Разное

Создать игру бесплатно самому онлайн: 8 программ (движков) и онлайн-сервисов

Содержание

?Как создать викторину «Своя игра» в PowerPoint?

Отвечать на вопросы викторины всегда увлекательно! Видишь клеточки с названиями категорий и стоимостью вопросов — и неизбежно испытываешь ностальгию. Вспоминаются домашние вечера перед телевизором, когда мы ломали голову над очередным вопросом вместе с игроками.

Благодаря современным технологиям вы буквально за 10-20 минут можете создать викторину наподобие «Своей игры» и сыграть в нее с друзьями. В этой статье мы расскажем, как сделать такую викторину в PowerPoint. Начинайте придумывать вопросы!

Кроме того, вы получите подробную пошаговую инструкцию по созданию викторины с нуля и бесплатный шаблон викторины в формате PPT.

Итак, приступим!

Этап 1: Создаем игровое поле

  1. Откройте PowerPoint и создайте новую презентацию.
  2. На вкладке Дизайн выберите и примените понравившуюся тему оформления.
  3. Создайте новый слайд и добавьте на него таблицу (ВставкаТаблица).
  1. Создайте таблицу с пятью колонками и пятью строками.
  2. Увеличьте размер таблицы, чтобы она заняла весь слайд, и заполните ячейки.
  1. Измените цвет игрового поля, чтобы оно еще больше походило на оригинальное поле из «Своей игры». Для этого выделите таблицу и нажмите Заливка на панели инструментов в разделе Стили таблиц.

Когда вы выполните все шаги, игровое поле будет выглядеть примерно так:

В каждую ячейку вставлена гиперссылка, которая ведет на соответствующий вопрос.

Разбираемся с макетами слайдов

У каждого слайда в PowerPoint есть свой макет. Например, Титульный слайд или Заголовок и объект.

Вы можете выбрать необходимый макет, кликнув правой кнопкой мыши на уменьшенное изображение слайда в левой части экрана.

Вы также можете редактировать и создавать новые макеты слайдов при помощи инструмента Образец cлайдов (Slide Master).

Работа с макетами и использование режима Образец cлайдов очень важны при создании подобной викторины, ведь она состоит из большого числа похожих слайдов.

В основном у вас будут слайды двух типов:

  • Слайд с вопросом. На нем будет размещен текст вопроса и кнопка Узнать ответ для проверки правильности ответа игрока.
  • Слайд с правильным ответом. На нем будет содержаться ответ на вопрос и кнопка Домой, ведущая обратно на игровое поле.

Если вы внесете какие-либо изменения через Образец cлайдов, они будут автоматически применены ко всем слайдам этого типа в презентации.

Например, вы можете поменять цвет фона, положение текста или размер шрифтов, затем переключиться в обычный режим просмотра и увидеть, что все изменения были применены.

Этап 2: Создаем макеты слайдов для вопросов и ответов

Макеты, описанные ниже, уже включены в подготовленный нами шаблон для викторины.

Если вы хотите самостоятельно создать макеты, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите на вкладку Вид и выберите Образец слайдов.
  2. Нажмите Вставить макет.
  1. Кликните по макету правой кнопкой мышки и нажмите «Переименовать».
  1. Добавьте кнопку на слайд. Перейдите на вкладку Вставка, нажмите Фигуры и выберите Управляющие кнопки из выпадающего списка. Выберите настраиваемую управляющую кнопку и добавьте ее на слайд.
  1. В Настройке действия выберите Перейтина по гиперссылке: следующий слайд и нажмите ОК.
  1. Кликните правой кнопкой мышки по кнопке, нажмите Изменить текст и напишите слово «Ответ» (или «Узнать ответ» — как больше нравится).
  1. По аналогии со слайдом с вопросом создайте слайд с ответом. Правой кнопкой мышки кликните по левой панели с образцами слайдов и нажмите Вставить макет. Назовите новый макет «Правильный ответ».
  2. Добавьте кнопку Домой и вставьте гиперссылку, которая будет вести на слайд с игровым полем. В нашем случае это Слайд 2.
  1. Выйдите из режима Образец слайдов, нажав кнопку Закрыть режим образца на верхней панели инструментов, или перейдите во вкладку Вид и выберите Обычный режим просмотра.

Этап 3: Добавляем слайды и расставляем ссылки на игровом поле

Итак, у нас уже есть титульный слайд и слайд с игровым полем. Кроме того, мы сделали макеты слайдов для вопросов и ответов.

  1. Создайте третий слайд. Кликните правой кнопкой мышки и выберите ранее созданный макет Вопрос.
  2. Создайте четвертый слайд. Кликните правой кнопкой мышки и выберите ранее созданный макет Правильный ответ. У вас должно получиться так:
  1. У вас получилась пара вопрос-ответ. Продублируйте слайды 3 и 4 столько раз, сколько активных клеток на игровом поле. В нашем примере поле состоит из 20 клеток. Итоговое количество слайдов вместе с первыми двумя будет равняться 42.

Примечание: Рекомендуем на слайдах с вопросами вместо самих вопросов сперва написать черновые обозначение (например, Категория 1, Вопрос на 200). Так вам будет проще расставить гиперссылки.

Соедините клетки игрового поля с соответствующими слайдами:

  1. Выделите цифры в клетке игрового поля, кликните правой кнопкой мышки и выберите Гиперссылка (или нажмите Ctrl+K).
  1. В открывшемся окне в левой панели выберите Место в документе и укажите нужный слайд (например, Категория 1, Вопрос на 200).
  2. Нажмите ОК, чтобы вставить гиперссылку.

Ограничиваем навигацию

Перейдите во вкладку Переходы. Выберите все слайды за исключением первого и снимите галочку с пункта Смена слайда: по щелчку. Это обеспечит навигацию по гиперссылкам и кнопкам в вашей игре вместо перехода на следующий слайд по щелчку мышки.

Этап 4: Добавляем интерактивные вопросы

Вы можете добавить в викторину аудио, видео, а также PowerPoint анимации и эффекты переходов между слайдами. Вы можете использовать любые эффекты, какие вам нравятся, чтобы сделать игру более увлекательной.

Добавляем изображения к вопросам

Просто перетащите любую картинку в презентацию из папки на вашем компьютере. Лучше всего использовать изображения в формате PNG с прозрачным фоном.

Либо перейдите на вкладку Вставка, нажмите Рисунки (или Изображения из интернета), чтобы добавить изображение, дополняющее вопрос (или призванное озадачить участников).

Вы можете добавлять разные эффекты, например, тень, отражение или подсветку. Выберите вкладку Формат и нажмите Формат рисунка. При желании можно добавить анимацию.

Правильный ответ: Он чувствует себя не в своей тарелке

Загружаем музыку и настраиваем автопроигрывание

Перетащите аудиофайл на слайд или нажмите Вставить → Аудио.

Кликните на иконку аудиофайла и перейдите во вкладку Воспроизведение. Установите Начало: автоматически.

Мы рекомендуем использовать аудиофайлы длиной 15 секунд или меньше. Кстати, Musopen.org — отличный сайт, где можно легально и бесплатно скачать музыку.

Правильный ответ: Соловей

Добавляем видеовопросы

Перетащите видео на слайд с вопросом или перейдите во вкладку Вставка и нажмите Видео.

По аналогии с аудиофайлом, перейдите во вкладку Воспроизведение и установите Начало: автоматически.

Субтитры помогут сделать этот вопрос более понятным для всех участников. Просто добавьте текстовое поле под видео и вставьте текст вопроса. В этом видеовопросе для текста мы использовали анимацию Появление с задержкой в 9 секунд. Таким образом, текст появляется после того, как игрок успеет понять смысл видео.

Правильный ответ: Итальянский

Другие улучшения

Вот несколько советов, как еще улучшить вашу игру:

  • Добавьте эффекты перехода для слайдов с вопросами («Выцветание» или «Увеличение»), используя режим Образец слайдов.
  • Добавьте эффект «Перелистывание» на слайды с ответами, чтобы они выглядели так, будто вы переворачиваете карточку.
  • Добавьте триггеры, чтобы скрыть клетки с отвеченными вопросами (вы увидите их в образце презентации, который прилагается к этой статье. В веб-презентации в формате HTML5 их не будет видно).
  • Добавьте аудиотриггеры на слайды с вопросами. Например, звуки победы или поражения. Используйте эти звуки во время игры, чтобы было веселее.
  • Добавьте второй тур викторины и финал и вставьте ссылки на них на слайд с игровым полем первого тура.

Протестируйте получившуюся игру

Убедитесь, что все ссылки и эффекты работают корректно. Запустите презентацию, нажав F5 (Показ слайдовС начала), и просмотрите игру целиком. Проверьте каждую гиперссылку на игровом поле и удостоверьтесь, что они ведут на правильные вопросы.

Выложите игру в интернет

С помощью iSpring Converter Pro вы можете опубликовать свою викторину в интернет всего за один клик в виде веб-файла, как в этой статье.

А если вы хотите поделиться игрой через ссылку или вставить код в ваш блог или веб-сайт (как в этой статье), очень удобно использовать облачный сервис iSpring Cloud. Ваша викторина будет доступна для просмотра на любых устройствах, даже если у получателей нет PowerPoint.

Не забудьте проверить ее работоспособность после публикации.

Сыграйте в свою игру

А теперь самое интересное! После того как вы создали игру и разместили ее в интернете, пришло время пригласить друзей и сыграть! Вам понадобится два или более игроков, лист бумаги и карандаш для записи счета.

Запустите игру и станьте ее ведущим. В оригинальной телевизионной версии этой игры конкурсанты жмут на большую кнопку, чтобы ответить. Поскольку мы не находимся в студии, конкурсанты могут просто хлопать в ладоши.

Правила игры просты:

  • Первый игрок выбирает категорию и сложность вопроса. Например, Президенты США, 300.
  • Ведущий кликает на выбранную клетку игрового поля и зачитывает вопрос вслух. Например: «Медвежонок Тедди был изобретен после того, как этот американский президент отказался на охоте застрелить медведя, привязанного к дереву».
  • После того как ведущий прочитает вопрос, любой из участников может хлопнуть в ладоши, чтобы ответить. Например, предположить, что это был Теодор Рузвельт.
  • Если ответ верный, игрок получает количество очков, полагающееся за этот вопрос, и может выбрать следующий.
  • Если ответ неверный, игрок получает штрафные очки, при этом другой игрок может попытаться ответить на вопрос.
  • После того как все вопросы на игровом поле будут отвечены, начинается подсчет очков. Игрок с наибольшим количеством очков побеждает.

Посмотрите, какая игра получилась у нас:

Чтобы узнать больше об официальных правилах игры, прочитайте официальную страничку оригинальной игры Jeopardy! на Википедии, а также страничку о «Своей Игре».

В «Свою игру» можно играть где угодно: хоть в садике, хоть в офисе. Цель викторины — не только проверить знания и скорость реакции, но и разрядить обстановку и сблизить участников.

Если у вас возникли трудности с составлением вопросов, посмотрите записи прошедших телевизионных игр.

Скачайте готовый шаблон

Скачайте готовый шаблон викторины «Своя игра» от iSpring.
Если вам нужна помощь с созданием викторины в PowerPoint — дайте знать специалистам поддержки iSpring. 

Как создать свою игру: советы новичкам и подборка бесплатных программ

Лайфхаки

28.1.2022

7

минут
чтения

Изображение: Bobbo Andonova / Dribbble

Подросткам

<<Лид>>

АНАСТАСИЯ КОЗЛОВА,

математик-программист, занимается программой разработки игр на платформе Unity в «Фоксфорде» и преподаёт в системе детского дополнительного образования

Как вы начали преподавать создание игр?
Я преподаю в системе детского дополнительного образования. Все предметы, которые я вела, связаны с техническим творчеством: робототехника, программирование, создание игр, разработка приложений виртуальной и дополненной реальности.

Запрос на создание игр пришёл от моих учеников. Когда я вела робототехнику, нам с детьми нужно было изучать программирование. Учиться программированию через создание «серьёзных» приложений не очень интересно, поэтому дети попросили создавать игры. Я их полностью поддержала, ведь разработка и игр, и «серьёзных» приложений развивает одинаковые навыки. При этом учиться на играх гораздо интереснее. Так я придумала программу изучения программирования через создание игр, и мы начали по ней заниматься.

Как создаются игры?

Сфера разработки игр обширна, и тут всё зависит от конкретной игры, которую вы хотите сделать. Например, игру «крестики-нолики» может создать один человек на самом обычном компьютере без использования платных программ. А если ваша цель — выпустить приложение, в которое будут играть люди по всему миру, тогда вам понадобится большая команда и много ресурсов.

В первую очередь при создании игры нужно ориентироваться на свой уровень навыков и на свои возможности. Всегда можно найти нишу для реализации своих творческих амбиций, но некоторые навыки для этого нужно будет освоить в любом случае.

Можно попробовать научиться разработке игр самостоятельно, но важно учитывать, что на первых порах особенно легко запутаться и разочароваться, потерять интерес к делу.

<<Параграф c цитатой>>

Поэтому лучше всего начинать свой путь в этой сфере с поддержкой преподавателя-наставника. Важно, чтобы у вас был человек, к которому вы всегда сможете обратиться за советом, за помощью в ситуации, которая кажется неразрешимой.

Если попытаться коротко описать путь создания игры от идеи до релиза, то его можно сформулировать так:

  • ИДЕЯ. Разработчик или команда разработчиков придумывают основную сюжетную линию и героев игры.
  • Создание ГЕЙМДИЗАЙН-ДОКУМЕНТА и написание СЦЕНАРИЯ ИГРЫ.
  • ВИЗУАЛ И ГРАФИКА. Команда отрисовывает героев, фоны, меню игры.
  • ПРОГРАММИРОВАНИЕ, то есть написание кода и интегрирование отдельных элементов из приложений-помощников и выбранного игрового движка (графика, интерфейс, физика игры).
  • ТЕСТИРОВАНИЕ. Игра выпускается в ограниченный доступ. Небольшое количество пользователей может поиграть и обнаружить недостатки, не замеченные разработчиком.
  • «ПОФИКСИТЬ». Команда исправляет выявленные тестированием ошибки в игре.
  • РЕЛИЗ. Выход игры на широкую аудиторию.

Что необходимо учесть, приступая к разработке своей первой игры?

ГЕЙМДИЗАЙН-ДОКУМЕНТ, то есть описание всех элементов будущей игры. Вам нужно уметь придумывать увлекательную историю, реалистично прописывать персонажей и их взаимодействия. Чётко сформулированная мотивация персонажей и их цель поможет сделать приложение понятным и захватывающим для пользователей. На этом этапе вам точно пригодятся навыки креативности и сторителлинга.

АУТЕНТИЧНЫЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ. Лучше создавать собственный визуальный контент — это выделит игру на фоне других. Не пугайтесь, если ваши навыки рисования не очень высоки. Сейчас существует множество бесплатных инструментов, которые помогут вам реализовать своё видение игры в 2D-рисунках или 3D-моделях. Например, освоить пиксельную графику не так сложно, а визуальные возможности таких игр впечатляют.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ И ЗНАНИЕ КАКОГО-ТО ИГРОВОГО ДВИЖКА. Знание конкретного языка программирования зависит от типа игры, которую вы хотите создать. Дополнительно к навыкам программирования начинающему разработчику предстоит освоить игровой движок, то есть программу, в которой уже реализовано множество компонентов, упрощающих процесс создания игры. Например, физика, элементы пользовательского интерфейса, графический интерфейс и другие элементы. Создавать игру целиком на Python, без использования дополнительных средств, неоправданно сложно.

Поделитесь советами, которые помогут в создании игры.

Ставьте ДЕДЛАЙН релиза игры. Если у выхода игры нет чётко обозначенного срока, её создание может растянуться на долгие годы. Помните, что лучше выложить игру с багами, но вовремя: её начнут тестировать пользователи, и вы сможете дорабатывать игру и улучшать её в процессе.

Не забывайте ТЕСТИРОВАТЬ приложение перед релизом. Это позволит вам заметить новые ошибки, исправить их и понять, нужно ли вообще продолжать работу над игрой в том же направлении, или необходимо радикально менять траекторию. Взаимодействие пользователя с приложением будет совсем не таким, как ваше, и только через фидбэк от игроков вы поймёте, как они его воспринимают.

Самое главное — НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ. Создавать игры непросто, на этом пути неизбежны ошибки, но нужно помнить, что они — часть обучения. Создание игр — это сложно, но ещё и безумно интересно. Если это занятие вам нравится, вы обязательно найдёте свою нишу. Не бойтесь провалов — каждая следующая ваша игра будет лучше, если вы не бросите и будете учиться на своём опыте.

Топ-6 бесплатных приложений для новичков в создании игр

  • UNITY. При помощи этого движка можно разрабатывать приложения на разных платформах, с 2D- и 3D-графикой. Это очень многофункциональная программа, которую просто освоить благодаря существованию множества тьюториалов. Кроме того, в Unity есть возможность использования визуального языка программирования, что упрощает работу с движком.
  • GODOT — ещё один популярный игровой движок, работает с 2D-графикой. В целом представляет аналог Unity, но для работы с ним необходимо учить язык программирования. Этот движок предлагает меньше функций, но некоторым пользователям удобнее учиться работать именно в нём.
  • UNREAL ENGINE — игровой движок, с помощью которого можно добиться высочайшего качества 3D-графики и высокой производительности игровых процессов. Но при работе с этим движком нужно иметь в виду, что вам потребуются компьютер высокой мощности и значительное время на обучение.
  • FIGMA — бесплатный онлайн-сервис для создания визуального контента в 2D. Этот сайт сочетает простые понятные инструменты с большим функционалом, что позволит вам создать персонажей, меню и любое визуальное наполнение для своих игр.
  • BLENDER выполняет такие же функции, как и предыдущее приложение, только для 3D-контента. В открытом доступе можно найти множество видеотьюториалов по созданию анимации и игровой графики в Blender.
  • MAGICA VOXEL позволяет создать графику для игры при помощи воксельного моделирования (изображение собирается из множества кубиков).

Создание игры — это серьёзный длительный процесс, который требует от разработчика большой включённости.

Принимаю условия соглашения и политики конфиденциальности

Отправили материалы вам на почту

Пользуйтесь!

Ой! Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз

Принимаю условия соглашения и политики конфиденциальности

Отправили материалы вам на почту

Пользуйтесь!

Ой! Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз

«Крестики-нолики» может создать один человек на одном компьютере и без платных программ, а вот как выпустить игру, в которую смогут играть люди по всему миру? Вместе с экспертом разобрались в деталях создания компьютерных игр: как начать, чему учиться, почему в этом деле нельзя останавливаться и какие навыки и инструменты для этого нужны.

Рассылка с лучшими


статьями. Раз в неделю
для самых занятых

Для тех, кто ценит свое время. Выбирайте интересную вам тему и подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить. Это бесплатно!

Шаг 1 из 2

Выберите интересную вам тему

Старшая школа

Средняя школа

Младшая школа

Выбрать, куда получать письма →

Шаг 2 из 2

Выберите, куда хотите получать письма

На электронную почту

или

Шаг 2 из 2

Выберите, куда хотите получать письма

Принимаю условия соглашения и политики конфиденциальности

Ваши данные получены

Мы скоро с вами свяжемся

Ой! Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз

или

5 сайтов для создания собственных словесных игр и пользовательских логических головоломок

Знаете ли вы, что может быть веселее, чем играть в словесные игры и логические головоломки? Создание собственных игр для проверки друзей и незнакомцев, что вы можете делать с помощью этих бесплатных веб-сайтов.

Научно доказано, что головоломки

полезны для вашего мозга различными способами, включая развитие памяти, улучшение навыков решения проблем и улучшение вашего настроения. Следующим шагом на этом пути будет создание собственных игр и викторин. И это проще, чем когда-либо, с несколькими бесплатными сайтами, предлагающими способы создания вашей собственной головоломки.

1. My Wordle (Интернет): создайте свою собственную игру Wordle

Кто знал, что простая игра на угадывание слов из 5 букв покорит Интернет? Но Wordle стал вирусным: люди публикуют свои ежедневные результаты в виде смайликов во всех типах социальных сетей.

Что ж, теперь вы можете создать свой собственный Wordle, чтобы проверить своих друзей с помощью этого простого приложения.

Посетите веб-страницу, и вам будет предложено ввести слово из 5 или 6 букв, которое затем создаст собственный URL-адрес, которым вы можете поделиться с друзьями. По сути, остальные правила такие же, как и у Wordle. Получатели должны угадать правильное слово за пять попыток (или за шесть в случае шестибуквенного слова). Неправильные буквы становятся серыми, правильные буквы становятся желтыми, если на неправильной плитке, и зелеными, если на правильной плитке.

Как и оригинал, приложение также генерирует смайлики вашего выигрышного хода, которыми можно поделиться. Вы можете просмотреть процентную статистику решения в любой момент, если каждый раз используете один и тот же браузер. И никому не нужно регистрироваться, чтобы использовать сайт.

2. ProProfs (Интернет): создавайте свои собственные игры в слова бесплатно

ProProfs — это простой веб-сайт для создания собственных словесных игр, в которые может играть каждый.

В отличие от некоторых других бесплатных онлайн-создателей головоломок, ProProfs не ограничивает количество головоломок, которые вы можете создавать одновременно, или количество людей, которые могут в нее играть.

На данный момент на ProProfs можно создавать 7 типов головоломок:

  1. Поиск слов: Перечислите все слова, которые вы хотите, установите ограничение по времени и дайте описание, чтобы участники могли начать поиск слов.
  2. Кроссворд: Просто добавьте нужное слово и подсказку к нему. ProProfs выяснит размещение плитки.
  3. Раздвижная головоломка: Добавьте изображение, выберите, на сколько частей его нужно разбить, и ProProfs создаст онлайн-раздвижную головоломку, в которой игроки будут разбирать перемешанные части.
  4. Пазл: Стандартный конструктор пазлов, в который можно добавить исходное изображение.
  5. Палач: Добавить список слов для пяти шансов слова Палача.
  6. Word Scramble: Добавьте слово и подсказку, чтобы игроки могли решить анаграмму и угадать исходную
  7. Логические головоломки: Мультимедийная викторина, в которую можно добавить изображение и текстовый вопрос (а также подсказку). , а затем изображение и текстовый ответ.

В то время как разнообразие велико, ProProfs не предлагает много настроек в играх. Учителям, вероятно, идеально делать игры для учеников, а не для взрослых, пытающихся бросить вызов другим взрослым.

3. Генератор лабиринтов (Интернет): создайте собственный лабиринт любого размера

Кто не любит разгадывать лабиринты? Это одно из тех занятий, которыми вы начинаете заниматься в детстве и можете продолжать во взрослом возрасте. Но, естественно, вы хотите, чтобы это было сложнее. Генератор лабиринтов позволит вам создать собственный лабиринт любого размера и сложности.

Четыре основных фактора определяют сложность и размер вашего лабиринта. Столбцы и строки определяют ширину и высоту лабиринта. В целом, сетка 20×20 является умеренно сложной для взрослого, но если вы действительно хотите поднапрячься, попробуйте сетку 50×50. Затем выберите точки входа и выхода (углы, левый и правый или верхний и нижний).

Четвертый пункт сложности идет с уклоном, который определяет, как будут уложены стены лабиринта. Так, например, если вам нужен живой вызов, вы можете установить верхние и нижние записи, горизонтальное смещение и действительно увеличить столбцы. Кроме того, вы можете настроить цвет фона, цвет лабиринта и толщину стен. И да, вы можете скачать и распечатать его бесплатно.

Несмотря на то, что ProProfs позволяет вам создавать собственные поисковые слова или кроссворды, это действительно базовая версия, не предлагающая особых настроек. Лучшими производителями словесных игр в Интернете являются

My Word Search (MWS) и Crossword Hobbyist (CH) , оба от одних и тех же разработчиков. Они бесплатны в течение 30 дней, после чего вам придется купить премиум-версию (но при покупке их вместе действует скидка).

В

MWS есть несколько действительно интересных опций, таких как выбор различных форм головоломки, таких как цветок, снеговик, спираль и другие формы, кроме обычного квадрата. Вы можете установить размер головоломки и направления, в которых будут появляться слова. Как только это будет установлено, просто добавьте свой список слов, и все готово.

Любитель кроссвордов составляет кроссворды двумя способами. Вы можете вводить свои слова и подсказки, и они автоматически упорядочиваются для вас, или вы можете установить сетку и печатать прямо в ней. Зарегистрированные пользователи также могут сохранять свой прогресс в любом кроссворде, что очень важно для любителей кроссвордов. Вы также сможете просматривать свой кроссворд по мере его создания и корректировать на ходу.

5. PuzzleScript (Интернет): создайте свою собственную игру-головоломку типа Сокобан

Sokoban — одна из старейших и самых популярных видеоигр-головоломок в Японии. Простая головоломка заключается в том, что игрок толкает ящики в назначенное место на складе, но с каждым уровнем это становится все сложнее. С помощью PuzzleScript каждый может создать свою собственную версию игры-головоломки типа Sokoban, основанной на плитках, практически без знаний в области программирования.

Ознакомьтесь с разделом PuzzleScript How To, чтобы изучить основные команды для всех способов, которыми ваш игрок может взаимодействовать с плиткой. Это довольно простой способ перемещать ящики, толкая или тяня их, который вы затем можете использовать в редакторе PuzzleScript. Движок также добавляет несколько дополнительных игровых функций, таких как глазное яблоко, блок, борец сумо, спрайт, котенок и фрукт. Используйте их так, как вы хотите, чтобы создать собственную игру.

Вы можете просмотреть галерею игр, созданных с помощью движка PuzzleScript, для вдохновения и даже импортировать их код, чтобы использовать его в качестве основы для своей игры. Это один из самых простых способов бесплатно создать собственную видеоигру-головоломку.

Не будь слишком умным

Разгадываете ли вы кроссворд или лабиринт, возникает соблазн попробовать решить самую сложную логическую головоломку, чтобы бросить вызов своим игрокам. Но сопротивляйтесь этому и вместо этого выберите уровень сложности меньше, чем тот, который, по вашему мнению, понравится вашим игрокам. Ключ к созданию отличной головоломки не в том, чтобы сделать ее неразрешимой, а в том, чтобы решить ее после некоторого размышления и усилий.

Бесплатный онлайн-конструктор викторин — Создайте свой собственный тест, быстро

Бесплатный онлайн-конструктор викторин — Создайте свой собственный тест, быстро | Типовая форма

Регистрация

Регистрация

Создайте викторину, которая вовлечет студентов, приведет к привлечению потенциальных клиентов или продвинет ваш бренд.

Зачем делать викторину?

Одно слово: рост. И есть два вида этого. 1) рост бизнеса — предприниматели, развивающиеся за счет приобретения и удержания клиентов, и 2) личные или профессиональные учителя — учителя или корпоративные тренеры, помогающие людям приобретать новые знания и навыки.

Онлайн-конструктор викторин — полезный инструмент для содействия обоим видам роста. Как? Маркетологи могут использовать викторины как часть маркетинговой стратегии в социальных сетях, чтобы повысить узнаваемость бренда или привлечь внимание. Организации также используют викторины, чтобы закрепить уроки адаптации или обучения. Платформы программного обеспечения для управления проектами, такие как Wrike, создают викторины для клиентов после учебных пособий по продукту. В результате они сократили время обучения продукту на 70%.

Учителя и инструкторы могут создать викторину, чтобы сделать уроки более интерактивными и увлекательными. Было проведено исследование и доказано, что регулярные викторины — не подлежащие оцениванию или оцениванию (это ключевой момент) — улучшают память, стимулируют вовлеченность и делают обучение увлекательным. Подробнее об этом чуть позже.

Создатель викторины 101: с чего начать?

Вы предприниматель, стремящийся повысить узнаваемость бренда или улучшить набор новых сотрудников? Или учитель или инструктор, желающий привлечь внимание учащихся? Независимо от этого, вам нужно выяснить, почему вы хотите сделать викторину. Затем подумайте, кто ваша аудитория и чего вы хотите, чтобы они достигли. Как это связано с вашими целями? Давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы дать толчок вашему воображению.

  1. 1

    Создатель викторин с несколькими вариантами ответов на запоминание

    Вы слышали об эффекте тестирования? В нем говорится, что чем чаще вы проверяете свои знания, тем больше вы узнаете и сохраните. Разве вы не хотите, чтобы новые сотрудники помнили о ваших ценностях и критической политике? Вы хотите, чтобы клиенты помнили, как использовать ключевые функции, чтобы получить максимальную отдачу от вашего продукта? Если вы онлайн-преподаватель, разве не важно, чтобы ваши ученики помнили, чему вы их учили? Не оставляйте это на волю случая, сделайте викторину.

  2. 2

    Используйте конструктор викторин, чтобы дать учащимся увлекательный опыт обучения

    Вас когда-нибудь волновала фраза «Пора сдавать экзамены!»? Не думал. Конечно, викторины должны в первую очередь отслеживать прогресс учащегося, но они также могут быть и забавными. Если вы находитесь в традиционной образовательной среде, создатель онлайн-викторины станет отличным интерактивным дополнением к упражнениям в классе. Вы можете повеселиться и снять остроту, добавив визуальные эффекты и GIF-файлы.

  3. 3

    Собирайте потенциальных клиентов, развивайте свой бренд

    Вы хотите, чтобы ваш бренд был чем-то известен — вашим основным контентом. Создавайте онлайн-викторины на любую тему, от поп-культуры до истории, и привяжите их к своей опоре маркетинга в социальных сетях. Если вы сделаете это хорошо, люди узнают о себе, когда будут отвечать, добиваться прогресса и, в конечном счете, будут считать вас экспертом в предметной области. Если вы хотите быть более прямым, взгляните на наши формы лидогенерации.

  4. 4

    Создайте более сильную организационную культуру

    Возможно, ваша компания пережила скачок роста, который привел к притоку новых сотрудников. Слишком быстрый рост может означать, что ценности не передаются, культурные нормы уступают место индивидуальности и организационной культуре. теряюсь в переводе. В Trello, программной платформе для организации работы, более 60% сотрудников работают удаленно. Они используют викторины, чтобы помочь сотрудникам понять историю компании, узнать друг друга и укрепить общие ценности. Для любой компании, большой или маленькой, вы можете создать викторину, конкурс мелочей или что-то еще, что вам нравится, чтобы создать или усилить культуру. Если вы хотите улучшить свои процессы найма, взгляните на наши формы заявлений о приеме на работу или узнайте больше о своих сотрудниках с помощью опроса об удовлетворенности сотрудников.

  5. 5

    Создайте викторину, чтобы облегчить зачисление

    Если вы преподаете на разных уровнях, используйте онлайн-викторину, чтобы убедиться, что ваши ученики попали в правильный класс. Это отличный способ познакомить новых студентов с вашим стилем преподавания, сделать их удобными и в то же время уверенными в себе. Последнее, чего вы хотите, — это поставить кого-то на неправильный уровень, делая обучение либо слишком легким, либо слишком сложным. Используйте викторину, чтобы найти зону Златовласки вашего ученика.

Шаблоны для нашего онлайн-конструктора викторин

Хотите идеи для следующего оцениваемого теста? Ознакомьтесь с этими готовыми шаблонами:

ВИКТОРИНА ПО ГЕОГРАФИИ

Этот шаблон проверяет общие знания и поддерживает интерес с помощью дружелюбного тона.

Узнать больше

СЛОВАРНЫЙ ВИКТОР

Этот шаблон идеально подходит для учителей английского языка, желающих сделать обучение более увлекательным.

Подробнее

ВИКТОРИНА

Этот шаблон викторины позволяет вам создать свою собственную викторину. Добавьте несколько GIF-файлов и измените вопросы, чтобы запустить онлайн-викторину уже сегодня.

Узнать больше

НАУЧНАЯ ВИКТОРИНА

Вот еще один хороший пример онлайн-обучения. В этом тесте используются изображения, значки и персонализированные сообщения, чтобы сделать обучение приятным и эффективным.

Узнать больше

АНГЛИЙСКИЙ ТЕСТ НА МЕСТО РАЗМЕЩЕНИЯ

Тест на определение места, подобный этому, веселый и увлекательный, но требует немного времени для редактирования. Когда вы будете готовы использовать его возможности, наш онлайн-конструктор викторин вас не разочарует.

Узнать больше

ВИКТОРИНА ПО МАТЕМАТИКЕ

Матем. Одно только название вызывает у некоторых слезы. Но эта математическая викторина делает обучение таким же простым, как Пи.

Узнать больше

Как создать онлайн-викторину с помощью Typeform

Не умеете программировать и хотите создать свою собственную викторину? Для этого вам понадобится онлайн-инструмент. С Typeform вы можете создать что-то красивое, удобное для мобильных устройств и не требующее усилий. Хотите сделать тест? Взгляните на наш конструктор тестов.

Вот советы о том, как создать бесшовную викторину Typeform, которая потрясет вашу аудиторию.

  1. 1

    Тест друзей, а не незнакомцев

    Если вы хотите, чтобы люди интересовались вашим контентом, относитесь к ним как к другу. Чтобы персонализировать интерактивную викторину, используйте функцию Piping в Typeform, чтобы обращаться к людям по имени. Порадуйте каждого участника викторины!

  2. 2

    Разговор, а не допрос

    Помните школьные экзамены с бесконечными вопросами, которые просто высасывали из вас жизнь? К счастью, шрифтовые формы задают только один вопрос за раз, как в реальном разговоре. Это помогает людям расслабиться, сосредоточиться и закончить экзамен.

  3. 3

    Дайте им обратную связь по ходу дела

    Если у вашего участника викторины все хорошо, почему бы не поднять ему палец вверх? Или, если им тяжело, почему бы не слова ободрения или руководящей руки? С помощью условной логики (Logic Jump) вы можете поддерживать их уникальными способами в зависимости от ответа, который они дают.

  4. 4

    Подарите опыт

    Вы когда-нибудь отказывались от чтения или выполнения чего-либо, потому что это было представлено без очарования, усилия или того и другого? К счастью, для создания лучшего опыта не требуется много времени. Избавьтесь от скуки с помощью изображений, GIF-файлов и видео. Не бойтесь смешивать его с другим типом вопроса. Разнообразие — это приправа к жизни, то же самое касается викторин.

  5. 5

    Автоматизируйте свои оценки, чтобы сэкономить время

    Если вы учитель, используйте калькулятор Typeform, чтобы настроить собственную систему оценки и сэкономить часы на исправлениях и подсчете очков. Вы также можете дать ссылку на общий отчет Typeform в конце викторины, чтобы ваши ученики могли видеть, как они сравниваются со своими сверстниками. Конкурсы могут выявить лучшее в людях.

  6. 6

    Покажите им, как они справились

    Когда дело доходит до викторин, Экраны благодарности — это то, чего люди с нетерпением ждут больше всего. С умным (блестящим?) конструктором викторин от Typeform вы можете создавать разные сообщения для разных ответов и результатов викторин. Оставьте у них неизгладимое впечатление, и, возможно, они поделятся вашей забавной викториной со своей сетью.

  7. 7

    Работает где угодно

    Теперь, когда у вас есть великолепный тест, которым можно поделиться, было бы обидно, если бы он не всегда соответствовал приличиям. К счастью, шрифтовые формы одинаково хорошо выглядят как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах и планшетах.

  8. 8

    Разместите свою викторину на веб-сайте

    Чтобы получить интерактивный контент, рассмотрите возможность встраивания своей викторины на свой веб-сайт или в свой блог. Вы можете открыть его как всплывающее окно на веб-сайте с несколькими визуальными стилями на выбор. Вы получите собственный код для встраивания, который можно добавить непосредственно в WordPress, SquareSpace или любой сайт на базе HTML.

  9. 9

    Отслеживание эффективности викторины с помощью Google Analytics

    В коммерческих целях вы можете отслеживать поведение посетителей и демографические данные, чтобы увидеть, насколько хорошо ваш тест работает с различными группами. Просто вставьте свой код веб-отслеживания Google Analytics в конструктор Typeform.

  10. 10

    Каждое мероприятие — это возможность

    Вы уже приложили усилия для создания онлайн-викторины только для того, чтобы привлечь новых потенциальных клиентов — теперь сделайте еще больше и отправьте им благодарственное письмо вместе с их результатами викторины. Привлечение новых потенциальных клиентов способствует конверсии. Уход за текущими клиентами приводит к их удержанию.

Не останавливайся сейчас. Вишенка на торте — интеграция

Независимо от того, используете ли вы викторины для стимулирования обучения и участия в классе или для привлечения потенциальных клиентов для своего бизнеса, интеграции помогут вам сделать еще больше с данными, которые вы собираете. Вот лишь несколько идей о том, что вы можете сделать после того, как люди нажали «Отправить» в вашем тесте.

  1. 1

    Используйте Google Таблицы для поддержания порядка

    Если вы маркетолог, используйте Google Таблицы для отслеживания результатов. Если вы проводите обучающие курсы по продуктам с викторинами, вам нужно знать, есть ли точки преткновения для учащихся. Если вы учитель, вы можете отслеживать результаты и закономерности учеников. Добавляйте новые оценки в виде строк в Таблицы, чтобы вы могли внимательно анализировать их прогресс.

  2. 2

    Отправка собранных лидов в Mailchimp

    Если вы используете викторину для сбора лидов, то наша встроенная интеграция с Mailchimp — это то, что вам нужно. Это просто. Используйте наш конструктор викторин, чтобы создавать интерактивный профессиональный контент, не забудьте запросить имя и адрес электронной почты, и он отправит контактную информацию в Mailchimp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *