Разное

Справочник программиста: Справочник программиста — общие сведения о переменных и массивах данных на itProger

Словарь программиста — справочник основных терминов

В каждой сфере есть свой сленг и любопытные слова, непонятные остальным. Программирование — не исключение. Догадываетесь, что значит «апликуха», «батник» или «галера»? Узнайте из нашего справочника программиста.

А

Автогад — система автоматизированного проектирования и черчения AutoCAD.

Аджайл (от англ. Agile) — общий термин, характеризующий подходы гибкой разработки. Слово стало широко использоваться программистами после Манифеста гибкой разработки ПО в 2001 году.

Адаптив — адаптивный дизайн, то есть дизайн веб-страниц, обеспечивающий правильное отображение сайта на разных устройствах.

Айдишник — идентификатор. Сленговое слово пошло от понятия id (англ. identifier).

Альфа — период работы над программным обеспечением, когда разработчики добавляют новые функции, а тестировщики проверяют корректность их работы.

Апишка — API. Программный интерфейс приложения или интерфейс прикладного программирования.

Апликуха — приложение (англ. application).

Аппрувить — согласовывать что-то (англ. approve).

Апгрейд — качественное улучшение чего-либо, обычно это слово употребляют, описывая обновления начинки компьютера (англ. upgrade).

Апдейт — то же самое, что и апгрейд, только касаемо модернизации программного обеспечения (англ. update).

Аттач — приложение к чему-либо, прикрепляемый файл (англ. attachment). Аттачить — прикреплять.

Артефакт — искажение цветов, форм объектов, несовместное движение частей изображения и т.д.

Аутсорс — аутсорсинг, передача некоторых задач подрядчикам.

Б

Баг — ошибка, всплывающая в программе (англ. bug — клоп, жучок).

Багрепорт — отчёт об ошибке с пояснением причины возникновения (англ. bug report).

Банщик — дизайнер, который верстает рекламные баннеры.

Батник — командный файл с расширением .bat. Используется для работы с командной строкой в Windows.

Батон — кнопка (англ. button).

Бахнуть — за короткое время изменить или дополнить функции программы или приложения.

Бенефит — бонус, премия.

Бенч — режим ожидания. Сленговое слово используется при простое в задачах, когда программист ждёт новые задачи и фактически ничего не делает.

Битый — нерабочий. Например, «битая ссылка».

Бэкап — резервная копия, бэкапить — создавать ее. Бэкапить информацию надо как можно чаще, чтобы вернуть удаленные данные или сохранить работу, если произойдет сбой.

Бэклог — порядок функций в зависимости от приоритета для их использования в следующих версиях продуктов.

В

Валидный — действительный, соответствующий требованиям (англ. valid).

Варез — программное обеспечение, полученное с нарушением авторского права (англ. warez).

Варезник — сайт, на котором размещены пиратские фильмы, музыка, ПО.

Виндузятник — неуважительное название пользователя Windows.

Воркшоп — обучающее мероприятие, включающее в себя практику (англ. workshop).

Ворнинг — предупреждение (англ. warning).

Выкатить — опубликовать обновления программы, приложения, игры и тд.

Выпадашка — выпадающее меню.

Г

Галера — компания, где платят низкие по рынку зарплаты и не ценят программистов.

Гик — фанат своего дела. Слово часто применяется по отношению к программистам.

Гребцы — сотрудники галеры.

Грумить — «причесывать», то есть приводить в порядок и устранять недочеты.

Гит — система контроля версий Git или сервис GitHub.

Гуй — графический интерфейс пользователя.

Грызун — компьютерная мышь.

Д

Дамп — файл с полной или частичной копией содержимого памяти ПК или базы данных.

Движок — системы управления контентом, обычно это слово используют в веб-разработке.

Дебажить код — проверять код на ошибки или «баги» (англ. to debug).

Деплой — публикация рабочей версии приложения в том месте, где оно должно функционировать.

Деплоить — публиковать и переносить. Например, задеплоить сайт = перенести его с тестового на рабочий сервер.

Джун — начинающий специалист с минимальным опытом, младший разработчик.

Директория — папка.

Драй — принцип программирования, предлагающий избегать повторений кода.

Дрова — драйверы.

Дропать — удалять что-то. Иногда просто ненужное, иногда — ошибки.

Дропдаун — «выпадашка», выпадающее меню.

Дыра — недочет, лазейка в коде, которую могут использовать хакеры.

Ж

Жаба — язык программирования Java.

Жабаскрипт — язык программирования JavaScript.

Железо — начинка ПК. Аппаратное обеспечение (комплектующие) устройств.

З

Зазиповать — архивировать файлы в формате zip.

Законнектиться — присоединиться к чему либо, например, к рабочей онлайн-конференции.

Зарарить — архивировать файлы в формате rar.

Залить — загрузить.

Запилить — добавить функции.

Звуковуха — звуковая карта.

Змея — язык программирования Python.

И

ИБ — информационная безопасность.

Ибешник — сотрудник отдела информационной безопасности.

Имба — несбалансированный персонаж, предмет или иной элемент компьютерной игры.

Исходник — файл с первоначальным вариантом кода.

Индусский код — длинный и сложно написанный код, в котором есть лишние строки.

Иксы — стандарт X Window System.

К

Камень — процессор.

Капча — картинка, которая позволяет убедиться, что пользователь не робот.

Кастомный — сделанный на заказ под потребности клиента.

Коммитить — сохранять код. Например, скоммитить код в приложении = сохранить код в репозитории.

Костыль — код, который поможет исправить несовершенства имеющегося кода. Метод исправления ошибок без серьёзного вмешательства, чтобы код «не хромал».

Кодер — программист.

Кодить — программировать.

Код-ревью — проверка кода.

Кирпич — неработающее или сломанное устройство.

Кракозябры — бессмыслица, набор непонятных символов.

Кресты — язык программирования С++.

Кряк — программа или дополнение к ПО для взлома данного ПО.

Крякнуть — взломать.

Л

Лаг — задержка в реакции программы на действия пользователя.

Ламер — неопытный человек, возомнивший себя профи.

Легаси-код — очень старый код, написанный предыдущей командой.

Либа — библиотека.

Линтер — программы, которые анализируют код и предупреждают об ошибках.

Лицуха — лицензия.

Лог-файл — файл, в котором записываются в хронологическом порядке все выполненные действия в программе.

М

Майнинг — добыча чего-либо.

Мамка — материнская плата.

Мануал — инструкция.

Мержить — объединять или выполнять слияние веток кода.

Меншить — ставить упоминания в чатах или соцсетях.

Митап — встреча специалистов для обмена опытом.

Моб — нестатичный объект в игре.

Моник — монитор.

Мост — сетевое устройство второго (канального) уровня сетевой модели OSI.

Мэтчить — сопоставлять наборы данных из разных источников

Н

Навбар — навигационный блок на сайте или в интерфейсе программы.

Накатить — внести изменения, загрузить новую версию ПО.

Ноулайфер — человек, который большую часть жизни проводит за компьютером.

Нуб — новичок, у которого ничего не получается.

О

Откатить — вернуть все как было, отменить обновления.

Ось — операционная система.

Оверлокинг — оптимизация, «разгон» компьютера.

Оверклокер — специалист, модернизирующий ПК.

Овертайм — переработка.

Опенсорс — программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое может использовать/дополнять/изменять любой желающий.

Операнды — данные, с которыми работает выражение.

Откат — возвращение на исходную позицию.

Оффтоп — сообщение не по теме.

П

Падаван — неуважительное название стажера или джуна.

Парсить — собирать данные.

Патч — дополнение или обновление для исправления багов (ошибок).

Песочница — безопасное пространство для выполнения программы.

Пингагуть — проверить доступность определенного IP-адреса, сетевую связность.

Пилот — пробная версия продукта.

Питон — язык программирования Python.

Плюшки — бонусы и подарки.

Профит — выгода, польза.

Подвал — самая нижняя часть страницы.

Пушить — публиковать что-то.

Пэхапэ — язык программирования PHP.

Р

Разраб — разработчик.

Рандом — произвольный, случайный.

Ребутнуть — перезагрузить.

Редирект — перенаправление пользователя с одного сайта на другой.

Релиз — выпуск готовой версии продукта.

Репа — репозиторий, хранилище данных.

Ридми — файл Readme, в котором содержится информация о программе.

Рояль — клавиатура.

С

Саббатикал — творческий отпуск, чтобы избежать эмоционального выгорания.

Сабж — тема.

Саппорт — служба поддержки.

Свитчнуть, свичнуть — переключить.

Сетка — модульная сетка для дизайна и вёрстки страниц.

Сейвить — сохранять.

Секьюрный — защищённый, безопасный.

Сервак — сервер.

Сишка — язык программирования С.

Сионист — программист, пишущий на языке программирования С.

Сиквел — язык SQL или сервер SQL.

Снести — удалить.

Стек — список технологий, использующихся компанией или разработчиком.

Софт — программное обеспечение.

Скиллы — навыки.

Т

Таска — задание.

Темплейт — шаблон.

Тимлид — начальник, руководитель IT-команды.

Трейни — стажёр.

Туториал — учебник.

У

Упс — источник (устройство) бесперебойного питания электроэнергией.

Утилита — вспомогательная программа.

Уши — наушники.

Ф

Фаервол — программа до защита сегментов сети или отдельных хостов от несанкционированного доступа.

Фак — часто задаваемые вопросы.

Факап — неудача.

Факапить — делать ошибки и проваливать задачи.

Фича — функция.

Фидбек — обратная связь.

Фиксить — исправлять ошибки.

Фича — уникальная особенность.

Фреймворк — инструмент разработки, набор типовых шаблонных решений, упрощающих работу программиста.

Х

Хаб — класс устройств для объединения компьютеров в сетях Ethernet.

Хакатон — мероприятие для разработчиков, на котором они в течение нескольких дней работают над каким-то продуктом.

Хакнуть — взломать.

Хатэмээль, хатээмэль — язык гипертекстовой разметки HTML.

Хацкер — название начинающего специалиста.

Однако недостаточно просто знать профессиональные слова программистов, важно грамотно их использовать. А как это делать — мы научим! Доверьте своего ребенка опытным профессионалам: Московская Школа программистов уже 20 лет воспитывает победителей олимпиад по информатике и готовит кадры для Google, Apple, Microsoft и др.

Чтобы начать учиться, зарегистрируйтесь на нашей платформе Informatics и выберите дату вступительного испытания. Мы проверим знания ребенка и поможем подобрать программу обучения.

Хочу поступить

Справочник по программированию ODBC — ODBC API Reference

Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты

  • Статья
  • Чтение занимает 3 мин

Справочник программиста ODBC содержит следующие разделы.

  • Новые возможности ODBC 3.8 перечислены новые функции ODBC, добавленные в пакет SDK для Windows 8.

  • Пример программы ODBC представляет пример программы ODBC.

  • Введение в ODBC содержит краткую историю язык SQL и ODBC, а также концептуальную информацию об интерфейсе ODBC.

  • В разделе Разработка приложений содержатся сведения о разработке приложений, использующих интерфейс ODBC, и драйверов, реализующих его.

  • Установка и настройка программного обеспечения ODBC содержит сведения об установке и справочник по функциям DLL установки.

  • Разработка драйвера ODBC содержит сведения о написании драйвера.

  • Справочник по API содержит сведения о синтаксисе и семантике для всех функций ODBC.

  • Приложения ODBC содержат технические сведения и справочные таблицы для кодов ошибок ODBC, типов данных и грамматики SQL.

Работа с документацией по ODBC

Интерфейс ODBC предназначен для использования с языком программирования C. Использование интерфейса ODBC охватывает три области: инструкции SQL, вызовы функций ODBC и программирование на языке C. В этой документации предполагается следующее:

Используются следующие типографические соглашения.

ФорматИспользуется для
SELECT * FROMБуквы верхнего регистра указывают на инструкции SQL, имена макросов и термины, используемые на уровне команд операционной системы.
RETCODE SQLFetch(hdbc)Шрифт monospace используется для примеров командных строк и кода программы.
argumentКурсивные слова указывают на программные аргументы, сведения, которые должен предоставить пользователь или приложение, или выделение слов.
SQLEndTranПолужирный шрифт указывает, что синтаксис должен быть введен точно так, как показано, включая имена функций.
|Вертикальная полоса разделяет два взаимоисключающих варианта в линии синтаксиса.
Многоточие указывает, что аргументы могут повторяться несколько раз.
. . .Столбец с тремя точками указывает на продолжение предыдущих строк кода.

Сведения о примерах кода

Примеры кода в этом руководстве предназначены только для иллюстрации. Поскольку они написаны в основном для демонстрации принципов ODBC, эффективность иногда откладывается в интересах ясности. Кроме того, для ясности иногда опущены целые разделы кода. К ним относятся определения функций, не относящихся к ODBC (функций, имена которых не начинаются с «SQL») и большинство операций обработки ошибок.

Во всех примерах кода используются строки ANSI и та же схема базы данных, которая отображается в начале функции каталога.

Рекомендуем прочесть

Дополнительные сведения о SQL см. в следующих стандартах:

  • Язык базы данных — SQL с улучшением целостности, ANSI, 1989 ANSI X3.135–1989.

  • Язык базы данных — SQL: ANSI X3h3 и ISO/IEC JTC1/SC21/WG3 9075:1992 (SQL-92).

  • Open Group, Управление данными: язык SQL (SQL), версия 2 (Открытая группа, 1996).

В дополнение к стандартам и руководствам по SQL для конкретных поставщиков, во многих книгах описывается SQL, в том числе:

  • Date, C. J., with Darwen, Hugh: A Guide to the SQL Standard (Addison-Wesley, 1993).

  • Эмерсон, Сандра Л., Дарновски, Марси и Боуман, Джудит С.: Практическое руководство по SQL (Эддисон-Уэсли, 1989).

  • Грофф, Джеймс Р. и Вайнберг, Пол Н.: Использование SQL (Осборн Макгроу-Хилл, 1990).

  • Gruber, Martin: Understanding SQL (Sybex, 1990).

  • Hursch, Джек Л. и Кэролин J.: SQL, язык SQL (TAB Books, 1988).

  • Мелтон, Джим, и Саймон, Алан Р.: Понимание нового SQL: Полное руководство (Morgan Kaufmann Publishers, 1993).

  • Pascal, Fabian: SQL and Relational Basics (M & T Books, 1990).

  • Trimble, J. Harvey, младший и Chappell, David: A Visual Introduction to SQL (Wiley, 1989).

  • Ван дер Ланс, Рик Ф.: Введение в SQL (Аддисон-Уэсли, 1988).

  • Vang, Soren: SQL и реляционные базы данных (Microtrend Books, 1990).

  • Viescas, John: Quick Reference Guide to SQL (Microsoft Corp., 1989).

Дополнительные сведения об обработке транзакций см. в разделе:

  • Грей, J. N. and Reuter, Andreas: Transaction Processing: Concepts and Techniques (Morgan Kaufmann Publishers, 1993).

  • Hackathorn, Richard D.: Enterprise Database Connectivity (Wiley & Sons, 1993).

Дополнительные сведения об интерфейсах Call-Level см. в следующих стандартах:

  • Open Group, Управление данными: SQL Call Level Interface (CLI), C451 (Open Group, 1995).

  • ISO/IEC 9075-3:1995, интерфейс Call-Level (SQL/CLI).

Для получения дополнительных сведений о ODBC доступны несколько книг, в том числе:

  • Гейгер, Кайл: Внутри ODBC (Microsoft Press®, 1995).

  • Gryphon, Robert, Charpentier, Luc, Oelschlager, Jon, Shoemaker, Andrew, Cross, Jim, and Lilley, Albert W.: Using ODBC 2 (Que, 1994).

  • Джонстон, Том и Осборн, Mark: ODBC Developers Guide (Howard W. Sams & Company, 1994).

  • North, Ken: Windows Multi-DBMS Programming: Using C++, Visual Basic, ODBC, OLE 2 and Tools for DBMS Projects (John Wiley & Sons, Inc., 1995).

  • Stegman, Michael O., Signore, Robert, and Creamer, John:

    The ODBC Solution, Open Database Connectivity in Distributed Environments (McGraw-Hill, 1995).

  • Уэлч, Кит: Использование ODBC 2 (Que, 1994).

  • Whiting, Bill: Teach Yourself ODBC in Twenty-One Days (Howard W. Sams & Company, 1994).

70. Глоссарий — документация по Data Plane Development Kit 23.03.0-rc2

70. Глоссарий — документация по Data Plane Development Kit 23.03.0-rc2
ACL
Список контроля доступа
API
Интерфейс прикладного программирования
АСЛР
Рандомизация адресного пространства ядра Linux*
БСД
Распространение программного обеспечения Беркли
Клр
Прозрачный
ЦИДР
Бесклассовая междоменная маршрутизация
Плоскость управления
Плоскость управления занимается маршрутизацией пакетов и предоставление начальной или конечной точки.
Ядро
Ядро может включать в себя несколько ядер или потоков, если процессор поддерживает Hyper Threading.
Основные компоненты
Набор библиотек, предоставляемых DPDK, включая eal, ring, mempool, mbuf, таймеры и так далее.
ЦП
Центральный процессор
CRC
Проверка циклическим избыточным кодом
Плоскость данных
В отличие от уровня управления, уровень данных в сетевой архитектуре уровни, участвующие в пересылке пакетов. Эти слои должны быть оптимизирован для достижения хорошей производительности.
DIMM
Двухрядный модуль памяти
Доксиген
Генератор документации, используемый в DPDK для создания справочника по API.
ДПДК
Комплект для разработки плоскости данных
ДРАМ
Динамическая оперативная память
EAL
Уровень абстракции среды (EAL) предоставляет общий интерфейс, который скрывает особенности среды от приложений и библиотек. услуги, ожидаемые от EAL: загрузка и запуск комплекта разработки, основные процедуры привязки/назначения, выделение/описание системной памяти, Доступ к шине PCI, межраздельная связь.
ФИФО
Первый пришел первый ушел
ПЛИС
Программируемая пользователем вентильная матрица
GbE
Гигабитный Ethernet
HW
Оборудование
ХПЭТ
Высокоточный таймер событий; аппаратный таймер, который обеспечивает точное время ссылка на платформы x86.
ID
Идентификатор
ИОКТЛ
Управление вводом/выводом
Ввод/вывод
Ввод/вывод
ИП
Интернет-протокол
IPv4
Интернет-протокол версии 4
IPv6
Интернет-протокол версии 6
лкор
Логический исполнительный блок процессора, иногда называемый аппаратным обеспечением . резьба .
КНИ
Сетевой интерфейс ядра
Л1
Слой 1
Л2
Уровень 2
Л3
Уровень 3
Л4
Уровень 4
ЛВС
Локальная сеть
л/мин
Самое длинное совпадение префикса
основное ядро ​​
Исполнительный модуль, выполняющий функцию main() и запускающий другие лкоры.
мастер lcore
Устаревшее имя для main lcore . Больше не используется.
мкф
mbuf — это структура данных, используемая внутри для переноса сообщений (в основном сетевые пакеты). Название происходит от стеков BSD. Чтобы понять понятия буферов пакетов или mbuf см. в TCP/IP Illustrated, Volume 2: Реализация .
МЭСИ
Modified Exclusive Shared Invalid (протокол когерентности кэш-памяти ЦП)
МТУ
Максимальная единица передачи
Сетевая карта
Плата сетевого интерфейса
ООО
Out Of Order (выполнение инструкций в конвейере ЦП)
НУМА
Неоднородный доступ к памяти
PCI
Интерфейс подключения периферийных устройств
Физический
Аббревиатура физического уровня модели OSI.
ПИРОГ
Усовершенствованный пропорционально-интегральный контроллер (RFC8033)
пктмбуф
mbuf , несущий сетевой пакет.
ПМД
Драйвер режима опроса
Качество обслуживания
Качество обслуживания
РКУ
Алгоритм
Read-Copy-Update, альтернатива простым rwlocks.
РД
Читать
КРАСНЫЙ
Случайное раннее обнаружение
RSS
Масштабирование принимающей стороны
РТЭ
Среда выполнения. Обеспечивает быструю и простую основу для быстрой передачи пакетов обработки в облегченной среде в виде приложения Linux* и использования Драйверы режима опроса (PMD) для увеличения скорости.
Прием
Приемная
Ведомое ядро ​​
Устарело имя для worker lcore . Больше не используется.
Розетка
Физический ЦП, включающий несколько ядер .
Соглашение об уровне обслуживания
Соглашение об уровне обслуживания
срТКМ
Односкоростная трехцветная маркировка
СРТД
Задержка передачи туда и обратно планировщика
SW
Программное обеспечение
Цель
В DPDK целью является сочетание архитектуры, машины, исполнительная среда и набор инструментов. Например: i686-родной-linux-gcc.
TCP
Протокол управления передачей
ТК
Класс трафика
TLB
Резервный буфер перевода
TLS
Локальное хранилище потоков
трТСМ
Двухступенчатая трехцветная маркировка
ТСК
Счетчик меток времени
Тх
Трансмиссия
ТУН/ТАП
TUN и TAP — это устройства ядра виртуальной сети.
ВЛС
Виртуальная локальная сеть
Вт
Написать
Рабочий lcore
Любое lcore , не являющееся основным lcore .
ВРЕД
Взвешенное случайное раннее обнаружение
ВРР
Взвешенная круговая система

Создан с помощью Sphinx с использованием темы, предоставленной Read the Docs.

2. Обзор — документация пакета разработки Data Plane 23.03.0-rc2

В этом разделе дается общий обзор архитектуры пакета разработки Data Plane (DPDK).

Основная цель DPDK — обеспечить простой, полная структура для быстрой обработки пакетов в приложениях уровня данных. Пользователи могут использовать код для понимания некоторых используемых методов, для создания прототипов или добавления собственных стеков протоколов. Доступны альтернативные варианты экосистемы, использующие DPDK.

Платформа создает набор библиотек для определенных сред путем создания уровня абстракции среды (EAL), которые могут быть специфичны для режима архитектуры Intel® (32-разрядная или 64-разрядная), Компиляторы пользовательского пространства Linux* или конкретная платформа. Эти среды создаются с помощью файлов meson и файлов конфигурации. После создания библиотеки EAL пользователь может связать ее с библиотекой для создания собственных приложений. Другие библиотеки, не входящие в EAL, включая Hash, Также предоставляются библиотеки с самым длинным совпадением префиксов (LPM) и колец. Предоставляются примеры приложений, которые помогают показать пользователю, как использовать различные функции DPDK.

DPDK реализует модель выполнения до завершения для обработки пакетов, где все ресурсы должны быть выделены до вызова приложений Data Plane, работающие как исполнительные блоки на ядрах логических процессоров. Модель не поддерживает планировщик и доступ ко всем устройствам осуществляется путем опроса. Основной причиной отказа от использования прерываний является снижение производительности, связанное с обработкой прерываний.

В дополнение к модели непрерывного производства, модель конвейера также может использоваться для передачи пакетов или сообщений между ядрами через кольца. Это позволяет выполнять работу поэтапно и может обеспечить более эффективное использование кода на ядрах.

2.1. Среда разработки

Для установки проекта DPDK требуется Linux и соответствующий набор инструментов, например, один или несколько компиляторов, ассемблер, утилита meson, редактор и различные библиотеки для создания компонентов и библиотек DPDK.

После того, как эти библиотеки будут созданы для конкретной среды и архитектуры, затем их можно использовать для создания пользовательского приложения плоскости данных.

При создании приложений для пользовательского пространства Linux используется библиотека glibc.

Информацию о настройке среды разработки см. в Руководстве по началу работы с DPDK .

2.2. Уровень абстракции среды

Уровень абстракции среды (EAL) предоставляет общий интерфейс что скрывает специфику среды от приложений и библиотек. Услуги, предоставляемые EAL:

  • Загрузка и запуск DPDK
  • Поддержка многопроцессорных и многопоточных типов выполнения
  • Основные процедуры родства/назначения
  • Выделение/освобождение системной памяти
  • Атомарные/блокирующие операции
  • Эталон времени
  • Доступ к шине PCI
  • Функции трассировки и отладки
  • Идентификация функции ЦП
  • Обработка прерываний
  • Аварийные операции
  • Управление памятью (malloc)

EAL полностью описан на уровне абстракции среды.

2.3. Основные компоненты

Основные компоненты представляют собой набор библиотек, которые предоставляют все необходимые элементы. для высокопроизводительных приложений обработки пакетов.

Рис. 2.1 Архитектура основных компонентов

2.3.1. Кольцевой менеджер (librte_ring)

Кольцевая структура предоставляет API-интерфейс FIFO с несколькими производителями и потребителями без блокировки в таблице конечного размера. У него есть некоторые преимущества перед беззамковыми очередями; проще в реализации, адаптированы к массовым операциям и быстрее. Кольцо используется диспетчером пула памяти (librte_mempool). и может использоваться как общий механизм связи между ядрами и/или исполнительные блоки, соединенные вместе на логическом ядре.

Этот кольцевой буфер и его использование полностью описаны в кольцевой библиотеке.

2.3.2. Менеджер пула памяти (librte_mempool)

Менеджер пула памяти отвечает за распределение пулов объектов в памяти. Пул идентифицируется по имени и использует кольцо для хранения свободных объектов. Он предоставляет некоторые другие дополнительные услуги, такие как кеш объектов для каждого ядра и помощник выравнивания, чтобы гарантировать, что объекты дополняются, чтобы равномерно распределить их по всем каналам ОЗУ.

Этот распределитель пула памяти описан в Mempool Library.

2.3.3. Управление сетевым буфером пакетов (librte_mbuf)

Библиотека mbuf позволяет создавать и уничтожать буферы. который может использоваться приложением DPDK для хранения буферов сообщений. Буферы сообщений создаются во время запуска и сохраняются в мемпуле с использованием библиотеки мемпула DPDK.

Эта библиотека предоставляет API для выделения/освобождения mbuf, управления буферы пакетов, которые используются для переноса сетевых пакетов.

Управление сетевым буфером пакетов описано в библиотеке Mbuf.

2.3.4. Диспетчер таймеров (librte_timer)

Эта библиотека предоставляет службу таймера для исполнительных блоков DPDK, предоставление возможности выполнять функцию асинхронно. Это могут быть периодические вызовы функций или просто одноразовый вызов. Он использует интерфейс таймера, предоставляемый уровнем абстракции среды (EAL). для получения точного эталонного времени и может быть инициирован для каждого ядра по мере необходимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *