Разное

Сравнение автомобилей на яндекс: Сравнение автомобилей — Авто.ру. Справка

«Яндекс.Драйв» останется без машин. Каршеринг — все?

Яндекс каршеринг

«Яндекс.Драйв» останется без машин. Каршеринг — все?

Артем Фунтиков —

Каршеринг от «Яндекса» может лишиться 35% автомобилей. Лизинговые контракты истекают, их ставки растут, а покупать машины негде из-за дефицита. Все это ставит существование каршеринга под вопрос.

По заявлению источника, сфера каршеринга в лице «Яндекс.Драйв» испытывает сложности в дальнейшем существовании. Лизинговые контракты компании подходят к концу, а это значит, что большая часть автопарка вернется владельцам. По предварительным подсчетам, сервис лишить около 35% автомобилей. Возврат постепенно производится с начала января 2022 года.

«Яндекс.

Драйв» не скрывает проблемы с лизинговыми компаниями. Major — главный партнер сервиса, отказывается перепродавать автомобили, а новые условия контрактов не выгодны «Яндексу». Ставки лизингодателей выросли от 8% до 20%, а в некоторых случаях выше.

Из-за кризиса, поиск новых автомобилей стал сложной задачей. Подходящие по критериям машины будут возвращать из Петербурга, Сочи и Казани в Москву. Отечественные марки Lada оказались непригодными для каршеринга. Эксперты доказали, что пробег от 100 до 120 тысяч км. в год приведет к списанию автомобилей до завершения лизингового контракта. Также из-за перебоев с логистикой возникает проблема с заменой комплектующих. 

Все это ведет к тому, что аренда автомобилей начнет повышаться, а популярность услуги, как минимум, пойдет на спад.

iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides.ru

iGuides в Telegram — t.me/igmedia

Источник:

Коммерсант

Рекомендации

  • Как вынудить собеседника прочесть и ответить на ваше сообщение в Telegram
  • Найден один способ»> Как заставить Apple Pay работать в России. Найден один способ
  • В России заблокировали A-GPS. Навигация стала медленнее и грубее
  • Как сменить шрифт часов на экране блокировки iPhone в iOS 16

Рекомендации

Как вынудить собеседника прочесть и ответить на ваше сообщение в Telegram

Как заставить Apple Pay работать в России. Найден один способ

В России заблокировали A-GPS. Навигация стала медленнее и грубее

Как сменить шрифт часов на экране блокировки iPhone в iOS 16

Читайте также

Смарт-часы AliExpress

Россияне разговаривают с пылесосами и дают имена чайникам. Что вообще происходит?

Россия

Apple официально признала проблему с iPhone 14 и свежими Apple Watch

iPhone 14 Apple Apple Watch

«Коммерсантъ» узнал о проблемах с закупкой автомобилей для «Яндекс.Драйв» — РБК

Из-за истечения лизинговых контрактов «Яндекс.Драйв» вынужден возвращать автомобили собственникам, при этом закупить новые сложно из-за дефицита на рынке. По оценке издания, сервис может лишиться трети автопарка

Фото: Максим Блинов / РИА Новости

У оператора каршеринга «Яндекс.Драйв» подходят к концу лизинговые контракты, из-за чего сервис вынужден сокращать число автомобилей, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке. Компания с января возвращает машины лизингодателям по истекающим договорам. По оценке одного из собеседников издания, в этом году оператор может потерять до 35% автопарка.

Основная лизинговая компания, с которой сотрудничает «Яндекс.Драйв», — это Major. Как пишет газета, она отказывается перезаключать контракты в пользу дальнейшей перепродажи автомобилей либо предлагает невыгодные для «Яндекса» условия.

Источник издания, близкий к «Яндекс.Драйв», сообщил, что компания испытывает трудности с покупкой новых автомобилей, в том числе из-за выросших лизинговых ставок. По словам источника на рынке, ставка выросла с 8 до 20%, кроме того, из-за дефицита машин автопроизводители прекратили выдавать квоты для сервисов каршеринга.

adv.rbc.ru

В Major не ответили на запрос газеты.

adv.rbc.ru

Представитель сервиса «Яндекс.Драйв» в разговоре с РБК заявил, что прогноз о потере автопарка «не соответствует действительности». Компания начала обновлять автопарк в начале года, но ситуация на авторынке «сильно изменилась». В «Яндекс.Драйв» добавили, что возвращение машин лизингодателю — длительный процесс, а пополнение парка сейчас привело бы к росту цен. «Сейчас «Драйв» планирует активно развивать направление подписки (долгосрочной аренды автомобилей) и удерживать цены», — сказал представитель сервиса.

Сложности при закупке новых авто есть и у других каршеринговых компаний. Они жалуются на дефицит комплектующих из-за перебоев с поставками и рост стоимости запчастей, который составляет до 20%, по оценкам собеседника «Коммерсанта» в одном из сервисов. В частности, об изменении цены комплектующих сообщили в BelkaCar. В «Ситидрайве» говорят, что у компании есть запасы запчастей и расходников на несколько месяцев.

Издатель проекта «Трушеринг» Юрий Николаев считает, что китайские производители не смогут заместить спрос, в том числе из-за высоких цен и логистических проблем, а российские марки вряд ли подойдут для каршеринга. Эксперт отмечает, что пробег таких автомобилей обычно составляет 100–120 тыс. км за год и их приходилось списывать еще до окончания лизингового договора.

«Яндекс.Драйв» был запущен в 2018 году, его парк насчитывает более 16 тыс. автомобилей. В основном сервисы каршеринга используют наиболее популярные модели среднего ценового сегмента; у «Яндекс.Драйв» в дополнение к моделям среднего класса есть Hyundai Creta, Renault Duster, Renault Kaptur, а из более дорогих — BMW X1, Genesis G70, Audi A3, BMW 320d, Toyota RAV4, BMW 520i, Mercedes E200, Audi A6, Mercedes C180, Volvo XC60, сообщал Autonews. Кроме того, парк компании включает грузовые и электрические модели.

В марте представитель Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин предполагал, что благодаря новому автопарку клиентам в ближайшее время хватит машин для краткосрочной аренды.

«Парк у компаний каршеринга новее и требует меньшего ремонта даже с учетом того, что у автомобилей могут быть очень большие пробеги. <…> Главная проблема возникнет у тех, кому нужно будет обновлять автопарки. Скорее всего, уклон будет в сторону корейских и китайских производителей», — говорил эксперт. По словам источника Autonews в одной из компаний, сервисы в случае возникновения проблем с машинами будут отказываться от дорогих моделей и переходить на более бюджетные. Источник не исключил также, что каршеринг-сервисы начнут продавать ненужные им автомобили на вторичном рынке.

В конце марта власти Москвы в рамках мер по стабилизации экономики в два раза увеличили размер субсидий на покупку автомобилей такси и каршеринга, решение будет действовать до конца года.

Вызов беспилотного такси: Яндекс запускает в России «первые в Европе» беспилотные такси

AR + VR

  • Лучшие VR-гарнитуры для игр, метавселенной и не только
  • Meta Quest Pro — это работа, а не игра (пока)
  • По словам генерального директора Autodesk Эндрю Анагноста, метавселенная должна решить одну большую проблему.
  • Лучшие очки AR: гарнитуры AR и XR профессионального уровня

Российский технологический гигант «Яндекс» начал тестировать беспилотные такси в Иннополисе, небольшом городке, построенном несколько лет назад для развития образования в области технологий и предпринимательства.

Яндекс описывает тесты в своем блоге как первый автономный сервис такси в Европе.

Около 100 жителей уже подписались на пилотную схему, и на этой неделе состоятся первые поездки на двух автомобилях.

«Пока что мы получили очень положительные отзывы как от пассажиров, так и от пешеходов», — сказал ZDNet Артем Фокин, руководитель отдела развития бизнеса Яндекс Такси.

ПОСМОТРЕТЬ: Технологии и будущее транспорта (специальный отчет ZDNet) |

Скачать отчет в формате PDF (TechRepublic)

На данный момент пассажиры такси могут бесплатно перемещаться между пятью стандартными точками Иннополиса, включая университет, местный бизнес-центр и жилой район. .

Средняя поездка составляет чуть более 2 км или 1,25 мили. Два автономных автомобиля, модели Toyota Prius, оснащенные технологией Яндекса, обнаруживают объекты вокруг себя с точностью до сантиметра и сравнивают их с предварительно загруженными картами.

Яндекс сообщил ZDNet, что его такси работают в любую погоду и в любых условиях движения. Однако пока у них будет инженер по технике безопасности на пассажирском сиденье.

Яндекс заявил, что автономный сервис заказа такси — это естественный шаг вперед для компании. Российский интернет-гигант уже протестировал свои автомобили на оживленных улицах Москвы, а также предложил пассажирам прокатиться на своих беспилотных автомобилях по тестовым трассам.

Российские инженеры планируют использовать отзывы пассажиров для разработки своей автономной технологии.

ПОСМОТРЕТЬ: Новый способ передвижения: как беспилотные автомобили, Hyperloop и дроны изменят наши планы поездок (история на обложке TechRepublic) | загрузить PDF-версию

Они также хотят расширить проект «Иннополис», включив в него больше пунктов самовывоза и дополнительные автомобили. В какой-то момент такси Яндекса будут работать без инженера по технике безопасности на пассажирском сиденье.

«[Мы] планируем перейти от тестирования к коммерческой фазе, как только законодательство позволит нам это сделать», — сказал Фокин. «В будущем мы планируем предоставить полноценный автономный сервис по вызову пассажиров и в других городах России».

Проект Innopolis от Яндекса реализуется в то время, когда несколько технологических компаний активизируют свои усилия в сфере беспилотных автомобилей. В июне генеральный директор Waymo Джон Крафчик заявил, что его компания может предложить услуги такси на европейском рынке.

Uber, который в прошлом году объединил операции с Яндексом в более чем ста городах России и соседних стран, недавно стал партнером Toyota. Автопроизводитель инвестировал 500 миллионов долларов в вывод на рынок автономных услуг такси по запросу.

Яндекс описывает свой тест в Иннополисе как первый в Европе автономный сервис такси. Источник: Яндекс/YouTube

Средняя поездка на одном из двух беспилотных такси Toyota Prius составляет чуть более 2 км или 1,25 мили.

Изображение: Яндекс

Предыдущие и похожие репортажи

Внутри беспилотного автомобиля Яндекса: вот каково это ездить по сумасшедшим московским дорогам

Яндекс, российский Google, оптимизирует свою технологию беспилотного вождения для плохой погоды и людей-водителей которые нарушают правила.

Беспилотные автомобили: этот робот-водитель путешествует по снегу и льду

Финские исследователи тестируют на дорогах общего пользования зимостойкий автономный автомобиль.

Дочернее предприятие Google. 360-градусное видео Waymo: посмотрите, каково быть беспилотным автомобилем.

Как автономные автомобили учатся водить? Загрузите этот набор данных о беспилотном вождении и убедитесь сами

Теперь вы можете загрузить набор данных, содержащий видеофрагменты, используемые инженерами для разработки технологий автономного вождения.

Как некоторые жители Аризоны теперь могут использовать автономный автомобиль для доставки продуктов TechRepublic

Nuro, беспилотный автомобиль для доставки, запускает пилотную программу доставки с Kroger в Скоттсдейле, штат Аризона.

ИИ научился водить автономный автомобиль за 20 минут CNET

Подобно DeepMind и OpenAI, новый автономный автомобиль Wayve учится водить с помощью «обучения с подкреплением», чтобы оставаться в полосе движения.

Российский «Яндекс» продвигается вперед в области беспилотных автомобилей

  • Российский интернет-гигант «Яндекс» конкурирует с американскими технологическими гигантами, такими как Google, в области беспилотных автомобилей.
  • Подразделение беспилотных автомобилей заявляет, что проехало 5 миллионов автономных миль, и привлекло 150 миллионов долларов нового финансирования, чтобы отделиться от своей материнской фирмы.
  • Business Insider включил генерального директора Yandex Self Driving Group Дмитрия Полищука в наш список 10 лидеров, преобразующих потребительские технологии в Европе.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider Transforming Business, чтобы узнать больше .
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Самоуправляемые автомобили еще не стали повседневной реальностью в Европе, но один европейский технологический гигант стремится конкурировать с Waymo и Uber от Google в области беспилотных транспортных средств.

Российский «Яндекс» занимается разработкой автономных транспортных средств с 2016 года, и за четыре года с тех пор он преодолел 5 миллионов миль без водителя на своих операционных рынках России, Израиля и, в последнее время, США, причем 4 миллиона только в этом году.

Дмитрий Полищук, давний инженер Яндекса, руководит подразделением беспилотных автомобилей и рассказал Business Insider, почему он стал пионером в Яндексе. «Стало очевидным, что автономные транспортные средства — это будущее транспорта», — сказал он. «И даже будучи относительным новичком, Яндекс с его большими талантами и богатой технологической базой мог бы попытаться включиться в гонку».

Подразделение первоначально начиналось как часть совместного предприятия между Яндексом и американским гигантом такси Uber, которое в основном включало доставку еды и такси. Uber отдельно запускает собственную программу самостоятельного вождения в США.

«Мы начали разработку в начале 2017 года», — сказал Полищук. «Через несколько месяцев мы уже показали наш первый прототип, к концу года начали наши испытания на дорогах общего пользования, а еще через полгода мы запустили первый в Европе сервис роботакси без человека за рулем».

Подъем Яндекса

Яндекс — один из немногих доморощенных технологических гигантов Европы, зарегистрированный в США в 2011 году и выросший до 23,1 миллиарда долларов рыночной капитализации. Фирма в основном сосредоточилась на своей родной территории в России, рынке, который конкуренты обычно считают сложным.

Яндекс возглавляет генеральный директор и соучредитель Аркадий Волож и начинал как поисковая система, ориентированная на Россию. Однако, как и ее коллеги из Кремниевой долины, охват фирмы вырос и теперь охватывает беспилотные автомобили, электронную почту, электронную коммерцию, доставку еды, услуги такси и многие другие области. Теперь это больше похоже на Google, Uber и Amazon в одном лице.

Существуют как практические, так и политические причины, по которым Яндекс проводит конкурентов на своем внутреннем рынке.

С точки зрения поиска Яндекс считается лучше, чем Google, в русскоязычном поиске, а также выступает в качестве полезного портала с дополнительными услугами, такими как почта и СМИ.

Электронная коммерция менее развита в России, чем на других европейских рынках, просто потому, что обширные районы страны недоступны. По данным Data Insight, в 2019 году на онлайн-покупки приходилось всего 1,4% экономики России по сравнению с 2,6% в США.

Это означает, что Amazon осталась за пределами страны, по-видимому, не желая пытаться изменить экономику, ориентированную на наличные деньги. В результате Яндекс, у которого больше возможностей обслуживать своих домашних потребителей, стал доминирующим.

Еще одной причиной может быть стремление России к техническому суверенитету. В 2019 году президент Путин подписал закон, согласно которому на все телефоны, продаваемые в стране, должно быть предварительно установлено программное обеспечение, произведенное в России. Это пошло на пользу доморощенным игрокам, хотя, как отмечают наблюдатели, может также создать политические проблемы. (Яндекс говорит, что новые законы еще не вступили в силу и поэтому не имеют большого значения). Беспилотный автомобиль Яндекса Михаил Почуев/ТАСС (Фото Михаила Почуева\ТАСС через Getty Images

Набег Яндекса на беспилотные автомобили происходит на фоне того, что крупные американские компании делают то же самое.

Процесс сложен, и хотя Яндекс настроен оптимистично, авторитетные автопроизводители относятся к этой технологии более скептически.

Обучение автономным транспортным средствам включает в себя сложный набор технологий: вам нужны камеры, радар и, как правило, лидар с лазерным излучением, чтобы автомобиль мог «видеть» то, что находится вокруг него, и «знать», куда ему нужно двигаться.

В Европе очень сложно обучить беспилотные автомобили передвижению по дорогам. Как сказал Business Insider в 2018 году генеральный директор британской компании по разработке программного обеспечения без драйверов FiveAI Стэн Боланд: «В Европе наши города средневековые и сложные, плотность населения намного выше, поведение людей отличается. Наши города были построены из деревень… думаю, что европейский город намного сложнее, чем американский».

Яндексу приходится бороться с подобными проблемами. В 2018 году компания запустила в Москве испытания беспилотных автомобилей, тестируя автомобили на заснеженных дорогах и в условиях непогоды, когда системы камер были заблокированы.

Команда разработчиков беспилотных автомобилей писала в 2019 году: «Одной из наших самых серьезных задач является прогнозирование поведения других людей на дороге. Наша машина распознает объекты вокруг себя (а также их скорости и траектории), чтобы выбрать наиболее безопасный и эффективный маршрут. Мы расскажем, как мы решаем эту проблему».

Полищук также рассказал Business Insider, что автомобили с автоматическим управлением должны уметь ориентироваться в непредсказуемых, постоянно меняющихся ситуациях.

«Самая большая проблема для всех технологий беспилотного вождения заключается не только в том, чтобы быть безопаснее, чем водитель-человек, но и в том, чтобы быть столь же эффективным, как опытный водитель», — сказал он. «Это означает, что система должна полностью понимать свое окружение и предсказывать, как ситуация будет меняться, чтобы спланировать безопасный и эффективный маршрут. В то же время реальный мир очень непредсказуем и постоянно меняется».

Яндекс стремился продемонстрировать свои достижения, возя в прошлом году журналистов и влиятельных ютуберов по заранее определенному маршруту в Лас-Вегасе на одном из своих беспилотных автомобилей, где никого не было на водительском сиденье (хотя на пассажирском сиденье находился инженер по технике безопасности). .

Теперь группа самоуправляемых автомобилей продолжит свою деятельность как отдельная фирма. Подразделение было частью существующего совместного предприятия Яндекса и Uber, которое включало доставку еды и такси. В сентябре Яндекс объявил, что эти двое отделят Яндекс Автономную бизнес-группу, при этом Яндекс получит 74% акций, а Uber — около 19% акций.%, а сотрудники и руководство владеют оставшейся частью. Яндекс вложил 150 миллионов долларов в новый капитал в рамках реструктуризации.

Автопарк Яндекса в настоящее время насчитывает 130 автомобилей, и компания работает над тем, чтобы перейти от беспилотных автомобилей к другим автономным транспортным средствам. Он уже добился успехов в роботах по доставке еды, которые могут передвигаться по городу, доставляя еду.

Полищук прогнозирует, что беспилотные автомобили будут свободно перемещаться по крупным городам в течение пяти лет. «Массовое использование автономных транспортных средств не только значительно повысит безопасность дорожного движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *