Разное

Создать онлайн игру на андроид: Как создать игру на Андроид с нуля самому в 2022 году

Содержание

Как сделать мобильную RPG игру в одиночку, без программирования и бюджета — Gamedev на DTF

Хочу поведать вам свою историю, как мне удалось сделать мобильную RPG игру в одиночку, без программирования и бюджета. Это был непростой путь, длинной в целых 2 года. Но чтобы вы лучше понимали всю историю расскажу для начала с чего всё начиналось.

45 314 просмотров

JAVA игры

Я фанат мобильных игр. Возможно кто помнит, лет десять-пятнадцать назад у всех были кнопочные мобильные телефоны, в которых можно было загружать java приложения. Это могли быть как простенькие аркады, так и вполне серьёзные RPG и стратегические игры. Каждая такая серьёзная игра не переставляла удивлять глубиной и разнообразием. И как только разработчикам удавалось вопреки всем аппаратным и программным ограничениям делать настолько глубокие шедевры?!

Это были игры, в которых ещё не было никакого free-to-play. Каждая новая игра была открытием. Чувствовалось, что разработчики вкладывали душу в свои проекты. И делали свою работу максимально качественной, чтобы игроки покупали их игры снова и снова. С большими надеждами я ждал то время, когда производительность мобильных устройств возрастёт, а вместе с ней увеличится и масштаб игр.

Android игры

И первое время так и было. Помните первые крупные мобильные игры, которые появлялись на новых смартфонах? Galaxy on Fire 2, серия Asphalt, Modern Combat. Удивительно, но все эти игры являются портами одноименных java-хитов. Время шло вперёд, стали появляться всё более и более мощные устройства. Увеличивались размеры экранов. И вроде бы вот она, золотая эпоха мобильных игр, когда полёт творческой мысли создателей уже больше ничем не ограничен.

Но, к сожалению, с каждым годом игры всё больше и больше переставали быть местом для творчества. Теперь это крупный бизнес, в котором крутятся большие деньги. Больше никаких новых идей, только копирование друг друга. Мне, как ценителю стратегий и RPG стало больно смотреть во что превратились современные игры.

Теперь, стратегиями называют всякого рода фермы, которые клонируют геймплей либо Clash of Clans, либо Game of War. На игроков многие разработчики смотрят лишь как на кошелёк с деньгами, который нужно регулярно трясти, чтобы получить больше денег.

А самое большое разочарование, что в современных играх, деньги стали решающим фактором, определяющим успех игрока. Хочешь мощное оружие — только сегодня и только для вас, новый меч «Пожинатель душ 2000» всего за 9.99$. Хочешь улучшить цитадель — жди 999 лет или заплати 299 рубинов(кристаллов/золота/кредитов/алмазов, подчеркнуть нужное) и сможешь построить здание прямо сейчас. Хочешь побеждать, не прикладывая ради этого никаких умственных усилий — заплати 4.99$ и сможешь победить Васю в неравном бою, имея огромное преимущество.

Меня, как истинного фаната тех самых java-игр (с их сложным и глубоким геймплеем), такая ситуация не устраивала в корне. И я уверен, не только меня одного. Прошу прощение за такое длинное предисловие, но это просто необходимо для того, чтобы вы лучше понимали, с какими мыслями и какими идеями я руководствовался при создании своей мобильной игры.

Стартовые условия

Итак, что у меня было: отсутствие знаний программирования, бюджета на разработку и наличие подлинного желание сделать хорошую игру. Потому, всё (кроме бесплатных звуков и иконок) пришлось делать самостоятельно, что называется ручками. А всё что делал не сам было взято из бесплатных ассетов. Ну, как гласит известная мудрость «мы там, где мы есть, с тем что у нас есть и делаем с этим то, что можем делать». И мы либо делаем что-то с тем, что имеем либо не делаем вообще ничего.

Откуда была взята идея

Несколько лет я играл мобильную стратегию под названием Galaxy Legend. Суть игры проста — у нас есть космические корабли, каждый из которых обладает своим набором характеристик плюс специальное умение. Бои проходят автоматически, по особой пошаговой механике. Задача игрока в том, чтобы собрать максимально эффективный флот и придумать эффективную расстановку кораблей, учитывающую особенности вашего флота и вражеского.

Идея замечательная, но как и в любой другой современной мобильной стратегии, здесь был очень сильный донат. За деньги другие игроки могли покупать более крутые корабли и лучше прокачивать любые характеристики. Тактика и стратегия уступала месту тугому кошельку. Играя без доната (или с относительно небольшим донатом) прокачка вашего аккаунта напрямую зависела от влияния рандома. Вам может повезёт и вы получите из ящика заветный корабль. А может и не получите. За N-сумму денег вы получаете корабль гарантированно. И так практически с каждым аспектом игры.

Потому я решил взять за основу боевую механику из Galaxy Legend, где-то её упростить, а где-то сделать более сложной и продуманной. Упор я решил сделать в разнообразии способов прокачки. Вы сражаетесь, зарабатываете ресурсы, вкладываете их в прокачку нужного вам билда и сражаетесь дальше, имея более лучший корабль и более сложных и интересных соперников.

Сложность и глубина игры

Бои автоматические, и проходят пошагово, по специальным правилам. Сначала ходит (атакует) один корабль, затем другой. По ходу боя у кораблей заряжаются аккумуляторы. Когда аккумулятор будет полностью заряжен, корабль атакует супер-атакой и активирует умение. При этом, в каждой атаке рассчитывается вероятность попадания, шанса крита, блока (и т.д.).

Разные типы атак по-разному влияют на ход боя. Например, критический удар понижает аккумулятор соперника, а в случае блокировки вражеской атаки аккумулятор, напротив, заряжается. Большой игровой опыт позволяет взять всё самое лучшее из того, что когда либо играл, соединить эти идеи друг с другом и получить новые механики.

Основная фишка моей игры заключается в нелинейной прокачке вашего космического корабля. Так, например, прокачка супероружия увеличивает урон супер-атак, шанс крита, но ухудшает меткость. И как бы вы не прокачивали свой корабль, его набор характеристик (а вместе с ними и поведение в бою) будет уникальным. Помимо характеристик, каждый корабль обладает умением, которое активируется при супер-атаке и может повернуть ход боя в вашу пользу.

Таким образом, любой ваш корабль обладает своим собственным набором преимуществ и недостатков.

Точно также, как и корабли противника. Это своего рода головоломка, которую игроку необходимо решить. И против каждого серьёзного врага необходимо корректировать свою тактику: выбрать другое умение, переназначить должности членам экипажа, установить другой набор энергитических кристаллов и т.д.

Конечно, такой геймплей нравится не всем. Скорость реакции и рефлексы здесь абсолютно ничего не стоят. Мало кто любит напрягать своё серое вещество в голове и уж тем более делать это в играх. Для успешной игры нужно держать в уме параметры вашего корабля и вражеского, прогнозировать ход боя, оценивать возможности. Со временем, одного взгляда на характеристики вам уже будет достаточно, чтобы мысленно визуализировать бой, строить в голове сложные интеллектуальные модели и принимать соответствующие решения по прокачке.

Разумеется, можно играть и не думая, просто качать корабль, нажимать кнопку «в бой» и удивляться своим поражением. Но игра — это всего лишь инструмент, который может стать мощным оружием в одних руках и бесполезным в других.

Замена донатных механик

Также, я решил в качестве эксперимента добавить режим кликера, в котором можно добыть основные ресурсы, использующиеся для прокачки корабля (некоторые ресурсы добываются только в бою). Сперва нужно добыть энергию, а уже за энергию добываем кредиты и техн. очки. Максимальный запас ресурсов ограничен, но его можно увеличивать (за те же ресурсы), как можно и увеличивать скорость добычи. Это было сделано в первую очередь для того, чтобы сражения не превращались в гринд ресурсов.

Бои происходят не так часто, но при этом, они имеют для игрока куда бОльшую ценность. Как правило, в мобильных играх эту задачу решают таймерами, ограничивающими доступ к более позднему контенту игры. При этом, эти же таймеры являются средство монетизации. Поскольку я решил делать игру без доната (любых внутриигровых покупок), то решил избавиться и от таймеров. Игрок должен проводить в игре ровно столько времени, сколько он сам посчитает нужным.

Монетизация

Итак, я решил делать игру без доната. Но как же разработчику заработать на хлеб с маслом? Делать игру платной — означает похоронить её ещё до выхода, т.к. мало кто рискнет потратить деньги на игру от никому неизвестного разработчика. Пожертвования, на мой взгляд, работают только в случае крупных и хорошо раскрученных проектов. Потому, остаётся только реклама. Но превращать игру в рекламную помойку тоже не хочется. Значит, реклама должна быть только вознаграждаемой.

Поскольку в игре нет таймеров, то доступ к новому контенту напрямую зависит от количества вложенных в прокачку ресурсов. Соответственно, было решено добавить в награду за просмотр рекламы игровые ресурсы. Всё по-честному — можешь получать ресурсы в кликере, а можешь один раз в 5 минут посмотреть рекламное видео и получишь на выбор три случайно сгенерированных пакета с ресурсами.

Движок

После недолгих поисков движков, позволяющих делать игры без программирования, выбор пал на Construct 2. Принцип его работы в том, что у нас есть сцена (где мы расставляем объекты), есть сами объекты и есть лист событий, в котором мы вручную прописываем события (состоящие из условий и действий), т. е. взаимодействие объектов друг с другом. События можно объединять в группы, можно делать подсобытия с дополнительными условиями. Объектам можно задавать свойства, поведение, переменные и т.д. По-сути, можно реализовать абсолютно любую игровую механику (в рамках 2D игры). Всё упирается в вашу фантазию и умение решать логические задачи.

В современном геймдев сообществе считается немного неприличным признаться, что ты делаешь игру без программирования. Почему-то есть стереотип, что игры без программирования обязательно используют какие-то шаблоны, что в них отсутствует уникальность и что есть какие-то ограничения, не позволяющие реализовать сложные идеи. На мой взгляд, подобные суждения — лишь миф, порожденный большим количеством низкосортных игр, сделанных на коленке за 5 минут. Но виноват ли в этом движок?!

На своей практике я так ни разу и не столкнулся с какими-либо ограничениями, когда бы я ощущал необходимость программирования. Более того, по моему глубокому убеждению, качество готовой игры зависит не от навороченности движка, а от прямоты рук разработчика. Движок — это не более чем инструмент. Игра сама себя не сделает, какой бы крутой движок вы не использовали. А конечному потребителю (игроку) вообще не важно на каком движке вы сделали игру.

Визуальный стиль

Было решено делать игру в духе минимализма. Это одновременно значительно сокращает время разработки и позволяет выполнять работу самому, без привлечения стороннего художника. Потому, если у вас нет навыков рисования и вы хотите, чтобы ваша игра выглядела более-менее достойно, то лучше использовать простую графику, без сложных художественных элементов.

До того, как я взялся за разработку своей игры, у меня был опыт в написании обучающих статей и гайдов на игровую тематику. Этот опыт формирует навык смотреть на игры с точки зрения новичка. В свою очередь, этот навык помог мне сделать интерфейс достаточно гибким и интуитивно понятным (учитывая всю сложность и глубину игры).

Фичекат

Когда я ещё обдумывал идею игры, то для начала хотелось создать что-то не слишком сложное, чтобы просто набраться опыта в создании игр. Но чем больше я думал над концепцией, тем больше и больше приходило новых идей. От реализации некоторых пришлось (временно) отказаться, чтобы закончить разработку. Отметил для себя одну важную вещь. Если вы решаете убрать фичу из игры и при этом испытываете чувство облегчения — значит вы принимаете правильное решение. Сложно отказываться от своих хотелок, но если этого не делать, то разработка не закончиться вообще никогда.

От чего пришлось отказаться (основное):

1. Мультиплеер. Да-да. Свою первую игру я хотел сразу же сделать с мультиплеером. Самой трудно задачей в этом деле было придумать, как сделать защиту от нечестных игроков. Даже топовые онлайн игры вкладывают огромное количество ресурсов в защиту своей игры от взлома. Куда уж там мне, в одиночку бороться против читеров..

Чтобы создать хотя бы минимальную защиту нужно делать для игры серверную часть. А для этого нужно знать на продвинутом уровне серверные технологии, базы данных, php, MySQL и AJAX. Как оказалось, это слишком сложная задача для одного человека, который трудится над своей первой игрой.

2. Открытый мир и сложные игровые режимы. Чтобы игровой процесс был ещё более масштабным мне хотелось добавить в него т.н. «глобальный геймплей». Открытый мир, фракции, торговля, война корпораций и чтобы игрок во всём этом активно участвовал.

Однако позже я понял, что реализация подобных идей, продумывание всех деталей и мелочей займёт столько времени, которое я просто не могу себе выделить. Сложность ещё в том, что когда ты делаешь игру, которую никто не ждёт и о которой никто ничего не знает, то есть неприятное чувство, будто ты делаешь что-то «в пустоту». Потому, чем скорее в твою игру начнут играть реальные люди, чем быстрее ты начнёшь получать отзывы от своей аудитории — тем лучше.

Так что я считаю, что фичекат — это гениальная вещь. Она позволяет убрать из игры всё лишнее, недоработанное, сырое, оставить лишь только самые проверенные и интересные механики.

Когда вы будете вводить в игру что-то новое и непонятное, то всегда думайте, насколько ваша новая фича впишется в уже существующую игру. Иначе есть риск потратить десятки или даже сотни часов своего времени на те вещи, которые вы потом решите из игры убрать.

Создание промо-материалов

Читая многочисленные статьи по продвижению, я понял что качество промо-материалов напрямую влияет на количество загрузок, ведь именно по ним пришедший на стриницу приложения потенциальный игрок решает, будет он качать игру или нет.

Иконка

За основу иконки взял спрайт космического корабля из своей же игры. Просто и минималистично. Возможно, в будущем воспользуюсь услугами художника для создания профессиональной иконки для приложения.

Скриншоты

На мой взгляд, задача скриншотов — это объяснить новичку, что примерно представляет из себя игра. Потому не стал слишком подробно демонстрировать различные аспекты прокачки, только всё самое основное.

Трейлер

К счастью, у меня уже был опыт работы в видеоредакторах. Потому, создание несложного трейлера не заняло много времени. Получилось, на мой взгляд, вполне достойно.

Что я понял в процессе разработки

Ну, и в качестве бонуса поделюсь своими рекомендациями, которые помогали мне в процессе создания игры.

1. Делайте игру для себя. Это моё главное правило. Если для вас создание игр — это, прежде всего, творчество, то делайте игру такой, в которую вы бы сами с огромным удовольствием играли. Не пытайтесь угодить всем, ведь люди все разные и вкусы у всех сильно отличаются. Одни люди предпочитают мясо, другие капусту. Если вы будете делать голубцы, то вероятно, ваша игра может не понравится ни тем, ни другим. Со временем вашу игру найдут люди со схожими игровыми предпочтениями. И это будет ваша самая преданная аудитория.

2. Научитесь адекватно смотреть на свои возможности. Если вы хотите сделать убийцу World of Warcraft, то вам нужно понимать, что у вас нет такого количества опыта, времени и денег, необходимых для создания AAA-игры. Такие игры создаются годами командами в несколько десятков, а то и сотни человек. И у каждого из них есть своя профильная задача: кто-то занимается боевой анимацией, кто-то текстурирует растительность, а кто-то программирует игровую физику. Одному человеку и жизни не хватит, чтобы потянуть всё это.

3. Регулярно играйте в другие игры. Так вы сможете почерпнуть для себя новые идеи, а также набраться вдохновением для создание своей собственной игры. Если вы при этом будете разбирать механики других игр на составляющие, попытаетесь разобраться что как и почему работает, то с этого вы получите дополнительную пользу.

Искренне надеюсь, что статья была вам полезна и вдохновила на создание своей собственной игры. На этом, пожалуй, всё, всем удачи!

Android OS — все для телефонов Андроид

Android — разрабатываемая Google операционная система с открытым исходным кодом, которая в настоящее время используется множеством моделей смартфонов и коммуникаторов, планшетов, нетбуков и других портативных устройств.

С 2007 года она поддерживается и активно продвигается целым альянсом компаний, включающих в себя владельцев китайского рынка телекоммуникаций, таких гигантов мобильной связи, как Sprint и T-mobile, а также не менее известными корпорациями Broadcom и Intel.

С момента своего первого появления в 2008 году «на борту» смартфона HTC T-Mobile G1, устройства на базе Android стали все чаще называть теми, кто в состоянии бросить вызов знаменитым айфонам и, в частности, их Mac OS X. В процессе своего победоносного шествования, ОС Аndroid действительно смогла достичь головокружительной популярности, существенно потеснив Windows Mobile и BlackBerry OS от RIM.

В чем же причина такого успеха? Во-первых, андроид поддерживает идею бесплатного ПО, распространяя большую часть своего программного кода по лицензиям GPL, а это означает, что «ядро» операционной системы может подлежать модификации и улучшению. Благодаря этому многие производители мобильных телефонов могут использовать Андроид на собственной продукции, максимально приблизив ПО к индивидуальным требованиям той или иной линейки моделей. Также это позволяет создавать массу кастомных прошивок, наиболее известные среди которых — CyanogenMod и MIUI.

Кроме того Android это разнообразие. Среди смартфонов под управлением этой ОС есть все, что удовлетворит самые изощренные запросы — бесконечные вариации цветов и форм факторов, бизнес-модели и суперсовременные молодежные телефоны, большие и миниатюрные экраны, виртуальные и физические клавиатуры, функции и приложения на любой вкус. И, тем не менее, среди такого разнообразия сложно потеряться. Android Market объединяет всех владельцев устройств одноименной системы, предоставляя им тот софт, в котором они могут нуждаться. Дополнительный приятный плюс — интерфейс управления и меню одинаковы для всех андроид девайсов.

Ежегодно разработчики Android выпускают новую версию, носящую название того или иного десерта. Благодаря постоянному совершенствованию, операционная система может дать фору любому конкуренту (например, в области навигации и GPS, персональной настройки, интеграции с социальными сетями). А многозадачность — настоящая визитная карточка Андроида.

И без того уникальной данную операционную систему делают «родные» сервисы компании Google, такие, как Gmail и Google Talk. Здесь андроид-устройствам просто нет равных (хотя бы потому, что возможности, предоставляемые наличием gmail-аккаунта не имеют существенных альтернатив). Веб-серфинг реализован «без сучка и задоринки»: здесь и работа с флеш, и возможность передать ссылки в Facebook и Twitter.

Таким образом, сталкиваясь с Android, вы имеете дело не просто с очередной новинкой. Это плод тщательной, длительной и усердной работы многих людей, направленный на потребителя, его максимальное удобство при работе с любым мобильным устройством, которому суждено оказаться в его руках.

игровых джемов с GDevelop | GDevelop

Принять участие в игровом джеме может быть весело, но вам нужно выбрать правильный игровой движок. Читайте ниже, почему GDevelop лучше всего подходит для вас, возможно, вы выиграете следующий Global Game Jam или Ludum Dare!

GDevelop организует джемы

GDevelop проводит собственные джемы! Совсем недавно в феврале 2022 года прошел GDevelop Game Jam #1, а в апреле — Examples Jam #1. Участники использовали GDevelop на обоих мероприятиях.

Готовые к использованию активы с Asset Store

Иногда джемы короткие — или вы хотите соревноваться в одиночку. Создание всей графики, звуков и игровой логики — это работа для команды.
Интегрированное хранилище активов в комплекте с GDevelop делает вас быстрее и более независимым.

Загружайте фоны, персонажей, значки и звуки для своей игры одним щелчком мыши.

Создавайте свои ресурсы с помощью Piskel

GDevelop поставляется вместе с Piskel , редактором спрайтов, который идеально подходит для быстрого рисования ваших спрайтов и пиксельной графики… или просмотрите тысячи бесплатных ресурсов в магазине ресурсов, чтобы начать даже Быстрее.

Узнайте больше о создании 8-битных и пиксельных игр.

Создание звуковых эффектов, как у профессионалов

GDevelop имеет встроенный генератор звуковых эффектов, Jfxr . Вы можете создавать звуковые эффекты, такие как взрывы, прыжки, монеты, бонусы, одним щелчком мыши и настраивать их по своему усмотрению.

Нет кода с поведением

Хотите создать игру-платформер в стиле ретро? В GDevelop есть готовые варианты поведения, которые вы можете прикрепить к своему персонажу и платформам.
Через несколько секунд у вас будет базовая игра-платформер, готовая к настройке и улучшению без какой-либо строки кода!

Сообщество создало множество моделей поведения. Вы даже можете создавать свои собственные и делиться ими!

Погружаемся глубже: редактор событий

Чтобы придумать и создать правила своей игры, больше не нужно знать синтаксис сложного языка программирования.

В редакторе событий отображается список событий. Каждое событие состоит из условий и действий. При выполнении условий выполняются действия.

Это так просто. С помощью простой концепции можно построить любую сложную игру.

Быстрая публикация

Чтобы сохранить импульс, важно иметь возможность быстро и беспрепятственно публиковать материалы. Вот почему в GDevelop вы можете нажать кнопку «Опубликовать» и бесплатно разместить свою игру на нашей игровой платформе: Liluo. io.

Узнайте больше о невероятно быстрой публикации игр.

Легкая кривая обучения

В GDevelop мы наняли создателей контента, чтобы помочь людям быстро начать работу.
Они создают видеоуроки, инструкции для начинающих, примеры игровых функций и пишут тонны документации для поддержки новичков.

Посетите GDevelop Academy, чтобы прочитать и посмотреть официальные руководства.

Самые популярные геймджемы

Если вы не знаете самые популярные геймджемы, мы перечислили некоторые из них для вас.
Некоторые из них перечислены для вас:

  • Ludum Dare
  • Global Game Jam
  • Weekly Game Jam
  • GameDev.JS
  • Brackeys Game Jam сообщество будет регулярно организовывать новые игровые джемы GDevelop!

    Присоединяйтесь к сообществу

    Следите за обновлениями

    7. Лучшие бесплатные и железные игры доступны в 20222 2

00.

Лучшие истины и в играх. mobile, многие получают плохую репутацию из-за того, что каждый день в Play Store попадает огромное количество ужасно монетизированных игр. Вот почему мы в AP постоянно проводим обзоры лучших игр для Android, и в данном случае целью являются F2P-игры. Таким образом, вам не придется грабить банк, чтобы насладиться игрой или двумя. Итак, если вы искали интересные бесплатные игры в Play Store, вы попали по адресу.

Ракетная лига Сайдсвайп

Psyonix Studios создали 2D-версию Rocket League для мобильных устройств, и хотя это звучит ограниченно, игра довольно хороша. Он предлагает такое же управление подергиванием, как и оригинал, но теперь вы играете в 2D-плоскости, где цели находятся по обе стороны экрана. Контроллеры поддерживаются «из коробки», а сенсорное управление годится для быстрой игры. PvP — это название игры, и вы можете играть 1 на 1 или 2 на 2 в нескольких разных режимах.

Лучше всего то, что игра бесплатна и не монетизируется, что делает ее прекрасным примером правильного F2P. Кроме того, учитывая, что Psyonix также достаточно монетизировала оригинальную игру для ПК и консолей, вполне возможно, что когда Rocket League Sideswipe будет монетизирована, она будет продавать косметику так же, как OG. В нынешнем виде Rocket League Sideswipe — одна из лучших соревновательных игр для Android, и это фантастический релиз F2P, который не сломит банк.

Apex Legends имела огромный успех на консолях и ПК, поэтому портирование игры на мобильные устройства было лишь вопросом времени. Но вот в чем дело, мобильная версия стоит особняком. Хотя это выглядит со стороны, это новая базовая кодовая база, поэтому между Android и iOS нет перекрестной игры, кроме игры. Тем не менее, удивительно, насколько мобильная версия похожа на своего старшего брата. Поскольку он играет аналогично, любой знакомый может взяться за дело.

Что действительно приятно, так это то, что это отдельный выпуск, и в него будут добавляться разные герои и контент, предлагая свежий игровой процесс для ветеранов консолей и ПК. Лучше всего то, что монетизация честная, как и на консолях. Вот почему Apex Legends Mobile — отличный выбор для тех, кто ищет честные F2P-игры.

Небо: Дети Света

Компания Thatgamecompany хорошо известна своими причудливыми играми, такими как Flower и Journey. Он также предлагает бесплатную игру для мобильных устройств, похожую на Journey, поскольку в Sky: Children of the Light сильно зависит от сотрудничества. Это многопользовательская игра, но в ней нет другого способа общения, кроме простых смайликов. Таким образом, это игра, которая может легко понравиться детям и взрослым. Что здорово, так это то, что вы можете объединиться с друзьями, чтобы вместе исследовать сказочный мир, и именно здесь сияет эта игра.

Хотя они могут быть требовательными, графика детализирована. Это игра с открытым миром, похожая на MMO, с событиями и развивающейся историей. Лучше всего то, что нет необходимости вкладывать деньги в это название. Вы можете бесплатно наслаждаться всей игрой, даже если хотите поиграть в многопользовательскую игру. По сути, это игра, предлагающая увлекательное путешествие, подкрепленное красивой графикой и загадочной историей. Это легко стоит проверить, если вам нравятся подобные игры.

Невозможная игра 2

The Impossible Game 2 — отличное воплощение того, какой должна быть бесплатная игра. Любой желающий может пройти всю игру бесплатно. Тем не менее, для покупки доступны дополнительные косметические предметы, которыми вы будете хвастаться в онлайн-режиме королевской битвы. Вы можете сразиться с 60 противниками, чтобы увидеть, кто выйдет победителем.

Геймплей в этом сиквеле остается таким же, как и в OG: просто перемещайтесь по ящику через заполненные препятствиями уровни. Это может показаться простым, но игра невероятно сложная, и именно здесь должно быть весело. Покоряйте этапы игры, и как только вы натренируете свои навыки, вы сможете сразиться с миром в онлайн-режиме королевской битвы.

Мой друг Педро: созрел для мести

My Friend Pedro: Ripe for Revenge — прекрасный пример правильной бесплатной игры. Эта дочерняя игра похожа на основную игру, но с менее требовательной и более симпатичной графикой. Сенсорное управление — единственный вход, и, поскольку оно вращается вокруг механики рогатки, все, что вам нужно, — это играть одним пальцем. Каким-то образом захватывающие кадры навыков в замедленной съемке из оригинальной игры выглядят так же хорошо, как и в мобильной версии. Лучше всего то, что во всю игру можно играть бесплатно, но вы не сможете сохраниться, если не заплатите 3 доллара, чтобы разблокировать функцию сохранения.

Вы можете сесть и пройти полную игру за один раз, а также можете просмотреть ее подробнее, если не уверены, что ваши деньги стоят покупки. My Friend Pedro: Ripe for Revenge — сложная игра, требующая навыков, чтобы играть в нее, так что вы не с легкостью справитесь с ней. Тем не менее, у вас есть возможность играть столько, сколько хотите, не выходя из кармана.

Покемоны ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

MOBA, возможно, уже не самый популярный жанр, но Pokémon настолько востребован, что бесплатная MOBA от Pokémon Company добилась успеха на мобильных устройствах и Nintendo Switch. В то время как подбор игроков может быть привередливым, основной игровой процесс является надежным, опираясь на более легкую сторону вещей, когда речь идет о MOBA. Целевая аудитория — дети, поэтому повседневный дизайн вряд ли кого-то удивит.

Бесплатная игра не оставит вас в невыгодном положении. Хотя игра предлагает в магазине несколько предметов с оплатой за выигрыш, просто играя, вы можете заработать достаточно валюты, чтобы купить то, что вам нужно, не открывая кошелек. Так что да, баланс хороший. Просто следите за множеством игроков AFK.

AnimaA ARPG (Ролевой боевик)

Если вам нравятся ролевые игры в том же стиле, что и серия Diablo, попробуйте AnimA ARPG. Это мрачная и жесткая игра в жанре hack-and-slash, и она хорошо монетизируется, оставляя внутриигровые покупки для косметики, которая не влияет на игровой процесс. Это означает, что игра не является платной, в отличие от большинства конкурентов в Play Store. Также не помешает то, что название отличается отчетливым ощущением Diablo II благодаря отзывчивому управлению, качественной графике и феноменальной музыке.

Браулхалла

Проще всего описать Brawlhalla, назвав ее клоном Smash Bros. Но этот упрощенный ярлык может разозлить фанатов Smash и Brawlhalla. По своей сути, это бесплатный платформер-драка. В названии есть кассовый магазин для косметики, а также дополнительная подписка на Battle Pass, которая принесет вам дополнительные награды по сравнению с бесплатными игроками.

В игру лучше всего играть с помощью внешнего контроллера, хотя доступны элементы управления с сенсорным экраном, которые можно настроить в настройках игры. В целом, порт Brawlhalla для Android держится. А благодаря поддержке кроссплатформенной игры вы можете играть против своих друзей независимо от их платформы.

Legends of Runeterra — это коллекционная карточная цифровая игра, вдохновленная Magic: The Gathering. Riot решили снизить входной барьер для этого жанра в Legends of Runeterra (поскольку в MtG может быть трудно попасть после десятилетий дополнений и изменений правил), а это означает, что это доступная CCG. Новые карты и игровые режимы добавляются постоянно, чтобы поддерживать актуальность.

Когда дело доходит до цифровых ККИ, баланс имеет ключевое значение, особенно для бесплатных игроков. Legends of Runeterra предлагает щедрые награды, так что вам не придется тратить деньги, если вы этого не хотите. Legends of Runeterra — хорошо сбалансированная соревновательная CCG, что делает ее отличной игрой для сегодняшнего обзора бесплатных игр.

ДРУГОЙ РАЙ Кот вне времени и пространства

Another Eden — это мобильная японская ролевая игра, которая предлагает разумный опыт гачи, в отличие от большинства своих конкурентов. Вы можете ожидать продолжительную однопользовательскую кампанию, разработанную многими людьми, стоящими за серией Chrono Trigger, так что вы знаете, что история будет хорошей. Если вы ищете ролевую игру на основе коллекции, которая не сломит банк, даже несмотря на то, что она бесплатная, Another Eden — лучший выбор, а фантастическая история — вишенка на торте.

Служебный долг: мобильный

Call of Duty: Mobile настолько хороша, насколько это возможно для мобильных шутеров от первого лица. Игра содержит кучу всеми любимых уровней CoD, и перестрелки выглядят великолепно, независимо от того, решите ли вы играть с сенсорным управлением или с физическим контроллером. Поскольку это выпуск F2P, вы можете ожидать сомнительную монетизацию и дополнительный план ежемесячной подписки, который может принести значительные вознаграждения.

Среди нас

Несмотря на то, что в 2018 году «Среди нас» был выпущен без лишнего шума, только в 2020 году игра произвела настоящий фурор. Благодаря шквалу стримеров, которые ее продвигали, люди поняли, что это приятная игра для вечеринок. В нее лучше всего играть с несколькими друзьями, поэтому она поддерживает от пяти до десяти игроков одновременно в каждом матче. Если вам нравятся совместные игры для вечеринок и у вас есть группа друзей-единомышленников, «Среди нас» предлагает массу развлечений без денег. Эти IAP предназначены только для скинов, шляп и домашних животных.

Dota Underlords

Dota Underlords — это интерпретация автоматических шахмат Valve, созданная на основе популярной MOBA Dota 2. В нее можно играть на Android с июля 2019 года, хотя официальный выпуск (как и начало первого сезона) начался в 2020 году. Battler предлагает подписку на 5 долларов для всех, кто хочет получать дополнительные награды во время игры, а новые режимы и элементы игрового процесса появляются в названии по ходу этих сезонов. В целом, Dota Underlords — одна из самых популярных игр в авто-шахматах.

Кошки и суп — Расслабляющая игра с кошками

Игры

Kawaii с годами приобрели популярность до такой степени, что это почти отдельный жанр, а Cats & Soup — одна из лучших игр. Это праздная игра, но действительно расслабляющая, с множеством юмористических кошек, каждый из которых предлагает уникальные личности. Вы можете одеть этих кошек в различные наряды. Ничья здесь в том, насколько все мило, и игра в переодевание — большая часть этого.

Эта игра для тех, кто хочет расслабиться после напряженного дня. Музыка на высоте, графика очень уместна, а незанятый геймплей настолько увлекателен, что заставляет вас играть только для того, чтобы посмотреть, что может предложить следующий кот.

Чума Корпорация

Plague Inc. посвящен всемирной вспышке болезни. Несмотря на навязчивую тему, Plague Inc. — это качественная игра-симулятор вирусов, целью которой является заражение всего мира. Уничтожить человеческую расу может быть непросто, что и делает эту игру увлекательной.

Если вы хотите смоделировать то, что смертельный вирус может сделать с воображаемым миром (и, возможно, отвлечься от реального вируса ), Plague Inc. — лучший выбор в Play Store.

Мекорама

Mekorama черпает вдохновение из подобных платформеров с изометрическими головоломками, таких как Monument Valley. Однако эта игра предлагает больше контента. Вам предстоит исследовать более 50 уровней. Несмотря на то, что это может быть расслабляющая игра, некоторые головоломки на удивление сложны, что в конечном итоге делает игру одинаково привлекательной как для новичков, так и для несгибаемых.

Лучше всего то, что всю игру можно пройти бесплатно, хотя фанаты могут делать пожертвования разработчикам посредством покупок в приложении.

Рампа

Игр про скейтбординг на мобильных устройствах очень мало, особенно качественных игр. Вот почему порт для The Ramp особенный. Это фантастическая казуальная игра о скейтборде, в которой нужно создавать длинные линии, и она отлично выглядит в действии. Контроллеры поддерживаются «из коробки», а поскольку добиться идеальных переходов с помощью сенсорного управления может быть сложно, используйте контроллер для игры.

Игра была запущена в Play Store с IAP за 2 доллара, но издатель удалил ее, что означает, что эта бесплатная игра является бесплатной. The Ramp предназначен для того, чтобы развлекаться, осваивая элементы управления, не отвлекаясь. Так что, если у вас есть под рукой контроллер, попробуйте The Ramp, особенно если вы поклонник игр со скейтбордингом.

Final Fantasy VII Первый солдат

Square Enix сделала немыслимое. Она выпустила игру в жанре королевской битвы. И это довольно хорошо! Final Fantasy VII The First Soldier предлагает графику, близкую к стилю FF XIV, с геймплеем, с которым должен быть знаком любой поклонник PUBG. Что круто, так это то, что вы падаете с работающим клинком, и вы можете использовать этот клинок, чтобы сражаться с вражескими NPC, разбросанными по карте. Эти NPC предлагают награды (например, внутриигровую валюту), которые можно использовать для улучшения вашего снаряжения в сеансе, в который вы играете, как в MOBA.

Клон

Square PUBG не так уж и плох, и он предлагает несколько уникальных функций, которые отличают его от других. Если вам нравятся игры в жанре «королевская битва», обратите внимание на Final Fantasy VII The First Soldier, особенно если вы являетесь поклонником давней серии ролевых игр Square.

Ю-Ги-О! Мастер-дуэль

Если вы ищете новую коллекционную карточную игру или просто обожаете Yu-Gi-Oh!, начните с Yu-Gi-Oh! Master Duel должен понравиться вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *