Разное

Создать слой маску в фотошопе: Создание маски слоя

Содержание

Создание контурной маски в Photoshop без рисования

[adrotate banner=»2″]

Эта статья является неким теоретическим блоком перед выходом моего видеоурока о повышении резкости. Поэтому обязательна к прочтению всем, кто обрабатывает свои фотографии, готовит их к публикации в социальных сетях, печати и т.д.

Начнем с самого понятия «Резкость» — это степень отчетливости границы между двумя участками, имеющими разную яркость.

Человеческий глаз, согласно особенностям восприятия, не фокусирует всю картинку целиком, а разделяет ее на части и в разной мере «прорабатывает» их. В участках с контрастным контуром изображение считывается намного лучше, когда как низкоконтрастные контуры, расположенные рядом с высококонтрастными, при определенных условиях могут остаться мозгом вообще незамеченными.

Из этого следует, что мы можем обмануть глаз, усилив контраст нужных нам контуров — тем самым подняв резкость сюжетноважных деталей на изображении.

Переходим к практике

На одном из стримов (16м:39с) я уже показывал этот метод маскирования контуров в Adobe Photoshop, закрепим увиденное и ответим на возникающие вопросы.

Для примера я взял фотографию в формате Jpeg, уменьшил ее до 1920px, продублировал слой Background и элементарным способом увеличил резкость (Filter — Sharpen — Sharpen)

Касаться инструментов, работающих с резкостью, мы в этой статье не будем, поэтому предположим, что необходимый слой с коррекциями у нас уже есть.

Выключаем видимость слоя с резкостью, создаем копию слоя Background, выбираем ее и переходим: Filter — Filter Gallery…

В открывшемся окне: Stylize — Glowing Edges.

Не знаю, использует ли кто-то этот фильтр реально для стилизации изображения, но это прекрасный вариант для создания контурной маски без рисования.

Окно Filter Gallery с открытой вкладкой Stylize и фильтром Glowing Edges

Ползунок Edge Width отвечает за ширину областей вдоль контрастных границ, Edge Brightness — как следует из названия, за яркость этих областей. Smoothness определяет границы, у которых будет появляться свечение (некий вариант маски или отсечки).

Варьируя значения ползунков, нужно сделать следующее: максимально засветить сюжетнозначимые области, в которых должна добавиться резкость.

В моем случае значения: Edge Width — 7, Edge Brightness — 8, Smoothness — 5.

Так выглядит иерархия слоев после применения фильтра Glowing Edges

Следующее действие необязательно, но я привык его делать — обесцвечиваем маску, используя горячие клавиши Shift + Ctrl + U (Windows), Shift + Cmd + U (macOS) или: Image — Adjustments — Desaturate.

Для смягчения границ маску, если требуется, можно немного размыть: Filter — Blur — Gaussian Blur…

Осталось получившийся слой преобразовать в полноценную маску для слоя с резкостью. Для этого, не снимая выделения со слоя, переходим в Channels и с зажатой клавишей Ctrl (Windows) или Cmd (macOS) нажимаем на композитный (RGB) канал. На слое появится выделение ярких участков.

Не скидывая выделение, переключаем на слой с резкостью и создаем маску, используя значок под панелью слоев.

После этого слой с заготовкой маски (в нашем примере Background copy) можно удалить, он нам больше не нужен.

В итоге мы получили исходный слой, поверх которого расположен слой с резкостью, применяемой по маске.

Если резкости много, всегда можно у верхнего слоя понизить значение Opacity до тех значений, пока результат не станет удовлетворительным.

Заключение

Используя данный метод, можно значительно сократить время, затраченное на создание ручной маски для резкости. Для автоматизации работы последовательность действий можно записать в Action, ставя пользовательское вмешательство лишь в работу с ползунками в окне Glowing Edges.

Подписывайтесь на ТВОРЧmachine в социальных сетях:

  • ВКонтакте: vk.com/tvor4machine
  • Instagram: instagram.com/tvor4machine
  • Youtube: youtube/tvor4machine

Горячии клавиши для Photoshop


Общие сокращения
Показать/спрятать все палитры <Таb> 
Показать/спрятать все палитры, кроме палитры инструментов <Shift>+<Tab>
Загрузить канал/слой/маску как новую выделенную область <Ctrl>+ щелчок на миниатюре
Загрузить канал/слой/маску со сложением областей <Shift>+<Ctrl>+ щелчок на миниатюре
Загрузить канал/слой/маску с вычитанием областей <Alt>+<Ctrl>+ щелчок на миниатюре
Загрузить канал/слой/маску с вычислением пересечения областей <Shift>+<A]t>+<Ctrl>+ щелчок на миниатюре
Создать новый слой/канал/контур/снимок <Alt>+ щелчок на пиктограмме»Новый»
Удалить слой/канал/контур/снимок Щелчок на пиктограмме «Корзина»
Удалить слой/канал/контур)снимок без выдачи подтверждения <Alt>+ щелчок на пиктограмме «Корзина»

 
Палитра инструментов
 

Marquee <M>  Move <V> 
Lasso <L>  Magic Wand  <W> 
Airbrush <J>  Paintbrush  <B> 
Rubber Stamp <S>  History Brush  <Y> 
Eraser <E>  Pencil  <N> 
Blur <B> Dodge <О>
Pen <P> Type <T>
Measure  <U> Gradient  <G>
Paint Bucket  <K> Eyedropper  <1>
Hand  <H> Zoom  <Z>
Crop  <C> Режим быстрой маски  <Q>

 
Палитра слоев
 

Вывести на экран палитры/спрятать палитру <F7> 
Копировать текущий слой на нижележащий <Alt>+ Merge Down
Свести видимые слои на активный  <Alt>+ Merge Visible 
Свести связанные слои на активный  <Alt>+ Merge Linked 
Изменить активность слоя <Alt>+<]>/<[> 
Двигать активный слой вниз/вверх в стопке слоев Alt>+<Ctrl> +<]>/<[>
Сделать активным верхний/нижний слой  <Alt>+<Shift>+<]>/<[> 
Установить режим наложения слоя См. «Режимы наложения»
Установить непрозрачность слоя Клавиши цифровой клавиатуры+ любой инструмент (например, 0=100%,1=10%, 4 и 5 (набирать быстро)= 45%)
Перемещать эффект слоя Буксировка эффекта при открытом диалоговом окне Layer Effect
Включить/выключить показ слоя Щелчок на пиктограмме «Глаз» 
Включить все слои/выключить все слои, кроме данного <Alt>+ щелчок на пиктограмме «Глаз»
Связать слои Щелчок на строке одного слоя + щелчок в поле 2 второго слоя (появится пиктограмма «Цепь»)
Сделать слой активным Щелчок на миниатюре слоя (в поле 2 появится пиктограмма «Кисть»)
Сделать активной слой-маску Щелчок на миниатюре слой-маски (в поле 2 появится пиктограмма «Маска»
Связать слой со слой-маской/разорвать связь Щелчок между миниатюрами слоя и слой-маски
Вывести диалоговое окно параметров обычного слоя Двойной щелчок на миниатюре слоя
Вывести диалоговое окно параметров корректирующего слоя Двойной щелчок на пиктограмме «Корректирующий слой»
Вывести диалоговое окно параметров слой-маски Двойной щелчок на миниатюре слой-маски (при активной слой-маске)
Вывести диалоговое окно параметров текстового слоя Двойной щелчок на пиктограмме «Текстовый слой»
Включить/выключить слой-маску <Shift>+ щелчок на миниатюре слой-маски
Выполнить переключение между изображением и слой/маской <Alt>+ щелчок на миниатюре слой-маски
Включить/выключить режим наложения слой-маски на изображение <Shift>+<Alt>+ щелчок на миниатюре слой-маски
Редактировать последний из примененных эффектов слоев Двойной щелчок на пиктограмме «Эффекты слоя»
Удалить последний из примененных эффектов слоев <Alt>+ двойной щелчок на пиктограмме «Эффекты слоя»
Создать слой-маску Щелчок на пиктограмме «Маска» 
Создать инвертированную слой-маску <Alt>+ щелчок на пиктограмме «Маска»
Создать новый корректирующий слой  <Ctrl>+ щелчок на пиктограмме «Новый»
Сгруппировать слои в макетную группу <Alt>+ щелчок на линии между строками слоев (курсор в виде двух кругов)
Выбор спрятанного инструмента  <Alt>+ любой инструмент или <Shift>-+<клав. экв. инструмента>*
Палитра свойств инструмента Двойной щелчок на инструменте или <Return>+ любой инструмент
Контекстное меню инструмента  Щелчок правой клавишей мыши 
Курсор инструмента в виде перекрестия <Caps Lock>+ любой инструмент

  Палитра каналов

Вывести палитру Channels <F7>
Показать/спрятать канал
Щелчок на миниатюре канала
Сохранить текущую выделенную область в новом канале Щелчок на пиктограмме «Маска»
Сохранить текущую выделенную область в новом канале с заданием параметров  <Alt>+ щелчок на пиктограмме «Маска»
Создать новый канал плашечного цвета <Shift>+ щелчок на пиктограмме «Новый»
Выбрать несколько каналов <Shift>+ щелчки на строках каналов
Выполнить переключение между альфа-каналом и совмещенным каналом <Shift>+ щелчок на строке альфа-канала
Вывести диалоговое окно свойств альфа-канала Двойной щелчок на строке альфа-канала
Показать совмещенный канал <~>

Палитра Paths

Обвести контур Щелчок на пиктограмме «Обводка»* 
Залить контур Щелчок на пиктограмме «Заливка»* 
Создать рабочий контур из выделения Щелчок на пиктограмме «Контур»* 
Именовать рабочий контур Двойной щелчок на контуре

   
Палитра Brushes
 

Показать/спрятать палитру <F5> 
Вывести диалоговое окно создания новой кисти Щелчок на свободной области палитры
Удаление кисти <Ctrl>+ щелчок на кисти
Выполнить перемещение между кистями <[> или <]>
Выбрать первую кисть <Shift>+<[>
Выбрать последнюю кисть <Shift>+<]>
Вывести диалоговое окно редактирования кисти Двойной щелчок на кисти

Палитра Swatches
 

Создать новый образец в конце каталога Щелчок на свободном пространстве палитры 
Создать новый образец между существующими <Shift>+<Alt>+ щелчок
Удалить образец  <Ctrl>+ щелчок на образце 
Выбрать фоновый цвет  <Alt>+ щелчок на образце 
Заменить образец <Shift>+ щелчок на образце

Палитра Color
 

Показать/спрятать палитру  <F6>
Выбрать фоновый цвет <Alt>+ щелчок на цветовой полосе 
Выбрать палитру в диалоговом окне Color Bar <Ctrl>+ щелчок на цветовой полосе
Выбрать палитру <Shift>+ щелчок на цветовой полосе

 
Выделение, перемещение,
трансформирование
 

Замена любого инструмента на инструмент Move <Ctrl>+ буксировка
Сложение выделенных областей  <Shitt>+ инструмент выделения 
Вычитание выделенных областей  <Alt>+ инструмент выделения
Пересечение выделенных областей <Alt>+<Shift>+ инструмент выделения
Выделенная область из центра  <А1t>+ инструмент выделения 
Выделение окружности и квадрата <Shift>+ инструмент выделения 
Уменьшение (увеличение) ширины инструмента Magnetic Lasso и Add Anchor Point Инструмент +<[> (<]>)
Выполнение трансформирования выделенной области (границы выделенной области) <Enter>
Отмена трансформирования выделенной области (границы выделенной области) <Esc> или <Сапсеl>
Переход в режим свободного трансформирования <Ctrl>+<T>
Переключение между инструментами Magnetic Lasso и Lasso <Alt>+ буксировка
Переключение между инструментами Magnetic Lasso и Polygonal Lasso <Alt>+ щелчок
Перемещение копии выделенной области Инструмент Move +<Alt>+ буксировка
Перемещение границы выделения на 1 пиксел* Любой инструмент, кроме Move, + клавиши со стрелками
Перемещение области выделения на 1 пиксел* Инструмент Move + клавиши со стрелками
Перемещение слоя на 1 пиксел* <Ctrl>+ клавиши со стрелками 
Отмена процесса выделения инструментом группы Lasso <Esc>
Отмена процесса выделения инструментом Magnetic Lasso <Ctrl>+<. > (точка) 
Принятие и отмена действия инструмента Crop <Esc> или <Сапсеl> 
Перемещение границы выделенной области по прямой линии <Shift>+ инструмент выделения 
Перемещение самой выделенной области по прямой линии <Shift>+ инструмент Move
Команда Cut меню Edit <Ctrl>+<X> 
Команда Copy меню Edit <Ctrl>+<C> 
Команда Paste меню Edit <Ctrl>+<V> 
Команда Аll меню Select <Ctrl>+<A>
Команда None меню Select <Ctrl>+<D> 
Команда Grow меню Select <Ctrl>+<G> 
Команда Hide Edges меню View <Ctrl>+<H> 
Поворот  Поворот бокового ограничителя
Поворот с шагом 150 <Shift>+ поворот бокового ограничителя
Масштабирование  Буксировка углового ограничителя
Пропорциональное масштабирование <Shift>+ буксировка углового ограничителя
Масштабирование от центра <Alt>+ буксировка углового ограничителя
Пропорциональное масштабирование от центра <Alt>+<Shift>+ буксировка углового ограничителя
Симметричное масштабирование  <Alt>+ буксировка бокового ограничителя
Искажение <Ctrl>+ буксировка углового ограничителя
Искажение по горизонтали или вертикали <Shift>+<Ctrl>+ буксировка углового ограничителя
Симметричное искажение <Alt>+<Ctrl>+ буксировка углового ограничителя
Эффект перспективы <Alt>+<Ctrl>+<Shif1>+ буксировка углового ограничителя
Наклон <Ctrl>+<Shift>+ буксировка бокового ограничителя 
Наклон от центра <Alt>+<Ctrl>+<Shift>+ буксировка бокового ограничителя

Отображение документа
 

Показать/спрятать направляющие  <Ctri>+<;>
Закрепить линейки <Shirt>+<Ctrl>+<;>
Заменить ориентацию направляющей  <Alt>+ буксировка направляющей
Привязать к направляющим  <Alt>+<Ctrl>+<;>
Показать/спрятать линейки <Ctrl>+<R>
Привязать направляющую к делениям линеек <Shift>+ буксировка линеек
Измерить угол  Measure +<Alt>+ буксировка
Увеличить масштаб  <Ctrl>+<+>
Уменьшить масштаб  <Ctrl>+<->
Установить масштаб 1:1 <Alt>+<Ctrl>+<0> (ноль) или двойной щелчок на инструменте Zoom
Установить масштаб по размеру экрана <Alt>+<0> (ноль) или двойной щелчок на инструменте Hand
В палитре Navigator: задать масштаб, так чтобы поле масштаба осталось активным <Shift>+<Enter> в палитре Navigator
В палитре Navigator: увеличить масштаб выбранного участка <Ctrl>+ буксировка в палитре Navigator
Заменить любой инструмент на инструмент Hand <Пробел>+ буксировка, или буксировка выбранного участка в палитре Navigator
Прокрутить на 1 экран вверх-вниз  <Page Up>, <Page Down> 
Прокрутить на 10 пикселов вверх-вниз <Shift>+<Page Up> или <Page Down>
Перемещение в окне документа в левый верхний (правый нижний) угол <Home> (<End>)
Показать координатную сетку <Ctrl>+<«>
Включить/выключить вид слоя с наложенными масками <\>

 
Рисование
 

Выбор фонового цвета <Alt>+ инструмент Eyedropper
Установка основного/фонового цветов по умолчанию <D>
Переключение основного/фонового цветов <X>
Заливка выделенной области/слоя основным цветом <Shift>+<Backspace>*
Заливка выделенной области/слоя фоновым цветом <Ctrl>+<Backspace>*
Заливка выделенной области/слоя с выдачей диалогового окна Fill <Alt>+<Backspace>*
Замена любого инструмента на инструмент Eyedropper <Alt>+ любой рисующий инструмент
Замена любого инструмента на инструмент Color Sampler Инструмент Eyedropper +<Shift>
Удаление метки инструмента Color Sampler Инструмент Color Sampler +<Alt> + щелчок на метке
Установка значений непрозрачности, нажима и экспозиции  Клавиши цифровой клавиатуры + любой нструмент (например, 0=100%, 1=10%, 4 и 5 (набирать быстро)= 45%)
Рисование вертикальных, горизонтальных, наклонных прямых линий <Shift>+ любой инструмент 
Включение/выключение параметра Preserve Transparency </>

Photoshop 101: смарт-объекты и маски

Просмотреть все уроки

День 5: смарт-объекты и маски

Вчера мы узнали о корректирующих слоях, режимах наложения, непрозрачности, инструменте заплатки, инструменте штампа клонирования, вращении изображений и работе с ними. неразрушающий с фотографиями.

Сегодня мы поместим изображение JPG, которое мы экспортировали, в дизайн нашей целевой страницы. Но мы не собираемся вставлять его как стандартный растровый слой (изображение). Причина, по которой мы этого не делаем, заключается в том, что если мы изменим размер растрового слоя, он потеряет точность. Например, если сначала сделать растровый слой маленьким, а затем снова большим, это заставит Photoshop перерисовать слой, в результате чего он станет грязным и пиксельным.

Вместо этого мы собираемся добавить его в наш файл целевой страницы в качестве смарт-объекта. Смарт-объекты похожи на файлы в файлах. Это означает, что Photoshop вставит наше изображение и позволит нам увеличивать и уменьшать его без потери качества.

Цели обучения 5-го дня:

  • Научиться вставлять графику в виде смарт-объектов
  • Используйте команду «Поместить»
  • Узнайте, как работает функция преобразования
  • Создание масок слоя

Время выполнения: 45 минут


Учебное пособие

1.

Откройте файл целевой страницы из дня 3.

Выберите «Сохранить как» (⌘ Shift ⇧ S) и сохраните его как «Целевая страница, день 5.psd». . Прежде чем мы сделаем что-нибудь еще, быстро проверьте панель «Слои». Убедитесь, что у вас выбран самый верхний слой. Если это группа, убедитесь, что вы выбрали группу, а не слой внутри группы:

2. Поместите JPG, который мы экспортировали вчера.

Все продукты Adobe имеют специальную команду «Поместить». Команда «Поместить» эффективно берет другой файл и встраивает его в файл, над которым мы работаем. Для этого перейдите в меню «Файл» и выберите «Поместить встроенный». Найдите файл JPG (Landing Page Hero Image.jpg или как вы его назвали) и нажмите «Поместить» в правом нижнем углу диалогового окна.

Изображение героя теперь будет располагаться поверх других слоев. Photoshop также перенесет вас прямо в режим «Преобразование», поэтому у вас будут отображаться все маркеры изменения размера. Мы вернемся к этому позже. А пока просто нажмите Enter, чтобы завершить размещение изображения.

Одна вещь, на которую следует обратить внимание, прежде чем мы двинемся дальше: теперь, когда мы разместили слой, вы увидите специальный маленький значок с этим слоем на панели «Слои»:

Этот значок сообщает нам, что изображение было размещено как смарт-объект. Любой слой, отмеченный этим значком, также является смарт-объектом.

3. Перетащите наш смарт-объект так, чтобы он оказался над большим прямоугольником.

На третий день мы создали этот большой прямоугольник в качестве заполнителя для основного изображения. На панели «Слои» перетащите только что созданный фотослой так, чтобы он располагался всего на 90 027 над 90 028 этой фигуры в списке «Слои».

4. Создайте маску изображения.

Время веселья! Наш следующий шаг — использовать этот большой прямоугольник для маски слоя с фотографией, который находится прямо над ним. Маска изображения состоит из двух слоев и позволяет отображать содержимое верхнего слоя через форму нижнего слоя. Поэтому, когда мы создадим эту маску, мы просто увидим фотографию, проходящую через прямоугольник.

Чтобы создать эту маску, достаточно удерживать нажатой опцию и навести курсор между двумя слоями на панели «Слои». Мы ждем появления специального указателя мыши — это своего рода направленная вниз стрелка под прямым углом. Нажмите один раз (с нажатой опцией), чтобы создать маску.

Вуаля! Теперь у вас должно получиться что-то вроде этого:

5. Измените размер и переместите слой изображения, пока он находится в маске.

Однако у нас есть небольшой сбой — видите эти вертикальные серые блоки слева и справа от нашего главного изображения? Они появились потому, что в настоящее время наш основной слой изображения меньше ширины страницы. В результате часть прямоугольника, который мы использовали для маскировки изображения, просвечивается.

Чтобы исправить это, нам нужно убедиться, что на панели «Слои» выбран слой изображения героя (как показано выше), затем нажмите V, чтобы выбрать инструмент «Перемещение».

Мы хотим изменить размер изображения от центра, и мы также хотим убедиться, что мы вообще не растягиваем изображение. Это означает, что нам нужно удерживать нажатой опцию (которая говорит Photoshop изменять размер от центра) *и* удерживать нажатой клавишу Shift ⇧ (что говорит Photoshop не растягивать изображение). Затем щелкните и перетащите один из угловых маркеров, чтобы сделать главное изображение немного больше (если вы используете один из краевых маркеров, нажатие Shift ⇧ не сработает, и Photoshop растянет фотографию).

Давайте также немного перетащим изображение вниз, чтобы мы могли видеть больше банки. Кроме того, вы можете использовать клавиши со стрелками, чтобы «подтолкнуть» слой. Когда вы закончите редактирование, нажмите Enter, чтобы выйти из режима преобразования.

Вот как все должно выглядеть:

6. Повторите этот процесс для четырех заполнителей круглых изображений.

Мы подготовили для вас еще 4 файла JPG — загрузите их и повторите процесс:

  • размещение их в качестве смарт-объектов
  • переместить их над кругами в списке слоев
  • создание маски
  • перемещение и изменение размера смарт-объекта, пока он не будет выглядеть правильно

День 5 готов!

Сегодня мы рассмотрели множество элементов, включая смарт-объекты, команду «Поместить», маски слоев и использование команд преобразования для изменения размера объектов. Завтра мы собираемся завершить остальную часть дизайна нашей целевой страницы, чтобы закрепить все навыки, которые мы получили на курсе.

+ Бонус: загрузите наш набор шаблонов для обработки изображений — используйте их, чтобы быстро применять эффекты к своим фотографиям!

Как замаскировать объект в Photoshop с помощью инструмента выбора объекта

Возможность создавать маски в Photoshop — одна из основных функций, позволяющих редактировать фотографии на основе слоев.

В этом уроке мы покажем вам, как использовать инструмент «Выбрать объект» для создания маски в Photoshop. Мы также покажем вам, как создать более сложную маску. Давайте начнем!

Где найти инструмент «Выбрать тему» ​​

Чтобы получить доступ к инструменту «Выбрать тему» ​​в Photoshop, перейдите к Выберите > Тема в верхней части строки меню.

Вы также можете получить к нему доступ, если вы уже используете инструменты Выбор объекта , Быстрое выделение или Волшебная палочка . Когда эти инструменты активны, вы увидите Выбор темы и Выбор и маска в качестве параметров вверху.

Знакомство с макетом

Прежде чем мы перейдем к самой интересной части, давайте взглянем на инструменты, режимы, функции и настройки, которые пригодятся вам при создании масок.

Когда вы входите в режим маскирования после выбора Select and Mask, вы можете работать с тремя меню. Тот, что слева, содержит инструменты выбора и навигации.

Они включают инструмент Quick Selection , Refine Edge Tool Brush , Brush tool, Object Selection tool, Lasso tool, Hand tool, инструмент Каждое из них имеет определенное приложение и работает в тандеме с другими меню.

Панель свойств

На панели свойств находятся локализованные и глобальные настройки. Большинство этих функций расположены слева под Properties . На верхней панели также есть две опции, а именно Select Subject и Refine Hair .

Связано: Как выбрать все одного цвета в Photoshop

Режим просмотра

В режиме просмотра вы определяете лучший вид для создания маски. Есть варианты предварительного просмотра, такие как Показать край , Показать оригинал , Уточнение в реальном времени и Предварительный просмотр высокого качества . Здесь также можно настроить цвет и прозрачность.

Режим уточнения

В режиме уточнения есть два варианта: С учетом цвета и С учетом объекта . Любой из них можно использовать для улучшения вашей маски.

Обнаружение краев

Обнаружение краев указывает Photoshop, как обрабатывать края вокруг маскируемого объекта. Например, вы можете расширить край, установив ползунок на 250 пикселей. Проверка 9Поле 0027 Smart Radius указывает Photoshop формировать край в соответствии с точными контурами объекта.

Глобальные уточнения

Глобальные уточнения могут потребоваться для одних масок и совсем не нужны для других. Четыре ползунка включают Smooth , Feather , Contrast и Shift Edge . Есть две дополнительные опции: Очистить выделение или Инвертировать маску.

Настройки вывода

Настройки вывода важны, поскольку они определяют, как новая маска применяется к вашему изображению. Ваши варианты Слой-маска , Новый слой , Новый слой вместе с Слой-маска , Новый документ и Новый документ вместе с Слой-маска . Существует также вариант коробки для Decontaminate Colors .

Как создать маску с помощью выбора объекта

В этом примере мы собираемся замаскировать теннисный мяч. Вы можете загрузить изображение с Pexels, если хотите продолжить.

Замаскировать круглый теннисный мяч на первый взгляд может показаться легкой задачей. Но большинство теннисных мячей не идеально круглые. Кроме того, у них есть выступающие части пуха. Это делает практически невозможным создание реалистично выглядящей маски всего за один клик.

Давайте посмотрим, как инструмент Select Subject поможет нам замаскировать этот теннисный мяч:

  1. Когда изображение загружено в Photoshop, дважды нажмите Ctrl + J , чтобы создать две копии слоя.
  2. Выберите Слой 1 в середине стека слоев. Перейти к Выберите > Тема .
  3. Выбор будет сделан вокруг теннисного мяча. Нажмите на Select and Mask .
  4. В свойствах выберите красную накладку из View Mode .
  5. Перейдите к Output To внизу и выберите Layer Mask из выпадающего меню. Нажмите OK .
  6. Выберите Слой 1 Скопируйте в верхнюю часть стека слоев. Перейти к Выберите > Тема .
  7. Сделав выбор теннисного мяча, нажмите Select and Mask вверху.
  8. Введите следующие значения в поле Свойства Меню справа: радиус — 1 и проверьте коробку Smart Redius , гладкий — 19 , перьев — 24,4 , контраст — 8 , сдвиг — + 2 , 8 , сдвиг — + 2 , 8 , сдвиг — + 2 , 8 , смен и отметьте Output To Layer Mask . Нажмите ОК .

Теперь у нас есть две маски слоя, расположенные поверх исходного изображения. Копия слоя 1 представляет собой автоматический выбор Photoshop с использованием функции выбора объекта. Верхний слой представляет пользовательские значения, которые мы ввели для создания наилучшего выбора теннисного мяча.

См. также: Как исправить плохое освещение на ваших портретах с помощью Photoshop

Проверьте маски слоя

Чтобы проверить каждую маску слоя, снимите флажки со всех слоев под тем, на который вы смотрите. Мы собираемся изучить копию слоя 1. Снимите оба слоя ниже, чтобы увидеть маску.

Маска копирования слоя 1:

Обратите внимание, как мы создали мягкое выделение здесь, где появляется немного пушистости. На исходном изображении теннисный мяч выглядит не так, но мы исправим это позже.

Далее, давайте проверим Слой 1, сняв флажок с Копии Слоя 1 выше и отметив Слой 1, как показано ниже.

Маска слоя 1:

Эта маска была выбрана программой Photoshop. Заметили, что края вокруг теннисного мяча темные, сплошные и зазубренные? Эта копия тоже далека от совершенства. Но мы покажем вам, как комбинировать эти маски, чтобы получить лучшее из обоих для финальной маски.

Связанный: Как использовать слои и маски в Photoshop: руководство для начинающих

Уточнение масок слоя

Теперь мы возьмем лучшее из обеих масок слоя, чтобы создать идеальную маску для теннисного мяча. Мы также собираемся создать сплошной черный корректирующий слой, чтобы воспроизвести черный фон исходного изображения, отрегулировать непрозрачность и выполнить простой трюк, чтобы улучшить окончательный результат.

Выполните следующие действия:

  1. Создайте настройку Solid Color , щелкнув значок настройки в правом нижнем углу экрана.
  2. Изменить цвет на черный , перетащив кружок вниз в правый нижний угол поля, как показано ниже. Все значения должны быть равны 0 . Затем нажмите OK .
  3. Выберите и перетащите слой Color Fill 1 ниже Layer 1.
  4. Измените Layer 1 Opacity на 50 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *