Разное

Создание 3d игр: Ресурсы для 3D-игр | Unity

Содержание

Курсы для школьников 2-11 классов в Академии информатики для школьников в Санкт-Петербурге

Дни открытых дверей Академии информатики для школьников проводятся в периоды набора в апреле-мае, августе-сентябре и ноябре-январе.

Курсы «Академии информатики» предназначены для школьников с 2 по 11 класс.

Программа обучения разделена на годовые или семестровые (около 3,5 месяцев) программы.

Все занятия проводятся очно, для некоторых курсов также в формате онлайн.


Подбор обучения

Выберите класс, в котором учится ваш ребёнок:
Все классы (с 2 по 11)2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите площадку для обучения:
Все курсы — Основная площадка «АИШ-Политех» (ул. Обручевых, д. 1)Филиал «АИШ-Светлана» (Светлановская площадь, пр. Энгельса, д. 23)Филиал «АИШ-Полюстрово» (Полюстровский пр. , д. 14-Б)Филиал «АИШ-Приморский» (Приморский пр., д. 63)Курсы «АИШ-Онлайн»


Базовая подготовка

  • Проектирование настольных игр (годовая программа)
  • Создание анимации и игр в Scratch (годовая программа)
  • Основы компьютерной грамотности (годовая программа)
  • Введение в информационные технологии (годовая программа)
  • Создание интерактивных страниц и игр на HTML и JavaScript (годовая программа)
  • Прикладная информатика (годовая программа)
  • Компьютер — друг
  • Компьютер — помощник
  • Информатика

Математика

  • Математика для будущих программистов (годовая программа)
  • Введение в алгебру (годовая программа)
  • Введение в геометрию (годовая программа)
  • Введение в криптографию

Космические технологии

  • Космические технологии (годовая программа)
  • Проектная деятельность в космических технологиях

Робототехника

  • Семестр 1. Азы робототехники
  • Семестр 2. Лего-роботы
  • Семестр 3. Проектная деятельность в робототехнике
  • Семестр 4. Роботы на платформе Arduino

Школьники познакомятся с профессией аниматор.

Они научатся писать сценарии, разрабатывать персонажей и фоновое окружение. Освоят технику монтажа. Попробуют себя в роли режиссера анимационного проекта. Работа будет проходить в технике StopMotion на программном обеспечении AnimaShuter Junior, Adobe Photoshop, Adobe Premiere Pro.
Затем ребята познакомятся с Adobe Animate и принципами анимации в программе. Научатся создавать 2D анимацию персонажей.

Для школьников с 6 класса.

  • Семестр 1. Основы анимации и мультипликации
  • Семестр 2. Создание 2D-анимации

Школьники познакомятся с миром игрового дизайна.

Ребята узнают правила построения игрового персонажа и окружения, а также специфику написания игрового сценария.
Затем познакомятся с игровой анимацией для Unity: правилами, методами и приемами. Курс проходит на базе программ Adobe Photoshop и Dragon Bones.

Для школьников с 7 класса.

  • Семестр 1. Дизайн компьютерных игр
  • Семестр 2. Анимация в гейм-дизайне

Школьники познакомятся с профессией цифровой художник.

На курсах ребята научатся пользоваться графическим планшетом. Будут разбираться в цветовых моделях, получат знания по композиции и перспективе. Освоят техники и приемы цифрового рисунка в программе Adobe Photoshop.

Для школьников с 6 класса.

  • Семестр 1. Цифровой рисунок
  • Семестр 2.
    2D графика

Школьники познакомятся с профессией 3D художника и аниматора.

Курсы по Blender или Maya состоят из двух частей. В первой части ребята научатся моделировать объекты, делать из простых форм сложные, грамотно создавать реалистичные материалы, правильно освещать модели, ставить камеры и визуализировать сцены.

Вторая часть курса посвящена анимации. Ребята научатся оживлять свои проекты, создавать твердотельную анимацию, разрабатывать спецэффекты на основе частиц. Попробуют себя в роли аниматора персонажей, научатся создавать скелет персонажа и анимировать по всем правилам классической анимации.

Для школьников с 7 класса.

  • Семестр 1. Основы моделирования в программе 3D Blender
  • Семестр 2. Основы анимации в программе 3D Blender
  • Семестр 3. Трехмерное проектирование. Autodesk MAYA
  • Семестр 4. Трехмерная анимация. Autodesk MAYA

Школьники познакомятся с профессией графического дизайнера.

Курс начинается с изучения самого главного, без чего не может обойтись ни один дизайнер или художник – композиция и цвет. Под чутким руководством преподавателя ребята научатся создавать композиционно правильные иллюстрации. Работа на курсе происходит с живыми материалами.

Затем они познакомятся с программой Adobe Photoshop. Изучат ее инструментарий, научатся работать с изображениями и создавать из них коммерческие коллажи.
На последнем курсе ребята познакомятся с векторной иллюстрацией, научатся создавать сложные графические объекты и собирать их в единую композицию.

Для школьников с 6 класса.

  • Семестр 1. Композиция и цветоведение
  • Семестр 2. Художественный образ в иллюстрации
  • Семестр 3. Иллюстрация в векторной графике
  • Обработка изображений для творческих проектов средствами Adobe Photoshop

Школьники познакомятся с профессией моушн-дизайнер.

Они научатся создавать двумерную и трехмерную анимацию, а также мультипрограммные проекты. Освоят технику монтажа и повышения выразительности видео, добавляя разнообразные эффекты и соединяя в единое целое видеосъемку, двумерную анимацию и трехмерные сцены. Познакомятся с подготовкой к анимации векторных и растровых изображений, с 3D моделированием, создаст собственный анимационный проект. Работа будет проходить на программном обеспечении Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe After Effects, Adobe Premiere Pro, Cinema 4D.

Затем ребята научатся оптимизировать анимационный процесс с помощью выражений языка JavaScript и создавать анимационные шаблоны для сложных проектов.

Для школьников с 7 класса.

  • Семестр 2. Разработка видеоконтента. Adobe Premier Pro и Adobe After Effects

Программирование на C#

  • Семестр 1. Начала алгоритмизации и программирования на языке C#
  • Семестр 2. Структурное программирование на языке C#
  • Семестр 3. Практикум по программированию на языке C#

Программирование на Python

  • Семестр 1. Начала алгоритмизации и программирования на языке Python
  • Семестр 2. Структурное программирование на языке Python
  • Семестр 3. Практикум по программированию на языке Python
  • Семестр 4. Функциональное программирование и структуры данных на языке Python
  • Семестр 5. Обработка данных, машинное обучение и нейронные сети на Python

Программирование на C++

  • Семестр 1. Структурное программирование на С/С++
  • Семестр 2. Процедурное программирование на С/С++
  • Семестр 3. Объектно-ориентированное программирование на С++ с иcпользованием Qt

Прикладное программирование

  • Семестр 1. Разработка 2D игр в Unity
  • Введение в олимпиадное программирование

Сетевые технологии

Школьники познакомятся с профессией сетевого администратора.

Ребята узнают как работают компьютеры, как их собирать, настраивать и как устранять проблемы с аппаратным и программным обеспечением. Далее они изучат основы сетевых технологий: настройку и обеспечение бесперебойной работы локальной сети, настройку безопасности сети.

Для школьников с 7 класса.

  • Семестр 1. Настройка и техническое обслуживание ПК
  • Семестр 2. Основы сетевых технологий
  • Семестр 3. Разработка локальных сетей
  • Семестр 4. Маршрутизация и коммутация в локальных сетях

Школьники познакомятся с профессией веб-дизайнера.

Ребята научатся создавать удобный и понятный графический интерфейс («внешний вид») сайтов и приложений, изучат UI/UX, получат навыки практической работы в Figma, Adobe Illustrator, Adobe AfterEffects и Adobe Animate.

Для школьников с 7 класса.

  • Семестр 1. Основы веб-дизайна
  • Семестр 2. Дизайн интерфейсов
  • Семестр 3. Прототипирование и веб-графика
  • Семестр 4. Векторная графика и анимация в веб-дизайне

Веб-разработка

  • Семестр 1. Основы HTML и CSS
  • Семестр 2. Основы программирования на JavaScript
  • Семестр 3. Структуры данных и классы в JavaScript
  • Семестр 4. Создание веб-приложений на React

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

  • Подготовка к ОГЭ по информатике
  • Подготовка к сдаче ЕГЭ по информатике (годовая программа)
  • Подготовка к ЕГЭ по информатике (интенсив, 4 месяца)

Летние интенсивы

Летний интенсив — это возможность за 2,5 недели пройти обучение на одном из семестров направлений: Математика, Дизайн, Программирование, Веб-разработка и Веб-дизайн.
Начало занятий: в конце мая, в середине июня и в середине августа. Подробнее…

  • Прикладная математика
  • Уравнения и задачи
  • Визуальная математика
  • Информатика
  • Семестр 1. Композиция и цветоведение
  • Семестр 1. Основы моделирования в программе 3D Blender
  • Семестр 2. Основы анимации в программе 3D Blender
  • Семестр 1. Цифровой рисунок
  • Семестр 1. Дизайн компьютерных игр
  • Семестр 1. Начала алгоритмизации и программирования на языке C#
  • Семестр 1. Начала алгоритмизации и программирования на языке Python
  • Семестр 2. Структурное программирование на языке Python
  • Практикум по созданию сайтов для начинающих
  • Семестр 1. Основы HTML и CSS
  • Семестр 2. Основы программирования на JavaScript

Летняя школа

Летняя школа проводится ежегодно, начинается в конце мая и заканчивается в конце июня. Подробнее…

  • Школа графического дизайна
  • Школа мультипликации и анимации
  • Информатика для гуманитариев
  • Социальные сети для школьников
  • Школа юного программиста
  • Tilda — создай свой сайт без кода
  • Python в задачах и экспериментах
  • Онлайн-школа программирования на Python

Требуется 3d-графика для игр? Заказать 3D графику для игр на Workspace.

Требуется 3d-графика для игр? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на 3d-графике для игр.

Начать подбор агентства

20 исполнителей по 3d-графике для игр ждут вашу задачу

  1. Опубликуйте задачу Время заполнения задачи
    ≈ 5 минут
  2. Получайте предложения В течение дня вы получите подходящие предложения
  3. Общайтесь с агентствами Исполнители ответят на вопросы и помогут с ТЗ
  4. Выбирайте победителя Отберите оптимального подрядчика и начинайте работу

После того, как вы опубликуете заказ на 3d-графику для игр, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
В каталоге собраны агентства, готовые к участию в тендере по 3d-графике для игр.

Город

АбаканАзнакаевоАктауАктобеАлапаевскАлександрияАлександровАлматыАлуштаАлчевскАльметьевскАнапаАнгарскАндижанАо НангАпатитыАрмавирАрсеньевАртемАртёмовскАрхангельскАстанаАстраханьАтырауАчинскАшдодАшхабадБакалБакуБалаковоБалашихаБамбергБангкокБарановичиБарнаулБарселонаБатайскБатумиБелая ЦерковьБелгородБелградБеловоБелорецкБельцыБендерыБердскБердянскБерезникиБерезовскийБерлинБийскБиробиджанБишкекБлаговещенскБобруйскБогатые СабыБорисовБорисоглебскБориспольБоровичиБоровляныБостонБратскБрестБрноБрянскБугульмаБургасБухараБучаВанадзорВарнаВаршаваВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВенаВеткаВидноеВилейкаВильнюсВинницаВитебскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолховВоронежВоскресенскВоткинскВыборгВязникиГаграГамбургГатчинаГеленджикГеоргиевскГлазовГомельГорно-АлтайскГородецГорячий КлючГродноГрозныйГуанчжоуГусь-ХрустальныйДальнереченскДербентДжизакДзержинскДзержинскДзержинскийДимитровградДмитровДнепрДоверДолгопрудныйДолинскДомодедовоДонецкДублинДубнаДуйсбургДушанбеДюссельдорфЕвпаторияЕгорьевскЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕреванЕсикЕссентукиЖелезноводскЖёлтые ВодыЖигулевскЖитомирЖодиноЖуковскийЗапорожьеЗеленоградЗеленоградскЗлатоустИвано-ФранковскИвановоИвантеевкаИджеванИерусалимИжевскИркутскИрпеньИстраИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКамышинКарагандаКаяниКельнКемеровоКерчьКиевКимрыКингисеппКинешмаКирилловКировКирово-ЧепецкКировоградКировскКисловодскКишиневКлайпедаКлинКовровКогалымКокшетауКоломнаКоломыяКомсомольск-на-АмуреКопейскКоролевКостанайКостромаКотельникиКотласКохтла-ЯрвеКошицеКраматорскКрасноармейскКрасногорскКраснодарКраснознаменскКрасноуфимскКрасноярскКрасный ОктябрьКрасный СулинКременчугКривой РогКропоткинКстовоКузьмоловскийКурганКурскЛабинскЛениногорскЛермонтовЛеснойЛидаЛимассолЛипецкЛобняЛодзьЛондонЛос-АнджелесЛуганскЛумисЛуцкЛысьваЛыткариноЛьвовЛюберцыМагаданМагнитогорскМайамиМайкопМакеевкаМалоярославецМариупольМахачкалаМедногорскМеждуреченскМелитопольМемфисМенделеевскМиассМинеральные ВодыМиннеаполисМинскМинусинскМогилёвМозырьМолодечноМонреальМоскваМурманскМуромМытищиНабережные ЧелныНави МумбаиНазраньНальчикНарваНаро-ФоминскНарьян-МарНатанияНаходкаНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНиколаевНиццаНовая КаховкаНовозыбковНовокузнецкНовомосковскНовополоцкНовороссийскНовосибирскНовоуральскНовочебоксарскНовочеркасскНогинскНорильскНью-ЙоркОбнинскОдессаОдинцовоОксфордОктябрьскийОмскОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрскОршаОулуПавловский ПосадПавлодарПарижПафосПекинПензаПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермьПетрозаводскПетропавловскПетропавловск-КамчатскийПинскПльзеньПодольскПознаньПолевскойПолоцкПолтаваПрагаПрокопьевскПротвиноПружаныПсковПушкиноПущиноПхукетПятигорскРадужныйРамат-ГанРаменскоеРевдаРено, НевадаРеутовРечицаРивнеРигаРишон ле-ЦионРовноРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРыбницаРязаньСакиСалаватСальскСамараСамаркандСан-ФранцискоСанкт-ПетербургСаннивейлСаранскСаратовСветловодскСветлоградСевастопольСеверодвинскСеверодонецкСемипалатинскСергиев ПосадСеребряные ПрудыСерпуховСибайСимферопольСланцыСмоленскСоветская ГаваньСолигорскСолнечногорскСортавалаСофияСочиСтавропольСтамбулСтаробельскСтарый ОсколСтепногорскСтерлитамакСтокгольмСтупиноСумыСургутСызраньСыктывкарТаганрогТаллинТамбовТаразТашкентТбилисиТверьТель АвивТернопольТираспольТихорецкТольяттиТомскТоронтоТорревьехаТрёхгорныйТроицкТруаТуапсеТулаТюменьУжгородУлан-УдэУльяновскУральскУсинскУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-КаменогорскУфаУхтаФеодосияФранкфурт-на-МайнеХабаровскХабарыХайфаХанты-МансийскХарцызскХарьковХасавюртХельсинкиХерсонХимкиХмельницкийХуджандЦарникаваЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧервеньЧереповецЧеркассыЧеркесскЧерниговЧерновцыЧерноголовкаЧерногорскЧеховЧитаШадринскШахтыШтутгартШуяШымкентЩелковоЭлектростальЭлистаЭнгельсЮграЮжно-СахалинскЮжноуральскЮргаЯкутскЯлтаЯнгибазарЯрославльЯрцевоЯшалта

Категория

  • Разработка сайтов
    • Сайт под ключ
    • Поддержка и развитие сайта
    • Проектирование сайта
    • Дизайн сайта
    • Программирование
    • Тестирование сайта
    • HTML-верстка
  • Мобильные приложения
    • Под ключ
    • Поддержка и развитие
    • Проектирование
    • Дизайн
    • Программирование
    • Продвижение приложений
  • Поисковая оптимизация
    • SEO под ключ
    • SEO-аудит сайта
    • SEO-проектирование
    • Внутренняя оптимизация сайта
    • Внешняя оптимизация сайта
    • SEO по трафику
    • SEO по позициям
    • Продвижение по лидам
    • Вывод сайта из под фильтров
    • Управление репутацией (SERM)
  • Маркетинг
    • Комплексный маркетинг
    • Performance-маркетинг
    • Вирусный маркетинг
    • Позиционирование
    • Контент-маркетинг
    • Email-маркетинг
  • Реклама
    • Контекстная реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Таргетированная реклама
    • Баннерная реклама
    • Медийная реклама
    • Реклама в мобильных приложениях
    • Видеореклама
    • Аудиореклама
  • SMM и PR
    • SMM под ключ
    • Ведение групп в соцсетях
    • Разработка SMM-стратегии
    • PR под ключ
    • Разработка PR-стратегии
    • Обеспечение публикаций в СМИ
    • Управление репутацией в интернете (ORM)
  • Дизайн и брендинг
    • Фирменный стиль
    • Иллюстрации
    • 3D моделирование
    • Брендинг
    • Упаковка и этикетка
    • Инфографика
    • Разработка логотипа
    • Промышленный дизайн
  • Контент
    • Копирайтинг
    • Фото, видео
    • Тексты на иностранных языках
    • Редактура
    • Размещение контента
  • CRM, 1C, ПО, чат-боты, администрирование
    • Внедрение и поддержка CRM
    • Проектирование и дизайн CRM
    • Разработка и поддержка 1C
    • Разработка программного обеспечения
    • Разработка чат-бота
    • Администрирование серверов
  • Игры
    • Разработка игры под ключ
    • Дизайн интерфейсов для игр
    • Программирование игр
    • 2d-графика для игр
    • 3d-графика для игр
    • Продвижение игр

Опыт разработки в сферах

Авто/Мото

Финансы, инвестиции, банки

Медицина

Недвижимость

Промышленность

Дизайн и Реклама

Торговля

Туризм и отдых

Услуги

Выставки, конференции

Города и страны

Культура и Искусство

Каталоги, рейтинги, поисковые системы

Компьютеры и интернет

Консалтинг

Мода и красота

Музыка

Некоммерческие, государственные организации

Нефть и газ

Наука

Одежда

Обучение

Работа

Развлечения

Программное обеспечение

Политика

Строительство и ремонт

Спорт

СМИ

Провайдеры, хостинг

Телекоммуникации

Электронная коммерция

Дом, семья

Мебель и интерьер

Потребительские товары

Оборудование

Транспортные услуги

Питание

Религия

Показать ещеСвернуть

Дополнительно

Только с отзывами

Участник «Биржи лидов»

Найдено 20 исполнителей

Все

Эконом меньше — 100000

Средний 100000 — 400000

Бизнес 400000 — 1600000

Премиум 1600000 — больше

Загрузить ещё 8

Исполнители приглашены

Мы выслали приглашения исполнителям, которых вы отобрали. Заинтересованные исполнители отправят вам свои предложения и отобразятся в разделе «Участники».

Создание 3D-графики для игр — это сложный процесс, состоящий из таких этапов как моделирование, текстурирование, риггинг, анимация, рендеринг и копозитинг, результатом которого является наличие в игре объемных изображений. 

Решение об использовании 3D-графики в игре обычно существенно увеличивает бюджет ее разработки. Тем не менее, заказчики все чаще идут на этот шаг, так как он способствует глубокому погружению геймеров в игру и заметно улучшает ее восприятие. 

Перед заказом 3d-графики необходимо убедиться в наличии референсов (кейсов с визуалами и анимацией максимально похожими на то, что вам нужно) у выбранного подрядчика.


Цены на 3d-графику для игр

По состоянию на 23 февраля 2023 г. на Workspace:

20 агентств
оказывают услуги
по 3d-графике для игр

100 000 — 400 000
cредняя стоимость
3d-графики для игр

2100 / час
cредняя стоимость
часа специалиста по 3d-графике для игр


Отзывы о студиях разработки игр

2 отзыва
о студиях разработки игр
оставили клиенты

4. 9 балла
средний рейтинг
студий разработки игр

На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков разработки игры. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».

  • Отзыв об агентстве

    RussianGeeks

    Заказчик
    Степан Мороков:

    Дата отзыва
    09 июн 2021

    Поняли, что не правильно представляли сложность проекта, оказалось сложнее и дороже. Но команда все очень хорошо отработала, исправила мои косяки и создали в итоге продукт.

  • Отзыв об агентстве

    DIGITAL BUDDA

    Заказчик
    Александр Лопатин:

    Дата отзыва
    29 мар 2021

    Хорошие ребята. Понимают все спервого слова. сразу видно знают свое дело всем советую.очень хорошо доносят как откуда и почему.после первой консультации сразу дали очень много советов и информации

Лучшие кейсы

Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards

НОМИНАНТ WDA

#Маркетинг

Как с помощью рекламы в Поиске увеличить доход на 78%, когда продавать особо нечего
SF.RU

1634 

27

27 людям нравится этот кейс

еще 22

НОМИНАНТ WDA

#SMM и PR

Как мы из заурядного телеграм-канала о парке сделали индивидуальную медиаплощадку

Парк Горького

2210 

45

45 людям нравится этот кейс

еще 40

НОМИНАНТ WDA

#Мобильные приложения

Нетология: образовательная платформа для онлайн-обучения современным профессиям
KODE

155 

40

40 людям нравится этот кейс

еще 35

Все кейсы

История 3D-игр: Давным-давно в 2D-пространстве

Так реалистично и красиво… Удивительно и увлекательно… Многие видеоигры называют не иначе как шедевром игрового арт-дизайна и трехмерной анимации. В то время как 20-летние не могут представить мир без 3D-экшенов и ММО-ролевых игр, те, кому сегодня за 40, наверняка помнят первые 3D-видеоигры. Грубые и угловатые, в современной игровой индустрии они показались бы довольно неуклюжими.

Довольно плоские лица, неподвижные губы во время разговора персонажей, фигурки персонажей, размытые текстуры и ужасная анимация — вот лишь несколько проблем из длинного списка проблем, с которыми боролись первые аниматоры 3D-игр. Но, так или иначе, в 80-х это была своего рода революция в разработке игр.

История 3D-игр: с чего все началось…

Зарождение 3D-игр началось в 1974 году. Первые элементы технологии появились в «Войне лабиринтов» и «Спасиме» (сокращенно от Space Simulation). Разработчики попытались поэкспериментировать с размерами: в «Войне лабиринтов» игрокам разрешалось двигаться не только влево и вправо, но и вперед и назад, а также стрелять во всех четырех направлениях. В «Спасиме» можно было летать на космическом корабле между разными галактиками и видеть, как летают другие игроки (в трех измерениях).

Два с половиной 

1980-е годы известны подъемом псевдотрехмерной графики. Почему «псевдо»? Ну, это было время, когда у разработчиков не было всех необходимых инструментов для представления трехмерных проектов. Таким образом, им удалось использовать физические проекции, которые создавали иллюзию трехмерного присутствия. Еще одна вещь, которую они попробовали, — это использование основных трехмерных игровых сред, которые, однако, были ограничены двухмерной плоскостью. То же самое можно сказать и о более ранних играх Wing Commander. Раньше они давали игрокам иллюзию, что они летят прямо через трехмерное пространство, но на самом деле они просто масштабировали спрайты вверх и вниз.

Гоночные игры с обзором камеры

С начала 1980-х годов разработчики гоночных видеоигр начали использовать задний обзор камеры. Удивительно, но эта технология использовалась до конца 1990-х годов. Один из первых симуляторов автомобильных гонок, в котором вы можете увидеть позиционирование камеры, создающее 3D-эффект, — это Pole Position от Namco.

FPV-шутеры

Шутеры с видом от первого лица (FPV) и слэшеры динамично развивали преимущества 3D-технологии. Видимо, в ситуации, когда игроку приходилось сражаться с окружающими его соперниками, нужны были три измерения. Wolfenstein 3D был пионером в этой нише. Создателям первого 3D-шутера удалось реализовать наложение текстур для обертывания различных объектов.

Большинство разработчиков игр 90-х годов заказывали 3D-ускорители в 3dfx Interactive. Один из самых ярких примеров, где вы можете это проверить, — «Quake».

Читайте также о различиях между 2D и 3D играми

5-е поколение

В конце 90-х 5-е поколение игровых приставок внесло существенные изменения в трехмерный мир. Если вы посмотрите на «Super Mario 64» или «Sonic Adventure», вы можете заметить более продвинутое текстурирование, довольно близкое к современному.

Возможность переключения с картриджа на диск также обеспечила более большие и красочные виртуальные миры. Они до сих пор считаются прототипами невероятно реалистичных MMO RPG и экшн/приключенческих игр, в которые мы играем сегодня.

Список первых 3D-игр:

  • 3D Monster Maze (1981)
  • Я, Робот (1983)
  • Звездные войны (1983)
  • Двойной дракон (1987)
  • Механический воин (1989)
  • Альфа-волны (1990)
  • Глаз смотрящего (1990)
  • Катакомбы 3-D (1991)
  • Смертельная битва (1992)
  • Виртуальный истребитель (1992)
  • Вольфенштейн 3D (1992)
  • Гибель! (1993)

Если у вас есть концепция 3D-игры, которая может привлечь миллионы игроков на разных платформах, не откладывайте ее слишком долго. Просто свяжитесь с экспертами по игровому арту и 3D-аниматорами в Melior Games и превратите свою идею в амбициозный проект!

3D-анимация 3D-анимация аутсорсинг 3D-игры видеоигры разработка видеоигр

6 лайков

3D-игры в Интернете — разработка игр

Для насыщенного игрового процесса в Интернете предпочтительным оружием является WebGL, отображаемый на HTML . WebGL — это, по сути, OpenGL ES 2.0 для Интернета — это API JavaScript, предоставляющий инструменты для создания богатой интерактивной анимации и, конечно же, игр. Вы можете создавать и визуализировать динамическую 3D-графику с помощью JavaScript с аппаратным ускорением.

Документация и спецификация проекта WebGL поддерживаются Khronos Group, а не W3C, как в случае с большинством веб-API. Поддержка в современных браузерах очень хорошая, даже на мобильных устройствах, так что вам не нужно об этом слишком беспокоиться. Все основные браузеры поддерживают WebGL, и все, на чем вам нужно сосредоточиться, — это оптимизация производительности на используемых вами устройствах.

Ведется работа по выпуску WebGL 2.0 (на основе OpenGL ES 3.0) в ближайшем будущем, который принесет множество улучшений и поможет разработчикам создавать игры для современной сети с использованием современного мощного оборудования.

Основы теории 3D сосредоточены вокруг форм, представленных в 3D-пространстве, с системой координат, используемой для расчета их положения. Всю необходимую информацию см. в нашей статье «Объяснение базовой теории 3D».

С WebGL вы можете делать намного больше. Есть некоторые продвинутые концепции, в которые вам следует погрузиться и узнать больше — например, шейдеры, обнаружение столкновений или последняя горячая тема: виртуальная реальность в Интернете.

Шейдеры

Отдельно стоит упомянуть шейдеры, это отдельная история. Шейдеры используют GLSL, специальный язык шейдеров OpenGL, с синтаксисом, похожим на C, который выполняется непосредственно графическим конвейером. Их можно разделить на вершинные шейдеры и фрагментные шейдеры (или пиксельные шейдеры) — первые преобразуют положения фигур в реальные координаты 3D-рисования, а вторые вычисляют цвета рендеринга и другие атрибуты. Вам обязательно стоит ознакомиться со статьей о шейдерах GLSL, чтобы узнать о них больше.

Обнаружение столкновений

Трудно представить игру без обнаружения столкновений — нам всегда нужно отрабатывать, когда что-то сталкивается с чем-то другим. У нас есть информация, которую вы можете получить:

  • Обнаружение столкновений 2D
  • Трехмерное обнаружение столкновений

WebVR

Концепция виртуальной реальности не нова, но она бурно распространяется в Интернете благодаря аппаратным достижениям, таким как Oculus Rift, и (в настоящее время экспериментальному) WebVR API для сбора информации с оборудования VR и предоставления ее для использования в JavaScript-приложениях. Чтобы узнать больше, прочитайте WebVR — виртуальная реальность для Интернета.

Также есть статья Создание базовой демонстрации с A-Frame, в которой показано, как легко создавать 3D-среды для виртуальной реальности с помощью A-Frame framework.

Написание исходного кода WebGL довольно сложно, но вам захочется разобраться с ним в долгосрочной перспективе по мере того, как ваши проекты станут более продвинутыми (для начала см. нашу документацию по WebGL). Для реальных проектов вы, вероятно, также используйте структуру, чтобы ускорить разработку и помочь вам управлять проектом, над которым вы работаете. Использование фреймворка для 3D-игр также помогает оптимизировать производительность, поскольку многое зависит от используемых вами инструментов, поэтому вы можете сосредоточиться на создании самой игры.

Самой популярной 3D-библиотекой JavaScript является Three.js, многоцелевой инструмент, упрощающий реализацию распространенных 3D-методов. Стоит проверить и другие популярные библиотеки и фреймворки для разработки игр; A-Frame, PlayCanvas и Babylon.js являются одними из самых узнаваемых с богатой документацией, онлайн-редакторами и активными сообществами.

Создание базовой демонстрации с помощью A-Frame

A-Frame — это веб-платформа для создания 3D- и VR-приложений. Под капотом это фреймворк Three.js с декларативным шаблоном сущность-компонент, что означает, что мы можем создавать сцены только с помощью HTML. См. подстраницу «Создание базовой демонстрации с помощью A-Frame», чтобы узнать о пошаговом процессе создания демонстрации.

Создание базовой демонстрации с помощью Babylon.

js

Babylon.js — один из самых популярных движков для 3D-игр, используемых разработчиками. Как и любая другая 3D-библиотека, она предоставляет встроенные функции, помогающие быстрее реализовывать стандартные 3D-функции. См. подстраницу Создание базовой демонстрации с помощью Babylon.js, чтобы узнать об основах использования Babylon.js, включая настройку среды разработки, структурирование необходимого HTML и написание кода JavaScript.

Создание базовой демонстрации с помощью PlayCanvas

PlayCanvas — популярный игровой движок 3D WebGL с открытым исходным кодом на GitHub, редактором, доступным онлайн, и хорошей документацией. Подробные сведения см. на подстранице Создание базовой демонстрации с помощью PlayCanvas, а также в других статьях, показывающих, как создавать демонстрации с помощью библиотеки PlayCanvas и онлайн-редактора.

Создание базовой демонстрации с помощью Three.js

Three.js, как и любая другая библиотека, дает вам огромное преимущество: вместо того, чтобы писать сотни строк кода WebGL для создания чего-либо интересного, вы можете использовать встроенные вспомогательные функции для сделать это намного проще и быстрее. См. подстраницу «Создание базовой демонстрации с помощью Three.js», чтобы узнать о пошаговом процессе создания демонстрации.

Другие инструменты

И Unity, и Unreal могут экспортировать вашу игру в WebGL с помощью asm.js, поэтому вы можете свободно использовать их инструменты и методы для создания игр, которые будут экспортироваться в Интернет.

В этой статье мы только коснулись того, что возможно с доступными в настоящее время технологиями. Вы можете создавать захватывающие, красивые и быстрые 3D-игры в Интернете с помощью WebGL, а библиотеки и фреймворки строятся поверх него.

Исходный код

Весь исходный код демонстраций этой серии можно найти на GitHub.

API

  • Canvas API
  • API WebGL
  • API веб-VR

Фреймворки

  • Three.js
  • PlayCanvas
  • Babylon.js
  • А-образная рама

Учебные пособия

  • Создание базовой демонстрации с помощью Three.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *