Разное

Создай игру онлайн: Игра Создай Свою Игру — Играть Онлайн!

Содержание

Онлайн-игра: как создать то, что принесёт реальные деньги? | Техника и Интернет

Итак, создание онлайн-игры. Не будем рассматривать такие игры, как шашки, шахматы и иже с ними — спокойные варианты игр, требующие наличия мыслительного процесса. Это — для интеллектуалов, для «ботаников». Речь пойдет о тех играх, которые доступны каждому, начиная от сантехника и заканчивая академиком, в которые можно играть с тех пор, как только появилась возможность дотянуться до клавиатуры, и до последнего дня, хоть в старческом маразме, хоть в младенческих розовых очках. Именно такие игры приносят максимальный доход. Но игроки в них не думают, они дерутся, переходя от одного боя к другому.

Первое, что должно присутствовать в такой игре, — увлекательный сюжет, который должен разворачиваться на просторах виртуального мира. Техногенные сюжеты, напоминающие реальный мир, отнюдь не являются лучшими. Подобный мир каждый видит ежедневно и в игре не особенно приветствует. Игра должна открывать неведомые доселе миры, позволить погрузиться в сказку, отличную от повседневной действительности. Поэтому

оптимальный выбор: миры a la средневековье, но с примесью магии (магия сейчас особенно в моде, чтобы в этом убедиться, достаточно просто почитать объявления в газетах). Космические баталии тоже относительно неплохи, но значительно уступают средним векам — далеко не каждый захочет заглянуть в будущее, а вот попробовать свои силы в «прошлом» — совсем другое дело.

Обязательное условие: сюжет игры должен быть с открытым финалом. То есть, никакого финала по определению не предусматривается. В противном случае игрок, доиграв до конца и убив Самого Главного Плохиша, попросту уйдет в другую игру. А это — потеря потенциального плательщика денег.

Следовательно, необходимо предусмотреть если не постоянное совершенствование мира, то наличие постоянных врагов, которых можно убивать каждый день.

И вот он, ключ успеха и дохода онлайн-игры: должно быть предусмотрено противостояние рас. Каждый день убивать компьютерные конструкции, нарисованных монстров не слишком интересно. Но если с другой стороны экрана Настоящий Живой Враг (то есть, другой реальный игрок), игра приобретает совсем другой окрас. И вот именно отсюда начинается доходность.

За что платит игрок, особенно, когда он изначально привлекается бесплатностью онлайн-игры? За мощные доспехи, оружие, ездовое и боевое животное, и так далее — короче говоря, за орудия уничтожения. Но только в одном случае появляется готовность вкладывать не только свое время, но еще и вполне реальные деньги: если речь идет об уничтожении Живого Врага.

Следует учесть, что этот самый Живой Враг находится в аналогичных условиях, и у него с другой стороны монитора такой же почти реальный «плохиш». И, следовательно, также вливаются реальные деньги в игру.

Процесс идет по нарастающей, лишь бы только создатели игры предусмотрели дополнительные варианты развития и усовершенствования орудий нападения и защиты, а также бонусы за каждое убийство не нарисованного монстра, а именно — другого игрока. К примеру: пожертвуй столько-то смертей врагов богине, духу, дракону, хранителю — и у тебя появятся дополнительные возможности (к примеру, богиня, польщенная даром, усилит удар, увеличит жизненную силу персонажа). Очень важно, чтобы эти дополнительные возможности были ограничены по времени, таким образом, появится стимул для новых жертвоприношений, а следовательно, и для новых финансовых вливаний.

Очень хорошо, если в игре предусмотрено не только противостояние двух рас, но и разделение каждой расы на более мелкие сообщества. Ведь каждый человек стремится к завязыванию дружеских отношений — это естественное следствие инстинкта выживания. Удобно, если дружеские контакты могут быть переведены на новый игровой уровень, к примеру, создание клана

. Это — не только удобство общения пользователей, но и дополнительный способ выкачки реальных денег из игры.

Кто-либо из клана приобретает самые «крутые» доспехи, мощное ездовое и боевое животное и оружие самой последней модели. Естественно, все остальные начнут стремиться к тому же самому. Стадный инстинкт, увы, никто не отменял. К тому же, неловко быть оборванцем, если все остальные выглядят, как особы королевских кровей. И еще толика реальных денег капнет создателям игры.

Инстинкт продолжения рода — еще один способ получить деньги. Конечно, в виртуальном мире речь может идти лишь о суррогатных отношениях (правда, следует заметить, что нередко виртуальные знакомства и отношения выливаются в нечто вполне реальное), однако отношения в любом случае присутствуют. И разнополые персонажи общаются. Как можно выразить свою симпатию, признательность и так далее персонажу противоположного пола? Самый простой способ — подарить сувенир. Виртуальный, но тем не менее, отнюдь не дешевый. Если же этот сувенир еще и бесполезен для игры — тем лучше.

Заключение виртуального брака в игровом пространстве — дополнительные деньги как на церемонию, так и на нарисованные обручальные кольца и подарки новобрачным. Все это требует денег, а игровые профессии (такие тоже следует предусмотреть для заманивания тех игроков, которые изначально против вложений реальных денег) традиционно не обеспечивают необходимого уровня «игрового дохода» персонажа. Следовательно — вновь реальные деньги.

Но все же без виртуальных ЗАГСов, сувениров и прочих мелочей можно обойтись. Достаточно будет противостояния рас — и в игру польются вполне реальные денежные знаки.

Так что если вы хотите создать успешную в финансовом отношении онлайн-игру, обратитесь к созданию образа Вечного Врага, но не нарисованного, а почти настоящего.

И маленькое лирическое заключение. Вы прочли все вышеизложенное. Вам еще не страшно? Вы все еще хотите играть в такие онлайн-игры? Вы хотите, чтобы в них играли ваши дети? И дело вовсе не в расходах игрока на приобретение нарисованного оружия или магического эликсира бесстрашия. А именно в ключевом положении таких игр:

противостоянии рас. Подумайте: что именно вынесет из игры ребенок, подросток? Какое представление о реальном мире у него сложится в результате подобных игр?

Может быть, хорошенько подумав, вы все же испугаетесь. И предложите вашему ребенку реальные отношения, реальную родительскую заботу и опеку, вместо того, чтобы передоверять его воспитание компьютеру, а уж тем более — онлайн-играм.

Теги: онлайн-игры, компьютерные игры, ребенок, дети, зависимость

Как создать видеоигру, не имея опыта программирования

Как создать игру в Unity без программирования

Даже если вам плохо дается программирование, вам все равно доступно множество инструментов для Unity, удобных для художников и дизайнеров, а также ресурсов в Asset Store, нативно интегрирующихся в интерфейс редактора.

Да, большая часть интерактивного контента, созданного в Unity, опирается на текстовые программы. Unity поддерживает язык программирования C#, в котором нужно понимать два аспекта: логика и синтаксис. Логику можно описать словами «что должно произойти», а синтаксис — это язык, позволяющий передать логику.

Но если у вас нет опыта работы в Unity или в программировании, а вы просто хотите понять базовые принципы и понятия, то мы советуем вам загрузить бесплатную версию редактора Unity, выбрав вариант «Новые пользователи» на странице «Начало работы». Во время загрузки вы сможете выбрать готовый шаблон Microgame, который автоматически откроется в редакторе после запуска. 

Сразу же после загрузки Microgame вы сможете вносить небольшие изменения, следуя интерактивным руководствам в редакторе, шаг за шагом знакомящим вас с вашими первыми творческими задачами в Unity.

Освоив руководства, вы сможете продолжить работу над Microgame, используя нашу коллекцию пакетов Mod, каждый из которых позволяет развивать вашу игру простыми и приятными способами.  

Кроме того, в магазине Asset Store опубликовано множество инструментов, позволяющих с легкостью решить большинство задач, не имея существенного опыта программирования. Взгляните на три лучших ресурса в следующих разделах.

Bolt, бесплатный для всех версий Unity, — это инструмент воплощения ваших идей в творческом, удобном интерфейсе системы визуального программирования, созданной лауреатом престижных премий, разработчиком программ и игр Лазло Бонином. Между Bolt и Unity нет никакого интегрирующего слоя, что упрощает их взаимодействие. Bolt ускоряет ваши навыки прототипирования, позволяет быстрее воплотить идеи в жизнь. 

«Я хотел создать графическое средство визуального проектирования для визуалов: тех, кому нравится хороший дизайн и отзывчивость интерфейса, тех, кто хочет с первого взгляда определять точный момент и место, где возникла ошибка или предупреждение» (Лазло Бонин, издатель Bolt).

Bolt в действии
Лазло Бонин приступил к разработке Bolt еще в то время, когда он и его студия все еще работали над сюжетным приложением Ephemera с возможностью исследования окружающего мира. Им нужен был графический интерфейс для машин состояний, чтобы художники и аниматоры могли внести изменения в структуру сцены и игрового процесса, не отвлекая программистов от основной работы над ключевыми системами. 

Bolt открывает непосредственный доступ к классам вашего собственного персонажа, к классам предметов и многому другому. Вы просто вызываете функции в интерфейсе и задаете атрибуты. 

«Ни мне, ни моим пользователям не требуется никаких дополнительных действий — Bolt подхватывает все автоматически. Он напрямую анализирует и считывает всю кодовую базу и показывает доступные варианты».

Если вы — дизайнер или художник, который хочет реализовать свои творческие возможности без программирования, то PlayMaker поможет вам в этом. С этим средством вы сможете быстро создать прототип игрового процесса и алгоритмы поведения ИИ, а также графы анимации и интерактивные объекты. Этот инструмент для визуального программирования также использовался в разработке таких игр, как Hearthstone, INSIDE и Dreamfall Chapters.  

«Playmaker — это самый логичный и интуитивно понятный способ реализации различных функций наших игр для всех, кто не связан с программированием!» Андреас Н Грёнтвед, INSIDE

PlayMaker в действии
Playmaker — это инструмент визуального программирования, позволяющий работать с визуальным представлением скриптов, не обращая внимания на текстовое содержание. Логика представлена взаимосвязанными друг с другом графами, а синтаксис строится автоматически, с помощью готовых шаблонов Action, выбираемых пользователем. 

Такой инструмент, как PlayMaker, интегрированный в Unity, открывает разработчикам, работающим над сюжетом, взаимодействиями между персонажами и объектами, возможность реализовать нужные алгоритмы, не углубляясь в синтаксис языка программирования. 

Хотите увидеть PlayMaker в действии? Посмотрите видеоролики, где рассказывается, как реализовать интерактивность с помощью visual scripting и PlayMaker. 

Они опубликованы на канале Unity на Youtube

Многие создатели игр часами корпели над синтаксисом кода и потратили кучу времени на устранение ошибок компилятора, но вам это совершенно необязательно. Сосредоточьтесь на том, что важно для вас.

Adventure Creator будет вам полезен, если вы хотите создать 2D-, 2,5D- или 3D-игру в Unity без программирования. Система визуальных скриптов и интуитивный редактор позволяют новичкам создать всю игру от начала до конца, не тратя время на программирование, а также помогают программистам внедрять и проверять на практике собственные решения. 

«Это невероятно! Здесь есть все инструменты для создания игры жанра point-n-click профессионального качества без единой вручную написанной строчки кода. Кроме того, редактор очень полезен, он помог мне устранить множество ошибок и реализовать сложные идеи» (Эш Дентон, Capital).

Adventure Creator в действии  
Еще один инструмент, упрощающий жизнь простым пользователям, художникам и дизайнерам в Unity, рассмотрен в истории Эша Дентона. 

Он работал над роликами для Inside XBox, а также является одним из авторов серии роликов Thank You for Playing.

Благодаря сообществу Unity он узнал об Adventure Creator, открытом и гибком инструменте, который помог поместить 2D-персонажей в трехмерный мир. Этот инструмент замечателен для художников и простых пользователей тем, что позволяет создавать события и кнопки с помощью графов, а диспетчер сцены выстраивает логику сцены, включая горячие точки, навигацию и триггеры.

Если вы хотите узнать о принципах программирования в Unity, то рекомендуем вам ознакомиться со следующими бесплатными ресурсами на сайте Learn: 

  • «Набор для творчества: основы программирования» — в этом коротком проекте для начинающих вы познакомитесь с основами программирования на C# для Unity в контексте игры жанра Action-RPG. 
  • «Творите, программируя» — в рамках данного официального курса от Unity вы познакомитесь с принципом «Творите, программируя», с нуля создавая ваши собственные проекты на C#.
  • Руководства по C#: коллекция коротких руководств, объясняющих принципы работы скриптов на C# в Unity, для начинающих и других пользователей. Начните с руководств по C# для начинающих, а затем переходите к руководствам по C# для пользователей среднего уровня.

Кроме того, вы можете подписаться на Learn Premium, где опубликованы как материалы по программированию от нашей команды, так и одобренные Unity курсы партнерских платформ, включая Coursera, Udemy, Pluralsight и Pathstream.

И наконец, наши пользователи готовы поделиться с вами бесплатными обучающими ресурсами по программированию в Unity, включая Brackeys, Code Monkey, и Jabrils.

Дополнительные ресурсы

Наборы для творчества

Подробнее

Брендированный контент для AR и VR: новые способы налаживать контакт с аудиторией

Подробнее

Творите, программируя: изучайте и преподавайте программирование, создавая игры

Подробнее

Читать онлайн «Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все», Джесси Шелл – ЛитРес

Переводчик А. Лысенко

Научный редактор Г. Курган

Редактор А. Мельникова

Главный редактор С. Турко

Руководитель проекта М. Шалунова

Корректоры Н. Витько, Ю. Староверова

Компьютерная верстка А. Абрамов

Дизайн обложки Ю. Буга

© Taylor & Francis Group, LLC, 2015

CRC Press is an imprint of Taylor & Francis Group, an Informa business

All rights reserved. Authorised translation from the English language edition published by CRC Press, a member of Taylor & Francis Group LLC.

© Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2019

Все права защищены. Данная электронная книга предназначена исключительно для частного использования в личных (некоммерческих) целях. Электронная книга, ее части, фрагменты и элементы, включая текст, изображения и иное, не подлежат копированию и любому другому использованию без разрешения правообладателя. В частности, запрещено такое использование, в результате которого электронная книга, ее часть, фрагмент или элемент станут доступными ограниченному или неопределенному кругу лиц, в том числе посредством сети интернет, независимо от того, будет предоставляться доступ за плату или безвозмездно.

Копирование, воспроизведение и иное использование электронной книги, ее частей, фрагментов и элементов, выходящее за пределы частного использования в личных (некоммерческих) целях, без согласия правообладателя является незаконным и влечет уголовную, административную и гражданскую ответственность.

* * *

Привет

Привет! Входите же! Какой приятный сюрприз – я даже не думал, что вы сегодня зайдете. Прошу прощения за небольшой беспорядок: я писал книгу. Пожалуйста, чувствуйте себя как дома. Так, хорошо. С чего бы нам начать? О, я ведь должен представиться!

Меня зовут Джесси Шелл, и я всегда любил создавать игры. Вот моя фотография.

Тогда я был пониже ростом. Я много чего успел с тех пор. Я работал в цирке жонглером. Был писателем, комиком и даже ассистентом фокусника. Занимался программированием в IBM и в Bell Communication Research. Я разрабатывал и создавал интерактивные тематические аттракционы в парках развлечений и многопользовательские игры для Walt Disney Company. Основал собственную студию и стал профессором университета Карнеги – Меллона. Но, когда люди спрашивают меня, чем я занимаюсь, я говорю им, что я геймдизайнер.

Рассказываю вам обо всем этом только потому, что на разных этапах книги я буду приводить примеры из собственного опыта, поскольку каждое место работы оставило на мне свой отпечаток и помогло лучше понять искусство геймдизайна. Сейчас это может вас удивить, но по мере прочтения книги вы будете все больше убеждаться в том, как много в этой жизни связано с геймдизайном.

Одну вещь я хотел бы прояснить сразу: несмотря на то что цель этой книги – помочь вам стать хорошим геймдизайнером, бо́льшая часть принципов, которые мы будем исследовать в этой книге, не ограничивается понятием геймдизайна. Вы увидите, что они имеют гораздо более широкое применение. Хорошая новость заключается в том, что знания, полученные в этой книге, можно применять для создания разных видов игр: цифровых, аналоговых или любых других.

Что такое геймдизайн?

Сначала давайте определимся с тем, что подразумевается под понятием «геймдизайн». В конце концов, книга написана именно о нем, а некоторых людей это понятие до сих пор вгоняет в ступор.

Геймдизайн – это процесс принятия решений о том, какой будет игра.

Вот так вот просто. Даже слишком просто с первого взгляда.

«То есть, чтобы создать игру, мне нужно просто принять одно решение?»

Нет. Чтобы решить, какой будет игра, вы должны принять сотни или даже тысячи решений.

«Геймдизайн требует наличия специального оборудования?»

Нет. Поскольку геймдизайн – это процесс принятия решений, вы можете заниматься им у себя в голове. Но, полагаясь только на свою память, вы рискуете упустить что-то важное, поэтому время от времени свои решения стоит записывать. В будущем, если вы захотите привлечь к разработке и принятию решений других людей, вам потребуется делиться этими решениями, и записи могут вам сильно в этом помочь.

«Что насчет программирования? Разве геймдизайнер не должен уметь программировать?»

Нет, не должен. Во-первых, во многие игры можно играть и без компьютера: настольные игры, карточные игры или спортивные игры. Во-вторых, вы можете принимать решения относительно того, какой будет видеоигра, не имея представления о технических деталях ее разработки. Конечно, знание этих деталей облегчит поставленную перед вами задачу, так же как помогут, например, навыки писателя или художника. Они позволят вам быстрее принимать взвешенные решения, но они не являются необходимостью. Это похоже на взаимоотношения между архитектором и плотником: архитектору не нужно знать все, что знает плотник, но он должен знать все, на что плотник способен.

«Так значит, геймдизайнер просто придумывает истории для игры?»

Нет. Создание истории – это лишь один из аспектов геймдизайна, но есть и множество других. В обязанности геймдизайнера входит принятие решений относительно правил, визуального стиля, прогресса, рисков, наград, наказаний и всего остального, что касается опыта игрока.

«Значит, геймдизайнер решает, какой будет игра, записывает эти решения и начинает следующий проект?»

Скорее, нет. Никто из нас не обладает идеальным воображением, и игры, которые мы придумываем у себя в голове и на бумаге, очень редко получаются такими, как мы их представили. Многие решения невозможно принять до тех пор, пока дизайнер не увидит игру в действии. Это причина, по которой дизайнер обычно вовлечен в процесс разработки от начала и до самого конца, постоянно принимая решения относительно своей игры.

Важно отметить разницу между «разработчиком игр» и «геймдизайнером». Разработчик игр – это человек, имеющий какое-либо отношение к созданию игры. Программисты, аниматоры, моделлеры, музыканты, писатели и дизайнеры, работающие над игрой, – все называются разработчиками. Геймдизайнер – это всего лишь один из видов разработчика.

«Геймдизайнер – это единственный человек, который может принимать решения об игре?»

Давайте сформулируем вопрос по-другому: каждый, кто принимает решение относительно того, какой будет игра, – это геймдизайнер? Дизайнер – это роль, а не человек. Практически каждый разработчик в команде принимает решения о том, какой будет игра, просто создавая для нее контент. Эти решения можно отнести к геймдизайну, и, когда вы их принимаете, вы становитесь геймдизайнером. Поэтому независимо от того, какую роль вы занимаете в команде разработки, понимание принципов геймдизайна поможет вам делать свою работу лучше.

В ожидании Менделеева

Открытие – это не поиск новых горизонтов, а способность посмотреть на вещи по-новому.

Марсель Пруст

Цель этой книги – сделать из вас лучшего геймдизайнера.

К сожалению, на момент написания книги не существует «унифицированной теории геймдизайна», нет простой формулы для создания хорошей игры. Так что же нам делать?

Наше текущее положение напоминает положение древних алхимиков. До того как Менделеев изобрел периодическую таблицу химических элементов, наглядно демонстрирующую взаимосвязи между основными элементами, алхимики пользовались примитивными правилами для определения этих связей, которые они сами вывели опытным путем. Эти правила были неполными, иногда неправильными и часто ненаучными, но, пользуясь ими, алхимики творили удивительные вещи, а их поиски истины привели нас к тому, что сейчас считается современной химией.

Геймдизайнеры все еще ждут своего Менделеева. Сегодня у нас нет собственной таблицы элементов. У нас есть свод принципов и правил, которые далеки от идеала, но они помогают нам делать нашу работу. Я попытался собрать самые полезные из них в одном месте, чтобы вы могли с ними ознакомиться, обдумать их, посмотреть, как другие дизайнеры используют их в своей работе, и, в конечном итоге, начать использовать их самостоятельно.

Хороший геймдизайн возникает тогда, когда вы можете рассмотреть вашу игру в разных перспективах. Я называю эти перспективы призмами, потому что каждая из них представляет собой уникальный способ посмотреть на ваш дизайн. Призмы – это небольшой набор вопросов, которые вы должны задавать себе на разных этапах разработки. Это не схемы или рецепты, а скорее, инструменты для изучения дизайна. Я буду представлять их одну за другой на протяжении всей книги. Я даже создал колоду карт, где каждая карта дополняет свою призму. Эти карты можно скачать на смартфон в виде приложения, а также вы можете купить аналоговую колоду на сайте http://www.jesseschell.com/ – это облегчит использование призм в вашей работе.

Ни одна из этих призм не идеальна, ни одну нельзя назвать законченной, но каждая из них представляет собой уникальный взгляд на ваш дизайн и будет полезна для вас в определенной ситуации. Идея заключается в том, что призмы позволяют нам взглянуть на возникшую проблему под самыми разными углами и найти наилучший вариант ее решения, даже не видя полной картины. Как бы я хотел, чтобы у нас была одна всевидящая универсальная призма. Но ее нет. Поэтому я предлагаю не списывать со счетов множество маленьких неидеальных призм, а подумать, как применить эти инструменты с максимальной эффективностью. Вскоре вы поймете, что игры – это больше искусство, чем наука, больше кулинария, чем химия, и есть вероятность, что наш Менделеев никогда не придет.

 

Сосредоточьтесь на основах

Многие считают, что для изучения базовых принципов геймдизайна достаточно ознакомиться с наиболее современными, сложными и технически продвинутыми играми, существующими на данный момент. Это в корне неверный подход. Видеоигры представляют собой естественный переход традиционных игр на новые носители. Правила, по которым они работают, остаются неизменными. Архитектор должен понимать, как построить сарай, прежде чем он сможет спроектировать небоскреб, потому в этой книге мы уделим много внимания изучению самых простых игр. Некоторыми из них станут видеоигры, но другие будут еще проще: игра в кости, карточные игры, настольные игры, игры на детской площадке. Если вам не ясны принципы этих игр, как можно рассчитывать на то, что вы поймете более сложные игры? Некоторые скажут, что эти игры старые и в их изучении нет смысла, но вспомним слова Генри Торо: «Может, нам и природу не стоит изучать, раз она старая?» Игра всегда остается игрой. Принципы, которые делали классические игры интересными, продолжают работать и в современных играх. У классических игр есть дополнительное преимущество – они прошли испытание временем. Они обязаны своим успехом не новаторской технологии, как это бывает с большинством современных игр. Они обладают более глубокими чертами, которые мы как геймдизайнеры просто обязаны понимать.

В этой книге я чаще говорю о классических играх и фундаментальных правилах геймдизайна, вместо того чтобы останавливаться на отдельных жанрах («50 советов по созданию истории для шутера от первого лица»). Потому что жанры приходят и уходят, в то время как основы геймдизайна строятся на базовых принципах человеческой психологии, которые не меняются вот уже тысячи лет и будут оставаться таковыми еще очень долго. Усвоив основы, вы легко справитесь с любым жанром и даже будете создавать собственные жанры. В противовес другим книгам по геймдизайну, пытающимся дать читателю как можно больше информации, моя книга не столько про информацию, сколько про инструменты, позволяющие вам добывать эту информацию самостоятельно.

Несмотря на то что в этой книге я рассказываю, как создавать традиционные настольные и карточные игры, нужно всегда проецировать сказанное на индустрию видеоигр. Почему? Потому что работа дизайнера заключается в создании новых игр. Развитие компьютерных технологий открывает практически бесконечный простор для инноваций в сфере геймдизайна. Сегодня в мире так много геймдизайнеров, сколько никогда раньше не существовало. Вероятнее всего, вы будете создавать игры на стыке новых технологий, и книга призвана научить этому, хотя бо́льшая часть принципов, описанных здесь, отлично работает и в традиционных играх.

Говорите с незнакомцами

Страннолюбия не забывайте, ибо через него некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангелам.

Евреям 13:2

Говорят, что разработчикам свойственна ксенофобия, то есть страх перед незнакомцами. В данном случае я подразумеваю под этим словом не незнакомых людей, а скорее, незнакомые технологии, практики и принципы. Кажется, что разработчики не замечают изменений, происходящих вне игровой индустрии. На самом деле, они просто перегружены. Создавать хорошие игры непросто, поэтому разработчики сутками сидят с опущенными головами и сосредоточенно делают свою работу. Им некогда оглядываться по сторонам, искать и изучать новые технологии и способы их внедрения в свою игру. Особенно с учетом риска, что новая технология может дать сбой. Поэтому они выбирают безопасный путь и работают с тем, в чем они уверены, и это, к сожалению, приводит к засилью однотипных игр на рынке.

Но, для того чтобы достичь успеха, создать что-то великое и инновационное, нужно работать иначе. Моя книга не о том, как создавать шаблонные игры. Она о том, как сделать дизайн ваших игр свежим и инновационным. Если вас удивило то, как много внимания уделяется не-цифровым играм, вы удивитесь еще больше, когда увидите принципы, методологии и примеры, которые я беру из сфер, далеких от игр. Здесь будут примеры из музыки, архитектуры, кино, науки, художественного искусства, литературы и из любой другой сферы, о которой вы можете подумать. А почему бы и нет? Почему мы должны разрабатывать принципы с нуля, когда всю сложную работу уже сделали представители других сфер сотни, а то и тысячи лет назад? Я черпаю принципы дизайна отовсюду, потому что дизайн – везде и он везде одинаковый. Эта книга не просто находит вдохновение для дизайна во всех сферах – она убедит и вас поступать аналогично. Все, что вы знаете на данный момент, и весь ваш жизненный опыт в целом – это настоящая игра на столе геймдизайнера.

Карта

Неважно, что именно учит человека. Все знания взаимосвязаны, и человек при должном старании становится образованным, что бы он ни учил.

Гипатия

Про геймдизайн писать не так просто. Призмы и фундаментальные основы – это полезные инструменты, но, чтобы действительно понять геймдизайн, вам нужно разобраться в удивительно сложных хитросплетениях креативности, психологии, искусства, технологий и бизнеса. Это паутина, в которой все взаимосвязано. Изменение одного элемента затрагивает все остальные, а понимание одного элемента влияет на понимание других. Опытные геймдизайнеры смогли воссоздать эту паутину у себя в голове, год за годом изучая ее элементы и взаимосвязи методом проб и ошибок. Именно поэтому про геймдизайн так сложно писать. Книги всегда линейны. Они подразумевают, что вам представляется одна идея за раз. По этой причине многие книги по геймдизайну кажутся неполноценными – вас словно ведут с фонариком в темноте, по дороге вы видите много интересного, но не осознаете, как все это связано между собой.

