Разное

Сравнить автомобили на яндекс авто: Сравнение автомобилей — Авто.ру. Справка

Представлен демомобиль на базе Toyota RAV4 с платформой «Яндекс.Авто» :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

В рамках мероприятия компания представила демо-мобиль на базе кроссовера Toyota RAV4 со встроенным Яндекс.Авто, тем самым продемонстрировав, как могут выглядеть автомобили ближайшего будущего уже сегодня.

Несмотря на технологичность разработок, на демонстрационном автомобиле Toyota RAV4 «умная» платформа была реализована понятно и эргономично. Для получения доступа ко всем функциям водителю и пассажирам достаточно двух мультимедийных экранов. Первый показывает данные сервисов, которые помогают водителю в дороге: Яндекс.Навигатор прокладывает маршруты с учётом пробок, а Яндекс.Погода подсказывает прогноз в нужной точке. На второй дисплей выводятся сервисы, которые не дают пассажиру заскучать в пути: Яндекс.Музыка для выбора аудиотреков под настроение, Яндекс.Видео для просмотра фильмов и Яндекс.Браузер для удобного поиска в интернете.

Всеми сервисами можно управлять при помощи голоса благодаря Алисе — умному голосовому помощнику от Яндекса.

adv.rbc.ru

Сотрудничество компаний «Тойота Мотор» и Яндекс началось еще в 2016 году, когда стороны заключили соглашение об интеграции пакета сервисов Яндекса (навигатор, браузер и другие приложения) в новую мультимедийную систему модели Toyota Camry Exclusive, которая была разработана специально для российского рынка. Компании также создали специальные рабочие группы внутри Яндекса и «Тойота Мотор», обсуждая на регулярных встречах потребности автомобильных клиентов, возможности Яндекса, особенности автомобильного интерфейса, максимально безопасную для водителя систему уведомлений и т.д. Все это привело к удачному результату: уже в июле 2016 года, спустя всего полгода после начала проекта, Toyota Camry Exclusive с интегрированным Яндекс.Навигатором поступила в продажу, уже в первые месяцы завоевав любовь пользователей.

Второй моделью, получившей востребованные приложения, стал кроссовер Toyota RAV4 в аналогичной комплектации, производство которого стартовало на заводе в Санкт-Петербурге в августе 2016 года.

В сентябре 2017 года Яндекс вышел на рынок с новым интерфейсом Яндекс.Авто, который представлял собой уже не отдельные приложения, а комплекс сервисов — от навигационной системы до стриминга музыки и прогноза погоды — с единым эргономичным графическим интерфейсом и функцией голосового управления.

Покупатели бизнес-седанов Toyota Camry и популярных кроссоверов Toyota RAV4 получили доступ ко всем функциональным возможностям новой платформы Яндекс.Авто в октябре 2017 года.

Сотрудничество двух гигантов оказалось удачным: «Тойота Мотор» стала основным продавцом автомобилей с интегрированными сервисами Яндекса, а с июля 2016 года было реализовано 17 506 автомобилей Camry с Яндексом. Это 35% от общего объёма продаж с июля 2016. Иными словами, каждая третья Toyota Camry продавалась с предустановленными сервисами Яндекса.

Что касается Toyota RAV4, то с сентября 2016-го было реализовано 8 775 автомобилей с сервисами Яндекс — 18% от общего объема продаж.

Как отмечают представители «Тойота Мотор», эта инициатива — своего рода дополнительная адаптация автомобилей под требования российского рынка. Помимо оснащения автомобилей зимним пакетом и пакетом для плохих дорог, компания предложила клиентам привычные мобильные сервисы, которыми каждый водитель пользуется практически ежедневно.

Если смотреть на индустрию более глобально, стоит отметить, что Toyota активно развивает направление «мобильности будущего» по всему миру: от систем активной безопасности и автономного вождения до искусственного интеллекта и роботизированных систем. Для этого компания развивает сотрудничество с крупнейшими IT-компаниями, как, например, Microsoft. Совместная работа «Тойота Мотор» и Яндекса по внедрению в России современных «умных» сервисов в автомобили Toyota локального производства позволяет приблизить российских водителей к этому будущему уже сегодня.

Новости компаний

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Внутри беспилотного автомобиля Яндекса: Вот каково это ездить по сумасшедшим московским дорогам

Видео: Беспилотный автомобиль Яндекса выезжает на улицы Москвы.

Суровые зимы, водители, постоянно меняющие полосу движения, пробки и случайные аварии, столица России Москва создает сложные условия для тестирования беспилотных автомобилей.

«В Москве парни за вами сигналят еще до того, как загорится зеленый сигнал светофора», — говорит Дмитрий Полищук, руководитель проекта беспилотных автомобилей Яндекса.

Полищук прокатит меня по оживленным улицам Москвы, чтобы показать, как далеко продвинулась технология беспилотного вождения компании за полтора года с момента официального анонса.

Поскольку местное законодательство не допускает беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования, один из его коллег, Алекс, сидит за рулем в надежде, что его не придется трогать. За последние 24 часа я видел не менее трех автомобильных аварий на безумных дорогах города.

См.: Наше автономное будущее: как беспилотные автомобили станут первыми роботами, которым мы научимся доверять (история на обложке в формате PDF)

Уже почти полдень, а улицы Москвы заполнены движущимися вплотную друг к другу автомобилями, велосипедами и пешеходами. Технология беспилотного вождения Яндекса, установленная в Toyota Prius по прозвищу Тедди, отправляется в путь по направлению к Большой Пироговской улице, где Михаил Булгаков написал свой роман «Мастер и Маргарита».

Автомобиль движется со скоростью немногим более 40 км/ч или 25 миль в час. Рядом три парка, и детишки на самокатах охотно переходят улицу, невзирая на светофоры.

На экране компьютера, который мне не разрешено снимать, Полищук показывает мне, как беспилотный автомобиль воспринимает окружающую среду. Он классифицирует такие объекты, как транспортные средства, пешеходы или байкеры, используя данные от различных датчиков, видеокамер и лидара — технологии, которая измеряет расстояние до целей с помощью лазеров.

Между лидарными измерениями автомобиль использует одометр, вычисляя, насколько повернулись колеса и в каком направлении, говорит Полищук. Яндекс накладывает эту информацию на свои подробные карты города, где указаны все полосы движения и ограничения, например, ограничения скорости.

«У нас есть кое-что, что называется локализацией», — говорит он.

«Задача номер один: машина должна знать, где она находится на карте с точностью до сантиметра, и она должна знать направление [в котором она движется].»

Затем он должен понимать, что происходит вокруг, обнаруживая другие транспортные средства, пешеходов, светофоры, дорожную разметку и дорожные знаки и сравнивая их с объектами на предзагруженной карте.

«Далее предсказание: когда вы знаете, что вас окружает, вы должны знать, что произойдет дальше», — говорит Полищук. Следующий этап – планирование: машина решает, что делать, и выполняет план.

«[В пробке] сложнее всего понять намерение, потому что на самом деле никто не соблюдает правила, все немного нарушают правила дорожного движения», — говорит мне Полищук.

В этом районе Москвы нельзя ехать, не приближаясь к другим транспортным средствам. Иногда проезжающие мимо машины разбегаются от нас не более чем на 15-20 см, от шести до восьми дюймов.

«Машина не боится приближаться к другим машинам», — сказал инженер Яндекса. Когда он встречает пешеходов, он запрограммирован на остановку.

Самоуправляемые автомобили: поуровневое объяснение автономных транспортных средств (CNET)

Когда лазерный луч не работает, система использует глобальную навигационную спутниковую систему, но GNSS не очень надежна на русском языке капитал.

«В Москве есть определенные районы, где подделывают спутниковый сигнал. Мы этого не боимся, мы знаем это место», — говорит Полищук.

Он особенно гордится созданной его командой картой, которую можно использовать вне зависимости от изменений в окружающей среде: «У нас была карта снега, когда мы тестировали [машину] зимой, и когда мы ехали после схода снега, она был еще очень надежным».

Такие условия, как снег и дождь, мешают лидару из-за большого количества шума, но Яндекс использует алгоритмы для его очистки. На гоночной трассе, расположенной на окраине Москвы, автомобиль развивает скорость до 70 км/ч или 44 мили в час.

Видео: Яндекс демонстрирует беспилотный автомобиль на зимних тестах. Источник: Яндекс/YouTube

Девушка прямо перед нами начинает переходить улицу, но, сделав шаг, останавливается и идет обратно. Машина останавливается, ожидая ее решения. Другие водители в Москве поехали бы прямо.

«Мы не можем нарушать правила дорожного движения», — говорит Полищук. Во время одного из испытаний, раздосадованный тем, что автомобиль следует всем правилам, кто-то сказал Полищуку: «Твоя машина едет, как моя мама».

На перекрестке водители должны договариваться, кто едет первым. Инженер говорит, что это сложный сценарий для беспилотного автомобиля, потому что он предполагает взаимодействие с человеком: «Водитель-человек машет рукой или качает головой. Вам следует подождать, пока вас кто-нибудь отпустит».

На данный момент Яндекс планирует выйти на местный рынок, где, по его мнению, он может работать лучше, чем международные гиганты, такие как Waymo. Российские инженеры считают, что они могут создавать более качественные карты и лучше понимать местные условия.

Наше автономное будущее: Как беспилотные автомобили станут первыми роботами, которым мы научимся доверять (TechRepublic)

Эти преимущества должны позволить им «быть лучше с точки зрения отсоединения, чем конкуренты», — говорит Полищук. Однако долгосрочной целью компании является создание технологии, конкурентоспособной в любой точке мира.

Беспилотный автомобиль Яндекса дважды отключался во время нашей 20-минутной поездки по городу, что вынудило нашего водителя-человека Алекса вмешаться. Он один раз перестроился на другую полосу, а второй раз затормозил, хотя казалось, что машина замедляется.

Впрочем, Полищук не беспокоится. По его словам, цифры не так важны, поскольку автомобильные компании не сообщают точно о размежеваниях.

Он знает, что ему и 100 его коллегам из проекта беспилотных автомобилей еще предстоит догнать Waymo, но это его не слишком беспокоит. Он говорит, что они многого добились за последний год.

Он мечтает, что однажды в Москве появится парк беспилотных автомобилей, построенных на базе Яндекс.Такси, совместного предприятия с Uber. К тому времени пассажиры больше не будут бояться беспилотных транспортных средств.

Чтобы получить беспилотный автомобиль 5-го уровня, когда руль не обязателен, московская компания постоянно ищет талантливых людей, и обучение является важной частью ее кадровой стратегии.

Яндекс разработал магистерские программы и курсы совместно с российскими университетами, чтобы предложить разработчикам реальный опыт. Многие занятия проходят в офисах компании, но некоторые курсы доступны онлайн на Coursera.

Выпускники работают над разными проектами, включая автономный автомобиль и новую Яндекс.Станцию, устройство, напоминающее Amazon Echo. Об этом стало известно 29 мая.во время ежегодной конференции компании для российского рынка YAC 2018.

Яндекс.Станция стоит 9 990 рублей (140 евро, 160 долларов США) и может воспроизводить песни, принимать голосовые команды даже от малышей, а также транслировать видео и фильмы на Телевизоры, к которым он подключается с помощью кабеля HDMI.

Одна из вещей, которые, по словам Яндекса, он планирует изменить, заключается в том, чтобы уделять больше внимания конфиденциальности, чем его конкуренты. При нажатии кнопки отключения звука на станции отключается питание всех семи микрофонов.

«Мы не слушаем людей постоянно и никому не передаем их данные», — сказал после конференции Михаил Парахин, технический директор «Яндекса». «Мы крайне параноидально относимся к обмену данными».

Когда дело доходит до предоставления информации российскому правительству, Андрей Себрант, директор по маркетингу Яндекса, говорит мне, что компания зарегистрирована на NASDAQ и не может позволить себе совершать ошибки, которые могут оттолкнуть ее клиентов.

«Мы очень тщательно сотрудничаем с государством в рамках нашего местного законодательства», — говорит он.

«Если кто-то продемонстрирует, что у нас есть какое-то подпольное сотрудничество с государственными учреждениями, это конец нам как бизнесу, потому что это вопрос доверия.»

Технология автономного вождения Яндекса установлена ​​в Toyota Prius по прозвищу Тедди.

Изображение: Andrada Fiscutean/ZDNet

Andrada Fiscutean приехала в Москву в качестве гостя Яндекса.

Предыдущее и родственное покрытие

Самоуправляемые автомобили: этот робот-водитель путешествует по снегу и льду

Финские исследователи тестируют зимостойкий автономный автомобиль на дорогах общего пользования.

Алиса, создание: за кулисами нового ИИ-помощника от Яндекса

Вы когда-нибудь задумывались, каково это — создать персонального ИИ-помощника или преодолеть языковой барьер? Подсказка: здесь задействованы большие данные и машинное обучение.

Платформа машинного обучения CatBoost от Яндекса расширяет возможности ИИ

В этом году искусственный интеллект (ИИ) снова стал великим. ИИ — это все о машинном обучении, а машинное обучение — это о глубоком обучении (DL), согласно шумихе.

Департамент транспорта США объявляет о проведении саммита по автономным автомобилям для ускорения развития технологий беспилотного вождения (TechRepublic)

Лидеры автомобильной и технологической промышленности встретятся с политиками, чтобы обсудить будущее беспилотных автомобилей.

Япония работает над запуском системы беспилотных автомобилей к 2020 году (CNET)

В преддверии Олимпийских игр 2020 года на дорогах Токио могут появиться автоматизированные автомобили.

Яндекс — Вики | Golden

Яндекс — технологическая компания, которая создает интеллектуальные продукты и услуги на основе машинного обучения. Их цель — помочь потребителям и компаниям лучше ориентироваться в онлайн- и офлайн-мире. С 1997, Яндекс предоставил поисковые и информационные услуги мирового уровня, соответствующие местным условиям. Кроме того, они разработали ведущие на рынке транспортные услуги по запросу, навигационные продукты и другие мобильные приложения для миллионов потребителей по всему миру. Яндекс, который имеет более 30 офисов по всему миру, котируется на NASDAQ с 2011 года.

Яндекс был заблокирован на территории украины в 2017 году. другим медицинским работникам, а также всем, кто оказался в трудной ситуации. Службы доставки Яндекса развивались экспоненциально, в том числе из-за роста числа клиентов, вызванного карантином. Новый скачок в поисковых технологиях и главное улучшение за последние десять лет получило название YATI. Яндекс.Маркет, пионер системы сравнения покупок, снова присоединился к экосистеме Яндекса. у яндекс

Экспресс-доставка продуктов и товаров для дома на дом менее чем за 15 минут после оформления заказа запускает летом Яндекс.Лавка. Яндекс запускает первую в России экосистему умного дома на базе Алисы. Яндекс представляет крупное обновление поиска (Vega). Яндекс добился значительного прогресса в беспилотных технологиях, протестировав в дорожных условиях автономного робота для доставки малогабаритных грузов и протестировав лидары собственной разработки. Образовательная инициатива Яндекса стартует в сентябре, когда компания объявляет об инвестициях в пять миллиардов рублей в подготовку 100 000 специалистов для ИТ-сектора в течение трех лет.

Яндекс представляет свой первый аппаратный продукт — Яндекс.Станцию, умную колонку, оснащенную русскоязычным голосовым помощником компании на основе искусственного интеллекта. Яндекс выводит свой автономный автомобиль из лаборатории на дорогу. В начале этого года Яндекс запускает два сервиса: каршеринг Яндекс.Драйв и сервис доставки заказов Яндекс.Еда. Яндекс выпускает большое обновление своей поисковой системы, которое включает в себя более тысячи улучшений.

Яндекс запустил первого диалогового ИИ-помощника, не ограниченного набором предопределенных сценариев, под названием «Алиса». Компания открыла исходный код CatBoost, новой библиотеки машинного обучения, основанной на повышении градиента. Яндекс разработал и внедрил новый поисковый алгоритм Королев. Компания начала тестировать свою беспилотную автомобильную технологию. «Яндекс.Такси» и Uber договорились об объединении бизнеса в России, Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане. Яндекс.Переводчик добавил нейронную модель машинного перевода. Компания также представила ряд новых услуг и продуктов для бизнеса, в том числе многофункциональное голосовое решение для подключенных автомобилей «Яндекс.Авто» и платформу для совместной работы на рабочем месте «Яндекс.Коннект».

Яндекс запустил новый алгоритм поиска, использующий нейронные сети для извлечения результатов поиска по смыслу, а не по ключевым словам. Назван в честь села Палех. Компания запустила образовательный проект «Яндекс.Лицей» по обучению программированию 14-15-летних. В браузер Яндекса и лаунчер Яндекса встроена технология персонализированных рекомендаций по контенту под названием Дзен. Яндекс запускает программу, направленную на развитие и поддержку образовательных веб-проектов по истории, литературе, языкознанию, искусству и философии. Также в этом году было выпущено приложение для записи на прием к врачу «Яндекс.Здоровье», а также новые сервисы для бизнеса — виртуальная автоматизированная система общения с клиентами «Яндекс.Телефония» и «Яндекс.Аудитория».

Яндекс разработал собственную технологию прогнозирования погоды под названием Meteum. Новые правила в Яндекс.Директе. В этом году запущено мобильное приложение «Яндекс.Паркинг» для водителей и «Яндекс.Радио». Также была выпущена бета-версия Яндекс.Транспорта. Заработали два сервиса для бизнеса: летом агрегатор логистических услуг «Яндекс.Доставка»; а осенью медиа-сервис, который, как автоматическое информационное агентство.

Яндекс открыл Yandex Data Factory, международный проект, предоставляющий решения для работы с большими данными корпоративным и корпоративным клиентам. Яндекс и Московская Высшая школа экономики совместно открыли факультет информатики, который готовит специалистов по двум направлениям — программной инженерии и прикладной математике и информатике. Выпущено мобильное новостное приложение и два новых сервиса — «Яндекс.Город» и «Яндекс.Мастер». Первый помогал пользователям находить и выбирать предприятия и организации до 2016 года, а второй помогал людям находить специалистов для своих бытовых задач и был закрыт через год после запуска.

На конференции ЯК-2013 Яндекс представил собственную технологию распознавания голоса SpeechKit и API для работы с ней. Яндекс стал ассоциированным членом CERN openlab. Яндекс открыл Yandex.Store, магазин приложений для Android.

Яндекс выпустил браузер собственной разработки. Яндекс внедрил Real Time Bidding — технологию аукциона показов рекламы. Яндекс открыл свой облачный сервис хранения данных Яндекс.Диск. Яндекса

В мае Яндекс провел IPO на фондовой бирже NASDAQ в Нью-Йорке. Акции компании торгуются под тикером YNDX. Компания вышла за пределы постсоветского пространства, открыв 20 сентября в Турции портал yandex.com.tr. Он предлагает Яндекс.Поиск, Яндекс.Карты, Яндекс.Почту и другие сервисы для турецких пользователей. «Яндекс» представил свою новую технологию «Крипта», которая может классифицировать разные группы пользователей на основе их поведения в сети. Компания организовала соревновательный чемпионат по программированию «Яндекс.Алгоритм. Запущен Яндекс.Переводчик.

Продукты

Приобретения

Патенты

Дополнительные ресурсы

Воспроизведение видео в браузере — бета-версия браузера. Справка

Яндекс

ЯК 2021: Как живет Яндекс

8 декабря 2021

Яндекс — История — История Яндекса FinSMEs

FinSMEs

20 сентября 2021

FinSMEs

О компании | Рекламировать | Контакты | Отказ от ответственности | Новости | Ежедневный информационный бюллетень сделок FinSMEs.com от FinSMEs находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 3.0 Unported License.

Яндекс выкупает долю Uber в Yandex Self-Driving Group, Eats, Lavka и Delivery за 1 млрд долларов Российская компания 100% владеет всеми четырьмя предприятиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *