Сравнить Canon 70D с Canon 5D MII
Основные характеристики Canon 70D и Canon 5D MII
- 31 октября, 2013
- 13 февраля, 2009
- 20 Мп APS-C CMOS Матрица
- 21 MP полноразмерная CMOS Матрица
- 100 — 12800 ISO
- 100 — 6400 ISO
- 3″ экран
- 3″ фиксированный экран
- Оптический (пентапризма) видоискатель
- Оптический (пентапризма) видоискатель
- 7 снимков в секунду
- 4 снимков в секунду
- 1920 x 1080 разрешение видео
- 1920 x 1080 разрешение видео
- Built-In Беспроводное соединение
- Built-In Беспроводное соединение
- 139 x 104 x 79 мм, 755 гр.
- 152 x 114 x 75 мм, 850 гр.
- Ценовая категория:
- Ценовая категория:
Canon 70D Оценки
Качество изображения
Функции
Цена/качество
Портативность
Общая оценка
Canon 5D MII Scores
Качество изображения
Функции
Цена/качество
Портативность
Общая оценка
Давайте сравним EOS 70D с EOS 5D Mark II. Обе камеры разработаны
Canon.
Данные фотоаппараты входят в категорию
Полупрофессиональные зеркальные фотоаппараты
.
Canon 70D выпущена в 2013 году, а Canon 5D MII в 2009.
EOS 70D новее, что является плюсом. EOS 5D Mark II на 4 года старше.
4 1-2 года, это небольшая разница.
Минимальное значение ISO для этих камер одинаково и составляет . Большее значение максимального ISO позволяет делать хорошие снимки в темноте. Максимальное значение ISO у этих камер одинаково и составляет . Обе камеры оснащены 3 дюймовым экраном.
Оба фотоаппарата оснащены видоискателем. У обоих моделей видоискатель имеет разрешение no electronic viewfinderk точек. Режим серийной съемки, также называемый режимом непрерывной съемки, спортивным режимом или непрерывным высокоскоростным режимом, является очень полезным. Canon EOS 70D снимает 4 кадров в секунду. Canon EOS 5D Mark II снимает 4 кадров в секунду.
Общие характеристики | EOS 70D | EOS 5D Mark II |
---|---|---|
Бренд | Canon | Canon |
Модель | EOS 70D | EOS 5D Mark II |
Анонсирован | 31 октября, 2013 | 13 февраля, 2009 |
Тип | Mid-size SLR | Mid-size SLR |
Объектив | ||
Тип объектива | Canon EF/EF-S | Canon EF |
Ручная фокусировка | ||
Множитель фокальной линзы | 1. 6 | 1 |
Количество линз | 321 | 272 |
Диапозон макрофокуса | n/a | n/a |
Экран | ||
Размер экрана | 3″ | 3″ |
Тип экрана | Фиксированный | |
Разрешение экрана | 1040k пикселей | 920k пикселей |
Touch Screen | ||
Live View | ||
Видоискатель | ||
Видоискатель | Оптический (пентапризма) | Оптический (пентапризма) |
Разрешение видоискателя | no electronic viewfinder | no electronic viewfinder |
Покрытие видоискателя | 98% | 98% |
Увеличение видоискателя | 0. 6 | 0.71 |
Автофокус | ||
Автофокус Touch | ||
Непрерывная автофокусировка | ||
Автофокус Single | ||
Выбор автофокуса | ||
Автофокус в центр | ||
Множественный автофокус | ||
Автофокус Live View | ||
Определение лица | ||
Определение контраста | ||
Определение фазы | ||
Число фокусных точек | 19 | 9 |
Число перекрестных фокусных точек | 19 | 0 |
Характеристики фотографии | ||
Поддержка RAW | ||
Минимальная выдержка | 1/30 секунд | 1/30 секунд |
Максимальная выдержка | 1/8000 секунд | 1/8000 секунд |
Снимков в секунду | 7. 0 | 4.0 |
Приоритет выдержки | ||
Приоритет диафрагмы | ||
Режим ручной экспозиции | ||
Компенсация экспозиции | ||
Пользовательский баланс белого | ||
Стабилизация изображения | ||
Встроенная вспышка | ||
Диапазон вспышки | 12. 00 | — |
Режимы вспышки | Auto, On, Off, Red-eye | no built-in flash |
Внешняя вспышка | ||
Брекетинг экспозиции | ||
Диапозон брекетинга экспозиции | ±5 EV | ±2 EV |
Брекетинг баланса белого | ||
Матрица | ||
Размер матрицы | APS-C | Полноразмерная |
Тип матрицы | CMOS | CMOS |
Размер матрицы | 22. 5 x 15 мм | 36 x 24 мм |
Площадь матрицы | 337.5 mm² | 864.0 mm² |
Разрешение матрицы | 20 Мп | 21 Мп |
Макс. разрешение фото | 5472 x 3648 | 5616 x 3744 |
Макс. нативное ISO | 12800 | 6400 |
Мин. нативное ISO | 100 | 100 |
Макс. улучшенное ISO | 25600 | 25600 |
Мин. улучшенное ISO | 0 | 50 |
Характеристики видео | ||
4K | ||
Макс. разрешение видео | 1920 x 1080 | 1920 x 1080 |
Форматы | H.264 | H.264 |
Timelapse | ||
Порт для микрофона | ||
Порт для наушников | ||
Режимы экспозиции | ||
Мультисегмент | ||
Средний | ||
Точка | ||
Частичный | ||
AF-Area | ||
Центровка во центру | ||
Возможность соединения | ||
GPS | ||
Беспроводное соединение | ||
Bluetooth | ||
HDMI | ||
USB | USB 2. 0 (480 Mbit/sec) | USB 2.0 (480 Mbit/sec) |
Батарея | ||
Емкость батареи | 920 снимков | 850 снимков |
Тип батареи | Battery Pack | Battery Pack |
Модель батареи | LP-E6 | LP-E6 |
Физические характеристики | ||
Вес | 755 гр | 850 гр |
Размеры | 139 x 104 x 79 мм | 152 x 114 x 75 мм |
Защита от окруж. среды | ||
Водонепроницаемый | ||
Защита от пыли | ||
Электростатическая защита | ||
Усиленный корпус | ||
Морозосткойкость | ||
Память | ||
Тип памяти | SD/SDHC/SDXC | Compact Flash (Type I or II), UDMA, Microdrive |
Слоты для флешек | 1 | 1 |
Другое | ||
Таймер | ||
Удобен для селфи | ||
Полупрофессиональные зеркальные фотоаппараты
Konica Minolta Maxxum 5D
6 Мпикс | APS-C CCD | Sony/Minolta Alpha объектив
Sigma SD15
5 Мпикс | APS-C CMOS (Foveon X3) | Sigma SA Bayonet объектив
Nikon D90
12 Мпикс | APS-C CMOS | Nikon F объектив
Nikon D50
6 Мпикс | APS-C CCD | Nikon F объектив
Pentax K-5 IIs
16 Мпикс | APS-C CMOS | Pentax KAF2 объектив
Canon EOS 70D
20 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив
Pentax K-1 Mark II
36 Мпикс | полноразмерная CMOS | Pentax KAF4 объектив
Canon EOS 60Da
18 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив
Canon EOS 7D
18 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив
Pentax KP
24 Мпикс | APS-C CMOS | Pentax KAF2 объектив
Сравнить Canon 5D MII с Nikon D90
Основные характеристики Canon 5D MII и Nikon D90
- 13 февраля, 2009
- 13 октября, 2008
- 21 Мп полноразмерная CMOS Матрица
- 12 MP APS-C CMOS Матрица
- 100 — 6400 ISO
- 200 — 3200 ISO
- 3″ фиксированный экран
- 3″ фиксированный экран
- Оптический (пентапризма) видоискатель
- Оптический (пентапризма) видоискатель
- 4 снимков в секунду
- 4 снимков в секунду
- 1920 x 1080 разрешение видео
- 1280 x 720 разрешение видео
- Built-In Беспроводное соединение
- Built-In Беспроводное соединение
- 152 x 114 x 75 мм, 850 гр.
- 132 x 103 x 77 мм, 703 гр.
- Ценовая категория:
- Ценовая категория:
Canon 5D MII Оценки
Качество изображения
Функции
Цена/качество
Портативность
Общая оценка
Nikon D90 Scores
Качество изображения
Функции
Цена/качество
Портативность
Общая оценка
Давайте сравним Canon EOS 5D Mark II с Nikon D90. Данные фотоаппараты входят в категорию
Полупрофессиональные зеркальные фотоаппараты
.
Canon 5D MII выпущена в 2009 году, а Nikon D90 в 2008.
EOS 5D Mark II новее, что является плюсом. D90 на 1 года старше.
Однако, 1 года разницы не так плохо.
Разрешение матрицы у EOS 5D Mark II больше, чем у D90. Разница в 9 мегапикселей достаточно существенная.
Чем больше мегапикселей у камеры, тем более детальной и четкой будет картинка. Количество мегапикселей также влияет на максимальный размер фотографий, которые затем можно распечатать без потери качества.
Фотокамера D90, имеет минимальное значение ISO ниже, что дает больше возможностей для съемки при дневном свете.
Большее значение максимального ISO позволяет делать хорошие снимки в темноте.
У Canon 5D MII максимальное ISO больше на 3200. Обе камеры оснащены 3 дюймовым экраном.
Оба фотоаппарата оснащены видоискателем.
У обоих моделей видоискатель имеет разрешение no electronic viewfinderk точек.
Режим серийной съемки, также называемый режимом непрерывной съемки, спортивным режимом или непрерывным высокоскоростным режимом, является очень полезным. Canon EOS 5D Mark II снимает 4 кадров в секунду.
Nikon D90 снимает 4 кадров в секунду.
Общие характеристики | EOS 5D Mark II | D90 |
---|---|---|
Бренд | Canon | Nikon |
Модель | EOS 5D Mark II | D90 |
Анонсирован | 13 февраля, 2009 | 13 октября, 2008 |
Тип | Mid-size SLR | Mid-size SLR |
Объектив | ||
Тип объектива | Canon EF | Nikon F |
Ручная фокусировка | ||
Множитель фокальной линзы | 1 | 1. 5 |
Количество линз | 272 | 305 |
Диапозон макрофокуса | n/a | n/a |
Экран | ||
Размер экрана | 3″ | 3″ |
Тип экрана | Фиксированный | Фиксированный |
Разрешение экрана | 920k пикселей | 920k пикселей |
Touch Screen | ||
Live View | ||
Видоискатель | ||
Видоискатель | Оптический (пентапризма) | Оптический (пентапризма) |
Разрешение видоискателя | no electronic viewfinder | no electronic viewfinder |
Покрытие видоискателя | 98% | 96% |
Увеличение видоискателя | 0. 71 | 0.64 |
Автофокус | ||
Автофокус Touch | ||
Непрерывная автофокусировка | ||
Автофокус Single | ||
Отслеживание автофокуса | ||
Выбор автофокуса | ||
Автофокус в центр | ||
Множественный автофокус | ||
Автофокус Live View | ||
Определение лица | ||
Определение контраста | ||
Определение фазы | ||
Число фокусных точек | 9 | 11 |
Число перекрестных фокусных точек | 0 | 0 |
Характеристики фотографии | ||
Поддержка RAW | ||
Минимальная выдержка | 1/30 секунд | 1/30 секунд |
Максимальная выдержка | 1/8000 секунд | 1/4000 секунд |
Снимков в секунду | 4. 0 | 4.5 |
Приоритет выдержки | ||
Приоритет диафрагмы | ||
Режим ручной экспозиции | ||
Компенсация экспозиции | ||
Пользовательский баланс белого | ||
Стабилизация изображения | ||
Встроенная вспышка | ||
Диапазон вспышки | — | no built-in flash |
Режимы вспышки | no built-in flash | Auto, On, Off, Front curtain, Rear curtain, Red-Eye, Slow Sync |
Внешняя вспышка | ||
Брекетинг экспозиции | ||
Диапозон брекетинга экспозиции | ±2 EV | ±5 EV |
Брекетинг баланса белого | ||
Матрица | ||
Размер матрицы | Полноразмерная | APS-C |
Тип матрицы | CMOS | CMOS |
Размер матрицы | 36 x 24 мм | 23. 6 x 15.8 мм |
Площадь матрицы | 864.0 mm² | 372.9 mm² |
Разрешение матрицы | 21 Мп | 12 Мп |
Макс. разрешение фото | 5616 x 3744 | 4288 x 2848 |
Макс. нативное ISO | 6400 | 3200 |
Мин. нативное ISO | 100 | 200 |
Макс. улучшенное ISO | 25600 | 6400 |
Мин. улучшенное ISO | 50 | 0 |
Характеристики видео | ||
4K | ||
Макс. разрешение видео | 1920 x 1080 | 1280 x 720 |
Форматы | H.264 | Motion JPEG |
Timelapse | ||
Порт для микрофона | ||
Порт для наушников | ||
Режимы экспозиции | ||
Мультисегмент | ||
Средний | ||
Точка | ||
Частичный | ||
AF-Area | ||
Центровка во центру | ||
Возможность соединения | ||
GPS | ||
Беспроводное соединение | ||
Bluetooth | ||
HDMI | ||
USB | USB 2. 0 (480 Mbit/sec) | USB 2.0 (480 Mbit/sec) |
Батарея | ||
Емкость батареи | 850 снимков | 850 снимков |
Тип батареи | Battery Pack | Battery Pack |
Модель батареи | LP-E6 | EN-EL3e |
Физические характеристики | ||
Вес | 850 гр | 703 гр |
Размеры | 152 x 114 x 75 мм | 132 x 103 x 77 мм |
Защита от окруж. среды | ||
Водонепроницаемый | ||
Защита от пыли | ||
Электростатическая защита | ||
Усиленный корпус | ||
Морозосткойкость | ||
Память | ||
Тип памяти | Compact Flash (Type I or II), UDMA, Microdrive | SD/SDHC |
Слоты для флешек | 1 | 1 |
Другое | ||
Таймер | ||
Удобен для селфи | ||
Полупрофессиональные зеркальные фотоаппараты
Pentax K20D
15 Мпикс | APS-C CMOS | Pentax KAF2 объектив
Pentax K-3 II
24 Мпикс | APS-C CMOS | Pentax KAF2 объектив
Canon EOS 5DS R
51 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon EF объектив
Pentax K-3
24 Мпикс | APS-C CMOS | Pentax KAF2 объектив
Nikon D610
24 Мпикс | полноразмерная CMOS | Nikon F объектив
Nikon Df
16 Мпикс | полноразмерная CMOS | Nikon F объектив
Sigma SD1
15 Мпикс | APS-C CMOS (Foveon X3) | Sigma SA Bayonet объектив
Canon EOS 10D
6 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF объектив
Pentax KP
24 Мпикс | APS-C CMOS | Pentax KAF2 объектив
Sigma SD1 Merrill
15 Мпикс | APS-C CMOS (Foveon X3) | Sigma SA Bayonet объектив
Canon EOS 5D Mark II vs Canon EOS 5DS: в чем разница?
49points
Canon EOS 5D Mark II
49points
Canon EOS 5DS
vs
127 facts in comparison
Canon EOS 5D Mark II
Canon EOS 5DS
Why is Canon EOS 5D Mark II better than Канон ЭОС 5ДС?
- 12800ISO выше максимального расширенного ISO?
25600ISO по сравнению с 12800ISO - На 150 кадров больше времени автономной работы?
850 снимков по сравнению с 700 снимков - Является ли пыле- и водостойким?
- Есть ли фазовый автофокус для видео?
- На 120 г легче?
810 г по сравнению с 930 г - Есть ли стереомикрофон?
- Еще 1 микрофон(ы)?
2 vs 1
Почему Canon EOS 5DS лучше, чем Canon EOS 5D Mark II?
- Еще 52 точки фокусировки?
61 против 9 - В 2,4 раза больше мегапикселей (основная камера)?
50,6 МП vs 21,1 МП - 28,21% быстрее при съемке с максимальным разрешением и автофокусировкой в формате JPEG?
5 кадров в секунду vs 3,9 кадра в секунду - Максимальная скорость затвора на 20% выше?
1/10000 с по сравнению с 1/8000 с - Есть функция замедленной съемки?
- 120 тыс. точек более высокое разрешение (экран)?
1040 тыс. точек против 920 тыс. точек - Разрешение на 17,16% выше?
1294 x 833 пикселей против 1175 x 783 пикселей - Есть режим кино 24p?
Какие сравнения самые популярные?
Canon EOS 5D Mark II
против
Canon EOS 6D
Canon EOS 5DS
против
Canon EOS 5D Mark IV
Canon EOS 5D Mark II
VS
CANON EON 5D MARK III III II
VS
CANON EON FANIO III III III III III III
VS
. EOS 5DS
против
Canon EOS R
Canon EOS 5D Mark II
vs
Canon EOS R5
Canon EOS 5DS
vs
Canon EOS 5DS R
Canon EOS 5D Mark II
vs
Canon EOS 200D
Canon EOS 5DS
vs
Canon EOS 90D
Canon EOS 5D Mark II
против
Canon EOS 7D
Canon EOS 5DS
против
Canon EOS 5D Mark III
Canon 5D Mark II
против
Canon EOS 700003
Con’t OS 5DS 5DS 5DS 5DS 5DS 5DONS 5DONS 5DONS 5DONS 5DON
CAN OS 5DOON CON OS 5DON. 0003
против
Canon EOS 650D
Canon EOS 5D Mark II
против
Canon EOS 6D Mark II
Canon EOS 5DS
против
Canon EOS R5
Canon EOS 5D
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
40004 70004 против EOS R5
4. Canon EOS 5D Mark IV
Canon EOS 5DS
против
Fujifilm x-A5
Canon EOS 5D Mark II
против
Canon EOS 600D
Canon EOS 5DS
против
3
x-H2
против
.0004 Canon EOS 5D Mark II
против
Canon EOS Rebel T6
Сравнение цен
Дешевые альтернативы
Обзоры пользователей
Optics
Размер датчика
. камеры — это размер ее сенсора. Сенсор большего размера захватывает больше света, что приводит к улучшению характеристик при слабом освещении, динамического диапазона и общего качества изображения.
точки фокусировки
Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе части сцены для фокусировки. Они также дают датчику изображения больше шансов определить правильную область сцены для фокусировки в более автоматических режимах.
мегапикселя (основная камера)
21,1 МП
50,6 МП
Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое количество мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.
максимальная светочувствительность
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Canon EOS 5D Mark II)
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Canon EOS 5DS)
При более высокой светочувствительности (уровень ISO) матрица поглощает больше света. Это можно использовать для съемки движущихся объектов с короткой выдержкой или для съемки при слабом освещении без использования вспышки.
максимальный расширенный ISO
25600ISO
12800ISO
Расширенный ISO позволяет выйти за рамки стандартного ISO. Это достигается за счет цифрового улучшения вывода изображения. Результирующее изображение будет иметь худшее качество, чем при сохранении исходного диапазона ISO, но в определенных ситуациях это может быть полезно.
имеет стабилизацию смещения сенсора
✖Canon EOS 5D Mark II
✖Canon EOS 5DS
При смещении сенсора сенсор изображения (а не объектив) перемещается, чтобы компенсировать любую вибрацию камеры. Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.
непрерывная съемка с высоким разрешением
3,9 кадра в секунду
Быстрая непрерывная съемка удобна для съемки движущихся объектов.
со следящим автофокусом
✔Canon EOS 5D Mark II
✔Canon EOS 5DS
При использовании следящего автофокуса после выбора объекта и частичного нажатия кнопки спуска затвора по мере движения объекта автофокус будет следовать за ним. Больше никаких расфокусированных снимков.
Имеет фазовый автофокус для фотографий
✔Canon EOS 5D Mark II
✔Canon EOS 5DS
Фазовый автофокус работает намного быстрее, чем контрастный автофокус, что позволяет получать более четкие изображения.
Видеосъемка
видеозапись (основная камера)
1080 x 30 кадров в секунду
1080 x 30 кадров в секунду
Максимальное разрешение, доступное для видео, снятых основной камерой. Хотя можно выбрать другую частоту кадров, эти записи обычно имеют более низкое разрешение.
Имеет фазовый автофокус для видео
✔Canon EOS 5D Mark II
✖Canon EOS 5DS
Система фазового автофокуса работает быстрее, чем система контрастного автофокуса. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видео получаются четкими и четкими.
имеет непрерывный автофокус при видеосъемке
✔Canon EOS 5D Mark II
✔Canon EOS 5DS
При видеосъемке они остаются сфокусированными и четкими.
имеет вход для микрофона
✔Canon EOS 5D Mark II
✔Canon EOS 5DS
Микрофонный порт позволяет подключать внешние высококачественные или специализированные микрофоны.
имеет разъем для аудиоразъема 3,5 мм
✖Canon EOS 5D Mark II
✖Canon EOS 5DS
Благодаря стандартному разъему мини-джек устройство можно использовать с большинством наушников.
имеет стереомикрофон
✔Canon EOS 5D Mark II
✖Canon EOS 5DS
Стереомикрофон позволяет записывать аудиофайлы или фильмы в стереорежиме без внешнего микрофона.
Имеет функцию замедленной съемки
✖Canon EOS 5D Mark II
✔Canon EOS 5DS
Интервальная съемка показывает ускоренное течение длительного времени. Серия фотографий, сделанных с одного и того же места в течение длительного периода времени, объединяется в короткое видео. Это отличный способ запечатлеть такие вещи, как заходящее солнце или облака, движущиеся по небу.
битрейт фильма
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Canon EOS 5D Mark II)
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Canon EOS 5DS)
Чем выше битрейт видеозаписи, тем выше качество видео с более четкими деталями и меньшим количеством артефактов сжатия.
количество микрофонов
Чем больше микрофонов, тем лучше качество звука, и устройство может отфильтровывать фоновые шумы.
Батарея
Срок службы батареи (CIPA)
850 кадров
700 кадров
CIPA — это независимое стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать до разрядки батареи.
имеет съемный аккумулятор
✔Canon EOS 5D Mark II
✔Canon EOS 5DS
Аккумулятор является съемным и может быть заменен пользователем в случае поломки.
имеет перезаряжаемый аккумулятор
✔Canon EOS 5D Mark II
✔Canon EOS 5DS
Аккумулятор можно заряжать и использовать повторно.
имеет индикатор уровня заряда батареи
✔Canon EOS 5D Mark II
✔Canon EOS 5DS
Индикатор показывает, когда устройство разряжено.
мощность аккумулятора
1800 мАч
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Canon EOS 5DS)
Мощность аккумулятора или емкость аккумулятора представляет собой количество электроэнергии, которое аккумулятор может хранить. Увеличение мощности аккумулятора может указывать на более длительный срок службы аккумулятора.
Особенности
шум
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Canon EOS 5D Mark II)
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Canon EOS 5DS)
Максимальное значение ISO, при котором устройство по-прежнему снимает изображения превосходного качества. Источник: DxOMark.
поддерживает Wi-Fi
✖Canon EOS 5D Mark II
✖Canon EOS 5DS
Устройство может подключаться к Wi-Fi.
качество изображения
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Canon EOS 5D Mark II)
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Canon EOS 5DS)
Общая оценка качества изображения устройства учитывает: глубину цвета, динамический диапазон и производительность при слабом освещении. Источник: DxOMark.
глубина цвета
23,7 бит
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Canon EOS 5DS)
Чем выше глубина цвета устройства, тем больше цветовых нюансов оно может различать. Источник: DxOMark.
динамический диапазон
11.9Evs
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Канон ЭОС 5ДС)
Чем лучше динамический диапазон, тем больше система захватывает большее количество значений от темного до светлого, что приводит к большей детализации низких и светлых участков. Источник: DxOMark.
Имеет два слота для карт памяти
✖Canon EOS 5D Mark II
✔Canon EOS 5DS
Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без замены карт. Это особенно полезно при длительных съемках, когда вам нужно больше места.
снимает в необработанном виде
✔Canon EOS 5D Mark II
✔Canon EOS 5DS
Файл необработанного изображения содержит минимально обработанные данные с датчика изображения. Необработанные файлы названы так потому, что они еще не обработаны и поэтому не готовы к печати или редактированию в редакторе растровой графики.
поддерживает сжатие в формате RAW без потерь
✖Canon EOS 5D Mark II
✖Canon EOS 5DS
Может снимать фотографии в сжатом формате RAW без потерь. Это имеет все преимущества съемки в формате RAW, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.
сделан снимок со сдвигом пикселей
✖Canon EOS 5D Mark II
✖Canon EOS 5DS
Камера может делать серию снимков, слегка сдвигая матрицу при каждом снимке. Затем их можно объединить для создания изображения с чрезвычайно высоким разрешением. Это особенно полезно для таких вещей, как фотографирование произведений искусства.
Разное
SD-карта в комплекте (объем памяти)
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение.
Некоторые производители включают карту памяти в комплект поставки. SD-карта с большей емкостью позволяет легко увеличить объем памяти на вашем устройстве, предоставив вам больше места для ваших данных.
Сравнение цен
Какие камеры лучше?
Виртуальный путешественник
Это вздор. Мои жены прокомментируйте, услышав, что у моей новой камеры 21 мегапиксель. Правда в том, что в раздражающем как это часто делают жены, она права. У нас есть печать на холсте изображения выше (снятого с помощью старого 5D) в нашей столовой. Это 130×90 см (51×35 дюймов) большой, и ему не хватает разрешения. Если прижаться носом к холсту, то можно увидеть сама текстура холста, но листья все еще выглядят четкими. Так зачем мне 21 мегапиксель? Реальность такова, что мне, вероятно, нужно 21 мегапикселей примерно столько, сколько нужно Феррари. Но если бы я мог купи феррари за 1800 я бы тоже такую купил! Серьезный момент в том, что есть очень немного не так с оригинальным 5D. Но взяв погрузиться и перейти на Mark II, думал другие владельцы 5D хотелось бы знать, как Mark II сравнивается. Когда 5D впервые появился, это сайт был первым, кто опубликовал подробный обзор, который я сделал для сравнения с его предшественником в моей камере сумка, 20D. Так как их было мало другие образцы и сравнения качества изображения примерно в то время, когда я предавался довольно полному обнюхиванию пикселей. я предлагаю сделать аналогичное сравнение снова, на этот раз 5D против 5D II. Однако это время другим с большим количеством времени и терпения и, возможно, более четким глаза сравнили 5D II к своим конкурентам и выжал пиксели кошек, стен и расфокусированных рождественских огней с увеличением 200%, пока они не истекут кровью. Так что я попробую и сосредоточиться по-другому (без каламбура). Настоящий выбор для большинства из нас с оригинальный 5D и инвестиции в объективы Canon не стоит ли «переключиться» на никон или сони а просто ли обновить или придерживаться более чем адекватной камеры, которую мы уже получил. Я надеюсь, что эта статья поможет тем, кто принимает это решение. Спустя более 3 лет и 10 000 изображений я сделал один или два снимка с 5D, что мне очень нравится. доволен. Но прежде чем я начну смотреть на 5D II, я думаю было бы полезно взглянуть на некоторые из реальных изображений, которые я сделано с помощью 5D и как можно было бы улучшить лучшее оборудование их (если вообще). Я сказал тебе, что собираюсь сосредоточиться по-другому. Актуальные реальные фотографические объекты — что дальше! Автофокус Причина, по которой не все камеры одинаковы, заключается в том, что у всех нас есть различные стили съемки и потребности. Какой профессионал фотограф на футбольном матче делает, а я делаю два совершенно разные вещи. Оригинальное 5D. почти казалось, что он был сделан специально для моих нужд — домкрат всего сделок, которые не только соответствовали лучшим из остальных для пейзажную фотографию с высоким разрешением, но и превзойти их по откровенные снимки при слабом освещении и уличные снимки. С 5D II Canon переместились в нишу, которая точно соответствует моему стилю стрельбе, но другим теперь может быть лучше с соревнованием, например Nikon D700 или Sony A900. Никон (якобы — я им не пользовался) предлагает лучшую автофокусировку для съемки спорта и дикой природы и более низкий уровень шума, в то время как Sony (предположительно) имеет лучшее разрешение для пейзажей. Я больше не могу обоснованно утверждать, что у меня «лучшая» камера в мире. человечество, как конкуренция догнала! Для меня важно, есть ли у других камер лучший автофокус. что-то спорное, т. Я не могу указать ни на один случай, когда автофокус на старый 5D меня подвел. Все, что у меня есть, это много отлично снимки в фокусе, как в примере выше, снятые на 200 мм f2.8 объектив с фиксированным фокусным расстоянием на f8, который настолько резкий, насколько это вообще возможно. У меня есть читал много жалоб на автофокус 5D на интернет-форумах, большое количество которых вероятно, были написаны людьми, которые никогда не были в та же комната, что и 5D, не говоря уже о бывшей в употреблении. Иногда я также забываю, что некоторые люди любят использовать лотерейный фокус и пусть камера выбирает, какой из 9причудливо расположенные точки автофокусировки, на которые нужно сфокусироваться. подозреваю, как и любая лотерея, которая может привести к разочарованию. Я почти всегда использую центральную точку фокусировки и перекомпоную кадр. при необходимости (и если у меня есть время). Шум Как это ни парадоксально, я подозреваю, что если бы производительность 5D по шуму на высоких значениях ISO была хуже, некоторые из моих изображений могли бы выйти намного лучше. Я говорю, что потому что у меня часто возникает соблазн полагаться на стабилизацию изображения и высококачественные высокие результаты ISO, а не прибегать к скуке штатива. Эта картинка — довольно экстремальный пример, снято с ISO 1600 с рук (с использованием режима «двойное изображение»). методы стабилизации» лучшего стабилизатора изображения Canon плюс мое колено) для 1,3 секунды при максимальной диафрагме (f4 на 24-105 f4 L). Он немного осветляется при обработке, что делает его более шумным. Нижнее изображение представляет собой 100% обрезку «фактических пикселей» (обработано в ДПП). Это довольно шумно, как и следовало ожидать, но довольно удивительно, учитывая, а самое главное он отлично печатается. Выдержка 1,3 секунды с рук! Широко открытые на f4! На 1600ISO! Несколько лет назад, когда я снимал Velvia 50 ISO в пленочной камере Minolta Dynax без стабилизации изображения, я бы никогда не ушел с такой ленью и был бы вынужден получить штатив и сделать более качественное фото. Но это сказало, возвращаясь к сканированию пленки, даже с таким хорошим сканером, как мой Minolta Dimage Scan Elite 5400 и топовая пленка типа Velvia 50 ISO, зерно редко выглядит намного лучше, чем в образце выше. Удивительно, как далеко все зашло. Иногда, однако, штативы не помогают, и только высокая светосила пленки Сделаю. У меня были хорошие результаты от 5D в тех ситуации. Конечно, лучше высокая производительность ISO всегда приветствуются, но 5D — отличный компромисс между хорошая высокая производительность ISO и высокое разрешение. я не стал бы хотите обменять высокую производительность ISO на большее разрешение. Изображение выше было снято на 5D при 3200ISO, с рук при 1/20 секунды, снова широко открыт (f4) на 70 мм. 3200ISO было поэтому нужен. 1600ISO не обошлось бы (затвор скорость была бы слишком медленной, так как это было уже серьезно раздвигая границы), так что это действительный шум при высоких значениях ISO в реальном мире. пример. Выше два 100% кадрирования этого изображения. Верхний JPEG прямо из камеры. Это отлично приличный. Нижний — из RAW-файла (я всегда снимать RAW+JPEG) обработано в DPP без яркостного шума уменьшение и цветность NR 50%. я думаю это показывает, что вы всегда должны снимать в формате RAW с высоким значением ISO, чтобы на мой взгляд, нижняя обрезка имеет гораздо больше деталей, а шум более приемлемый «киношный» вид. Посмотрите на детали в волосы девушки, и хрустящая, как пленка, зернистость фон не в фокусе по сравнению с цветными пятнами цифровая размытость JPEG над ним. Конечно разница будет видна только в очень большом Распечатать. Частота кадров Когда я впервые получил свой старый EOS 20D, я немного сошел с ума от потрясающая частота кадров 5 кадров в секунду и пулеметный обстрел всего, что взолнованный. Приличных изображений не получилось. Камбоджийский и вьетнамский велосипед фотографии выше были результатом одиночных, своевременных экспозиций. Оба были единственными изображениями этих конкретных предметов, которые я сделал. Моя съемка стиль эволюционировал, чтобы избежать непрерывной съемки, поэтому более высокая частота кадров для меня совершенно не имеет значения и не входит в список моих пожеланий для 5D обновления. У других людей, конечно, по-другому приоритеты. Разрешение Все хотят большего разрешения. Почему? Потому что там есть две вещи, которые вы можете сделать с ним — больше обрезки и создания более крупные отпечатки. Почему-то отпечатки, которые я хотел сделать большой не нужно никакой обрезки вообще. Камбоджийская семья на велосипеде и фото тайского водопада выше прямо из камеры без кадрирования. Интересно, что руководство для 5D Mark II предполагает, что полный Режим 21 мегапикселя на Mark II можно использовать для формата «A2 или больше». отпечатков, в то время как 9,9-мегапиксельный режим SRAW1 хорош для «около A3» и 5,2 Мп SRAW2 в режиме «около А4». у меня А2 распечатайте 12,8-мегапиксельное 5D-изображение ниже в моем офисе, которое выглядит потрясающе резким для меня. Другие прокомментировали так же. При таком размере, несмотря на относительно небольшой диафрагма f8, ГРИП очень заметна. ромашки на переднем плане не такие резкие, как в плоскости фокуса, в центре изображения, где сгорел самый высокий дерево есть. Картина на холсте с изображением тайского водопада, о которой я упоминала в начале размер этой статьи 130×90 см — это больше, чем A0, более четырех раза больше формата А2! Так что отсутствие разрешения не остановило я делаю отличные отпечатки, такие большие, как я когда-либо хотел. Тем не менее, большее разрешение «приятно иметь», поэтому это в мой список желаний обновлений. Эксплуатация и обращение Кажется, на интернет-форумах стало модно упоминать «неуклюжее» обращение с 5D, и превосходство Nikon в этом уважать. Я не могу комментировать сравнение, так как никогда не в гневе использовал цифровую зеркальную камеру Nikon. Но я могу подтвердить, что 5D обработка, действительно, довольно «неуклюжая». Обработка в основном то же самое, что и старый 20D, но с добавлением раздражает множество бесполезных приращений 1/3 стопа для ISO корректирование. Распространенная жалоба на то, что зеркало блокируется. средство неудобное. Мне все равно, потому что я никогда использовал эту функцию (я подозреваю, что Canon спрятал ее в меню на цель после того, как их оценка подтвердила, что это не делает разница — когда-нибудь мне придется сделать свой собственный тест). Еще одна жалоба, которую я слышал несколько раз, заключается в том, что написание CF-карта резко останавливается при открытии дверцы карты (чтобы избегайте повреждения данных, если карта будет удалена во время записи). Мне это кажется вполне разумным. Мой топ 10 оперативных и проблемы с обработкой для 5D: 1) Нет зарядки от USB. Если моя ежевика может это сделать, то почему бы и нет камера? Это было бы замечательной функцией, как и в момент, если вы потеряете зарядное устройство, оно сломается или вы уйдете это дома, ваша фотография закончена, как только ваши батареи использованный. На главных улицах острова Пасхи их не продают. вещи! С помощью USB-зарядки вы можете пополнить аккумулятор в автомобиль с помощью зарядного устройства Blackberry между местами. 2) Нет авто-ISO. Это настоящая боль, так как она заставляет вас думайте об ISO для каждого снимка и обычно возитесь с изменением это усугубляется следующим пунктом… 3) Регулировка ISO не интуитивно понятна. Вы бы подумали после более 10 000 снимков, часто меняя ISO каждые 3 или 4 снимка, мой руки просто пошли бы прямо к соответствующему элементу управления автоматически. Неа. Он так плохо спроектирован, 50% время, когда я вместо этого настраиваю режим привода, обычно на автоспуск, затем нужно изменить это обратно и начать снова, пытаясь вспомнить как изменить исо. Когда я получаю правильный циферблат, я всегда требуется полная остановка регулировки, но приходится перемещать колесо 3 щелкает, чтобы добиться этого, потому что оно движется бессмысленно Шаг 1/3 стопа. Ужасный. 4) Нет 2-секундного автоспуска. Приходится ждать по 10 секунд каждый время ночных снимков, а я забыл кабель освобождение — это боль. 5) Пыль. Это не большая проблема, но это раздражает. 6) Нет слота для SD-карты. Я купил переходник с CF на SD. так что я могу использовать SD-карты в 5D (очень удобно, так как я могу использовать те же карты, что и у моего маленького Canon Ixus 850, и они могут потом проскакивать прямо в ноутбук для чтения без карты считыватель или адаптер). 7) «Мигающие блики» на ЖК-дисплее показывают выгоревшие области в формате JPEG, не RAW-данные. Мне потребовались годы, чтобы понять, что выгоревшие области, которые мелькают на ЖК-дисплее, часто на самом деле могут быть восстановлены из файлов RAW, и я неправильно это истолковал, и излишне недоэкспонировать, чтобы избежать засвечивания светлых участков в JPEG. 8) Сломалась камера. Дважды. Первый раз замер и больше не снимал, пока не заменил карту памяти. Все фотки на «битой» карте памяти пропали. Я не знаю, чем это вызвано, но у меня никогда не было проблем снова с этой картой. Я подозреваю, что это был «автоповорот» ошибка, которая упоминалась в литературе по обновлению прошивки, потому что я обошел это, отключив автоповорот функцию, и проблема никогда не повторялась. К счастью, я не пытался обновить прошивку во Вьетнаме, потому что когда я пришел домой и обновил прошивку, она убила камеру! На этот раз ничто не убедило его вернуться к жизни, и он пришлось вернуться к Canon, который заменил «материнку». я никогда не получал от них прямой истории, но Canon в Великобритании агент предположил, что это была «обычная» проблема с ранними 5D! Пока я на эту тему, мой оригинальный 24-105L был заменен тоже на гарантии, так как у него была проблема с «факелом», которая была эквивалент нынешней истерии с «черными точками». |