Геймдизайн – это приключение, а для любого приключения нужна карта. Для этой книги я создал карту, демонстрирующую паутину всех связей в геймдизайне. Полную карту можно найти ближе к концу книги, но, если вы сейчас увидите всю карту целиком, вас это только запутает. Пикассо однажды сказал: «Чтобы что-то создать, нужно сначала что-то уничтожить». Это именно то, что нам предстоит сделать. Мы начнем нашу карту с чистого листа. Я призываю вас отбросить в сторону все ваши предубеждения по поводу геймдизайна, чтобы ничто не помешало вам изучать этот сложный, но дико увлекательный предмет.

Глава 1 начнется с первого элемента – геймдизайнера. В следующих главах будут добавляться новые элементы, по одному за раз, чтобы у вас в голове постепенно формировалась система отношений между дизайнером, игроком, игрой, командой и заказчиком, чтобы вы понимали, как они сочетаются между собой и почему именно так, а не иначе. К концу книги карта этих отношений сформируется и на бумаге, и у вас в голове. Конечно, бумажная карта не самая важная – важна лишь та карта, которая у вас в голове. Помните, что это не карта территории. Она обязательно будет неидеальной. Но, применяя ее на практике, вы сможете изменять и дополнять ее, находя моменты, которые можно улучшить. Каждый дизайнер проходит этот путь. Если вы новичок в геймдизайне, книга поможет вам начать путешествие по созданию собственной карты отношений. Если же вы опытный геймдизайнер, я надеюсь, что эта книга поможет вам улучшить вашу карту.

Учитесь думать

Истина имеет четыре угла: как учитель я могу дать тебе только один угол, а остальные три ты должен найти сам.

Конфуций

О чем говорит Конфуций? Разве хороший учитель не должен показать мне все четыре угла? Нет. Чтобы по-настоящему чему-то научиться, понять и запомнить осознанное, ваш мозг должен находиться в поиске знаний. Если он не находится в этом состоянии, не пытается вникнуть как можно глубже в полученную информацию, любые мудрые принципы будут стекать с него, как с гуся вода. В этой книге будут моменты, когда вам не все будет понятно сразу, – вещи, которые я нарочно делаю неочевидными, чтобы заставить вас докопаться до сути самостоятельно.

Но для подобного подхода есть и другая причина. Как мы уже говорили ранее, геймдизайн – это не точная наука. При его изучении мы столкнемся со множеством тайн и противоречий. Наш набор призм будет неполным и несовершенным. Чтобы стать хорошим геймдизайнером, недостаточно просто знать принципы, описанные в этой книге. Вы должны быть готовы думать самостоятельно, пытаться понять, почему некоторые принципы не работают в определенных случаях, и быть способными изобрести собственные принципы. Мы все еще ждем своего Менделеева. Возможно, это вы.

Почему я ненавижу книги

Я ненавижу книги, потому что они только учат людей говорить о том, чего они не понимают.

Жан-Жак Руссо

Важно иметь сбалансированный подход к учебе и практике.

Далай-лама

Пожалуйста, не думайте, что прочтение этой или какой-либо другой книги сделает вас геймдизайнером, тем более великим. Геймдизайн – это не набор принципов, это род деятельности. Вряд ли у вас получится стать певцом, пилотом или баскетболистом, если вы прочтете книгу на одну из этих тем. Есть только один способ стать геймдизайнером – делать игры, и не просто игры, а игры, которые будут нравиться людям. Это значит, что вам недостаточно просто записывать идеи. Вы должны сделать игру, сами в нее поиграть и дать поиграть другим. Если она кого-то не удовлетворит (а скорее всего, так и будет), вы должны что-то в ней изменить. А затем поменять еще раз. И еще раз, и так десятки раз, пока у вас не получится игра, в которую людям действительно интересно играть. Пройдя этот путь несколько раз, вы начнете понимать, чем на самом деле является геймдизайн. Среди геймдизайнеров есть пословица: «Первые десять ваших игр провалятся, поэтому лучше вам сделать их как можно быстрее». Принципы из этой книги помогут вам направлять ваш дизайн и позволят по-другому посмотреть на процесс создания игр, но единственный способ стать хорошим дизайнером – это практика. Если вы не собираетесь становиться хорошим геймдизайнером, отложите эту книгу прямо сейчас. Вы не найдете здесь ничего интересного. Но если вы действительно стремитесь к своей цели, эта книга – начало продолжительного процесса обучения и практики, который продлится всю вашу жизнь.

Глава 1


В начале был дизайнер

Волшебные слова

Те, кто только планирует стать геймдизайнерами, часто задают мне один и тот же вопрос: «Как же им стать?» Ответ очень прост: «Создавайте игры. Начинайте прямо сейчас! Не ждите! Не дожидайтесь даже конца этого разговора! Просто начинайте делать игры! Идите! Сейчас!»

Некоторые из них так и поступают. Но большинству не хватает уверенности в себе, и они попадают в безвыходную ситуацию, становясь жертвами собственного парадоксального положения: если только геймдизайнеры могут создавать игры, а стать геймдизайнером можно, лишь создавая игры, с чего вообще начинать? Если вы чувствуете то же самое, просто произнесите вслух эти волшебные слова:

Я – геймдизайнер.

Серьезно. Скажите это громко, прямо сейчас. Не стесняйтесь – здесь нет никого, кроме нас.

Ну что, вы сделали это? Если да, примите мои поздравления! Теперь вы – геймдизайнер. Возможно, в этот самый момент вы можете почувствовать, что еще не являетесь настоящим геймдизайнером, а просто им притворяетесь. Но это нормально, ведь вскоре мы узнаем, что люди становятся теми, кем они притворяются. Просто продолжайте делать все то, чем, по вашему мнению, занимаются геймдизайнеры, и очень скоро, к вашему собственному удивлению, вы заметите, как сами становитесь геймдизайнером. Если ваша уверенность начнет угасать, просто повторите волшебные слова: Я – геймдизайнер.

Порой я проговариваю их вот так:

Кто ты?

Я геймдизайнер.

Нет.

Я геймдизайнер.

Какой дизайнер?

Я геймдизайнер.

В смысле ты играешь в игры?

Я геймдизайнер.

Эта игра по возобновлению уверенности сначала может показаться глупой. Но это далеко не самая глупая вещь, которую вам придется делать как геймдизайнеру. Очень важно научиться возвращать себе уверенность, потому что вас всегда будут преследовать сомнения по поводу ваших способностей. Как начинающий геймдизайнер, вы будете думать: «Я никогда этого не делал – я даже не понимаю, что я сейчас делаю». С появлением небольшого опыта вы будете думать: «Мои навыки так ограниченны, а это уже другая игра. Возможно, в прошлый раз мне просто повезло». И даже являясь бывалым дизайнером, вы не будете лишены сомнений: «Мир уже не такой, как раньше. Возможно, я потерял хватку».

 

Но забудьте об этих бесполезных мыслях, они вам не помогут. Когда нужно попробовать что-то новое, никогда не думайте о том, что возможно, а что – нет. Посмотрите на величайшие умы, они так сильно отличаются друг от друга, но у них есть одна общая черта: отсутствие страха перед насмешками. Авторы некоторых величайших инноваций просто были слишком тупы, чтобы осознать их невозможность. Геймдизайн – это процесс принятия решений, а решения нужно принимать уверенно.

Будете ли вы иногда терпеть неудачи? Да, будете. Вы будете терпеть их снова и снова. Вы будете терпеть неудачи намного чаще, чем добиваться успеха. Но эти неудачи – единственный путь к успеху. Вы научитесь любить свои неудачи, потому что каждая неудача еще на шаг приближает вас к вашей гениальной игре. У жонглеров есть поговорка: «Если ты не роняешь, ты не учишься. А если ты не учишься, то ты не жонглер». То же самое можно сказать о геймдизайне: если вы не терпите неудачи, значит, вы недостаточно стараетесь, а значит, вы – ненастоящий геймдизайнер.

Редактор игр — Создавайте игры с помощью Construct 3

Быстро создавайте игры

Программирование не требуется

Мы тщательно разработали Construct 3, чтобы упростить создание правил для ваших игр. Вам не нужно возиться с Construct — он просто работает.

Запустить экскурсию

Научитесь программировать

Программирование Javascript Дополнительно

Комбинируйте блоки с помощью JavaScript. Написать первую строчку кода проще простого.

Вы даже можете добавить файлы сценариев и начать писать больше кода для своей игры. Тогда попробуйте написать целую игру только на JavaScript! Construct позволяет использовать оба варианта: блоки, удобные для начинающих, вплоть до полноценного редактора кода.

Присоединяйтесь и изучите Javascript с помощью Construct 3 в нашем учебном курсе для начинающих.

Другие движки используют проприетарные языки программирования, которые привязывают вас к их экосистемам. Construct использует Javascript, который является одним из самых популярных языков программирования в мире.

Изучите навыки, которые можно передавать в реальном мире, и повысьте свой уровень с помощью Javascript.

Прочтите документацию по Javascript

Работает в браузере

Используйте Construct 3 в любом месте и в любое время

Construct 3 запускается в браузере и работает в автономном режиме. Программное обеспечение на основе браузера сделано правильно. Не нужно ничего устанавливать, что упрощает переход на новое устройство.

Запустить экскурсию

Способный и надежный

Мощность и скорость

Под капотом невероятно мощный и универсальный двигатель с выдающимися характеристиками. Он вполне способен плавно и эффективно запускать обширные и интенсивные игры. И его можно расширить с помощью широкого спектра сторонних дополнений.

Могучий гусь в Steam

Распространять везде

Публикация на всех основных платформах

Публикация на iOS или Android. Публикуйте настольные приложения для Windows, Mac и Linux. Опубликовать в Steam. Опубликовать на Newgrounds и Itch.io. Выбор за вами.

Публикация проектов в Construct 3

Андроид

Служба сборки Construct 3 позволяет создавать Android APK за несколько кликов.

Подробнее

iOS

Быстро создавайте проекты Xcode, готовые к тестированию и публикации на устройствах iOS.

Подробнее

3D-совместимый

Быстро добавить 3D

Мгновенно добавляйте элементы 3D в свою игру. Используйте высоту Z для перемещения любых 2D-объектов или слоев вверх и вниз по оси Z. Добавьте объекты 3D-формы для дальнейшего 3D-вида. Пойдите еще дальше с искажением 3D-сетки и даже настройте точку схода, чтобы адаптироваться к вашему художественному стилю.

Создание анимации

Анимация временной шкалы

Переключитесь с игрового дизайна на анимацию с помощью панели временной шкалы. Создавайте последовательности движений и событий для постановки кат-сцен. Интегрируйте временные шкалы с таблицами событий или кодом JavaScript для интерактивных анимаций. Создавайте точные движения с пользовательскими кривыми плавности. Анимируйте любые свойства от позиций до параметров эффекта.

Добавьте поведение Tween для удобного перемещения и анимации «на лету», и вы получите широкий набор инструментов анимации для самовыражения.

Создавайте продвинутые анимации

График сцены

Соединяйте объекты в иерархии, которые перемещаются, масштабируются и вращаются как единое целое. Удобно создавать иерархии в редакторе. Создавайте и уничтожайте сразу целые иерархии. Прикрепляйте и отсоединяйте объекты во время выполнения, как этого требует ваш игровой процесс. И комбинируйте иерархии с функцией анимации Timelines для создания захватывающих сегментированных анимаций, таких как грозный босс, которого игрок должен победить.

Хорошо поддерживается

Полная документация

Construct 3 полностью задокументирован, чтобы помочь вам учиться и продвигаться по пути к тому, чтобы стать экспертом.

Запустите руководство Construct 3

Упакован с инструментами

И многое другое

В Construct действительно слишком много возможностей, чтобы перечислять их здесь. Вот еще несколько вещей, которые есть в Construct, и многое другое, что вы откроете для себя в своем путешествии.

  • Редактирование изображений

    Встроенный редактор изображений с поддержкой анимации для вашего красивого контента

    Читать далее
  • Столкновения

    Создавайте собственные полигоны столкновений, чтобы улучшить свои столкновения

    Читать далее
  • Тайловые карты

    Используйте редактор тайловых карт Construct — идеально подходит для игр с выравниванием по сетке

    Читать далее
  • Физический движок

    Оживите свою игру с помощью реалистичных симуляций

    Читать далее
  • Поиск пути

    Интеллектуальный и высокооптимизированный поиск пути для ваших игр

    Читать далее
  • Сохранения

    Мгновенная и простая в реализации поддержка сохранений

    Читать далее
  • Слои

    Организация объектов и эффектов по слоям

    Читать далее
  • Превью в реальном времени

    Предварительный просмотр частиц, анимации и многого другого в редакторе

    Читать далее
  • Форматирование текста

    Расширенное форматирование текста с помощью BBCode, включая шрифты Sprite и веб-шрифты, а также текстовые эффекты, такие как анимация пишущей машинки

    Читать далее
  • Формы

    Ряд элементов управления формы для удобного ввода данных пользователем

    Читать далее
  • Поддержка носителя

    Расширенная поддержка мультимедиа, включая воспроизведение видео, запись игровых видеороликов, вход с камеры, вход с микрофона, звуковые эффекты и многое другое

    Читать далее
  • Веб-контент

    Создавайте части своей игры с помощью HTML и CSS. Интегрируйте веб-контент, такой как видео YouTube, с помощью iframe

    Читать далее
  • Данные

    Используйте форматы данных, такие как JSON, XML, структуры данных, такие как словари и массивы, и редактируйте их визуально с помощью редакторов данных

    Читать далее
  • Сеть

    Использование сети, включая AJAX, WebSockets, и создание многопользовательских игр на основе каналов данных WebRTC

    Читать далее
  • Отладчик

    Получите больше информации о том, как работает ваша игра с помощью отладчика

    Читать далее
  • Профилировщик

    Наблюдайте за измерениями производительности ЦП и ГП в режиме реального времени в профилировщике

    Читать далее
  • Поиск

    Удобный поиск, включая поиск всех ссылок

    Читать далее
  • Мульти мониторы

    Поддержка нескольких мониторов, позволяющая использовать разные окна на разных дисплеях

    Читать далее
  • Темы

    Используйте разные темы редактора, включая темную тему

    Читать далее

Перейти прямо в

Вы нашли правильный инструмент — теперь создавайте свои игры!

Попробуй купить сейчас

Руководство по созданию собственной игры

В наши дни, если вы спросите случайную группу подростков и подростков о том, чем они хотят зарабатывать на жизнь, половина детей скажет вам, что они собираются уйти в онлайн разработка игры. Другая половина захочет прославиться, транслируя игровые видео.

Если вы ловите себя на том, что киваете и вспоминаете собственную детскую мечту, вот что: еще не поздно преследовать ее. Игры — актуальная тема как никогда, рынок чрезвычайно прибыльный, и вы можете просто передать разработку игр на аутсорсинг удаленной команде. Найти людей, которые помогут вам воплотить вашу идею в жизнь, еще никогда не было так просто. Вам не нужны специальные навыки или даже огромный бюджет: все, что вам нужно, это общая идея и понимание вашей целевой аудитории. Мы здесь, чтобы провести вас через этапы создания собственной игры, так что давайте начнем с самого начала.

Как найти идею для игры?

Возможно, у вас уже есть что-то на примете: сюжетная линия, собственные персонажи или место действия вашей игры. Это все важные вещи, которые нужно записать — они пригодятся в будущем. Однако, если вы не можете придумать ничего конкретного, не беспокойтесь: вот несколько советов, которые помогут вам найти свою уникальную идею.

Сделайте то, во что вам захочется играть

Это лучший совет для всех, чья цель — создавать что-то для других людей. Подумайте о разработке онлайн-игр, которые вам нравятся больше всего, и почему они вам нравятся. Это волнение автомобильной гонки, задача побега из комнаты или возможность создать свой собственный мир в симуляторе? Есть много таких же людей, как и вы, которым нравится и активно искать те же темы. Представьте себе идеальную игру, в которую вы хотели бы сыграть, и поставьте перед собой цель воплотить ее в реальность.

Взгляните на то, что популярно в разработке онлайн-игр

Теперь давайте подойдем к делу более хладнокровно. Вы всегда должны быть в курсе общих тенденций рынка. Сюда входят не только игры, но и почти все, что интересует людей в наши дни. Последний популярный фильм даст вам подсказку о том, какие темы сейчас актуальны. Самые любимые знаменитости — это личности, на которых можно основывать своих персонажей. Конечно, вы не можете создать игру на тему Мстителей без согласования с Marvel, но никто не может помешать вам создать игру о супергероях. Все говорят об «Игре престолов»? Давайте сосредоточимся на средневековой теме и/или драконах. Просто помните: вдохновиться чем-то — это не то же самое, что скопировать это под другим именем.

Найдите свою целевую аудиторию

Само собой разумеется, что разные люди интересуются разными играми. Вы хотите создавать игры для взрослых, которым просто нужно заполнить свободное время на работе? Подростки, которые хотят транслировать свои игровые видео на весь мир? Дети детсадовского возраста? Изучите свою целевую аудиторию. Следите за людьми, играющими в метро, ​​смотрите игровые видео на Youtube, расспрашивайте друзей и родственников о том, что нравится их детям. Вы довольно быстро получите общее представление о том, что хочет видеть каждая из этих групп.

У меня есть идея, что дальше?

Теперь давайте углубимся еще подробнее и поговорим о технических деталях.

Выберите платформу

Если вы решили создать игру, первое, что вам нужно выяснить, это платформа, на которой вы собираетесь сосредоточиться.

Настольный или мобильный?

Android или iOS?

Или это будет браузерная игра?

Вы можете начать с одного варианта и перейти к другим позже. С одной стороны, смартфоны довольно быстро обгоняют игровой рынок. С другой стороны, настольные игры по-прежнему не имеют себе равных по визуальному качеству и сложности. Сообщество компьютерных геймеров не собирается вымирать в ближайшее время. Если у вас сложная идея, большие амбиции и соответствующий бюджет, то настольные игры — это то, что вам нужно.

Если вы решите сосредоточиться на мобильных приложениях, то в первую очередь это будет выбор между iOS и Android. Согласно исследованию Sensor Tower, игровые приложения скачивают больше в Google Play, но игры в App Store приносят гораздо больше прибыли. Тем не менее, App Store требует годовой платы за хостинг в размере 99 долларов, и в целом новичкам намного проще сделать это в Google Store. Также имейте в виду, что приведенный выше расчет не учитывает доход от внутриигровых приложений, который является наиболее популярным методом монетизации игр.

Выберите свою механику

Допустим, после изучения вашей целевой аудитории вы решили остановиться на мобильной игре на тему супергероев для Android. На этом ваш план заканчивается, и он все еще довольно расплывчатый. Вот лишь некоторые из вещей, которые вы можете сделать с этой темой:

  • игра, в которой вам нужно собрать команду персонажей и заставить их сражаться с командой противника;
  • игра, в которой вы играете за супергероя, выполняете многочисленные квесты и спасаете мир;
  • — простая игра «три в ряд», но оформленная в соответствии с супергеройской тематикой.

Как выбрать между этими и многими другими вариантами? Изучая тенденции развития рынка онлайн-игр.

Тенденции в разработке онлайн-игр

Тенденции имеют тенденцию приходить и уходить — это их определение. Скорее всего, игра, которая сейчас на пике популярности, будет забыта к тому времени, когда выйдет ваша собственная.

Игры, которые штурмом захватывают рынок, всегда рождают десятки клонов. Некоторым из них удается нажиться на популярности оригинала, прежде чем они исчезнут в небытие, другие терпят крах и сгорают. Основывать свой выбор на успехе одной популярной игры — риск, на который не стоит идти. Однако есть несколько довольно безопасных ставок, которые вы можете сделать.

Пожиратели времени

Несмотря ни на что, людям всегда будут нужны игры, которые просто бессмысленно развлекают. Застряв в пробке или ожидая встречи, вы захотите заняться чем-то, что не требует много размышлений. Например. В число самых загружаемых игр всех времен в Google Play входят две игры Match-3 из серии Candy Crush (плюс некоторые игры других разработчиков), два разных приложения Solitaire и две игры Cooking Dash.

Дополненная реальность

Успех Pokemon Go и Jurassic World Alive на мобильных платформах был огромен. Да, обе эти игры привязаны к крупным франшизам, что способствовало их популярности. Но это факт, что технологии AR и VR находятся на подъеме, и тенденция не показывает признаков замедления. До сих пор любой новый проект, в котором они работают, почти гарантированно будет замечен.

Азартные игры

Люди любят азартные игры за острые ощущения. Они всегда будут искать способы получить полное погружение в казино, не выходя из дома. Пусть пользователь делает ставки против машины или против других реальных игроков. Предложите им покер, игровые автоматы, лотерею или блэкджек — выберите что-то одно или все. Помните: вы можете выбрать любую тему. Средневековое казино? Космический покер? Действуй.

Читайте также: Важные шаги для начала вашего онлайн-бизнеса в сфере азартных игр

Симуляторы

Виртуальные питомцы по-прежнему любимы маленькими детьми. Старшая аудитория захочет большего разнообразия, но люди в целом любят создавать миры и играть. И, будем честными, симуляторы дают нам ощущение достижения, которого нет в реальной жизни. Именно поэтому эти игры всегда будут востребованы.

Имейте в виду, что выбор любой из этих тенденций будет означать конкуренцию с множеством других приложений, включая некоторых игровых гигантов. Тем не менее, благодаря удобному игровому дизайну и интересному сеттингу у вашей игры есть все шансы получить стабильный поток загрузок.

Если я не хочу следовать тенденциям в разработке онлайн-игр

Тогда не надо! Было много прорывных игр, не подпадающих строго ни под одну категорию. Несколько лет назад Plague Inc. стала вирусной (каламбур), потому что она была уникальной. То же самое касается 2048, Geometry Dash, Helix Jump… и давайте не будем забывать о Minecraft. Дайте волю своему воображению! Ваша идея может стать следующим большим хитом, которому многие последователи будут пытаться подражать.

Независимо от того, решите ли вы перестраховаться или попробовать по-крупному, самое главное, что вам нужно, — это хорошая команда разработчиков. Мы в Melior Games предоставляем услуги по разработке игр с 2010 года. Имея в нашем портфолио более 120 успешных проектов для различных платформ и настоящую страсть к играм, мы можем воплотить вашу идею из неопределенной формы в идеально реализованное решение. Вы приносите нам черновой вариант, мы воплощаем его в жизнь. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить вашу будущую игру сегодня, и давайте сделаем это вместе.

Как начать создавать видеоигры

Одной мечты достаточно, чтобы создать новый мир. Unity дает вам инструменты, чтобы воплотить эту мечту в реальность. Здесь вы найдете множество советов о том, как начать делать свою первую видеоигру. Ваш опыт или набор навыков не имеют значения: важно ваше стремление творить!

 

Скачать Unity бесплатно

Создайте игру в игре

Начните творить с готовыми играми Unity Microgames. Каждая Microgame поставляется с собственной коллекцией модов: забавные и простые настройки, которые также знакомят вас с игровым дизайном, логикой, визуальными эффектами и многим другим.

Начало работы

LEGO® Microgame

Начните создавать игры с виртуальными кубиками LEGOⓇ в нашей последней игре Microgame!

Создание из кубиков

FPS Microgame

Взорвите печенье, добавьте симпатичных, но смертоносных вражеских роботов и украсьте свое подземелье. Сделайте FPS Microgame своей собственной игрой.

 

Получите удовольствие от этого FPS

2D-платформер Microgame

Собирайте конфетти повсюду, ловите фантастический свет и сделайте шаг своего 2D-персонажа пружинистым в этом симпатичном платформере.

Познакомьтесь с вашим новым 2D-приятелем

3D Karting Microgame

Сыграйте с мармеладными мишками, запустите искры и добавьте прыжков в свою поездку в этой веселой игре про картинг.

Увеличьте скорость с 3D-картингом

Сделано с Unity — Остров Нормана от Little Mountain Animation

Начните творить с Unity

Unity — самая широко используемая платформа для создания игр в мире: на ней создается 50 % всех мобильных игр, 60 % контента дополненной и виртуальной реальности создается на основе Unity, а «Разработчик Unity» занимает седьмое место в рейтинге список самых быстрорастущих вакансий в недавнем отчете LinkedIn о новых рабочих местах в США.

Новые создатели могут скачать Unity бесплатно и начать с готовых микроигр и модов для Unity. Учитесь с помощью сотен бесплатных и доступных руководств, курсов, терминов и игровых наборов как от Unity, так и от нашего замечательного сообщества.

Начало работы

Вдохновляйтесь, учитесь и творите

Создание 2D-видеоигры

Unity — платформа №1 для создания 2D- и 3D-видеоигр. Если ваше сердце жаждет 2D, то узнайте больше о том, как их сделать здесь.

2D игровые ресурсы

Создайте видеоигру в Unity

Вам интересно, как программировать игры? У нас есть множество ресурсов, которые научат вас основам программирования на C# в Unity.

Ресурсы для кодирования игр

Создайте 3D-игру в Unity

Unity предлагает набор инструментов, которые помогут вам создать свою первую 3D-игру. Начните здесь, чтобы узнать больше о создании нового захватывающего мира для игроков.

Узнать больше

Sykoo Sam: Начни создавать игры

Sykoo Sam — сетевой евангелист Unity, у которого также есть собственный популярный канал разработчиков игр. Вот его советы для новых авторов.

Получите советы от Сэма

Томас Браш: посмотрите это перед созданием своей первой игры

Томас Браш занимается созданием игр более 10 лет и может поделиться мудростью как с начинающими, так и с опытными создателями.

Мудрые слова Томаса

Дэни: разработчик игр и студент

Ютубер Дэни делится фрагментами из своей повседневной жизни в качестве студента-разработчика игр, а также советами по созданию игр в Unity.

День с Дэни

Blackthornprod: «Я сделал игру в Unity за неделю»

В этом видео Blackthornprod рассказывает, как он создал игру в Unity за неделю.

Одна неделя, одна игра

Brackeys: как сделать видеоигру

Ознакомьтесь с этой серией из невероятно популярной Brackeys, которая проведет вас через основные этапы создания игры.

Начать со скобок

Mix and Jam: воссоздайте классные вещи из реальных игр

Mix and Jam берет элементы из своих любимых игр и показывает, как воссоздать их в Unity.

Веселье с миксом и джемом

Инструменты для разработки игр

У нас есть несколько советов по некоторым базовым инструментам, которые помогут вам начать путь к разработке игр.

Узнать больше

Станьте успешным разработчиком игр

Чтобы начать строить свою репутацию разработчика игр, требуется определенный склад ума, некоторые базовые навыки и несколько отличных ресурсов.

Узнать больше

Советы по дизайну уровней

Путь к разработке первоклассных уровней для ваших игр требует внимания к деталям и ознакомления с некоторыми важными концепциями.

Узнать больше

Вход в игровую индустрию

Вход в игровую индустрию не так высок, как вы думаете. Вот как двигаться к этому.

Узнать больше

Подходит ли Unity для 2D-игр?

Давайте поговорим о том, что делает разработку 2D-игр многофункциональной, интуитивно понятной и увлекательной в Unity.
 

Подробнее

Использование Blender и Maya с Unity

Blender и Maya — два популярных программного обеспечения для анимации. Вот как использовать их с Unity.

Узнать больше

5 руководств по Unity для новых разработчиков игр

Некоторые из наших лучших создателей контента покажут вам, как начать создавать игры в Unity.

Узнать больше

Терминология видеоигр

Мы составили исчерпывающий список терминов из области разработки игр, Unity и игрового мира, чтобы помочь вам стать профессионалом в отрасли.

Узнать больше

5 распространенных ошибок разработчика новых игр

Стать разработчиком игр интересно и полезно. Делая все правильно с самого начала, вы избавите себя от головной боли в долгосрочной перспективе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *