Разработка браузерных игр — Network Media
Network Media — одна из немногих российских компаний, которая разрабатывает браузерные игры любой сложности: от мини-игр (флэш-игр) до высокобюджетных BBMMOG
Network Media — одна из немногих российских компаний, которая разрабатывает браузерные игры любой сложности: от однопользовательских мини-игр (флэш-игр) до высокобюджетных BBMMOG (браузерных массовых многопользовательских онлайн-игр). Нам доступны все существующие жанры: шутер, стратегия, ролевая игра, спортивный менеджер, викторина, симулятор и т.д.
Мы разрабатываем игры «под ключ» для любых целей: для заработка, рекламы, продвижения бренда, товара или услуги.
Об основных преимуществах и выгодах game dev от Network Media можно узнать здесь.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ «РАЗРАБОТКА БРАУЗЕРНЫХ ИГР НА ЗАКАЗ»
Создание полноценных браузерных игр — сложный процесс, описывать который довольно долго. Поэтому мы опишем только те моменты, которые позволяют нам добиться главной цели — обеспечить игре популярность.
- Графика: интерес к игре начинается с ее оформления
Вы получите игру с привлекательным графическим оформлением. Графика — это то, что в первую очередь «цепляет» пользователя. Это справедливо даже если речь идет о простой однопользовательской игре вроде пасьянса или линий. Что говорить о гораздо более сложных MMOG, многопользовательских играх?
Наши специалисты по game dev не только тщательно проработают графическое оформление, но и выберут тот его вариант, который наиболее полно отвечает содержанию игры. Если это военный шутер, то ставка будет сделана на максимальную реалистичность. Если это фентезийный мир, то — на красочность, яркость и оригинальность.
Хотя Network Media не чужды эксперименты. Возможно, военный шутер соберет гораздо больше пользователей, если будет выполнен в стиле аниме. Все это можно обсудить. Может быть воплощена любая графическая идея
- Игровой процесс: увлекательность на первом месте
Вы получите игру, в которую интересно играть. Она может быть очень простой, но, тем не менее, крайне увлекательной. Специалисты Network Media по game dev найдет ту «фишку», которая сделает ее популярной.
Что касается продуктов класса MMOG, то наличие масштабного мира и большого количества игроков еще не обеспечивает игре успех. Основа успеха в данном случае — это опять же оригинальная идея и тщательно проработанный сценарий
- Отсутствие багов: без права на провал в текстуры
Вы получите игру, в которой устранены все обнаруженные ошибки. В основном это относится к многопользовательским играм. Геймерам не нравится, когда их герой перестает реагировать на команды, или начинает проходить через стены, проваливаться в текстуры и т.д. Если количество подобных багов слишком велико, то велик шанс, что пользователь перестанет играть дальше. Поэтому Network Media уделяет повышенное внимание тестированию готового продукта, выявлению и устранению всех возможных ошибок
- Стабильность и техническая поддержка: игра работает всегда и везде
Вы получите браузерную игру, которая отличается повышенной стабильностью работы. Это означает: 1) она открывается и работает в любых браузерах; 2) она работает на экранах с любым разрешением; 3) она стабильно функционирует, независимо от масштаба игрового мира и количества игроков. В последнем случае речь идет о многопользовательских играх, которые требуют постоянного обслуживания. Network Media готова обеспечить полную техническую поддержку разработанных игровых продуктов.
Кстати, это тоже фактор популярности. Игра, которая постоянно виснет или вылетает, вряд ли привлечет большое количество пользователей. Скорее, наоборот
- Выпуск дополнений (дополнительно): в любых количествах и любой сложности
Network Media готова разработать любые дополнения к своим игровым продуктам. Это могут быть новые карты, уровни, миссии, новые опции, игровые элементы: оружие, доспехи, способности и т.д. Мы готовы осуществлять их выпуск, а также внедрение на постоянной основе
- Продвижение (дополнительно): залог успешного старта
Поскольку Network Media является IT компанией полного цикла, мы предлагаем услуги по продвижению созданных нами или другими разработчиками игр в сети Интернет.
ЗАКАЗАТЬ СОЗДАНИЕ БРАУЗЕРНОЙ ИГРЫ ОЧЕНЬ ПРОСТО.
- Обрисовываете задачу, задаете уточняющие вопросы
- Достигаете с нами договоренностей
- Работа над созданием браузерной игры начинается
Работаем с клиентами по всему миру!
Написать нам
Создание браузерных игр на заказ в Москве
Главная
Разработка браузерных игр
Образовательная платформа “Моя траектория”
Наши клиенты заказывают не только развлекательные продукты, но и обучающие. Например, мы отвечали за разработку образовательной онлайн-игры «Моя траектория». Это массово-многопользовательским проект, оформленный в стиле детского мульт-арта. Игра помогает родителям развивать своих детей, планировать их ежедневное расписание. На сайте можно получить рекомендации по физической активности, найти подходящие образовательные программы, упражнения.
Посмотреть кейс
Квест по спортивному программированию
Сейчас очень популярны развлечения в жанре квеста. Нужно отвечать на вопросы, отгадывать загадки, решать головоломки на время. Это можно делать не только вживую, но и онлайн. Для этого нужна разработка браузерных игр. Квест по спортивному программированию — это проект для студентов МФТИ. Игра сделана в хай-тек стиле с роботизированным интерфейсом. Двадцать пять разных локаций, красивая анимация и эффекты полностью погружают в процесс. Игроки решают задачи, полученные от NPС на время, управляют персонажами-роботами.
Посмотреть кейсОбразовательная платформа Синергии
В нашем портфолио есть разработка веб игры для крупнейшего онлайн-университета «Синергия». В университете действует двадцать один факультет и более двухсот образовательных программ, список которых постоянно пополняется. Мы создали проекцию настоящего института, которая позволит почувствовать себя учеником, погрузиться в атмосферу студенческой жизни. Для участия в игре выбирается персонаж и факультет, после чего в виртуальной комнате менеджер выдаёт игровые задания и принимает документы для поступления.
Посмотреть кейс
Онлайн викторина “Point Game”
Создание игры в браузере востребовано среди компаний с интеллектуально-развлекательными продуктами. Онлайн-викторина «Point GAME» позволяет сражаться с участниками по всему миру, правильно отвечая на вопросы и получая за это деньги. Полученные очки можно копить, а затем менять на вознаграждение. Чтобы каждый смог стать участником, мы составили вопросы из разных областей, нужно только выбрать подходящий раздел.
Посмотреть кейс
Браузерная карточная игра “Ази”
Мы вели создание карточной веб-игры “Ази”. Продукт ориентирован на широкую целевую аудиторию и адаптирован под разные устройства (десктопные и мобильные). Наши дизайнеры создали уникальный стиль, чтобы выделяться среди конкурентов, а технические специалисты реализовали функцию безопасной покупки (сертификат безопасности, который защищает персональные данные покупателей). Для реализации функционала был использован фреймворк Laravel, поскольку игра кроссплатформенная.
Посмотреть кейс
Создание онлайн-игры “Битва роботов”
Разработка проекта закончилась в 2021 году, это браузерная онлайн игра, с пошаговой боевой системой, аналог игры Rise Of Kingdoms, только про роботов. Внутри из функционала: магазин, исследования, боевая система, апгрейды, чат, строения, RTS элементы, кланы и многое другое. Яркая, красивая графика, популярнейшая механика — это Битва Роботов от Appfox.
Подбор движка для разработки браузерной игры
Разработка интернет-игры начинается с выбора движка. Он выбирается в зависимости от опыта специалиста, бюджета и вида приложения.
В работе мы используем:
- Unreal Engine. Профессиональный инструмент для создания качественной 3D и 2D графики. Можно использовать на разных операционных системах (Windows, IOS, Linux, Android).
- Unity 3D. Отлично подойдет для браузерных игр. Также применяется при создании продуктов на приставки (Xbox, PlayStation).
- Clickteam Fusion Developer. Идеален для простых коммерческих приложений.
Технологии, которые мы используем
Наши награды по онлайн играм
Создание браузерной игры с помощью React-Three | Мэтью Макфаркуар
Мне всегда нравились классные вещи, которые можно создавать с помощью three. js. От красивых веб-сайтов до крутых анимаций и даже полноценных браузерных игр! Единственным ограничением того, что вы можете создать, является ваше воображение (и ваша готовность кодировать в vanilla js). Я также всегда ценил простоту и чистоту приложений React и возможность определять и использовать свои собственные компоненты в стиле html. До React Three не было хорошего способа объединить их вместе (без какого-то хакерского js-клея между ними). Теперь у нас есть возможность создать целую сцену three.js всего с несколькими компонентами React!
Сегодня мы будем делать небольшую браузерную игру, похожую на PAC-MAN, где игрок будет желтым блоком и будет ходить и поедать маленькие розовые шарики.
Вот ссылка на полный репозиторий github, на который я буду ссылаться. https://github.com/mattmacf98/react-xr-game
Настройка
Прежде всего, давайте создадим шаблонный проект реакции и установим зависимости (их довольно мало, всего три и библиотека, позволяющая реагировать на разговор с тремя).
npm install three @react-three/fiber
Мы также должны создать наш CSS, чтобы три холста занимали весь экран.
Наконец, мы обновим наш index.js, чтобы он не использовал строгий режим по умолчанию (который заставляет все рендериться дважды в нашей среде разработки и заставляет шары загружаться парами).
Меши
В верхней части нашего файла App.js мы создадим два компонента для игрока и маленьких шариков.
Мы можем создать сетку, задав ей параметры, такие как положение, вращение, масштаб и т. д. (дополнительную информацию см. в документации https://docs.pmnd.rs/react-three-fiber/api/objects). Затем мы даем дочерние компоненты сетки, чтобы определить используемый материал и геометрию. Я также использую объект ref, чтобы позже взаимодействовать с сеткой в моем js.
Компонент приложения
Теперь в том же файле App.js мы добавим наш компонент приложения следующим образом:
- внутренние игровые часы, сетка игрока и если компонент смонтирован.
- Затем мы настраиваем наш useEffects. Я хочу запустить генерацию мяча только один раз, чтобы таким образом он не получал зависимостей и запускался только в начале жизни компонента. Слушатели проигрывателя должны дождаться монтирования компонента (и создания экземпляра проигрывателя). Как только это произойдет, я не хочу создавать больше слушателей, поэтому я оберну функцию setUpListeners() в if, чтобы она срабатывала только в том случае, если мы не смонтированы. Мы хотим проверить, происходит ли столкновение каждый раз, когда шары или игрок обновляются, поэтому я установил их оба в качестве зависимостей. И игровые часы просто ждут секунду и обновляются (что, в свою очередь, снова вызовет эффект, поскольку время зависит от него).
- generateBalls() запускает функцию, в которой каждые 5 секунд она будет случайным образом добавлять шар с координатой x y (я добавляю генерацию одноразового номера, чтобы компонентный ключ этих шаров был уникальным).
- SetUpListeners() прослушивает ввод пользователя с помощью клавиш w, a, s, d и соответствующим образом перемещает сетку игрока.
- CheckIfCollide() — очень наивный алгоритм обнаружения столкновений, он просто перебирает все мячи и проверяет, равны ли X-Y игроков X-Y мяча, и если да, то он удаляет этот мяч.
- Мы возвращаем все наши компоненты three.js внутри тега
Вот и все, у вас есть зачатки крутой маленькой браузерной игры, полностью построенной на React. ! Здесь вы можете сделать гораздо больше, например, позволить экрану двигаться вместе с пользователем, чтобы он мог исследовать больше областей, или вы можете создать какой-нибудь трекер очков и предоставить бонусы, которые влияют на внешний вид вашего игрока. Вы даже можете настроить сервер и разместить игру в сети, чтобы люди могли играть в многопользовательском режиме. Единственным ограничением является ваше воображение (и время, которое вы должны потратить, крича на React за то, что переменные состояния не обновляются так, как вы ожидаете).
Спасибо, что являетесь частью нашего сообщества! Перед тем, как уйти:
- 👏 Хлопайте в ладоши, чтобы узнать историю и подписаться на автора 👉
- 📰 Смотрите больше контента в публикации Level Up Coding
- 🔔 Следуйте за нами: Twitter | Линкедин | Информационный бюллетень
- 🚀👉 Лучшие вакансии для программистов
Стоимость разработки браузерной игры
Что такое игра?
Тип игры
Что такое браузерная игра
Пример браузерной игры
Преимущество браузерной игры
Стоимость разработки браузерной игры
Зачем выбирать Bangla Puzzle Limited для браузера Игра?
Заключение
Что такое игра?
Игра представляет собой структурированную форму, в которой
правила цели, случайности и конкуренции.
Тип игры
Физическая игра: Когда игрок играет в игру в физический мир и не требует доступа в Интернет или устройства. Это может быть соло игра или групповая игра. Иногда ему нужно поле. Пример: футбол, Крикет, шахматы и т. д.
Онлайн-игра: Когда игрок играет в игру в виртуальный мир и нуждается в доступе в Интернет или устройстве. Это может быть одиночная игра или групповая игра. Пример: игра для Android, игра для iOS и т. д.
Смешанная игра: Когда игрок играет в игру на Физический мир; но для этого нужен доступ в Интернет или устройство. Пример: на основе виртуальной реальности игра, игровая приставка и т. д.
Браузерная игра
Браузерная игра — это один из видов онлайн-игры. игроку нужен браузер, чтобы играть в эту игру и доступ в Интернет. Игроки могут играть игры из любого браузера, такого как Google Chrome, Mozilla Firefox, Internet Edge, Opera Mini, Safari и т. д. Веб-игра — альтернативное название браузерной игры.
Пример браузерной игры
Крикет
Крикет — одна из самых популярных
игры в мире. Из-за популярности игры многие компании
разрабатывать браузерные игры. Мяч летит из системы. Игроки могут ударить по этому
мяч. В зависимости от взаимодействия мяча и удара игроки зарабатывают от 1 до 6 пробежек. Если
игрок пропускает любой мяч, он / она может быть подан в боулинг. Вы можете посетить этот сайт, чтобы получить
живой опыт игры в крикет.
Две точки
Две точки — один из популярных браузеров игры. На игровой сцене есть точки двух цветов. Красный и синий. Еще две точки идут сверху и снизу. Если точки совпадают, игрок получает очки. В противном случае игрок использует свой жизнь. Вы можете получить опыт с этого сайта.
Спасти планету
Планета движется на его пути. Некоторые частицы извне попытаться поразить эту планету. Игрок уничтожает эти частицы и спасает эту планету.
Оттуда можно взять опыт.
Преимущества браузерной игры
1. Низкий порог входа
Игры для Android, iOS или Windows имеют
зависимости. Вам необходимо установить эту игру из магазина игр, магазина приложений или
другой. Иногда ваш смартфон или ПК не поддерживает его.
Но с другой стороны, Браузерные игры похожи на классическая страница — требуется всего один клик. Любой может играть в выбранный игра вне зависимости от устройства, он включен.
2. Варианты монетизации
Есть классические веб-варианты монетизации — внутриигровая реклама, внутриигровые покупки, партнерские программы, пожертвования, спонсорство, и многие другие браузерные игры. Здесь нет ограничений, возможно, ожидайте вознаграждения реклама, доступная только для мобильных устройств.
3. Простая настройка игры для Интернета
Если вы используете кроссплатформенность для разработки приложений,
вы можете легко создавать для браузеров. Если игра хорошо работает на мобильном телефоне, то она
вероятно, будет работать так же или даже лучше в браузере. Есть только потребность
для настройки управления игрой и создания билдов для html5/WebGL из вашей игры
движок, позволяющий кроссплатформенные сборки.
4. Простое управление
Неважно, игра на одной паутине или 10 000 веб-сайтов, как правило, вы все еще можете управлять и обновлять игру с одного место — благодаря распространению на всех этих веб-сайтах через iframe / вставлять элементы.
5. Мгновенная загрузка
Многие небольшие игры загружаются мгновенно и, таким образом, достигают минимальный показатель отказов. Нет просто времени, чтобы выйти из игры раньше, чем он загружен. Это также увеличивает удержание.
Стоимость разработки браузерной игры
Стоимость разработки игры зависит от особенностей игры. Каждая профессиональная игровая компания играет определенную роль в разработке любой браузерной игры.
Руководитель проекта: 100 долларов США в день.
Разработчик игры: 80 долларов США в день.
Backend-разработчик: 70 долларов США в день.
QA Engineer: 50 долларов США в день.
Исходя из ваших требований, игра должна
закончить 7-15 рабочих дней для 5 ресурсов.