2D игра на чистом JavaScript — Разработка игр
- Следующая статья »
В этом пошаговом руководстве мы создадим простую игру MDN Breakout, написанную на чистом JavaScript и отрендеренную на HTML5 <canvas>
.
К каждому шагу прилагаются редактируемые live-примеры, с которыми можно поиграть, чтобы увидеть, как должна выглядеть игра на промежуточных этапах. Вы изучите основы использования элемента <canvas>
для реализации таких фундаментальных игровых механик, как рендеринг и перемещение изображений, обнаружение столкновений, механизмы управления, а также состояния выигрыша и проигрыша.
Для извлечения максимальной пользы из этой серии статей необходимо иметь средние (или хотя бы базовые) знания языка JavaScript. После прохождения этого урока вы сможете создавать собственные простые браузерные игры.
Все уроки и версии игры MDN Breakout доступны в GitHub:
- Создание Canvas и рисование на нем (en-US)
- Движение мяча (en-US)
- Реакция при столкновении со стеной (en-US)
- Управление (en-US)
- Конец игры (en-US)
- Построение поля кирпичей (en-US)
- Реакция при столкновении (en-US)
- Счёт и выигрыш (en-US)
- Контроль мышью (en-US)
- Заключение (en-US)
Лучший способ получить надёжные знания в области разработки браузерных игр — это начать с чистого JavaScript. Затем можно выбрать любой фреймворк для использования в своих проектах. Фреймворки — это инструменты, созданные на языке JavaScript; поэтому, даже если вы планируете работать с ними, нелишним будет сначала изучить сам язык, чтобы понимать, что именно происходит внутри. Фреймворки ускоряют разработку и помогают справиться со скучными частями игры, но если что-то работает не так, как ожидалось, всегда можно попытаться отладить код или написать собственное решение на чистом JavaScript.
Примечание: Если вам интересно узнать о разработке двухмерных игр с помощью игровой библиотеки, ознакомьтесь с альтернативной серией статей 2D игра Breakout с использованием Phaser (en-US).
Примечание: Эту серию статей можно использовать как материал для практических занятий по разработке игр. Также можно воспользоваться набором инструментов Gamedev Canvas Content Kit, основанном на этом уроке, если нужно сделать доклад о разработке игр в целом.
Ладно, давайте начнём! Перейдите к первой главе — Создание Canvas и рисование на нем (en-US).
- Следующая статья » (en-US)
Last modified: , by MDN contributors
Разработка игр на языке Swift
онлайн курс
Целью данного курса является получение практических знаний
и навыков в написании 2D игр для iOS.
Формат обучения: онлайн + практикумы
Курс подойдет студентам
Преподаватель и куратор курса:
Сергей Дунаев
Программа курса
💻 25 видео уроков
Вы их изучаете в удобном для себя темпе.
📄 Практикумы
После прохождения каждой темы выполняйте практикумы.
⚡ Профессиональные навыки
На этом курсе вы научитесь разрабатывать 2D игры на Swift.
Чему вы научитесь на курсе?
Разрабатывать игры средствами фреймворка SpriteKit
Добавлять в свои игры спецэффекты.
Создавать плиточные карты в играх.Использовать в играх принципы физического моделирования, применять силы, импульсы к объектам и обрабатывать столкновения объектов
Разрабатывать iOS 2D-игры.
Игры и насыщенные графикой приложения наиболее популярны в App Store, а значит, и наиболее прибыльны в разработке.
Пользователи любят такие приложения и, к тому же, подобные программы нужны абсолютному большинству пользователей мобильных устройств. Целью данного курса является получение практических знаний и навыков в написании игр.
На курсе вы узнаете:
- Как разрабатывать игры средствами фреймворка SpriteKit
- Принципы физического моделирования столкновений объектов
- Как создавать плиточные карты в играх
- Использование спецэффектов в играх
На курсе студенты создадут игру для iOS, которую смогут использовать в своем портфолио.
О чем этот курс
vimeo.com/video/277692458?color=ff9c00&autopause=0&loop=1&muted=1&title=0&portrait=0&byline=0#t=»>Протестируйте игру, которую мы создадим на курсе.
В ходе видеокурса мы создадим игру, которую вы уже сейчас можете скачать из App Store.
В данной игре главный герой Саня ходит по пляжу и собирает девушек на дискотеку. А злобный полицейский бегает и наводит порядок, чтобы ночью не шумели. Когда полицейский сталкивается с главным героем, он забирает у него 2-х девушек. В результате нужно собрать 15 девушек, чтобы устроить дискотеку и как можно меньше раз попасться полицейскому.
Что нужно для комфортного прохождения курса
Базовые знания
Перед прохождением курса не забудьте изучить курсы I и II ступени обучения.
MacBook или iMac
Для старта вам не обязательно иметь мощную станцию, но необходим iMac или MacBook.
Немного времени
На просмотр видео уроков и выполнение домашнего задания у вас будет уходить несколько часов в день.
Желание
Чем сильнее ваша мотивация учиться – тем быстрее вы освоите профессию iOS разработчика.
Купите курс сейчас и получите консультацию преподавателя по программе обучения
1850 ₽ 2990 ₽
ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ КУРСА
Купить курс
Программа курса
SpriteKit. Создание 2D игр на Swift (Продолжительность: 3 часа 49 минут)
Урок 1 — Введение в курс (3:44)
Урок 2 — Постановка задачи (12:32)
Урок 3 — Создание спрайта (9:14)
Урок 4 — Практикум №1 (1:53)
Урок 5 — Ручное движение (12:55)
Урок 6 — Перемещение к точке касания (24:08)
Урок 7 -Практикум №2 (5:28)
Урок 8 — Практикум №3 (4:20)
Урок 9 — Действие перемещения (8:23)
Урок 10 — Риверсивные действия (9:00)
Урок 11 — Повторяющиеся действия (11:14)
Урок 12 — Анимация спрайтов (8:40)
Урок 13 — Действия масштабирования, вращения, групповое (16:02)
Урок 14 — Обнаружение столкновений (10:38)
Урок 15 — Игровой цикл (2:37)
Урок 16 — Звуковое действие (4:57)
Урок 17 — Мигающие спрайты (6:54)
Урок 18 — Эффект паровозика (9:11)
Урок 19 — Сцены и переходы (12:48)
Урок 20 — Пользовательский инициализатор сцены (7:59)
Урок 21 — Фоновая музыка (6:48)
Урок 22 — Сцена главного меню (4:24)
Урок 24 — Бесконечно прокручиваемый фон (13:36)
Урок 25 — Метки. Публикация игры. (10:18)
Преподаватель курса
Facebook Telegram
Преподаватель-практик курсов по программированию на Swift. Прекрасно ориентируется в любых вопросах программирования на Swift, Objective-C (Mac), Delphi, C++, SQL. Обладатель престижной международной сертификации «Brainbench: Delphi Programmer». Сертифицированный специалист по глубокому машинному обучению и нейронным сетям. Обладает огромным опытом практической работы. За его плечами — успешное внедрение целого ряда проектов в самых разных областях.
В данный момент Сергей Дунаев является разработчиком в одном из крупнейших европейских банков.
Как проходит обучение
👨🏻🏫 Онлайн уроки
Вы смотрите уроки на нашей платформе, в которых на каждом занятии преподаватель раскрывает и подробно разбирает темы, которые заявлены в содержании курса.
🛠️ Практика
После изучения блока тем вы будете делать практические задания, которые получаете от преподавателя, тем самым закрепляете свои знания.
⏰ Доступ к урокам навсегда
Темп обучения выбираете сами. Вы не привязаны к графику — смотрите и пересматривайте уроки в любое удобное время.
Создай свою игру для iOS с нуля!
Обучение на онлайн курсе «Создание 2D игр» подготовит вас для самостоятельного программирования продвинутых игр и приложений.
ПЕРВАЯ ИГРА ДЛЯ iOS
На курсе вы создадите игру готовую к размещению в Appstore.
НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ 2D ИГР
SpriteKit. На нашем онлайн курсе вы научитесь использовать его для создания вашей первой игры Саня Пресли. Возможно, эта игра вдохновит вас написать свой собственный хит.
Опубликуйте свою первую игру в App Store!
Онлайн курс «Создание 2D игр на Swift»
Вы узнаете:
- Основной синтаксис Swift
- Вы научитесь использовать Storyboard и Interface Builder
- Запуск проектов на устройствах и симуляторе
- Создание и использование классов и объектов
- Отладка кода и обработка ошибок
- Вы узнаете, как использовать протоколы и делегаты
- Использование игровой площадки
- Реакции на события, столкновения и физику в играх
- Инструменты для сохранения результатов игры
И многое многое другое…
На онлайн курсе вы создадите 2D игру, которая будет отлично работать на любом устройстве. Вы узнаете самые популярные фреймворки для создания игр. Помимо прочего, вы узнаете, как выполнять тесты и как создавать 2D-игры с графическим редактором очень простым способом. Это даст вам знания и стимул создавать более сложные игры и приложения!
Учитесь, делая
Занятия
Занятия проходят в формате онлайн уроков. Вы занимаетесь в удобное для вас время и выполняете задания предусмотренные на курсе, тем самым закрепляя свои навыки.
Практика
В процессе изучения курса выполняйте практические задания. Оттачивайте свое мастерство и проверьте как усвоили материал.
Поддержка
Если у вас возник вопрос, то вы всегда сможете его задать написав в службу поддержки, а мы поможем найти решение.
Почему изучать язык Swift лучше в Swift Lab
Лучшие русскоязычные курсы и программы обучения Swift
Swift Lab — лучшая русскоязычная платформа для изучения Swift с нуля. Качество наших курсов и подача информации зарекомендовали себя однозначно с лучшей стороны. Мы постоянно развиваемся и продолжаем развивать сетку программ и курсов.
Более 1200 выпускников каждый год
Каждый год студенты окончившие наши курсы устраиваются на позиции iOS разработчиков в ведущие компании не только России, Украины и Беларуси, но и всего мира.
Мы гордимся своей репутацией
Мы в деле с 2016 года и заслужили огромное количество положительных откликов от студентов и работодателей. У нас проходят профессиональную подготовку разработчики многих IT компаний.
Оплатите курс и приступайте к изучению Swift
Доступ к обучению сразу после оплаты
Cразу после оплаты перейдите в Кабинет студента в раздел Курсы
Стоимость курса
1850 ₽ 2990 ₽
Стоимость с учетом скидки
SpriteKit.
Создание 2D игр онлайн курс
₽2990
₽ 1850
Доступ навсегда
25 видео уроков
Обучение онлайн
Перейти к оплате
III ступень
Уровень: 3 ступень
Целью данного курса является получение практических знаний и навыков в написании 2D игр для iOS.
Оплатить от юр. лица
Для оплаты от юридического лица напишите нам на почту, мы сформируем счет и вышлем вам для оплаты.
Часто задаваемые вопросы
Я оплатил курс. Что дальше?
После оплаты курса перейдите в Кабинет студента в левой колонке нажмите «Ваши курсы» и выбирайте курс для изучения.
Нужна ли подготовка для обучения или можно обучаться с нуля?
Специальных знаний не понадобится, программа построена таким образом, чтобы мог разобраться и новичок. Все необходимые знания по данной специальности вы получаете на курсе.
В какое время проходят занятия?
Обучайтесь когда вам будет удобно. После оплаты доступа к урокам курс доступен вам навсегда.
А если я уеду в отпуск/командировку, я пропущу обучение?
Вы можете смотреть уроки откуда угодно, главное это наличие стабильного интернета.
Как происходит оплата курса?
Оплата курса проходит удобным для вас способом (Visa, Maestro, MasterCard), Apple Pay, Samsung Pay, Qiwi.)
Как оплатить от юридического лица?
Для осуществления оплаты от юридического лица пошлите запрос на почту с реквизитами вашей компании, или в нашу онлайн форму.
Будут ли доступны материалы курса после прохождения?
Да. Вы всегда сможете вернуться к курсам в удобное для себя время.
Timeless 2D Game Art Styles and Tutorials
Содержание:
Введение
Известно, что видеоигры обладают одними из самых захватывающих дух современных визуальных эффектов в любой среде, с которыми может соперничать только технологический прогресс в кино.
Несмотря на то, что о них постоянно спорят, мы твердо верим, что видеоигры — это искусство. Я имею в виду, что все это целиком состоит из искусства. Ну, ладно, здесь немного больше нюансов, но мы придерживаемся своих позиций.
Видеоигры стали такой интимной и творческой формой искусства, с помощью которой игрок может передавать сообщения, истории и символы.
Что такое 2D-искусство?
2D-искусство — это просто искусство, не являющееся 3D. Он немного широк и охватывает большинство художественных стилей. Например, картина маслом людей на холсте — это форма 2D-искусства.
То же с изображением.
За исключением форм рисунка или живописи, в которых художник активно пытается имитировать трехмерную перспективу, все они являются двухмерным искусством. Другими формами 2D-искусства являются мультфильмы и, конечно же, некоторые видеоигры.
Если к картине добавить глубину, она трансформируется из простого двухмерного искусства в трехмерное искусство. То же самое касается геймдизайна.
Стили 2D-игр
Поскольку на рынке существует такое разнообразие игр, вполне логично, что существует множество различных стилей 2D-игр для изучения. Вот лишь некоторые из самых популярных стилей 2D-игр в игровом дизайне.
Пиксель-арт
Двухмерный пиксель-арт всегда был популярен. Хотя в какой-то момент это было все, что игры могли обрабатывать с точки зрения графической мощности, 2D-пиксельная графика по-прежнему пользуется огромной популярностью. Это было не только в видеоиграх. На самом деле, 2D-пиксельное искусство предшествовало изобретению видеоигр на довольно много лет.
Двухмерная пиксельная графика уходит в прошлое дальше, чем первая видеоигра, на несколько столетий. Некоторыми первыми яркими примерами процесса 2D-пиксельного искусства были мозаики, созданные на стенах древних городов. Традиция неуклонно продолжалась в течение многих лет до наших дней.
За пределами игрового мира 2D-пиксельную графику можно найти повсюду. Примеры включают плакаты, панели с пластиковыми бусинами, Lite Brite и самое первое цифровое изображение Рассела Кирша. Изображение, портрет его сына Уолдена, составлено из 30,976 пикселей.
2D Pixel Art Today
Однако это было давно. Возможно, вы больше знакомы с 2D-пиксельной графикой, создающей 8-битную или 16-битную графику в таких играх, как The Legend of Zelda, Final Fantasy VI, Mega Man, и других. Самый первый пример 2D-пиксельной графики в игровом дизайне — Pong от Atari.
2D-пиксельная графика, состоящая из отдельных пикселей, попадает на ваш игровой монитор в законченной форме игровых спрайтов. Спрайты — это растровые изображения, которые объединяются для создания более крупного продукта, такого как персонаж или среда.
Двухмерная пиксельная графика — излюбленный инструмент гейм-дизайна ряда студий. Это создает ощущение ретро-стиля для современной игры. Отличным примером является Hotline Miami . Игра в современном стиле, пропитанная ретро-стилем и яркими красками 1980-х годов.
Cel Shading, также известный как «затенение мультяшек» , представляет собой метод игрового дизайна, при котором дизайнеры манипулируют затенением изображения, чтобы оно выглядело более плоским. Креативное сочетание освещения, теней и цвета делает визуальные эффекты поистине уникальными.
Не только это, игры с cel-shading выглядят лучше, чем другие игры. Например, Jet Set Radio по-прежнему выглядит креативно и вне времени, в то время как игры, выпущенные в то же время, имеют графику, которая сейчас кажется бельмом на глазу.
Cel Shading Today
Талантливые иллюстраторы, дизайнеры и художники потратили много времени и усилий на создание этого действительно уникального, вневременного художественного стиля двухмерной игры.
Возможно, вы знакомы с некоторыми известными примерами cel-shading, а именно с художественными стилями в Team Fortress 2, Dragon Ball FighterZ, Слай Купер и Thievius Raccoonus, The Legend of Zelda: The Wind Waker, Viewtiful Joe, и Jet Set Radio . Есть и более современные игры, например The Legend of Zelda: Breath of the Wild для Wii U и Nintendo Switch. Затенение Cel используется не только в игровом дизайне. В фильме 2006 года « Мрачный сканер » во всем фильме использовалось целевое затенение, что придавало ему уникальный цвет и стиль освещения.
Самая первая полностью затененная игра была Эффект страха , выпущен в 2000 году.
Реализм
Реализм, вероятно, то, что вы ожидаете. Художественный стиль реализма фокусируется на создании чрезвычайно реалистичных изображений с высоким разрешением. Основная цель реализма в искусстве — создавать и изображать образы со всеми правдивыми аспектами изображения.
Например, в реалистической картине или рисунке художник, возможно, реализовал бы такие вещи, как пятна на чьей-то коже, а не исключил бы их из рисунка. Это создает поразительное видение, особенно в играх.
Поскольку игровое искусство и графика развиваются быстрыми темпами, большинство игровых моделей и персонажей, в зависимости от игры, обладают реалистичным чутьем, напоминающим искусство реализма.
Плоский
Плоский игровой арт именно такой: плоский. Это похоже на геометрическое искусство, но не так просто. Плоское искусство пересекается с разными стилями искусства, а именно с пиксель-артом. Это типичный стиль 2D-игр, так как он делает акцент на плоских и простых аспектах фона, врагов, персонажей и другого контента.
Отличным примером «плоской» игры является что-то вроде Kentucky Route Zero .
Геометрическое
Геометрическое искусство имеет дело прежде всего с формами. Хотя они не обязательно должны быть простыми формами, геометрическое игровое искусство уделяет большое внимание формам в своем игровом мире. В таких играх, как Geometry Wars , игроки управляют буквальными геометрическими фигурами, стреляя в другие очень простые геометрические фигуры.
То же самое касается более ретро-игр, таких как Астероиды и Понг . Подземелья в старых ролевых играх представляли собой рудиментарные геометрические квадраты и прямоугольники. Отличными образцами геометрических игр являются такие названия, как Geometry Wars, Pac Man, Asteroids, Pong, и платформер Super Meat Boy .
Vector
Vector game 2D-графика для игр очень популярна среди игровых дизайнеров. Пользовательский интерфейс, графический интерфейс, персонажи, окружение и многое другое созданы с использованием полигонов. Думайте об этом как об уникальной смеси геометрического моделирования и пиксельной графики. Любимая черта векторной графики — ее удивительно высокое разрешение и графические возможности.
Некоторые известные примеры векторного игрового искусства: The Banner Saga и Ghost Trick: Phantom Detective.
Вырезка
Вырезка 2D игровое искусство — это художественный стиль, который в основном используется в покадровой анимации. Однако в некоторых играх используется чрезвычайно уникальный стиль. А именно игры Paper Mario .
Дизайн игр Paper Mario, как вы уже догадались, создает впечатление, что персонажи и игровой мир созданы из бумаги. Он придает уникальную и поразительную глубину формам, настройкам, элементам и многому другому.
Монохроматический
Монохроматический, «моно» означает «один», а «цветность» означает «цвет», вы можете видеть, к чему это идет. Монохроматическое игровое искусство — это когда графика, фон, дизайн и настройки имеют один оттенок.
Например, в Limbo все серо-черное. Это создает уникальную обстановку, в которой освещение, глубина и настроение пересекаются, создавая узоры, эффекты и контрасты, которые делают акцент на атмосфере и других эмоциях, таких как страх и надежда.
Отличными примерами монохромного подхода в видеоиграх являются такие игры, как Limbo, Inside, и Return of the Obra Dinn .
Как создавать 2D-арт для игр
Теперь, когда мы знаем немного больше о тонкостях 2D-арта для игр, давайте посмотрим, где и как вы можете создавать свои собственные дизайны. Мы будем включать различные ресурсы, услуги, активы, программное обеспечение и учебные пособия по дизайну.
Но сначала некоторые игровые активы
Активы — это объекты и различные аспекты, которые наполняют вашу игру. Например, звуковой эффект при взрыве автомобиля — это актив. Персонажи, здания и другие аспекты игрового мира являются активами. Игровой пользовательский интерфейс, такой как HUD, полоски здоровья, количество боеприпасов, являются другими отличными примерами активов.
Вот почему вы хотите получить в свои руки самые лучшие ресурсы геймдизайнера, какие только сможете. Конечно, есть 3D-ресурсы, но для этой цели мы рассмотрим некоторые из лучших 2D-ресурсов, которые вы можете получить. Имейте в виду, что есть как платные, так и бесплатные игровые активы. Мы покажем вам наш любимый бесплатный ресурс.
Открыть игровой арт
Открытое игровое искусство — это просто: открытое и бесплатное . Это фантастический веб-сайт, полный отличных бесплатных ресурсов, которыми может воспользоваться дизайнер любого уровня. Не говоря уже о отличной альтернативе для оплаты активов, особенно при запуске.
Есть такие вещи, как бесплатные наборы средневековых плиток, бесплатные текстуры, спрайты и многое другое. Если вы хотите подключиться к своему внутреннему создателю RPG, мы можем порекомендовать следующие пакеты ресурсов:
- Множество бесплатных 2D-тайлов и спрайтов от Hyptosis 9.0186
- Шепот Авалона: Пастбища
- Поле плавучих островов
- 700+ иконок RPG
Конечно, эти наборы тайлов и спрайтов имеют отличные отзывы, и на сайте также есть большое сообщество художников, с которыми можно взаимодействовать. Хотя есть много других бесплатных ресурсов для спрайтов и наборов тайлов, это наш любимый сайт для получения качественного контента.
Программы и учебные пособия по 2D-играм
GIMP
GIMP — фантастическая бесплатная программа, которая может дать вам отличный старт в дизайне 2D-игр. Он содержит массу информации, документации и ресурсов, позволяющих создавать простые и сложные рисунки и картины. На данный момент это одна из моих любимых дизайнерских программ и сервисов.
Вы можете скачать GIMP для Windows, Mac и Linux.
Inkscape
Inkscape — это программа для рисования и отличный бесплатный инструмент для дизайна. Он имеет массу опций с точки зрения манипулирования объектами, деталей рисования, кистей, карандашей, рендеринга, редактирования узлов и текстовых инструментов. Как и GIMP, это отличный инструмент обучения для начинающих художников. Это даст вам опыт, чтобы улучшить свои навыки и, возможно, даже начать рисовать для игры.
Следующая остановка, Steam Greenlight!
Adobe Photoshop
Бесспорный король обработки фотографий и изображений, Adobe Photoshop по праву заслужил репутацию ведущей программы для редактирования произведений искусства. Хотя Photoshop стремится помочь вам улучшить и отредактировать фотографии, вы можете легко манипулировать и создавать свои собственные изображения, визуализировать модели и многое другое. Это может потребовать некоторого обучения, так как это не самая простая программа для начинающих, она стоит затраченных на нее времени и усилий.
К сожалению, Photoshop платный. Тем не менее, вы определенно получаете то, за что заплатили, поскольку получаете доступ к отличным инструментам и услугам для создания игрового искусства, как 2D, так и 3D.
Учебники на YouTube
Что может быть лучше, чем визуальное обучение, чтобы начать свое путешествие в мир 2D-игр? Есть несколько фантастических сервисов от разных пользователей YouTube. Давайте перечислим несколько замечательных примеров наших любимых видеоуроков.
- Как создать стилизованную трехмерную картинку для игры в плоском цвете за одну минуту
- Как начать создавать игровой арт!
- 5 шагов к созданию великолепной 2D-игры
Подведение итогов с помощью 2D-игры
Теперь, когда вы знаете немного больше о богатой истории и процессе создания 2D-игр в среде, вы сами можете заняться созданием собственного игрового искусства. Будь то мультфильмы, зомби или средневековые рыцари, выберите стиль игрового искусства, который вам больше всего подходит.
Убедитесь, что вы изучили различные аспекты 2D-игрового искусства, такие как реализм, пиксельная графика и затенение, чтобы найти лучший процесс для вас. Конечно, это, скорее всего, будет проблемой, но если вы станете студентом-художником или гейм-дизайнером в свободное время, вы сможете добиться многого. Особенно с некоторыми ресурсами, которые мы перечислили.
14 причин, почему вам нужно выбрать Unity для создания 2D-игры
Автор: juegoadmin | Разработка игр на единстве | 19 октября 2021 г.
Вы фанат игр и всегда готовы разрабатывать умопомрачительные игры? Разработка 2D-игр, таких как Super Meat Boy или Ori and the Blind Forest, всегда оставалась фаворитом среди игровых энтузиастов. Итак, вы мечтаете создать 2D-игру? Что ж, подумайте о 2D-играх, и на ум приходит Unity Game Development. Хотите знать, почему? Читать дальше!
Почему Unity так привлекательна?
Unity поможет вам без проблем создавать лучшие 2D-игры, такие как Alto’s Adventure, Hitman Sniper, Forgotten Anne или Monument Valley 2. Несмотря на то, что многие студии разработки игр, такие как JuegoStudio, любят использовать Unity Engine для потрясающих 3D-функций, он также отлично подходит для 2D-игр. Используя Unity, вы можете разрабатывать 2D-игры, совместимые с различными консолями. У Unity Engine есть множество преимуществ для разработки 2D-игр, которые нравятся компаниям-разработчикам игр и разработчикам игр.
● Преимущество мультиплатформенности
Возможно, это самый большой плюс использования Unity Game Development. Он совместим с несколькими платформами, такими как Mac, Windows, Android, iOS, Xbox, Playstation, Steam и другими. Unity также упрощает миграцию или перемещение вашей игры на другие платформы. Unity значительно упрощает перенос вашей игры на разные платформы.
● Иметь достойную похвалы команду разработчиков
Пока вы создаете свою собственную 2D-игру, могут возникнуть моменты, когда вы застряли с сомнением или ошибкой. С Unity вы получаете лучшую игровую поддержку от группы надежных разработчиков. Без их помощи вы, вероятно, в конечном итоге создадите неисправную игру со слишком большим количеством глюков.
● Разборчивый язык сценариев
Unity использует самые популярные языки сценариев, такие как C# и Java. Вам будет легко работать с обоими этими языками при создании 2D-игры.
● Бесплатно для начала
Это лучшая часть использования Unity для 2D-игр. Это совершенно бесплатно, если вы не хотите приобретать версию Pro. Не беспокойтесь, бесплатная версия также содержит все функции. Как только вы постепенно продвинетесь в разработке своей игры, вы можете переключиться на Pro-версию для расширенных функций.
● Универсальность
Подумайте о любой функции, которая нужна вашей 2D-игре, например, о графике высокой четкости, анимированных объектах и т. д. Unity очень универсальна в работе с любым типом 2D-движка и функций. Известно, что он расширяет лучшее из всех миров с помощью своих комплексных инструментов, таких как система ввода, система анимации и так далее.
● Магазин ассетов
Создание ассетов может быть одной из самых сложных задач при разработке 2D-игр. Будь то настройка анимации или скульптинг 3D-моделей, добавление текстуры или что-либо еще, чтобы сделать его привлекательным и реалистичным, в Unity есть все.
● Простота в использовании
Неудивительно, что Unity чрезвычайно проста в использовании и внедрении, даже если вы новичок в создании 2D-игр. Платформа совсем не сложная, хотя на начальных этапах вам может потребоваться немного времени, чтобы освоить ее основы. Но все это стоит усилий! Вы можете легко разработать свою первую 2D-игру даже без помощи профессионала.
● Доступно несколько интерактивных руководств
Это еще одна лучшая часть использования Unity Engine для вашей 2D-игры. Узнать о Unity очень просто, так как существует ряд доступных веб-сайтов, которые помогут вам с документацией, которая поможет вам начать работу и начать работу. Вы даже можете зайти на веб-сайт Unity, чтобы ознакомиться с подкастами и учебными пособиями, чтобы улучшить свои навыки и получить профессиональные рекомендации при создании своей 2D-игры.
● Модульный редактор
В отличие от многих инструментов для разработки игр, Unity не является статичным. Он лишен каких-либо статических черт, высеченных в камне. Он поставляется с множеством функций, которые вы можете добавить в редактор, которые вы можете увидеть в диспетчере пакетов. Вы можете легко добавить их простым щелчком мыши. Кроме того, есть несколько экспериментальных пакетов, с которыми вы можете поиграть. Если вам нужны какие-либо другие специальные функции, вы всегда можете создать свою собственную функциональность в редакторе, используя тот же язык сценариев, который вы используете для своей 2D-игры.
● Значимая встреча
Раньше Unity проводила ежегодное мероприятие, на котором собирались первые последователи и другие сотрудники Unity. Они говорили обо всех захватывающих и новых вещах, происходящих в Unity. Сейчас, когда Unity растет, это ежегодное мероприятие проводится несколько раз по всему миру в течение года. Мероприятие, известное как Unite, — это замечательная возможность познакомиться с новыми людьми, встретиться с разработчиками Unity и узнать обо всех уже существующих интересных технологиях.
● Подходит для начинающих
Будучи новичком в этой области, существует множество игрового программного обеспечения и инструментов, которые могут заставить вас чувствовать себя увязшими в своих сложных функциях. К счастью, Unity вне конкуренции с его простыми инструментами для начала. Bolt, визуальный инструмент для написания сценариев, включенный в каждый тарифный план Unity, упростил игру для новичков. Bolt позволяет геймерам применять логику при создании игр без написания кода. Так что, даже если вы новичок в программировании, это не доставляет неудобств!
● Быстрый и маневренный
Unity — чрезвычайно быстрый движок, который поможет вам очень быстро и с помощью простого кода создать 2D-игру. Таким образом, в создании игр с Unity нет ничего сложного; тут все ловко.
● Хорошо подходит для разработчиков виртуальной реальности
Unity полностью совместим с платформами виртуальной реальности. Новые функции, API, а также парадигмы Unity хорошо сочетаются с мощными VR-компьютерами. Кроме того, Unity популярен среди небольших команд, а именно это и есть команды разработчиков виртуальной реальности. У Unity определенно есть возможности виртуальной реальности, и это чрезвычайно важное преимущество, учитывая, что виртуальная реальность — передовая технология современности.
● Создайте свой собственный инструмент
Да, Unity позволяет вам создать свой собственный инструмент, используя его хранилище ресурсов. Если вам нужна длинная, сложная игра, требующая мозгового штурма, Unity позволяет создать для этого собственные инструменты. Теперь, если вам нужна небольшая быстрая игра, Unity отрендерит для вас материал, плагины и большую гибкость. Но его основы не могут быть подернуты.
Еда на вынос
Juego Studios — компетентная компания по разработке игр, которая применяет передовые технологии и самые современные платформы, чтобы предложить вам лучшие 2D-игры, о которых только можно подумать. Ознакомьтесь с портфолио, которое содержит все сенсационные игры, созданные Juego Studios.