Разное

Создание 2д игр: 🏓 Создаем 2D-игру на Unity: инструкция для новичка

Содержание

2D игра на чистом JavaScript — Разработка игр

  • Следующая статья »

В этом пошаговом руководстве мы создадим простую игру MDN Breakout, написанную на чистом JavaScript и отрендеренную на HTML5 <canvas>.

К каждому шагу прилагаются редактируемые live-примеры, с которыми можно поиграть, чтобы увидеть, как должна выглядеть игра на промежуточных этапах. Вы изучите основы использования элемента <canvas> для реализации таких фундаментальных игровых механик, как рендеринг и перемещение изображений, обнаружение столкновений, механизмы управления, а также состояния выигрыша и проигрыша.

Для извлечения максимальной пользы из этой серии статей необходимо иметь средние (или хотя бы базовые) знания языка JavaScript. После прохождения этого урока вы сможете создавать собственные простые браузерные игры.

Все уроки и версии игры MDN Breakout доступны в GitHub:

  1. Создание Canvas и рисование на нем (en-US)
  2. Движение мяча (en-US)
  3. Реакция при столкновении со стеной (en-US)
  4. Управление (en-US)
  5. Конец игры (en-US)
  6. Построение поля кирпичей (en-US)
  7. Реакция при столкновении (en-US)
  8. Счёт и выигрыш (en-US)
  9. Контроль мышью (en-US)
  10. Заключение (en-US)

Лучший способ получить надёжные знания в области разработки браузерных игр — это начать с чистого JavaScript. Затем можно выбрать любой фреймворк для использования в своих проектах. Фреймворки — это инструменты, созданные на языке JavaScript; поэтому, даже если вы планируете работать с ними, нелишним будет сначала изучить сам язык, чтобы понимать, что именно происходит внутри. Фреймворки ускоряют разработку и помогают справиться со скучными частями игры, но если что-то работает не так, как ожидалось, всегда можно попытаться отладить код или написать собственное решение на чистом JavaScript.

Примечание: Если вам интересно узнать о разработке двухмерных игр с помощью игровой библиотеки, ознакомьтесь с альтернативной серией статей 2D игра Breakout с использованием Phaser (en-US).

Примечание: Эту серию статей можно использовать как материал для практических занятий по разработке игр. Также можно воспользоваться набором инструментов Gamedev Canvas Content Kit, основанном на этом уроке, если нужно сделать доклад о разработке игр в целом.

Ладно, давайте начнём! Перейдите к первой главе — Создание Canvas и рисование на нем (en-US).

  • Следующая статья » (en-US)

Last modified: , by MDN contributors

Разработка игр на языке Swift

онлайн курс

Целью данного курса является получение практических знаний
и навыков в написании 2D игр для iOS.

Формат обучения: онлайн + практикумы

Курс подойдет студентам

Преподаватель и куратор курса:

Сергей Дунаев

Программа курса

💻 25 видео уроков

Вы их изучаете в удобном для себя темпе.

📄 Практикумы

После прохождения каждой темы выполняйте практикумы.

⚡ Профессиональные навыки

На этом курсе вы научитесь разрабатывать 2D игры на Swift.

Чему вы научитесь на курсе?

Разрабатывать игры средствами фреймворка SpriteKit

Добавлять в свои игры спецэффекты.
Создавать плиточные карты в играх.

Использовать в играх принципы физического моделирования, применять силы, импульсы к объектам и обрабатывать столкновения объектов

Разрабатывать iOS 2D-игры.

Игры и насыщенные графикой приложения наиболее популярны в App Store, а значит, и наиболее прибыльны в разработке.

Пользователи любят такие приложения и, к тому же, подобные программы нужны абсолютному большинству пользователей мобильных устройств. Целью данного курса является получение практических знаний и навыков в написании игр.

На курсе вы узнаете:

  • Как разрабатывать игры средствами фреймворка SpriteKit
  • Принципы физического моделирования столкновений объектов
  • Как создавать плиточные карты в играх
  • Использование спецэффектов в играх

На курсе студенты создадут игру для iOS, которую смогут использовать в своем портфолио.

О чем этот курс

Протестируйте игру, которую мы создадим на курсе.

В ходе видеокурса мы создадим игру, которую вы уже сейчас можете скачать из App Store.

В данной игре главный герой Саня ходит по пляжу и собирает девушек на дискотеку. А злобный полицейский бегает и наводит порядок, чтобы ночью не шумели. Когда полицейский сталкивается с главным героем, он забирает у него 2-х девушек. В результате нужно собрать 15 девушек, чтобы устроить дискотеку и как можно меньше раз попасться полицейскому. 

Что нужно для комфортного прохождения курса

Базовые знания

Перед прохождением курса не забудьте изучить курсы I и II ступени обучения.

MacBook или iMac

Для старта вам не обязательно иметь мощную станцию, но необходим iMac или MacBook.

Немного времени

На просмотр видео уроков и выполнение домашнего задания у вас будет уходить несколько часов в день.

Желание

Чем сильнее ваша мотивация учиться – тем быстрее вы освоите профессию iOS разработчика.

Купите курс сейчас и получите консультацию преподавателя по программе обучения

1850 ₽ 2990 ₽

ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ КУРСА

Купить курс

Программа курса

SpriteKit. Создание 2D игр на Swift (Продолжительность: 3 часа 49 минут)

Урок 1 — Введение в курс (3:44)
Урок 2 — Постановка задачи (12:32)
Урок 3 — Создание спрайта (9:14)
Урок 4 — Практикум №1 (1:53)
Урок 5 — Ручное движение (12:55)
Урок 6 — Перемещение к точке касания (24:08)
Урок 7 -Практикум №2 (5:28)
Урок 8 — Практикум №3 (4:20)
Урок 9 — Действие перемещения (8:23)
Урок 10 — Риверсивные действия (9:00)
Урок 11 — Повторяющиеся действия (11:14)
Урок 12 — Анимация спрайтов (8:40)
Урок 13 — Действия масштабирования, вращения, групповое (16:02)
Урок 14 — Обнаружение столкновений (10:38)
Урок 15 — Игровой цикл (2:37)
Урок 16 — Звуковое действие (4:57)
Урок 17 — Мигающие спрайты (6:54)
Урок 18 — Эффект паровозика (9:11)
Урок 19 — Сцены и переходы (12:48)
Урок 20 — Пользовательский инициализатор сцены (7:59)
Урок 21 — Фоновая музыка (6:48)
Урок 22 — Сцена главного меню (4:24)

Урок 23 — Камера (11:29)
Урок 24 — Бесконечно прокручиваемый фон (13:36)
Урок 25 — Метки. Публикация игры. (10:18)

Преподаватель курса

Facebook Telegram

Преподаватель-практик курсов по программированию на Swift. Прекрасно ориентируется в любых вопросах программирования на Swift, Objective-C (Mac), Delphi, C++, SQL. Обладатель престижной международной сертификации «Brainbench: Delphi Programmer». Сертифицированный специалист по глубокому машинному обучению и нейронным сетям. Обладает огромным опытом практической работы. За его плечами — успешное внедрение целого ряда проектов в самых разных областях.

В данный момент Сергей Дунаев является разработчиком в одном из крупнейших европейских банков.

Как проходит обучение

👨🏻‍🏫 Онлайн уроки

Вы смотрите уроки на нашей платформе, в которых на каждом занятии преподаватель раскрывает и подробно разбирает темы, которые заявлены в содержании курса.

🛠️ Практика

После изучения блока тем вы будете делать практические задания, которые получаете от преподавателя, тем самым закрепляете свои знания.

⏰ Доступ к урокам навсегда

Темп обучения выбираете сами. Вы не привязаны к графику — смотрите и пересматривайте уроки в любое удобное время.

Создай свою игру для iOS с нуля!

Обучение на онлайн курсе «Создание 2D игр» подготовит вас для самостоятельного программирования продвинутых игр и приложений.

ПЕРВАЯ ИГРА ДЛЯ iOS

На курсе вы создадите игру готовую к размещению в Appstore.

НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ 2D ИГР

SpriteKit. На нашем онлайн курсе вы научитесь использовать его для создания вашей первой игры Саня Пресли. Возможно, эта игра вдохновит вас написать свой собственный хит.

Опубликуйте свою первую игру в App Store!

Онлайн курс «Создание 2D игр на Swift» 

Вы узнаете:

  • Основной синтаксис Swift
  • Вы научитесь использовать Storyboard и Interface Builder
  • Запуск проектов на устройствах и симуляторе
  • Создание и использование классов и объектов
  • Отладка кода и обработка ошибок
  • Вы узнаете, как использовать протоколы и делегаты
  • Использование игровой площадки
  • Реакции на события, столкновения и физику в играх
  • Инструменты для сохранения результатов игры

И многое многое другое…

На онлайн курсе вы создадите 2D игру, которая будет отлично работать на любом устройстве. Вы узнаете самые популярные фреймворки для создания игр. Помимо прочего, вы узнаете, как выполнять тесты и как создавать 2D-игры с графическим редактором очень простым способом. Это даст вам знания и стимул создавать более сложные игры и приложения!

Учитесь, делая

Занятия

Занятия проходят в формате онлайн уроков. Вы занимаетесь в удобное для вас время и выполняете задания предусмотренные на курсе, тем самым закрепляя свои навыки.

Практика

В процессе изучения курса выполняйте практические задания. Оттачивайте свое мастерство и проверьте как усвоили материал.

Поддержка

Если у вас возник вопрос, то вы всегда сможете его задать написав в службу поддержки, а мы поможем найти решение.

Почему изучать язык Swift лучше в Swift Lab

Лучшие русскоязычные курсы и программы обучения Swift

Swift Lab — лучшая русскоязычная платформа для изучения Swift с нуля. Качество наших курсов и подача информации зарекомендовали себя однозначно с лучшей стороны. Мы постоянно развиваемся и продолжаем развивать сетку программ и курсов. 

Более 1200 выпускников каждый год

Каждый год студенты окончившие наши курсы устраиваются на позиции iOS разработчиков в ведущие компании не только России, Украины и Беларуси, но и всего мира.

Мы гордимся своей репутацией

Мы в деле с 2016 года и заслужили огромное количество положительных откликов от студентов и работодателей. У нас проходят профессиональную подготовку разработчики многих IT компаний.

Оплатите курс и приступайте к изучению Swift

Доступ к обучению сразу после оплаты

Cразу после оплаты перейдите в Кабинет студента в раздел Курсы 

Стоимость курса

1850 ₽ 2990 ₽

Стоимость с учетом скидки

SpriteKit.


Создание 2D игр онлайн курс

₽2990

₽ 1850