Курсы для школьников 2-11 классов в Академии информатики для школьников в Санкт-Петербурге
Дни открытых дверей Академии информатики для школьников проводятся в периоды набора в апреле-мае, августе-сентябре и ноябре-январе.
Курсы «Академии информатики» предназначены для школьников с 2 по 11 класс.
Программа обучения разделена на годовые или семестровые (около 3,5 месяцев) программы.
Все занятия проводятся очно, для некоторых курсов также в формате онлайн.
Подбор обучения
Выберите класс, в котором учится ваш ребёнок:
Все классы (с 2 по 11)2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите площадку для обучения:
Все курсы — Основная площадка «АИШ-Политех» (ул. Обручевых, д. 1)Филиал «АИШ-Светлана» (Светлановская площадь, пр. Энгельса, д. 23)Филиал «АИШ-Полюстрово» (Полюстровский пр.
, д. 14-Б)Филиал «АИШ-Приморский» (Приморский пр., д. 63)Курсы «АИШ-Онлайн»Базовая подготовка
- Проектирование настольных игр (годовая программа)
- Создание анимации и игр в Scratch (годовая программа)
- Основы компьютерной грамотности (годовая программа)
- Введение в информационные технологии (годовая программа)
- Создание интерактивных страниц и игр на HTML и JavaScript (годовая программа)
- Прикладная информатика (годовая программа)
- Компьютер — друг
- Компьютер — помощник
- Информатика
Математика
- Математика для будущих программистов (годовая программа)
- Введение в алгебру (годовая программа)
- Введение в геометрию (годовая программа)
- Введение в криптографию
Космические технологии
- Космические технологии (годовая программа)
- Проектная деятельность в космических технологиях
Робототехника
- Семестр 1.
Азы робототехники - Семестр 2. Лего-роботы
- Семестр 3. Проектная деятельность в робототехнике
Семестр 4. Роботы на платформе Arduino
Школьники познакомятся с профессией аниматор.
Они научатся писать сценарии, разрабатывать персонажей и фоновое окружение. Освоят технику монтажа. Попробуют себя в роли режиссера анимационного проекта. Работа будет проходить в технике StopMotion на программном обеспечении AnimaShuter Junior, Adobe Photoshop, Adobe Premiere Pro.
Затем ребята познакомятся с Adobe Animate и принципами анимации в программе. Научатся создавать 2D анимацию персонажей.
Для школьников с 6 класса.
- Семестр 1. Основы анимации и мультипликации
- Семестр 2.
Создание 2D-анимации
Школьники познакомятся с миром игрового дизайна.
Ребята узнают правила построения игрового персонажа и окружения, а также специфику написания игрового сценария.
Затем познакомятся с игровой анимацией для Unity: правилами, методами и приемами. Курс проходит на базе программ Adobe Photoshop и Dragon Bones.
Для школьников с 7 класса.
- Семестр 1. Дизайн компьютерных игр
- Семестр 2. Анимация в гейм-дизайне
Школьники познакомятся с профессией цифровой художник.
На курсах ребята научатся пользоваться графическим планшетом. Будут разбираться в цветовых моделях, получат знания по композиции и перспективе. Освоят техники и приемы цифрового рисунка в программе Adobe Photoshop.
Для школьников с 6 класса.
- Семестр 1. Цифровой рисунок
- Семестр 2.

2D графика
Школьники познакомятся с профессией 3D художника и аниматора.
Курсы по Blender или Maya состоят из двух частей. В первой части ребята научатся моделировать объекты, делать из простых форм сложные, грамотно создавать реалистичные материалы, правильно освещать модели, ставить камеры и визуализировать сцены.
Вторая часть курса посвящена анимации. Ребята научатся оживлять свои проекты, создавать твердотельную анимацию, разрабатывать спецэффекты на основе частиц. Попробуют себя в роли аниматора персонажей, научатся создавать скелет персонажа и анимировать по всем правилам классической анимации.
Для школьников с 7 класса.
- Семестр 1. Основы моделирования в программе 3D Blender
- Семестр 2. Основы анимации в программе 3D Blender
- Семестр 3. Трехмерное проектирование.
Autodesk MAYA - Семестр 4. Трехмерная анимация. Autodesk MAYA
Школьники познакомятся с профессией графического дизайнера.
Курс начинается с изучения самого главного, без чего не может обойтись ни один дизайнер или художник – композиция и цвет. Под чутким руководством преподавателя ребята научатся создавать композиционно правильные иллюстрации. Работа на курсе происходит с живыми материалами.
Затем они познакомятся с программой Adobe Photoshop. Изучат ее инструментарий, научатся работать с изображениями и создавать из них коммерческие коллажи.
На последнем курсе ребята познакомятся с векторной иллюстрацией, научатся создавать сложные графические объекты и собирать их в единую композицию.
Для школьников с 6 класса.
- Семестр 1. Композиция и цветоведение
- Семестр 2.
Художественный образ в иллюстрации - Семестр 3. Иллюстрация в векторной графике
- Обработка изображений для творческих проектов средствами Adobe Photoshop
Школьники познакомятся с профессией моушн-дизайнер.
Они научатся создавать двумерную и трехмерную анимацию, а также мультипрограммные проекты. Освоят технику монтажа и повышения выразительности видео, добавляя разнообразные эффекты и соединяя в единое целое видеосъемку, двумерную анимацию и трехмерные сцены. Познакомятся с подготовкой к анимации векторных и растровых изображений, с 3D моделированием, создаст собственный анимационный проект. Работа будет проходить на программном обеспечении Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe After Effects, Adobe Premiere Pro, Cinema 4D.
Затем ребята научатся оптимизировать анимационный процесс с помощью выражений языка JavaScript и создавать анимационные шаблоны для сложных проектов.
Для школьников с 7 класса.
- Семестр 2. Разработка видеоконтента. Adobe Premier Pro и Adobe After Effects
Программирование на C#
- Семестр 1. Начала алгоритмизации и программирования на языке C#
- Семестр 2. Структурное программирование на языке C#
- Семестр 3. Практикум по программированию на языке C#
Программирование на Python
- Семестр 1. Начала алгоритмизации и программирования на языке Python
- Семестр 2. Структурное программирование на языке Python
- Семестр 3. Практикум по программированию на языке Python
- Семестр 4.
Функциональное программирование и структуры данных на языке Python - Семестр 5. Обработка данных, машинное обучение и нейронные сети на Python
Программирование на C++
- Семестр 1. Структурное программирование на С/С++
- Семестр 2. Процедурное программирование на С/С++
- Семестр 3. Объектно-ориентированное программирование на С++ с иcпользованием Qt
Прикладное программирование
- Семестр 1. Разработка 2D игр в Unity
- Введение в олимпиадное программирование
Сетевые технологии
Школьники познакомятся с профессией сетевого администратора.
Ребята узнают как работают компьютеры, как их собирать, настраивать и как устранять проблемы с аппаратным и программным обеспечением. Далее они изучат основы сетевых технологий: настройку и обеспечение бесперебойной работы локальной сети, настройку безопасности сети.
Для школьников с 7 класса.
- Семестр 1. Настройка и техническое обслуживание ПК
Семестр 2. Основы сетевых технологий- Семестр 3. Разработка локальных сетей
- Семестр 4. Маршрутизация и коммутация в локальных сетях
Школьники познакомятся с профессией веб-дизайнера.
Ребята научатся создавать удобный и понятный графический интерфейс («внешний вид») сайтов и приложений, изучат UI/UX, получат
навыки практической работы в Figma, Adobe Illustrator, Adobe AfterEffects и Adobe Animate.
Для школьников с 7 класса.
- Семестр 1. Основы веб-дизайна
- Семестр 2. Дизайн интерфейсов
- Семестр 3. Прототипирование и веб-графика
- Семестр 4. Векторная графика и анимация в веб-дизайне
Веб-разработка
- Семестр 1. Основы HTML и CSS
- Семестр 2. Основы программирования на JavaScript
- Семестр 3. Структуры данных и классы в JavaScript
- Семестр 4. Создание веб-приложений на React
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
- Подготовка к ОГЭ по информатике
- Подготовка к сдаче ЕГЭ по информатике (годовая программа)
- Подготовка к ЕГЭ по информатике (интенсив, 4 месяца)
Летние интенсивы
Летний интенсив — это возможность за 2,5 недели пройти обучение на одном из семестров направлений: Математика, Дизайн, Программирование, Веб-разработка и Веб-дизайн.
Начало занятий: в конце мая, в середине июня и в середине августа. Подробнее…
- Прикладная математика
- Уравнения и задачи
- Визуальная математика
- Информатика
- Семестр 1. Композиция и цветоведение
- Семестр 1. Основы моделирования в программе 3D Blender
- Семестр 2. Основы анимации в программе 3D Blender
- Семестр 1. Цифровой рисунок
- Семестр 1. Дизайн компьютерных игр
- Семестр 1. Начала алгоритмизации и программирования на языке C#
- Семестр 1.
Начала алгоритмизации и программирования на языке Python - Семестр 2. Структурное программирование на языке Python
- Практикум по созданию сайтов для начинающих
- Семестр 1. Основы HTML и CSS
- Семестр 2. Основы программирования на JavaScript
Летняя школа
Летняя школа проводится ежегодно, начинается в конце мая и заканчивается в конце июня. Подробнее…
- Школа графического дизайна
- Школа мультипликации и анимации
- Информатика для гуманитариев
- Социальные сети для школьников
- Школа юного программиста
- Tilda — создай свой сайт без кода
- Python в задачах и экспериментах
- Онлайн-школа программирования на Python
Требуется 3d-графика для игр? Заказать 3D графику для игр на Workspace.

Требуется 3d-графика для игр? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на 3d-графике для игр.
Начать подбор агентства
20 исполнителей по 3d-графике для игр ждут вашу задачу
- Опубликуйте задачу
Время заполнения задачи
≈ 5 минут - Получайте предложения В течение дня вы получите подходящие предложения
- Общайтесь с агентствами Исполнители ответят на вопросы и помогут с ТЗ
- Выбирайте победителя Отберите оптимального подрядчика и начинайте работу
После того, как вы опубликуете заказ на 3d-графику для игр, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
В каталоге собраны агентства, готовые к участию в тендере по 3d-графике для игр.
Город
АбаканАзнакаевоАктауАктобеАлапаевскАлександрияАлександровАлматыАлуштаАлчевскАльметьевскАнапаАнгарскАндижанАо НангАпатитыАрмавирАрсеньевАртемАртёмовскАрхангельскАстанаАстраханьАтырауАчинскАшдодАшхабадБакалБакуБалаковоБалашихаБамбергБангкокБарановичиБарнаулБарселонаБатайскБатумиБелая ЦерковьБелгородБелградБеловоБелорецкБельцыБендерыБердскБердянскБерезникиБерезовскийБерлинБийскБиробиджанБишкекБлаговещенскБобруйскБогатые СабыБорисовБорисоглебскБориспольБоровичиБоровляныБостонБратскБрестБрноБрянскБугульмаБургасБухараБучаВанадзорВарнаВаршаваВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВенаВеткаВидноеВилейкаВильнюсВинницаВитебскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолховВоронежВоскресенскВоткинскВыборгВязникиГаграГамбургГатчинаГеленджикГеоргиевскГлазовГомельГорно-АлтайскГородецГорячий КлючГродноГрозныйГуанчжоуГусь-ХрустальныйДальнереченскДербентДжизакДзержинскДзержинскДзержинскийДимитровградДмитровДнепрДоверДолгопрудныйДолинскДомодедовоДонецкДублинДубнаДуйсбургДушанбеДюссельдорфЕвпаторияЕгорьевскЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕреванЕсикЕссентукиЖелезноводскЖёлтые ВодыЖигулевскЖитомирЖодиноЖуковскийЗапорожьеЗеленоградЗеленоградскЗлатоустИвано-ФранковскИвановоИвантеевкаИджеванИерусалимИжевскИркутскИрпеньИстраИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКамышинКарагандаКаяниКельнКемеровоКерчьКиевКимрыКингисеппКинешмаКирилловКировКирово-ЧепецкКировоградКировскКисловодскКишиневКлайпедаКлинКовровКогалымКокшетауКоломнаКоломыяКомсомольск-на-АмуреКопейскКоролевКостанайКостромаКотельникиКотласКохтла-ЯрвеКошицеКраматорскКрасноармейскКрасногорскКраснодарКраснознаменскКрасноуфимскКрасноярскКрасный ОктябрьКрасный СулинКременчугКривой РогКропоткинКстовоКузьмоловскийКурганКурскЛабинскЛениногорскЛермонтовЛеснойЛидаЛимассолЛипецкЛобняЛодзьЛондонЛос-АнджелесЛуганскЛумисЛуцкЛысьваЛыткариноЛьвовЛюберцыМагаданМагнитогорскМайамиМайкопМакеевкаМалоярославецМариупольМахачкалаМедногорскМеждуреченскМелитопольМемфисМенделеевскМиассМинеральные ВодыМиннеаполисМинскМинусинскМогилёвМозырьМолодечноМонреальМоскваМурманскМуромМытищиНабережные ЧелныНави МумбаиНазраньНальчикНарваНаро-ФоминскНарьян-МарНатанияНаходкаНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНиколаевНиццаНовая КаховкаНовозыбковНовокузнецкНовомосковскНовополоцкНовороссийскНовосибирскНовоуральскНовочебоксарскНовочеркасскНогинскНорильскНью-ЙоркОбнинскОдессаОдинцовоОксфордОктябрьскийОмскОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрскОршаОулуПавловский ПосадПавлодарПарижПафосПекинПензаПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермьПетрозаводскПетропавловскПетропавловск-КамчатскийПинскПльзеньПодольскПознаньПолевскойПолоцкПолтаваПрагаПрокопьевскПротвиноПружаныПсковПушкиноПущиноПхукетПятигорскРадужныйРамат-ГанРаменскоеРевдаРено, НевадаРеутовРечицаРивнеРигаРишон ле-ЦионРовноРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРыбницаРязаньСакиСалаватСальскСамараСамаркандСан-ФранцискоСанкт-ПетербургСаннивейлСаранскСаратовСветловодскСветлоградСевастопольСеверодвинскСеверодонецкСемипалатинскСергиев ПосадСеребряные ПрудыСерпуховСибайСимферопольСланцыСмоленскСоветская ГаваньСолигорскСолнечногорскСортавалаСофияСочиСтавропольСтамбулСтаробельскСтарый ОсколСтепногорскСтерлитамакСтокгольмСтупиноСумыСургутСызраньСыктывкарТаганрогТаллинТамбовТаразТашкентТбилисиТверьТель АвивТернопольТираспольТихорецкТольяттиТомскТоронтоТорревьехаТрёхгорныйТроицкТруаТуапсеТулаТюменьУжгородУлан-УдэУльяновскУральскУсинскУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-КаменогорскУфаУхтаФеодосияФранкфурт-на-МайнеХабаровскХабарыХайфаХанты-МансийскХарцызскХарьковХасавюртХельсинкиХерсонХимкиХмельницкийХуджандЦарникаваЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧервеньЧереповецЧеркассыЧеркесскЧерниговЧерновцыЧерноголовкаЧерногорскЧеховЧитаШадринскШахтыШтутгартШуяШымкентЩелковоЭлектростальЭлистаЭнгельсЮграЮжно-СахалинскЮжноуральскЮргаЯкутскЯлтаЯнгибазарЯрославльЯрцевоЯшалта
Категория
- Разработка сайтов
- Сайт под ключ
- Поддержка и развитие сайта
- Проектирование сайта
- Дизайн сайта
- Программирование
- Тестирование сайта
- HTML-верстка
- Мобильные приложения
- Под ключ
- Поддержка и развитие
- Проектирование
- Дизайн
- Программирование
- Продвижение приложений
- Поисковая оптимизация
- SEO под ключ
- SEO-аудит сайта
- SEO-проектирование
- Внутренняя оптимизация сайта
- Внешняя оптимизация сайта
- SEO по трафику
- SEO по позициям
- Продвижение по лидам
- Вывод сайта из под фильтров
- Управление репутацией (SERM)
- Маркетинг
- Комплексный маркетинг
- Performance-маркетинг
- Вирусный маркетинг
- Позиционирование
- Контент-маркетинг
- Email-маркетинг
- Реклама
- Контекстная реклама
- Реклама в социальных сетях
- Таргетированная реклама
- Баннерная реклама
- Медийная реклама
- Реклама в мобильных приложениях
- Видеореклама
- Аудиореклама
- SMM и PR
- SMM под ключ
- Ведение групп в соцсетях
- Разработка SMM-стратегии
- PR под ключ
- Разработка PR-стратегии
- Обеспечение публикаций в СМИ
- Управление репутацией в интернете (ORM)
- Дизайн и брендинг
- Фирменный стиль
- Иллюстрации
- 3D моделирование
- Брендинг
- Упаковка и этикетка
- Инфографика
- Разработка логотипа
- Промышленный дизайн
- Контент
- Копирайтинг
- Фото, видео
- Тексты на иностранных языках
- Редактура
- Размещение контента
- CRM, 1C, ПО, чат-боты, администрирование
- Внедрение и поддержка CRM
- Проектирование и дизайн CRM
- Разработка и поддержка 1C
- Разработка программного обеспечения
- Разработка чат-бота
- Администрирование серверов
- Игры
- Разработка игры под ключ
- Дизайн интерфейсов для игр
- Программирование игр
- 2d-графика для игр
- 3d-графика для игр
- Продвижение игр
Опыт разработки в сферах
Авто/Мото
Финансы, инвестиции, банки
Медицина
Недвижимость
Промышленность
Дизайн и Реклама
Торговля
Туризм и отдых
Услуги
Выставки, конференции
Города и страны
Культура и Искусство
Каталоги, рейтинги, поисковые системы
Компьютеры и интернет
Консалтинг
Мода и красота
Музыка
Некоммерческие, государственные организации
Нефть и газ
Наука
Одежда
Обучение
Работа
Развлечения
Программное обеспечение
Политика
Строительство и ремонт
Спорт
СМИ
Провайдеры, хостинг
Телекоммуникации
Электронная коммерция
Дом, семья
Мебель и интерьер
Потребительские товары
Оборудование
Транспортные услуги
Питание
Религия
Показать ещеСвернуть
Дополнительно
Только с отзывами
Участник «Биржи лидов»
Найдено 20 исполнителей
Все
Эконом меньше — 100000
Средний 100000 — 400000
Бизнес 400000 — 1600000
Премиум 1600000 — больше
Загрузить ещё 8
Исполнители приглашены
Мы выслали приглашения исполнителям, которых вы отобрали.
Заинтересованные исполнители отправят вам свои предложения и отобразятся в разделе
«Участники».
Создание 3D-графики для игр — это сложный процесс, состоящий из таких этапов как моделирование, текстурирование, риггинг, анимация, рендеринг и копозитинг, результатом которого является наличие в игре объемных изображений.
Решение об использовании 3D-графики в игре обычно существенно увеличивает бюджет ее разработки. Тем не менее, заказчики все чаще идут на этот шаг, так как он способствует глубокому погружению геймеров в игру и заметно улучшает ее восприятие.
Перед заказом 3d-графики необходимо убедиться в наличии референсов (кейсов с визуалами и анимацией максимально похожими на то, что вам нужно) у выбранного подрядчика.
Цены на 3d-графику для игр
По состоянию на 23 февраля 2023 г. на Workspace:
20 агентств
оказывают услуги
по 3d-графике для игр
100 000 — 400 000
cредняя стоимость
3d-графики для игр
2100 / час
cредняя стоимость
часа специалиста по 3d-графике для игр
Отзывы о студиях разработки игр
2 отзыва
о студиях разработки игр
оставили клиенты
4.
9 балла
средний рейтинг
студий разработки игр
На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков разработки игры. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».
Отзыв об агентстве
RussianGeeksЗаказчик
Степан Мороков:Дата отзыва
09 июн 2021Поняли, что не правильно представляли сложность проекта, оказалось сложнее и дороже. Но команда все очень хорошо отработала, исправила мои косяки и создали в итоге продукт.
Отзыв об агентстве
DIGITAL BUDDAЗаказчик
Александр Лопатин:Дата отзыва
29 мар 2021Хорошие ребята.
Понимают все спервого слова. сразу видно знают свое дело всем советую.очень хорошо доносят как откуда и почему.после первой консультации сразу дали очень много советов и информации
Лучшие кейсы
Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards
НОМИНАНТ WDA
#Маркетинг
Как с помощью рекламы в Поиске увеличить доход на 78%, когда продавать особо нечего
SF.RU1634
27
27 людям нравится этот кейс
еще 22
НОМИНАНТ WDA
#SMM и PR
Как мы из заурядного телеграм-канала о парке сделали индивидуальную медиаплощадку
Парк Горького
2210
45
45 людям нравится этот кейс
еще 40
НОМИНАНТ WDA
#Мобильные приложения
Нетология: образовательная платформа для онлайн-обучения современным профессиям
KODE155
40
40 людям нравится этот кейс
еще 35
Все кейсыИстория 3D-игр: Давным-давно в 2D-пространстве
Так реалистично и красиво… Удивительно и увлекательно… Многие видеоигры называют не иначе как шедевром игрового арт-дизайна и трехмерной анимации.
В то время как 20-летние не могут представить мир без 3D-экшенов и ММО-ролевых игр, те, кому сегодня за 40, наверняка помнят первые 3D-видеоигры. Грубые и угловатые, в современной игровой индустрии они показались бы довольно неуклюжими.
Довольно плоские лица, неподвижные губы во время разговора персонажей, фигурки персонажей, размытые текстуры и ужасная анимация — вот лишь несколько проблем из длинного списка проблем, с которыми боролись первые аниматоры 3D-игр. Но, так или иначе, в 80-х это была своего рода революция в разработке игр.
История 3D-игр: с чего все началось…
Зарождение 3D-игр началось в 1974 году. Первые элементы технологии появились в «Войне лабиринтов» и «Спасиме» (сокращенно от Space Simulation). Разработчики попытались поэкспериментировать с размерами: в «Войне лабиринтов» игрокам разрешалось двигаться не только влево и вправо, но и вперед и назад, а также стрелять во всех четырех направлениях. В «Спасиме» можно было летать на космическом корабле между разными галактиками и видеть, как летают другие игроки (в трех измерениях).
Два с половиной
1980-е годы известны подъемом псевдотрехмерной графики. Почему «псевдо»? Ну, это было время, когда у разработчиков не было всех необходимых инструментов для представления трехмерных проектов. Таким образом, им удалось использовать физические проекции, которые создавали иллюзию трехмерного присутствия. Еще одна вещь, которую они попробовали, — это использование основных трехмерных игровых сред, которые, однако, были ограничены двухмерной плоскостью. То же самое можно сказать и о более ранних играх Wing Commander. Раньше они давали игрокам иллюзию, что они летят прямо через трехмерное пространство, но на самом деле они просто масштабировали спрайты вверх и вниз.
Гоночные игры с обзором камеры
С начала 1980-х годов разработчики гоночных видеоигр начали использовать задний обзор камеры. Удивительно, но эта технология использовалась до конца 1990-х годов. Один из первых симуляторов автомобильных гонок, в котором вы можете увидеть позиционирование камеры, создающее 3D-эффект, — это Pole Position от Namco.
FPV-шутеры
Шутеры с видом от первого лица (FPV) и слэшеры динамично развивали преимущества 3D-технологии. Видимо, в ситуации, когда игроку приходилось сражаться с окружающими его соперниками, нужны были три измерения. Wolfenstein 3D был пионером в этой нише. Создателям первого 3D-шутера удалось реализовать наложение текстур для обертывания различных объектов.
Большинство разработчиков игр 90-х годов заказывали 3D-ускорители в 3dfx Interactive. Один из самых ярких примеров, где вы можете это проверить, — «Quake».
Читайте также о различиях между 2D и 3D играми
5-е поколение
В конце 90-х 5-е поколение игровых приставок внесло существенные изменения в трехмерный мир. Если вы посмотрите на «Super Mario 64» или «Sonic Adventure», вы можете заметить более продвинутое текстурирование, довольно близкое к современному.
Возможность переключения с картриджа на диск также обеспечила более большие и красочные виртуальные миры. Они до сих пор считаются прототипами невероятно реалистичных MMO RPG и экшн/приключенческих игр, в которые мы играем сегодня.
Список первых 3D-игр:
- 3D Monster Maze (1981)
- Я, Робот (1983)
- Звездные войны (1983)
- Двойной дракон (1987)
- Механический воин (1989)
- Альфа-волны (1990)
- Глаз смотрящего (1990)
- Катакомбы 3-D (1991)
- Смертельная битва (1992)
- Виртуальный истребитель (1992)
- Вольфенштейн 3D (1992)
- Гибель! (1993)
Если у вас есть концепция 3D-игры, которая может привлечь миллионы игроков на разных платформах, не откладывайте ее слишком долго. Просто свяжитесь с экспертами по игровому арту и 3D-аниматорами в Melior Games и превратите свою идею в амбициозный проект!
3D-анимация 3D-анимация аутсорсинг 3D-игры видеоигры разработка видеоигр
6 лайков
3D-игры в Интернете — разработка игр
Для насыщенного игрового процесса в Интернете предпочтительным оружием является WebGL, отображаемый на HTML .
WebGL — это, по сути, OpenGL ES 2.0 для Интернета — это API JavaScript, предоставляющий инструменты для создания богатой интерактивной анимации и, конечно же, игр. Вы можете создавать и визуализировать динамическую 3D-графику с помощью JavaScript с аппаратным ускорением.
Документация и спецификация проекта WebGL поддерживаются Khronos Group, а не W3C, как в случае с большинством веб-API. Поддержка в современных браузерах очень хорошая, даже на мобильных устройствах, так что вам не нужно об этом слишком беспокоиться. Все основные браузеры поддерживают WebGL, и все, на чем вам нужно сосредоточиться, — это оптимизация производительности на используемых вами устройствах.
Ведется работа по выпуску WebGL 2.0 (на основе OpenGL ES 3.0) в ближайшем будущем, который принесет множество улучшений и поможет разработчикам создавать игры для современной сети с использованием современного мощного оборудования.
Основы теории 3D сосредоточены вокруг форм, представленных в 3D-пространстве, с системой координат, используемой для расчета их положения.
Всю необходимую информацию см. в нашей статье «Объяснение базовой теории 3D».
С WebGL вы можете делать намного больше. Есть некоторые продвинутые концепции, в которые вам следует погрузиться и узнать больше — например, шейдеры, обнаружение столкновений или последняя горячая тема: виртуальная реальность в Интернете.
Шейдеры
Отдельно стоит упомянуть шейдеры, это отдельная история. Шейдеры используют GLSL, специальный язык шейдеров OpenGL, с синтаксисом, похожим на C, который выполняется непосредственно графическим конвейером. Их можно разделить на вершинные шейдеры и фрагментные шейдеры (или пиксельные шейдеры) — первые преобразуют положения фигур в реальные координаты 3D-рисования, а вторые вычисляют цвета рендеринга и другие атрибуты. Вам обязательно стоит ознакомиться со статьей о шейдерах GLSL, чтобы узнать о них больше.
Обнаружение столкновений
Трудно представить игру без обнаружения столкновений — нам всегда нужно отрабатывать, когда что-то сталкивается с чем-то другим.
У нас есть информация, которую вы можете получить:
- Обнаружение столкновений 2D
- Трехмерное обнаружение столкновений
WebVR
Концепция виртуальной реальности не нова, но она бурно распространяется в Интернете благодаря аппаратным достижениям, таким как Oculus Rift, и (в настоящее время экспериментальному) WebVR API для сбора информации с оборудования VR и предоставления ее для использования в JavaScript-приложениях. Чтобы узнать больше, прочитайте WebVR — виртуальная реальность для Интернета.
Также есть статья Создание базовой демонстрации с A-Frame, в которой показано, как легко создавать 3D-среды для виртуальной реальности с помощью A-Frame framework.
Написание исходного кода WebGL довольно сложно, но вам захочется разобраться с ним в долгосрочной перспективе по мере того, как ваши проекты станут более продвинутыми (для начала см. нашу документацию по WebGL). Для реальных проектов вы, вероятно, также используйте структуру, чтобы ускорить разработку и помочь вам управлять проектом, над которым вы работаете.
Использование фреймворка для 3D-игр также помогает оптимизировать производительность, поскольку многое зависит от используемых вами инструментов, поэтому вы можете сосредоточиться на создании самой игры.
Самой популярной 3D-библиотекой JavaScript является Three.js, многоцелевой инструмент, упрощающий реализацию распространенных 3D-методов. Стоит проверить и другие популярные библиотеки и фреймворки для разработки игр; A-Frame, PlayCanvas и Babylon.js являются одними из самых узнаваемых с богатой документацией, онлайн-редакторами и активными сообществами.
Создание базовой демонстрации с помощью A-Frame
A-Frame — это веб-платформа для создания 3D- и VR-приложений. Под капотом это фреймворк Three.js с декларативным шаблоном сущность-компонент, что означает, что мы можем создавать сцены только с помощью HTML. См. подстраницу «Создание базовой демонстрации с помощью A-Frame», чтобы узнать о пошаговом процессе создания демонстрации.
Создание базовой демонстрации с помощью Babylon.
jsBabylon.js — один из самых популярных движков для 3D-игр, используемых разработчиками. Как и любая другая 3D-библиотека, она предоставляет встроенные функции, помогающие быстрее реализовывать стандартные 3D-функции. См. подстраницу Создание базовой демонстрации с помощью Babylon.js, чтобы узнать об основах использования Babylon.js, включая настройку среды разработки, структурирование необходимого HTML и написание кода JavaScript.
Создание базовой демонстрации с помощью PlayCanvas
PlayCanvas — популярный игровой движок 3D WebGL с открытым исходным кодом на GitHub, редактором, доступным онлайн, и хорошей документацией. Подробные сведения см. на подстранице Создание базовой демонстрации с помощью PlayCanvas, а также в других статьях, показывающих, как создавать демонстрации с помощью библиотеки PlayCanvas и онлайн-редактора.
Создание базовой демонстрации с помощью Three.js
Three.js, как и любая другая библиотека, дает вам огромное преимущество: вместо того, чтобы писать сотни строк кода WebGL для создания чего-либо интересного, вы можете использовать встроенные вспомогательные функции для сделать это намного проще и быстрее.
См. подстраницу «Создание базовой демонстрации с помощью Three.js», чтобы узнать о пошаговом процессе создания демонстрации.
Другие инструменты
И Unity, и Unreal могут экспортировать вашу игру в WebGL с помощью asm.js, поэтому вы можете свободно использовать их инструменты и методы для создания игр, которые будут экспортироваться в Интернет.
В этой статье мы только коснулись того, что возможно с доступными в настоящее время технологиями. Вы можете создавать захватывающие, красивые и быстрые 3D-игры в Интернете с помощью WebGL, а библиотеки и фреймворки строятся поверх него.
Исходный код
Весь исходный код демонстраций этой серии можно найти на GitHub.
API
- Canvas API
- API WebGL
- API веб-VR
Фреймворки
- Three.js
- PlayCanvas
- Babylon.js
- А-образная рама
Учебные пособия
- Создание базовой демонстрации с помощью Three.

Азы робототехники
Создание 2D-анимации
Autodesk MAYA
Художественный образ в иллюстрации
Функциональное программирование и структуры данных на языке Python
Начала алгоритмизации и программирования на языке Python
Понимают все спервого слова. сразу видно знают свое дело всем советую.очень хорошо доносят как откуда и почему.после первой консультации сразу дали очень много советов и информации