Справочник Java
DJVU (RU) djvu (ru)
Часть I. Язык Java
Глава 1. История и развитие языка Java
Глава 2. Обзор языка Java
Глава 3. Типы данных, переменные и массивы
Глава 4. Операции
Глава 5. Управляющие операторы
Глава 6. Знакомство с классами
Глава 7. Более пристальный взгляд на методы и классы
Глава 8. Наследование
Глава 9. Пакеты и интерфейсы
Глава 10. Обработка исключений
Глава 11. Многопоточное программирование
Глава 12. Перечисления, автоупаковка и аннотации (метаданные)
Глава 13. Ввод-вывод, аплеты и другие темы
Глава 14. Обобщения
Часть II. Библиотека Java
Глава 15. Обработка строк
Глава 16. Пакет java. lang
глава 17. java. util: каркас коллекций
Глава 18. java. util: прочие служебные классы
Глава 19. Ввод-вывод: пакет java. io
Глава 20. Сеть
Глава 22. Обработка событий
Глава 23. Введение в AWT: работа с окнами, графикой и текстом
Глава 24. Использование элементов управления, диспетчеров компоновки и меню AWT
Глава 25. Изображения
Глава 26. Параллельные утилиты
Глава 27. NIO, регулярные выражения и другие пакеты
Часть III. Разработка программного обеспечения с использованием Java
Глава 28. Java Beans
Глава 29. Введение в Swing
Глава 30. Дополнительные сведения о Swing
Глава 31. Сервлеты
Часть IV. Применения Java
Глава 32. Финансовые аплеты и сервлеты
Глава 33. Создание утилиты загрузки на Java
ТОП 7 полезных книг по Java для всех
Хочешь больше книг по программированию?
Подпишись на наш канал и ознакамливайся бесплатно!
Подписаться ×Сегодня изучать языки программирования можно по-разному. Кто-то предпочитает посещать курсы, кому-то ближе статьи на сайтах и обучающие видео. Но для большинства из нас книги и учебники остаются – важнейшими источниками информации. По ним можно учиться с нуля или использовать их для закрепления знаний, часто учебники используются в качестве справочников, которые позволяют быстро подсмотреть синтаксис подзабытой конструкции или полезное решение. А потому подборки учебников по разным языкам программирования также остаются актуальными. И сегодня мы решили поговорить о лучших с нашей точки зрения книгах по языку Java.
Учим Java с нуля
Эти учебники подойдут для первого знакомства с Java. Они написаны очень простым языком. Что особенно приятно, обе книги прекрасно подходят даже людям, в принципе, не знакомым пока еще с программированием. Также они станут прекрасными помощниками тем джуниорам, которые изучают Java на курсах или вебинарах. Чтение поможет закрепить материал, а также узнать многие нюансы, которые не попали в формат обучающей программы.
Java 8. Руководство для начинающих
Автор — Герберт Шилдт.
Этот прекрасный самоучитель подойдет всем, кто только знакомится с Java. В книге выбран традиционный подход к подаче материала, почти что академический (разве что стиль немного проще). Здесь вы встретите и пояснение каких-то базовых принципов программирования, и детальное описание возможностей языка, во многом напоминающее документацию, но «переведенную» на язык, понятный даже не программистов. Все возможности иллюстрируются наглядными и хорошо описанными примерами.
В некоторых случаях людям, знакомым с другими языками программирования, будет немного скучновато. Автор часто увлекается и начинает «разжевывать» основы основ. Но ведь скучные места можно просмотреть «по диагонали». Зато там, где сложно, этот принцип автора очень помогает. Ну, а новичкам в программировании такой подход вообще – один сплошной плюс.
Впрочем, изредка встречаются и места, где наоборот, автор «скомкал» описание сложных моментов. Их в книге совсем немного, тем не менее, учтите, что и на такое можно наткнуться. Что тут можно посоветовать? Если что-то не понятно, поищите пояснение в других источниках. Но в общем, книга прекрасно подходит и для практикующих программистов, и для людей, которые когда-то учились этой профессии, и для полных «чайников». При этом не стоит считать ее универсальной основой. Нет. Об алгоритмизации и других основах программирования вам придется читать отдельно.
Плюсы:
- Традиционный подход и последовательность изложения;
- Высокая детализация и подробные пояснения;
- Качественные и полезные примеры.
Минусы:
- Иногда автор «забывает» подробно описать тот или иной момент, что может усложнить восприятие;
- Части аудитории может быть скучновато, так как описание действительно рассчитано на новичков.
Изучаем Java
Авторы — Кэти Сьерра, Берт Бэйтс.
Эту книгу очень часто рекомендуют для первого знакомства с Java. Она действительно очень простая, стиль – легкий, образный, читается почти как художественная литература. Очень хорошо подходит для понимания основ Java не программистами. При этом важно понимать, что «Изучаем Java» — это обучающий материал для первого знакомства. Отсутствие академического подхода значительно упрощает азы понимания. Но при этом здесь не раскрыты многие возможности языка.
Книгу приятно «просто читать», с нее действительно удобно начинать знакомиться с этим языком программирования. Но в качестве справочника, где можно «подсмотреть что-то нужное», она плохо подходит именно из-за отсутствия строгого академического подхода в изложении.
Еще один важный момент – это особенности практических задач. В учебнике они довольно специфичны и направлены, скорее, на понимание основных принципов, чем на практику по работе с кодом. Задачи на повторение и усвоение кода придется искать в других источниках или придумывать для себя самостоятельно.
Но все же, по доступности материала эта книга не зря заслужила звание одного из лучших учебников Java для новичков.
Плюсы:
- Идеальный вариант обучения «для чайников»;
- Легкий стиль, живое и доступное изложение;
- Оригинальный юмор;
- Полезные и понятные примеры.
Минусы:
- Для тех, кто немного «в теме», слишком много «воды»;
- Недостаточно примеров, направленных, на изучение кода;
- Не самая удобная подача, чтобы искать подзабытые моменты.
Углубленное изучение
Здесь мы собрали справочные и учебные пособия для тех, кто уже программирует на этом языке.
Книги помогут лучше понять особенности Java, изучить его возможности, научиться писать качественный код.Java 8. Полное руководство
Автор — Герберт Шилдт.
В прошлом разделе мы говорили о кратком руководстве для начинающих от этого автора. Но если «Руководство для новичков» насчитывает 400 страниц, то в «Полном руководстве» их уже 1300. При этом в «Полное руководство» не вошли практические задания из книги для новичков. Вся остальная информация здесь присутствует.
Эту книгу можно смело считать одним из наиболее полных и подробных справочников по Java. Здесь вы найдете описание практически всех существующих программных средств этого языка программирования, начиная от синтаксиса и оканчивая нюансами объектно-ориентированного программирования, библиотек и других компонентов. Загляните в содержание учебника – и вы поймете, насколько обширный труд был проделан автором.
Здесь вы найдете также массу оригинальных решений и примеров использования возможностей Java, удобную академическую структуру. «Java 8. Полное руководство» прекрасно подойдет в качестве справочника для Java-разработчика, как начинающего, так и опытного.
Из недостатков стоит отметить особенности стиля. Как и в «Руководстве для новичков», здесь встречаются даже слишком подробно описанные моменты, а местами – «скомканные» описания. Впрочем, возможно, вам этот подход не будет мешать, тем более, что «скомканных» мест и здесь совсем немного.
Плюсы:
- Полное и очень подробное руководство. Здесь есть все, что нужно и новичку, и опытному программисту.
- Подробное описание каждой возможности.
- Много полезных примеров.
Минусы:
- Стремление к подробным описаниям приводит нередко к многословию. Впрочем, это вопрос личного вкуса.
- Нет практических задач, только примеры.
- Не самый удачный русскоязычный перевод. Если владеете английским, лучше читать в оригинале.
Java. Библиотека профессионала
Авторы — Кей С. Хорстманн, Гари Корнелл.
Еще один большой и всеобъемлющий труд, описывающий все нюансы работы Java. В сети можно увидеть много споров, что лучше – Шилдт или Хортсманн. Мы считаем, что здесь вопрос – личного вкуса. Подход в двухтомнике также академический, изложение – от простого к сложному. Книгу вполне может начать изучать даже новичок, несмотря на ее название. Описание основ изложено понятно, доступно. Есть множество примеров.
Опытным Java-программистам стоит время от времени перечитывать это руководство, чтобы освежить свои знания, и даже профессионалы, скорей всего, найдут тут что-то интересное и даже новое для себя. Здесь есть все: синтаксис и основы, многопоточное программирование и работа с XML, локализация приложений и многое другое.
Плюсы:
- Стиль сравнительно лаконичный при понятных и простых описаниях, т.е. «воды» в книге очень мало.
- Здесь есть все необходимое для Java-программиста: от начального уровня до профессионального.
- Подробно раскрыты особенности Java 8.
- Хорошо описаны коллекции и дженерики.
Минусы:
- Стиль может показаться слишком «сухим и скучным», не всем подходит такая лаконичность;
- Отсутствие практических заданий, придется придумывать задачи самостоятельно;
- Русский перевод – далек от идеального (имеются ошибки по существу).
Java. Методы программирования
Авторы — Блинов И.Н., Романчик В.С.
Изначально это было дополнительное учебное пособие для студентов, изучающих Java 6. Первое издание широко разошлось в сети как хороший сборник полезных практически задач с интересным подходом к их решению. А в 2013 году появилось второе, обновленное издание этого учебного пособия, где были обновлены как теоретические материалы (убраны устаревшие сведения, внесены дополнения), так и практические примеры.
Важно понимать, что «Методы программирования» не подойдет для изучения синтаксиса или в качестве настольного справочника. Эту книгу лучше воспринимать как учебное пособие для тех, кто уже знаком с основами Java. Часть информации здесь изложена академическим языком, очень сжато и без примеров, что несколько усложняет восприятие.
С другой стороны, здесь огромное количество полезных и оригинальных задач по программированию. Даже часть материала подана в виде задач с описанием их решения, практически без теории.
По этой книге хорошо учиться особенностям ОПП на Java, использованию возможностей языка в сочетании с HTML, XML, JavaScript, применению технологии Hibernate для распределенных систем и многим другим полезным практическим навыкам.
Плюсы:
- Прекрасная подборка практических примеров с подробным описанием и полезных задач;
- Бесплатную версию можно скачать официально (на сайте EPAM).
- Очень интересны сравнения с языком С/С++.
- Задачи показывают, что изучают на стажировке в EPAM.
Минусы:
- Стиль изложения слишком фундаментален и сложен для восприятия. Подойдет, скорее, для повторения материала и практики.
- Даже в новом издании нет работы в Java 8.
Вечная классика «джавистов»
В этом разделе мы просто вспомним о самых известных и почти «священных» книгах по Java. По ним учились многие нынешние «сеньоры». Но несмотря на постоянные обновления языка, эти книги выдержали проверку временем и сегодня не теряют актуальности. Они посвящены не столько нюансам синтаксиса и применению каких-то инструментам, сколько базовому пониманию особенностей языка и программирования в его среде.
Java. Эффективное программирование
Автор — Джошуа Блох.
Это великолепное произведение от одного из самых известных специалистов по Java подойдет тем, кто стремится не просто познакомиться с азами языка программирования, но научиться писать на нем красивый, понятный код. Возможно, вы уже сталкивались с библиотеками этого автора (например, их можно увидеть в Java Collection). А если нет, то столкнетесь еще и не раз.
Этот учебник не подойдет новичкам. Сначала нужно выучить основы кода, освоиться с синтаксисом, и только после этого приступать к «Эффективному программированию». В книге собраны 57 важнейших правил работы в Jav, с которыми разработчики сталкиваются на практике регулярно.
Каждое правило описано в виде отдельной главы (эссе), где описаны базовые принципы работы, важные особенности, примеры Java-кода с использованием этого правила, а также рассказаны интересные случаи из обширной практики автора.
Книга поможет сформировать хороший стиль программирования на Java, получать чистый, хорошо читабельный код. Если вы хотите понять суть ОПП на Java, обязательно прочтите этот классический труд Блоха.
Философия Java
Автор — Брюс Эккель.
Эта книга – еще один фундаментальный учебник для всех, кто хочет не просто познакомиться с Java, но писать классный код. Ее суть заключается в названии – здесь речь пойдет именно о философии языка программирования, о понимании его сути.
В сравнении с Блохом, учебник Эккеля несколько проще для новичков, но все равно, он предназначен не для изучения синтаксиса, а для понимания сути программирования. Впрочем, если вы знакомы с C/C++ и другими «си-подобными» языками, чтение вам не доставит особых неудобств.
Здесь не будет простейших примеров из серии «привет, мир» или типовых консольных форм и тому подобного. Собранные в книге примеры наглядно показывают, как надо, и как не надо программировать на Java. Какие средства стоит использовать в том или ином случае. Как писать объектно-ориентированный код. И вообще, как правильно пользоваться возможностями Java для решения разных типов задач.
Очень интересны сравнения с другими языками, они помогают глубже понять особенности Java людям, уже знакомым с программированием на практике. В принципе, эта книга говорит о том же, что и Блох, но – немного иначе и совсем с другими примерами. А потому эти два издания прекрасно дополняют друг друга.
Вместо послесловия
Выбранные книги и самоучители – это не просто личные предпочтения редакции, но вполне объективное мнение значительного числа Java-программистов. Впрочем, вполне возможно, что для первого знакомства вам больше подойдет совсем другая литература. Каждый человек думает немного по-разному, и выбор учебника очень сильно зависит от совпадения стиля и подачи материала с вашими индивидуальными особенностями. Но даже если наши рекомендации для новичков покажутся вам сложными, обязательно вернитесь к этому списку еще раз. Когда вы изучите синтаксис и поймете основные возможности языка, не забудьте, что здесь вас ждут не только азы, но и классика, а также удобные справочники.
И напоследок один совет: все переводы этих книг на русский язык имеют определенные огрехи, где-то переводчик сильно «портит» стиль изложения, в других случаях профессионалы находят забавные «ляпы», хоть и небольшие, но в процессе обучения все может оказаться важным. А потому, по возможности, читайте учебники на языке оригинала. Тем более, что программист без знания английского – это даже немного странно.
ТОП-10 лучших книг по Java для программистов
Не имеет значения, хотите вы улучшить скилл или только собираетесь начать изучение, здесь вы найдете лучшие книги по Java для программистов.
На нашем сайте вы найдете уйму книг, в том числе лучших по вашему мнению. Здесь же собраны книги, посвященные языку программирования Java. Так чего же мы ждем? Поехали!
Ничего удивительного, что эффективная Java от Джошуа Блоха – это лучшая книга. Это определенно обязательная к прочтению книга по Java для программистов любого уровня. Вы получите массу информации по ЯП и его API, т. к. автор является создателем нескольких ключевых классов, таких как java.lang и Java Collection framework.
А вот еще немного о регулярных выражений в Java.
Еще одна вечная Java-классика. Как следует из названия, вы научитесь писать правильный код, что само по себе является трудной задачей.
Выучить Java легко, а вот написать хороший код, использующий ООП-принципы, – непросто. Именно для этого предназначена данная книга.
Роберт К. Мартин делится большим опытом разработчика ПО, обучая вас различным методам программирования и практикам, которые будут полезны в повседневной работе программиста.
Самый популярный русский двухтомник по Java. Десятое издание обновили с учетом Java 8. В первом томе труда рассматриваются основные понятия и принципы современного подхода к программированию. В данной книге очень подробно на понятных примерах рассматривается базовый синтаксис, безопасность, методики ООП и параллельного программирования, Swing и многое другое. Книга подойдет как для практикующего специалиста, так и для новичка, решившего изучить этот ЯП.
В этом выпуске Head First Design Patterns, обновленном под Java 8, представлены проверенные на практике шаблоны, используемые разработчиками для создания функционального, элегантного, многоразового и гибкого ПО. По окончании обучения вы сможете воспользоваться лучшими практиками проектирования и опытом тех, кто боролся с кодом и одержал победу. Все, что вам может понадобиться в процессе работы над проектом можно найти в этой книге.
Фреймворк Spring – это тот продукт, без которого не обойтись программисту на Java. В данной книге описана работа со Spring 3: интересные особенности выражений языка SpEL, новые функциональные решения, связанные с контейнером IoC, а также REST. Автор снабдил каждую главу интересными и понятными примерами. Издание предназначено как для начинающих специалистов, так и для более опытных программистов.
Тестирование является важным навыком. Все разработчики начинают с модульных тестов на JUnit, но знание этой библиотеки не сделает из вас профессионального программиста.
При разработке через приемочные тесты сначала пишется исполняемый тест того, что должен делать код приложения, а только после этого можно писать сам код. Это требует больших знаний и в этом поможет данная книга. Рекомендуем к прочтению.
Данный мировой бестселлер отличается от других похожих книг своей уникальной подачей информации. Она излагается не в строгой, а в понятной и свободной форме с визуальным подкреплением полученной информации. Вы рассмотрите такие темы, как: основы синтаксиса, ООП, сеть, многопоточность, распределенное программирование, тестирование и многое другое.
Книга этих двух авторов зарекомендовала себя лучшей по алгоритмизации. В издании рассматривается огромное количество материала, среди которого структуры данных, алгоритмы сортировки Java, алгоритмы поиска, обработки графов и строк, а также популярные алгоритмы, которые будет очень полезно знать любому программисту.
Издание пестрит понятными иллюстрациями, лаконичной описательной частью, хорошо подобранными кусками кода и упражнениями для каждой части и главы.
Объектно-ориентированный анализ и дизайн научат вас анализировать, проектировать и писать серьезный ОО софт, который легко использовать, поддерживать, расширять и добавлять в него новые функции, не “ломая” существующие. Вы узнаете как:
- использовать инкапсуляцию и делегирование, для создания гибких приложений;
- применять повторное использование кода;
- использовать шаблоны проектирования и UML.
В данной книге, подготовленной к работе с Java 9, вы найдете, как правильно разрабатывать, компилировать, отлаживать и выполнять код на Java. Книга также охватывает некоторые из более продвинутых функций Java, включая многопоточное программирование, универсальные шаблоны, лямбда-выражения, Swing и JavaFX. Это практическое руководство Oracle Press содержит подробную информацию о системе модулей Java SE 9 и, в качестве дополнительного бонуса, включает в себя введение в JShell.
Книги по Java на русском языке | Java World
Знаете ли вы, что на русском языке выпущено уже более десятка книг, посвященных программированию на Java? Более того, их можно не только купить на книжных развалах возле метро, но и заказать через Internet. Подобную услугу предлагает петербургское издательство «Символ-Плюс», владеющее Internet-магазином «Книги России» (www.symbol.ru). Кроме краткой аннотации каждой книги на соответствующей странице Web-узла приведено ее полное оглавление. Подключайтесь и выбирайте!
Язык программирования Java
Гослинг Д., Арнольд К.
СПб: Питер, 1997. — 304 с.: ил.
ISBN 5-88782-218-Х
Книга, выпускаемая по лицензии издательства Addison-Wesley, представляет собой каноническое описание языка программирования Java. Структура книги и стиль изложения напоминают «библию» программистов на С — работу «Язык программирования С» Б. Кернигана и Д. Ричи. Эта аналогия тем более оправданна, что среди авторов «Языка программирования Java» значится Джеймс Гослинг, один из основных разработчиков этого языка. Это издание в равной степени может служить учебником и справочником по Java, а многочисленные упражнения позволят читателю попрактиковаться в использовании популярного языка программирования.
Полный справочник по Java
Нотон П., Шилдт Г.
Пер. с англ. — К.: Диалектика, 1997. — 592 с.: ил.
ISBN 966-506-070-8
В справочнике приведено полное описание языка Java, его библиотек и среды разработки, а также представлены подробные практические примеры и советы. Рассмотрена библиотека классов Java API, описаны особенности различных компиляторов, методика перехода от C++ к Java и несколько достаточно сложных апплетов, имеющих практическое применение. Книга рассчитана на программистов с различным уровнем подготовки.
Библиотека программиста Java (с CD-ROM )
Джамса К.
Мн.: ООО Попурри, 1996., 640 с.
ISBN 985-438-011-4
Это издание адресовано тем, кто не так давно набрел на самую новую систему программирования для персональных компьютеров — JAVA — и хотел бы продвинуться в освоении ее премудростей, дабы не отстать от мирового прогресса. Книга насыщена текстами разных программ с подробными комментариями, благодаря чему новички могут использовать ее как самоучитель. Все приводимые в представляемом издании примеры не надуманны, но имеют реальное практическое значение, поэтому этот труд может послужить и справочным пособием для специалиста, уже знакомого с азами языка JAVA.
Java: основы программирования (с CD-ROM)
Мейнджер Д.
Пер. с англ. — К.: Издательская группа BHV, 1997. — 320 с.
ISBN 5-7315-0003-7
Книга содержит изложение основ языков Java и JavaScript. Она адресована прежде всего тем, кто ставит перед собой цель научиться создавать интерактивные приложения с возможностью включения в гипертекстовые документы. Знакомство с каким-нибудь языком программирования, безусловно, окажется не лишним при изучении материала; однако данное издание даже новичкам не должно показаться сложным, поскольку в него включены примеры программ с подробным объяснением каждой строчки. На прилагаемом компакт-диске содержатся тексты программ, приведенных в книге, и средства JDK для разработки Java-программ.
Секреты программирования для Internet на Java
Томас М. и др.
Пер. с англ. — СПб: Питер, 1997. — 640 с.: ил.
ISBN 5-88782-119-1
Читатели получат возможность познакомиться с передовым способом создания приложений для Internet — программированием апплетов на языке Java. Апплет — это всего лишь «маленькая прпрограммка», однако она способна на многое. С помощью апплетов создаются как динамичные Web-страницы, так и самые эффективные приложения для интрасетей. Помимо знакомства с основами языка Java, это издание предоставляет также возможности овладеть хорошим стилем объектно-ориентированного программирования, научиться конструировать собственные сетевые протоколы. В последней части книги на глазах у читателя реализуется несколько проектов, демонстрирующих все этапы разработки серьезного Java-приложения, от постановки задачи до получения готового продукта.
Основы программирования на Java для World Wide Web
Волш А.И.
K.: Диалектика, 1996. 512 с.
ISBN 966-506-027-9
Преодолейте с помощью Java земное притяжение HTML и технологии браузеров первого поколения, войдите в новое измерение изображения, звука и интерактивности для Web. Используйте этот «магический кристалл» сначала для изучения платформно-независимой среды программирования Java, а затем как стартовую площадку для приобретения практических навыков с помощью инструментальных средств разработки Java. Книга рассчитана на программистов с различным уровнем подготовки.
Поделитесь материалом с коллегами и друзьями
Иллюстрированный самоучитель по программированию мобильных телефонов › Приложение 2. Справочник по Java 2 Micro Edition. [страница — 168] | Самоучители по программированию
Приложение 2. Справочник по Java 2 Micro Edition.
В этом приложении содержится исчерпывающий справочный материал по всем пакетам, интерфейсам, классам, конструкторам классов и константам платформы Java 2 Micro Edition. Справочник выполнен на основе имеющейся документации к платформе Java 2 ME, находящейся на сайте компании Sun Microsystems, по адресу в Интернет: http://java.sun.com.
В этом пакете содержатся классы стандартных утилит для создания Java 2 ME приложений. Пакет сильно урезан по сравнению со стандартным пакетом Java 2 SE. | Интерфейс Enumeration | Декларирует возможность доступа к элементам. | Методы:
Классы этого пакета отвечают за работу с входными и выходными потоками данных. | Интерфейс Datalnput | Декларирует Методы для чтения простых типов во входном потоке данных. | Методы: | boolean readBoolean () – читает входной байт данных и если значение этого байта отлично от 0, то возвращает true, иначе возвращается значение false; | byte readByte() – производит чтение и возврат одного входного байта;
Этот пакет обеспечивает мобильное устройство связью с сетью. | Интерфейс CommConnection | Находит последовательный порт. | Методы: | int getBaudRate () – получает скорость передачи данных в бодах для связи; | int setBaudRate (int baudrate) – устанавливает скорость передачи данных в бодах для связи.
Пакет классов пользовательского интерфейса (UI) для создания полей, форм, уведомлений, текста и так далее. | Интерфейс Choice | Содержит набор методов создающих возможность выбора заданных элементов. | Методы:
Игровой пакет, благодаря которому можно достаточно легко создавать игры для мобильных устройств. | Класс GameCanvas | Абстрактный класс, содержащий основные элементы игрового интерфейса. | Конструктор: | protected GameCanvas (boolean suppressKeyEvents) – Конструктор абстрактного класса GameCanvas.
Пакет добавлен в профиль MIDP 2.0 и дает возможность в создании звукового сопровождения в приложении. | Интерфейс Control | Осуществляет контроль над процессами. | Интерфейс Controllable | Осуществляет контроль над объектами. | Методы:
Осуществляет контроль над процессами. | Интерфейс ToneControl | Производит воспроизведение тональных звуков на устройстве. | Метод: | void setSequence (byte [ ] sequence) – устанавливает тональные звуки. | Константы: | static byte BLOCK_END – конец блока воспроизведения;
С помощью этого пакета происходит связь между приложением и мобильным информационным профилем устройства (MIDP). | Класс MIDIet | Основной класс мйдлета должен наследовать класс MIDlet для управления работой приложения. | Конструктор: | protected MIDIet () – закрытый Конструктор. | Методы:
Осуществляет хранение, удаление, добавление записей в системную память устройства. | Интерфейс RecordComparator | Осуществляет сортировку записей. | Метод: | int compare (byte [ ] reel, byte[ ] rec2) – сортирует записи. | Константы: | static int EQUIVALENT – две записи одинаковы;
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
ТОП книги по Java для начинающих с нуля [на русском]
Просмотров 4.9k. Обновлено
Java – один из самых популярных языков программирования на ряду с Python и C (смотрите весь рейтинг). На Java созданы сайты Linkedin, Netflix, «Одноклассники» и Uber. На этом языке работают Android-приложения, банковский софт и ракеты.
Какие книги выбрать для изучения Java, если уровень английского не позволяет читать книги в оригинале? Собрали подборку лучших книг по Java для начинающих на русском языке.
«Философия Java». Брюс Эккель
Книга помогает не просто освоить базу для программирования, но и понять суть философии Java. Владение ключевыми принципами поможет подбирать оптимальный вариант действия в каждой ситуации в процессе создания программ. Пособие поможет разобраться в преимуществах и отличиях применения Java для решения разных задач по сравнению с другими языками программирования.
5000 вакансий для Java-разработчиков размещено прямо сейчас на hh.ru
«Изучаем Java» (Head First). Кэти Сиерра, Берт Бейтс
Книга из популярной серии Head First. Основа подачи материала – не сухой текст с теорией, а наглядные иллюстрации с примерами и практические задания. Авторы дают все необходимые знания для программирования на Java от синтаксиса и концепции языка до работы в сети. Для закрепления знаний предлагаются тесты и наглядные примеры.
«Java. Полное руководство». Герберт Шилдт
В книге предоставляется обучение по всем средствам и инструментам Java. Она рассчитана как на новичков, так и более опытных разработчиков. Рассматриваются сложные библиотеки и функции программирования. Руководство охватывает все средства языка: от синтаксиса до утилит и модулей.
«Легкий способ выучить Java». Брайсон Пэйн
Автор предлагает собственный метод обучения. Он не дает запутанную и скучную теорию в виде длинных описаний. Брайсон Пэйн учит на примерах. Так легче понимать даже самые сложные моменты. Он обучает работе в популярных средах, таких как Eclipse. Это поможет овладеть инструментами программирования и практическими навыками исправления ошибок в кодах.
«Программирование на Java для начинающих». Майк МакГрат
Это пособие для тех, кто только знакомится с Java. Оно показывает возможности этого языка и его объективно ориентированную модель. В книге просто и понятно объясняется, как действовать на всех этапах, каждому элементу кода уделяется индивидуальное внимание. Это помогает новичкам быстрее разобраться в работе с Java. Теория сопровождается скриншотами и иллюстрациями, что помогает представить, лучше понять эти знания и затем применять их на практике.
На Java работают сайты, CRM-системы, Android-приложения, программы для умных домов и ракет.
«Изучаем Java EE». Себастьян Дашнер
Java EE 8 – это платформа, которую используют для создания корпоративных приложений. Себастьян Дашнер делится принципами проектирования на ней и архитектурными секретами. Это дает базу для реализации самой сложной бизнес-логики в приложении на Java. Данная книга – не справочник по синтаксису API, а сборник опыта и практических навыков автора, который сам прошел весь путь программирования на Java EE 8.
«Современный язык Java». Алан Майкрофт, Рауль-Габриэль Урма, Марио Фуско
Книга учит работе с API Streams, с дополнением к Java и системой модулей этого языка. Она поможет грамотно пользоваться микросервисами, реактивными архитектурами и потоковой обработкой данных. Книга доступно рассказывает о лямбда-выражениях. Изучив ее, программист освоит новые возможности Java. Это способ самостоятельного повышения квалификации.
«Java для чайников». Барри Берд
Эта книга подойдет как новичкам, так и практикующим программистам. Из нее можно узнать, что такое Java, познакомиться со средствами и инструментами этого языка. В книге рассказывается, как работать с классами – изолированными блоками кодов, как применять фрагменты использованных кодов в других программах, использовать циклы, программировать обработку событий и еще о многом другом.
120 000 ₽ – средняя зарплата Java-программиста в России по данным калькулятора зарплат «Моего круга»
«Программирование на Java для начинающих». Алексей Васильев
Создатель этого учебника написал более 15 книг по работе с разными языками программирования. В этом пособии он передает всесторонние знания об особенностях Java так, что они будут понятны даже тому, кто незнаком с этой системой. Алексей Васильев начинает обучение с основ и постепенно переходит к более сложным процессам. В пособии есть наглядные примеры и разборы ситуаций из практики, дополненные комментариями автора, которые помогают извлечь из обучения ценные уроки.
«Паттерны проектирования» (Head First). Эрик Фримен, Элизабет Робсон
Это обновленная версия книги, которая обучает программированию на Java уже более 10 лет. Пособие посвящено паттернам проектирования. Они сформировались благодаря опыту разработчиков, создающих программы на Java. Для многих проблем программирования подходят уже проверенные решения. Книга будет интересна как новичкам, так и профессионалам.
«Java. Новоепоколение разработки». Бенджамин Эванс, Мартин Вербург
В книге рассказывается о том, что нового может Java 7 и показано применение ее особенностей на практике. Также рассматриваются новые технологии, которые будут широко применяться в будущем. В пособии показаны удобные и практические приемы, которые пригодятся как новичку, так и профессионалу. Как вести разработку в связи с современными тенденциями? Как обеспечить параллелизм и производительность? Об этом и многом другом можно узнать из этого учебника от опытных программистов.
«Алгоритмы и структуры данных». Аллен Б. Доуни
Это пособие поможет разобраться в структурах данных и алгоритмах, которые лежат в основе Java. Показано, как реализовывать абстрактные виды данных: списки, очереди, стеки, отображения и множества. Алленом Б. Доуни исследованы и приведены в пример результаты различных алгоритмов. Книга подойдет для тех, кто знаком с программированием на языке Pascal и подобных ему.
«Программирование на Java». Патрик Нимейер, Дэниэл Леук
Книга научит новичка программировать так, будто у него уже большой опыт, а профессионалу поможет повысить свой уровень специалиста и разобраться в хитростях и нюансах работы с Java. Авторы делятся способами работы с идиомами, библиотекой классов и с другими элементами. Они приводят реальные примеры того, как работает каждый этап создания программ.
«Computer Science». Роберт Седжвик, Кевин Уэйн
Этот учебный курс создан преподавателями Принстонского университета и рассчитан как на студентов, так и на практикующих программистов. Обучение построено от основ к сложным нюансам. Сначала рассказывается о фундаментальных средствах и методах работы с Java, затем о теории вычислений, об алгоритмах, структурах и многом другом. В книге много примеров и заданий, которые помогают понять информацию и проверить, насколько усвоены новые знания.
Делитесь не попавшими в эту подборку книгами по Java в комментариях!
Java. Справочник разработчика, 7-е издание | ReadMe
На многочисленных примерах в этом полностью переработанном, седьмом издании демонстрируется, как воспользоваться в полной мере всеми преимуществами современных интерфейсов Java API и выработать наилучшие нормы практики разработки прикладных программ на Java. Благодаря простоте изложения материала читатель сможет легко и быстро усвоить основные приемы программирования на Java, включая принципы объектно-ориентированного и параллельного программирования, применение обобщений, лямбда-выражений, коллекций, перечислений и аннотаций, а также ознакомиться с нововведениями в версиях Java 9–11, в том числе с модульной системой на платформе Java, оболочкой JShell и инструментальными средствами из комплекта OpenJDK.
Это обновленное издание поможет не только опытным программистам на Java извлечь наибольшую пользу из версий Java 9–11, но и проложить путь к обучению тем, кто лишь начинает изучать язык Java.
Это обновленное издание не только помогает опытным программистам на Java извлечь наибольшую пользу из версий Java 9–11, но и служит удобным учебным пособием для начинающих разработчиков. На многочисленных примерах кода в этом тщательно пересмотренном издании демонстрируется, как воспользоваться в полной мере современными интерфейсами API и нормами передовой практики разработки прикладных программ на Java. Оно содержит также дополнительный материал по модульной системе на платформе Java.
В части I представлено динамичное, но совсем не поверхностное введение в язык программирования Java и особенности базовой исполняющей среды на платформе Java.
В части II описываются самые современные инструментальные средства, входящие в состав комплекта поставки Java. Эта книга поможет вам в следующем:
- Ускоренно овладеть языковыми средствами Java, включая изменения, внесенные в версиях Java 9–11
- Изучить принципы объектно-ориентированного программирования, используя основы синтаксиса Java
- Усвоить особенности обобщений, перечислений, аннотаций и лямбда-выражений
- Овладеть основными методами, применяемыми в объектно-ориентированном проектировании
- Изучить принципы управления памятью и параллелизма, чтобы понять, насколько они взаимосвязаны
- Оперировать коллекциями Java и наиболее употребительными форматами данных
- Пользоваться оболочкой JShell для изучения особенностей программирования на Java в новом интерактивном режиме
- Ознакомиться с инструментальными средствами разработки из комплекта OpenJDK
«Это 7-е издание служит исчерпывающим пособием по современному программированию на Java, и я пользуюсь им ежедневно, чтобы напомнить себе, зачем мне следует пользоваться определенными функциональными средствами и конструкциями, чтобы стать более эффективным программистом«.
Мартийн Вербург, исполнительный директор компании jClarity и лидер Лондонского сообщества программистов Java.
Об авторахБенджамин Дж. Эванс — предприниматель, консультант, преподаватель и соучредитель стартапа jClarity, разрабатывающей инструментальные средства тестирования и оценивания производительности. Он является автором нескольких книг, включая The Well-Grounded Java Developer, регулярно выступает с публичными докладами по платформе Java, производительности, параллелизму, архитектуре и смежным вопросам.
Дэвид Флэнаган — инженер по разработке программного обеспечения в компании Mozilla. Он написал несколько книг, вышедших в издательстве O’Reilly, включая семь изданий данной книги, JavaScript: The Definitive Guide, JavaScript Pocket Reference, а также The Ruby Programming Language.
Ключевое слово | Описание |
---|---|
аннотация | Модификатор отсутствия доступа. Используется для классов и методов: абстрактный класс нельзя использовать для создания объектов (для доступа к нему он должен быть унаследован от другого класса). Абстрактный метод может использоваться только в абстрактном классе и не имеет тела.Тело предоставляется подклассом (унаследованным от) |
подтвердить | Для отладки |
логический | Тип данных, который может хранить только истинные и ложные значения |
перерыв | Выход из контура или переключающего блока |
байт | Тип данных, который может хранить целые числа от -128 до 127 |
чемодан | Помечает блок кода в операторах переключения |
улов | Перехватывает исключения, сгенерированные операторами try |
симв. | Тип данных, который используется для хранения одного символа |
класс | Определяет класс |
продолжить | Переход к следующей итерации цикла |
конст. | Определяет константу.Не используется — используйте final вместо |
по умолчанию | Задает блок кода по умолчанию в операторе переключения |
до | Используется вместе с while для создания цикла do-while |
двойной | Тип данных, который может хранить целые числа от 1,7e-308 до 1,7e + 308 |
еще | Используется в условных операторах |
перечисление | Объявляет перечислимый (неизменяемый) тип |
экспорт | Экспортирует пакет с модулем.Новое в Java 9 |
удлиняет | Расширяет класс (указывает, что класс унаследован от другого класса) |
финал | Модификатор отсутствия доступа, используемый для классов, атрибутов и методов, что делает их неизменяемыми (невозможными для наследования или переопределения) |
наконец | Используется с исключениями, блок кода, который будет выполняться независимо от того, есть ли исключение или нет |
поплавок | Тип данных, который может хранить целые числа от 3. 4e − 038 до 3.4e + 038 |
для | Создать цикл for |
перейти | Не используется и не работает |
если | Создает условный оператор |
агрегаты | Реализует интерфейс |
импорт | Используется для импорта пакета, класса или интерфейса |
Экземпляр | Проверяет, является ли объект экземпляром определенного класса или интерфейса. |
внутренний | Тип данных, который может хранить целые числа от -2147483648 до 2147483647 | .
интерфейс | Используется для объявления особого типа класса, который содержит только абстрактные методы |
длинный | Тип данных, который может хранить целые числа от -9223372036854775808 до 9223372036854775808 |
модуль | Объявляет модуль. Новое в Java 9 |
родной | Указывает, что метод не реализован в том же исходном файле Java (но на другом языке) |
новый | Создает новые объекты |
упаковка | Объявляет пакет |
частный | Модификатор доступа, используемый для атрибутов, методов и конструкторов, что делает их доступными только в пределах объявленного класса |
защищенный | Модификатор доступа, используемый для атрибутов, методов и конструкторов, что делает их доступными в том же пакете и подклассах |
общественный | Модификатор доступа, используемый для классов, атрибутов, методов и конструкторов, что делает их доступными для любого другого класса |
требуется | Задает необходимые библиотеки внутри модуля.Новое в Java 9 |
возврат | Завершено выполнение метода и может использоваться для возврата значения из метода |
короткий | Тип данных, который может хранить целые числа от -32768 до 32767 |
статический | Модификатор отсутствия доступа, используемый для методов и атрибутов. Доступ к статическим методам / атрибутам можно получить без создания объекта класса | .
strictfp | Ограничить точность и округление вычислений с плавающей запятой |
супер | Относится к объектам суперкласса (родительского) |
переключатель | Выбирает один из множества кодовых блоков для выполнения |
синхронизировано | Модификатор отсутствия доступа, который указывает, что методы могут быть доступны только одному потоку за раз |
это | Ссылается на текущий объект в методе или конструкторе |
бросок | Создает настраиваемую ошибку |
бросков | Указывает, какие исключения могут быть вызваны методом |
переходный | Модификатор отсутствия доступа, который указывает, что атрибут не является частью постоянного состояния объекта |
попробовать | Создает попытку. .. выписка о вылове |
var | Объявляет переменную. Новое в Java 10 |
пусто | Указывает, что метод не должен иметь возвращаемого значения |
летучий | Указывает, что атрибут не кэшируется локально в потоке и всегда считывается из «основной памяти». |
в то время как | Создает цикл while |
Справочник по Java — Учебник по программированию на Java
В этой главе приведены технические ссылки.
Ключевые слова и зарезервированные слова
Ключевые слова Java:
- Примитивные типы:
байт
,короткий
,int
,длинный
,float
,double
,char
,boolean
. - Управление потоком:
if
,else
,switch
,case
,default
,for
,while
,do
,break
,continue
. - Модификаторы контроля доступа:
частный
,общедоступный
,защищенный
. - Другие модификаторы:
final
(содержимое не может быть изменено),static
,abstract
,native
,synchronized
(блокировка в многопоточности),transient
(несериализованная переменная),volatile
(переменная может быть изменена асинхронно при многопоточности). - Связано с методом:
возврат
,недействителен
. - Связанный с классом:
класс
,интерфейс
,перечисление
,супер
,этот
,новый
,импорт
,пакет
,расширяет
,реализует
,instanceof.
- Exception and Assertion:
try
,catch
,finally
,throws
,throw
,assert
. - Другие:
strictfp
(строгое число с плавающей запятой, соответствующее спецификации IEEE 754, применимо к классу и методу).
Есть два зарезервированных слова (в настоящее время не используются): goto
, const
.
Есть два логических
литералов: true
, false
; и один специальный литерал null
для объектов без ссылок.
Примечание: JDK 1.4 добавил assert
. JDK 1.5 добавил перечисление
. Есть 50 ключевых слов / перевернутых слов и 3 зарезервированных литерала, начиная с JDK 1.5,
Операторы и приоритеты
Полный список операторов в Java представлен ниже:
- Присвоение:
=
- Арифметика:
+
,-
,*
,/
,%
- Увеличение и уменьшение:
++
,-
- Сравнение:
==
,! =
,>
,<
,> =
,<=
- Логический:
&&
,||
,!
,^
- Побитовое:
и
,|
,~
,^
,<<
,>>
,>>>
- Составное присвоение:
+ =
,- =
,* =
,/ =
,% =
,& =
,| =
,^ =
,<< =
,>> =
,>>> =
- Условный:
?
,:
- Другие:
новый
,экземпляр
,( тип )
, точка (.
), индекс массива[]
В следующей таблице операторы упорядочены в соответствии с их приоритетом от самого высокого до самого низкого (по группам).
Категория | Оператор | Описание | Ассоциативность |
---|---|---|---|
Скобки, точка | () () [] . | Круглая скобка Вызов функции Индекс массива Элемент доступа к переменной / методу | слева направо |
Увеличение / уменьшение унарного постфикса | выражение ++ выражение - | Постфиксное приращение Постфиксный декремент | справа налево |
Операторы унарного префикса | ++ выражение - выражение + выражение - выражение ! выражение ~ выражение | Приращение префикса Префиксный декремент Префикс одинарный плюс Префикс одинарный минус Префикс унарное логическое НЕ (для логического) Префикс унарное побитовое НЕ (для целых чисел) | справа налево |
Приведение типа унарного префикса и создание объекта | (тип) expr новый | Префикс одинарного типа приведения Построить новый экземпляр | справа налево - |
Умножительное арифметическое | * / % | Умножение Дивизион Целочисленный модуль или остаток | слева направо |
Арифметическая добавка | + - | Сложение, конкатенация строк Вычитание | слева направо |
Битовый сдвиг | >> >>> << | Битовый сдвиг вправо со знаком Правый беззнаковый bit_shift Левый битовый сдвиг | слева направо |
Сравнение | < <= > > = instanceof | Менее Меньше или равно Больше Больше или равно тип проверки экземпляра | слева направо |
Сравнение равенства | == ! = | Равенство Не равно | слева направо |
Побитовое И | И | Побитовое И для целых чисел Логическое И для логических значений | слева направо |
Побитовое исключающее ИЛИ | ^ | Побитовое исключающее ИЛИ для целых чисел Логический XOR для логических значений | слева направо |
Побитовое ИЛИ | | | Побитовое ИЛИ для целых чисел Логическое ИЛИ для логических значений | слева направо |
Логическое И | && | Логическое И для логических | слева направо |
Логическое ИЛИ | || | Логическое ИЛИ для логических значений | слева направо |
условно | ? : | Сокращение if-else | – |
Назначение и Составное назначение | = + = - = * = / = % = & = | = ^ = << = >> = >>> = | Задание Назначение добавочного соединения Вычитание составное присвоение Присваивание умножения Подразделение составное присвоение Присвоение целочисленного модуля упругости Побитовое И составное присваивание Присваивание побитового ИЛИ Присваивание составного побитового исключающего ИЛИ Составное присвоение бит-сдвиг влево Составное присвоение с битовой подписью и сдвигом вправо Составное присвоение бит-беззнак-правый сдвиг | справа налево |
Примечания:
Классы
Синтаксис для определения класса
выглядит следующим образом:
общественный | защищенный | по умолчанию частный | статический абстракция финал класс Имя класса < G > расширяет ASingleSuperClass реализует Interface1 ,. .., ИнтерфейсN { класс }
Открытый класс
доступен для всех классов в системе. Класс , защищенный , доступен классам в том же пакете и его подклассах. Модификатор управления доступом по умолчанию является пакетным или дружественным, т.е. доступным по классу только в том же пакете.
Вложенный класс может иметь модификатор класса private
и static
. Вложенный класс private
доступен внутри внешнего класса. Статический
вложенный класс принадлежит включающему внешнему классу, а не экземпляру внешнего класса. Нестатический вложенный класс называется внутренним классом .
Класс abstract
содержит один или несколько абстрактных методов
. Абстрактный метод
- это объявление метода только с подписью и без реализации. Невозможно создать экземпляр абстрактного класса
. Чтобы использовать абстрактный класс
, вы должны создать подкласс, который обеспечивает реализацию всех абстрактных методов
. Затем вы можете создать конкретный подкласс. Абстрактный класс
(а также интерфейс
) используется для определения «унифицированного открытого интерфейса», который не зависит от его фактической реализации, что позволяет программистам программировать на интерфейсе, а не на реализации.
final
класс не может быть разделен на подклассы.
JDK 1.5 представляет новую функцию под названием generics , которая позволяет вам абстрагироваться от типов. Вы можете иметь общий тип в определении, используя формальный параметр типа (например, ArrayList
Класс может « расширяет
» от одного и только одного суперкласса. Подкласс наследует все переменные и методы своего прямого суперкласса и предков.Java поддерживает только одинарного наследования .
Класс может « реализует
» один или несколько интерфейсов. Интерфейс содержит набор из абстрактных методов
и возможных некоторых констант ( общедоступных
статических
конечных
переменных) для обеспечения общего контракта, протокола для связи между классами. Класс реализует
, интерфейс
должен обеспечивать реализацию всех абстрактных методов
, объявленных в интерфейсе
.Интерфейс
, как следует из его названия, обеспечивает «унифицированный открытый интерфейс» для всех классов, реализующих интерфейс. Это позволяет программистам программировать в интерфейсе, а не в реальной реализации.
Тело класса может содержать переменные-члены, конструкторы, общедоступные методы, частные вспомогательные методы и другие.
Классорганизован по иерархии, то есть суперкласс и подкласс.
Переменные
Синтаксис объявления переменной выглядит следующим образом:
общественный | защищенный | по умолчанию | частный статический | по умолчанию финал переходный летучие тип переменная Идентификатор
Общедоступная переменная
доступна для всех классов.Переменная с защитой доступна классам в том же пакете и производном подклассе. Модификатор управления доступом по умолчанию разрешает доступ классам в одном пакете. Частная переменная
доступна только в пределах этого определения класса.
Статическая переменная
(или переменная класса) принадлежит классу. Все экземпляры этого класса используют одно и то же хранилище для статической переменной
. Нестатическая переменная по умолчанию (или переменная экземпляра) принадлежит экземплярам.У каждого экземпляра есть собственная копия переменных экземпляра.
Ссылка на конечную переменную не может быть изменена после назначения. Для примитивных переменных они являются константами. Для переменной ссылочного типа значение ссылки не может быть изменено после назначения, но объект, на который имеется ссылка, может быть изменен.
Переходная переменная не будет сериализована, когда состояние объекта сериализуется (например, во внешнее хранилище или сеть).
Методы
Синтаксис объявления метода выглядит следующим образом:
общественный | защищенный | по умолчанию | частный статический | по умолчанию абстракция финал родной синхронизированный < G > returnType methodName ( argumentList ) выбрасывает Exception1 ,. .., ИсключениеN { methodBody ; }
Метод получает ноль или более аргументов от вызывающего объекта, выполняет операции, определенные в теле, и возвращает вызывающему объекту примитивное значение или ссылку на объект, или void
(т. Е. Ничего). Метод, который не возвращает void
, должен содержать оператор return
, который возвращает значение вызывающей стороне типа, объявленного в сигнатуре метода.
Аргументы метода примитивных типов передаются по значению. Аргументы метода ссылочных типов (т. Е. Объекты) передаются по ссылке (т. Е. Передается дескриптор или указатель). [Строго говоря, все аргументы передаются по значению. Для примитивных типов значение копируется и передается в метод, и исходное значение не может быть доступно или изменено. Для ссылочных типов копия ссылки передается в метод, и исходная ссылка не может быть изменена. В теле метода вы можете использовать переданную ссылку для изменения объекта или вызова его методов. ]
Модификаторы метода общедоступный
, защищенный
, пакет , частный
, статический
имеют то же значение, что и переменные.
Абстрактный метод
объявляет только подпись метода без фактической реализации. Сигнатура метода состоит из имени метода, списка аргументов и типа возвращаемого значения. Реализация абстрактного метода должна быть предоставлена подклассом.
Последний метод не может быть переопределен в подклассах.
Собственный метод написан не на Java, а в формате собственной платформы, написанном на других языках, например C.
Метод synchronized
- это потокобезопасный . Блокировка объекта (где определен метод) должна быть защищена до того, как можно будет выполнить синхронизированный метод
. Это блокирует объект от других потоков. Блокировка снимается после завершения метода.
Java поддерживает перегрузку методов, что означает, что одно и то же имя метода может иметь несколько реализаций, различающихся типом, количеством и порядком аргументов.
Конструктор - это специальный метод, который имеет то же имя, что и класс, но без возвращаемого типа. Конструкторы используются для инициализации экземпляра. В Java мы используем оператор new
, за которым следует вызов конструктора для создания экземпляра объекта.
СПРАВОЧНИКИ И РЕСУРСЫ
- [TODO]
Clojure - Java Interop
(. instance-expr member-symbol)
(. Classname-symbol member-symbol)
(. instance-expr -field-symbol)
(. instance-expr (method-symbol args *)) или (. instance-expr method-symbol args *)
(. Символ-имя-класса (аргументы-символа-метода *)) или (. Аргументы-символа-метода-имени класса *)
'.' специальная форма является основой для доступа к Java. Его можно рассматривать как оператор доступа к члену и / или читать как «в рамках».
Если первый операнд является символом, который разрешается в имя класса, считается, что доступ осуществляется к статическому члену именованного класса.Обратите внимание, что вложенные классы называются EnclosingClass $ NestedClass в соответствии со спецификацией JVM. В противном случае предполагается, что он является членом экземпляра, и первый аргумент оценивается для создания целевого объекта.
Для особого случая вызова члена экземпляра в экземпляре класса первый аргумент должен быть выражением, оценивающим экземпляр класса - обратите внимание, что предпочтительная форма вверху расширяется с Classname
до (identity Classname)
.
Если второй операнд является символом и аргументы не указаны, он рассматривается как доступ к полю - имя поля - это имя символа, а значение выражения - это значение поля, , если не нет одноименного общедоступного метода без аргументов, и в этом случае он преобразуется в вызов метода.Если второй операнд является символом, начинающимся с - , символ-член будет разрешен только как доступ к полю (никогда как метод 0-арности) и должен быть предпочтительным, когда это является намерением.
Если второй операнд является списком или указаны аргументы, он считается вызовом метода. Первый элемент списка должен быть простым символом, а имя метода - это имя символа. Аргументы, если таковые имеются, оцениваются слева направо и передаются методу сопоставления, который вызывается, и возвращается его значение.Если метод имеет тип возврата void, значение выражения будет nil . Обратите внимание, что размещение имени метода в списке с любыми аргументами не является обязательным в канонической форме, но может быть полезно для сбора аргументов в макросах, созданных на основе формы.
Обратите внимание, что возвращаемые логические значения будут преобразованы в логические значения, символы станут символами, а числовые примитивы станут числами, если они не будут немедленно использованы методом, принимающим примитив.
Формы доступа к членам, приведенные в верхней части этого раздела, предпочтительны для использования во всех случаях, кроме макросов.
( .. instance-expr member +)
( .. Classname-symbol member +)
член ⇒ fieldName-symbol или (instanceMethodName-symbol args *)
Макрос. Расширяется до доступа к члену (.) Первого члена по первому аргументу, за которым следует следующий член по результату и т. Д. Например:
(.. System (getProperties) (get "os.name"))
(. (. System (getProperties)) (get "os.имя »))
, но его легче писать, читать и понимать. См. Также макрос ->, который можно использовать аналогично:
(-> (System / getProperties) (.get "os.name"))
( doto instance-expr (instanceMethodName-symbol args *) *)
Макрос. Вычисляет instance-expr, затем последовательно вызывает все методы / функции с предоставленными аргументами для полученного объекта, возвращая его.
(doto (новый java.util.HashMap) (.put "a" 1) (.put "b" 2))
-> {a = 1, b = 2}
(Имя класса. Аргументы *)
( новых аргументов имени класса *)
Аргументы, если они есть, оцениваются слева направо и передаются конструктору класса с именем Classname. Сконструированный объект возвращается.
Альтернативный синтаксис макроса
Как показано, в дополнение к канонической специальной форме new Clojure поддерживает специальное макрорасширение символов, содержащих '.':
(Classname. Args *); обратите внимание на конечную точку
последний расширяется в первый во время расширения макроса.
Оценивает expr и проверяет, является ли оно экземпляром класса. Возвращает истину или ложь
( set! (. Instance-expr instanceFieldName-symbol) expr)
( set! (. Classname-symbol staticFieldName-symbol) expr)
Когда первым операндом является форма доступа к члену поля, присваивается соответствующее поле.Если это поле экземпляра, будет оцениваться экземпляр expr, затем expr.
Во всех случаях возвращается значение expr.
Примечание - нельзя назначить параметрам функции или локальным привязкам. В Clojure можно изменять только поля, переменные, ссылки и агенты Java.
( memfn имя-метода имя-аргумента *)
Макрос. Расширяется в код, который создает функцию fn, которая ожидает передачи объекта и любых аргументов, и вызывает метод именованного экземпляра для объекта, передающего аргументы.Используйте, если вы хотите рассматривать метод Java как первоклассный fn.
(карта (memfn charAt i) ["фред" "этел" "люси"] [1 2 3])
-> (\ г \ ч \ у)
Обратите внимание, что почти всегда предпочтительнее делать это прямо сейчас с синтаксисом вроде:
(карта № (. CharAt% 1% 2) ["фред" "этел" "люси"] [1 2 3])
-> (\ г \ ч \ у)
Принимает объект Java и возвращает доступную только для чтения реализацию абстракции карты на основе ее свойств JavaBean.
(фасоль java.awt.Цвет / черный)
-> {: RGB -16777216,: alpha 255,: blue 0,: class java.awt.Color,
: colorSpace #object [java.awt.color.ICC_ColorSpace 0x5cb42b "java.awt.color.ICC_ColorSpace@5cb42b"],
: зеленый 0,: красный 0,: прозрачность 1}
Справочник по Java SDK
Время чтения: 2 минуты
Последнее редактирование: 4 июня 2021 г.
В этом справочном руководстве описаны все методы, доступные в Java SDK, и подробно объясняется, как эти методы работают.Если вы хотите копнуть еще глубже, наши SDK имеют открытый исходный код. Чтобы узнать больше, прочитайте репозиторий Java SDK GitHub или нашу документацию Javadocs. Кроме того, вы можете клонировать и запускать образец приложения, используя этот SDK и пример его запуска на другом языке на основе JRE, таком как Scala.
Совместимость с Java
Версия 5.0 и выше LaunchDarkly Java SDK совместима с Java 8 и выше. До версии 5.0 LaunchDarkly Java SDK также поддерживал Java 7.
Начало работы
Опираясь на наше руководство по началу работы, следующие шаги помогут вам начать использование LaunchDarkly SDK в вашем Java-приложении.
Первым шагом является установка LaunchDarkly SDK в качестве зависимости в вашем приложении с помощью диспетчера зависимостей вашего приложения. Обратитесь к странице выпусков SDK, чтобы определить последнюю версию. В этом примере используется версия 5.3.0.
XML
КОПИЯ1
2
com.launchdarkly 3
launchdarkly-java-server-sdk .0 4
5
6
7 // или в Gradle:
8 группа реализации: 'com.launchdarkly ', имя:' launchdarkly-java-server-sdk ', версия:' 5.3.0 '
Затем импортируйте клиент LaunchDarkly в код своего приложения.
JavaJava SDK версий 4.12.x и более ранних
КОПИЯ1импорт com.launchdarkly.sdk. *;
2import com.launchdarkly.sdk.server. *;
После установки и импорта SDK вы захотите создать единый общий экземпляр LDClient
. Вы должны указать здесь свой ключ SDK, чтобы ваше приложение было авторизовано для подключения к LaunchDarkly, а также для вашего приложения и среды.
Java
КОПИЯ1LDClient ldClient = новый LDClient ("YOUR_SDK_KEY");
LDClient должен быть одноэлементным
Важно сделать его одноэлементным. Внутри экземпляр клиента поддерживает внутреннее состояние, которое позволяет нам обслуживать флаги функций без каких-либо удаленных запросов. Убедитесь, что вы не создаете экземпляр нового клиента с каждым запросом.
Используя ldClient
, вы можете проверить, какой вариант конкретный пользователь должен получить для данного флага функции.
Java
COPY1LDUser user = новый LDUser ("[email protected]");
2boolean showFeature = ldClient.boolVariation ("your.feature.key", пользователь, ложь);
3if (showFeature) {
4
5}
6else {
7
8}
Наконец, когда ваше приложение готово к завершению, закройте ldClient
с помощью . Это гарантирует, что клиент освобождает все ресурсы, которые он использует, и что любые ожидающие события аналитики доставляются в LaunchDarkly.Если ваше приложение завершает работу без этого шага завершения работы, вы можете не видеть свои запросы и пользователей на панели инструментов, потому что они получены из событий аналитики. Это то, что вам нужно сделать только один раз .
Использование Java SDK в OSGi
Версии 4.6.0 и выше SDK могут быть установлены в виде пакетов OSGi.
Обратите внимание, что jar-файл SDK по умолчанию - тот, который вы получаете от Maven или Gradle, если вы не указываете «классификатор», - не содержит Gson или SLF4j, поскольку приложения часто создаются с их собственными конкретными версиями этих библиотек.Следовательно, для использования этого jar-файла в OSGi требуется, чтобы Gson и SLF4j были предоставлены другим пакетом.
Однако есть также дистрибутив, который включает Gson и SLF4j как часть пакета SDK. Вы можете использовать это, если не заботитесь об управлении версиями этих библиотек по отдельности. Для этого добавьте классификатор «все»:
XML
COPY1
2
3
com.launchdarkly 4
launchdarkly-java-server- sdk 5
5.3.0 6
all 7
8
9 // или в Gradle:
10 "com.launchdarkly: launchdarkly-java-server-sdk : 5.3.0: all "
Возможные проблемы с сетевым подключением, вызванные кешированием DNS
Если эта служба использует платформу балансировки нагрузки, то потенциальная проблема возникает для любого приложения Java, которое взаимодействует с веб-службой. LaunchDarkly - такой сервис.Проблема в том, что если служба начинает использовать другой набор IP-адресов, приложение Java может продолжить попытки использовать старый IP-адрес, что приведет к сбою попыток подключения. В большинстве сред это маловероятно, поскольку IP-адреса не кэшируются очень долго.
Однако Java имеет особое поведение, если среда выполнения имеет диспетчер безопасности: в этом случае он кэширует IP-адреса на неопределенный срок и никогда не будет обновлять их, пока приложение не будет перезапущено. Если вы работаете в среде, в которой есть диспетчер безопасности, или если вы не уверены, так ли это, мы рекомендуем явно указать продолжительность кэширования (TTL).На этой странице описаны два способа сделать это.
Поддерживаемые функции
Этот SDK поддерживает следующие функции:
APM Java Agent Reference [1.x]
Документы Вступление "- APM Java Agent: master1.x (текущая) другие версии другие версии: master1.x (текущий) 0,70,6
- Введение
- Настройка агента
- Ручная установка с флагом
-javaagent
- Автоматическая установка с помощью
apm-agent-attach-cli.jar
- Программная настройка API для самостоятельного подключения
- Связь SSL / TLS с сервером APM
- Ручная установка с флагом
- Поддерживаемые технологии
- Конфигурация
- Варианты конфигурации автоматического выключателя
- Параметры конфигурации ядра
- Параметры конфигурации HTTP
- Параметры конфигурации JAX-RS
- Параметры конфигурации JMX
- Параметры конфигурации журнала
- Параметры конфигурации обмена сообщениями
- Параметры конфигурации метрик
- Параметры конфигурации профилирования
- Параметры конфигурации Reporter
- Параметры конфигурации Stacktrace
- Ссылка на файл свойств
- Общедоступный API
- Метрики
- Эластичный мост APM OpenTracing
- Логическая корреляция
- Как найти медленные методы
- Профайлер на основе выборки
- API / Код
- Аннотации
- На основе конфигурации
- Настройка накладных расходов и производительности
- Устранение неполадок
- Часто задаваемые вопросы
- Обновление
- Примечания к выпуску
- Неизданные
- Java Agent версии 1.Икс
- Java Agent версии 0.8.x
- Java Agent версии 0.7.x
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
- Начало работы с Elasticsearch: видео
- Введение в кибану: видео
- ELK для журналов и показателей: видео
Ссылочная переменная в Java - Java2Blog
В этом посте мы рассмотрим ссылочную переменную в java.
Справочная переменная
Переменная, содержащая ссылку на объект, называется ссылочной переменной
. Переменная - это имя, которое используется для хранения значения любого типа во время выполнения программы. Если тип является объектом, тогда переменная называется ссылочной переменной, а если переменная содержит примитивные типы (int, float и т. Д.), То она называется не ссылочными переменными.
Например, если мы создаем переменную для хранения объекта String
, то она называется ссылочной переменной, потому что String
является классом.См. Пример.
Строка str = "Java2blog"; // str - ссылочная переменная MyClass mCl = new MyClass (); // mCl - ссылочная переменная int a = 10; // не ссылочная переменная |
Ссылочная переменная в основном указывает на объект, хранящийся в динамической памяти.
Примечание: Значение по умолчанию для ссылочной переменной всегда
null
.
Мы можем создать ссылочную переменную либо встроенного, либо определяемого пользователем класса. Java предоставляет сотни встроенных классов, таких как String
, ArrayList
, Arrays
, Math
и т. Д. Мы можем создавать ссылки на эти классы и вызывать их поля и методы-члены. Помимо встроенного объекта класса, мы можем создать ссылку на наш собственный (определяемый пользователем) класс. Например, мы создали класс MyClass
и создали ссылочную переменную myClass
для хранения его объекта внутри класса Demo
.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 140003 14 | class MyClass { void showMyName (String name) { System.out.println («Ваше имя» + имя); } } public class Demo { public static void main (String [] args) { // Создание ссылки для удержания объекта MyClass MyClass myClass = new MyClass (); myClass.showMyName ("Java2blog"); } } |
Выход:
Ваше имя - Java2blog
Ссылочная переменная может быть разных типов в зависимости от их объема и доступности. Например,
- Статическая справочная переменная
- Переменная ссылки на экземпляр
- Локальная эталонная переменная
Статическая опорная переменная
Переменная
, определенная с помощью ключевого слова static, называется статической переменной.Статическая переменная также может быть справочной или не справочной. В этом примере мы создали две статические ссылочные переменные и обращаемся к ним внутри метода main ().
демонстрация открытого класса { // Статические ссылочные переменные static String str; статическая строка str2 = "Java2blog"; public static void main (String [] args) { System.out.println ("Значение str:" + str); Система.out.println ("Значение str2:" + str2); } } |
Выход
Значение str: null
Значение str2: Java2blog
Ссылочная переменная экземпляра
Переменная
, которая не является статической и определена внутри класса, называется ссылочной переменной экземпляра
. Поскольку переменная экземпляра принадлежит объекту, нам нужно использовать ссылочную переменную для вызова переменной экземпляра.
демонстрация открытого класса { // ссылочные переменные экземпляра String str; Строка str2 = "Java2blog"; public static void main (String [] args) { Demo demo = new Demo (); Система.out.println ("Значение str:" + demo.str); System.out.println ("Значение str2:" + demo.str2); } } |
Выход
Значение str: null
Значение str2: Java2blog
Переменная местного задания
Ссылочная переменная
может быть объявлена как локальная переменная
. Например, мы создали ссылку на класс String в методе main () как локальную ссылочную переменную.
демонстрация открытого класса { public static void main (String [] args) { // Локальные ссылочные переменные String str2 = "Java2blog"; System.out.println ("Значение str2:" + str2); } } |
Выход:
Значение str2: Java2blog
Это все о ссылочной переменной в java.
Чем ссылка Java отличается от указателя C?
Ссылки могут быть реализованы путем сохранения адреса. Обычно ссылок Java будут реализованы как указатели, но это не требуется спецификацией. Они могут использовать дополнительный уровень косвенного обращения, чтобы упростить сборку мусора. Но в конце концов (почти всегда) это будет сводиться к указателям (стиля C), участвующим в реализации ссылок (стиля Java).
Вы не можете выполнять арифметические операции с указателями со ссылками. Наиболее важное различие между указателем в C и ссылкой в Java состоит в том, что вы фактически не можете получить (и манипулировать) базовое значение ссылки в Java. Другими словами: вы не можете выполнять арифметические операции с указателями.
В C вы можете добавить что-то к указателю (то есть к адресу) или вычесть что-то, чтобы указать на вещи, которые находятся «поблизости», или указать места, которые находятся в любом месте .
В Java ссылка указывает только на одно и то же. Вы можете сделать так, чтобы переменная содержала различных ссылок на , но вы не можете просто попросить ее указывать на «вещь после оригинала».
Ссылки строго типизированы. Другое отличие состоит в том, что тип ссылки намного более строго контролируется в Java, чем тип указателя в C. В C вы можете иметь int *
и преобразовать его в char *
и просто заново интерпретируйте память в этом месте. Эта повторная интерпретация не работает в Java: вы можете интерпретировать объект на другом конце ссылки только как что-то, что уже является (т.е. вы можете привести ссылку Object
на String
ссылку , только если объект, на который указывает, на самом деле является строкой (строка
).
Эти различия делают указатели C более мощными, но и более опасными. Обе эти возможности (арифметика указателей и повторная интерпретация значений, на которые указывают) добавляют гибкости C и являются источником некоторых возможностей языка. Но они также являются большими источниками проблем, потому что при неправильном использовании они могут легко нарушить предположения о том, что ваш код построен вокруг. И их довольно легко использовать неправильно.
.