лучших объективов для вашего Sony NEX-7: проанализировано 14 широкоугольных, стандартных и телеобъективов!
Введение
Из крупных производителей камер Sony является единственной фирмой, имеющей две высокоразвитые системы камер, работающие параллельно. Хотя ассортимент камер и объективов SLT не так широк, как у цифровых зеркальных камер Canon или Nikon, он намного опережает их на беззеркальном рынке. Sony также конкурирует с совместной беззеркальной системой Panasonic/Olympus MFT, которая в сочетании предлагает огромный выбор высокоэффективных конструкций телецентрических объективов. X-система Fuji также набирает обороты и предлагает очень привлекательный ассортимент объективов, который быстро расширяется.
Тем не менее, ни одному из этих производителей еще не удалось бросить вызов популярному NEX-7 с электронным видоискателем с лучшим в своем классе количеством пикселей. В то время как разрыв сокращается, производительность 24-мегапиксельного CMOS-сенсора размера APS-C в Sony NEX-7 означает, что эта модель в настоящее время занимает первое место среди беззеркальных камер в нашей базе данных.
Мы протестировали NEX-7 с 14 различными моделями объективов, включающими как объективы с фиксированным фокусным расстоянием, так и зум-объективы с различным фокусным расстоянием, включая объективы производства Sony и сторонних производителей. Ниже перечислены некоторые из объективов, которые мы проанализировали. Мы включили данные о производительности некоторых из последних моделей:
- Sony Carl Zeiss Sonnar T* E 24mm F1.8 ZA
- Sony E 50 мм F1.8 OSS
- Sony E 30 мм F3.5 Макро
- Sigma 19 мм F2.8 EX DN Sony E
- Sigma 30mm F2.8 EX DN Sony E
- Sony E18-200 мм f/3,5-6,3
- Sony E 16–50 мм f/3,5–5,6
- Sony E 18–200 мм f/3,5–6,3 LE
- Tamron 18-200mm F/3.5-6.3 Di III VC Sony E
Лучший фикс-объектив для вашего Sony NEX-7:
Sony E 50 мм F1. 8 OSS | 300 | 23 |
| Sony Carl Zeiss Sonnar T* E 24 мм F1,8 ZA | 1000 | 22 |
| Carl Zeiss Planar Touit 1.8/32 Sony E | 1000 | 22 |
| Sony E 35 мм f/1,8 | 450 | 21 |
| Sigma 30 мм F2.8 EX DN Sony E | 189 | 21 |
| Sigma 19 мм F2.8 EX DN Sony E | 140 | 18 |
| Sony E 20 мм F2,8 | 350 | 17 |
| Carl Zeiss Distagon Touit 2.8/12 Sony E | 1250 | 17 |
| Sony E 30 мм F3.5 Макро | 250 | 15 |
С общей оценкой DxOMark в 23 балла самым эффективным объективом Sony с байонетом E в нашей базе данных на момент публикации является стабилизированный Sony E 50mm f/1.
8 OSS за 300 долларов. За ним следуют Sony Zeiss Sonnar T* E 24mm f/1.8 ZA и недавно рассмотренный ZEISS Planar Touit 1,8/32 Sony E, оба получили оценку DxOMark 22 балла. Представляя особенно хорошую ценность, стоит 189 долларов.Sigma 30mm f/2.8 EX DN Sony E (хотя недавно он был переработан как объектив серии Art, который мы еще не тестировали).
Лучшие зум-объективы для Sony NEX-7:
| Sony E 10–18 мм f/4 | 850 | 14 |
| Sony E18-200 мм f/3,5-6,3 | 800 | 13 |
| Sony E 16–50 мм f/3,5–5,6 | 350 | 12 |
| Sony E 18–200 мм f/3,5–6,3 LE | 850 | 11 |
| Tamron 18–200 мм F/3,5–6,3 Di III VC Sony E | 739 | 10 |
Объективов с переменным фокусным расстоянием все еще довольно мало, но из протестированных Sony E 10-18mm f/4 начинает приближаться к широкоугольным эквивалентам ZEISS и Sony с оценкой DxOMark 14 баллов.
Из приведенного выше списка легко увидеть, что Sony E 16-50mm f/3.5-5.6 имеет хорошую цену в 350 долларов для сравнения, достигая довольно хорошей оценки DxOMark в 12 баллов.
Sony E 50mm F1.8 OSS, установленный на Sony NEX-7:
Один из немногих объективов с байонетом E, который может похвастаться оптической стабилизацией изображения (OSS или Optical SteadyShot, как его называют в Sony) Sony E 50mm f/1.8 У OSS лучший показатель DxOMark. Хотя эта оценка используется для бенчмаркинга, всегда полезно изучить оценки отдельных метрик. Хроматические аберрации и искажения очень хорошо контролируются, в то время как передача и виньетирование находятся на ожидаемом уровне для такого объектива.
Что касается резкости, пара достигает хорошего (но не отличного) результата 13P-Mpix из максимума 24P-Mpix. Учитывая характеристики и производительность, объектив стоит 350 долларов.
Sigma 19mm F2.8 EX DN Sony E Vs Sony E 20mm F2.8, оба установлены на Sony NEX-7:
Один из лучших объективов, протестированных в нашей базе данных (и, к сожалению, уже не доступных, поскольку они уже были пересмотрены и вскоре будут протестированы) — Sigma 19mm f/2.8 EX DN Sony E. Угол обзора, эквивалентный 28 мм (в формате 35 мм), этот объектив стоит всего 140 долларов, но при этом обладает хорошей резкостью, низким уровнем искажений и не слишком сильными хроматическими аберрациями. По сравнению с эквивалентным предложением Sony, Sigma предлагает аналогичную резкость, но, хотя первый имеет довольно компактный размер, это происходит за счет виньетирования и искажения. Мало того, что блин Sony, каким бы привлекательным он ни был, стоит более чем в два раза дороже этикетки.
Sony Carl Zeiss Sonnar T* E 24mm F1.8 ZA по сравнению с Sony E 20mm F2.8 по сравнению с Sony E 35mm f/1.8 все три установлены на Sony NEX-7:
Ни один из объективов с байонетом E не имеет такой репутации, как Sony Zeiss Sonnar T* E 24mm f/1.8 ZA. Что касается угла зрения, эквивалентного 35-мм объективу, эта оптика за 1000 долларов занимает второе место вместе с новым ZEISS Touit 1,8/32 и дает всего на один пункт меньше, чем средний телеобъектив Sony 50 мм (объектив, который намного проще сделать). и исправить оптические недостатки). Фактически, с оценкой 13P-Mpix он имеет тот же уровень резкости, что и Sony 50mm. Он также превосходит другие объективы Sony с более коротким фокусным расстоянием, в том числе 35 мм f1.8 (что эквивалентно 50 мм, и мы ожидаем, что он получит высокие баллы). Уровни дисторсии довольно низкие, как и виньетирование. Единственным недостатком является хроматическая аберрация, которая может быть ниже, учитывая цену.
Sony E 16-50mm f3.
5-5.6, установленный на Sony NEX-7, по сравнению с Panasonic LUMIX G VARIO 14-42mm / F3.5-5.6 II ASPH. / MEGA O.I.S., установленный на Panasonic Gh3:Сравнивая зум-комплекты Sony и конкурирующего предложения Panasonic, мы видим, что меньший сенсор в Lumix GH-2 с меньшим количеством пикселей более эффективен, чем NEX-7. В то время как Sony E16-50mm имеет более широкий угол обзора, чем Panasonic, оба имеют сходное поведение в отношении искажений, хотя и меньше в последнем, чего и следовало ожидать. Однако Panasonic имеет более низкие уровни виньетирования и хроматической аберрации и стоит на 100 долларов меньше. Тем не менее, учитывая небольшой размер и удобный диапазон фокусных расстояний, объектив Sony показывает достойные результаты.
Sigma 30mm F2.8 EX DN Sony E Vs Sony E 30mm F3.5 Macro, оба установлены на Sony NEX-7:
В конце нашей базы данных находится линза, которая должна получить высокую оценку. Тем не менее, в то время как передача, дисторсия и виньетирование Sony E 30mm f/3.
5 Macro за 250 долларов находятся в допустимых пределах, низкая резкость и высокий уровень хроматических аберраций (две характеристики, которые действительно должны отсутствовать в макросъемке) приводят к некоторому разочарованию. Оценка DxOMark 15 баллов.
Хотя это и не макрообъектив, эквивалентное фокусное расстояние от Sigma, с другой стороны (и опять же, уже недоступно в протестированном виде — хотя новая модель Art скоро будет добавлена в нашу базу данных) имеет более постоянную резкость по всему поле и более низкие уровни вызывающей беспокойство хроматической аберрации. Если вам не нужны действительно полезные возможности макросъемки 1:1 от Sony, Sigma за 189 долларов против 250 долларов является лучшим предложением для обычной фотографии.
Sony E 50mm F1.8 OSS, установленный на Sony NEX-7 Vs Pentax smc DA 50mm f1.8, установленный на Pentax K-5
Мы подумали, что было бы интересно сравнить качество изображения с моделью с ретрофокусом, разработанной для того же формата сенсора.
Имейте в виду, что это не совсем прямое сравнение, так как объектив Sony на NEX-7 с его 24-мегапиксельной матрицей имеет преимущество в разрешающей способности по сравнению с комбинацией Pentax (нам еще предстоит оценить этот объектив Sony с меньшим количеством пикселей NEX). -6, а эквивалентных простых чисел для зеркальных фотокамер с матрицей APS-C все еще слишком мало). Однако, хотя факт остается фактом, комбинация Sony более четкая, мы не можем приписать все преимущество в количестве пикселей более высокому баллу. В результате Sony E50mm f/1.8 имеет небольшое преимущество в уровне резкости, особенно при полностью открытой диафрагме. В то же время Pentax отлично контролирует виньетирование, хотя, честно говоря, это не то, что имеет большой вес в нашей оценке DxOMark (поскольку это легко компенсируется в программном обеспечении или в камере).
Sony E 18-200 мм f/3,5-6,3 LE в сравнении с Tamron 18-200 мм F/3,5-6,3 Di III VC Sony E в сравнении с Sony E18-200 мм f/3,5-6,3:
Если мы посмотрим на три суперзума в нашей базе данных, измеренных на NEX-7, то оценки DxOMark будут схожими, но, как всегда, стоит обратить внимание на мелкий шрифт.
В качестве прямого сравнения мы видим, что Sony E18-200mm f/3.5-6.3 работает лучше, чем более легкая и немного более дешевая версия LE. Он не только более резкий (хотя в основном в центре), но и имеет лучшую общую передачу и меньшую хроматическую аберрацию. Единственным недостатком качества изображения является то, что более дорогой и громоздкий объектив дает больше искажений (это особенно заметно на 200 мм).
Ассортимент Sony с байонетом E набирает обороты благодаря тому, что как сторонние производители, так и Sony недавно представили новые модели. Разработка объективов меньшего размера, чем их аналоги с ретро-фокусом, остается сложной задачей, однако Sony представила пару фикс-объективов типа «блин» и компактных зум-объективов, которые работают хорошо. Ассортимент также включает в себя несколько высокопроизводительных фикс-объективов, хотя оценка качества изображения на основе 24-мегапиксельной камеры Sony NEX-7 означает, что показатели резкости не совсем соответствуют ожиданиям.
Только время покажет, связано ли это с ограничениями современных конструкций объективов.
У вас есть любимый объектив для Sony NEX-7? Если это так, сообщите нам об этом в комментариях ниже.
Обзор Sony NEX-5N — Выбор объектива Обзор и технические характеристики2. Конструкция камеры и обращение с ней3. Выбор объектива4. Производительность автофокуса, замер экспозиции и динамический диапазон5. Производительность ISO6. Сравнение камер7. Резюме8. Дополнительные образцы изображений9. Комментарии читателей»
Объективы Sony с байонетом E
За последние пару лет Sony производит все больше и больше объективов с байонетом E для камер NEX, включая светосильные объективы с постоянным фокусным расстоянием. Хотя выбор объективов и близко не соответствует тому, что Micro Four Thirds может предложить сегодня, доступные объективы охватывают широкий диапазон — от широкоугольных до телеобъективов. Вот список всех актуальных объективов Sony с байонетом E:
- Sony 10-18mm f/4 OSS
- Sony 16mm f/2.
8 - Sony 16-50mm f/3.5-5.6 OSS 9E
- Sony 18-200 мм f/3,5-6,3 OSS
- Sony 55-210 мм f/4,5-6,3 OSS
При кроп-факторе сенсора 1,5x необходимо умножить фокусное расстояние каждого объектива на 1,5, чтобы получить эквивалентное поле зрения полнокадровой камеры. Например, объектив 55-210 мм эквивалентен объективу 82,5-315 мм, а блинчик 16 мм эквивалентен объективу 24 мм.
В целом, перечисленные выше объективы Sony с байонетом E обладают очень хорошими рабочими характеристиками с отличной резкостью и цветами — они работают так же, как объективы Sony с байонетом A, но без веса и габаритов. Одна вещь, которую вы, возможно, заметили в приведенном выше списке, это «OSS» (оптический устойчивый снимок) на последних 4 объективах, что означает, что объективы стабилизированы. Это недостаток камер серии NEX — у них нет встроенной стабилизации изображения. Хотя понятно, что встроенная стабилизация изображения могла привести к увеличению корпуса и увеличению стоимости камеры, я все же думаю, что Sony следовало следовать тому же подходу, что и в их SLT-камерах, а именно использовать встроенную стабилизацию изображения.
вместо IS на основе объектива. При работе с объективами с коротким фокусным расстоянием лучше всего использовать встроенную стабилизацию изображения в камере, особенно при использовании ЖК-дисплея/электронного видоискателя для компоновки кадров — см. мою статью о стабилизации объектива и стабилизации камеры, чтобы понять разницу. Эти объективы с более коротким фокусным расстоянием также значительно выиграли бы от стабилизации изображения в камере в условиях низкой освещенности.
Что касается ручной фокусировки, то, в отличие от объективов Nikon 1, объективы Sony с байонетом E оснащены кольцом ручной фокусировки для более плавной и точной работы ручной фокусировки. Переведя камеру в ручной режим фокусировки через меню «Камера», вы можете настроить камеру на автоматическое увеличение при повороте кольца фокусировки. Я нашел эту функцию весьма полезной, потому что вы можете комбинировать ее с сенсорным экраном. Выбрав область на сенсорном экране для увеличения, вы можете быстро переместить нужную область фокусировки.
8 OSS
8