и выше:
Подобно тому, что мы видели с D800, нет никакой разницы в производительности ISO между D610 и D3s, даже при ISO 3200! Мы начинаем видеть незначительные различия в тенях только при ISO 6400, где D3s, кажется, сохраняет немного больше деталей.
В остальном оба почти идентичны.
При увеличении ISO до 25 600 Nikon D3s становится немного чище и сохраняет больше цветов, в то время как D610 по-прежнему показывает больше деталей (опять же, благодаря уменьшению дискретизации). D3s сохраняет больший динамический диапазон на этом уровне ISO. Меня не особенно волнует производительность ISO выше ISO 25600 на D3s, так как в любом случае, на мой вкус, она слишком шумная.
Nikon D610 против D3s Резюме
Как вы можете видеть из приведенных выше изображений, D3s является достойным конкурентом D610 на большинстве уровней ISO. При высоких значениях ISO Nikon D3s показывает немного лучшую производительность ISO в тенях, в основном потому, что он лучше сохраняет динамический диапазон при высоких значениях ISO благодаря большим пикселям (видимым при уровнях ISO 12 800 и 25 600). В то же время Nikon D610 по-прежнему передает больше деталей при высоких значениях ISO благодаря гораздо более высокому разрешению (24,3 МП против 12,1 МП) и процессу понижения частоты дискретизации.
Nikon D610 против Canon 6D
После того, как Nikon представила D600, Canon также вывела на рынок прямого конкурента — Canon 6D. Он разделяет некоторые функции D610 и добавляет пару очень приятных дополнений, таких как встроенный GPS и Wi-Fi. Однако Canon решила сократить многие стандартные и важные функции 6D. Например, на 6D нет встроенной вспышки. Для сравнения, Nikon D610 имеет такую же встроенную вспышку, как и более дорогие зеркальные фотокамеры, с возможностью удаленного управления другими вспышками. Canon решила использовать ту же старую 11-точечную систему автофокусировки, что и в Canon 5D/5D Mark II, с одним датчиком крестового типа, в то время как Nikon использовал гораздо лучшую 39-точечную систему автофокусировки.точечная система автофокусировки с 9 датчиками крестового типа. Видоискатель на 6D имеет покрытие 97%, а у D610 — 100%. Скорость камеры тоже уступает — 4,5 кадра в секунду у 6D против 6 кадров в секунду у D610. Один слот для карты памяти SD против двух на D610 (серьезный недостаток, на мой взгляд).
Наконец, он отстает по количеству мегапикселей (20,2 МП против 24,3 МП). Хотя количество мегапикселей не имеет особого значения, 6D будет сложно конкурировать со вторым лучшим сенсором в мире (согласно DxOMark), который имеет лучший динамический диапазон и цвета, чем большинство камер среднего формата.
Содержание
В настоящее время у меня есть Nikon d7000, и я хочу перейти на датчик FX. Я планирую оставить 7000 для внешних вещей, где я не хочу рисковать 2к…
Основная фотография Обсуждение
Нужен ваш вклад! Nikon D610 против D800e
Страница 1 из 6 следующий> последний>>
16 июня 2014 г. 22:30:52 #
wbym300 Место: Висконсин
В настоящее время у меня есть Nikon d7000, и я хочу перейти на датчик FX. Я планирую оставить 7000 для внешних вещей, где я не хочу рисковать корпусом камеры 2k плюс.
Сначала я думал, что D800 будет моим следующим логическим шагом… но Snapsort и KenRockwell любят D610. Так что, если вы хотите высказать свое мнение по этому поводу, я был бы очень признателен. О, мое основное использование — это на открытом воздухе, пейзажи, дикая природа, гонки на мотоциклах, работа с макросами или что-то еще, что мне нравится. (у меня объективы все fx) Спасибо хомякам!
16 июня 2014 г. 22:46:52 #
амехта Местоположение: Бостон
wbym300 написал:
В настоящее время у меня есть Nikon d7000, и я хочу перейти на датчик FX. Я планирую оставить 7000 для внешних вещей, где я не хочу рисковать корпусом камеры 2k плюс. Сначала я думал, что D800 будет моим следующим логическим шагом… но Snapsort и KenRockwell любят D610. Так что, если вы хотите высказать свое мнение по этому поводу, я был бы очень признателен. О, мое основное использование — это на открытом воздухе, пейзажи, дикая природа, гонки на мотоциклах, работа с макросами или что-то еще, что мне нравится.
(у меня объективы все fx) Спасибо хомякам! 9И качество изображения D800E не имеет себе равных среди других 35-мм камер… ТОЧКА. :thumbup:
16 июня 2014 г. 23:07:16 #
Kmgw9v Местонахождение: Майами, Флорида
Если вы можете позволить себе 800E, вы должны его купить. Никаких сожалений или раздумий.
16 июня 2014 г. 23:14:12 #
ДВЗ Местонахождение: Литтлтон, CO
Я владею фотокамерой D600 около полутора лет и использую ее в основном для продуктов и мероприятий. Качество изображения отличное, однако, исходя из D300, если бы мне пришлось делать это снова, я бы выбрал D800. Лично я предпочитаю корпус D300 и расположение органов управления, а не D600, к тому же он лучше лежит в руке.
Другая причина заключается в том, что при слабом освещении эффективность фокусировки D600 не так хороша.
Я не могу говорить об этом из первых рук, но из того, что я читал, D800 работает нормально при слабом освещении. Это может не беспокоить то, что вы делаете.
И последняя мысль: я постоянно работаю со всеми точками фокусировки, сгруппированными рядом с центром на D600. Это раздражает, на мой взгляд, плохое решение со стороны Nikon.
16 июня 2014 г. 23:16:43 #
амехта Место: Бостон
Kmgw9v написал:
Если вы можете позволить себе 800E, вы должны купить его. Никаких сожалений или раздумий.
:thumbup:
За последние два года D800 была практически единственной камерой, с которой я сделал более 100 тысяч снимков. Единственный раз, когда я хотел бы иметь другую камеру, — это съемка волейбола в помещении, когда D3S или D4S были бы довольно милы. 🙂
17 июня 2014 г. 00:30:35 #
БХК
Местонахождение: Strawberry Valley, JF, США.
wbym300 написал:
но Snapsort и KenRockwell нравится D610.
При всем уважении, думаю, можно найти и более надежных рецензентов.
17 июня 2014 г. 00:30:44 #
terry44 Местонахождение: округ Туолумн, Калифорния, Мауи, Гавайи.
Вы знаете, я все еще мечтаю о полнокадровой камере с большим сенсором, и хотя Nikon D610 заманчива, семейство 800 скоро должно получить новую версию, а чем больше мегапикселей, тем больше отпечатков, которые мне нравятся, и у которых есть место для размещения, и это Послушав этих замечательных людей на этом сайте, кажется, что у 800 гораздо больше функций, чем просто mps, что не является причиной для обновления, поскольку ваша D7000 — отличная камера, с которой вы будете получать отличные снимки, поэтому я убедил себя накопить и переждать, сложно, но можно сделать
wbym300 написал:
В настоящее время у меня есть Nikon d7000 и я хочу перейти на датчик FX.
Я планирую оставить 7000 для внешних вещей, где я не хочу рисковать корпусом камеры 2k плюс. Сначала я думал, что D800 будет моим следующим логическим шагом… но Snapsort и KenRockwell любят D610. Так что, если вы хотите высказать свое мнение по этому поводу, я был бы очень признателен. О, мое основное использование — это на открытом воздухе, пейзажи, дикая природа, гонки на мотоциклах, работа с макросами или что-то еще, что мне нравится. (у меня объективы все fx) Спасибо хомякам!
17 июня 2014 г. 00:33:51 #
terry44 Местонахождение: округ Туолумн, Калифорния, Мауи, Гавайи.
посмотрите на них и примите их, но дерзко продолжайте проверять как можно больше отзывов и доберитесь до магазина, в котором он есть, и почувствуйте его.
Могул написал:
При всем уважении, я думаю, вы можете найти более надежных рецензентов.
17 июня 2014 г. 00:46:04 #
амехта Местоположение: Бостон
Могул написал:
wbym300 написал:
но Snapsort и KenRockwell любят D610.
При всем уважении, думаю, можно найти и более надежных рецензентов.
Я перестал ежедневно читать Роквелла, когда он жаловался на эргономику D800 по сравнению с D700. Они почти идентичны, и то, на что он жалуется, на самом деле является сильной стороной D800. И, конечно же, тех, кто снимает только небольшие базовые jpg, не будет заботить разрешение 36 МП против 12 МП, но большинство из нас использует больше сенсоров.
17 июня 2014 г. 00:54:18 #
Fractured_Lens
wbym300 написал:
В настоящее время у меня есть Nikon d7000, и я хочу перейти на датчик FX.
Я планирую оставить 7000 для внешних вещей, где я не хочу рисковать корпусом камеры 2k плюс. Сначала я думал, что D800 будет моим следующим логическим шагом… но Snapsort и KenRockwell любят D610. Так что, если вы хотите высказать свое мнение по этому поводу, я был бы очень признателен. О, мое основное использование — это на открытом воздухе, пейзажи, дикая природа, гонки на мотоциклах, работа с макросами или что-то еще, что мне нравится. (у меня объективы все fx) Спасибо хомякам!
посмотрите эту сравнительную таблицу;
http://snapsort.com/compare/Nikon-D610-vs-Nikon-D800
17 июня 2014 г. 01:01:30 #
terry Местонахождение: округ Туолумн, Калифорния, Мауи, Гавайи.
Он сделал? как можно даже сделать такое сравнение. Вчера я разместил ссылку на комментатора, который разглагольствовал о Кене, и я думаю, что, хотя я и не хотел, я расстроил несколько человек, извините, что
amehta написал:
Я перестал ежедневно читать Роквелла, когда он жаловался на эргономику D800 по сравнению с D700.
Они почти идентичны, и то, на что он жалуется, на самом деле является сильной стороной D800. И, конечно же, тех, кто снимает только небольшие базовые jpg, не будет заботить разрешение 36 МП против 12 МП, но большинство из нас использует больше сенсоров.
17 июня 2014 г. 01:04:32 #
terry44 Местонахождение: округ Туолумн, Калифорния, Мауи, Гавайи.
Я думаю, что лучше всего позвонить в Adorama и B&H, которые они рекламируют по ссылке, и поговорить с ними, они очень полезные и знающие люди, всегда готовые помочь, покупаете ли вы у них или нет.
Flash_Your_It написал:
проверить эту сравнительную таблицу;
http://snapsort.com/compare/Nikon-D610-vs-Nikon-D800
17 июня 2014 г. 01:05:17 #
BHC
Местонахождение: Strawberry Valley, JF, США.
Flash_Your_It написал:
посмотрите эту сравнительную таблицу;
http://snapsort.com/compare/Nikon-D610-vs-Nikon-D800
Или эти два:
http://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Nikon -D610-по сравнению с Nikon-D800___915_792
http://www.dpreview.com/products/compare/side-by-side?products=nikon_d610&products=nikon_d800
17 июня 2014 г. 01:13:30 #
да, они дают хорошее сравнение, это то, что я делаю в данный момент, проверяю все за и против, и примерно в сентябре я накопил достаточно, поэтому моя жена соглашается со мной и покупает один, вероятно, 880e как это выглядит сейчас, и чем старше устройства, тем лучше скидка, надеюсь по сравнению с Nikon-D800___915_792
http://www.

30, 60
0, 480 MB
0011
, В помещении, Пейзаж, Ночной пейзаж, Ночной портрет, Режим вечеринки, Портрет, Спорт, Закат
0013