Как сделать игру на Дроид
Показать / Скрыть текст
Для операционной системы Android выпускается огромное количество игр фактически каждый денек. Их созданием занимаются не только лишь большие компании. Трудности проектов бывают различные, потому для их сотворения требуются особые способности и наличие дополнительного программного обеспечения. Без помощи других работать над приложением можно, но следует приложить огромные усилия и изучить определенные материалы.
Всего мы выделили три доступных способа, которые подходят обыкновенному юзеру для сотворения игры. Они имеют различный уровень трудности, потому поначалу мы поведаем о самом ординарном, а в конце затронем тяжелый, но более широкий метод, позволяющий разрабатывать приложения хоть какого жанра и масштабности.
Метод 1: Онлайн-сервисы
На просторах веба находится огромное количество вспомогательных сервисов, где находятся заблаговременно сделанные шаблоны игр по жанрам.
Перейти на официальный веб-сайт AppsGeyser
- Перейдите на главную страничку сервиса по ссылке выше либо через поиск в любом комфортном браузере.
- Нажмите на кнопку «Создать».
Изберите жанр проекта, который желаете сделать. Мы разглядим обыденный раннер.
Ознакомьтесь с описанием жанра приложения и перебегайте к последующему шагу.
Добавьте изображения для анимации. Вы сможете нарисовать их без помощи других в графическом редакторе либо загрузить из веба.
Изберите противников, если это нужно.
Любая игра имеет главную тему, которая отображается, к примеру, при входе либо в основном меню. Не считая этого находятся разные текстуры. Добавьте эти изображения в категории «Background and game images».
Не считая самого процесса каждое приложение отличается внедрением подходящей под жанр музыки и дизайна. Добавьте шрифты и файлы аудио. На страничке AppsGeyser вам предоставят ссылки, где можно загрузить бесплатную музыку и шрифты, не защищенные авторским правом.
Назовите свою игру и перебегайте дальше.
Добавьте описание, чтоб заинтриговать юзеров. Не плохое описание содействует повышению количества загрузок приложения.
Последним шагом является установка иконки.
Она будет отображаться на десктопе после установки игры.
Сохранить и загрузить проект можно только после регистрации либо входа в AppsGeyser. Сделайте это и следуйте дальше.
Сохраните приложение, нажав на подобающую кнопку.
Сейчас вы сможете опубликовать проект в за маленькую плату в 20 5 баксов.
На этом процесс сотворения завершен. Игра доступна к скачке и работает корректно, если все изображения и дополнительные функции были заданы правильно. Делитесь ею с друзьями через Плей Маркет либо отправляйте в виде файла.
Метод 2: Программки для сотворения игр
Существует ряд программ, позволяющий создавать игры при помощи интегрированных инструментов и внедрения скриптов, написанных на поддерживаемых языках программирования. Естественно, высококачественное приложение получится исключительно в том случае, если все элементы были кропотливо проработаны, а для этого будет нужно навык написания кодов.
Мы же разглядим принцип сотворения проекта в :
- Загрузите программку с официального веб-сайта и установите на компьютер. Во время установки не забудьте добавить все нужные составляющие, которые будут предлагаться.
- Запустите Unity и перейдите к созданию нового проекта.
Задайте заглавие, комфортное место сохранения файлов и изберите «Create Project».
Вы будете перемещены в рабочую область, где и происходит процесс разработки.
Разработчики Юнити позаботились о том, чтоб новым юзерам было легче перейти к использованию их продукта, потому сделали особое управление. В нем тщательно расписано все о разработке скриптов, подготовке компонент, работе с физикой, графикой.
Читайте данный мануал по ссылке ниже, а позже, используя приобретенные познания и способности, перебегайте к созданию собственной игры. Начинать лучше с обычного проекта, равномерно осваивая новые функции.
Метод 3: Среда разработки
Сейчас давайте разглядим последний, самый непростой способ – внедрение языка программирования и среды разработки. Если прошлые два метода позволяли обойтись без познаний в области кодинга, то тут вам непременно будет нужно обладать , C# либо, к примеру, Python. Находится еще целый перечень языков программирования, которые нормально работают с операционной системой Android, но официальным и более пользующимся популярностью считается Java. Чтоб написать игру с нуля вам поначалу необходимо выучить синтаксис и ознакомиться с основными принципами сотворения кода на избранном языке. В этом посодействуют особые сервисы, к примеру, GeekBrains.
На веб-сайте находится огромное количество бесплатных материалов, нацеленных на различных юзеров.
Знакомьтесь с данным ресурсом по ссылке ниже.
Перейти на веб-сайт GeekBrains
Не считая всего, если ваш выбор на Java, а вы никогда ранее не работали с языками программирования, советуем ознакомиться с JavaRush. Уроки там проходят в более веселительном стиле и больше подходят для деток, но при нулевом багаже познаний веб-сайт будет полезен и взрослым.
Перейти на веб-сайт JavaRush
Само программирование происходит в среде разработки. Более пользующейся популярностью Integrated Development Environment для рассматриваемой операционной системы считается Android Studio. Ее можно загрузить с официального веб-сайта и сразу приступить к использованию.
Перейти на веб-сайт Android Studio
Существует еще несколько всераспространенных сред разработки, которые поддерживают различные языки. Знакомьтесь с ними по ссылке ниже.
В этой статье была затронута тема самостоятельной разработки игр под операционную систему Android. Видите ли, дело это довольно сложное, но есть способы, существенно упрощающие работу с проектом, так как там задействуются готовые шаблоны и заготовки.
Ознакомьтесь со методами, приведенными выше, изберите тот, который будет более подходящим, и пробуйте свои силы в разработке приложений.
Источник: lumpics.ru
Как сделать мобильную игру: руководство для начинающих
Благодаря ошеломляющему успеху приложений для мобильных игр вы, вероятно, захотите создать мобильную игру. Хотите знать, как сделать мобильную игру, которая заработает миллионы? Не будем торопиться, поскольку создать игру, которая превратится в феноменальную историю успеха, непросто.
Все мы играли в мобильные игры, и у многих из нас есть опыт зависимости от мобильных игр. От CandyCrush до Snake и Tetris от PubG до SubwaySurfers — список игр, вызывающих сильную зависимость, продолжается. В отличие от других ниш разработки мобильных приложений, прелесть мобильных игр в том, что у каждого есть свои уникальные игровые предпочтения. Таким образом, уникальная игра открывает неограниченные возможности для творчества и инноваций.
Если у вас есть отличная идея для игры и если вы можете воплотить ее в жизнь до совершенства, вы недалеко от создания новой истории успеха.
Но подождите, создание отличной игры включает в себя строгий процесс, несколько признанных в отрасли практик и множество соображений, выявленных в других успешных проектах игровых приложений.
В оставшейся части этого поста мы объясним, как сделать мобильную игру, включая ключевые этапы, технологии и соображения.
Как создать мобильную игру: руководство для начинающих
Создание плана игры
- Познакомьтесь с языком программирования
- Start Game Development
- Sath Game Development
-
- .
- Сформируйте игровой процесс
- Запустите игру
- .
Выберите мобильную платформу для своего игрового приложения
- Понимание ограничений и возможностей платформы: Android против iOS
- полагайтесь на разработчиков игр вместо инструментов DIY
- Держите вещи прямо.

- Unreal Engine
- Unity
- Construct 2
- GameMaker
- Cocos 2D-X
- Corona SDK
The Do’s’s’s и не нужно, чтобы вы не ожидали, что ваша игра будет следующей. PubG Overnight
- Уникальные и исключительные игровые идеи
- Обращайтесь к интересам аудитории и актуальным аспектам
Теперь, когда у вас есть исчерпывающие знания о различных популярных игровых движках, пришло время описать процесс разработки игрового приложения.
План создания игрового приложения Если вы достаточно серьезны, чтобы знать, как сделать мобильное игровое приложение, очень важно иметь всеобъемлющий и полный план разработки приложения и план разработки приложения.
Этот первоначальный план разработки может выполнять роль плана всего проекта игрового приложения. В этом же плане также будут документированы все требования к проекту, которые мы можем передать разработчикам и дизайнерам в установленном порядке.
Прежде всего, выберите игровую нишу и тип игрового приложения, которое вы хотите разработать. Лучше четко описать проект вашего игрового приложения, а затем утвердить идею в узком кругу. После этого вы можете создать визуальную раскадровку с тщательно продуманными ответвлениями пути пользователя из разных точек.
Теперь, наконец, нужно описать план монетизации или как будет зарабатывать игровое приложение. Только после описания идеи игры и предоставления всех ответов на вопросы, касающиеся проекта, вы можете получить прозрачное видение проекта приложения, которое вы сможете впоследствии реализовать.
Знакомство с языком программирования Игровые движки обычно поставляются со всеми шаблонами, подключаемыми модулями и компонентами, которые вам нужны, чтобы разместить вещи в нужном месте и запустить игру.
Но таких встроенных инструментов и устоявшихся соглашений не всегда достаточно. Разработчикам пользовательских игровых возможностей и функций часто приходится кодировать некоторые части игрового приложения. Вот почему изучение языка программирования, удобного для игровых приложений, становится проще.
У вас есть множество популярных языков программирования, начиная с C+, C#, Java, JavaScript, Kotlin и некоторых других. Но знание элементарного языка и развитие навыков владения им будет более эффективным. Всегда рекомендуется выбирать простой язык, такой как C+, и попробовать свои силы в относительно простых проектах. Это поможет вам получить базовый уровень понимания разработки игр.
Начать разработку игрового приложения Следующим шагом будет запуск игрового проекта. Поскольку разработка является основным аспектом проекта приложения, вам нужно быть осторожным, чтобы не совершать ошибок. Не останавливайтесь на достигнутом и начните с основной идеи игрового приложения и плана последующих обновлений, сопровождающих важными дополнениями и необходимыми изменениями.
Этот поэтапный подход к разработке, широко известный как минимально жизнеспособный продукт (MVP), предполагает меньшие инвестиции на начальном этапе из-за его элементарного сосредоточения на основных функциях и минималистской разработке. По мере поступления отзывов после первого релиза разработчики могут вносить изменения и добавлять ценности на основе отзывов пользователей.
Что касается этапов разработки, то сначала вам нужно определиться с игровыми уровнями и спроектировать каждый из них, соблюдая баланс между сложностью и простотой игры. На этом этапе вам также необходимо включить правила игры. На следующем этапе вы должны определиться с игровым персонажем, детально проработав каждого из них. Наконец, вам нужно выбрать и создать атрибуты пользовательского интерфейса, такие как элементы управления игрой, настройки, игровые меню и т. д.
Создание графики Графические активы игрового приложения включают в себя все визуальные элементы, от игровых персонажей до визуального фона игры и всех визуальных стилей.
Всегда желательно нанять опытного дизайнера графических игр с сильными графическими навыками.
Если вы пробуете свои силы в графике, используйте надежные инструменты, такие как Photoshop для 2D-игр. В случае с 3D-играми вы всегда можете выбрать любой из ведущих инструментов для разработки 3D-игр, таких как 3Ds Max или Maya. Чтобы добиться неплохих результатов с небольшими заботами, всегда можно передать эстафету компании-разработчику игр.
Формирование игрового процессаТеперь, когда созданы все составляющие элементы и определена базовая структура игрового проекта, вам нужно сосредоточиться на тонкой настройке игрового процесса, прежде чем приложение появится в магазинах. Конечной целью является создание игрового приложения, которое вызывает привыкание у определенной аудитории и в то же время популярно среди многих казуальных игроков. Для этого вам просто нужно уделить внимание игровому опыту.
Некоторые из общих шагов, предпринятых успешными игровыми проектами для улучшения игрового процесса, включают следующее.
- Убедитесь, что графика в игре остается гладкой, гибкой и без трения.
- Обеспечьте легкое и простое управление и избавьтесь от всех видов сложных и трудоемких игровых действий.
- Уделите внимание сюжетной линии и вносите улучшения с учетом точек зрения игроков.
- Особое внимание уделите тестированию игр, чтобы обеспечить бесперебойную и абсолютно надежную работу игр.
Теперь, когда все в порядке, нужно запустить приложение в маркете. Всегда желательно заранее определиться с определенной датой запуска приложения, чтобы вы могли спланировать и провести предстартовую кампанию для создания мгновенного шума во время запуска. Всегда лучше выпустить элементарное игровое приложение с множеством дополнительных материалов, готовых к обновлению в последующих обновлениях на основе отзывов пользователей.
В этом отношении вы должны обратить внимание на сложные критерии подачи приложений и их одобрения через Apple App Store и Google Play.
Всегда лучше отправить приложение на проверку как минимум за месяц до заявленной даты запуска. Это поможет вам предотвратить задержку запуска приложения во времени. Вдобавок ко всему, у вас должны быть готовые подробные планы для маркетинга до и после запуска.
Чтобы понять, как создавать мобильную игру, сначала определите платформу операционной системы, для которой вы будете разрабатывать игру. Собираетесь ли вы сначала создать игру для iOS или для Android? Для создания игры для Android вам нужно ориентироваться на более крупную экосистему устройств, и вам нужен более значительный бюджет на разработку, чем бюджет игрового приложения для iOS.
С другой стороны, когда вы выбираете единую платформу операционной системы, вы запускаете ее для очень ограниченного рынка. Если вы хотите выйти на более широкий рынок, вам нужно выбрать кроссплатформенную разработку.
Лучший способ сделать этот выбор — изучить рынок целевой игровой аудитории и выяснить, какая из операционных платформ является наиболее предпочтительной для них.
Это поможет вам легко выбрать целевую платформу. Если большинство целевых игроков являются пользователями Android, вам необходимо создать игровое приложение для Android. Если большую часть игровой аудитории составляют пользователи iPhone, вам нужно сначала выбрать разработку игр для iOS. Если вы можете позволить себе создать только одно игровое приложение для всех платформ, кроссплатформенная разработка будет лучшим выбором.
Это еще один важный момент для любого проекта игрового приложения. Как только вы определились с целевой платформой для предстоящего проекта игрового приложения, было бы полезно, если бы вы углубились в ограничения и преимущества устройств iOS и Android, а также ведущих флагманских устройств, соответствующих игровому процессу приложения. Вполне возможно, что игровое приложение обеспечивает лучший внешний вид и игровой процесс на Android по сравнению с iOS и наоборот.
Ваше решение о разработке также будет зависеть от этих факторов.
Положитесь на разработчиков игр, а не на самодельные инструменты
В эти дни вы предоставили множество инструментов разработки без кода для быстрого создания игровых приложений с небольшим бюджетом. Ну, а если игре не удастся произвести впечатление, что даст экономия бюджета? Предположим, вы новичок в бизнесе игровых приложений. В этом случае всегда рекомендуется полагаться на опытную компанию по разработке игр с опытной и квалифицированной командой разработчиков, имеющей сильное портфолио игровых проектов.
Будьте проще
Многие начинающие разработчики новых игр совершают вопиющую ошибку, приравнивая сложность к богатому игровому опыту. Как раз наоборот в случае с мобильными игровыми приложениями. Когда вы спрашиваете, как сделать мобильное игровое приложение, которое мгновенно привлечет ваше внимание, самое главное — это простота и легкость игры.
Избегайте слишком большого количества графики
Если вы достаточно умны как разработчик игровых приложений, вы должны понимать, что так называемый блеск в графике больше не убеждает игроков загружать приложение и начинать играть.
Наоборот, слишком много графики приводит к потере аудитории просто из-за дополнительных отвлекающих факторов. Поскольку сегодняшняя аудитория уже перегружена графическими и визуальными обработками всех типов, всегда рекомендуется использовать их осмысленно и контекстуально.
Если вы хотите узнать, как сделать мобильную игру с использованием соответствующих технологий, вам сначала нужно узнать о самых популярных игровых движках, используемых в самых успешных проектах игровых приложений. Давайте исследуем их.
Разработанный Epic Games, Unreal Engine — широко известный игровой движок с потрясающими графическими возможностями. Последняя версия Unreal Engine 4 оснащена усовершенствованным динамическим освещением, обеспечивающим не менее миллиона частиц в каждой игровой сцене, что обеспечивает яркое изображение высокого разрешения.
Последняя версия UE4 также предлагает подробное руководство по созданию приложения для мобильных игр онлайн.
Кроме того, игровой движок также предоставляет набор базовых проектов для начала разработки игровых приложений. Этот аспект помогает любому сделать прототип игры без особых знаний в области программирования или технических навыков. Наконец, Unreal Engine предлагает инструменты как виртуальной, так и дополненной реальности для проектов мобильных игр.
Unity — ведущий движок для разработки мобильных игр, предлагающий надежный набор кроссплатформенных средств разработки и встроенный редактор для редактирования визуальных эффектов и систем частиц. Этот игровой движок также предлагает специальную камеру, которая помогает легко ориентироваться в игровой среде.
Unity является ведущим претендентом просто из-за своих универсальных возможностей разработки игр и множества расширенных функций, когда вы хотите знать, как сделать мобильную игру, используя лучшие технологии разработки игр. Помимо помощи в создании ошеломляющих 2D-игр, Unity также помогает разрабатывать захватывающие 3D-игры.
Unity предлагает всестороннюю поддержку игровых 3D-платформ, таких как Maya, 3ds Max, Cinema4D, Softimage и т. д. С таким широким набором функций вряд ли стоит удивляться тому, что Unity используется примерно половиной разработчиков игр в мире. .
Construct 2Если вы хотите узнать о самом простом использовании движка для мобильных игр, вряд ли найдется лучшая альтернатива, чем Construct 2. этот удивительный игровой движок может легко помочь вам создать основную логику игры. Есть несколько полезных готовых скриптов, которые вы можете использовать для создания игры.
Construct 2 использует код HTML5 и дает вам полную свободу от написания кода. Если вы хотите создать универсальное игровое приложение, которое одинаково хорошо работает на веб- и мобильных платформах, этот движок для разработки игр станет идеальным выбором.
Настоящим недостатком игрового движка Construct 2 является то, что он не позволяет настраивать код всего игрового приложения, и вам нужно полагаться только на код, поставляемый с платформой.
Вы можете добавлять дополнительные функции и функции только с помощью плагинов. Если разработчик внутри вас хочет написать игру с нуля, это не будет отличным решением.
GameMaker — это надежная и чрезвычайно мощная платформа для разработки 2D-игр с большим послужным списком для создания множества успешных и многофункциональных инди-игр, таких как Spelunky и Hotline Miami. Платформа одинаково хороша для разработки игр начального уровня и некоторых игровых проектов, требующих навыков среднего уровня.
Благодаря интерфейсу перетаскивания GameMaker чрезвычайно прост в использовании для начинающих. С другой стороны, для опытных и опытных разработчиков платформа также предоставляет встроенный язык программирования под названием GameMaker Language (GML). Лучшее в этом языке то, что он основан на C, и его может использовать любой разработчик, знающий C#, C, Java или JavaScript.
По словам некоторых разработчиков игр, знакомство с пользовательским интерфейсом платформы может занять немного больше времени.
С другой стороны, с аспектами, подходящими как для начинающих, так и для разработчиков среднего уровня, это отличная платформа, которая позволяет создавать игры для нескольких платформ и устройств, таких как настольные компьютеры, мобильные устройства и Интернет.
Cocos — широко известный инструмент для разработки игр с открытым исходным кодом, который еще больше упрощает жизнь разработчиков игр, предлагая очень подробные и подробные инструкции по разработке и надежную поддержку глобального сообщества. Как мы можем легко понять из названия движка, он может помочь создавать только 2D-игры. Этот инструмент разработки игр также оснащен OpenGL, чтобы обеспечить оптимизированную графику для проектов игровых приложений. За прошедшие годы Cocos2D использовался во многих успешных проектах 2D-игр.
Если вы думаете, что Cocos2D — это базовый игровой движок для простых игровых проектов, вы все равно ошибаетесь. Этот превосходный набор инструментов помог разработать ведущие игры, такие как Clash of Kings и Contra: Evolution.
Cocos 2D-x также является инструментом разработки игровых приложений, который может поддерживать размер игры всего в несколько МБ.
Corona — это полностью бесплатный протокол разработки игр, созданный и запущенный Corona Labs. Вы можете использовать этот набор инструментов и создавать потрясающие 2D-игры для нескольких платформ. Лучшее в платформе — ее исключительная простота использования, помимо богатого запаса встроенных ресурсов и учебных пособий, которые помогут начинающим разработчикам.
По мнению многих, Corona SDK предлагает механизм рендеринга OpenGL, который используют многие другие приложения. Кроме того, Corona также помогает с надежной библиотекой для управления переходами и сценами, несколькими отличными тестовыми плагинами, инструментом редактирования и некоторыми другими. Для написания сценариев Corona использует язык программирования Lua.
К счастью, Corona имеет очень приземленный подход и предлагает множество функций, которые можно использовать бесплатно.
Основываясь на опыте и неудачах тысяч разработчиков игр, а также на передовом опыте и хорошо зарекомендовавших себя протоколах, мы обсудим здесь несколько правил, которые можно и чего нельзя делать в проекте мобильного игрового приложения.
Не ждите, что ваша игра станет следующей PubG OvernightДавайте будем честными: не каждая мобильная игра будет столь же успешной, как PubG или Pokemon Go. Несмотря на то, что они не так феноменально популярны, как эти игры, вы все равно можете выделить приличное пространство для своей игры и добиться успеха. Помните, что не все игры становятся вирусными, и вирусность — не единственный критерий успеха разработки игр.
Уникальные и исключительные игровые идеи Просто обдумайте идею своей игры и найдите сходство с другими приложениями. Просто проводите мозговой штурм каждой игровой идеи, которая приходит вам в голову, и выясняйте плюсы и минусы каждой из них.
В конце концов, это исследование приведет вас к идее игрового приложения, позволяющего определить успех, на основе которого вы сможете сформировать свой успех. Помните, что каждое успешное игровое приложение является результатом многолетнего мозгового штурма и экспериментального мышления.
Отличное игровое приложение требует обширной аудитории и исследования рынка для подтверждения идеи игры. Любое игровое приложение, не отвечающее желаниям и требованиям игроков, обречено на провал. С другой стороны, не поддавайтесь искушению пойти по стопам всех тех популярных игр, которые медленно уходят в прошлое. Игровая индустрия чрезвычайно динамична, и самое главное, что здесь продается, — это уникальный игровой опыт. Какие дополнительные элементы управления и атрибуты пользовательского интерфейса предпочитает ваша аудитория? Нравится ли им чат-бот, чтобы узнать об игровых действиях? Было бы полезно, если бы вы задавали много вопросов, чтобы проверить идею приложения.
Заключение
Вы хотите создать отличное игровое приложение, которое позволит вашему бизнесу расти долгие годы? Вы хотите зарегистрировать историю успеха с уникальным игровым приложением, которым другие будут усердствовать в течение многих лет? Достижение таких подвигов возможно, если вы будете следовать передовым методам и принципам, как мы упоминали ранее.
Игровое приложение не будет оставаться популярным годами и десятилетиями, если вы не сделаете что-то вроде феномена. Поскольку в каждой нише и категории есть сотни игр, вам нужно сосредоточиться на типе игры, который имеет наименьшую конкуренцию среди целевой аудитории.
Ваше первое приложение Kotlin для Android: приложение с нуля
Kodeco — это новый сайт raywenderlich.com
Мы рады представить наше новое имя и наш новый внешний вид, со всем тем же контентом, который вы знаете и любите!
Читать полностью
Кодеко требует JavaScript.
5 июля 2022 г., Kotlin 1.6, Android 12, Android Studio Bumblebee | 2021.1.1
3 версии
История версий
Android 12, Kotlin 1.6, Android Studio Bumblebee | 2021.1.1 (Выбрано)
5 июля 2022 г.Android 11, Котлин 1.4, Android Studio 4
1 октября 2020 г.Переключатель
Android 4.4+, Котлин 1.2, Студия 3.0.1
19 марта 2018 г.Переключатель
Обновлено на 2022 год! Начните работу с Android, создав собственную игру на языке программирования Kotlin.
Если вы новичок в Android и разработке в целом, то этот курс для вас.
Эммануэль Окише.
Начать смотреть бесплатно
5 (4) · 2 отзыва
Скачать материалыЗарегистрироваться/Войти
С бесплатной учетной записью Kodeco вы можете загружать исходный код, отслеживать свой прогресс, закладки, персонализируйте свой профиль учащегося и многое другое!
Создать учетную запись
Уже являетесь членом Кодеко? Войти
Сохранить на потомЗарегистрироваться/Войти
С бесплатной учетной записью Kodeco вы можете загружать исходный код, отслеживать свой прогресс, закладки, персонализируйте свой профиль учащегося и многое другое!
Создать учетную запись
Уже являетесь членом Кодеко? Войти
ДелитьсяПоделись этим
Это часть пути обучения Android и Kotlin для начинающих .
Просмотр пути.
Приветствуем новичков! Этот курс проведет вас через создание Android-приложения на Kotlin от начала до конца.
Этот курс не подходит для продвинутых разработчиков. Если это ты, загляни в наш средний или продвинутый видеокурсы, чтобы узнать больше о способах повышения уровня ваших навыков разработчика!
- Установите все необходимое программное обеспечение, необходимое для разработки приложений для Android
- Создайте новое приложение для Android с помощью Android Studio
- Создание макетов с использованием ConstraintLayout
Изменить компоненты представления- Понимание основ языка программирования Kotlin
- Применение и изменение логики и правил к приложению
Часть 1. Начало разработки Android
1
Переключить описание
Начало разработки под Android начинается прямо здесь.
Узнайте, что вы будете делать в этом курсе — простую игру под названием Bull’s Eye.
2
Переключить описание
Этот выпуск познакомит студентов с двумя основными компонентами курса: Kotlin и Android. Получите общее представление о Kotlin и краткий обзор ОС Android.
3
Переключить описание
Испытайте себя, чтобы придумать шаги, необходимые для создания приложения Bull’s Eye.
4
Переключить описание
Загрузите Android Studio и настройте простой проект.
5
Переключить описание
Создайте и запустите приложение на только что созданном виртуальном устройстве, чтобы увидеть начальное приложение в действии.
6
Переключить описание
7
Переключить описание
Продолжите создание игрового экрана и узнайте о работе с xml в представлении кода дизайнера макета.
8
Переключить описание
Узнайте о важности использования строковых ресурсов для текстов и о том, как добавлять описательные идентификаторы к представлениям.
9
Переключить описание
Добавьте кнопку, расположите ее и добавьте другие атрибуты с учетом того, что вы уже узнали.
10
Переключить описание
Получите краткую информацию о том, что уже было рассмотрено, и чего ожидать в следующей части.
Часть 2. Работа с действием Android
11
Переключить описание
Получите обзор того, что мы рассмотрим в этой части и почему это важно.
12
Переключить описание
Научитесь получать доступ к представлениям, созданным в xml, и взаимодействовать с ними из вашей активности с помощью функции привязки представлений.
13
Переключить описание
Познакомьтесь с некоторыми основными концепциями объектно-ориентированного программирования, чтобы лучше понять код Kotlin, с которым вы будете работать в Android Activity.
14
Переключить описание
Теперь пришло время попытаться получить доступ к другим представлениям из Activity с помощью полученных вами знаний.
15
Переключить описание
Обработка событий, возникающих при взаимодействии пользователей с вашим приложением. Диалоговое окно оповещения будет отображаться при нажатии кнопки «Ударь меня».
16
Переключить описание
Осветить процесс работы с типом данных «строка», который хранит последовательность символов и отображает значение строки поиска в диалоге предупреждений.
17
Переключить описание
Узнайте о распространенных проблемах, с которыми вы можете столкнуться при создании приложений, и узнайте, как их решить.
18
Переключить описание
Получите краткую информацию о том, что уже было рассмотрено, и чего ожидать в следующей части.
Часть 3: Программирование на Kotlin
19
Переключить описание
Получите обзор того, что мы рассмотрим в этой части и почему это важно.
20
Переключить описание
Познакомьтесь со стандартной библиотекой Kotlin и тем, как она помогает выполнять стандартные операции, чтобы нам не пришлось изобретать велосипед.
21
Переключить описание
Узнайте о другом типе функции: той, которая возвращает некоторые данные.
22
Переключить описание
Узнайте об алгоритмах и напишите алгоритм, вычисляющий положительную разницу между выбором игрока и целевым значением.
23
Переключить описание
Ознакомьтесь с условными операторами, вычислив положительную разницу.
24
Переключить описание
Изучите основы рефакторинга кода. Попробуйте переписать метод, используя другой алгоритм с меньшим количеством кода.
25
Переключить описание
Научитесь использовать математическую функцию из стандартной библиотеки Kotlin, чтобы еще больше упростить код для вычисления разницы.
