Разное

Создание игры 2d: 🏓 Создаем 2D-игру на Unity: инструкция для новичка

Содержание

Разработка 2D-игр на Python — Университет 20.35

Описание

Игровая индустрия имеет мировой охват. Фанаты компьютерных игр выбирают строить карьеру в геймдеве. В сфере разработки игр требуются гейм-дизайнеры, графические дизайнеры, разработчики и другие ИТ-специалисты. Увлечение разработкой компьютерных игр позволяет школьникам развивать одновременно творческие и технические способности. Двухмерные игры привлекают возможностью создавать различные сюжеты, анимировать героев и применять яркий дизайн в оформлении. Научившись разрабатывать 2D-игры у детей повышаются шансы перейти на более сложные стеки технологий.

Хэштеги, характеризующие программу

#python #pythongames #pygame #arcade

Курс подойдет тем, кто делает первые шаги в ИТ, в особенности школьникам 8—11 классов.

Чему вы научитесь:

Познакомитесь с базовыми конструкциями Python.

Разберетесь в особенностях библиотек Arcade и PyGame.

Начнете работать с анимацией в библиотеках Arcade и PyGame.

Применим звуки, свет, создадим меню и дополнительные окна.

Особое внимание уделяется практическим знаниям. После каждого модуля слушатели выполняют домашние задания и получают обратную связь.

Как проходит обучение:

— Лекции.

— Домашние задания.

— Практические занятия.

Результатом обучения станет разработка 2D-игры с анимированным персонажем и реализацией пользовательского интерфейса

Часов в программе

42 часа

лекции

41 час

практика

45 часов

самостоятельная

16 часов

промежуточная аттестация

4 часа

итоговая аттестация

148 часов

всего

Цель программы

Создать условия для формирования навыков программирования на языке Python, разработки 2D игр с использованием библиотек Arcade и PyGame.

Актуальность

Разработка 2D-игр получила широкую популярность у пользователей мобильных устройств и планшетов. Увлечение интересно каждому, независимо от пола и возраста. Россия входит в топ-5 стран по потреблению игрового контента. Всего в мире насчитывается около 3 млрд компьютерных игроков.

Сегодня игры служат средством обучения и развития у школьников творческих и технических способностей. Разработка игр относится к деятельности, которая направлена на последовательное обдумывание действий и самостоятельное принятие решения.

Знание основ поможет участникам развиваться профессионально в ИТ-сфере и компьютерной игровой индустрии.

Итоговая аттестация 4 часа

зачет

Компетенции

Общепрофессиональные


Разработка 2D-игры на Python

Знать:

— Принципы работы информационных технологий
— Принципы работы алгоритмов
— Существующие структуры данных
— Принципы написания программ на Python
— Классы, функции в Python

Уметь:

— Устанавливать Python на ПК
— Писать циклы, условия, на Python
— Подключать сторонние библиотеки
— Читать и создавать json, csv, xml файлы

Владеть:

— Средствами разработки: Arcade, PyGame
— Командной строкой (cmd)

Требования

Нет

Модули
свернуть

36ч

1. Введение в основы программирования и установка Python. 2. IDE для разработки на Python. 3. Типы данных Python. 4. Переменные и условные. 5. Циклы. 6. Строки и их методы. 7. Коллекции и их методы.

36ч

1. Введение в библиотеку Arcade. 2. Отрисовка и анимация геометрических фигур. 3. Использование спрайтов и управление. 4. Обработка коллизий. 5. Создание анимации из спрайтов. 6. Физика в Аrcade. 7. Использование звуков. 8. Создание меню и дополнительных окон. 9. Создание GUI. 10. Работа со светом. 11. Система частиц. 12. Создание исполняемого файла.

36ч

1. Функции. 2. Работа с файлами. 3. Основы объектно-ориентированного программирования. 4. Написание модулей. 5. Генераторы и итераторы. 6. Декораторы. 7. Введение в регулярные выражения.

36ч

1. Введение в библиотеку PyGame. 2. Отрисовка и анимация геометрических фигур. 3. Использование спрайтов и управление. 4. Обработка коллизий. 5. Создание анимации из спрайтов. 6. Физика в PyGame. 7. Использование звуков. 8. Создание меню и дополнительных окон. 9. Создание GUI. 10. Работа со светом. 11. Система частиц. 12. Работа с 3D.

36ч

1. Введение в основы программирования и установка Python. 2. IDE для разработки на Python. 3. Типы данных Python. 4. Переменные и условные. 5. Циклы. 6. Строки и их методы. 7. Коллекции и их методы.

36ч

1. Функции. 2. Работа с файлами. 3. Основы объектно-ориентированного программирования. 4. Написание модулей. 5. Генераторы и итераторы. 6. Декораторы. 7. Введение в регулярные выражения.

36ч

1. Введение в библиотеку Arcade. 2. Отрисовка и анимация геометрических фигур. 3. Использование спрайтов и управление. 4. Обработка коллизий. 5. Создание анимации из спрайтов. 6. Физика в Аrcade. 7. Использование звуков. 8. Создание меню и дополнительных окон. 9. Создание GUI. 10. Работа со светом. 11. Система частиц. 12. Создание исполняемого файла.

36ч

1. Введение в библиотеку PyGame. 2. Отрисовка и анимация геометрических фигур. 3. Использование спрайтов и управление. 4. Обработка коллизий. 5. Создание анимации из спрайтов. 6. Физика в PyGame. 7. Использование звуков. 8. Создание меню и дополнительных окон. 9. Создание GUI. 10. Работа со светом. 11. Система частиц. 12. Работа с 3D.

Преподаватели
Пуртова

Милана Мирадамовна

АНО ВО «Университет Иннополис»

специалист методического отдела

Авторизуйтесь чтобы записаться

Ответственный за программу

[email protected]

+78002229256

Курс Создание игры 2D Minecraft на C# и WinForms – Siluette

Пропустить навигациюПерейти к содержанию

Корзина

Искать:

    org/ImageGallery»>

Распродажа!

390 грн

 Вы экономите:

1,200 грн

(75%)

Начинаете изучать программирование на C# и разработку игр? Хотите получить практику на интересном примере? Тогда этот курс специально для вас!

Количество товара Курс Создание игры 2D Minecraft на C# и WinForms

Список желаний

Безопасные платежи

Защита персональных данных

100% уникальные материалы

Гарантия лучшей цены

Вместе дешевле на 20% (количество курсов меняется галочками)

Цена за все курсы: 1,328 грн

  • Этот курс: Курс Создание игры 2D Minecraft на C# и WinForms — 390 грн
  • Курс создания 2D-игр в Unity — 490 грн
  • Курс Разработчик игр (game developer) — 390 грн
  • Курс Создание игры на Unity и C# — 2D Space Shooter — 390 грн
  • Описание
  • Оплата и получение
  • Отзывы 0

!!!Акція!!! Купивши будь-які два курси до кінця місяця, ви отримаєте третій курс вартістю 390 грн. безкоштовно! Просто надішліть посилання на сторінку з потрібним курсом на пошту [email protected] і ми надішлемо вам доступ

Мова викладання в курсі – російська. Незабаром буде доступна українська версія цього курсу.

Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.

Чему вы научитесь

– Основы Winforms
– Основные игровые паттерны
– Алгоритмы процедурной генерации
– Сохранение данных игры в файл

Требования

– Основы C#
– Visual Studio 2017
– Windows

Описание

Начинаете изучать программирование на C# и разработку игр? Хотите получить практику на интересном примере? Тогда этот курс специально для вас!

В результате у нас получился интересный проект, в котором можно:

– Генерировать мир
– Строить и удалять блоки
– Перемещаться игроком по миру
– Сохранять и загружать мир

Всё это мы сделали без каких либо движков и даже придумали свой формат файлов сохранения, что конечно же очень полезно новичкам для понимания базовых принципов программирования.

Для кого этот курс:

– Начинающим программистам
– Начинающим разработчикам игр

Материалы курса

– Введение в WinForms на практических примерах
– Ядро игры, паттерн цикл обновления и система камер
– Постройка блоков, генерация мира, сохранение и загрузка мира

– Персонаж, физика и удаление не присоединенных блоков

Нужна ли регистрация?

Нет, регистрация не обязательна. Просто заполните все поля при оформлении заказа и ваш аккаунт создастся автоматически. Данные которые вы ввели на странице оплаты (почта, пароль), потом можно использовать для входа на сайт.

Как оплатить выбранный курс?

Наш сайт принимает оплату с помощью платежной системы Way For Pay. Все операции на нашем сайте безопасны и проходят с использованием шифрованного SSL соединения. Мы не собираем и не храним ваши платежные данные. Платежная система полностью гарантирует безопасность платежей.

На данный момент доступны следующие способы оплаты:

  • Банковская карта (любая)
  • Приват24
  • G pay
  • Apple pay
  • Visa checkout
  • Masterpass
  • Мгновенная рассрочка и оплата частями для владельцев карт ПриватБанка
  • Рассрочка для владельцев карт Monobank, Ощадбанк, Райффайзен, А-Банк, ОТР Банк, Глобус Банк, Sportbank

 

1. На странице курса нажмите “Купить”
2. Затем в открывшейся вкладке нажмите “Оформление заказа”
3. На странице оформления заполните все поля и нажмите “Купить”
4. Автоматически откроется страница платежной системы.
5. Выберите способ оплаты.
6. Введите данные и следуйте инструкциям платежной системы.
7. После успешной оплаты вы будете автоматически направлены на страницу, где сможете получить доступ к курсу. Так же вам будет выслано письмо с ссылкой на курс.

Если ни один из перечисленных способов оплаты вам не подходит, напишите нам: info@siluette. com.ua или воспользуйтесь чатом в правом нижнем углу страницы нашего сайта. Мы обязательно поможем.

Как получить оплаченные материалы?

Для того, чтобы получить материалы – просто заполните все поля при оформлении заказа (включая поле – Создать пароль учетной записи).

После оплаты — система автоматически направит вас в личный кабинет в раздел ①»Загрузки». Здесь  будет список ваших оплаченных материалов и ссылка на скачивание②.

Либо нажмите в правом верхнем углу сайта пункт Мой аккаунт, введите почту и пароль, который вы придумали, когда оформляли заказ. В разделе Загрузки есть ссылка на скачивание.

Сколько времени будут доступны материалы?

Ссылка на ваш курс будет доступна в течении 90 дней со дня оплаты. За это время вы должны скачать все материалы на свое устройство. После окончания этого срока ссылки могут стать неактивными. Это связано с нововведениями компаний, предоставляющих услуги облачного хранилища. Если вы не успели скачать купленные курсы, напишите нам на почту – info@siluette. com.ua

Разработка 2D-игр · Темы на GitHub · GitHub

Вот 21 публичный репозиторий соответствует этой теме…

Каммин / LDtkToUnity

Звезда 280

Мадур / LDtkLoader

Звезда 60

hdescottes / GdxGame

Звезда 53

тофуэнджин / тофу

Звезда 40

ЭкзоКомодо / Комодо

Звезда 33

норендрен / вперед

Звезда 31

ЛеХейн / кт-ldtk-апи

Звезда 10

Янкупчик / зомби

Звезда 5

Константин-Богданоски / КосмическаяОдиссея

Звезда 4

парунев / Rising-from-the-Depths-New-Developer-s-Dungeon-Crawler-

Звезда 3

практические работы / опытный образец

Звезда 3

бахаалдин214 / Quixotic Engine

Звезда 3

стуматьюс / 2DGameDev

Звезда 2

лейвия / 2D-платформа-игра-питон

Звезда 1

Ю-Бабобо / Таблица.

Yoo-Game.js Звезда 1

Синтезатор-источник / 2DGameDevelopmentБиблиотека

Звезда 0

ддх / флэппидабс

Звезда 0

практические работы / супер-джетройд

Звезда 0

Линуссьо / linussjo_engine

Звезда 0

ДжулианоBRL / SNES-GameDev-Pack

Звезда 0

Улучшить эту страницу

Добавьте описание, изображение и ссылки на 2d-разработка игр страницу темы, чтобы разработчикам было легче узнать о ней.

Курировать эту тему

Добавьте эту тему в свой репозиторий

Чтобы связать ваш репозиторий с 2d-разработка игр тему, перейдите на целевую страницу репозитория и выберите «управление темами».

Узнать больше

Разработка 2D-игр с помощью libGDX | Бесплатные курсы

Перейти к содержимому

Бесплатный курс

Создание кроссплатформенных мобильных игр

В сотрудничестве с

Об этом курсе

900 46 Этот курс исследует, как использовать LibGDX для создания 2D-игр, которые запускаются где угодно, от веб-браузеров на мобильные устройства. Мы начинаем с простых рисунков, а затем переходим к простой анимации, физике и обработке пользовательского ввода. Наконец, мы создаем полноценную игру под названием Icicles, в которой сосульки падают с верхней части экрана, и игрок должен уворачиваться от них, используя клавиши со стрелками или наклоняя свой телефон.

Тщательно подобранный контент

Преподается экспертами отрасли

Самостоятельный прогресс

Чему вы научитесь

  1. Введение в разработку кроссплатформенных игр
    • LibGDX позволяет вам написать игру и развернуть ее на Android и iOS устройства, настольные компьютеры и браузеры.
    • Изучите функциональные возможности, предоставляемые игровым фреймворком LibGDX.
  2. Введение в LibGDX
    • Импорт и ваш первый проект LibGDX.
    • Запустите его на своем компьютере и устройстве Android.
    • Изучите базовую структуру игры LibGDX.
  3. Рисование
    • Используйте объект LibGDX ShapeRenderer для рисования некоторых простых фигур (и некоторых не очень простых фракталов).
  4. Камеры и области просмотра
    • Используйте камеру, чтобы сфокусировать поле зрения игрока на части большого игрового мира.
    • Научитесь использовать окна просмотра для упрощения управления камерой.
  5. Движение
    • Создавайте простые анимации и физические эффекты, обновляя игровой мир с течением времени.
    • Научитесь разбивать сложную игру на отдельные экраны.
  6. Пользовательский ввод
    • Обработка нажатий клавиш, прикосновений и ввода акселерометра.
  7. Растущие сосульки
    • Создайте ядро ​​Сосульки, включая элементы управления игрока.
  8. Сосульки для полировки
    • Добавьте подсчет очков, проекционный дисплей и экран выбора сложности.

Предварительные условия и требования

Этот курс предполагает базовые знания Java, включая работу с коллекциями, реализацию интерфейсов и расширение абстрактных классов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *