Создание контурной маски в Photoshop без рисования
[adrotate banner=»2″]
Эта статья является неким теоретическим блоком перед выходом моего видеоурока о повышении резкости. Поэтому обязательна к прочтению всем, кто обрабатывает свои фотографии, готовит их к публикации в социальных сетях, печати и т.д.
Начнем с самого понятия «Резкость» — это степень отчетливости границы между двумя участками, имеющими разную яркость.
Человеческий глаз, согласно особенностям восприятия, не фокусирует всю картинку целиком, а разделяет ее на части и в разной мере «прорабатывает» их. В участках с контрастным контуром изображение считывается намного лучше, когда как низкоконтрастные контуры, расположенные рядом с высококонтрастными, при определенных условиях могут остаться мозгом вообще незамеченными.
Из этого следует, что мы можем обмануть глаз, усилив контраст нужных нам контуров — тем самым подняв резкость сюжетноважных деталей на изображении.
Переходим к практике
На одном из стримов (16м:39с) я уже показывал этот метод маскирования контуров в Adobe Photoshop, закрепим увиденное и ответим на возникающие вопросы.
Касаться инструментов, работающих с резкостью, мы в этой статье не будем, поэтому предположим, что необходимый слой с коррекциями у нас уже есть.
Выключаем видимость слоя с резкостью, создаем копию слоя Background, выбираем ее и переходим: Filter — Filter Gallery…
В открывшемся окне: Stylize — Glowing Edges.
Не знаю, использует ли кто-то этот фильтр реально для стилизации изображения, но это прекрасный вариант для создания контурной маски без рисования.
Окно Filter Gallery с открытой вкладкой Stylize и фильтром Glowing EdgesПолзунок Edge Width отвечает за ширину областей вдоль контрастных границ, Edge Brightness — как следует из названия, за яркость этих областей. Smoothness определяет границы, у которых будет появляться свечение (некий вариант маски или отсечки).
Варьируя значения ползунков, нужно сделать следующее: максимально засветить сюжетнозначимые области, в которых должна добавиться резкость.![]()
В моем случае значения: Edge Width — 7, Edge Brightness — 8, Smoothness — 5.
Так выглядит иерархия слоев после применения фильтра Glowing EdgesСледующее действие необязательно, но я привык его делать — обесцвечиваем маску, используя горячие клавиши Shift + Ctrl + U (Windows), Shift + Cmd + U (macOS) или: Image — Adjustments — Desaturate.
Для смягчения границ маску, если требуется, можно немного размыть: Filter — Blur — Gaussian Blur…
Осталось получившийся слой преобразовать в полноценную маску для слоя с резкостью. Для этого, не снимая выделения со слоя, переходим в Channels и с зажатой клавишей Ctrl (Windows) или Cmd (macOS) нажимаем на композитный (RGB) канал. На слое появится выделение ярких участков.
Не скидывая выделение, переключаем на слой с резкостью и создаем маску, используя значок под панелью слоев.
После этого слой с заготовкой маски (в нашем примере Background copy) можно удалить, он нам больше не нужен.
В итоге мы получили исходный слой, поверх которого расположен слой с резкостью, применяемой по маске.
Если резкости много, всегда можно у верхнего слоя понизить значение Opacity до тех значений, пока результат не станет удовлетворительным.
Заключение
Используя данный метод, можно значительно сократить время, затраченное на создание ручной маски для резкости. Для автоматизации работы последовательность действий можно записать в Action, ставя пользовательское вмешательство лишь в работу с ползунками в окне Glowing Edges.
Подписывайтесь на ТВОРЧmachine в социальных сетях:
- ВКонтакте: vk.com/tvor4machine
- Instagram: instagram.com/tvor4machine
- Youtube: youtube/tvor4machine
| Общие сокращения
Палитра каналов
Палитра Paths
Палитра Swatches
Палитра Color
Отображение документа
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photoshop 101: смарт-объекты и маски
Просмотреть все уроки
День 5: смарт-объекты и маски
Вчера мы узнали о корректирующих слоях, режимах наложения, непрозрачности, инструменте заплатки, инструменте штампа клонирования, вращении изображений и работе с ними.
неразрушающий с фотографиями.
Сегодня мы поместим изображение JPG, которое мы экспортировали, в дизайн нашей целевой страницы. Но мы не собираемся вставлять его как стандартный растровый слой (изображение). Причина, по которой мы этого не делаем, заключается в том, что если мы изменим размер растрового слоя, он потеряет точность. Например, если сначала сделать растровый слой маленьким, а затем снова большим, это заставит Photoshop перерисовать слой, в результате чего он станет грязным и пиксельным.
Вместо этого мы собираемся добавить его в наш файл целевой страницы в качестве смарт-объекта. Смарт-объекты похожи на файлы в файлах. Это означает, что Photoshop вставит наше изображение и позволит нам увеличивать и уменьшать его без потери качества.
Цели обучения 5-го дня:
- Научиться вставлять графику в виде смарт-объектов
- Используйте команду «Поместить»
- Узнайте, как работает функция преобразования
- Создание масок слоя
Время выполнения: 45 минут
Учебное пособие
1.
Откройте файл целевой страницы из дня 3.Выберите «Сохранить как» (⌘ Shift ⇧ S) и сохраните его как «Целевая страница, день 5.psd». . Прежде чем мы сделаем что-нибудь еще, быстро проверьте панель «Слои». Убедитесь, что у вас выбран самый верхний слой. Если это группа, убедитесь, что вы выбрали группу, а не слой внутри группы:
2. Поместите JPG, который мы экспортировали вчера.
Все продукты Adobe имеют специальную команду «Поместить». Команда «Поместить» эффективно берет другой файл и встраивает его в файл, над которым мы работаем. Для этого перейдите в меню «Файл» и выберите «Поместить встроенный». Найдите файл JPG (Landing Page Hero Image.jpg или как вы его назвали) и нажмите «Поместить» в правом нижнем углу диалогового окна.
Изображение героя теперь будет располагаться поверх других слоев. Photoshop также перенесет вас прямо в режим «Преобразование», поэтому у вас будут отображаться все маркеры изменения размера. Мы вернемся к этому позже. А пока просто нажмите Enter, чтобы завершить размещение изображения.
Одна вещь, на которую следует обратить внимание, прежде чем мы двинемся дальше: теперь, когда мы разместили слой, вы увидите специальный маленький значок с этим слоем на панели «Слои»:
Этот значок сообщает нам, что изображение было размещено как смарт-объект. Любой слой, отмеченный этим значком, также является смарт-объектом.
3. Перетащите наш смарт-объект так, чтобы он оказался над большим прямоугольником.
На третий день мы создали этот большой прямоугольник в качестве заполнителя для основного изображения. На панели «Слои» перетащите только что созданный фотослой так, чтобы он располагался всего на 90 027 над 90 028 этой фигуры в списке «Слои».
4. Создайте маску изображения.
Время веселья! Наш следующий шаг — использовать этот большой прямоугольник для маски слоя с фотографией, который находится прямо над ним. Маска изображения состоит из двух слоев и позволяет отображать содержимое верхнего слоя через форму нижнего слоя.
Поэтому, когда мы создадим эту маску, мы просто увидим фотографию, проходящую через прямоугольник.
Чтобы создать эту маску, достаточно удерживать нажатой опцию и навести курсор между двумя слоями на панели «Слои». Мы ждем появления специального указателя мыши — это своего рода направленная вниз стрелка под прямым углом. Нажмите один раз (с нажатой опцией), чтобы создать маску.
Вуаля! Теперь у вас должно получиться что-то вроде этого:
5. Измените размер и переместите слой изображения, пока он находится в маске.
Однако у нас есть небольшой сбой — видите эти вертикальные серые блоки слева и справа от нашего главного изображения? Они появились потому, что в настоящее время наш основной слой изображения меньше ширины страницы. В результате часть прямоугольника, который мы использовали для маскировки изображения, просвечивается.
Чтобы исправить это, нам нужно убедиться, что на панели «Слои» выбран слой изображения героя (как показано выше), затем нажмите V, чтобы выбрать инструмент «Перемещение».
Мы хотим изменить размер изображения от центра, и мы также хотим убедиться, что мы вообще не растягиваем изображение. Это означает, что нам нужно удерживать нажатой опцию (которая говорит Photoshop изменять размер от центра) *и* удерживать нажатой клавишу Shift ⇧ (что говорит Photoshop не растягивать изображение). Затем щелкните и перетащите один из угловых маркеров, чтобы сделать главное изображение немного больше (если вы используете один из краевых маркеров, нажатие Shift ⇧ не сработает, и Photoshop растянет фотографию).
Давайте также немного перетащим изображение вниз, чтобы мы могли видеть больше банки. Кроме того, вы можете использовать клавиши со стрелками, чтобы «подтолкнуть» слой. Когда вы закончите редактирование, нажмите Enter, чтобы выйти из режима преобразования.
Вот как все должно выглядеть:
6. Повторите этот процесс для четырех заполнителей круглых изображений.
Мы подготовили для вас еще 4 файла JPG — загрузите их и повторите процесс:
- размещение их в качестве смарт-объектов
- переместить их над кругами в списке слоев
- создание маски
- перемещение и изменение размера смарт-объекта, пока он не будет выглядеть правильно
День 5 готов!
Сегодня мы рассмотрели множество элементов, включая смарт-объекты, команду «Поместить», маски слоев и использование команд преобразования для изменения размера объектов.
Завтра мы собираемся завершить остальную часть дизайна нашей целевой страницы, чтобы закрепить все навыки, которые мы получили на курсе.
+ Бонус: загрузите наш набор шаблонов для обработки изображений — используйте их, чтобы быстро применять эффекты к своим фотографиям!
Как замаскировать объект в Photoshop с помощью инструмента выбора объекта
Возможность создавать маски в Photoshop — одна из основных функций, позволяющих редактировать фотографии на основе слоев.
В этом уроке мы покажем вам, как использовать инструмент «Выбрать объект» для создания маски в Photoshop. Мы также покажем вам, как создать более сложную маску. Давайте начнем!
Где найти инструмент «Выбрать тему»
Чтобы получить доступ к инструменту «Выбрать тему» в Photoshop, перейдите к Выберите > Тема в верхней части строки меню.
Вы также можете получить к нему доступ, если вы уже используете инструменты Выбор объекта , Быстрое выделение или Волшебная палочка .
Когда эти инструменты активны, вы увидите Выбор темы и Выбор и маска в качестве параметров вверху.
Знакомство с макетом
Прежде чем мы перейдем к самой интересной части, давайте взглянем на инструменты, режимы, функции и настройки, которые пригодятся вам при создании масок.
Когда вы входите в режим маскирования после выбора Select and Mask, вы можете работать с тремя меню. Тот, что слева, содержит инструменты выбора и навигации.
Они включают инструмент Quick Selection , Refine Edge Tool Brush , Brush tool, Object Selection tool, Lasso tool, Hand tool, инструмент Каждое из них имеет определенное приложение и работает в тандеме с другими меню.
Панель свойств
На панели свойств находятся локализованные и глобальные настройки. Большинство этих функций расположены слева под Properties .
На верхней панели также есть две опции, а именно Select Subject и Refine Hair .
Связано: Как выбрать все одного цвета в Photoshop
Режим просмотра
В режиме просмотра вы определяете лучший вид для создания маски. Есть варианты предварительного просмотра, такие как Показать край , Показать оригинал , Уточнение в реальном времени и Предварительный просмотр высокого качества . Здесь также можно настроить цвет и прозрачность.
Режим уточнения
В режиме уточнения есть два варианта: С учетом цвета и С учетом объекта . Любой из них можно использовать для улучшения вашей маски.
Обнаружение краев
Обнаружение краев указывает Photoshop, как обрабатывать края вокруг маскируемого объекта. Например, вы можете расширить край, установив ползунок на 250 пикселей. Проверка 9Поле 0027 Smart Radius указывает Photoshop формировать край в соответствии с точными контурами объекта.
Глобальные уточнения
Глобальные уточнения могут потребоваться для одних масок и совсем не нужны для других. Четыре ползунка включают Smooth , Feather , Contrast и Shift Edge . Есть две дополнительные опции: Очистить выделение или Инвертировать маску.
Настройки вывода
Настройки вывода важны, поскольку они определяют, как новая маска применяется к вашему изображению. Ваши варианты Слой-маска , Новый слой , Новый слой вместе с Слой-маска , Новый документ и Новый документ вместе с Слой-маска . Существует также вариант коробки для Decontaminate Colors .
Как создать маску с помощью выбора объекта
В этом примере мы собираемся замаскировать теннисный мяч. Вы можете загрузить изображение с Pexels, если хотите продолжить.
Замаскировать круглый теннисный мяч на первый взгляд может показаться легкой задачей. Но большинство теннисных мячей не идеально круглые. Кроме того, у них есть выступающие части пуха. Это делает практически невозможным создание реалистично выглядящей маски всего за один клик.
Давайте посмотрим, как инструмент Select Subject поможет нам замаскировать этот теннисный мяч:
- Когда изображение загружено в Photoshop, дважды нажмите Ctrl + J , чтобы создать две копии слоя.
- Выберите Слой 1 в середине стека слоев. Перейти к Выберите > Тема .
- Выбор будет сделан вокруг теннисного мяча. Нажмите на Select and Mask .
- В свойствах выберите красную накладку из View Mode .
- Перейдите к Output To внизу и выберите Layer Mask из выпадающего меню.
Нажмите OK . - Выберите Слой 1 Скопируйте в верхнюю часть стека слоев. Перейти к Выберите > Тема .
- Сделав выбор теннисного мяча, нажмите Select and Mask вверху.
- Введите следующие значения в поле Свойства Меню справа: радиус — 1 и проверьте коробку Smart Redius , гладкий — 19 , перьев — 24,4 , контраст — 8 , сдвиг — + 2 , 8 , сдвиг — + 2 , 8 , сдвиг — + 2 , 8 , смен и отметьте Output To Layer Mask . Нажмите ОК .
Теперь у нас есть две маски слоя, расположенные поверх исходного изображения. Копия слоя 1 представляет собой автоматический выбор Photoshop с использованием функции выбора объекта.
Верхний слой представляет пользовательские значения, которые мы ввели для создания наилучшего выбора теннисного мяча.
См. также: Как исправить плохое освещение на ваших портретах с помощью Photoshop
Проверьте маски слоя
Чтобы проверить каждую маску слоя, снимите флажки со всех слоев под тем, на который вы смотрите. Мы собираемся изучить копию слоя 1. Снимите оба слоя ниже, чтобы увидеть маску.
Маска копирования слоя 1:
Обратите внимание, как мы создали мягкое выделение здесь, где появляется немного пушистости. На исходном изображении теннисный мяч выглядит не так, но мы исправим это позже.
Далее, давайте проверим Слой 1, сняв флажок с Копии Слоя 1 выше и отметив Слой 1, как показано ниже.
Маска слоя 1:
Эта маска была выбрана программой Photoshop. Заметили, что края вокруг теннисного мяча темные, сплошные и зазубренные? Эта копия тоже далека от совершенства. Но мы покажем вам, как комбинировать эти маски, чтобы получить лучшее из обоих для финальной маски.
Связанный: Как использовать слои и маски в Photoshop: руководство для начинающих
Уточнение масок слоя
Теперь мы возьмем лучшее из обеих масок слоя, чтобы создать идеальную маску для теннисного мяча. Мы также собираемся создать сплошной черный корректирующий слой, чтобы воспроизвести черный фон исходного изображения, отрегулировать непрозрачность и выполнить простой трюк, чтобы улучшить окончательный результат.
Выполните следующие действия:
- Создайте настройку Solid Color , щелкнув значок настройки в правом нижнем углу экрана.
- Изменить цвет на черный , перетащив кружок вниз в правый нижний угол поля, как показано ниже. Все значения должны быть равны 0 . Затем нажмите OK .
- Выберите и перетащите слой Color Fill 1 ниже Layer 1.
- Измените Layer 1 Opacity на 50 .

«Режимы наложения»
экв.
инструмента>*
> (точка)
Нажмите OK .