Разработка 2D-игр на Python — Университет 20.35
Описание
Игровая индустрия имеет мировой охват. Фанаты компьютерных игр выбирают строить карьеру в геймдеве. В сфере разработки игр требуются гейм-дизайнеры, графические дизайнеры, разработчики и другие ИТ-специалисты. Увлечение разработкой компьютерных игр позволяет школьникам развивать одновременно творческие и технические способности. Двухмерные игры привлекают возможностью создавать различные сюжеты, анимировать героев и применять яркий дизайн в оформлении. Научившись разрабатывать 2D-игры у детей повышаются шансы перейти на более сложные стеки технологий.
Хэштеги, характеризующие программу
#python #pythongames #pygame #arcade
Курс подойдет тем, кто делает первые шаги в ИТ, в особенности школьникам 8—11 классов.
Чему вы научитесь:
Познакомитесь с базовыми конструкциями Python.
Разберетесь в особенностях библиотек Arcade и PyGame.
Начнете работать с анимацией в библиотеках Arcade и PyGame.
Применим звуки, свет, создадим меню и дополнительные окна.
Особое внимание уделяется практическим знаниям. После каждого модуля слушатели выполняют домашние задания и получают обратную связь.
Как проходит обучение:
— Лекции.
— Домашние задания.
— Практические занятия.
Результатом обучения станет разработка 2D-игры с анимированным персонажем и реализацией пользовательского интерфейса
Часов в программе
42 часа
лекции
41 час
практика
45 часов
самостоятельная
16 часов
промежуточная аттестация
4 часа
итоговая аттестация
148 часов
всего
Цель программы
Создать условия для формирования навыков программирования на языке Python, разработки 2D игр с использованием библиотек Arcade и PyGame.
Актуальность
Разработка 2D-игр получила широкую популярность у пользователей мобильных устройств и планшетов. Увлечение интересно каждому, независимо от пола и возраста. Россия входит в топ-5 стран по потреблению игрового контента. Всего в мире насчитывается около 3 млрд компьютерных игроков.
Сегодня игры служат средством обучения и развития у школьников творческих и технических способностей. Разработка игр относится к деятельности, которая направлена на последовательное обдумывание действий и самостоятельное принятие решения.
Знание основ поможет участникам развиваться профессионально в ИТ-сфере и компьютерной игровой индустрии.
Итоговая аттестация 4 часа
зачет
Компетенции
Общепрофессиональные
Разработка 2D-игры на Python
Знать:
— Принципы работы информационных технологий
— Принципы работы алгоритмов
— Существующие структуры данных
— Принципы написания программ на Python
— Классы, функции в Python
Уметь:
— Устанавливать Python на ПК
— Писать циклы, условия, на Python
— Подключать сторонние библиотеки
— Читать и создавать json, csv, xml файлы
Владеть:
— Средствами разработки: Arcade, PyGame
— Командной строкой (cmd)
Требования
Нет
Модули
свернуть36ч
1. Введение в основы программирования и установка Python. 2. IDE для разработки на Python. 3. Типы данных Python. 4. Переменные и условные. 5. Циклы. 6. Строки и их методы. 7. Коллекции и их методы.
36ч
1. Введение в библиотеку Arcade. 2. Отрисовка и анимация геометрических фигур. 3. Использование спрайтов и управление. 4. Обработка коллизий. 5. Создание анимации из спрайтов. 6. Физика в Аrcade. 7. Использование звуков. 8. Создание меню и дополнительных окон. 9. Создание GUI. 10. Работа со светом. 11. Система частиц. 12. Создание исполняемого файла.
36ч
1. Функции. 2. Работа с файлами. 3. Основы объектно-ориентированного программирования. 4. Написание модулей. 5. Генераторы и итераторы. 6. Декораторы. 7. Введение в регулярные выражения.
36ч
1. Введение в библиотеку PyGame. 2. Отрисовка и анимация геометрических фигур. 3. Использование спрайтов и управление. 4. Обработка коллизий. 5. Создание анимации из спрайтов. 6. Физика в PyGame. 7. Использование звуков. 8. Создание меню и дополнительных окон. 9. Создание GUI. 10. Работа со светом. 11. Система частиц. 12. Работа с 3D.
1. Введение в основы программирования и установка Python. 2. IDE для разработки на Python. 3. Типы данных Python. 4. Переменные и условные. 5. Циклы. 6. Строки и их методы. 7. Коллекции и их методы.
36ч
1. Функции. 2. Работа с файлами. 3. Основы объектно-ориентированного программирования. 4. Написание модулей. 5. Генераторы и итераторы. 6. Декораторы. 7. Введение в регулярные выражения.
36ч
1. Введение в библиотеку Arcade. 2. Отрисовка и анимация геометрических фигур. 3. Использование спрайтов и управление. 4. Обработка коллизий. 5. Создание анимации из спрайтов. 6. Физика в Аrcade. 7. Использование звуков. 8. Создание меню и дополнительных окон. 9. Создание GUI. 10. Работа со светом. 11. Система частиц. 12. Создание исполняемого файла.
36ч
1. Введение в библиотеку PyGame. 2. Отрисовка и анимация геометрических фигур. 3. Использование спрайтов и управление. 4. Обработка коллизий. 5. Создание анимации из спрайтов. 6. Физика в PyGame. 7. Использование звуков. 8. Создание меню и дополнительных окон. 9. Создание GUI. 10. Работа со светом. 11. Система частиц. 12. Работа с 3D.
Преподаватели
Пуртова
Милана Мирадамовна
АНО ВО «Университет Иннополис»
специалист методического отдела
Авторизуйтесь чтобы записаться
Ответственный за программу
+78002229256
Курс Создание игры 2D Minecraft на C# и WinForms – Siluette
Пропустить навигациюПерейти к содержанию
Корзина
Искать:
Распродажа!
390 грн
Вы экономите:
1,200 грн(75%)
Начинаете изучать программирование на C# и разработку игр? Хотите получить практику на интересном примере? Тогда этот курс специально для вас!
Количество товара Курс Создание игры 2D Minecraft на C# и WinForms
Список желаний
Безопасные платежи
Защита персональных данных
100% уникальные материалы
Гарантия лучшей цены
Вместе дешевле на 20% (количество курсов меняется галочками)
Цена за все курсы:
1,328 грн- Этот курс: Курс Создание игры 2D Minecraft на C# и WinForms
—
- Курс создания 2D-игр в Unity — 490 грн
- Курс Разработчик игр (game developer) — 390 грн
- Курс Создание игры на Unity и C# — 2D Space Shooter — 390 грн
- Описание
- Оплата и получение
- Отзывы 0
!!!Акція!!! Купивши будь-які два курси до кінця місяця, ви отримаєте третій курс вартістю 390 грн. безкоштовно! Просто надішліть посилання на сторінку з потрібним курсом на пошту [email protected] і ми надішлемо вам доступ
Мова викладання в курсі – російська. Незабаром буде доступна українська версія цього курсу.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
Чему вы научитесь
– Основы Winforms
– Основные игровые паттерны
– Алгоритмы процедурной генерации
– Сохранение данных игры в файл
Требования
– Основы C#
– Visual Studio 2017
– Windows
Описание
Начинаете изучать программирование на C# и разработку игр? Хотите получить практику на интересном примере? Тогда этот курс специально для вас!
В результате у нас получился интересный проект, в котором можно:
– Генерировать мир
– Строить и удалять блоки
– Перемещаться игроком по миру
– Сохранять и загружать мир
Всё это мы сделали без каких либо движков и даже придумали свой формат файлов сохранения, что конечно же очень полезно новичкам для понимания базовых принципов программирования.
Для кого этот курс:
– Начинающим программистам
– Начинающим разработчикам игр
Материалы курса
– Введение в WinForms на практических примерах
– Ядро игры, паттерн цикл обновления и система камер
– Постройка блоков, генерация мира, сохранение и загрузка мира
Нужна ли регистрация?
Нет, регистрация не обязательна. Просто заполните все поля при оформлении заказа и ваш аккаунт создастся автоматически. Данные которые вы ввели на странице оплаты (почта, пароль), потом можно использовать для входа на сайт.
Как оплатить выбранный курс?
Наш сайт принимает оплату с помощью платежной системы Way For Pay. Все операции на нашем сайте безопасны и проходят с использованием шифрованного SSL соединения. Мы не собираем и не храним ваши платежные данные. Платежная система полностью гарантирует безопасность платежей.
На данный момент доступны следующие способы оплаты:
- Банковская карта (любая)
- Приват24
- G pay
- Apple pay
- Visa checkout
- Masterpass
- Мгновенная рассрочка и оплата частями для владельцев карт ПриватБанка
- Рассрочка для владельцев карт Monobank, Ощадбанк, Райффайзен, А-Банк, ОТР Банк, Глобус Банк, Sportbank
1. На странице курса нажмите “Купить”
2. Затем в открывшейся вкладке нажмите “Оформление заказа”
3. На странице оформления заполните все поля и нажмите “Купить”
4. Автоматически откроется страница платежной системы.
5. Выберите способ оплаты.
6. Введите данные и следуйте инструкциям платежной системы.
7. После успешной оплаты вы будете автоматически направлены на страницу, где сможете получить доступ к курсу. Так же вам будет выслано письмо с ссылкой на курс.
Если ни один из перечисленных способов оплаты вам не подходит, напишите нам: info@siluette. com.ua или воспользуйтесь чатом в правом нижнем углу страницы нашего сайта. Мы обязательно поможем.
Как получить оплаченные материалы?
Для того, чтобы получить материалы – просто заполните все поля при оформлении заказа (включая поле – Создать пароль учетной записи).
После оплаты — система автоматически направит вас в личный кабинет в раздел ①»Загрузки». Здесь будет список ваших оплаченных материалов и ссылка на скачивание②.
Либо нажмите в правом верхнем углу сайта пункт Мой аккаунт, введите почту и пароль, который вы придумали, когда оформляли заказ. В разделе Загрузки есть ссылка на скачивание.
Сколько времени будут доступны материалы?
Ссылка на ваш курс будет доступна в течении 90 дней со дня оплаты. За это время вы должны скачать все материалы на свое устройство. После окончания этого срока ссылки могут стать неактивными. Это связано с нововведениями компаний, предоставляющих услуги облачного хранилища. Если вы не успели скачать купленные курсы, напишите нам на почту – info@siluette. com.ua
Разработка 2D-игр · Темы на GitHub · GitHub
Вот 21 публичный репозиторий соответствует этой теме…
Каммин / LDtkToUnity
Звезда 280Мадур / LDtkLoader
Звезда 60hdescottes / GdxGame
Звезда 53тофуэнджин / тофу
Звезда 40ЭкзоКомодо / Комодо
Звезда 33норендрен / вперед
Звезда 31ЛеХейн / кт-ldtk-апи
Звезда 10Янкупчик / зомби
Звезда 5Константин-Богданоски / КосмическаяОдиссея
Звезда 4парунев / Rising-from-the-Depths-New-Developer-s-Dungeon-Crawler-
Звезда 3практические работы / опытный образец
Звезда 3бахаалдин214 / Quixotic Engine
Звезда 3стуматьюс / 2DGameDev
Звезда 2лейвия / 2D-платформа-игра-питон
Звезда 1Ю-Бабобо / Таблица.
Yoo-Game.js Звезда 1Синтезатор-источник / 2DGameDevelopmentБиблиотека
Звезда 0ддх / флэппидабс
Звезда 0практические работы / супер-джетройд
Звезда 0Линуссьо / linussjo_engine
Звезда 0ДжулианоBRL / SNES-GameDev-Pack
Звезда 0Улучшить эту страницу
Добавьте описание, изображение и ссылки на 2d-разработка игр страницу темы, чтобы разработчикам было легче узнать о ней.
Курировать эту тему
Добавьте эту тему в свой репозиторий
Чтобы связать ваш репозиторий с 2d-разработка игр тему, перейдите на целевую страницу репозитория и выберите «управление темами».
Узнать больше
Разработка 2D-игр с помощью libGDX | Бесплатные курсы
Перейти к содержимому
Бесплатный курс
Создание кроссплатформенных мобильных игр
В сотрудничестве с
Об этом курсе
900 46 Этот курс исследует, как использовать LibGDX для создания 2D-игр, которые запускаются где угодно, от веб-браузеров на мобильные устройства. Мы начинаем с простых рисунков, а затем переходим к простой анимации, физике и обработке пользовательского ввода. Наконец, мы создаем полноценную игру под названием Icicles, в которой сосульки падают с верхней части экрана, и игрок должен уворачиваться от них, используя клавиши со стрелками или наклоняя свой телефон.Тщательно подобранный контент
Преподается экспертами отрасли
Самостоятельный прогресс
Чему вы научитесь
Введение в разработку кроссплатформенных игр
- LibGDX позволяет вам написать игру и развернуть ее на Android и iOS устройства, настольные компьютеры и браузеры.
- Изучите функциональные возможности, предоставляемые игровым фреймворком LibGDX.
Введение в LibGDX
- Импорт и ваш первый проект LibGDX.
- Запустите его на своем компьютере и устройстве Android.
- Изучите базовую структуру игры LibGDX.
Рисование
- Используйте объект LibGDX ShapeRenderer для рисования некоторых простых фигур (и некоторых не очень простых фракталов).
Камеры и области просмотра
- Используйте камеру, чтобы сфокусировать поле зрения игрока на части большого игрового мира.
- Научитесь использовать окна просмотра для упрощения управления камерой.
Движение
- Создавайте простые анимации и физические эффекты, обновляя игровой мир с течением времени.
- Научитесь разбивать сложную игру на отдельные экраны.
Пользовательский ввод
- Обработка нажатий клавиш, прикосновений и ввода акселерометра.
Растущие сосульки
- Создайте ядро Сосульки, включая элементы управления игрока.
Сосульки для полировки
- Добавьте подсчет очков, проекционный дисплей и экран выбора сложности.
Предварительные условия и требования
Этот курс предполагает базовые знания Java, включая работу с коллекциями, реализацию интерфейсов и расширение абстрактных классов.