Разное

Спутниксязи фото из чего состоит фото: производство космических аппаратов в Железногорске :: Бизнес :: РБК

Содержание

Космический мусор: вокруг Земли летают тысячи опасных объектов | Статьи

В пятницу, 1 марта 2019 года, первые шесть британских спутников системы глобального интернета OneWeb были успешно выведены на расчетную орбиту при помощи российской ракеты «Союз» с разгонным блоком «Фрегат», запущенной с космодрома Европейского космического агентства Куру во французской Гвиане. Всего же предполагается создать группировку из более чем 700 космических аппаратов. Это достаточно много — ведь по состоянию на лето 2018 года, всего вокруг Земли летал 1071 только рабочих спутников, без учета «орбитальных мертвецов». А тут сразу 700 дополнительных. «Известия» выясняли, не приведет ли это к замусориванию космического пространства и не усилит ли опасность столкновения на околоземной орбите.

Современная ситуация

Вокруг нашей планеты, на орбите находится огромное количество частиц космических аппаратов и ступеней ракет. Уже сейчас они представляют угрозу для орбитальных станций. Например, в мае 2016 года очень маленький осколок, размером всего в десятые или даже сотые доли миллиметра, оставил на стекле Международной космической станции скол диаметром около семи мм.

Международная космическая станция

Фото: NASA

Всему виной огромная скорость Международной космической станции, преодолевающей на орбите более 7,7 км в секунду. На таких скоростях при столкновении опасны объекты практически любого размера.

Если МКС столкнется с всего лишь с 10-сантиметровым фрагментом мусора, это уже, скорее всего, станет фатальным для международной орбитальной программы.

Сколько же уже осколков различного размера находится на низкой околоземной орбите? По расчетам Европейского космического агентства, более 29 000 частиц более 10 см. Каждая из них при столкновении гарантированно уничтожит любой космический аппарат или орбитальную станцию. Практически все такие куски мусора учитываются, и за ними ведется самое пристальное наблюдение с Земли. Кстати, в эту категорию вошли и отработавшие свое спутники и ступени ракет-носителей, использованных при выводе космических аппаратов.

К слову, советский первый спутник ПС-1 сошел с орбиты и сгорел в плотных слоях атмосферы уже спустя 92 дня после запуска. Первый американский спутник «Эксплорер», запущенный спустя несколько месяцев, провисел на орбите до 1970 года. А вот американский спутник «Авангард-1», начавший работу в марте 1958 года, до сих пор находится в космосе за счет своей высокой эллиптической орбиты (от 650 до 3800 км от Земли). По подсчетам ученых, он будет находиться там еще несколько сотен или даже тысяч лет. Вполне возможно, одной из первых миссий по очистке земной орбиты станет попытка забрать «Авангард-1» с орбиты и доставить его в музей.

Частиц от одного до 10 см гораздо больше. Европейские ученые оценивают их количество примерно в 670 000 единиц. Звучит ужасно, но на самом деле всё не так и плохо. Если все эти куски мусора равномерно распределить по поверхности Земли, то получится, что на один кусок придется примерно 76 кв. км площади. Соответственно в Москве, в пределах МКАД, будет лежать 11–12 кусочков размерами от одного до 10 см. А космос гораздо больше.

Фото: Depositphotos

Следить за частицами такого размера с Земли пока нереально — нет требуемых технологий и сил. Но каждая из них при столкновении способна разрушить спутник и нанести очень серьезные повреждения Международной космической станции.

Но кроме таких больших частиц, есть и гораздо меньшие, но от того не менее опасные. Частиц размером от 1 мм до 1 см более 17 миллионов, и все они имеют искусственное происхождение. Такие частицы могут при неудачном столкновении вырубить космический аппарат и даже пробить противометеоритную защиту орбитальной станции. Пробоину можно будет заделать, но это всё еще очень и очень опасно.

Чей мусор

Одним из наиболее серьезных загрязнений околоземной орбиты стал американский проект «Вестфорд». В 1961–1963 годах при помощи трех ракет-носителей на орбиту были выведены 480 000 000 медных иголок. Американские военные предполагали создать искусственную ионосферу вокруг нашей планеты, чтобы обеспечить большую надежность для систем военной связи. Причем первые два запуска окончились неудачно, и лишь с третьего раза военным удалось «засеять» на орбите нашей планеты почти полмиллиарда небольших проволочных кусочков.

Проволочные иголочки были очень тонкими, они имели в длину всего 1,78 см при толщине около 20 мкм. На изготовление полумиллиарда таких проволочек потребовалось всего около 20 кг меди. В результате третьего, успешного запуска вокруг Земли на высоте 3500 км было образовано кольцо, своеобразный «бублик» толщиной около 30 км.

Объект из музея проекта «Вестфорд»

Фото: commons.wikimedia.org/Edmund.huber

Каждая проволочка в этом «бублике» работала как дипольная антенна. Уже на четвертый день после запуска американские военные провели сеанс связи между военными базами в Калифорнии и Массачусетсе. Космическая искусственная ионосфера обеспечивала прием и передачу данных на скорости около 20 килобит в секунду, что примерно равно мощности модема в 1990-х годах.

Однако уже спустя несколько недель иголочки стали разлетаться друг от друга, и качество связи стало падать. Во многом из-за этого от проекта отказались и закрыли. По словам военных, большинство правильно направленных кусков проволоки в течение 10 лет вернулись на Землю и сгорели в плотных слоях атмосферы. Однако точных данных, сколько вернулось, а сколько остается на орбите, нет.

Таким образом человечество устроило одно из самых серьезных загрязнений орбитального пространства. К счастью, большинство из них сбились в отдельные скопления, за которыми ведется наблюдение с Земли. В настоящее время насчитывается 46 таких скоплений, но технологий, чтобы убрать их с орбиты, тоже пока нет.

Стоит отметить, что американцам удалось убедить много стран в безопасности этого проекта. Советский Союз выступал против, но сделать было уже ничего нельзя.

Всё больше и больше

Американский эксперимент хотя бы был единичным случаем. А вот космические аппараты человечество продолжает запускать с завидной регулярностью, причем в последние годы количество спутников начало стремительно увеличиваться, хоть их размеры и уменьшились. Хуже всего, что запуски производятся в достаточно узких рамках нескольких удобных человечеству орбит. Поэтому космические аппараты сосредоточены в относительно небольших частях пространства.

«Космос-2251» — российский военный спутник связи типа «Стрела-2М», который вышел из управления и 10 февраля 2009 года столкнулся с рабочим американским спутником Iridium-33

Фото: commons.wikimedia.org/Rlandmann

В 1978 году научный консультант NASA Дональд Кесслер, глядя на стремительно увеличивающееся количество космических аппаратов на орбите, сделал один очень неприятный для человечества прогноз. Он предположил, что в какой-то момент спутников на орбите станет так много, что начнут случаться неконтролируемые столкновения, которые приведут к эффекту домино. Что он имел в виду? За счет огромных скоростей спутники на орбите при столкновении образуют огромное количество осколков, разлетающихся в разные стороны. При этом часть этих осколков может найти себе следующую «жертву» и… дальше, дальше, дальше, дальше.

И да, первое столкновение на орбите уже случилось в 2009 году. Главным действующим лицом стал «Космос-2251» — российский военный спутник связи типа «Стрела-2М». Он был запущен в 1993 году и проработал на орбите всего пару лет. Затем его система маневрирования вышла из строя, военные попереживали, но ничего не смогли поделать, списали его и забыли.

А спутник полетел дальше по космосу искать себе друзей. И 10 февраля 2009 года, на высоте около 790 км над уровнем моря, он встретился с рабочим американским спутником Iridium-33 (на Западе бытует версия, что «Космос-2251» был вполне рабочим боевым аппаратом, но применение противоспутникового оружия в 2009 году кажется маловероятным. — Прим. ред.).

Результатом такой встречи стали примерно 600 осколков размером более пяти сантиметров и несколько тысяч более мелких. Предсказанного Кесслером эффекта домино, к счастью, не произошло — очевидно, спутников на орбите для такого процесса всё еще недостаточно. Однако образовавшееся облако осколков повышает шансы на повторение ситуации. И чем дальше, тем больше будет подобных столкновений, просто по закону больших чисел.

Спутники постепенно выходят из строя (всего на орбите более 2000 нерабочих аппаратов), их никто не убирает, и уже недалек тот час, когда всё происходящее станет просто огромной проблемой для всей мировой космонавтики.

Фото: NASA

Компьютерная модель распределения космических объектов в космосе, согласно описанию NASA 95 % из них являются мусором

Глубокая обеспокоенность

Понятно, что данная ситуация беспокоит практически все занимающиеся запусками космических аппаратов страны. На конференциях и круглых столах, посвященных проблемам мировой космонавтики, эта тема всплывает постоянно. Но вот тратить серьезные деньги на решение проблемы пока никто не собирается. Именно поэтому большинство современных проектов по созданию космических аппаратов для орбитальной уборки либо так и находятся на стадии проектов, либо тянут не более чем на студенческие разработки. Увы, но на деле пока ни одна мировая держава не начала всерьез бороться с проблемой орбитального мусора.

А кто же из стран внес наибольший вклад в замусоривание орбиты Земли? На первом месте по количеству космического мусора находятся США. Совсем немного от них отстает Россия (3961 против 3999 крупных объектов), но по общему количеству объектов на земной орбите (с учетом ступеней ракет и действующих спутников) Россия удерживает первое место (6515 у России и 6211 у США). На третьем месте по количеству мусора находится Китай (3475 объектов).

Максимум, что было сделано, — организовано наблюдение за космическими аппаратами и серьезными кусками мусора на орбите.

У каждой страны ведется свой каталог, учитывающий наиболее заметные проблемы загрязнения. Например, есть российский каталог АСПОС ОКП (автоматизированная система предупреждения об опасных ситуациях в околоземном космическом пространстве), ведущийся главным информационно-аналитическим центром ЦНИИМаш. По состоянию на 2014 год в нем содержалась информация уже о более чем 15,8 тыс. единиц объектов космического мусора. Также наблюдения за мусором на орбите ведут и Соединенные Штаты Америки.

Модель аппарата CleanSpace One 

Фото: EPFL

А что же с очисткой орбиты? Какие космические аппараты уже готовы к уборке? Пока никакие. Ближе всего, как это ни странно, к запуску своего космического уборщика Швейцария. Казалось бы, у этой страны всего один спутник на орбите, да и тот уже не работает. Но, как сказал швейцарский премьер-министр, «Швейцария очень любит чистоту». А потому уже в ближайшее время должен быть запущен на орбиту аппарат ClеanSpace One, основной задачей которого станет уборка швейцарского неработающего спутника.

К сожалению, аппарат одноразовый, а потому на ситуацию с мусором существенного влияния это не окажет.

У США есть достаточное количество идей и разработок для уборки космического мусора, но пока ни одна из них не превратилась в реальный космический аппарат. Среди вариантов и идей есть, например,  специальная мелкоячеистая сеть, накидываемая на скопления космического мусора, чтобы затем направить его в сторону Земли. Иногда достаточно просто двинуть объект по направлению к поверхности планеты, а дальше всё дело сделает сила притяжения.

Есть вариант уборки мусора с орбиты при помощи лазера. Предполагается, что лазерный импульс, испаряя часть объекта, заставит его сдвинуться с места, что сильно уменьшит общее время пребывания мусора на орбите. Этот проект называется Laser Broom («Лазерная метла»), но и он в настоящее время не ушел дальше разработок.

Совсем недавно, в феврале 2019 года, британский зонд RemoveDebris впервые провел испытания орбитального гарпуна. Находясь на орбите, зонд успешно выстрелил гарпуном в мишень (впрочем, не найденную там же в космосе, а привезенную «с собой» и вынесенную на штанге на 1,5 м), пробил обломок, а затем смог его притянуть с помощью троса. Затем аппарат отправится потихоньку к Земле, а затем сгорит в плотных слоях атмосферы. Это, конечно, тоже серьезное продвижение вперед, но до настоящей уборки на орбите еще очень и очень далеко. Пока человечество радуют такие одиночные успехи, огромное количество обломков продолжает висеть в космосе.

Так что же со спутниками OneWeb, сильно ли они загрязнят орбиту? На самом деле не очень. 

По сравнению с той проблемой, что в настоящее время уже «висит» над нашими головами, еще 700 спутников, тем более с достаточно длительным сроком активной службы, погоды не сделают. Более того, такой массовый вывод космических аппаратов — это скорее показатель технических возможностей современной космонавтики, а значит, и вывода будущих «космических уборщиков».

Пока же мы можем следить за выводом всё новых спутников и ждать, когда же вся планета будет покрыта доступом в сеть интернет. Осталось совсем недолго, а мусор, даже космический, пока подождет.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Астрономы жалуются на спутники. Они портят вид на звезды

  • Ребекка Морелл
  • Корреспондент Би-би-си по вопросам науки

Автор фото, Marco Langbroek/SatTrackCam Leiden

Подпись к фото,

Астрономы опасаются, что яркие спутники помешают им вести исследования космоса

На следующей неделе начинается запуск в космос тысяч новых спутников, которые обещают обеспечить всю планету высокоскоростной интернет-связью из космоса.

Казалось бы, отличная новость для всех… кроме астрономов. Они опасаются, что новые яркие спутники, да еще в таком количестве, засветят им картинку и помешают изучать вселенную.

В самом деле, первые спутники, уже запущенные на орбиту американской компанией SpaceX, на снимках, сделанных с помощью телескопов, выглядят как ослепительные белые штрихи, соперничающие по яркости со звездами.

Ученые опасаются, что в будущем «мега-созвездия» таких спутников будут мешать пользователям оптических телескопов и радиоастрономам изучать космос.

«Ночное небо- это общее достояние, а здесь мы имеем дело с трагедией этого общего достояния», — заявил Би-би-си астрофизик из Имперского колледжа Лондона доктор Дэйв Клементс.

В свою очередь компании, занимающиеся запуском спутников, утверждают, что тесно сотрудничают с сообществом астрономов, чтобы по возможности снизить негативный эффект.

Зачем так много спутников?

Все дело в высокоскоростном интернете. Спутникам не нужны провода, они могут передавать сигнал в любую точку земного шара.

А когда их сразу много на орбите, это означает, что даже самые отдаленные районы будут обеспечены связью.

Чтобы вы понимали, о каких цифрах идет речь: сейчас на орбите находится около 2200 работающих спутников.

Но начиная со следующей недели американская компания SpaceX начнет каждые несколько недель запускать на орбиту по 60 спутников.

К концу будущего года на орбите окажется уже около 1500 новых спутников, а к середине 2020-х их число достигнет примерно 12 тыс.

Автор фото, ONEWEBB

Подпись к фото,

Спутники компании OneWeb’s будут расположены на орбите высотой 1200 километров

Британская компания OneWeb намеревается запустить около 650 спутников, но если запрос потребителей будет высоким, компания увеличит численность своего космического флота до 2 тыс. единиц.

Не останется в стороне и Amazon, компания планирует создать собственное созвездие из 3200 космических аппаратов.

Что тревожит астрономов?

В мае и ноябре этого года проект Starlink запустил на низкую орбиту (ниже 500 км) 120 спутников.

И сразу наблюдатели начали выражать недовольство, когда на их снимках стали появляться рукотворные объекты в виде ярких белых вспышек.

Автор фото, Gemini Observatory/ NSF

Подпись к фото,

Обсерватория Джемини уже засекла след спутников проекта Starlink

«Это спутники размером с обеденный стол, но они обладают очень высокой отражающей способностью, их панели отражают яркий солнечный свет, и они попадают на фотографии, которые мы делаем с помощью телескопов, — проясняет астроном Королевской обсерватории в Гринвиче Дара Пател. — Кроме того эти спутники активно используют радиоволны, а это значит, что они создают помехи сигналам, которыми пользуются астрономы. Так что эти спутники мешают и радиоастрономам».

При этом Дара Пател предупреждает, что проблемы будут множиться по мере того, как количество спутников на орбите станет расти.

Что это значит для исследователей?

Доктор Клементс уверен, что спутники могут сильно повлиять на качество космических наблюдений.

«Они расположены между находящимися на Земле наблюдателями и остальной Вселенной и все заслоняют, — жалуется ученый. — Так что вы не заметите все, что находится за ними, будь то близкий и потенциально опасный астероид или самый отдаленный квазар».

По словам Клементса, самые большие проблемы возникнут у телескопов, предназначенных для наблюдения за обширными участками космоса, вроде Большого синоптического исследовательского телескопа (LSST) в Чили.

«С помощью LSST и подобных ему телескопов мы хотели создать картину изменения звездного неба в реальном времени, — объясняет доктор Клементс, — но теперь эти спутники затрудняют наблюдения, как если бы кто-то ходил вокруг и время от времени использовал фотовспышку».

Однако профессор астрофизики из университета Лестера Мартин Барстоу полагает, что не все так страшно.

«Цифра звучит устрашающе, но космос столь обширен, что когда все эти спутники разместятся в небе, их плотность будет не такой уж и большой, — уверяет профессор Барстоу. — А поскольку местоположение спутников известно, всегда можно сгладить эффект. Такой спутник будет выглядеть точкой или штрихом света на снимке, но вы будете об этом знать и сможете его удалить. Да, это будет стоить обсерваториям дополнительных сил и средств, но с этим можно бороться».

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

В компании SpaceX экспериментируют с антиотражающим покрытием для своих спутников

Куда больше проблем новые созвездия спутников могут создать радиоастрономии, особенно новым телескопам вроде радиоинтерферометра Square Kilometre Array (SKA).

И хотя радиосигналы, которые используют спутники, отличаются от сигналов, которые ищут астрономы, это все равно может привести к помехам.

А что говорят компании, запускающие спутники?

В компании SpaceX сообщили Би-би-си, что активно сотрудничают с астрономами разных стран, чтобы снизить воздействие, которое оказывают на их работу спутники проекта Starlink.

К следующей серии запусков они испытывают новое покрытие, которое обещает снизить яркость спутников, и хотят проверить, поможет ли это.

В компании OneWeb заявили, что отправляют свои спутники на высоту в 1200 километров, чтобы они не мешали астрономическим наблюдениям.

«Мы выбрали такую орбиту, так как ответственно относимся к освоению открытого космоса, — заявила вице-президент OneWeb Рут Притчард-Келли. — Мы проконсультировались с сообществом астрономов прежде, чем осуществить запуск, чтобы убедиться в том, что наши спутники не будут слишком сильно отражать свет и не создадут помехи для радиоастрономии».

По словам Притчард-Келли, речь не идет о выборе между интернет-связью и астрономией.

«То, что весь мир имеет право быть подключенным к интернету, не подлежит сомнению. Это произойдет, и, возможно, это будут три или четыре спутниковые системы», — считает она.

Ну а астрономам остается лишь смотреть в небеса в надежде на то, что в конечном итоге компромисс будет найден.

Космическая съемка Земли высокого и сверхвысокого разрешения

Оптико-электронные спутниковые системы дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) позволяют получать пространственную информацию о земной поверхности в видимом и инфракрасном диапазонах длин электромагнтных волн. Они способны распознавать пассивное отраженное излучение земной поверхности в видимом и ближнем инфракрасном диапазонах. В таких системах излучение попадает на соответсвующие датчики, генерирующие, электрические сигналы в зависимости от интенсивности излучения. Подробнее

В оптико-электронных системах ДЗЗ, как правило, используются датчики с постоянным построчным сканированием. Можно выделить линейное, поперечное и продольное сканирование.

Полный угол сканирования поперек маршрута называется углом обзора, а соответствующая величина на поверхности Земли — шириной полосы съемки.

Часть принимаемого со спутника потока данных называется сценой. Схемы нарезки потока на сцены, равно как и их размер для разных спутников, имеют отличия.

Оптико-электронные системы ДЗЗ проводят съемку в оптическом диапазоне электромагнитных волн.

Панхроматические изображения занимают практически весь видимый диапазон электромагнитного спектра (0,45–0,90 мкм), поэтому являются черно-белыми.

Мультиспектральные (многозональные) съемочные системы формируют несколько отдельных изображений для широких спектральных зон в диапазоне от видимого до инфракрасного электромагнитного излучения. Наибольший практический интерес в настоящий момент представляют мультиспектральные данные с космических аппаратов нового поколения, среди которых RapidEye (5 спектральных зон) и WorldView-2 (8 зон).

Спутники нового поколения высокого и сверхвысокого разрешения, как правило, ведут съемку в панхроматическом и мультиспектральном режимах.

Гиперспектральныесъемочные системы формируют изображения одновременно для узких спектральных зон на всех участках спектрального диапазона. Для гиперспектральной съемки важно не количество спектральных зон (каналов), а ширина зоны (чем меньше, тем лучше) и последовательность измерений. Так, съемочная система с 20-тью каналами будет гиперспектральной, если она покрывает диапазон 0,50–070 мкм, при этом ширина каждой спектральной зоны не более 0,01 мкм, а съемочная система с 20-тью отдельными каналами, покрывающими видимую область спектра, ближнюю, коротковолновую, среднюю и длинноволновую инфракрасные области, будет считаться мультиспектральной.

Пространственное разрешение — величина, характеризующая размер наименьших объектов, различимых на изображении. Факторами, влияющими на пространственное разрешение, являются параметры оптико-электронной или радарной системы, а также высота орбиты, то есть расстояние от спутника до снимаемого объекта. Наилучшее пространственное разрешение достигается при съемке в надир, при отклонении от надира разрешение ухудшается. Космические снимки могут иметь низкое (более 10 м), среднее (от 10 до 2,5 м), высокое (от 2,5 до 1 м), и сверхвысокое (менее 1 м) разрешение.

Радиометрическое разрешение определяется чувствительностью сенсора к изменениям интенсивности электромагнитного излучения. Оно определяется количеством градаций значений цвета, соответствующих переходу от яркости абсолютно «черного» к абсолютно «белому», и выражается в количестве бит на пиксель изображения. Это означает, что в случае радиометрического разрешения 6 бит/пиксель, мы имеем всего 64 градации цвета, 8 бит/пиксель — 256 градаций, 11 бит/пиксель — 2048 градаций.

«Протон-М» с российским спутником «Ямал-601» стартовал с Байконура

Космос

Получить короткую ссылку

37611

Разгонный блок «Бриз-М» со спутником связи «Ямал-601» отделился от третьей ступени ракеты-носителя

НУР-СУЛТАН, 31 мая — Sputnik. Первая в 2019 году ракета-носитель тяжелого класса «Протон-М» с самым мощным российским спутником связи «Ямал-601» стартовала ночью с космодрома Байконур.

Разгонный блок «Бриз-М» со спутником «Ямал-601» отделился от третьей ступени ракеты-носителя, сообщает РИА Новости.

Как сообщил Роскосмос, дальнейшее выведение космического аппарата на целевую орбиту будет производиться за счет пяти включений двигателя блока «Бриз-М».

Первый космонавт ОАЭ отправится на МКС с космодрома Байконур

При этом отделение спутника связи от разгонного блока запланировано на 31 мая в 05.55 по времени Москвы, через 9 часов 13 минут после старта.

Сообщается, что в этом году Россия осуществила семь космических пусков: четыре — с Байконура, два — с космодрома Куру (Французская Гвиана) и один — с космодрома Плесецк.

Казахстан построит на Байконуре мобильную башню обслуживания для «Союз-5»

Что известно о самом мощном российском спутнике связи

Ранее в компании «Газпром космические системы» сообщили, что «Ямал-601» является самым мощным по пропускной способности спутником связи в российской орбитальной группировке. Он заменит на орбите спутник «Ямал-202» для оказания услуг фиксированной связи и передачи данных в С-диапазоне на значительной части России и на территории стран СНГ, Европы, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

Также спутник предоставит пользователям на территории России услуги связи и высокоскоростного доступа в интернет в Ka-диапазоне.

Бразилия отказалась зарегистрировать вакцину «Спутник V»

В понедельник Национальное агентство санитарного контроля Бразилии (Anvisa) отказалось выдать разрешение на импорт в страну российской вакцины от коронавируса нового типа «Спутник V», сообщив о «свойственном препарату риске» и «серьёзных дефектах». Об этом сообщает Reuters.

Против одобрения вакцины проголосовали все пять членов совета директоров регулятора. Согласно заявлению представителя Anvisa, это решение было принято в результате оценки представленной в агентство документации, информации, полученной от других регуляторов, и данных «личных инспекций».

Основная претензия к российской вакцине состоит в наличии в её составе аденовируса человека, который, по утверждению регулятора, способен к репродукции.

По словам Густаво Мендеша, главы отдела биологических и медицинских продуктов Национального агентства санитарного контроля Бразилии, медицинские власти посчитали это «серьёзным дефектом». С помощью двух видов аденовируса вакцина доставляет антиген ковида в человеческие клетки для тренировки иммунитета. Негативных последствий от этого не зафиксировано ни в ходе испытаний препарата, ни в статистике представляющей наиболее полные отчёты о его использовании Аргентины. Однако технология (использующаяся также производителями других вакцин) является новой для рынка, «Спутник» стал первой зарегистрированной векторной вакциной, предполагающей массовое использование.

Решение регулятора было принято несмотря на резкий рост числа заражённых COVID-19 в Бразилии и призывы властей всех 19 штатов к федеральному правительству разрешить импорт в страну «Спутника». Разработчики российской вакцины считают, что решение Бразилии отказаться от «Спутника V» носит политический характер.

«Спутник V» был одобрен для использования больше чем в 50 странах мира, включая Индию и соседнюю с Бразилией Аргентину. Кроме того, её используют в одной стране Евросоюза, Венгрии, не дожидаясь решения общеевропейского регулятора.

Медицинские власти ЕС изучают препарат. Они хотят получить больше информации о результатах тестирования и процессе производства вакцины. Словацкий регулятор сообщил, что часть вакцин, полученных страной, не соответствовала описанию в научных журналах и поставкам в другие страны. Производитель заявил, что это не соответствует действительности – в Москве и эти претензии объявили политическими.

Компаньон Focal Press для сконструированного изображения в современном фото

Марни Шиндельман исследует близость и прикосновение в цифровой культуре. Она — половина совместной команды Larson & Shindelman. В их текущем проекте Geolocation используется общедоступная встроенная информация GPS в обновлениях Twitter, чтобы отслеживать местоположения сообщений пользователей и делать фотографии, чтобы отметить местоположение в реальном мире. Она является доцентом Школы искусств Ламара Додда Университета Джорджии.До этого она десять лет преподавала в Рочестерском университете. Ее работы участвовали в выставках в музее Crystal Bridges, персональных выставках Blue Sky в Портленде, United Photo Industries в Бруклине, Центре современного искусства в Лас-Вегасе. Отобранные произведения были показаны на групповых выставках на Фабрике света в Шарлотте, на FotoFestiwal в Польше, Хьюстонском центре фотографии, Балтиморском музее искусств, на Московской международной биеннале в России и на фестивале Conflux в Нью-Йорке. Проекты Шиндельмана были представлены в журналах Wired Magazine, GUP Magazine, The Picture Show от NPR, The Dish, PetaPixel, Fast Company, Gizmodo, Hyperallergic, New York Times, Hostshoe Magazine, The Washington Post, Utne Reader, Flavorwire, Frieze Magazine, в британском журнале фотографии, в BBC News Viewfinder и в радиопрограмме Marketplace Tech Report.

Энн Лейтон Массони — программный директор по фотографии в Университете искусств в Филадельфии, штат Пенсильвания. До преподавания в UArts она занимала должности в Университете Маршалла, Корнельском университете, Школе искусств Тайлера, Вашингтонском колледже, Мемфисском колледже искусств и Университете Монмута. Она выставлялась на национальном и международном уровнях, в том числе в Музее Х.Ф. Джонсона в Нью-Йорке, Центре печати в Филадельфии, галерее Сола Медника в Филадельфии, Национальном институте здравоохранения в Вашингтоне, округ Колумбия, галерее Аллена Шеппарда в Нью-Йорке, галерее Newspace в Портленде, Райко в Сан-Франциско, кинофестиваль в Ист-Энде в Лондоне, Англия, Международный показ мобильных инноваций 2013 года в Новой Зеландии и Австралии и IlCantinonearte Teatri e Galleria del Grifo в Монтепульчано, Италия.Недавние публикации ее работ включают ASPECT: The Chronicle of New Media Art и SpostaMenti, изданные MuseumsEtc в Англии. Она является заместителем председателя Национального совета Общества фотографического образования.

Braigo Companion: приложение для iOS, которое читает текст, встроенный в фотографию.

Braigo Companion — это полностью доступное бесплатное приложение для iOS, которое может описывать фотографии, а также читать текст, встроенный в фотографию. Затем Braigo Companion переводит документ в аудио.Хотите знать, что такого особенного в этом приложении?

Вот несколько ситуаций, в которых учащиеся с нарушениями зрения и слепотой могут использовать Braigo Companion

.

O&M использует

  • Доступ к меню ресторана
    • Загрузить с помощью камеры, сфотографировать меню, извлечь текст и прослушать пункты меню
  • Вывески (дорожные знаки, информационные знаки) *
  • Чтение легенды в справочнике или на карте (чтобы найти желаемый номер комнаты или местонахождение магазина)

* Примечание. Выравнивание камеры с указателями, такими как уличный знак, может быть сложной задачей для учащихся, которые не могут визуально найти указатель.

Класс использует

  • Извлекайте текстовую информацию из печатного документа, особенно документов с текстом, встроенным в изображения.
    • Примечание. Печатные документы должны быть преобразованы в доступные цифровые документы и предоставлены учащимся напрямую.
  • Презентация PowerPoint
    • Примечание. В идеале презентации PowerPoint должны создаваться так, чтобы они были доступны, и ими нужно было делиться напрямую с учащимся. Использование Braigo для доступа к информации в PowerPoint должно быть крайней мерой, поскольку преобразовывать каждый слайд в презентации неэффективно.

Примечание: изображения на слайде PowerPoint или в документе НЕ описываются — описывается только текст на слайде! При фотографировании экрана компьютера, на котором отображается слайд PowerPoint, Брайго объявляет: «Это изображение: изображение экрана компьютера».

На первой картинке ниже изображен компьютер, сидящий на столе и показывающий только текстовый слайд PowerPoint. Этот снимок был сделан с помощью приложения Braigo на iPhone.

Следующее изображение — это скриншот Брайго, на котором показан текст, извлеченный из слайда PowerPoint выше.Брайго заявляет:

«Это изображение: изображение экрана компьютера. Если мы заметили тексты на изображении, то его внизу:» После этого утверждения следует извлеченный текст.

Примечание: Брайго извлек ВСЕ текст, включая черный текст на белом и заголовок, который представлял собой текст синего цвета с низкой контрастностью на черном фоне. Пули не извлекались.

Социальное использование

  • Социальные медиа
    • Друг публикует фотографию в Facebook.Используйте приложение Braigo Companion для извлечения текстового описания изображения.

Проезд

Основные инструкции Braigo

Сначала откройте приложение Braigo и зарегистрируйтесь. После первоначальной регистрации вы просто входите в систему, чтобы использовать приложение Braigo. Выбор варианта входа «Запомнить меня» автоматически откроет домашнюю страницу Braigo, исключив этап входа в систему.

  • Чтобы загрузить документ / изображение, на странице «Загрузить» выберите параметр «Камера».
    • Если приложение открывается на странице Braigo, выберите «Загрузить», чтобы перейти на страницу загрузки.
    • Возможны следующие варианты: загрузка камеры, загрузка фотографий, загрузка URL, загрузка Dropbox
    • .
  • Выберите Загрузить камеру.
  • Поместите камеру iPhone на нужный документ / изображение и коснитесь экрана, чтобы сделать снимок.
  • Подождите, пока изображение загрузится.
  • Просмотрите извлеченный текст.

Инструкции по загрузке документа / изображения с помощью жестов VoiceOver см. В приведенных ниже инструкциях.

Маршруты на Facebook с помощью жестов VoiceOver

  • Если у вас есть второе устройство, просто просмотрите нужную фотографию в Facebook на втором устройстве (может быть компьютер, планшет, смартфон).
  • На устройстве iOS откройте приложение Braigo.
  • Выберите кнопку загрузки.
  • Проведите пальцем по кнопке загрузки камеры вправо и выберите.
  • Коснитесь середины экрана; VoiceOver объявит: «Камера, дважды нажмите, чтобы сделать снимок.»Двойное касание.

или

  • В нужном сообщении Facebook проведите пальцем вправо, остановившись на нужной фотографии и выберите.
  • Дважды нажмите и удерживайте, пока не услышите звуковой сигнал и сообщение VoiceOver «Оповещение о сохранении фото».
  • Правый свайп останавливается при сохранении. Выберите Сохранить.
  • Подождите несколько секунд, пока фото загрузится.
  • Закройте, проведите пальцем вниз.
  • Откройте приложение Braigo Companions.
  • Выберите Загрузить.
  • Выберите загрузку фото.
  • В приложении «Фото» проведите пальцем вправо по первой фотографии в фотопленке (это должна быть только что сохраненная фотография Facebook) и выберите.
  • Проведите пальцем влево до кнопки «Готово» и выберите.
  • Подождите, пока изображение загрузится. Проведите пальцем вправо до имени загруженной фотографии (VoiceOver сообщит, «img» и номер, если вы не переименовали изображение.) Выберите.

Дополнительные параметры

Чтобы просмотреть ранее загруженный документ или изображение, нажмите кнопку «Меню» (верхний левый угол), а затем кнопку «Мои загрузки».Страница «Мои загрузки» содержит список ранее загруженных изображений. В правом верхнем углу находится кнопка «Дополнительные параметры».

Кнопка «Дополнительные параметры» имеет следующие параметры
  • Информация о документе
  • Печать
  • Поделиться
  • Переименовать
  • Общий доступ (по умолчанию выключен)
  • Удалить
  • Копировать в Dropbox

Photo Companion to the Bible — 1 Samuel — Bible Archeology Report

Тодд Болен вернулся с еще одним отличным дополнением к своему фото-компаньону к Библии серии .В этом последнем выпуске он и его команда использовали свою обширную библиотеку фотографий, чтобы проиллюстрировать каждую главу и стих 1 Царств.

Для тех, кто не знаком с Photo Companion to the Bible, ознакомьтесь с этим сообщением в блоге, где я просматриваю их ресурс для The Gospels и показываю, как я использую его в своем собственном обучающем служении. Отсюда делаю вывод:

В приложении Photo Companion to the Bible — The Gospels вы получите более 10 000 потрясающих фотографий, иллюстрирующих книги Матфея, Марка, Луки и Иоанна.Все в одном месте; Больше не нужно рыскать по Интернету в поисках бесплатных изображений. Это экономит время и меняет правила игры. Проще говоря, если вы пастор, профессор или учитель Библии, серия Photo Companion to the Bible — незаменимый ресурс, который обогатит вашу учебу и улучшит преподавание. Даже те, кто хочет в частном порядке более глубоко изучать Священное Писание, выиграют. Это богатое визуальное сочетание библейской географии, истории и археологии, которое не имеет себе равных по своим масштабам, не имеет себе равных по своей красоте и организовано с простотой.

Как и каждый Photo Companion to the Bible , «1 Царств» включает в себя широкий выбор изображений, карт и фотографий мест, сцен и артефактов, относящихся ко времени Самуила, Саула и Давида. Все это организовано по главам и стихам и представлено в формате, готовом для PowerPoint. И он поставляется с щедрыми разрешениями на авторские права и бесплатными пожизненными обновлениями.

Проще говоря, информации масса! Каждая глава иллюстрирована 50-230 фотографиями.Каждый слайд включает стих, ссылку, а также заголовок и описание фотографии. Например, если вы когда-нибудь задумывались, как выглядит филистимлянин, в этой коллекции есть фотография вывески из Телль-эс-Сафи (библейский Гат), на которой изображены два воина-филистимляне.

Сами описания содержат огромное количество информации для всех, кто хочет глубже погрузиться в Писание, будь то частное изучение или подготовка к преподаванию. Рассмотрим следующее: 1 Царств 4: 1 гласит: «И было слово Самуила ко всему Израилю.Израильтяне выступили против Филистимлян. Они расположились станом в Авенезере, а Филистимляне расположились станом в Афеке ». Если вы когда-нибудь задумывались, где находится Афек, то есть фотография этого сайта и это описание:

Поселение эпохи поздней бронзы (около 1500–1200 гг. До н.э.) занимало только акрополь и его непосредственные окрестности и, по-видимому, состояло только из резиденции египетского губернатора. «Вместо просторного дворца с дворами, залами и комнатами это было общественное сооружение, похожее на крепость, площадью около 400 кв. М [4 300 кв. Футов].Его стены были одинаковой толщины (1,4 м [4,6 фута]), и он имел не менее двух этажей. Его стены были построены из камня высотой до 2 м [6,5 футов], над которым использовались кирпичи. Мощеный пандус вел к зданию с севера к хорошо защищенным воротам … Верхний этаж, по-видимому, был жилым. Это был типичный укрепленный дворец, похожий на резиденции других египетских наместников, построенных в ключевых местах Ханаана в период египетского правления (в Бет-Шане, Телль-эль-Фара [юг], Тель-Сера, Тель-Мор и Дейр эль-Балах).Строение было разрушено в результате сильного пожара; его обломки поднимаются на высоту 2 м [6,5 футов]. На первом этаже были найдены кувшины для хранения «ханаанитов» и пифос с воротничком. Египетские чаши были найдены среди обломков второго этажа »(Beck and Kochavi 1993: 68). Было также найдено одиннадцать письменных документов — два египетских, один хеттский, два словаря клинописью, два административных документа, два письма и два фрагмента на аккадском языке. Никаких других построек из поздней бронзы на телле не обнаружено.

Артикул:

Бек, Пирхия и Кохави, Моше.

1993 Aphek. Новая энциклопедия археологических раскопок Святой Земли, т. 1, изд. Э. Стерн. Иерусалим: хартия.

В общей сложности вы получите более 3000 изображений, которые можно сразу загрузить в цифровом виде, а за ними последует DVD с бесплатной доставкой. Лучше всего то, что вы можете получить его до конца этой недели (24-28 августа 2020 г.) по начальной цене в 49 долларов. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Фотокомпаньоне к Библии — 1 Царств.Вы можете загрузить несколько бесплатных образцов фотографий, а также файл PowerPoint для 1 Царств 4, чтобы лучше понять, что включено в Photo Companion to the Bible. Очень рекомендую этот ресурс!

Источники фото: Все изображения из Photo Companion to the Bible — 1 Samuel любезно предоставлены BiblePlaces.com

Полное раскрытие информации: Взгляды в этом обзоре мои собственные. Меня не просили написать это, и мне не платили.Я использую Photo Companion to the Bible — The Gospels в течение прошлого года или около того, поскольку я проповедовал по книге Луки в церкви, которую я пастор, и искренне впечатлен качеством фотографий и стипендией. за примечаниями. Я хочу помочь другим людям получить благословение от этого ресурса.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Сопутствующие работы: New Photography 2020

Каждую неделю, с 28 сентября по 16 ноября, мы представляем работы нового художника на выставке в Magazine.

Как фотографии говорят друг с другом? Companion Pieces: New Photography 2020 отслеживает разговоры между изображениями. Некоторые случаются между парными или подвесными изображениями, которые полагаются друг на друга для передачи общего сообщения; другие используют визуальную рифму или отголоски, которые отражаются на нескольких отпечатках или в монтаже; третьи встречаются между отдельными фотографическими сериями, которые, сплетаясь вместе, дают новые или более сложные картины мира.

По самой своей природе фотографические оттиски являются итеративными: изображение, снятое на одном негативе, может существовать в нескольких печатных формах, масштабах, пробных отпечатках или изданиях.Каждый соответствует другим, которые разделяют его источник, хотя иногда их различия могут быть более очевидными, чем их сходство. Некоторые фотографы объединяют отдельные снимки в серии или представляют их в виде книг, позволяя построить последовательность от одной фотографии к другой. Хотя многие из художников, чьи работы представлены в Companion Pieces , являются опытными создателями фотокниг, здесь они исследуют ожидаемую ритмичность книги (и мы тоже читаем их изображения в цифровом виде, а не в физическом виде). книга, которую мы держим в руках).Некоторые добавляют новые элементы, перемежая их для построения слоев; другие представляют собой фрагментированное повествование, составленное из отдельных частей, которые заново сочетаются друг с другом.

Эта выставка была задумана задолго до того, как пандемия заставила нас войти внутрь, физически изолировав друг от друга, вынуждая соединяться через наши экраны. Мы уже привыкли к тому, что ссылки соединяют одно изображение с другим посредством кликов. Художники отбирают изображения в Интернете, независимо от того, принадлежат ли они прошлым поколениям или были созданы в цифровой форме и созданы самими художниками.Осуществляя эту выставку на moma.org, мы снова переживаем физические произведения искусства — будь то скульптурные объекты или отпечатки в рамке на бумаге — как цифровые свитки изображений. И в нашей нынешней реальности, когда мы часто заглядываем в Интернет, мы очень рады их общению.

Со времени первой выставки «Новая фотография» в МоМА в 1985 году эта серия представила работы почти 150 художников широкой аудитории. В этом году Companion Pieces объединяют недавние работы восьми художников, работающих в Соединенных Штатах и ​​за рубежом: Дэвида Алекхуоги (американец, 1986 г. , Иньяки Бонильяс (мексиканец, 1981 г.р.), Сохраб Хура (индеец, 1981 г.р.), Дион Ли (американка, 1988 г.р.), Зора Дж. Мерфф (американка, 1987 г.р.) и Ирина Розовски (американка, родившаяся Россия, 1981).

Организатор Люси Галлун, младший куратор отдела фотографии.

A CLIMB Photo Companion — Сьюзан Спанн, Приключения, Тайна и горы

Так много людей упомянули, насколько им понравилось видеть фотографии восхождений на вершину # 100 и фото-вставку с восхождения, что я решил создать этот фото-компаньон, чтобы сопровождать книгу.

Каждая из приведенных ниже ссылок соответствует соответствующей главе CLIMB и содержит подборку фотографий, которые иллюстрируют события в главе, а также подписи, описывающие сами фотографии.

Надеюсь, вам понравится, прочитав книгу или нет (подписи рассказывают историю достаточно, чтобы вы не заблудились)!

Для тех, кто впервые посещает, вот краткое описание CLIMB:

Не бойтесь мечтать, и вы сможете изменить свой мир.

После более сорока лет жизни «в безопасности и страхе» калифорнийский поверенный и автор детективов Сьюзан Спанн решила столкнуться со своими страхами и подняться на сотню самых известных гор Японии, вдохновленная классическим списком пиков хякумейзан.Но после того, как неожиданный диагноз рака заставил ее противостоять самым глубоким страхам, горы Японии стали местом для еще более преобразующего путешествия — от боли и страха к новой жизни, наполненной надеждой, уверенностью и силой.

Эта захватывающая, вдохновляющая и остроумная программа для перелистывания страниц запечатлела ужасающие минимумы и захватывающие дух подъемы на пути женщины от робости к уверенности, от рака к исцелению и от сожаления к радости, когда она разрывает умственные и физические цепи, которые когда-то мешали ей воплощая свои мечты в жизнь.Сьюзен ведет хронику своего путешествия проницательным, часто юмористическим взглядом не только на свои путешествия по Японии, но и на культуру, еду, природу и препятствия, с которыми она столкнулась на своем пути, и дополняет свою честную и яркую прозу захватывающими личными фотографиями.

Вы можете купить книгу (в твердом переплете и в формате электронной книги, лично или через Интернет) в любимом местном книжном магазине, на Amazon или Barnes & Noble.

А теперь, без лишних слов, к фотографиям и особенностям:

Глава 1: Победа — и страдания — на Мисене

Глава 2: Сто один

Глава 3: Вишни и пятна на печени

Глава 4: Вы не готовы

Глава 5: Не забудьте спрей от насекомых

Глава 6: Надежда на лучшее, GORE-TEX для худшего

Глава 7: Страх — лжец

Глава 8: Лошадиные колокола и глаза дракона

Глава 9: На вершине нет изюма

Глава 10: Кукушки и цепи

Глава 11: Гора хочет, чтобы на нее поднялись

Глава 12: Лягушка была счастлива

Глава 13: Прогулка по дороге

Глава 14: Слишком много пчел

Глава 15: Магия в земных условиях

Глава 16: Гигантский бурундук Дайсена

Глава 17: Все дороги ведут в Киото

Глава 18: Богиня всего, что течет

Глава 19: Даже муравьи, подобные Какигори

Глава 20: На горе Инари

Глава 21: Гора Фудзи

Глава 22: Summit Dawn

Глава 23: Приливный сдвиг

Глава 24: Играть с воронами

Глава 25: Экскурсии на природе Хоккайдо

Глава 26: Подглядывание

Глава 27: Токачидаке

Глава 28: Такуто и Томурауши

Глава 29: Озеро Акан и Меакан

(Эта страница находится в стадии разработки, поэтому регулярно просматривайте новые главы — я надеюсь, что скоро все они будут опубликованы!)

Денверская семинария

Тодд Болен, Фото-компаньон к Библии — Джошуа. DVD и цифровая версия. www.BiblePlaces.com, 2020. ISBN 978-1-938-32430-7.

Тодд Болен и его команда производят фотокомпаньон к Библии с 2018 года. Я получил копии книг Иисуса Навина, Судей, Руфь, Евангелий, Деяний и Послания к Римлянам. Глядя на них, я был впечатлен разнообразием и ценностью изображений, предназначенных для изучения, обучения и лучшего обзора библейского мира. Изображения организованы по главам последовательно в соответствующей библейской книге.Таким образом, книга Иисуса Навина делится на 24 папки, представляющие 24 главы книги. Первая глава содержит 71 изображение и является репрезентативной для остальных глав по количеству и типу изображений.

Изображения начинаются с Моисея Микеланджело, что-то, вероятно, доступно в Интернете. Далее следует фотография указателя улицы Иерусалима на улице Иегошуа Бин-Нун. Опять же, это может быть развлечением, но вряд ли поможет углубить понимание книги и ее главной человеческой фигуры.Далее следуют восемь слайдов Mt. Небо и окрестности. Сюда входят виды на Mt. Небо и от г. Небо, а также три вида с воздуха и спутников на окрестности и Мертвое море. Эти последние изображения отображаются как немаркированные, так и отмеченные; то есть с названиями основных функций. Затем следует просмотр соответствующего раздела на карте Мадебы. Далее следуют четыре фотографии реки Иордан, начиная с черно-белой фотографии моста Алленби из ок. 1918 г.Есть три разных вида на долину реки Иордан. Дополнительные фотографии региона приведены ниже. Некоторые из них представляют собой досовременные черно-белые изображения, важные для понимания доиндустриальной Святой Земли. Большинство из них цветные и содержат как аэрофотоснимки, так и спутниковые снимки. На мой взгляд, это одни из самых важных изображений для изучения и обучения. Они обеспечивают важную перспективу.

Включение слайда, иллюстрирующего предполагаемое появление «Израиля» в ок. Надпись 1400 г. до н.э. с берлинского рельефа пьедестала статуи.Я не понимаю, как это иллюстрирует первые стихи Иисуса Навина 1. Появление Израиля на стеле Мернептах (около 1209 г. до н.э.) практически неоспоримо. Однако здесь он не представлен в виде изображения. Вместо этого это весьма спорная попытка прочитать имя «Израиль» в оторванном фрагменте иероглифических знаков. Причина появления здесь неоднозначной надписи не ясна.

Далее следуют два изображения следов римского периода и три сандалии. Они иллюстрируют Иисус Навин 1: 3 о каждом месте, где ступают ноги израильтян.Мне вспоминаются «божественные следы», изображенные в храме Айн Дара железного века. Почему бы не включить их? Они намного ближе по времени и культуре.

В обращении к Иисусу Навину 1: 4 открываются потрясающие географические пейзажи Синая и южной пустыни. Изображение Евфрата полезно. Неясно, как изображение хеттских договоров и культурных памятников в Египте, а также в Хацоре и Мегиддо демонстрирует «землю хеттов». Вид со спутника или с воздуха на южную часть Сирии или Хатай подошел бы лучше для того, что является географической реализацией.Фактически, это те изображения, которые исследователи Библии вряд ли будут иметь в своей собственной коллекции фотографий. Многие побывали на Синае и в Израиле, но гораздо меньше людей имеют подходящие виды на Сирию. Многие могут также иметь фотографии побережья Средиземного моря и заката над ним.

Согласно Книге Иисуса Навина 1: 5 рельеф Мединет Абу пленных морских людей ближе по времени и месту, чем победная стела Нарам Сина 23 г. до н.э. Рельеф Мернептах был бы даже более подходящим, поскольку он может изображать израильтян и, вероятно, относится ко времени Израиля.К сожалению, единственная позиция, которую заняли редакторы фотографий, — это дата массового исхода в пятнадцатом веке до нашей эры. Таким образом, мы рассматриваем изображение Тутмоса III как фараона исхода, но изображение Рамсеса II недоступно. Было бы полезно сбалансировать выбор изображений, а не только отдать предпочтение раннему свиданию.

Просмотр остальной части Джошуа и других наборов изображений Ветхого и Нового Заветов согласуется с этой общей оценкой. Коллекция ценная. Несколько изображений одного и того же предмета часто позволяют зрителю выбирать свои предпочтения для обучения или других целей отображения.Хотя я не единственный источник изображений и не всегда лучший, это самый удобный ресурс, доступный для качественных фотографий, которые в значительной степени имеют отношение к книгам и отрывкам Библии, для иллюстрации которых они предназначены. Я рекомендую этот сборник как важный ресурс для изучения и преподавания Библии.

Ричард С. Хесс, доктор философии
Заслуженный профессор Ветхого Завета
Денверская семинария
Январь 2020

Уголки для фотографий Dovecraft Essentials — золото

НЕ ВХОДИТ В СИСТЕМУ

товар

https: // www.crafterscompanion.com/dovecraft-essentials-photo-corners-gold.html?___store=us 28014 Уголки для фотографий Dovecraft Essentials — золото https://www.crafterscompanion.com/media/catalog/product/d/c/dcbs239.jpg 2,49 2,49 доллар США Нет на складе / Бренды / Dovecraft / Поделки из бумаги / Украшения

  • Золотые уголки для фотографий
  • 24 штуки в упаковке.
  • Самоклеющиеся

Уголки для фотографий Dovecraft Essentials — золото

Придайте своим фотографиям идеальный завершающий штрих с помощью золотых уголков для фотографий Dovecraft Essentials! Эти самоклеящиеся уголки для фотографий, выполненные в классическом стиле с золотым фольгированием, идеально подходят для украшения макетов ваших альбомов, страниц журналов, фотоальбомов и многого другого.В каждой упаковке 24 штуки.

Голубь НЕ ВОШЕЛ 0 0 5050489128530 добавить в корзину Базовый 2,49 2,49 Нет на складе Бронза 2.37 2,49 Нет на складе Команда дизайнеров 1,49 2,49 Нет на складе Скидка дистрибьютора 2,49 2,49 Нет на складе Золото 2.12 2,49 Нет на складе Торговые площадки 2,49 2,49 Нет на складе Жемчужина 1,99 2,49 Нет на складе Платина 1,99 2,49 Нет на складе Серебро 2,24 2,49 Нет на складе Оптовая 2,49 2,49 Нет на складе Голубь Наклейки Золото Нет

  • Золотые уголки для фотографий
  • 24 в упаковке
  • Самоклеящаяся

Доставка от $ 12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *